Викторина по алгебре 8 класс с ответами: Вопросы по алгебре 8 класс – пройти тест онлайн – игра – вопросы с ответами

Алгебра 8 класс. Тесты и Тренажеры

Тесты и тренажеры по алгебре

 

Контрольные работы с ответами:

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (7 КР)
УМК МЕРЗЛЯК (угл.): КиСР — Контрольные работы 8 кл (10 КР).

УМК МАКАРЫЧЕВ: Жохов Дидактические материалы — Контрольные (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Жохов Дидактические материалы — Самостоятельные (57 СР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков. Контрольно измерительные работы (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Дудницын. Тематические тесты для 8 класса
УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: Контрольные (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Карачинский. Самостоятельные и контрольные работы 8 кл

УМК МОРДКОВИЧ: Попов М.А. Дидактические материалы: Контрольные (7 КР)
УМК МОРДКОВИЧ: Александрова. Контрольные работы в 8 классе
УМК МОРДКОВИЧ: Домашние контрольные работы из уч. «Алгебра 8 класс. Часть 2-я»

УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов. Дидактические материалы — Контрольные (7 КР)

УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова и др. Контрольные работы для 8 класса (итоговая)

УМК АЛИМОВ: Жохов и др. Дидактические материалы — Контрольные (9 КР)

К любому УМК (базовому) — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии (итоговая)

 

Электронные версии учебников с ответами

Конспекты по алгебре (7-9 классы)

Онлайн-учебник Алгебра 8 класс Мерзляк Полонский Якир

Онлайн учебник: Алгебра 8 кл. Макарычев, Миндюк, Суворова (Просвещение)

Онлайн-учебник Алгебра 8 кл. Мордкович ЗАДАЧНИК (Мнемозина)

Онлайн учебник: Алгебра 8 класс. Мордкович, Семенов (Просвещение)

Онлайн учебник: Алгебра 8 (углубленное изучение). Мерзляк, Поляков

 

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Алгебра 8 класс»:

Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 8 классе / В. В.Черноруцкий — М.: ВАКО, 2018

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. и др. (2014, 142с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 80с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (2011, 110с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. (2017, 144с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В. (2014, 80с.)

Алгебра 8 класс. Дидактические материалы. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 160с.)

Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. (2013, 96с.)

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В. Л. (2012, 128с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. — Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240с.)

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2012, 144с.)

Тесты по алгебре. 8 класс: к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2013, 112с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева. Углубленное изучение. (2013, 173с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Пос. для школ с углубл. изучен. математики. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2010, 157с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2011, 96с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2014, 40с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Чулков П.В., Струков Т.С. (2012, 95с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. — Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2013, 144с.)

Алгебра. 7-8 классы. Тренажер. Тематические тесты и итоговые работы. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 кл. Сборник тестов и контрольных заданий. Дюмина Т.Ю. (2010, 83с.)

 


Вы смотрели «Тесты по алгебре в 8 классе. Контрольные работы по алгебре 8 класс с ответами». Вернуться 

Математика 8 класс. Викторина «Математический калейдоскоп». | Математика

Цель:  расширение кругозора учащихся.

Задачи: развитие математического мышления и познавательной активности  учащихся, осуществление связи с другими науками.

Вопросы викторины:

1) Музыкальный ансамбль из 3-х исполнителей.

А) Трио*     В) Нонет     С) Квартет.

2) Какую математическую фигуру украшают брильянтами?

А) Кольцо*   В) Треугольник   С) Квадрат.

3)В 1969 году чех Дрбал обнаружил, что бритвенное лезвие, помещенное внутрь этого,  могут самозатачиваться, и запатентовал устройство. Какой оно было формы?

А) Конуса    В) Шара     С) Пирамиды*

4) Сколько вершин в египетском треугольнике?

А) 3*     В) 4     С)   7.

5) Этот математик служил шифровальщиком у французского короля Генриха IV. А современные ученики знают его благодаря одной теореме. Какой?

А) Теорема Виета*    В) Теорема Эйлера    С) Теорема Пифагора.

6)Этот английский математик ввел  термин «дискриминант»

А) Д.Д. Сильвестр*    В) Ж.Л. Лагранж     С) Г.В. Лейбниц.

7) Кто из величайших математиков ввел термин «функция»?

А) Н. Лобачевский    В) Ф.Милетский      С) Г.Лейбниц*

8)У какого животного глаза вращаются на 360°?

А) Крокодил   В) Хамелеон*      С) Черепаха.

9)Кто из великих математиков ввел современную запись пропорции?

А) К.Ф Гаусс     В) Л.Ф. Милетский    С) Г.В. Лейбниц*

10) Периметр этого сооружения, деленный на 2 h, дает число П. Высота, умноженная на 109– расстояние от Земли до Солнца. Что это за сооружение?

А) Александрийский маяк   В) Пирамида Хеопса*    С) Пизанская башня.

11) Какое изобретение принадлежит английскому математику Рекорду

А) Знак параллельности    В) Знак равенства*   С) Знак подобия

12) В каком городе РК находится гостиница « Казахстан», в 25 этажей и высотой 102 метра?

А) Астана    В) Алматы*      С) Актау.

13) Математическое утверждение, не требующее доказательства.

А) Аксиома*   В) Теорема   С) Определение.

14) Какие числа употребляются при счете?

А) *Натуральные   В)  Рациональные   С) Целые.

15)Какие геометрические фигуры являются спортивными гимнастическими снарядами?

А)  Ромбы   В) Кольца*    С) Треугольники.

16) Какой результат арифметического действия является « сладким на вкус»?  

А) Сумма    В) Остаток*    С) Разность

17) Каким математическим словом характеризуют необщительного, скрытного человека?

А) Прямолинейный  В) Замкнутый*   С) Открытый.

18) Как называется повторяющаяся группа цифр в записи бесконечной дроби?

А) Тайм    В) Период*   С) Раунд.

19) Какие бывают современные фотоаппараты?

А) Числовые   В) Цифровые*   С)  Дробные.

20) Что нужно брать с героев, а также со всех честных, добрых, справедливых  и порядочных людей?

А) Задачу   В) Пример*   С) Числа.

21) На какой угол поворачивается солдат по команде «кругом»?

А)180° *     В)360°    С)90°

22) Эмблемой какого автомобиля являются 4 кольца?

А) Ауди*      В) Джип    С) Лада.

23) Какие геометрические фигуры дружат с солнцем?

А) Отрезки       В) Прямые   С) Лучи*

24) Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики?

 А) Без чисел     В) Без дроби*    С) Без процентов.

25)  Музыкальный ансамбль из 4-х исполнителей.

А) Трио    В) Нонет    С) Квартет*

26)   Музыкальный ансамбль из 5-ти исполнителей.

А) Квартет  В) Квинтет* С) Дуэт.

27) Кому из древних учёных принадлежат слова: «Числа правят миром!»?

А) Пифагору*   В) Архимеду    С) Евклиду.

28) Форма элегантного мужского головного убора 19 века.

А) Конус       В) Цилиндр*       С) Пирамида.

29) На какой фигуре стояла девочка на картине известного художника Пикассо?

А) На шаре*    В) На пирамиде     С) На цилиндре.

30) Что есть у каждого слова, растения и уравнения?

  А) Решение     В) Стебель      С) Корень*

31) Какую форму имеют соты пчел? 

 А) Шестиугольника*  В) Квадрата   С) Трапеции.

32) Какую форму имеют бульонные кубики?

А)  Параллелепипеда*   В) Куба    С) Призмы.

33) Какой знак в математике появился благодаря типографской опечатке?

А) Процент*   В) Радикал   С) Сложение.

34) Какому математику  принадлежат слова  «Математика – царица всех наук, арифметика – царица математики»?  

А) С.  Ковалевская     В) Пифагор      С) К. Гаусс*

35) В каком европейском городе есть улицы Пифагора и Архимеда? 

А) Париж     В) Амстердам*   С) Рим.

 36) Индийцы называли его «сунья», арабские математики «сифр».

  Как   мы называем его сейчас?

   А) Нуль*      В) Единица   С) Миллион.

  37) На могиле этого великого математика был установлен памятник с   изображением шара и описанного около него цилиндра. Почти спустя 200 лет по этому чертежу нашли его могилу. Кто этот математик?

   А) Пифагор     В) Архимед*    С) Гаусс.

  38) В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсу Виет, в переводе с латинского он означает «спица». Что это?

А) Процент         В) Пропорция        С) Радиус*

 39) Слово, которым обозначается эта фигура, в переводе с греческого означает «натянутая тетива». Что это?

А) Окружность          В) Гипотенуза*     С) Катет.

40) В древности учение об этом математическом понятии было в большом почете у пифагорейцев. С ним они связывали мысли о порядке и красоте в природе, о созвучных аккордах музыке и гармонии во Вселенной. Оно применялось и применяется не только в математике, но и в архитектуре, искусстве, и является условием правильного, наглядного и красивого построения или изображения. О каком математическом понятии идет речь?

А) Пропорция*    В) Подобие   С) Симметрия.

 

Г.С. Наурузбаева,

учитель математики  КГУ «СОШ  № 33 имени К.Рыскулбекова»

г. Семей.

вопросов по алгебре с ответами и решениями для 8 класса


  • А) -2х + 5 + 10х – 9 : дано
    = (10x – 2x) + (5 – 9) : сложите одинаковые члены вместе
    = 8x – 4 : группа

    Б) 3(х + 7) + 2(-х + 4) + 5х : дано
    = 3x + 21 – 2x + 8 + 5x: расширить
    = (3x – 2x + 5x) + (21 + 8) : сложить одинаковые члены вместе
    = 6x + 29 : группа


  • А) (2x – 6) / 2 : дано
    = 2(x – 3) / 2 : коэффициент 2 в числителе
    = x – 3 : для упрощения разделите числитель и знаменатель на 2

    B) (-x – 2) / (x + 2) : дано
    = -1(x + 2) / (x + 2): множитель -1 в числителе
    = -1 : разделить числитель и знаменатель на x + 2 для упрощения

    C) (5x – 5)/10 : дано
    = 5(x – 1) / 10 : коэффициент 5 в числителе
    = (x – 1) / 2 : для упрощения разделите числитель и знаменатель на 5


  • А) -х = 6 : дано
    x = -6 : умножьте обе части уравнения на -1

    Б) 2х – 8 = -х + 4 : дано
    2x – 8 + 8 = -x + 4 + 8 : добавить +8 к обеим частям уравнения
    2x = -x + 12 : сгруппировать подобные термины

    2x + x = -x + 12 + x : добавить +x к обеим сторонам
    3x = 12 : сгруппировать термины
    x = 4 : умножить обе стороны на 1/3

    В) 2x + 1/2 = 2/3 : дано
    2x + 1/2 – 1/2 = 2/3 – 1/2: вычесть 1/2 с обеих сторон
    2x = 1/6 : сгруппировать подобные термины
    x = 1/12 : умножьте обе части на 1/2

    Г) х/3 + 2 = 5 : дано
    x/3 + 2 – 2 = 5 – 2: вычесть 2 с обеих сторон
    x/3 = 3 : групповые термины
    x = 9 : умножьте обе части на 1/2

    E) -5/x = 2 : дано
    -5 = 2x : умножить обе части на x и упростить
    -5/2 = x : : умножить обе части на 1/2


  • А) х 2 – у 2 , х = 4 , у = 5 : дано
    4 2 – 5 2 : заменить x и y указанными значениями
    =16 – 25 = -9

    Б) |4х – 2у| , х = -2 , у = 3 : дано
    |4(-2) – 2(3)| : заменить x и y заданными значениями
    = |-14| = 14 : оценить

    В) 3x

    3 – 4 года 4 , x = -1 , y = -2 : дано
    3(-1) 3 – 4(-2) 4 : заменить x и y заданными значениями
    = -3 – 64 = -67 : оценить


  • А) х + 6 < 0 : дано
    x + 6 – 6 < -6 : вычесть 6 с обеих сторон
    x < -6 : групповые термины

    Б) х + 1 > 5 : дано
    x + 1 – 1 > 5 – 1 : вычесть 1 с обеих сторон
    x > 4 : групповые термины

    C) 2(x – 2) < 12 : дано
    x – 2 < 6 : умножить обе стороны на 1/2
    x – 2 + 2 < 6 + 2 : добавить 2 к обеим сторонам
    x < 8 : групповые термины


  • А) (-1) а = 1 : определение: а является обратной величиной -1
    а = 1/-1 = -1 : найти а; -1 является обратной величиной -1

    B) (0) b = 1 : определение: b является обратной величиной 0
    b = undefined : ни одно значение b не удовлетворяет приведенному выше уравнению

    C) (3/4) c = 1 : определение: c является обратной величиной 3/4
    с = 4/3 : найти с; c = 4/3 является обратной величиной 3/4

    D) (2 5/7) d = 1 : определение: d является обратной величиной 2 5/7.
    (19/7) d = 1 : преобразовать смешанное число 2 5/7 в дробь.
    d = 7/19 : : найти d; d = 7/19 является обратной величиной 2 (5/7)

    E) 0,02 d = 1 : определение: d является обратной величиной 0,02.
    d = 1/0,02 : найти d; d = 50 является обратной величиной 0,02.


  • А) 3 3/4 + 6 1/7 : дано
    = (3 + 6) + (3/4 + 1/7): сложите вместе целые части и дробные части.
    = 9 + (21/28 + 4/28) : доп.
    = 9 25/28

    B) (1 3/5) × (3 1/3) – 2 1/2 : дано
    = (8/5) × (10/3) – 2 1/2 : преобразование смешанных чисел в умножение на дроби.
    = 80/15 – 2 1/2 = 5 1/3 – 2 1/2 = 4 4/3 – 2 1/2: умножить и записать как смешанное число, если это возможно
    = (4 – 2) + (4/3 – 1/2): вычесть

    = 2 5/6

    C) (5 2/3) (4 1/5) : дано
    = (17/3) (21/5): преобразование смешанных чисел в дроби.
    = 85/63 : разделить дроби
    = 1 22/63 : записать как смешанное число

    D) (3 4/7 – 1 1/2) (2 3/8 + 2 1/4) : дано
    = [(3 – 1) + (4/7 – 1/2)] [(2 + 2) + (3/8 + 1/4)]: вычислить числитель и знаменатель как дроби.
    = (2 1/14) (4 5/8)
    = (29/14) (37/8)
    = 116/259


  • А) – 4 2 = – (4 × 4) = -16 : развернуть и вычислить

    B) (-2) 3 = (-2)×(-2)×(-2) = -8 : развернуть и вычислить

    C) 1000 0 = 1 : определение: любое ненулевое число в нулевой степени дает 1

    Г) 566 1 = 566


  • А) 0,02 = 1/50
    Б) 12% = 3/25
    С) 0,5% = 1/200
    Д) 1,12 = 28/25

  • А) 1/5 = 0,2
    Б) 120% = 1,2
    С) 0,2% = 0,002
    Г) 4 8/5 = 5,6

  • А) 3/10 = 30%
    Б) 1,4 = 140%
    С) 123,45 = 12345%
    Г) 2 4/5 = 280%

  • А) 156312 , делится на 3
    Б) 176314 , не делится на 3

  • А) 3432 , делится на 4
    Б) 1257 , не делится на 4

  • А) 1233 , не делится на 6
    Б) 3432 , делится на 6

  • А) 2538 , делится на 9
    Б) 1451 , не делится на 9

  • Вычислите 8x + 7, учитывая, что x – 3 = 10.
    x – 3 = 10: данное уравнение
    x = 10 + 3 = 13: решить данное уравнение.
    8(13) + 7 = 111 заменить x на 3 в данном выражении и вычислить.
  • Восьмой класс (8 класс) Вопросы по алгебраическим выражениям для тестов и рабочих листов

    Выбрать все вопросы Оцените алгебраическое выражение для x = 5 и y = -2.

    | х + у |

    1. 4
    2. 7
    3. 3
    4. -3

    В отличие от уравнений, алгебраические выражения не обязательно должны иметь знаки равенства.

    1. Истинный 92[/математика]

      1. 30
      2. 17
      3. 45
      4. 25 93/х[/математика].

        1. 1/4
        2. 37/4
        3. 5
        4. 4

                        имеют одни и те же переменные, возведенные в одинаковые степени.

        1. Абсолютные значения
        2. Переменные
        3. Коэффициенты
        4. Нравятся условия

        Символ (обычно буква), представляющий одно или несколько чисел.

        1. коэффициент
        2. база
        3. переменная
        4. экспонента

        Ниже приведен пример алгебраического выражения:
        [math]7x + 3 -4y[/math]

        1. Истинный
        2. ЛОЖЬ

        Если x = 4, найдите значение [math]-3x (-5x + 10)[/math].

        1. 360
        2. -120
        3. 75
        4. 120

        Лучшее определение для переменной

        1. термины, использующие одну и ту же переменную с одним и тем же показателем степени.
        2. значение, представленное буквой.
        3. число перед переменной.
        4. комбинация чисел и/или переменных.

        Постоянный мультипликативный коэффициент терма.

        1. одночлен
        2. коэффициент
        3. абсолютная величина 92[/математика].

          1. 895
          2. 775
          3. 825
          4. 695 92-9xy+6x. [/математика]

            1. Истинный
            2. ЛОЖЬ

            Лучшее определение для подобных терминов

            1. комбинация чисел и/или переменных.
            2. термины, использующие одну и ту же переменную с одним и тем же показателем степени.
            3. значение, представленное буквой.
            4. часть уравнения, составленного с членами.

              Добавить комментарий

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *