Задачи по математике для дошкольников 6 7 лет: Математические задачи для детей 6-7 лет “Магазин”

Содержание

Задания для детей 6 лет, задачи и развивающие задания детям 6 7 лет, распечатать

Дата публикации: .

Развивающие задания детям от 6 до 7 лет. Скачать и распечатать бесплатно в pdf


Представлены задания на: количественный счет предметов, распознавание плоских и объемных геометрических фигур, знание цветов, навыков написания цифр от 1 до 4, сложение и вычитание чисел от 1 до 5.


Ребёнок в 6 лет должен


– Уметь считать от одного до десяти и обратно.
– Знать основные геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, круг, треугольник).
– Уметь сравнивать две группы предметов.
– Группировать предметы по форме и цвету.
– Уметь составлять задачи на счет до 10 и решать их. Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

1. Задания на логическое сравнение предметов


Посмотри внимательно на рисунок.

Выбери шарики, которые должны быть в квадратиках.

Сколько кружек на картинке?

В каком ряду столько же предметов, сколько кружек?

Какого цвета фигура должна быть последней?

2. Задание на сложение чисел


Сложи числа.

2 + 6 + 1 = ______      5 + 1 + 3 = ______      2 + 9 + 0 = ____

3 + 1 + 4 = ______      4 + 0 + 2 = ______      1 + 3 + 3 = ____

2 + 0 + 3 = ______      6 + 1 + 9 = ______      4 + 3 + 1 = ____

5 + 0 + 2 = ______      5 + 8 + 7 = ______      7 + 6 + 2 = ____

Сложи числа в столбик.

3. Умножение чисел (задания повышенной сложности)


Перемножь числа.

2 х 6 = ______       5 х 1 = ______       2 х 0 = ____

3 х 4 = ______       4 х 0 = ______       1 х 3 = ____

2 х 3 = ______       6 х 1 = ______       4 х 1 = ____

5 х 2 = ______       5 х 8 = ______       7 х 2 = ____

Реши задачи на умножение.

1) Книга стоит 1 рубль. Сколько надо заплатить за 3 книги?

2) В корзине лежат 4 яблока. Сколько яблок лежит в двух корзинах?

3) Катя выпивает 3 кружки молока за 1 день. Сколько кружек молока она выпивает за 2 дня?

4. Задания на распознавание геометрических фигур:


Напиши названия геометрических фигур.

Обведи геометрические фигуры. Как они называются?

Обведи фигуры и закрась их как показано. Как они называются?

Назови фигуры и цвета.

Обведи все треугольники и закрась их в красный цвет.

Обведи все окружности и закрась их в синий цвет.

Обведи все звездочки и закрась их в зеленый цвет.

4. Задания на копирование фигур и написание чисел:


Скопируй следующие фигуры. Знаешь как они называются?

Скопируй следующие фигуры. Как они называются и какого они цвета?

Скопируй следующие фигуры. Как они называются и какого они цвета?

Напиши цифру один.

Напиши цифру два.

Напиши цифру три.

Напиши цифру четыре.

Скопируй следующие цифры. Знаешь как они называются?

Распознавание чисел до 5.


1. Подчеркни каждую 2.

1 5 2 3 1 0 1 3 5 3

2. Подчеркни каждую 1.

3 3 4 1 1 2 5 4 4 1

3. Подчеркни каждую 3.

5 1 0 2 3 2 1 4 3 5

4. Подчеркни каждую 5.

2 0 4 5 3 4 1 1 5 1

5. Подчеркни каждую 2.

3 3 4 2 5 0 5 2 4 2

6. Подчеркни каждую 3.

2 4 1 4 5 0 2 5 5 2

7. Подчеркни каждую 4.

3 2 3 0 1 5 5 0 2 2

8. Подчеркни каждую 5.

5 1 3 2 1 3 5 1 1 1

Распознавание чисел до 10.


1. Подчеркни каждую 2.

3 8 6 2 5 8 10 8 1 8

2. Подчеркни каждую 1.

5 4 5 4 1 4 0 7 1 8

3. Подчеркни каждую 6.

2 2 8 5 2 9 6 0 7 8

4. Подчеркни каждую 9.

3 1 6 4 7 6 9 10 8 3

5. Подчеркни каждую 7.

1 8 2 5 6 7 9 7 1 1

6. Подчеркни каждую 3.

1 0 5 9 1 9 7 4 8 10

7. Подчеркни каждую 8.

10 10 8 9 4 10 1 8 3 0

8. Подчеркни каждую 10.

9 6 9 3 7 4 7 3 4 3

Распознавание чисел до 20.


1. Подчеркни каждое число равное 12.

12 16 10 14 18 18 12 16 10 14

2. Подчеркни каждое число равное 15.

12 19 13 18 12 11 14 13 19 13

3. Подчеркни каждое число равное 13.

12 13 10 20 15 19 14 14 13 15

4. Подчеркни каждое число равное 10.

20 18 13 20 20 10 15 19 12 13

5. Подчеркни каждое число равное 16.

17 20 18 18 10 14 14 20 11 15

6. Подчеркни каждое число равное 17.

11 19 11 16 17 10 12 11 16 20

7. Подчеркни каждое число равное 11.

17 15 10 18 16 15 19 10 13 11

8. Подчеркни каждое число равное 18.

17 14 13 14 13 20 17 19 15 12

4. Задания повышенной сложности на сложение и вычитание чисел:


Стр. 1.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 5.
2 +1 =__4 +0 =__0 +3 =__

2 +3 =__5 +0 =__1 +3 =__

2 +3 =__1 +2 =__3 +2 =__

4 +1 =__2 +0 =__1 +0 =__

2 +2 =__4 +1 =__1 +0 =__

3 +2 =__5 +0 =__3 +2 =__

4 +0 =__2 +2 =__0 +0 =__

2 +3 = __4 +1 =__1 +0 =__

2 +1 =__4 +1 =__2 +0 =__

1 +4 =__3 +2 =__1 +3 =__

3 +2 =__4 +1 =__3 +1 =__

0 +4 =__4 +0 =__0 +2 =__

Стр. 2.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 5.
1 +3 =__0 +5 =__0 +4 =__

0 +0 =__3 +2 =__2 +3 =__

4 +1 =__2 +3 =__3 +0 =__

3 +1 =__3 +0 =__2 +0 =__

3 +1 =__5 +0 =__0 +1 =__

2 +2 =__1 +1 =__2 +0 =__

4 +0 =__5 +0 =__1 +4 =__

4 +1 =__2 +0 =__
1
+1 =__

0 +4 =__0 +0 =__1 +2 =__

3 +0 =__4 +0 =__1 +1 =__

0 +3 =__4 +1 =__3 +0 =__

4 +1 =__1 +4 =__1 +1 =__

Стр.

3.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5
2+3=__44=__0+0=__

20=__2+0=__44=__

3+2=__00=__5+0=__

20=__4+0=__00=__

3+1=__20=__5+0=__

44=__2+0=__52=__

1+3=__33=__0+5=__

55=__3+0=__10=__

0 +0=__00=__3+1=__

00=__3+2=__21=__

4+0=__41=__3+0=__

Стр. 4.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5
4+1=
__
00=__1+3=__

22=__5+0=__44=__

2+0=__33=__4+1=__

11=__5+0=__43=__

4+0=__31=__5+0=__

31=__3+2=__21=__

3+1=__43=__4+1=__

50=__1+1=__32=__

2+1=__50=__2+1=__

40=__4+1=__10=__

4+0=__20=__1+4=__

Посчитай предметы или животные на картинке.

Числа до 5.

1. Сколько всего мальчиков?

2. Сколько всего кенгуру?

3. Сколько всего мороженных?

4. Сколько всего бегемотов?

5. Сколько всего слонов?


Какое число больше или меньше заданного на один.


1.Какое число больше 4 на единицу. 2.Какое число меньше 8 на единицу. 3.Какое число больше 3 на единицу. 4.Какое число меньше 2 на единицу. 5.Какое число больше 2 на единицу. 6.Какое число меньше 7 на единицу. 7.Какое число больше 2 на единицу. 8.Какое число меньше 8 на единицу.

Сравнение двух чисел до 5.


1. Какое число больше? 2. Какое число меньше? 3. Какое число больше? 4. Какое число меньше? 5. Какое число больше? 6. Какое число меньше? 7. Какое число больше?

Сравнение трех чисел до 5.


1. Какое число самое большое? 2. Какое число самое маленькое? 3. Какое число самое большое? 4. Какое число самое маленькое? 5. Какое число самое большое? 6. Какое число самое маленькое? 7. Какое число самое большое?

Общий обзор заданий.

Формат А4 (jpg.)

Задачи по математике для детей 6-7 лет на сложения и вычитание

Для развития математических способностей у ребенка очень много интересных игр, упражнений, примеров, раскрасок и задач. Они помогают ребенку развивать и лучше считать.

Мы предлагаем Вам интересные задачи по математике для дошкольников 6-7 лет на сложение и вычитание с картинками, а также задачи, развивающие логику и мышление с ответами.

Первая задача

У Оли было 2 мячика, а у Кати 3 куклы. Сколько игрушек было у девочек?

Любая картинка увеличится, если по ней кликнуть:

Задачи для дошкольников по математике

Вторая задача

На дереве сидели 2 птички, к ним прилетела еще одна птичка. Сколько птиц стало на дереве?

Задачи для дошкольников по математике 6-7 лет

Третья задача

Три девочки взяли по 1 шарику в каждую руку. Сколько всего у них шариков?

Задачи для дошкольников по математике

Четвертая задача

В корзине лежало 4 гриба, один гриб оказался несъедобным и его выбросили. Сколько грибов осталось?

Задачи по математике для дошкольников

Пятая задача

Около дома росли 4 дерева, 2 дерева спилили. Сколько осталось деревьев?

Задачи для дошкольников по математике на вычитание

Шестая задача

Мама купила 3 апельсина и 4 банана. Сколько всего фруктов купила мама?

Задачи для дошкольников по математике 6-7 лет

Седьмая задача

У кошки было 5 котят, трех котят отдали. Сколько осталось котят?

Задачи для дошкольников по математике

Восьмая задача

На столе лежали 3 огурца, 5 абрикосов и 2 помидора. Сколько фруктов лежало на столе?

Задачи по математике для дошкольников

Девятая задача

У Кати было 3 шарика, ей подарили еще два шарика. Сколько стало шариков у Кати?

Задачи для дошкольников по математике на сложение

Десятая задача

У Лены было 3 яблока, Саша принес еще два. Сколько яблок было у детей?

Задачи по математике для дошкольников

Одиннадцатая задача

На тарелке лежало 2 конфеты, 1 пирожное и 3 груши. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?

Задачи для дошкольников по математике

Двенадцатая задача

В магазине было 12 мячиков, 6 мячиков купили. Сколько мячиков осталось?

Задачи по математике для дошкольников

Тринадцатая задача

На столе лежали 6 апельсинов, 2 абрикоса и 5 яблок. Сколько фруктов лежало на столе?

Задачи для дошкольников по математике

Четырнадцатая задача

Первый класс сделали 6 флажков, а второй класс сделали 9 флажков. Сколько всего флажков сделали дети?

Задачи по математике для дошкольников

Пятнадцатая задача

В магазине на витрине стояло 15 ваз, 6 ваз купили и одну разбили. Сколько осталось ваз?

Задачи для дошкольников по математике

Логические задачи по математике для дошкольников

Шестнадцатая задача

Сколько семечек в пустом стакане?

Семнадцатая задача

На столе лежал 1 апельсин, 2 огурца и 4 шоколадки. Сколько фруктов лежало на столе?

Восемнадцатая задача

Какая птица выводится из яйца, а сама яиц не несет? (Ответ: Петух. )

Девятнадцатая задача

В тарелке лежало 6 яблок. Одно из них разрезали пополам и положили в тарелку. Сколько яблок в тарелке? (Ответ: 6 яблок.)

Двадцатая задача

Одно яйцо варят 5 минут. Сколько минут надо варить 5 яиц? (Ответ: 5 минут.)

Двадцать первая задача

Утка, стоящая на одной ноге, весит 2 килограмма. Сколько весит утка, стоящая на двух ногах? (Ответ: 2 кг.)

😃 Задачи по математике для детей 6-7 лет

Для подготовки ребенка к школе мы предлагаем вам математические и логические задачи по математике для дошкольников. Задачки на сложение и вычитание со счетом до 20.

Математические задачи со счетом до 20

Задача первая

У Лены было 4 конфеты, а у Оли 2 конфеты. Сколько конфет было у девочек?

Нажмите левой кнопкой мыши на картинку, чтобы увеличить ее и скачать в более высоком качестве.

Задачи для дошкольников по математикеСкачать

Задача вторая

Саша слепил 2 елки, а Слава 4. Сколько всего елок вылепили ребята?

Скачать

Задача третья

В вазе стояло 5 роз. Мама срезала еще 2. Сколько роз стало в вазе?

Задачи по математике для детей 6-7 лет с картинкамиСкачать

Задача четвертая

Петя собрал 5 грибов, а Маша 4 гриба. Сколько грибов собрали дети?

Задачи для дошкольников по математикеСкачать

Задача пятая

На столе стояло 4 желтые кружки и 2 фиолетовые. Сколько кружек стояло на столе?

Задачи по математике для дошкольников 6-7 летСкачать

Задача шестая

На площадке играли 2 девочки, позднее пришли еще 4 мальчика. Сколько детей стало на площадке?

Задачи по математике для детей 6-7 лет с картинкамиСкачать

Задача седьмая

В библиотеку купили 5 книг, а потом еще 3 книги. Сколько книг купили для библиотеки?

Задачи для дошкольников по математикеСкачать

Задача восьмая

У кошки было 5 котят, 2 котенка отдали. Сколько котят осталось у кошки?

Задачи по математике для дошкольников 6-7 летСкачать

Задача девятая

У Антона было 9 машинок, 2 машинки он подарил другу. Сколько машин осталось у Антона?

Задачи по математике для детей 6-7 лет с картинкамиСкачать

Задача десятая

У Ани было 5 яблок, она дала Оле 2 яблока. Сколько яблок осталось у Ани?

Задачи по математике для детей 6-7 лет с картинкамиСкачать

Задача одиннадцатая

У Сережи была собака, у нее родились 3 щенка. Сколько собак стало у Сережи?

Задачи для дошкольников по математикеСкачать

Задача двенадцатая

В магазин привезли 10 мячиков, 2 мячика купили дети. Сколько мячиков осталось в магазине?

Задачи по математике для дошкольников 6-7 летСкачать

Задача тринадцатая

В вазе было 15 яблок, 6 яблок съели. Сколько яблок осталось в вазе?

Задачи по математике для детей 6-7 лет с картинкамиСкачать

Задача четырнадцатая

На игровой площадке было 8 мячей, потом купили еще 6 мячей. Сколько мячей стало на игровой площадке?

Задачи по математике для детей 6-7 летСкачать

Задача пятнадцатая

У Ромы в аквариуме было 4 красных рыбки, 5 синих рыбок и 3 желтых. Сколько рыбок было в аквариуме?

Задача шестнадцатая

У Миши было 20 кубиков, 7 кубиков он дал Роме, 6 кубиков дал Юре. Сколько кубиков осталось у Миши?

Задача семнадцатая

У Веры было 9 кукол, ей подарили еще 4 куклы. Сколько кукол стало у Веры?

Задача восемнадцатая

На кусте росло 18 помидоров. 10 помидоров созрело. Сколько помидор еще не созрело?

Задача девятнадцатая

На столе лежали 4 огурца, 8 помидоров, 3 морковки. Сколько овощей лежало на столе?

Задача двадцатая

Первый класс сделали 8 флажков, второй класс 9 флажков. Сколько флажков сделали дети?

Логические задачи по математике для дошкольников и младших школьников с ответами

Задача двадцать первая

В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки — 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате? (Ответ: 4 кошки)

Логические задачи для дошкольников по математикеСкачать

Задача двадцать вторая

Как в решете воды принести? (Ответ: Можно заморозить воду, положить на дно пакет и налить воду. )

Задача двадцать третья

Растет в поле елка. На елке 5 веток, на каждой ветке по 2 яблока. Сколько всего яблок на дереве? (Ответ: на елке яблоки не растут.)

Задача двадцать четвертая

Сколько ушей у трех мышей?

Задача двадцать пятая

Во дворе гуляют куры и собаки, на всех 10 ног. Сколько во дворе кур и собак? (Ответ: 1 собака и 3 курицы или 2 собаки и одна курица.)

Интерес к математике можно развивать при помощи интересных игр, упражнений, задач. Желаем Вам удачи.

Смотрите далее:

Развивающие математические игры для детей:

Курсы для развития интеллекта

Еще у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации


Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)


Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс – для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.


Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.


Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.


Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее. ? Если Ваш ответ “да”, то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу


Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.


ЗАДАЧИ В СТИХАХ для детей 6 7 лет

Прочитай стихотворение.

Прочитай стихотворение. Праздник урожая Осень скверы украшает Разноцветною листвой. Осень кормит урожаем Птиц, зверей и нас с тобой. И в садах, и в огороде, И в лесу, и у воды Приготовила природа Всевозможные

Подробнее

Проект «Веселые фигуры»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Кораблинский детский сад «Солнышко» муниципального образования Кораблинский муниципальный район Рязанской области Проект «Веселые фигуры» Подготовила

Подробнее

Конкурс «Ох уж эта математика»

Конкурс «Ох уж эта математика» Синиченкова Галина Алексеевна учитель математики МОУ Грибановская ООШ Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок

Подробнее

«Думай, считай, отгадывай!»

«Думай, считай, отгадывай!» Цели игры: – создать условия для развития математического мышления, быстроты реакции; – содействовать формированию интереса к математике; – обобщать ранее изученный материал.

Подробнее

Колобок (физкультминутка)

Колобок (физкультминутка) Колобок, колобок, Идут в полуприседе, поставив руки на пояс. Колобок румяный бок. По дорожке покатился Бегут на носочках, держа руки на поясе. И назад не воротился. Встретил мишку,

Подробнее

КВН по математике. 2 класс

Учитель: Аносова Светлана Владимировна КВН по математике 2 класс Цель: активизировать мыслительную деятельность учащихся; способствовать развитию логического, пространственного мышления, воображения, смекалки;

Подробнее

Урок математики (16 марта 2012 г.) – 2 класс

Урок математики (16 марта 2012 г.) – 2 класс Тема : таблица умножения на 6. Цели: составить таблицу умножения и деления 6 и на 6,развивать умения решать текстовые задачи, занимательные задачи, развивать

Подробнее

Тема: «Как белка и заяц меняли шубки».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе

Подробнее

МБОУ «Гимназия 1 Центр образования»

МБОУ «Гимназия 1 Центр образования» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи ««Поможем лесным жителям»» Возраст детей/группа: старшая группа (5-6 лет) Выполнила: Медведева

Подробнее

М А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е

Тесты по математике по учебнику М. И. Моро для 1 класса. 1 и 2 четверти Тесты по математике для 1 класса, 1 четверть Тест 1 Вариант I 1. На рисунке изображены круги и квадраты. Закрась синим цветом фигуры,

Подробнее

Мюзикл для средней группы.

«Белкин дом»

Мюзикл для средней группы «Белкин дом» Провела: Барышева Татьяна Юрьевна Действующие лица и исполнители: Ведущий, Белка, Бельчата, Ёж, Коза, Дятел, Петух, Цыплёнок Исполняется «Вступление» Ведущий: Белка

Подробнее

«МАМА МИЛАЯ МОЯ, КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ «МАМА МИЛАЯ МОЯ, КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» (средняя группа «Сказка») Составили: музыкальный руководитель: Ермакова

Подробнее

Развитие логического мышления дома

Развитие логического мышления дома ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Два числа 1 и 3, быстро их сложите и ответ скажите. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон? Купил на 1 копейку, заплатил

Подробнее

ИКТ : МБОУ

Урок математики в 1д классе, который был дан на районном семинаре «Новейшие ИКТ в обучении учащихся начальной школы» Дата: 25.11.2011 Место проведения: МБОУ Лицей 15 г. Химки Московской области Учитель

Подробнее

Ходил Заяц с мешком по лесу, искал грибы-ягоды для своих зайчат, но, как назло, ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод. И вдруг посреди зелѐной

Ходил Заяц с мешком по лесу, искал грибы-ягоды для своих зайчат, но, как назло, ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод. И вдруг посреди зелѐной поляны увидел он дикую яблоню. А яблок румяных на ней

Подробнее

Экологическое ассорти

Экологическое ассорти Если ты сорвёшь цветок Если я сорву цветок Если мы и я и ты Если мы сорвём цветы То не будет больше в мире Их волшебной красоты 1. Назвать пословицы и поговорки о лесе. 2. Как по

Подробнее

СКАЗКИ

СКАЗКИ 6 ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЁРНЫШКО Жили-были петушок и курочка. Петушок всё торопился, всё торопился, а курочка знай себе приговаривает: Петя, не торопись! Петя, не торопись! Клевал как-то петушок бобовые

Подробнее

М А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е

Карточки по математике для 1 класса, 3 и 4 четверти Карточки по математике для 1 класса, 3 четверть Тема: “Сложение чисел от 0 до 10” 5 + 1 = 4 + 3 = 3 + 6 = 1 + 7 = 4 + 2 = 2 + 2 = 3 + 5 = 2 + 7 = 3 +

Подробнее

ГУСИ-ЛЕБЕДИ (Русская народная сказка)

ГУСИ-ЛЕБЕДИ (Русская народная сказка) Жили муж и жена с дочкой Манечкой да сынком Ванечкой. Дочке уж десятый годок шёл, а сынку два года было. Собрались отец с матерью в город и наказывают Манечке: Из

Подробнее

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТУЧКЕ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 г. Одинцово Московской обл. Авторский сценарий осеннего праздника в средней группе «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТУЧКЕ» подготовила музыкальный

Подробнее

Ходил Заяц с мешком по лесу, искал грибы-ягоды для своих зайчат, но, как назло, ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод.

Ходил Заяц с мешком по лесу, искал грибы-ягоды для своих зайчат, но, как назло, ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод. И вдруг посреди зелёной поляны увидел он дикую яблоню. А яблок румяных на ней

Подробнее

Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева

Комитет по образованию Г.о Подольск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 57 «Ладушки» Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Мешок с яблоками» Подготовили и провели воспитатели:

Подробнее

Интегрированное занятие

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 14 Интегрированное занятие Тема : «Спасение Весны» Подготовительная к школе группа гр. 8 Воспитатель: Ставицкая Л.Ю Г. Одинцово

Подробнее

8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери. Задачи: 1. Формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь. 2.Формирование

Подробнее

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Раннее детство – период с года до трех лет – приносит ребенку много новых достижений. В этом возрасте закладывается фундамент познавательных способностей – развиваются

Подробнее

Сочинение стихов по заданной рифме

Сочинение стихов по заданной рифме Щербакова Анастасия Лисёнок Дети вышли погулять, В лес грибов пособирать. Глядь, на горке В тѐмной норке Наклонился Юра: Ребята, тут лисѐнок! Угостили малыши Рыжего конфеткой,

Подробнее

Действующие лица: Дети: Мишка, зайка, птичка, мышка, цыплята. На балке висит Солнышко с корзинкой, глазки у него закрыты Под музыку дети входят в зал.

Действующие лица: Дети: Мишка, зайка, птичка, мышка, цыплята. На балке висит Солнышко с корзинкой, глазки у него закрыты Под музыку дети входят в зал. Посмотрите, малыши, Мамы в гости к нам пришли, Все

Подробнее

– названия диких животных наших лесов: медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж;

Дети должны знать: – названия диких животных наших лесов: медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж; – что дикие животные сами добывают себе еду, сами строят себе жилище; – как называется жилище медведя (берлога),

Подробнее

Развлечение «День рождения Земли»

Развлечение «День рождения Земли» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны. Расширять представления детей о луговых цветах. Дать представления о посадке

Подробнее

Логика в математике для дошкольников.

Логика в математике для дошкольников. * В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате? (4 кошки) * Как в решете воды принести? ( Воду можно

Подробнее

Математика для дошкольников 6-7 лет задания

Математика для дошкольников 6-7 лет задания

Логические задачи, задачи-шутки, задания на сообразительность для старших дошкольников

1. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер?

(Одна)

2. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое: бабушка, мать и дочь)

3. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Отдать одно вместе с корзиной)

4. Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят три судака? (3 рубля)

5. В комнате горело пять свечей. Две свечи потушили. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели)

6. Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить на него на ходу нельзя. Что это?(Самолет)

7. Два раза родится, один раз умирает. (Курица)

8. Жидко, а не вода, бело, а не снег. (Молоко)

9. Что вниз вершиной растет. (Сосулька)

10. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

11. Карандаш разделили на три части. Сколько сделали разрезов? (Два)

12. На веревке завязали пять узлов. На сколько частей эти узлы разделили веревку? (На 6)

13. Когда об воду можно порезать руку? (Если превратить ее в лед)

14. Можно ли пустое ведро наполнить три раза подряд, ни разу не опоражнивания? (Да: большими камнями, песком, водой)

15. Вы зашли в темную комнату, где есть свеча, газовая плита, керосиновая лампа. Что вы зажжете в первую очередь? (Спичку или зажигалку)

16. Предсказатель берется предсказать с точностью до 100 % счет любого матча до того, как он начнется. В чем секрет его безошибочного предсказания? (До начала встречи счет всегда бывает 0:0)

17. Можно ли бросить мяч так, чтобы он, пролетев некоторое время, остановился и начал движение в обратном направлении? (Да, бросить его вверх)

18. Как перевезти с одного берега на другой волка, козу и капусту, если в лодке может поместиться один человек (перевозчик) , а с ним или коза, или волк, или капуста? (Сначала перевезти козу, затем капусту, а в обратный рейс взять козу, козу оставить на противоположном берегу, перевезти волка, вернуться за козой)

19. Двое мальчиков играли в шашки два часа. Сколько играл каждый из них? (По 2 часа)

20. Двое пошли – пять гвоздей нашли. Четверо пойдут – много ли найдут? (Ни одного, все уже нашли)

21. У одного мужчины четыре сына и у каждого из них есть родная сестра. Сколько у него детей? (Пять человек)

22. Возле почты растут шесть деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно, что береза ниже тополя, а липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя? (Ель, сосна, тополь, береза, липа, клен)

23. Что тяжелее: килограмм ваты или полкилограмма железа. (1 кг ваты)

24. Коля и Саша носят фамилии Шилов и Гвоздев. Какую фамилию носит каждый из них, если Саша с Шиловым живут в соседних домах? (Коля Шилов и Саша Гвоздев)

25. По улице шли два отца и два сына, да дедушка с внуком. Сколько всего человек шло по улице? (Трое)

26. На столе лежали конфеты. Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штуке. Сколько конфет лежало на столе? (Три)

27. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 7 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (7 кг)

28. В соревновании по бегу Юра, Гриша и Толя заняли призовые места. Какое место занял каждый из них, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя – не третье? (Гриша – 1, Толя – 2, Юра – 3)

Дидактические игры по математике для детей 6-7 лет

Дидактические игры по математике для детей дошкольного возраста.

Основные математические представления С помощью пособия глубоко формируются основные понятия математики: натуральное число, величина, геометрическая фигура. Дети знакомятся с моделями, с помощью которых они учатся составлять и решать простые текстовые задачи. В пособии представлена система заданий, на основе которых формируется пространственное и словесно-логическое мышление детей.

Предметные математические умения и представления Развиваем умение строить натуральный ряд чисел в пределах 10, узнавать и называть количественные и порядковые числа; формируем представление о составе натуральных чисел в пределах 10; учимся составлять и решать с помощью педагога простые арифметические задачи; формируем представления о способах измерения величин; учимся узнавать и называть такие геометрические фигуры как круг, квадрат, треугольник, куб, шар, пирамида.

Содержание

№1. Игра ” Что изменилось?”

№2. Игра ” Какая цифра пропущена?”

№3. Игра ” Покажи такую цифру, сколько звуков услышишь. “

№4. Игра ” Чудесный мешочек”.

№5. Игра “Что, где?”

№ 6. Игра “Назови скорей”.

№7 Игра “Обратный счет”.

№8 Игра “Беги ко мне”.

№9 Игра ” Назови соседей”.

№10 Игра” Из каких фигур состоят домики?”

№11 ” Раскрась фигуры, из которых состоят предметы”.

№12 “Назови каждую геометрическую фигуру на коврике”.

№13 Игра “Сложи картинку“.

№14 “Из каких геометрических фигур состоят предметы на рисунке”.

№15 ” Из каких геометрических фигур состоит коврик”

№16 Игра ” Рассмотри картинку

№17 “Найди на рисунке 5 треугольников и 1 четырехугольник”.

№18 Игра ” У какой фигуры больше углов?”

№19 ” Найди на чертеже 1 квадрат и 3 треугольника”.

№20 ” Что похоже на треугольник?”

№21 ” Какая фигура должна быть на месте знака вопрса?”

№22 Игра ” Помоги гномикам найти свой домик”.

№23 ” Назови предметы прямоугольной формы”.

№24 Игра ” Какая фигура лишняя?”

№25 ” Какое число надо поставить на место вопроса?”

№26 “Что лишнее и почему”.

№27 Логическая задача” Поставь недостающий элемент”.

№28 Логическая задача ” Дорисуй недостающего футболиста”.

№29 Логическая задача ” Какой фигуры не хватает?”

№30 Логическая задача” Какой кошки не хватает?”

№31 Логическая задача” Какого флажка не хватает?”

№32 Лабиринт ” Найди принцу найти Золушку”.

№33 Лабиринт” Помоги маме кошке найти котенка”.

№34 Лабиринт “Куда шагают утята?”

№35 Лабиринт ” Под каким деревом у ёжика норка?”

№36 “Сравни картинки, найди сходство и различия”.

№37 Игра ” Первый, второй, третий”.

№38 Игра ” Столько же, больше, меньше”.

№39Игра ” Столько же, больше, меньше”.

№40Игра ” Столько же, больше, меньше”

№41 Игра “Вверх, вниз, налево, направо”.

№42 Игра “Раньше, позже, сначала, потом”.

№43 Игра ” На сколько больше? На сколько меньше?”

№44 Игра ” Перед. за, между”.

№45 Игра ” Репка” перед,за между.

№46 Игра “Длиннее, короче”.

№47 Игра ” Расскажи, что где находится”.

№1

Игра ” Что изменилось?”.

Цель: закрепить название геометрических фигур, развивать память.

Ход: На доске шаблоны геометрических фигур, дети закрывают глаза, воспитатель меняет фигуры местами и спрашивает: ” Что изменилось?”.

№2

Игра “Какая цифра пропущена?”.

Цель: закреплять цифры от 0 до 10; порядковый счет.

Ход: на доске воспитатель выставляет карточки с цифрами, но не все:

1 2 4 5 6 8 10

– Какие цифры пропущены?

Дети отвечают, а один ребенок у доски ставит недостающие цифры.

№3

Игра “Покажи такую цифру, сколько звуков услышишь. “

Цель: упражнять в счете на слух.

Ход: у детей цифры от 1 до 10. Воспитатель за ширмой ударяет молоточком по барабану или металлофон.

Задание 1. Покажи такую цифру, которая совпадает с там, сколько звуков услышишь( 3-4 задания).

Задание 2 .Покажи цифру на один больше или меньше (2-3 задания).

№4

Игра “Чудесный мешочек”.

Цель: закреплять название геометрических фигур, умение определять их на ощупь.

Ход: у воспитателя мешочек с геометрическими фигурами. Дети находят на ощупь геометрическую фигуру, достают её рассказывают все об этой фигуре. Например:” Это квадрат. У него четыре угла, четыре стороны, он синего цвета и т. д. “.

№5

Игра “Что, где?”.

Цель: упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Ход: игра проводится в кругу. В центре круга стоит воспитатель с мячом, объясняет правила игры.

– Я буду называть предметы, находящиеся в этой комнате. Тот из вас, кому я брошу мяч, в своем ответе должен использовать следующие слова: “Слева”, “справа”, “впереди”,”позади”. Воспитатель бросает мяч ребёнку и спрашивает: “Где стол?” Ребёнок, поймавший мяч, отвечает: “Впереди меня”- и бросает мяч воспитателю.

№6

Игра “Назови скорей”.

Цель: закреплять название дней недели.

Ход: игра поводится в кругу. Воспитатель бросает мяч кому либо из детей и спрашивает:” Какой день недели перед четвергом?”. Ребёнок, поймавший мяч, отвечает: “Среда”.

– Какой день недели был вчера?

– Назови день недели после вторника.

– Назови день недели между средой и пятницей.

№7

Игра “Обратный счет”.

Цель: упражнять в обратном счёте.

Ход: дети стоят в кругу. Воспитатель называет число (например:10) и отдает мяч ребёнку, тот называет число меньше 10 (9,передает мяч следующему и т. д.

Задание. Посчитайте от 7 до 4; от 6 до 2 и т. д.

№8

Игра ” Беги ко мне”.

Цель: закреплять названия геометрических фигур, умение различать цвет и размер.

Ход: дети образуют круг. К каждого ребёнка одна геометрическая фигура. Воспитатель в центре круга. Он даёт задание:” Бегите ко мне те, у кого красные фигуры”. Дети с красными фигурами подбегают к воспитателю и объясняют, почему они пришли в круг.

Задание. – Бегут дети с четырёхугольниками (многоугольниками) и др.

-Бегут все с большими (маленькими) фигурами.

№9

Игра “Назови соседей”.

Цель: учить называть числа “соседей”.

Ход: дети стоят в кругу. Воспитатель называет любое число до 10 (например:7) и бросает мяч ребёнку; тот ловит мяч и называет “соседей” числа (в данном случае: 6 и 8). Возвращает мяч воспитателю.

                                    

Прописи по математике. Часть 1. Рабочая тетрадь для дошкольников 6-7 лет, Шевелев К.В. | ISBN: 978-5-85429-302-0

Шевелев К.В.

Аннотация


В книге представлены задания для дошкольников 6-7 лет. В ходе их выполнения дети учатся писать цифры и знаки, решать примеры, задачи, числовые цепочки в пределах чисел первого десятка. В пособии даны графические задания, которые помогут ребенку “видеть” клетку, проводить линии внутри нее и по ее сторонам, развивают мелкую моторику пальцев. Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, родителям, гувернерам

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2016
Тираж:268001-328
Страниц:32
Ширина издания:205
Высота издания:290
Вес в гр.:90
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Многоцветный
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Чёрно-белые иллюстрации
Полный список лиц указанных в издании:Шевелев К.В.

Десять основных навыков математики для семилетних

Это контрольный список математических навыков для детей, заканчивающих второй класс (или P3 в Северной Ирландии), он написан, чтобы помочь родителям убедиться, что первые признаки отставания не останутся незамеченными, и уверенность в математике может быть быстро восстановлена.

Мы также разработали серию забавных математических викторин, которые бесплатны и увлекательны для детей, и дают родителям частные отзывы о сильных сторонах их ребенка и определяют те области, которые могут выиграть от небольшого дополнительного внимания.Так почему бы не пройти кикстарт-викторину? (после прочтения статьи, конечно!)

Пройдите бесплатный тест по математике

1) Число: Знайте на одно больше или меньше и на десять больше или меньше любого числа от 1 до 100

«Запишите число 67, а теперь напишите число, которое на 10 больше этого».

«А как насчет числа, которое на единицу меньше, на десять меньше».

2) Число: Отсчет вперед и назад по двойкам, пятеркам и десяткам

«Начиная с 12, отсчет вперед по двойкам» «Начиная с 60, отсчет назад по десяткам»

3) Число: Отметьте и прочтите число в числовой строке:

«Что это за число?»

“Отметьте, где число 23 идет в этой числовой строке:”

4) Число: Используйте значение разряда до 100 (десятки и единицы)

“Что означает четверка для через 48? ”

5) Число: Сравните и порядковые номера до 100

«Поместите эти числа в порядок 27 56 23 78 14 наименьшее сначала»

6) Сложение и вычитание: Сложите и вычтите до 20 (включая соединение 10)

“7 + 8 =” “17 + 9 =”

7) Сложение и вычитание: Отсутствующие числа до 10

“5 + __ = 9 какой недостающий номер?”

8) Умножение: Найдите удвоение и половину числа

«Двойная 7 – это» »Половина 22 – это«

9) Умножение: Используйте умножение как «много» и это ответ такой же при изменении порядка

«Два лота из трех есть?» “Три лота по два есть?”

10) Умножение: Знать таблицы умножения на 2, 5 и 10

“3 x10 =” “4 x 5 =” “6 x 2 =”

Хороший показатель Ваш ребенок действительно овладел навыком, если он сможет правильно и быстро ответить.Нерешительность – признак того, что мастерства еще недостаточно.

Хорошая новость для родителей и учащихся заключается в том, что решать задачи по математике легко, когда дети маленькие, и во многих случаях все, что требуется, – это регулярная целенаправленная практика.

Я Гед, соучредитель Komodo, бывший учитель математики и отец. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

О Komodo – Komodo – это увлекательный и эффективный способ улучшить начальные математические навыки. Komodo, разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования в домашних условиях, использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в повседневную рутину.Пользователи Komodo развивают беглость и уверенность в математике – , не задерживая их у экрана в течение длительного времени .

Начните бесплатную пробную версию!

Как учиться на дому для 7-летних

Посмотреть демо наших уроков!

Если вам интересно, чему научить семилетнего ребенка дома, следующая информация будет ценным ресурсом. В этом году ваши ученики будут изучать более сложные концепции по математике, языковым искусствам, естествознанию и общественным наукам. Это захватывающее время для начинающих и опытных учеников на дому, но, как и у многих других родителей, у вас могут быть некоторые опасения.Мы решаем некоторые из этих проблем, рассматривая такие темы, как:

Что следует учить 7-летнему ребенку?

В 7-летнем возрасте, которые традиционно учатся во втором классе, ваши ученики продолжат закладывать прочную основу по основным предметам, а также начнут оттачивать свое критическое мышление и навыки решения проблем. Они познакомятся с умножением и делением, дополнительными литературными жанрами, абстрактным мышлением и многим другим. Они также должны получить представление о:

  • Задачи сложения и вычитания двузначных чисел без перегруппировки
  • Нумерация предложений с равенствами и неравенствами с использованием символов <, =,>
  • Периметр квадратов и прямоугольников путем сложения длин сторон
  • Создание и систематизация черновиков, которые будут исправляться и редактироваться
  • Как правильно изучить информацию, чтобы ответить на вопросы
  • Точное использование продвинутой грамматики при написании полных предложений
  • Применение научных концепций, навыков и практик в повседневной жизни
  • Состояния материи, электричества и магнетизма
  • Как найти и назвать американские праздники, достопримечательности и символы
  • Их роль в сообществе и то, как это сообщество работает
  • Использование карт для определения местоположения штатов, Соединенных Штатов, континентов и океанов

Когда дело доходит до математики, важно, чтобы учащиеся усвоили математические факты как можно раньше.Time4MathFacts – это увлекательный и увлекательный способ для вашего 7-летнего ребенка приобрести навыки и знания, необходимые для достижения успеха в математике.

Как начать обучение на дому 7-летнего

Примерно в возрасте 7 лет вы можете заметить изменение эмоционального поведения ваших детей. Их уровень энергии остается высоким, но их настроение может колебаться от глупого до недавно обнаруженного серьезного. Это удивительно, но это также означает, что вам, возможно, придется изменить распорядок домашнего обучения. И вы можете, просто просмотрите эти идеи домашнего обучения для 7-летних и составьте план.

  • Шаг 1. Проверьте законы своего штата на предмет обязательной посещаемости. Возрасты различаются, когда дело касается этого закона, но всегда полезно знать, требуется ли вам обучать ребенка на дому определенное количество дней в году.
  • Шаг 2 Выберите новую учебную программу или учебную программу. Если у вас уже есть учебная программа, которую вы использовали в прошлом, просмотрите ее. Убедитесь, что он соответствует стилю обучения вашего ребенка, особенно если он меняется.
  • Шаг 3. Установите свои цели на год, но имейте в виду, что вам, возможно, придется корректировать их в течение года.
  • Шаг 4. Составьте расписание домашнего обучения, которое отвечает потребностям вашей семьи и дает необходимое время для достижения ваших целей. Будьте гибкими со своим графиком, потому что он может меняться в течение года.
  • Шаг 5: Изучите местные группы домашнего обучения, которые имеют схожие цели и ожидания.
  • Шаг 6: Включите интерактивные и внеклассные занятия, которые сосредоточены на физических упражнениях и развлечениях.

Как должна выглядеть учебная программа для 7-летнего ребенка?

Учебные занятия для 7-летних имеют множество вариантов учебных программ.Вы можете выбирать между интерактивным онлайн-продуктом и более традиционным учебником. Идеальный вариант предложит математику, языковые искусства, естественные науки, общественные науки и несколько факультативов.

Дополнительные вещи, на которые следует обратить внимание в программе 7-летнего возраста, включают: