Презентация 7 класс введение в обществознание: Презентация по обществознанию на тему “Обществознание. 7 класс. Введение” (7 класс)

Содержание

Презентация к уроку «Введение в предмет обществознание»

Конспект урока обществознания, 5 класс. Тема: Введение.

Автор: Часовских Л.Л., учитель истории и обществознания
Тип урока: открытие нового знания.
Цель: Формирование образовательных компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной и др.) учащихся 5 класса в предметной области «Обществознание» по теме «Введение».
Формирование УУД: 
Личностные: обучающиеся должны осознавать необходимость мотивации к изучению нового учебного предмета в 5 кл. – обществознания.
Метапредметные: 
Познавательные: обучающиеся должны научиться задавать вопросы, составлять ответы на вопросы, ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять анализ информации.
Регулятивные: обучающиеся должны формулировать цель урока, планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации.
Коммуникативные: обучающиеся должны уметь слушать, задавать вопросы и давать ответы на вопросы, уметь сотрудничать с педагогом и одноклассниками.  
Планируемые результаты: 
Предметные: обучающиеся должны знать понятие обществознания, какова структура и задачи курса обществознания, овладеть принципом работы с учебником, в тексте которого встречаются схемы, дополнительный текст и вопросы.
Метапредметные: 
Личностные: будет сформирована внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к изучению курса обществознания, школьники будут уметь проводить самооценку и анализ собственной деятельности на уроке.
 Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; преобразовывать информацию из одной формы в другую, составлять ответы на вопросы.
Регулятивные: уметь определять и формулировать цель урока с помощью учителя, инсценировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действия после их завершения.
Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других; вступать в коммуникацию с целью быть понятым, владеть навыками общения.
Учебник: Обществознание. 5 класс : учеб. для общеобразоват. организаций под. ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. – 5-е издМ. : Просвещение, 2015
Основные понятия: человек, общество, обществознание.
Тип урока: вводный.
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Ресурсы: физическая карта РФ, иллюстрации.
Структура урока
1. Организационно-мотивационный блок (1 мин.).
2. Формулировка темы урока и постановка учебной цели (3-4 мин.).
3. Открытие нового знания (до 30 мин).
4. Выставление отметок. Рефлексия (2-3 мин.).
5. Инструктаж по выполнению д/з. Д/з (2-3 мин).

Ход урока
1. Организационно-мотивационный блок.
2. Формулировка темы урока и постановка учебной цели. 
– Ребята, сегодня вы в первый раз пришли в новый для вас кабинет, где будете изучать новый учебный предмет – обществознание. А знаете ли вы, что такое обществознание, какие вопросы вы будете изучать в течение года на уроках обществознании? Я предлагаю вам просмотреть иллюстрации на доске, пообщаться в парах и ответить на вопрос, о чем мы с вами будем говорить на уроках обществознания в 5 классе, какие задачи будем решать на уроках (на доске – физическая карта РФ, картины и фото людей, изображения российских символов и др. ).
Учащиеся после просмотра иллюстраций и обсуждения увиденного приходят к выводу, что все изображения тем или иным образом связаны с понятиями «человек», «люди», «общество», и учебный предмет, который они впервые будут изучать в 5 классе, связан с этими понятиями. Предмет этот – обществознание.
Тема урока «Введение». Далее учащиеся записывают тему урока и совместно с учителем выводят цель урока. 
3. Открытие нового знания.
А что такое обществознание?
А) Учащиеся предлагают варианты ответов и вместе с учителем выводят определение данного понятия.
Обществознание – это наука, которая изучает развитие человеческого общества и место в нём человека. 
Учебный предмет – обществознание – не имеет связи с другими учебными предметами или имеет? Почему?
ФИЗМИНУТКА (1 мин.).
Затем учитель знакомит школьников со структурой предмета обществознания. Далее – знакомство с учебником, учитель перечисляет названия глав и раскрывает их краткое содержание, дает рекомендации, как надо работать с книгой на уроке и дома.
Б) Самостоятельная работа.
Учитель предлагает ученикам подумать и в течение ближайшего времени выбрать одну из обществоведческих тем, над которой вы будете работать, чтобы на очередных уроках выступить с сообщением, докладом. 
«Каждый параграф завершается вопросами…» (стр. 7). После прочтения текста ответьте на вопрос: для чего, по вашему мнению, нужны в учебнике вопросы для взаимопроверки? Обоснуйте ответ.
4. Выставление отметок. Рефлексия (оценка учащимися результатов своей учебной деятельности).
5. Инструктаж по выполнению д/з (организация выбора). Д/з: стр. 5-8, выбрать тему доклада

Презентация к уроку

 

Введение в изучение курса

Цели и задачи: познакомить с основным содержанием курса, его целями и задачами, объяснить его специфику и особенности; определить место учебной дисциплины в образовательном процессе; познакомить со справочным и методическим аппаратом учебника; вызвать интерес к новому учебному предмету.

Планируемые результаты: предметные: формулировать основные вопросы курса; характеризовать общественные науки; решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала; создавать относительно целостное представление об обществе и человеке, о сферах и областях общественной жизни, механизмах и регуляторах деятельности людей; использовать и систематизировать информацию из различных источников; метапредметные УУД — 1) коммуникативные: приобретать опыт регуляции речевого поведения как основы коммуникативной компетентности; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; 2)

регулятивные: формулировать новые задачи в учебной и познавательной деятельности; составлять план действий; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; осваивать основы проектно-исследовательской деятельности; 3) познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения; использовать таблицы, схемы, модели для получения информации; анализировать материал учебника и дополнительный материал; развивать навыки поиска, анализа, сопоставления и оценивания обществоведческой информации; личностные УУД: формирование и развитие стартовой мотивации учения, интереса к изучению обществознания; осмысление важности изучения обществознания; усвоение базовых ценностей современного российского общества, гуманистических и демократических ценностей.

Оборудование: учебник, пакет с рабочим материалом для работы в группах, проектор, мультимедийная презентация.

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Мотивационно-целевой этап

Мы продолжаем путешествие в мир знаний об обществе и человеке.

— Вспомните, какие вопросы мы изучали в 7 классе на уроках обществознания?

(Ответы учеников.)

Представьте, что вы раскрываете книгу по занимательной астрономии. Перед вами — карта звездного неба. На ней тысячи звезд и туманностей, которые соединяются в созвездия и галактики. Все они рождаются, развиваются, живут и умирают по определенным законам.

Человеческое общество можно сравнить с картой звездного неба. В нем множество личностей, объединенных в различные социальные группы, которые, в свою очередь, формируют нации и народы, общества и цивилизации. В этой карте есть свои черные дыры и туманности, которые нам предстоит исследовать.

III. Введение в новый материал

В 8 классе в рамках курса «Обществознание» вы узнаете об основных проблемах современного общества, о сущности молодежных субкультур, о традициях и ценностях, нормах и правилах поведения в обществе.

История человечества — это история развития и разрушения различных обществ. Мыслителей разных эпох интересовали вопросы: Что такое общество? как оно рождается? есть ли связи между обществом и природой? что заставляет общество развиваться? каким оно будет в далекой перспективе? Для того чтобы ответить на эти вопросы, нам необходимо накопить определенный объем знаний. В этом нам поможет предмет «Обществознание».

Тема урока «Введение в изучение курса “Обществознание. 8 класс”».

— Как вы думаете, о чем мы будем говорить?

— На какие вопросы нам предстоит ответить?

(Ученики высказывают свои предположения.)

План урока

1. Задачи и содержание курса «Обществознание. 8 класс».

2. Гуманизм как принцип отношения к окружающей действительности.

3. Знакомство со структурой учебника и формами работы.

Проблемные вопросы

— Почему так важно изучать обществознание?

— Чему вы можете научиться на уроках обществознания?

IV. Работа по теме урока

1. Задачи и содержание курса «Обществознание. 8 класс»

— Откройте оглавление учебника «Обществознание. 8 класс», прочитайте названия глав. Разделившись на четыре группы, представьте краткую характеристику определенной главы.

Первая группа знакомится с главой I «Личность и общество».

Вторая группа знакомится с главой II «Сфера духовной жизни».

Третья группа работает с главой III «Социальная сфера».

Четвертая группа работает с главой IV «Экономика».

(Презентация результатов работы групп.)

Таким образом, познакомившись с материалом главы I «Личность и общество» вы узнаете о проблемах современного общества, о некоторых общественных отношениях, исследуете жизненные ценности и ориентиры, необходимые для становления личности. Изучив главу II «Сфера духовной жизни», вы проанализируете проблему морального выбора, узнаете о принципах работы систем образования и науки, о религиозных организациях и объединениях, роли религии в жизни человека и общества. О социальных структурах, социальных группах, социальном статусе, социальных ролях, социальной мобильности, социальных конфликтах и межнациональных отношениях расскажут материалы главы III. В ней рассматриваются социальные отношения в современном обществе. Изучая главу IV «Экономика», вы расширяете знания об основных экономических процессах. В ней представлен широкий спектр разнообразных явлений экономической жизни (экономические системы, рынок, собственность, ограниченность ресурсов), рассматриваются вопросы отношений между отдельными хозяйствующими субъектами и некоторые макроэкономические проблемы (государственное регулирование экономики, безработица, международная торговля).

Вы познакомитесь с основами социологии, экономики, политологии, социальной психологии и права.

— Работая с интернет-ресурсами, определите круг наук, которые помогут нам понять основные закономерности взаимодействия общества и человека, и заполните таблицу.

Обществоведческие науки

Наука

Предмет изучения

Экономика

Как люди используют имеющиеся ресурсы для удовлетворения своих потребностей, как финансы, промышленность и торговля организованы в обществе

Социология

Общество как целостная система, состоящая из различных социальных институтов и отношений, складывающихся в ходе социального взаимодействия

Психология

Психическая деятельность человека и групп людей, влияние на нее внешних факторов, взаимодействие между индивидами, взаимосвязь между событиями и эмоциональной активностью

Политология

Политическая власть и управление, закономерности развития политических отношений, действие политических систем и институтов

Юриспруденция

Совокупность правовых знаний, практическая деятельность юристов, система их подготовки

Философия

Познание мира и общественного сознания на основе общих сущностных характеристик человеческого отношения к природе, обществу и духовной жизни во всех их основных проявлениях

Культурология

Культурная жизнь в различных обществах, особенности и достижения различных культур, их взаимодействие

(Проверка выполнения задания. )

2. Гуманизм как принцип отношения к окружающей действительности

Гуманным называют великодушное, доброе отношение к людям, готовность понять другого, стремление видеть в нем равного себе, достойного уважения человека.

Совершим виртуальное путешествие в страну «Гуманизм».

Рабочий материал

Слайд 1. Гуманизм — исторически развивающаяся система воззрений, признающая ценность человека, его право на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей, считающая благо человека критерием оценки справедливости общества.

Слайд 2. Происхождение понятия «гуманизм» связывают с эпохой Возрождения (XIV—XVI вв.). В это время вырос интерес к человеку, вера в его способности и возможности.

Слайд 3. Среди гуманистов высокого Возрождения были известные ученые, философы, писатели и художники: Эразм Ротердамский, Томас Мор, Франсуа Рабле, Уильям Шекспир, Мигель Сервантес, Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти, Рафаэль Санти.

Слайд 4. «Люди, будьте человечны! Это ваш первый долг. Будьте такими для всех состояний, для всех возрастов, для всего, что не чуждо человеку» (Ж.-Ж. Руссо).

«Любовь к людям — это ведь и есть те крылья, на которых человек поднимается выше всего» (М. Горький).

«Во внутреннем мире человека доброта — это солнце» (В. Гюго).

«Добро есть вечная, высшая цель нашей жизни. Как бы мы ни понимали добро, жизнь наша есть не что иное, как стремление к добру…» (Л. Толстой).

«Не успокаивайтесь, не давайте усыплять себя! Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро» (А. П. Чехов).

По мнению гуманистов, все люди достойны уважения и им присущи добрые качества. Хотя, конечно, не всегда добро, заложенное в людях, проявляется свободно и беспрепятственно.

— Что же мешает человеку всегда совершать только добрые поступки?

(Ответы учеников. Возможно проведение мини-дискуссии.)

Истинный гуманизм заключается в ответственности человека за свои дела и поступки. Гуманное общество — это общество справедливое, в котором главное — человек, его благо.

— Как вы представляете гуманное общество?

— Кто в нашем обществе больше всех нуждается в помощи и заботе?

— Почему необходимо заботиться о слабых?

(Ответы учеников. Подведение итогов работы по данному вопросу.)

3. Знакомство со структурой учебника и формами работы

Нашим навигатором в путешествии в мир знаний об обществе и человеке станет учебник обществознания. Давайте познакомимся с ним.

В начале урока вы убедились, что материал учебника делится на главы (темы), которые, в свою очередь, разделены на параграфы. В каждой главе представлены материалы для самостоятельной работы и проектной деятельности.

Однако основной текст учебника не является единственным источником информации. Вам необходимо внимательно работать и с вопросами, заданиями, дополнительными рубриками.

(Используя прием комментированного чтения, ученики знакомятся с дополнительными источниками информации в учебнике. )

V. Подведение итогов урока

Проверим, насколько хорошо вы усвоили новый материал.

1. Объясните причины, по которым французский философ О. Конт поставил на вершину знания науку об обществе. Как вы думаете, прав ли он с точки зрения современной науки?

2. «География — это наука, отвечающая на вопросы “где?”, “куда и откуда?”, “почему, здесь, там?”, “почему, туда, сюда?”», — утверждал знаменитый ученый-географ П. П. Семенов-Тян-Шанский. А на какие вопросы должно отвечать обществознание? Сформулируйте эти вопросы.

(Проверка выполнения заданий.)

Домашнее задание

Написать эссе на тему «Почему так важно изучать обществознание».

Презентации по обществознанию – Обществознание

© 2007 – 2021 Сообщество учителей-предметников “Учительский портал”
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 254

Фильтр по целевой аудитории

– Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц. педагогадля воспитателя

Презентация состоит из 32 слайдов к уроку обобщающего повторения по обществознанию в 6 классе к главе 1 «Человек в социальном измерении». Содержит 5 пунктов, соответствующих 5 параграфам 1 главы учебника по обществознанию для 6 класса (УМК Л.М. Боголюбова). Слайды иллюстративно не перегружены, содержат теоретический материал, раскрывающий темы главы. В презентации имеются схемы, текстовые выделения, творческий задания, задания для работы в группе и пр. Есть анализ и самопроверка опережающего домашнего задания. Иллюстрации рассчитаны на целевую аудиторию и будут интересны и понятны.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Предмет: Метапредметные

Презентация к уроку обществознания. ФГОС. УМК: Боголюбов.

Данная презентация содержит материал по теме: “Человек в группе”. После изучения материала предлагаются задания на закрепление данной темы.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация к уроку обществознание по теме «Человек познает мир» позволяет учителю  сопровождать материал, который он преподает на уроке.

Интерактивное приложение к уроку позволяет обучающимся воспринимать  информацию одновременно зрением и слухом, что повышает шансы усвоения материала.

Предлагаемая презентации подталкивает к диалогу, активному поведению, что стимулирует учащихся обучаться, развиваться и стремиться к более глубоким знаниям.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация предназначена для мультимедийного сопровождения урока обществоведения по теме «Социальная ориентация личности». Презентация поможет более глубокому усвоению материала. Материал, который содержится в презентации, освещает не только теоретические стороны темы, но и дает возможность практически закрепить полученные знания.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация предназначена для мультимедийного сопровождения урока обществознания в 5 классе по теме «Семья и семейные отношения» (программа Л.Н.Боголюбова ). Презентация составлена в полном соответствии с ФГОС ООО и направлена на развитие различных УУД.
В презентации 49 слайдов. 47 из них предлагают самую разнообразную информацию по уроку – ход урока, задания, определения, термины, функции семьи, самооценка учащихся, рефлексия, пример домашнего задания. Творческие задания продуманы на всем протяжении урока.
Презентацию можно использовать на 1-3 уроках темы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация к уроку обществознания в 5 классе /УМК Л. Боголюбова/,  по теме “Семья и семейные отношения”.

Презентация позволяет учителю интересно организовать работу обучающихся для определения типов  семей,  раскрытия значений счастливая семья.

Задания презентации позволяют школьникам самостоятельно выяснить отношение государства к семье и в чем состоят семейные ценности.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация представляет собой материал по теме “Семейное право”. Данная разработка может быть использована в качестве сопровождения к урокам обществознания, права. Так же материал удобно использовать для подготовки к ЕГЭ по обществознанию.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

В презентации к уроку “Общество, как сложная система” дано определение системы, её основные принципы, задание к уроку, пример домашнего задания

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация к  уроку по обществознанию в 5 классе ФГОС, по учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Н. Ивановой.  

Цель презентации Формирование целостных представлений учащихся,  зачем человек рождается, для чего живет, в чем отличие человека от животных, каковы ценности человеческой жизни.

Презентация позволяет учителю  в ходе урока  применить  различные активные методы обучения  на уроке: ассоциации, технологию ТРКМ, и др. В результате работы у обучающихся развиваются как предметные, так и метапредметные и личностные УУД

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация к вводному уроку по обществознанию в 5 классе ФГОС, по учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Н. Ивановой.  

Презентация позволяет педагогу создать  условия для определения значимости изучения предмета обществознание, через формирование суждений о возможности применения знаний об обществе.

В результате работы учитель формирует у обучающихся понимание значения понятий: «общество», «обществознание», развивает   навыки  сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях, формирует  готовность к саморазвитию.  Таким образом,  у обучающихся развиваются как предметные, так и метапредметные и личностные УУД

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Социальные науки в средней школе | Государственные школы округа Фэрфакс

История США: с 1865 г.

по настоящее время (7 класс):

Учащиеся 7-го класса будут использовать навыки исторического и географического анализа при изучении истории Америки с 1865 года. Стандарты этого курса касаются истории Соединенных Штатов с эпохи Реконструкции до наших дней. Учащиеся продолжают изучать фундаментальные понятия гражданского права, экономики и географии в контексте истории Соединенных Штатов.Политические, экономические и социальные проблемы, стоящие перед нацией, воссоединившейся после Гражданской войны, будут рассматриваться в хронологическом порядке по мере того, как учащиеся будут понимать, как американский опыт сформировал мировые политические и экономические ландшафты.
Изучение истории делает упор на интеллектуальные навыки, необходимые для ответственного гражданства. Студенты будут практиковать эти навыки, расширяя свое понимание основных знаний, определенных всеми стандартами истории и социальных наук.

Обществознание и экономика (8 класс):

Стандарты

по гражданским и экономическим наукам исследуют роли, которые граждане играют в политической, государственной и экономической системах Соединенных Штатов. Учащиеся 8-го класса изучат конституции Вирджинии и Соединенных Штатов, определят права, обязанности и ответственность граждан, а также опишут структуру и деятельность правительства на местном уровне, уровне штата и национальном уровне. Студенты исследуют процесс принятия решений в американской рыночной экономике и объясняют роль правительства в этом.
Гражданское образование также делает упор на интеллектуальные и практические навыки, необходимые для ответственной гражданской позиции. Учащиеся будут практиковать эти навыки как в классе, так и за его пределами в рамках проекта сервисного обучения, поскольку они расширят свое понимание основных знаний, определенных стандартами гражданского права и экономики.
При подготовке к всеобщей истории и географии в 9 классе учащиеся также будут участвовать в уроке географии, предназначенном для формирования основы необходимых географических навыков.

Финансовый парк:

Все учащиеся 8-х классов участвуют в учебной программе по финансовой грамотности под названием «Финансовый парк». Государственные школы округа Фэрфакс сотрудничают с Junior Achievement, чтобы предложить эту программу нашим учащимся. Учебная программа доставляется через уроки математики и обществоведения. Кульминацией является поездка в Финансовый парк, расположенный рядом со средней школой Фроста. В Finance Park студенты погружаются в основанный на реальности процесс принятия решений, касающихся аспектов индивидуального и семейного бюджета, включая жилье, транспорт, питание, коммунальные услуги, здравоохранение, инвестиции, благотворительность и банковское дело.

Чтобы узнать больше о программе Junior Achievement Finance Park: http://myja.org/financepark/

Технология

На уроках общественных наук учащиеся используют технологии для:

  • Доступ, извлечение, систематизация, анализ и оценка электронной информации из различных источников с надлежащим документированием источников.
  • Сообщить о понимании концепций, навыков и процессов социальных исследований.
  • Представление информации по общественным наукам в различных графических формах.
  • Создание мультимедийных презентаций на темы обществознания, представляющие интерес для учащихся.
  • Приобретите понимание абстрактных концепций социальных исследований с помощью моделирования и визуальных дисплеев.
  • Доступ к онлайн-учебникам.

Курсы:

7 класс (ГОСТ)

8 класс (ГОСТ)

5 советов по преподаванию обществознания в любом классе

Вы ищете способы повысить вовлеченность и повысить уровень обучения на уроках социальных наук? Nearpod может превратить традиционные презентации в классе в интерактивный опыт, который выведет учащихся на новый уровень обучения.Nearpod — это инструмент для презентаций с интерактивными функциями. Преподаватель управляет презентацией на своем устройстве, а экраны учеников перемещаются по желанию докладчика. Студенты будут погружены в увлекательные темы социальных исследований, активно участвуя во всех видах деятельности, включая виртуальные экскурсии, встраивание цифровых медиа в текст и видео и даже захватывающие оценки. Кроме того, Nearpod сотрудничает с лучшими организациями в области социальных исследований, такими как ICIVICS, Khan Academy, Common Sense и National Geographic, чтобы предлагать потрясающие уроки, доступные всего в один клик.Кроме того, все это можно делать синхронно или асинхронно для всех форм обучения в постпандемической школе. Как известно преподавателям, превращение учащихся из пассивных участников в активных участников обучения может быть разницей между неудачным классом и процветающим классом.

1.

Начать использовать Nearpod в качестве крючка

У детей школьного возраста и подростков недостаточно внимания. Вот почему учителей учат начинать каждый урок с чего-то, что зацепит их учеников.Это называется запуском, сделайте сейчас, или для тех из вас, кто был в курсе, упреждающим набором (спасибо, Мадлен Хантер). Более того, учителя сегодня конкурируют с видеоиграми, социальными сетями и всем остальным за внимание учеников. У Nearpod есть несколько замечательных инструментов, которые можно использовать в начале урока, чтобы заинтересовать сегодняшних учащихся. Вот парочка: Опросы — это простой способ привлечь учащихся к участию в уроке. Если вы спросите учеников, что они думают о чем-то, это приведет к отличному диалогу. Collaborate Board, еще один инструмент Nearpod, позволяет учащимся отвечать и видеть ответы других. Nearpod имеет варианты, похожие на стикеры или доски объявлений, и позволяет учителям просматривать ответы учеников, прежде чем показывать их ученикам. В классе учитель может опросить учащихся, чтобы оценить их мнение по такой теме, как налоги, чтобы привлечь учащихся к обсуждению в классе, прежде чем перейти к уроку экономики или гражданскому праву. Или используйте Collaborate Board, чтобы узнать у студентов, что они знают о налогах, чтобы заинтересовать их.В любом случае, использование Nearpod для привлечения внимания учащихся поможет им глубже погрузиться в материал.

2. Используйте динамические медиа для привлечения учащихся

После того, как урок вызвал некоторое волнение, теперь учащиеся должны получить некоторые знания по теме. Это важно, потому что в конечном итоге учащимся нужно будет применять новую информацию в традиционных и/или аутентичных оценках. Когда нынешнее поколение и предыдущее хотят узнать что-то новое, что они делают? Да, они выходят в интернет.У Nearpod есть множество способов обмена информацией из Интернета. Чтобы вовлечение было главным приоритетом на уроке, учащимся нужны ресурсы, которые позволяют им исследовать. Nearpod 3D — отличный способ заставить учащихся задуматься над определенной темой. Учащиеся могут наблюдать и манипулировать 3D-изображениями храмов Мезоамерики или таких зданий, как Сиднейский оперный театр или Тадж-Махал. Если видео — это то, что вы ищете, Nearpod поможет вам. С помощью интерактивного видеоинструмента Nearpod учителя могут встраивать вопросы формирующего оценивания в любое видео, превращая его из пассивного в активное.Вы можете создавать свои собственные видео, загружать свои избранные или использовать одно из тысяч видео, соответствующих стандартам K-12, от проверенных образовательных издателей Nearpod. BBC Video также имеет коллекцию на выбор, которая включает в себя все, от Афин и демократии до иммиграции, а также Flocabulary Video, которые представляют собой видео на темы с текстами в стиле хип-хоп. А если вы ищете только аудио или текст, у Nearpod есть инструмент «Аудио» и программа просмотра PDF.Со всеми этими привлекательными вариантами для студентов, чтобы исследовать и совершенствовать свои знания, волнение вокруг ваших уроков будет продолжать расти!

3.

Проверка понимания на уроках виртуальной реальности

Даже без интерактивных инструментов Nearpod полезен в классе для непосредственного обучения. Даже по мере того, как преподавание превращается в более содействующую роль, учащимся по-прежнему понадобятся уроки в стиле лекций, чтобы прояснить неправильные представления и прояснить содержание для некоторых учащихся.Nearpod дает учителю возможность контролировать информацию на устройствах учеников для более индивидуальной презентации. Это отлично подходит для виртуального обучения, а также для классной комнаты. Кроме того, Nearpod дает учителям возможность участвовать во время презентации с помощью таких инструментов, как Nearpod VR, Slide, PhET Simulation , Sway и слайд-шоу . У Nearpod есть коллекция презентаций виртуальной реальности, которые перенесут учащихся из класса в обществоведение.Можете ли вы представить, каким мощным уроком может быть, если бы вы могли «путешествовать во времени» назад к Бостонскому чаепитию, узнавая о причинах американской революции. Или виртуально посетить Южную Африку, узнав о природных ресурсах или апартеиде. Вот это преобразующее обучение! Самое приятное то, что учителя могут проводить неформальную оценку с помощью таких инструментов, как «Заполните пробелы», «Викторина» или «Нарисуй». Эти инструменты позволяют выполнить некоторые проверки понимания, прежде чем учащиеся перейдут к какой-либо самостоятельной деятельности. Подотчетность обеспечивает участие даже во время лекций учителей.

4.

Практика и применение с инструментами формирующего оценивания

Теперь ученики осваивают новые темы и нуждаются в некоторой практике и применении. Во-первых, в Nearpod есть различные способы, позволяющие учащимся практиковать свои новые знания и навыки. Опять же, Draw It — отличный инструмент для того, чтобы учащиеся заполняли графические органайзеры и диаграммы для практики. Nearpod позволяет докладчику делиться примерами учеников с классом анонимно или с прикрепленными именами учеников.Сопоставление пар и тест памяти также хорошо вписываются в эту часть урока. Наконец, здесь также будут работать инструменты Quiz и Fill in the Blank. После этого учащиеся могут применить свои знания, используя открытый вопрос или, что больше всего нравится учащимся, Flipgrid. Flipgrid, который работает вместе с Nearpod, — это инструмент, который позволяет учащимся создавать видеоролики для подтверждения подлинности обучения. Часто эти видео становятся ремиксами видео, которые учащиеся смотрят самостоятельно. Подумайте о видеороликах с практическими рекомендациями (учебники по макияжу?), списках лучших десяти или даже имитационных новостных сообщениях.Подумайте о том, сколько удовольствия студенты могли бы получить, создавая новостные программы с главными новостями, погодой и спортивными состязаниями о разных странах Африки на уроке географии. Какой бы ни была цель, ваши ученики будут вовлечены в процесс обучения и смогут поделиться своими знаниями оригинальными способами.

5.

Повышение вовлеченности с помощью игрового обучения

Несмотря на то, что ваша презентация Nearpod позволила проводить множественные оценки во время урока, есть еще один инструмент, которым необходимо поделиться.Разумеется, Викторина, Заполните пропуск, Тест памяти и другие инструменты можно использовать для оценки учащихся в конце урока. Но Time to Climb — это геймифицированный инструмент оценки Nearpod. Вместо традиционной оценки ученики соревнуются, используя разных персонажей, чтобы подняться на вершину. Обзор причин Гражданской войны в США станет опытом, в который учащиеся погрузится, если он станет игровым в Time to Climb. В качестве фасилитатора подбадривайте учеников, разыгрывайте пошаговые инструкции и награждайте победителей и участников! Есть музыка, звук и соревнование, которые будут стимулировать участие, когда урок подходит к концу.

Nearpod — лучший образовательный технологический инструмент благодаря множеству интерактивных инструментов, повышающих вовлеченность учащихся на протяжении всего урока. Независимо от того, используете ли вы UbD, гипердокументы, 5 E или даже традиционный формат, такой как Мэдлин Хантер, у Nearpod есть инструменты и уроки, которые заинтересуют ваших учеников в обучении в вашем классе.

Артур Вамбакетес более 10 лет преподает компьютерные науки и социальные науки в районе Сент-Луиса и любит моделировать обучение на протяжении всей жизни со своими детьми. Используя технологии, позволяющие учащимся приобретать знания, практиковать навыки и создавать цифровые медиа, чтобы делиться ими с другими, учащиеся превращаются из потребителей медиа в создателей медиа!

Laird, Mrs. – Социальные науки 6-го класса / Powerpoints

Laird, Mrs. – Социальные науки 6-го класса / Powerpoints
  • Дом
  • О ШМС
  • Академики
  • Искусство
  • легкая атлетика
  • Информация о посещаемости
  • Клубы и мероприятия
  • Консультирование
  • Библиотека
  • Разное
  • Ресурсы
  • Электронная почта персонала
  • Веб-страницы учителей — ВСЕ САЙТЫ
    • Аккерман, миссис- 7 класс ФКС
    • Аткинсон, миссис – Математика
    • Биллела, г-н – Обществознание 7-го класса
    • Бауэрс, миссис – математика 6-го класса
    • Браун, г-жа – Испанский
    • Бернс, г-жа – Математика
    • Бирн, миссис – 7-й класс здравоохранения и физического воспитания
    • Кэйрон-Кинг, миссис – 8-й класс технологии
    • Чепмен, миссис – Специальное образование
    • Ченг, г-жа – иностранный язык
    • Кобб, г-жа- Естествознание 8 класса
    • Confer, г-жа – словесность
    • Коннор, миссис – Специальное образование
    • Чищон, г-жа – Иностранный язык
    • де Йонг, г-н – Образование для одаренных
    • Дель Сордо, миссис – Языковые искусства 6-го класса
    • ДеМара, г-н – 8-й класс технологии
    • Девинни, миссис – Специальное образование
    • Девлин, мисс – математика 7 класса
    • Фили, г-н – 8 класс Математика
    • Одаренный
    • Гилфойл, г. – Иностранный язык
    • Гиллеспи, мисс – естествознание 7-го класса
    • Хано, г-жа – Математика
    • Хирт, миссис – Специальное образование
    • Хосбах, г-н – 8 класс Искусство
    • Хуфнал, г-н – словесность
    • Кан, миссис – специалист по СМИ
    • Криссингер, миссис – Информатика
    • Криссингер, миссис – Специальное образование
    • Кутуфарис, миссис – словесность
    • Лабесс, г-жа- Словесность
    • Лэрд, миссис – обществознание 6-го класса
    • Лукас, г-н – Социальные науки/языковые искусства
    • Ле Лан, г-жа – испанский/французский
    • Линч, доктор социальных наук 8-го класса
    • Могери, миссис – Специальное образование
    • МакГарри, г-жа – Общественные науки
    • Маклафлин, мистер – Музыка
    • МакМахон, миссис – искусство 6-го класса
    • Миллер, г-н – естествознание 6 класса
    • Митчелл, г.- Математика
    • Мерфи, миссис – словесность
    • О’Нил, мисс – Речь
    • Перлберг, мистер – Музыка (группа)
    • Петруцци, г-жа – специальное образование
    • Рейсс, миссис – французский
    • Роан, г-жа – Здоровье и физическое воспитание
    • Сальгадо, г-жа – 8-й класс словесности
    • Скандоне, г-жа – Специальное образование
    • Шаффер, г-н – обществознание 8-го класса
    • Шипек, г-жа- немецкий
    • Тейлор, миссис – Специальное образование
    • Уокер, миссис – Жизненные навыки
    • Уорд, г-н – естествознание 6 класса
    • МакГиннесс, г-жа – словесность
    • Джеффрис, г-жа – наука
    • Ресурсы для студентов-математиков
    • Ши, г-жа – руководитель группы языковых искусств и сотрудничества 6-го класса
    • Веб-сайты учителей SHMS
    • Спаркс, Мистер – Языковые искусства 6-го класса
    • Подготовка учителей
    • валлийский, миссис- Языковые искусства 6-го класса

Учебная программа седьмого класса – Государственные школы Западного Хартфорда

Учителя этого класса заново изучили, насколько мощной может быть литература в обучении терпимости, распознавании предрассудков и борьбе с расизмом в нашей культуре. В этом году будут представлены новые тексты и ресурсы, которые позволят учащимся познакомиться с различными точками зрения из разных культур, включая современных авторов и персонажей, которые позволят им увидеть наше общество с разных точек зрения. Мы рекомендуем вам поговорить со своим учеником о проблемах, которые вызывают у него интерес к тому, как он может общаться с другими людьми и с миром.

Ученики, поступающие в седьмой класс, будут читать литературу с разных точек зрения: в связи с историей, наукой и искусством, в поисках ответов на вопрос, с учетом темы или литературного элемента, а также как способ лучше понять человека. существование.Студенты будут читать и отвечать на литературу различных жанров. Они будут применять эти предварительные знания, исследуя главную тему года — поиск самоидентификации.

Учащиеся седьмого класса будут изучать человеческую природу, права человека и цели аргументации с помощью широкого спектра художественных и научно-популярных текстов. Благодаря тщательному анализу классической и современной литературы, такой как греческие мифы или «Дающий», учащиеся изучат множество тем, таких как иммиграция, поиски себя и сила личности.Учащиеся будут взвешивать ценность личной свободы и выбора; они также познакомятся с литературой с разных точек зрения и разовьют связи между современным миром и литературными произведениями.

Кроме того, в этом году основное внимание будет уделено трем типам письма: повествованию, разъяснению и аргументации. Учащиеся будут участвовать в процессе написания, включая использование графических организаторов, черчение и коллегиальное/самостоятельное редактирование для публикации своей работы. В своем литературном анализе, исследовательских эссе, рассказах и устных презентациях учащиеся будут опираться на несколько источников, включая литературные, информационные и мультимедийные тексты.Студенты будут писать в различных жанрах, включая ответ на литературу, повествование, убеждение и разъяснение, по мере того, как они развивают письменное портфолио. Студенты будут продолжать развивать свой словарный запас, исследуя незнакомые слова из литературы и используя их в своем собственном рабочем словаре. Кроме того, учащиеся улучшат свои коммуникативные навыки, изучая различные методы презентации, включая мультимедиа. Студенты также укрепят свои навыки аргументации, демонстрируя их в обсуждениях в классе, дебатах и ​​презентациях.

К концу седьмого класса учащиеся будут иметь более глубокое понимание силы личности и утонченное чувство собственного достоинства. Обладая этим знанием себя, они будут готовы критически исследовать роль личности и общества с помощью все более сложных литературных произведений.

Письмо на английском языке Искусство 6-8 классы

Как указано в документах Обзора учебной программы округа Вест-Хартфорд, письмо является одним из основных навыков, развиваемых на всех трех уровнях средней школы.Студенты изучают основы грамматики, использования и механики посредством регулярной практики в различных жанрах письма, но их развитие как писателей на этом не останавливается. Студенты применяют навыки, которые они изучают на английском языке, на других уроках, таких как общественные науки и естественные науки. К тому времени, когда учащиеся прибывают в Конард и Холл, они получают инструкции и оценки, требующие высокого уровня мышления, творчества и размышлений. Хотя примеры, представленные в этом кратком описании, указывают на то, насколько внимательно и внимательно учителя средней школы Западного Хартфорда вкладывают свои знания в обучение письму, это ни в коем случае не исчерпывающий список письменных заданий и опыта учащихся в средних школах Западного Хартфорда.

Студенты практикуются в написании жанров, понимая характеристики, знакомые читателям, и организационные структуры, которые используют авторы. Эссе со сравнением и противопоставлением, художественное повествование в творческих письменных заданиях и рефлексивное ведение дневника в ответ на литературу требуют, чтобы учащиеся всех классов видели, как организация и развитие формируют сообщение автора и создают средства понимания для аудитории. В работах, собранных в течение года в студенческих письменных портфолио, учащиеся отрабатывают навыки выбора слов и беглости предложений, отображая голос в своих личных рассказах и рефлексивных эссе.Как писатели по дисциплинам, учащиеся практикуют навыки описательного письма с описательным языком и вспомогательными точками с деталями из научно-популярных текстов. Это особенно верно в отношении социальных наук, где учащиеся практикуют открытые ответы, цитируя текст, критически реагируют на первичные исходные документы и используют этапы в процессе написания по мере завершения исследовательского опыта. По мере своего продвижения учащиеся средних школ на уровне с отличием будут переплетать вспомогательные примеры с комментариями, необходимыми на продвинутых курсах в Conard and Hall.

Учащиеся средней школы начинают регулярную практику с беглостью предложений, развивая навыки писателя, которые варьируют длину и тип предложений, чтобы общаться как с аудиторией, так и с определенной целью. Учащиеся средней школы поощряются всеми учителями практиковать навыки разработки и уточнения тем, поскольку эти навыки применяются на практике как в повседневных письменных заданиях, таких как открытые вопросы, так и в сложных письменных заданиях, таких как формальные дипломные работы и исследования. документы, требующие нескольких черновиков.Учителя дифференцируют письменное обучение, обращая внимание на конкретные потребности учащихся и обеспечивая целенаправленную коррекцию для классов, небольших групп и отдельных лиц. Затем учащиеся используют обратную связь в комментариях учителя, чтобы практиковать навыки пересмотра и редактирования в своей собственной письменной работе. Эти навыки являются общими для всей учебной программы, поэтому то, что практикуется на уроках английского языка, применяется в других предметах, требующих разнообразных письменных заданий.

Родители могут задавать вопросы и обсуждать основные моменты обучения письму в классе.Учителя английского языка во всем округе готовы поделиться развитием письма своих учеников и обсудить, как родители могут помочь с письмом вне класса. Вот несколько хороших вопросов, которые можно задать сыну или дочери об их письме:

  • Какое задание вы должны включить в свое письмо?
  • Приложили ли вы подтверждающие доказательства к своим письменным ответам?
  • Изложили ли вы свои мысли читателю ясным и кратким языком?

Хороший способ начать разговор о его или ее творчестве — выступить в роли читателя на писательской конференции, где вы предоставите реальную аудиторию для их письма.

Стандарты и инструкции – Обществознание

Преемственность ресурсов для преподавания общественных наук

Чтобы помочь школам планировать непрерывность обучения в случае значительного отсутствия персонала и продолжительного закрытия школ, было разработано несколько дополнительных ресурсов и веб-страниц для поддержки преподавания социальных наук.

Ознакомьтесь с широким спектром онлайн-ресурсов (указанных по различным ссылкам на этой странице), которые поддерживают преподавание социальных наук путем сбора и обмена планами уроков и дополнительными учебными ресурсами. Чтобы получить более индивидуальную коллекцию, ознакомьтесь с этой коллекцией из  учебных ресурсов с возможностью поиска, отсортированных по категориям оценок и направлениям контента  , которые можно использовать для поддержки создания асинхронного обучения для ваших учащихся. Существует также специальная страница Continuity of Learning — Social Studies , на которой освещаются способы создания асинхронного обучения для ваших учащихся.

В рамках запланированного периодического пересмотра результатов обучения штата Мэн Департамент образования штата Мэн завершил пересмотр компонента социальных исследований результатов обучения штата Мэн. См. кнопку ниже, чтобы увидеть версию результатов обучения штата Мэн по общественным наукам за 2019 год. Версия 2007 г. «Результаты обучения общественным наукам штата Мэн» доступна в нижней части этой веб-страницы.

Результаты обучения в штате Мэн по общественным наукам — пересмотрено в 2019 г.

Стандарты социальных исследований включают четыре области содержания (гражданское право и государственное управление, личные финансы и экономика, география, история) с ожидаемыми результатами, которые включают применение процессов, знаний и навыков в области социальных исследований.Каждая ветвь контента разбивает стандарт на ожидаемые результаты для каждого отдельного класса K-5 и диапазоны оценок для классов 6–8 и 9-Diploma. Стандарты также включают в себя введение с дополнительной информацией о Руководящих принципах и раздел ключевых идей стандартов социальных исследований.

Местные школы принимают решения об определении ресурсов, которые помогут учителям и учащимся в их обучении и понимании социальных наук. Департамент образования штата Мэн предлагает материалы на этой странице, чтобы помочь школам в их местных усилиях.

Обзор редакции стандартов

Август 2019 г.

Посмотрите вводные видеоролики ниже, чтобы узнать больше о стандартах

.

Уровень обучения и специальные версии пересмотренных стандартов социальных исследований

  • Чтобы упорядочить стандарты для использования учителями и школьным округом, ознакомьтесь со ссылками ниже, чтобы ознакомиться со стандартами и ожидаемыми результатами в зависимости от класса:
  • Чтобы упорядочить стандарты для использования учителями и округами, перейдите по ссылкам ниже для получения дополнительной информации об отдельных направлениях контента:

Видео и ресурсы выпуска стандартов

Коренной американец штата Мэн

Во время развертывания стандартов осенью 2019 года проводились однодневные семинары, посвященные обучению коренных американцев штата Мэн.На этой странице вы найдете коллекцию видео спикеров, а также их презентации.

Узнайте больше об исследованиях коренных американцев штата Мэн
Личные финансы — скоро

Во время развертывания стандартов осенью 2019 года проводились однодневные семинары, посвященные обучению личным финансам. На этой странице вы найдете коллекцию видео спикеров, а также их презентации.

Узнайте больше о личных финансах Обзор стандартов
— скоро появится

Во время развертывания стандартов осенью 2019 года проводились однодневные семинары, посвященные преподаванию пересмотренных результатов обучения в штате Мэн по общественным наукам.На этой странице собрана коллекция видеороликов и презентаций за день.

Узнайте больше об обзоре стандартов

Мнения от группы по написанию пересмотренных стандартов

Укрепление обучения коренных американцев штата Мэн

В процессе пересмотра были предприняты усилия по укреплению обучения коренных американцев штата Мэн. Существует ресурсная страница Департамента образования штата Мэн, посвященная обучению коренных американцев штата Мэн. Подробнее о проделанной работе вы можете узнать из видео ниже:

Подчеркивание роли личных финансов

В процессе пересмотра были предприняты усилия, чтобы подчеркнуть роль обучения личным финансам.Чтобы помочь учителям и округам в обучении личным финансам, Департамент образования штата Мэн в партнерстве с коалицией Maine Jump$tart Coalition создал финансовый образовательный ресурс под названием «Основы финансовой грамотности штата Мэн и руководство по ресурсам». Департамент образования штата Мэн также поддерживает веб-страницу, посвященную ресурсам и организациям, поддерживающим обучение финансовой грамотности. Подробнее о проделанной работе вы можете узнать из видео ниже:

Что «искать» в качественной инструкции по общественным наукам

Вспомогательные материалы по общественным наукам

Воплощение истории в жизнь: исторические презентации от первого лица в начальной и средней школе по общественным наукам

Воплощение истории в жизнь идеально подходит для преподавания социальных наук в начальной, старшей и средней школе.Повествования от первого лица используют интересный метод привлечения внимания учащихся. Споры и драмы лежат в основе истории, и автор тщательно переплетает спорные вопросы и драмы по всему тексту. Моррис обладает обширным опытом, который можно использовать в представлении драматических повествований от первого лица. Этот метод распространяется на учащихся, родителей и других лиц, выступающих в повествованиях от первого лица. Текст включает ссылку на стандарты NCSS, и учителя могут связать национальные стандарты со стандартами штата.Документация книги и рекомендуемые материалы для чтения бесценны для учителей.
Рональд Г. Хелмс, доктор философии, профессор глобальных и культурных исследований Колледжа образования и социальных служб Университета штата Райт

Доктор Моррис воплощает в жизнь важные образы истории в своем последнем вкладе в образование нашей молодежи. От характеристик Гражданской войны до рассказов о кладбище в Индиане и экскурсий по истории Техаса, его процедуры применения в классе ясны и лаконичны.Поддерживая демократию, доктор Моррис фокусируется на множестве точек зрения, противоречиях и увлекательных интеллектуальных занятиях. Он разжигает интерес и страсть к обучению, создавая реалистичные исторические культуры посредством практических творческих пересечений. Доктор Моррис разработал полезные планы уроков в классе, чтобы дать учащимся возможность проводить аутентичные исследования и авантюрные рассказы от первого лица.
Карен Кимбалл, доктор философии, Общественные школы Ричмонда (Индиана)

Моррис синтезировал свои обширные знания и опыт в ресурс для всех типов педагогов, которые помогают детям начального и среднего школьного возраста развивать любовь истории.
Отчет сотрудников БГУ Стар Пресс ; Ball State University Star , 21 июня 2009 г.

Моррис ясно показывает, что историческое понимание происходит лучше всего, когда оно происходит на собственном опыте. . . . Книга Морриса — успешный учебник по характеристикам от первого лица. Его доступная проза и полезные примеры еще больше доказывают, что методы обучения, основанные на исследованиях, основанные на опыте, успешны для учащихся всех возрастов.
AASLH История Новости Зима 2010

Dr.Книга Морриса доказывает, что в качестве эффективного способа преподавания истории презентации от первого лица не должны ограничиваться тщательно воссозданной средой мест живой истории. Его конкретные примеры и вдумчивые вопросы демонстрируют успешное использование презентаций от первого лица, что, несомненно, будет полезно учителям и другим педагогам.
Брент В. Тарп, доктор философии, директор Музея Южного университета Джорджии

Введение в класс — обществознание 7-го класса

Чем мы занимаемся в 7-м классе по общественным наукам?


Наш класс охватывает историю, географию, правительство и экономику Восточного полушария.Восточное полушарие в основном охватывает Африку, Азию, Австралию и острова Тихого океана. Мы не говорим о России, потому что она обычно включается в изучение Европы.

Какие задания мы выполняем?

У нас есть два типа заданий — проекты и действия. Упражнения — это короткие задания, которые охватывают одну основную тему и обычно включают чтение текста и применение этой информации. Мероприятия обычно длятся от 1 до 5 дней. Проекты охватывают больше тем и требуют больше времени для завершения.Студенты обычно работают в группах во время проектов. Они будут проводить исследования и создавать креативные презентации.

Как насчет домашнего задания?

Учащиеся обычно имеют время в классе, чтобы поработать над всеми проектами и заданиями и завершить их. У них будет домашнее задание только в том случае, если они не будут разумно использовать свое время в классе. Иногда у студентов может быть какая-то работа, которую им нужно сделать вне класса, например, их цифровое портфолио или подробный проект. Я надеюсь, создавать проекты и мероприятия, которые студенты хотят работать на из класса. Я считаю, что домашнее задание должно быть вдохновленным, не назначен.

Как мы испытаны и сортовые?

Мы не будем принимать какие-либо традиционные тесты или тесты для сорта. Мы можем использовать эти виды оценки, но не для оценки. Студенты будут знать ожидания для каждого вида деятельности или проекта с перечнем вопросов содержания, перечень требований к каждому виду деятельности или проекту.Студенты будут оцениваться по трем основным направлениям.

  1. Основная оценка является один на один разговор. Как работают студенты, мы будем разговаривать. Я буду задавать им вопросы содержания и наблюдать за их прогрессом. Когда деятельность или проект будет завершен, мы рассмотрим их работу и сравнить ее с требованиями. Я буду просить больше вопросов, и мы будем иметь обсуждение их работы. На основании их выполненных работ и умение отвечать на вопросы контента, мы согласимся на уклоне.Иногда мы можем записывать наши разговоры и использовать их в цифровом портфолио студента.
  2. Второй способ оценивания учащихся – презентации. Учащиеся будут регулярно представлять свои работы, после чего мы будем обсуждать их и договариваться об оценке.
  3. Последний способ оценки учащихся — их цифровое портфолио, называемое «Музей обучения».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *