Слайд 1
7 КЛАСС ПОВТОРЕНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Сафаралеева Юлия Уразмухаметовна
Слайд 2
Задание 1 В ст. 44 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям». 1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Каждый имеет право на доступ к культурным ценностям». 2. В школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место участия в культурной жизни в нём. Составьте рассказ о своем участии в культурной жизни, используя следующий план: 1) Каким образом Вы участвуете в культурной жизни? Для чего Вы участвуете в культурной жизни? 2) Какие учреждения культуры Вы могли бы посетить или посетили? В чём Вы видите пользу посещения учреждений культуры для себя и своих сверстников?
Слайд 3
Задание 2 В ст. 44 Конституции РФ записано: «Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры». 1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия». 2. В школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место заботы о сохранении исторического и культурного наследия в нем. Составьте рассказ о видах заботы о сохранении исторического и культурного наследия, используя следующий план: 1) Каким образом Вы заботитесь о сохранении исторического и культурного наследия? Для чего Вы заботитесь о сохранении исторического и культурного наследия? 2) О каком памятнике культуры или истории Вы могли бы позаботиться или заботились? В чём Вы видите пользу такой деятельности для себя и своих сверстников?
Слайд 4
Задание 3 Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Отсутствие дисциплины — необходимое условие упорядоченной жизни общества. 2) Можно выделить только воинскую и трудовую дисциплину. 3) Самоконтроль позволяет человеку сознательно действовать в соответствии с моральными предписаниями. 4) Законопослушание — практическое воплощение норм права, поведение человека в соответствии с законами. 5) Важную роль в поддержании внутренней дисциплины играет самовоспитание и воля человека, его самоконтроль.
Слайд 5
Задание 4 Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Заработная плата является трудовым денежным вознаграждением. 2) Сдельная заработная плата зависит от количества отработанных часов. 3) Производительность труда определяется объемом товаров, произведенных за единицу времени. 4) Квалификация работника не влияет на его производительность труда. 5) Потребитель — тот, кто использует товары и услуги для удовлетворения своих нужд и потребностей.
Слайд 6
Задание 5
Слайд 7
Задание 6
Слайд 8
Задание 7
Слайд 9
Задание 8
Слайд 10
Задание 9 Польскому учёному-социологу ХХ в. П. Штомпке принадлежит следующее высказывание: «Важной функцией обычаев является… освобождение человека от необходимости каждый раз принимать соответствующие решения в повседневных ситуациях в отношении банальных дел и вопросов». 1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «банальные дела и вопросы», употреблённого в контексте данного высказывания? 2. Дайте своё объяснение смысла высказывания. 3. Как Вы думаете, почему важно, чтобы каждый человек руководствовался в поведении существующими социальными нормами?
Слайд 11
Задание 10 Известный русский писатель Л. Н. Толстой писал: «Искусство есть высочайшее проявление могущества в человеке». 1. Как Вы понимаете смысл понятия «искусство»? 2. Дайте своё объяснение смысла высказывания. 3. Как Вы думаете, почему искусство облагораживает человека?
Слайд 12
Задание 11 Супруги Куропаткины решили развестись. Какие права есть у их 15-летнего сына Михаила? Запишите цифры, под которыми указаны верные ответы. 1) принять самостоятельное и решение, с кем из родителей он будет проживать 2) быть заслушанным входе судебного заседания, с кем из родителей он желает остаться проживать 3) на общение с каждым из родителей, вне зависимости от того, с кем он будет проживать 4) на получение пенсии по потере кормильца 5) на воспитание и материальное обеспечение каждым из родителей, в том числе и в форме алиментов 6) обязать своих родителей проживать совместно после развода
Слайд 13
Задание 12 Дед Макар решил распорядиться своим имуществом. Он решил, что в случае его смерти дом должен достаться внуку Ивану, а дача внучке Ане. Остальное имущество пусть разделят дети поровну. Что следует предпринять деду Макару, что бы распорядиться своим имуществом? Запишите цифры, под которыми указаны верные ответы. 1) обратиться в прокуратуру 2) обратиться в суд 3) обратиться к нотариусу 4) составить исковое заявление 5) составить завещание 6) составить жалобу
Слайд 14
Задание 13
Слайд 15
Задание 14
Слайд 16
Задание 15 Павел Анатольевич приобрёл в магазине телевизор. Когда он пришел домой, то обнаружил производственный брак. В магазине ему отказались возвращать деньги или менять телевизор на другой. Павел Анатольевич посчитал свои права нарушенными и обратился в специальный государственный орган за защитой своих прав. Данный орган власти вынес решение о принудительном возврате денежных средств за бракованный телевизор и компенсации морального ущерба Павлу Анатольевичу. Как называется данный орган государственной власти?
Слайд 17
Задание 16 Гражданин РФ Сергей К. зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. К какой группе прав (свобод) относится свобода предпринимательской деятельности? Пояснение. Свобода предпринимательской деятельности относится к социально-экономическим или к экономическим правам.
Слайд 18
Задание 17 Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о дисциплинарной ответственности в РФ, используя все приведённые ниже понятия. Дисциплинарный проступок; Трудовой кодекс РФ; виды наказаний; прогул; дисциплинарная ответственность; выговор.
Слайд 19
Задание 18 Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение семейном бюджете, используя все приведённые ниже понятия. Семейный бюджет; семейные доходы; расходы семьи; произвольные и обязательные расходы; рациональный.
В начале осеннего учебного года на учителей возложена огромная ответственность за вовлечение учащихся в новые, виртуальные и творческие способы. Вы можете преподавать в своем реальном классе, виртуальном классе или даже в обоих одновременно. Поддерживать энтузиазм наших учеников в учебе оказалось непростой задачей, особенно когда они учатся через экран. К счастью, у нас есть много ресурсов, которые готовы использовать в наших интересах.
С переходом на цифровое обучение учителя все больше и больше полагаются на YouTube в плане творческого контента. Я составил свой список из 8 моих любимых каналов YouTube для преподавания истории средней школы. Эти каналы могут помочь дополнить ваше обучение, сделать цифровое обучение более доступным для наших учащихся и, самое главное, сэкономить ваше время.
Лучшие видеоролики, которыми можно поделиться в классе, содержат великолепные иллюстрации, анимацию и говорят на простом, «настоящем языке». Для студента нет ничего скучнее, чем слушать совершенно новую для него концепцию в строго профессиональном тоне. Позвольте мне сказать вам, что если вы поразите своих студентов новым видео об американской революции, которое длится 45 минут, а рассказчик звучит так, будто они баллотируются на пост губернатора, вы их потеряете. Вместо этого попробуйте включить видео на понятном учащимся языке, продолжительностью примерно от 5 до 15 минут, включающее множество визуальных материалов, чтобы заинтересовать детей.
Конечно, дети любят видео, но использование видео на YouTube в качестве учителя, отвечающего за планирование уроков, дает несколько преимуществ. Каналы, которыми я собираюсь поделиться с вами, можно использовать как для всемирной истории, так и для истории США. Очень просто встроить ссылку на видео в Google Slides, Google Classroom, Seesaw или любую другую платформу, которую вы можете использовать во время виртуального обучения. Они также являются отличным способом перехода во время урока. Видео может служить для привлечения внимания, подведения итогов урока или даже просто для того, чтобы отвлечься от занятия и перейти к другому способу представления информации.
Если в вашей школе есть ограничения на видео с YouTube, загрузите видео, которые вы хотите, дома и сохраните их на свой Google Диск, тогда они будут сохранены для использования в будущем и легко доступны! Всегда соблюдайте рекомендации, предварительно просматривая видео перед загрузкой и показом студентам, независимо от того, с какого канала оно взято!
Вот некоторые из моих любимых каналов, которыми я хотел бы поделиться с вами:
В видео от Oversimplified действительно используется язык «реального разговора», о котором я упоминал ранее. Я предупрежу вас, что большинство видео содержат незначительные ненормативную лексику и юмор, поэтому обязательно просмотрите их, если это не рекомендуется в вашей школе. Все персонажи в каждом видео Oversimplified анимированы, а добавленный юмор действительно заставляет детей слушать, вовлекать их и делает контент легким для понимания.
Я настоятельно рекомендую использовать Oversimplified, если вам нужен контент, связанный с мировыми войнами и революциями. Рассматриваются Первая мировая война, Вторая мировая война, Гражданская война и Холодная война, а также Русская революция, Американская революция и Французская революция. Большинство видео имеют продолжительность 15-20 минут, но концепции рассматриваются в двух разных частях, поэтому легко взять одну часть видео и запланировать обучение на один день, а затем использовать вторую часть на другой день!
Если вы ищете дополнительный контент о Второй мировой войне, я настоятельно рекомендую посмотреть это видео, часть 1 о Второй мировой войне. Он отлично объясняет точки зрения Гитлера и Муссолини, а также объясняет договоры и отношения между странами.
Видеоролики Ted-Ed также анимированы и содержат самые разные темы, многие из которых включают науку и искусство английского языка. Тем не менее, мой любимый раздел видеороликов Теда-Эда — «День из жизни…». Я думаю, что эти короткие пятиминутные видеоролики — отличный инструмент для разговора учащихся. Например, «День из жизни римского солдата» рассказывает о том, как римские солдаты готовились к сражениям и об их обязанностях в таком юном возрасте. Тед-Эд также отлично разбирается в жизни малопредставленных или маргинализированных людей — как в этом видео о Sojourner Truth или в этом об Иде Б. Уэллс. У Теда-Эда даже есть целая серия статей об «уродливой истории».
Самое лучшее в Теде-Эде? Посетите ed.ted.com, чтобы получить настраиваемые уроки, которые соотносятся с видео по вашему выбору, а также обсуждения, множественный выбор и открытые вопросы. Есть также несколько дополнительных ресурсов, которые предлагаются, если вы хотите еще больше углубить урок, в частности, книги или другие видео.
Ускоренный курс содержит несколько видеороликов по разным предметным областям, но включает широкий круг тем по общественным наукам, таким как экономика, история США и всемирная история. Crash Course хорошо известен тем, что охватывает большое количество контента за короткий период времени. Я рекомендую учащимся приостанавливать или замедлять видео по мере необходимости.
Мне очень нравится это видео по экономике, в котором рассказывается о спросе и предложении. Он отлично объясняет, что такое рынок, показывая подробный график спроса и предложения и то, как возникает дефицит или избыток, а также то, как мы достигаем равновесия. Предоставленная информация качественная и интересная. Просто не забывайте отвечать на вопросы и проводить открытое обсуждение, чтобы удерживать студентов на правильном пути понимания.
Дополнительные кредиты отлично подходят для изучения мировой истории. Он действительно затрагивает темы политики, научной фантастики и мифологии, но очень полезен, поскольку размещает видео в хронологическом порядке и классифицирует содержание истории по предыстории до 169.9 г. н.э. и 1700 г. н.э. по настоящее время. В некоторых видеороликах участвуют анимированные персонажи, а в других рассказчиком выступает реальный человек.
Сейчас мне особенно нравится пересматривать видео, связанные с пандемией гриппа 1918 года. Это видео является частью 1 из 6 о пандемии, начавшейся в 1918 году и закончившейся в 1920 году. Я думаю, было бы здорово, если бы студенты обсудили сходства и различия между этой пандемией и пандемией коронавируса. Очевидно, что из-за нынешней пандемии возникло много негативных последствий, но пусть ваши ученики задумаются о том, какие положительные результаты могут быть получены из этого опыта в долгосрочной перспективе.
Мне кажется, что Simple History использует хороший баланс между анимированными персонажами и изображениями и реальной исторической графикой. Есть несколько тем, которые включают в себя несколько видеороликов, таких как индустриальная эпоха, колониальная Америка, Древняя Греция, Рим и Египет, а также средневековье. Меня особенно впечатлило огромное количество материалов о войне во Вьетнаме, в том числе более 20 видеороликов!
Я думаю, что это видео связано с войной во Вьетнаме, СМИ особенно интересен для детей, потому что это многое из того, что мы переживаем изо дня в день. Было бы легко провести открытую дискуссию о восприятии вашими студентами наших СМИ в наши дни. Как СМИ поощряют гражданский дискурс? Помогает ли это также иногда разжигать огонь проблем по всему миру?
Я люблю хорошие дебаты в классе. На Infographics Show есть серия видеороликов о военных сравнениях. Этот конкретный раздел видео было бы здорово использовать в качестве темы для обсуждения в классе или легко использовать в качестве мнения во время цифрового обучения, чтобы учащиеся могли посмотреть, а затем обосновать свое решение.
В этом видео рассказывается о том, кто победит, если вооруженные силы Китая и России объединятся и сразятся с вооруженными силами США и Индии? Было бы интересно посмотреть, как студенты принимают решения и работают, чтобы убедить одну сторону в другую! Есть также разделы, посвященные тайнам, испытаниям и даже историям о выживании, которые, я думаю, заинтересуют ваших учеников! Некоторые из них немного отталкивающие, но тем не менее интересные!
Если бы я преподавал всемирную историю, я бы погрузился в видео, предоставленные Vox. Есть разделы, посвященные пропавшей истории, которые содержат увлекательные обзоры таких тем, как бойня на Блэк Уолл-стрит и «перевоспитание» детей коренных американцев. Другие каналы освещают текущие мировые события с экономической, политической и социальной точек зрения. Посмотрите это видео о конфликте в Кашмире или это короткое видео, в котором рассказывается о недавнем крахе Венесуэлы.
Многие из этих видео больше ориентированы на школьную аудиторию. Однако, если бы учителя средней школы предоставили некоторую структуру и контекст, их, безусловно, можно было бы использовать и с младшими учениками.
В то время как многие видео на Историческом канале отклоняются на «чужую» территорию, этот канал YouTube предоставляет отличный исторический контент! У них есть большой выбор видео, которые охватывают исторические темы на языке , подходящем для средней школы . Посмотрите этот о Законе о чае или этот о войне между французами и индейцами.
Если вы также посетите сайт history.com, чтобы получить больше информации о различных концепциях. Вы можете получить доступ к «Историческому хранилищу», наполненному множеством документальных фильмов и сериалов, связанных со всемирной историей, всего за 4,99 доллара в месяц. Это стоит проверить.
Начало учебного года с огромной неопределенностью сделало его напряженным для всех нас в сфере образования. Я надеюсь, что эти каналы YouTube могут немного облегчить вашу жизнь, когда дело доходит до планирования и вовлечения ваших учеников в ваш класс.
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Учебная программаTime4Learning по общественным наукам для средней школы привлекает учащихся с 1-го дня передовыми методами обучения, разнообразными методами доставки и содержанием, которое вызывает у них желание узнать больше. В нашей отмеченной наградами программе используется сочетание анимации, моделирования, прямых видеоинструкций, соответствующих веб-сайтов и множества мероприятий, которые поддерживают тему урока, чтобы дать учащимся лучшее понимание окружающего их мира и общества, в котором они живут.
Выбирая учебную программу по общественным наукам в средней школе, вам следует искать такую, которая не только соответствует всем рекомендуемым стандартам штата, но и является достаточно гибкой, чтобы вы могли персонализировать свое обучение таким образом, чтобы он лучше всего подходил для вашего ученика средней школы и вашей семьи.
Социальные науки в шестом классе обычно фокусируются на изучении древних культур и/или мировой истории. Наш курс «История Древнего мира» в средней школе знакомит школьников с историей древних цивилизаций, географией, ранней экономикой, формами правления и многим другим.
Если вы заинтересованы в преподавании истории Древнего мира в этом учебном году, онлайн-учебная программа Time4Learning может стать бесценным инструментом.
Учащиеся средней школы будут в восторге от древних цивилизаций мира благодаря нашим захватывающим занятиям и мультимедийному игровому формату обучения. Родителям понравится, как он развивает навыки чтения и письма, а также развивает у учащихся навыки исторического исследования, чтобы они могли лучше анализировать информацию, интерпретировать карты, проводить сравнения и многое другое.Некоторые из тем, затронутых в курсе, включают:
Узнайте больше о курсе истории Древнего мира средней школы Time4Learning.
Обществознание седьмого класса предназначено для ознакомления учащихся с изучением географии, как физической, так и гуманитарной. Учащиеся средних классов будут анализировать модели населения и расселения, оценивать, как деятельность человека изменяет физическую среду, и сравнивать развитие, уровень жизни, системы управления и экономические факторы по всему миру.
Если в этом году вы будете преподавать мировые культуры и географию, двухсеместровый курс Time4Learning для средней школы предлагает увлекательный и увлекательный подход. Уроки включают интерактивные видеоролики под руководством опытных учителей, а также мультимедийные стимулы, включая карты, диаграммы, графики, фотографии и видео. Студенты будут использовать навыки социальных исследований для доступа, интерпретации и применения информации из различных источников.
Вот некоторые темы, с которыми ваш школьник столкнется на этом курсе:
Узнайте больше о курсе «Мировые культуры и география» для средней школы Time4Learning.
Курс «Гражданское право, управление и экономика» Time4Learning для средней школы знакомит учащихся с различными понятиями по таким темам, как гражданство (включая права и обязанности), правительство (федеральное и государственное), гражданское право и экономика, право голоса и политические системы по всему миру. Годовой курс предназначен для накопления знаний по общественным наукам, а также для повышения навыков грамотности с помощью предметной лексики и заданий по чтению.
Чтобы помочь вам преподавать этот сложный предмет учащимся средних классов, наша учебная программа включает в себя группу опытных учителей, которые проводят учеников через содержание, сочетая строгое обучение и моделирование важных навыков с юмором и положительным подкреплением. Студенты смогут устанавливать связи с реальным миром, а также взаимодействовать с картами, графиками, видео и многим другим, чтобы глубже понять материал.
Некоторые из тем, рассматриваемых в этом курсе, включают:
Узнайте больше о курсе Time4Learning по граждановедению, государственному управлению и экономике в средней школе.
Как правило, обществоведение в восьмом классе фокусируется на основных событиях и поворотных моментах в истории США по мере того, как она движется от эпохи исследований до современности. Курс истории США в средней школе Time4Learning – это комплексная учебная программа, которая вовлекает и вдохновляет учащихся на изучение богатой и разнообразной истории нашей страны. Когда учащиеся изучают каждую эпоху истории, они будут анализировать первоисточники и тщательно исследовать события, чтобы получить более четкое представление о факторах, которые сформировали историю США.
Если вы сравниваете программы по истории США для средней школы, вы должны знать, что Time4Learning уделяет особое внимание тому, чтобы учащиеся были готовы к суровым задачам средней школы. Учащиеся изучают сложные и сложные тексты на уровне своего класса, а письменные задания дают им возможность писать четко и лаконично на различные важные исторические темы.
Некоторые главы исследования включают
Узнайте больше о курсе истории США для средней школы Time4Learning.
Помогите своему школьнику глубже изучить различные события древнего мира и истории США, которые сформировали наш мир. Расширьте свои знания о географии и мировых культурах с помощью учебной программы Time4Learning по общественным наукам для средней школы.
КурсыTime4Learning дают вашей семье возможность использовать программу любым удобным для вас способом. Каждый из наших пяти мультимедийных онлайн-курсов может функционировать как комплексная учебная программа для домашнего обучения или как увлекательный послешкольный инструмент, дополняющий образование вашего ребенка.
Некоторые из преимуществ, которые родители и учащиеся получат от учебной программы Time4Learning по общественным наукам в средней школе, включают:
Полная учебная программа
| В качестве дополнения
|