Презентация о совести 7 класс: Презентация по обществознанию 7 класс ” О совести” учебник Никитина, Никитиной

Презентация по обществознанию на тему “Совесть” | Презентация к уроку по обществознанию (5 класс):

Слайд 1

Совесть

Слайд 2

Однажды предрассветною порой Три мудреца склонились надо мной, И я спросила их, поднявши веки: -Что главное скажите в человеке? -Конечно, разум , – первый мне ответил- С ним каждый путь и правилен и светел. -Благодарю, что просветил меня.- Я поклонилась голову склоня . Второй ответил: -Воля на пути- Который нужно с гордостью пройти, Чтобы достойно подойти к концу.- Я поклонилась в пояс мудрецу. -Да нет, не то, -заволновался третий… -Послушайте, что строго он ответил Невелика моя об этом повесть, Но главное у человека – совесть . 1.Что такое совесть? 2. Нужна ли она человеку? 3.Что значит поступать по совести?

Слайд 3

Человеку дается не только жизнь один раз, но и совесть А.И.Солженицын

Слайд 4

Совесть – умение оценить свой поступок и нести ответственность за своё поведение.

Слайд 5

Какие однокоренные слова можно подобрать к слову «совесть»? Запишите их в столбик. Попробуйте записать к ним определения. Совестливый – бессовестный – совестно – добросовестный –

Слайд 6

Аркадий ГАЙДАР Совесть Нина Карнаухова не приготовила урока по алгебре и решила не идти в школу. Но, чтобы знакомые случайно не увидели, как она во время рабочего дня болтается с книгами по городу, Нина украдкой прошла в рощу. Положив пакет с завтраком и связку книг под куст, она побежала догонять красивую бабочку и наткнулась на малыша, который смотрел на нее добрыми, доверчивыми глазами. А так как в руке он сжимал букварь с заложенной в него тетрадкой, то Нина смекнула, в чем дело, и решила над ним подшутить. — Несчастный прогульщик! — строго сказала она. — И это с таких юных лет ты уже обманываешь родителей и школу? — Нет! — удивленно ответил малыш. — Я просто шел на урок. Но тут в лесу ходит большая собака. Она залаяла, и я заблудился. Нина нахмурилась. Но этот малыш был такой смешной и добродушный, что ей пришлось взять его за руку и повести через рощу. А связка Нининых книг и завтрак так и остались лежать под кустом, потому что поднять их перед малышом теперь было бы стыдно. Вышмыгнула из-за ветвей собака, книг не тронула, а завтрак съела. Вернулась Нина, села и заплакала. Нет! Не жалко ей было украденного завтрака. Но слишком хорошо пели над ее головой веселые птицы. И очень тяжело было на ее сердце, которое грызла беспощадная совесть.

Слайд 7

Собери афоризмы О своей репутации заботятся многие, есть постоянный праздник. Чистая совесть ни лжи не боится, о своей совести — лишь некоторые. Чистая совесть — — чистая совесть. Живи ни слухов, ни сплетен. Совесть — это зритель по совести. Самое главное украшение и судья добродетели. О своей репутации заботятся многие, о своей совести — лишь некоторые.

Слайд 8

Объясни смысл плаката «Совесть – лучший контролёр»

Слайд 9

Прочитайте высказывания о совести, придумайте и напишите своё высказывание. Совесть есть у каждого человека. Она подсказывает, что хорошо, а что нет. Она помогает сохранить спокойствие на душе и не совершать поступки, которые могут навредить тебе и людям. Совесть – это как светофор на пешеходном переходе, который говорит: красный – стой, зелёный – иди. Голос внутри тебя, который нужно слушать, иначе он не будет с тобой говорить.

Слайд 10

Прочитайте стихотворные строки Б. Окуджавы и ответьте на вопросы Совесть, Благородство и Достоинство – вот оно, святое наше воинство. Протяни ему свою ладонь, за него не страшно и в огонь. Лик его высок и удивителен. Посвяти ему свой краткий век. Может, и не станешь победителем, но зато умрешь, как человек . Как поэт понимает, что такое совесть? С какими моральными категориями, по мнению автора, тесно связана совесть?

Слайд 11

Синквейн со словом совесть

Совесть – внутренний закон человека

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. СОВЕСТЬ

Выполнил:
Ученик 4 класса «б»
МБОУ СОШ №170
Николаева Валентина
Совесть есть внутренний закон
человека, тот его закон, который человек
сам признаёт для себя обязательным… Ведь
совесть есть то светлое и хорошее, что
выписано в каждой душе как идеал, как цель
наших человеческих стремлений.
(Н. Щелгунов.)

3. Древнегреческий философ Демокрит.

«Стыд – тяжёлое переживание позора перед
другими людьми за свое поведение,
а совесть – это стыд перед самим собой».

4. СОВЕСТЬ

— это переживание осуждения или
одобрения собственного поступка, даже если
он только задуман.
«Должно стыдиться самого себя столько
же, как и других людей, и одинаково не делать
дурного, останется ли оно никому не известным
или о нем узнают все. Но наиболее должно
стыдиться самого себя».
Демокрит

5. СОВЕСТЬ

— способность личности самостоятельно
формулировать собственные нравственные
обязанности и реализовать нравственный
самоконтроль, требовать от себя их выполнения и
производить самооценку совершаемых поступков;
одно из выражений нравственного самосознания
личности. Проявляется и в форме рационального
осознания нравственного значения совершаемых
действий, и в форме эмоциональных переживаний,
“угрызений совести”
С
О
В
Е
С
Т
Ь
ЗАСТАВЛЯЕТ размышлять
о своих поступках
КРИТИЧЕСКИ ОЦЕНИВАТЬ
свои поступки
об обязанностях
НАПОМИНАЕТ
о долге
об ответственности
ИГНОРИРУЕТ
хитрые оправдания
ЗАСТАВЛЯЕТ говорить
о себе правду
Голос СОВЕСТИ
УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ
Вызывает спокойная,
чистая совесть Человек
осознаёт, что за ним нет
существенных
нарушений долга и
отступлений от
нравственных правил.
Это чувство даёт
человеку
уравновешенность и
спокойствие.
НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ
Рождает собой муки
совести, раскаяние.
Человек сожалеет о
случившемся, хочет
исправить ошибку и не
совершать подобного в
будущем. Здесь совесть
соединяется с чувством
вины и стыда.

8. Что теперь делать?

9. Дети — жертвы пороков взрослых скульптурная композиция Михаила Шемякина, расположенная на Болотной площади Москвы.

Воровство
Невежество
Равнодушие
Композиция задумана автором
как аллегория борьбы со злом и пороками:
«Композиция задумывалась и осуществлялась мною, как
символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущего
поколений… Я, как художник, этим произведением призываю
оглянуться вокруг, услышать и узреть то, что происходит. И
пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо
задуматься».
Михаил Шемякин
Зрячую, духовную часть человека
называют совестью. Эта духовная часть
человека, совесть, действует так же,
как стрелка компаса. Стрелка компаса
двигается с места только тогда, когда
тот, кто несёт её, сходит с того пути,
который она показывает. То же
и с совестью: она молчит, пока человек
делает то, что должно. Но стоит
человеку сойти с настоящего пути,
и совесть показывает человеку, куда
и насколько он сбился.
(Л. Толстой.)
Чистая совесть ни лжи не боится, ни
слухов, ни сплетен.
Овидий
Самую сильную черту отличия человека
от животных составляет нравственное
чувство, или совесть.
И господство его выражается в коротком, но
могучем и крайне выразительном слове
«должен».
Чарльз Дарвин

13. Будем справедливы к себе и другим!

http://esik-matrosik.narod.ru/22.jpg Дети – жертвы пороков взрослых
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/15/The_children__victims_of_adult_vices_(indifference).jpg/230px-The_children__victims_of_adult_vices_(indifference).jpg равнодушие
http://lunix.ucoz.ru/_nw/3/80137.jpg задумался
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/30/The_children__victims_of_adult_vices_(stealing).jpg/230px-The_children__victims_of_adult_vices_(stealing). jpg воровство
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e1/The_children_
-_victims_of_adult_vices_(silly).jpg/230px-The_children__victims_of_adult_vices_(silly).jpg невежество
http://photos.lifeisphoto.ru/19/3/196386.jpg что теперь делать?
http://hiblogger.net/img/articles_img/c/a/f/5528e188f40bfc8330331f9fc5ba795271aj9.jpg совесть
http://www.windowmarket.ru/upload/iblock/0ea/0ea40c770b8e3800a1a4ef5391
ba1bc0.jpg Фемида

English     Русский Правила

Что такое совесть? | Просто католик

В своей фундаментальной роли суждения о добре или зле — правильности или неправильности выбора человека — совесть, возможно, является одним из самых неправильно понятых из всех моральных учений Церкви.

И все же правильно сформированная совесть необходима для того, чтобы направить свою жизнь на служение Богу, воля Которого ясно явлена ​​в Священном Писании, авторитетных учениях Его Церкви и объективных моральных истинах, познаваемых человеческим разумом из законов природы. .

Человек — существо с физическим телом и духовной душой. В своем теле человек оказывается включенным в физическую вселенную. Следовательно, он подчиняется присущим ему порядку и законам. В своей духовной природе человек отражает образ самого Бога. Человек отражает божественную личность в своей способности мыслить и выбирать. В силу своего человеческого разума и свободной воли о человеке действительно можно сказать, что он «создан по подобию Божию» (Иак. 3:9).

Совесть существует как способность человеческой души. Совесть питается и питается, упорядочивается и направляется тем, что ей дается в разумной способности человека познавать объективную нравственную истину, то есть схватывать, что истинно хорошо, а что истинно зло. Она не существует отдельно от человеческого интеллекта или свободной воли. Вопреки некоторым распространенным заблуждениям, совесть является не «источником» нравственности, а ее «слугой».

Функция совести

Сознание призвано выполнять самую фундаментальную из всех моральных заповедей: делать добро и избегать зла. Информируемая богооткровенными моральными истинами или принципами правильного и неправильного, которые воспринимаются человеческим разумом из естественного закона, совесть выносит суждение о добре или зле определенного действия или выбора в конкретных обстоятельствах момента. Затем совесть оценивает сделанный выбор, чтобы определить, была ли соблюдена воля Бога. Вынося свои суждения, совесть является скорее применением принципов морали, чем источником этих моральных принципов.

Чтобы совесть функционировала должным образом, она должна быть правильно сформирована. Совесть должна быть воспитана и дисциплинирована в своем стремлении познать объективные моральные принципы, которые доступны ей либо из богооткровенных источников, либо из самого творения.

Как правильно формируется совесть?

Каждый человек имеет моральное обязательство следить за тем, чтобы его или ее совесть была правильно сформирована. Эта обязанность исполняется в зависимости от конкретных обстоятельств жизни человека. Христианская совесть формируется в процессе непрерывного молитвенного и прилежного изучения нравственных уроков, содержащихся в Священном Писании и авторитетных учениях Церкви. Поскольку христианская совесть формируется знанием таких объективных истин, ее моральные суждения точны и обязательны. Поэтому христианину надлежит читать и изучать Слово Божие, усердно заниматься чтением духовных книг и статей, внимательно слушать проповеди святых пастырей Церкви и смиренно принимать нравственные учения Папа и епископы.

Хорошо сформированной христианской совести также помогает применение как богословских добродетелей веры, надежды и милосердия, так и основных добродетелей благоразумия, справедливости, воздержания и силы духа. Эти нравственные привычки не только дисциплинируют заблудшую свободную волю человека, но и направляют выбор в сторону служения Богу и того, что действительно полезно для спасения.

Поскольку все мужчины и женщины страдают от последствий греха, человеческий интеллект подвержен ошибкам. В результате суждение совести может быть ошибочным. По незнанию или даже ошибочным рассуждениям совесть может быть не в состоянии вынести суждение, соответствующее объективной нравственной истине.

Иногда это невежество может быть преднамеренным или преднамеренным. В такой ситуации у человека были бы средства для преодоления незнания или непонимания определенного морального правила, но он довольно свободно предпочел бы остаться в неведении. Человек, действующий на основе непобедимого невежества, несет моральную ответственность за сделанный выбор.

С другой стороны, бывают случаи, когда незнание или непонимание человеком того или иного морального обязательства не является добровольным и, следовательно, выходит за пределы способности человека преодолеть это. Это называется непобедимым невежеством. Человек, действующий на основе такого непобедимого невежества, не несет моральной ответственности за свои действия или выбор. Тем не менее, даже если он не несет моральной ответственности за совершенное им зло, оно может затронуть его и других. К сожалению, такие ситуации часто серьезно и негативно сказываются на духовной жизни человека, нарушая единение с Богом и окружающими.

Обязанность человека

Проще говоря, самый основной принцип христианского нравственного учения — это строгая обязанность человека следовать суждению хорошо сформированной совести.

Согласно Катехизису Католической Церкви, суждение правильно сформированной совести никогда не может противоречить объективной нравственной истине, содержащейся в Священном Писании или преподаваемой церковным учительством. В Катехизисе сказано: «Правильно сформированная совесть чиста и правдива. Она формулирует свои суждения согласно разуму, согласно истинному благоволению мудрости Творца» (№ 1783).

Связующая сила совести не зависит от решения человека следовать ей или нет. Наоборот, правильно сформированная совесть связывает, потому что она точно отражает разум и волю самого Бога. Опять же, в Катехизисе говорится: «Когда он слушает свою совесть, разумный человек может слышать, как говорит Бог» (№ 1777).

Поскольку это так, Церковь учит, что человек не только должен следовать суждению хорошо сформированной совести, но его свобода делать это всегда должна быть обеспечена и защищена. «Человек имеет право действовать по совести и свободно, чтобы лично принимать нравственные решения. «Его нельзя принуждать к действиям, противоречащим его совести. Не следует также препятствовать ему действовать по совести, особенно в вопросах религии» (№ 1782).

Отец Джозеф Л. Паризи получил степень магистра пастырского богословия в Университете св. Фомы Аквинского в Риме в 1974 г. и лиценциата канонического права в Университете св. Павла в Оттаве, Канада, в 1986 г.

Характер и направление нашей жизни

Моральный выбор, который мы делаем, определяет характер и направление нашей жизни.

Наша жизнь неумолимо ориентирована на Бога или от него в нашем моральном выборе. Если мы говорим, что выбираем укреплять и питать наши отношения с Богом, мы обязуемся уважать и соблюдать то, что является нравственно хорошим и истинным.

Совесть делает возможным наш выбор принять Бога в нашей жизни. Наше послушание суждениям правильно сформированной совести само по себе является выбором Бога и Его жизни, которая растет внутри нас. Тем не менее, даже в те моменты эгоизма и греха, когда мы решаем игнорировать или отрицать то, что было признано хорошим и истинным, именно голос нашей совести взывает к нам признать наши моральные ошибки и искать прощения у Бога. .

Пожалуй, благородство и достоинство человеческой совести лучше всего описаны в поэтических словах кардинала Джона Генри Ньюмена: «Совесть есть посланник Того, Кто по природе и по благодати говорит с нами за завесой и учит и правит нами через Своих представителей. Совесть — это исконный наместник Христа» (Письмо герцогу Норфолкскому, 1855 г.).

Просмотры сообщений: 24 132

Религия – Класс мисс Паис

Учебная программа и направления религиозного образования
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную».
– Евангелие от Иоанна 3:16

Взаимоотношения и привилегированная встреча с Иисусом Христом и продвижение человеческой личности, созданной по образу Божьему, лежат в основе учебной программы религиозного образования Онтарио для 1-8 классов, которая состоит из 6 направлений :

  1. Вера – развитие знаний о католической вере, особенно о самооткровении Бога через Иисуса, Писание и Предание, Символ веры и Церковь
  2. Празднование
    – поклонение Богу и участие в таинствах, особенно Евхаристии, а также празднованиях, ритуалах и символах литургического года
  3. Нравственная жизнь – продвижение всеобщего призыва к святости и просвещению основы христианской морали, отраженные в критическом мышлении и принятии решений, основанных на вере
  4. Жизнь в общении – принадлежность и участие в жизни Церкви и местной общины через призыв к призванию
  5. Жизнь в солидарности – Понимание католических социальных учений и приверженность справедливости, которая свидетельствует о правлении Бога к миру
  6. молитва – знание, переживание и, и размышляя о различных видах и формах молитв используются для выражения веры католической церкви

Ожидания выпускников католической школы Онтарио (OCSGE)

По окончании средней школы наша цель, как католических педагогов, состоит в том, чтобы каждый выпускник был

  1. проницательным верующим , сформированным в общине католической веры, который прославляет знамения и священную тайну Божьего присутствия через слово, таинство, молитва, прощение, размышление и нравственная жизнь.
  2. Эффективный коммуникатор , который говорит, пишет и слушает честно и чутко, реагируя критически в свете евангельских ценностей.
  3. вдумчивый, творческий и целостный мыслитель , который решает проблемы и принимает ответственные решения с информированной моральной совестью для общего блага.
  4. самостоятельный, ответственный ученик на протяжении всей жизни, который развивает и демонстрирует свой Богом данный потенциал.
  5. Сотрудник , который находит смысл, достоинство и призвание в работе, которая уважает права всех и способствует общему благу.
  6. A заботливый член семьи , который посещает семью, школу, приход и общество в целом.
  7. Ответственный гражданин , который свидетельствует о католическом социальном учении, продвигая мир, справедливость и святость человеческой жизни.

 

  • OCSGE – конкретные ожидания  (Институт католического образования)
  • OCSGE – элементарная формулировка  (St. Clair DSB)

Добродетели месяца (TCDSB)
Цель добродетельной жизни – уподобиться Богу.”
                                                                              – Святитель Григорий Нисский
3
0006

Каждый месяц учащиеся школ TCDSB сосредотачиваются на развитии определенной католической добродетели.

Добродетель  – это привычка и твердое желание делать добро. Добродетели позволяют людям не только совершать добрые дела, но и отдавать лучшее из себя. Добродетельный человек свободно стремится к добру, стремится к добру и выбирает его в повседневных конкретных действиях (9).0055 ССС 1803 ).

  • September : Virtue of  Hospitality  

         – The Hidden Power of Smiling – in this TED Talk, Ron Gutman 
            explains how smiling, a sign of welcoming, is good for your 
​            health 

  • October : Добродетель  Благодарность

         – “Я есмь Муса”: L’Arche Kenya – Муса, инвалид,                 благодарит Бога.

  • ноябрь : Добродетель Мира

-Канада и Великая война (1914-1918): нация, родившаяся
-Жертва, достижение и легаси: канадцы и Вторая мировая война (1939-Жертва, достижения и легаси: канадцы. 1945) 
            *Мы молимся за наших солдат, которые жертвуют собой, чтобы мы                    могли жить в мире.

  • Декабрь : Добродетель Благотворительность

          – Что такое снова пришествие? – напоминание об истинном значении                                                              Роберт Баррон

  • Январь : Добродетель MUSTRAGE

– Эффект свидетеля: видео 1 & Видео 2- Почему трудно показать смелость
– 100 дней возврата: см.

            преодолеть страх (отвержения)

  • февраль : Добродетель  Любовь

        – Что такое любовь? – отличная статья Питера Крифта о агапе
        – Тринити: Бог ЕСТЬ Любовь – короткое видео отца Роберта Бэррона
         – Почему Бог позволяет случиться плохому? – статья на вековой вопрос

  • март : Добродетель  Прощение

        – Устранить обиду – Виктор М. Парачин предлагает 7 эффективных способов
Прощай и перейти на

  • апреля : Добродетель Справедливость

– Притча о прожиточном зажительстве (Матфея 20: 1-16)- статья о справедливости, как показано в одной из причудливых приборов

– ключевые принципы католического социального учения
        – Что бы сделал Иисус? – спрашивая себя “WWJD” помогает нам
           улучшить свою жизнь и жизнь других, как обсуждается в этой    
​           статье Виктора М. Парачина

  • Май : Добродетель Сострадание
  • Июнь : Добродетель Верность

Общие ресурсы

Веб-сайты

  • Катехизис католической церкви   — сборник всех доктрин и учений католической церкви
  • Новая пересмотренная стандартная версия Библии (NRSV9)0056 – В этом католическом издании Библии исключены архаичные местоимения и язык, ориентированный на мужской род.
    Он содержит 46 книг Ветхого Завета и 27 книг Нового Завета, признанных католической церковью.
  • Перевод Благая весть (GNT) Библии  – Легко читаемый перевод Библии, который представляет библейское содержание и послание на стандартном, повседневном, естественном английском языке.
  • TCDSB Отдел религиозного образования/семейной жизни
  • Word on Fire  — Епископ Роберт Бэррон с энтузиазмом и разумно провозглашает католическую веру в различных средствах массовой информации, включая видео на YouTube, блоги и статьи.
  • Соль + Свет   – отмеченная наградами католическая цифровая сеть Канады предлагает разнообразные программы, репортажи о событиях, сериалы, документальные фильмы и другой наполненный надеждой контент, чтобы провозглашать Иисуса Христа и радость Евангелия миру, чтобы принести людей ближе ко Христу и католической вере.
  • Busted Halo  — уникальный медиа-ресурс, который использует актуальный и доступный голос, чтобы помочь людям понять католическую веру, применять ее на практике в своей повседневной жизни и делиться ею с другими.
  • Sacred Space . Молитесь здесь и сейчас вместе со всем мировым сообществом через веб-сайт, на котором каждый день выбирается новое место Писания, а также указания на экране. Совместное апостольство ирландских иезуитов и Loyola Press.
  • Божественное Милосердие  – Этот сайт содержит информацию о послании и преданности Божественного Милосердия – что Бог любит нас, и Его милость больше, чем наши грехи.

Видео

  • Ответы епископа Роберта Баррона на вопросы, приведенные ниже ?
  • Кто такой Бог?
  • А как же Бог?
  • Каковы наиболее распространенные взгляды на Бога?
  • Почему мы верим в Бога?
  • Зачем Бог создал мир?
  • Бог, которому мы не нужны
  • Почему Бог стал человеком?
    • Где, черт возьми, Бог?  – Отец Ричард Леонард делится своей душераздирающей личной историей, чтобы проиллюстрировать, как мы можем сохранять веру в трудные времена и что значит быть верующим в Бога.
    • Кто такой Иисус? и Как Иисус может быть и Богом, и человеком? 90 056  – Епископ Роберт Бэррон объясняет воплощение Иисуса, Богочеловека.
    • Неверное прочтение Бытия  – Епископ Роберт Бэррон объясняет, почему наука и религия не противоречат друг другу и как правильно толковать Библию, особенно Книгу Бытия.
    • T Преданность Божественному Милосердию   – Отец Майкл Гейтли, MIC, объясняет послание Божественного Милосердия и то, как жить с ним в нашей повседневной жизни.
    • Венчик Божьего Милосердия  – христианский культ, основанный на видениях Иисуса святой Фаустиной Коулальской; в песне с субтитрами
    • Что такое Троица?   – Епископ Роберт Бэррон кратко резюмирует, что Троица ЕСТЬ Любовь. См. также  Объяснение Троицы: Часть 1  и Часть 2  видео для получения дополнительной информации.

    Документы

    • Библия или Священные Священные Священные Священные Священные Священные Священные Священные Священные Священные Священные Священные Священные Священные.0056
    • Земля и времена Иисуса  – краткое изложение исторической и географической ситуации, в которой родился Иисус

Изображение Божественного Милосердия (Вильнюс) – нажмите на изображение, чтобы узнать больше об этой картине.

TCDSB Logo: Богословские добродетели веры, надежды, милосердия (любви)

Три богословские добродетели веры , надежды и милосердия (любви) являются дарами благодати от Бога и позволяют христианам жить в отношениях со Святой Троицей:

  • Вера – вера и доверяя Богу и всему, что Он сказал и открыл нам
  • Надежда – желая Царства Небесного и обетования вечной жизни как источника нашего счастья и доверяя обетованиям Христа и суверенитету Бога
  • Милосердие (любовь) – любовь к Богу превыше всего и любовь к ближнему как к людям, созданным по образу Божию, «желанием добра другим» или осознанным выбором совершать действия, которые приносят пользу другим людям. жизни


Катехизис католической церкви определяет эти три добродетели в параграфах 1812-1829 .

Епископ Роберт Бэррон далее объясняет каждую из этих главных добродетелей и разъясняет значение каждой из них в своем видео, Вера, Надежда и Любовь.

Видеозаписи Великого поста и Пасхи

Посредство

  • Отец Грег Фридман: Сезон Великого поста
  • Отец Дэниел О’Рейли: ASH Среда и три «Спросы»
  • Bishop Robert: 555.
  • Bishop Robert: 555.
  • Bishop Robert: 55.
  • . Каковы обычаи Великого поста?
  • Todd Pickett:  An Introduction to Lent

Holy Week

  • Busted Halo:  Holy Week in Two Minutes
  • Bishop Robert Barron: Palm Sunday
  • Bishop Robert Barron: The Крест и Воскресение Иисуса и Зачем был нужен крест?

Пасха

  • Епископ Роберт Бэррон: Значение Пасхи

Евангелие от Иоанна : Классные проекты (2013-2015)

Визуальная Библия: Евангелие от Иоанна  это фильм 2003 года, который был адаптирован для экрана и следует дословному переводу Библии Благой Вести в последовательном порядке, от начала до конца. Этот трехчасовой фильм точно следует Евангелию от Иоанна, без добавлений или пропусков библейских отрывков.

Смотрите Евангелие от Иоанна (2003)  и следите за Переводом Благой Вести Евангелия от Иоанна .

После просмотра и размышлений над киноверсией Евангелия от Иоанна, мои ученики 7/8 классов (класс 2013-2014) неоднократно повторяли комментарий о том, как фильм позволил им более четко понять отрывки из Евангелия как дополнительные визуальные образы. усилил евангельскую весть. Увидев, что в Евангелии от Иоанна 21 глава и в то время в моем классе был 21 ученик, я был вдохновлен (я уверен, Святым Духом!) поручить классному проекту, в котором каждый ученик адаптировал бы главу из Евангелия от Иоанна. Джон в формат графического романа для создания еще одной визуально доступной формы Евангелия от Иоанна. В качестве примечания: текст, используемый в нашей графической адаптации, использует точную формулировку из Перевода Благой Вести, но некоторые отрывки могли быть опущены и заменены иллюстрациями, чтобы передать их значение.

Вы можете приобрести красивую версию этой книги в твердом переплете (200 страниц), распространяемую Lulu.com (стоимость: 21,80 долл. США + 6,99 долл. США за доставку + 1,44 долл. США налога = 30,23 долл. США ) или загрузите бесплатную электронную книгу (в формате pdf).

Мой следующий 8-й класс (2014-2015) также просмотрел Евангелие от Иоанна во время Великого поста 2015 года. Евангелие от Иоанна, прежде всего, обогатило наше понимание агапе , греческого слова, обозначающего самоотверженную любовь Христа к нам. Чтобы поделиться этим посланием о божественной любви, воплощенной в личности Иисуса, мои ученики 8-го класса создали серию линогравюр, сопровождающих текст Евангелия от Иоанна. Прежде чем полюбить кого-то, нам нужно узнать или хотя бы увидеть объект нашей любви. Вдохновленный простыми, но вызывающими воспоминания рисунками Энни Валлотон для перевода Библии «Благая весть», наш Иллюстрированное Евангелие от Иоанна позволит вам «увидеть» личность Иисуса и возбудит ваш интерес при чтении Евангелия от Иоанна, побуждая вас глубже погружаться в тайны этого славного текста.

Версия этой книги в твердом переплете (192 страницы) также доступна на Lulu.com (стоимость: 21,52 долл. США + 6,99 долл. США за доставку + 1,43 долл. США налог = 29,94 долл. США ) или вы можете скачать бесплатную электронную книгу (в формате pdf) формат).

Видеозаписи заповедей блаженства Magisto: Проект для 8 класса (2014-2015)

Чтобы лучше понять Добродетель справедливости, мы прочитали и обсудили восемь заповедей блаженства, о которых Иисус говорил в своей Нагорной проповеди ( Матфея 5: 3-12 ). Заповеди блаженства «являются сердцевиной проповеди Иисуса… [и] отвечают естественному стремлению к счастью» (CCC, 1716 , 1718 )

В группах учащиеся создали серию из 10 картин, отражающих значение одного из восьми заповедей блаженства ( Матфея 5:3-12 ). С помощью приложения Magisto учащиеся загрузили фотографии своих картин, выбрали стиль редактирования видео и саундтрек, чтобы создать видео из своих фотографий картин.

Десять заповедей Magisto Videos: Project 8 Class Class Project (2015-2016)

В Книге Бытия в Ветхом Завете Бог заключает вечный завет или обещание с израильтянами, обещая им спасение через Спасителя или Мессия. В Книге Исхода Бог также открывает Моисею свой закон, Десять заповедей, как часть своего завета; следуя Десяти заповедям, мы можем полностью откликнуться на любящую инициативу Бога. С пришествием Иисуса, Мессии, Божий завет исполняется, поскольку теперь мы можем иметь вечную жизнь с Богом. Иисус помогает нам заново открыть и раскрыть значение Десяти заповедей, обобщив их как две великие заповеди: «Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим. наибольшая и первая заповедь. И вторая подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На этих двух заповедях основывается весь Закон и пророки». ( Матфея 22:37-40 ).

В группах учащиеся создали серию из 10 картин, чтобы отразить значение одной из Десяти заповедей ( Исход 20:1-17 ) с точки зрения двойной, но единственной заповеди любви Иисуса. Каждая заповедь была переформулирована в положительном ключе, чтобы подчеркнуть, какие действия мы должны совершать, а не избегать. С помощью приложения Magisto учащиеся загрузили фотографии своих картин, выбрали стиль редактирования видео и саундтрек, чтобы создать видео из своих фотографий картин.