Контрольные работы с ответами:
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (7 КР)
УМК МЕРЗЛЯК (угл.): КиСР — Контрольные работы 8 кл (10 КР).
УМК МАКАРЫЧЕВ: Жохов Дидактические материалы — Контрольные (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Жохов Дидактические материалы — Самостоятельные (57 СР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков. Контрольно измерительные работы (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Дудницын. Тематические тесты для 8 класса
УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: Контрольные (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Карачинский. Самостоятельные и контрольные работы 8 кл
УМК МОРДКОВИЧ: Попов М.А. Дидактические материалы: Контрольные (7 КР)
УМК МОРДКОВИЧ: Александрова. Контрольные работы в 8 классе
УМК МОРДКОВИЧ: Домашние контрольные работы из уч. «Алгебра 8 класс. Часть 2-я»
УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов. Дидактические материалы — Контрольные (7 КР)
УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова и др. Контрольные работы для 8 класса (итоговая)
УМК АЛИМОВ: Жохов и др. Дидактические материалы — Контрольные (9 КР)
К любому УМК (базовому) — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии (итоговая)
Электронные версии учебников с ответами
Конспекты по алгебре (7-9 классы)
Онлайн-учебник Алгебра 8 класс Мерзляк Полонский Якир
Онлайн учебник: Алгебра 8 кл. Макарычев, Миндюк, Суворова (Просвещение)
Онлайн-учебник Алгебра 8 кл. Мордкович ЗАДАЧНИК (Мнемозина)
Онлайн учебник: Алгебра 8 класс. Мордкович, Семенов (Просвещение)
Онлайн учебник: Алгебра 8 (углубленное изучение). Мерзляк, Поляков
Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 8 классе / В. В.Черноруцкий — М.: ВАКО, 2018
Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. и др. (2014, 142с.)
Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 80с.)
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (2011, 110с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. (2017, 144с.)
Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2013, 96с.)
Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В. (2014, 80с.)
Алгебра 8 класс. Дидактические материалы. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 160с.)
Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)
Алгебра. 8 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. (2013, 96с.)
Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В. Л. (2012, 128с.)
Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. — Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240с.)
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2012, 144с.)
Тесты по алгебре. 8 класс: к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2013, 112с.)
Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева. Углубленное изучение. (2013, 173с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Пос. для школ с углубл. изучен. математики. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2010, 157с.)
Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2011, 96с.)
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)
Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2014, 40с.)
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)
Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Чулков П.В., Струков Т.С. (2012, 95с.)
Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. — Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2013, 144с.)
Алгебра. 7-8 классы. Тренажер. Тематические тесты и итоговые работы. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2013, 96с.)
Алгебра. 8 кл. Сборник тестов и контрольных заданий. Дюмина Т.Ю. (2010, 83с.)
Вы смотрели «Тесты по алгебре в 8 классе. Контрольные работы по алгебре 8 класс с ответами». Вернуться
Цель: расширение кругозора учащихся.
Задачи: развитие математического мышления и познавательной активности учащихся, осуществление связи с другими науками.
Вопросы викторины:
1) Музыкальный ансамбль из 3-х исполнителей.
А) Трио* В) Нонет С) Квартет.
2) Какую математическую фигуру украшают брильянтами?
А) Кольцо* В) Треугольник С) Квадрат.
3)В 1969 году чех Дрбал обнаружил, что бритвенное лезвие, помещенное внутрь этого, могут самозатачиваться, и запатентовал устройство. Какой оно было формы?
А) Конуса В) Шара С) Пирамиды*
4) Сколько вершин в египетском треугольнике?
А) 3* В) 4 С) 7.
5) Этот математик служил шифровальщиком у французского короля Генриха IV. А современные ученики знают его благодаря одной теореме. Какой?
А) Теорема Виета* В) Теорема Эйлера С) Теорема Пифагора.
6)Этот английский математик ввел термин «дискриминант»
А) Д.Д. Сильвестр* В) Ж.Л. Лагранж С) Г.В. Лейбниц.
7) Кто из величайших математиков ввел термин «функция»?
А) Н. Лобачевский В) Ф.Милетский С) Г.Лейбниц*
8)У какого животного глаза вращаются на 360°?
А) Крокодил В) Хамелеон* С) Черепаха.
9)Кто из великих математиков ввел современную запись пропорции?
А) К.Ф Гаусс В) Л.Ф. Милетский С) Г.В. Лейбниц*
10) Периметр этого сооружения, деленный на 2 h, дает число П. Высота, умноженная на 109– расстояние от Земли до Солнца. Что это за сооружение?
А) Александрийский маяк В) Пирамида Хеопса* С) Пизанская башня.
11) Какое изобретение принадлежит английскому математику Рекорду
А) Знак параллельности В) Знак равенства* С) Знак подобия
12) В каком городе РК находится гостиница « Казахстан», в 25 этажей и высотой 102 метра?
А) Астана В) Алматы* С) Актау.
13) Математическое утверждение, не требующее доказательства.
А) Аксиома* В) Теорема С) Определение.
14) Какие числа употребляются при счете?
А) *Натуральные В) Рациональные С) Целые.
15)Какие геометрические фигуры являются спортивными гимнастическими снарядами?
А) Ромбы В) Кольца* С) Треугольники.
16) Какой результат арифметического действия является « сладким на вкус»?
А) Сумма В) Остаток* С) Разность
17) Каким математическим словом характеризуют необщительного, скрытного человека?
А) Прямолинейный В) Замкнутый* С) Открытый.
18) Как называется повторяющаяся группа цифр в записи бесконечной дроби?
А) Тайм В) Период* С) Раунд.
19) Какие бывают современные фотоаппараты?
А) Числовые В) Цифровые* С) Дробные.
20) Что нужно брать с героев, а также со всех честных, добрых, справедливых и порядочных людей?
А) Задачу В) Пример* С) Числа.
21) На какой угол поворачивается солдат по команде «кругом»?
А)180° * В)360° С)90°
22) Эмблемой какого автомобиля являются 4 кольца?
А) Ауди* В) Джип С) Лада.
23) Какие геометрические фигуры дружат с солнцем?
А) Отрезки В) Прямые С) Лучи*
24) Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики?
А) Без чисел В) Без дроби* С) Без процентов.
25) Музыкальный ансамбль из 4-х исполнителей.
А) Трио В) Нонет С) Квартет*
26) Музыкальный ансамбль из 5-ти исполнителей.
А) Квартет В) Квинтет* С) Дуэт.
27) Кому из древних учёных принадлежат слова: «Числа правят миром!»?
А) Пифагору* В) Архимеду С) Евклиду.
28) Форма элегантного мужского головного убора 19 века.
А) Конус В) Цилиндр* С) Пирамида.
29) На какой фигуре стояла девочка на картине известного художника Пикассо?
А) На шаре* В) На пирамиде С) На цилиндре.
30) Что есть у каждого слова, растения и уравнения?
А) Решение В) Стебель С) Корень*
31) Какую форму имеют соты пчел?
А) Шестиугольника* В) Квадрата С) Трапеции.
32) Какую форму имеют бульонные кубики?
А) Параллелепипеда* В) Куба С) Призмы.
33) Какой знак в математике появился благодаря типографской опечатке?
А) Процент* В) Радикал С) Сложение.
34) Какому математику принадлежат слова «Математика – царица всех наук, арифметика – царица математики»?
35) В каком европейском городе есть улицы Пифагора и Архимеда?
А) Париж В) Амстердам* С) Рим.
36) Индийцы называли его «сунья», арабские математики «сифр».
Как мы называем его сейчас?
А) Нуль* В) Единица С) Миллион.
37) На могиле этого великого математика был установлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра. Почти спустя 200 лет по этому чертежу нашли его могилу. Кто этот математик?
А) Пифагор В) Архимед* С) Гаусс.
38) В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсу Виет, в переводе с латинского он означает «спица». Что это?
А) Процент В) Пропорция С) Радиус*
39) Слово, которым обозначается эта фигура, в переводе с греческого означает «натянутая тетива». Что это?
А) Окружность В) Гипотенуза* С) Катет.
40) В древности учение об этом математическом понятии было в большом почете у пифагорейцев. С ним они связывали мысли о порядке и красоте в природе, о созвучных аккордах музыке и гармонии во Вселенной. Оно применялось и применяется не только в математике, но и в архитектуре, искусстве, и является условием правильного, наглядного и красивого построения или изображения. О каком математическом понятии идет речь?
А) Пропорция* В) Подобие С) Симметрия.
Г.С. Наурузбаева,
учитель математики КГУ «СОШ № 33 имени К.Рыскулбекова»
г. Семей.
Б) 3(х + 7) + 2(-х + 4) + 5х : дано
= 3x + 21 – 2x + 8 + 5x: расширить
= (3x – 2x + 5x) + (21 + 8) : сложить одинаковые члены вместе
= 6x + 29 : группа
B) (-x – 2) / (x + 2) : дано
= -1(x + 2) / (x + 2): множитель -1 в числителе
= -1 : разделить числитель и знаменатель на x + 2 для упрощения
C) (5x – 5)/10 : дано
= 5(x – 1) / 10 : коэффициент 5 в числителе
= (x – 1) / 2 : для упрощения разделите числитель и знаменатель на 5
Б) 2х – 8 = -х + 4 : дано
2x – 8 + 8 = -x + 4 + 8 : добавить +8 к обеим частям уравнения
2x = -x + 12 : сгруппировать подобные термины
В) 2x + 1/2 = 2/3 : дано
2x + 1/2 – 1/2 = 2/3 – 1/2: вычесть 1/2 с обеих сторон
2x = 1/6 : сгруппировать подобные термины
x = 1/12 : умножьте обе части на 1/2
Г) х/3 + 2 = 5 : дано
x/3 + 2 – 2 = 5 – 2: вычесть 2 с обеих сторон
x/3 = 3 : групповые термины
x = 9 : умножьте обе части на 1/2
E) -5/x = 2 : дано
-5 = 2x : умножить обе части на x и упростить
-5/2 = x : : умножить обе части на 1/2
Б) |4х – 2у| , х = -2 , у = 3 : дано
|4(-2) – 2(3)| : заменить x и y заданными значениями
= |-14| = 14 : оценить
В) 3x
3(-1) 3 – 4(-2) 4 : заменить x и y заданными значениями
= -3 – 64 = -67 : оценить
Б) х + 1 > 5 : дано
x + 1 – 1 > 5 – 1 : вычесть 1 с обеих сторон
x > 4 : групповые термины
C) 2(x – 2) < 12 : дано
x – 2 < 6 : умножить обе стороны на 1/2
x – 2 + 2 < 6 + 2 : добавить 2 к обеим сторонам
x < 8 : групповые термины
B) (0) b = 1 : определение: b является обратной величиной 0
b = undefined : ни одно значение b не удовлетворяет приведенному выше уравнению
C) (3/4) c = 1 : определение: c является обратной величиной 3/4
с = 4/3 : найти с; c = 4/3 является обратной величиной 3/4
D) (2 5/7) d = 1 : определение: d является обратной величиной 2 5/7.
(19/7) d = 1 : преобразовать смешанное число 2 5/7 в дробь.
d = 7/19 : : найти d; d = 7/19 является обратной величиной 2 (5/7)
E) 0,02 d = 1 : определение: d является обратной величиной 0,02.
d = 1/0,02 : найти d; d = 50 является обратной величиной 0,02.
B) (1 3/5) × (3 1/3) – 2 1/2 : дано
= (8/5) × (10/3) – 2 1/2 : преобразование смешанных чисел в умножение на дроби.
= 80/15 – 2 1/2 = 5 1/3 – 2 1/2 = 4 4/3 – 2 1/2: умножить и записать как смешанное число, если это возможно
= (4 – 2) + (4/3 – 1/2): вычесть
C) (5 2/3) (4 1/5) : дано
= (17/3) (21/5): преобразование смешанных чисел в дроби.
= 85/63 : разделить дроби
= 1 22/63 : записать как смешанное число
D) (3 4/7 – 1 1/2) (2 3/8 + 2 1/4) : дано
= [(3 – 1) + (4/7 – 1/2)] [(2 + 2) + (3/8 + 1/4)]: вычислить числитель и знаменатель как дроби.
= (2 1/14) (4 5/8)
= (29/14) (37/8)
= 116/259
B) (-2) 3 = (-2)×(-2)×(-2) = -8 : развернуть и вычислить
C) 1000 0 = 1 : определение: любое ненулевое число в нулевой степени дает 1
Г) 566 1 = 566
| х + у |
В отличие от уравнений, алгебраические выражения не обязательно должны иметь знаки равенства.
имеют одни и те же переменные, возведенные в одинаковые степени.
Символ (обычно буква), представляющий одно или несколько чисел.
Ниже приведен пример алгебраического выражения:
[math]7x + 3 -4y[/math]
Если x = 4, найдите значение [math]-3x (-5x + 10)[/math].
Лучшее определение для переменной
Постоянный мультипликативный коэффициент терма.
Лучшее определение для подобных терминов