Классный час 8 класс о терроризме: Классный час “Терроризм – угроза обществу” 8 класс

Разработка классного часа в 8 классе на тему “Антитеррор”

Разработала классный руководитель 8 класса Магомедова Рабия ХаджиалиевнаМКОУ « Первомайская СОШ» Кизлярского района РД.

               Классный часТерроризм угроза обществу“.

Целиобъяснить сущности терроризма, его типы и цели; 

• совершенствование у школьников знаний о терроризме;

 • основ безопасности в ЧС;

 • формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения.

Задачи: Изучить правила поведения при теракте;

развивать навыки поисковой, исследовательской работы;

формирование умения работать в группах.

Оборудование:  интерактивная доска,  плакаты с надписями ,   эпиграф к уроку:

«Человеком мало родится, им ещё надо стать». Эдуард Асадов.   

                (Вначале учащиеся просматривают кадры хроники о действиях террористов в Буденовске, Москве, Беслане, США).

Ход беседы.

Организационный момент.

Учитель. Террор.. .терроризм… это уже глобальная проблема человечества. Cлово “террор“ из латинского языка (terror – cтрах, ужас). Террор – это

систематическое использование крайнего насилия, угрозы насилия для

достижения публичных или политических целей.

Терроризм трактуется как угроза насилием, индивидуальные акты насилия

или компании насилия, ставящие целью в первую очередь постоянно внушить людям страх – терроризировать. Терроризм может означать международное преступление, совершаемое посредством насилия и устранения для достижения определённых целей и задач.

 

Терроризм представляет собой повышенную опасность, потому что часто

влечёт за собой массовые человеческие жертвы, психические травмы, приводит к разрушению материальных и духовных ценностей, которые иногда бывает трудно, а подчас и невозможно воссоздать.

Выступает группа учащихся Историки.

Ученик 1: – Террор – запугивание, подавление противников, физическое насилие, вплоть до физического уничтожения людей совершением актов насилия (убийства, поджоги, взрывы, захват заложников).

Понятие “терроризм”, “террорист”, появилось во Франции в конце 18 века. Так называли себя якобинцы, причем всегда с положительным оттенком. Однако во время Великой французской революции слово “Терроризм” превратилось в синоним преступника. До самых недавних пор понятие “терроризм” уже означало спектр различных оттенков насилия.

Уч.2: – В 1881 году народовольцами с помощью самодельной бомбы был убит царь Александр II. В 1911 году был убит агентом охранки председатель Совета министров

П.А. Столыпин. В период 1902-1907 гг. террористами в России были осуществлены около 5,5 тысяч террористических актов. Жертвами их стали министры, депутаты Государственной Думы, жандармы, полицейские и прокурорские работники.

Уч.3: – В СССР терроризм до обострения национальных конфликтов был явлением очень редким. Единственный нашумевший случай – это взрыв в вагоне московского метро в январе 1977 года, который унес более десяти жизней. В то время обстановка в стране была иной, и потенциальные террористы знали, что они своих целей подобными действиями не добьются.

Уч.4: – Наша страна всерьез столкнулась с терроризмом во время “перестройки”. Уже в 1990 году на её территории было совершено около 200 взрывов, при которых погибло более 50 человек. В 1991 году в тогда ещё СССР в результате кровавых столкновений погибло более 1500 человек, было ранено более 10 тысяч граждан, а 600 тысяч стали беженцами. За период 1990-1993 годы в России было незаконно ввезено примерно полтора миллиона огнестрельного оружия. Вопрос: для чего?

Уч.5: – Начиная с 1992 года, в России широкое распространение получило такое явление, как заказные убийства неугодных лиц. Жертвами их стали и становятся журналисты, депутаты Государственной Думы, предприниматели, банкиры, мэры городов, коммерсанты…

Происходящее поражает сознание, но вот парадокс: в начале третьего тысячелетия население России стало привыкать к сообщениям об очередных заказных убийствах, перестрелках на улицах городов.

Учитель. В чем же сущность терроризма? Почему сегодня мы будем разговаривать о терроризме?  На этот вопрос нам ответят ребята из

группы Политологи.

УЧЕН. 1Террористов не нужно бояться. С ними борются специальные подразделения, правительства всех государств. Против терроризма сегодня – весь мир, люди всех национальностей, стран и континентов. В современном мире любого человека подстерегает множество опасностей. Конечно, все мы надеемся, что беда обойдет стороной нас и наших близких. Но человек должен быть готов ко всему. Когда случится беда, трудно будет действовать правильно, если не готовиться заранее. Сегодня мы узнаем, как вести себя в сложных ситуациях.

Учен.2: – Когда что-то происходит, у нас порой нет времени думать, исходит угроза от террористов или нет. Главное – действовать и действовать правильно. Поэтому нужно знать правила поведения в различных ситуациях, телефоны служб спасения и другую важную и нужную информацию.

Она поможет нам спасти собственную жизнь и жизнь наших близких. Поделитесь своими знаниями с друзьями и родными – и вы станете сильнее перед лицом возможной опасности!

УЧИТ.  – Как не стать жертвой теракта?

УЧЕН. 3Террористы выбирают для атак известные и заметные цели, где большое скопление народа. – Им нужно избежать пристального внимания правоохранительных структур – например, досмотра. Будьте внимательны находясь в подобных местах.

УЧИТ. – Как вести себя во время путешествий?

УЧЕН. 4Будьте особо внимательны во время путешествий. Обращайте внимание на подозрительные детали и мелочи – лучше сообщить о них сотрудникам правоохранительных органов. Никогда не принимайте пакеты, вещи и посылки для передачи от незнакомцев и никогда не оставляйте свой багаж без присмотра.

Возьмите за правило всегда уточнять, где находиться запасные выходы из помещений. Заранее подумайте, как вы будете покидать здание, если в нем произойдёт ЧП. Никогда не пытайтесь выбраться из горящего здания на лифте.

УЧИТ. – Если вы обнаружили забытую вещь в школе? Какие ваши действия?

Уч.1: –  Не трогать!

Уч.2. – Сообщить учителю.

УЧИТ.   – Если произошел взрыв на территории школы?

Уч.1. – Сообщить учителю.

Учен.2. – Эвакуироваться.

Учен3: – 3. Сообщить в спец.службы по тел. 051

УЧИТ.  – Если есть признаки захвата заложников?

Учен.1. – Убежать.

Уч. 2.  – Спрятаться.

Уч.3. – Дождаться служащих МЧС

УЧИТ.  – Оказавшись в заложниках…

Уч.1. -Успокоиться.

Уч.2. -Выполнять все требования.

Уч.3. -Спрашивать разрешения.

Уч.4.- Производить мыслительные операции.

УЧИТ.  – Когда начался штурм

УЧЕН.1 –  Лечь.

Уч.2. – Не бежать.

Уч.3.-  Отойти от окон и дверей.

УЧИТ. –Какой сигнал, оповещая об эвакуации, будет звучать?

УЧЕН. – длинный звонок, пожарная сигнализация)

УЧИТ.

Ваши действия:

Уч.1. – Собрать все свои вещи.

Уч.2.-  Построиться у доски с вещами.

Уч.3. – Осмотреть кабинет.

Уч.4. – Если ничего постороннего не обнаружено – всё выключить, закрыть дверь на замок, ключ в замке, выходить на спортивную площадку парами через летний выход.

Уч.5. – Если обнаружен посторонний предмет – оставить дверь открытой.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

УЧИТ. – Выступление группы учащихся Политологи. Типы современного терроризма:

  • Учен.1: – Националистический
  • Учен.2: – Религиозный
  • Учен.3: – Политический

Учитель.-  Какова современная статистика терроризма? Выступление второй

группы учащихся

УЧЕН.4 – Террористический акт не знает заранее своих конкретных жертв, ибо направлен, прежде всего, против государства. Его задача – подчинить государство, его органы, всю общественность, заставить их выполнять требования террористов и стоящих за ними лиц и организаций.

1999 год Москве взорваны два жилых дома. Погибли 200 человек.

  • Учен.5: – Пятигорск, Каспийск, Владикавказ, Буйнакс, Буденовск, Кизляр, Беслан, где пострадали многие и многие ни в чем не повинные граждане России.
  • Учен.6: – Октябрь 2002 – захват заложников в Москве – Театральный центр на Дубровке.
  • Учен.7: – 6 февраля 2004 год – взрыв в вагоне московского метро, унесло жизни около 50 человек.
  • Учен.8: – Всплеск терроризма произошел в 2003 году. Среди наиболее масштабных и кровавых можно выделить:
  • Учен.9: – 12 мая – взрыв у жилых домов в Надтеречном районе Чечни. Погибли 59 человек, 320 получили ранения;
  • Учен.10: – 5 июля взрыв в Москве (Тушинский рынок) погибло – 17 человек, 74 получили ранения;
  • Учен.11: – 5 декабря взрыв в электричке в Есентуках – погибли 32 человека, ранено – 150.
  • Учен.12: – 9 декабря – Москва взрыв на Манежной площади (погибли 7 человек, ранено-13.)
  • Учен.13: – 2004 год весь мир заставил содрогнуться новая серия терактов: одновременные взрывы двух пассажирских самолетов 24 августа с гибелью 90 человек.

Учен.14: – Разгул терроризма – сегодня не только российская, но уже и острейшая международная проблема. Об этом свидетельствуют многие факты, но особенно красноречивы взрыв в Нью-Йорке Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, унесшего жизни 3,5 тысяч человек, объединенные в одну цепь взрывы 11 марта 2004 года в пригородных поездах в центре Мадрида (Испания), бесконечные теракты в Израиле, на Филлипинах, в других странах.

Учитель.   Ребята, как же не стать жертвой теракта?

УЧЕН. – Следует избегать посещение регионов, городов, мест и мероприятий, где возможно проведение терактов, Такой регион, например, Северный Кавказ. Места массового скопления людей – это многолюдные мероприятия. Здесь следует проявлять осмотрительность и гражданскую бдительность.

УЧИТ.Что такое гражданская бдительность?  

УЧЕН. – Например,  оставленный кем-то подозрительный предмет (пакет, коробка, чемодан и т.

УЧИТ . Какие действия необходимо применить при обнаружении подозрительных предметов?

УЧЕН. – не трогать, не вскрывать, зафиксировать время, поставить в известность администрацию, дождаться прибытия милиции.

УЧИТ. Если вы услышали выстрелы, находясь дома, ваши первые действия?

УЧЕН.  –  не входить в комнату, со стороны которой слышатся выстрелы, не стоять у окна, сообщить по телефону).

УЧИТ. – Если вам поступила угроза по телефону вам необходимо

УЧЕН.  – Запомнить разговор, оценить возраст говорящего, темп речи, голос, зафиксировать время, обратиться после звонка в правоохранительные органы).

УЧИТ.  Если рядом прогремел взрыв, ваши действия?

УЧЕН. – Упасть на пол, убедиться в том, что не получил серьезных ран, осмотреться, постараться, по возможности оказать первую мед помощь, выполнять все распоряжения спасателей).

УЧИТ. Если вы оказались в числе заложников?

УЧЕН.  -Помнить главное-цель остаться в живых, не допускать истерик, не пытаться оказать сопротивление. Ничего не предпринимать без разрешения, помнить – спецслужбы начали действовать).

УЧИТ.  – По итогам беседы, учащимся дается такое задание. “Ситуация.

 – При террористических актах может…” Возникла стрельба, ты оказался на улице, твои действия.

УЧИТ. – Если ты оказался в заложниках…” Помни:……………..

УЧИТ. – Если вам поступили угрозы по телефону. Вы должны:…………………………………..

УЧИТ. – Вы обнаружили подозрительный предметВаши действия: …………………………..

УЧИТ . – Если вы услышали выстрелы, находясь дома Вам необходимо:

УЧИТ. – Если рядом прогремел взрыв Ваши действия…………………

Учитель. Какой вывод можно сделать из состоявшейся беседы?   (Ответы учащихся). Мир может развиваться только тогда, когда в нём нет террора. И у нас есть надежда, что мы победим терроризм. Есть надежда на светлое, спокойное будущее. На этом тяжёлом и трудном пути в борьбе с терроризмом смелые и отважные победят.

Ученики исполняют  на мотив песни «Солнечный круг»)

1. Солнечный круг,

     Небо вокруг,

     Это рисунок мальчишки.

     Нарисовал он на листке

     И подписал в уголке:

                               Пр-в:   Терроризм не прорвётся,

                                            Бомба здесь не взорвётся.

                                            Терроризм – это плохо,

                                            Терроризм – это зло.

2. Против беды,

    Против войны

    Будем, друзья, все на страже.

    Солнце наверх,

    Счастье навек.

    Скажем терактам мы – нет!

                               Пр-в:

3. Взрыв городов,

    Вокзалов, домов –

    Это великое горе.

    Будь начеку,

    Теракт наяву,

    Встанем за мир мы горою.

                               Пр-в:

Учитель: – Я как поэт, тоже не смогла остаться безразличной к бесланским событиям. И вот на эту тему я написала стихотворение, которое называется « Это было в городе Беслане».

 Inter arma leges silent.
Это было в городе Беслане
В первый день живого сентября,
Как всегда, объявлен Праздник Знаний
На правах духовного родства.
Мир,покой на золотой планете,
Как всегда, Поэзия,мечты…
И впервые маленькие дети
Принесли осенние цветы.
А еще малютки улыбались:
Небо ясно, нет дыханья гроз,
В их ручонках словно просыпались
Трепетно бутоны ярких роз.
Но откуда ни возьмись,в ужасном,
Разрушая адовы круги,
Появились, в черное одевшись,
Палачами лютые враги.
А потом за страшными словами
Вместе с криком вздрогнул лепесток!
И с объятий женщин с малышами
Вдруг упали розы на песок.. .
Враг как будто не владеет телом,-
Он жесток, неумолим и крут,-
Над детьми и женщинами в белом
Учинили неслыханный Суд!
От исчадья ада, показалось,
Содрогнулись даже города!-
Раньше солнце долго улыбалось,
А теперь исчезло навсегда…
И хотя природа не прибрала
Все еще роскошные леса,
Но с деревьев жутко опадала,
Поседев, зеленая листва.
И, одевшись в траур из самшита,
Я пойду на тысячи смертей,
Где и розы были беззащитны
В смерти безоружных и детей.
И за то, что я высоким Словом
Не смогла мир сохранить сполна,-
Среди жертв сентябрьского террора
Схороните заживо меня!
Вас какая женщина рожала,
Вас,манкуртов и подобий их,
Вас какая Сура ублажала,
Вас, “детей Аллаха” и “святых”?
Мировой истории известно
Время инквизиторских страстей,-
Разве было где-нибудь уместно
Из-за знаний убивать детей?
А еще зачем, скажите люди,
И в далеком,-да в любом бою,-
Безоглядно умирали предки,
Защищая Родину свою.
Вместе с небом, что не прояснялось,
Дождь оплакал маленьких детей,-
Словно розы тихо осыпались
На убитых белых лебедей…
Пусть осенней золотистой грезой,
Улыбаясь, истекает срок,
Будут долго осыпаться розы,
И слезами плакать на песок…

Ученик: – Таким образом, можно сделать вывод, что терроризм в России обусловлен общественными противоречиями. Они оказывают негативное влияние на все стороны общественной жизни страны. Важнейшей предпосылкой эффективной борьбы с терроризмом наряду с мерами правоохранительных органов спецслужб, является умение граждан противостоять терактам, правильно себя вести в условиях этой опасности. Учитель: – Ребята, давайте проведем словарную работу.

Словарик. Терминтерроризмпроисходит от латинского “terror” — страх, ужас, запугивание.

Террористыэто лицо, участвующее в осуществлении террористической деятельности (крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас).

Террорист – участник или сторонник террора.

Террористкаженщина сторонница террора.

Террористический актпреступление против основ конституционного строя и безопасности государства.

Террористическая организацияорганизация, созданная с целью террористической деятельности или признающая возможность использования в своей деятельности терроризма.

Заложник –  человек, взятый в виде залога в обеспечение исполнения договора.

Добровсё хорошее, положительное, направленное на благо.

Зловсё дурное, плохое, вредное.

Рефлексия. Ребята! Что затронуло душу у вас сегодня?

Пусть ваше сердце будет милосердным. Не забывайте, жизнь дана на добрые дела. Каждый день перед сном подумайте, какое доброе дело вы сделали сегодня? Только они помогают нам становиться человеком. Зачитаем вместе еще раз эпиграф к нашему классному часу.

Всем вам я желаю мира, здоровья и всего самого хорошего. Спасибо всем за работу!

 

Классный час о терроризме. | Классный час (8 класс) на тему:

Классный час: «Терроризм –  угроза  сегодняшнего дня»

Пояснительная записка                                                                                                                                   Методическая разработка по проведению тематического классного часа “Нет терроризму!” представлена в рамках учебно-воспитательной работы классного руководителя. Современные требования к профессиональному образованию предполагают активизацию гражданской позиции обучающихся с использованием конкретно- исторических примеров, анализа современной социально-политической обстановки в стране и мире. Важную роль играет использование современных фактов, анализа статистики опросов о противодействии терроризму.                                                                                     Технологии:                                                                                                                                                                                 -проблемная: воспитание патриотизма и толерантности;                                                                                              -частично-поисковая: поиск  данных о терактах в России;                                                                                   -здоровьесберегающая: поведение в общественных местах, поведение заложника

Актуальность проблемы

Терроризм сложная социально-политическая  проблема современного общества, что связано в первую очередь с многообразием террористических проявлений, которые оказывают дестабилизирующее влияние на социально-политическую обстановку в стране. Одним из ключевых направлений  борьбы с террористическими актами в общественной среде выступает их профилактика. Особенно важно проведение профилактической работы в среде молодёжи,  так как именно указанная среда в силу целого ряда различных факторов является одной из наиболее уязвимых в плане подверженности негативному влиянию разнообразных антисоциальных  и криминальных групп, социальная незащищённость молодёжи, психологическая  незрелость, зависимость от чужого мнения.

Цели:

-рассказать учащимся о сущности терроризма, о его типах;

-накопление  знаний о терроризме;

-разъяснение основ безопасности в ЧС;

-формирование  гражданской позиции подрастающего поколения.

Задачи:

-познакомить с  правилами  поведения при теракте;

-развивать навыки исследовательской работы;

-укрепить правильную жизненную позицию у учащихся;

-развивать способности к межнациональному  сотрудничеству

В итоге урока у учащихся должны сложиться следующие знания, умения:

Знать, что такое «терроризм», «террористический акт»; какие причины порождают терроризм, виды террористических актов, как можно уберечься от них;

Понимать, что Россия оказалась в центре внимания террористических групп и что предпринимает наша страна в решение этой проблемы;

-ответить на вопросы: возможно ли решение этой проблемы и какую роль при этом должно сыграть государство.

Продолжительность классного часа  – 45 минут

Оборудование:

-проектор,

-плакаты с надписями “Терроризм-убийца!”, “Терроризму –НЕТ!”, (Вначале учащиеся просматривают кадры хроники о действиях террористов Беслане,                     в Будёновске)

Ход мероприятия

На планете всегда были войны. За последние пять тысяч лет зафиксировано около 15 000  войн, в которых погибло несколько миллиардов человек. Более 70 лет назад отгремели бои Великой Отечественной войны. Уничтожая фашистов, наши  деды верили, что после победы на планете не будет больше войн и наступит  время всеобщего братства. Фашизм свергли, но всеобщий мир так и не наступил.                                                                                       Продолжаются локальные войны, военные конфликты, связанные с религиозными, территориальными и национальными спорами. В мирную жизнь  вторгается зловещее явление -терроризм. Терроризм — это насилие, уничтожение,  война. И от него нет спасения. В опасности  и мы с вами.                                                                            Сегодня мы   поговорим  о  страшных явлениях, как терроризм и экстремизм.                                                                                              Слово «терроризм»  пришло из латинского языка: terror – страх, ужас и очень близко к таким понятиям, как  «держать в повиновении, в страхе», «запугивать», «совершать расправу».                                                                                                           В словаре  В.И.Даля трактуется  терроризм, как стремление устрашать  угрозами насилия и физического уничтожения, жестокими  истязаниями, расстрелами.                                                                                                                                        Толковый словарь даёт следующее определение экстремизму:

-экстремизм –  это отношение  отдельных лиц, групп, организаций к крайним позициям и мерам в общественной деятельности.                                                                           Его цель:  уничтожение  ценностей, разрушение  отношений.                                                                                                                                                                                                                                                                       Каждый из нас хотя бы раз слышал о терактах. Ежегодно в  школах  в первые дни сентября проходит линейка посвящённая событиям, происходившим 1 – 3 сентября 2004 года в школе № 1 г. Беслан, когда праздник превратился в трагедию, потому что ученики, их родители, учителя оказались заложниками…                                                                                                             Просмотр видеофильма «Беслан. Школа. Северная Осетия»).                                                                                                       Как вы думаете, какова цель действий террористов?                                            Экстремизм, как и терроризм относится к числу самых опасных явлений современности.                                                                                                                       В настоящее время экстремизм приобретает  самые разнообразные формы и угрожающие масштабы: на начало 21 века в мире  насчитывалось  приблизительно 500 террористических организаций и групп  экстремистской направленности. За последние десятилетия  совершено более 6600 актов международного терроризма, от которых погибли десятки тысяч мирных людей  и более 12000 пострадало. Участники экстремистских групп – люди в возрасте от 16 до 30 лет.  Проживают  они в Москве, Санкт-Петербурге, Ростовской, Воронежской, Самарской, Мурманской, Нижегородской областях.                                                                                                               

Самостоятельная работа.

Обучающиеся самостоятельно используя источники литературы, интернет источники находят примеры терактов, произошедших в период с 1998 по 2014 год в нашей стране.

 Что же нужно делать, чтобы  узнать причины экстремизма и обезопасить себя от этого  ужасного явления?

Задание: назовите  причины экстремизма

 Текст.  

Социальная  напряженность. Отсутствие  идеологии,  как  составляющей части  в воспитательном процессе. Утрата нравственных ценностей. Бездуховность.  Отсутствие  представлений об истории и перспективах развития страны. Утрата чувства сопричастности и ответственности за судьбу своей страны. Экстремистские  группы  составляют, люди не сумевшие адаптироваться к новым условиям жизни. Расовые, религиозные, национальные, политические  неприязни. Экстремизм  имеет определенные идеологии.  Идеологии  основанные  на утверждении исключительности, превосходства либо неполноценности человека на почве социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии, а также идеи политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти в отношении какой-либо социальной группы.

Причины экстремизма:

 Напряженность в обществе

Отсутствие  нравственных ценностей

Бездуховность

Расовые, религиозные, национальные, политические противоречия

Виды и проявления экстремизма:

Политический

Национальный

Религиозный

Проявления:

Расизм

Терроризм

Фашизм

Геноцид

Экстремистские действия и отличительные особенности:

Нарушение прав и свобод человека

Уголовные преступления

Хулиганство

Вандализм

Особенности:

Символика

Обозначения

Сленг (лексикон)

Агитация

Листовки

Нападения

Последствия и наказание:

Уголовная ответственность

Штраф

Увольнение с  занимаемой  должности

Исправительные работы

Обсуждение по теме:

Почему возникают конфликты? Как разрешаются конфликты  в школе,  классе?                                                                                                                                                      Как люди  относятся  к терроризму и экстремизму?

Какие  методы борьбы с терроризмом  можно предложить.

Экстремизм и терроризм проявление  ненависти или глупости?

Меры предосторожности.

Терроризм подстерегает нас повсюду, и поэтому нужно  знать, что делать в опасных ситуациях, и уметь предпринимать существенные  меры предосторожности.  Если же  мы попали в такую ситуацию,  как себя вести, как помочь пострадавшим? 

На наличие взрывных устройств может указать: брошенные машины,  присутствие проводов,  антены,  подозрительные шумы: тиканье часов, стуки;  растяжки из проволоки, веревки; может быть какой-то специфический запах;  брошенные  свёртки, портфели, чемоданы, сумки, свертки, коробки. 

Избегать больших скоплений людей, не приближаться к оставленным в людных местах подозрительным предметам, а в случае находки незамедлительно сообщать  взрослым. К подозрительным предметам могут относиться даже  авторучки, портсигары, игрушки, так как очень часто террористы прячут в них взрывчатку. Естественно нельзя  самостоятельно разминировать взрывные устройства, трогать и переносить их в другое место. Нельзя заговаривать с незнакомыми людьми, идти с ними куда-либо, брать у них какие-либо предметы.  Даже дети и женщины могут оказаться террористами, подрывниками.  

Действия в случае опасности.

 Случайно оказавшись  в руках террористов, необходимо молча выполнять их требования, не привлекать внимания, не задавать вопросов и даже не смотреть  в их глаза. Прежде чем передвинуться или открыть сумку или портфель, надо спросить разрешения, при стрельбе лечь на пол или спрятаться под стол, сиденье, но никуда не бежать. Если вы ранены, надо постараться не двигаться, примять удобное положение, остановить по возможности кровотечение.

 Заключение: Сегодня мы говорили о проявлениях экстремизма и терроризма, их видах, характерных чертах. Молодежь наиболее подвержена экстремистским проявлениям. Экстремизм становится, как правило, последней ступенью к возникновению терроризма.                                                                                Нужно  ценить, и заботиться друг о друге и  быть толерантными.     Мероприятие хочется закончить словами Б. Шоу:                                                        «Жизнь для меня не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать как можно ярче, прежде чем передать грядущим поколениям» Б. Шоу. (просмотр видеоролика «Я рисую новый мир»)

Мы обязательно будем возвращаться к проблемам терроризма и фашизма, вспоминать их жертв в дань памяти. А мы обязаны помнить. Помнить, чтобы разделить боль ни в чем не повинных жертв. Помнить, чтобы не допустить такой трагедии. Помнить, чтобы рассказать своим детям и внукам, как сейчас наши деды рассказывают нам о войне. Терроризм – это и есть война, которую можно победить, если объединить все силы нации против террора.

Список использованной литературы.                                                                                                                            

Интернет источники. 8. http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/profilaktika-ekstremizma-ietnoseparatihma-v-ou 9. http://scienceport.ru/content/profilaktika-ekstremizma-terrorizma-pedagogicheskomprotsesse                                                                                                                 Жаворонков С., Яновский К., Шульгин С. Политико-экономические аспекты борьбы с терроризмом. М., 2005. 2. Лунев В. В. Преступность ХХ века. Мировые, региональные и российские тенденции. М., 2005. 3.  Проблемы профилактики экстремизма // Этнопанорама, 2002, №2 с.74. 5. Воспитание толерантности у школьников. Ярославль, 20121.                        

Приложение                                                                                                                                                                             Памятка 1. Как не стать жертвой теракта?                                                                   Будьте внимательны; обращайте внимание на посторонних людей; не стесняйтесь, если что-то вам покажется подозрительным, сообщить об этом старшим. Не дотрагивайтесь до бесхозных сумок, пакетов, свертков; не подбирайте никаких вещей, даже ценных: мина-ловушка может быть замаскирована под игрушку, ручку, мобильный телефон и т. д. О подозрительных предметах сообщайте в ближайшее отделение милиции или сотрудникам патрульно-постовой службы. Следите за бесхозными помещениями, чердаками, подвалами. По возможности избегайте больших скоплений людей, где увеличивается вероятность теракта.                                                                                                                                                                                

Памятка 2. Как вести себя в заложниках?                                                           Помнить главное – цель остаться в живых. Как можно быстрее взять себя в руки, всеми силами подавить в себе панику и постараться успокоиться. Подготовиться к моральным, физическим и эмоциональным испытаниям. Говорить спокойным ровным голосом. Ни в коем случае не допускать действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам. Переносить лишения, оскорбления и унижения без вызова и возражений. Экономьте и поддерживайте силы. Не совершайте любых действий, спрашивайте разрешения. Меньше двигайтесь. Помните, что для вашего освобождения делается всё необходимое и возможное

Что такое USA Patriot Web

Особенности закона USA PATRIOT

Ордера на обыск с отсрочкой уведомления: жизненно важный и проверенный временем инструмент борьбы с преступностью

Полевой отчет о законе ПАТРИОТ

Первоочередной задачей Министерства юстиции является предотвращение террористических атак в будущем. С момента своего принятия после терактов 11 сентября 2001 г. Патриотический акт сыграл ключевую роль, а зачастую и ведущую роль, в ряде успешных операций по защите невинных американцев от смертоносных планов террористов, стремящихся уничтожить Америку и наш способ уничтожения. жизнь. Хотя результаты были важными, приняв Патриотический акт, Конгресс предусмотрел лишь скромные постепенные изменения в законе. Конгресс просто взял существующие правовые принципы и модифицировал их, чтобы защитить жизнь и свободу американского народа от проблем, создаваемых глобальной террористической сетью.

PDF-версия

Закон США Патриота: сохранение жизни и свободы
(объединение и укрепление Америки, предоставляя соответствующие инструменты, необходимые для перехвата и препятствия терроризму)

Конгресс вступил в действие патриотического закона о том, что он подал по выявлению и предотвращению терроризма: Патриотический акт США был принят Сенатом почти единогласно 98-1 и 357-66 в Палате при поддержке членов со всего политического спектра.

Закон значительно улучшает наши усилия по борьбе с терроризмом:

1. Патриотический закон позволяет следователям использовать уже имеющиеся инструменты для расследования организованной преступности и незаконного оборота наркотиков . Многие из инструментов, которые Закон предоставляет правоохранительным органам для борьбы с терроризмом, десятилетиями использовались для борьбы с организованной преступностью и наркоторговцами и были рассмотрены и одобрены судами. Как объяснил сенатор Джо Байден (D-DE) во время дебатов по закону, «ФБР могло получить прослушивание телефонных разговоров для расследования деятельности мафии, но они не могли получить прослушивание для расследования действий террористов. Грубо говоря, это было безумием! Что хорошо для мафии, должно быть хорошо и для террористов». (Рек. Съезда, 25.10.01)

  • Позволяет правоохранительным органам использовать наблюдение для выявления большего количества террористических преступлений. До принятия Патриотического акта суды могли разрешать правоохранительным органам проводить электронное наблюдение для расследования многих обычных, не связанных с терроризмом преступлений, таких как преступления, связанные с наркотиками, мошенничество с использованием почты и подделка паспортов. Агенты также могут получать записи телефонных разговоров для расследования некоторых, но не всех, преступлений, которые часто совершают террористы. Закон позволил следователям собирать информацию при расследовании всего спектра преступлений, связанных с терроризмом, включая: преступления с применением химического оружия, использование оружия массового уничтожения, убийства американцев за границей и финансирование терроризма.
  • Позволяет федеральным агентам следить за изощренными террористами, обученными избегать обнаружения. В течение многих лет правоохранительные органы могли использовать «мобильные прослушивания» для расследования обычных преступлений, включая преступления, связанные с наркотиками, и рэкет. Федеральный судья может разрешить прослушивание телефонных разговоров в отношении конкретного подозреваемого, а не конкретного телефона или устройства связи. Поскольку международные террористы изощренны и обучены пресекать слежку с помощью быстро меняющихся местоположений и устройств связи, таких как сотовые телефоны, закон разрешает агентам запрашивать разрешение суда на использование тех же методов в расследованиях национальной безопасности для отслеживания террористов.
  • Позволяет правоохранительным органам проводить расследования, не сообщая террористам. В некоторых случаях, если преступников слишком рано информируют о расследовании, они могут сбежать, уничтожить улики, запугать или убить свидетелей, прервать контакт с сообщниками или предпринять другие действия, чтобы избежать ареста. Таким образом, федеральные суды в узких обстоятельствах уже давно позволяют правоохранительным органам откладывать на ограниченное время, когда субъекту сообщают, что утвержденный судом ордер на обыск был приведен в исполнение. Уведомление всегда предоставляется, но разумная задержка дает правоохранительным органам время для выявления сообщников преступника, устранения непосредственных угроз для наших сообществ и координации арестов нескольких лиц, не предупреждая их заранее. Эти ордера на обыск с отложенным уведомлением использовались в течение десятилетий, оказались крайне важными в делах, связанных с наркотиками и организованной преступностью, и были признаны судами полностью конституционными.
  • Позволяет федеральным агентам запрашивать в суде распоряжение о получении деловых записей в делах о терроризме, связанных с национальной безопасностью. Изучение деловых записей часто дает ключ, который ищут следователи для раскрытия широкого круга преступлений. Следователи могут запросить отдельные записи в хозяйственных магазинах или на химических заводах, например, чтобы узнать, кто покупал материалы для изготовления бомбы, или банковские записи, чтобы узнать, кто отправляет деньги террористам. Правоохранительные органы всегда могли получать деловые записи по уголовным делам с помощью повесток большого жюри и продолжают делать это в случаях, связанных с национальной безопасностью, где это уместно. Эти записи искали в уголовных делах, таких как расследование стрелка Зодиака, где полиция подозревала, что стрелявший был вдохновлен шотландским оккультным поэтом, и хотела узнать, кто взял книги поэта из библиотеки. В делах, связанных с национальной безопасностью, где использование процесса большого жюри было неуместным, следователи ранее имели в своем распоряжении ограниченные инструменты для получения определенных деловых записей. В соответствии с Законом о патриотизме правительство теперь может просить федеральный суд (Суд по надзору за внешней разведкой), если это необходимо для помощи в расследовании, распорядиться о предоставлении того же типа записей, которые доступны по повестке большого жюри. Этот федеральный суд, однако, может издать эти приказы только после того, как правительство продемонстрирует, что соответствующие записи требуются для санкционированного расследования с целью получения информации иностранной разведки, не касающейся лица США, или для защиты от международного терроризма или тайной разведывательной деятельности, при условии, что такое расследование гражданин США не осуществляется исключительно на основании деятельности, защищенной Первой поправкой.

2. Патриотический акт способствовал обмену информацией и сотрудничеству между государственными учреждениями, чтобы они могли лучше «соединять точки ». Закон устранил основные юридические барьеры, которые мешали правоохранительным органам, разведке и национальной обороне обсуждать и координировать свою работу по защите американского народа и нашей национальной безопасности. Усилия правительства по предотвращению не должны ограничиваться ячейками на организационной схеме. Теперь полицейские, агенты ФБР, федеральные прокуроры и сотрудники разведки могут защищать наши сообщества, «соединяя точки» и раскрывая террористические заговоры до того, как они будут завершены. Как сказал сенатор Джон Эдвардс (демократ от Северной Каролины) о Патриотическом акте, «мы просто не сможем одержать победу в борьбе с терроризмом, если правая рука нашего правительства не знает, что делает левая рука» (пресс-релиз, 10/ 26/01)

  • Прокуроры и следователи использовали информацию, переданную в соответствии со статьей 218, при расследовании фигурантов так называемого дела «Вирджиния Джихад». В этом судебном преследовании участвовали члены Исламского центра Дар аль-Аркам, которые готовились к джихаду в Северной Вирджинии, участвуя в пейнтбольных и военизированных тренировках, в том числе восемь человек, которые ездили в лагеря подготовки террористов в Пакистане или Афганистане в период с 1999 по 2001 год. Эти лица являются сообщниками. воинствующей исламской экстремистской группировки, известной как «Лашкар-э-Тайба» (ЛЕТ), которая действует в Пакистане и Кашмире и имеет связи с террористической сетью «Аль-Каида». В результате расследования, включавшего использование информации, полученной через FISA, прокуратура смогла выдвинуть обвинения против этих лиц. Шестеро подсудимых признали себя виновными, а трое были осуждены в марте 2004 г. по обвинениям, в том числе в заговоре с целью развязывания войны против Соединенных Штатов и заговоре с целью оказания материальной поддержки талибам. Эти девять подсудимых получили приговоры от четырех лет лишения свободы до пожизненного заключения.

3. Патриотический акт обновил закон, чтобы отразить новые технологии и новые угрозы . Закон привел закон в соответствие с современными технологиями, поэтому нам больше не нужно вести битву цифрового века со старинным оружием – законными полномочиями, оставшимися от эпохи дисковых телефонов. Например, при расследовании убийства репортера Wall Street Journal Дэниела Перла правоохранительные органы использовали один из новых органов Закона для использования высокотехнологичных средств для выявления и обнаружения некоторых убийц.

  • Позволяет сотрудникам правоохранительных органов получать ордер на обыск в любом месте террористической деятельности. До Патриотического акта сотрудники правоохранительных органов должны были получить ордер на обыск в районе, где они намеревались провести обыск. Однако современные расследования терроризма часто охватывают несколько округов, и поэтому офицерам приходилось получать несколько ордеров в разных юрисдикциях, что создавало ненужные задержки. Закон предусматривает, что ордера могут быть получены в любом округе, в котором имели место террористические акты, независимо от того, где они будут исполняться. Это положение не изменяет стандарты, регулирующие наличие ордера на обыск, но упрощает процесс выдачи ордера на обыск.
  • Позволяет жертвам взлома компьютера обращаться за помощью в правоохранительные органы в отслеживании «нарушителей» на их компьютерах. Это изменение сделало закон технологически нейтральным; он ставит электронных нарушителей в один ряд с физическими нарушителями. Теперь жертвы хакерских атак могут обратиться за помощью в правоохранительные органы для борьбы с хакерами, так же как жертвы краж со взломом могут приглашать полицейских в свои дома для поимки грабителей.

4. Патриотический акт ужесточил наказания для лиц, совершающих террористические преступления . Американцам угрожает не только террорист, который платит за бомбу, но и тот, кто нажимает на кнопку. Вот почему Закон о патриотизме ввел новые жесткие наказания для тех, кто совершает и поддерживает террористические операции как внутри страны, так и за рубежом. В частности, Закон:

  • Запрещает укрывательство террористов. Закон ввел новое правонарушение, которое запрещает сознательное укрывательство лиц, которые совершили или собираются совершить различные террористические преступления, такие как: уничтожение воздушных судов; применение ядерного, химического или биологического оружия; применение оружия массового поражения; взрыв государственной собственности; диверсии на ядерных объектах; и авиационное пиратство.
  • Усилены неадекватные максимальные наказания за различные преступления, которые могут быть совершены террористами : включая поджоги, уничтожение энергетических объектов, материальную поддержку террористов и террористических организаций и уничтожение материалов национальной обороны.
  • Усилен ряд наказаний за сговор , в том числе за поджоги, убийства на федеральных объектах, нападения на системы связи, материальную поддержку террористов, диверсии на ядерных объектах и ​​вмешательство в деятельность членов летного экипажа. В соответствии с предыдущим законодательством многие законы о борьбе с терроризмом конкретно не запрещали участие в сговоре с целью совершения основных преступлений. В таких случаях правительство может возбудить судебное преследование только в соответствии с общим федеральным положением о сговоре, которое предусматривает максимальное наказание в виде пяти лет тюремного заключения.
  • Наказывает террористические атаки на системы общественного транспорта.
  • Наказывает биотеррористов.
  • Отменяет сроки давности для некоторых террористических преступлений и продлевает их для других террористических преступлений.

Успех правительства в предотвращении еще одного катастрофического нападения на американскую родину после 11 сентября 2001 года был бы намного более трудным, если не невозможным, без Патриотического акта США. Полномочия, предоставленные Конгрессом, существенно расширили наши возможности по предотвращению, расследованию и судебному преследованию террористических актов.

Часто задаваемые вопросы по обучению охранников — NY DCJS

Часто задаваемые вопросы

1. Какие учебные курсы необходимы для работы охранником?

Общий коммерческий закон штата Нью-Йорк Статья 7-A, раздел 89-n требует, чтобы кандидаты на должность охранника и/или охранники прошли следующие учебные курсы:

*8-часовой подготовительный курс для охранников

Этот 8-часовой курс требуется штатом Нью-Йорк в качестве первого шага к получению регистрационной карты охранника в Государственном департаменте штата Нью-Йорк. Курс предоставляет студенту общий обзор обязанностей и ответственности охранника. Темы, затронутые в этом курсе, включают роль охранника, юридические полномочия и ограничения, чрезвычайные ситуации, коммуникации и связи с общественностью, контроль доступа, а также этику и поведение. Для успешного завершения этого курса требуется сдача экзамена.

16-часовой курс обучения без отрыва от работы для охранников

Это 16-часовой курс, который необходимо пройти в течение 90 дней работы охранником. Курс предоставляет студенту подробную информацию об обязанностях и ответственности охранника. Темы, затронутые в этом курсе, включают роль охранника, юридические полномочия и ограничения, чрезвычайные ситуации, связь и связи с общественностью, контроль доступа, этику и поведение, систему управления инцидентами и терроризм. Для успешного завершения этого курса требуется сдача экзамена.

8-часовой ежегодный курс повышения квалификации для охранников

Это 8-часовой курс, который необходимо пройти в течение 12 календарных месяцев после завершения 16-часового курса обучения без отрыва от работы для охранников, а затем ежегодно. Курс построен так, чтобы предоставить студенту обновленную и расширенную информацию об обязанностях и обязанностях охранника. Темы включают роль охранника, юридические полномочия и ограничения, чрезвычайные ситуации, связь и связи с общественностью, контроль доступа, а также этику и поведение.

*47-часовой курс обучения обращению с огнестрельным оружием для вооруженных охранников

Это 47-часовой курс, требуемый штатом Нью-Йорк в качестве первого шага к получению специальной регистрационной карточки вооруженного охранника в Государственном департаменте штата Нью-Йорк. Для посещения курса студенты должны иметь действующую лицензию на оружие в соответствии с разделом 400.00 Уголовного закона штата Нью-Йорк и действующую регистрационную карточку охранника штата Нью-Йорк. Курс состоит из 7 часов изучения статьи 35 Уголовного закона штата Нью-Йорк (Применение силы/смертоносной физической силы) и 40 часов инструктажа и квалификации на стрельбище. Для успешного завершения курса студент должен сдать письменный экзамен по статье 35 и получить право владения пистолетом.

8-часовой ежегодный курс обучения обращению с огнестрельным оружием для вооруженных охранников

Это 8-часовой курс, который необходимо пройти в течение 12 календарных месяцев после завершения 47-часового курса обучения обращению с огнестрельным оружием для вооруженных охранников, а затем ежегодно. Для посещения курса студенты должны иметь действующую лицензию на оружие в соответствии с разделом 400.00 Уголовного закона штата Нью-Йорк и действующую регистрационную карточку охранника штата Нью-Йорк. Курс состоит из 3 часов изучения статьи 35 Уголовного закона штата Нью-Йорк (Применение силы/смертоносной физической силы) и 5 ​​часов инструктажа и квалификации на стрельбище. Для успешного завершения курса студент должен сдать письменный экзамен по статье 35 и получить право владения пистолетом.

*Охранникам или кандидатам на должность охранника необходимо пройти этот курс только один раз.

2. Кто может проводить требуемую в штате Нью-Йорк подготовку охранников?

Требуемую подготовку охранников штата Нью-Йорк может проводить только одобренная Отделом службы уголовного правосудия штата Нью-Йорк (DCJS) школа подготовки охранников.

DCJS утверждает организации в качестве школ по подготовке охранников, если они соответствуют определенным критериям. Учебные курсы, предлагаемые этими школами, должны соответствовать минимальным стандартам, изложенным в правилах и положениях. DCJS разрешает школам подготовки охранников проводить обучение охранников только в соответствии со статьей 7-A Общего закона о предпринимательской деятельности штата Нью-Йорк, раздел 89.-н. Эти обязательные учебные курсы для охранников перечислены в вопросе №1. Только курсы, перечисленные в вопросе № 1, находятся под юрисдикцией DCJS.
Лица, преподающие обязательные курсы подготовки охранников штата Нью-Йорк, должны быть сертифицированными инструкторами DCJS.

DCJS сертифицирует лиц в качестве инструкторов охранников и инструкторов вооруженных охранников, если они отвечают минимальным требованиям, изложенным в правилах и положениях.

3. Должен ли я проходить 8-часовой курс предварительной подготовки и 47-часовой курс обучения обращению с огнестрельным оружием для вооруженных охранников более одного раза?

Эти курсы нужно пройти только один раз. Однако новый работодатель может потребовать от вас повторного прохождения этих курсов. Требование повторного прохождения этих курсов должно быть продиктовано новым работодателем, а не школой подготовки охранников.

4. Когда я должен пройти 16-часовой курс обучения без отрыва от производства?

16-часовой курс обучения без отрыва от работы обязателен для всех охранников в штате Нью-Йорк и должен быть завершен в течение 90 дней после приема на работу в качестве охранника. Этот курс предназначен для прохождения после того, как человек будет работать охранником, поскольку обучение должно происходить во время работы и зависит от должностных обязанностей и заданий человека.

5. Школа подготовки охранников предлагает «пакет» учебных курсов, включая 8-часовой предварительный курс обучения, 16-часовой курс обучения на рабочем месте и 8-часовой ежегодный курс без отрыва от производства. за одну цену. Стоит ли покупать этот «пакет»?

Нет. 8-часовой подготовительный курс — это общий курс, предназначенный для получения регистрационной карточки охранника штата Нью-Йорк. Большинство людей заканчивают этот курс до работы. 16-часовой курс обучения без отрыва от производства предназначен для наемных работников, работающих в особой среде безопасности, а 8-часовой ежегодный курс обучения без отрыва от производства должен быть пройден в течение 12 календарных месяцев после завершения 16-часового курса обучения без отрыва от производства. Учебный курс для охранников, а затем ежегодно.

6. Я прошел 8-часовой подготовительный курс, но в школе по подготовке охранников мне сказали, что я должен пройти дополнительное обучение (например, обучение обнаружению металлов, обучение терроризму, обучение пожарной безопасности, сердечно-легочную реанимацию, родину). обучение безопасности и т. д.), чтобы получить регистрационную карточку охранника штата Нью-Йорк или получить регистрационную карточку охранника более высокого уровня. Должен ли я пройти эти курсы, чтобы стать зарегистрированным охранником или получить регистрационную карточку охранника более высокого уровня?

Нет. В штате Нью-Йорк (NYS) физическое лицо может подать заявление только на получение регистрационной карточки охранника, специального вооруженного охранника или охранника бронированного автомобиля. В штате Нью-Йорк НЕТ других обозначений или уровней охранников. Человек оформляется как охранник, специальный вооруженный охранник или охранник бронетранспортера. 8-часовой подготовительный курс — это единственный курс, необходимый для получения регистрационной карточки охранника штата Нью-Йорк. Чтобы получить специальную регистрационную карточку вооруженного охранника, перед подачей заявления в Государственный департамент штата Нью-Йорк необходимо пройти 8-часовой предварительный курс и 47-часовой курс обучения обращению с огнестрельным оружием.

7. Школа говорит мне, что мне нужно или следует пройти дополнительные курсы. Это правда?

Общий закон о коммерческой деятельности штата Нью-Йорк Статья 7-A, Раздел 89-n (Требования к обучению) требует прохождения только пяти (5) учебных курсов (перечисленных в вопросе №1). Лицо, желающее получить регистрационную карточку охранника, должно сначала пройти 8-часовой подготовительный курс. После трудоустройства необходимо пройти 16-часовой курс обучения без отрыва от производства в течение 90 дней проката. 8-часовой ежегодный курс обучения без отрыва от производства должен быть пройден в течение 12 календарных месяцев после завершения 16-часового курса обучения без отрыва от работы для охранников, а затем ежегодно. Лицо, желающее получить регистрационную карточку вооруженного охранника, также должно пройти 47-часовой курс обучения обращению с огнестрельным оружием, а затем ежегодно проходить 8-часовой ежегодный курс обучения обращению с огнестрельным оружием. (обратитесь к вопросу № 1 о том, когда эти курсы должны быть завершены). Вы должны тщательно изучить, какие курсы вы должны пройти и когда они должны быть завершены. Вы также должны взвесить преимущества прохождения дополнительных курсов обучения охранников, не требуемых по закону.

8. Школа охраны, расположенная в Нью-Йорке, говорит мне, что мне нужно пройти обучение пожарной безопасности, это правда?

Как отмечалось в ответе на вопрос № 6, в соответствии со статьей 7-A Общего закона о предпринимательской деятельности штата Нью-Йорк, раздел 89-n, для получения регистрационной карточки охранника штата Нью-Йорк не требуется подготовка пожарных. Также важно отметить, что есть разница между охранником и пожарным. В Нью-Йорке люди должны иметь свидетельство о пригодности, выданное пожарной службой Нью-Йорка, чтобы получить работу в качестве пожарных.

Существует ряд школ по обучению охранников, которые предлагают курсы пожарной подготовки и/или курсы подготовки к пожарной безопасности. Вы должны знать, что после прохождения этих курсов вы не сможете работать пожарным. Сначала вы должны сдать экзамен на сертификат пригодности пожарной охраны Нью-Йорка.

Информацию о сертификате пожарной безопасности и учебных материалах можно найти по адресу: http://www.nyc.gov/html/fdny.

9. Сколько стоит обучение?

Школы подготовки охранников сами устанавливают плату за предлагаемые курсы. Плата за обучение охранников, требуемая статьей 7-A Общего закона о предпринимательской деятельности штата Нью-Йорк, разделом 89-n, не подлежит регулирующему надзору.

10. Что делать, если у меня возник спор по поводу взимаемой платы?

Споры по поводу комиссий и других вопросов, связанных с потребителями, следует направлять в местное агентство по делам потребителей, Better Business Bureau или другую аналогичную организацию, отвечающую за реагирование на эти вопросы.

11. Школа подготовки охранников говорит, что они могут помочь мне найти работу или найти работу для меня, если я пройду их курсы обучения.

Вы должны ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ любые обещания или гарантии трудоустройства школами по подготовке охранников или другими организациями, прежде чем подписать контракт или заплатить денежную сумму. Вы можете связаться с DCJS, если у вас есть вопросы или опасения по поводу обещаний или гарантий, данных школой (школами) по подготовке охранников.

12. Что школа дает мне, когда я заканчиваю курс?

Школы подготовки охранников обязаны выдавать одобренный DCJS сертификат об окончании учащимся, успешно прошедшим обязательные курсы подготовки охранников в соответствии со Сводом кодексов, правил и положений штата Нью-Йорк (NYCRR), часть 6027.12(c).

13. Что такое информационное уведомление для учащихся?

Утвержденные учебные заведения по подготовке охранников обязаны предоставить учащимся, посещающим один из пяти курсов, перечисленных в вопросе №1, копию Рекомендательного уведомления для учащихся DCJS. В Уведомлении изложены несколько условий программы обучения, которые повлияют на них сразу и в будущем. Настоящим Уведомлением школа информирует учащегося об этих условиях. Доступ к копии можно получить, нажав на следующую ссылку:

http://www. criminaljustice.ny.gov/ops/docs/index.htm

14. Как я могу найти школу для прохождения необходимой подготовки охранника?

DCJS ведет список школ по обучению охранников, которым разрешено проводить курсы обучения охранников в соответствии со статьей 7-A Общего закона о предпринимательской деятельности штата Нью-Йорк, раздел 89-n. Доступ к нему можно получить, перейдя по следующей ссылке:

http://www.criminaljustice.ny.gov/ops/docs/sgtraining/pubs/sgp-approvedschls.pdf

15. Нужна ли мне лицензия на огнестрельное оружие, чтобы пройти 47-часовой курс обучения обращению с огнестрельным оружием для вооруженных охранников?

Для участия в 47-часовом курсе обучения обращению с огнестрельным оружием для вооруженных охранников необходимо иметь действующую лицензию на владение огнестрельным оружием в соответствии со статьей 400.00 Уголовного права и действующую регистрационную карточку охранника. Для посещения 8-часового ежегодного курса обучения обращению с огнестрельным оружием для вооруженных охранников также требуется действующая лицензия на пистолет и регистрационная карточка охранника.

16. Могу ли я получить регистрационную карточку охранника, если у меня есть судимость?

Отдел лицензирования Департамента штата Нью-Йорк отвечает за регистрацию охранников. Все вопросы, касающиеся регистрации охранников, следует направлять в этот офис по телефону (518) 474-7569. Информацию о процессе регистрации также можно получить по адресу:

http://www.dos.ny.gov/licensing/securityguard/sguard.html

подготовка сотрудников правоохранительных органов?

Общий закон о предпринимательской деятельности штата Нью-Йорк Статья 7-A, раздел 89-n, предусматривает различные исключения из требований к обучению охранников в зависимости от занятости и прохождения обучения сотрудников правоохранительных органов, утвержденного Муниципальным полицейским советом по обучению. Матрицу с описанием этих исключений можно просмотреть, перейдя по следующей ссылке: https://www.criminaljustice.ny.gov/ops/sgtraining/index.htm

18. Где я могу получить дополнительную информацию о требованиях безопасности школы подготовки охранников и необходимая подготовка?

Требования к школам и учебным курсам можно найти в 9 NYCRR, части 6027 и 6028. Нажмите на следующую ссылку, чтобы ознакомиться с этими правилами: http://www.criminaljustice.ny.gov/ops/docs/sgtraining/forms/ newsgschool/laws-rules-and-regulations.pdf

19. Что мне делать, если у меня возникнут проблемы со школой подготовки охранников?

Обращайтесь по телефону:

Отдел уголовного правосудия штата Нью-Йорк
Управление общественной безопасности
Программа охранника
Здание Альфреда Э. Смита
Южный Лебедь, 80
Олбани, Нью-Йорк 12210
(518) 457-4135
Август 2011 г.

20. Я получил письмо от Департамента штата Нью-Йорк — Отдела лицензирования (DOS) о том, что моя регистрация в качестве охранника не может быть выдана, поскольку в записях DOS не указано прохождение курса или курсов. Что мне теперь делать?

Записи DOS очень точно отражают базу данных обучения охранников DCJS. Подождите до трех недель, пока обучающее мероприятие будет записано в DOS. Чтобы получить копию записи об обучении охранника в DCJS, перейдите по адресу: http://www.criminaljustice.ny.gov/ops/staff/index.htm.

Сертификаты об обучении охранников выдаются учебными заведениями. Без записи учебного мероприятия, представленного школой в DCJS, сертификаты сами по себе не служат доказательством прохождения обучения.

Поскольку записи об обучении DOS очень похожи на записи DCJS, большинство вопросов должно быть решено студентом, обратившимся в школу охранников, проводившую обучение . DCJS внесет изменения в записи об обучении только после того, как директора школ охранников предоставят необходимую документацию непосредственно DCJS. Текущий список утвержденных школ охранников с номерами телефонов находится в ответе на вопрос 14. В этом списке также будет указана дата отзыва некоторых школ охранников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *