География конспекты уроков 7 класс: Разработки и конспекты уроков по географии для 7-го класса – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Конспекты уроков по географии

На какую тему нужен конспект?

6 класс

  • Атмосфера: строение, значение, изучение
  • Атмосферное давление
  • Биосфера. Географическая оболочка. Разнообразие и распространение организмов на Земле
  • Географическая карта
  • Географическая широта
  • Гидросфера. Вода на Земле
  • Горные породы и минералы
  • Движение воды в Мировом океане
  • Изображение на плане неровностей земной поверхности
  • Литосфера. Земля и её внутреннее строение
  • Открытия, изучение земли
  • Причины, влияющие на климат
  • Реки
  • Роза ветров
  • Температура воздуха

7 класс

  • Австралийский союз
  • Австралия
  • Важнейшие географические открытия и путешествия в древности и в эпоху средневековья
  • Влияние человека на природу. Население
  • Воды Мирового океана. Схема поверхностных течений
  • Географическая значимость. Природные зоны Земли. Высотная поясность
  • Географическое положение. Исследование Африки
  • Евразия. Географическое положение. История исследования материка
  • Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей
  • Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей
  • Индийский и Северный Ледовитый океан
  • История земли, как планеты. Литосферные плиты и сейсмические пояса Земли
  • Климат и внутренние воды Евразии
  • Климат и внутренние воды Северной Америки
  • Климат. Внутренние воды Южной Америки
  • Климатические пояса земли
  • Литосфера и рельеф Земли
  • Мировой океан и его части. Океанические течения. Этапы изучения Мирового океана
  • Народы и религии мира
  • Население Африки
  • Общие особенности природы южных материков
  • Океан. Характерные черты природы океана и его особенности
  • Описание Амазонки по плану
  • Описание Бразилии по плану
  • Описание географического положения Африки
  • Описание географического положения Северной Америки
  • Описание географического положения Южной Америки
  • Описание Канады по плану
  • Описание природы, населения и хозяйства США
  • Описание стран Африки. Нигерия
  • Описание Швеции
  • Особенности населения Северной Америки
  • Практическая работа № 1
  • Практическая работа № 5
  • Природные зоны Африки
  • Природные зоны Северной Америки
  • Природные комплексы суши и океана
  • Происхождение Земли
  • Разнообразие климата на Земле. Климатообразующие факторы. Характеристика воздушных масс Земли. Основные переходные климатические пояса
  • Распределение температуры воздуха и осадков на Земле. Воздушные массы
  • Распределение температуры воздуха, осадков, давления на Земле
  • Рельеф Земли
  • Рельеф Земли и атмосфера
  • Рельеф и полезные ископаемые Евразии
  • Рельеф и полезные ископаемые Южной Африки
  • Свойства и особенности строения географической оболочки
  • Северная Америка. История открытия и исследования
  • Форма расселения людей
  • Характеристика Канады и Мексики
  • Хозяйственная деятельность людей
  • Численность населения Земли. Размещение населения
  • Численность населения Земли. Размещение населения. Народы и религии нашего мира
  • Что изучается в курсе материков и океанов

8 класс

  • Административно-территориальное устройство РФ
  • Безлесные зоны на юге России
  • Биологические ресурсы
  • Болота, ледники, многолетняя мерзлота
  • Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека
  • Внешние миграции. Территориальная подвижность населения. География рынка труда
  • Водные ресурсы
  • Воды суши (внутренние воды)
  • Воздействие человека на природу
  • Воспроизводство населения. Возрастной состав населения России
  • Восточная Сибирь
  • Высотная поясность
  • Географическое изучение территории России
  • Геологическое строение территории России
  • Государственная территория России. Типы Российских границ
  • Зависимость рек от климата
  • Закономерности циркуляции воздушных масс. Атмосферные фронты, циклоны и антициклоны
  • Западная Сибирь. Природные зоны
  • Западно-Сибирская равнина
  • Использование недр
  • Кавказ. Особенности природы
  • Климат России
  • Крайние точки России
  • Красная книга России
  • Крым
  • Миграции населения
  • Миграции населения России
  • Минеральные ресурсы России
  • Морские границы России
  • Мы и наша страна на карте мира
  • Нефтяная и газовая промышленность
  • Общая характеристика климата России
  • Озёра
  • Озеро Байкал
  • Освоение и изучение территории России
  • Особенности природы Восточной Сибири
  • Особенности природы высокогорий
  • Особенности природы Дальнего Востока
  • Особенности экономики России
  • Охрана природы и охраняемые территории
  • Пограничные страны России
  • Почва
  • Почва и урожай
  • Почвенные ресурсы
  • Почвы, условия их образования
  • Природная среда, природные условия, природные ресурсы
  • Природно-ресурсный потенциал России
  • Природные зоны
  • Природные комплексы и ресурсы Восточно-Европейской равнины
  • Природные комплексы России, их виды
  • Природные районы России
  • Природные ресурсы Восточной Сибири
  • Природные ресурсы и уникумы Дальнего Востока
  • Природные ресурсы Урала
  • Природный комплекс
  • Природный комплекс Северного Кавказа
  • Расселение и урбанизация
  • Растительный и животный мир России
  • Религии народов России
  • Рельеф России, его формы
  • Россия на карте мира
  • Россия на карте часовых поясов
  • Своеобразие природы Урала
  • Свойства природных территориальных комплексов
  • Сельская Россия
  • Современное развитие рельефа
  • Ставропольский край
  • Типы климата нашей страны
  • Типы климатов России
  • Урал
  • Формирование территории России
  • Характеристика отрасли чаеводства
  • Характеристика природных зон России
  • Характеристика реки Амур
  • Человек в ландшафте
  • Численность населения

9 класс

  • Агропромышленный комплекс
  • Агропромышленный комплекс (АПК)
  • Волга
  • Восточно-Европейская равнина
  • Восточный макрорегион Азиатской России
  • Географическое положение и границы России: экономико-географическое, геополитическое и экологически-географическое положение страны
  • Европейский север
  • Европейский юг
  • Западная Сибирь
  • Информационная инфраструктура
  • Калининградская область
  • Лесная промышленность
  • Лесной комплекс, его состав
  • Машиностроение
  • Машиностроительный комплекс России
  • Металлургические комплексы
  • Металлургический комплекс
  • Миграция
  • Моря Тихого океана. Природные условия и хозяйства Дальнего Востока
  • Народные промыслы Центральной России
  • Народы Европейского юга
  • Население и города Урала
  • Научная промышленность
  • Национальный состав населения
  • Особенности населения Центральной России
  • Поволжье
  • Природные особенности Крыма
  • Районирование России
  • Северно-Западный и Волго-Вятский районы
  • Северный Кавказ
  • Сельское хозяйство России
  • Сравнительная характеристика Москвы и Санкт-Петербурга
  • Субъекты РФ, структура хозяйства
  • Сферы обслуживания
  • Территориальное (географическое) разделение труда
  • Типы предприятий. Таблица
  • Топливно-энергетический комплекс
  • Топливно-энергетический комплекс. Топливная промышленность
  • Транспорт
  • Урал. Хозяйство Урала
  • Федеральные округа, субъекты и другие факты о России
  • Характеристика реки Волга
  • Характеристика экономико-географического положения Европейского Севера
  • Характеристика экономико-географического положения Калининградской области
  • Химическая промышленность
  • Художественные промыслы Севера
  • Центральная Россия
  • Центрально-Чернозёмный район
  • Численность и естественный прирост населения. Национальный состав населения
  • Экзотика России – Северный Кавказ и Дальний Восток
  • Экологическая ситуация в России
  • Экономико-географическое положение (ЭГП) Курска
  • Экономико-географическое положение (ЭГП) Москвы
  • Экономические районы
  • Электроэнергетика
  • Этапы освоения территории России
  • Этапы развития экономики в России
  • Южные моря России

10 класс

  • Взаимодействие общества и природы
  • Влияние международных отношений на политическую карту мира
  • География отраслей мирового хозяйства
  • География транспорта
  • Горнодобывающая промышленность
  • Государственный строй стран мира
  • Государство – главный объект политической карты
  • Демографические явления и их причины
  • Животноводство
  • Загрязнение и охрана окружающей среды
  • Металлургия
  • Миграции
  • Мировое хозяйство
  • Многообразие стран мира
  • Население мира
  • Научно-техническая революция
  • Политика и географическое положение США
  • Политическая география
  • Природные ресурсы мира
  • Природные условия как фактор развития человеческого общества
  • Промышленность
  • Региональная политика
  • Ресурсы Мирового океана и другие виды ресурсов
  • Рыболовство
  • Сельское хозяйство
  • Современное освоение планеты
  • Составные части НТР и их характеристика
  • Территориальное устройство мирового хозяйства
  • Типология стран
  • Урбанизация
  • Факторы размещения
  • Формирование политической карты мира
  • Характерные черты научно-технической революции
  • Химическая, лесная, лёгкая и пищевая промышленности
  • Численность населения, воспроизводство населения
  • Этапы формирования политической карты мира
  • Этнолингвистический состав населения

11 класс

  • Экономико-географическая характеристика Канады
  • Экономико-географическая характеристика Франции

Конспектирование — удобная и эффективная, с точки зрения организации и проверки процесса освоения знаний, форма работы. Она позволяет существенно упростить и ускорить процесс систематизации и запоминания даже больших объемов информации. Именно на конспектировании, как основе, строится послешкольный образовательный процесс — в колледжах, ВУЗах и техникумах. Поэтому эта технология, освоенная еще в школьный период, позволит быстрее адаптироваться к особенностям преподавания, с которыми подросток столкнется впоследствии. Удобные и понятные конспекты уроков по всем предметам позволят в кратчайшие сроки повторить всю необходимую информацию перед проверочной, контрольной, коллоквиумом, экзаменом и пр. Если повторение по учебникам и практикумам заняло бы дни, недели, то законспектированный материал позволит сделать это за считанные часы. Но только в том случае, если оно выполнено грамотно и профессионально. Научиться составлять собственные материалы-конспекты возможно, а в качестве образца многие эксперты и педагоги рекомендуют готовые, представленные на платформе Еуроки.

Кому пригодятся конспекты уроков по различным предметам?

Актуальные и практичные в применении конспекты для классных записей, приведенные на указанной выше площадке, будут полезны:

  • школьникам, активно интересующимся той или иной наукой. С их помощью они смогут ознакомиться с учебным материалом, изложенным в разных программах, УМК по выбранной ими дисциплине. Тем самым, расширится их кругозор, знания станут более полными и глубокими;
  • подросткам, испытывающим те или иные трудности с освоением курса определенных школьных программ. Законспектированные понятия, законы, термины, их взаимосвязи помогут быстрее запомнить базовые, ключевые моменты из учебного материала школьных предметов. Спустя непродолжительное время учащиеся смогут заметить улучшение результатов — более высокие оценки, глубокие знания, интерес к познанию в целом;
  • тем учащимся, которые часто по тем или иным причинам пропускают уроки в школе. Например, ездят на соревнования, спортивные сборы, творческие конкурсы, часто болеют или проходят долгую и сложную реабилитацию. С помощью законспектированных данных они смогут, не тратя много времени на подготовку, быть в курсе того, что в данный момент изучается в школе их одноклассниками.

Есть ли толк от готовых конспектов по различным предметам?

Полезные материалы площадки оценили многие, но не все. Например, некоторые родители и школьные педагоги с предубеждением относятся к различным платформам. Возможно, их точка зрения изменится, если они оценят все те преимущества, которыми располагает краткая запись параграфов учебника по школьным дисциплинам:

  • наглядность. Вся информация представлена в сжатой форме, а значит можно, бегло изучив ее, быстро найти все необходимое для ответа, выполнения задания учителя;
  • удобство применения. Заниматься по этому источнику можно в любое время и в любом месте, удобном пользователю. Можно составить свой собственный план работы, учитывающий все индивидуальные задачи и особенности обучения;
  • быстрота запоминания. Краткие тезисы, основные мысли запомнить намного проще, чем обширный материал учебников, особенно по ряду дисциплин.

Еще одно важное преимущество, которое отмечают практически все пользователи, в том числе — педагоги и эксперты. Занимаясь по готовым законспектированным материалам, школьники постепенно обретают и закрепляют навыки самостоятельного грамотного конспектирования. Главное, чтобы эта работа велась системно и регулярно. И тогда уже в школе столь ценное умение, которое обязательно пригодится впоследствии, будет приобретено и отработано. Это актуально, полезно и выгодно для семейного бюджета.

ВСЕ УРОКИ ГЕОГРАФИИ 7 класс – разработки уроков География 7 класс – конспекты уроков – План урока – Конспект урока – Планы уроков

География
Уроки по географии
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Вступление   УРОК № 1. Тема. ВСТУПЛЕНИЕ. ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ «ГЕОГРАФИИ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ». ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТЫ И РАБОТА С НИМИ
  УРОК № 2. Тема. ИСТОЧНИКИ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ. МЕТОДЫ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Раздел I ОКЕАНЫ   УРОК № 6 (вариант А). Тема. ТИХИЙ ОКЕАН. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. ТИХИЙ ОКЕАН – САМЫЙ БОЛЬШОЙ ОКЕАН ЗЕМЛИ. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ДНА ОКЕАНА. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ТИПЫ КЛИМАТА. ТЕЧЕНИЙ. ОРГАНИЧЕСКИЙ МИР И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ. БОГАТСТВА ТИХОГО ОКЕАНА
  УРОК № 6 (вариант Б). Тема. ТИХИЙ ОКЕАН. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. ТИХИЙ ОКЕАН – САМЫЙ БОЛЬШОЙ ОКЕАН ЗЕМЛИ. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ДНА, КЛИМАТА И ВОД ОКЕАНА
  УРОК № 7 (вариант А). Тема. ОКЕАНИЯ. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ. ОСТРОВА, ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЕ. ЗАСЕЛЕНИЕ ОКЕАНИИ. СОВРЕМЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ И СТРАНЫ В ОКЕАНИИ. ПРОБЛЕМА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОД ТИХОГО ОКЕАНА. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОКЕАНИИ

  УРОК № 7 (вариант Б). Тема. РЕСУРСЫ ТИХОГО ОКЕАНА. ПРОБЛЕМЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОД ОКЕАНА. ОКЕАНИЯ
  УРОК № 8. Тема. ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ГРАНИЦЫ ОКЕАНА. ОБЩИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ В ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ПОЛОЖЕНИИ АТЛАНТИЧЕСКОГО И ТИХОГО ОКЕАНОВ. ИССЛЕДОВАНИЯ АТЛАНТИЧЕСКОГО ОКЕАНА. СТРОЕНИЕ И РЕЛЬЕФ ДНА
  УРОК № 9. Тема. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА, ТИПЫ КЛИМАТА. ВОДНЫЕ МАССЫ. ОРГАНИЧЕСКИЙ МИР. ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА. ПРОБЛЕМЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОД АТЛАНТИЧЕСКОГО ОКЕАНА
  УРОК № 10. Тема. ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИНДИЙСКОГО ОКЕАНА. ОБЩИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ В ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНДИЙСКОГО И ТИХОГО ОКЕАНОВ. ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИЙСКОГО ОКЕАНА. РЕЛЬЕФ ДНА. ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДЫ ОКЕАНА: ВЫСОКИЕ ТЕМПЕРАТУРА И СОЛЕНОСТЬ ВОД, СИСТЕМА МОРСКИХ ТЕЧЕНИЙ
  УРОК № 11. Тема. СВОЕОБРАЗИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА ИНДИЙСКОГО ОКЕАНА. ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА. ВЛИЯНИЕ ОКЕАНА НА ПРИРОДУ МАТЕРИКА В ПРИБРЕЖНОЙ ЧАСТИ.
ВИДЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОКЕАНЕ. ОХРАНА ПРИРОДЫ ОКЕАНА

  УРОК № 12. Тема. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. СЕВЕРНЫЙ ЛЕДОВИТЫЙ ОКЕАН – САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ОКЕАН НА ЗЕМЛЕ. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ИССЛЕДОВАНИЯ ОКЕАНА И АРКТИКИ В ЦЕЛОМ. ОСОБЕННОСТИ РЕЛЬЕФА ДНА. КЛИМАТ ОКЕАНА В СВЯЗИ С РАСПОЛОЖЕНИЕМ ОКЕАНА В ВЫСОКИХ ШИРОТАХ. ТЕЧЕНИЯ. ЛЕДОВЫЙ РЕЖИМ, СВОЕОБРАЗИЕ ОРГАНІЧНОГ МИРА. ПРОБЛЕМЫ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ ОКЕАНА
  УРОК № 16. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «ОКЕАНЫ»

Раздел II МАТЕРИКИ   УРОК № 17 (вариант А). Тема. АФРИКА. ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ МАТЕРИКА, ЭЛЕМЕНТЫ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОСВОЕНИЕ
  УРОК № 17 (вариант Б). Тема. АФРИКА. ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ МАТЕРИКА, ЭЛЕМЕНТЫ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОСВОЕНИЕ АФРИКИ
  УРОК № 18 (вариант А). Тема. ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ. ЗАПАДНОАФРИКАНСКИЕ РАЗЛОМЫ ЗЕМНОЙ КОРЫ. РЕЛЬЕФ МАТЕРИКА: РАВНИНЫ, ГОРЫ, ПЛОСКОГОРЬЯ. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

  УРОК № 18 (вариант Б). Тема. ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ. РЕЛЬЕФ МАТЕРИКА И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
  УРОК № 19. Тема. ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ КЛИМАТА. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ТИПЫ КЛИМАТА АФРИКИ
  УРОК № 20. Тема. ВОДЫ СУШИ АФРИКИ. ГЛАВНЫЕ РЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ, ОЗЕРА, ПОДЗЕМНЫЕ ВОДЫ И ИХ ГИДРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРИРОДЫ И НАСЕЛЕНИЯ
  УРОК № 21. Тема. СПЕЦИФИЧНОСТЬ ПОЧВЕННО-РАСТИТЕЛЬНОГО ПОКРОВА АФРИКИ. ЖИВОТНЫЙ МИР. ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ
  УРОК № 23. Тема. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ. СТИХИЙНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
  УРОК № 24. Тема. НАСЕЛЕНИЯ. СОВРЕМЕННАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА АФРИКИ. ГЛАВНЫЕ ГОСУДАРСТВА. СВЯЗИ УКРАИНЫ СО СТРАНАМИ АФРИКАНСКОГО КОНТИНЕНТА

  УРОК № 26. Тема. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «АФРИКА»
  УРОК № 27. Тема. АВСТРАЛИЯ – САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МАТЕРИК ЗЕМЛИ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, СВОЕОБРАЗИЕ ГП МАТЕРИКА. ИСТОРИЯ ОТКРЫТИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ. ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ, ФОРМЫ РЕЛЬЕФА И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ АВСТРАЛИИ, ИХ СРАВНЕНИЕ С АФРИКОЙ
  УРОК № 28. Тема. ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ КЛИМАТА. СУХОСТЬ КЛИМАТА, ЕЕ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ТИПЫ КЛИМАТА АВСТРАЛИИ. ВОДЫ СУШИ
  УРОК № 29. Тема. ОСОБЕННОСТИ ПОЧВЕННО-РАСТИТЕЛЬНОГО ПОКРОВА И ЖИВОТНОГО МИРА, ЕГО СВОЕОБРАЗИЕ И УНИКАЛЬНОСТЬ. ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ. ИЗМЕНЕНИЕ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКОМ
  УРОК № 30. Тема. НАСЕЛЕНИЕ, ЕГО СОСТАВ И РАЗМЕЩЕНИЕ. АВСТРАЛИЙСКИЙ СОЮЗ – ЕДИНСТВЕННОЕ ГОСУДАРСТВО НА МАТЕРИКЕ. УКРАИНА И АВСТРАЛИЯ

  УРОК № 31 (вариант А). Тема. ЮЖНАЯ АМЕРИКА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ. ИССЛЕДОВАНИЯ И ОСВОЕНИЯ МАТЕРИКА
  УРОК № 31 (вариант Б). Тема. ЮЖНАЯ АМЕРИКА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ. ИССЛЕДОВАНИЯ И ОСВОЕНИЯ МАТЕРИКА
  УРОК № 32 (вариант А). Тема. ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЕЛЬЕФА ЮЖНОЙ АМЕРИКИ. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
  УРОК № 32 (вариант Б). Тема. ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЕЛЬЕФА ЮЖНОЙ АМЕРИКИ. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
  УРОК № 33. Тема. СВОЕОБРАЗИЕ КЛИМАТА В СВЯЗИ С ДВИЖЕНИЯМИ ВОЗДУШНЫХ МАСС. ЮЖНАЯ АМЕРИКА – САМЫЙ ВЛАЖНЫЙ МАТЕРИК МИРА. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ОБЛАСТИ
  УРОК № 34. Тема. ВЛИЯНИЕ КЛИМАТА НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОД СУШИ. ВОДЫ СУШИ. КРУПНЕЙШИЕ РЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ

  УРОК № 35. Тема. СВОЕОБРАЗИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА МАТЕРИКА. ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ. ВЫСОТНАЯ ПОЯСНОСТЬ В АНДАХ. ИЗМЕНЕНИЕ ПРИРОДНЫХ КОМПЛЕКСОВ ЧЕЛОВЕКОМ. СОВРЕМЕННЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
  УРОК № 36. Тема. НАСЕЛЕНИЯ, ЕГО РАСОВЫЙ СОСТАВ И РАЗМЕЩЕНИЕ. ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА. ОСНОВНЫЕ ГОСУДАРСТВА. УКРАИНА И СТРАНЫ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ
  УРОК № 38. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «АВСТРАЛИЯ»
  УРОК № 38. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «ЮЖНАЯ АМЕРИКА»
  УРОК № 39. Тема. АНТАРКТИДА И АНТАРКТИКА. ОСОБЕННОСТИ ВОДНЫХ МАСС ЮЖНОГО ОКЕАНА. АНТАРКТИДА – ЛЕДОВЫЙ МАТЕРИК ПЛАНЕТЫ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. СВОЕОБРАЗИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ МАТЕРИКА, ЕГО РАЗМЕРЫ. ОТКРЫТИЕ АНТАРКТИДЫ И СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МАТЕРИКА

  УРОК № 40. Тема. СТРОЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИ. ЛЕД АНТАРКТИДЫ ПОДЛЕДНЫЙ РЕЛЬЕФ. КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. АНТАРКТИДА – САМЫЙ ХОЛОДНЫЙ МАТЕРИК ЗЕМЛИ. РАСТИТЕЛЬНОСТЬ И ЖИВОТНЫЙ МИР. ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА АНТАРКТИДЫ, ПРОБЛЕМЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
  УРОК № 41 (вариант А). Тема. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ИЗУЧЕНИИ АНТАРКТИКИ И ОХРАНЕ ЕЕ ПРИРОДЫ. УКРАИНСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СТАНЦИЯ «АКАДЕМИК ВЕРНАДСКИЙ»
  УРОК № 41 (вариант Б). Тема. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ИЗУЧЕНИИ АНТАРКТИКИ И ОХРАНЕ ЕЕ ПРИРОДЫ. УКРАИНСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СТАНЦИЯ «АКАДЕМИК ВЕРНАДСКИЙ»
  УРОК № 42. Тема. СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. СВОЕОБРАЗИЕ ПРИРОДЫ МАТЕРИКА, СВЯЗАННАЯ С ЕГО ГЕОГРАФИЧЕСКИМ ПОЛОЖЕНИЕМ. ИСТОРИЯ ОТКРЫТИЯ И ОСВОЕНИЯ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
  УРОК № 43.
Тема. ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ И РЕЛЬЕФ МАТЕРИКА, ИХ СРАВНЕНИЕ С ЮЖНОЙ АМЕРИКОЙ. РОЛЬ ВУЛКАНИЗМА И ДРЕВНЕГО ОЛЕДЕНЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОГО РЕЛЬЕФА. ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

  УРОК № 44. Тема. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИМАТА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ТИПЫ КЛИМАТА МАТЕРИКА
  УРОК № 45. Тема. ВОДЫ СУШИ. ОСНОВНЫЕ РЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ. БОЛЬШИЕ ОЗЕРА И ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЕ
  УРОК № 46 (вариант А). Тема. РАСТИТЕЛЬНОСТЬ И ЖИВОТНЫЙ МИР СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ. ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДНЫХ ЗОН. ВЫСОТНАЯ ПОЯСНОСТЬ КОРДІЛЬЄР. ВЛИЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ. СТИХИЙНЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ. ЗАПОВЕДНИКИ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
  УРОК № 46 (вариант Б). Тема. РАСТИТЕЛЬНОСТЬ И ЖИВОТНЫЙ МИР. ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДНОЙ ЗОНАЛЬНОСТИ МАТЕРИКА. ВЫСОТНАЯ ПОЯСНОСТЬ КОРДІЛЬЄР. ПРИМЕРЫ ВЛИЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ. СТИХИЙНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ. ЗАПОВЕДНИКИ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ

  УРОК № 47 (вариант А). Тема. ОСОБЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА. ГОСУДАРСТВА. СВЯЗИ УКРАИНЫ СО СТРАНАМИ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
  УРОК № 47 (вариант Б). Тема. НАСЕЛЕНИЯ. ЕГО РАСОВЫЙ И ЭТНИЧЕСКИЙ СОСТАВ. ОСОБЕННОСТИ ЗАСЕЛЕНИЯ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА. ГОСУДАРСТВА. СВЯЗИ УКРАИНЫ СО СТРАНАМИ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
  УРОК № 50. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА»
  УРОК № 51. Тема. ЕВРАЗИЯ – САМЫЙ БОЛЬШОЙ МАТЕРИК ЗЕМЛИ. ФИЗИКО – ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МАТЕРИКА, ЕГО РАЗМЕРЫ. ОСОБЕННОСТИ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ ЕВРАЗИИ
  УРОК № 52. Тема. ИСТОРИЯ ОТКРЫТИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ РЕГИОНОВ МАТЕРИКА
  УРОК № 53 (вариант А). Тема. ОТЛИЧИЕ ЕВРАЗИИ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ СТРОЕНИЮ ОТ ДРУГИХ МАТЕРИКОВ. ДРЕВНИЕ ОЛЕДЕНЕНИЯ. СЕЙСМИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ОБЛАСТИ
  УРОК № 53 (вариант Б). Тема. ОТЛИЧИЕ ЕВРАЗИИ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ СТРОЕНИЮ ОТ ДРУГИХ МАТЕРИКОВ. ДРЕВНИЕ МАТЕРИКОВЫЕ ОЛЕДЕНЕНИЯ. СЕЙСМИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ЗОНЫ
  УРОК № 54 (вариант А). Тема. КРУПНЕЙШИЕ РАВНИНЫ И ГОРЫ ЕВРАЗИИ. РАЗЛИЧИЯ В РЕЛЬЕФЕ РАЗНЫХ ЧАСТЕЙ МАТЕРИКА. ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ, ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
  УРОК № 54 (вариант Б). Тема. КРУПНЕЙШИЕ РАВНИНЫ И ГОРЫ ЕВРАЗИИ. РАЗЛИЧИЯ В РЕЛЬЕФЕ РАЗНЫХ ЧАСТЕЙ МАТЕРИКА. ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ, ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
  УРОК № 55. Тема. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИМАТА. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ТИПЫ КЛИМАТА ЕВРАЗИИ. ИХ СРАВНЕНИЕ С СЕВЕРНОЙ АМЕРИКОЙ
  УРОК № 56. Тема. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ КЛІМАТОТВОРНИХ ФАКТОРОВ В СВЯЗИ С ГЕОГРАФИЧЕСКИМ ПОЛОЖЕНИЕМ И РАЗМЕРАМИ МАТЕРИКА
  УРОК № 58. Тема. ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ, ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ. КРУПНЕЙШИЕ РЕКИ И ОЗЕРА ЕВРАЗИИ. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ПИТАНИЯ И РЕЖИМА РЕК. ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ВОДОЕМОВ ПОД ВЛИЯНИЕМ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МНОГОЛЕТНЯЯ МЕРЗЛОТА. СОВРЕМЕННОЕ ОЛЕДЕНЕНИЕ
  УРОК № 59. Тема. ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ. ОСОБЕННОСТИ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МАТЕРИКА. ПОЧВЫ, РАСТИТЕЛЬНОСТЬ И ЖИВОТНЫЙ МИР ПРИРОДНЫХ ЗОН ЕВРАЗИИ. ВЫСОТНАЯ ПОЯСНОСТЬ В ГОРАХ МАТЕРИКА
  УРОК № 60. Тема. ИЗМЕНЕНИЕ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКОМ, ОХРАНА ПРИРОДНЫХ КОМПЛЕКСОВ ЕВРАЗИИ
  УРОК № 61. Тема. НАСЕЛЕНИЯ. РАСОВЫЙ И ЭТНИЧЕСКИЙ СОСТАВ НАСЕЛЕНИЯ. РАЗМЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ НА МАТЕРИКЕ
  УРОК № 62. Тема. СОВРЕМЕННАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА ЕВРАЗИИ. КРУПНЕЙШИЕ ГОСУДАРСТВА. УКРАИНА СРЕДИ ГОСУДАРСТВ ЕВРАЗИИ
  УРОК № 65. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ. ЕВРАЗИЯ

Раздел III ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ   УРОК № 66. Тема. ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ. ИЗМЕНЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МЕЖДУ КОМПОНЕНТАМИ ПРИРОДЫ ПОД ВЛИЯНИЕМ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. НАРУШЕНИЕ РАВНОВЕСИЯ В ПРИРОДЕ. АНТРОПОГЕННЫЕ ПРИРОДНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
  УРОК № 67. Тема. НЕОБХОДИМОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В РЕШЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ   Приложение 1 Ориентировочное календарно-тематическое планирование курса физической географии материков и океанов 7 класс 12-летней школы
  Приложение 2 Описание приемов, которые могут быть использованы на уроках географии. 7 класс
  Приложение 3 СПРАВОЧНИК УЧЕНИКА
  Приложение 4 Образовательные веб-сайты Интернета

CBSE Класс 7 Социальные науки Примечания к пересмотру

Chapter Wise CBSE Краткие примечания по пересмотру и ключевые моменты для Класса 7 Социальные науки SST PDF для бесплатной загрузки был разработан опытными учителями из последнего издания книг NCERT, чтобы получить хорошие оценки на экзаменах. Заметки SST для класса 7 содержат историю: наше прошлое – II, география: наша среда, обществоведение: социальная и политическая жизнь – II являются частью примечаний к пересмотру для класса 7. Здесь мы дали NCERT класс 7 по истории социальных наук, географии, гражданским наукам. .

Примечания по географии для класса 7

Примечания к пересмотру для CBSE Class 7 Social Science Geography: Our Environment

  • Глава 1 Окружающая среда для класса 7, примечания
  • Глава 2 Внутри нашей Земли Класс 7 Примечания
  • Глава 3 Наша изменяющаяся Земля Класс 7 Примечания
  • Глава 4 Воздушный класс 7 Примечания
  • Глава 5 Класс воды 7 Примечания
  • Глава 6 Естественная растительность и дикие животные Класс 7 Примечания
  • Глава 7 Окружающая среда человека — населенный пункт Транспорт и связь Класс 7 Примечания
  • Глава 8 Взаимодействие человека с окружающей средой — тропический и субтропический регион Класс 7 Примечания
  • Глава 9 Жизнь на пастбищах умеренного пояса Класс 7 Примечания
  • Глава 10 Жизнь в пустынях Класс 7 Примечания

Заметки по истории, класс 7

Примечания к пересмотру для CBSE, класс 7, История социальных наук: наше прошлое — II

  • Глава 1. Отслеживание изменений на протяжении тысячи лет, заметки для занятия 7
  • Глава 2 Новые Короли и Королевства Класс 7 Примечания
  • Глава 3 Делийские Султаны Класс 7 Примечания
  • Глава 4 Империя Великих Моголов Класс 7 Примечания
  • Глава 5 Правители и Здания Класс 7 Примечания
  • Глава 6 Города, торговцы и ремесленники Класс 7 Примечания
  • Глава 7 Племена, кочевники и оседлые общины Класс 7 Примечания
  • Глава 8 Пути Преданности к Божественному Классу 7 Примечания
  • Глава 9 Создание региональных культур Примечания к классу 7
  • Глава 10 Политические образования восемнадцатого века Класс 7 Примечания

Примечания по основам гражданского общества для класса 7

Примечания к пересмотру для CBSE Класс 7 по общественным наукам: социальная и политическая жизнь — III

  • Глава 1 о равенстве Примечания для класса 7
  • Глава 2 Роль правительства в здравоохранении, класс 7, примечания
  • Глава 3 Как работает правительство штата, класс 7, примечания
  • Глава 4 Взросление мальчиков и девочек Класс 7 Примечания
  • Глава 5 Женщины меняют мировой класс 7 Примечания
  • Глава 6 Общие сведения о классе носителей 7 Примечания
  • Глава 7 Понимание рекламы Класс 7 Примечания
  • Глава 8 Рынки вокруг нас Класс 7 Примечания
  • Глава 9 Рубашка на рынке Класс 7 Примечания
  • Глава 10 Борьба за равенство Класс 7 Примечания

Мы надеемся, что данный Chapter Wise CBSE Quick Revision Notes and Key Points for Class 7 Social Science SST Pdf бесплатная загрузка «История: наше прошлое – II», «География: наша окружающая среда», «Гражданское право: социальная и политическая жизнь – II» поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно истории социальных наук NCERT класса 7, географии, примечаний к пересмотру гражданского общества, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Water Class 7 Notes Geography Chapter 5

Water Class 7 Notes Social Science Geography Chapter 5 SST Pdf бесплатная загрузка является частью Class 7 Social Science Notes for Quick Revision. Здесь мы дали примечания к главе 5 географии класса воды 7.

3/4 земной поверхности покрыто водой, поэтому Землю называют голубой планетой.

Солнечное тепло вызывает испарение водяного пара. Когда водяной пар остывает, он конденсируется и образует облака. Оттуда он может выпасть на сушу или море в виде дождя, снега или мокрого снега.

Процесс, посредством которого вода меняет свою форму и циркулирует между океанами, атмосферой и сушей, известен как круговорот воды.

Наша земля похожа на террариум.

Основным источником пресной воды являются реки, пруды, родники и ледники.

Океанические тела и моря содержат соленую воду.

Распределение воды на Земле

  • Около трех четвертей земной поверхности покрыто водой.
  • На Земле 97% воды соленая и 3% пресная вода.
  • В следующей таблице показано распределение воды в процентах:
  • Вода абсолютно необходима для выживания.

Движения

  • В отличие от спокойной воды прудов и озер, океанская вода постоянно движется.
  • Движения, происходящие в океанах, бывают трех типов: волны, приливы и течения.

Волны

  • Когда вода на поверхности океана поднимается и опускается попеременно, это называется волнами.
  • Землетрясение, извержение вулкана или подводные оползни могут привести к перемещению большого количества океанской воды. В результате может образоваться огромная приливная волна, которую называют цунами.
  • Цунами на побережье Южной и Юго-Восточной Азии вызвало хаос в декабре 2004 года.

Приливы

  • Ритмичный подъем и опускание воды в океане два раза в день называется приливом.
  • Приливы бывают двух типов: весенние приливы и квазиприливы.

Океанские течения

  • Океанские течения представляют собой потоки воды, постоянно текущие по поверхности океана в разных направлениях.
  • Океанические течения бывают двух типов: теплые и холодные.
  • Океанское течение Лабрадор — холодное течение, а Гольфстрим — теплое течение.

Вода очень важна для нашего выживания. Он постоянно меняет свою форму и циркулирует между океанами и атмосферой.

Пресную воду мы получаем из рек, прудов, родников и ледников.

Океанические тела и моря содержат соленую воду.

Три четверти земной поверхности покрыты водой. Но вся вода на земле недоступна для нас. 97,3% воды в океанах и морях соленая или соленая. Только 3% составляет пресная вода. Нам доступны его 3%, которые мы используем в повседневной жизни.

Из-за этого многие страны сталкиваются с нехваткой воды. То, что есть в наличии, тоже не пригодно для питья, потому что сильно загрязнено по разным причинам.

В прудах и озерах вода спокойная, тогда как океанская вода постоянно движется. Движения, происходящие в океанах, можно разделить на волны, приливы и течения.

Когда вода на поверхности океана поднимается и опускается попеременно, они называются волнами.

Во время штормовой погоды образуются огромные волны. Эти волны очень сильны и вызывают тяжелые разрушения.

Цунами, огромная приливная волна, очень сильная. Цунами 2004 года нанесло значительный ущерб прибрежным районам Индии.

Приливы — это ритмичные приливы и отливы океанской воды, происходящие два раза в день. Это прилив, когда вода покрывает большую часть берега, поднимаясь до самого высокого уровня. Это отлив, когда водопад достигает самого низкого уровня и отступает от берега.

В дни полнолуния и новолуния солнце, луна и земля находятся на одной линии, а приливы самые высокие. Эти приливы называются весенними приливами.

Когда Луна находится в своей первой и последней четверти, воды океана тянутся в диагонально противоположных направлениях гравитационным притяжением Солнца и Земли, что приводит к отливам. Эти приливы называются круглогодичными.

Приливы помогают в навигации.

Океанические течения – потоки воды, постоянно текущие по поверхности океана в определенных направлениях.

Океанские течения могут быть теплыми или холодными. Лабрадорское океаническое течение — холодное течение, а Гольфстрим — теплое течение.

Районы, где встречаются теплые и холодные течения, являются лучшими в мире рыболовными угодьями.

Испарение: Это процесс превращения воды в пар.

Конденсация: Это процесс, при котором водяной пар превращается в капли воды.

Круговорот воды: Это процесс, при котором вода постоянно меняет свою форму и циркулирует между океанами, атмосферой и сушей.

Террариум: Искусственный вольер для содержания небольших комнатных растений.

Осадки: Выпадение влаги в виде осадков, снега, мокрого снега и града.

Волны: Когда вода на поверхности океана поднимается и опускается попеременно, это называется волнами.

Цунами: Цунами — огромная приливная волна.

Прилив: Прилив — это ритмичный подъем и отлив океанской воды, который происходит два раза в день.

Весенний прилив: В дни полнолуния и новолуния солнце, луна и земля находятся на одной линии, а приливы самые высокие. Эти приливы называются весенними приливами.

Краткосрочный прилив: Когда Луна находится в своей первой и последней четверти, океанские воды тянутся в диагонально противоположных направлениях гравитационным притяжением Солнца и Земли, что приводит к отливам. Эти приливы называются круглогодичными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *