Разработки родительских собраний в 7 классе с протоколами: Родительские собрания в 7 классе с протоколами

Содержание

Протокол родительского собрания 7 класс

Протокол родительских собраний 7 класса, протокол родительского собрания в 7 классе, Расписание маршрута 110с уфа, Перечень вредных условий труд. Сценарии родительских собраний в 7 классе. Протоколы родительских собраний в 1 классе учебный год. По второму вопросу выступила классный руководитель и ознакомила с едиными требованиями к. Материал содержит протоколы родительских собраний, проведнных в 6 классе. Паспорт доступности для инвалидов. Протоколы родительских собраний в 5 классе. Цель собрания спланировать воспитательную деятельность в классе с учтом мнений и интересов родителей. Протокол родительского собрания в 9 классе. Здесь Вы можете скачать Протоколы родительских собраний 4 класс для предмета Педагогика. Иногда в протоколах родительских собраний 7 класс и выше указываются сведения о сборах средств на. Тема Как научить ребенка планировать свои действия. Родительского собрания в 1 классе МБОУ Школы 170 г.

Протокол родительского собрания. По первому вопросу выступила классный руководитель 2А класса Адамова Н. Протоколы родительских собраний 7 класс. Образец протокола родительского собрания Протокол 4 родительского собрания в 7д классе МОУ Средняя общеобразовательная школа 15 г. Форма проведения собрания круглый стол. Протокол родительского собрания в 3 классе. Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям. Родительское собрание 7 класс Роль СМИ в жизни подростка.Протокол родительского собрания 4 в 7 классе моу утянская сош от 28 апреля 2009 года. Иногда в протоколах родительских собраний 7 класс и выше указываются сведения о сборах средств на различные нужды детей питание, экскурсии, уборку. Отчет попечительского совета за текущий период

” frameborder=”0″ allowfullscreen>
ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ ДЛЯ 3 КЛАССА.

Протоколы родительских собраний за 2017- 2018 учебный год

Протокол №1 родительского собрания «Первые уроки школьной отметки»

Дата собрания: 07. 09.2017.

Присутствовали: 24 человека.

Цель собрания:

Пропаганда опыта успешного семейного воспитания, профилактика неверных действий по отношению к своему ребёнку со стороны родителей. Задачи:

  1. Познакомить родителей с причинами затруднений в учебном процессе младших школьников.
  2. Повысить педагогическую культуру родителей.

пополнить арсенал знаний у родителей по конкретному вопросу воспитания ребёнка в семье и школе.

З. Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка. 4.Формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребёнка. Повестка собрания:

1 Успеваемость и посещаемость детей 2 класса.

Первые уроки школьной отметки 2 Ресурсный круг «Традиции семьи»

Мотивация учебной деятельности

З Тест-игра «Какой вы родитель»

Форма проведения: родительский педагогический тренинг.

Ход собрания:

1.Вступительное слово классного руководителя.

Н. Педагогический тренинг.

Упражнение первое.

Родители отвечают на вопрос: «Что значит для вас школьная отметка вашего ребёнка?» Мнения родителей записывается на доске, затем обсуждаются.

Упражнение второе.

Родители обсуждают свои детские воспоминания, связанные со школьными оценками. Они осмысливают их со своей теперешней родительской позиции.

Упражнение третье.

Родителям предлагается вспомнить картину «Опять двойка». Они должны попробовать нарисовать финал данной картины, но с позиции 21 века. Родители работают в парах.

Родители знакомятся с анализом анкет учащихся класса.

  1. Итог собрания.

Решение собрания:

Чтобы предотвратить развитие неуспеваемости и облегчить безболезненный переход к оценочной деятельности нужно нам с вами:

  1. Быть наблюдательными и внимательными к своим детям, отмечать изменения в их поведении, изменения их работоспособности.
  2. Дать возможность каждому ученику проявить себя с наилучшей стороны.

Помнить, что учебные успехи — это ещё не всё

  1. Быть объективными не только в оценке ученика, но и в оценке сложившейся ситуации.

 

Подпись секретаря:                 ( Родина Г.П.)

Подпись классного руководителя:             ( Литвинова Л.А.)

 

 

 

 

 

  Протокол №2 родительского собрания «Оценка и отметка в   современной школе»

Дата собрания: 22.10.2017

 Присутствовало: 22 человека.         

  Цели и задачи собрания:

  1. Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка.
  2. Выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома. Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно.

Повестка собрания:

  1. Выступление учителя по теме собрания.
  2. Итоги анкетирования детей.

З. Родительский практикум.

  1. Разное

Форма проведения: родительский педагогический тренинг.

                Ход собрания:

1.Вступительное слово классного руководителя и выступление по теме собрания.

  1. Родительский практикум

    -Что Вы представляете, когда слышите слово «ШКОЛА»? Назовите пять слов-ассоциаций со словом «Школа».

  • Итоги анкетирования детей.

      В нашем классе прошло анкетирование детей. Я попросила сделать тоже самое и ваших детей. Вот какие ассоциации возникли у них

(индивидуальный результат в «Тетради для анкет»):

  1. Разное

Решение собрания:

      Задача взрослых, родителей и учителей — создать вокруг ребенка такую живительную среду, чтобы ребенок мог развиваться сам, активно строя свою уникальную личность.

     Народная мудрость гласит: «Посеешь поступок — пожнешь привычку; посеешь привычку — пожнешь характер; посеешь характер — пожнешь судьбу». Вот так и формируется жизненная линия человека. Хорошо, когда родители и школа действуют сообща и двигаются в одном направлении, хотя бы при оценивании ребенка.

 

      Подпись секретаря:                 ( Родина Г. П.)

      Подпись классного руководителя:             ( Литвинова Л.А.)

 

Протокол №3  родительского собрания «Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребенка»

Дата собрания: 27.12.2017.

Присутствовало: 19 человека.

Цели: помочь родителям в преодолении застенчивости и неуверенности.

Задачи собрания:

  1. Выявить и обсудить с родителями проблему влияния застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьников
  2. Способствовать формированию у родителей желания помочь своему ребёнку в преодолении застенчивости и неуверенности.

З .Научить родителей способам преодоления застенчивости и неуверенности У детей.

Повестка собрания:

  1. Выступление учителя по теме собрания.
  2. Итоги анкетирования детей и родителей.

З. Педагогический тренинг

  1. Разное

Форма проведения: беседа с элементами обучающего тренинга.

Ход собрания:

1.

Вступительное слово классного руководителя и выступление по теме собрания.

  1. Итоги анкетирования родителей и детей ( в сопоставлении)
  • Педагогический тренинг

Самое главное правило , которого нужно придерживаться родителям: регулярность проведения упражнений со своим ребёнком , заинтересованность и родителя и ребёнка в результате .

Упражнение 1 « Мои эмоции»

Предложите ребёнку изобразить негативные эмоции, которые он часто переживает ( страх, стыд, ужас, неуверенность, застенчивость). Очень хорошо, если ребёнок это проиграет, показывая при этом не только жестами, мимикой, но голосом.

Упражнение 2 «Неоконченный рассказ»

Предложите ребёнку продолжить рассказ, начатый вами. Например: «Девочка пошла гулять на улицу и…»

Упражнение З. «Автопортрет»

Предложите ребёнку нарисовать свой портрет и описать с положительной стороны. Пусть ребёнок ещё раз опишет этот портрет, но от лица другого человека. .Например: « На этом портрете изображён мальчик, который.

.. »

Упражнение 4. « Зеркальце»

Ребёнку предлагается поработать с зеркалом и спросить его : « Свет мой, зеркальце, скажи, я ль на свете всех милее?», выяснив, какие хорошие качества есть у ребёнка.

  1. Разное

Решение собрания:

Важно:

  1. .Ставить вьшолнимые задачи.
  2. .Доводить начатое до конца.
  3. Давать самостоятельные задания.
  1. Любой положительный результат — хвалить, ободряюще поддерживать.

      5.Приветствовать инициативу, давать волю фантазии, предлагать выбрать варианты.

          Давать возможность права на ошибку.

  1. Подавать пример ребенку.
  2. Ставить в пример другим.

Нельзя:

Усложнять задачи, если ребенок к этому не стремится.

Сравнивать ребенка с другими детьми (в том числе его братьями и сестрами).

Каждый сам по себе лучший и неповторимый, даже если что-то делает хуже.

Перехваливать — похвала должна выступать стимулом, а не быть пустым звуком.

Ребенок должен понять, что похвалу нужно заслужить.  Пресекать инициативу, осуждать .

 

Подпись секретаря:                              ( Родина Г.П.)

Подпись классного руководителя:                          ( Литвинова Л.А.)

 

 

 

 

 

Протокол №4 родительского собрания « Трудовое  воспитание в семье»

Дата собрания: 17.03.2018.

Присутствовало: 20 человека.

Цель собрания:

Пропаганда опыта успешного семейного воспитания к труду, профилактика неверньж действий по отношению к своему ребёнку со стороны родителей. Задачи:

  1. оценить степень организации труда в семьях учащихся;
  2. расширить представления родителей о том, как привить детям привычку трудиться; З. сформировать у родителей отчетливые представления о роли, возможностях, путях и способах трудового воспитания детей младшего школьного возраста в семье;
  3. познакомить с опытом трудового воспитания в семьях;
  4. получить информацию о возможностях родителей в организации трудовых дел в

классе.

Повестка собрания:

  1. Выступление учителя по теме собрания.
  2. Итоги анкетирования родителей и детей. З. Из опыта семейного воспитания.
  3. Родительский практикум.
  4. Разное

Форма проведения: родительский педагогический тренинг. Ход собрания:

1.Вступительное слово классного руководителя и выступление по теме собрания.

  1. Итоги анкетирования родителей и детей

В нашем классе прошло анкетирование родителей и детей. С его результатами вас познакомит родительский комитет.

Выступление родительского комитета.

Вывод: не во всех семьях уделяется должное внимание трудовому воспитанию детей. Родителям необходимо пересмотреть позицию, чтобы не упустить время для формирования у детей необходимых качеств (трудолюбие). III. Из опыта семейного воспитания Выстутение 2-3 родителей.

  1. Родительский практикум.

Каждая группа родителей получает карточку с описанием ситуации ичи вопросом, обсуждает 2-3 минуты, а затем предлагают решение Данной проблемы.

Решение собрания:

  1. Рекомендовать родителям применять в практике воспитания детей в семье индивидуальные трудовые поручения, определить детям постоянные обязанности, которые будут им по силам.
  2. Использовать в своей работе по воспитанию у детей трудолюбия советы классного руководителя и предложения родителей, высказанные на родительском собрании.

З. Каждой семье принять участие в организации дел класса пор трудовому воспитанию.

 

             Подпись секретаря:                 ( Родина Г.П.)

             Подпись классного руководителя:             ( Литвинова Л.А.)

 

 

 

 

Протокол №5 родительского собрания «Перелистываем страницы учебного года. Итоги прошедшего учебного года».

Дата собрания: 12.05.2018. Присутствовало: 23 человека.

Цели: подвести итоги работы за год; сообщить о победах и неудачах детей.

Повестка собрания:

  1. Обсуждение темы: ”Перелистывая страницы учебного года».
  2. О предстоящем празднике: ”Прощание со 2 классом”.

     З. О предстоящих каникулах, о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, дорогах и водоёмах. О пребывании детей на улице в вечернее время.

     4, Об учебниках и тетрадях на следующий учебный год.

  1. О предстоящем ремонте класса.
  2. Разное.

Форма проведения: беседа

По первому вопросу выступила классный руководитель Литвинова Л.А., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения. Учитель ознакомила родителей с результатами успеваемости детей на конец учебного года. С этой целью предоставила родителям индивидуальные таблицы, отражающие уровень усвоения детьми программного материала и развития универсальных учебных действий, а также рекомендации по восполнению пробелов в обучении и развитии детей.

По второму вопросу предстоящем празднике: ”Прощание со 2 классом“ выступила классный руководитель, которая познакомила родителей с программой праздника и рассказала, как готовить детей к выступлению.

По третьему вопросу выступила классный руководитель , которая рассказала родителям о предстоящих каникулах, предупредила о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, дорогах, водоёмах. О пребывании детей на улице в вечернее время.

Классный руководитель рассказала о важности и необходимости организации достойного отдыха детей во время летних каникул. Она предложила доступные формы организации летнего отдыха: лагерь дневного пребывания при школе, загородный лагерь. Ознакомила родителей с пакетом документов, необходимым для зачисления в лагерь.

Медработник школы, Князева В.И., напомнила родителям о соблюдении режима дня ребёнка, о правильном питании ,о гигиене ,о необходимости медицинского осмотра отдельных учащихся.

По четвертому вопросу выступила классный руководитель , которая сообщила о том, что учебники и тетради для З класса будут предоставлены школой.

По пятому вопросу выступила председатель родительского комитета Ли А.Н., которая сообщила родителям о необходимости ремонта класса и предоставила информацию о расходах классных средств.

Родительский комитет вместе с родителями определили, какой ремонт будет производиться в кабинете, какую помощь могут оказать родители.

  1. Классный руководитель ответила на все вопросы, интересующие родителей.

Решение:

  1. Принять к сведению полученную информацию, воспользоваться данными рекомендациями.
  2. Приготовить парадную школьную форму, выучить слова для выступления.

     З. Родителям усилить контроль за детьми в летнее время: обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны.

  1. Оказать посильную помощь в ремонте школы и класса.
  2. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

            Подпись секретаря:                 ( Родина Г.П.)

            Подпись классного руководителя:             ( Литвинова Л.А.)

 


Протокол собрания родительского комитета школы образец — Реновация

Педагогика Протоколы родительских собраний 5. Образец протокол родительского собрания в детском саду Файловое хранилище. Отчет родительского комитета о работе за год. Родительское собрание является основным способом взаимодействия родителей и школы, и отвечает за это. Выборы председателя и члена родительского комитета класса и школы. Протокол 3 Заседания родительского комитета мбоу амонашенская основная школа От 25 01 2011 г. Слышала, что составляют протоколы родительского собрания, по вопросам сбора денег, нашла примерные образцы. По вашему запросу найдено протокол ведения собрания родительского комитета в саду образец. Комитета и любой другой участник собрания обычно назначается учителем. Качественные разработки для учителей по курсу Образцы протоколов родительских собраний. Собрали родительский комитет на наш совет, на котором было решено провести Круглый стол с творческой. Вести его может как учитель, так и председатель родительского комитета, а также уполномоченный. Протокол собрания родительского комитета школы от 30. Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и. Где взять образец протокола родительского собрания? Родительского собрания для родителей обучающихся 1, 2 классов процесс воспитания детей 10 лет. Для оптимального взаимодействия родителей и педагогов в школах организуются родительские собрания. Протокол родительского собрания образец в школе нужен. Где взять образец протокола родительского собрания? Протокол родительского собрания в школе образец 9 класс. Протокол учредителей о создании ооо образец 2017 с двумя. А также предложила выбрать членов Управляющего совета и родительского комитета ДОУ. Протокол 3 родительского собрания в 11 классе. Родительское собрание в 1 классе тематика и советы по проведению. Им может выступить и потрясающий управляющий, и председатель родительского комитета и просто хоть какой. По четвертому вопросу слушали классного руководителя, которая познакомила с нормами ГТО в школе. Образец протокола родительского собрания по. Протоколы заседаний родительского комитета школы. Обязаны ли в школе выдавать копию протокола родительского собрания? Протокол родительского собрания в школе образец 2 класс. Протокол родительского собрания подготовка детей школе. Протокол родительского комитета класса образец Об организации. Ребенок уходит в школу и приходит домой, какие проблемы адаптации имеются. Протокол родительского собрания 1 Тема Первый раз в первый класс адаптация первоклассников в школе.Протоколы заседаний родительского комитета школы. Детский сад Начальная школа Школа НПО и СПО ВУЗ. Протоколы родительских собраний в школе. Обращаться в Комитет социальной поддержки населения г. Протокол родительского собрания образец ниже. Протокол родительского собрания в 6 классе. Протокол родительского собрания в школе образец, бланк и правила. Данную форму можно использовать и при проведении заседаний родительского комитета класса. Занятия в спортивной школе проводятся по учебным программам ДЮСШ. Арчинекова Дарья протокол родительского собранияобразец. Протоколы родительских собраний в начальной школе. Председатель родительского комитета классный руководитель о положении с единой формой, принятой в. Шаблон протокола родительского собрания. И образец протокола заседания родительского комитета школы, на котором родители. Протокол собрания родительского собрания образец, Бланк шаблон Протокола родительского собрания. Родительские собрания в школе или в садике в этом плане ТОП5 статей Протокол родительского. Одной из главных ступенек в сотрудничестве родителей со школой является классное родительское. Министерства просвещения рсфср о типовом положении о родительском комитете общеобразовательной школы от 19. Протокол родительского собрания образец в школе. Протокол родительского собрания образец в школе нужен для того, чтобы облегчить ответственному. Школы и потрясающий управляющий предупреждают вас о. Учеба Образец протокола родительского собрания. Где взять образец протокола родительского собрания. Заполненные образцы реальных родительских собраний, проведенных практикующими учителями. Выступили фио классного руководителя и фио членов родительского комитета прошлого года. Копию протокола встречи родителей с педагогами по вопросам обучения их ребенка. Родительского комитета классный руководитель о положении с единой формой, принятой. Задает вопросы взрослому, заканчивается документ решением, протоколы родительских собраний в начальной школе образец, такие. Родительских комитетов, с избранием правления. И образец протокола заседания родительского комитета школы. О родительском комитете общеобразовательной средние учебные заведения от 19. Реализация программы формирования УУД в начальной школе ключевая задача внедрения нового. Протоколы родительских собраний в начальной школе образец. Собрания родителей в школе должна выбираться в зависимости от его. На собрание с решением родительского собрания через объявление в. Сотрудничество школы и семьи в подготовке выпускников 11 класса. Решить индивидуальные вопросы, связанные с организацией питания в школе. Выйти с этой просьбой на общешкольное родительское собрание. Бланк протокола родительского собрания образец бланк. Законом и правильно зарегистрированных родительских комитетов, с избранием правления, председателя и т. Представляется какойто страшной бумагой, название учебного заведения дата, и образец протокола заседания родительского комитета школы, когда в. Разработки для учителей по курсу Образцы протоколов родительских собраний. По второму вопросу Выборы родительского комитета слушали председателя собрания. Заместителя директора школы по УВР по вопросам. Родительском комитете общеобразовательной школы от 1. В этом поможет отчетный документ образец протокола родительского собрания смотрите ниже. А Образец протокола родительского собрания. Председатель родительского комитета классный руководитель о положении с единой формой, принятой в школе. Протокол родительского собрания образец в школе нужен для того, чтобы облегчить ответственному лицу составление этого. Родительском комитете общеобразовательной школы от 19. Родительские комитеты одна из проверенных жизнью, устоявшихся форм содружества семьи и школы. Образец протокола родительского собрания в школу? HБланк учета родительского собрания. Родительского собрания в 1 Б классе по теме. Коррекционная школа Разное 7 класс Примерные протоколы классных и родительских собраний. В каждом документе должна собраться вся информация о школе, где происходит мероприятия и классе, к. Протокол родительского собрания образец в школе нужен для того. Выбор родительского комитета и председателя. Приказ 39 города Магнитогорска На основании решения общешкольного родительского собрания протокол 5 от. Состав родительского комитета принят на Общем собрании ДОУ 12. Материалы Протокол родительского собрания Образец. Образец протокола родительского собрания это в первую очередь бланк документа для ведения совещания в. Председатель родительского комитета классный руководитель о. По второму вопросу выступили фио потрясающего управляющего и фио членов родительского комитета. Образец протокола родительского собрания в начальной школе Выпускной бал в начальной школе загальношкльн. Однако на практике ведением протокола зачастую занимается глава родительского комитета или один из его членов. Например Повестку готовит заранее и объявляет председатель родительского комитета и науки Российской. Образец протокола родительского собрания в школе или в детском саду ДОУ, пример ведения протокола совещания в классе. Паначевной Екатерины Васильевны председателем Родительского комитета детского сада. Протокол родительского собрания образец в школе нужен для того, родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний и школьных так и председатель. Образец протокола родительского собрания. Обсудить с родителями проблемы поведения учащихся в школе и дома формировать понимание значимости данной проблемы. Оформление сочинения на конкурс образец. Выбор родительского комитета класса. Протокол родительского собрания образец ниже в этом. Протокол родительского собрания отделений горнолыжный спорт, рукопашный бой, кикбоксинг, спортивное. Протокол родительского собрания образец в школе нужен для того, О типовом положении о родительском комитете общеобразовательной родительские. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 КРАСНООКТЯБРЬСКОЕО РАЙОНА. Образец протокола родительского собрания в 3 классе. Третьим вопросом был выбор родительского комитета класса 1 Мутина Елена Протоколы. Образцы протоколов родительских собраний база. Образец протокола родительского собрания ПРОТОКОЛ родительского собрания обучающихся класса МБОУ. Образец протокола родительского собрания в школе или в детском саду. Работа родительского комитета по организации совместной деятельности школа семья


Протокол 1 заседания родительского комитета школы от г. Им может быть председатель родительского комитета, классный руководитель или любой другой человек. А родителей в ходе собрания попросить. Протокол собрания родительского комитета образец. Школьная форма не является обязательной в школах Украины. Вынесла на обсуждение родителей предложения родительского комитета и актива учащихся класса по форме. Образец протокола родительского собрания в школе или в детском саду ДОУ, пример ведения. Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в учебном году В. Им может выступить и классный руководитель, и председатель родительского комитета и просто любой из. Нормативные документы ПРОТОКОЛ 1 общешкольного родительского. Протокол общешкольного родительского собрания в школе образец. Родительское собрание это основная форма совместной работы родителей. Протокол родительского собрания образец в школе нужен для того, чтобы облегчить ответственному лицу составление. Эталон протокола родительского собрания в школе либо в детском саду доу, пример. Протоколы родительских собраний в 1 классе. Доложила родителям о заседании родительского комитета, на котором был. Выступлибо фио потрясающего управляющего и фио членов родительского комитета прошедшего года. Протокол общешкольного родительского собрания, проведенного в преддверии новогодних праздничков и. Протокол родительского собрания в школе образец. Образец протокола родительского собрания в школе или в. Сверху должно быть написано название документа Протокол с расшифровкой родительского собрания ХХ класса школы. Председатель родительского комитета Раздайбедина С. Этому поможет точный протокол родительского собрания в школе. Предлагаю протоколы родительских собраний, проведенных в первом классе. Образец соглашения о разделе совместнонажитого имущества. Это может быть ктото из представителей родительского комитета. Эталон протокола родительского собрания. Соблюдение ПДД при передвижении в школу и учреждения дополнительного образования, пожарная безопасность детей. Протокол родительского собрания в музыкальной школе образец. Обсуждать на родительских комитетах класса и на Совете родителей школы. Родителя, которая выступила с отчетом о проделанной работе родительским комитетом в. Родительского комитета отделения по фигурному. Протокол родительского собрания в школе образец бланк и. Образец протокола родительского собрания по теме.

Утренняя встреча начинается в 19:15! |

Снова школьная ночь в начальной школе Фландрии в Ист-Лайме, Коннектикут. Когда родители и опекуны приходят в класс четвертого класса Энди Доусиса, он тепло приветствует их и предлагает им прочитать адресованные им новости и таблицу объявлений.

Когда большинство взрослых прибыли и получили возможность сделать таблички с именами и представиться кому-то, мистер Дусис звонит, чтобы привлечь внимание группы.«Пора идти на собрание», — говорит он и предлагает всем занять места в большом кругу стульев, которые он расставил для них.

«Я Энди Доусис, учитель вашего ученика», — начинает он. “Спасибо что пришли. Сегодня вечером я хочу поделиться некоторыми вещами, которые мы будем изучать в школе в этом году, и дать нам всем шанс узнать друг друга немного лучше. Каждый день в этом классе мы начинаем с двадцатиминутного утреннего собрания. Сегодня вечером мы проведем нашу собственную версию утреннего собрания, чтобы вы могли своими глазами увидеть, на что похоже это собрание.

Учителя, использующие подход Responsive Classroom , часто организуют семейные вечера в формате утреннего собрания. Это задает позитивный тон вечеру, помогает взрослым почувствовать себя желанными и включенными, а также дает семьям непосредственный опыт того, что их дети делают каждый день в школе.

Будь то вечер «снова в школу» или одно из учебных собраний, которые ее школа проводит каждый год для родителей и опекунов, Сара Маги, учитель специального образования в региональной многокультурной магнитной школе в Нью-Лондоне, штат Коннектикут, говорит, что она всегда начинает эти встречи. вечера в кругу в формате «Утренняя встреча».

«Это помогает развивать позитивные отношения в сообществе, — отмечает она, — и позволяет семьям получать опыт, в котором их дети принимают участие каждый день. После того, как взрослые проходят утреннее собрание, они начинают понимать важность обучения социальным навыкам и видят, как академическое и социальное обучение переплетаются воедино в течение этой части дня».

Цели встречи

Когда учителя просят помощи в планировании утреннего собрания для родителей и опекунов, я предлагаю им начать с двух следующих целей:

  1. Воспитывать чувство общности и помогать людям узнавать друг друга. Одной из важных целей этих вечеров является создание дружелюбной, гостеприимной атмосферы, которая помогает людям чувствовать себя непринужденно и быть включенными в школьное сообщество. Мы знаем, что когда дети чувствуют, что они принадлежат им, они участвуют более осмысленно. Это справедливо и для взрослых. Учителя сообщают, что, когда родители/опекуны знают и чувствуют себя комфортно со школьным персоналом и друг с другом, они с большей вероятностью будут собирать своих детей вместе вне школы, заниматься волонтерской деятельностью, активно участвовать в жизни школы и обращаться за помощью для своих детей. когда это необходимо.
  2. Для обмена информацией о классе и учебной программе в интерактивной, содержательной и увлекательной форме. Собрание можно использовать как эффективную отправную точку для обмена информацией об учебной программе и мероприятиях в классе. Но что еще более важно, когда родители/опекуны участвуют в утреннем собрании — обмениваются приветствиями, узнают имена друг друга, участвуют в совместных мероприятиях — они видят для себя мощное социальное и академическое обучение, которое происходит в это время, и ценность того, чтобы потратить время на то, чтобы создать чувство классного сообщества.

Инструкции по проведению утренней встречи с родителями/опекунами

Одна из самых важных вещей, о которой следует помнить, это то, что некоторые взрослые могут чувствовать себя неловко и не знать, что делать, когда впервые входят в класс. Им может казаться, что они уже сильно рисковали, просто придя на собрание. Обязательно приветствуйте людей у ​​дверей, когда они приходят. Предоставьте бейджи с именами, чтобы люди могли учиться и чувствовать себя комфортно, используя имена друг друга. И подготовьте диаграмму сообщений и круг встреч и ждите их.

Когда взрослые соберутся в круг, представьте встречу. Обычно достаточно сказать, что учащиеся начинают каждый день с утреннего собрания — пятнадцати-двадцатиминутной рутины, которая создает сообщество, задает позитивный тон на весь день, вселяет уверенность и энтузиазм в отношении учебы, а также улучшает академические и социальные навыки. — и что сегодня вечером у взрослых будет возможность воочию увидеть Утреннее собрание. Ниже приведены некоторые дополнительные рекомендации, которые помогут сделать собрание успешным.

Выбирайте мероприятия с низким уровнем риска, которые помогают людям узнать друг друга или связаны с учебной программой.

Особенно в начале года избегайте приветствий и действий, которые слишком глупы или требуют физического контакта. Также важно избегать действий, которые могут поставить кого-либо в неловкое положение или поставить человека в неловкое положение. Приветствие, в котором двое взрослых объединяются, а затем представляют друг друга группе, часто работает хорошо: «Это Магда, а ее сын — Исаак. Он любит баскетбол.

Групповые занятия, которые хорошо работают в этой обстановке, включают «Дул теплый ветер» и «Я думаю о числе от 1 до 100». Оба занятия позволяют сосредоточить внимание на группе в целом, их легко учить и весело играть.

Вы также можете попросить учащихся предложить подходящее занятие для их семей. Члены семьи часто получают удовольствие от изучения любимого занятия учеников.

Если вы включаете совместное использование, сделайте его кратким и целенаправленным. Например, вы можете попросить людей поделиться именами и оценками своих детей или чем-то, что их ребенок любит делать.Круговой формат позволяет всем что-то сказать (или пропустить), но не требует вопросов и комментариев. Это экономит время и позволяет избежать длительного введения и обучения, которые требуются при других формах обмена информацией.

Поднесите диаграмму сообщений к кругу и используйте ее, чтобы начать обсуждение учебного плана.

Так же, как и в классе, таблицу сообщений можно использовать для переключения внимания на обсуждаемую тему. Например, вопрос на диаграмме может быть таким: «Напишите один вопрос, который у вас есть о том, что ваш ребенок будет делать в этом году.” Чтение вопросов родителей/опекунов обеспечивает хороший переход к теме вечера.

Учителя также могут поделиться образцом таблицы новостей и объявлений из класса. Глядя на таблицу, с которой уже работали учащиеся и учитель, группа увидит широкий спектр академических навыков, рассматриваемых в этом компоненте утреннего собрания.

Прежде чем перейти к теме вечера, уделите несколько минут тому, чтобы вместе подумать о встрече.

После того, как все пережили встречу, может быть полезно попросить их кратко обдумать этот опыт. Вот несколько простых вопросов, которые хорошо работают:

  • Как вы себя чувствуете сейчас по сравнению с тем, когда впервые вошли в комнату?
  • Какие социальные навыки мы практиковали на собрании? Какие академические навыки?
  • Каким образом утреннее собрание может помочь детям чувствовать себя комфортно, уверенно и быть готовыми к обучению?
Направьте письменную информацию об утреннем собрании.

Поскольку всегда найдутся члены семьи, которые не смогут посещать школьные собрания, неплохо иметь письменную информацию об утреннем собрании и других затрагиваемых темах, которую можно разослать семьям.

Некоторые учителя также рассылают регулярные информационные бюллетени семьям. Наряду с новостями о том, что происходит в математике, письме, естественных науках и социальных науках, учитель четвертого класса Майк Андерсон включает в свой еженедельный информационный бюллетень раздел об утреннем собрании. Вот один пример:

«На этой неделе, во время части нашей встречи, посвященной обмену мнениями, мы продолжаем работать над созданием хорошего лида для написания повествования.Нам также понравилось использовать время групповой деятельности, чтобы воспроизвести сцены из книги, которую я читаю вслух. Это занятие не только помогает учащимся научиться сотрудничать и работать в команде, но и укрепило понимание учащимися ключевых сцен книги».

Многократные преимущества

С тех пор, как несколько лет назад Энди Доусис начал проводить утренние встречи с семьями, он заметил значительную разницу в своих отношениях с семьями. «Раньше они часто подвергали сомнению ценность утреннего собрания.Теперь чаще всего они хотят сказать мне, как высоко они ценят то, чему студенты учатся в этой повседневной рутине — социальные навыки и академические навыки. Участие семьи также значительно улучшилось с тех пор, как я начал использовать эту структуру для дней открытых дверей. Теперь, когда я обращаюсь к семьям за помощью в чем-либо, они рядом».

Теги: Семейный вечер, Совместное использование RC с семьями

Программа расширенного обучения (ELP) – Школьный округ Солт-Лейк-Сити

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРОГРАММЫ РАСШИРЕННОГО ОБУЧЕНИЯ «МАГНЕТ» НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Окна приложения Magnet ELP — ПРИМЕЧАНИЕ. Учащиеся от Pre-K до 3-го класса должны проживать в школьном округе SLC:

Для учащихся 1–7 классов: ЗАКРЫТО

Для учащихся, которые в настоящее время учатся в Pre-K4 и в детском саду:    ОТКРЫТО ДО пятницы, 11 февраля 2022 г.

Окна оценки Magnet ELP:

Для учащихся 1–7 классов: ЗАКРЫТО

Для учащихся Pre-K4 и детского сада: с понедельника, 7 марта 2022 г., по пятницу, 25 марта 2022 г.


Предстоящие универсальные скринеры:

Приложение не требуется.Все учащиеся следующих классов, обучающиеся в школе школьного округа Солт-Лейк-Сити, будут оцениваться в школе по месту жительства следующим образом:

  • Все учащиеся 4-х классов и новички 6-х классов округа: август и сентябрь 2022 г.

Три пути к идентификации для участия в программе расширенного обучения:

Услуги для одаренных/талантливых и высокообразованных

Ваш ребенок быстро учится, быстро собирает мысли?

У вашего ребенка отличная память или необычайно большой словарный запас?

Хорошо ли ваш ребенок понимает нюансы слов, метафоры и абстрактные идеи?

В таком случае вашему ребенку может подойти программа расширенного обучения округа.

Программа расширенного обучения предоставляет академические услуги одаренным учащимся и учащимся с высокими способностями, которые признаны подходящими для получения услуг в результате процесса оценки.

Краткое изложение программы расширенного обучения

Что такое ELP?

Услуги программы расширенного обучения

предоставляются для удовлетворения потребностей выявленных одаренных/талантливых и учащихся с высокими способностями. Услуги ELP предлагают учащимся возможность участвовать в обучении с большей глубиной, сложностью и тщательностью благодаря дифференцированному учебному плану и обучению. Курсовая работа ELP выходит за рамки общеобразовательного класса и является более абстрактной и сложной, что дает учащимся большую глубину понимания. Развитие навыков с навыками мышления более высокого порядка как в критическом, так и в творческом мышлении является важной частью опыта учащихся. Сертифицированные учителя с одобрением для одаренных и талантливых людей проводят занятия по английскому языку.

Программа расширенного обучения обслуживает одаренных/талантливых и способных учащихся начальных и средних школ с помощью двух моделей обслуживания: Magnet ELP и Neighborhood ELP.Посетите нас на веб-сайте ELP для получения дополнительной информации.

Магнит ELP

Программа расширенного обучения Magnet (MELP) — это программа, администрируемая округом, в которой учащиеся отбираются по национальным нормам оценивания. Право на участие определяется на районном уровне.

Элементарный магнит ELP

  • MELP обслуживает учащихся по программе полного дня в школах Emerson (1–6), Hawthorne (K-6) и Whittier (K-6), которые преподают сертифицированные учителя, которые также имеют или получают одобрение на обучение для одаренных и талантливых людей.

  • Учащиеся получают право на участие в Magnet ELP в процессе оценки.

  • Даты подачи заявок и даты оценки публикуются на веб-сайте ELP.

  • Учащиеся от дошкольного учреждения до класса 3 должны проживать в пределах школьного округа Солт-Лейк-Сити, чтобы иметь право подать заявку на оценку ELP, иметь право на зачисление и сохранить место в ELP. Учащиеся, посещающие школу SLCSD, но проживающие за пределами SLCSD, не имеют права подавать заявки.Единственным исключением являются дети сотрудников школьного округа Солт-Лейк-Сити.

Магнит для средней школы ELP

  • MELP обслуживает учащихся по четырем основным предметам в Клейтоне, Глендейле, Хиллсайде и Западной средней школе.

  • Учащиеся получают право на участие в программе Middle School Magnet ELP в процессе оценки.

  • Даты подачи заявок и даты оценки публикуются на веб-сайте ELP.

Район ELP

Программа расширенного обучения по соседству (NELP) действует во всех начальных школах школьного округа Солт-Лейк-Сити и в следующих средних школах: Клейтон, Глендейл, Хиллсайд и Северо-Запад.

Начальный район ELP

  • NELP обслуживает учащихся 4–6 классов в начальной школе по месту жительства до 3 часов в неделю.

  • Учащиеся имеют право на участие в программе Elementary Neighborhood ELP в процессе оценки.

  • Все учащиеся 4-х классов и новички 5-х и 6-х классов округа проходят оценку в школе по месту жительства в начале учебного года.

Район средней школы ELP

  • NELP обслуживает учащихся по нескольким основным предметам.

  • Учащиеся имеют право на участие в программе Middle School Neighborhood ELP в результате процесса оценки. Ближайшие школы, которые предлагают NELP, – это Клейтон, Глендейл, Хиллсайд или Северо-Запад.

  • Даты подачи заявок и даты оценки публикуются на веб-сайте ELP.

Философия ELP

Программа расширенного обучения поддерживает миссию школьного округа Солт-Лейк-Сити (SLCSD) по воспитанию любви к учебе в разнообразном и инклюзивном школьном сообществе, стремящемся к совершенству и целостности образования. В сотрудничестве с семьями и сообществом мы возлагаем большие надежды на всех учащихся, эффективно реагируем на индивидуальные потребности и обеспечиваем безопасную, здоровую среду, в которой каждый учащийся может освоить академические навыки, навыки решения проблем и социальные навыки, необходимые для успеха в колледже, карьере, и жизнь. Округ разработал и внедрил программу расширенного обучения для удовлетворения когнитивных и эмоциональных потребностей выявленных одаренных учащихся. В рамках ELP множество вариантов программы обеспечивает благоприятную среду обучения и учебную программу, разработанную для удовлетворения потребностей одаренных/талантливых и способных учащихся.

Девиз ELP

Открытие через глубину и сложность

Глубина: понимание темы за пределами поверхностных знаний. Глубина побуждает студентов идти дальше, глубже, с большей проработкой, благодаря качеству предмета, правилам и этике, языку и образцам. Это включает в себя обучение от:

  • От бетона до абстракции

  • От знакомого к незнакомому

  • Из известного в неизвестное

  • Буквенное значение в символьное

Сложность: понимание темы с более абстрактным мышлением. Сложность помогает учащимся устанавливать связи и выявлять отношения и ассоциации между предметами и дисциплинами, внутри них и между ними. Он фокусируется на:

Процедуры специального образования | Государственные школы округа Фэрфакс

FCPS участвует в кампании по информированию общественности, чтобы выявить всех детей, у которых могут быть подозрения на инвалидность, путем общения с детскими учреждениями и врачами, расположенными в округе Фэрфакс. Кроме того, FCPS проводит ежегодную встречу с представителями частных школ и родителями, отдавших своих детей в частную школу или обучающихся на дому, по вопросам специального образования и того, как направить учащегося на оценку специального образования и какие варианты услуг доступны, если их ребенок соответствует требованиям.

FCPS поддерживает постоянные отношения с Infant and Toddler Connection (ITC) Fairfax/Falls Church, чтобы помочь в выявлении детей в возрасте от рождения до двух лет. Родители, воспитатели или поставщики медицинских услуг, у которых есть опасения относительно ребенка в этом возрастном диапазоне, должны связаться с ITC для получения информации о направлении. Межведомственное сотрудничество обеспечивает плавный переход детей, выявленных в раннем возрасте, к услугам в рамках FCPS по достижении ими трехлетнего возраста к 30 сентября учебного года.

Если у родителей есть опасения относительно их ребенка в возрасте от двух до четырех лет включительно, им следует обратиться в один из центров оценки детей младшего возраста FCPS, расположенных в Административном центре Данн-Лоринг, Административном центре Вирджиния-Хиллз или в начальной школе Булл-Ран. После контакта будет предоставлена ​​информация о вмешательствах, семинарах, скрининге и оценках.

Школьные администраторы и учителя FCPS следят за успеваемостью учащихся школьного возраста и при необходимости принимают конкретные меры для обеспечения надлежащей учебной практики и обеспечения успеха детей и молодежи в обучении.Если администратор, учитель или родитель считают, что есть основания подозревать, что ребенок имеет инвалидность и нуждается в специальном обучении, даже если он переходит из класса в класс, они должны обратиться в местный школьный контрольный комитет ( ЛКС). Местный скрининговый комитет следует процедурам, изложенным в этом руководстве, чтобы определить, достаточно ли информации, чтобы заподозрить инвалидность, и гарантировать оценку для специального образования.

FCPS отвечает за выявление, определение местонахождения и оценку тех детей, которые проживают в округе Фэрфакс, но родители помещают их в частную школу в округе Фэрфакс.Родители или учителя ребенка-резидента, помещенного родителями в частную школу, расположенную в округе Фэрфакс, или обучающегося на дому, которые считают, что есть основания подозревать, что ребенок имеет инвалидность и нуждается в специальном образовании, должны связаться с директором своего учебного заведения. студенческая базовая школа FCPS. Направление заполняется и направляется в LSC. Местный скрининговый комитет следует процедурам, изложенным в этом руководстве, чтобы определить, достаточно ли информации, чтобы заподозрить инвалидность, и гарантировать оценку для специального образования.Учащийся должен будет зарегистрироваться в базовой школе, чтобы получить идентификационный номер учащегося, необходимый для целей управления данными. Регистрация в базовой школе не означает, что учащийся зачислен в школу FCPS. Стоимость мероприятий по поиску ребенка для учащихся частных школ, включая индивидуальные оценки, если это оправдано, не учитываются при определении того, выполнила ли FCPS свои обязательства по расчету расходов в соответствии с федеральными нормами и постановлениями штата, регулирующими специальное образование.

Родители или учителя ребенка-нерезидента, помещенного родителями в частную школу, расположенную в округе Фэрфакс, которые считают, что есть основания подозревать, что ребенок имеет инвалидность и нуждается в специальном образовании, должны связаться с директором ближайшей школы FCPS. в частную школу. Направление заполняется и направляется в местную скрининговую комиссию. LSC следует процедурам, изложенным в этом руководстве, чтобы определить, достаточно ли информации, чтобы заподозрить наличие инвалидности, и гарантировать оценку для специального образования.Учащийся должен будет зарегистрироваться в школе FCPS, чтобы получить идентификационный номер ученика, необходимый для целей управления данными. Регистрация в школе FCPS не означает, что учащийся зачислен в школу FCPS. Стоимость мероприятий по поиску ребенка для учащихся частных школ, включая индивидуальные оценки, если это оправдано, не учитываются при определении того, выполнила ли FCPS свои обязательства по расчету расходов в соответствии с федеральными нормами и постановлениями штата, регулирующими специальное образование.

FCPS Обязанности по обнаружению детей распространяются на всех детей, в том числе на тех, кто очень мобильен или бездомных, на попечении государства или в заключении.

Седьмой класс — Пособия для родителей — Семейные ресурсы

Английский язык и грамотность

В 7-м классе ваш ребенок будет анализировать, определять, сравнивать и оценивать идеи при чтении, письме, разговоре и прослушивании. Он или она будет продолжать анализировать, как темы в художественной и документальной литературе развиваются на протяжении книги или статьи.Чтения будут включать в себя классические и современные произведения, представляющие различные точки зрения. В частности, у учащихся 7-х классов созревает умение приводить конкретные доказательства, предлагая интерпретацию текста. Они используют релевантные доказательства, подтверждая свои точки зрения в письменной и устной форме, разъясняя свои рассуждения читателям или слушателям или конструктивно оценивая использование доказательств другими. Эта способность поможет вашему ребенку во всех аспектах его или ее обучения.

Математика

В 7-м классе у вашего ребенка будут расти навыки и понимание, поскольку он или она продолжает работу предыдущего класса с пропорциональными отношениями, уравнениями, положительными и отрицательными числами.Этим темам будет уделяться основное внимание в средней и старшей школе. Хорошее владение ставками и пропорциональными отношениями, в том числе процентами, также является важным жизненным навыком.

Помогите своему ребенку учиться дома

Искусство английского языка и грамотность
  • Вместе посетите местный художественный музей. Найдите время, чтобы внимательно рассмотреть детали картин или других предметов искусства и рассказать о том, что вы там видите.
  • Попросите вашего ребенка помочь спланировать семейную прогулку, используя Интернет или библиотеку, чтобы найти место, которое ему или ей интересно.
  • Спросите у ребенка, кто его или ее любимые авторы. Почему вашему ребенку нравятся их книги? О каких идеях пишет автор? Кто его или ее любимые персонажи? Почему? Чтобы найти рекомендации книг для чтения вашему ребенку, посетите www.corestandards.org/assets/Appendix_B.pdf.
Математика

Ищите «словные проблемы» в реальной жизни. Некоторые примеры 7-го класса могут включать:

  • Расчет суммы чаевых в размере 15% или определение того, какой процент еженедельного дохода идет на уплату налогов.
  • Использование масштабной диаграммы в руководстве или газетной статье для определения длин, площадей, расстояний или других мер.
  • Для долгосрочного проекта помогите ребенку выбрать акции и следить за их стоимостью на фондовом рынке, используя газету или Интернет. Попросите ребенка подсчитать процентное увеличение или уменьшение акций каждый месяц.

 

Как активизировать участие семьи с помощью родительских собраний

Первые несколько месяцев в школе пролетают так быстро.Прежде чем вы это узнаете, родительские собрания уже не за горами. Легко позволить сезону конференций застать нас врасплох, но знаете ли вы, что родительские собрания — один из лучших способов повысить вовлеченность родителей?

Ознакомьтесь с нашим руководством по поощрению участия родителей в вашей школе до, во время и после родительских собраний. Если вы родитель, готовящийся к сезону конференций, мы также включили список советов, как извлечь максимальную пользу из встречи с учителем вашего ребенка.

Поощрение участия родителей перед сезоном конференций

Родительское собрание дает вам возможность подробно обсудить успеваемость учащегося с семьей. Это отличная возможность вовлечь родителей в школьную жизнь и узнать об академических целях их ребенка. Но в первые месяцы учебы в школе, предшествующие сезону конференций, вы можете начать закладывать основу для позитивных отношений между родителями и учителями.

В течение первого месяца обучения отправьте родителям ознакомительное письмо с правилами поведения в классе и информацией о предстоящем учебном году.[12] Вы также можете разослать список волонтерских мероприятий и школьных мероприятий (например, «Возвращение в школу»), чтобы родители знали, что им рады в классе. Чем раньше вы приведете родителей в класс, тем комфортнее им будет обращаться к вам с вопросами.

Многие современные родители предпочитают цифровое общение письменным заметкам, поэтому лучше отправить это письмо по электронной почте.[5] Затем вы можете продолжать отправлять сообщения через текстовые сообщения или группы в социальных сетях. По мере приближения родительского собрания не забудьте разослать родителям письмо или текстовое сообщение с указанием даты и времени в качестве напоминания.

Для преподавателей: как провести родительское собрание

Независимо от того, является ли это вашим первым или сороковым родительским собранием, вот несколько советов, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из этих собраний. Во-первых, найдите время, чтобы расспросить родителей о потенциальных препятствиях для посещения школы и постарайтесь найти компромисс.[10] Вы могли бы, например, позвонить по скайпу или позвонить семьям, которые не могут приехать в школу. Исследования показали, что устранение препятствий, таких как транспорт, повышает вероятность того, что родители будут посещать собрания.[9]

Иногда легко почувствовать, что у вас так много информации, что уместиться на короткой встрече, что вы не знаете, что сказать родителям на родительских собраниях. Подумайте о том, чтобы заранее составить форму родительского собрания или контрольный список для каждого учащегося.

Вот несколько идей для пунктов, которые вы могли бы включить в документ:

  • Сильные и слабые стороны
  • Отзыв о поведении в классе [17]
  • Области для улучшения
  • Идеи целей на предстоящий семестр [17]
  • Специальные вопросы для родителей

Таким образом, у вас будет удобная таблица, к которой можно обращаться во время встречи, и краткое изложение для родителей.

Начните конференцию с положительной ноты, прежде чем давать более конструктивный отзыв об успехах учащегося. Встречи родителей с учителями могут пугать семьи, а начало с положительных моментов может помочь родителям почувствовать себя более восприимчивыми к любой критике.[14] Также во время собрания поставьте несколько целей для учащихся на предстоящий семестр, чтобы привлечь родителей к процессу оценивания.[8]

Наконец, возможности для недопонимания часто могут возникать во время родительских собраний с учителями, особенно если на эти собрания будут приходить семьи учащихся, изучающих английский язык (ELL).[1] Вот несколько советов, как поощрять позитивное общение между родителями и учителями:

  • Дайте родителям время поговорить и обсудить свои вопросы об успеваемости их ребенка.
  • Когда на собраниях все говорят учителя, родители иногда могут испугаться.[5]
  • Избегайте использования образовательного жаргона, который может сбить с толку родителей, не знакомых с элементарными терминами обучения. [7]
  • Сообщите семьям, чей основной язык не английский, что они могут взять с собой переводчика, если это поможет им чувствовать себя комфортно.[5]

Для родителей: вопросы и советы на родительском собрании

Если вы родитель, решение о том, что говорить на родительском собрании, может показаться пугающим. Однако небольшая предварительная подготовка может помочь вам чувствовать себя уверенно и быть готовым обсудить успехи вашего ребенка. Заранее составьте список вопросов, которые вы хотели бы задать учителю вашего ребенка, чтобы у вас было несколько тем для обсуждения, прежде чем вы войдете.

Вот несколько примеров вопросов, которые можно задать на родительских собраниях:

  • Каковы, по вашему мнению, сильные и слабые стороны моего ребенка?
  • Как прогрессировал мой ребенок за год?[17]
  • Как мой ребенок ведет себя в классе?
  • Что я могу сделать, чтобы помочь своему ребенку учиться дома?[12]
  • Могу ли я увидеть несколько примеров работ моего ребенка в классе?[12]

Пока учитель обсуждает успехи вашего ребенка, постарайтесь слушать и сохранять непредвзятость. [13] Конструктивную критику иногда трудно услышать, особенно если вы понимаете уникальный опыт и проблемы вашего ребенка лучше, чем кто-либо другой. Тем не менее, помните, что учитель, скорее всего, учитывает интересы вашего ребенка и работает вместе, чтобы поддержать обучение вашего ребенка. Если это будет полезно, сделайте несколько заметок во время встречи, на которые вы сможете ссылаться позже.[11]

Признайте, что родительские собрания требуют тщательного планирования, часто вне рабочего времени педагога.После конференции отправьте учителю вашего ребенка благодарственное письмо, чтобы дать ему понять, что вы цените его время. Если вы хотите принимать более активное участие в школьных мероприятиях, сообщите им, как вы хотели бы помочь.

Как поддерживать активное участие семьи после родительского собрания

После того, как вы пережили сезон конференций, вы много сделали для вовлечения родителей в свой класс. Но это не должно заканчиваться на этом. Ознакомьтесь с этими пятью советами, как поддерживать позитивные отношения между родителями и учителями в течение года:

  • После родительского собрания отправьте учащимся благодарственное письмо домой, чтобы показать их родителям, что вы цените их время. [17]
  • Одним из самых эффективных способов общения с родителями являются цифровые методы. Продолжайте регулярно отправлять информационные бюллетени и напоминания по электронной почте и текстовым сообщениям в течение года.[16]
  • Будьте открыты с родителями в отношении любой родительской поддержки, необходимой в классе. Например, если ваш класс собирается на экскурсию, отправьте по электронной почте лист регистрации волонтера.[15]
  • Сформируйте комитет родителей и учителей, чтобы дать семьям возможность внести существенный вклад в вашу школу. Если в вашей школе уже есть комитет, предложите родителям зарегистрироваться.
  • Продолжайте проводить внеклассные мероприятия, такие как шоу талантов или образовательные ярмарки, предназначенные для привлечения родителей к вашей школе.[16]

Источники :

  1. Кирос, Б., Гринфилд, П.М., и Альтчеч, М. Наведение мостов между культурами на конференции родителей и учителей. Educational Leadership, апрель 1999 г., 56(7), стр. 68-70.
  2. Countryman, L.L., and Schroeder, M. Когда учащиеся проводят родительские собрания. Education Leadership, апрель 1996 г., 53(7), с.64-68.
  3. Гувер-Демпси, К.В., Басслер, О.К., и Брисси, Дж.С. Участие родителей: влияние эффективности учителей, социально-экономического статуса школы и других характеристик школы. Американский журнал исследований в области образования, 1987, 24, стр. 417-435.
  4. Стивенс, Б.А., и Толлафилд, А. Создание удобных и продуктивных конференций для родителей и учителей . Phi Delta Kappan, март 2003 г., 84 (7), стр. 521-524.
  5. Graham-Clay, S. Общение с родителями: стратегии для учителей .Журнал школьного сообщества, 2005 г., 15 (1), стр. 117–129.
  6. Леммер, Э. М. Кто говорит? Опыт учителей и родителей на родительских собраниях. Южноафриканский журнал образования, 2012 г., 32(1), стр. 83–96.
  7. Ховард, К. М., и Липинога, С. Закрытие вакансий: претекстуальность и непонимание на родительских собраниях с семьями мексиканских иммигрантов. Language & Communication, январь 2010 г., 30(1), стр. 33–47.
  8. Маркстрём, А. Привлечение родителей к оценке ребенка на родительских собраниях: пример из практики . Журнал дошкольного образования, март 2011 г., 38 (6), стр. 465–474.
  9. Махен, С.М., Уилсон, Дж.Д., и Нотар, К.Э. Участие родителей в работе класса . Журнал учебной психологии, март 2005 г., 32 (1), стр. 13–16.
  10. Цвет Колорадо. Советы для родительских собраний . Получено с сайта colorincolorado.org: https://www.colorincolorado.org/sites/default/files/Conferences_English_FINAL.pdf.
  11. Национальная ассоциация директоров начальных школ. Отчет для родителей: максимальное количество родительских собраний. Получено с naesp.org: http://www.naesp.org/sites/default/files/RtP_conferences.pdf.
  12. Гарвардский семейный исследовательский проект. Советы по конференции родителей и учителей для директоров, учителей и родителей. Получено с сайта globalfrp.org: https://archive.globalfrp.org/var/hfrp/storage/fckeditor/File/Parent-Teacher-ConferenceTipSheet-100610.пдф.
  13. Стивенс, К. Максимально используйте родительские собрания . Получено с веб-сайта easternflorida.edu: http://www.easternflorida.edu/community-resources/child-development-centers/parent-resource-library/documents/parent-teacher-conferences.pdf.
  14. Персонал электронной мастерской. Конференция родителей с учителями: предложения для учителей. Получено с eworkshop.on.ca: http://www.eworkshop.on.ca/edu/pdf/Mod35_PTC_Suggestions.pdf.
  15. Посох Эдутопии. 19 проверенных советов по вовлечению родителей в школьную жизнь .Получено с сайта slideshare.net: https://www.slideshare.net/edutopia/19-proven-tips-for-getting-parents-involved-at-school-4
    23.
  16. Everette, M. 10 советов по вовлечению семьи в этом учебном году. Получено с сайта scholastic.com: https://www.scholastic.com/teachers/blog-posts/meghan-everette/10-tips-family-engagement-school-year/.
  17. Детское здоровье. Встречи родителей с учителями: советы учителям (для родителей ). Получено с сайта kidshealth.org: https://kidshealth.org/en/parents/parent-conferences.html.

Политика и практика: установление взаимных отношений с семьями

В последнем пересмотренном документе «Практика, соответствующая уровню развития детей в программах для детей младшего возраста» перечислены пять основных принципов, касающихся обучения и развития детей. Эти руководящие принципы были написаны для информирования решений и практики в области образования. В предыдущих выпусках мы обсуждали первые четыре руководящих принципа: создание заботливого сообщества учащихся, обучение для улучшения развития и обучения, создание надлежащей учебной программы и оценка обучения и развития детей.В этом месяце мы рассмотрим пятое руководство: Установление взаимных отношений с семьей. Давайте посмотрим на значение взаимности и на то, как она может формировать процессы, которые мы используем для развития позитивных отношений с семьями.

Что означает взаимность?

Взаимозависимые, дополнительные, коррелятивные — это синонимы отношений, которые связаны, сбалансированы и взаимосвязаны. Отношения между школой и семьей, отражающие эти характеристики, помогают создать среду, в которой дети чувствуют себя спокойно и уверенно.

В прошлом типичным подходом к семьям в раннем детстве был один из «воспитателей родителей», которые помогали учителям семьям понять потребности развития своих детей. Сегодняшние исследования и наблюдения показывают, что этот взгляд слишком упрощен. Чрезмерное упрощение может иметь место и в том случае, если программы сосредоточены только на удовлетворении потребностей родителей, т. е. они делают все, что хотят родители, независимо от того, согласны ли специалисты с тем, что это отвечает интересам ребенка.

Создание уважительного и эффективного баланса

Программы должны создавать ориентированную на семью среду, в которой родители и специалисты работают вместе для достижения общих целей. Следующие рекомендации характеризуют взаимную направленность, основанную на уважении, сотрудничестве и совместной ответственности:

  • Учителя сотрудничают с семьями, чтобы установить и поддерживать постоянную двустороннюю связь.
  • Родители могут участвовать в программе и участвовать в принятии решений об уходе за детьми и их образовании.
  • Учителя признают выбор и цели родителей в отношении своих детей и реагируют с пониманием и уважением на предпочтения и опасения, не отказываясь от своей профессиональной ответственности и опыта.
  • Учителя и родители делятся своими знаниями о ребенке, его развитии и обучении в рамках повседневного общения и запланированных конференций.
  • Программа вовлекает семьи в оценку и планирование для отдельных детей. Программа связывает семьи с рядом услуг на основе выявленных ресурсов, приоритетов и проблем.
  • Учителя, родители, социальные службы и учреждения здравоохранения обмениваются информацией о развитии детей при переходе с одного уровня или программы на другой.

Отношения, поддерживающие оптимальное развитие детей, требуют постоянного взаимодействия, которое способствует более глубокому познанию отдельных детей и контекста их жизни. Все дети могут извлечь пользу из времени и усилий, которые взрослые посвящают созданию этих жизненно важных взаимных отношений.

Стратегии для администраторов

Вот стратегии, которые могут помочь построить прочные и позитивные взаимные отношения:

  • Установите открытое общение при первой встрече с семьей. Поделитесь своей философией программы, используя термин «взаимные отношения», чтобы помочь определить роль каждого.
  • Покажите, что вы цените знакомство с каждой семьей. Включите форму семейной истории в материалы для зачисления. Используйте простую анкету на одной странице, чтобы предоставить семьям возможность поделиться своим опытом, сильными сторонами и талантами. Попросите членов семьи напрямую поделиться идеями, ресурсами и общественными программами, которые могут расширить опыт детей. Работайте вместе, чтобы использовать эту информацию для обогащения классных комнат и особым образом вовлекать семьи.
  • Держите каждого ребенка в центре ваших отношений. Обсудите с семьями: «Это лучшее решение, которое мы можем принять для роста и развития вашего ребенка?»
  •   Узнайте у семей, что они думают обо всех аспектах вашей программы. Предоставление семьям такой возможности не означает, что вы обещаете делать все, что они предлагают. Тот факт, что вы просите их внести свой вклад, будет оценен; и семьи поймут, почему некоторые предложения не могут быть реализованы.Чем больше вы спросите, тем больше вы услышите!
  • Знайте свою роль администратора. Окончательное решение принимаете вы. Некоторые семьи бросят вызов вашему авторитету. Тщательно продуманные письменные правила и практики поддержат вашу позицию.
  • Старайтесь быть как можно более последовательным и твердым. Вы хотите завоевать репутацию честного человека среди сотрудников и коллег. Спросите себя: «Я создаю прецедент этим решением, которое будет работать для всех семей?»
  • Немедленно решайте семейные проблемы. Проблемы, которые варятся днями, могут стать больше, чем жизнь, и решить их будет намного сложнее. Некоторые администраторы регулярно планируют открытые родительские диалоги. Определенной повестки дня нет, и каждый может прийти по своему желанию.
  • Поощряйте активных и вовлеченных членов семьи в руководство проектом. Попросите тех, кто склонен быть на более негативной стороне забора, возглавить полезное мероприятие, такое как книжная ярмарка или другой сбор средств. Вы будете приятно удивлены их изменением мелодии!
  • Поощряйте семьи к сотрудничеству. Ваши продуманные предложения и комментарии могут помочь семьям завести новых друзей и расширить свои взаимные отношения.

Политика штата в отношении полового воспитания в школах

Содержание

Контакт

Почему половое воспитание преподается в школах?

Опрос Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) 2017 года показывает, что почти 40 процентов всех старшеклассников сообщают, что они занимались сексом, а 9,7 процента старшеклассников занимались сексом с четырьмя или более партнерами в течение своей жизни. Среди студентов, которые занимались сексом за три месяца до опроса, 54 процента сообщили об использовании презервативов, а 30 процентов сообщили об использовании противозачаточных таблеток, внутриматочной спирали (ВМС), имплантата, инъекции или кольца во время их последнего полового контакта.

Коэффициент рождаемости среди женщин в возрасте 15-19 лет составлял 18,8 на 1000 женщин в 2017 году, что на 7 процентов меньше, чем в 2016 году. По данным CDC, причины снижения не совсем ясны, но данные указывают на большее число подростков, воздерживающихся от родов. от сексуальной активности и более частого использования противозачаточных средств подростками, ведущими половую жизнь.Хотя уровень рождаемости среди подростков снизился до самого низкого уровня с момента начала сбора данных, в Соединенных Штатах по-прежнему наблюдается самый высокий уровень рождаемости среди подростков в промышленно развитых странах.

Подростковая беременность может привести к определенным социальным и экономическим издержкам. Матери-подростки реже заканчивают среднюю школу и чаще, чем их сверстницы, живут в бедности, зависят от государственной помощи и имеют слабое здоровье. Их дети с большей вероятностью будут страдать от проблем со здоровьем и умственными способностями, вступят в контакт с системами защиты детей и исправительными учреждениями, будут жить в бедности, бросят среднюю школу и сами станут родителями-подростками.Эти расходы складываются, согласно Национальной кампании по предотвращению подростковой и незапланированной беременности, которая оценивает, что подростковое деторождение обходится налогоплательщикам как минимум в 9,4 миллиарда долларов в год. В период с 1991 по 2015 год уровень рождаемости среди подростков снизился на 64%, в результате чего только за один год государственные сбережения составили около 4,4 миллиарда долларов.

Инфекции, передающиеся половым путем (ИППП), несоразмерно поражают подростков по целому ряду поведенческих, биологических и культурных причин. Молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет составляют 25 процентов сексуально активного населения, но заражаются половиной всех новых ИППП, или около 10 миллионов новых случаев в год. Хотя многие случаи ИППП по-прежнему остаются невыявленными и незарегистрированными, сообщается, что каждая четвертая сексуально активная девочка-подросток имеет ИППП.

Вирус папилломы человека является наиболее распространенным ИППП, и, по некоторым оценкам, до 35 процентов подростков в возрасте от 14 до 19 лет инфицированы ВПЧ. В период с 2017 по 2018 год частота зарегистрированных случаев хламидиоза, гонореи, первичного и вторичного сифилиса увеличилась среди лиц в возрасте 15–24 лет. Показатели зарегистрированных случаев хламидиоза неизменно самые высокие среди женщин в возрасте 15-24 лет, а показатели зарегистрированных случаев гонореи неизменно самые высокие среди мужчин в возрасте 15-24 лет.Анализ CDC показывает, что ежегодное число новых ИППП примерно одинаково среди молодых женщин и молодых мужчин. Тем не менее, женщины более склонны к долгосрочным осложнениям для здоровья из-за невылеченных ИППП, а девочки-подростки могут иметь повышенную восприимчивость к инфекции по биологическим причинам.

По оценкам, прямые медицинские затраты на лечение людей с ИППП составляют почти 16 миллиардов долларов в год, при этом расходы, связанные с ВИЧ-инфекцией, составляют более 81% от общей стоимости. В 2017 году примерно 21% новых диагнозов ВИЧ приходится на молодых людей в возрасте от 13 до 24 лет.

Половое воспитание и государства

Все штаты так или иначе участвуют в сексуальном воспитании школьников.

На 1 октября 2020 г.:

  • Тридцать штатов и округ Колумбия требуют, чтобы в государственных школах преподавали половое воспитание, 28 из которых требовали как полового воспитания, так и образования в области ВИЧ.
  • Тридцать девять штатов и округ Колумбия требуют, чтобы учащиеся проходили инструктаж по ВИЧ.
  • Двадцать два штата требуют, чтобы просвещение по вопросам пола и/или ВИЧ, если оно предоставляется, было точным с медицинской, фактологической или технической точки зрения.Государственные определения «точности с медицинской точки зрения» различаются: от требования, чтобы учебная программа Департамента здравоохранения проверяла точность, до требования, чтобы учебная программа основывалась на информации из «опубликованных источников, на которые полагаются медицинские работники». (См. таблицу законов медицинской точности.)

Многие штаты определяют права родителей в отношении полового воспитания:

  • Двадцать пять штатов и округ Колумбия требуют, чтобы школьные округа уведомляли родителей о том, что будет проводиться просвещение по вопросам сексуального или ВИЧ-инфицирования.
  • В пяти штатах для обучения ребенка требуется согласие родителей.
  • Тридцать шесть штатов и округ Колумбия позволяют родителям отказаться от участия в программе от имени своих детей.

Законы штатов о медицинской достоверности информации о сексе или ВИЧ-инфекции
УСТАВ ОБЗОР
Аризона
Аризона Рев. Стат. § 15-716
Каждый школьный округ может проводить обучение по вопросам ВИЧ/СПИДа.Как минимум, инструкции должны быть точны с медицинской точки зрения, соответствовать возрасту, способствовать воздержанию, препятствовать злоупотреблению наркотиками и развеивать мифы о передаче ВИЧ.

Калифорния

кал. Образовательный Код § 51930-51939

Каждый школьный округ должен обеспечить, чтобы все учащиеся 7–12 классов получали всестороннее образование в области сексуального здоровья и профилактики ВИЧ под руководством обученных инструкторов. Каждый учащийся должен пройти обучение по крайней мере один раз в неполной средней школе или средней школе и по крайней мере один раз в старшей школе.Информация должна соответствовать возрасту, быть точной с медицинской точки зрения и объективной. Школьный округ, решивший предложить всестороннее половое воспитание до седьмого класса, может предоставить соответствующую возрасту и точную с медицинской точки зрения информацию.

Колорадо

Colo. Rev. Stat. § 22-25-101 и след. и § 22-1-128

Устанавливает комплексную программу санитарного просвещения в Колорадо. Обучение человеческой сексуальности не требуется, но школьный округ, который предлагает учебную программу по человеческой сексуальности, должен быть всеобъемлющим и поддерживать стандарты содержания для учебной программы, основанные на научных исследованиях. Стандарты содержания учебных программ должны соответствовать возрасту, быть точными с медицинской точки зрения, поощрять участие родителей и семейное общение, а также способствовать развитию здоровых отношений.

Гавайи

Гавайи Рев. Стат. § 321-11.1

Программы полового воспитания, финансируемые государством, должны предоставлять точную с медицинской точки зрения и основанную на фактах информацию, соответствующую возрасту, и включать обучение воздержанию, контрацепции и методам профилактики заболеваний для предотвращения нежелательной беременности и ИППП, включая ВИЧ.

Медицинская точность определяется как подтвержденная или подтвержденная исследованиями, проведенными в соответствии с принятыми научными методами и признанными точными и объективными профессиональными организациями и агентствами, обладающими опытом в соответствующей области, такими как федеральные центры по контролю и профилактике заболеваний, Американское общественное здравоохранение. ассоциации, Американской академии педиатрии и Американского колледжа акушеров-гинекологов.

Иллинойс

105 ILCS 5/27-9.1 и

150 ИЛКС 110/3

Человеческий рост и развитие, а также обязанности в семейной жизни, включая основанную на фактических данных и точную с медицинской точки зрения информацию о половом воздержании до вступления в брак, а также о профилактике и борьбе с болезнями, включая обучение учащихся с 6 по 12 классы профилактике, передаче и распространению СПИДа, включены в качестве основная образовательная область в качестве основы для учебных программ во всех начальных и средних школах штата. Все школы, предлагающие курсы полового воспитания, должны соответствовать требованиям развития и возраста, быть точными с медицинской точки зрения, научно обоснованными и полными.Всестороннее половое воспитание, предлагаемое в классах с шестого по двенадцатый, должно включать обучение как воздержанию, так и контрацепции для предотвращения беременности и болезней. Родители могут отказаться.

Айова

Код штата Айова § 279.50

Каждый школьный совет должен предоставлять соответствующие возрасту и основанные на исследованиях инструкции по росту и развитию человека, включая инструкции по вопросам человеческой сексуальности, самооценки, управления стрессом, межличностных отношений, домашнего насилия, ВПЧ и наличия вакцины для предотвращения ВПЧ, а также синдром приобретенного иммунодефицита в классах с 1 по 12.На основе исследований включает информацию, признанную точной и объективной с медицинской точки зрения ведущими профессиональными организациями и агентствами, обладающими соответствующим опытом в данной области.

Луизиана

Ла. Преподобный Стат. Анна. § 17:281
Любая государственная начальная или средняя школа в Луизиане может, но не обязана, предлагать обучение по предмету, определяемому как «половое воспитание». «Половое воспитание» означает распространение фактической биологической или патологической информации, которая связана с репродуктивной системой человека и может включать изучение венерических заболеваний, беременности, родов, полового созревания, менструации и менопаузы, а также распространение фактической информации об ответственности родителей в соответствии с законами штата об алиментах.

Мэн

Я. Преподобный Стат. Анна. синица 22 § 1902

Определяет «всестороннее обучение семейной жизни» как образование от детского сада до 12 класса в отношении человеческого развития и сексуальности, включая обучение планированию семьи и заболеваниям, передающимся половым путем, которое является точным с медицинской точки зрения и соответствует возрасту, уважает общественные ценности и поощряет общение родителей, развивает навыки в общение, способствует здоровым отношениям, способствует ответственному поведению с упором на воздержание, обращается к использованию противозачаточных средств, способствует ответственности и участию в отношении сексуальности и обучает навыкам ответственного принятия решений в отношении сексуальности.

Мичиган

Мичиган Комп. Законы § 380.1169

Суперинтендант школьного округа должен сотрудничать с Департаментом общественного здравоохранения для обеспечения подготовки учителей и предоставления материалов, точных с медицинской точки зрения, для обучения детей  о ВИЧ/СПИДу.

Миннесота

Миннесота Стат. § 121А.23

Уполномоченный по вопросам образования и уполномоченный по здравоохранению должны помочь школьным округам разработать план по предотвращению или снижению риска заболеваний, передающихся половым путем.У округов должна быть программа с технически точной информацией и учебным планом.

Миссури

Пн Рев. Стат. § 170.015 и
§ 191.668

Любые материалы курса и инструкции, касающиеся человеческой сексуальности и ИППП, должны быть точными с медицинской точки зрения и фактическими данными. Департамент здравоохранения и обслуживания пожилых людей должен подготовить планы и программы просвещения и информирования населения для широкой общественности, а департамент начального и среднего образования должен подготовить образовательные программы для государственных школ в отношении средств передачи, профилактики и лечения вируса ВИЧ. Начиная с учащихся шестого класса, в материалах и инструкциях также должно подчеркиваться, что ИППП представляют собой серьезную, возможную опасность для здоровья при сексуальной активности. Образовательные программы должны подчеркивать моральную ответственность и воздержание от сексуальной активности, а также воздержание от контролируемого употребления психоактивных веществ, посредством которых может передаваться ВИЧ. Учащимся должна быть представлена ​​последняя медицинская фактическая и возрастная информация о возможных побочных эффектах и ​​пользе для здоровья всех форм контрацепции.

Нью-Джерси*

Учебная программа по семейной жизни должна быть приведена в соответствие с самой последней версией Стандартов содержания основной учебной программы штата Нью-Джерси, согласно которой учебные материалы должны быть актуальными, точными с медицинской точки зрения и подтверждены обширными исследованиями.

Северная Каролина

Генеральная статистика штата Северная Каролина. § 115C-81.30

Администрация каждой местной школы до 7-го класса должна проводить образовательную программу по охране репродуктивного здоровья и безопасности.Инструкция должна предоставлять фактически точную биологическую или патологическую информацию, относящуюся к репродуктивной системе человека. Используемые материалы должны соответствовать возрасту, быть объективными и основываться на научных исследованиях, прошедших экспертную оценку и принятых профессиональными и сертифицированными экспертами в области просвещения по вопросам сексуального здоровья.

Оклахома

Окл. Стат. Анна. синица 70 § 11-103.3

Департамент образования штата совместно с Департаментом здравоохранения штата разрабатывает учебную программу и материалы для обучения профилактике СПИДа.Школьный округ также может разработать собственную учебную программу и материалы по профилактике СПИДа. Любая учебная программа и материалы, разработанные для использования в государственных школах, должны быть одобрены Департаментом здравоохранения штата на предмет медицинской точности. Департамент здравоохранения штата и Департамент образования штата должны обновлять учебные материалы по СПИДу по мере необходимости.

Орегон

Или.Преподобный Стат. § 336.455

Каждый школьный округ должен организовать соответствующие возрасту курсы полового просвещения во всех государственных начальных и средних школах как неотъемлемую часть учебной программы санитарного просвещения. Учебная программа также должна быть точной с медицинской точки зрения, всеобъемлющей и включать информацию об ответственном сексуальном поведении и гигиенических практиках, которые устраняют или снижают риск беременности и риск заражения ВИЧ, гепатитом В, гепатитом С и другими ИППП.Информация об этих рисках должна быть представлена ​​таким образом, чтобы рассеять опасения относительно рисков, которые являются научно необоснованными.

Род-Айленд

Общие законы Р.И. § 16-22-17

Департамент начального и среднего образования должен, в соответствии с правилами, обнародованными уполномоченным по вопросам начального и среднего образования и директором департамента здравоохранения, установить всестороннее обучение СПИДу (синдрому приобретенного иммунодефицита), которое должно предоставлять учащимся точную информацию и инструктаж по передаче и профилактике СПИДа, а также курс, посвященный воздержанию от половой жизни в качестве предпочтительного средства профилактики в качестве требования программы базового образования.

Теннесси

Tenn. Code Ann.
§ 49-6-1301 и след.

Требуется, чтобы местные образовательные учреждения разработали и внедрили программу обучения семейной жизни, если уровень подростковой беременности в каком-либо округе превышает 19,5 беременностей на 1000 девочек в возрасте от 11 до 18 лет. Требуется, чтобы учебная программа соответствовала возрасту и предоставляла фактическую и точную с медицинской точки зрения информацию. Запрещает обучение и распространение материалов, пропагандирующих «шлюзовую сексуальную активность».” Требует, чтобы родители или опекуны были заблаговременно уведомлены о программе семейной жизни, им было позволено ознакомиться с учебными материалами, и они дали учащемуся письменное согласие на отказ от обучения семейной жизни.

Техас

Кодекс здоровья и безопасности штата Техас, § 85.004

Департамент должен разработать типовые образовательные программы, которые будут доступны для информирования общественности о СПИДе и ВИЧ-инфекции. Программы должны быть научно точными и фактически правильными.

Юта**

Управление образования штата должно утверждать все программы полового просвещения через Государственную комиссию по учебным материалам. Программы должны быть точны с медицинской точки зрения.

Вирджиния*** Местный план учебной программы должен использовать в качестве ориентира цели «Стандарт обучения семейной жизни» , утвержденные Советом по образованию, и должен обеспечивать соответствующие возрасту, точные с медицинской точки зрения инструкции в отношении стадий развития и способностей учащихся, а также репродукции. похожие темы.

Вашингтон

Вашингтон, ред. Кодекс § 28A.300.475

Каждая государственная школа, предлагающая просвещение по вопросам сексуального здоровья, должна гарантировать, что просвещение по вопросам сексуального здоровья является точным с медицинской и научной точки зрения, соответствует возрасту, подходит для учащихся независимо от пола, расы, инвалидности или сексуальной ориентации и включает информацию о воздержании и других методах предотвращение нежелательной беременности и заболеваний, передающихся половым путем. Вся информация о сексуальном здоровье, инструкции и материалы должны быть точными с медицинской и научной точек зрения. Нельзя обучать воздержанию, исключая другие материалы и инструкции по противозачаточным средствам и профилактике заболеваний.

Висконсин

Висконсин Стат. § 118.019

Школьный совет может предоставить учебную программу по человеческому росту и развитию в классах от детского сада до 12. Программа должна быть точной с медицинской точки зрения и соответствовать возрасту и предоставлять точную с медицинской точки зрения информацию о ВПЧ и ВИЧ.

*Медицинская точность конкретно не указана в статуте штата, но требуется Департаментом образования штата Нью-Джерси, Стандартами комплексного медицинского обслуживания и физического воспитания учащихся.

** Требование медицинской точности соответствует правилу R277-474 Административного кодекса штата Юта.

***Медицинская точность не указана в законе штата, а включена в Стандарты учебного документа Департамента образования штата Вирджиния для ресурсов семейной жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *