Рисунки как я провел лето 7 класс – Ой!

Содержание

Как легко нарисовать рисунок на тему лето своими руками

Содержание статьи

Как легко нарисовать рисунок на тему лето

Изобразить лето на бумаге и при этом передать на рисунке его тепло, краски и настроение не так просто. Но если делать штрихи последовательными, добавлять важные элементы, то может получиться красивая картина. А как легко нарисовать рисунок на тему лето, мы рассмотрим с вами ниже.

Летнее солнышко

С чего начинается лето? Конечно же, с тёплого солнышка. Поэтому именно с него и начнём. Однако, солнце мы можем наблюдать в любое время года, поэтому добавим к рисунку надпись «Лето». Возьмём лист в клеточку и разноцветные ручки.

Бумага в клетку необязательна. Вы можете использовать и обычный альбомный формат. Но лучше потренироваться именно на тетрадном листе, так как могут возникнуть сложности с написанием букв. Приступаем:

  1. Начинаем с центра листа. Выводим круг или овал. Для идеального круга можно воспользоваться круглым предметом и обвести его. Детям в этой задаче лучше помочь. Слева от фигуры изображаем простой цветок. Прорисовываем его центральную часть и округлые лепестки.
  2. На стебельке изображаем руку нашего солнышка. Прорисовываем пальчики так, чтобы они обхватывали стебель. С другой стороны, выводим вторую руку. Она будет открыта.
  3. Добавим лучи. Их изображаем в виде треугольников по всем сторонам круга.
  4. Нарисуем личико. Изображаем две дуги. От них проводим фигуры похожие на овалы, так у нас получатся глазки. Внутри располагаем несколько дуг и зрачки с бликами. Под глазами изображаем широкую улыбку. 
  5. Внизу справа напишем слово «Лето». Высоту и ширину букв сделайте не больше трёх клеточек. Но если ваш рисунок будет больше, размер надписи можно увеличить.

Осталось лишь закрасить наш рисунок. Для этого воспользуемся разноцветными ручками. Старайтесь подобрать самые яркие оттенки. Для солнышка используем жёлтый, ручки оставляем неокрашенными.

Рисунок на тему лето моей мечты

Летом так хочется выбраться на пляж, позагорать, отдохнуть у моря и понежиться на тёплом солнышке. Если и для вашего ребёнка это лето мечты, то предлагаем попробовать изобразить простую картинку с пляжем. Для рисования будем использовать чёрный фломастер и разноцветные мелки. Как создать рисунок лето моей мечты:

  1. С правой стороны листа проведём дугу. Это будет пляж с песком. С другой стороны, проводим волнистую полосу. Ей обозначим расположение воды.
  2. Установим на нашем пляже зонтик. Проводим большую дугу. Её концы соединяем полукругами так, чтобы образовались острые углы. От каждого угла к верхушке зонта проводим полоски. Начертим палку, на которой крепится верхняя часть зонтика.
  3. Под зонтом расположим пляжное полотенце. Проводим две параллельные волнистые линии и соединяем их на концах.
  4. Чем ещё можно дополнить работу? На воде можно навести волны. На пляже поставим много точек, чтобы, суша стала похожа на песок. Украсим полотенце полосками, а в небе изобразим солнышко.
  5. Теперь этот летний пейзаж нужно раскрасить. Полосы на зонтике сделаем белыми и красными. Красный можно нанести и на полотенце.
  6. Чтобы закрасить море, используйте синий и зелёный цвет. Для песка можно воспользоваться жёлтым, а чтобы он смотрелся натуральнее, добавим немного оранжевых штрихов.
    Осталось закрасить небо, солнышко и оставшуюся часть полотенца. При желании можно показать в небе летящих птиц. Как рисовать птиц, мы уже знаем.

Вот и всё. С этим простым рисунком мы успешно справились.

Ещё можно дополнить пейзаж дельфинами

Как нарисовать лето карандашом для детей

Следующий рисунок может показаться вам сложным, но это не так. Используя простые линии и фигуры, у вас получится интересная картина.
Для рисования потребуется: ластик, набор разноцветных карандашей, бумага, тонкий чёрный фломастер и простой карандаш со средней твёрдостью.
Начнём рисование:

  1. Лист для рисования нужно расположить вертикально. На картине будет изображён дом. Чтобы стены дома расположились правильно нужно проделать несколько простых действий.
    Используя простой карандаш, проводим линию расположения горизонта. Отметьте в центре точку, где будет пересекаться проекция дома. Набрасываем контуры дома, все вспомогательные отрезки ведём к ранее отмеченной точке. Ориентируйтесь на образец.
  2. Наносим на дом окна. Их располагаем таким же образом, как и стены дома. Около постройки прокладываем извилистую тропинку. Она должна уходить в точку на горизонте.
  3. Делаем набросок силуэтов деревьев. Сразу детализируем их, проведём очертания крон. Чтобы сделать передний план более разнообразным, можно нарисовать кошечку и бутоны мальвы, которые распускаются.
  4. Обводим набросок чёрным фломастером. Стираем ластиком все вспомогательные линии. Переходим к раскрашиванию.
  5. Коричневым закрашиваем тропинку. Траву на участке, где падает тень от деревьев делаем тёмной зелёной, остальное пространство заштриховываем светлым цветом. Стволы деревьев нужно сделать тёмно-коричневыми, некоторые места можно сделать светлее с помощью ластика.
  6. Кошку у дома сделаем рыжей. Оставшиеся неокрашенные детали на переднем плане можно закрасить нежным салатовым оттенком.
    Детализируйте тени тёмным цветом. Чтобы тени стали более естественными, можно добавлять коричневый оттенок.
  7. Массив, расположенный на заднем плане, делаем синим и зелёным цветом. Листьям можно сделать немного серого оттенка. Небо оформим голубым. Чтобы раскрасить мальву, используйте розовый, а для центра – жёлтый.

Осталось закрасить стены дома и рисунок лето карандашом можно будет считать выполненным. Берём для этих деталей коричневый карандаш, а для фундамента и окон серый.

Для дополнения предлагаем вам нарисовать на картинке бабочку

Рисуем красивый летний пейзаж

Ещё один пример, опираясь на который вы сможете понять, как рисовать лето разноцветными карандашами для деток. Использовать в этом рисовании будем те же инструменты, что требовались и в предыдущем уроке. Переходим к творческому процессу:

  1. В этот раз располагаем лист горизонтально. С правой стороны с помощью линейки проводим линию горизонта. Не доводим её до противоположной стороны. Ближе к краю листа чертим круг.
  2. Справа будет силуэт суши. От горизонта проводим волнистые линии, которые станут краем воды. Потребуется три линии, чтобы в будущем сделать волны.
  3. Внизу справа нарисуем зонтик. Как его делать мы уже рассматривали выше. Под зонтиком можно изобразить пляжное кресло.
    На участке суши, который мы расположили на заднем плане проведём несколько линий, позже они станут пальмами.
  4. Набросок летнего пейзажа готов. Можно начинать раскрашивать. Солнышко закрасим светлым жёлтым цветом, можно использовать даже кремовый оттенок. Свет, который исходит от солнца делаем ярким жёлтым. Остальной участок неба заштриховываем голубым.
  5. Край воды нужно окрасить тёмным синим. Чем ближе будет приближаться вода к краю, тем светлее нужно её сделать. Горизонт около солнца и воды, наводим тёмным синим карандашом. Две полосы воды около берега оставляем белыми, добавляем серые штрихи на конце.
  6. Коричневым карандашом закрашиваем зонтик. Выделяем его складки. Этот же оттенок используем и для кресла, но на нём можно добавить и кремовые полосы.
  7. На заднем плане, около деревьев зелёным закрашиваем густую растительность. Выделяем некоторые участки чёрным карандашом. Наводим коричневым стволы деревьев.
    Прорисовываем листву пальм, придаём ей зубчатый вид. Чтобы сделать структуру листьев более чёткой используем тонкий чёрный карандаш.

Готово.

В море не хватает только кораблика

Картина гуашью

Итак, мы уже рассмотрели несколько вариантов рисования лета и даже изобразили картинку на тематику «лето моей мечты». Теперь попробуем вместе с megamaster.info создать потрясающую, реалистичную, летнюю картину с помощью гуаши.

Кроме краски, нам понадобится, плотная бумага с тиснением под холст, кисти разного размера, малярный скотч и вода. Приступаем:

  1. Крепим лист с помощью малярного скотча к рабочему столу. Это поможет не выходить за рамки картины. Чистые края позволят вставить готовый пейзаж в рамку.
  2. Сделайте предварительный набросок с помощью простого карандаша. Этот вариант подойдёт для тех, кто собирается рисовать красками впервые. На картине мы расположим несколько кустов, один из них будет находиться в центральной части.
    Вы можете изобразить вместо кустов берёзу. Начертим речку и обозначим расположение суши.
  3. Переходим к краскам. Вооружаемся плоской широкой кистью. Наносим белую гуашь на верхнюю часть листа. Смешиваем синий с белым и покрываем небо. Чем ближе к горизонту, тем светлее делаем цвет неба. Снизу можно добавить немного белого оттенка, это поможет создать красивый, плавный переход слоёв краски.
  4. Нарисуем облака. Это делаем белой и голубой краской. Аккуратными кругами наносим сначала белый слой, сверху добавляем голубой, снова наносим белый и так до тех пор, пока у вас не образуются воздушные облака нужного размера. Размещаем облака по всему небу.
  5. Займёмся нижней частью. Здесь нам потребуется серый цвет и разные оттенки зелёного. С помощью зелёной краски изображаем силуэты. Поля, расположенные на дальнем плане можно окрасить смешанным зелёным и жёлтым оттенком. С левой стороны сделаем тёмным оттенком один из кустиков. Детализируем его листву. Около него добавляем участок суши.
  6. Теперь изобразим воду. Проводим синей краской около куста слева и рисуем воду справа. Оставляем по центру листа неокрашенный участок. Это будет куст. Можно сразу придать ему очертания.
    Добавляем на воду немного белых и тёмных цветов, чтобы получились переливы. Обязательно нужно изобразить силуэт куста, который отображается в воде. Для этого используем зелёную гуашь, желательно сделать её темнее, для этого в основу можно добавить немного чёрного цвета.
  7. Рисуем второй берег. Смешиваем зелёный и жёлтый. Тут будет несколько участков суши. Продолжаем рисовать сушу, покрытую травой разными оттенками зелёного. Оставьте несколько неокрашенных участков, чтобы позже добавить ещё несколько маленьких кустиков. Смешиваем жёлтый и белый цвет. Прорисовываем извилистую тропинку. Бока тропинки нужно оформить коричневым тоном.
  8. Чтобы трава смотрелась естественно, нужно по всем участкам суши провести маленькие полоски. Это может занять много времени, поэтому просто набирайте на кончик кисточки краску и делайте примочки.
  9. Теперь пришло время заняться просветами, которые мы оставили для кустиков. Рисуем самые маленькие, которые расположены с левой стороны. Делаем это одним цветом, но между листьями оставляем светлые участки. Аккуратными нажимами оформляем центральный куст и куст справа. Смешиваем зелёный с жёлтым, расставляем на растительности светлые места.

Картина готова. При желании вы можете дополнить пейзаж растениями с помощью зелёного цвета, как это показано на образце.

Ещё можно дополнить картину животными

megamaster.info

Конкурс рисунка “Как я провел лето!”

ПОЛОЖЕНИЕ о Конкурсе детского рисунка «Как я провел лето!».

 

1. Общие положения

1.1. Конкурс рисунка «Как я провел лето!» проводится с целью побуждения талантливых ребят к творчеству.

 

2. Участники конкурса и место проведения.

2.1. Конкурс рисунков проводится среди воспитанников детских садов г.Старый Оскол в возрастных категориях:

– 3 года;

– 4 года;

– 5 лет;

– 6 лет

-7 лет

 

3. Условия конкурса

3.1. Конкурс проводится с 14 августа 2017г по 15 сентября 2017г.;

3.2. Каждый участник имеет право подать на конкурс только одну работу в одной возрастной категории.

3.3. На конкурс принимаются рисунки, выполненные в любом жанре и технике (карандаш, фломастер, акварель, гуашь, масло) на бумаге формате А4  отвечающие целям конкурса.

3.4. В правом нижнем углу каждой работы прикрепляется этикетка размером 4х8 см, со следующей информацией (в печатном виде):

– название работы;

– имя и фамилия автора, количество полных лет;

– название учебного заведения.

3.6. На обороте рисунка или фотографии написать контактный телефон.

 

4. Рассмотрение работ

4.1. При оценке работ, поступивших на конкурс, оцениваются:

– раскрытие темы;

– оригинальность замысла;

– композиционное решение;

– творческая индивидуальность;

4.2. Материалы конкурса будут рассматриваться до 15 сентября 2017 года  жюри из представителей сотрудников ООО «Инвестиции и ресурсы» с художественным образованием.

4.3. В каждой возрастной группе будут отобраны по 3 лучших работы.

5. Подведение итогов

5.1. Итоги конкурса будут объявлены 17 сентября 2017г. в 12:00 в развлекательном центре БОШЕ на сцене. Вход в Динозаврию на праздник бесплатно для участников в конкурсе.

 

6. Награждение участников

Победители и призеры конкурса в каждой возрастной категории будут награждены грамотами, сладкими призами и подарками.

 

7. Материалы на конкурс принимаются по адресу:

г. Старый Оскол, м-н Ольминского, д.17 3 этаж «Динозаврия»

 

8. Контактная информация:

Контакты:  Евтух Елена Петровна (4725) 23 36 33; e-mail: [email protected]

boshe-tk.ru

Как я провел лето картинки для детей

Каждый малыш с удовольствием готовит рассказ на тему «Как я провел летние каникулы». Ему хочется поведать о своих летних приключениях и воспитателям, и педагогам, и товарищам по группе или классу. Помогают вспомнить прошедшие события и правильно сформулировать фразы на тему «Как я провел лето» картинки. 

Для детей наглядное изображение летних занятий – лучший способ окунуться в пережитые моменты. Используя картинки на тему лето, можно подготовить ребенка к самостоятельному написанию небольшого сочинения, создав необходимый настрой.

как я провел лето

Если же превратить эти картинки в карточки, то можно будет провести познавательное занятие, посвященное тематике летних каникул. Пусть ребятишки попробуют рассортировать карточки согласно тому, что изображено на них – явления или частички природы, летние занятия, игры на свежем воздухе, отдых, полезная деятельность (работа в огороде, саду, сбор ягод и грибов).

Ракушки на пляже

Мячик на воде

Стрекоза

Дети в море

Ребенок на лугу

Пчела на цветке

Надувная лодка

Отдых на пляже

Ребенок и цветок

Вертушка

Дети едят мороженое

Колесо обозрение

Ребенок и собака

Дети играют на пляже

Рыбалка

Дети купаются в надувном бассейне

Дача

Палатка

Ребенок играет в теннис

Едим фрукты

Белочка

Дети катаются на роликах

Ребенок собирает грибы

Ребенок качается на качелях

Беговел

Ребенок на самокате

Ребенок на роликах

Ребенок на велосипеде

Затем постарайтесь подобрать к каждой карточке как можно больше подходящих слов, развивая тем самым словарный запас ребенка. Такое упражнение будет полезно перед написанием рассказа или сочинения.

Интересно будет работать с карточками, в качестве которых используются фото из семейного альбома малыша. Рассматривая сделанные за лето снимки, он глубже погрузится в атмосферу тех событий и с легкостью вспомнит о прошедших теплых днях. Можно использовать в качестве наглядного материала небольшую презентацию или просто просмотреть на мониторе фотографии, хранящиеся в электронном виде.

Для написания сочинения или составления рассказа достаточно дать необходимую пищу богатой детской фантазии. Картинки, фотографии и бумажные карточки – именно то, что может стать подпиткой для воображения малыша, который, в силу своего возраста, хорошо воспринимает именно зрительные образы, а не устную речь.

montessoriself.ru

Проект на тему “Как я провел лето”

Творческая исследовательская работа “Как я провел лето” является образцом детского проекта на тему “Как я провел лето” и содержит в себе описание цели, задач, объекта и предмета творческой работы по окружающему миру и литературному чтению (русскому языку), а также план, по которому можно составить рассказ о летнем отдыхе.

Подробнее о проекте:


Учебный проект на тему “Как я провел лето” содержит несколько вариантов основной части с описанием различных способов проведения летних каникул, также в проекте предложено несколько вариантов написания заключения. Ознакомившись с материалами этой работы, вы сможете выбрать наиболее подходящий для вас вариант и создать свой проект.

Индивидуальный проект “Как я провел лето” создается учащимися 2, 3, 4 класса начальной школы в рамках предмета литературное чтение или окружающий мир, учениками 5, 6 и 7 класса школы в рамках предмета русский язык и литература в первые недели сентября и может быть презентован в виде стенгазеты, буклета, видеоролика или презентации. Текст индивидуального творческого проекта о том, как дети провели лето, рекомендуется сопровождать фотографиями из личного архива или собственными рисунками.

Работу по творческому проекту на тему “Как я провел лето” также можно организовать для детей детского сада с участием воспитателя и родителей.

Оглавление

Введение
1. Как я провел лето.
Заключение
Приложение

Введение


Первые дни сентября в школе уже многие десятилетия посвящены написанию школьниками проектов на тему «Как я провел лето». Тема избитая и простая, но хочется сделать проект интересным и необычным. Для этого необходимо определиться с целью и задачами проекта.

Цель проекта: поделиться впечатлениями после летних каникул, сформировать осознание личных достижений за прошедшее лето.

Задачи:

  • Проанализировать, как прошли летние каникулы.
  • Выделить самые интересные моменты моего лета.
  • Изложить свое мнение о летнем отдыхе.
  • Выразить свои мысли в письменной форме.
  • Оформить текстовый материал с использованием фотографий.
  • Составить презентацию проекта.

План проекта:

  1. Где я провел лето?
  2. Как помогала старшим в работе.
  3. Развлечения и игры.
  4. Впечатления от прочитанных книг.
  5. Возвращение в школу.

Объект исследования: летние каникулы.

Предмет исследования: виды отдыха и способы проведения досуга на летних каникулах, навыки, приобретенные этим летом.

Во введении можно написать о том, какая погода стояла этим летом, была ли гроза, какая погода пришлась по душе. Расскажите о том, как привычно проходит ваше лето и в чем состоит отличие этих летних каникул от предыдущих.

I. Основная часть проекта

В основной части проекта на тему “Как я провел лето” можно описать те события за время летних каникул, которые вам больше всего запомнилось. Расскажите о своем досуге, увлечениях, открытиях, где вы были, что делали, чему научились, что понравилось, а что пусть больше не повторяется никогда. Оформить проект на тему “Как я провел лето” можно фотографиями вашего отдыха.

Вариант 1.

Как я провел лето за границей


В проекте о своих летних каникулах можно рассказать о тех поездках, которые были совершены этим летом. Это могут быть не только путешествия в другую страну, но и поездки в разные города. Подробно остановитесь на транспорте, которым вы пользовались (автобус, электричка, поезд дальнего следования, автомобиль, самолет), опишите сои впечатления, расскажите, на каком виде транспорта вам нравится путешествовать больше всего.

Образец:
На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.

21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне.

Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.

Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.

Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.

Вариант 2

Как я провел лето в лагере


Если выездили в летний лагерь – это может стать отличным материалом для написания проектной работы. Была ли поездка в лагерь первой или вы уже когда-то отдыхали в таком месте, какие впечатления вы получили за смену? Опишите конкурсы или соревнования, в которых вы принимали участие, расскажите о вожатых и о новых друзьях.

Образец:
Наконец начались летние каникулы. Обычно меня родители отправляли к бабушке в деревню, чтобы пока они на работе я не был один, но в этом году мне захотелось попасть в лагерь. Он находится недалеко от нашего города – это детский оздоровительный лагерь «Космонавт». Все дети собрались на автовокзале, потом нас посадили в автобусы и мы все вместе поехали в лагерь. Там нас распределили по отрядам.

Я попала в третий отряд, где собрались все мои ровесники. Лагерь находился в сосновом лесу, здесь были оборудованы спортивные площадки, бассейн. Воздух свежий и чистый по сравнению с городским. С нами работали вожатые Марина и Наташа, они были студентами педагогического колледжа, проходившие в лагере практику. Нам всем они понравились.

Думаю, что в будущем из них получатся хорошие учителя. В лагере весь день был полностью распланирован, там некогда скучать. Утро начиналось с зарядки, которую мы выполняли все вместе под веселую музыку, затем завтрак. В столовую мы шли весело исполняя отрядную песню. А потом у нас были разные мероприятия – это конкурсы, концерты, соревнования, такие как «Открытие лагерной смены», «Путешествие в сказку», конкурс танцев, костер на «Закрытии лагеря». По вечерам проводилась дискотека.

В теплую погоду мы купались на реке, а когда было прохладно посещали бассейн в помещении. Я очень люблю петь, в школе всегда выступал на праздниках. В лагере тоже сталисполнять свои любимые песни. Мы с концертами выезжали в соседние лагеря. Поэтому жизнь в лагере была увлекательной и интересной. А еще я постоянно участвовал в соревнованиях по бегу, прыжкам в длину.

С удовольствием играл в волейбол и бадминтон. Скучать было некогда. У нас работали разные кружки. Я посещал: сувенирный кружок, занятия игры на синтезаторе. Наконец настал конец лагерной смены. Мне было очень грустно расставаться с вновь приобретенными друзьями. Но мы договорились, что на следующий год снова поедем в этот лагерь и обязательно встретимся. От лагеря остались только приятные воспоминания. Поэтому с нетерпением жду нового летнего сезона.

Вариант 3

Как я провел лето в деревне


Опишите в проекте о своих летних каникулах отдых в деревне, ведь многие из нас проводят лето у бабушки в деревне. Очень интересным будет рассуждение на тему, чем отличается жизнь в деревне от жизни в городе. Опишите, какие животные живут в деревне (коровы, куры, овцы) и какое вы принимали участие в уходе за ними. Опишите свои походы в лес и к водоемам, собирали ли вы грибы и ягоды, что вы знаете о тех растениях, которые вы собирали, чему научились, в каких водоемах купались этим летом.

Образец:
Летом я люблю отдыхать в деревне, дышать чистым воздухом который насыщен свежестью недавно скошенных трав. Бесконечные поля с кукурузой и пшеницей. Летом в деревне можно насладиться тишиной и уединение где-нибудь в прохладной тени деревьев, вдыхая сладковатые ароматы различных луговых трав.

В жаркие летние дни , чтобы охладиться, вместе с детворой мы спешили на перегонки к реке, её искристая прохлада дарила чувство радости и благодати. Каждое проведённое мною лето в деревне, разнообразное с незабываемыми приключениями ,произошедшими со мной. С первым лучиком солнца пробуждается вся природа, тишину нарушают различные петушиные голоса, которые кукарекают наперебой со всех дворов.

Пастух собирал со всех дворов коров, которых вёл на луга, чтобы там их пасти. Их мычание и топот слышны были далеко в округе. И рано утром, когда ещё очень хочется поспать, прячешь голову под подушку, пока стадо не уйдёт. Просыпался утром от голоса бабушки, которая звала меня завтракать. В деревне обычный деревенский завтрак, но какой вкусный и сытный, с кружкой парного молока. Затем мы с дедушкой отправляемся в лес за грибами ,я люблю собирать грибы особенно боровики.

Из леса мы никогда не приходим с пустым лукошком, потому что дедушка знает хорошие грибные места. Когда у меня было свободное время, я любил кататься на велосипеде по окрестностям деревни и рассматривать живописные места. Однако отдых в деревне- это не только время для игр и купания в реке, но и тяжёлый труд . Я старался быть полезным и помогал по ведению хозяйства.

Я заботился о животных: кормил гусей и кур зерном, для кроликов собирал душистый клевер, выгонял на пастбище овец , носил из колодца прохладную, свежую воду , чтобы напоить корову и коня, собирал спелую клубнику и малину для варенья. Моя работа мне приносила моральное удовлетворение, тем более зная, что мой труд кому-то полезен. Вечером после хлопотного дня, садишься на лавочку и наблюдаешь за ярким закатом, который заливает небо, и вдыхаешь свежий прохладный воздух, наполненный удивительными ароматами. У меня в душе остались самые неповторимые впечатления, чувство счастья и радости от каждого проведённого мною дня в деревне.

Вариант 4

Как я провел лето в аквапарке


В проектной работе о летних каникулах можно описать любой ваш досуг, будь то поход в музей или театр, поездка в аквапарк, поход в кино или на экскурсии. Работу можно разделить на несколько частей, описать историю объекта или произведения, охарактеризовать его со своей точки зрения, рассказать, что вы видели, на что обратили внимание, с кем встретились, какие впечатления запомнились больше всего.

Образец:
Как хорошо, что в нашем городе построили аквапарк. Это райское место. Во время летних каникул мои родители решили отдохнуть вместе со мной в каком-нибудь интересном общественном и развлекательном месте. Их выбор выпал на аквапарк.

Аквапарк – это огромный водный центр, где скучать не кому не приходится. В нем находится много различных аттракционов, как для детей, так и для взрослых. Есть также сауна, кафе и суши-бар.

Суть развлечений аттракционов аквапарка заключается в том, что ты по лабиринту горок с определенной высоты влетаешь в воду. Эти аттракционы круче даже “американских горок” в нашем городском парке отдыха. Когда летишь с высоты в воронку бассейна аквапарка, то сердце замирает. Когда уходишь под воду от скорости падения, то испуг только увеличивается, а когда выбираешься на поверхность воды, то захватывает дух восторга от пережитых ощущений и положительных эмоций.

В аквапарке понравилось всем, и мне, и маме, и папе. Мы всей семьей провели великолепные незабываемые выходные дни, много шутили и смеялись. Пили молочные коктейли, ели мороженое и пиццу. Родители сделали много видеосъемок и фотографий на память.

В аквапарке также есть кинозал. Но как пролетело время, когда мы были на водных аттракционах, особо не заметили, поэтому просмотр фильма в аквапарке был отложен до следующего его посещения, которое я думаю, обязательно будет в скором времени.

Обслуживание в аквапарке находится на высоком уровне. Продавцы и работники аквапарка очень добрые. При входе за определенную сумму оплаты выдают специальные браслеты на руку, в которых вмонтированы датчики времени посещения. По браслетам можно совершать покупки в кафе и посещать водные аттракционы.

Практически весь день мы с папой и мамой провели в аквапарке, получили массу положительных эмоций и впечатлений! Большое спасибо им за этот великолепный и незабываемый выходной, проведенный в этом волшебном водном мире!

Заключение


Завершить проектную работу может описание какого-нибудь интересного случая, произошедшего с вам за летние месяцы, приводятся основные выводы, сделанные этим летом, и формируются планы на будущее лето, рассказывается о начале нового учебного года.

В своем проекте на тему «Как я провел лето» можно описать как один способ проведения каникул, так и несколько, главное, чтобы Ваша работа отражала истинные впечатления о прошедшем лете. Описывайте то, что оказало на вас большое впечатление и останется в памяти на весь следующий год, а может, и всю жизнь.

Вариант 1

Лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. Но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. А еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: “Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!”

Вариант 2

Вот и закончилось самое лучшее время года – лето. А вместе с ним и самое беззаботное время – летние каникулы. Очень долго мы их ждали, а пролетели они очень быстро. Всё лето я играл в любимый футбол, ездил с родителями на речку, отдыхал на даче. Но всё хорошее быстро заканчивается. Так произошло с летними каникулами.

Вот настал День Знаний. Хотя я иду в шестой класс, всё равно чувствовалось легкое волнение. Мы проснулись, нарядились в белоснежные рубашки. А на кухне нас ждал сюрприз – мама испекла необыкновенно вкусный огромный торт. И всей большой дружной семьей мы отправились в школу. Я чувствовал себя самым счастливым.

Я даже затрудняюсь выбрать самый лучший день каникул. Я был счастлив каждый день!

Вариант 3

Это лето я провела лучше предыдущего, так как моя мечта поехать на поезде на море вместе с мамой и папой сбылась! Хотя и лето закончилось, но я уже с нетерпением жду следующего лета, чтобы снова отправиться на отдых в теплые края, к жаркому солнцу, горячему песку и голубым волнам!

Приложение

В приложении представьте продукт Вашего проекта на тему «Как я провел лето?». Это может быть рисунок, памятка поведения в дельфинарии или лесу, фотографии походов, стенгазета мили презентация.



Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

www.tvorcheskie-proekty.ru

Рисунок лето

Рисунок лето может стать итоговой точкой прошедших летних каникул и сезона семейных путешествий.

Он позволяет восстановить в памяти все наиболее  значимые события наполненных солнечным светом дней и сохранить их для будущего, перенеся на бумажный лист.

Рисунок лето

 Вопросы для беседы на занятии на тему «Лето»

Для того, чтобы деткам было легче выплеснуть свои воспоминания на пространство белого листа, их нужно соответствующим образом настроить, открыть канал к источнику воображения и творчества. Поэтому прежде, чем приступить непосредственно к процессу рисования, мы проводим целенаправленную беседу, во время которой ищем ответы на вспомогательные вопросы:

  • Понравился ли ребятишкам летний отдых?
  • Где лучше всего ощущается лето – в квартире или на улице? В городе или на природе?
  • Какие природные явления указывают на то, что за окном – летняя пора?
  • Как определить по растениям, что на улице – лето? Какие растения стали самым настоящим летним символом?
  • Каким запомнилось это лето – погожим, теплым, или дождливым, пасмурным?
  • Какие деньки больше всего нравились – солнечные или дождливые?
  • Чем занимались, когда на улице был дождь? Получали ли от этого удовольствие?
  • Какое событие запомнилось больше всего?
  • Какими цветами хотелось бы изобразить запомнившееся событие?
  • Какие цвета радостные, а какие – грустные?
  • Какие цвета лучше всего отразят краски знойного солнечного дня? (Постепенно подводим ребятишек к определению теплых и холодных оттенков).

Как провести занятие на тему «Рисунок лето»?

Плавно направив малышей на размышления о предстоящей работе, даем им несколько базовых идей для начала творческого процесса.

  • Обсуждаем, с чего начнем свой рисунок. (С определения того, что именно мы будем стараться изобразить).
  • Многие малыши захотят изобразить природу. Рассказываем, что такая картина будет называться пейзаж, а на французском языке это слово означает «страна» или «местность».
  • Рассуждаем, с чего мы начнем заполнять пространство белого листа. (С проведения линии горизонта). Думаем, в каком случае линия горизонта должна находиться ниже (если мы хотим нарисовать много неба) или выше (если основная цель – нарисовать то, что располагается на земле). Объясняем, что линию горизонта проводят тонко, простым карандашом, а затем ее стирают.
  • Размышляем, так ли необходимо изображать солнышко, и если да – то какими способами можно это сделать.
  • Спрашиваем, будет ли кто-то рисовать лес. Обычно таких желающих в группе очень много. Тогда проводим небольшой мастер-класс по рисованию деревьев: плавно подводим малышей к тому, что деревья становятся тоньше по мере продвижения вверх по их стволу, что их ветви также внизу толще и мощнее, чем вверху. Разбираем несколько способов изображения лиственной кроны и силуэтов хвойных деревьев.
  • Узнаем, будет ли кто-то рисовать цветы. Размышляем, каким образом лучше это сделать, вспоминаем, что у некоторых цветочков есть серединка и лепестки, а у некоторых – нет. Вспоминаем стилизованное изображение цветов, объясняем ребятишкам, что означает понятие «стилизованный».
  • Рассуждаем, каким образом можно изобразить животных – реалистично или стилизованно. Детки очень любят стилизованные рисунки, им удается хорошо передать основные характерные черты изображаемого предмета.
  • Для вдохновения показываем малышам несколько репродукций изображения лета рукой известных художников. Обсуждаем, каким образом мастеру удалось передать атмосферу летнего дня, как он распределил предметы на своем полотне, какие цвета использовал, какие есть особые приемы в его работе.
  • Включаем приятную легкую классическую музыку и приступаем к творческому процессу. По ходу работы подходим к ребятишкам, подсказываем, если что-то у них не получается.
  • В завершение занятия обязательно устраиваем импровизированную галерею, просим каждого малыша рассказать о своей картине, дать ей название. Предлагаем выполнить цикл подобных работ самостоятельно, чтобы сохранить более полное представление о прошедших летних деньках.

Детские рисунки: идеи для вдохновения

Детский рисунок лето – это всегда радужные краски, положительная энергия и пронзающая искренность.

рисунок лето 1

рисунок лето 2

Такая картина станет не просто украшением комнаты, она будет наполнять окружающее пространство своим позитивом, привлекать внимание к себе и создавать в доме благожелательную атмосферу.

Рисунок лето 3

рисунок лето 4

рисунок лето 5

рисунок лето 6

рисунок лето 7

рисунок лето 8

рисунок лето 9

рисунок лето 10

рисунок лето 11

Рисунок «воздушный змей на море»

Раскраска «Лето»

Раскраска «дом из песка»

montessoriself.ru

Как я провел лето: сочинение в картинках

Традиционно, в начале сентября все рассказывают друг другу о том, как я провел лето. Кто-то пишет сочинение, кто-то делится с друзьями гигабайтами фотографий… Мы предлагаем нарисовать или смастерить с детьми такие истории, которые лучше всяких слов поведают, что из летнего отдыха больше всего запомнилось.

www.pinterest.com

… Летом, мы с семьей ходили в поход. Готовили еду на костре, любовались звездами, ночевали в палатке и даже… видели медведя! Не верите? 

Аналогичная поделка станет отличной открыткой для бабушки и дедушки, расскажет об эмоциях и впечатлениях. Техника коллажа поможет создать оригинальную историю даже тем, кто не силен в живописи: вырезаем фотографии и фрагменты картинок из журналов и наклеиваем на цветную бумагу.

www.pinterest.com

… А еще мы купались и ныряли на самое дно синего моря с аквалангом. Хотели повидаться с Русалочкой, но ее подружка шепнула, что дома никого нет и нам лучше побыстрее выныривать, пока мама с папой не начали волноваться.

Это идея хороша для выставки детских работ. Нужны большие фотографии ребенка и отдельно сделанная из бумаги и прозрачной пленки (можно использовать файл) маска для подводного плавания. Дальше — абсолютное, ничем не стесненное творчество: рисуем подводный мир и его обитателей.

www.bloglovin.com

… Конечно же, мы видели мир прекрасным и цветным, ведь на глазах у нас были огромные солнечные очки, где все происходящее отражалось, как в зеркале.

На отдельном листе бумаги рисуем огромные очки в яркой оправе. Стекла в них зеркальные, поэтому отражение в них красноречивее любых слов. Шедевр можно снабдить сопроводительным письмом с сочинением о том, как я провел лето, если ребенок уже умеет самостоятельно писать.

www.facebook.com

Эта идея пригодиться тем, кто любит мастерить из природных материалов, кому нравится украшать дом трофеями, привезенными с разных путешествий. Камешки, обласканные морем и солнцем, помогут изобразить счастливую семейку на пляже.

Уважаемые читатели! Делитесь в комментариях вашими рассказами о летнем отдыхе всей семьей. Интересно увидеть, какие поделки смастерили ваши Творцы и Путешественники.

rastishka.by

Как я провёл лето” Срочно нужно сочинение на тему “Как я провёл лето” для 7 класса

Лето – самое теплое и веселое время года. Мне нравится загорать под ярким солнышком, купаться в речке или море и ходить в лес за грибами и ягодами. Лето, чаще всего, я провожу на даче, но в этом году мы с мамой и папой ездили на море. Море мне очень понравилось. Оно было теплым и бесконечным. Стоишь на одном берегу – а второго не видно. На пляже меня и моих друзей развлекали веселые аниматоры. Мы играли в волейбол, футбол, бейсбол. После полдника в 5 часов вечера мы собирались в детском клубе. Там мы рисовали, пели и даже пекли пирог. Конечно, еще мы очень много купались и загорали. Еще я запомнил, как летал на самолете. Когда он оторвался от взлетной полосы, мне показалось, что сердце осталось внизу, а сам я поднялся в небо. Города с высоты смотрятся очень маленькими, игрушечными. Мы очень долго летели над морем. Я заметил, что оно нескольких оттенков синего. После поездки на море, я отправился на дачу в гости к бабушке. Бабушка у меня заботливая, хозяйственная. Поэтому я каждый день кушал разные вкусности. Больше всего мне понравилась жаренная картошка с луком (все с огорода) и клубничное варенье. По выходным приезжали родители. Я очень радовался и в пятницу с обеда их очень ждал. В субботу рано утром мы шли с мамой за грибами. Я научился различать сыроежки, свинушки и подберезовики. В воскресное утро мы с папой ходили на рыбалку. Когда родители уезжали, мне было чуточку грустно. На даче у меня было много друзей. Мы катались на велосипедах, самокатах и даже на байдарке. Мы бегали гурьбой на пруд купаться и загорать. Мои товарищи очень веселые, поэтому было немного жаль, когда лето закончилось и пришлось разъезжаться. Но ничего, мы встретимся вновь в следующем году. А сейчас пора учиться и ходить в школу.

Сколько готова заплатить?

придумайте приблизительный план. напишите вводную часть (что любите отдыхать, тепло и т д, за что любите лето), разделите лето условно на части, опишите, что делали по каждой части отдельно. можете написать интересную историю, которая приключилась летом и Вам запомнилась, завершите тем, что понравилось, что не очень, что планируете дальше (например, что начали делать летом, хотите осенью продолжить) и будете ждать следующего лета

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *