Слайд 1
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации.
Слайд 2
Статистика По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми являются: Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35-40% Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору25-30% Неподчинение сигналам светофора10-15% Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара-5-10 %
Слайд 3
Ежедневно на дорогах России погибает около 1,5 тысяч детей 24 тысячи получают ранения. И,- это не просто цифры! 24 тысячи получают ранения. И,- это не просто цифры!
Слайд 4
Дорожные знаки Для правильной и безопасной организации дорожного движения применяют дорожные знаки. Они предупреждают водителей об опасных участках дороги, устанавливают очередность проезда транспортных средств, запрещают и вводят определенные ограничения, указывают разрешенные направления движения, информируют водителей об особенностях дороги, помогая правильно и своевременно разобраться в конкретной дорожной ситуации. Дорожные знаки разделены на семь групп: предупреждающие, приоритета, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, сервиса, дополнительной информации (таблички ). Каждому знаку присвоен свой номер. Первая цифра указывает на группу знака, вторая – на порядковый номер внутри группы, третья-на его разновидность. Постоянные дорожные знаки устанавливают с правой стороны вне проезжей части и обочины.
Слайд 5
Предупреждающие знаки Эта группа знаков не вводит ограничений на порядок движения, а лишь предупреждает водителей о расположении опасных участках и характере опасности. Знаки этой группы имеют треугольную форму с белым фоном и красным окаймлением, кроме знаков 1. 31, 1.3.2 , 1.4.1-1.4.6, 1.31.1-1.31.3. Символом внутри знака обозначена опасность. О чем предупреждают знаки 1.20 и 1.21?
Слайд 6
Предупреждающие знаки 1.20,1.21 Знак 1.20 “Пешеходный переход” предупреждает водителей о приближении к пешеходному переходу, где необходимо снизить скорость и руководствоваться правилами проезда соответствующих переходов. Необходимо помнить и об ограничениях связанных с обгоном, остановкой и стоянкой на таких участках. Знак 1.21 “Дети” предупреждает о возможном неожиданном появлении детей на проезжей части. Устанавливается вблизи школ, детских садов, игровых площадок и т.п. На таких участках водитель обязан двигаться на своем транспортном средстве предельно внимательно и осторожно.
Слайд 7
Знаки приоритета Единственная группа знаков, имеющих разную форму и окраску. Знаки приоритета устанавливают очередность проезда транспортных средств на перекрестках, пересечениях проезжих частей, узких участков дороги.
Слайд 8
Запрещающие знаки Эту группу знаков применяют для введения или отмены определенных ограничений по порядку движения. Устанавливают их непосредственно перед участками дорог, где вводятся или отменяются различные ограничения. При необходимости заранее предупредить участников движения о введении определенного ограничения под запрещающим знаком устанавливают табличку 7.1.1 “Расстояние до объекта”.
Слайд 9
Предписывающие знаки Данная группа знаков указывает направления движения транспортных средств, минимальную скорость движения на отдельных участках, места движения велосипедистов и пешеходов. Знаки устанавливают непосредственно перед участками дорог, на которых вводятся определенное предписание.
Слайд 10
Информационно-указательные знаки Информационно-указательные знаки информируют участников движения об определенных режимах и особенностях движения на проезжей части, расположения на пути следования населенных пунктах и других объектах. Некоторые из этих знаков могут вводить определенные ограничения в режимы движения и отменять их. Знаки с зеленым фоном устанавливаются на автомагистралях, с белым – в населенных пунктах, с желтым – при объездах ремонтируемых участков дороги.
Слайд 11
Обязанности пешехода 4.1.Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочине. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. 4.3.Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы. 4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика ил пешеходного светофора. 4.5.Пешеход должен выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств. 4.6.Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных напралений
Слайд 12
Нельзя перебегать через дорогу!
Слайд 13
АВТОМОБИЛЬ-ДОРОГА-ПЕШЕХОД Автомобильный транспорт ГРУЗОВОЙ ЛЕГКОВОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ
Слайд 14
Человеческая жизнь бесценна! Берегите себя!
Опубликовано 08. 09.2017 – 19:28 – Демидова Елена Александровна
Презентация по ОБЖ 8 класс по теме “Организация дорожного движения”
Слайд 1
Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения
Слайд 2
Ежегодно в России в ДТП погибают более 30 тыс. и получают ранения около 200 тыс. человек. Причина: Несоблюдение правил дорожного движения!!!
Слайд 3
Дорога – это обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения (моста)
Слайд 4
Части дороги Проезжая Трамвайные пути Тротуар Обочина Разделительная полоса Не предназначена для остановки или движения ТС и пешеходов Предназначена для остановки ТС и движения пешеходов
Слайд 5
Регулирование дорожного движения – управление потоком ТС и пешеходов Дорожная разметка Дорожные знаки Светофоры Регулировщики
Слайд 6
Дорожная разметка Передают участникам дорожного движение информацию о дорожных ситуациях
Слайд 7
Светофоры Регулируют очередность пропуска участников дорожного движения Транспортные Пешеходные
Слайд 8
Регулировщик Полностью регулирует движение, если на дороге есть регулировщик, то необходимо подчиняться его указаниям
Слайд 9
Дорожные знаки Предупреждающие Приоритета Запрещающие Предписывающие Особых предписаний Информационные Сервиса Дополнительной информации Передают участникам дорожного движение информацию о дорожных ситуациях
Программу «Дети-участники дорожного движения» создана для того, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали историю возникновения правил дорожного движения, смогли ориентироват. ..
Мы живем в поселке, где из года в год стремительно растет число транспорта. Часто выезжаем в город. Случаются ситуации, когда не знаешь, как поступить при переходе улицы без пешеходного и подземного п…
Методические рекомендации для учителей и классных руководителей, которые на классных часах изучают ПДД…
Проверочная работа по ОБЖ (к учебнику Смирнов, Хренников) 5 класс по теме: “Дорожное движение. Безопасность участников дорожного движения”. ..
Изучить знаки дорожного движения….
Автомобили в наше время – самый распространенный вид транспорта, при этом их количество постоянно растет. …
Конспект занятий по изучению правил дорожного движения “Правила дорожного движения для дошколят"…
Поделиться:
Вы здесь: лозунги безопасности дома/ дорожного обеспечения 2023
Большое спасибо всем за то, что они обменивались лозунгами безопасности дорожного обеспечения в комментариях ниже
Помните, что лозунги о безопасности дорожного движения должны сопровождаться безопасным вождением и ответственным поведением как водителей, так и пешеходов, чтобы обеспечить безопасность всех участников дорожного движения.
Здесь собраны некоторые лозунги дорожного движения от GLOBAL TRAFFIC
Erin K. Sauber-Schatz, Erin M. Parker, David A. Sleet, Michael F. Ballesteros
Во всем мире около 3400 человек, в том числе более 500 детей, ежедневно погибают в автомобильных авариях с участием автомобили, автобусы, мотоциклы, велосипеды, грузовики и пешеходы. Ежегодно в автомобильных авариях погибает около 1,3 млн человек и еще 20–50 млн получают травмы. Хотя только 54% автомобилей в мире находятся в развивающихся странах, 90% смертей в результате аварий в мире происходит в этих странах. Почти половина людей, ежегодно погибающих на дорогах мира, — это пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты, которых также называют «уязвимыми участниками дорожного движения».
По данным Государственного департамента США, дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной неестественной смерти среди граждан США, умирающих за границей (см.
В Таблице 8-01 показаны 29 стран, которые чаще всего посещают граждане США, на основе опроса среди международных авиапассажиров , проведенного Министерством торговли. Для каждой страны оценочный «коэффициент смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 человек населения» указан в качестве показателя риска гибели в результате дорожно-транспортных происшествий, а также количество граждан США, погибших в каждой стране в результате дорожно-транспортных происшествий с 2015 по 2016 год.
Автокатастрофы распространены среди иностранных путешественников по ряду причин. Во многих развивающихся странах небезопасные транспортные средства (автомобили, продаваемые в 80% всех стран мира, не соответствуют основным стандартам безопасности, продвигаемым Всемирным форумом Организации Объединенных Наций по гармонизации правил в отношении транспортных средств) и неадекватная транспортная среда усугубляют проблему травматизма при авариях. Автомобили делят дорогу с уязвимыми участниками дорожного движения. Смешанный трафик, включающий автомобили, автобусы, такси, рикши, большие грузовики и даже животных, увеличивает риск аварий и травм. Скорость является еще одним фактором риска дорожно-транспортных происшествий, травм и смертей. Только в 47 странах, в которых проживает 13 % населения мира, действуют законы, соответствующие передовой практике в отношении скорости движения в городе (≤50 км [31 миля] в час). Во время вождения незнание дорог, езда по встречной полосе, алкогольное опьянение, некачественные или ненадлежащим образом обслуживаемые транспортные средства, дорожная усталость, плохое дорожное покрытие без обочин, незащищенные повороты и обрывы, плохая видимость из-за отсутствие надлежащего освещения также может способствовать аварии.
При аварии использование защитного снаряжения значительно снижает риск травм и смерти. Ремни безопасности, автокресла, детские сиденья-бустеры и шлемы (велосипедные и мотоциклетные) — все это проверенные способы снижения травматизма и смертности в результате аварий, но этого оборудования может быть недостаточно. Кроме того, своевременная и эффективная неотложная и стационарная помощь может быть недоступна в некоторых местах или неприемлема по стандартам США. Травматологические центры, способные оказать оптимальную помощь при серьезных травмах, редко встречаются за пределами городских районов во многих странах мира.
Стратегии по снижению риска получения травм при автомобильных авариях показаны в Таблице 8-02. Государственный департамент располагает полезной информацией о безопасности для международных путешественников, включая предупреждения о безопасности дорожного движения, международные водительские удостоверения, туристическую страховку (www.travel.state.gov и https://travel.