Сабақ жоспары «Өзін-өзі тану»
План урока «Самопознание»
Город: Петропавловск. Школа №21. Дата ____ ____ ____, урок № 10
Тақырып/тема: ЧУВСТВОВАТЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА
Құны/ценность: __________________________________________________________________
Қасиеті/качества: _________________________________________________________________
Мұғалім/педагог: Прасолова Светлана Юрьевна.
Сынып/класс 6 «А, Б»
Оқушылар саны/количество учащихся –
Мақсат/цель: содействовать формированию у учащихся потребности в праведном поведении через внимательное и чуткое отношение к окружающимТапсырма/задачи:
развитие умения анализировать свои мысли, слова, поступки
воспитание стремления к установлению доброжелательных отношений с людьми
Ресурсы
-Уч. «Самопознание»;
– рабочие тетради;
Ход урока
Анализ хода урока
Орг. момент
Позитивный настрой
«Мысленная прогулка в лесу»
Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно, какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат.
– муз. сопровождение;
Проверка дом. задания.
– стр. 40. Записать пункт учебная информация.
Цитата урока.
Воспроизводим по памяти цитату прошлого урока
«Главное – ладить с самим собой»
Вольтер
(величайший французский философ-просветитель XVIII века)
Вопросы
-Как вы понимаете смысл этой цитаты?
(умение слышать себя – путь к пониманию другого человека, твоего ближнего, эмпатия – это осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека)
Подарок учителя.
Чтение «Притча о гармонии», стр. 40
Отвечаем на вопросы
Стр. 41. Задание 2. Ответить на вопросы по тексту
Стр. 42. Задание 3. Прочитайте завет Шакарима Кудайбердиева. Объясните, как вы понимаете каждое из перечисленных им качеств. Сопоставьте их с темой урока.
Эссе на тему «Подружиться с соседями», подумайте, что можно сделать для сближения живущих рядом взрослых людей и детей, предложите какое-то дело, которое заинтересует всех.
Групповое пение
– Чтение стихотворения на стр. 42. Автор Э.Балашов
– муз. сопровождение;
Домашнее задание.
– Записать в тетрадь учебную информацию.
Заключительная минута тишины.
– А теперь сядьте поудобней, закройте глаза, вспомните всё хорошее, что было на этом уроке, все прекрасные слова которые мы с вами говорили на уроке, поместите эту любовь в своё сердце и живите с ней! А теперь откройте глаза, спасибо за работу. Урок окончен.
– муз. сопровождение;
урок № 25 Тема:В поиске истины Ценность : Истина Качества: единство мысли, слова и дела; быть честным с самим собой Педагог: Блаженец Татьяна Ивановна,учитель самопознания,Подольская СШ, Тайыншинский район,Северо – Казахстанская область Класс 6 Количество уч-ся 10 Цель:развивать у учащихся мотивы к поиску истины, как важной ценности в познании себя и окружающего мира. Задачи: Ресурсы:(аудиозапись музыкального произведения из наследия Людвига ван Бетховна «Мелодия слез», Свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать только хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и вашей голове только добрые, светлые мысли. Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня. ![]() Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо. Что вы ощущали? Кто хочет поделиться? 2. Проверка домашнего задания. Выучить наизусть стихотворение Кайсына Кулиева Любой в это мир пришедший Его открывает впервой, Как двери нового дома, Которые возвел другой. Он мир открывает, как окна В дому, окно за окном, И видит в одном он – утро, И вечер и ночь – в другом. Вопрос: Как вы понимаете последние строки из стихотворения«и видит в одном он – утро, и вечер и ночь – в другом»? Анализ хода урока Вопросы: 4. Подарок детям. Седьмой, самый пожилой бог, который на протяжении всего разговора молчал, сказал: – Я думаю, что знаю, где нужно спрятать истину. – Где? – Мы спрячем истину в душу Человека. Он будет рыть Землю, разрушать леса, лезть в горы, нырять в океан, летать на Луну, стремиться кзвездам не подразумевая о том, что истина в нем самом, они будут так заняты ее поисками снаружи, что им и в голову не придёт искать истину внутри себя. ![]() Беседа по вопросам: 1.В чем смысл притчи? 2. Почему Боги, так затруднили задачу для человека? 3.Какой дорогой надо идти к истине? 4.Почему человек ищет истину? 5.Легко ли найти истину? 6. В чем выражается истина? 5. Творческая работа А сейчас ребята, я предлагаю вам разделиться на группы. «Разыгрывание сценки» (Прочитайте, завершите диалог и разыграйте сценку). По А. Василькову Человек: Что такое жизнь? Мудрец: Жизнь – это высшее благо, которое необходимо беречь и ценить. Какие мы,такова и наша жизнь.Чем мудрее,добрее человек,тем прекраснее и интереснее его жизнь. Человек: Для чего живет человек? Мудрец:Человек живет для того, чтобы познать истину, мудрость. Истина помогает ему достойно служить своему народу. Мудрость помогает познавать человеку самого себя и окружающий мир. Человек:Чему учит мудрость? Мудрец:Мудрость учит осознать смысл и предназначение… Вопросы:- Легко ли было вам завершить диалог? – Выявите ключевую мысль завершения диалога?-Какова значимость истины в жизни человека? Познавая окружающий мир, человек находится в поиске истины. ![]() Стремление человека к истине- это путь к самосовершенствованию, сотворению красоты в себе и окружающем мире. Такие ценности, как любовь, добро и справедливость, являются ключом к постижению истины человеком. Игра – разминка «Зеркало» 6. Исполнение песни«Дорогою добра» Забудь свои заботы, падения и взлеты, Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов, Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой? 7. 8.Заключительная минута тишины.(звучит музыка для релаксации –«Роза») |
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 1 класса
Приоритетным направлением развития национальной системы образования становится нравственно-духовное образование, ориентированное на максимальное раскрытие личностного потенциала человека.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 2 класс
Самопознание: Методическое пособие для учителя. 2 класс /Р. А. Мукажанова, Г. А. Омарова, А. А. Карабутова, Е. М. Лосева, О. М. Токовенко, О. Н. Ковригина и др.– Алматы: ННПООЦ «Бөбек» – 2017. – 131 с.
Любовь – основа жизни
Общереспубликанский открытый урок для 10-11 классов,
посвященный общественной деятельности автора программы
нравственно-духовного образования «Самопознание» С. А. Назарбаевой
Любовь – основа жизни
Общереспубликанский открытый урок для 10-11 классов, посвященный общественной деятельности автора программы нравственно-духовного образования «Самопознание» С. А. Назарбаевой
Любовь – основа жизни
Общереспубликанский открытый урок для воспитанников детских садов,
посвященный общественной деятельности автора программы
нравственно-духовного образования «Самопознание» С. А. Назарбаевой
Любовь – основа жизни
Общереспубликанский открытый урок для 5-9 классов посвященный общественной деятельности автора программы нравственно-духовного образования «Самопознание» С. А. Назарбаевой
ОСНОВЫ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ И САМОПОЗНАНИЯ
Учебник предназначен для магистрантов, докторантов, преподавателей педагогиче-ских колледжей и вузов, а также для всех желающих познакомиться с теоретико-методологическими вопросами и практикой гуманной педагогики и самопознания.
Амонашвили Ш.А. Педагогические притчи
Вашему вниманию предлагается сборник притч известного педагога, доктора психологических наук, почетного члена Российской академии образования Ш.А. Амонашвили – учителя от Бога, педагога от Сердца.
ТЕТРАДЬ УЧЕНИКА “САМОПОЗНАНИЕ” для 9 класса
В тетради предлагаются задания, разработанные в соответствии с содержанием учебника для 9 класса. Эти задания предусмотрены для самостоятельной работы ученика с целью дальнейшего осмысления изучаемых тем, развития творческих навыков
УЧЕБНИК “САМОПОЗНАНИЕ” для 9 класса
Учебник для 9 класса общеобразовательной школы разработан на основе учебной программы обновленного содержания. В учебнике излагается материал о смысле и значении для человека важнейших нравственных понятий.
УЧЕБНИК “САМОПОЗНАНИЕ” для 12 класса
Учебник для 12 класса общеобразовательной школы разработан на основе учебной программы обновленного содержания образования. В учебнике излагается материал о смысле и значении для человека важнейших духовно-нравственных понятий.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 9 КЛАССА
Учебник для 9 класса общеобразовательной школы разработан на основе учебной программы обновленного содержания. В учебнике излагается материал о смысле и значении для человека важнейших нравственных понятий.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 4 КЛАССА
Методическое пособие предназначено для учителя, ведущего уроки самопознания в 4 классе общеобразовательной школы. В пособии определены цели и задачи уроков, предложены пути раскрытия тем, предусмотрен необходимый комментарий к урокам.
АЗБУКА СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ (9-11 кл.)
Азбука семейной жизни. Методическое пособие для учителей./Омарова Г.А., Сакенова Е.Н., Лосева Е.М./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 44 стр.
ОТБАСЫЛЫҚ ӨМІР ӘЛІППЕСІ (9-11 сын.)
Отбасылық өмір әліппесі. Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал. / Әкімбаева Ж.Ж., АхметоваА.И., Кошкеева Г.У./ – Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 44 бет.
АЗБУКА СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ (9-11 кл. )
Азбука семейной жизни. Методическое пособие для учителей./Омарова Г.А., Сакенова Е.Н., Лосева Е.М./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 44 стр.
ОТБАСЫЛЫҚ ӨМІР ӘЛІППЕСІ (9-11 сын.)
Отбасылық өмір әліппесі. Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал. / Әкімбаева Ж.Ж., АхметоваА.И., Кошкеева Г.У./ – Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 44 бет.
АЗБУКА СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ (9-11 кл.)
Азбука семейной жизни. Методическое пособие для учителей./Омарова Г.А., Сакенова Е.Н., Лосева Е.М./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 44 стр.
Показать ещеТест по обществознанию Человек познает мир для учащихся 6 класса. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.
1. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его.
В процессе взаимодействия с окружающим миром человек
1) получает знания о нём
2) активно познаёт его
3) обогащает своё сознание новой информацией
4) действует бессознательно
2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.
Осознание человеком своих достоинств и недостатков, интересов и склонностей — это
1) потребность
2) познание
3) самосознание
4) сознание
3. Условие, при котором человека можно назвать способным к какой-либо деятельности, — это в первую очередь
1) желание заниматься этим видом деятельности
2) интерес к данной деятельности
3) волевые усилия, проявленные в этой деятельности
4) успех в этой деятельности
4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже:
способности, талант, ______________ .
1) гениальность
2) любознательность
3) труд
4) наследственность
5. Найдите корректное окончание предложения.
Самооценка человека
1) может быть правильной или ложной
2) выражает мнение окружающих о нём
3) всегда основывается на его внешних данных
4) не распространяется на его личностные качества
6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Потребность понять и узнать себя способствует развитию __________ (воли, способностей, самосознания). Человек __________ (может, не способен, не в состоянии) объективно оценивать свои качества — физические или моральные, свои поступки, результаты своей деятельности. (Завышенная, заниженная, правильная) ___________ самооценка помогает в труде и общении.
7. Выберите правильные высказывания.
1) Познание — это научная деятельность; люди, не связанные с наукой, не способны к познанию мира.
2) Способности можно и нужно развивать.
3) Стремление к самопознанию относится к числу человеческих потребностей.
8. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.
(1) Детство — это исключительно важная пора человеческой жизни. (2) В этот период человек стремится разобраться в себе и в своих отношениях с окружающим миром. (3) Самопознание начинается в детстве.
1. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант -неправильный. Найдите его.
Познание самого себя
1) является важнейшей потребностью человека
2) предполагает исследование своих способностей
3) никак не связано с познанием окружающего мира
4) помогает изменить свои отношения с окружающим миром
2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.
Качества, от которых зависит успешность в деятельности, называются
1) потребностями
2) самосознанием
3) способностями
4) самооценкой
3. Учёные утверждают, что способности человека проявляются и развиваются в первую очередь
1) с момента рождения
2) в коллективе
3) в самосознании
4) в деятельности
4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.
Познание мира происходит в труде, учебе, игре, __________.
1) общении
2) развитии
3) самосознании
4) сознании
5. Найдите корректное окончание предложения.
Объективная (правильная) самооценка
1) сдерживает развитие способностей
2) помогает достичь успеха в деятельности
3) распространяется только на внешние качества
4) невозможна, так как человек не может видеть себя со стороны
6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Познание мира человеком и его самопознание __________ (тесно связаны, не оказывают взаимного влияния, не приносят результатов). Проявление интереса к себе — это своеобразное исследование __________ (окружающей среды, своих возможностей в окружающем мире, своей внешности). Результаты самопознания __________ (не имеют значения для жизнедеятельности человека, полностью зависят от мнения окружающих, помогают найти дело по душе).
7. Выберите правильное высказывание.
1) Если способности не проявились в раннем возрасте, они не проявятся никогда.
2) Самосознание присуще ребенку от рождения.
3) Самооценка может быть правильной или ложной.
8. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.
(1) Для подростка основными каналами знаний об окружающем мире являются учеба и общение со сверстниками. (2) В школе мы получаем основы научных знаний. (3) В общении мы учимся взаимодействовать с людьми.
Ответы на тест по обществознанию Человек познает мир
1 вариант
1-4, 2-4, 3-4, 4-1, 5-1, 7-23, 8-1
6-самосознание
может
правильная
2 вариант
1-3, 2-3, 3-4, 4-1, 5-2, 7-3, 8-1
6-тесно связаны
своих возможностей в окружающем мире
помогают найти дело по душе
Планурокасамопознания
Школа Дата:
Тема: Путь познания (урок 1).
Ценность: Истина
Качества:поиски знаний; единство мысли, слова и дела.
Педагог:
Класс 6 Количество уч-ся 9
Цель:Расширитьпредставления учащихся о ценности познания себя и окружающего мира, а также о сущности процесса познания через истину.
Задачи — раскрытие смысла и значения ценности познания для человека; -развитие поиска знаний; единство мысли, слова и дела. -воспитание трудолюбия и целеустремленности. | Ресурсы:(материалы,источники)
И.В. Калачева, М.Ж. Джадрина, Г.З.Байжасарова, Ж.А.Кишкентаева( учебник за 6 класс по предмету самопознание). |
Ход урока:
1. Организационный момент. Позитивный настрой (Свет). 2. Проверка домашнего задания. 3. Вопросы.
| Анализ хода урока |
4. Позитивное высказывание (цитата)
Самое трудное-познать себя. Абу Наср аль-Фараби. Вопросы: Почему процесс познания себя ученый считает самым трудным для человека?
| |
Я приготовила вам подарок. Рассказ
Алексея Лосева « Сначала стань учеником». Беседа по вопросам:Почему автор ставит рядом слова «любить» и «знать?Назовите три важных, на ваш взгляд, умения, необходимых каждому на пути познания? Как вы понимаете утверждение: «Надо учиться, чтобы быть»? 5. Творческая работа. В редакцию детского журнала пришло письмо. Прочитайте его, проанализируйте и ответьте автору. Вопросы: Почему Азамат не считает себя ленивым? Какие советы вы дали бы Азамату, чтобы преодолеть эти трудности? | |
6.Групповое пение. | |
7.Домашнее задание.Отрывок из романа английского писателя Даниэля Дефо « Робинзон Крузо». | |
8.![]() |
Планурокасамопознания
Школа Дата:
Тема: Путь познания (урок 2).
Ценность: Истина
Качества:поиски знаний; единство мысли, слова и дела.
Педагог:
Класс 6 Количество уч-ся 9
Цель:Расширитьпредставления учащихся о ценности познания себя и окружающего мира, а также о сущности процесса познания через истину.
Задачи — раскрытие смысла и значения ценности познания для человека; -развитие поиска знаний; единство мысли, слова и дела. -воспитание трудолюбия и целеустремленности.
| Ресурсы:(материалы,источники) И.В. Калачева, М.Ж. Джадрина, Г.З.Байжасарова, Ж.А.Кишкентаева ( учебник за 6 класс по предмету самопознание). |
Ход урока:
5. Организационный момент. Позитивный настрой (Упражнение на дыхание). 6. Проверка домашнего задания.Отрывок из романа английского писателя Даниэля Дефо « Робинзон Крузо». 7. Вопросы. Что помогло Робинзону Крузо обустроить свой быт на необитаемом острове?Какие открытия сделал он в окружающем мире? Что он открыл в себе? Как? Понравилось ли вам читать отрывок из романа?
| Анализ хода урока |
8.![]()
Знание, которое более всего необходимо для человеческой жизни,- это познание самого себя. Фентенель. Вопросы: в чем смысл изречения?
| |
Я приготовила вам подарок. Стихотворение Л. Татьяничевой. «Люди идут из бора».
Беседа по вопросам:О чем говорится в стихотворении? Понравилось ли вам стихотворение? 5. Творческая работа. Расскажите случай из своей жизни, когда вы открыли в себе новые способности. Вопросы: Что помогло вам в этом? Какие знания пригодились? Как эти события повлияли на вашу дальнейшую жизнь? | |
6.Групповое пение. Наша школьная страна. | |
7.Домашнее задание.Атланты наизусть. | |
8.Расслабьтесь, закройте глаза, вспомните своих близких, тех кого вы любите.![]()
|
1) Верны ли следующие суждения?
А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.
Б. Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я».
Ответ:
1)верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
2) Нарисуй к солнцу «лучи», каждый луч – это черта твоей личности, качество твоего характера. Подпиши каждый лучик.
Ответ:
3) Заполни таблицу.
4) Прочитай отрывок из стихотворения В. С. Высоцкого « Я не люблю».
Напиши, что не любишь и любишь ты.
Ответ:
Я очень не люблю, когда обижают животных на улицах, но при этом не люблю собак без намордников!
А люблю я читать и смотреть познавательные передачи по телевизору.
Еще я не люблю, скучных и неинтересных уроков, но очень люблю компьютерные игры, а еще слушать музыку, но не люблю смотреть по телевизору новости.
5) Установи понятия между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца
Понятия |
Определения |
А) самопознание |
1) оценка самого себя как личности; важный регулятор поведения |
Б) самооценка |
2) нужда в чем – либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, общества в целом; внутренний побудитель активности |
В) потребность |
Изучение личностью собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себя; оно начинается в младенчестве и продолжается всю жизнь |
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
6) Один из мудрейших людей древних Афин Сократ говорил: « Я знаю, что я ничего не знаю! Другие же не знают даже этого». Как ты считаешь, почему Сократ так говорил? Как ты понимаешь его высказывание? Можно ли сделать вывод, что у Сократа была заниженная самооценка?
Ответ:
У Сократа было все хорошо с самооценкой, скорее он весьма иронично оценивал собственные знания, ведь чем больше мы узнаем о чем – либо, тем шире вокруг нашего круга знания круг того что мы еще не знаем, ведь познавать мир можно бесконечно, он огромен, и на это не хватит человеческой жизни!
Сократ так говорил, потому что достоверно можно знать только одно – чем больше мы узнает, тем больше мы не знаем!
К тому же Сократ говорит, что «другие не знают даже этого», значит, сравнив себя с ними, он понимает, что даже его знания ближе к истине, чем у других, а значит с самооценкой – все в порядке.
7) Отметь верные суждения( знаком ˅ или + ).
Ответ
8) Прочитай притчу из Библии о талантах.
Талант на Древнем Востоке и в Древней Греции – это денежная единица и единица веса.
Кратко запиши, в чем смысл этой притчи
Ответ:
Смысл умещается в последних словах: имеющему дается и приумножается, у неимеющего отнимается то, что имеется. Если ничего не делать, никак не развивать свои способности, не пытаться воспользоваться благоприятной ситуацией, какой – либо возможностью, ничего не изменится в лучшую сторону: будешь вечно «ждать у моря погоды», не добьешься цели, а только потеряешь.
а) Что в наши дни означает выражение « Зарыть свой талант в землю»?
Ответ:
Это выражение означает неспособность или нежелание воспользоваться благоприятными условиями. Не развить свои способности, если они в чем – то высоки, или просто упустить очень выгодное для какого – либо дела время.
б) Какими талантами обладаешь ты?
9) Письменно похвали себя за то, что выполнил предыдущие задания.
Ответ:
Я прошел большой путь, прочитав уже две главы учебника и ответив на все задания в тетради. У меня очень широкий кругозор, поэтому для написания работ я пользовался не стандартными клише, а разными источниками. Мне кажется, что у меня хорошо получится в этом году с предметом «обществознание», и смогу получить очень высокий балл в конце года.
10) Пользуясь учебником, дополнительными источниками информации и личным опытом, попробуй составить несколько советов для друзей на тему: « Как повысить самооценку».
Ответ:
1.Сравнивать себя с друзьями надо очень осторожно, лучше сравнивать себя с самим собой, с собой в прошлом.
4.8 438 %d0%bf%d0%be%d1%83%d1%80%d0%be%d1%87%d0%bd%d0%be%d0%b5+%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5+%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5+6%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81
MediaWiki:Robots.txt — Википедия
… D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83%D1%87%D0%B0 … D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2_%D0%B7%D0%B0%D0%BF …
ru.wikipedia.org http://video. yandex.ua/#search?text=%D0%9F%D1%80%D0%B5 …
http://video.yandex.ua/#search?text=%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1 %81-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0 …
www.facebook.comCan’t find my articles in google news – Google Publisher Center …
Dec 12, 2019 … … D0%B5%D0%BA+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%E2%80%93+ 2019%C2%BB:+%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%85 …
support.google.com%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4 …
… 80%D0%B0%20%D0%9F%D0%93%D0%A2%D0%A3%20%D0%BF%D1% 80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%83 . ..
Стоматолог Сумы Децык (@dr.marynadetsyk) • Instagram photos …
… 83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8F+%D0%A1%D1%83%D0%BF%D1% 80%D1%83%D0%BD%D0%B0,+10,+%D0%A1%D1%83%D0%BC%D0%B8 …
www.instagram.comA Place of Refuge – An “Outside the Board Room” Story – L&R Pallet
Aug 21, 2017 … … [url=https://soundvor.me/mp3/%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C +%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2% …
lrpallet.com https://www. dw.com/ru/%D0%BE%D0%BE%D0%BD-%D0%B7%D0 …
… 0.5 https://www.dw.com/ru/%D0%B2-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80% … %82%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D1%83/a-46532895 …
www.dw.comhttp://hyperpc.ru/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80 …
Jun 4, 2013 … <a href=”http://hyperpc.ru/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0 %B5%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE …
market.yandex.ruTeris Ashchybulak Taraz (@teris_ashchybulak) • Instagram photos …
… wa.me/77051173727?text=%D0%97%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2% . .. %D1%87%D1%83+%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0% BD … D1%8C+%D0%BD%D0%B0+%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B5+% D0 … %D0%BB%D0%B8+%D0%B1%D1%8B+%D0%92%D1%8B+%D0%BF% D0 …
Dealer listing %D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0 …
… %D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0 … D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD …
www.scania.comПоиск Yandex ничего не нашел
Самосознание – это познание самого себя. Это определение ваших эмоций, сильных сторон и проблем, а также понимание того, как эмоции влияют на ваше поведение. В этом возрасте на учеников средней школы часто в большей степени влияют их чувства, но они могут не осознавать, как эти эмоции влияют на их поведение. Когда они развивают самосознание, они могут распознавать свои эмоциональные триггеры и сильные стороны. Они могут искать группы, клубы или классы, которые соответствуют их сильным сторонам, и могут иметь более реалистичные ожидания от самих себя, когда дело касается их проблем.Самосознание является ключом к управлению действиями и постановке целей на будущее; это навык, который поможет вашему ребенку развиваться.
В средней школе молодые люди переходят из детства в отрочество, и это может повлиять на их поведение. Эта фаза отмечена эмоциональным и физическим ростом. Начало полового созревания также может сделать некоторых подростков непредсказуемыми или капризными, а также заставить их чувствовать себя неуправляемыми над своим изменяющимся телом. Вы можете помочь своему подростку пройти через эти годы, уделив время тому, чтобы выслушать его проблемы и дать рекомендации и поддержку.
Ваш ученик среднего школьного возраста может точно определять свои эмоции и сложность различных эмоций, таких как ревность, разочарование и гордость. Ваш ребенок также может определять причины определенных эмоций, таких как стресс, гнев или возбуждение.
Ваш ученик средней школы также начинает лучше понимать свои сильные стороны и проблемы и может начать делать выбор на основе этого понимания. Например, если ваш ребенок обладает музыкальными талантами и предпочитает заниматься хором вместо занятия физкультурой, даже если его друзья все ходят в тренажерный зал, он демонстрирует самосознание.
Не удивляйтесь, если самосознание вашего ребенка окажется непоследовательным. Директор Rutgers Social and Emotional Learning Lab Морис Элиас говорит, что ваш ребенок может быть недостаточно уверен в себе, чтобы по-настоящему знать свои эмоции и не сомневаться в них, если его сверстники думают иначе. Самосознание может быть непоследовательным, поскольку ваш ребенок разбирается в том, что ваш ребенок на самом деле думает о своих чувствах и что, по его мнению, его друзья хотят, чтобы они чувствовали.
Имейте в виду, что каждый подросток развивается с разной скоростью, что приводит к разному социальному и эмоциональному поведению.Концепции, выделенные в этом разделе, основаны на пяти наборах компетенций, разработанных Collaborative for Academic, Social и Emotional Learning (CASEL). Если вас беспокоит развитие подростка, обратитесь к его учителю, школьному консультанту или своему врачу.
Узнайте больше о том, как поддержать своего ребенка, на нашей странице с советами по самосознанию для шестиклассников.
Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов, в том числе Мориса Элиаса, директора Лаборатории социально-эмоционального развития и развития персонажей Рутгерса, и Дженнифер Миллер, автора, Confident Parents, Confident Kids.
Используя учебную программу социально-эмоционального обучения (SEL) компании Positive Action в вашей школе, вы создаете лучшую учебную среду, которая помогает учащимся научиться справляться со своими эмоциями. Программа Positive Action SEL проходит от Pre-K до 12 класса. Она учит учащихся понимать, проверять и контролировать свои эмоции и создавать более здоровые отношения на всю жизнь.
Positive Action – это комплексная программа социально-эмоционального обучения, которая помогает детям развивать навыки самоуправления и поощряет принятие ответственных решений.Компания Positive Action разработала программу, которая работает на всех уровнях образования и даже в бизнес-среде взрослых.
Используя «Позитивное действие», учащиеся развивают самосознание и приобретают навыки SEL, необходимые для успеха в классе и за его пределами. Positive Action реализует проверенный метод социально-эмоционального обучения, который работает в общественных центрах, центрах психического здоровья, центрах содержания под стражей и других учреждениях, выходящих за рамки классной комнаты.
Positive Action соответствует всем требованиям, изложенным в Законе Министерства образования США о начальном образовании и Законе о среднем образовании .
У нас есть веские и умеренные доказательства того, как наши уроки развивают эмоциональные навыки у учащихся. С помощью трех рандомизированных исследований в Чикаго, Гавайях и Юго-Восточном штате, а также трех квазиэкспериментальных исследований, включая одно долгосрочное исследование, мы продемонстрировали прогресс, которого могут достичь ваши ученики.
Positive Action предлагает гибкие программы SEL, которые учителя могут легко включить в свои планы уроков. С помощью разнообразных наборов вы можете сосредоточиться на навыках, которые нужны вашим ученикам, используя уроки, адаптированные к их возрасту и социально-эмоциональному уровню обучения.
Positive Action ценятся за класс, и в каждом из них есть материалы для 30 студентов – вы получите больше материалов по более низкой цене.
Множественные отчеты, такие как этот от Комиссии Пенсильвании по преступности и правонарушению, показывают, как Positive Action увеличила рентабельность их инвестиций. Их модель средней чувствительности показывает рентабельность инвестиций в размере 21 689% .
Институт государственной политики штата Вашингтон также проанализировал эффективность Positive Action.Они пришли к выводу, что программа с вероятностью 94% принесет больше преимуществ, чем затрат, при соотношении выгод и затрат $ 29,32.
Хотя система SEL от Positive Action предназначена для помощи детям, она доступна всем, включая учителей и родителей. Positive Action фокусируется на всех аспектах благополучия человека, в том числе:
Интегрируя каждый аспект личности, вы реализуете более полную модель социально-эмоционального обучения.Хотя каждый урок силен сам по себе, все они работают вместе, чтобы со временем развить социально-эмоциональные навыки.
Многие группы рассмотрели программу «Позитивное действие», высоко оценив ее преимущества для всех учащихся. Collaborative for Academic Social and Emotional Learning высоко оценивает дизайн и эффективность программы.
Совет администраторов специального образования утверждает, что наша социально-эмоциональная учебная программа хорошо подходит для учащихся с особыми потребностями.Наши адаптируемые уроки могут помочь всем детям приобрести навыки, необходимые для общения, и понять, как реагировать на свои эмоции в школе и за ее пределами.
Многие другие организации и учреждения заявили, что программа Positive Action улучшила оценки по чтению и математике и снизила дисциплинарные меры.
С момента своего создания в 1982 году программа Positive Action помогает учащимся по всей стране овладеть навыками SEL. Практически в каждой школе наблюдается улучшение навыков своих учеников, будь то улучшение разрешения конфликтов, уменьшение количества случаев, требующих дисциплинарных мер, или улучшение оценок.
Positive Action ориентирована на общее развитие личности для учащихся, учителей и родителей. Мы используем философию, состоящую из двух частей, чтобы помочь в изучении социальных навыков.
Первая часть философии направлена на то, чтобы дать детям возможность хорошо относиться к своим действиям: обучаясь эмоциональным навыкам, они могут спокойно решать проблемы и чувствовать себя лучше.
Вторая часть философии показывает детям, что они могут реализовывать положительные действия в любой ситуации.Наша концепция шести единиц учит их, как использовать эти действия и какую роль они играют в круге Мысли-Действия-Чувства .
Используя эти две философии вместе со структурой из шести частей, дети учатся управлять своими эмоциями и работать с другими, чтобы находить работоспособные решения.
Наша концепция шести подразделений разбивает социально-эмоциональные навыки на управляемые части. По мере того, как дети изучают каждый навык, они комбинируют каждый с предыдущим, неся модель с собой в школе и дома.
Каждая единица разбивает отдельную часть социально-эмоционального целого:
Философия, Я-концепция и круг TAF: Первый блок определяет философию позитивного действия и круг «Мысли-действия-чувства» и показывает детям важность самооценки
Физические и интеллектуальные позитивные действия: Этот модуль показывает учащимся, как позитивные физические действия, такие как здоровое питание и достаточный сон, стимулируют интеллектуальные позитивные действия, такие как навыки решения проблем и критическое мышление
Мудрое управление собой (саморегулирование): Саморегулирование сосредотачивается на позитивных действиях через навыки управления.Он учит детей, как обращаться с разными сферами своей жизни, от эмоций до денег
Взаимодействие с другими (социальное «я»): Показывая детям, насколько важна эмпатия в их взаимодействиях, этот блок учит их, как относиться к другим так, как они хотели бы, чтобы относились к ним
Будьте честны с собой и другими: Этот блок показывает детям, как определить реальность ситуации, избегая оправданий, понимая свои сильные и слабые стороны и честно говоря
Непрерывное самосовершенствование: Последний блок показывает детям, как применять свои навыки во всех сферах их жизни, устанавливая цели и составляя план их достижения
Учебная программа Positive Action SEL подходит для учащихся всех уровней обучения.Вы можете получить комплект, адаптированный для каждого класса от дошкольного до 12 класса, в котором основное внимание уделяется навыкам, которые необходимы учащимся на данном этапе их жизни и обучения. В каждом наборе материалов хватит на 30 детей.
Когда дошкольники получают эмоциональный опыт обучения в школе, он настраивает их на успех с раннего детства. Наш набор для подготовительного класса содержит 130 уроков с листами с упражнениями, наглядными пособиями и двумя куклами-ежами, которые помогут им отработать свои новые навыки.
Раннее создание этого фундамента означает, что у детей развиваются лучшие коммуникативные навыки и более позитивное социальное взаимодействие.
Наш элементарный уровень дает детям от детского сада до 5 класса возможность сделать следующий шаг в развитии своих социальных навыков. Каждый уровень помогает учащимся в обучении, предоставляя сценарии, которые позволяют им определять проблемы и относиться к персонажам, когда они учатся управлять своими эмоциями.
для средней школы позволяют учащимся испытать ситуации, которые больше соответствуют реальным ситуациям.Эти блоки показывают учащимся, как развивать такие навыки, как честная речь, развитие их положительных качеств и умение слушать себя и других людей.
Эти заключительные уровни SEL учат студентов, как развивать свои социальные навыки. Эти уроки помогают детям сосредоточиться на своих индивидуальных качествах, поскольку они решают, кем они хотят стать и как SEL вписывается в их будущее, в том числе в профессиональной среде.
Название программы | Классы | Содержание | Количество уроков | Награды | Обучение |
---|---|---|---|---|---|
Позитивное действие | PreK-12 | Семья, школа, издевательства, наркомания испанский | 1819 | Blueprints Model Program, WWC Behavior & Academics, Evidence of ESSA: Strong Math & Reading, Whole School Reform, CASE | На месте, веб-семинар, обучение инструкторов |
Second Step | K- 8 | Издевательства, испанский | 281 | – | Самообслуживание, вебинар |
Обучение жизненным навыкам | K-12 | Профилактика наркотиков, запугивание, испанский | 90 | Программа на модели | -сайт, вебинар, обучение тренеров |
PATHS | PreK-6 | Семья, испанский | 316 | – | Обучение инструкторов на месте |
Слишком хорошие программы | K-5 | Профилактика наркотиков, запугивание, испанский | 234 | WWC Behavior & Knowledge / Attitude | Обучение инструкторов на месте |
Адаптивный класс | K-8 | – | 0 | Программа моделирования чертежей, свидетельство ESSA: многообещающее | На месте |
Используя «Позитивные действия», образовательные организации и учреждения добились заметных улучшений среди своих учеников.Наши уроки принесли следующие результаты:
20%
Улучшение навыков чтения
18%
Улучшение отношений с хорошими друзьями
85%
Сокращение дисциплинарных направлений
62%
Снижение уровня насилия
51%
Снижение уровня травли
17%Повышение честности
Добавление SEL в учебную программу в вашей школе дает детям навыки, которые помогут им продвинуться за пределы классной комнаты.Социальное и эмоциональное обучение способствует социальной осведомленности, решению проблем и критическому мышлению, поэтому учащиеся учатся понимать себя и других.
Он побуждает студентов и учителей работать вместе, тем самым улучшая академическую и социальную успеваемость учащихся. SEL сокращает количество случаев дисциплинарных мер, издевательств и других видов негативного поведения, заменяя их положительными действиями .
Учителя испытали влияние SEL на своих учеников и отметили их успехи в школе и дома.
«Детей на самом деле учат, как помочь себе и другим быть позитивными, когда присутствуют негативные мысли / действия». – Сюзи Фуджихара, учитель начальной школы Лихикай
«Это не надстройка; мы используем его как способ действия, способ работы. Это руководство по поведению для наших детей ». – Мэрилин Рахминг, директор начальной школы Пайнвью
«В школе Positive Action я мог рассчитывать на уважение и внимание со стороны учеников, учителей и администраторов; Я знал, что студенты сделают все возможное в своем письме и поведении.» – Дороти Соломон, бывшая художница по месту жительства и адъюнкт в Государственном университете Дикси
Если хотите увидеть, как П.А. вы можете повысить успеваемость в вашем учебном заведении или организации, свяжитесь с нами по телефону, в чате или по электронной почте или запланируйте веб-семинар с нами ниже.
17 июля 2020 г.
Концепция социальной осведомленности довольно проста; это способность человека учитывать точки зрения других людей, групп или сообществ и применять это понимание при взаимодействии с ними.
Хотя определение социальной осведомленности довольно сжато, это тонкое умение, которое значительно развивается в детстве. Фактически, большинство людей признают, что «социальная осведомленность» – это то, что продолжает оттачивать на протяжении всей взрослой жизни; поскольку мы знакомимся с новой информацией и опытом, которые требуют от нас понимания взглядов и точек зрения других.
По мере нашего роста навыки социальной осведомленности и осведомленности общества помогают нам понять, как человек вписывается в сообщество и мир и вносит в него свой вклад, а также как мы получаем от мира то, что нам нужно.
В долгосрочной перспективе навыки социальной осведомленности помогут нам понять профессионализм на рабочем месте, а также упростят обмен информацией, общение и сотрудничество с другими. С личной точки зрения, социальная осведомленность является фундаментальной частью создания дружбы и отношений, помогая нам вести счастливую и полноценную жизнь.
Хотя социальная осведомленность все еще развивается в школьные годы ребенка, это жизненно важный навык, который нужно развивать у детей – не только из-за последствий на всю жизнь, но и из-за того, что он помогает им и другим получить максимальную отдачу от своего образования.
В школе молодые люди с сильной социальной осведомленностью могут легче адаптироваться к изменяющейся среде, учитывая, что могут чувствовать другие, и будут меньше проявлять деструктивное поведение.
Школы – идеальное место для наблюдения за развитием социальной осведомленности, и каждый момент времени будет представлять примеры растущего эмоционального интеллекта и осведомленности у детей.
Рассмотрим случай, когда двое детей тихо сидят и участвуют в совместном обучении.Третий ребенок может захотеть присоединиться и внезапно вступит во взаимодействие; использовать неуклюжий язык тела, чтобы сделать себя центром внимания. Это не дает другим детям иного выбора, кроме как заниматься.
Если двое первоначальных детей также обладают довольно слаборазвитыми социальными способностями, такой вид принудительного взаимодействия может быть приемлемым, но если их эмоциональные навыки немного более развиты, действия третьего ребенка, вероятно, будут сочтены грубыми. Даже если дети не сразу обращаются к каким-либо негативным чувствам, это может повлиять на социальные решения в дальнейшем – и это почти наверняка прерывает преподавание и обучение.
Теория социально-эмоционального обучения основана на работе Дэниела Гоулмана , который строит идею социального и эмоционального интеллекта (EQ) вокруг ряда ключевых компонентов социальной осведомленности, в том числе:
Эмоциональное самосознание : Эмоциональная осведомленность – это навык, лежащий в основе понимания того, что человек чувствует, и оценки того, как разные настроения могут влиять на окружающих.
Саморегуляция : Саморегуляция – это искусство управления реакцией на эмоции – предвидение результатов в попытке избежать эмоциональной реакции в личных и социальных ситуациях.
Мотивация : Мотивация включает понимание того, как использовать эмоциональные факторы для обучения и достижения личных целей.
Сочувствие : Сочувствие – это умение учитывать эмоции и обстоятельства других людей.
Уважение : Уважение лучше всего определяется как уважение к опыту, эмоциям, желаниям или правам другого человека или группы.
Доброта : Доброта – это идея быть дружелюбной и внимательной к другим людям, и она особенно важна, даже если вы не разделяете их взгляды или точку зрения.
Активное слушание : Активное слушание – это умение действительно быть замеченным, чтобы слушать – обращать внимание и находить время, чтобы понять, что говорится.
Сотрудничество : Сотрудничество – важная часть поиска решения или способа работы с другими людьми или группами. Часто это связано с компромиссом, но помогает достичь общих целей.
Согласно информации, предоставленной Goleman, в школах, которые помогают развить вышеуказанные социальные навыки у своих учеников, наблюдается значительное сокращение случаев дисциплинарных проблем, издевательств, насилия и злоупотребления психоактивными веществами – в то время как успеваемость, участие сообщества и общее эмоциональное благополучие -бытие увеличивается.
Итак, как можно научить социальной осведомленности в школе?
Во-первых, важно понимать, где в настоящее время находится EQ каждого ребенка – каждый ребенок входит в класс с разным опытом и опытом, поэтому важно определить тех, чья осведомленность требует первоначальной помощи или чуть большей постоянной поддержки.
С этого момента учителя должны быть готовы обсуждать эмоции в классе – и это обсуждение должно, насколько это возможно, быть свободным от осуждения.Есть тенденция называть некоторые эмоции «хорошими», а некоторые – «плохими». По правде говоря, в том, что чувствует ученик, нет правильного или неправильного; вместо этого есть просто подходящие способы выражения этих эмоций – часто в зависимости от обстановки или обстоятельств.
Не существует единственного урока магии, который позволил бы компонентам эквалайзера незамедлительно встать на свои места для каждого ребенка. Вместо этого модель позитивного действия подчеркивает каждое позитивное действие и способность; продвижение здорового и позитивного цикла.
С каждым разделом дети в вашей школе начнут распознавать свои эмоции и управлять ими, разовьют понимание других и будут эффективно справляться с социальными ситуациями; как в школе, так и в обществе – путь к успеху на протяжении всей жизни.
Positive Action предлагает вебинары и ресурсы, которые дают вам и вашей команде возможность подробно изучить информацию о программе и задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Если вы хотите узнать больше о том, что мы можем предложить вашей школе, свяжитесь с нами и обсудите, как могут выглядеть следующие шаги для вашей школы.
Fly Five включает двадцать уроков осознанности для каждого класса, и каждый урок соответствует темам учебного блока. Уроки предназначены для обучения студентов стратегиям распознавания сильных эмоций и управления ими. Эти стратегии внимательности помогают им оставаться успешными в данный момент и оставаться на успешной траектории. Уроки основаны на наших семи принципах внимательности Fly Five:
Внимательность – это преднамеренная практика сосредоточения внимания на распознавании эмоций и управлении ими без подавления или осуждения, а также на обработке этих эмоций в соответствующей области мозга.Распознавание эмоций и управление ими – неотъемлемая часть способности ученика преуспевать в отношениях со сверстниками, в школе, в своем сообществе и за его пределами. Успех в учебе, жизни, работе, игре, отношениях и бизнесе требует набора социальных и эмоциональных компетенций, а именно сотрудничества, напористости, ответственности, сочувствия и самоконтроля.
Действия «Внимательный ученик» следует использовать для создания набора стратегий, позволяющих учащимся называть свои мысли или эмоции и управлять ими. Обдумывая, как наилучшим образом реализовать эти упражнения по осознанности, учителя могут выбрать выполнение их с помощью урока Fly Five или в качестве отдельного компонента.Имейте в виду, что студенты не станут экспертами по стратегии внимательности после одного опыта; поэтому учащимся будет полезно повторно посещать занятия в течение недели, месяца, семестра или учебного года.
Что такое «Как развить самопознание»?
Обратите внимание, что этот класс предназначен для часовых поясов, EDT и PST. Как развить самопознание – это 2.5-часовой урок Школы Жизни, который регулярно проходит в нашем виртуальном классе через Zoom. Это один из 12 классов по нашим 4 основным темам: Любовь, Работа, Я и Культура. Дополнительная информация о том, как подключиться к классу, будет доступна после покупки билета.
Почему я должен участвовать?
На просьбу обобщить все философские заповеди древнегреческий философ Сократ ответил: «Познай себя».Самопознание так важно, потому что оно помогает нам получить точное представление о том, что нам нужно, чтобы быть удовлетворенными, а это значит, что мы можем делать более мудрый выбор, особенно в отношении любви и работы.
К сожалению, самосознание не всегда легко. Мы можем быть сбиты с толку страхом, нежеланием заглянуть внутрь и культурой, которая отвлекает нас и не осознает. Этот класс помогает нам сделать ключевые шаги на пути к самопознанию. С помощью упражнений и бесед мы достигаем центральных озарений за удивительно короткий промежуток времени.Мы уходим, взволнованные задачей понять одного человека, для которого мы, возможно, слишком долго были незнакомцами: самих себя.
Что я узнаю?
Как развивать самопознание учит нас:
Методы исследования собственного разума
Как прояснить смутные и почти недоступные эмоции и мысли
Как понять эмоциональную динамику детства
Как мы можем казаться другим
Как бороться с самообманом
То, что нам, возможно, не так легко увидеть в себе
Формат этого класса очень интерактивный и включает сочетание обучения, группового обсуждения и индивидуального размышления.Фасилитаторы класса стремятся создать конфиденциальное пространство, где все участники могут свободно и комфортно вносить свой вклад. Если у вас есть какие-либо вопросы о формате занятий, свяжитесь с нами по адресу customerservice@theschooloflife.co.uk.
Вечерние занятия – все время по восточному летнему времени EDT
18:15 EDT сессия открыта
18:30 EDT начало занятий
21:00 EDT класс заканчивается
Это событие транслируется по всему миру.Воспользуйтесь конвертером часовых поясов, чтобы узнать время прямой трансляции в вашем регионе.
Вам будет отправлена ссылка Zoom в Мастерскую за 24 часа до мероприятия.
Дату и время можно забронировать ниже. Новые даты для этого класса добавляются в течение года.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами в Лондоне или напишите по адресу classroom@theschooloflife.com
Classroom Testimonials‘Awesome; вернусь; куча моментов лампочки »
« Это было фантастически! Очень полезно и вдохновляюще.Спасибо! 🙂 »
« Мне очень понравилось! Инструктор поддерживал оптимистичный тон и энергичный темп »
« Очень интересное, стимулирующее обсуждение »
По мере того, как мы приступаем к очередной поездке на американских горках в учебном году, важно, чтобы мы отражали и отмечали все, что мы узнали о себе как преподавателях в прошлом году. И это прекрасная возможность побудить наших студентов делать то же самое.Действительно, любое время – прекрасное время для размышлений и самооценки.
Universal Design for Learning (UDL) – это структура, которая включает вариативность, фокусируется на целях компании и гибких средствах, а также учитывает экспертное обучение. Если мы хотим, чтобы наши ученики росли как опытные ученики, мы должны развивать самостоятельность и предоставлять им возможности для размышлений и роста.
Best-Future.org опубликовал невероятный инструментарий, который включает соответствующие с точки зрения развития рубрики для самооценки учащихся.Вы можете получить доступ к этим рубрикам и инструкциям по их использованию здесь. В каждой рубрике первым шагом саморегулирования является самосознание, процесс «размышления над прошлым опытом для оценки собственных сильных сторон, ограничений, мотивации, интересов и стремлений в различных контекстах обучения».
В любое время года это прекрасное время, чтобы отпраздновать самосознание учащихся и помочь им принять и отметить себя как учеников.
На создание этого задания меня вдохновила Эшли Смит, учитель из Огайо. Она спросила, есть ли инструмент для поддержки размышлений студентов, который соответствует UDL. Так как найти не удалось – решили создать! Я создал черновик приглашения, графический органайзер и рубрику, а Эшли и ее команда предоставили отзывы. В качестве следующего шага я дал его своим четырем детям (6 класс, близнецы в 4 классе и детский сад) и попросил их отзывы. Изначально я сформулировал четыре вопроса, чтобы побудить задуматься:
Мои дети согласились, что мне нужно задать дополнительные вопросы, потому что они «ни о чем не могли придумать.«Мы вместе придумали эти подсказки! Ваши ученики могут захотеть добавить больше.
Подсказки | Следующие запросы могут помочь вам в мозговом штурме: |
---|---|
Что у меня хорошо получается? |
|
Что меня интересует? |
|
Что для меня сложно? |
|
Что помогает мне лучше всего работать? |
|
Я также поделился своей исходной рубрикой, и мой сын Боден, воспитатель детского сада, сказал: «Я даже не понимаю, что это значит». Итак, мы упростили его!
Вместе мы создали следующее. Поделитесь с учащимися и попросите их предложить дополнительную поддержку или варианты выражения.
Подсказка
Каждый день у вас есть возможность узнать о себе как об ученике.Возможно, вы узнали, что понимаете больше из класса, когда делаете заметки, или что вы понимаете больше, когда слушаете аудиокнигу во время чтения, или что ваше письмо намного более организовано, когда вы используете графический органайзер. Найдите время и подумайте о себе как об ученике и о том, что вы узнали о себе во время учебы. В своем ответе ответьте на следующие вопросы:
Если вы изо всех сил пытаетесь найти ответы, вы можете получить доступ к дополнительным вопросам, которые могут поддержать ваше мышление.Не стесняйтесь писать или рисовать ответы на вопросы или просто используйте органайзер Graphic Organizer , чтобы направлять свои мысли.
Варианты отражения: поделитесь своим отражением и ответами на вопросы выше в любой форме по вашему выбору. Вот несколько идей:
Рубрика: Это целостная рубрика, адаптированная из рубрики Best-Future.org для самостоятельной работы. Если вы предпочитаете, чтобы это было однобалльной рубрикой, используйте критерий «Подача заявки».
Подсказки | Следующие запросы могут помочь вам в мозговом штурме: |
---|---|
Возникновение | Определите мои предпочтения в обучении и объясните, как они соотносятся с моими личными сильными сторонами и интересами.
|
Разработка | Я могу описать свои сильные стороны, интересы и / что для меня сложно. Подскажите ответы на вопросы:
|
Применение | Я могу описать свои сильные стороны, интересы, а также то, что бросало мне вызов, и могу описать стратегии, которые позволяют мне делать свою работу наилучшим образом.
|
Удлинитель | Я могу обсудить конкретные примеры из моей прошлой и настоящей работы, чтобы показать, как я использовал свои сильные стороны, чтобы добиться определенного прогресса и учиться, когда дела были сложными.
|
Когда мы создаем возможности для учащихся размышлять о своем обучении, мы создаем для учащихся возможности узнать о себе как об учениках.Сделайте следующий шаг и помогите стимулировать экспертное обучение, поддерживая размышления студентов – в любой среде!
Откройте для себя UDL и смешанное обучение – пошаговое руководство к успеху в гибких условиях обучения.
Кэти Новак и Кэтлин Р. Такер
Подходит для уровней K1 / K2, P1-6, Sec 1-5
(Темы обсуждения / занятия могут различаться для разных уровней)
Что такое самосознание?
Первый главный навык, связанный с социальным эмоциональным обучением, – это самосознание; это способность точно распознавать собственные эмоции, мысли и ценности и то, как они влияют на поведение.Это способность точно оценивать свои сильные и слабые стороны при наличии хорошо обоснованного чувства уверенности, оптимизма и «установки на рост». Короче говоря, самосознание – это способность понять самого себя.
Чтобы осознавать себя, нужно уметь делать следующее:
Демонстрируйте самоэффективность – Самоэффективность – это вера человека в свою способность достичь цели. Недавние исследования показывают, что, полагая, что вы способны на что-то, вы помогаете себе на пути к этому.
A. Цель программы (ОБУЧЕНИЕ ПАДЕНИЯ) для характера , помочь детям осознать свои ценности и приобщиться к ним, научиться делать выбор на основе веских доводов и ответственного принятия решений, а не на основании импульса или мгновенного удовлетворения
Преимущества программы PAWER LEARNING :
• Повышение уверенности участников и помощь им в развитии более позитивной личности.
• Помогите им развить более позитивный настрой; развивать сильные качества характера, такие как усердие, самообладание, стойкость, стойкость и чувство ответственности.
• Помогите детям понять, что эти сильные стороны характера полностью податливы (очень изменчивы) и что, по сути, это навыки, которым дети могут научиться; это навыки, которые можно практиковать, и навыки, которым можно научить.
• Развивать навыки отношения, прививать ценности, привычки, компетенции и навыки; развитие целеустремленности и стремления, которые побудят учащихся преуспевать в своих академических предметах.
• Помогите ученикам понять себя и полностью реализовать свой потенциал
• Большая внутренняя сила и сила
• Успех достигается быстрее и легче
• Больше счастья
• Больше энергии
• Цель программы – привить ценности, привычки, компетенции и навыки наших студентов; разработать предпосылки успеха (наборы навыков, которые НЕОБХОДИМЫ для успеха в учебе и жизни)
B. Этот план урока «Самосознание» поможет студентам:
1.Знать, что жизнь как личность позволяет человеку жить настоящим, зная, кто вы и чего хотите.
2. Чтобы было легче отпустить токсичных людей, поскольку вы знаете, чего заслуживаете.
3. узнать, что самосознательные учащиеся приветствуют ошибки как ступеньки к успеху. Их не останавливают неудачи, поскольку они знают, на что они способны.
4. Узнать, что Благодарность идет рука об руку с осознанием. Вы благодарны и благодарны за то, кто вы есть.
5. Понимать собственные границы и ограничения.Поэтому вам удобно говорить «нет».
6. Знать, что самосознание повышает вашу уверенность.
7. Узнать, что продуктивность – еще одно преимущество самосознания. Умение контролировать свои эмоции означает, что вы заменяете реактивность проактивной.
C. НАЧАЛО ОБСУЖДЕНИЯ:
• Что значит осознавать себя
• Как мне нравится учиться (знать другой предпочтительный стиль обучения: слуховой, визуальный или кинестетический)
• В чем я действительно хорош?
• Какие шаги помогают мне достичь моих целей?
Д.Методика преподавания и методика проведения
Программа в значительной степени адаптировала использование образовательной драмы (рассказывание историй и веселая игра) – с использованием драмы и рассказывания историй для обучения, оспаривания и размышлений о жизни – для того, чтобы студенты могли понять различные точки зрения или точки зрения, исследуя проблемы , вопросы или идеи через драматические формы или приемы. Идея была основана на вере в то, что образование должно происходить посредством практики, действий, а не инструкций.
Драма и рассказывание историй помогают процессу обучения, позволяя учащимся активно заниматься своим предметом.Рассказывание историй прививает хорошие навыки слушания, развивает концентрацию и более длительное влечение. Рассказывание историй зажигает воображение. Увлечение рассказыванием историй может привить детям чувство удивления относительно жизни и обучения. Наладить связи легко. Дети гораздо более мотивированы учиться, когда думают, что это весело и увлекательно.
Дети, участвующие в повествовании историй и драматургии, будут применять свои существующие знания к ситуации (проверяя их существующее понимание того, что они знают о ценностях), приобретая новые знания и теории на основе действий других, и развивая новые мысли и реакции в способы, которые никогда не возникнут в результате прослушивания отчета.Существует множество доказательств, подтверждающих гипотезу о том, что все эти вещи также будут более эффективно сохраняться в долговременной памяти из-за интерактивного характера процесса обучения.
Ниже приведены некоторые из , использованных нашим подходом :
• Развитие отношения – Помимо игр и увлекательных занятий, мы будем применять стратегии «формирования» для поощрения усилий и участия. Пример стратегии экономии токенов: «звезды» будут награждены за хорошие усилия или хорошую работу; «Звезды» будут накапливаться для обмена подарками.
• Обучение – это весело. Для закрепления целей обучения будут использоваться игры, викторины и интересные веселые занятия.
• Учитель как фасилитатор – фасилитатор играет важную роль; как посредник, наставник и успешный партнер – побуждает учащихся интересоваться предметом и развивать желание, привычки, уверенность и отношение; и как разработчик – развивает изучаемые принципы и концепции.
• Рабочие листы и учебные материалы – используются для поддержки взаимодействия в классе и роли фасилитатора в классе.
Образовательные элементы
• Ориентированность на ребенка
Предмет и форма программы ориентированы на потребности, способности и потенциал ребенка и тщательно ориентированы на интеллектуальный уровень и опыт детей.
• Использование игры
Программа использует естественное удовольствие ребенка от радости, которое принесет освежение, бодрость и поможет улучшить способность учащихся общаться с помощью устной и письменной речи, а также невербальными способами. Они являются источниками энергии, помогая учащимся развивать навыки концентрации, решения проблем и группового взаимодействия
E.ПРИМЕНЕНИЕ ИЗУЧЕННЫХ
С помощью учителей учащиеся понимают сильные и слабые стороны своего характера. Учащиеся также обсудят сильные стороны характера своих друзей и смогут сформулировать сильные стороны характера и обсудить ситуации, когда они покажут примеры того, как они проявляют эти сильные стороны характера.
– Помогите студентам четко объяснить, как они могут развить «Самосознание» как важную сильную сторону характера. Учащиеся должны уметь делать выводы из уроков, извлеченных из рассказов и игр, в которые они играют в классе.Для младших школьников (дошкольников и младших классов начальной школы) учащиеся учатся комментировать раскрашенные ими «графические слова» (например, Я ЗНАЮ СВОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ) и формулировать то, что они знают и как они хотят практиковать это значение характера в школе, а также дома.