Огромной проблемой для многих преподавателей становится родительское собрание в 7 классе. Дело все в том, что данный период времени очень важен и для учащихся, и для учителей, и для мам-пап. Поэтому приходится постоянно контролировать школьников, а до родителей доносить необходимую информацию о том, с чем предстоит столкнуться детям в будущем. Честно говоря, все записки и сообщения в дневниках не дают эффективности. Давайте же попробуем понять, как стоит оповещать родителей о важных событиях тех детей, которые поступили в 7 класс? Первое родительское собрание, консультации, анализ успеваемости и итоговая встреча – все это будет представлено нашему с вами вниманию далее.
Перед тем как организовывать встречу классного руководителя с мамами и папами учащихся, нужно четко понимать, о чем будет идти речь на том или ином собрании. Если не провести анализ и не составить план, то никакого смысла в сборе не будет. Особенно если речь идет о первой встрече и последней.
Темы родительских собраний (7 класс), как правило, разнообразны. Но чаще всего выделяют общение по поводу того, что ждет учеников в предстоящем году, к чему стоит готовиться, а также анализ успеваемости и выбор направления для дальнейшего обучения. Последний пункт крайне важен для частных учебных заведений, а также лицеев, где присутствует профильное обучение и подготовка к экзаменам.
В последнее время протоколы родительских собраний (7 класс) начали включать в себя также пункт о подготовке ребенка к своеобразным экзаменам. Уже приблизительно с 5 класса ученики должны в каждом полугодии сдавать тесты и контрольные работы. Процесс сведен по максимуму к ЕГЭ и обычным экзаменам. По этой причине протоколы родительских собраний (7 класс) содержат обязательную встречу преподавателей и родителей, посвященную написанию текстов школьниками. Не стоит забывать, что праздники (например, Новый год) тоже должны как-то отмечаться. И для этого в любом классе проводятся организационные собрания классных руководителей и родителей.
После выбора темы придется изрядно постараться, чтобы подготовиться к диалогу. Особенно это касается случаев, связанных с успеваемостью и планами на будущее в отношении обучения. Что же может потребоваться вообще классному руководителю для проведения успешной беседы с родителями?
Для начала это список всех учеников в классе и классный журнал. Успеваемость – пожалуй, один из самых главных пунктов, которые интересуют родителей. И в современных школах принято по первой просьбе показывать классный журнал.
Далее – мнения всех учителей о классе в целом, а также о каждом его ребенке. К кому-то могут быть нарекания или советы, а кто-то, наоборот, окажется любимчиком. Об этом, разумеется, тоже всем хочется узнать.
Подготовить правильную речь согласно тематике беседы – очередная задача, которая должна быть выполнена. Не обязательно слово в слово говорить о чем-то, ведь собрание – это диалог. Просто составьте план, о чем вы будете рассказывать. А дальше импровизируйте.
Каждая разработка “Родительское собрание, 7 класс” включает в себя анализ успеваемости детей. И тут одного классного журнала будет недостаточно. Вы сами должны подвести итоги и дать рекомендации по обучению родителям.
Если тематика родительских собраний (7 класс) посвящена какому-то событию или празднику, заранее побеспокойтесь о том, чтобы сообщить мамам и папам среднюю стоимостью “поборов” за проведение мероприятия. К сожалению, у большинства родителей диалог с классным руководителем ассоциируется именно с денежными расходами.
Неплохо было бы провести родительское собрание в 7 классе сразу же после опроса учителей об успеваемости и способностях каждого ребенка. Подобного рода диалоги проводятся далеко не в первую встречу, а незадолго до окончания полугодия, примерно за месяц-полтора до сдачи контрольных экзаменов. Опросите всех учителей, что они могут сказать о поведении и навыках каждого ребенка.
Практика показывает, что лучше всего не просто провести опрос, а вообще пригласить всех учителей на личный диалог с родителями. Пусть каждый имеет возможность спросить о своем ребенке у преподавателей. Этот прием вызывает большее доверие, чем пересказ классного руководителя. Современные мамы и папы очень часто склонны полагать, что на их ребенка наговаривают. И личная беседа с учителем по тому или иному предмету развеет все сомнения на этот счет. Правда, в таком случае придется предупредить, что собрание может затянуться на несколько часов. Обычно это не является огромной проблемой, но оповестить о данном событии стоит.
Вот дети и пошли в 7 класс. Первое родительское собрание должно проходить на тему планов относительно предстоящего обучения. Нельзя выделить лучшее время для ознакомления родителей с учебным планом, чем начало года.
Разумеется, вам придется показать учебники, все записи, которые были подготовлены учителями на предстоящий год. Кроме того, не стоит забывать, что первое собрание в 7 классе обязательно должно включать в себя упоминание о том, что буквально через год дети обязаны будут выбрать направление для обучения. И лучше начать оттачивать мастерство в той или иной сфере уже сейчас.
Родительское собрание в 7 классе (первое) больше ничего особенного включать в себя не должно. Если есть новые преподаватели, с которыми родители еще не знакомы, можете исправить эту ситуацию. И больше ничего не нужно для успеха. Главное – быть готовым отвечать на вопросы родителей. В начале года их не так уж и много. А вот ближе к середине количество их растет.
Собрание в 7 классе (организационное) может быть посвящено, как уже было сказано, какому-то празднику. Наиболее популярное событие – это Новый год. Проведение подобного рода диалога с родителями обычно приветствуется всеми. Лучше всего допустить к участию в разговоре детей.
В такие моменты приходится обсуждать все нюансы проведения праздников. Например, место организации события. Как раз тут и понадобятся дети. Пусть ученики и родители сами выберут, где они хотят отмечать 8 марта, 23 февраля, Новый год и так далее. А вот как только речь пойдет о сборах на мероприятие, можно удалить детей из класса. Но практика показывает, что так уже давно никто не делает. И учащиеся остаются на родительских собраниях, посвященных праздникам, от самого начала до конца.
Чтобы облегчить процесс диалога, вам, как классному руководителю, нужно подобрать несколько подходящих для празднования мест. И узнать приблизительную стоимость проведения мероприятия. Такие приемы приветствуются и родителями, и детьми. Если ваши варианты их не устроят, то пусть предложат свои. Рано или поздно вы придете к какому-то общему мнению. Проявите в данном вопросе терпение. Это – залог успешного собрания. Как видите, темы родительских собраний (7 класс) могут быть разными. И от них зависит ход всего мероприятия.
Классные собрания в 7 классе должны посвящаться проблемам учащихся и учителей, которые возникают среди года. Все это потому, что именно в этот период ребенок должен научиться контролировать себя и подготовиться к взрослой жизни.
Чтобы провести успешный диалог с родителями на тему проблем в классе, придется подготовиться. Вы должны написать на бумаге актуальные проблемы, а также донести информацию о сбоях в обучении каждого ребенка.
Наиболее часто подобного рода “сборища” не удаются. И тогда приходится вызывать на личную беседу каждого родителя отдельно. Как именно поступить – решать только вам. Если большинство учеников не испытывают проблем, то лучше тех родителей не звать на собрание. А пригласить только мам и пап учащихся, у которых в процессе обучения что-то пошло не так. Ведь никому не хочется чувствовать себя опозоренным перед остальными за своего ребенка.
Самая больная тема, которая только может быть включена в родительское собрание в 7 классе – успеваемость. Данный вопрос лучше всего поднимать ближе к концу каждого полугодия. Приблизительно за месяц до его окончания и предстоящих экзаменов.
Для того чтобы успешно провести процесс, придется не только поговорить с учителями об успеваемости, но и подготовить к просмотру классный журнал. Современное обучение предусматривает его электронный аналог, в который каждый родитель способен заглянуть в удобное ему время. Только учителя еще недостаточно ответственно подходят к заполнению такого журнала. И поэтому бумажному носителю верят больше.
Чтобы не вызывать дискомфорт за успеваемость детей, выпишите на специальные стикеры успеваемость учащихся. Для каждого родителя – свой листок. Это поможет спасти диалог от недовольных возгласов мам и пап, а также от недоумения. Поясните в общих чертах, у кого из детей есть проблемы, на что нужно обратить внимание. А после собрания пообещайте лично побеседовать с каждым желающим родителем.
Родительское собрание (6-7 класс, а также в любом другом) может проходить и вместе с детьми. Причем не в случаях решения вопросов о праздновании Нового года или какого-то иного события, но и если у детей имеются масштабные проблемы в обучении, у большинства или у всех одновременно.
Особенно это касается случаев, когда детям дают по тому или иному предмету нового учителя. Успеваемость и знания резко ухудшаются, а также поступает много жалоб на преподавателя. Это – самое время, чтобы провести родительское собрание в 7 классе. Пригласите детей, родителей и проблемных учителей на беседу.
В спокойной обстановке обсудите ситуацию в классе. Пусть учитель расскажет родителям, что именно его не устраивает в поведении и знаниях учеников. За что именно он ставит “незаслуженные” оценки или “загружает” домашними заданиями. Далее пусть ученики выразят свое мнение. Родители и вы должны выслушать всех, а затем прийти к общему решению проблемы. Может быть, преподаватель действительно плохо относится к ученикам. Тогда родительское собрание в 7 классе превращается в консилиум, на котором родительский комитет решает, какой преподаватель по проблемному предмету необходим детям.
Если же “проблема мирового масштаба” касается поведения детей, то просто соберите всех родителей и детей, а потом прочтите им лекцию о том, как правильно себя вести. Пусть каждый знает, как ведет себя его ребенок. И пускай дети перед всеми объяснят, почему они действуют так, а не иначе. Такие диалоги оказываются очень эффективными.
Протоколы родительских собраний (7 класс) ближе к концу второго полугодия включают в себя такой обязательный пункт, как выбор будущего направления обучения ребенка. Это пригодится в ближайшем будущем – в 8 классе. Особенно если у вас лицей с профильным образованием. Переход в старшую школу – ответственный момент, и любой классный руководитель должен уделить этому внимание.
Чтобы успешно провести родительское собрание в 7 классе по вопросу определения будущего профиля обучения, рекомендуется протестировать всех детей. Сейчас существует очень много тестов на профориентацию. Пусть школьный психолог незадолго до диалога с родителями проведет тест, а затем выдаст вам результаты с анализом ответов каждого ребенка. Хорошо, если у психолога найдется время поприсутствовать на беседе.
Разработка “Родительское собрание, 7 класс, профориентация” может прекрасно обойтись и без присутствия человека, разбирающегося в психологии. Но вот без тестов – не особо. Ведь зачастую родители сами приписывают детям навыки в той или иной области. Ваша же задача будет заключаться в том, чтобы указать всем на действительность – где у ученика есть реальный талант, а в какую сферу лучше не углубляться. Неплохо было бы пригласить на диалог с родителями учителей-предметников по самым популярным профилям. Они тоже смогут дать дельные рекомендации.
Соберите всех родителей, а затем спросите, куда они планируют отправить учиться своих детей. Пусть каждый скажет, какие предметы лучше всего даются ученикам. А потом вы огласите результаты тестирования вместе с анализом ответов учащихся. Если возникнет отрицательная реакция со стороны родителей, пусть на помощь придет школьный психолог, который проводил опрос учеников или преподаватель-профильник. Они точно смогут убедить родителей в том, что их дети талантливы в той области, которая указана, а не в той, что присвоили им мамы-папы. Практика показывает, что без подобного рода подготовки родительское собрание в 7 классе превращается в самый настоящий балаган.
Немаловажным моментом является и конечная встреча классного руководителя перед выпуском учеников в старшее звено. Итоговое родительское собрание в 7 классе проводится без особой подготовки. Все, что от вас потребуется – незадолго до окончания учебного года оповестить родителей о предстоящем событии. И, конечно же, подготовить небольшой план, согласно которому будет идти диалог. Но чаще всего, как показывает практика, достаточно просто набраться терпения и сил, а также разузнать об успеваемости учащихся.
В принципе, итоговое родительское собрание (7 класс) проходит в качестве беседы на тему, что ждет детей в 8 классе. Например, приглашаются учителя, которые будут преподавать в старшей школе. Кроме того, классный руководитель должен опровергнуть или подтвердить свои рекомендации относительно выбранного для обучения школьников направления.
Разумеется, подобного рода собрание – это своеобразное прощание классного руководителя с родителями. Если никаких проблем у детей нет, а также вы дружите с мамами и папами своих подопечных, можно организовать что-то вроде прощального чаепития с тортиком. Пожелайте успехов родителям и детям в старшей школе. И не забудьте рассказать об успеваемости. Особенно если она у всех улучшилась или хотя бы нормализовалась. Дайте рекомендации относительно начала следующего учебного года и адаптации ребенка к взрослой жизни. Все это и есть залог успеха. Помните: классные собрания в 7 классе играют важную роль.
Первое в новом учебном году родительское собрание, как правило, проводится в конце августа или в начале сентября. Классному руководителю нужно подготовиться к нему заранее. Чему стоит уделить особое внимание, как заинтересовать родителей и обезопасить педагогов от их необоснованных претензий в дальнейшем?
Если администрация вашей школы не установила единую дату проведения первого родительского собрания и выбор остается за вами, лучше всего назначить его на вторник, среду или четверг. Считается, что на середину недели приходится пик деловой активности, а в понедельник или пятницу жизненный ритм человека снижается. А вам для плодотворной работы нужны активные и заинтересованные родители.
Обычно родительские собрания проводятся в тех же школьных кабинетах, где и учебные занятия. Однако не исключено, что в классах не удастся соблюсти требуемую минимальную дистанцию между людьми, и собрание придется перенести в рекреацию, в актовый или даже спортивный зал.
Вне зависимости от того, в каком помещении состоится собрание, постарайтесь создать в нем благоприятную и уютную атмосферу. Разместите на стендах коллективные фотографии класса, грамоты учеников за победы в интеллектуальных или спортивных состязаниях. Перед началом собрания продемонстрируйте видеозаписи мероприятий с участием класса.
Чтобы не тратить лишнее время на собрании, все необходимые раздаточные материалы родителям нужно предоставить заранее (в электронном письме, по ссылке, в распечатанном виде перед началом мероприятия).
Это могут быть выдержки из правил поведения учеников в школе, памятка с именами и кратким описанием функционала администраторов, учителей-предметников, медицинских работников и других сотрудников школы, к которым наверняка придется обращаться в течение года. В начальной школе родителям можно также предложить рекомендации по организации режима дня ребенка.
В раздаточные материалы можно включить анкеты для оценки работы школы. По результатам анкетирования классный руководитель легко определит, какие вопросы необходимо обсудить с родителями на следующем собрании.
Заполните эти карточки и раздайте родителям, чтобы заранее организовать поток вопросов
По возможности пригласите на собрание одного из заместителей директоров, педагога-психолога, социального педагога и, конечно, учителей основных предметов. Если они не смогут прийти, запишите и продемонстрируйте видео их выступлений.
Открывая родительское собрание, нужно прежде всего рассказать об итогах прошлого учебного года как в своем классе, так и в масштабах всей школы.
Сделайте акцент на том, как было организовано дистанционное обучение весной этого года, с какими трудностями пришлось столкнуться. Отдельно поблагодарите родителей, которые помогали учителям, школе в этот сложный период.
Затем можно в нескольких словах рассказать об изменениях, которые произошли в школе к началу нового учебного года — организационных, кадровых и иных.
Прокомментируйте памятку с именами и функционалом сотрудников школ. Обозначьте круг вопросов, за которые отвечает каждый из них и поясните, в каких случаях к ним стоит обращаться. Не забудьте напомнить, что в случае возникновения той или иной проблемы сначала нужно обсудить ее с классным руководителем и только после этого, если приемлемое решение найти не удалось, идти к школьному начальству.
Особое внимание на первом родительском собрании нужно уделить правилам поведения учеников в школе. В памятке о поведении учеников в школе можно перечислить наиболее важные запреты по пунктам — например, что в школе запрещено использовать ненормативную лексику, ходить в верхней одежде и в головных уборах, портить имущество и мусорить, переносить из класса в класс оборудование и другие материальные ценности без разрешения учителя, делать фотографии и видеозаписи учеников и сотрудников без их согласия и т.д. На последнее особенно обратите внимание — юные TikTokеры должны быть предупреждены.
Как показывает практика, эти темы наиболее актуальны для первого в новом учебном году собрания.
Как известно, образовательные стандарты предусматривают внеурочною деятельность, в школе могут работать самые разные кружки и секции. Обо всем этом родителям нужно рассказать на первом собрании, даже если они сами не спрашивают. Подготовьте форму заявления (образец прилагается), чтобы родители могли сразу записать своих детей в кружки. Также нужно обсудить возможности пребывания детей в группе продленного дня, условия, которые там создаются, и режим работы.
Расскажите об организации питания в школе. Если за школьные обеды платят семьи, то родителей следует ознакомить с принципами ценообразования, чтобы избежать претензий. Еще один важный момент — форма оплаты обедов, а также продукции из школьного буфета. Если в школе предусмотрены для этого специальные карточки, родители должны знать, как они действуют и как их получить.
Еще один документ, который нужно в значительной степени подготовить заранее, — протокол собрания. По итогам собрания его предстоит скорректировать — внести туда сведения о новых предложениях и принятых решениях. В протоколе нужно указать всех родителей, присутствовавших на собрании. Можно составить список заранее и затем отметить присутствующих, а можно пустить по рядам чистый листок, попросив участников собрания вписать свою фамилию, имя и отчество. Сохраните электронные и печатные версии всех материалов собрания для отчетности.
Завершая собрание, можно вручить почетные грамоты (благодарности) родителям, принимавшим активное участие в жизни класса в прошлом учебном году. Это поможет сохранить доверительные отношения с родителями-активистами и послужит стимулом для тех, кто активность пока не проявил.
Хотите подготовиться к родительскому собранию в средней школе? Вот несколько советов, которые предлагают специалисты.
Самая большая разница между конференциями начальной и средней школы заключается в темпе обсуждения. У вас будет меньше времени с учителями в средней школе, чем в начальной. В зависимости от средней школы вашего ребенка у него может быть от двух до шести разных учителей. Скорее всего, вам придется ходить из комнаты в комнату, чтобы встретиться и поговорить с каждым учителем. Примерно в это же время родители часто перестают посещать собрания. Старайтесь помнить о важности установления хороших взаимоотношений и установления линий связи с учителем вашего ребенка, как вы, возможно, делали это в начальной школе. Для вас по-прежнему важно посетить конференцию.
Вы сможете получить более конкретное представление о сильных и слабых сторонах вашего ребенка по предметам. Поскольку у вашего ребенка, скорее всего, будет свой учитель по каждому предмету, у учителя будет хорошее представление о том, как ваш ребенок успевает в этом конкретном классе. Вы можете обнаружить, что он преуспевает в математике, но отстает в чтении. Это может помочь вам настроить подкрепление обучения дома или найти репетиторов по конкретному предмету.
Спросите учителя вашего ребенка о домашних заданиях и заданиях, характерных для класса. Домашняя работа действительно поднимается на ступеньку выше в средней школе, и учитель должен быть в состоянии рассказать вам, как ваш ребенок справляется с самостоятельной работой, управлением временем и организацией. Сдает ли он задания и документы вовремя? Ждет ли он до последней минуты или у него есть хороший план, как все сделать? Средняя школа — это время, когда ваш ребенок будет брать на себя больше личной ответственности, и важно спросить, справляется ли он с этими проблемами.
Вы должны ожидать менее целостного представления о своем ребенке, чем в начальной школе. Поскольку учитель не проводит весь день с вашим ребенком, она будет знать только, как он занимается в ее классе, и может не иметь общего представления о его успеваемости. Это одно из основных отличий начальной школы от средней.
Вы все равно должны спрашивать о социальных и эмоциональных проблемах. В средней школе ваш ребенок будет претерпевать множество изменений в физическом и социальном плане. Как он ладит со своими одноклассниками? Над ним издеваются или издеваются над другими учениками? Поговорив с каждым учителем, вы можете обнаружить сходство во всех классах и лучше определить проблемные области.
В средней школе учеников часто начинают приглашать на родительские собрания. Если ваш ребенок приглашен, возьмите его с собой и попросите внести свой вклад в разговор. Это хороший способ показать, что вы все вовлечены и преследуете одни и те же цели — максимально использовать время вашего ребенка в школе и обеспечить наилучшие академические успехи, на которые он способен.
Учителя могут быть отличными помощниками, если вы будете задавать правильные вопросы. Если вашему ребенку нужна дополнительная помощь по одному предмету, его учитель может порекомендовать бывших учеников, которые могли бы стать хорошими репетиторами. Учитель может также знать о других ресурсах, таких как клубы или учебные группы, которые могут помочь вашему ребенку.
Первым и самым важным шагом является ваше участие. Посещение конференции необходимо для построения отношений с учителем вашего ребенка, а установление линий связи покажет школе и вашему ребенку, что вы заботитесь о нем и участвуете в его образовании. Посещение встреч с учителем вашего ребенка посылает ребенку сигнал о том, что образование важно. Налаживание партнерских отношений с учителем вашего ребенка — отличный способ для вас обоих поддержать своего ребенка и друг друга. Конференции также являются хорошим местом, чтобы узнать о любых поведенческих проблемах или трудностях в обучении, которые может заметить учитель, и лучше всего знать об этих проблемах как можно скорее. Если один из родителей или опекун не может присутствовать, заранее попросите учителя организовать звонок по скайпу или громкой связи, чтобы все могли участвовать.
Приходить вовремя. В зависимости от возраста вашего ребенка и количества учителей у вас может быть от 5 до 20 минут на конференцию. Таким образом, ваше время с учителем ограничено, и вы должны попытаться максимально использовать его. Постарайтесь помнить, что вы не единственный родитель, с которым встречается учитель, и постарайтесь уложиться в отведенное вам время.
Будь готов к встрече. Частью подготовки является знание оценок вашего ребенка до вашей встречи. У многих учителей есть веб-сайты, на которых можно проверить оценки, задания и тесты. Вы также можете посмотреть, что ожидают от учеников того же класса, что и ваш ребенок, чтобы обсудить их с учителем. Вы можете ознакомиться с нашими академическими ориентирами или веб-сайтом вашей местной школы, чтобы узнать, что должен изучать ваш ребенок. Заранее спросите ребенка, как, по его мнению, у него дела на уроке и есть ли у него какие-либо опасения.
Задавайте вопросы. Это помогает записывать свои мысли, чтобы убедиться, что вы дошли до всего, что хотели бы осветить. Поскольку время очень ограничено, прежде чем идти на собрание, определите приоритеты того, что находится в верхней части вашего списка, чтобы обсудить с учителем. Например, вы можете захотеть узнать, как ваш ребенок успевает по сравнению со своими сверстниками, или есть ли конкретный предмет, требующий улучшения. Кроме того, вы должны делать заметки во время встречи.
Дайте учителю понять, что вы цените его время и относитесь к нему с уважением. Большинство конференций проводятся в течение дня или двух, а это означает, что в это время учитель вашего ребенка будет проводить встречи один за другим. У каждой семьи есть разные заботы и вопросы к учителю, и это долгий день. Постарайтесь не обижаться и не злиться, если она сообщает плохие новости. Сначала выслушайте, а потом говорите. Поблагодарите учителя за то, что он поднял проблему, и вместе обсудите способы ее решения. Хорошие отношения между родителями и учителями могут помочь всем лучше поддерживать обучение вашего ребенка.
Расскажите обо всем, что происходит дома, что может повлиять на поведение вашего ребенка, обучение или участие в классе. Развод, болезнь или смерть члена семьи или домашнего питомца, финансовые проблемы или другие нарушения вашего распорядка дня могут повлиять на вашего ребенка.
Организовать способ дальнейшего общения. Спросите, какой метод общения предпочитает учитель: телефонные звонки, электронная почта или постоянные встречи. Вы должны сообщить всем, что планируете активно участвовать в учебе вашего ребенка и готовы к дальнейшим обсуждениям. Ваше партнерство с учителем вашего ребенка будет наиболее полезным, если оно продолжится в течение года, поэтому вам следует поддерживать отношения после первой встречи. Это поможет выявить потенциальные проблемы в обучении или поведении вашего ребенка, а также позволит вам и учителю чувствовать себя комфортно, предлагая способы поддержки образования вашего ребенка в течение всего года.
Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью экспертов в данной области, в том числе Мишель Борба, автора и педагога-психолога; Лори Кертис, доцент на пенсии, Университет штата Канзас; Дуг Фиоре, президент Медицинского колледжа Милосердия; Памела Мейсон, директор программы/преподаватель педагогики Гарвардской высшей школы образования; и Пэт Таннер Нельсон, бывший профессор человеческого развития и семейных исследований Университета штата Делавэр.
Jamie Farnsworth Finn
Встречи родителей и учителей (PTC) — это короткая встреча между вами и учителем вашего ребенка для обсуждения успеваемости вашего ребенка и его опыта в школе.
Эти встречи помогут вам понять, чему ваш ребенок учится в школе, его академический и социально-эмоциональный прогресс, а также то, что вы можете сделать, чтобы поддержать его. Если у вашего ребенка возникают особые трудности, родительские собрания также дадут вам и учителю время, чтобы спланировать, как вы оба можете помочь ему наилучшим образом.
В 2022-23 учебном году все родительские собрания будут проводиться дистанционно. Встречи с родителями/опекунами могут, по запросу, проводиться лично в обоюдно согласованную дату и время.
В дни дневных родительских собраний учащиеся освобождаются за три часа до обычного времени окончания занятий. Вечерние родительские собрания будут проходить с 16:30 до 20:00. Если у вас возникают конфликты в расписании на предлагаемое время встречи, вам следует поработать с учителем вашего ребенка, чтобы запланировать взаимоприемлемое время.
Дополнительную информацию о том, когда в этом году будут проводиться родительские собрания с учителями, можно найти на странице календаря на 2022–23 учебный год .
Мы хотим, чтобы все семьи участвовали в родительских собраниях! Доступны переводчики, поэтому сообщите своему учителю или координатору по работе с родителями, если вам нужны услуги переводчика.
PTC — это возможность поговорить с ребенком об его школьном опыте и поделиться своими вопросами и опасениями с учителем. Ниже приведены способы вовлечь вашего ребенка в подготовку к PTC:
Ниже приведены некоторые рекомендуемые вопросы для разговора/размышления:
Перед конференцией родителей и учителей ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтобы быть готовыми обсудить любые вопросы с учителем вашего ученика.
Поскольку процесс обучения вашего ребенка продолжается в течение года, очень важно, чтобы у вас была четкая картина его прогресса. Оценки обеспечивают общий язык для понимания и общения с учителями вашего ребенка об их сильных сторонах и областях для роста.
Каждая школа устанавливает собственную политику выставления оценок, которая должна соответствовать рекомендациям Департамента образования Нью-Йорка по выставлению оценок. Эти правила выставления оценок описывают, как определяются оценки учащихся, типы оценок, которые будет использовать школа, и когда учащиеся могут рассчитывать на получение табелей успеваемости и итоговых оценок.
Учитель или директор вашего ребенка может поделиться дополнительной информацией об успеваемости вашего ребенка, а также ожиданиях вашей школы и шкале оценок.
Школы принимают решения о продвижении по множеству различных показателей успеваемости учащихся.