Цели урока:
предметные – общие представления о месте информатики в системе других наук, о целях изучения курса информатики;
метапредметные – целостные представления о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни; способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; умение работать с учебником;
личностные – умения и навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.
Решаемые учебные задачи: знакомство учащихся информатикой как наукой, с её местом в системе наук, с целями изучения курса информатики; обобщение и систематизация знаний учащихся о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни; знакомство с особенностями изложения учебного материала в учебнике; повторение правил техники безопасности и организации рабочего места при работе со средствами ИКТ; проверка усвоения учебного материала 6 класса.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Урок 1. Введение» категории «Информатика 7 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».
Интерактивные задания:
2 урок.Информационные процессы
Алфавитный подход к измерению информации.
Интерактивные задания
Интерактивные задания:
Интерактивные задания
9 урок. Основные компоненты компьютера и их функции §2.1Системное программное обеспечение. Системы программирования и прикладное программное обеспечение
Контрольная работа Формат заданий 2019г. | ||
Подготовка к полугодовой работена Решу ОГЭ
(источник информации http://ru.wikibooks.org/wiki/Виды_информации_и_её_свойства).
Омурбекова Наргиза Омурбековна, учитель информатики УК АФМШЛ №61
2. Базовые алгоритмические конструкции —
Омурбекова Наргиза Омурбековна, учитель информатики УК АФМШЛ №61
6 классы
Омурбекова Наргиза Омурбековна, учитель информатики УК АФМШЛ №61
1. Основы программирования на языке Scratch. Часть1 — Клепачёва Елена Александровна, учитель информатики УК АФМШЛ №61
3. Основы программирования на языке Scratch. Часть2 —Клепачёва Елена Александровна, учитель информатики УК АФМШЛ №61
4. HTML — язык гипертекстовой разметки —
Омурбекова Наргиза Омурбековна, учитель информатики УК АФМШЛ №61
5. Безопасность в сети интернет. Вирусы —
Клепачёва Елена Александровна, учитель информатики УК АФМШЛ №61
7 классы
Омурбекова Наргиза Омурбековна, учитель информатики УК АФМШЛ №61
1.1. 7 класс(РУ)_Информатика № 1 _ТБ и компьютер в жизни человека —
Соорбекова Эльмира Мейманалиевна, учитель информатики УК АФМШЛ №61
1. 2. 7 класс РУ// Информатика// №2 Информационные процессы -Соорбекова Эльмира Мейманалиевна, учитель информатики УК АФМШЛ №61
8 классы
2. Работа с графикой в Python (модуль graph). Штриховка и закрашивание областей — Клепачёва Елена Александровна, учитель информатики УК АФМШЛ №61
1.1. 8 класс (РУ) _Информатика № 1 _Интеллектуальная собственность Защита авторских прав — Клепачёва Е.А., учитель информатики УК АФМШЛ №61
1.2. 8 класс(РУ) Информатика_ № 2 Алгебра логики. Логические выражения и операции — Клепачёва Е.А., учитель информатики УК АФМШЛ №61
1. 3. 8 класс_РУ_Информатика _№ 3_Таблицы истинности. Законы алгебры логики. — Клепачёва Е.А., учитель информатики УК АФМШЛ №61
1.1. 8-класс (КГ) Информатика №1 // Интеллектуалдык менчик Автордук укукту коргоо -Омурбекова Наргиза Омурбековна, учитель УК АФМШЛ №61
1. 2. 8- класс КГ_ Информатика №2 _Логиканын алгебрасы — Омурбекова Наргиза Омурбековна, учитель УК АФМШЛ №61
1.3. 8-класс _Информатика _ №3 Чындык таблицасы Логикалык амалдардын касиеттери логиканын алгебрасы — Омурбекова Наргиза Омурбековна, учитель УК АФМШЛ №61
9 классы
2. ЯП Python. Решение задач: заполнение матрицы случайными цифрами, сдвиги элементов матрицы. — Беляев Артём Александрович, учитель информатики УК АФМШЛ №61
1.1. 9 класс (РУ) Информатика № 1// Информационная грамотность Соорбекова Эльмира Мейманалиевна, учитель информатики УК АФМШЛ №61
2021-2022 учебный год
3 четверть
Тема 3: Алгоритмические конструкции
C 1 по 7 февраля
Урок по теме: “Составление алгоритмов”
1. Повторите §8- §16 учебника
2. Повторите Урок 18.
3. Выполните задания зад.7,9 с.74.
4. Подготовиться к К.р. Принести тетради в клетку!
C 25 января по 1 февраля
Урок по теме: “Составление алгоритмов”
1. Повторите §15 и §16 учебника
2. Повторите Урок 20.
3. Выполните задания зад.5,6,8 с.74.
C 18 января по 24 января(для 7Б)
Урок по теме: “Алгоритмы работы с целочисленными данными”
1. Прочитайте §16 учебника
2. Выполните упр.3.1, 3.2(с.107).
3. Прочитайте Урок 20. Выполните задание 1-3 с.73.
Подготовиться к проверочной работе
C 11 по 17 января (для 7Б)
Урок по теме: “Организация вычислений”
1. Прочитайте §15 учебника
2. Выполните упр.2 (с.101).
3. Урок 18
2 четверть
C 14 декабря по 20 декабря (для 7Б)
Урок по теме: “Язык программирования Паскаль”
1. Прочитайте §14 учебника
2. Выполните упр.3-4 (с.96).
3. Урок 17, задания 7-8 (с. 65)
C 7 декабря по 13 декабря (для 7Б), с 9 декабря по 15 декабря(для 7А и 7В)
Урок по теме: “Алгоритмическая конструкция Ветвление”
1. Прочитайте §13 учебника. Дорешать упр. 4-6 с.87
2. Прочитайте Урок 14-15.
C 30 ноября по 6 декабря
Урок по теме: “Алгоритмическая конструкция Ветвление”
1. Прочитайте §12 учебника
2. Прочитайте Урок 12-13. В рабочей тетради Овчинниковой выполните зад.4,5 (с.51-52)
C 23 ноября по 29 ноября (7Б), с 25 ноября по 1 декабря (7А и 7В)
Урок по теме: “Алгоритмическая конструкция Ветвление”
1. Прочитайте §11 учебника. Упр.6с.75
2. Прочитайте Урок 12.
3. Повторить теорию. Подготовиться к тесту!
C 16 ноября по 22 ноября (7Б), с 18 ноября по 24 ноября (7А и 7В)
Урок по теме: “Алгоритмическая конструкция Повторение”
1. Прочитайте §10 учебника, упр.1,2 с.66
2. Прочитайте Урок 14. В рабочей тетради Овчинниковой выполните зад.8 (с.55)
C 8 ноября по 15 ноября (7Б), с 10 ноября по 17 ноября
Урок по теме: “Алгоритмическая конструкция Следование”
2. Прочитайте Урок 11. В рабочей тетради Овчинниковой выполните зад. 6 (с.44) и зад.4 (с.46)
1 четверть
Глава3. Основные алгоритмические конструкции
C 21 октября по 28 октября
Урок по теме: “Алгоритмы и исполнители “
1. Прочитайте §8 учебника.
2. Прочитайте Урок 9 (Овчинникова). Выполните задание 4б, задание5 (с.40)
Глава2. Представление о логике высказываний.
C 14 октября по 20 октября
Урок по теме: “Использование логических операций”
1. Прочитайте §7 учебника.
2. Прочитайте Урок 7 (Овчинникова). Выполните задание 1 (с.33), задание3-4 (с.34-35)
C 07 октября по 13 октября
Урок по теме: “Операции над множествами”
2. Прочитайте Урок 6 (Овчинникова). Выполните задание 4-6 (с.30-31)
Для 7Б – Повторить §5 учебника. Выполнить упр.1,2 с.34
C 30 сентября по 6 октября
Урок по теме: “Множества”
2. Прочитайте Урок 5 (Овчинникова). Выполните задание 1-8 (с.26-28)
C 23 сентября по 29 сентября
Урок по теме: “Логические операции И и ИЛИ”
2. Прочитайте Урок 4 (Овчинникова). Выполните задания 1-7(с.22-24)
C 16 сентября по 23 сентября
Урок по теме: “Логика высказываний”
2. Прочитайте Урок 4 (Овчинникова). Выполните задание 8(с.24)
C 9 сентября по 15 сентября
Глава1. Информация и информационные процессы
Урок по теме: “Представление информации в компьютере”
2. Прочитайте Урок 2 (Овчинникова)
Cо 2 сентября по 8 сентября
Урок по теме: “Информация и её свойства”
1. Прочитайте §1 учебника.
2. Прочитайте Урок 1 (Овчинникова)
2020-2021 учебный год
4 четверть
C 1 мая по 7 мая
Урок по теме: “Создание векторных изображений”
C 8 мая по 13 мая
1. Прочитайте §26
2. Упр.2 с.169 по желанию
C 1 мая по 7 мая
Урок по теме: “Операции с объектами”
C 24 апреля по 29 апреля
Урок по теме: “Редактирование векторного изображения”
C 17 апреля по 22 апреля
Урок по теме: “Создание и редактирование векторного изображения”
C 10 апреля по 15 апреля
1. Прочитайте §22-23 учебника. Ответьте на вопросы после параграфа
2. Прочитайте Урок 26.
3. Установите на свой ПК программу Inkscape по ссылке3 четверть
C 20 марта по 25 марта
Урок по теме: “Компьютерная сеть”
1. Прочитайте §19 учебника. Ответьте на вопросы, выполните упр. 2,3 с 127
2. Прочитайте Урок 25.
3. Выполните задания 9 (с.89), зад.5 (с.93)
C 13 марта по 18 марта
Урок по теме: “Операционная система”
1. Повторите §17-18 учебника. Ответьте на вопросы
2. Прочитайте Уроки 22-24.
3. Выполните задания 6 (с.79), зад.5 (с.84), зад.1 (с.86)
Подготовиться к тесту!!!
C 6 марта по 11 марта
Урок по теме: “Аппаратное обеспечение компьютера”
1. Повторите §17 учебника.
2. Прочитайте §18 учебника. Ответьте на вопросы
C 05 февраля по 11 февраля
Урок по теме: “Составление алгоритмов”
1. Повторите §15 и §16 учебника
2. Прочитайте Урок 20.
3. Выполните задание 4 с.71, зад 4 с.73, зад.6 с.74.
C 29 января по 04 февраля
Урок по теме: “Алгоритмы работы с целочисленными данными”
1. Прочитайте §16 учебника
2. Выполните упр.3.1, 3,2(с.107).
3. Прочитайте Урок 20. Выполните задание 1-3 с.73.
C 22 января по 28 января
Урок по теме: “Организация вычислений”
1. Прочитайте §15 учебника
2. Выполните упр.1.1(с.101), упр.3(с.102).
3. Прочитайте Урок 19. Выполните задание 9 с.72.
C 15 января по 21 января
Урок по теме: “Язык программирования Паскаль”
1. Прочитайте §14 учебника
2. Выполните упр.3-4(с.96).
C 18 декабря по 24 декабря
Урок по теме: “Алгоритмическая конструкция Ветвление”
1. Прочитайте §13 учебника
2. Прочитайте Урок 16. В рабочей тетради Овчинниковой выполните зад.8 (с.62), зад.3 (с. 60)
Тема 3: Алгоритмические конструкции
C 11 декабря по 17 декабря
Урок по теме: “Алгоритмическая конструкция Ветвление”
1. Прочитайте §12 учебника
2. Прочитайте Урок 12-13. В рабочей тетради Овчинниковой выполните зад.4,5 (с.51-52)
C 4 декабря по 10 декабря
Урок по теме: “Алгоритмическая конструкция Ветвление”
1. Прочитайте §11-12 учебника
2. Прочитайте Урок 11-12. В рабочей тетради Овчинниковой выполните зад.1,2 (с.48-49)
3. Повторить теорию. Подготовиться к тесту!
C 27 ноября по 03 декабря
Урок по теме: “Алгоритмическая конструкция Повторение”
1. Прочитайте §10 учебника, упр.1,2 с.66
2. Прочитайте Урок 14. В рабочей тетради Овчинниковой выполните зад.8 (с.55)
C 20 ноября по 26 ноября
Урок по теме: “Алгоритмическая конструкция Следование”
2. Прочитайте Урок 11. В рабочей тетради Овчинниковой выполните зад.6 (с.44) и зад.4 (с.46)
C 13 ноября по 19 ноября
Урок по теме: “Исполнитель Робот”
2. В тетради выполните упр. 3 (с.59), упр.4-5 (с.60) учебник!
C 20 октября по 24 октября
Урок по теме: “Исполнитель Робот”
2. Прочитайте Урок 10 (Овчинникова).
3. Выполняйте задания конкурса “Бобер-2018” (ссылка на вкладке Объявления) для 7-8 классов и высылайте скрины результатов на почту ([email protected])
C 13 октября по 17 октября
Урок по теме: “Алгоритмы и исполнители”
2. Прочитайте Урок 9(Овчинникова). Выполните задание 5 (с.40)
3. Выполняйте задания конкурса “Бобер-2017” (ссылка на вкладке Объявления) для 7-8 классов и высылайте скрины результатов на почту ([email protected])
Тема 2: Представление о логике высказываний. Множества
08 октября
Ребята! К сожалению, 9 октября на уроке меня не будет.
Урок по теме: “Использование логических операций для построения поисковых запросов в Интернете”
На уроке:
2. Прочитайте Урок 7 (Овчинникова). Выполните задание 1-3 (с.33-34)
3. Сдать рабочие тетради Марине Александровне (я проверю и д/з, и задания 1-3).
Дома:
1. Прочитайте §7 учебника.
2. Ответить на вопросы 1-3 (с.42) письменно в тетради.
C 29 сентября по 02 октября
Урок по теме: “Операции над множествами”
2. Прочитайте Урок 6 (Овчинникова). Выполните задание 4-6 (с.30-31)
C 22 сентября по 29 сентября
Урок по теме: “Множества”
2. Прочитайте Урок 5 (Овчинникова). Выполните задание 1-8 (с.26-28)
C 15 сентября по 22 сентября
Урок по теме: “Логика высказываний”
2. Прочитайте Урок 4 (Овчинникова). Выполните задание 8(с.24)
C 8 сентября по 12 сентября
Урок по теме: “Представление информации в компьютере”
2. Прочитайте Урок 2 (Овчинникова)
Тема 1: Информация и информационные процессы
C 8 сентября по 12 сентября
Урок по теме: “Представление информации в компьютере”
2. Прочитайте Урок 2 (Овчинникова)
C 1 сентября по 4 сентября
Урок по теме: “Информация и её свойства”
1. Прочитайте §1 учебника.
2. Прочитайте Урок 1 (Овчинникова)
Материалы 2019-2020 учебного года
2. Прочитайте §22 учебника. Познакомьтесь с цветовыми моделями (с.139-140 учебника)C 20 апреля по 25 апреля
Урок по теме: “Назначение векторного ГР”
C 28 апреля по 1 мая
Урок по теме: “Создание и редактирование векторного изображения”
C 4 мая по 8 мая
Урок по теме: “Создание и редактирование векторного изображения”
C 11 мая по 15 мая
Урок по теме: “Операции над объектами”
C 18 мая по 22 мая
Урок по теме: “Работа с текстом”
C 25 мая по 29 мая
Урок по теме: “Обобщение”
Желаю удачи!
Учащиеся седьмого и восьмого классов выбирают один факультативный предмет в течение учебного дня. Обратите внимание, что некоторые факультативы рассчитаны только на семестр; другие требуют обязательств в течение всего учебного года. Испанский, драма, искусство и STEM/компьютеры всегда предлагаются. Другие факультативы добавляются несколько лет.
Вернувшиеся учащиеся получают набор для зачисления на факультатив весной 6-го или 7-го класса.Они выбирают из предложенных факультативов, указывая первый, второй и третий варианты. Факультативные предметы будут перечислены в расписании курсов, которые они получат на приветственной ярмарке перед началом занятий.
Новые учащиеся получат набор для зачисления на факультативные предметы при регистрации в школе. Они должны заполнить первую страницу и вернуть ее в это время.
Вопросы о факультативной программе следует направлять заместителю директора на уровне класса учащегося.
Годовые курсы
Полногодичные курсы предназначены для того, чтобы дать учащимся углубленный опыт в одной области, а не выборочные семестровые курсы.
Если учащиеся хотят получить языковой опыт в средней школе, они должны начать изучение испанского языка в 7-м классе. В течение двух лет студенты овладевают всеми четырьмя направлениями языка; говорить, понимать, читать и писать. Успешно завершив два года изучения испанского языка в средней школе, вы сможете поступить в среднюю школу Беркли на уровне 2.Примечание: *Испанский для 7-го класса не подходит для носителей языка или тех, кто участвовал в программе погружения. Учащиеся с предшествующим языковым опытом могут пройти тестирование в классах испанского языка более высокого уровня в средней школе в конце 8-го класса.
Программа AVID (Продвижение через индивидуальное определение) помогает отточить навыки учащихся, чтобы они могли стать конкурентоспособными для четырехгодичных колледжей. Учащиеся AVID изучают варианты колледжа и карьеры, развивают навыки постановки вопросов на более высоком уровне с помощью совместных учебных пособий, практикуют стратегии организации и изучают навыки ведения заметок.Классы AVID посещают экскурсии, которые освещают возможности колледжа и выступают с множеством приглашенных докладчиков.
Изучайте науку, технологии, инженерное дело и математику с помощью проектов и множества практических занятий! На этом занятии вы можете больше узнать о дизайнерском мышлении, разобрать бытовую технику, поиграть с роботами или создать интерактивную схему из медной ленты и найденных предметов. Этот класс для всех, кто любит возиться и исследовать!
Студенты изучат многие аспекты драмы: как адаптировать истории для сцены; как написать и поставить свои пьесы/рассказы/сценки/монологи и другие возможности. «Риск и уважение» — девиз класса, который способствует созданию среды, в которой все учащиеся чувствуют себя комфортно, рискуя и поддерживая других, исследуя волшебный мир театра.
Поддержка математики 7 и поддержка чтения 7
Эти занятия предназначены для учащихся, которым нужна дополнительная поддержка, но их уровень по математике или чтению близок к их уровню. Классы построены таким образом, чтобы ускорить обучение, чтобы помочь учащимся добиться результатов на уровне своего класса.Есть возможность переключиться с класса на другой доступный факультатив, если цели достигнуты.
Семестровые курсы
КурсыSemester предназначены для того, чтобы дать учащимся разнообразный опыт. Семестровые занятия парные, и вы должны пройти оба курса в паре.
Компьютеры: изучите информатику с помощью программирования, дизайна, создания интерактивных проектов, игр и многого другого! В этом классе вы можете узнать больше о процессе проектирования, создать веб-игру с использованием javascript или создать игру из схемы, которую вы научитесь программировать на коде. орг!
Искусство: На уроке рисования мы будем учиться СОЗДАВАТЬ. Мы изучим различные средства массовой информации и техники, включая рисование, живопись, коллаж, гравюру и лепку из глины, картона, найденных предметов и папье-маше. Многие из наших проектов будут вдохновлены творчеством художников из разных культур, традиций и эпох.
Киноведение: Этот факультативный предмет посвящен изучению искусства и ремесла видеорассказа.Работайте над каждым аспектом видеопроизводства, от написания сценария, игры на экране, работы с камерой и звуком, до редактирования конечного продукта.
Искусство: На уроке рисования мы будем учиться СОЗДАВАТЬ. Мы изучим различные средства массовой информации и техники, включая рисование, живопись, коллаж, гравюру и лепку из глины, картона, найденных предметов и папье-маше. Многие из наших проектов будут вдохновлены творчеством художников из разных культур, традиций и эпох.
ОПИСАНИЕ КУРСА 7-Й КЛАСС
Полный год = 2 семестра = 1 кредит
1/2 года = 1 семестр = 1/2 кредита
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ
АНГЛИЙСКИЙ 7 Полный год 1 Кредит
Этот курс направлен на развитие у учащихся навыков стратегического чтения, литературных знаний, навыков письма, устного общения и исследовательских навыков.Грамматика, словарный запас и орфография преподаются как часть процесса письма.
УСКОРЕННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ 7 Полный курс 1 года
Этот курс направлен на развитие у учащихся навыков стратегического чтения, литературных знаний, навыков письма, устного общения и исследовательских навыков. Грамматика, словарный запас и орфография преподаются как часть процесса письма. Продвинутый класс будет углубляться в содержание, применяя дополнительные понятия к литературе, самостоятельно читая дополнительные романы, сотрудничая с другими в процессе обсуждения и используя навыки критического мышления для анализа информации.
ГЕОГРАФИЯ (СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ) Полный год 1 Кредит
Этот курс знакомит студента с отношениями между людьми, природной средой и необходимостью глобальной взаимозависимости. Изучаются культурное разнообразие, рост населения, миграция людей, охрана окружающей среды, распределение продуктов питания и энергии, а также права человека. Основные понятия включают в себя: широту, долготу, границы, топографию, климат, природные ресурсы и среду обитания. Особое внимание уделяется географическим навыкам чтения и построения карт, а также интерпретации графиков.
УСКОРЕННАЯ ГЕОГРАФИЯ (СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗУЧЕНИЯ) Полный год 1 Кредит
Этот курс знакомит учащегося с отношениями между людьми, их культурой и связями в Восточном полушарии. Культурное разнообразие, рост населения, миграция людей, культурное распространение, физическая география, история и современные проблемы обсуждаются в регионах Восточного полушария. Основные концепции включают в себя: как география влияет на людей и культуру, как история включается в понимание жителей региона, как современные страны реагируют на проблемы, затрагивающие их собственную страну, и как глобально соединиться с внешним миром, а также улучшить благосостояние. состоящих из граждан каждой страны Восточного полушария.Этот курс в значительной степени посвящен диаграммам, картам, графикам, первичным и вторичным источникам и чтению.
НАУКА 7 Полный год 1 Кредит
Этот курс является исследовательским научным курсом, который охватывает основные лабораторные и измерительные методы, основные принципы химии, физику и науки о Земле. В курсе используется практический подход к лабораторным исследованиям, который требует от студентов критического мышления и навыков решения проблем, основанных на научном методе.
МАТЕМАТИКА 7 Полный год 1 Кредит
Этот курс делает акцент как на чтении, так и на применении математики.Арифметические принципы объединены и интегрированы с понятиями из алгебры и геометрии. Акцент делается на стратегиях решения проблем и использовании научного калькулятора. Размещение в этом классе основано на установленных критериях.
ПРОДВИНУТАЯ МАТЕМАТИКА 7 Полный год 1 Кредит
Этот курс предназначен для учащихся, демонстрирующих высокий уровень навыков и интереса к математике, что позволяет наиболее способным учащимся за один год перейти от математики в начальной школе к алгебре.Он подчеркивает навыки и понятия, предшествующие алгебре, такие как переменные, решение уравнений и решение проблем. Представлен полный спектр тем, необходимых для успешного изучения алгебры. Размещение студента в этом классе основано на установленных критериях.
АЛГЕБРА I (ПРОДВИНУТЫЙ КЛАСС) Полный год 1 Кредит
Этот продвинутый курс математики делает упор как на структуру алгебры, так и на развитие навыков решения вычислительных задач. Студенты изучают структуру и свойства действительных чисел, уравнения, неравенства, функции и вероятность.Применение этих идей используется при решении задач. Соответствующее использование научного калькулятора включено на протяжении всего курса. Зачисление учащегося в этот класс осуществляется на основании установленных критериев
.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 7/ЗДОРОВЬЕ 1 семестр ½ кредита
В области здравоохранения учащиеся знакомятся с навыками принятия решений, которые помогут им на протяжении всей жизни. Единицы исследования включают: употребление психоактивных веществ и злоупотребление ими, неотложную помощь, шарлатанство и потребительство, инфекционные и неинфекционные заболевания, социальное, физическое, психическое, эмоциональное здоровье и системы организма.Студенты изучают различные аспекты физического воспитания, включая баскетбол, волейбол, софтбол, футбол, аэробику и другие виды досуга. Это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ урок для всех студентов.
ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ И МЕДИАДИЗАЙН 1 семестр ½ кредита
Цифровая грамотность и медиа-дизайн — рекомендуемый семестровый базовый курс для 7-го класса. Учащиеся изучат принципы цифрового гражданства и применят эти знания посредством стратегического использования цифровых медиа.Этот курс предоставит студентам возможность совместной работы, чтобы улучшить свое понимание передачи идей с помощью цифровых дисплеев информации. Студенты будут интегрировать и оценивать контент, представленный в различных форматах и средствах массовой информации, в том числе визуально и количественно, а также словами. Этот факультатив предлагается только в 7-м классе.
ОТКРЫТИЯ В ИНФОРМАЦИОННЫХ НАУКАХ I 1 семестр ½ кредита «Открытия в компьютерных науках 1» представляет собой вводный обзорный курс по компьютерным наукам, рассчитанный на 7-9 классы и рассчитанный на один семестр.Курс широко освещает информатику, охватывая такие темы, как цифровые следы, интеллектуальная собственность, программирование, JavaScript и HTML/CSS. Учащиеся имеют возможность создавать аутентичные артефакты и заниматься информатикой как средством творчества, общения, решения проблем и развлечения. «Открытия в области компьютерных наук 1» исследует процесс решения проблем и различные способы, которыми люди и компьютеры решают проблемы, откроют для себя языки, лежащие в основе Интернета, путем создания веб-сайтов в HTML и CSS с помощью веб-лаборатории, а также изучат основные языки программирования, создавая интерактивные анимации и игры. в JavaScript с помощью Game Lab.Внедрение этого курса создаст естественную возможность для учащихся записаться на курсы информатики в средней школе.
ОТКРЫТИЯ В ИНФОРМАЦИОННЫХ НАУКАХ II 1 семестр ½ кредита
Предварительное условие: Открытия в области информатики I
Учащиеся получают возможность создавать подлинные артефакты и заниматься информатикой как средством творчества, общения, решения проблем и развлечения. Computer Science Discoveries 2 является продолжением Computer Science Discoveries 1 и будет следовать процессу проектирования, чтобы выявлять и сопереживать проблемам, с которыми сталкивается целевая аудитория, путем создания прототипа приложения с помощью App Lab. Студенты разработают двоичные представления различных видов информации. Они будут собирать, анализировать, визуализировать и принимать автоматизированные решения, используя данные. Наконец, учащиеся изучат взаимосвязь между аппаратным и программным обеспечением при создании интерактивных проектов с помощью Circuit Playground от Adafruit. Внедрение этого курса создаст естественную возможность для учащихся записаться на курсы информатики в средней школе.
ВВЕДЕНИЕ В ИСКУССТВО 1 семестр ½ кредита
Этот класс помогает развивать навыки рисования с использованием натуры, фигур, натюрмортов и перспективных исследований.Студент получит представление о композиции, работая с элементами искусства: цветом, линией, пространством, формой, текстурой, значением и формой; и принципы искусства: баланс, разнообразие, движение/ритм, гармония/единство, пропорция, контраст (размер) и акцент. Класс предоставит обучение и опыт в живописи, гравюре, надписях, скульптуре, гончарном деле и / или технологии. Будут храниться альбомы для рисования, содержащие внешние задания, чтобы помочь ученику развивать последовательные мыслительные процессы и творческие идеи.
ВВЕДЕНИЕ В РИСОВАНИЕ И ДИЗАЙН 1 семестр ½ кредита
Все ли вы сказали: «Я не могу провести прямую линию» или «Я не умею рисовать»? Этот курс предназначен для того, чтобы научить вас «трюкам» рисования. То, что художник изначально знает о взгляде, видении и пространственных отношениях, можно узнать. Правое полушарие мозга — творческое. Научившись использовать это творчество, каждый может научиться рисовать лучше. Книга Бетти Эдвардс «Рисование правого полушария мозга» используется в качестве основного ресурса для этого класса.Практикуя приемы, изученные в этом классе, и изучая работы других художников, любой может стать более опытным в рисовании, как начинающий, так и продвинутый художник. Методы рисования включают контур, пространственные отношения и пропорциональные отношения.
ВВЕДЕНИЕ К ФОТО И ФИЛЬМУ 1 семестр ½ кредита
Этот курс рекомендуется для серьезных студентов, которые хотят расширить свои знания в области цифрового искусства. Студентов просят продемонстрировать свое понимание технологий с помощью цифровых камер для фотографий и компьютеров для редактирования цифровых фотографий с помощью Adobe Photoshop.Задания помогут учащимся научиться пользоваться и понимать любую цифровую камеру, а также понимать правила композиции и то, что делает фотографию хорошей. Студенты будут создавать портфолио фотографий, участвовать в конкурсах, публиковать и печатать свои работы.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА I 1 семестр ½ кредита
Этот вводный курс предназначен для студентов, интересующихся рисованием, дизайном и инженерным делом. Курс предоставит студентам базовые основы и оценку базовых знаний в области механического, архитектурного и инженерного проектирования.Этот курс включает в себя правильное написание букв, использование измерительных весов, использование дизайнерского оборудования, одиночные, многоракурсные и изометрические чертежи, а также базовый дизайн жилых помещений. Процесс инженерного проектирования будет сопровождаться тем, что учащиеся будут определять, анализировать, прогнозировать и тестировать решения проблемных проектов. Студенты будут анализировать и интерпретировать данные, строить объяснения и разрабатывать решения. Этот курс предоставит учащимся основу для программ дизайна, проектирования и архитектуры в средней школе.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЯЗЫК 1 семестр ½ кредита
Этот курс направлен на ознакомление учащихся с иностранными языками: французским, испанским, немецким и японским. В дополнение к основам, таким как числа, цвета, приветствия и простые существительные, учащийся будет использовать свои навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования на всех четырех языках. Кроме того, этот курс включает в себя изучение различных стран и культур, связанных с каждой из языковых групп.Этот факультатив предлагается только в 7-м классе.
ДРАМА 7/8 1 семестр ½ кредита
Драма — это двадцатинедельный курс, предназначенный для ознакомления учащихся седьмого класса с основными элементами представления. Учащиеся узнают о постановке пьесы и/или мюзикла через исполнительскую роль, декорации, костюмы и/или рекламный дизайн. Ученикам может быть предложено присутствовать на финальном представлении этого класса.
ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА 1 семестр ½ кредита
Этот совместный хор состоит из учащихся начального и среднего уровня.Будет предложено множество стилей музыки, а также будет включена хореография. Все студенты обязаны будут посещать все репетиции, конкурсы, концерты и мероприятия группы
.ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ 1 семестр ½ кредита
Life Skills развивает положительную самооценку, помогая учащимся вести эффективную жизнь. Студенты изучат карьерные пути, постановку целей, навыки достижения успеха и разработают презентацию, которая будет представлена в формате торговой выставки. Этот курс включает в себя академические связи и учебные навыки.Успех учащихся повышается за счет использования практических проектов и совместного обучения.
ГОДОВЫЕ КУРСЫ
ДИАПАЗОН 7 Полный год 1 Кредит
Этот курс доступен для любого семиклассника, желающего научиться играть на музыкальном инструменте. Группа дает учащимся возможность выучить и понять музыкальные ноты, символы и термины, а также возможность развить навыки игры на своих музыкальных инструментах, что принесет пользу их исполнительским способностям и способностям слушать.Ожидается, что члены этой группы будут развивать и совершенствовать те навыки, которые приведут к продвижению в группу 8-го класса. Ожидается, что все участники будут регулярно тренироваться и отдавать все свои силы группе.
ВСЕ ЧЛЕНЫ ДОЛЖНЫ ПОСЕЩАТЬ ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
Этот курс предназначен для учащихся 6-8 классов средней школы (11-14 лет). Он также предназначен для учителей, у которых может не быть опыта работы с компьютерными науками или которые впервые преподают курс «Введение в компьютерные науки».
Этот курс занимает примерно 14 недель, при этом на каждый из первых 11 уроков уходит около 1 недели, а в конце студенты тратят 3 недели на выполнение финального проекта. Конечно, учителя должны свободно адаптировать учебную программу в соответствии с ресурсами и временными рамками конкретной школы или округа.
Скачать
Весь курс также доступен для скачивания или в виде книги. Выберите любой из этих форматов:
Преподаватели : Для преподавателей существует отдельное издание этого курса, содержащее загружаемые материалы для преподавания курса в классе:
Каждый из 12 уроков структурирован в следующем формате:
Флипкод для Введение в сетку курса CS : csintromicrobit
Компьютеры для шестого класса
Этот курс посвящен основным навыкам цифровой грамотности, таким как работа с клавиатурой и основные компьютерные приложения. Студенты изучают Интернет, вычислительное мышление и основы кодирования. Они разбираются в использовании Microsoft Office Word, Excel, презентаций PowerPoint, использовании Интернета и онлайн-общении, мультимедиа, основах аппаратного и программного обеспечения, а также безопасности в Интернете.
Компьютеры для седьмого класса
Курс цифровой грамотности продолжает основываться на навыках и опыте предыдущего курса. Студенты продолжают изучать клавиатуру и основные компьютерные приложения, а также углубляются в изучение Интернета, вычислительного мышления и основ кодирования.Основное внимание уделяется Microsoft Office Word, Excel, Power Point, использованию мультимедиа в Интернете, основам аппаратного и программного обеспечения, онлайн-общению и онлайн-безопасности.
Компьютеры для восьмого класса
Этот курс «Введение в компьютерные приложения» представляет собой введение в компьютерные бизнес-приложения. Студенты получают практическую практику в программном обеспечении Microsoft Office (Word, Excel и PowerPoint). Проекты включают объявления Word, исследовательскую работу в формате MLA и деловое письмо.Учащиеся разрабатывают книги Excel, используя формулы, функции, диаграммы, абсолютные ссылки на ячейки и форматирование. Ожидается, что учащиеся будут создавать слайд-шоу PowerPoint с маркированными списками, темами, картинками и переходами между слайдами.
6 класс
Этот курс, основанный на учебной программе SpringBoard, развивает и совершенствует навыки критического мышления, внимательного чтения, письма в различных жанрах и проведения исследований. Студенты знакомятся с несколькими жанрами, чтобы расширить их понимание и масштабы литературного мира.Студенты сосредотачиваются на написании повествовательных, объяснительных и аргументационных эссе. Особое внимание уделяется конкретным стратегиям планирования, составления, пересмотра и редактирования. Учащиеся изучают основы исследований, такие как цитирование и оценка достоверности источников. Они также углубляют свое понимание средств массовой информации. Студенты понимают и анализируют элементы романа, рассказов и стихов. Курс знакомит студентов с грамматикой и инструментами для составления предложений, которые включают в себя четыре действия по манипулированию предложениями: расшифровку, объединение, имитацию и расширение.
7 класс
Этот курс, основанный на учебной программе SpringBoard, совершенствует и развивает навыки, полученные в прошлом году. Основное внимание уделяется стратегиям внимательного чтения для обнаружения явного и скрытого содержания текстов. Студенты уделяют особое внимание написанию аргументированных, объяснительных и повествовательных режимов, а также эссе и личных рассказов. Курс исследует печатные тексты, изображенные в кино. Студенты выполняют печатную рекламу как проект и знакомятся с различными стратегиями, используемыми в мире рекламы.Студенты также исследуют мир мифологии по всему миру и видят ее влияние на протяжении всей истории. Студенты читают избранные романы, рассказы и стихи. Чтобы развивать навыки составления предложений, учащиеся подробно работают над различными типами фраз и их построением. Базовые грамматические навыки продолжают преподаваться в течение всего года.
Английский язык для 8 класса:
Этот курс, основанный на учебной программе Spring Board, расширяет и углубляет навыки, изучаемые в 6 и 7 классах, и готовит учащихся к поступлению в старшие классы по учебной программе College Board.Студенты читают и анализируют широкий спектр текстов в разных жанрах. Они учатся писать в различных формах; эссе, личные рассказы, аргументированные тексты, редакционные статьи и исследовательские статьи. Они узнают об архетипе героя и повествовании о путешествии героя в литературе. Студенты изучают мировую историю геноцида по всему миру. Они исследуют проблему и создают мультимедийную презентацию. Они исследуют и анализируют, чем адаптация в фильме отличается от фактического источника, романа. Чтобы завершить инструменты составления предложений, учащиеся сосредотачиваются на различных типах предложений и на том, как их эффективно использовать.Базовые грамматические навыки продолжают преподаваться в течение всего года.
Pre-AP Math 6 Курс 2
Этот курс знакомит учащихся с алгебраическими рассуждениями, целыми и рациональными числами. Учащиеся учатся применять рациональные числа, находить закономерности и создавать функции, а также решать многошаговые уравнения и неравенства. Кроме того, студенты охватывают пропорциональные отношения, проценты, вероятность, сбор, отображение и анализ данных и заканчивают введением в геометрические фигуры и измерением двумерных и трехмерных фигур.
Pre-AP Math 7 Курс 3
Этот курс изучает и повторяет все понятия, преподаваемые в средней школе, и готовит их к алгебре I. Изучаемые темы включают принципы алгебры, рациональные числа, графики и функции, последовательности, показатели степени и корни, отношения, пропорции, подобия, проценты, основания. геометрии, периметра, площади, объема, данных, статистики и вероятности, многошаговых уравнений и неравенств, графических линий и многочленов.
Шестой класс Pre-AP Science
Учащиеся, зачисленные на этот ускоренный курс, начинают использовать научные методы для углубления своего понимания наук о земле, физике и жизни.Студенты изучают классификацию живых существ; человеческое тело; клеточная структура и функция; половое и бесполое размножение; генетика; микробы, водоросли и грибки; и размножение растений. Физические науки улучшают понимание учащимися звука, света и тепла; элементы и соединения; электричество и его использование; электрическое и магнитное взаимодействие; потенциальная и кинетическая энергия; простые машины; изобретения; и ядерная энергетика. В науках о Земле студенты понимают климат и погоду; консервация; космос и вселенная; океаны, геология; и переработка.
Седьмой класс Pre-AP Science
Этот ускоренный курс позволяет учащимся перейти к более сложным компонентам, поддерживаемым математическими навыками и более углубленным изучением ранее изученных понятий в дополнение к знакомству с новыми навыками и темами. Учащиеся продолжают изучать общие темы жизни, Земли и физических наук, используя научный метод. В этом курсе представлены общие темы наук о жизни, включая научную классификацию; клетки и клеточная структура; наследственность и генетика; системы органов человека и их функции.Науки о Земле включают в себя углубленное изучение влияния погоды и климата; свойства и использование воды; атмосфера; давление воздуха; горные породы, почва и минералы; затмения; фазы Луны; приливы; и сохранение; экология и окружающая среда. Физическая наука знакомит студентов с законами движения Ньютона; строение атомов и молекул; тепло и энергия; Периодическая таблица; химические и физические изменения материи; элементы и соединения; смеси и растворы; и свойства волн.
Социальные науки 6 класс:
Ученики шестого класса изучают современные мировые культуры. Им предоставляются инструменты для более глубокого понимания современного мира, а также людей и обществ, которые его населяют. Учащиеся изучают мировую географию и развивают такие навыки, как чтение карт, исследования и гражданское участие, интегрированные в уроки.
Социальные науки 7 класс:
Учащиеся седьмого класса всесторонне изучают историю Техаса.Они узнают о ранней человеческой цивилизации в этом районе и о том, как различные цивилизации оказали значительное влияние на то, чем она является сегодня. Студенты изучают историю лозунга «Шесть флагов над Техасом». Им предоставляются инструменты для более глубокого понимания прошлого Техаса и его влияния сегодня.
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
На уровне средней школы инструкции по физическому воспитанию реализуются посредством активного участия в последовательности заданий.Фитнес решается через конкретный фитнес-блок, а также через фитнес-упражнения, встроенные в каждый блок деятельности. Мышечная сила и выносливость, гибкость и состояние сердечно-сосудистой системы проверяются в таких играх, как баскетбол, футбол, волейбол, бадминтон и т. д.
Эти списки взяты из Curricunet, и некоторые курсы могут предлагаться не каждый семестр. Для получения дополнительной информации свяжитесь с академическим отделом, поговорите с консультантом или обратитесь к текущему расписанию занятий и каталогу колледжей.
CSCI 10 — Введение в программирование с использованием Visual BASIC.NET ( 4,00 единицы )
Введение в компьютерное программирование с использованием языка программирования Microsoft Visual BASIC.NET для Windows. Курс включает в себя разработку алгоритмов программирования, интегрированную среду разработки Visual Studio.NET, базовый синтаксис и грамматику языка, процедуры объектных событий, ввод/вывод, методы циклов, логику принятия решений, переменные типы данных, функции и подпрограммы, а также работу с текстовыми файлами и базами данных.Предназначен для широкой аудитории с небольшим опытом программирования или без него.
CSCI 14 — Введение в структурированное программирование на C++ ( 4,00 единицы )
Введение в структурное программирование и решение задач на языке C++. Методы решения проблем, разработка алгоритмов, методы тестирования и отладки, а также стандарты документации.Синтаксис C++: элементарные операторы, типы данных, управляющие структуры, пользовательские и библиотечные функции, базовый ввод/вывод, последовательные файлы, массивы и структуры. Подходит для студентов с небольшим опытом программирования или без него, но умеющих пользоваться компьютерами с современными операционными системами с графическим интерфейсом.
CSCI 15 — Методы объектно-ориентированного программирования ( 4,00 единицы )
Методы объектно-ориентированного программирования, используемые для проектирования, программирования, тестирования и документирования задач промежуточного уровня. Включает строки и строковые объекты, многомерные массивы, указатели, динамическое размещение, классы, перегруженные функции, наследование и полиморфизм, введение в связанные списки.Разработано в соответствии с рекомендациями Ассоциации вычислительной техники (ACM) для CS I, как это требуется для компьютерных наук и связанных с ними специальностей.
CSCI 19A — Методы объектно-ориентированного программирования в Java ( 4,00 единицы )
Методы объектно-ориентированного программирования, используемые для проектирования, программирования, тестирования и документирования проблем среднего уровня на языке Java. Обзор синтаксиса Java, структур управления, методов, ввода-вывода, строк, одномерных и многомерных массивов, рекурсии и обработки исключений. Абстрактные типы данных и принципы объектно-ориентированного программирования, включая классы, сокрытие информации, агрегирование, наследование, переопределение методов и полиморфизм.Введение в графические пользовательские интерфейсы (GUI) и апплеты с использованием пакета javax.swing. Динамическое выделение и освобождение памяти; сравнение ссылок Java с указателями в C++. Реализация и использование связанных списков. Разработано в соответствии с рекомендациями Ассоциации вычислительной техники (ACM) для CSI, как это требуется для компьютерных наук и связанных с ними специальностей.
CSCI 20 — Введение в структуры данных ( 4.00 единиц )
Разработка и реализация крупных проектов с использованием принципов объектно-ориентированной разработки программного обеспечения. Акцент на определение и использование структур данных. Включает спецификацию абстрактных типов данных, рекурсию, динамическое выделение памяти, стеки, связанные списки, приоритетные очереди, графики, двоичные деревья, кучи, сортировку и поиск, анализ алгоритмов, методы хеширования, файлы с произвольным доступом.
CSCI 21 — Организация компьютера и программирование на языке ассемблера ( 4,00 единицы )
Основы архитектуры машины, машинный язык, язык ассемблера, операционная система и язык интерфейса более высокого уровня.Представление данных, представление и выполнение инструкций, методы адресации и использование макросов. Вопросы эффективности пространства и времени. Ввод/вывод, включая преобразование чисел и использование системных прерываний. Обработка прерываний и обработчики прерываний. Процедуры, включая передачу параметров и связь с языками более высокого уровня.
CSCI 28 – Дискретная математика ( 3,00 единицы )
Множества, отношения и функции; логика, методы доказательства, индукция; комбинаторика, рекурсия, рекуррентные соотношения и сложность алгоритмов; графы и деревья; логические схемы; автоматы. Предназначен для специальностей в области математики и информатики.Может не получить балл, если математика 8 была завершена.
CSCI 41 — Введение в UNIX ( 2.00 единиц )
Возможности операционной системы UNIX, введение в Perl, элементарное пакетное программирование и компиляция C. Компоненты системы UNIX, общие команды, управление каталогами и файлами, редакторы UNIX, оболочки, электронная почта и общение пользователей, среда разработки на языке C, интернет-ресурсы .
CSCI 42 – Инструменты UNIX, концепции программирования оболочки и системного администрирования ( 2.00 единиц )
Дальнейший опыт работы с инструментами UNIX. Усовершенствованные снаряды. Акцент на вариант UNIX для Linux. Основные понятия сети. Написание и тестирование сценариев оболочки. Процессы и планирование. Проблемы с безопасностью. Основа системного администрирования.
CSCI 5 — Технология академического успеха (1,00 ед.)
Введение в компьютерные инструменты и навыки, способствующие успеху в учебе: управление документами, обработка текстов, мультимедийные презентации, онлайн-исследования, управление временем и информацией, средства связи, программное обеспечение на основе меню и справочные системы.В более широком смысле, как подходить к технологиям как к способу улучшения академического опыта.
CSCI 6 — Компьютерное программирование для визуальных мыслителей ( 3. 00 единиц )
Студенты работают в 2D и 3D виртуальных мирах, создавая интерактивные игры, истории и анимацию. Программы собираются с использованием интерфейса перетаскивания, чтобы обойти правила абстрактного синтаксиса, требуемые обычными языками. Рассматриваемые темы включают переменные, типы данных, выражения, ввод/вывод, логику и поток управления, циклы, функции, параметры, массивы, рекурсию, блок-схемы, графику, анимацию, 3D-моделирование и дизайн компьютерных игр.
CSCI 7 — Введение в концепции компьютерного программирования ( 3,00 единицы )
Введение в компьютерное программирование для специальностей, не связанных с естественными науками, и для студентов, которым требуется дополнительная подготовка перед сдачей курса «Информатика 10» или «Информатика 14». Аппаратное обеспечение, основы системного программного обеспечения, история вычислений, основные компьютерные операции, системы счисления, разработка алгоритмов и конструкции программирования, такие как переменные, выражения, ввод/вывод, принятие решений, циклы, функции и параметры.
CSCI 8 — Компьютерная грамотность ( 3,00 единицы )
Знакомство с компьютерами, включая: Microsoft Windows, Microsoft Office, мультимедиа, Интернет, браузеры, Всемирную паутину, знакомство с типами используемого компьютерного программного обеспечения, включая языки программирования, электронную почту, компьютерные карьеры и тенденции, а также другие компьютерные проблемы в сегодняшнее общество. Не требуется предварительный опыт работы с компьютером.Курс рекомендуется для студентов любой специальности, которые хотят узнать о компьютерах и о том, как их использовать. Практический лабораторный опыт подкрепляет лекцию.
Стратегии преподавания информатики, основанные на исследованиях:
1. Обеспечьте наглядность. Поддержите понимание учащимися наглядными примерами, инструкциями и пояснениями. Начните с большого количества строительных лесов и постепенно убирайте их по мере продвижения учащихся.→ Применение в классе: загрузите бесплатный справочный лист EiE по блокам кодирования для Scratch. Используйте этот визуальный ресурс для поддержки всех учащихся, особенно изучающих английский язык, при решении задач, совместной работе и изучении новой лексики CS.
2. Поощряйте учащихся. Исследования показывают, что поддержка со стороны учителя или родителей коррелирует с тем, что учащиеся проявляют больший интерес к изучению CS. Это может быть так же просто, как сказать: «Вы бы хорошо разбирались в информатике».
→ Применение в классе: используйте все типы медиа, чтобы показать, что все способны к информатике.Позволить учащимся увидеть, как люди, подобные им, занимаются информатикой в видео, статьях или на плакатах, — это еще одна форма поощрения. Не забудьте похвалить всех учащихся, сказав: «Мне нравится, как вы критически подошли к решению этой проблемы» или «Вы действительно усердно отлаживали свой алгоритм!»
3. Расшифруйте код. Исследователи из Чикагского университета разработали стратегию изучения проектов Scratch, основанную на стратегиях понимания прочитанного. Эта стратегия укрепляет подход учащихся к изучению примеров программ и помогает студентам делать методические наблюдения, а не перегружаться сложным кодом.Студенты, использовавшие эту стратегию, показали лучшие результаты, чем контрольная группа, по вопросам информатики.→ Применение в классе: Начните использовать стратегию TIPP&SEE при обучении вычислительному мышлению. Например, в модуле 2 класса EiE Computer Science Essentials™ «Создание анимации» специалисты по решению проблем изучают компьютерную анимацию посредством действий, обсуждений и чтения, предназначенных для того, чтобы сделать концепции информатики актуальными. Поощряйте учащихся использовать стратегию TIPP&SEE при чтении эпилога модуля и при анализе алгоритмов, которые они создают для анимации.
4. Используйте одноранговую поддержку. Назначьте роли учащимся, работающим в группах. Индивидуальная ответственность и групповые поощрения могут повысить успех учащихся с ограниченными возможностями обучения. Подготовьте учащихся к сотрудничеству, явно обучая стратегиям и языку обращения к сверстникам за помощью и предложения поддержки.→ Применение в классе: Назначьте учащемуся (учащимся) роль «Техническая поддержка». Эта роль отвечает за поддержку при входе в систему, задании созданных учителем вопросов для руководства исследованием или предоставлении своих решений в качестве модели.
5. Придайте актуальность реальному миру. Для максимального вовлечения учащихся важно, чтобы проблемы были значимыми и связанными с ценностями. Установление этих связей в классе повышает мотивацию и настойчивость учащихся в STEM. Демонстрация того, что навыки STEM могут помочь решить реальные проблемы в их сообществах, привлекает студентов из групп, которые в настоящее время недостаточно представлены в областях STEM.
→ Применение в классе: объедините инженерию, естествознание, информатику и математику с помощью программы Engineering and Computer Science Essentials™: комплексная программа.С глобальными настройками, характерными персонажами и концепциями, соответствующими их классу, наша программа создает мир, в котором учащиеся могут беспрепятственно переходить от инженерных дисциплин к компьютерным наукам.
6. Сотрудничайте и делитесь. Предоставление учащимся просмотра проектов друг друга — мощная стратегия, будь то прогулка по галерее или презентация в классе. Наблюдение за работой других учащихся подтверждает, что существует много разных решений проблемы. Это также помогает учащимся чувствовать себя включенными и гордиться своей работой.Демонстрация реальных ошибок в проектах также помогает отмечать и нормализовать отладку.→ Применение в классе: Позвольте учащимся записывать и озвучивать свои цифровые артефакты. Поощряйте их включать пример того, где им нужно отладить.
7. Развивайте мышление роста. Создайте среду, в которой учащиеся будут чувствовать себя комфортно, задавая вопросы по STEM и информатике. Обучение — это использование возможностей, которые бросают вызов нашему мышлению и позволяют развиваться дальше.Поощрение студентов к развитию мышления может помочь преодолеть чувство сомнения и опасения при столкновении с неудачами. Подчеркивайте и вознаграждайте процесс обучения, а не результаты, чтобы поддерживать установку на рост в классе.→ Применение в классе: Укрепляйте привычки мышления с помощью EiE’s Computer Science Essentials: комплексная программа для 1–5 классов.
Присоединяйтесь к нам в Твиттере @eie_org во время Недели Scratch с 17 по 23 мая, чтобы внести свой вклад в обсуждение того, как эти стратегии работают в вашей учебной среде.У вас есть дополнительные стратегии, которыми можно поделиться с сообществом EiE? Оставьте комментарий ниже или отметьте нас в публикации на Facebook, Twitter, LinkedIn или Instagram!
Источники:
Арменти, С.М. (2018). Обучение информатике с изучающими английский язык. [Магистерская диссертация, Университет Род-Айленда. Магистерские диссертации в открытом доступе.
Ван, Дж. и Могхадам, С.Х. (2017). Барьеры разнообразия в обучении информатике K-12: структурные и социальные. SIGCSE’17. 615–620. https://doi.org/10.1145/3017680.3017734
Салак, Дж., Томас, К., Батлер, К., Санчес, А., и Франклин, Д. (2020). СОВЕТЫ И СМОТРЕТЬ: стратегия обучения, помогающая учащимся использовать-> изменять действия Scratch. SIGCSE ‘20. 79–85. https://doi.org/10.1145/3328778.3366821
Исраэль, М. , Верфель, К.М., Пирсон, Дж., Шехаб, С., и Тапиа, Т. (2015). Расширение возможностей учащихся K-12 с ограниченными возможностями для изучения вычислительного мышления и компьютерного программирования. Обучение одаренных детей, 48 (1). 45–53. https://дои.орг/10.1177/0040059915594790
Эстрада, М., Бернетт, М., Кэмпбелл, А.Г., Кэмпбелл, П.Б., Денеткло, В.Ф., Гутьеррес, К.Г., Уртадо, С., Джон, Г.Х., Мацуи, Дж., МакГи, Р., Окподу, К.М., Робинсон, Т.Дж., Саммерс, М.Ф., Вернер-Уошберн, М., и Завала, М. (2016). Улучшение настойчивости студентов из числа недостаточно представленных меньшинств в STEM. CBE Life Sciences Education, 15 (3). https://doi.org/10.1187/cbe.16-01-0038
Майкрософт. (2018). Закрытие разрыва STEM. https://query.prod.cms.rt.microsoft.com/cms/api/am/binary/RE1UMWz
Майкрософт. (2019). Руководство по инклюзивному образованию в области компьютерных наук. https://www.ncwit.org/resources/guide-inclusive-computer-science-education-how-educators-can-encourage-and-engage-all
Информатика (CS) готовит студентов ко всем видам карьеры, даже к карьере, не связанной с программированием.Через CS студенты учатся решать проблемы и создавать с помощью технологий.
Информатика (CS) вовлекает учащихся в дивергентное и вычислительное мышление. С помощью CS учащиеся представляют и создают новые способы решения проблем.
Вирджиния лидирует, требуя, чтобы всех учащихся изучали информатику, начиная с начальной школы.
Информатика — это наука о том, как использовать компьютеры для изучения, исследования, создания и решения проблем. Это больше, чем кодирование и программирование. Информатика дает учащимся знания и навыки для решения проблем новыми способами. Студенты узнают, что их идеи имеют значение и что они могут решать сложные, открытые проблемы.
Вычислительное мышление (КТ) — это процесс решения проблем.Например, студенты изучают:
КТ существовали до компьютеров и во всех предметных областях.Сегодня можно использовать вычислительное мышление для создания инструкций, которым может следовать компьютер.
— это язык, который учащиеся могут использовать для создания или автоматизации решений с помощью компьютеров. Пример элементов кодирования:
«Кодирование (или компьютерное программирование) — новый вид грамотности.Точно так же, как письмо помогает вам организовать свое мышление и выражать свои идеи, то же самое верно и для кодирования». – Скретч-младший
Ниже приведены бесплатные онлайн-ресурсы по программированию для учащихся. Эти сайты используются для поддержки учащихся и их семей во время декабрьской инициативы «Час кода» в FCPS в надежде, что один час откроет больше возможностей для обучения на основе программирования.
Чтобы узнать больше о том, как FCPS выбирает и утверждает эти и другие цифровые ресурсы для использования в FCPS, посетите Цифровые ресурсы в FCPS.
Учащиеся применяют информатику для проектирования и создания компьютерных решений, выражающих идею или решающих проблему.