Родительское собрание первое собрание 7 класс: First Parent Teacher Meeting? Here’s What To Do

Содержание

Первое родительское собрание? Вот что нужно сделать

Это может показаться немного пугающим и даже вызвать чувство беспокойства, но первое родительское собрание — очень важная часть учебного года вашего ребенка.

В начале каждого нового учебного года родителей приглашают на родительское собрание. Это возможность для родителей встретиться с человеком, с которым их ребенок будет проводить большую часть своего времени, не говоря уже о том, какой формирующий образовательный и социальный вклад внесет этот человек.

Помимо предоставления соответствующей информации об учебной программе и структуре класса, идея состоит в том, чтобы вы и учитель сформировали команду – партнерство, которое работает вместе на благо вашего ребенка.

Чтобы вам было проще и чтобы вы получили максимальную отдачу от этой первой встречи, мы выделили важную информацию, которую вам необходимо знать.

О чем мы будем говорить?

Позвольте учителю вашего ребенка взять на себя инициативу. Они «закалены» на родительских собраниях и обязательно охватят все важные моменты и темы, необходимые для того, чтобы этот год был продуктивным.

Учитель вашего ребенка, вероятно, расскажет о школьных заданиях, домашних заданиях и поведении вашего ребенка.

Учителям также нравится узнавать об учениках от их родителей. Никто не знает вашего ребенка лучше, чем вы. Вы можете помочь учителю, рассказав о том, что любит делать ваш ребенок, о любых событиях, которые могут повлиять на него (например, рождение ребенка, развод или смерть), а также о любых особых медицинских или учебных потребностях, которые могут возникнуть у вашего ребенка.

Что делать перед встречей?

Чтобы сделать ваше первое родительское собрание максимально продуктивным, есть несколько ключевых моментов, о которых вы могли бы подумать заранее.

Контрольный список для подготовки к собранию:

  • Спросите своего ребенка, как он относится к школе.
  • Спросите ребенка, есть ли что-то, о чем он или она хочет, чтобы вы поговорили с его учителем.
  • Подготовьте список вопросов, например:
  • Мой ребенок привыкает к новому классу и ладит с одноклассниками?
  • На какую домашнюю работу мы можем рассчитывать?
  • Сколько в среднем времени мы должны ежедневно тратить на домашнее задание в этом новом классе?
  • Посещает ли мой ребенок занятия в классе?
  • Мой ребенок выглядит счастливым в школе?
  • Предстоят ли какие-либо специальные мероприятия или академические даты?
  • Что я могу сделать дома, чтобы помочь больше?

Что делать на собрании?

Это процесс по очереди, в котором вы позволяете учителю говорить, прежде чем реагировать. Встреча должна быть обменом мнениями, который поможет вам узнать общие ожидания учителя, прежде чем предлагать предложения, задавать вопросы или комментировать.

Вот несколько ключевых вещей, которые нужно сделать во время вашей первой встречи:

Прийти вовремя (или раньше) на встречу

Правильно начать, прийти на встречу вовремя. Вы также должны запланировать окончание собрания в запланированное время, чтобы другие родители могли начать свои собрания вовремя.

Расслабьтесь и будьте собой

Помните, что вы и учитель хотите одного и того же, самого лучшего для вашего ребенка.

Сохраняйте спокойствие

Уважительное общение будет самым эффективным способом совместной работы с учителем вашего ребенка.

Сначала задайте самые важные вопросы

У вас может не хватить времени, но вы всегда можете запланировать еще одну встречу с учителем, чтобы обсудить все вопросы, которые вы не рассмотрели на этот раз.

Попросите объяснить все, что вы не понимаете

Внимательно слушайте, что говорит учитель. Если вы не понимаете что-то, о чем говорит учитель, например, образовательный термин или объяснение школьной политики, не бойтесь попросить разъяснений. Важно, чтобы вы понимали, что говорит вам учитель вашего ребенка.

Спросите у учителя вашего ребенка, как вы можете помочь своему ребенку дома

Выслушайте конкретные предложения о том, как вы можете помочь своему ребенку дома с домашним заданием, чтением, организацией, рутиной, поведенческими проблемами и т. д. Убедитесь, вы понимаете предложения учителя и просите разъяснений, если вы не понимаете.

Найдите лучший способ оставаться на связи с учителем вашего ребенка

Узнайте, какой метод лучше всего подходит для поддержания связи с ним, чтобы можно было быстро решить любые проблемы.

Поблагодарите учителя

Поблагодарите его за уделенное время и поддержку вашего ребенка.

Что делать после встречи?

Итак, встреча подошла к концу, и вы задаетесь вопросом, почему вы так волновались? Теперь вам нужно обсудить любые вопросы или важные темы, которые были затронуты на встрече.

Вот несколько вещей, которые можно сделать после встречи:

  • Поговорите о встрече с вашим ребенком: Пусть ваш ребенок знает, что вы его учитель и команда, стремящаяся к лучшему для него.
  • Начните заниматься дома: начните работать над вещами, которые учитель назвал полезными для выполнения дома, любое чтение, организация или распорядок, которые они упомянули, окажут положительное влияние на школьное обучение вашего ребенка.
  • Оставайтесь на связи с учителем вашего ребенка: это поможет вам укрепить партнерские отношения между родителями и учителями и станет важной частью успеха ребенка в школе. Когда ребенок видит, что родители и учителя работают вместе, он понимает, что его образование является главным приоритетом в школе и дома.
  • Зарегистрируйтесь в WorksheetCloud. Это изменит то, как ваш ребенок повторяет и учится в этом году. Зарегистрируйтесь здесь, я обещаю, что вы не будете разочарованы.

Продолжайте читать блог WorksheetCloud, чтобы получить дополнительные школьные советы в этом году. Новый год — идеальное время, чтобы начать новую жизнь с образованием вашего ребенка.

Благодаря многолетнему обучению и работе как в школе, так и вне школы, у меня появилась глубокая страсть к образованию нашей молодежи. Постоянно пополняя свои знания о новых и инновационных методах и инструментах обучения, мне нравится делиться тем, что я узнал, с другими, не говоря уже об обучении на опыте других преданных своему делу людей в сфере образования.

Что спросить на родительском собрании: до, во время и после

ЗАМЕЧАНИЕ ЛИНИИ | ОТ ДЕБ МЕЙЕР | ЧТЕНИЕ 6 МИН

Сезон родительских собраний. Являетесь ли вы родителем или учителем, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как сделать следующую конференцию успешной. Или, если вы только что провели конференцию за последние несколько недель, возможно, вы уже думаете о вопросах, которые хотели бы задать.

Слишком часто на собраниях родителей и учителей происходят поспешные обмены мнениями, в ходе которых большую часть времени говорит учитель. Родитель уходит с папкой, полной бумаг, думая: «Мне действительно нужно больше расспросить об этом своего ребенка».

Всегда помните, что успешная родительская конференция — это не разовая встреча, а часть постоянного общения.

Саму конференцию можно представить в виде трех этапов: до, во время и после. Давайте подумаем, какие вопросы могут быть заданы в этих разных точках.

До: Какова цель этой конференции?

Знание цели запланированного собрания родителей и учителей необходимо для того, чтобы задавать вопросы, которые помогут учащимся получить поддержку и добиться прогресса в школе. Если цель конференции — обсудить табель успеваемости, то протокол будет забит множеством деталей и перетасовкой бумаг. Некоторые вопросы, возможно, потребуется задать заранее, например:

Родители

  • Могу ли я получить копию табеля успеваемости для ознакомления перед встречей?
  • Сколько времени у нас есть на конференцию?
  • Если у меня есть проблемы, которые не академические, а школьные, будет ли у нас время обсудить их на этой конференции?

Учителя

  • На какой теме вы хотите сосредоточиться в первую очередь на конференции, чтобы убедиться, что мы ее рассмотрим?
  • У вас есть вопросы или проблемы, которые вы хотите, чтобы я был готов обсудить?
  • Вам потребуется более __ минут для конференции?

До: Должен ли мой ребенок посещать занятия?

Мнения по поводу того, должен ли учащийся посещать родительское собрание, расходятся.

То, как учитель организует конференции, может дать ответ. Например, в классах с пятого по восьмой некоторые учителя организуют конференции под руководством учащихся, на которых учащиеся помогают подготовиться к собранию и делятся своими успехами с родителями. Этот тип обмена может быть отличной возможностью для обучения, потому что учащиеся работают со своими учителями, чтобы оценить свою работу и попрактиковаться в том, как они устно представят ее своим родителям.

Тем временем родители могут принять собственное решение о том, брать ли ученика с собой. Если студент присутствует, вопросы и обсуждение должны быть хорошо спланированы, и студент должен быть частью разговора.

Во время: Пять основных вопросов для подготовки

Хотя наиболее эффективные вопросы будут зависеть от конкретного ученика, учителя и родителя, есть общие вопросы, которые и родители, и учителя должны задавать друг другу.

Вот пять важных моментов любой конференции.

1.

Что мне нужно знать?

Конференция должна быть сосредоточена на наиболее важной информации, которой необходимо поделиться в ограниченное время. Если информацию можно легко передать в письменной форме, то что нужно обсудить, что неочевидно?

Например, однажды я участвовал в 10-минутной конференции с учительницей средней школы, которая объяснила, что, по ее мнению, четверка, которую мой сын получает по испанскому языку, была бы пятеркой, если бы мой сын выбрал дополнительное задание. домашнее задание. Это была информация, которая помогла мне понять оценку и обсудить с моим сыном, почему он не решил выполнить дополнительное домашнее задание.

2. Чем я могу помочь?

Это, наверное, самый важный вопрос, который любой родитель или учитель может задать друг другу. Если конференция действительно совместная, то всегда есть способ, которым учителя и родители могут помочь учащемуся. Однако ответить на этот вопрос не всегда просто. Иногда требуется много размышлений, чтобы понять, как кто-то другой может помочь вам.

Не ждите немедленного ответа, но всегда задавайте вопрос и следите за тем, чтобы последует ответ. Ответ никогда не должен быть таким: «Вы ничего не можете сделать».

3. На какие успехи мы можем опираться?

Слишком часто конференции фокусируются на областях, требующих улучшения, а успехи не заслуживают вопросов.

Обсуждение успехов и использование этих успехов в качестве потенциальных источников информации для улучшения других областей важно для родительского собрания, которое действительно направлено на то, чтобы помочь ученику расти, учиться и получать удовольствие от учебы.

4. Кого еще необходимо привлечь для обеспечения успеха учащегося?

Многие родительские собрания проводятся вдвоем, а это означает, что на них не присутствуют некоторые ключевые игроки, влияющие на успех учащегося. Важно ответить на вопрос «Чем я могу помочь?», но «Кому еще нужно помочь?» также следует обсудить.

«Требуется целая деревня» — часто употребляемая, но подходящая фраза для использования на родительских собраниях. Успех ученика не может определяться единичными усилиями только одного родителя или одного учителя, работающего в одиночку. Очень важно учитывать влияние других на успех каждого ученика, будь то тренер, друг, другой учитель и т. д.

5. Когда мы свяжемся в следующий раз?

Наконец, всегда важно завершать конференцию обязательством не только «оставаться на связи». Вы также должны придумать окончательный способ, которым общение будет продолжаться. Вопросы о дальнейших действиях или лучших способах оставаться на связи (например, электронная почта, телефонный звонок, записка домой и т. д.) следует обсудить до истечения времени на любом родительском собрании.

После: Нужен ли нам другой тип конференции?

Знание цели конференции и ее проведения является необходимым условием успешного проведения родительских собраний. Эта важная информация требует четкого определения целей встречи и помогает родителям и учителям заранее подготовить соответствующие вопросы. Понимание того, почему вы проводите собрание, поможет вам решить, нужен ли другой тип конференции. Например:

  • Если родители или учителя собираются поделиться конфиденциальной информацией, которую необходимо обсудить без присутствия учащегося, то следует запланировать конференцию, но вне массовых запланированных конференций с жесткими временными окнами и большим количеством людей, уезжающих и вход в класс.
  • Если возникла конкретная проблема или произошел инцидент, в который вовлечены другие преподаватели, сотрудники или студенты, то эти проблемные конференции следует планировать в то время и в том месте, где можно решить эту конкретную проблему, а не включать в обсуждение табеля успеваемости.
  • Если конференция решит, что должен присутствовать другой преподаватель или сотрудник или должен присутствовать студент, то процесс планирования начинается снова. Чтобы достичь успешного результата, сформулируйте четкую, сфокусированную цель, чтобы каждый участник был готов задать вопросы, непосредственно связанные с целью этой конкретной встречи.

До, во время и после: как сохранить внимание к ученику?

И, наконец, по крайней мере убедитесь, что все родительские собрания сосредоточены на ученике:

  • Что мы можем сделать, чтобы сделать обучение более успешным?
  • Как мы можем работать вместе, чтобы сделать школу приятной?
  • Чем нам нужно поделиться друг с другом, чтобы построить наше сотрудничество и улучшить общение между семьей и школой?

Рекомендованные краткие материалы из Edutopia

  • 5 Ресурсы для родительских собраний
  • Два типа родительских собраний
  • Конференции под руководством учащихся

Узнать больше об университете Элмхерст

1 Развивайте свои навыки преподавания в Элмхерсте Университет, который предлагает M.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *