Празднование Дня Рождения начинается утром. Именинник (например, Николай) открывает глаза и видит над своей кроватью большой разукрашенный плакат с надписью: «Коле семь лет!», повсюду развешаны надувные шары.
Коля встаёт и видит…
На столе именинника лежат гантели (или на любом другом видном месте). Под ними он находит записку: «Выйди на балкон». На балконе к двери или ножке стула привязан шарик, а внутри него лежит ещё одна записка: «Почисть в ванной зубы».
В ванной комнате Коля находит свою щётку тоже с прикреплённым «тайным посланием»: «Тебя ждёт незабываемый день! Хорошенько позавтракай!».
На кухне мальчик, на обеденном столе, находит свой любимый завтрак (например, йогурт) возле которого лежит записка от родителей: «Иди к своему домику (если у малыша нет игрушечного домика, то можно придумать какое-нибудь другое известное ему место)».
Когда Коля заглядывает внутрь своего домика, он находит там дистанционный пульт, к которому привязана бумажечка с надписью: «Это волшебный пульт. Узнай о нём больше у папы».
Папа (или кто-то другой) вручает ребёнку вертолёт (или машинку) с дистанционным управлением в подарок.
Семья, вместе с именинником, готовится к встрече гостей. Родители заранее подготавливают для ребят праздничные колпаки и пакетики для призов (каждый пакет помечен именем гостя).
И вот, пришли первые гости!
Каждый гость получает колпак и пакет для призов лично в руки, но не просто так, а за небольшую плату: приглашённые должны рассказать анекдот, стишок или спеть песенку.
Всех гостей проводят к заранее сервированному столу. Пока дети едят угощения, взрослые могут развлечь их интересной игрой: они должны заканчивать каждый стишок, который будут зачитывать родители Коли, подходящим словом. «Изюминка» этой игры в том, что во всех стишках рифмуются только неподходящие слова.
Стишки:
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф.
(Волк).
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … волк.
(Медведь).
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей.
(Свинья).
В теплой лужице своей
Громко квакал … Бармалей.
(Лягушонок).
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна).
Внимание! Внимание!
Игра в словосочетания!
— Принцессами из книжки
Мечтают стать … (девчонки).
— За дракой наблюдать в сторонке
Не будут никогда … (мальчишки).
— Ноготки на пальчиках
Красят только … (
девочки). — Лешей, Колей, Севочкой
Называют … (мальчиков).
— Любят спорт, машины, гонки
Настоящие … (мальчишки).
— Увидев серенькую мышку,
От страха завизжат … (девчонки).
— Слезы лить без передышки
Способны многие … (девчонки).
— В самосвал грузить щебенку
Могут запросто … (мальчишки).
— Скворечник — дом для птенчиков —
Легко сколотят … (мальчики).
— В летних сарафанчиках –
Ходят только … (девочки).
Когда все гости хорошенько подкрепятся, родители могут приглашать их поучаствовать в играх и конкурсах.
Водить хоровод всегда весело! Взрослые предлагают детям взяться за руки и встать в круг. Колю, именинника, ставят в центр круга. Родители поют песню, ребята подпевают им и повторяют за взрослыми все движения.
Песенка:
Как на Колин День Рождения
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, (руки вверх)
Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)
Вот такой ширины, (расходятся в стороны)
Вот такой ужины!. (сходятся к центру)
Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
Кого любишь — выбирай!
Именинник:
Я люблю, конечно, всех,
А вот <имя одного из детей> больше всех!
Тот ребёнок, чьё имя назвал именинник, становится в круг, и песенка начинается сначала. Таким образом, в «Каравай» можно играть столько, сколько хотят гости.
Взрослые должны заблаговременно сделать «ромашку»: большой цветок из картона или бумаги, с такими лепестками, которые ребёнок мог бы оторвать без особых усилий. На каждом лепестке должно быть изображено животное или птичка, которое издаёт характерные звуки (например, корова – мычит, мышь –пищит, собака – лает и т.д.). Центр цветочка должен быть сделан из такого же материала, из которого делают магнитики на холодильник (такой должен продаваться в канцелярских магазинах). Все это понадобится для следующего конкурса.
Взрослые вносят в зал «ромашку» и объясняют детям правила игры: каждый должен оторвать от ромашки лепесток, посмотреть, что за «зверь» нарисован на нём, и изобразить его звуком. Все остальные должны будут угадать, что это за животное.
Взрослые рисуют на оставшемся кружочке от «ромашки» фломастером глазки и улыбочку так, чтобы получилась смешная мордочка. Детям выносят круглый магнитик, который будет «носом» человечка.
Выполняется жеребьёвка, или просто по очереди, детям завязывают глаза ленточкой или платком. Задача каждого игрока: вслепую, с завязанными глазами, прикрепить человечку «нос» на нужное место.
Все дети получают призы, которые им понадобятся для того, чтобы участвовать в следующих конкурсах.
Взрослые покупают самые простые пазлы для всех участников Дня Рождения или рисуют картинки для пазлов самостоятельно. Перед игрой всем детям раздают эти пазлы в качестве приза.
Участники игры должны на скорость сложить пазл. Победителем становится тот, кто первый справляется с задачей.
Каждому ребёнку в этой игре достаётся надутый воздушный шарик (желательно, чтобы шарики были из плотного материала).
В зале, в котором будет устраиваться праздник, устанавливается эстафетная разметка, стартовая и финишная черта (если квартира слишком маленькая, то можно выйти на улицу).
Все участники должны от стартовой черты к финишной, на время, «допрыгать» на своём шарике. Те участники, у которых шарик лопается – выбывают из игры. А участник, который первым придёт к финишной черте с целым шариком – становится победителем игры.
Эта игра – одна из самых известных и любимых. Родители включают быструю музыку и ставят в комнате стулья – на один меньше, чем игроков. Пока играет музыка, дети должны бегать вокруг стульев, а когда она заканчивается – каждый должен сесть на стул. Тот, кто не успел сесть на стул – выбывает из игры. После каждого «раунда» один стул убирается. В конечном итоге остаётся только один стул и один победитель, который успел на него сесть.
В конце победитель получает в подарок маленькую игрушку, а все остальные игроки – по конфете или яблочку.
Все дети должны стать в круг. По команде взрослого: «Ищи … цвет! (это может быть любой цвет: синий, жёлтый, красный)» — дети должны найти загаданный цвет и коснуться его (это может быть что угодно: предмет мебели, одежда и т.п.). Участник, который касается выбранного цвета последним – выбывает (правила напоминают игру «Светофор»). Тот, кто после нескольких «раундов» остаётся последним в этой игре становится победителем.
Победитель в этой игре получает в подарок большую коробку с пазлом.
Ведущий ставит на пол две машинки, к которым верёвочкой привязано по карандашу. Участники становятся в две шеренге, попарно. Участники должны будут как можно быстрее намотать верёвочку на карандаш, так, чтобы машинка повисла на карандаше. Для того чтобы определить победителя, который быстрее всех намотает верёвочку, понадобится секундомер.
Родители готовят заранее пластиковые фрукты и овощи. Они раскидывают их по полу и просят детей собрать «урожай». Для этого им выдаются пакеты или корзинки. Тот, кто соберёт как можно больше фруктов за короткий промежуток времени (тут тоже понадобиться секундомер) – выигрывает.
После этого конкурса всем детям раздают подарочные книжки, и предлагают долгожданный отдых (после таких подвижных игр!).
Желающие могут подкрепиться тортом и сладостями за столом, потанцевать под музыку или поиграть в настольные игры.
В конце праздника всем детям выдаются воздушные шарики, которые они могут запустить на счастье в небо.
Музыка «Чунга — Чанга»
Входят пираты и поют.
Мы пираты, всех мы победим,
Лучше нас нигде вам не найти,
Серьга в ухе, зуб золотой
И корабль у нас большой!
Мы пираты, мы пираты,
Сабли есть у нас и шляпы,
Мы разбойники, злодеи, негодяи.
Наше счастье — постоянно,
Ищем клады, клады, клады,
И на корабле живем мы.
МЫ — ПИРАТЫ!
Ха! Я вижу вся банда в сборе. Приветствую искателей приключений и сокровищ в нашей пиратской гавани! Итак…
Как у пиратов настроенье?
А у кого сегодня день рождения?
Значит будем веселиться и играть? (Да)
Настроенье ещё выше поднимать! (Да)
Ну что ж, именинник, это твой день
И нам поздравлять тебя будет не лень!
Огромного счастья тебе мы желаем
И громко-прегромко кричим: ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Ох, не слышно что-то вас,
Ну-ка громче, ещё раз!
«Каравай»
И сегодня в честь дня рождения
Мы начинаем большое морское приключение!
Чтобы все сегодня были рады
Мы отправимся на поиски клада!
Чтоб отправиться в дорогу и скорее клад найти
Вам сейчас необходимо медосмотр наш пройти!
1 пират одевает халат
1. Измеряем рост (тапочками, шоколадками, ложками и т. д.)
2. Количество зубов (по самой широкой улыбке)
Мы медосмотр продолжаем
Сейчас мы всё про вас узнаем
Проверим вас мы на прыгучесть,
Потом летучесть и плавучесть,
Ну и конечно на ползучесть!
Кто легко с испытаньем справляется
Тот сразу же в команду зачисляется!
1. Настоящему морскому волку не страшны бури и волны, не страшна ни какая качка. Сейчас мы проверим вас. (За руки-ноги раскачать и на диван) А теперь вокруг себя покружились и по линеечке прошлись, как по рее…Ровнее-ровнее, как паруса то ставить будете?
2. Проверим прыгучесть и ползучесть.
Полоса препятствий
3. Проверка на дружбу. Если вдруг наш корабль будет тонуть, все ли вы вместитесь в 1 шлюпке? Проверим. Игра «Обручи»
4. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Представьте, что мы на пиратской шхуне и я, как ваш капитан приказываю вам, а вы должны выполнять мои команды :
Лево руля! — все бегут к левому борту
Право руля! — все бегут к правому борту
Нос! — все бегут вперед.
Корма! — все бегут назад.
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Пушечное ядро! — все приседают.
Видим, что с прыгучестью, плавучестью и летучестью в порядке всё у вас,
Команда кладоискателей – ну самый высший класс!
Видим, что вы — ребята что надо,
И все подготовились к поиску клада.
Но прежде чем вам клад искать,
Пиратом настоящим надо стать!
5. Если вы хотите стать настоящими пиратами, значит должны разучить настоящую пиратскую кричалку. Повторяйте за мной.
Вау! — Вау!
Вау-вай! — Вау-вай!
Чики-рики-лумба! — Чики-рики-румба!
Мумба ля колумба! — Мумба ля колумба!
Ширли-мырли карабас! — Ширли-мырли карабас!
Бала амба гондурас!- Бала амба гондурас!
Муси-пуси молодцы! — Муси-пуси молодцы!
Кричалку мы почти выучили, а вот сможете ли вы станцевать танец пирата?
«Яблочко»
6. Посвящение в пираты.
Посвящает в пираты — надевает повязку на глаз, или бандану на голову, или рисует «фингал» под глазом или бороду-усы.
За победу в конкурсах я буду давать вам кусочек карты. Когда все кусочки соберем – найдем клад. Согласны?
1 испытание.
Конкурс «Самый меткий пират» с наклеенными на бутылки картинками акул, нужно сбить всех)
А если навстречу акулы, братцы!
То мы не будем их бояться!
Матросу нужно метким быть,
Чтобы акул всех победить!
Мы самые смелые? (Да)
Мы самые меткие? (Да)
2 испытание. «Самый находчивый пират»
ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ.
Любите загадки? (Да, отгадайте их тогда.
А в загадках есть секрет — дайте правильный ответ.
1. На заборе по утру, кукарекал кенгуру (Петух)
2. Он зимой в берлоге спит, догадались, это кит (медведь)
3. Громко крякает в пруду, утят купая какаду (Утка)
4. Длинный хобот – это нос, перед вами добрый пёс (слон)
5. Ест мух, комаров и здорова, в болоте квакает корова (лягушка)
6. Он толстый, как кадушка, рог на носу это лягушка (носорог)
7. Уколешься – нельзя задеть, колюч уж очень наш медведь (ёж)
8. Уши длинные он трус, спрятался по кустик гусь (заяц)
9. Он в малине знает толк, конечно, это волк (медведь)
10. Лает он на улице, и зовётся курицей (собака)
3 испытание. «Быстрые моряки»
К игрушечным кораблям привязать верёвочки и по сигналу наматывать их на карандаши (у нас было 2 корабля).
4 испытание. «Самый внимательный»
(с резинкой)
5 испытание. «Самый боевой пират»
(с мячами, на 2 команды – кто больше перебросит)
6 испытание. «Самый ловкий пират»
Нужно накормить команду рыбой. Кто сможет быстрей и больше поймать рыбы (таз, рыба, сочок)
7 испытание. «Хитрый пират»
(по типу игры «Хитрая лиса»)
Собираем карту, волшебные слова – карта становится цельной, поиск, торт.
Ура! Вы нашли сокровища пиратов Барабулии! Молодцы! В вашу честь салют из корабельных орудий! Подарок.
ПОДСКАЗКИ НА БУМАЖКАХ – ПОИСК СОКРОВИЩ
1. Вот вам первая подсказка:
Хранит мою записку сказка
Про пиратов и мальчишку…
Диск ищите, а не книжку!
2. Там, где много пальм растет,
В их листьях вас подсказка ждет!
3. Там записка хоронится,
Где выпекает вы пиццу…
4. В комнате «корабль» стоит,
У него штурвал скрипит.
Я смазал его чуть-чуть…
Не хотите заглянуть?
5. Я немножко пошутил –
В сапог записку положил…
Только вот секрет, ребятки,
В чьем сапоге лежит подсказка?
6. Там, где море-океан,
Там, где водопроводный кран…
Черепаха там сидит –
Подсказку вашу сторожит.
7. Посмотри на потолок,
Подсказку видишь там, дружок?
scenariivshkolu.ru
Практически все дети с нетерпением ждут своего дня рождения. Но больше всего это праздник для родителей. Так как именно они должны взять на себя все приготовления и принять решение, где и как будет проходить праздник. О том, как отпраздновать 7 лет мальчику расскажем в этой статье.
Прежде всего нужно определиться, где будет проходить праздник: дома или в кафе. Самый экономный вариант — это дома. Однако потребуется много времени и сил со стороны родителей. Они должный будут оформить помещение, продумать и приготовить угощения для гостей именинника, а также веселые развлечения. Сценарий праздника может быть следующий.
Составляется подробный план мероприятия, в котором четко определяется время начала и конца праздника. Далее отводится время на угощения и развлечения. Например:
15.00 — приход гостей
15.30 — подача закусок
15.45 — запланированные игры
16.45 — время на самостоятельные игры
17.45 — горячее
18.00 — поиск клада
18.30 — подача торта и вручение подарков
18.45 — дискотека, караоке
Обязательное соблюдение всех временных рамок вовсе не нужно. Уже в процессе можно будет подкорректировать план действий. Важно заранее подготовить весь необходимый реквизит для игр и конкурсов, чтобы потом ничего не искать. Обязательно нужно приготовить небольшие подарки каждому гостю. Это могут быть специально приготовленные угощения, которые гости смогут забрать с собой или маленькие сувениры. Подарки должны быть одинаковы для всех.
На день рождения мальчику 7 лет лучше всего украсить помещение разноцветными шарами, серпантином и флажками. Отличным сюрпризом может стать стенгазета сделанная родителями и друзьями мальчика, на которой можно разместить его фотографии за пройденный год, в шуточной форме написать о важных и знаменательных событиях. Можно устроить выставку поделок или рисунков именинника.
Игры на 7 лет мальчика подбираются так, чтобы чередовались активные подвижные занятия с отдыхом. Хорошо сочетать самостоятельные и организованные игры.. Для самостоятельных игр нужно приготовить альбомы для рисования, наборы фломастеров, цветную бумагу, карандаши, пластилин, пазлы и так далее.
Для того, чтобы все дети познакомились друг с другом, им предлагаю поиграть в игру “Баранья голова”. Все дети становятся в круг и первый называет свое имя. Следующий стоящий в круге повторяет имя предыдущего и называет свое имя. Так продолжают все участники до последнего. Именинник будет последним.
Игра “Танец со шваброй” — гости танцуют в парах, один из них со шваброй. Когда музыка неожиданно останавливается, то происходит обязательная смена партнеров. Кому партнера не досталось, тот танцует со шваброй.
Игра “Предмет по кругу” — Все танцуют в одном большом кругу под быструю музыку. Гости передают друг другу по кругу небольшой мячик. Когда музыка неожиданно останавливается, выбывает тот, у кого остался в руках шарик. Последний оставшийся участник станет победителем.
Игра “Поем песню”. Гости делятся на две команды. Каждая команда вытаскивает записку, в которой сказано, какую именно песню будет петь команда. Вариантом этой игры может быть самая простая и известная песня (например “Жили у бабуси два веселых гуся”), при этом нужно заменять все гласные на другие.
Если родители дарят подарок своему ребенку, то они хорошо знают его вкусы, предпочтения и желания. Часто наилучшим подарком является хорошая книга или любимый фильм. Можно подарить что-то из стильной одежды. Велосипед, теннисная ракетка, другие спортивные аксессуары и форма также могут стать отличным подарком. В последнее время в моду входят подарочные сертификаты в известные магазины, где именинник сам сможет выбрать подарок по душе.
Итак, в заключении праздника имениннику торжественно вручают подарки и выносится торт. Гости поют вместе “С днем рождения тебя” и именинник задувает свечи. Согласно этикета, именинник открывает подарки при гостях и благодарит всех.
Читайте также:
КАК НЕДОРОГО ОТМЕТИТЬ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА
ЗАКУСКИ ДЕТЯМ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
razvitiedetei.info
Семилетие нашей дочки мы отмечали дома. Света пригласила девочек и мальчиков (соседей, одноклассников, друзей). Мы приняли решение посвятить праздник числу СЕМЬ, которое, как принято считать, является магическим. Стол мы накрыли в гостиной, расставив на нем 7 одинаковых прозрачных кувшинов, наполненных соками разного цвета. Мне удалось купить салфетки, орнамент на которых представляет собой множество по-разному перевернутых семерок.
Из ярких бумажных обоев мы сделали гирлянду семерок: сначала приготовили лекало, вырезав из картона крупную семерку высотой 15 см. Чертили на обойном листе по лекалу семерки на расстоянии 3 см друг от друга. Потом соединяли семерки друг с другом полосой толщиной 1 см. Затем папа аккуратно вырезал получившиеся гирлянды канцелярским ножом. Всего мы сделали 4 гирлянды по 20 семерок в каждой. Развесили их на все четыре стены, закрепив с помощью скотча. Но прежде мы их украсили. Хотя обои были яркого красного цвета с золотыми «загогулинами», поэтому гирлянды смотрелись вполне симпатично, но мы решили покрыть их гелем с блестками и декорировать крупными стразиками и пайетками. При включенном свете наши семерки переливались и сверкали. Кроме того, использовали для украшения гирлянды из шариков – их надувал и связывал между собой папа.
Главным был торт. Его мы тоже сделали в форме семерки. Приготовили обычное бисквитное тесто, вылили его на большой противень и испекли корж. Потом пропитали его сиропом, а, когда корж остыл, «нарисовали» на нем ножом большую красивую семерку и вырезали.
Оставшиеся обрезки нарезали мелкими кубиками, выложили их в большую миску и залили сладкой сметаной. Добавили консервированную вишню и дольки ядер грецких орехов, перемешали. Семерку разрезали вдоль пополам, промазали нижнюю половину молочным кремом, накрыли верхней.
Массу из кусочков бисквита, вишни и орехов аккуратно распределили поверху семерки, немного придавили. Получилась «кучерявая», объемная семерка. Сверху залили ее красной глазурью (сварили обычную глазурь из молока, масла и сахара, добавили в нее пищевой краситель), аккуратно промазали глазурью и бока семерки. Украсили ягодами вишни, орешками и стружкой белого шоколада. Конечно, пришлось повозиться, но торт получился необычайно вкусным и очень красивым.
Когда дети пришли, Света пригласила их за стол. Поужинав, ребята, конечно же, захотели поиграть. Я, как ведущий праздника, рассказала им о символичности числа 7. Упомянула о том, что 7 лет – это очень важный период, ведь именно в этом возрасте наступает новый жизненный этап – дети становятся школьниками. После краткого вступления предложила ребятам разгадывать загадки.
Всего на протяжении праздника было загадано 7 загадок. Отгадка на каждую из них являлась темой для игры. Я загадывала, дети отгадывали, сразу после этого играли, а затем усаживались, чтобы попить сока, и разгадывали следующую загадку. Конечно, загадки, а, вернее, отгадки были связаны с цифрой «семь».
Первая загадка и игра
Семеро братьев всегда неразлучны,
Ходят чредою – один за другим.
Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.
Другие четыре – следом за ним.
С шестым и седьмым все отдыхают.
Скажите: как братьев тех называют?
Ответ: Семь дней недели.
Игра «Дни недели». Играли семеро ребят, вызвавшихся участвовать. Им завязали глаза. Затем я шепотом говорила каждому, каким днем недели он является. По моей команде дети должны были как можно быстрее выстроиться по порядку – с понедельника по воскресенье. При этом они не должны были произносить ни слова.
Вторая загадка и игра
Семь малышей бородатых
Весело жили, богато.
Но поселился восьмой
Житель в домишко лесной:
Девочка с черными волосами
Как зовут ее – знаете сами.
В лес неслучайно пришла
Помощь у братьев нашла.
Братья помогут, поймут
Как же тех братьев зовут?
Ответ: Семь гномов.
Игра «Гномики». Разделила детей на две команды. Каждому ребенку выдала по паре высоких вязаных носков в полоску. Ребята надели носки и сели на коленки: команда напротив команды. Я объяснила задание и, когда включилась музыка, дети начали охоту за носками соперников: ребята ползали по комнате, стараясь стянуть носки с ног соперников, но при этом спасти свои носки. Детишки увлеклись и, когда я произнесла «Стоп!», продолжали ползать. В конце игры команды подсчитали количество трофеев. Победила, конечно, та команда, у которой оказалось больше чужих носков. Важный нюанс: носки могут быть вязаными или махровыми, но важно, чтобы они были большеватыми и сидели на ногах детей свободно.
Третья загадка и игра
Семеро братьев – охотников знатных
Дружной и крепкой жили семьей
Но появилась в их жизни внезапно
Девица – влюбились все братья в нее.
Яблоко дал ей плохой человек –
Плод надкусила, заснула навек.
Семеро братьев долго страдали
Скажите, как братьев тех называли?
Ответ: Семь богатырей.
Игра «Богатыри». Вызвали нескольких желающих поучаствовать в богатырском соревновании. Отметили в комнате две линии – старта и финиша. Дети встали на старте на небольшом расстоянии друг от друга. Перед каждым я положила надутый воздушный шарик. Сделала такую подводку: «Представим, что это не шарик, а тяжелый камень или ядро. И вам, богатырям русским, нужно его дотолкать вон до той линии. Но толкать вы будете не руками. Вам нужно вдохнуть побольше воздуха и дуть на шарик так, чтобы он как можно быстрее оказался вытолкнутым за линию». Дети, конечно, сели на коленки и стали активно дуть на шарик. Участвовали по несколько раз, так как игра всем понравилась.
Четвертая игра и загадка
Семь полосок в небесах
Отражаются в глазах
Яркие, красивые
И неповторимые.
Зрима яркая дуга
С улицы, с домов.
Как красива радуга
Из семи …
Ответ: Из семи цветов. Семь цветов радуги.
Танцевальная игра «Цветные танцы». Вызвали всех детей в центр комнаты, предложили выбрать одну из цветных ленточек, сложенных в коробку. Ленточки были семи цветов радуги. Далее мы проинструктировали ребят: «Встаем в кружок и танцуем. Куски песен будут постоянно меняться. Когда вы услышите песню, в которой упоминается цвет вашей ленточки, вы должны быстро выйти в центр круга и продолжать танцевать. Кто не успел сообразить – выбывает».
Конечно, для этой игры нужно подготовиться – сделать нарезку музыки. Цвета не по порядку, а вперемешку. Мы использовали куски следующих песен:
Красный цвет.
Оранжевый цвет.
Желтый цвет.
Зеленый цвет.
Голубой цвет.
Синий цвет.
Фиолетовый цвет.
Выбывших, кстати, в игре не было, поэтому в конце призы достались всем.
Пятая загадка и игра
Его знает весь мир
Он для многих кумир.
Говорят – он шпион.
Тайных дел чемпион.
Известен он всем
Как Агент…
Ответ: Агент 007.
Игра «Агент 007». Разделили детей на две команды и предложили найти в детской комнате жучки (микрофоны). На самом деле это были не настоящие микрофончики, а всего лишь 20 маленьких резиновых жуков. Заранее мы спрятали их в разные места (за шторы, под диванчик, под диванные подушки, на полочках стеллажа, в углах комнаты, на клавиатуре, под столом и т.п.). Когда были найдены все 20 жучков, мы определили, чья команда оказалась лучшей в умении очищать помещение от подслушивающих устройств (то есть нашла больше жучков) – она и победила в шпионском соревновании.
Игра «На связи». Шпионы и агенты обязательно пользуются рациями. Детям очень нравится общаться по рации из разных комнат. Мы купили два комплекта недорогих детских раций. Вызвали четырех желающих поиграть, разделили их на пары. Объяснили, что один из пары будет передавать информацию по рации (то есть будет «передатчиком»), а другой будет принимать (будет «приемником»). «Передатчиков» вывели из гостиной, выдали им по простой картинке (домики, но разные для каждой пары), объяснили задание.
На стену гостиной подвесили два больших листа ватмана. Участникам, оставшимся в гостиной («приемникам»), выдали по рации и по маркеру. «Передатчики» должны были смотреть на картинку и говорить своему напарнику-«приемнику» по рации, что и как нужно рисовать. Но сам предмет называть нельзя, можно лишь называть фигуры, их расположение и т.п. Например: «Рисуй внизу большой квадрат. В нем маленький квадрат. На большом квадрате – треугольник. В маленьком квадрате две полоски крест-накрест и т.п.». В игре обе пары победили, потому что одна справилась быстрее, а другая нарисовала точнее.
Шестая загадка и игра
Мама в лес всегда ходила
Чтобы травку пощипать
Деткам строго запретила
Двери волку открывать.
Но разбойник этот лютый –
Очень хитрый плут,
Обманул и съел малюток
Как же их зовут?
Ответ: Семеро козлят.
Игра «Козлики». Дети встали в круг. Я встала с ними и предложила взяться за руки, вести хоровод и петь песню:
Жил-был у бабушки серенький козлик,
Жил-был у бабушки серенький козлик.
Вот как, вот как, серенький козлик,
Вот как, вот как, серенький козлик.
Затем я предложила заменить слово «бабушка» жестом (имитация вязания на спицах). Пошли следующий круг, пели песню, но слово «бабушка» не произносили, а молча показывали жест. Третий круг – заменили жестом слово «козлик» (показать рожки). Так же шли по кругу, пели, но вместо слова «бабушка» – молча «вязали», а вместо слова «козлик» – молча показывали рожки. Постепенно все слова заменяются жестами, и последний круг проходит в тишине – песня состоит из одних жестов.
Седьмая загадка и игра
Семь ступенек в лесенку
Складывал маэстро
Создавая песенку
Для школьного оркестра.
Менял разнообразно
Записывал в блокнот
Вышли песни разные
Всего из семи…
Ответ: Семи нот.
Музыкальная игра «Угадай мелодию». Под конец, конечно, дети слегка устали. Захотелось посидеть и попеть песенки. Почему бы и нет? Дети по очереди загадывали всем какую-нибудь «песенную загадку», кратко сообщая о том, что это за песня и о чем в ней поется. Тот, кто угадывал, получал маленький приз, а затем все вместе хором пели эту песню.
Загадывать можно было как детские, так и «взрослые» песни. Если ребенок терялся и не мог придумать песенную загадку, я предлагала ему просто напеть мотив любимой песни или помогала придумать «объяснялку» (шептала на ушко). Были, например, такие объяснения: «В песне мечтают о бесплатном кино и эскимо» («День рождения только раз в году»), «Песня про того, который был когда-то странной игрушкой» (Песня Чебурашки), «Про дерево кудрявое, которое в поле стояло» («Во поле березка стояла»).
Заранее я заготовила такие песенные загадки, так как боялась, что дети не справятся сами, но ошиблась – ребята с удовольствием загадывали и с не меньшим удовольствием пели разгаданные песни. Наши бабушка и дедушка подключились и помогали детям петь.
После игр дети, конечно, проголодались, поэтому сразу же «набросились» на десерт. А после этого были танцы, песни, игра в «Ручеек» и в «Твистер».
Праздник по случаю семилетия нашей дочки удался на славу! Возможно, наш опыт празднования семилетия будет кому-то полезен. Следует учесть, что у нас в качестве гостей были детки постарше (от 7 до 10 лет), поэтому и игры рассчитаны на разный возраст. Если у вас будут в гостях дети не старше 7 лет, некоторые игры можно и нужно упростить.
Опытом с читателями Празднодар.ру делилась Людмила, мама Светы Захаровой.
Всемирный день спасибо
День семьи, любви и верности
Всемирный день шоколада
Детский праздничный календарь
Бонбоньерки: хорошо забытое старое
на Ваш сайт.
prazdnodar.ru
Ведущими мероприятия являются известные русские богатыри, которые проводят различные игры и конкурсы, шуточную викторину к празднику, чтобы определить готовность участников стать защитниками страны.
В конце праздника проводится посвящение в богатыри.
Цель: познакомить с некоторыми богатырями, способствовать поднятию настроения.
Оформление: Комната украшена в богатырском стиле – богатырское оружие, картинки с богатырями и т.п.
13 оригинальных идей украсить комнату на день рождения ребенка своими рукамиДети сидят в комнате. Входят богатыри Илья Муромец и Добрыня Никитич.
А я говорю, что видел его здесь! Именно в этом месте!
Да, нет его здесь (смотрит под мебелью, оглядывается вокруг). Посмотри, убедись.
(тоже оглядывается): Смотри, дети здесь собрались. Ребятишки, Не видали вы нашего Алешу? (отвечают)
Ну, вот. Я же говорил. Пошли дальше искать.
Да, постой ты. Я ведь точно слышал, что он собирался сюда. Это ведь … (называет адрес)?
Ребята отвечают утвердительно.
Вот, именно сюда он и собирался. Сказал, что готовит сюрприз тому, кому сегодня ровно семь лет исполнилось.
Есть здесь такой? Встань, мы на тебя полюбуемся.
Ишь, какой статный, настоящий богатырь!
Настоящий или нет – это мы еще посмотрим. Ведь сегодня будем производить посвящение в богатыри.
Тебе ведь точно семь лет исполнилось? Не врешь?
Знаешь, 7 – это сказочное число. А в каких сказках встречается это число?
Ребята называют сказки, в которых встречается число 7: 7 богатырей в «Мертвой царевне», 7 гномов в «Белоснежке», «Семь Симеонов» и т.п.
Молодцы, много сказок знаете. Значит, готовы стать настоящими русскими богатырями.
Ты еще спрашиваешь! Я с таким нетерпением ждал этого момента, что просто не мог спать спокойно. Думаешь, они не мечтают об этом?
Давай у них и спросим. Вы хотите богатырями стать? (отвечают)
Ну, тогда необходимо пройти обряд посвящения. Не бойтесь, ничего смертельного, все будет просто и легко!
Вбегает Алеша Попович.
Уф, успел. Это что вы меня-то не дождались? Без меня хотели праздновать?
А где же ты, Алешенька, был? Это мы тебя должны спросить: почему в секрете держал? Нам ничего не говорил?
Это чтоб не сглазить. Заранее ведь ничего задумывать нельзя. А сейчас вас просто обыскался – хотел все рассказать, а вы, я смотрю, и без меня все поняли.
Да это я услышал твой вчерашний разговор краем уха. Я боялся, что без нас с Тугарином биться собрался. Одолеет он тебя когда-нибудь, что мы вдвоем делать будем?
Да не бойтесь. Неужели бы я вам не рассказал? Ведь с друзьями любые беды не страшны. А тут – праздник, великий – семилетие справляют.
Да это мы уже узнали, и именинника вычислили. Теперь думаем в богатыри посвятить – нам герои очень нужны. Мы ведь не можем успевать везде и всюду.
Это вы здорово придумали. А посвящать будут так же, как и меня?
Ну, конечно, правила ведь для всех одинаковы!
Ой-ой-ой! Ребята, а вы не боитесь? Это же страшно и ужасно больно!
Да не пугай ребятню, Алеша! Если бы ты не вертелся и делал только то, что нужно, тебе не было бы так неприятно.
Да-да, не бойтесь ребята, все будет хорошо.
В русских сказках есть еще одно популярное число, догадайтесь, ребята, что это? (число 3) Верно. С этим числом связаны все сказочные события. Наше посвящение также не совсем обычное, поэтому приравняем его к сказочному. Итак, каждый из нас проведет по три конкурса, пройдя которые вы сможете доказать, что достойны стать богатырями. Приготовились? Начинаем богатырские состязания.
Богатыри проводят игры и конкурсы, выявляют победителей, награждают их знаками отличия.
Знаете, ребята. Богатыри должны обладать огромной силой. Проверим, сможете ли вы толкнуть очень тяжелое ядро.
Проводит конкурс «Толкание ядра»
Молодцы, справились с заданием на «отлично». Но это еще не все. Может, вам просто повезло. Итак, следующее испытание на проверку силы – перетягивание… нет, не каната – друг друга!
Проводит конкурс «Перетяни противника».
Великолепно! И мое последнее задание – на проверку ловкости. Нужно провести богатырский амулет по воздуху через раскаленную пропасть с помощью богатырского дыхания. Главное условие – нельзя его трогать руками ни в коем случае, ведь огромная сила, заключенная в руках, сможет повредить его!
Проводит конкурс «Спасение амулета»
С моими испытаниями справились очень хорошо. Молодцы!
Теперь я хочу с вами поиграть! Будете со мной играть? (отвечают) Защитник должен уметь защищать то, что ему принадлежит. Я даю вам ценный предмет, который вам необходимо защитить от меня. Передавайте его друг другу, но мне – ни в коем случае. Приготовились?
Проводится конкурс «Предай другому». Алеша «старается» поймать мяч, «пытается» забрать его, но у него не получается. В конце концов «устает», присаживается.
Устал я, больше не могу. Ну, и ловкие же вы, верткие, как мышки. Что-то я теперь кушать захотел. Смотрите – арбузное поле! (показывает на разбросанные воздушные шары) Это то, что нам сейчас нужно! Будем собирать.
Проводит конкурс «Собери арбузы».
Алеша, позволь, пока не съели все арбузы, раскрасить их. А то они как- то неаппетитно выглядят.
Хорошо, Илья. Такие арбузики не очень симпатичны.
Илья проводит конкурс по раскрашиванию шаров. Каждому участнику выдается по два фломастера светлого и темно – зеленого цвета. Под музыку приступают к оформлению шариков.
Ну, вот. Теперь другое дело. Любо – дорого посмотреть. Перекусили, теперь можно и немного позабавиться. Готовы?
Проводит конкурс «Веселый салют».
Спасибо, ребята, повеселили. Теперь очередь Ильи.
Что ж, с одним моим заданием вы блестяще справились. Осталось два – и первое – на проверку внимательности. Ведь богатырь должен уметь найти выход из любой запутанной ситуации.
Проводит конкурс «Собери паззл». Ребята делятся на группы. Каждой группе выдают паззлы, которые нужно собрать за определенное время.
Молодцы, очень способные ребята. Вы уже, наверное, устали. Значит, стали совсем невнимательными. Однако задача богатыря – быть готовым к любой ситуации. Несмотря на то, что хочется спать, нужно вовремя заметить противника и одолеть его.
Проводит шуточную викторину.
Молодцы, справились со всеми заданиями.
И совсем – совсем не больно было!
Достойны вы стать богатырями, способны вы защитить свою Родину.
На посвящение стройся! Командир Илья, отряд будущих богатырей к присяге готов!
Равняйсь! Смирно! Вольно! На одно колено встать! Грудь выпятить! К награждению приготовиться! Алеша, знаки отличия приготовил?
А как же. Вот они (протягивает медали).
Илья под торжественную музыку каждому на шею вешает знак отличия. Затем вносится торт со свечами. Именинник загадывает желание, задувает свечи. Ему, как почетному богатырю, предоставляется право раздать каждому присутствующему по кусочку. После торта можно поиграть в более спокойные игры, например, «Лото».
В качестве ядра выступает воздушный шар. На противоположных концах комнаты с помощью веревки отмечается две линии. Вдоль одной из них помещают ряд воздушных шаров по количеству участников.
Задача участников – дуя на шар, постараться продвинуть его до второй линии.
Посередине комнаты по полу протягивается веревка, с обеих сторон которой располагаются друг напротив друга участники.
Задача участвующих – перетянуть противника на свою сторону. Для этого тянут друг друга за руки.
В качестве амулета берется красивый воздушный шарик. Пропасть – растянутая по полу веревка.
Задача участников – переместить шарик от начала пропасти до ее конца, дуя на него.
У ребят в руках мяч – ценная вещь. Один участник водит. Его цель – ценная вещь, которую он старается забрать у участвующих. Задача участников – не допустить попадание вещи в руки водящего.
Как только водящий получает вещь, игра заканчивается.
Роль арбузов играют зеленые воздушные шары. Участвует две команды, которым выдается по мешку. Задача команд – за определенное время собрать как можно больше арбузов в мешок.
Кто больше соберет, тот выиграл.
Участвуют пары игроков, которых соединяют, связав левую ногу одного с правой ногой второго.
Задача пар – лопнуть как можно большее количество рассыпанных на полу шариков.
www.13idei.ru
Невозможно детство представить без сказок и мультиков. Поэтому мы предлагаем сценарий дня рождения для мальчика 5, 6, 7, 8, 9, 10 лет, в котором будут загадки, конкурсы, викторины, связанные с мультипликационными героями и сказочными персонажами, их приключениями.
Когда все гости будут в сборе, ведущий торжественного мероприятия говорит следующее:
— Сегодня утром приходил почтальон Печкин и принес множество писем с поздравлениями. Писем много, они не поместились в сумку к почтальону Печкину, и он принес их в мешке.
Пояснение:
Заранее необходимо подготовить мешочек из красивой пестрой ткани. Мешочек можно пошить из имеющихся дома лоскутков, а можно купить в любом магазине, где упаковывают подарки.
В мешок необходимо поместить подготовленные конверты с письмами. Содержимое каждого конверта будет приведено ниже. Хорошо если конверты будут украшены. На конвертах можно сделать аппликацию, что-то нарисовать, наклеить красивые покупные наклейки.
Ведущий достает первый конверт из мешка и говорит:
— Странный отправитель конверта, вместо того чтобы написать свое имя и адрес, он написал загадку.
Загадка на конверте:
Я с Луны свалился к вам,
Фиолетовый я сам.
В дупле с пчелами живу,
С Кузей, Милой я дружу.
После того как ведущая прочитает загадку на конверте, она спрашивает:
— Дети, кто мог отправить поздравление? От кого письмо?
Дети должны отгадать ответ на загадку: Лунтик.
Ведущий сообщает: в своем поздравлении Лунтик предлагает немного повеселиться и поиграть в интереснейшую игру, которая называется: «Кто это?».
Для игры необходима плотная ткань, чтобы с помощью нее завязывать глаза. Выбирается один ребенок и ему завязывают глаза. Далее подходит второй ребенок и молчит. Дети хором спрашивают: «Кто это?». Ребенок с завязанными глазами может щупать руками ребенка, но ничего не спрашивать у него. Ведущий может подсказать ребенку с завязанными глазами, предлагая ему обратить внимание на длину волос, рост опознаваемого ребенка. Меняя детей для опознавания, игру можно проводить несколько раз пока детям не надоест.
Ведущий сообщает, что в мешке есть еще письма. Достает следующее письмо и говорит:
— Отправитель письма тоже решил нас проверить на смекалку и на конверте написал загадку:
Загадка на конверте:
Девять кругленьких друзей,
Масса радостных затей,
Девять кругленьких зверей,
Много смеха у детей.
После того как ведущий прочитает загадку на конверте, он спрашивает:
— Дети, кто мог отправить поздравление? От кого письмо?
Дети должны отгадать ответ на загадку: Смешарики.
Ведущий открывает конверт и обнаруживает в нем лист бумаги с поздравлением и воздушные шарики.
Примечание: шарики необходимы следующих цветов:
На листе бумаги написано послание:
Дорогой именинник, к сожалению, билеты на самолет нам не продали, так как сказали, что лесным зверям не продают билеты, поэтому мы решили схитрить и приехали на твой день рождение в конверте. Чтобы поместиться в конверт, нам пришлось сдуться, теперь тебе и твоим друзьям придется нас надуть и вернуть в первоначальное состояние.
Задание: Деткам раздаются шарики и фломастеры.
Для того чтобы детям было легче разрисовывать доставшихся им персонажей, найдите в интернете картинки с персонажами и распечатайте на цветном принтере.
Этот конкурс понравится детям, так как тут надо будет сделать массу интересных действий: надуть шарик и разукрасить его. Для того чтобы не получилось неприятного момента, который сможет подпортить конкурс, приобретите все шарики в двух экземплярах, а случай если один шарик лопнет.
Ведущий: Итак, теперь к нам присоединились Смешарики, а значит, мы можем достать следующее поздравление из нашего мешка. На конверте написано вот что:
Загадка на конверте:
Я супер-герой,
Всех злодеев долой.
На прочной паутине я летаю,
Как мир спасти от бед я точно знаю.
Ведущий читает загадку и спрашивает спрашивает:
— Дети, кто бы это мог отправить это поздравление? От кого это письмо?
Дети должны отгадать, что ответ на загадку: Человек-Паук.
Ведущий открывает конверт и обнаруживает в нем поздравление от Человека-Паука.
Содержание письма:
Дорогой именинник! Я Человек-Паук поздравляю тебя с праздником и хочу тебе пожелать быть ловким, как я. А для этого ты должен тренировать свою ловкость с помощью одного простого упражнения. Становись в позу паука. Сделать это легко. Сядь на пол, сделай упор ногами и руками в пол и подними свой животик вверх, параллельно полу, а теперь пройдись так влево и вправо. Получилось? Пусть твои друзья тоже попробуют походить как настоящие пауки. Если все научились передвигаться как пауки, то пришло время определить кто самый ловкий паук из вас.
Все приглашенные дети разбиваются на две команды и выстраиваются в шеренги. Хорошо, если каждая команда придумает себе название. В конце комнаты ставятся два стула на расстоянии друг от друга. По сигналу, по одному человеку с каждой команды, передвигаясь словно паучок, дети начинают движение в сторону стульев (каждый в сторону своего стула), обходя вокруг него и возвращаясь назад к своей команде. Вернувшись к своей команде, ребенок должен передать эстафету следующему участнику, стать в конец шеренги. Выигрывает та команда, все игроки которой первыми обогнут стул.
Ведущий говорит, что в мешке есть еще письма. Ведущий достает следующее письмо и говорит:
— Странная загадка написана на конверте.
Загадка на конверте:
Я быстрее ветра мчу,
У финиша первым оказаться хочу.
Хоть новичок на треке я,
Но не позволю обогнать себя.
После того как ведущий прочитает загадку на конверте, он спрашивает:
— Дети, кто бы это мог отправить это поздравление? От кого это письмо?
Дети должны отгадать, что ответ на загадку: Молния МакКуин.
Ведущий: Молния МакКуин нам прислал гоночную викторину.
Примечание: дети разбиваются на две команды. Та команда, которая даст больше ответов – та и победила. Для того чтобы удобнее было вести счет необходимо за правильный ответ давать жетоны или конфеты.
Теперь после игр и развлечений можно звать всех к сладкому столу.
Дети любят различные костюмные вечеринки, поэтому приглашая гостей, можно предложить им явиться в костюме любого сказочного персонажа, а потом устроить конкурс на самый необычный костюм.
С уважением, Наталья Краснова.
sovet-podarok.ru
Ребёнок, которому исполняется семь лет, уже пошёл в первый класс, или готовится к этому событию. Переход к новому жизненному этапу характеризуется некоторыми качественными изменениями в самосознании детей данной возрастной категории. Например, развитием таких личностных качеств, как самостоятельность, организованность и ответственность.
На свои седьмые именины мальчики и девочки предпочитают приглашать своих ближайших школьных и дворовых друзей. Задача родителей семилетнего именинника состоит в обеспечении безопасности проведения торжественного мероприятия, организованного в честь виновника торжества, и в принятии на себя обязанностей по организации праздника. Сценарий дня рождения в 7 лет в свою очередь должен быть интересным, содержать в себе различные весёлые подвижные конкурсы и игры. Ведь игровая деятельность всё ещё является ведущей для семилетних ребятишек.
Пример сценария дня рождения для мальчика 7-и лет
Празднование дня рождения сына по традиции начните утром. Когда именинник проснётся, первым, что он должен увидеть, будут огромный плакат с надписью: «Тебе семь лет», и висящие под потолком воздушные шары. На столе виновника торжества стоит большая ваза, а под ней записка, заранее приготовленная вами, в которой сообщается о том, что мальчику необходимо выйти в коридор. В коридоре он находит ещё одну записку, привязанную к ручке входной двери: «Тебе нужно почистить зубки в ванной». В ванной комнате именинник обнаруживает свою зубную щётку, также снабжённую посланием: «Тебя ждёт незабываемый день! Скорее беги завтракать, чтобы набраться сил».
На кухне виновника торжества ожидает его любимое лакомство, а рядом с ним, конечно же, снова лежит записка: «Когда покушаешь, загляни в свою спальню». Поев, именинник бежит в свою комнату и находит там подарок, который приготовили ему вы. Подходит время встречать гостей. Когда приглашённые дети приходят в ваш дом, вы раздаёте им праздничные колпачки и вручаете каждому ребёнку по символическому подарку за рассказанный анекдот или стихотворение. Затем именинник приглашает всех гостей за стол.
Когда все немного подкрепятся, предложите ребятам взяться за руки и встать в круг, в центре которого будет находиться виновник торжества. Начинаем водить хоровод! Гость, чьё имя называет именинник, становится в круг вместе с ним, и песня начинается снова. Таким образом, водить хоровод можно, сколь угодно.
После «Каравая» можно приступать к весёлым конкурсам. Первым будет конкурс под названием «Ромашка». Для проведения данной игры вам понадобится большая ромашка с разноцветными лепестками, смастерить которую вы можете из обычного цветного картона. Лепестки должны с лёгкостью отрываться от цветка. На каждом лепестке вы должны написать названия животных и птиц.
Ход конкурса: дети попеременно отрывают лепестки с ромашки и изображают животное, изображённое на нём, при помощи голоса. Остальные игроки должны угадать всех изображаемых зверей и птиц. Вы можете модифицировать эту игру по своему желанию. Например, вместо названий животных нарисовать на лепесточках автомобили, а дети попробуют по изображению угадать их марки.
Следующий конкурс, в котором предстоит принять участие виновнику торжества и его гостям, носит название «Музыкальные стулья» . Для проведения конкурса поставьте в центр комнаты, в которой проходит день рождения, несколько стульев, на один меньше, чем присутствующих на празднике детей. Включите весёлую динамичную музыку. Пока она играет, ребятам необходимо бегать вокруг стульев. Как только вы останавливаете музыку, каждый ребёнок должен сесть на стул. Тот, кто не успел этого сделать, выбывает из игры. В конце каждого этапа конкурса вы убираете один стул. Таким образом, в конце игры остаётся только один стульчик и соответственно один победитель, который успел занять его. Вручите победителю небольшой презент, а остальным детям по конфетке за участие.
Завершающим конкурсом дня рождения будет «мальчишеский» конкурс под названием «Самый опытный шофёр». Вам нужно раздать детям по машинке, к которым при помощи верёвочки привязаны шариковые ручки. Участники конкурса встают парами в две линии. Машинки ставятся на пол. Задача ребят заключается в том, чтобы как можно более быстро намотать верёвки на ручки, машинки при этом должны повиснуть в воздухе. Для того, чтобы определить победителя вам понадобится помощь второго взрослого. Один секундомер будет в ваших руках, второй — в его. Вы следите за одним ребёнком из пары участников, второй взрослый — за другим. В качестве призов за участие в конкурсе вручите мальчикам книги о коллекционных автомобилях.
Закончить день рождения необходимо за столом, к которому вы подадите чай и торт со свечами. После чаепития именинник и его гости могут потанцевать или поиграть в настольные игры. В самом конце праздника раздайте всем ребятишкам по воздушному шарику, которые они смогут запустить в небо на счастье.
Пример сценария дня рождения для девочки 7 лет «Белоснежка и семь гномов»
Как вы уже догадались, данный сценарий относится к разряду тематических. В роли Белоснежки будет выступать именинница, роль Злой Колдуньи можете исполнить вы сами, а гномами будут гости вашего праздника. Для проведения торжества вам понадобится костюм Белоснежки, тёмная накидка и палка-клюка для колдуньи, а также колпачки для гномиков. Праздничный стол стилизуйте под «лесное убранство»: орехи, свежие ягоды, печенье и салаты в форме грибочков, плетёные корзинки с пирожными и тому подобное. Для украшения комнаты, в которой будет разворачиваться основное действие, используйте листья, цветы и веточки. У входа в помещение повесьте плакат: «Добро пожаловать в сказочную страну Белоснежки».
Когда в ваш дом пожалуют гости, встретьте их вместе с дочкой. Дети дружно аплодируют имениннице и поздравляют её, а она в свою очередь приветствует их и благодарит за то, что они посетили её праздник. Пригласите гостей в отдельную комнату, а развлекать виновницу торжества поручите папе. В комнате раздайте детям колпачки и листы со словами любой детской песенки, переделанной на манер поздравления с днём рождения. Проводите гномиков к имениннице, включите фонограмму и попросите детей исполнить виновнице торжества песню.
После того, как дети закончат петь песню, расскажите им о том, что Злая Колдунья очень завидовала красоте и доброте Белоснежки, а поэтому решила сжить её со свету. Она приготовила для бедняжки отравленное яблоко. Белоснежка не ожидала ничего плохого и съела его, но не заснула, а превратилась в маленькую девочку, и теперь не помнит о том, что она Белоснежка, а называет себя совершенно другим именем (именем виновницы торжества). И сейчас гномам необходимо помочь Белоснежке, а для этого выполнить несколько сложных заданий, которые позволят расколдовать девочку. Выполнив задания, дети получат волшебное ожерелье, волшебный гребень и волшебное зеркальце.
Испытание первое «Игра в слова»: вы сообщаете детям какую-либо знакомую им тему. Например, сказочные животные. Ребята должны поочерёдно назвать как можно больше слов, относящихся к этой теме. Повторяться нельзя. Тот, кто называет слово последним в своей цепочке, получает волшебное зеркальце.
Испытание второе «Портрет»: для этого испытания вам необходимо заранее приготовить большой белый лист картона. Задача детей: совместными усилиями нарисовать портрет Белоснежки. Один рисует глаза, второй — нос, третий — брови и тому подобное. Как только портрет будет готов, вручите ребятам второй волшебный предмет — гребень.
Испытание третье «Кулинарный конкурс»: каждый из ребят из предложенного вами набора продуктов должен приготовить волшебное блюдо и присвоить ему магическое название. В подарок за свои старания дети получают волшебное ожерелье.
Все полученные в ходе испытаний предметы, ребята должны отнести Колдунье, чтобы она расколдовала несчастную Белоснежку. В комнату входите вы в образе Колдуньи. Дети отдают вам волшебные предметы, а вы снимаете заклятие с Белоснежки. После чего уходите в соседнюю комнату, переодеваетесь и возвращаетесь к гостям, чтобы пригласить их за стол. После застолья дети могут поиграть в различные игры. Уместным завершением праздника будет групповое фотов образе сказочных персонажей.
podarkidlytebya.ru