«Рассмотрено» на заседании ШПК ____________________ Протокол №________ от «___»______2019 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» ________/___________________/ «___» ___________2019 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «НижнесаянтуйскаяСОШ» __________/___________/ Приказ №____от «___»_______2019 г. |
Рабочая программа
элективного курса по математике:
«Математика: подготовка к ОГЭ»
8 класс
____________ учебный год
Всего часов на учебный год: 17
Количество часов в неделю: 0,5 часа
Составлена в соответствии с программой по алгебре к учебнику для 8 классов общеобразовательных школ авторов Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б.
Учебник: Алгебра 8 класс под редакцией С.А. Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова – М.: Просвещение, 2018 .
Составитель:
Михалева Л. А., учитель математики
I квалификационная категория
с. Нижний Саянтуй
2019
Пояснительная записка
Программа элективного курса по математике разработана в рамках образовательной программы основного общего образования МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике. Определяет последовательность изучения материала в рамках стандарта для основной школы и пути формирования системы знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, а также развития учащихся.
Программа данного курса является развитием системы ранее приобретенных программных знаний, его цель – создать целостное представление о теме и значительно расширить спектр задач, посильных для учащихся. Все свойства, входящие в элективный курс, и их доказательства не вызовут трудности у учащихся, т.к. не содержат громоздких выкладок, а каждое предыдущее готовит последующее.
При направляющей роли учителя школьники могут самостоятельно сформулировать новые для них свойства и даже доказать их. Программа данного курса располагает к самостоятельному поиску и повышать интерес к изучению предмета.
Определение места и роли предмета в овладении требований к уровню подготовки обучающихся.
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
В соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» , рабочая программа по математике рассчитана на 17 часов (0,5 часа в неделю – II и IV недели месяца).
Итоговая аттестация за курс основной школы с 2020 года проходит по новой форме. Экзаменационная работа по математике состоит из двух частей. Часть 1 направлена на проверку достижений уровня базовой подготовки учащихся по алгебре, геометрии, статистике и теории вероятностей. Часть 2 предназначена для дифференцированной проверки повышенного уровня подготовки учащихся.
Данный курс предназначен для дополнительной подготовки учащихся 8-го класса к итоговой аттестации по математике и включает в себя темы, необходимые для успешной сдачи первой части экзамена. Курс состоит из 3 разделов: «Алгебраические задания», «Геометрические задачи», «Статистика и теория вероятностей».
Цели и задачи:
• углубление и расширение знаний учащихся по изучаемым темам;
• подготовка учащихся к успешной сдаче экзамена за курс основной школы по новой форме.
Формы организации образовательного процесса.
Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, парные, коллективные, фронтальные, классные и внеклассные.
Ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, частично-поисковый, проектно-исследовательский.
Технологии обучения.
Используются элементы следующих технологий: личностно-ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, информационно-коммуникационных технологий, деятельностных технологий.
При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей реализацией.
ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА.
Механизмы формирования ключевых компетенций учащихся
Программа предполагает, что успех формирования компетенций определяется рядом условий:
настроенностью учащихся на необходимость определенных действий;
четкостью и доступностью изложения цели и задач, которые учащиеся должны решать в ходе учебной деятельности;
полнотой и ясностью представления о структуре формируемого умения, показом учителем способов выполнения той или иной работы;
организацией деятельности учащихся по овладению отдельными действиями или их совокупностью с использованием системы задач;
применение деятельностного подхода обучения.
Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:
В направлении личностного развития:
формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
В метапредметном направлении:
развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
в предметном направлении:
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Общая характеристика курса
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика, алгебра, геометрия, элементы комбинаторики теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Содержание программы элективного курса
«Алгебра»(1 часть), «Геометрия»(1 часть), Статистика (1 часть)
В блоке «Алгебра» отрабатываются навыки решения алгебраических заданий 1 части КИМ ОГЭ. Это задания с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов, с кратким ответом и на соотнесение, с записью решения. В этом блоке проверяется владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящиеся к прямому применению алгоритма.
Блок «Геометрия» содержит геометрические задачи 1 части КИМ ОГЭ. В этом блоке повторяются основные геометрические сведения, и отрабатывается навык решения геометрических задач.
Блок «Статистика и теория вероятностей» содержит комбинаторные задачи 1 части КИМ ОГЭ. В этом блоке повторяются знания описательной статистики, вероятность и отрабатывается навык решения комбинаторных задач.
Учебно-тематический план
Распределениеучебных часов по разделам программы. № п/п | Название раздела | Количество часов |
Тема 1. | Алгебраические задания базового уровня | 7 |
Натуральные числа. | 1 | |
Дроби. | 1 | |
Рациональные числа. | 1 | |
Действительные числа. | 1 | |
Измерения, приближения, оценки. | 1 | |
Буквенные выражения. | 1 | |
Многочлены. | 1 | |
Тема 2. | Геометрические задачи базового уровня | 5 |
Геометрические фигуры и их свойства. | 1 | |
Измерение геометрических фигур. | 1 | |
Треугольник. | 1 | |
Многоугольники. | 1 | |
Окружность и круг. | 1 | |
Тема 3. | Статистика и теория вероятностей | 2 |
Описательная статистика. | 1 | |
Вероятность. | 1 | |
Комбинаторика. | 1 | |
Обобщение и систематизация | 2 | |
Аттестационная работа за курс. | 1 | |
Итоговый урок по курсу математики 8 класса. | 1 | |
ИТОГО | 17 |
Календарно – тематическое планирование ( II и IV неделя месяца).
№ п/п | Номер раздела и темы урока | Тема урока | Коли чество часов | Дата (план) | Дата (факт) | Домашнее задание |
Первая четверть – 8 учебных недель Самостоятельные работы – 2 Тестовые работы – 1 | ||||||
Алгебраические задания базового уровня (7 часов). | ||||||
1 | Натуральные числа. | 1 | 13.09 | Решу ОГЭ 2019, № 1 (1-13) | ||
2 | Дроби. | 1 | 27.09 | Решу ОГЭ 2019, № 1 (1-11) | ||
3 | Рациональные числа. | 1 | 11.10 | Решу ОГЭ 2019, № 4 (1-15) | ||
4 | Действительные числа. | 1 | 25.10 | Решу ОГЭ 2019, № 4 (1-34) | ||
Вторая четверть – 8 учебных недель Самостоятельные работы – 2 Тестовые работы – 1 | ||||||
5 | Измерения, приближения, оценки. | 1 | 15. 11 | Решу ОГЭ 2019, № 2 (1-12) | ||
6 | Буквенные выражения. | 1 | 29.11 | Решу ОГЭ 2019, № 4 (1-14) | ||
7 | Многочлены. | 1 | 13.12 | Решу ОГЭ 2019, № 12 (1- 6) | ||
Геометрические задачи базового уровня (5 часов). | ||||||
8 | Геометрические фигуры и их свойства. | 1 | 27.12 | Решу ОГЭ 2019, № 12 (1- 6) | ||
Третья четверть – 10 учебных недель Самостоятельные работы – 2 Тестовые работы – 1 | ||||||
9 | Измерение геометрических фигур. | 1 | 24.01 | Решу ОГЭ 2019, № 15 (1-9) | ||
10 | Треугольник. | 1 | 14.02 | Решу ОГЭ 2019, № 16 (1-18) | ||
11 | Многоугольники. | 1 | 28.02 | Решу ОГЭ 2019, № 15 (1-8) | ||
12 | Окружность и круг. | 1 | 13.03 | Решу ОГЭ 2019, № 17 (1-44) | ||
Четвертая четверть – 8 учебных недель Контрольные работы – 1 Самостоятельные работы – 2 | ||||||
Статистика и теория вероятностей (3 часа). | ||||||
13 | Описательная статистика. | 1 | 03.04 | Решу ОГЭ 2019, № 9 (1- 8) | ||
14 | Вероятность. | 1 | 17.04 | Решу ОГЭ 2019, № 9 (1- 32) | ||
15 | Комбинаторика. | 1 | 08.05 | Решу ОГЭ 2019, № 13 (1- 6) | ||
Обобщение и систематизация | ||||||
16 | Аттестационная работа за курс. | 1 | 15. 05 | Решу ОГЭ 2019, № 8 (1- 25) | ||
17 | Итоговый урок по курсу математики 8 класса. | 1 | 22.05 |
Информация о реализуемых образовательных программах, уровнях образования, форм обучения, нормативного срока обучения, учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой.
Уровень образования | Направленность (наименование) образовательной программы | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Учебные предметы,курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей программой. (класс) |
Начальное общее образования | Основная образовательная программа начального общего образования | очная | 4 года | Русский язык (1-4) Математика (1- 4) Литературное чтение (1-4) Окружающий мир (1-4) Изобразительное искусство (1-4) Музыка (1-4) Иностранный язык (2-4) Технология (1-4) Физическая культура (1-4) Основы религиозных культур и светской этики (4) Родной язык (русский) (4) Литературное чтение на родном языке (русском) (4) |
Внеурочная деятельность | Лёгкая атлетика(3,4), Игротека (1,2), Школа этикета (1,2), Земля наш общий дом (1-4), Уроки нравственности (1,2), Азбука нравственности (3,4), Творческие мастерские (3,4), Хочу всё знать (1,2), чтение с увлечением (1-4), Кукольный театр (1,2), Весёлые нотки (1,2), Разговор о правильном питании(3,4), ЮИД (3,4), Мир профессий(1-4), Почемучка (3,4) | |||
Основное общее образование | Основная образовательная программа основного общего образования | очная | 5 лет | Русский язык (5-9) Литература (5-9) Иностранный язык (5-9) Информатика (5-9) Математика(5-6) Алгебра (7-9) Геометрия (7-9) История (5-9) Обществознание (6-9) География (5-9) Биология (5-9) Физика (7-9) Химия (8-9) Музыка (5-8) Основы безопасности жизнедеятельности (5-8) Изобразительное искусство (5-8) Технология (5-8) Физическая культура (5-9) Основы духовно-нравственной культуры народов России (5) Второй иностранный язык (8) Основы безопасности жизнедеятельности (5-9) Родной язык (русский) (9) Родная литература (русская) (9) Этика (5-8) |
Учебные курсы | Основы духовно-нравственной культуры народов России (5), ЮИД (5), Риторика(5-6) | |||
Внеурочная деятельность | История в лицах(6-7), Историческое краеведение (9), Физика вокруг нас (8), Чудеса химии(8), Физика в задачах и экспериментах(8), Загадочная планета (5), Коррекционные занятия по русскому языку (8), Физика. | |||
Элективные курсы | Я сдам ОГЭ (русский язык), Тайны размножения в органическом мире, Питание и здоровье, Подготовка к ОГЭ по математике | |||
Среднее общее образование | Основная образовательная программа среднего общего образования | очная | 2 года | Русский язык (10-11) Литература (10-11) Иностранный язык (10-11) Информатика (10-11) Математика (10-11) История (10-11) Обществознание (10-11) География (10) Биология (10-11) Химия (10-11) Физика (10-11) Основы безопасности жизнедеятельности (10-11)Астрономия (10) Физическая культура (10-11) |
Курсы по выбору: элективные курсы | Тайны текста, Мир искусства, Исключительный русский, Практикум по математике, История Ярославкого края, К тайнам искусства, Подготовка к ЕГЭ по биологии, Подготовка к ЕГЭ по физике, Этот трудный ЕГЭ (история, обществознание) |
Срок действия государственной акредитации образовательной программы – до 30. 12.2025г
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – русский
Основная образовательная программа НОО (смотреть)
Основная образовательная программа начального общего образования содержит
1. Целевой раздел. В него входит пояснительная записка, содержащая цели и задачи, принципы и подходы, общюю характеристику ООП НОО, общие подходы к организации внеурочной деятельности. Планируемые результаты освоения учащимися ООП НОО и система оценки достижений планируемых результатов
2. Содержательный раздел. Он содержит программы: формирования УУД, отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, программы духовно-нравственного развития и воспитания и коррекционной работы.
3. Организационный раздел содержит план НОО, внеурочной деятельности и системы условий реализации ООП в соответствии с требованиями Стандарта
Основная образовательная программа ООО (смотреть)
Основная образовательная программа основного общего образования содержит пояснительную записку в которую входят цели, задачи, принципы реализации ООП, планируемые результаты освоения ООП исистема оценки планируемых результатов.
В содержательный раздел входят программы развития УУД на ступени основного общего образования, программы отдельных учебных курсов, предметов и программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, программа коррекционной работы. В организационном разделе содержится учебный план общего образования, система условий , описание кадровых условий, психолого-педагогических условий, материально-технических, информационно-методическихусловий реализации ООП ООО.Основная образовательная программа СОО
Основная образовательная программа среднего общего образования МОБУ “Стогинская СШ” – это нормативный документ, конкретизирующий положения Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования с учетом специфики ОУ, определяемой приоритетными направлениями образовательной политики школы, ее возможностями, социальным заказом.
Основная образовательная программа сформирована с учетом потребностей и запросов учащихся и их родителей (законных представителей) при получении среднего общего образования.
Цели и задачи реализации основной образовательной программы среднего общего образования
Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования являются:
Достижение поставленных целей основной образовательной программы среднего общего образования предусматривает решение следующих основных задач:
Основная образовательная программа формируется в соответствии с требованиями ФГОС СОО и с учетом индивидуальных особенностей, потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при получении среднего общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость данного уровня общего образования для продолжения обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, профессиональной деятельности и успешной социализации.
Адаптированная образовательная программа НОО
Образовательные программы школы практику не предусматривают
Учебный план на 2021-2022 учебный год
Учебный план 1-9 класс (смотреть)
Учебный план 10-11 класс (смотреть)
Учебный план на 2022-2023 учебный год
Учебный план 1-9 класс (смотреть)
Учебный план 10-11 класс (смотреть)
Календарный учебный график 2021-2022 год (смотреть)
Изменения в календарный график 2021-2022 год (смотреть)
Календарный учебный график 2022-2023 год (смотреть)
Основная образовательная программа по обновленным ФГОС НОО (смотреть)
Основная образовательная программа по обновленным ФГОС ООО (смотреть)
Рабочие прогаммы по обновленным ФГОС 1 класс на 2022-2023 учебный год (утверждены приказом директора №93 от 01. 07.2022 г.) |
Математика , Русский язык, Окружающий мир, Технология, ИЗО, Литературное чтение, Музыка, Физическая культура |
Рабочие прогаммы по обновленным ФГОС 5 класс на 2022-2023 учебный год (утверждены приказом директора №93 от 01.07.2022 г.) |
Русский язык, Литература, Математика, Информатика, Биология, ИЗО , История, Музыка, ОБЖ, География, Физическая культура, Технология |
Методические и учебные документы, разработанные МОБУ “Стогиская СШ” для обеспечения образовательного процесса
Аннотации к рабочим программам
Начальное общее образование | Русский язык (1-4) Математика (1- 4) Литературное чтение (1-4) Окружающий мир (1-4) Изобразительное искусство (1-4) Музыка (1-4) Иностранный язык (2-4) Технология (1-4) Физическая культура (1-4) Основы религиозных культур и светской этики (4) Родной язык (русский)(4) Литературное чтение на родном языке (русском) (4) Лёгкая атлетика(3,4), Игротека (1,2), Школа этикета (1,2), Земля наш общий дом (1-2,3-4), Уроки нравственности (1,2), Азбука нравственности (3,4), Творческие мастерские (2,4), Хочу всё знать (1,2), Чтение с увлечением (1-3,2-4), Кукольный театр (1,2), Разговор о правильном питании(2,4), Мир профессий(1-3,2-4), Почемучка (3,4),Занимательная математика (1д), Читалочка (1д), Школа развития речи (1д) |
Основное общее образование | Русский язык (5,6,7,8,9) Литература (5,6,7,8,9) Иностранный язык (5-9) Информатика (5-6, 7-9) Математика(5-6) Алгебра (7-9) Геометрия (7-9) История (5-9) Обществознание (6-9) География (5-8,9) Биология (5-6, 7-8, 9) Физика (7-9) Химия (8-9) Музыка (5-8) Изобразительное искусство (5-8) Технология (5-8) Физическая культура (5-9) Основы духовно-нравственной культуры народов России (5) Основы безопасности жизнедеятельности (5-8) Родной язык (русский) (9) Родная литература (русская) (9) Этика (5-8) Основы духовно-нравственной культуры народов России (5), ЮИД (5), Риторика(5-6) История в лицах(6-7), Историческое краеведение (9), Физика вокруг нас (8), Чудеса химии(8), Физика в задачах и экспериментах(8), Загадочная планета (5), Коррекционные занятия по русскому языку (8), Физика. Человек.Здоровье (9), Занимательная химия (9), Создаем игры вместе (5-7),(9) Искусство. От истоков до… (8-9), Путь к профессии (9), Познай себя (5), Юный спасатель (6-7), Юный пожарный (5), Лес – наше богатство(6-8), Чемпион (5, 6-7), Я сдам ОГЭ (русский язык), Тайны размножения в органическом мире, Питание и здоровье, Подготовка к ОГЭ по математике |
Среднее общее образование | Русский язык (10,11) Литература (10,11) Иностранный язык (10-11) Информатика (10-11) Математика (10-11) История (10-11) Обществознание (10-11) География (10) Биология (10-11) Химия (10-11) Физика (10-11) Основы безопасности жизнедеятельности (10-11) Астрономия (10) Физическая культура (10-11) Тайны текста, Мир искусства, Исключительный русский, Практикум по математике, История Ярославкого края, К тайнам искусства, Подготовка к ЕГЭ по биологии, Подготовка к ЕГЭ по физике, Этот трудный ЕГЭ (история, обществознание) |
Рабочие программы
Начальное общее образование | |
Внеурочная деятельность | |
Основное общее образование | |
Внеурочная деятельность, учебные и элективные курсы | |
Среднее общее образование | |
Внеурочная деятельность, элективные курсы |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
Наименование государственной услуги | Численность обучающихся |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
17 |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
21 |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
1 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 39 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
О лицензии на осуществление образовательной деятельности
Выписка из реестра лицензий № 166/16 на 4 февраля 2022 года.