Конспект урока 6 класс кузовлев what do you look like – Конспект урока “Who do you look like?” 6 класс скачать

«What do you look like? ».

Конспект урока по английскому языку в 6 классе.

Тема: «What do you look like? ».

цели: 1). Познавательный аспект (культурологический) – готовность воспринимать культуру другого народа, воспитание устойчивого интереса к изучению нового языка, развивать культуру общения.

Развивающий аспект – формирование положительной мотивации учения, расширение представлений учащихся об окружающем их мире и о языке как средстве познания и общения.

Учебный аспект – развитие восприятия, внимания, языковой памяти, логического и интуитивного мышления.

Сопутствующие задачи – научить выразительно читать в слух, узнавать устные образы слов в грамматической форме, выявлять звукобуквенные и буквенно-звуковые соответствия в родном и иностранном языках, вести записи в словаре, пользоваться учебным словарем.

  1. речевой материал: активный – appearance, good-looking, cool, beautiful, attractive, pretty, ugly, height, tall, short, build, big, small, fat, thin, hair colour, dark, brown, grey, red, white, hair style, short, long, straight, wavy, fine, eyes, blue, brown, grey, green, face, oval, nose;

рецептивный – cute, handsome, fair, turned-up, curly.

  1. оснащение урока: картинки с изображением людей, карточки с глаголом –to be-, -have/has got-, карточки с примерами употребления притяжательного падежа.

  1. ход и структура урока:

  1. оргмомент.

Приветствие:

Teacher: Good morning, children!

Pupils: Good morning, good morning.

Good morning to you.

Good morning, good morning.

We are glad to see you.

Teacher: I’m glad to see you too. Set down, please.

  1. Фонетическая разминка:

Teacher: Repeat after me.

[æ] – A black cat,

Sat on a map,

And ate a fat rat.

[ð] – This is my mother,

This is my father,

This is my brother Paul,

How I love than more.

[] – Thanks, third, three, Fourteenth.

[h] – Mother, father, sister, brother,

Hand in hand with one another.

[n] – Good morning, good evening, bring me a ring, sing me a song.

[r] – Russian, red, rabbit,

Run a cross a river.

  1. Речевая зарядка.

Teacher: What’s the date today? Please, look at the blackboard and read.

P: The 6th of September.

T: What day of the week is it now?

P: It’s Tuesday.

T: What’s your opinion about weather?

P: the weather is fine (bad).

T: what season do you know? Look at the picture.

P: Winter, spring, summer, autumn.

T: What season is it now?

P: It’s autumn.

T: Please, let us remember.

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

Выберите времена года из стихотворения.

P: Весна – Spring,

Лето – Summer,

Осень – Autumn,

Зима – Winter.

T: Thanks, very well. What spring months do you know?

P: March, April, May are spring months.

T: What summer months do you know?

P: June, July, August are summer months.

T: What autumn months do you know?

P: September, October, November are autumn months.

T: What winter months do you know?

P: December, January, February are winter months.

T: Who can say me all months?

P: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.

  1. Овладение новыми умениями и навыками.

Teacher: ребята, в английском языке имеются два падежа: общий падеж (the Common Case) и притяжательный падеж (the Possessive Case). Притяжательный падеж служит для того, чтобы сказать, кому, что принадлежит. Пример: the girl’s name, the boys’ friend. Для образования притяжательного падежа существительного (в основном, обозначающего одушевленный предмет) надо прибавить апостроф и букву -S- к форме существительного в общем падеже.

Единственное число:

student -студент

Mike – Миша

the student’s dictionary

Mike’s friends

Для образования притяжательного падежа существительных во множественном падеже, оканчивающихся на -(e)s, необходимо добавить только апостроф.

Множественное число:

Cats -кошки cats’ masters – хозяйки кошек

Физкультминутка:

T: Stand up,

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

Stand up,

Hands on hips,

Turn to the right,

Turn to the left,

Stop, stand still.

Jump 1, 2, 3 hop, stop,

Stand still.

Take your seats.

  1. Контроль сформированных умений и знаний.

T: Open your books at page 4, look at the pictures. Let us describe them in Russian. (ребята рассматривают картинки и описывают их на русском языке). Давайте вспомним, как употребляется глагол -to be- (карточки). Look at ex.1 p5. What does Jane look like? Choose the words from the box to describe her.

P: I think she is … .

She’s got … eyes.

Her face is… .

Her hair is … .

T: very well. There are Jane’s classmates (одноклассники). What do they look like? Read the information and complete their descriptions. Read the text at p. 6 ex. 2.

P: Maria has got … hair and … eyes.

Kathy’s hair is … and … and her eyes are … .

Paul … and … .

T: very good.

  1. Д/З.: выучить слова p.5. описать внешность своей лучшей подруги (друга).

  2. Подведение итогов урока: Скажите, ребята, что нового вы сегодня узнали? Кто может привести примеры притяжательного падежа в единственном и множественном числах. Перечислите месяца, времена года.

infourok.ru

Конспект урока для 6 класса “What do you look like?”

Конспект урока-тренинга по английскому языку в 6 классе

Тема четверти: What do you look like?

Тема урока: Looking good!

Цель урока: совершенствование навыков диалогической и монологической речи по теме урока.

Задачи:

Учебная: активизация употребления лексики по теме «Внешность».

Воспитательная: формирование умения слушать друг друга, уважительно относиться к высказываниям другого.

Развивающая: развитие внимания, логического мышления, памяти, развитие умения общаться, мотивации к дальнейшему изучению языка.

Познавательная: знакомство с фольклорной песней, с культурой внешнего вида англоязычных стран.

Содержание урока:

Речевой материал: to look like; to be like.

Языковой материал: грамматическая структура Present Simple Tense, притяжательный падеж; to be в Present Simple Tense.

Оборудование и оснащение урока: учебник English 6 под ред. В. П. Кузовлева и др. – М.: Просвещение, 2008; планшет (приложение «Говорящий Том»), компьютер (запись песни), мячик.

Ход урока:

Этапы урока

№ п/п

Содержание

Примечание

Время

I.Подго-

тови-

тельный

1.

Greetings:

T.: Hello, ladies and gentlemen. I’m glad to see you.

Ps: Hello, teacher.

T.: Thank you. Sit down, please.

2.

Warming:

T.: Let’s greet each other once more but differently. What other greetings in English do you know?

Ps: Hi, good morning, good night, good evening, good day)

T.: By the way, how are you?

Ps: I am fine. (I am so-so. I am brilliant. I am super.)

T.: Ok, I see everybody is fine.

Throw a ball

1’

3.

Exposition. Sound-training.

T.: So it’s high time to start our training, devoting to the theme “Appearance”. But first of all, let’s prepare our tongues for the English language. Repeat all together: I-O-A; P-T-K.

Now show me your hands, put them on your neighbors’ ones, like this. Pass the sound “yo”. Pass the word “curly”.

Pass the word “turned-up” together with “Talking Tom”.

Tablet

“Talking Tom”

3’

II.Фор-

миро-

вание

навыков

устной

речи.

Развитие

неподготов-

ленной

речи на основе

изученной

темы.

4.

Sentence-training.

T.: Using these words make a sentence describing your friend. Add the word, one by one.

Ps: I have a good-looking, tall, slim friend with a curly hair and straight nose, not turned-up.

Pass the ball

3’

5.

Making a story.

T.: Now make a description of a friend. Add the sentence, one by one.

Ps:

I have got a friend.

Her name is Ann.

She is pretty.

Ann is short.

She has big, blue eyes.

Her hair is dark and long.

Her hair is straight.

Ann’s nose is straight too.

My girl-friend is very attractive.

I like her very much.

Pass the ball

5’

6.

Monologue.

T.: Now describe your friend.

P1:

I have got a friend.

His name is Vanya.

He is beautiful or handsome.

Vanya is tall.

He is taller than me.

Vanya is 1 meter 20 centimeters.

He has brown eyes and brown hair.

His hair is dark and short.

His hair is not curly but straight.

Vanya’s eyes are blue.

His nose is straight, not turned-up.

So, Vanya is an attractive boy and a good friend

P2:

I want to tell you about my friend.

My friend’s name is Danil.

He lives in our town.

Danil is a very attractive boy.

He is as tall as me.

He is about 1 meter and 20 centimeters.

Danil has dark short hair.

His hair is curly, not straight.

His eyes are blue and big.

Danil’s nose is straight, not turned-up.

More than that, Danil is a good friend.

He is sociable, talkative, responsible and intelligent.

I like my friend because he is creative, curious and funny.

We spend a lot of time together.

Danil is my best friend.

T.: What does your friend wear? Does he wear a tracksuit, pullover, shirt, shoes, jeans…

Pass the ball

15’

Физ. минутка

7.

Break

T.: You’ve done well. I see you are a bit of tired. Let’s rest. Stand up, close your eyes and stand a little. Thank you, sit down, please.

Music

1’

III.Развитие навыков диалогической

речи

8.

Dialogue

T.: Describing friends is a good idea. But sometimes to describe monsters is much funnier. Let’s do it. One of you asks questions about a monster and draw it, the others answer.

Ps:

-What does your monster look like?

-He is ugly.

-Is he tall?

-Yes, he is. He is tall.

-What is his hair like?

-His hair is dark and long.

-What are the monster’s eyes like?

-His eyes are big.

-How many eyes has he?

-What color are they?

-They are green.

Board, markers

10’

IV.Совер-

шенст-

вование

навыков чтения. Развитие

фоне-

ма-

тического

слуха.

9.

Song “Looking Good”

T.: Your monsters are looking good. Looking good is very important in our life. Let’ sing about this.

Ps:

Looking good.

I got dressed in a hurry

I forgot to comb my hair

People who see me

Think that I don’t care.

I wear a wrinkled shirt and dirty clothes.

I’ve got holes in my shoes;

You can see my toes.

No, no, no, that’s no way to be.

If you’re not looking good, you’re not feeling free!

Looking good, looking good, looking good,

You know everybody should be

Looking good, looking good, looking good.

I climbed on the bus; I felt so shy (застенчивый).

I felt so sloppy (неряшливый), I wanted to hide (спрятаться).

No one sat near me.

My head hung to the ground.

I had on one blue cock,

And the other was brown.

No, no, no, that’s no way to be.

If you’re not looking good, you’re not feeling free!

Looking good, looking good, looking good,

You know everybody should be

Looking good, looking good, looking good.

Wash (стирай) your clothes and your body.

Take a little time.

Dress sharp in the morning.

You feel so fine!

Oh, oh, oh, that’s the way to be.

When you’re looking good, you’re feeling free!

Looking good, looking good, looking good,

You know everybody should be.

Looking good, looking good, looking good.

T: Listen. Read. Sing. Sing in any style you like.

Music,

papers with the song

5’

V.Зак-

лючитель-

ный

10.

Bye-bye

T.: Thank you, for your job. You were great. You have spoken about your friends, you have described even monsters. And your singing was perfect. I’m very pleased with you and give you good and excellent marks. Our homework will be to translate the song in proper way.

Our training is over. It’s high time to say “good-bye”. Put your hands on mine and say “good –bye”.

2’

doc4web.ru

План-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему: « Who do you look like?» | скачать бесплатно

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

основная общеобразовательная школа № 24 х. Северокавказский

Конспект урока

по английскому языку

для 6 класса

на тему

« Who do you look like?»

Подготовил

учитель английского языка

Гриценко Екатерина Валерьевна

АНОТАЦИЯ

Урок английского языка в 6 классе по теме «Одежда» (второй урок цикла).

Учебник «Английский язык 6 класс», автор В.П.Кузовлев (серия 2-11, базовый уровень).

Разработала учитель английского языка МОБУООШ № 24 х. Северокавказского

Гриценко Екатерина Валерьевна.

На данном уроке происходит знакомство учащихся со сравнительной степенью прилагательных as…as, a bit…, much,  активизация лексики по теме «Внешность», а также формирование навыка говорения (описание внешности).

Тема: Who do you look like?

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Цели:

  1. Развивающий аспект – развитие внимания, памяти, способности к сравнению, к анализу, обобщению, к выявлению языковых закономерностей;
  2. Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к родителям, взаимопомощи, умения формировать своё собственное мнение, давать оценки;
  3. Учебный аспект – формирование грамматических навыков говорения;

сопутствующая задача: развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный: грамматический – сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much;

лексический – to be alike, to look like smb.

Дидактические материалы и оборудование: аудиозапись, презентация, интерактивная доска, видеоролик, карточки

Ход урока

Этапы урока

Содержание этапа

Деятельность

учащихся            

Формы работы,

возможные методы и приемы работы

Организационный момент. Введение в языковую среду.

1 мин.

Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся.

Введение учащихся в языковую среду.

Good morning, pupils!

Glad to see you! How are you today?

What date is it today?

Who is absent today?

Приветствие

Диалог дежурного

Фонетическая зарядка

2 мин.

Посмотрите на доску и повторите за мной:

правила чтения буквосочетаний.

Учащиеся повторяют за учителем хором, затем несколько человек индивидуально.

Презентация: повторение правил чтения согласных.

Слайд 3

Фронтальная работа

Этап

проверки домашнего

задания

1 мин.

Упр. 1 с. 3 книга для чтения

Как выглядит миссис Пиггл-Виггл?

Ученики описывают миссис Пиггл-Виггл, опираясь на текст.

2 ученика работают по карточкам (вставить пропущенные буквы в лексике, которую учили дома)

Фронтальный опрос

Речевая зарядка

3 мин

Опишите человека

Уч-ся описывают портрет

Активизация изученной лексики.

Формирование лексических навыков говорения

Этап актуализации субъектного опыта учащихся.

1 мин.

Посмотрите на экран, прочитайте и скажите, что это за строчки слов?

Какие степени сравнения вы знаете?

Как образуются степени сравнения?

Учащиеся читают прилагательные и вспоминают правила образования степеней сравнения.

Слайд 4

Этап

изучения новых знаний и способов деятельности

15 мин.

А что мы скажем в русском языке о предметах одинакового качества?

А если мы хотим усилить сравнительную степень?

Итак, сегодня мы с вами познакомимся с новыми способами сравнения.

Откройте грамматический справочник на с. 162. Работаем в режиме Jigsaw reading. У вас есть 3 минуты.

Посмотрите на доску и заполните правило необходимой информацией.

Замечательно. А теперь применим правило на практике.

Упр. 1 с. 9

Джейн показывает Линде семейные фотографии. Послушайте и скажите, о ком рассказывает Джейн?

Прочитайте диалог и скажите, кто на фотографиях и объясните свой выбор.

 

Класс делится на 3 группы. Каждая группа делится на микрогруппы А, В и С. Группа А изучает образование степени сравнения, если речь идёт о сходстве (такой же как), группа В – при различии (не такой же как), группа С – усиление степени сравнения (немного, намного). В каждой микрогруппе назначается лидер (из числа хорошо успевающих детей), который контролирует, чтобы правило было понято всеми членами его микрогруппы. Затем учащиеся объединяются в первоначальные группы и рассказывают друг другу свои случаи образования степеней сравнения. Итогом работы является заполнение пропусков в правиле на интерактивной доске.

Уч-ся слушают текст и отвечают на вопрос, о ком рассказывает Джейн.

Уч-ся читают текст, определяют, кто на фото и объясняют свой выбор, употребляя степени сравнения.

Jigsaw reading

Групповая работа

Слайд 5

Аудирование с извлечением информации.

Чтение с полным пониманием.

Формирование лексико-грамматических навыков говорения.

Этап

первичной проверки понимания изученного

3 мин.

Упр. 1 с. РТ

Уч-ся выполняют упражнение в рабочей тетради

Письменно с объяснением

Физкультминутка

1 мин.

песенка THE BODY SONG

Уч-ся поют песенку и выполняют движения

видеоролик

Этап

закрепления изученного

10 мин.

Заполните пропуски степенью сравнения

Посмотрите на семейку Симпсон и скажите, кто на кого похож  и почему.

Упр. 4 с. 11

Сравните себя с Джейн, Биллом или своим другом.

Учащиеся по очереди выходят к интерактивной доске и заполняют пропуски прилагательными в сравнительной степени (начать с хорошо успевающих детей).

Учащиеся смотрят на картинку и сравнивают членов семьи.

Используя речевую опору, учащиеся сравнивают себя с Джейн, Билом или своим другом.

Упражнение выполняется на интерактивной доске.

Слайд 7

Фронтальная работа.

Слайд 8-9

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

Этап

обобщения и систематизации

5 мин.

Упр. 5 с. 11

Уч-ся расспрашивают друга о том, как выглядят его родители и делают вывод, на кого он похож.

Парная работа

Этап

информации о домашнем задании

1 мин.

Упр. 6 с. 11

Упр. 2 с. 4 кн/чтения

Уч-ся записывают д/з

Слайд 10

Этап подведения итогов урока

1 мин.

What have we done today?

Что нового вы сегодня узнали, чему научились? Какой способ образования степеней сравнения для вас оказался самым лёгким? Самым трудным?

Уч-ся называют основные виды деятельности на уроке, обобщают

Фронтально

Этап рефлексии

1 мин.

Сравните свою работу на сегодняшнем уроке с предыдущим.

Например, сегодня я читал так же хорошо, как и на прошлом. Или, сегодня я работал намного лучше.

Учащиеся оценивают свою работу, употребляя новый грамматический материал (степени сравнения)

Анкета- заявка

на участие в Всероссийском конкурсе профессионального

мастерства педагогов « Мой лучший урок»

по гуманитарному направлению

на 2015-2016 учебный год

  1. Фамилия, имя, отчество   Гриценко Екатерина Валерьевна
  2. Год, месяц, день рождения     27.10.1983
  3. Место работы     МОБУООШ № 24 х. Северокавказский

Полный адрес  352214 Краснодарский край Новокубанский район х. Северокавказский ул. Школьная,3

  1. Должность учитель
  2. Педагогический стаж   10 лет
  3. Преподаваемый предмет  английский язык
  4. Класс проведения урока        6                              количество детей в классе  7
  5. Домашний адрес автора(полностью)   352215 Краснодарский край Новокубанский район х. Ляпино ул. Армавирская д.61 кв.1  

тел.8(988) 355-53-63,       e-mail: [email protected]

  1. Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения   Кулешова Лилия Давыдовна, тел. 8( 86195) 2-42-63, e-mail: [email protected]

Директор                                                      Л.Д. Кулешова

nsportal.ru

Презентация “What do you look like? Как ты выглядишь?” 6 класс скачать

Презентация к уроку английского языка в 6 классе по теме «Внешность» Подготовила учитель английского языка МБОУ «СОШ № 45 г.Белгорода» Борченко Наталья Александровна What do you look like?

«Вставь словечко» 

Если зеркало тебе я дам, то лицо свое,

Ты … , увидишь там.

Много боли, много бед

И страдает моя … .

Друг мой, ты запоминай!

Глаз мы называем … .

«Нельзя показывать язык!» –

Все повторяют вам.

Нельзя показывать язык,

Язык иначе ….

Уши у меня большие

Ухо по-английски … .

К губе моей пушок прилип,

Губу мы называем … .

face

head

eye

tongue.

ear

lip

Is a hippo’s head big?
  • Is a hippo’s head big?
  • Has it got six legs?
  • Is it slim?
  • Has a rabbit got short ears?
  • Are its feet long?

Answer the Questions

Ответьте на вопросы

Has an owl got one eye?
  • Has an owl got one eye?
  • Is its body big?
  • Has an elephant got a long nose?
  • Are its ears small?

Answer the Questions

Has a hen got short nose?
  • Has a hen got short nose?
  • Is its body fat?
  • Has an alligator got arms?
  • Are its teeth sharp?

Answer the Questions

  • Is Cinderella Short and plump?
  • Is her hair long and dark?

Answer the Questions

  • Are her eyes big and green?

Is she young and attractive?

Answer the Questions

Listen, Sing and Do

THE BODY SONG

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes!

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes!

Eyes and ears and mouth and nose,

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes!

Write antonyms (напишите антонимы) Tall – Plump – Ugly – Fair – Straight – Long – Young – Turned-up –

Describe the Monster

Домашнее задание:
  • упр. 5 с. 8
  • выучить слова
  • упр. 1 с. 3 кн/чтения (на 4-5 баллов)
Well done! Well done!

uchitelya.com

«What do you look like? ».

Конспект урока по английскому языку в 6 классе.

Тема: «What do you look like? ».

цели: 1). Познавательный аспект (культурологический) – готовность воспринимать культуру другого народа, воспитание устойчивого интереса к изучению нового языка, развивать культуру общения.

Развивающий аспект – формирование положительной мотивации учения, расширение представлений учащихся об окружающем их мире и о языке как средстве познания и общения.

Учебный аспект – развитие восприятия, внимания, языковой памяти, логического и интуитивного мышления.

Сопутствующие задачи – научить выразительно читать в слух, узнавать устные образы слов в грамматической форме, выявлять звукобуквенные и буквенно-звуковые соответствия в родном и иностранном языках, вести записи в словаре, пользоваться учебным словарем.

  1. речевой материал: активный – appearance, good-looking, cool, beautiful, attractive, pretty, ugly, height, tall, short, build, big, small, fat, thin, hair colour, dark, brown, grey, red, white, hair style, short, long, straight, wavy, fine, eyes, blue, brown, grey, green, face, oval, nose;

рецептивный – cute, handsome, fair, turned-up, curly.

  1. оснащение урока: картинки с изображением людей, карточки с глаголом –to be-, -have/has got-, карточки с примерами употребления притяжательного падежа.

  1. ход и структура урока:

  1. оргмомент.

Приветствие:

Teacher: Good morning, children!

Pupils: Good morning, good morning.

Good morning to you.

Good morning, good morning.

We are glad to see you.

Teacher: I’m glad to see you too. Set down, please.

  1. Фонетическая разминка:

Teacher: Repeat after me.

[æ] – A black cat,

Sat on a map,

And ate a fat rat.

[ð] – This is my mother,

This is my father,

This is my brother Paul,

How I love than more.

[] – Thanks, third, three, Fourteenth.

[h] – Mother, father, sister, brother,

Hand in hand with one another.

[n] – Good morning, good evening, bring me a ring, sing me a song.

[r] – Russian, red, rabbit,

Run a cross a river.

  1. Речевая зарядка.

Teacher: What’s the date today? Please, look at the blackboard and read.

P: The 6th of September.

T: What day of the week is it now?

P: It’s Tuesday.

T: What’s your opinion about weather?

P: the weather is fine (bad).

T: what season do you know? Look at the picture.

P: Winter, spring, summer, autumn.

T: What season is it now?

P: It’s autumn.

T: Please, let us remember.

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

Выберите времена года из стихотворения.

P: Весна – Spring,

Лето – Summer,

Осень – Autumn,

Зима – Winter.

T: Thanks, very well. What spring months do you know?

P: March, April, May are spring months.

T: What summer months do you know?

P: June, July, August are summer months.

T: What autumn months do you know?

P: September, October, November are autumn months.

T: What winter months do you know?

P: December, January, February are winter months.

T: Who can say me all months?

P: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.

  1. Овладение новыми умениями и навыками.

Teacher: ребята, в английском языке имеются два падежа: общий падеж (the Common Case) и притяжательный падеж (the Possessive Case). Притяжательный падеж служит для того, чтобы сказать, кому, что принадлежит. Пример: the girl’s name, the boys’ friend. Для образования притяжательного падежа существительного (в основном, обозначающего одушевленный предмет) надо прибавить апостроф и букву -S- к форме существительного в общем падеже.

Единственное число:

общий падеж

притяжательный падеж

student -студент

Mike – Миша

the student’s dictionary

Mike’s friends

Для образования притяжательного падежа существительных во множественном падеже, оканчивающихся на -(e)s, необходимо добавить только апостроф.

Множественное число:

общий падеж

притяжательный падеж

Cats -кошки cats’ masters – хозяйки кошек

Физкультминутка:

T: Stand up,

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

Stand up,

Hands on hips,

Turn to the right,

Turn to the left,

Stop, stand still.

Jump 1, 2, 3 hop, stop,

Stand still.

Take your seats.

  1. Контроль сформированных умений и знаний.

T: Open your books at page 4, look at the pictures. Let us describe them in Russian. (ребята рассматривают картинки и описывают их на русском языке). Давайте вспомним, как употребляется глагол -to be- (карточки). Look at ex.1 p5. What does Jane look like? Choose the words from the box to describe her.

P: I think she is … .

She’s got … eyes.

Her face is… .

Her hair is … .

T: very well. There are Jane’s classmates (одноклассники). What do they look like? Read the information and complete their descriptions. Read the text at p. 6 ex. 2.

P: Maria has got … hair and … eyes.

Kathy’s hair is … and … and her eyes are … .

Paul … and … .

T: very good.

  1. Д/З.: выучить слова p.5. описать внешность своей лучшей подруги (друга).

  2. Подведение итогов урока: Скажите, ребята, что нового вы сегодня узнали? Кто может привести примеры притяжательного падежа в единственном и множественном числах. Перечислите месяца, времена года.

multiurok.ru

Разработка урока обобщения по английскому языку: “Как ты выглядишь?”; 6 класс – К уроку – Иностранные языки

1.Организационный момент.

А. дата, отсутствующие.

Б. домашнее задание

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ(3мин)

WARM-UP

-Do you have many friends?

– Is his/her appearance attractive?

– What does he/she look like?

-Who is he/she look like?

– Do you like comfortable clothes?

– What are your favorite clothes?

– Do you like meeting with your friends together?

What is the topic of our lesson?

3.ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ

What do you think we are speaking about?

Предполагаемый результат.(1мин)

Yes , and the result of our work will be you mini projects in3 groups

To get good marks for

the lesson you should be active, speak rightly and work hard.

3.Центральная часть урока.

1.)Контроль Дом. Задания-диалоги ( 10 мин)

А. Проверка д.з. Упр.№1(3) Стр.18-диалоги.

Б. Знание лексики- ПАУТИНКА СЛОВ-фронтальная работа

AB Ex.1 p….

Well done ! You know the words perfectly!

It’s time to drill words and grammar in exercises.

Open the Activity books on page 9 Ex. 2,3

2) Повторение грамматики и лексики в упражнениях.

AB. Ex. 2 P.9

Ex. 3 P.9

Упражнения на смарт доске

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.( 1мин.)

3) ПРОЕКТЫ стр.19-20 №1(темы 1-3)

Your answers were not bad.

Let’s start making your projects.

Divide into groups. You should be ready with the projects in 10 minutes

1.Выполнение проектов-( 10 мин)

2. Защита проектов.( 5мин)

.

Well done! Your projects are wonderful !

4) ИТОГИ урока и ОЦЕНКИ. ( 2 мин.)

A/ Now do we summarizing of our work!

Have we done all of the tasks of our lesson?

B/ So, the lesson is over. Thank you for the work.

You get the following notes….

C/ You won’t have any homework for the next lesson

5) Рефлексия : PROS & CONS*

Well done! Your projects are wonderful !

Now let’s talk a bit about the lesson.

What was it for you?

Число на доске

презентация (слайд1)и запись на доске.

Учащиеся предлагают тему. Запись темы на доске” WHAT DO YOU LOOK LIKE?”

ПЛАН УРОКА: ( cоставляют дети; учитель записывает на доске)

1.Checking up the homework.-telling the dialogues.

2. Revising the vocabulary and grammar.

3.Making up the projects.

Учащиеся отвечают диалоги в парах у доски.

Для быстрого темпа: дети предлагают слова по темам устно, учитель записывает на доске.( слайд2)

ТЕМЫ:1. APPEARANCE:

a. Face

b. body

c. clothes

d. qualities

выполнение индивидуально в печатных тетрадях по 5 мин. на каждое упражнение.

( слайд 3)Проверка фронтально с переводом.

Корректировка ошибок с детьми.*

(слайд4)

( слайд5)

Учащиеся разбиваются в 3домашние группы, обсуждают накопленный заранее материал, готовят проект.

Защита проекта-2 учащихся от группы.

Учитель возвращается к плану урока и анализирует выполнение задач по пунктам.

Выставление оценок учащимся за работу на уроке + проект.

Учащиеся высказывают своё впечатление об уроке.

( если есть время можно оформить рефлексию в виде синквейна на доске: 3-5 существительных. 3-5 прилагательных, 3-5 глаголов и 3 высказывания по содержанию урока)

(слайд6)

pedsovet.su

«What do you look like? ».урок 1 юнит 1

Конспект урока по английскому языку в 6 классе.

  1. тема: «What do you look like? ».

цели: 1). Познавательный аспект (культурологический) – готовность воспринимать культуру другого народа, воспитание устойчивого интереса к изучению нового языка, развивать культуру общения.

Развивающий аспект – формирование положительной мотивации учения, расширение представлений учащихся об окружающем их мире и о языке как средстве познания и общения.

Учебный аспект – развитие восприятия, внимания, языковой памяти, логического и интуитивного мышления.

Сопутствующие задачи – научить выразительно читать в слух, узнавать устные образы слов в грамматической форме, выявлять звукобуквенные и буквенно-звуковые соответствия в родном и иностранном языках, вести записи в словаре, пользоваться учебным словарем.

  1. речевой материал: активный – appearance, good-looking, cool, beautiful, attractive, pretty, ugly, height, tall, short, build, big, small, fat, thin, hair colour, dark, brown, grey, red, white, hair style, short, long, straight, wavy, fine, eyes, blue, brown, grey, green, face, oval, nose;

рецептивный – cute, handsome, fair, turned-up, curly.

  1. оснащение урока: картинки с изображением людей, карточки с глаголом –to be-, -have/has got-, карточки с примерами употребления притяжательного падежа.

  1. ход и структура урока:

  1. оргмомент.

Приветствие:

Teacher: Good morning, children!

Pupils: Good morning, good morning.

Good morning to you.

Good morning, good morning.

We are glad to see you.

Teacher: I’m glad to see you too. Set down, please.

  1. Фонетическая разминка:

Teacher: Repeat after me.

[æ] – A black cat,

Sat on a map,

And ate a fat rat.

[ð] – This is my mother,

This is my father,

This is my brother Paul,

How I love than more.

[] – Thanks, third, three, Fourteenth.

[h] – Mother, father, sister, brother,

Hand in hand with one another.

[n] – Good morning, good evening, bring me a ring, sing me a song.

[r] – Russian, red, rabbit,

Run a cross a river.

  1. Речевая зарядка.

Teacher: What’s the date today? Please, look at the blackboard and read.

P: The 6th of September.

T: What day of the week is it now?

P: It’s Tuesday.

T: What’s your opinion about weather?

P: the weather is fine (bad).

T: what season do you know? Look at the picture.

P: Winter, spring, summer, autumn.

T: What season is it now?

P: It’s autumn.

T: Please, let us remember.

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

Выберите времена года из стихотворения.

P: Весна – Spring,

Лето – Summer,

Осень – Autumn,

Зима – Winter.

T: Thanks, very well. What spring months do you know?

P: March, April, May are spring months.

T: What summer months do you know?

P: June, July, August are summer months.

T: What autumn months do you know?

P: September, October, November are autumn months.

T: What winter months do you know?

P: December, January, February are winter months.

T: Who can say me all months?

P: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.

  1. Овладение новыми умениями и навыками.

Teacher: ребята, в английском языке имеются два падежа: общий падеж (the Common Case) и притяжательный падеж (the Possessive Case). Притяжательный падеж служит для того, чтобы сказать, кому, что принадлежит. Пример: the girl’s name, the boys’ friend. Для образования притяжательного падежа существительного (в основном, обозначающего одушевленный предмет) надо прибавить апостроф и букву -S- к форме существительного в общем падеже.

Единственное число:

общий падеж

притяжательный падеж

student -студент

Mike – Миша

the student’s dictionary

Mike’s friends

Для образования притяжательного падежа существительных во множественном падеже, оканчивающихся на -(e)s, необходимо добавить только апостроф.

Множественное число:

общий падеж

притяжательный падеж

Cats -кошки cats’ masters – хозяйки кошек

Физкультминутка:

T: Stand up,

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

Stand up,

Hands on hips,

Turn to the right,

Turn to the left,

Stop, stand still.

Jump 1, 2, 3 hop, stop,

Stand still.

Take your seats.

  1. Контроль сформированных умений и знаний.

T: Open your books at page 4, look at the pictures. Let us describe them in Russian. (ребята рассматривают картинки и описывают их на русском языке). Давайте вспомним, как употребляется глагол -to be- (карточки). Look at ex.1 p5. What does Jane look like? Choose the words from the box to describe her.

P: I think she is … .

She’s got … eyes.

Her face is… .

Her hair is … .

T: very well. There are Jane’s classmates (одноклассники). What do they look like? Read the information and complete their descriptions. Read the text at p. 6 ex. 2.

P: Maria has got … hair and … eyes.

Kathy’s hair is … and … and her eyes are … .

Paul … and … .

T: very good.

  1. Д/З.: выучить слова p.5. описать внешность своей лучшей подруги (друга).

  2. Подведение итогов урока: Скажите, ребята, что нового вы сегодня узнали? Кто может привести примеры притяжательного падежа в единственном и множественном числах. Перечислите месяца, времена года.

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *