Уроки информатика 7 класс: Информатика 7 класс

Содержание

Урок 1. Введение – Информатика 7 класс

Разработка урока для 7 класса на тему “Введение” по УМК Л.Л.Босовой, А.Ю Босовой. ФГОС.

Цели урока:
предметные – общие представления о месте информатики в системе других наук, о целях изучения курса информатики;
метапредметные – целостные представления о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни; способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; умение работать с учебником;
личностные – умения и навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

Решаемые учебные задачи: знакомство учащихся информатикой как наукой, с её местом в системе наук, с целями изучения курса информатики; обобщение и систематизация знаний учащихся о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни; знакомство с особенностями изложения учебного материала в учебнике; повторение правил техники безопасности и организации рабочего места при работе со средствами ИКТ; проверка усвоения учебного материала 6 класса.



© Наталья Викторовна Кутепова Наталья Викторовна Кутепова

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Урок 1. Введение» категории «Информатика 7 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».



Скачать материал 10.2Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

Уроки информатики в сети: 7 класс

К экзамену:
1 четверть
1 урок. Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. Субъективный подход к понятию информация
Информация и её свойства §1.1. Уникальное свойство информации
Как ты это понимаешь? “Что ты спрятал, то пропало, что ты отдал, то твое!” Ш. Руставелли.
Практическая работа (работа в паре):
  1. Создайте с помощью сетевого ресурса https://bubbl.us кластер об информации.
  2. Сохраните в своей личной папке на сервере
  3. Оцените себя с помощью критериев оценивания: 
  • “5” – 4 грозди кластера 3 уровня, без орфографических ошибок
  • “4” – все на один меньше

Интерактивные задания: 

Ищем ошибки в тексте
Д/з зарегистрируйтесь на ресурсе https://bubbl.us и создайте кластер, который делали в школе, дополнив его новой информацией с помощью п. 1.1-1.2

2 урок.Информационные процессы


Игра “Распредели по группам”
Самостоятельная работа по теме.
4 урок. Представление информации. Кодирование информации §1.2.

4 урок. Дискретная форма представления информации Двоичное кодирование информации §1.3.

Алфавитный подход к измерению информации.

Интерактивные задания 

Интерактивные задания:


6 урок. Расчет количества информации. 

Интерактивные задания

9 урок. Основные компоненты компьютера и их функции §2.1

10 урок. Персональный компьютер.§2.2

Системное программное обеспечение. Системы программирования и прикладное программное обеспечение



 14 урок. Файлы и файловые структуры. Задания ОГЭ

Контрольная работа

Формат заданий 2019г.


Практическая работа  задание из р/т 111 структурируем в https://bubbl.us/ и распечатываем (сохранить в папке Сервер/Ученики/учащиеся/8 класс/файловые структуры)
15 урок. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией».  
Проверочная работа

Подготовка к полугодовой работена Решу ОГЭ


29 урок
. Технология мультимедиа.
Расширения файлов
30-32 урок. Компьютерные презентации. Создание мультимедийной презентации §5.2
Проект “Интересно о компьютере”
33 урок. Обобщение и систематизация основных понятий главы «Мультимедиа». Проверочная работа
34 урок. Основные понятия курса.
Интерактивные задания:
Основные понятия за 7 класс
Кроссворд. Все что изучали!
Своя игра


35 урок.
Тренируемся ОГЭ
Итоговый тест

Уроки информатики: 7 класс. Информация. Информатика.

Прочитайте текст. Разгадайте кроссворд.

Информация.  
Информация – знания, сведения об окружающем нас мире и нас самих. Информация в информатике – базовое понятие науки, так как информатикой называют науку об информации, ее структуре и свойствах, способах ее обработки и передачи.
Информатика изучает информацию при помощи главного инструмента – компьютера.
Стремление зафиксировать, сохранить надолго свое восприятие информации было всегда свойственно человеку. Мозг человека хранит множество информации и использует для хранения ее свои способы, основа которых — двоичный код, как и у компьютеров. Человек всегда стремился иметь возможность поделиться своей информацией с другими людьми и найти надежные средства для ее передачи и долговременного хранения. Для этого в настоящее время изобретено множество способов хранения информации на внешних (относительно мозга человека) носителях и ее передачи на огромные расстояния.

               Основные виды информации по ее форме представления, способам ее кодирования и хранения, что имеет наибольшее значение для информатики, это:
·                  графическая — первый вид, для которого был реализован способ хранения информации об окружающем мире в виде наскальных рисунков, а позднее в виде картин, фотографий, схем, чертежей на бумаге, холсте, мраморе и др.
материалах, изображающих картины реального мира;

·                звуковая — мир вокруг нас полон звуков и задача их хранения и тиражирования была решена с изобретением звукозаписывающих устройств в 1877 г.; ее разновидностью является музыкальная информация — для этого вида был изобретен способ кодирования с использованием специальных символов, что делает возможным хранение ее аналогично графической информации;

·                  текстовая — способ кодирования речи человека специальными символами — буквами, причем разные народы имеют разные языки и используют различные наборы букв для отображения речи; особенно большое значение этот способ приобрел после изобретения бумаги и книгопечатания;

·                 числовая — количественная мера объектов и их свойств в окружающем мире; особенно большое значение приобрела с развитием торговли, экономики и денежного обмена; аналогично текстовой информации для ее отображения используется метод кодирования специальными символами — цифрами, причем системы кодирования (счисления) могут быть разными;

·                   видеоинформация — способ сохранения «живых» картин окружающего мира, появившийся с изобретением кино.


Существуют также виды информации, для которых до сих пор не изобретено способов их кодирования и хранения — это тактильная информация, передаваемая ощущениями, передаваемая запахами и вкусами.

Свойства информации.

Как и всякий объект, информация обладает свойствами. С точки зрения информатики, наиболее важными представляются следующие общие качественные свойства: объективность, достоверность, полнота, точность, актуальность, полезность, ценность, своевременность, понятность, доступность, краткость и пр. 1.
Объективность информации
. Объективный — существующий вне и независимо от человеческого сознания. Информация — это отражение внешнего объективного мира. Информация объективна, если она не зависит от методов ее фиксации, чьего-либо мнения, суждения.
Пример. Сообщение «На улице тепло» несет субъективную информацию, а сообщение «На улице 22°С» — объективную, но с точностью, зависящей от погрешности средства измерения.
Объективную информацию можно получить с помощью исправных датчиков, измерительных приборов. Отражаясь в сознании человека, информация может искажаться (в большей или меньшей степени) в зависимости от мнения, суждения, опыта, знаний конкретного субъекта, и, таким образом, перестать быть объективной. 2. Достоверность информации
. Информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. Достоверная информация помогает принять нам правильное решение. Недостоверной информация может быть по следующим причинам: ·               преднамеренное искажение (дезинформация) или непреднамеренное искажение субъективного свойства; ·               искажение в результате воздействия помех («испорченный телефон») и недостаточно точных средств ее фиксации. 3. Полнота информации. Информацию можно назвать полной, если ее достаточно для понимания и принятия решений. Неполная информация может привести к ошибочному выводу или решению. 4. Точность информации определяется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т.  п. 5. Актуальность информации — важность для настоящего времени, злободневность, насущность. Только вовремя полученная информация может быть полезна. 6.
Полезность (ценность) информации
. Полезность может быть оценена применительно к нуждам конкретных ее потребителей и оценивается по тем задачам, которые можно решить с ее помощью. Самая ценная информация — полезная. При этом следует учитывать, что и необъективная, недостоверная информация (например, художественная литература), имеет большую значимость для человека. С течением времени количество информации растет, информация накапливается, происходит ее систематизация, оценка и обобщение. Это свойство назвали ростом и кумулированием информации. (Кумуляция — от лат. cumulatio — увеличение, скопление).
Старение информации заключается в уменьшении ее ценности с течением времени. Старит информацию не само время, а появление новой информации, которая уточняет, дополняет или отвергает полностью или частично более раннюю. Научно-техническая информация стареет быстрее, эстетическая (произведения искусства) — медленнее.

(источник информации http://ru.wikibooks.org/wiki/Виды_информации_и_её_свойства).

Видео-уроки по информатике – УК АФМШЛ №61 Якира Е.Б.

5 классы

  1. Алгоритмы и система команд исполнителя (СКИ) 

Омурбекова Наргиза Омурбековна,  учитель информатики УК АФМШЛ №61

 

 

 

 

 

 

2. Базовые алгоритмические конструкции

Омурбекова Наргиза Омурбековна,  учитель информатики УК АФМШЛ №61

 

 

 

 

6 классы

 

  1. Программы и языки программирования

Омурбекова Наргиза Омурбековна,  учитель информатики УК АФМШЛ №61

 

 

 

 

 

 

1. Основы программирования на языке Scratch. Часть1 — Клепачёва Елена Александровна, учитель информатики УК АФМШЛ №61

 

 

 

 

 

 

 

3. Основы программирования на языке Scratch. Часть2 —Клепачёва Елена Александровна, учитель информатики УК АФМШЛ №61

 

 

 

 

 

 

 

 

4. HTML — язык гипертекстовой разметки — 

Омурбекова Наргиза Омурбековна,  учитель информатики УК АФМШЛ №61

 

 

 

 

 

 

 

5. Безопасность в сети интернет. Вирусы —

Клепачёва Елена Александровна, учитель информатики УК АФМШЛ №61

 

 

 

 

 

 

7 классы

  1. Электронная почта — 

Омурбекова Наргиза Омурбековна,  учитель информатики УК АФМШЛ №61

 

 

 

 

 

 

 

1.1. 7 класс(РУ)_Информатика № 1 _ТБ и компьютер в жизни человека —

Соорбекова Эльмира Мейманалиевна, учитель информатики УК АФМШЛ №61

 

 

 

 

 

 

 

 

1. 2. 7 класс РУ// Информатика// №2 Информационные процессы -Соорбекова Эльмира Мейманалиевна, учитель информатики УК АФМШЛ №61

 

 

 

 

 

 

8 классы

  1. Работа с графикой в Python (модуль graph). Процедуры и циклы —Клепачёва Елена Александровна, учитель информатики УК АФМШЛ №61

 

 

 

 

 

 

 

2. Работа с графикой в Python (модуль graph). Штриховка и закрашивание областей — Клепачёва Елена Александровна, учитель информатики УК АФМШЛ №61

 

 

 

 

 

 

 

1.1. 8 класс (РУ) _Информатика № 1 _Интеллектуальная собственность Защита авторских прав — Клепачёва Е.А., учитель информатики УК АФМШЛ №61

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. 8 класс(РУ) Информатика_ № 2 Алгебра логики. Логические выражения и операции  — Клепачёва Е.А., учитель информатики УК АФМШЛ №61

 

 

 

 

 

 

 

 

1. 3. 8 класс_РУ_Информатика _№ 3_Таблицы истинности. Законы алгебры логики.  — Клепачёва Е.А., учитель информатики УК АФМШЛ №61

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1. 8-класс (КГ) Информатика №1 // Интеллектуалдык менчик Автордук укукту коргоо -Омурбекова Наргиза Омурбековна, учитель УК АФМШЛ №61

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. 2. 8- класс КГ_ Информатика №2 _Логиканын алгебрасы — Омурбекова Наргиза Омурбековна, учитель УК АФМШЛ №61

 

 

 

 

 

 

 

1.3. 8-класс _Информатика _ №3 Чындык таблицасы Логикалык амалдардын касиеттери логиканын алгебрасы — Омурбекова Наргиза Омурбековна, учитель УК АФМШЛ №61

 

 

 

 

 

 

 

9 классы

 

  1. ЯП Python.  Матрицы — Беляев Артём Александрович, учитель информатики УК АФМШЛ №61

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ЯП Python. Решение задач: заполнение матрицы случайными цифрами, сдвиги элементов матрицы.  — Беляев Артём Александрович, учитель информатики УК АФМШЛ №61

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1. 9 класс (РУ) Информатика № 1// Информационная грамотность Соорбекова Эльмира Мейманалиевна, учитель информатики УК АФМШЛ №61

Клуб любителей информатики : 7 класс


2021-2022 учебный год

3 четверть

Тема 3: Алгоритмические конструкции

C 1 по 7 февраля

Урок по теме:  “Составление алгоритмов”

1. Повторите §8- §16 учебника 

2. Повторите Урок 18. 

3. Выполните задания зад.7,9 с.74.

4. Подготовиться к К.р. Принести тетради в клетку!

C 25 января по 1 февраля

Урок по теме:  “Составление алгоритмов”

1. Повторите §15 и  §16 учебника 

2. Повторите Урок 20. 

3. Выполните задания зад.5,6,8 с.74.

C 18 января по 24 января(для 7Б)

Урок по теме:  “Алгоритмы работы с целочисленными данными”

1. Прочитайте §16 учебника 

2. Выполните упр.3.1, 3.2(с.107).

3. Прочитайте Урок 20. Выполните задание 1-3 с.73.

Подготовиться к проверочной работе

C 11 по 17 января (для 7Б)

Урок по теме:  “Организация вычислений”

1. Прочитайте §15 учебника 

2. Выполните упр.2 (с.101).

3. Урок 18

2 четверть

C 14 декабря по 20 декабря (для 7Б)

Урок по теме:  “Язык программирования Паскаль”

1. Прочитайте §14 учебника 

2. Выполните упр.3-4 (с.96).

3. Урок 17, задания 7-8 (с. 65)

C 7 декабря по 13 декабря (для 7Б), с 9 декабря по 15 декабря(для 7А и 7В)

Урок по теме:  “Алгоритмическая  конструкция Ветвление”

1. Прочитайте §13 учебника. Дорешать упр. 4-6 с.87   

2. Прочитайте Урок 14-15.  

C 30 ноября по 6 декабря

Урок по теме:  “Алгоритмическая  конструкция Ветвление”

1. Прочитайте §12 учебника 

2. Прочитайте Урок 12-13. В рабочей тетради Овчинниковой выполните зад.4,5 (с.51-52)

C 23 ноября по 29 ноября (7Б), с 25 ноября по 1 декабря (7А и 7В)

Урок по теме:  “Алгоритмическая  конструкция Ветвление”

1. Прочитайте §11 учебника. Упр.6с.75

2. Прочитайте Урок 12. 

3. Повторить теорию. Подготовиться к тесту!

C 16 ноября по 22 ноября (7Б), с 18 ноября по 24 ноября (7А и 7В)

Урок по теме:  “Алгоритмическая  конструкция Повторение”

1. Прочитайте §10 учебника, упр.1,2 с.66 

2. Прочитайте Урок 14. В рабочей тетради Овчинниковой выполните зад.8 (с.55)

C 8 ноября по 15 ноября (7Б), с 10 ноября по 17 ноября

Урок по теме:  “Алгоритмическая  конструкция Следование”

2. Прочитайте Урок 11. В рабочей тетради Овчинниковой выполните зад. 6 (с.44) и зад.4 (с.46)

1 четверть

Глава3. Основные алгоритмические конструкции

C 21 октября по 28 октября

Урок по теме:  “Алгоритмы и исполнители 

1. Прочитайте §8 учебника. 

2. Прочитайте Урок 9 (Овчинникова). Выполните задание 4б, задание5 (с.40)

Глава2. Представление о логике высказываний.

C 14 октября по 20 октября

Урок по теме:  “Использование логических операций”

1. Прочитайте §7 учебника. 

2. Прочитайте Урок 7 (Овчинникова). Выполните задание 1 (с.33), задание3-4 (с.34-35)

C 07 октября по 13 октября

Урок по теме:  “Операции над множествами”

1. Прочитайте §6 учебника. 

2. Прочитайте Урок 6 (Овчинникова). Выполните задание 4-6 (с.30-31)

Для 7Б –  Повторить §5 учебника. Выполнить упр.1,2 с.34

C 30 сентября по 6 октября

Урок по теме:  “Множества”

1. Прочитайте §5 учебника.  

2. Прочитайте Урок 5 (Овчинникова). Выполните задание 1-8 (с.26-28)

C 23 сентября по 29 сентября

Урок по теме:  “Логические операции И и ИЛИ”

1. Прочитайте §4 учебника. 

2. Прочитайте Урок 4 (Овчинникова). Выполните задания 1-7(с.22-24)

C 16 сентября по 23 сентября

Урок по теме:  “Логика высказываний”

1. Прочитайте §3 учебника. Выполните  упражнения 2-3 (с.23) учебника

2. Прочитайте Урок 4 (Овчинникова). Выполните задание 8(с.24)

C 9 сентября по 15 сентября

Глава1. Информация и информационные процессы

Урок по теме:  “Представление информации в компьютере”

1. Прочитайте §2 учебника. Выполните упр.1-5 (с.17-18 учебника)

2. Прочитайте Урок 2 (Овчинникова)

Cо 2 сентября по 8 сентября

Урок по теме:  “Информация и её свойства”
1. Прочитайте §1 учебника. 

2. Прочитайте Урок 1 (Овчинникова)

2020-2021 учебный год

4 четверть

C 1 мая по 7 мая

Урок по теме:  “Создание векторных изображений”

  1. Повторите §22-26 учебника.  
  2. Подготовьтесь к тесту!!!

C  8 мая по 13 мая 

1. Прочитайте §26 

2. Упр.2 с.169 по желанию

C 1 мая по 7 мая

Урок по теме:  “Операции с объектами”

  1. Прочитайте §25 учебника. 
  2. Выполните упр.4 с.165 (один рисунок по желанию)

C 24 апреля по 29 апреля

Урок по теме:  “Редактирование векторного изображения”

  1. Прочитайте §24 учебника. 
  2. Выполните упр.7 с.156 по желанию

C 17 апреля по 22 апреля

Урок по теме:  “Создание и редактирование векторного изображения”

  1. Повторите основные области окна интерфейса Inkscape (Приложение с.170)
  2. Прочитайте §24 учебника. 
  3. Посмотрите видео.
  4. Нарисуйте по одуванчик из видеофрагмента (6 мин), сохраните файл под именем фамилия.svg. Вышлите на e-mail [email protected] или принесите на урок.

C 10 апреля по 15 апреля

1. Прочитайте §22-23 учебника.  Ответьте на вопросы после параграфа

2. Прочитайте Урок 26. 

3. Установите на свой ПК программу Inkscape по ссылке

3 четверть

C 20 марта по 25 марта

Урок по теме:  “Компьютерная сеть”

1. Прочитайте §19 учебника. Ответьте на вопросы, выполните упр. 2,3 с 127

2. Прочитайте Урок 25. 

3. Выполните задания 9 (с.89), зад.5 (с.93)

C 13 марта по 18 марта

Урок по теме:  “Операционная система”

1. Повторите §17-18 учебника. Ответьте на вопросы

2. Прочитайте Уроки 22-24. 

3. Выполните задания 6 (с.79), зад.5 (с.84), зад.1 (с.86)

Подготовиться к тесту!!!

C 6 марта по 11 марта

Урок по теме:  “Аппаратное обеспечение компьютера”

1. Повторите §17 учебника. 

2. Прочитайте §18 учебника. Ответьте на вопросы

C 05 февраля по 11 февраля

Урок по теме:  “Составление алгоритмов”

1. Повторите §15 и  §16 учебника 

2. Прочитайте Урок 20. 

3. Выполните задание 4 с.71, зад 4 с.73, зад.6 с.74.

C 29 января по 04 февраля

Урок по теме:  “Алгоритмы работы с целочисленными данными”

1. Прочитайте §16 учебника 

2. Выполните упр.3.1, 3,2(с.107).

3. Прочитайте Урок 20. Выполните задание 1-3 с.73.

C 22 января по 28 января

Урок по теме:  “Организация вычислений”

1. Прочитайте §15 учебника 

2. Выполните упр.1.1(с.101), упр.3(с.102).

3. Прочитайте Урок 19. Выполните задание 9 с.72.

C 15 января по 21 января

Урок по теме:  “Язык программирования Паскаль”

1. Прочитайте §14 учебника 

2. Выполните упр.3-4(с.96).

C 18 декабря по 24 декабря

Урок по теме:  “Алгоритмическая  конструкция Ветвление”

1. Прочитайте §13 учебника 

2. Прочитайте Урок 16. В рабочей тетради Овчинниковой выполните зад.8 (с.62), зад.3 (с. 60)

Тема 3: Алгоритмические конструкции

C 11 декабря по 17 декабря

Урок по теме:  “Алгоритмическая  конструкция Ветвление”

1. Прочитайте §12 учебника 

2. Прочитайте Урок 12-13. В рабочей тетради Овчинниковой выполните зад.4,5 (с.51-52)

C 4 декабря по 10 декабря

Урок по теме:  “Алгоритмическая  конструкция Ветвление”

1. Прочитайте §11-12 учебника 

2. Прочитайте Урок 11-12. В рабочей тетради Овчинниковой выполните зад.1,2 (с.48-49)

3. Повторить теорию. Подготовиться к тесту!

C 27 ноября по 03 декабря

Урок по теме:  “Алгоритмическая  конструкция Повторение”

1. Прочитайте §10 учебника, упр.1,2 с.66 

2. Прочитайте Урок 14. В рабочей тетради Овчинниковой выполните зад.8 (с.55)

C 20 ноября по 26 ноября

Урок по теме:  “Алгоритмическая  конструкция Следование”

2. Прочитайте Урок 11. В рабочей тетради Овчинниковой выполните зад.6 (с.44) и зад.4 (с.46)

C 13 ноября по 19 ноября

Урок по теме:  “Исполнитель Робот”

1. Прочитайте §9 учебника 

2. В тетради выполните упр. 3 (с.59), упр.4-5 (с.60) учебник!

C 20 октября по 24 октября

Урок по теме:  “Исполнитель Робот”

1. Прочитайте §9 учебника, упр.1, 2 с. 59. 

2. Прочитайте Урок 10 (Овчинникова). 

3. Выполняйте задания конкурса “Бобер-2018” (ссылка на вкладке Объявления) для 7-8 классов и высылайте скрины результатов на почту ([email protected])

C 13 октября по 17 октября

Урок по теме:  “Алгоритмы и исполнители”

1. Прочитайте §8 учебника. 

2. Прочитайте Урок 9(Овчинникова). Выполните задание 5 (с.40)

3. Выполняйте задания конкурса “Бобер-2017” (ссылка на вкладке Объявления) для 7-8 классов и высылайте скрины результатов на почту ([email protected])

Тема 2: Представление о логике высказываний. Множества

08 октября 

Ребята! К сожалению, 9 октября на уроке меня не будет.

Урок по теме:  “Использование логических операций для построения поисковых запросов в Интернете”

На уроке:

2. Прочитайте Урок 7 (Овчинникова). Выполните задание 1-3 (с.33-34)

3. Сдать рабочие тетради Марине Александровне (я проверю и д/з, и задания 1-3).

Дома:

1. Прочитайте §7 учебника. 

2. Ответить на вопросы 1-3 (с.42) письменно в тетради.

C 29 сентября по 02 октября

Урок по теме:  “Операции над множествами”

1. Прочитайте §6 учебника. 

2. Прочитайте Урок 6 (Овчинникова). Выполните задание 4-6 (с.30-31)

C 22 сентября по 29 сентября

Урок по теме:  “Множества”

1. Прочитайте §5 учебника. 

2. Прочитайте Урок 5 (Овчинникова). Выполните задание 1-8 (с.26-28)

C 15 сентября по 22 сентября

Урок по теме:  “Логика высказываний”

1. Прочитайте §3 учебника. Выполните все упражнения 1-9 (с.23-25 учебника), которые не успели на уроке

2. Прочитайте Урок 4 (Овчинникова). Выполните задание 8(с.24)

C 8 сентября по 12 сентября

Урок по теме:  “Представление информации в компьютере”

1. Прочитайте §2 учебника. Выполните упр.1-5 (с.17-18 учебника)

2. Прочитайте Урок 2 (Овчинникова)

Тема 1: Информация и информационные процессы

C 8 сентября по 12 сентября

Урок по теме:  “Представление информации в компьютере”

1. Прочитайте §2 учебника. Выполните упр.1-5 (с.17-18 учебника)

2. Прочитайте Урок 2 (Овчинникова)

C 1 сентября по 4 сентября

Урок по теме:  “Информация и её свойства”
1. Прочитайте §1 учебника. 

2. Прочитайте Урок 1 (Овчинникова)

Материалы 2019-2020 учебного года

2. Прочитайте §22 учебника. Познакомьтесь с цветовыми моделями (с.139-140 учебника)
3. Заполните таблицу в электронном виде и вышлите документ на e-mail: [email protected]
под именем Фамилия_класс.docx. Например, Иванов_7В.docx
Ссылка на таблицу:
https://drive.google.com/drive/folders/1nk84CK7RBtMhA9mjRjUVyjuHdi_1Y1Tn

C 20 апреля по 25 апреля
Урок по теме:  “Назначение векторного ГР”

  1. Выполните тест по ссылке : (засчитывается только первая попытка)
  2.  Установите на свой ПК программу Inkscape по ссылке
  3.  Прочитайте §23.  В тетради запишите тему урока: « Назначение векторного ГР». Ответьте письменно в тетради на вопросы 1-5 (с.144).
  4.   Выполните упражнения 1-2 (с.144). Познакомьтесь с интерфейсом программы.
  5. Просмотрите видеоролик.
  6. Создайте изображение из примитивов  и по желанию пришлите мне на e-mail.

C 28 апреля по 1 мая

Урок по теме:  “Создание и редактирование векторного изображения”

  1. Повторите материал §23. 
  2. Познакомьтесь с основными областями окна интерфейса Inkscape (Приложение с.170)
  3. Выполните упр.1-2 с.144 на компьютере
  4. Прочитайте §24(24.1) учебника (с. 145-148). Выполняйте предложенные примеры.
  5. Посмотрите видео.
  6. Выполните упр.2 с.153 и пришлите файл, сохраненный под именем Z1_фамилия.svg

C 4 мая по 8 мая

Урок по теме:  “Создание и редактирование векторного изображения”

  1. Повторите основные области окна интерфейса Inkscape (Приложение с. 170)
  2. Прочитайте §24(24.2-24.3) учебника (с. 149-155). Выполняйте предложенные примеры.
  3. Посмотрите видео.
  4. Выполните упр.6 с.155 и сохраните файл под именем Z6_фамилия.svg. Вышлите на e-mail по желанию.

C 11 мая по 15 мая

Урок по теме:  “Операции над объектами”

  1. Повторите §24
  2. Прочитайте §25. Выполняйте  примеры из параграфа.
  3. Посмотрите видео.
  4. Выполните упр.1 с.162 и сохраните файл под именем Z1_фамилия.svg. Вышлите на e-mail по желанию до 15 мая включительно.
  5. Выполните тест те, кто ещё не сдал!

C 18 мая по 22 мая

Урок по теме:  “Работа с текстом”

  1. Повторите §25, закрепите материал прошлого урока, посмотрев видеоурок.
  2. Прочитайте §26. Выполняйте  примеры из параграфа.
  3. Посмотрите видео.
  4. Выполните упр.1 с.169 и сохраните файл под именем Z2_фамилия.svg. Вышлите на e-mail по желанию до 22 мая включительно.

C 25 мая по 29 мая

Урок по теме:  “Обобщение”

  1. Повторите §25-26.
  2. Прочитайте урок 31-33.
  3. Те, кто желает быть аттестованным по четырём четвертям, вышлите на e-mail задания, предложенные в прошлых уроках до 28 мая включительно.

Желаю удачи!


7 класс | Средняя школа MLK

Факультативы

Учащиеся седьмого и восьмого классов выбирают один факультативный предмет в течение учебного дня. Обратите внимание, что некоторые факультативы рассчитаны только на семестр; другие требуют обязательств в течение всего учебного года. Испанский, драма, искусство и STEM/компьютеры всегда предлагаются. Другие факультативы добавляются несколько лет.

Вернувшиеся учащиеся получают набор для зачисления на факультатив весной 6-го или 7-го класса.Они выбирают из предложенных факультативов, указывая первый, второй и третий варианты. Факультативные предметы будут перечислены в расписании курсов, которые они получат на приветственной ярмарке перед началом занятий.

 

Новые учащиеся получат набор для зачисления на факультативные предметы при регистрации в школе. Они должны заполнить первую страницу и вернуть ее в это время.

 

Вопросы о факультативной программе следует направлять заместителю директора на уровне класса учащегося.

Годовые курсы

Полногодичные курсы предназначены для того, чтобы дать учащимся углубленный опыт в одной области, а не выборочные семестровые курсы.

 

Начальный курс испанского языка

Если учащиеся хотят получить языковой опыт в средней школе, они должны начать изучение испанского языка в 7-м классе. В течение двух лет студенты овладевают всеми четырьмя направлениями языка; говорить, понимать, читать и писать. Успешно завершив два года изучения испанского языка в средней школе, вы сможете поступить в среднюю школу Беркли на уровне 2.Примечание: *Испанский для 7-го класса не подходит для носителей языка или тех, кто участвовал в программе погружения. Учащиеся с предшествующим языковым опытом могут пройти тестирование в классах испанского языка более высокого уровня в средней школе в конце 8-го класса.

 

АВИД

Программа AVID (Продвижение через индивидуальное определение) помогает отточить навыки учащихся, чтобы они могли стать конкурентоспособными для четырехгодичных колледжей. Учащиеся AVID изучают варианты колледжа и карьеры, развивают навыки постановки вопросов на более высоком уровне с помощью совместных учебных пособий, практикуют стратегии организации и изучают навыки ведения заметок.Классы AVID посещают экскурсии, которые освещают возможности колледжа и выступают с множеством приглашенных докладчиков.

 

S.T.E.M: наука, технологии, инженерия и математика

Изучайте науку, технологии, инженерное дело и математику с помощью проектов и множества практических занятий! На этом занятии вы можете больше узнать о дизайнерском мышлении, разобрать бытовую технику, поиграть с роботами или создать интерактивную схему из медной ленты и найденных предметов. Этот класс для всех, кто любит возиться и исследовать!

 

Драма

Студенты изучат многие аспекты драмы: как адаптировать истории для сцены; как написать и поставить свои пьесы/рассказы/сценки/монологи и другие возможности. «Риск и уважение» — девиз класса, который способствует созданию среды, в которой все учащиеся чувствуют себя комфортно, рискуя и поддерживая других, исследуя волшебный мир театра.

 

Классы академической поддержки

Поддержка математики 7 и поддержка чтения 7

Эти занятия предназначены для учащихся, которым нужна дополнительная поддержка, но их уровень по математике или чтению близок к их уровню. Классы построены таким образом, чтобы ускорить обучение, чтобы помочь учащимся добиться результатов на уровне своего класса.Есть возможность переключиться с класса на другой доступный факультатив, если цели достигнуты.

Семестровые курсы

Курсы

Semester предназначены для того, чтобы дать учащимся разнообразный опыт. Семестровые занятия парные, и вы должны пройти оба курса в паре.

Компьютеры (1 семестр) и искусство (1 семестр)

Компьютеры: изучите информатику с помощью программирования, дизайна, создания интерактивных проектов, игр и многого другого! В этом классе вы можете узнать больше о процессе проектирования, создать веб-игру с использованием javascript или создать игру из схемы, которую вы научитесь программировать на коде. орг!

 

Искусство: На уроке рисования мы будем учиться СОЗДАВАТЬ. Мы изучим различные средства массовой информации и техники, включая рисование, живопись, коллаж, гравюру и лепку из глины, картона, найденных предметов и папье-маше. Многие из наших проектов будут вдохновлены творчеством художников из разных культур, традиций и эпох.

Киноведение (1 семестр) и Искусство (1 семестр)

Киноведение: Этот факультативный предмет посвящен изучению искусства и ремесла видеорассказа.Работайте над каждым аспектом видеопроизводства, от написания сценария, игры на экране, работы с камерой и звуком, до редактирования конечного продукта.

 

Искусство: На уроке рисования мы будем учиться СОЗДАВАТЬ. Мы изучим различные средства массовой информации и техники, включая рисование, живопись, коллаж, гравюру и лепку из глины, картона, найденных предметов и папье-маше. Многие из наших проектов будут вдохновлены творчеством художников из разных культур, традиций и эпох.

Учебная программа 7-го класса – Средняя школа Дэвиса

 

СООБЩЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ЮТИКИ МЛАДШИЕ СТАРЫЕ
ОПИСАНИЕ КУРСА ДЛЯ 7-Х КЛАССОВ 2019-2020

ОПИСАНИЕ КУРСА 7-Й КЛАСС

Полный год = 2 семестра = 1 кредит

1/2 года = 1 семестр = 1/2 кредита

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ

АНГЛИЙСКИЙ 7 Полный год 1 Кредит

Этот курс направлен на развитие у учащихся навыков стратегического чтения, литературных знаний, навыков письма, устного общения и исследовательских навыков.Грамматика, словарный запас и орфография преподаются как часть процесса письма.

УСКОРЕННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ 7 Полный курс 1 года

Этот курс направлен на развитие у учащихся навыков стратегического чтения, литературных знаний, навыков письма, устного общения и исследовательских навыков. Грамматика, словарный запас и орфография преподаются как часть процесса письма. Продвинутый класс будет углубляться в содержание, применяя дополнительные понятия к литературе, самостоятельно читая дополнительные романы, сотрудничая с другими в процессе обсуждения и используя навыки критического мышления для анализа информации.

ГЕОГРАФИЯ (СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ) Полный год 1 Кредит

Этот курс знакомит студента с отношениями между людьми, природной средой и необходимостью глобальной взаимозависимости. Изучаются культурное разнообразие, рост населения, миграция людей, охрана окружающей среды, распределение продуктов питания и энергии, а также права человека. Основные понятия включают в себя: широту, долготу, границы, топографию, климат, природные ресурсы и среду обитания. Особое внимание уделяется географическим навыкам чтения и построения карт, а также интерпретации графиков.

УСКОРЕННАЯ ГЕОГРАФИЯ (СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗУЧЕНИЯ) Полный год 1 Кредит

Этот курс знакомит учащегося с отношениями между людьми, их культурой и связями в Восточном полушарии. Культурное разнообразие, рост населения, миграция людей, культурное распространение, физическая география, история и современные проблемы обсуждаются в регионах Восточного полушария. Основные концепции включают в себя: как география влияет на людей и культуру, как история включается в понимание жителей региона, как современные страны реагируют на проблемы, затрагивающие их собственную страну, и как глобально соединиться с внешним миром, а также улучшить благосостояние. состоящих из граждан каждой страны Восточного полушария.Этот курс в значительной степени посвящен диаграммам, картам, графикам, первичным и вторичным источникам и чтению.

НАУКА 7 Полный год 1 Кредит

Этот курс является исследовательским научным курсом, который охватывает основные лабораторные и измерительные методы, основные принципы химии, физику и науки о Земле. В курсе используется практический подход к лабораторным исследованиям, который требует от студентов критического мышления и навыков решения проблем, основанных на научном методе.

МАТЕМАТИКА 7 Полный год 1 Кредит

Этот курс делает акцент как на чтении, так и на применении математики.Арифметические принципы объединены и интегрированы с понятиями из алгебры и геометрии. Акцент делается на стратегиях решения проблем и использовании научного калькулятора. Размещение в этом классе основано на установленных критериях.

ПРОДВИНУТАЯ МАТЕМАТИКА 7 Полный год 1 Кредит

Этот курс предназначен для учащихся, демонстрирующих высокий уровень навыков и интереса к математике, что позволяет наиболее способным учащимся за один год перейти от математики в начальной школе к алгебре.Он подчеркивает навыки и понятия, предшествующие алгебре, такие как переменные, решение уравнений и решение проблем. Представлен полный спектр тем, необходимых для успешного изучения алгебры. Размещение студента в этом классе основано на установленных критериях.

АЛГЕБРА I (ПРОДВИНУТЫЙ КЛАСС) Полный год 1 Кредит

Этот продвинутый курс математики делает упор как на структуру алгебры, так и на развитие навыков решения вычислительных задач. Студенты изучают структуру и свойства действительных чисел, уравнения, неравенства, функции и вероятность.Применение этих идей используется при решении задач. Соответствующее использование научного калькулятора включено на протяжении всего курса. Зачисление учащегося в этот класс осуществляется на основании установленных критериев

.

 

ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 7/ЗДОРОВЬЕ 1 семестр ½ кредита

В области здравоохранения учащиеся знакомятся с навыками принятия решений, которые помогут им на протяжении всей жизни. Единицы исследования включают: употребление психоактивных веществ и злоупотребление ими, неотложную помощь, шарлатанство и потребительство, инфекционные и неинфекционные заболевания, социальное, физическое, психическое, эмоциональное здоровье и системы организма.Студенты изучают различные аспекты физического воспитания, включая баскетбол, волейбол, софтбол, футбол, аэробику и другие виды досуга. Это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ урок для всех студентов.

ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ И МЕДИАДИЗАЙН 1 семестр ½ кредита

Цифровая грамотность и медиа-дизайн — рекомендуемый семестровый базовый курс для 7-го класса. Учащиеся изучат принципы цифрового гражданства и применят эти знания посредством стратегического использования цифровых медиа.Этот курс предоставит студентам возможность совместной работы, чтобы улучшить свое понимание передачи идей с помощью цифровых дисплеев информации. Студенты будут интегрировать и оценивать контент, представленный в различных форматах и ​​средствах массовой информации, в том числе визуально и количественно, а также словами. Этот факультатив предлагается только в 7-м классе.

ОТКРЫТИЯ В ИНФОРМАЦИОННЫХ НАУКАХ I 1 семестр ½ кредита «Открытия в компьютерных науках 1» представляет собой вводный обзорный курс по компьютерным наукам, рассчитанный на 7-9 классы и рассчитанный на один семестр.Курс широко освещает информатику, охватывая такие темы, как цифровые следы, интеллектуальная собственность, программирование, JavaScript и HTML/CSS. Учащиеся имеют возможность создавать аутентичные артефакты и заниматься информатикой как средством творчества, общения, решения проблем и развлечения. «Открытия в области компьютерных наук 1» исследует процесс решения проблем и различные способы, которыми люди и компьютеры решают проблемы, откроют для себя языки, лежащие в основе Интернета, путем создания веб-сайтов в HTML и CSS с помощью веб-лаборатории, а также изучат основные языки программирования, создавая интерактивные анимации и игры. в JavaScript с помощью Game Lab.Внедрение этого курса создаст естественную возможность для учащихся записаться на курсы информатики в средней школе.

ОТКРЫТИЯ В ИНФОРМАЦИОННЫХ НАУКАХ II 1 семестр ½ кредита

Предварительное условие: Открытия в области информатики I

Учащиеся получают возможность создавать подлинные артефакты и заниматься информатикой как средством творчества, общения, решения проблем и развлечения. Computer Science Discoveries 2 является продолжением Computer Science Discoveries 1 и будет следовать процессу проектирования, чтобы выявлять и сопереживать проблемам, с которыми сталкивается целевая аудитория, путем создания прототипа приложения с помощью App Lab. Студенты разработают двоичные представления различных видов информации. Они будут собирать, анализировать, визуализировать и принимать автоматизированные решения, используя данные. Наконец, учащиеся изучат взаимосвязь между аппаратным и программным обеспечением при создании интерактивных проектов с помощью Circuit Playground от Adafruit. Внедрение этого курса создаст естественную возможность для учащихся записаться на курсы информатики в средней школе.

ВВЕДЕНИЕ В ИСКУССТВО 1 семестр ½ кредита

Этот класс помогает развивать навыки рисования с использованием натуры, фигур, натюрмортов и перспективных исследований.Студент получит представление о композиции, работая с элементами искусства: цветом, линией, пространством, формой, текстурой, значением и формой; и принципы искусства: баланс, разнообразие, движение/ритм, гармония/единство, пропорция, контраст (размер) и акцент. Класс предоставит обучение и опыт в живописи, гравюре, надписях, скульптуре, гончарном деле и / или технологии. Будут храниться альбомы для рисования, содержащие внешние задания, чтобы помочь ученику развивать последовательные мыслительные процессы и творческие идеи.

ВВЕДЕНИЕ В РИСОВАНИЕ И ДИЗАЙН 1 семестр ½ кредита

Все ли вы сказали: «Я не могу провести прямую линию» или «Я не умею рисовать»? Этот курс предназначен для того, чтобы научить вас «трюкам» рисования. То, что художник изначально знает о взгляде, видении и пространственных отношениях, можно узнать. Правое полушарие мозга — творческое. Научившись использовать это творчество, каждый может научиться рисовать лучше. Книга Бетти Эдвардс «Рисование правого полушария мозга» используется в качестве основного ресурса для этого класса.Практикуя приемы, изученные в этом классе, и изучая работы других художников, любой может стать более опытным в рисовании, как начинающий, так и продвинутый художник. Методы рисования включают контур, пространственные отношения и пропорциональные отношения.

ВВЕДЕНИЕ К ФОТО И ФИЛЬМУ 1 семестр ½ кредита

Этот курс рекомендуется для серьезных студентов, которые хотят расширить свои знания в области цифрового искусства. Студентов просят продемонстрировать свое понимание технологий с помощью цифровых камер для фотографий и компьютеров для редактирования цифровых фотографий с помощью Adobe Photoshop.Задания помогут учащимся научиться пользоваться и понимать любую цифровую камеру, а также понимать правила композиции и то, что делает фотографию хорошей. Студенты будут создавать портфолио фотографий, участвовать в конкурсах, публиковать и печатать свои работы.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА I 1 семестр ½ кредита

Этот вводный курс предназначен для студентов, интересующихся рисованием, дизайном и инженерным делом. Курс предоставит студентам базовые основы и оценку базовых знаний в области механического, архитектурного и инженерного проектирования.Этот курс включает в себя правильное написание букв, использование измерительных весов, использование дизайнерского оборудования, одиночные, многоракурсные и изометрические чертежи, а также базовый дизайн жилых помещений. Процесс инженерного проектирования будет сопровождаться тем, что учащиеся будут определять, анализировать, прогнозировать и тестировать решения проблемных проектов. Студенты будут анализировать и интерпретировать данные, строить объяснения и разрабатывать решения. Этот курс предоставит учащимся основу для программ дизайна, проектирования и архитектуры в средней школе.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЯЗЫК 1 семестр ½ кредита

Этот курс направлен на ознакомление учащихся с иностранными языками: французским, испанским, немецким и японским. В дополнение к основам, таким как числа, цвета, приветствия и простые существительные, учащийся будет использовать свои навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования на всех четырех языках. Кроме того, этот курс включает в себя изучение различных стран и культур, связанных с каждой из языковых групп.Этот факультатив предлагается только в 7-м классе.

ДРАМА 7/8 1 семестр ½ кредита

Драма — это двадцатинедельный курс, предназначенный для ознакомления учащихся седьмого класса с основными элементами представления. Учащиеся узнают о постановке пьесы и/или мюзикла через исполнительскую роль, декорации, костюмы и/или рекламный дизайн. Ученикам может быть предложено присутствовать на финальном представлении этого класса.

ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА 1 семестр ½ кредита

Этот совместный хор состоит из учащихся начального и среднего уровня.Будет предложено множество стилей музыки, а также будет включена хореография. Все студенты обязаны будут посещать все репетиции, конкурсы, концерты и мероприятия группы

.

ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ 1 семестр ½ кредита

Life Skills развивает положительную самооценку, помогая учащимся вести эффективную жизнь. Студенты изучат карьерные пути, постановку целей, навыки достижения успеха и разработают презентацию, которая будет представлена ​​в формате торговой выставки. Этот курс включает в себя академические связи и учебные навыки.Успех учащихся повышается за счет использования практических проектов и совместного обучения.

 

ГОДОВЫЕ КУРСЫ

ДИАПАЗОН 7 Полный год 1 Кредит

Этот курс доступен для любого семиклассника, желающего научиться играть на музыкальном инструменте. Группа дает учащимся возможность выучить и понять музыкальные ноты, символы и термины, а также возможность развить навыки игры на своих музыкальных инструментах, что принесет пользу их исполнительским способностям и способностям слушать.Ожидается, что члены этой группы будут развивать и совершенствовать те навыки, которые приведут к продвижению в группу 8-го класса. Ожидается, что все участники будут регулярно тренироваться и отдавать все свои силы группе.

ВСЕ ЧЛЕНЫ ДОЛЖНЫ ПОСЕЩАТЬ ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

 

Введение в CS

14-недельный курс «Введение в информатику».

Этот курс предназначен для учащихся 6-8 классов средней школы (11-14 лет). Он также предназначен для учителей, у которых может не быть опыта работы с компьютерными науками или которые впервые преподают курс «Введение в компьютерные науки».

Этот курс занимает примерно 14 недель, при этом на каждый из первых 11 уроков уходит около 1 недели, а в конце студенты тратят 3 недели на выполнение финального проекта. Конечно, учителя должны свободно адаптировать учебную программу в соответствии с ресурсами и временными рамками конкретной школы или округа.

Скачать

Весь курс также доступен для скачивания или в виде книги. Выберите любой из этих форматов:

Преподаватели : Для преподавателей существует отдельное издание этого курса, содержащее загружаемые материалы для преподавания курса в классе:

Структура урока

Каждый из 12 уроков структурирован в следующем формате:

  • Введение в тему
  • Unplugged Activity (30 мин.) — автономная игра или занятие, демонстрирующее концепцию/тему
  • .
  • Упражнение micro:bit (45–60 мин.) — Упражнение, которое каждый выполняет на своем micro:bit и обучает навыкам, полученным на этом уроке.
  • Проект
  • (60–120 мин.) — подсказка для оригинального проекта, который каждый учащийся создаст, чтобы продемонстрировать свое понимание навыков и понятий, рассмотренных в этом уроке.
  • Модификации проекта — примеры дополнительных вещей, которые учащиеся могут сделать для расширения проекта.
  • Оценка — Рубрика проекта и руководство по оцениванию проекта.
  • Стандарты
  • — список стандартов компьютерных наук CSTA K-12 и/или понятий, рассматриваемых в этом уроке.

Курс на Flipgrid

Флипкод для Введение в сетку курса CS : csintromicrobit

Содержание курса

Уроки

  1. Изготовление
  2. Алгоритмы
  3. Переменные
  4. Условные выражения
  5. Итерация
  6. Обзор/Мини-проект
  7. Система координатной сетки
  8. Логические значения
  9. Биты, байты и двоичные данные
  10. Радио
  11. Массивы
  12. Независимый финальный проект

Средняя школа | Alhadi School

Информатика:

Компьютеры для шестого класса

Этот курс посвящен основным навыкам цифровой грамотности, таким как работа с клавиатурой и основные компьютерные приложения. Студенты изучают Интернет, вычислительное мышление и основы кодирования. Они разбираются в использовании Microsoft Office Word, Excel, презентаций PowerPoint, использовании Интернета и онлайн-общении, мультимедиа, основах аппаратного и программного обеспечения, а также безопасности в Интернете.

Компьютеры для седьмого класса

Курс цифровой грамотности продолжает основываться на навыках и опыте предыдущего курса. Студенты продолжают изучать клавиатуру и основные компьютерные приложения, а также углубляются в изучение Интернета, вычислительного мышления и основ кодирования.Основное внимание уделяется Microsoft Office Word, Excel, Power Point, использованию мультимедиа в Интернете, основам аппаратного и программного обеспечения, онлайн-общению и онлайн-безопасности.

Компьютеры для восьмого класса

Этот курс «Введение в компьютерные приложения» представляет собой введение в компьютерные бизнес-приложения. Студенты получают практическую практику в программном обеспечении Microsoft Office (Word, Excel и PowerPoint). Проекты включают объявления Word, исследовательскую работу в формате MLA и деловое письмо.Учащиеся разрабатывают книги Excel, используя формулы, функции, диаграммы, абсолютные ссылки на ячейки и форматирование. Ожидается, что учащиеся будут создавать слайд-шоу PowerPoint с маркированными списками, темами, картинками и переходами между слайдами.

Искусство английского языка

6 класс

Этот курс, основанный на учебной программе SpringBoard, развивает и совершенствует навыки критического мышления, внимательного чтения, письма в различных жанрах и проведения исследований. Студенты знакомятся с несколькими жанрами, чтобы расширить их понимание и масштабы литературного мира.Студенты сосредотачиваются на написании повествовательных, объяснительных и аргументационных эссе. Особое внимание уделяется конкретным стратегиям планирования, составления, пересмотра и редактирования. Учащиеся изучают основы исследований, такие как цитирование и оценка достоверности источников. Они также углубляют свое понимание средств массовой информации. Студенты понимают и анализируют элементы романа, рассказов и стихов. Курс знакомит студентов с грамматикой и инструментами для составления предложений, которые включают в себя четыре действия по манипулированию предложениями: расшифровку, объединение, имитацию и расширение.

7 класс

Этот курс, основанный на учебной программе SpringBoard, совершенствует и развивает навыки, полученные в прошлом году. Основное внимание уделяется стратегиям внимательного чтения для обнаружения явного и скрытого содержания текстов. Студенты уделяют особое внимание написанию аргументированных, объяснительных и повествовательных режимов, а также эссе и личных рассказов. Курс исследует печатные тексты, изображенные в кино. Студенты выполняют печатную рекламу как проект и знакомятся с различными стратегиями, используемыми в мире рекламы.Студенты также исследуют мир мифологии по всему миру и видят ее влияние на протяжении всей истории. Студенты читают избранные романы, рассказы и стихи. Чтобы развивать навыки составления предложений, учащиеся подробно работают над различными типами фраз и их построением. Базовые грамматические навыки продолжают преподаваться в течение всего года.

Английский язык для 8 класса:

Этот курс, основанный на учебной программе Spring Board, расширяет и углубляет навыки, изучаемые в 6 и 7 классах, и готовит учащихся к поступлению в старшие классы по учебной программе College Board.Студенты читают и анализируют широкий спектр текстов в разных жанрах. Они учатся писать в различных формах; эссе, личные рассказы, аргументированные тексты, редакционные статьи и исследовательские статьи. Они узнают об архетипе героя и повествовании о путешествии героя в литературе. Студенты изучают мировую историю геноцида по всему миру. Они исследуют проблему и создают мультимедийную презентацию. Они исследуют и анализируют, чем адаптация в фильме отличается от фактического источника, романа. Чтобы завершить инструменты составления предложений, учащиеся сосредотачиваются на различных типах предложений и на том, как их эффективно использовать.Базовые грамматические навыки продолжают преподаваться в течение всего года.

 


Математика средней школы

Pre-AP Math 6 Курс 2

Этот курс знакомит учащихся с алгебраическими рассуждениями, целыми и рациональными числами. Учащиеся учатся применять рациональные числа, находить закономерности и создавать функции, а также решать многошаговые уравнения и неравенства. Кроме того, студенты охватывают пропорциональные отношения, проценты, вероятность, сбор, отображение и анализ данных и заканчивают введением в геометрические фигуры и измерением двумерных и трехмерных фигур.

Pre-AP Math 7 Курс 3

Этот курс изучает и повторяет все понятия, преподаваемые в средней школе, и готовит их к алгебре I. Изучаемые темы включают принципы алгебры, рациональные числа, графики и функции, последовательности, показатели степени и корни, отношения, пропорции, подобия, проценты, основания. геометрии, периметра, площади, объема, данных, статистики и вероятности, многошаговых уравнений и неравенств, графических линий и многочленов.

 


Наука средней школы:

Шестой класс Pre-AP Science

Учащиеся, зачисленные на этот ускоренный курс, начинают использовать научные методы для углубления своего понимания наук о земле, физике и жизни.Студенты изучают классификацию живых существ; человеческое тело; клеточная структура и функция; половое и бесполое размножение; генетика; микробы, водоросли и грибки; и размножение растений. Физические науки улучшают понимание учащимися звука, света и тепла; элементы и соединения; электричество и его использование; электрическое и магнитное взаимодействие; потенциальная и кинетическая энергия; простые машины; изобретения; и ядерная энергетика. В науках о Земле студенты понимают климат и погоду; консервация; космос и вселенная; океаны, геология; и переработка.

 
Седьмой класс Pre-AP Science

Этот ускоренный курс позволяет учащимся перейти к более сложным компонентам, поддерживаемым математическими навыками и более углубленным изучением ранее изученных понятий в дополнение к знакомству с новыми навыками и темами. Учащиеся продолжают изучать общие темы жизни, Земли и физических наук, используя научный метод. В этом курсе представлены общие темы наук о жизни, включая научную классификацию; клетки и клеточная структура; наследственность и генетика; системы органов человека и их функции.Науки о Земле включают в себя углубленное изучение влияния погоды и климата; свойства и использование воды; атмосфера; давление воздуха; горные породы, почва и минералы; затмения; фазы Луны; приливы; и сохранение; экология и окружающая среда. Физическая наука знакомит студентов с законами движения Ньютона; строение атомов и молекул; тепло и энергия; Периодическая таблица; химические и физические изменения материи; элементы и соединения; смеси и растворы; и свойства волн.


Общественные науки

Социальные науки 6 класс:

Ученики шестого класса изучают современные мировые культуры. Им предоставляются инструменты для более глубокого понимания современного мира, а также людей и обществ, которые его населяют. Учащиеся изучают мировую географию и развивают такие навыки, как чтение карт, исследования и гражданское участие, интегрированные в уроки.

Социальные науки 7 класс:

Учащиеся седьмого класса всесторонне изучают историю Техаса.Они узнают о ранней человеческой цивилизации в этом районе и о том, как различные цивилизации оказали значительное влияние на то, чем она является сегодня. Студенты изучают историю лозунга «Шесть флагов над Техасом». Им предоставляются инструменты для более глубокого понимания прошлого Техаса и его влияния сегодня.

Физическое воспитание:

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

На уровне средней школы инструкции по физическому воспитанию реализуются посредством активного участия в последовательности заданий.Фитнес решается через конкретный фитнес-блок, а также через фитнес-упражнения, встроенные в каждый блок деятельности. Мышечная сила и выносливость, гибкость и состояние сердечно-сосудистой системы проверяются в таких играх, как баскетбол, футбол, волейбол, бадминтон и т. д.

Курсы компьютерных наук — Колледж Шабо

Эти списки взяты из Curricunet, и некоторые курсы могут предлагаться не каждый семестр. Для получения дополнительной информации свяжитесь с академическим отделом, поговорите с консультантом или обратитесь к текущему расписанию занятий и каталогу колледжей.

CSCI 10 — Введение в программирование с использованием Visual BASIC.NET ( 4,00 единицы )

Введение в компьютерное программирование с использованием языка программирования Microsoft Visual BASIC.NET для Windows. Курс включает в себя разработку алгоритмов программирования, интегрированную среду разработки Visual Studio.NET, базовый синтаксис и грамматику языка, процедуры объектных событий, ввод/вывод, методы циклов, логику принятия решений, переменные типы данных, функции и подпрограммы, а также работу с текстовыми файлами и базами данных.Предназначен для широкой аудитории с небольшим опытом программирования или без него.


Результаты обучения учащихся (SLO)
  1. Распознавать функциональность и простоту пользовательского интерфейса (IDE) на базе Windows для программ, написанных на Visual Basic. NET, путем выбора и понимания того, какие из подходящих или доступных элементов управления объектами следует встроить в форму и чтобы закодировать правильное событие, которое каждый из этих объектов “обнаруживает” при выполнении программы. Обсудите преимущества основанного на окнах, управляемого событиями языка по сравнению с языком, управляемым событиями.более старый «язык командной строки», такой как C или C++.
  2. Использование графики, звука, мыши и возможностей таймера в приложении Visual Basic
  3. Использование и концепция циклов (т. е. for и while). Когда цикл уместен логике и какой конкретный тип цикла лучше всего использовать в этой ситуации
  4. Распознавать функциональность и простоту пользовательского интерфейса на базе Windows для программ, написанных на Visual Basic.NET, выбирая и понимая, какие из подходящих или доступных объектов управления встроить в форму и закодировать соответствующее событие, которое каждый из этих объектов “обнаруживает” при выполнении программы. Обсудите преимущества основанного на окнах языка, управляемого событиями, по сравнению со старым языком командной строки, таким как C или C++.

CSCI 14 — Введение в структурированное программирование на C++ ( 4,00 единицы )

Введение в структурное программирование и решение задач на языке C++. Методы решения проблем, разработка алгоритмов, методы тестирования и отладки, а также стандарты документации.Синтаксис C++: элементарные операторы, типы данных, управляющие структуры, пользовательские и библиотечные функции, базовый ввод/вывод, последовательные файлы, массивы и структуры. Подходит для студентов с небольшим опытом программирования или без него, но умеющих пользоваться компьютерами с современными операционными системами с графическим интерфейсом.


Результаты обучения учащихся (SLO)
  1. Кодируйте функции void и возвращающие значение со значением и эталонными параметрами и используйте их в программе
  2. Демонстрируйте шаги, связанные с разработкой программы до средней длины
  3. Понимать механику C++ передачи значений аргументов по значениям и по ссылке на функцию. Имея соответствующий код, учащийся продемонстрирует свои знания о передаче параметров, правильно определив, что будет выведено этой функцией.

CSCI 15 — Методы объектно-ориентированного программирования ( 4,00 единицы )

Методы объектно-ориентированного программирования, используемые для проектирования, программирования, тестирования и документирования задач промежуточного уровня. Включает строки и строковые объекты, многомерные массивы, указатели, динамическое размещение, классы, перегруженные функции, наследование и полиморфизм, введение в связанные списки.Разработано в соответствии с рекомендациями Ассоциации вычислительной техники (ACM) для CS I, как это требуется для компьютерных наук и связанных с ними специальностей.


Результаты обучения учащихся (SLO)
  1. Определение, разработка и использование простых классов, включая как минимум один проект, использующий иерархию наследования классов.
  2. Управление массивами с помощью указателя.
  3. Управление объектами в стандартных библиотеках классов, таких как строки, векторы и потоки.
  4. Используйте новый оператор для реализации односвязного списка.

CSCI 19A — Методы объектно-ориентированного программирования в Java ( 4,00 единицы )

Методы объектно-ориентированного программирования, используемые для проектирования, программирования, тестирования и документирования проблем среднего уровня на языке Java. Обзор синтаксиса Java, структур управления, методов, ввода-вывода, строк, одномерных и многомерных массивов, рекурсии и обработки исключений. Абстрактные типы данных и принципы объектно-ориентированного программирования, включая классы, сокрытие информации, агрегирование, наследование, переопределение методов и полиморфизм.Введение в графические пользовательские интерфейсы (GUI) и апплеты с использованием пакета javax.swing. Динамическое выделение и освобождение памяти; сравнение ссылок Java с указателями в C++. Реализация и использование связанных списков. Разработано в соответствии с рекомендациями Ассоциации вычислительной техники (ACM) для CSI, как это требуется для компьютерных наук и связанных с ними специальностей.


Результаты обучения учащихся (SLO)
  1. Построение иерархии классов
  2. Демонстрация этапов разработки программы
  3. Создание хорошо документированных, удобных для пользователя программ малой и средней длины -ловить и бросать

CSCI 20 — Введение в структуры данных ( 4.00 единиц )

Разработка и реализация крупных проектов с использованием принципов объектно-ориентированной разработки программного обеспечения. Акцент на определение и использование структур данных. Включает спецификацию абстрактных типов данных, рекурсию, динамическое выделение памяти, стеки, связанные списки, приоритетные очереди, графики, двоичные деревья, кучи, сортировку и поиск, анализ алгоритмов, методы хеширования, файлы с произвольным доступом.


Результаты обучения учащихся (SLO)
  1. Определите АТД стека и реализуйте АТД стека в виде массива (или вектора) и связанного списка.
  2. Разработка и программирование полной программы из 500 и более строк.
  3. Объясните, как реализована рекурсия.
  4. Управление массивами с помощью указателя.
  5. Напишите рекурсивные методы.

CSCI 21 — Организация компьютера и программирование на языке ассемблера ( 4,00 единицы )

Основы архитектуры машины, машинный язык, язык ассемблера, операционная система и язык интерфейса более высокого уровня.Представление данных, представление и выполнение инструкций, методы адресации и использование макросов. Вопросы эффективности пространства и времени. Ввод/вывод, включая преобразование чисел и использование системных прерываний. Обработка прерываний и обработчики прерываний. Процедуры, включая передачу параметров и связь с языками более высокого уровня.


Результаты обучения учащихся (SLO)
  1. Возможность написать простой обработчик прерываний.
  2. Дайте определение термину «прерывание»
  3. Дайте определение термину «обработчик прерывания» и обсудите, как возникают прерывания и как они обрабатываются.
  4. Продемонстрировать знакомство с функциями регистров ЦП
  5. Разработать и написать простой обработчик прерываний

CSCI 28 – Дискретная математика ( 3,00 единицы )

Множества, отношения и функции; логика, методы доказательства, индукция; комбинаторика, рекурсия, рекуррентные соотношения и сложность алгоритмов; графы и деревья; логические схемы; автоматы. Предназначен для специальностей в области математики и информатики.Может не получить балл, если математика 8 была завершена.


Результаты обучения учащихся (SLO)
  1. Критический анализ математических задач с использованием логической методологии.
  2. Сообщать математические идеи, понимать определения и интерпретировать понятия.
  3. Повысить уверенность в понимании математических концепций, обмене идеями и аналитическом мышлении.

CSCI 41 — Введение в UNIX ( 2.00 единиц )

Возможности операционной системы UNIX, введение в Perl, элементарное пакетное программирование и компиляция C. Компоненты системы UNIX, общие команды, управление каталогами и файлами, редакторы UNIX, оболочки, электронная почта и общение пользователей, среда разработки на языке C, интернет-ресурсы .


Результаты обучения учащихся (SLO)
  1. Проектирование и разработка логики базовой программы на языке C в среде UNIX.Эта задача требует практических знаний одного из доступных текстовых редакторов UNIX, структуры файловых каталогов среды UNIX, разрешений безопасности файлов в UNIX, а также основных методов и процедур программирования
  2. Различие между однопользовательской и многопользовательской системой
  3. Редактировать, компилировать и запускать простую программу на C
  4. Идентифицировать основные компоненты системы UNIX
  5. Задать надлежащие права доступа владельца, группы и других прав доступа к соответствующим отдельным подкаталогам и файлам, чтобы инструктор (другой) мог читать и выполнять свои задания на своих индивидуальных учетных записях учащихся.
  6. Используя один из редакторов UNIX ASCII, создайте базовую веб-страницу HTML в своей учетной записи, установите соответствующие разрешения безопасности, импортируйте изображения и звуковой файл в свою учетную запись UNIX и разрешите анонимным пользователям из Интернета просматривать эту веб-страницу в нашей UNIX. сервер.
  7. Используя один из редакторов UNIX ASCII, учащийся должен быть в состоянии написать исходный код для элементарной программы на C, а затем скомпилировать эту программу с помощью встроенного компилятора C

CSCI 42 – Инструменты UNIX, концепции программирования оболочки и системного администрирования ( 2.00 единиц )

Дальнейший опыт работы с инструментами UNIX. Усовершенствованные снаряды. Акцент на вариант UNIX для Linux. Основные понятия сети. Написание и тестирование сценариев оболочки. Процессы и планирование. Проблемы с безопасностью. Основа системного администрирования.


Результаты обучения учащихся (SLO)
  1. 70% учащихся смогут анализировать проблемы и разрабатывать решения для UNIX с помощью командных файлов и сценариев оболочки.
  2. 70 % учащихся смогут разрабатывать и тестировать сценарии программирования Unix с использованием различных типов оболочек Unix
  3. 70 % учащихся смогут выполнять основные задачи системного администрирования UNIX, такие как создание и управление учетными записями пользователей на сетевых серверах .
  4. 70% учащихся смогут использовать расширенные утилиты UNIX и введение в системное программирование.

CSCI 5 — Технология академического успеха (1,00 ед.)

Введение в компьютерные инструменты и навыки, способствующие успеху в учебе: управление документами, обработка текстов, мультимедийные презентации, онлайн-исследования, управление временем и информацией, средства связи, программное обеспечение на основе меню и справочные системы.В более широком смысле, как подходить к технологиям как к способу улучшения академического опыта.


Результаты обучения учащихся (SLO)
  1. 70 % учащихся смогут загружать и загружать файлы в систему управления курсом, такую ​​как Blackboard
  2. 70 % учащихся смогут использовать Microsoft Word или аналогичное программное обеспечение для создания, редактировать и печатать исследовательские работы, которые включают правильно оформленные сноски, ссылки, цитаты, концевые сноски и связанные элементы
  3. 70% студентов смогут создать учебную онлайн-группу, используя группы Google и другие веб-инструменты для совместной работы

CSCI 6 — Компьютерное программирование для визуальных мыслителей ( 3. 00 единиц )

Студенты работают в 2D и 3D виртуальных мирах, создавая интерактивные игры, истории и анимацию. Программы собираются с использованием интерфейса перетаскивания, чтобы обойти правила абстрактного синтаксиса, требуемые обычными языками. Рассматриваемые темы включают переменные, типы данных, выражения, ввод/вывод, логику и поток управления, циклы, функции, параметры, массивы, рекурсию, блок-схемы, графику, анимацию, 3D-моделирование и дизайн компьютерных игр.


Результаты обучения учащихся (SLO)
  1. Создание небольшой программы с использованием различных элементов, таких как переменная, ввод-вывод, условные операторы, циклы, функции, выражения и параметры.
  2. Нарисуйте блок-схему для представления логической структуры заданного алгоритма.
  3. Используйте навыки, полученные на курсе, для разработки и программирования оригинальной игры, истории или анимации.

CSCI 7 — Введение в концепции компьютерного программирования ( 3,00 единицы )

Введение в компьютерное программирование для специальностей, не связанных с естественными науками, и для студентов, которым требуется дополнительная подготовка перед сдачей курса «Информатика 10» или «Информатика 14». Аппаратное обеспечение, основы системного программного обеспечения, история вычислений, основные компьютерные операции, системы счисления, разработка алгоритмов и конструкции программирования, такие как переменные, выражения, ввод/вывод, принятие решений, циклы, функции и параметры.


Результаты обучения учащихся (SLO)
  1. Способен нарисовать блок-схему, используя стандартные символы, показывающие логический процесс сложения, вычитания, деления и умножения двух чисел. Определите, являются ли два введенных числа допустимыми числами, и любое «деление на ноль».
  2. кодируйте функции void и возвращающие значение со значениями и ссылочными параметрами и используйте их в программе
  3. демонстрируют шаги, связанные с разработкой программы
  4. создают хорошо документированные, удобные для пользователя программы короткой и средней длины
  5. описывают основное аппаратное обеспечение компоненты типичного компьютера (например, основная память, вторичное хранилище, ЦП, периферийные устройства ввода и вывода) и какую функцию или часть выполняет каждый компонент при функционировании компьютерной системы.

CSCI 8 — Компьютерная грамотность ( 3,00 единицы )

Знакомство с компьютерами, включая: Microsoft Windows, Microsoft Office, мультимедиа, Интернет, браузеры, Всемирную паутину, знакомство с типами используемого компьютерного программного обеспечения, включая языки программирования, электронную почту, компьютерные карьеры и тенденции, а также другие компьютерные проблемы в сегодняшнее общество. Не требуется предварительный опыт работы с компьютером.Курс рекомендуется для студентов любой специальности, которые хотят узнать о компьютерах и о том, как их использовать. Практический лабораторный опыт подкрепляет лекцию.


Результаты обучения учащихся (SLO)
  1. Создание базового приложения базы данных с использованием таблицы, формы ввода и формы отчета с использованием Microsoft Access
  2. Демонстрация правильного использования верхних и нижних колонтитулов, нумерации страниц, сносок, интервалов между полями, свойств символов и таблиц в текстовом редакторе с помощью Microsoft Word из соответствующих пунктов меню.
  3. Разработайте базовую электронную таблицу с автоматическим расчетом, используя формулы и функции в Microsoft Excel из правильных пунктов меню, учитывающих использование этих возможностей в бизнес-среде.

7 Стратегии преподавания компьютерных наук, основанные на исследованиях

Стратегии преподавания информатики, основанные на исследованиях: 

1. Обеспечьте наглядность. Поддержите понимание учащимися наглядными примерами, инструкциями и пояснениями. Начните с большого количества строительных лесов и постепенно убирайте их по мере продвижения учащихся.

→ Применение в классе: загрузите бесплатный справочный лист EiE по блокам кодирования для Scratch. Используйте этот визуальный ресурс для поддержки всех учащихся, особенно изучающих английский язык, при решении задач, совместной работе и изучении новой лексики CS.

2. Поощряйте учащихся. Исследования показывают, что поддержка со стороны учителя или родителей коррелирует с тем, что учащиеся проявляют больший интерес к изучению CS. Это может быть так же просто, как сказать: «Вы бы хорошо разбирались в информатике».

→ Применение в классе: используйте все типы медиа, чтобы показать, что все способны к информатике.Позволить учащимся увидеть, как люди, подобные им, занимаются информатикой в ​​видео, статьях или на плакатах, — это еще одна форма поощрения. Не забудьте похвалить всех учащихся, сказав: «Мне нравится, как вы критически подошли к решению этой проблемы» или «Вы действительно усердно отлаживали свой алгоритм!»

3. Расшифруйте код. Исследователи из Чикагского университета разработали стратегию изучения проектов Scratch, основанную на стратегиях понимания прочитанного. Эта стратегия укрепляет подход учащихся к изучению примеров программ и помогает студентам делать методические наблюдения, а не перегружаться сложным кодом.Студенты, использовавшие эту стратегию, показали лучшие результаты, чем контрольная группа, по вопросам информатики.

→ Применение в классе: Начните использовать стратегию TIPP&SEE при обучении вычислительному мышлению. Например, в модуле 2 класса EiE Computer Science Essentials™ «Создание анимации» специалисты по решению проблем изучают компьютерную анимацию посредством действий, обсуждений и чтения, предназначенных для того, чтобы сделать концепции информатики актуальными. Поощряйте учащихся использовать стратегию TIPP&SEE при чтении эпилога модуля и при анализе алгоритмов, которые они создают для анимации.

4. Используйте одноранговую поддержку. Назначьте роли учащимся, работающим в группах. Индивидуальная ответственность и групповые поощрения могут повысить успех учащихся с ограниченными возможностями обучения. Подготовьте учащихся к сотрудничеству, явно обучая стратегиям и языку обращения к сверстникам за помощью и предложения поддержки.

→ Применение в классе: Назначьте учащемуся (учащимся) роль «Техническая поддержка». Эта роль отвечает за поддержку при входе в систему, задании созданных учителем вопросов для руководства исследованием или предоставлении своих решений в качестве модели.

5. Придайте актуальность реальному миру. Для максимального вовлечения учащихся важно, чтобы проблемы были значимыми и связанными с ценностями. Установление этих связей в классе повышает мотивацию и настойчивость учащихся в STEM. Демонстрация того, что навыки STEM могут помочь решить реальные проблемы в их сообществах, привлекает студентов из групп, которые в настоящее время недостаточно представлены в областях STEM.

→ Применение в классе: объедините инженерию, естествознание, информатику и математику с помощью программы Engineering and Computer Science Essentials™: комплексная программа.С глобальными настройками, характерными персонажами и концепциями, соответствующими их классу, наша программа создает мир, в котором учащиеся могут беспрепятственно переходить от инженерных дисциплин к компьютерным наукам.

6. Сотрудничайте и делитесь. Предоставление учащимся просмотра проектов друг друга — мощная стратегия, будь то прогулка по галерее или презентация в классе. Наблюдение за работой других учащихся подтверждает, что существует много разных решений проблемы. Это также помогает учащимся чувствовать себя включенными и гордиться своей работой.Демонстрация реальных ошибок в проектах также помогает отмечать и нормализовать отладку.

→ Применение в классе: Позвольте учащимся записывать и озвучивать свои цифровые артефакты. Поощряйте их включать пример того, где им нужно отладить.

7. Развивайте мышление роста. Создайте среду, в которой учащиеся будут чувствовать себя комфортно, задавая вопросы по STEM и информатике. Обучение — это использование возможностей, которые бросают вызов нашему мышлению и позволяют развиваться дальше.Поощрение студентов к развитию мышления может помочь преодолеть чувство сомнения и опасения при столкновении с неудачами. Подчеркивайте и вознаграждайте процесс обучения, а не результаты, чтобы поддерживать установку на рост в классе.

→ Применение в классе: Укрепляйте привычки мышления с помощью EiE’s Computer Science Essentials: комплексная программа для 1–5 классов.

Присоединяйтесь к нам в Твиттере @eie_org во время Недели Scratch с 17 по 23 мая, чтобы внести свой вклад в обсуждение того, как эти стратегии работают в вашей учебной среде.У вас есть дополнительные стратегии, которыми можно поделиться с сообществом EiE? Оставьте комментарий ниже или отметьте нас в публикации на Facebook, Twitter, LinkedIn или Instagram!

 Источники:  

Арменти, С.М. (2018). Обучение информатике с изучающими английский язык. [Магистерская диссертация, Университет Род-Айленда. Магистерские диссертации в открытом доступе.

Ван, Дж. и Могхадам, С.Х. (2017). Барьеры разнообразия в обучении информатике K-12: структурные и социальные. SIGCSE’17. 615–620. https://doi.org/10.1145/3017680.3017734 

Салак, Дж., Томас, К., Батлер, К., Санчес, А., и Франклин, Д. (2020). СОВЕТЫ И СМОТРЕТЬ: стратегия обучения, помогающая учащимся использовать-> изменять действия Scratch. SIGCSE ‘20. 79–85. https://doi.org/10.1145/3328778.3366821  

Исраэль, М. , Верфель, К.М., Пирсон, Дж., Шехаб, С., и Тапиа, Т. (2015). Расширение возможностей учащихся K-12 с ограниченными возможностями для изучения вычислительного мышления и компьютерного программирования. Обучение одаренных детей, 48 (1). 45–53. https://дои.орг/10.1177/0040059915594790 

Эстрада, М., Бернетт, М., Кэмпбелл, А.Г., Кэмпбелл, П.Б., Денеткло, В.Ф., Гутьеррес, К.Г., Уртадо, С., Джон, Г.Х., Мацуи, Дж., МакГи, Р., Окподу, К.М., Робинсон, Т.Дж., Саммерс, М.Ф., Вернер-Уошберн, М., и Завала, М. (2016). Улучшение настойчивости студентов из числа недостаточно представленных меньшинств в STEM. CBE Life Sciences Education, 15 (3). https://doi.org/10.1187/cbe.16-01-0038

Майкрософт. (2018). Закрытие разрыва STEM. https://query.prod.cms.rt.microsoft.com/cms/api/am/binary/RE1UMWz  

Майкрософт. (2019). Руководство по инклюзивному образованию в области компьютерных наук. https://www.ncwit.org/resources/guide-inclusive-computer-science-education-how-educators-can-encourage-and-engage-all

Информатика в FCPS | Государственные школы округа Фэрфакс

Информатика хороша для ВСЕХ учащихся от дошкольного до 12-го класса

1.

Современные профессии используют информатику

Информатика (CS) готовит студентов ко всем видам карьеры, даже к карьере, не связанной с программированием.Через CS студенты учатся решать проблемы и создавать с помощью технологий.

2. Критическое мышление и творчество лежат в основе информатики.

Информатика (CS) вовлекает учащихся в дивергентное и вычислительное мышление. С помощью CS учащиеся представляют и создают новые способы решения проблем.

3. Информатика для ВСЕХ устраняет барьеры и увеличивает справедливость.

Вирджиния лидирует, требуя, чтобы всех учащихся изучали информатику, начиная с начальной школы.

Информатика (CS)

Информатика — это наука о том, как использовать компьютеры для изучения, исследования, создания и решения проблем. Это больше, чем кодирование и программирование. Информатика дает учащимся знания и навыки для решения проблем новыми способами. Студенты узнают, что их идеи имеют значение и что они могут решать сложные, открытые проблемы.

Вычислительное мышление (КТ) в области компьютерных наук

Вычислительное мышление (КТ) — это процесс решения проблем.Например, студенты изучают:

  • Разбить сложную проблему на более мелкие части (Разложить)
  • Ищите закономерности и упрощайте сложность (Обобщение и абстрагирование)
  • Настойчиво и попробуйте еще раз (итерация)
  • Последовательность пошаговых решений (алгоритмы)
  • Организация данных (анализ данных)
  • Выявление и устранение проблем в решении (отладка)
  • Использование и создание моделей и симуляций (моделирование)

КТ существовали до компьютеров и во всех предметных областях.Сегодня можно использовать вычислительное мышление для создания инструкций, которым может следовать компьютер.

Кодирование в компьютерных науках

Код

— это язык, который учащиеся могут использовать для создания или автоматизации решений с помощью компьютеров. Пример элементов кодирования:

  • Повторяющиеся узоры — это петли.
  • Последовательность шагов — это алгоритм.
  • Выявление и устранение проблем в коде — это отладка.

«Кодирование (или компьютерное программирование) — новый вид грамотности.Точно так же, как письмо помогает вам организовать свое мышление и выражать свои идеи, то же самое верно и для кодирования». – Скретч-младший

Ниже приведены бесплатные онлайн-ресурсы по программированию для учащихся. Эти сайты используются для поддержки учащихся и их семей во время декабрьской инициативы «Час кода» в FCPS в надежде, что один час откроет больше возможностей для обучения на основе программирования.

Чтобы узнать больше о том, как FCPS выбирает и утверждает эти и другие цифровые ресурсы для использования в FCPS, посетите Цифровые ресурсы в FCPS.

Что студенты могут делать с информатикой

Учащиеся применяют информатику для проектирования и создания компьютерных решений, выражающих идею или решающих проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *