Сценарий нового года для детей 5 6 лет: Сценарий новогоднего утренника для детей 5-6 лет “Новогодние огоньки” | Материал (старшая группа) по теме:

Сценарий новогоднего утренника для детей 5-6 лет “Новогодние огоньки” | Материал (старшая группа) по теме:

Обсуждено______________                 праздник  состоится
Утверждено_____________

Сценарий новогоднего праздника для старших групп

НОВОГОДНИЕ ОГОНЬКИ

В музыкальный зал под песню «Рождественская» входит ведущая,

останавливается в центре перед елкой

Ведущая. Зимний карнавал у нас!

Мы  ждем сегодня всех!

Радость и веселье в зале,

Песни, танцы, смех!

Вас сюрприз сегодня ждет –

Сказка в гости к нам идет.

В ней улыбки, шутки есть,

В ней героев всех не счесть.

Улыбнитесь сказке этой –

Эта сказка – наши дети!

Дети вбегают в зал, исполняют вокруг елки под польку «Кремена»

Дети. С Новым годом! С Новым годом!

С новой радостью для всех!

Пусть звенят под этим сводом

Песни, музыка и смех!

Пусть на всей, на всей планете

Новый год встречают дети –

Радостно и весело,

С плясками и песнями!

Хоровод «Здравствуй, елочка!»

дети садятся на места

Ведущая.  Осыпает Новый год

Землю чудесами.

Вот и сказка у ворот

Ждет уж встречи с вами.

Под музыку в зал вбегает Баба-Яга переодетая в Снегурочку,

 танцует, фальшиво поет

Ведущая. Здравствуйте, кто же вы такая?

Баба-Яга. Это же я, Снегурочка,

Вишь, какая  фигурочка!

Ведущая. Вот как, очень интересно. Это мы сейчас проверим!

Баба-Яга. Да, пожалуйста!

Дети. Расскажи, Снегурочка, где была?

Расскажи-ка, милая, как дела?

Баба-Яга. Ступа поломалася к декабрю,

На метле летела…(прикрывает рот) Ой, что я говорю!

Дети. Где живешь, Снегурочка, расскажи.

Домик свой хрустальный опиши.

Баба-Яга. Замок мой хрустальный на двух ногах.

Голос его звонкий: «Кудах-тах-тах!»

Ой, запутали вы меня совсем!

Ведущая. Все нам понятно с тобой тогда,

Скажите, ребята, кто это?

Дети. Баба-Яга!

Ведущая. Мы тебя, Яга, узнали.

Поздоровалась бы с нами.

Баба-Яга. Поздороваться? Ну, что же,

Это очень даже можно.

Привет тебе, елка,

Колючая иголка.

Хелло, зрители-родители,

Детей своих мучители.

Здрасьть, малышата,

Ух, вы мои мышата.

Ведущая. Ты пришла на детский праздник,

Как последний безобразник,

Помелом своим махаешь,

Всех детей перепугаешь.

Хватит тут хозяйничать,

Хватит безобразничать!

Лучше посмотри, какая красивая у нас елка, как она украшена.

Баба-Яга. Ну и что в ней красивого? Огоньки-то не горят! И что толку в такой елке? Дед Мороз вас не найдет, если на елке огоньки не горят!

Ведущая. Это мы сейчас исправим, огоньки гореть заставим, скажем дружно: «Раз, два, три, наша елочка свети!»

Дети. Раз, два, три, наша елочка свети! (огоньки не зажигаются)

Ведущая. Что же случилось? Почему огоньки на нашей елке не хотят зажигаться?

Баба-Яга. Это я постаралась. Не получите вы огоньков, потому что на праздник меня не пригласили и похулиганить не разрешили! (облетает  на метле вокруг елки и  улетает)

Ведущая (кричит вслед Бабе-Яге): Стой! Куда же ты? (Баба-Яга хохочет за ширмой) Что же нам теперь делать?

Под музыку заходит Снегурочка

Снегурочка.  Здравствуйте, ребята! А почему вы все такие грустные? Ведь сегодня праздник – Новый год! Надо веселиться! И Дедушка Мороз просил вас ему помочь, он немножко заблудился в лесу и просил зажечь огни на вашей елке, чтобы  ее было видно издалека.

Ведущая. Но мы не можем зажечь огоньки на нашей елке, Баба-Яга их украла.

Снегурочка. Не огорчайтесь. Ведь Новый год полон чудес и волшебства! Нам помогут мои друзья. Посмотрите, они уже спешат сюда!

Выходят Гномики с фонариками в руках

Танец Гномов

Снегурочка. Здравствуйте, милые Гномики. У нас приключилась беда, Баба-Яга украла фонарики с елки, а если они не будут светить, Дедушка Мороз не сможет найти дорогу к нам.

1-й Гномик. Наши фонарики возьмите,

И елку свою осветите!

Гномики отдают фонарики ведущей и Снегурочке, они вешают их на елку

Ведущая. Спасибо вам, Гномики, но мне кажется, что ваших фонариков не хватит.

2-й Гномик. Вы к Светлячкам идите

У них огоньки попросите.

Эти волшебные жучки

Так ярко светят в ночи.

Гномики уходят

Снегурочка. Ну что ж, светлячки на самом деле светятся очень ярко, только где же нам их искать?

Ведущая. Снегурочка, ребята, вы слышите, по-моему, кто-то плачет (выводит из-за елки Светлячка, он плачет).

Ведущая. Что случилось, Светлячок? Почему ты плачешь?

1-й Светлячок. У меня беда случилась,

Потерял свой огонек.

И теперь, так получилось,

Стал обычный я – жучок.

Танец «Светлячок»

Ведущая. Светлячки, нам без вашей помощи не обойтись, нам нужны ваши огоньки, иначе, Дедушка Мороз не сможет нас найти.

2-й Светлячок. Наши огоньки возьмите,

И елку скорей осветите.

Светлячки отдают огоньки ведущей и Снегурочке, они вешают их на елку

1-й Светлячок. Я и здесь вам не помог,

Ах, я несчастный Светлячок.

Мышка подбегает к Светлячку

Мышка. Я огонек в лесу нашла,

К себе в норку забрала.

С ним в норе светло, тепло

И не страшно ничего.

Не грусти, Светлячок,

Забери свой огонек.

Ты повесь его на елку,

Будет больше тогда толку.

1-й Светлячок. Спасибо! (сам вешает огонек на елку)

Светлячки и Мышка убегают

Ведущая. У кого же еще попросить огоньков, чтобы наша елочка светила ярче?

Снегурочка. Я знаю у кого. В моем волшебном лесу живут сказочные Жар-Птицы, их перья светятся так ярко!

Жар-Птицы, скорее ко мне летите

И праздничную елку вы осветите!

Танец «Жар-Птица»

1-я Жар-Птица. Наши перышки возьмите,

И елку свою осветите.

Жар-Птицы отдают свои перышки ведущей и Снегурочке,

 они вешают их на елку

Ведущая. Жар-птицы, а вы не знаете, кто еще может нам помочь?

2-я Жар-Птица. Звезды ярче нас сверкают

И всю землю освещают!

Вслед за месяцем плывут,

И все время ночи ждут!

Жар-Птицы улетают

Снегурочка. Звездочки, скорее на землю спуститесь и осветите нашу елочку!

Танец «Месяца и Звезд»

Звездочки и Месяц кладут свои атрибуты под елочку

Снегурочка.  Вот теперь наша елочка освещена очень хорошо! Посмотрите, сколько на ней ярких огоньков. Можно и Дедушку Мороза звать!

Все зовут Деда Мороза

Приблизительный план Деда Мороза

Поздоровался

Зажег огни на елке

Хоровод  «Дед Мороз и валенки»

Игры с ДМ

Хоровод «Шел веселый Дед Мороз»

Игры с ДМ

Подарки

Сценарий новогоднего утренника для детей 5-6 лет “Говорят под Новый год…”

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей  группы

«Говорят, под Новый год…»

ЦЕЛЬ: Развивать эмоциональный отклик детей дошкольного возраста на новогоднее представление.
Задачи:

– создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности;
– привлечь детей к участию в празднике;
– воспитывать желание делать добро;
– развивать коммуникативные качества в ребенке;
– развивать артистические способности детей.

Действующие лица.

Взрослые: Ведущая, Дед Мороз, Снежная королева, Фея Ночь

 Дети: Снегурочка, Гномики, Месяц, Звёздочки, Новый год, Снеговик 1, Снеговик 2

Атрибуты: снежинки (22 шт.), коробка с новогодними игрушками, звездочки маленькие (россыпь), циферблат с глазками, мешок маленький, мешок с подарками большой, две метелки.

 

Ход праздника:

Под веселую музыку четверо детей выходят с коробкой, в которой лежат новогодние игрушки. Подходят к ёлке, ставят коробку на пол и начинают диалог, имитируя украшение ёлки.
(Убавить звук)

Сережа:

Целый год в коробке спали новогодние игрушки,
Очень в темноте скучали бусы, шарики, хлопушки. (вешает игрушку)
Маша Б: 

Но ничуть не потускнели, так же ярок их наряд,
Мы повесим их на ёлку, пусть сверкают и горят! (вешает игрушку)
Арсений: 

Разноцветную хлопушку я в коробочке найду (роется в коробке)
И повешу на макушку серебристую звезду (встаёт на маленький стульчик)
Амина: 

Эй, давай слезай, проказник! 
Гости к нам пришли на праздник.


Дверь скорее открывай, дорогих гостей встречай! 

ВСЕ вместе: Ребята, сюда!

 

Тихо звучит музыка к песне «Пришла зима»

Ведущий:

Время бежит всё вперёд и вперёд,

Вот на пороге стоит Новый год.

Праздник пора начинать нам, друзья.

Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!

 

Музыка к песне «Пришла зима» звучит громче.

Остальные дети входят в зал, танец «Зимушка-Зима», после танца дети остаются на своих местах, поднимают с пола снежинки.

 

Ваня: 

Новый год уж на пороге,

Дед Мороз уже в дороге.

В ожидании чудес

Замер вдруг дремучий лес.

 

Вероника: 

Как пробьет волшебный бас

На часах двенадцать раз,

К нам придет веселый праздник –

Фантазер, шутник, проказник!

Ислам: 

Он подарит песни, сказки,

Всех закружит в шумной пляске!

Улыбнется, подмигнет,

Этот праздник – Новый год!

Юра: 

Праздник этот самый длинный,

Он веселый и старинный.

Наши предки пили ели,

Веселились две недели!

Наряжались и шутили,

Праздник ждали и любили.

Альбина: 

Новый Год еловой веткой,

Снова в сказку манит нас,

Скоро-скоро отсчитают,

Стрелки свой волшебный час!

Артем: 

Дед Мороз для всех подарки,

Обязательно найдёт,

Новый Год со счастьем новым,

Скоро-скоро к нам придёт!

София: 

Деда с бабушкой поздравим,

Папу с мамою потом!

И на празднике сегодня,

Много песенок споём!

Снежанна: 

Загадайте желанье скорей,

Новый год уж стоит у дверей!

К нашей елочке мы подойдем

И свои ей желанья шепнем.

 (Под музыку к песне «В лесу родилась елочка» дети со снежинкой подходят к ёлке, подносят снежинку к лицу, шепотом говорят свои желания и кладут её около елки. Садятся на стулья. Во время того, как дети вешают на елку снежинки, Ведущий говорит слова.)

Ведущий:

Возле елки, возле елки

Вы пройдитесь не спеша,

Полюбуйтесь, посмотрите-

Правда, елка хороша?

Все игрушки разглядели

На пушистой нашей ели?

На часах уж без пяти-

Ждет нас сказка впереди.

 

Ой, ребята, слышите, кто-то к нам на санях едет.

Неужели это?….

 

  (Под фонограмму «Песня Деда Мороза» (Всероссийский Дед Мороз

) в зал заходит Дед Мороз.)

 

Дед Мороз:

По горам, по лесам

Шел я долго в гости к вам,

Чтобы здесь под Новый год

Встать под елкой в хоровод.

Раз, два, три –

Ну-ка, елочка, гори! (елка зажигается)

 

Хоровод «Елка-елочка»

Ведущий: Дедушка Мороз, мы очень рады видеть тебя на нашем празднике и очень просим рассказать нам волшебную сказку.

 

Дед Мороз: (садится на стул возле елки). 

Сказку? Хорошо, слушайте внимательно…

Новогодней ночью к нам приходит

Целый мир таинственных чудес.

За собою в сказку нас уводит,

В царство тридевятое и в лес.

Вот уже и к нашему порогу

Подступил волшебник – Новый год!

Слышите! Неведомой дорогой

Сказка снежной поступью идет…

 

(Звучит тревожная мелодия.

Звук фонограммы громче. В зал, кружась, «влетает» Снежная Королева.)

Звук  убавить

 

Снежная Королева:

Где нет ни солнца, ни весны,

Где круглый год метель метет,

Где всюду только снег и лед.

Безмолвие, покой люблю,

Шум и веселье не терплю.

Я вас ждала с начала дня-

Никто не вспомнил про меня.

Ну что ж, обиды не держу,

Но вам сюрприз преподнесу!

 

(Звук метели, вьюги, тревожная музыка. Снежная Королева передвигается по залу, «колдует».)

Снежная Королева:

Раз, два, три, четыре, пять,

Время, силу ты утрать,

Все часы остановлю,

Праздник ваш я погублю.

А наступит Новый год,

Как часы начнут свой ходХа-ха-ха! (смеется)

(На ёлке гаснут огни, подходит к часам переворачивает их на другую сторону, на циферблате закрываются «глазки».

)

Войте вьюги, падай снег!

Мчитесь вдаль метели!

Наряжайтесь в белый мех

Вековые ели.

Всё, куда я ни взгляну,

Будет в ледяном плену

Вечно! И отныне все вы

Слуги Снежной Королевы!

 

  (Под музыку Снежная Королева кружится по залу, смотрит пристально на детей.)

 

Ведущий: Ребята, не смотрите на Снежную Королеву! Скорее закрывайте глазки!

 

   (Дети закрывают глаза, и только Дед Мороз не успевает спрятаться от ледяного взгляда, замирает на месте. Снежная Королева с хохотом вылетает из зала.)

 

Ведущий: Ребята, все на месте, никто не пострадал? Ну и хорошо! Думаю, что никакая Снежная Королева не сумеет испортить наш веселый праздник.

Дедушка Мороз!

Давай песни петь, стихи читать,

Новогодний праздник отмечать!

   (Дед Мороз сидит нахмуренный, весь съёженный и ворчит под нос. )

 

Дед Мороз:

Зачем собрался здесь народ?

Что за праздник – Новый год?

Елка страшная такая,

Да и ты тут -кто такая?

Радость, смех…, а для кого?

Нет! Не помню ничего!

Если честно,

С вами мне неинтересно.

(поднимается со стула, собирается уходить)

Ухожу я к Королеве.

Там уж буду я при деле.

Всем пока! Гуд бай, друзья,

И отстаньте от меня!

                                 (Дед Мороз уходит)

Ведущий:  Ребята, вот беда, так беда! Не доглядела я. Заморозила Снежная Королева доброе сердце Дедушки Мороза, стал он на себя совсем не похож. Да к тому же, еще и время заколдовала, все часы остановила, а без них никогда новый год не наступит. Что же нам делать, ребята, подскажите!   

 

Ответы детей.

 

Ведущий: Правильно, ребята. Нужно Деда Мороза от чар Снежной Королевы освободить, и часы новогодние завести, чтобы пришел к нам долгожданный Новый год. Но кто же нам поможет?

Дети:

Надо звать Снегурочку!

 

Ведущий: Ребята, Снегурочка очень любит веселиться и танцевать. Давайте исполним весёлую песню, и она к нам обязательно придёт.

 

Песня «А, ну, снежок»

Под музыку к песне «Вальс снежинок» в зал входит Снегурочка.)

 

Снегурочка (Милана):  

Здравствуйте, мои дорогие,
Маленькие и большие!
Все девчонки и мальчишки

Дружат издавна со мной.
Я люблю мороз и ветер,
И метелицу зимой.
Я люблю колючий иней,
Мне без стужи жить нельзя.
Дед Мороз мне выбрал имя.
Как зовут меня, друзья?

 

Дети: Снегурочка!

Ведущий: Снегурочка, а у нас неприятная новость. Снежная Королева заколдовала Деда Мороза и забрала к себе в Снежное Царство!

Надо срочно отправляться в путь! Ты пойдешь Выручать Дедушку Мороза?

Снегурочка (Милана):  Да!

 

Ведущий: Снегурочка, одна ты не справишься со Снежной Королевой, но не бойся, ребята тебе с радостью помогут.

 

Снегурочка (Милана):  Помочь Деду Морозу под силу только тем, кто верит в дружбу и в чудеса. А вы верите в чудеса?

 

Дети: Да!

 

Снегурочка (Милана):

 Тогда, в путь, друзья!

 

 (Под музыку дети идут по кругу)

 

Ведущий:

На дороге холод, снег – убыстряем с вами бег. (дети бегут по кругу)

На дороге шишкиидем мы все вприпрыжку. (прыгают)

Впереди из-за куста к нам торопится лиса. (крадутся как лисы)

По дороге мы шагаем и медведя там встречаем. (идут как медведи)

Мы выходим в чисто поле – зайцы скачут там на воле. (скачут как зайцы)

На дороге- болото – все летим на самолете. (летят на самолете)

 

 (Дети садятся на стулья.

Под музыку появляется два Снеговика.)

Саша Я:

Наконец-то мы пришли,
Путь-дороженьку нашли.
Вот они — ребята,
Ребята-дошколята!

 
Сережа:

Нарядились, разоделись,
Как на празднике, расселись.

 
Саша Я:

Мы — Снеговики лесные,

Вредные и озорные!

Служим Снежной Королеве

И сегодня мы на деле.


Сережа:

Быстро нам пришлось бежать,
Чтоб успеть вам помешать.

Мы веселье отменяем,
Ну-ка, быстро по домам!


Снегурочка (Милана):  

Не пойдем мы никуда!
Я права, ребята?


Дети:

 Да!

 
Ведущий: Никто не может помешать нам Деда Мороза выручать!

 
Саша Я:

 А это мы еще посмотрим!


Сережа:

 А это мы еще проверим!

 (Звучит тихая музыка, Снеговики о чем-то шепчутся.)

Ведущий:

Ишь ты, шепчутся, решают…
Неужели помешают?


Саша Я:

Мы сейчас в лесок пойдем,
Все тропинки заметем,
Вам Дед Мороза не найти 
И собьётесь вы с пути!

 (Звучит тревожная музыка, Снеговики «заметают» все тропинки)
 
Сережа:

Ай, да мы — Снеговики!
Постарались! Не ленились!
Очень славно потрудились!

 

                                     (Снеговики убегают)

Ведущий:

  Ребята, а нам пора в путь! Но в лесу очень темно! Что же делать?

 

(Под музыку появляется Фея Ночь)

Снегурочка:

Давайте попросим Фею Ночь нам помочь!

 

Ведущий: Уважаемая Фея Ночь! Подскажите нам, пожалуйста, дорогу в царство Снежной Королевы.

 

Фея Ночь:

Тёмной ночью, поздно-поздно,

В небе очень-очень звёздно.

(Выходят девочки-звездочки)

Эти звёздочки мои,

Как на ёлочке шары,

И всегда ночной порой

Звезды шепчутся со мной.

 

Ведущий:

И что же нашептали звезды?

 

Маша К:

Если ночью не храпеть
И на небо посмотреть,
Сможете увидеть вы
Звезды дивной красоты.

 

Снежанна:

Ярко-ярко мы сияем

Вместе с Феей Ночь.

Много мы секретов знаем,

Вам помочь не прочь!

 

Варя:

Если будете смотреть,

Не кричать и не шуметь,

То осветим путь мы ваш

В тот же миг, и в тот же час!

 

Надя:

В царство Снежной королевы

Мы откроем с вами двери!

Вам светить не перестанем,

Никогда мы не устанем!

 

Фея Ночь: Милые звездочки укажут вам путь в царство Снежной королевы, а вы оставайтесь такими же сильными, выносливыми, добрыми. Снегурочка, иди к нам!   

 

(Танец «Звёздочки и Ночь», после танца звездочки остаются на местах)

 

Ведущий:

  Спасибо, милые звездочки! Спасибо Фея Ночь! Кажется, мы очутились в царстве Снежной Королевы. Но нам как-то страшно! Вдруг мы не сможем найти Деда Мороза, расколдовать время?

 

Ксюша:

Если падает звезда-

Загадай желание.

Приготовьтесь, звездопад,

Вам за все старания!

 

Ведущий: Давайте загадаем, чтобы мы смогли победить Снежную Королеву и встретить Новый год!

 

Дети: Да!

 

(Девочки-звездочки бросают вверх звездочки с которыми танцевали.)

 

Снегурочка (Милана):   Большое вам всем спасибо!

 

 (Звездочки садятся, Фея Ночь садится возле пианино.

 

Слышится звук вьюги. С помощью проектора на стене появляется изображение Снежной Королевы.

 

Слайд 1.

 

Ведущий: Тихо, ребята!

 

(Затем все стихает и в записи звучит голос Снежной Королевы)

Снежная Королева:

  Кто это ко мне непрошенный пожаловал?

 

Снегурочка (Милана):  

Это мы с ребятами пришли Дедушку Мороза выручать!

А ну-ка, расколдовывай его обратно!  (топает ногой)

 

Слайд 2.

 

 

(В записи звучит голос Снежной Королевы)

Снежная Королева: Ишь, расшумелись! Нашли, кого пугать! Меня, Снежную королеву! Ха-ха-ха! Деда Мороза расколдовать захотели? Не получится! Ко всем я безразлична и сурова!

 

Ведущий:

Ребята! Сердце этой Королевы –

Маленький кусочек льда.

Он растает от тепла,

Смеха, дружбы и добра!

 

Давайте улыбнемся и подберем добрые слова для Снежной Королевы, она и оттает…  (Дети подбирают добрые слова для Снежной Королевы)

Слайд 3.

 

Ведущий: Ребята, посмотрите, Снежная Королева улыбается!

 

(В записи звучит голос Снежной Королевы)

 

Снежная Королева:

 

Как приятны ваши добрые слова,

Даже закружилась кругом голова.

Все меня ругают за мороз и стужу,

Никогда никто не предлагал мне дружбу.

На меня вы больше не серчайте,

Дедушку Мороза забирайте

Про танец часиков не забывайте!

 

 (Выключается свет, елка, полная темнота. Звучит фонограмма «волшебство». Дед Мороз идет за елку. Включается свет.)

 

 Дед Мороз:  (из-за елки) 

Ой, что-то вдруг тепло мне стало

Сердце, сердце застучало!

Коленки подгибаются, то ли совсем я старый стал, то ли кто заколдовал… (выходит, потягивается, потирает колени, оглядывается).

 

Снегурочка (Милана):  

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Как долго мы тебя искали,

Сколько приключений испытали!

 

Дед Мороз:  

А что же произошло? Ничего не помню!

 

Ведущий: Да ведь тебя Снежная Королева заколдовала и время остановила, а ребята тебя выручили. Они подружились со Снежной Королевой. Осталось только время расколдовать! Она говорила о каком-то танце часиков, но время заколдовано, значит часики не то что танцевать, даже двигаться не могут, что делать – не знаем!

 

Дед Мороз:  Кажется, я знаю, кто нам сможет помочь. Э-ге-гей! Гномики! Вы меня слышите?

Гномики: (с места) Да! Слышим!

 

Дед Мороз: Идите к нам.

 

(Выходят мальчики Гномы)

Чтобы расколдовать время, нужно исполнить танец часиков. Вы сможете?

 

Матвей:

Мы гномики забавные,

Мы с шутками всегда.

И мы не унываем,

Нигде и никогда!

 

Коля:

Мы – гномики лесные,

В лесу густом живем.

Мы расколдуем часики

И праздник наш спасем.

 

Артем:

Мы знаем песню часиков,

Всегда ее поем,

Ведь с часиками вместе

Мы делаем ремонт.

 

Саша О:

Трудиться мы умеем,

Умеем отдыхать,

Но больше всех на свете

Мы любим танцевать.

Гномики исполняют «Танец Часиков», в конце танца огни на ёлке зажигаются, Дед Мороз поворачивает часы, у них открываются «глазки».

Ведущий: Спасибо вам, Гномики!

 (Гномики садятся на места)                      

 

Снегурочка (Милана):  

Дедушка Мороз, мы тебя так долго ждали, волновались.

Но вот ты здесь, среди нас,

Поиграй с нами сейчас!

 

Дед Мороз:

Будем праздник продолжать,

Будем весело плясать,

Только вы не отставайте,

Все за мною повторяйте.

 

Музыкальная игра «Мы повесим шарики»

(Вывести мальчика, которого нужно  переодеть в костюм Нового года)
Ведущий:

Притомился Дед, устал,

Как он весело плясал.

Пусть у елки отдохнет.

Кто ему стихи прочтет?

 

Коля:

Дед Мороз, Дед Мороз!

Он к бровям нашим прирос,

Он залез к нам в валенки.

Говорят, он Дед Мороз,

А шалит, как маленький!

Дед мороз:
Это кто про меня говорит?

 

Надя:

Он испортил кран с водой

В нашем умывальнике.

Говорят, он с бородой,

А шалит, как маленький!

Дед мороз:
Что я испортил?

 

Сережа

Он рисует на окне

Звёзды, пальмы, шарики.

Говорят, ему 100 лет,

А шалит, как маленький!

Дед Мороз:
Это я маленький? Ах вы шалунишки! Ну все равно, молодцы, хорошо стихи читаете!

Маша К:

На полянке тишина,

Светит желтая луна,

Все деревья в серебре,

Зайцы пляшут на горе.

На пруду сверкает лед.

Наступает Новый год.

 

Ксюша:

Шел по лесу Дед Мороз

Мимо кленов и берез,

Мимо просек, мимо пней,

Шел по лесу много дней.

Он по бору проходил,

Елки в бусы нарядил.

В эту ночь под Новый год

Он ребятам их несет.

 

Варя:

Дед Мороз на окна дышит,

На стекле картины пишет.

Стрелы, башни и цветы

Небывалой красоты.

Мы встречаем Новый год

Водим шумный хоровод

Льются песни, слышен смех

Наша елка лучше всех.

 

Саша О:

Новый год приходит с неба,

Или из лесу идет?

Или из сугроба снега

К нам приходит Новый год?

 

Альбина:

Он, наверно, жил снежинкой

На какой-нибудь звезде?

Или спрятался тихонько

У Мороза в бороде?

 

Ислам:

Может, влез он в холодильник

Или к белочке в дупло?

Или в старенький будильник

Он забрался под стекло?

 

Маша Б:

Но всегда бывает чудо –

На часах двенадцать бьет

И неведомо откуда –

К нам приходит Новый год!

Юра:
За окошком снег идёт,
Значит, скоро Новый год.
Дед Мороз уже в пути,
Долго к нам ему идти
По заснеженным полям,
По сугробам, по лесам.
Принесёт он ёлочку
В серебряных иголочках.
С Новым годом нас поздравит
И подарки нам оставит.

Амина:

Кто в нарядной теплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?
Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
— Дед Мороз на елке нашей
Самый главный из гостей!

 

Матвей:

Ах, какой хороший,

Добрый Дед Мороз!

Елку нам на праздник

Из лесу принес.

Огоньки сверкают,

Красный, голубой,

Хорошо нам, елка,

Весело с тобой!

 

София:

Шуба длинная, до пят,
А руки – в рукавицах,
И звезды в посохе блестят,
Снег в бороде искрится!
Он любит холод ледяной,
Ему в квартире жарко.

Вероника:

Он каждый раз несет с собой
Для всех детей подарки.
Его мы ждали целый год,
А это очень долго!
Он с нами пляшет и поет
Под новогодней елкой.

 

Арсений:

Если кончится мороз, 
Снег растает белый, 
Что же дедушка Мороз 
Бедный станет делать? 
Побежит с него вода 
Ручейками на пол, 
С бороды его тогда 
Тоже станет капать?
Добрый дедушка Мороз, 
Миленький, любименький! 
Спрячься, дедушка Мороз, 
В нашем холодильнике!

 

Тимофей:

Здравствуй, Дедушка Мороз
С белой бородою!
Что под ёлочку принес
ты в мешке с собою?

Заглянули мы в мешок —
Там игрушки, книжки.
Пусть встречают Новый Год
радостно детишки!

 

Ведущий:
Дети пели и играли,

Все стихи тебе читали,
Вижу чуточку устали.
Чем порадуешь ребят?

Дед Мороз:
Ох, порадую детей! 
Ох, спляшу им веселей!
Пусть оркестр мам и пап,
Зазвучит на весь детсад!

 

Приглашаются родители, им раздаются музыкальные инструменты.
Исполняется танец Деда Мороза под аккомпанемент оркестра родителей.

Ведущий: Дедушка Мороз, а подарки ты принес?

 

Дед Мороз: 
Да, за дверью там поставил ,
Чтоб не мешать детишкам в зале.
Ведущий: Их никто не заберет?

Дед Мороз:
Их охраняет Новый год!
Мальчишка очень смелый,
Прекрасный и умелый!
Пусть каждый хлопать здесь начнет
Встречайте НОВЫЙ-НОВЫЙ ГОД!

Под музыку вбегает мальчик Новый год

Ваня (Новый год): (выносит мешок с подарками)
Я веселый Новый год,
Пусть не будет ссор, забот.
Будьте все здоровые,
Будьте все веселые!
(достает свинку из мешка с подарками)

Радостно Свинья к нам мчится,

Вьюги, стужи не боится!

По дороге все преграды,

Хрюшка разнести так рада!

В Новый предстоящий год,

Хрюшка на престол взойдёт!

Будет годом управлять,

Нас везеньем баловать! 

Хрю! Желаю к счастью мчаться,

Словно на коньках по льду,

И с удачей повстречаться

В наступающем году!

Дед Мороз:
Ах, товарищи мои,
Это ж точно Год Свиньи!!
Нас ты свинкой удивил,
Очень нас повеселил!
А подарки где дружок?

Ваня (Новый год):
Вот, держи-ка свой мешок!
Дает мешочек с «подарками».

Дед Мороз:
Вот и будем раздавать!

Ведущий:
Шутишь, Дедушка, опять!
Это подарки для ребят???
Они побольше все хотят!

Дед Мороз:
Что вы дети загрустили,
Я ж волшебник- вы забыли?

Встали все, ко мне идите.

Звездочки, все станьте в ряд.

Вы же гномики присядьте,

Новый год садись сюда (в серединку)

Стань Снегурочка сюда (в серединку)

Пусть мои подруги

Пурга, метели, вьюги,

На нас сейчас посмотрят

И начинают колдовать,

Мне, Дедуле, помогать!

(Фотографируются)

Дед Мороз: (выходит вперед)
Увеличу я мешок,
Ну-ка ты подуй дружок, (и ты…, и ты…)    (Мальчики дуют)
Ты немного посоли, (и ты посоли…, и ты посоли…)     (Девочки солят)
Ты «Пожалуйста» скажи (все скажите «Пожалуйста!») ( Дети говорят)
Поцелуй все посылайте, (Дети посылают воздушные поцелуи, он ловит)
Оркестр, дружно заиграйте, (родители на инструментах)
Все глаза вы закрывайте (крепко ладошками)

Вокруг елки обойду…

(Кричит из-за елки)
Помогай, Снегурочка, не унесу!

Выносят мешок и раздают подарки.

Милана (Снегурочка):
С Новым годом, с добрым днем,
С елкой новогодней!
Праздник наш мы провели
Весело сегодня!

 

Дед Мороз:

До свидания! До встречи в следующем году!

Дед Мороз уходит

Фея Ночь:

До свиданья, Дед Мороз,

До свиданья, елка,

Мы веселый Новый год

Не забудем долго.

 

Ведущий:
У нарядной елки пела детвора,

Но прощаться с вами нам пришла пора.

До свиданья, дорогие, веселых вам потех!

До свиданья, мамы, папы!

С Новым годом всех, всех, всех!

 

Звучит песня «Здравствуй, здравствуй Новый год».

Забавный сценарий для объяснения Лунного Нового года детям

Лунный Новый год, также известный как Китайский Новый год или Праздник Весны, — это двухнедельный праздник, посвященный удаче, здоровью и воссоединению с семьей. Хотя это очень широко празднуется, многие дети могут мало знать об этом.

Уважая другие культуры (или узнавая больше о своей собственной), мы больше ценим удивительное разнообразие наших сообществ, развиваем сочувствие и просто развлекаемся!

Прочитайте ниже, как рассказать своим детям о забавных традициях, суевериях и истории этих ежегодных праздников с помощью нашего простого сценария и забавных вопросов.

Вы, наверное, слышали о Лунном Новом году!

Во многих городах проходят парады, и в некоторых школах этому обучают учащихся. Спросите своих детей, что они знают об этом многовековом празднике удачи, семьи и здоровья.

В этом году Лунный Новый год начнется 12 февраля 2021 года. 15-дневное празднование чествует предков и объединяет общины парадами, мероприятиями и обычаями, которые, как считается, приносят удачу, процветание и счастье.

Он может варьироваться в зависимости от местных традиций, но празднества обычно начинаются с семейного застолья (называемого ужином воссоединения) с традиционными блюдами и заканчиваются Фестивалем фонарей. Семья — очень важная часть праздника, поэтому обычно сотни миллионов людей едут, чтобы отпраздновать его в свои родные города, но в этом году из-за пандемии людям настоятельно рекомендуется не путешествовать.

Лунный Новый год и Китайский Новый год — одно и то же?

Вы можете сказать своим детям:

«Лунный Новый год» — это более общий термин для празднования нового года, который начинается в первое новолуние лунно-солнечного календаря (это календарь, измеряемый циклами луны и нашего вращения вокруг солнца). ). Его отмечают в Китае, а также во многих других странах Восточной Азии, таких как Южная Корея, Вьетнам (где он известен как Tết) и Сингапур (где его называют Losar)».

«Китайский Новый год» — это американская версия праздника, наиболее часто отмечаемый Лунный Новый год в США. Он популяризировался американцами азиатского происхождения, чьи семьи родом из Китая, но им наслаждаются все, особенно в Китайские кварталы разных городов США, как праздник китайской культуры и традиций».

«Конечно, в Китае его называют просто «Новым годом» или, чаще, Праздником Весны».

Расскажите оригинальную историю Лунного Нового года.

Есть причины, связанные с календарем празднования Праздника Весны, но есть и традиционные истории о том, как он начался. Самая распространенная легенда гласит…

Много веков назад чудовище по имени Нянь настолько терроризировало китайских жителей, что мудрый монах посоветовал всем использовать громкие звуки, жечь бамбуковые факелы и вешать красные фонари в дверях, чтобы отпугнуть его. Это сработало! День, когда Ниан был окончательно побежден, стал началом Лунного Нового года.

E Каждый год праздник чествует другое животное.

В китайском зодиаке 12 животных, и они «по очереди» представляют год, поэтому цикл повторяется каждые 12 лет. Спросите своих детей, могут ли они угадать, что это за 12 животных!

(СОВЕТ: люди в Китае выбирали животных, которые жили рядом с ними, чтобы исключить некоторых тварей, таких как жирафы и зебры)

(ОТВЕТ: Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья)

Каждое животное символизирует определенные черты характера людей, рожденных в этот год, а также то, что мы можем ожидать в наступающем году.

2021 год — год Быка. Бык символизирует трудолюбие, позитив и честность.

Что люди делают, чтобы отпраздновать?

Все эти мероприятия призваны принести удачу и удачу в течение всего года:

Парад китайских драконов, 13 октября 2012 г. by obsidian_snowflake через Flickr

Парад драконов 900:10 — Во время парадов группы людей стоят под огромными куклами-драконами в натуральную величину, поддерживая их шестами. Когда они идут по маршруту парада, они двигают шестами, имитируя движения дракона.

Танец льва – Это когда два человека носят изысканный костюм льва и двигают своими телами, имитируя движения льва.

Обмен красных конвертов – Традиция требует наполнения красных конвертов деньгами в равном количестве на удачу, а затем раздача их в качестве подарков детям или неженатым людям.

Петарды – Считается, что громкий шум петарды помогает отогнать злых духов. Конфетти-пушки используются в местах, где фейерверки запрещены.

Вокруг праздника много интересных суеверий и табу!  

Спросите ребенка, чего ему труднее всего придерживаться? Что было бы веселее?

  • Не плачь и не ссорься во время Праздника Весны, иначе ты задашь плохой тон всему году
  • Не стрижешь волосы в Новый год, иначе ты можешь разорвать связь с семьей и удачей
  • Избегайте стирки и мытья головы — это смывает богатство
  • Никакой черной или белой одежды (к несчастью) — красная одежда привлекает удачу
  • Не подметайте, а то сметете удачу
  • Дон не выносите мусор — он выбрасывает удачу из вашего дома

Простые и веселые способы отпраздновать Лунный Новый год дома: Мемориальный зал Чан Кайши ночью во время фестиваля фонарей, февраль 10 сентября 2004 г. Фото PhiloVivero с Wikimedia Commons

Сделайте кукол дракона и устройте кукольный спектакль. Сначала сложите гармошкой полоску красной бумаги для туловища. Нарисуйте и вырежьте голову и хвост дракона (эти бесплатные распечатки помогут упростить задачу) и приклейте их к каждому концу. Приклейте палочки для мороженого возле головы и хвоста, чтобы заставить их танцевать!

Ешьте апельсины или сажайте пионы. Считается, что эти фрукты и цветы приносят удачу и часто являются частью празднования Лунного Нового года.

Устройте веселый фейерверк. Украсьте пустой тюбик от туалетной бумаги яркими красками, блестками или блестящими наклейками. Приклейте полоски красной папиросной бумаги, выходящие из одного конца, чтобы изобразить огонь, выходящий из ракеты. Наполните трубочку конфетами — китайская традиция сделать год сладким! В Artsy Crafty Mama есть еще 15 отличных фейерверков, которые можно сделать из повседневных предметов.

Одежда красная. Это основной оттенок Лунного Нового года, цвет удачи, который, как говорят, символизирует отпугивание зла и начало добра.

Создание бумажных фонариков. Фестиваль фонарей, на котором развешивают или выставляют напоказ зажженные бумажные фонарики, знаменует собой последний день многих празднований Лунного Нового года. Найдите в Интернете мастер-класс «Сделай сам», чтобы сделать своими руками из бумаги, салфеток, маленьких баночек или других предметов, которые есть в доме.


Закрытие школ, проблемы с уходом за детьми или другие проблемы, связанные с коронавирусом? Найдите поддержку, советы, мероприятия, чтобы развлечь детей, возможности обучения и многое другое в нашей группе Coronavirus Parents: Parenting in the Pandemic на Facebook.

Для получения текущих обновлений по вопросам, связанным с коронавирусом, и вопросам, которые затрагивают детей и семьи, пожалуйста, найдите дополнительные ресурсы здесь.


Хотите еще что-нибудь подобное?

Присоединяйтесь к нам в Facebook Messenger, чтобы получать отличные новости для родителей и поддержку, которые будут отправлены прямо в ваш почтовый ящик Messenger. Подпишитесь сейчас, чтобы получать быстрые и краткие новости для родителей о здоровье, развитии, поведении и обучении детей. Кроме того, будьте в курсе всех проблем, затрагивающих наших детей и семьи.

Начало работы


Просмотр сценариев для детей от 5 до 8 лет

В настоящее время у нас есть 181 скрипты в этой категории. Поэтому мы предлагаем множество способов сузить поиск сценариев, которые подойдут именно вам.
Нажмите на подчеркнутый текст, чтобы увидеть описания пьес. (Оттуда, нажав по заголовку приведет вас к сценарию.)
 
Щелкните эту ссылку, чтобы просмотрите всю коллекцию сценариев, подходящих для этой возрастной группы. Вы можете ознакомиться с нашим самые продаваемые сценарии школ и молодежных театров (отфильтровано для этой возрастной группы) или перейдите по ссылкам ниже, чтобы сузить поиск. ..

Воспроизведений, отсортированных по (нашей оценке) времени выполнения
(Эта категория не включает пантомимы – см. ниже.)
Менее 10 минут
10–20 минут
21–30 минут
31–45 минут
46–60 минут
Более 60 минут

Время выполнения 2-090 Caution

0 являются оценками по количеству слов (плюс оценки для песен, где это применимо). Это будет сильно различаться из-за скорости речи, сценического бизнеса, песен и танцев, а также логистики получения больших актеров на маленьких сценах и за их пределами!
Школьные спектакли
Эта категория предназначена для определения 90 140 спектаклей с участием не менее 25 исполнителей. и
пьес с хором (в смысле «толпа», не обязательно в смысле «хор»), что обычно означает, что пьесы могут быть поставлены большой группой (иногда несколькими классами).

Пьесы по жанрам
(Для этой возрастной группы несколько категорий будут пустыми.)
Мюзиклы и музыкальные пьесы
Комедии
Детективы
Мистика
Драма

Пьесы на религиозные/моральные темы
Драмы на основе сказок Ветхого Завета
Истории Нового Завета
«Христианские комментарии» (пьесы на религиозные темы, но не по конкретному тексту)
Прочие нравоучительные пьесы.

Рождественские пьесы
В большинстве рождественских спектаклей есть некоторый религиозный элемент (на том основании, что это христианский праздник!), хотя некоторые остаются решительно светскими.
Стихотворения для детей
Стихотворные пьесы включают некоторые пьесы имеют воспитательное значение (некоторые из них представляют собой смесь рифмы и прозы), какая-нибудь рифмованная драма просто для развлечения, и, конечно же, рифмованные пантомимы
Игры на образовательные темы
Выберите все образовательные пьесы или определенные темы из списка. .. Пьесы о буллинге
Пьесы об экологических (зеленых) проблемах

Историческая драма
Большинство исторических пьес имеют некую образовательную ценность. Однако есть также несколько
пьес, не имеющих прямой образовательной цели, действие которых происходит в четко определенный исторический период.
Исторические пьесы по темам: –
древних цивилизаций – греки (включая греческие мифы), египтяне, римляне, Викинги

Пантомимы для детей
К ним относятся 90 140 школьных пантомим (специально написанных для детей школьного возраста и, как правило, продолжительностью не более часа), 90 140 (короткие) рифмованные пантомимы и 90 140 более длинных пантомим, подходящих для (некоторых) групп школьного возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *