Интересный классный час для 7 класса на 1 сентября: Сценарий классного часа 1 сентября в 7 классе “Мы снова вместе!” | План-конспект занятия (7 класс):

Содержание

Сценарий классного часа 1 сентября в 7 классе “Мы снова вместе!” | План-конспект занятия (7 класс):

Классный час к 1 сентября

в 7б классе

Мы снова вместе!

2019-2020 учебный год

Классный руководитель: Цурикова Елена Викторовна

Цель: сплочение коллектива

 

Задачи:

– играя, понять значимость друг друга и коллектива;

– настроиться на новый учебный год со старыми друзьями

 

План-конспект классного часа

Слайд 1

Здравствуйте, ребята!

Вот и закончились летние каникулы, прозвенел первый в этом учебном году школьный звонок. Мы снова вместе! День Знаний – праздник особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Первое сентябрьское утро несет с собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний.

    Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А поможет нам в этом ваша активность. Встает тот, кто …

(только честно, а то будет не интересно)

– рад встрече с друзьями;

– нисколько не соскучился по школе;

– с радостью пошёл в школу;

– прочитал всё, что задавали на лето;

– настроился закончить год на “4” и “5”;

– отлично провел лето

– уже ждёт ближайших каникул;

– хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

– встал не с той ноги;

– уже побаивается предстоящих уроков

– кому не хватило лета

Слайд 2

А помните, какими вы были год назад?

Давайте вспомним интересные мероприятия 6 класса.  Слайд-шоу. Фотоальбомы на сайте работников народного образования «Цурикова Е.В.»

Слайд 3

Сегодня мы говорим с вами: «Здравствуй, 7 класс!»

Осень нежно нам всем сообщает,

Что пора школьных дней наступает.

С летом солнечным надо проститься,

Хочешь, нет ли, а надо учиться!

 

Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней, много различных мероприятий.

Оглянитесь, сколько нас. И каждый из нас уникален. Но вместе мы – одна семья.  

Представьте, что наш коллектив – это живое существо, которому будет очень приятно в свой адрес услышать добрые слова.

 У меня в руках ленточка. Сейчас  мы попробуем высказать свое отношение к нашему классу. По очереди вы будете подходить ко мне, браться за ленточку и давать определение нашему классу, постепенно образуя круг.

Слайд 4

Какой же наш класс? (да-нет)

Слайд 5

 «Волшебный стул новичка».  

Если приходят в класс новички, мы с ними будем знакомиться при помощи волшебного стула. Новенький рассказывает о себе. А вы рассказываете, каким вы себе представляете этого человека и чего вы от него ждёте. Говорить можно только хорошее. (Сразу 2 мальчика, расскажут по очереди)

Слайд 6

А сейчас проверим, осталось ли у вас в головах что-то после летнего отдыха, не растеряли ли вы свои знания, свою способность думать.

 

 Соревноваться будут 3 команды – по рядам.

Начнем наш весёлый экзамен с разминки. Каждый из вас в порядке очередности будет показывать  букву из алфавита. Вам будет задан вопрос – веселое, шуточное определение слова, связанного со школьной жизнью. Ваша задача – быстро назвать это понятие. У вас есть подсказка – слово начинается с той буквы, которую вы покажете. Каждый верный ответ – 1 балл.

 

Конкурс «Вспомним слова»  (по очереди по 1 чел. с каждого ряда выходит и показывает букву)

 

А. Буквы, построенные для переклички (алфавит)

Б. То, что учат писать «тонким перышком в тетрадь» (буквы)

В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (вычитание)

Г. Учебный предмет, который вы начали изучать в 6 классе (география)

Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками (доска)

Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» (единица)

Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса (журнал)

З. Если непосильная, то безответная (задача)

И. Та, что рождается в споре (истина)

Й. Человек, который может лежать на гвоздях (йог)

К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (каникулы)

Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года  (линейка)

М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (мел)

Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» (нос)

О. Время года, когда начинается новый год для учеников (осень)

П. Дедушка современных ученических рюкзаков (портфель)

Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит (расписание)

С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать (спортзал)

Т. Минус в русском языке (тире)

У. Можно приготовить, да нельзя съесть (уроки)

Ф. Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха (физкультура)

Х. Ученик, нарушающий дисциплину и порядок в школе (хулиган)

Ц. Их называют арабскими, хотя впервые появились в Индии (цифры)

Ч. Антикварная письменная принадлежность (чернильница)

Ш. Учреждение, куда принимают неграмотных (школа)

Щ. Брат меньший, которого нельзя привести на урок (щенок)

Э. Испытание, которое проходит каждый ученик по окончании школы (экзамен)

Ю. Пользователь компьютера (юзер)

Я. Ученик, который всем на всех жалуется (ябеда)

Слайд  7

Ну, что ж, пора собираться в школу.

Продолжить строки стихотворения (хором):

Надо мне портфель собрать,

Не забыть бы про … (тетрадь).

Я скажу предельно честно,

Тройкам, двойкам в ней не … (место).

Постараюсь не лениться,

Мама станет мной … (гордиться).

Заливается звонок,

Начинается … (урок).

Хочешь многого добиться?

Хорошо стремись… (учиться)

Слайд 8, 9

Кто есть кто

Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня,  Кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя одно число от 1 до 11 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число

1 – это будущие знаменитости;

2 – это лентяи;

3 – это гении;

4 – это трудяги;

5 – это зубрилки;

6 – это гордость нашей школы;

7 – это болтуны и болтушки;

8 – это лучшие спортсмены;

9 – это сони;

10 – это мечтатели и фантазёры;

11 – это спорщики

Слайд 10

Давайте говорить друг другу комплименты…

Каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив может стать самым сплоченным. Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам на листочке написать самое лучшее качество того человека, имя которого там уже написано. ( Эти листочки  ребята закрепляют на ватмане вокруг силуэта.).

 Какой замечательный портрет класса у нас получился! Этот портрет мы оставим в классном уголке.

Слайд 11

С новым учебным годом!

что родители могут требовать от школы

Тем, кто отвел ребенка в первый класс, придется привыкать не только к статусу родителей школьника. Теперь у них начнут просить деньги на школьные нужды, детям будут ставить оценки, предъявлять требования к внешнему виду и задавать домашнее задание. А родители будут соглашаться: тратить деньги, покупать форму, ругать детей за двойки и часами сидеть над прописями. Хотя всего этого можно не делать — потому что у родителей первоклашек есть права.

Екатерина Мирошкина

мама первоклассника

Профиль автора

Вот что можно требовать от школы, чтобы добиться справедливости, облегчить нагрузку на детей и сэкономить.

Не задавать домашнее задание

В первом классе детям не должны задавать домашку: после трех-четырех уроков они вправе идти домой и отдыхать. Учитель может порекомендовать почитать интересный рассказ, написать пару строчек в прописях или повторить цифры. Но это именно рекомендация, а не требование.

п. 24 Порядка организации образовательной деятельности

Если ребенок в первом классе не выполнил домашнее задание, ему не могут сделать замечание. Требовать выполнения тоже нельзя. Если родители считают, что лишняя нагрузка ребенку не нужна, можно напомнить учителю о требованиях Минобразования: никаких домашних заданий. Контрольных работ в течение первого полугодия тоже быть не должно.

Сколько стоит собрать ребенка в первый класс

Отменить оценки в любой форме

В первом классе детям не могут ставить оценки. Причем запрещено ставить не только цифрами — пятерки или двойки. Нельзя применять любую оценочную систему. Например, некоторые учителя начинают ставить детям в тетрадях штампики, по которым понятно, кто написал лучше, а кто хуже. Или выдают треугольники и кружки, комментируя, что кружок — это «отлично», а треугольник — «удовлетворительно», то есть тройка.

Письмо Минобра от 03.06.2003 № 13-51-120/13

Как меньше тратить и больше зарабатывать

Рассказываем в нашей бесплатной рассылке. Подпишитесь, чтобы получать на почту лучшие статьи дважды в неделю

Потом дети расстраиваются и даже плачут. Родителям тоже бывает неприятно: ребенок второй день ходит в школу, а его уже наградили треугольником троечника. Причем не за знания, а за разговоры на уроках или бег по коридору на переменах. Если учитель придумал свою систему оценок в первом классе, а вы против — так и скажите.

На чем можно сэкономить при подготовке к школе

Перевести ребенка на семейное обучение

Ребенок может числиться в школе, а учиться дома. Родители имеют право перевести первоклассника на семейное обучение. Даже если ребенок абсолютно здоров: просто родители так решили.

ст. 17 закона об образовании

Это не то же самое, что домашнее обучение, когда учителя приходят на дом. Школьник на семейном обучении сам осваивает предметы, а потом сдает экзамены в школе. При этом он может участвовать в олимпиадах, конкурсах, посещать школьные мероприятия и соревнования. За обучение ребенка при этом отвечают родители, а школа — только за аттестацию.

Если семейное обучение не понравится или родители передумают, можно вернуться в школу в любое время.

Какие права есть у родителей в школе

Присматривать за ребенком после уроков

Если в школе есть группа продленного дня, первоклассник может после уроков оставаться там на несколько часов. Его накормят обедом, развлекут и присмотрят за ним до прихода родителей.

п. 7.1 ст. 66 закона об образовании

Школа имеет право, но не обязана создавать группы продленного дня и сама решает, сколько детей туда набирать. Обычно в большинстве школ такие группы есть. Этот вопрос можно уточнить у классного руководителя или социального педагога. В продленку записывают в начале года: мест может хватить не всем.

Если родители работают и ребенка некому забрать после уроков, узнайте о стоимости питания и других условиях в группе продленного дня и запишите туда первоклашку. Даже если скажут, что мест нет, через пару недель они могут появиться: кто-то из детей откажется, и будет дополнительный набор.

Кроме продленки в школе могут быть дополнительные занятия: танцы, футбольная секция, рисование. Ребенок может ходить туда во время продленки или отдельно — после уроков.

Сколько стоит отдать ребенка на бальные танцы

Отменить поборы

Детей в школе учат бесплатно — то есть за счет бюджета. Родители могут вообще ни за что не платить. Даже за питание: первокласснику все равно дадут чай с булочкой.

ст. 43 Конституции РФ

Расходы на школьные нужды, подарки учителям, жалюзи, краску, принтер в класс и новые парты — только по желанию. Никаких обязательных сборов быть не может. Родители первоклассников сами решают, сколько сдавать на клеенки для урока технологии и нужно ли дарить детям подарки на дни рождения. Если кто-то против, с этой семьи нельзя требовать деньги или как-то ущемлять ребенка. Сдавать деньги или нет, решает не родительский комитет и школьные активисты, а каждый родитель сам за себя.

Олимпиады, платные дополнительные занятия, полное питание — это тоже добровольные расходы. Можно ничего не платить: ребенок будет обедать дома и обойдется без конкурсов.

Нужно ли сдавать деньги на нужды школы

Возмещать вред имуществу и ребенку

Школа несет ответственность за здоровье и безопасность детей. Если во время уроков, на перемене или сразу после занятий ребенку был причинен вред — он упал, ударился или подрался, родители имеют право требовать от школы возмещения материального и морального вреда.

ст. 28 закона об образовании

Если выяснится, что виновата не школа, а другой ребенок-хулиган, платить будут его родители. Например, если ребенок разбил чужой телефон — можно требовать компенсацию от его родителей. Если два первоклашки подрались на стадионе через 10 минут после уроков — за травмы заплатит школа.

Кто заплатит за вред ребенку: родители или школа

Разрешить присутствие на уроках

Родители имеют право знакомиться с содержанием образования. Например, если им кажется, что ребенка неправильно учат, учитель странно себя ведет или есть претензии к самому первоклашке. Маме или папе могут даже разрешить посидеть на занятиях — но только если такая возможность прописана в документах школы и на это согласны учителя и директор.

ст. 44 закона об образовании

Нельзя просто прийти в класс, сесть на заднюю парту и поставить всех перед фактом, что теперь вы будете наблюдать за работой учителей. Вмешиваться в процесс, поправлять педагога или делать замечания детям тоже нельзя. Все претензии — после уроков лично учителю или администрации школы. Если не отреагируют — в департамент образования или прокуратуру.

Как работает родительский комитет

Отдать документы, если ребенок не готов к учебе

Некоторых первоклашек зачисляют в школу до семи лет. По закону так можно: если в сентябре ребенку исполняется 6 лет и 6 месяцев и родители считают, что он уже готов учиться, то ему необязательно ходить в садик еще год.

ст. 61 закона об образовании

В октябре выясняется, что ребенок к школе не готов: не может выдержать полчаса на уроке, сильно устает, начинаются нервные тики, нарушается сон, а учителя жалуются на поведение. Иногда доходит до психиатра: до школы был здоровый ребенок, а к Новому году появилось несколько неврологических диагнозов. Учителя злятся, школьный психолог ничего не может сделать, врачи прописывают успокоительные — и маме тоже.

Если родители поняли, что ребенок не готов к школе и нужно подождать еще год, они имеют право забрать его из первого класса. Для этого нужно написать заявление и расторгнуть договор на обучение. Скорее всего, школа будет против: могут потребовать справку, что ребенок переводится в другую школу, или заключение специальной комиссии, что первоклассник пока не готов к учебе. Получить такие документы не сложно, но можно забрать ребенка и без них. Отказ школы отдать документы — повод для жалобы в прокуратуру и департамент образования.

В следующем сентябре можно еще раз пойти в первый класс. Родители при этом ничего не нарушают: отправить ребенка в начальную школу нужно до того, как ему исполнится 8 лет. Первоклассник в возрасте 7 лет и 10 месяцев — это нормально. Если ребенку в первом классе уже исполнилось 8 лет, забрать документы просто по желанию родителей не получится: придется доказывать, что есть противопоказания по состоянию здоровья, а одной неусидчивости и усталости не хватит.

На всякий случай можно запастись справками от невролога, заключением психолога и характеристикой от учителя. Если кто-то из слишком заботливых работников образования решит пожаловаться в опеку, документы не помешают.

Что делают органы опеки

Требования к профессиональному развитию педагога | CDE

Действует с 1 июля 2021 г.!

Законопроект Палаты представителей штата Колорадо 21-1104 продлил срок действия профессиональных лицензий с пяти (5) до семи (7) лет. Педагоги теперь обязаны продлевать свою профессиональную лицензию каждые семь лет вместо каждых пяти. Для этого они должны пройти 90 контактных часов профессионального обучения, что эквивалентно шести (6) семестровым часам курсовой работы в колледже или университете (или любой их комбинации) в течение предшествующих семи лет.

Действительные пятилетние лицензии профессионального учителя, специальных служб, директора или администратора от 1 июля 2021 года автоматически были продлены на два года. Кроме того, (1) любые мероприятия по профессиональному развитию, уже завершенные в течение этого цикла, действительно будут применяться после продления в конце расширенной лицензии, и (2) все сроки для необходимых мероприятий по профессиональному развитию для изучающих английский язык, специального образования и поведенческого здоровья также были продлены. .

** Важное примечание : Выполнение ожиданий Закона о READ является , а не требованием лицензии и, как таковое, не подлежит этому расширению. **


Мероприятия по профессиональному развитию, необходимые для продления профессиональных лицензий Чтобы получить профессиональное образование, они должны на очень высоком уровне согласовать этот выбор со своими областями одобрения, академическими стандартами Колорадо, стандартами качества преподавателей, школьной культурой и климатом, лидерством или безопасностью и благополучием учащихся.

Три инициативы предусматривали повышение квалификации некоторых групп педагогов. Две из этих инициатив требуют профессионального развития в рамках 90 контактных часов для продления лицензии. Инициатива READ Act требует от школьных округов гарантировать, что их учителя пройдут профессиональную подготовку.

  • В соответствии с HB 20-1128 и HB 20-1312 преподаватели должны пройти не менее 10 контактных часов обучения по специальному образованию и поведенческому здоровью , по крайней мере, с одним (1) часом специального образования или поведенческого здоровья. Это повторяющееся требование для продления лицензии .
  • С 1 сентября 2018 г. совет штата требует 45 контактных часов повышения квалификации по программе для учащихся, изучающих английский язык (ELL)
    , для учителей, имеющих одобрение начального, английского, математики, естественных наук, социальных наук или среднего уровня. Это единовременное требование для продления лицензии для этих преподавателей.
  • В соответствии со статьей SB 19-199 и правилом Совета по образованию штата Колорадо все директора и администраторы, а также учителя, работающие в классах K-3 в Колорадо, должны предъявить свидетельство о компетентности в обучении научно обоснованному чтению или пройти 45 часов профессионального развития, чтобы выполнить требования Закона READ . Это единовременное требование для работающих в настоящее время директоров и администраторов, а также преподавателей, преподающих чтение в классе K-3 в школе/округе, получившем финансирование в соответствии с Законом о READ.
    • Важное примечание:
      Это относится ко всем преподавателям, преподающим грамотность в классе K-3, независимо от того, какой сертификат они имеют;
      временное разрешение, альтернативная, первоначальная или профессиональная лицензия, замещающая, экстренная, зарегистрированный преподаватель или отсутствие лицензии вообще.

Нажмите здесь, чтобы перейти к матрице, в которой указано, какое профессиональное развитие требуется от каких педагогов, к какому сроку и кто отвечает за выполнение этих последних требований к профессиональному развитию педагогов.

Специальное образование и лицензия на психическое здоровье Требования ПРОДЛЕНИЯ

Повторяющееся требование каждые семь (7) лет после продления

Преподаватели, поставщики специальных услуг, директора и администраторы, имеющие профессиональные лицензии, должны отработать не менее 10 контактных часов профессионального обучения следующим образом:

  • Минимум один (1) час контакта, связанный с поведенческим здоровьем, учитывающим культурные особенности и информацию о травмах и доказательствах; и
  • Минимум один (1) контактный час, связанный с повышением осведомленности о законах и практиках, касающихся обучения учащихся с ограниченными возможностями в классе, включая, помимо прочего, Child Find и инклюзивную среду обучения.

Все преподаватели, срок действия профессиональных лицензий которых истекает 30 июня 2027 г. или позднее, должны будут соответствовать этому требованию после каждого продления .

Щелкните здесь для получения более подробной информации.
 

Лицензия на профессиональное развитие для изучающих английский язык Требование ПРОДЛЕНИЯ

Единовременное требование продления лицензии преподавателя

Сорок пять (45) контактных часов профессионального обучения ELL требуется от всех преподавателей, имеющих лицензию профессионального преподавателя с одобрением элементарного, английского языка, математики, естественных или социальных наук. Это также включает одобрения среднего уровня. Это требование является обязательным независимо от того, какой контент в настоящее время преподает педагог. Эти 45 часов могут быть использованы для выполнения 90 контактных часов для продления, и преподаватель может выполнить требование, выполнив утвержденную программу или применив курс повышения квалификации или курс обучения в колледже в любой момент времени.

Все преподаватели, срок действия профессиональных лицензий которых истекает 1 сентября 2025 г. или позднее, должны будут соответствовать этому требованию во время продления.

Районы/BOCES:

В: Как я могу убедиться, что преподаватель выполнил требование о профессиональном развитии учащихся, изучающих английский язык?
A: Вы можете поискать преподавателей по отдельности или просмотреть отчет

ELPD Designation District для вашего LEA в системе COOL. *Обратите внимание, что этот отчет основан на коллекции HR за 2021 год.

Вопрос: Кто может получить доступ к справочнику преподавателей или отчету?
A: администраторов LEA, у которых есть доступ к EVA, предоставленный CDE.
** Если ваше агентство LEA еще не подавало заявку на доступ к EVA, вы можете сделать это, заполнив эту форму и подав заявку через COOL. В этом видеоролике показан процесс подачи заявки. **

В: Где я могу найти отчет после получения доступа?
A: Просто просмотрите этот документ с практическими рекомендациями, чтобы получить указания со снимками экрана, или выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись округа COOL
  2. Выберите синюю кнопку “перейти к району” справа
  3. Выберите «Отчеты» в списке слева
  4. Выберите «Предварительный просмотр», и появится неполный список сотрудников вашего района с назначением.
  5. Наведите указатель мыши на список, и в правом верхнем углу отчета появится значок загрузки. Выберите значок, чтобы загрузить полный отчет.

READ Act Reading Professional Development DISTRICT Требование

Единовременное требование для всех директоров и администраторов, а также всех педагогов, обучающих чтению учащихся K-3 в округах, получающих финансирование в соответствии с Законом READ

обеспечить, чтобы все директора и администраторы, а также каждый учитель, работающий с детьми от детского сада до 3-го -го -го класса грамотности, успешно прошли основанное на фактических данных обучение обучению чтению  до 1 августа. Преподаватели должны подать квалификационное заявление на добавление звания

до 15 августа.

Правила, утвержденные советом штата в марте 2020 г. 92), обратите внимание, что доказательная подготовка по обучению чтению должна включать не менее 45 часов и должна соответствовать содержанию стандартов грамотности подготовки преподавателей, указанных в Правилах совета штата по администрированию лицензий педагогов (1 CCR 301-101, 4.02(5)-4.02(12)). Это требование применяется только ко всем директорам, администраторам и преподавателям в классах K-3 в школах/районах, которые принимают средства по закону READ. Хотя это и не связано с возможностью преподавателя продлить свою лицензию, после того, как CDE подтвердит, что преподаватель выполнил требование, в сертификат преподавателя будет добавлено обозначение, чтобы облегчить обращение в будущем для преподавателей и школьных округов. Педагоги могут подать заявку на добавление этого обозначения в любое время. Хотя гарантии школы/округа должны предоставляться ежегодно, это требование профессионального развития должно быть выполнено только один раз и требуется от всех работающих в настоящее время педагогов, преподающих чтение в классах K-3,

независимо от типа учетных данных или от того, не имеют ли они учетных данных вообще.

Преподаватели также могут использовать это повышение квалификации в рамках 90 часов, необходимых для продления профессиональной лицензии.

 

Учителя:

В: Как выполнить требование Закона о READ?
A: Посетите эту веб-страницу, чтобы узнать о семи вариантах выполнения требования Закона READ.

В: Как мне добавить обозначение READ Act в мою лицензию или разрешение в штате Колорадо?

A: После того, как вы выполнили требование, просто подайте заявку, следуя указаниям в этом контрольном списке. (Бонус: плата за это приложение не взимается.)

Администраторы/Директора

В: Как мне выполнить требование READ Act?
A: Посетите эту веб-страницу, чтобы узнать, как выполнить требование READ Act.

В: Как мне добавить обозначение READ Act в мою лицензию или разрешение в штате Колорадо?
A: После того, как вы выполнили требование, просто подайте заявку, следуя указаниям в этом контрольном списке. (Бонус: за это заявление не взимается плата.)

Округа/BOCES:

В: Как я могу убедиться, что преподаватель выполнил требование Закона READ?
A: Вы можете найти преподавателей по отдельности или просмотреть READ Act Training Report для вашего LEA в системе COOL.

*Обратите внимание, что этот отчет основан на коллекции HR за 2021 год.

Вопрос: Кто может получить доступ к справочнику преподавателей или отчету?
A: администраторов LEA, у которых есть доступ к EVA, предоставленный CDE.
** Если ваше агентство LEA еще не подавало заявку на доступ к EVA, вы можете сделать это, заполнив эту форму и подав заявку через COOL. В этом видеоролике показан процесс подачи заявки.**

В: Где я могу найти отчет после получения доступа?
A: Просто просмотрите этот документ с практическими рекомендациями, чтобы получить указания со снимками экрана, или выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись округа COOL
  2. Выберите синюю кнопку “перейти к району” справа
  3. Выберите «Отчеты» в списке слева
  4. Выберите «Предварительный просмотр», и появится неполный список сотрудников вашего района с назначением.
  5. Наведите указатель мыши на список, и в правом верхнем углу отчета появится значок загрузки. Выберите значок, чтобы загрузить полный отчет.

В: Какие сроки необходимо соблюдать для обеспечения полного финансирования?
A: Преподаватели должны пройти любое обучение до 1 августа и подать заявку на «добавление должности» вместе со своим сертификатом об окончании до 15 августа.


Матрица требований к профессиональному развитию преподавателей указать, какое профессиональное развитие требуется от каких педагогов, когда и кто несет ответственность за выполнение этих требований профессионального развития педагогов.

Ответственная сторона

Специальное образование и психическое здоровье

10 часов контакта

Сроки: Продление профессиональной лицензии 30 июня 2027 г. или после этой даты, а затем каждый 7-летний цикл продления

Изучающий английский язык

45 часов контакта

Сроки: Профессиональные лицензии, выданные/продленные 1 сентября 2018 г. или после этой даты, действующие для продления 1 сентября 2025 г. или после этой даты.

READ Act Обучение чтению

45 часов

Сроки: Округи несут ответственность за обеспечение того, чтобы все их преподаватели K-3 (независимо от наличия аттестата) выполнили это требование к 1 августа 2022 г. И подали заявку на назначение до 15 августа 2022 г. для получения READ Act per- фонды помощи учащимся.
Ответственность отдельных преподавателей за продление профессиональной лицензии х х  
Школы/районы, получающие финансирование в соответствии с Законом READ     х

 

 

“>
Уровень уровня или область содержимого

Специальное образование и
Поведенческое здоровье

10 часов

Кто: Все владельцы профессиональных лицензий Продление лицензий, срок действия которых истекает 30 июня 2027 г. или позднее, и каждый последующий 7-летний цикл продления

Изучающий английский язык

45 часов

Кто : Профессиональная лицензия учителей начальных классов, английского языка, математики, естественных наук, социальных наук или среднего уровня с продлением лицензии, срок действия которой истекает 1 сентября 2025 г. или позднее

ПРОЧИТАТЬ Акт Чтение

45 часов

Кто : Все директора и все лица , нанятые для обучения или обучения чтению в классах K-3; до 1 августа (заявка подается до 15 августа), чтобы округ получил финансирование в соответствии с Законом о READ
Раннее детство х   х
Детский сад х х х
1-й х х х
2-й х х х
3-й х х х
4-й х х  
5-й х х  
6-й х х  
Английский х х  
Математика х х  
Социальные науки х х  
Наука х х  
Искусство/музыка/физкультура х    
Специальное образование х   *
Специалист по интервенции/преподаватель английского языка х   *
Все преподаватели средней школы х    
Все поставщики специальных услуг х   *
Все руководители, администраторы х   **

*Эти группы преподавателей должны пройти обучение по Закону READ, если они поддерживают обучение чтению для учащихся K-3.

**Более подробную информацию о тренинге READ Act для администраторов и директоров можно найти здесь.

По общим вопросам лицензирования обращайтесь по электронной почте в отдел лицензирования CDE.

По вопросам о требованиях READ Act обращайтесь по электронной почте в READ Act Communications.

По вопросам законодательства, относящегося к специальному обучению/обучению в области поведенческого здоровья, обращайтесь по электронной почте в отдел развития преподавателей.

 

Как стать отличником, следуя этим 7 правилам

В этой статье я объясню семь правил, которым я следовал, чтобы получить все пятерки в школе, и как вы можете стать отличником Тоже студент.

(С тех пор я получил формальное образование.)

Если вы последуете моему совету, вы получите более высокие оценки и будете вести более сбалансированную жизнь.

Но сначала приведу некоторую справочную информацию обо мне, чтобы уверить вас, что я заслуживаю доверия при написании этой статьи.

(Я говорю это не для того, чтобы похвастаться, правда!)

  • Я получил 9 баллов A1 за экзамен GCE O-Levels.
  • Я получил 4 пятёрки на экзаменах GCE A-Levels, а также 2 «Особых» отличия и 1 заслугу.
  • Я получил полную академическую стипендию для обучения в Университете Дьюка, который неизменно считается одним из лучших университетов мира. Я закончил Duke в 2011 году.
  • Я получил двойную специальность в Duke и закончил с отличием (Первый класс с отличием). Мой средний балл был 3,98/4.0.
  • За всю свою академическую карьеру я ни разу не получил оценку ниже пятерки на основных экзаменах.

Теперь, чтобы внести ясность…

Считаю ли я себя супер впечатляющим человеком из-за этих достижений? №

Считаю ли я, что ученики должны быть одержимы оценками? №

Считаю ли я, что хорошие оценки и высокий средний балл являются ключом к долгосрочному успеху? №

Но думаю ли я, что оценки имеют какое-то значение? Да .

Хорошая успеваемость может открыть вам двери в будущем. Что еще более важно, в процессе становления отличником вы узнаете о таких ценностях, как трудолюбие, дисциплина и целеустремленность.

Эти значения сослужат вам хорошую службу еще долго после того, как вы сдадите свой последний экзамен.

Так что продолжайте добиваться высоких результатов в учебе. Только не позволяйте этому стать нездоровой навязчивой идеей.

Теперь, когда мы это поняли, мы готовы узнать, как стать отличником. Читайте дальше, чтобы узнать много советов по учебе и многое другое!

Правило №1: Всегда имейте план.

Получение пятерки каждый раз требует от вас хорошей организации и планирования, чтобы вы всегда были готовы сделать все возможное.

(a) В течение семестра отслеживайте ключевые даты: тесты и экзамены, крайние сроки подачи проектов, перерывы между семестрами и т. д.

Внесите эти даты в физический или цифровой календарь.

Если вы решите использовать физический календарь, я рекомендую вам завести дневник управления. Это позволит вам сразу увидеть события недели. Внутри дневник должен выглядеть так:

Если вы решите использовать цифровой календарь, я рекомендую Календарь Google.

(b) Назначьте каждую неделю определенное время для обзора предстоящих событий в течение следующих двух месяцев. Отметьте, когда вы начнете готовиться к экзамену по математике, работать над проектом по истории или писать сочинение по английскому языку.

(c) Затем отметьте свои обязательства на предстоящую неделю, например. внеклассные мероприятия, семейные посиделки, дополнительные занятия. В своем календаре выделите блоки времени, которые у вас будут для школьных занятий.

Этот процесс планирования может показаться трудоемким, но обычно он занимает всего 15 минут каждую неделю.

Это мудрый способ организовать свое время в качестве студента, потому что оставшаяся часть недели станет гораздо более продуктивной.

Вы будете учиться с умом, а не просто усердно! Подобные эффективные привычки могут помочь вам стать отличником.

Правило №2: Будьте организованны.

У вас когда-нибудь были проблемы с поиском ваших заметок или заданий, когда они вам нужны? Вероятно, вы потратили драгоценное время на их поиски, прежде чем наконец попросили одолжить их у своего друга.

Многие студенты рассказывают мне, что хранят все свои конспекты и задания в одной большой куче и разбирают их только перед экзаменами!

Быть организованным — это легче сказать, чем сделать, я знаю.

Итак, вот только две ключевые области, на которых следует сосредоточиться:

1. Подшивка документов

(a) Получите папку-гармошку, которая выглядит следующим образом:

Приносите эту папку в школу каждый день.

(b) Назначьте один раздел в папке каждому из ваших предметов. Кроме того, зарезервируйте раздел в начале папки для невыполненных домашних заданий по всем предметам. Пометьте каждый раздел, например. Математика, физика, английский язык, невыполненная домашняя работа (по всем предметам).

(c) Каждый день помещайте «входящие» заметки и задания в правильный раздел по мере их получения. Нет необходимости создавать подкатегории для каждой темы.

(d) Держите одну большую папку для каждого предмета. Папка будет выглядеть примерно так:

Оставьте эти папки дома.

Это простая система, на внедрение которой уходит 15 минут в неделю, но в долгосрочной перспективе она сэкономит вам много часов.

2. Домашнее задание

(Спасибо за это Кэлу Ньюпорту. Я начал использовать систему, описанную ниже, несколько лет назад; она примерно основана на его системе.)

(a) Ведите список домашних заданий. Всякий раз, когда ваш учитель назначает новый набор домашних заданий, добавляйте его в свой список. Вы можете использовать для этой цели блокнот или приложение на телефоне. (Я рекомендую приложение Google Keep, но подойдет любое приложение для создания заметок. ) ​​

Рядом с каждым пунктом в списке домашних заданий укажите дату выполнения в скобках.

(b) Каждый день, когда вы приходите домой из школы, сверяйтесь со своим списком домашних заданий. В то же время откройте свой календарь. Найдите в своем календаре периоды времени, когда вы сможете выполнить каждый пункт из списка домашних заданий. Расставьте приоритеты по пунктам, у которых самый срочный срок.

(c) В конце каждого дня просматривайте свой календарь, чтобы увидеть, есть ли какие-либо задания (которые уже были преобразованы в встречи), которые вы планировали выполнить, но не смогли. Добавьте эти встречи на другой день, который задолго до установленного срока.

Так работает система.

Я знаю, это кажется сложным, но на самом деле это не так. Попробуй пару недель и у тебя все получится.

При необходимости внесите изменения в эту систему. Каждый человек уникален, поэтому то, как именно стать отличником, также зависит от ваших конкретных сильных и слабых сторон.

Правило №3: Позаботьтесь о своем физическом здоровье.

Большинство студентов, с которыми я работаю, жалуются на то, что они постоянно устают и не высыпаются.

Они не могут сосредоточиться на уроке. Они мечтают. Им не хватает энергии и энтузиазма. Они часто болеют.

Возможно ли быть отличником в таком физическом состоянии?

Да… но вряд ли.

Физическое здоровье является основой академической успеваемости. Чтобы быть отличником, вам не нужно иметь телосложение спортсмена олимпийского уровня. Но вы должны тщательно заботиться о своем теле.

Работайте над этими тремя областями, и вы станете лучше учиться:

1. Сон

Восемь часов сна в сутки — это идеально; некоторым людям нужно девять.

Если вы спите четыре, пять или шесть часов в сутки, вы не сможете внезапно увеличить это время до восьми или более. Прыжок слишком большой, и вы, вероятно, чувствуете, что у вас и так слишком много дел в течение дня.

Поэтому я рекомендую вам постепенно переносить время сна. На 10 минут раньше на этой неделе, на 20 минут раньше на следующей неделе, на 30 минут раньше на следующей неделе и так далее, пока не доберетесь до целевого времени сна.

Чтобы напомнить себе о необходимости вовремя ложиться спать, поставьте будильник. Когда будильник сработает, начните свой ритуал отхода ко сну.

Но дело не только в том, сколько вы спите. То, как хорошо вы спите, тоже имеет значение.

Чтобы улучшить качество сна, используйте фильтр синего света для телефона и компьютера.

Затем сделайте вашу спальню максимально темной ночью. Повесьте плотные шторы и уберите все источники света.

Перед сном выключите все электронные устройства в спальне. Если по какой-то причине вам нужно оставить телефон включенным, переведите его в авиарежим. Таким образом, вы сведете к минимуму воздействие излучения мобильного телефона и будете лучше спать.

2. Еда

Это обычный совет:

  • Ешьте регулярную пищу.
  • Пейте от 8 до 10 стаканов воды в день.
  • Не переедайте чаще одного раза в неделю.
  • Ограничьте потребление обработанных пищевых продуктов.
  • Ешьте много фруктов и овощей.
  • Не пейте сладкие напитки.

Делайте это, и вы будете чувствовать себя бодрее в течение дня. Трудно стать отличником, если ты всегда чувствуешь себя вялым!

3. Занимайтесь спортом

Вы уже слышали это раньше: Занимайтесь спортом по крайней мере три раза в неделю, каждый раз по 30-45 минут.

Упражнения улучшают память и мышление, что доказано исследованиями. Так что сделайте упражнения приоритетом, и вы получите более высокие оценки.

Правило №4: Не зубри. Вместо этого используйте систему периодических обзоров.

Люди обычно удивляются, когда слышат, что я никогда раньше не работал всю ночь. Как показывают исследования, зубрежка — плохая идея.

Более эффективный подход?

Периодический обзор.

Если вы периодически просматриваете новую информацию, которую вы узнали, вы переместите эту информацию из кратковременной памяти в долговременную. Таким образом, вы не забудете важные факты или уравнения во время экзамена.

Конечный результат: меньше экзаменационного стресса и беспокойства, а также большая вероятность получения пятерки.

После долгих экспериментов я обнаружил, что оптимальные интервалы повторения для большинства студентов следующие:

  • 1 день после получения новой информации
  • Через 3 дня после первого отзыва
  • 7 дней после второй проверки
  • 21 день после третьего пересмотра
  • 30 дней после четвертой проверки
  • 45 дней после пятой проверки
  • 60 дней после шестого пересмотра

К концу этого цикла информация почти навсегда сохраняется в вашей долговременной памяти.

Обратите внимание, что каждый обзор представляет собой просто обзор ключевых фактов и уравнений, не полный обзор темы. Таким образом, каждый обзор занимает всего 10-15 минут.

Эта система сэкономит вам десятки часов, повысив эффективность обучения.

Правило № 5: Создайте группу для выполнения домашних заданий.

Вот почему я рекомендую это.

Вы столкнетесь с трудностями при выполнении домашнего задания, поэтому хорошо иметь друзей, к которым можно обратиться за помощью.

Даже если они не могут решить проблему, вы можете поделиться с ними идеями. Этот процесс может быть интересным способом обучения и мотивации всех в группе.

Но если вы делаете домашнюю работу в одиночку, вы быстрее разочаровываетесь, когда не можете решить проблему.

Ваша группа по домашнему заданию должна состоять из трех-четырех человек, включая вас. Больше людей, и это будет отвлекать.

Однако когда дело доходит до учебы, лучше, а может и нет, делать это в группе.

Некоторым учащимся нравится заниматься с друзьями, потому что есть здоровое давление, чтобы оставаться сосредоточенным. Но другие студенты лучше концентрируются, когда учатся в одиночестве.

Так что проведите свой собственный эксперимент и решите, что лучше для вас.

Правило № 6: Организуйте учебную зону, где нет отвлекающих факторов.

Вот несколько практических советов, которые помогут сделать вашу учебную сессию максимально продуктивной:

  • Установите и активируйте приложение Freedom на своем компьютере.
  • Выключите телефон и держите его на расстоянии не менее 10 футов от места учебы.
  • Держите учебную зону свободной от беспорядка.
  • Решите, когда вам лучше всего учиться. (Нажмите на эту ссылку, чтобы прочитать мои советы, чтобы найти график занятий, который подходит именно вам.)
  • Работайте блоками по 30–45 минут. Рассчитывайте время своих учебных занятий, чтобы помочь вам оставаться сосредоточенным.
  • Дайте себе небольшую награду каждый раз, когда вы завершаете учебную сессию, например. съешьте фрукт, посмотрите видео на YouTube, сходите на короткую прогулку.

Кстати, не используйте многозадачность. Вы можете подумать, что можете смотреть телевизор, писать эссе, проверять ленту в Твиттере и решать математические задачи — одновременно.

Но исследования показывают, что многозадачность непродуктивна и даже может повредить мозг. Так что сосредоточьтесь на чем-то одном, и вы станете намного ближе к тому, чтобы стать отличником.

Правило № 7: Немедленно проясните свои сомнения.

Многие студенты ждут за неделю до экзамена, чтобы прояснить свои сомнения. Это приводит к панике и беспокойству, сочетание которых не приводит к оптимальной успеваемости на экзамене.

Альтернатива проста: Задавайте вопросы. Многие из них.

Для получения пятерки требуется полное понимание материала.

Если вы не понимаете концепцию, попросите учителя объяснить ее еще раз. Если вы стесняетесь поднять руку во время урока, обратитесь к учителю после урока.

Да, если вы будете делать это постоянно, ваши одноклассники могут назвать вас «учительским питомцем» или «коричневым носом». За стремление к совершенству всегда приходится платить. Примите этот факт и двигайтесь дальше.

Кстати, ходите на занятия каждый божий день .

Да, ваши учителя могут быть скучными. Да, они могут рассказывать глупые шутки. Да, они могут говорить монотонно.

Но, тем не менее, они подчеркнут важные области, на которых следует сосредоточиться, что сэкономит вам время и усилия в будущем. Кроме того, вам, вероятно, будет легче понять объяснение ваших учителей, чем разбираться во всем самостоятельно.

Вот почему заимствование записей вашего одноклассника не заменяет посещения занятий.

Я горжусь тем, что за 17 лет формального образования я пропустил только один урок. 🙂 (Это занятие было повторением темы, которую я уже изучал несколько раз.)

Итог

Прямо сейчас вы можете чувствовать себя подавленным.

Я почти могу читать ваши мысли: «Все эти правила звучат хорошо, Даниэль. Но есть так много привычек, которые мне нужно изменить как студенту. Я не думаю, что смогу это сделать».

Будьте уверены, я не прошу вас применить все сразу на практике. Я прошу вас начать всего с одного крошечного изменения.

Если вы хотите начать регулярно заниматься спортом, не ставьте перед собой какую-то грандиозную амбициозную цель. Вместо этого начните с 10-минутной прогулки раз в неделю. Через месяц увеличьте его до 15 минут. В следующем месяце увеличьте его до 20 минут и так далее. В конце концов, вы будете тренироваться три раза в неделю по 30 минут каждый раз.

Один и тот же принцип применяется ко всем семи правилам. Сосредоточьтесь на одном правиле за раз и придерживайтесь его, пока оно не станет привычкой.

Мне потребовалось более 10 лет, чтобы изучить правила, так что не торопитесь.

Еще одна вещь…

Я упоминал об этом ранее, но думаю, стоит повторить: Прямые пятерки сами по себе мало что значат. Важен процесс становления отличником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *