Учреждение:
МБОУ СОШ №7 г. Симферополя
Творческая исследовательская работа “Как я провел лето” является образцом детского проекта на тему “Как я провел лето” и содержит в себе описание цели, задач, объекта и предмета творческой работы по окружающему миру и литературному чтению (русскому языку), а также план, по которому можно составить рассказ о летнем отдыхе.
Индивидуальный проект “Как я провел лето” создается учащимися 2, 3, 4 класса начальной школы в рамках предмета литературное чтение или окружающий мир, учениками 5, 6 и 7 класса школы в рамках предмета русский язык и литература в первые недели сентября и может быть презентован в виде стенгазеты, буклета, видеоролика или презентации. Текст индивидуального творческого проекта о том, как дети провели лето, рекомендуется сопровождать фотографиями из личного архива или собственными рисунками.
Работу по творческому проекту на тему “Как я провел лето” также можно организовать для детей детского сада с участием воспитателя и родителей.
Введение
1. Как я провел лето.
Заключение
Приложение
Цель проекта: поделиться впечатлениями после летних каникул, сформировать осознание личных достижений за прошедшее лето.
Задачи:
План проекта:
Объект исследования: летние каникулы.
Предмет исследования: виды отдыха и способы проведения досуга на летних каникулах, навыки, приобретенные этим летом.
Во введении можно написать о том, какая погода стояла этим летом, была ли гроза, какая погода пришлась по душе. Расскажите о том, как привычно проходит ваше лето и в чем состоит отличие этих летних каникул от предыдущих.
В основной части проекта на тему “Как я провел лето” можно описать те события за время летних каникул, которые вам больше всего запомнилось. Расскажите о своем досуге, увлечениях, открытиях, где вы были, что делали, чему научились, что понравилось, а что пусть больше не повторяется никогда. Оформить проект на тему “Как я провел лето” можно фотографиями вашего отдыха.
Вариант 1.
Образец:
На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.
21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне.
Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.
Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.
Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.
Вариант 2
Образец:
Наконец начались летние каникулы. Обычно меня родители отправляли к бабушке в деревню, чтобы пока они на работе я не был один, но в этом году мне захотелось попасть в лагерь. Он находится недалеко от нашего города – это детский оздоровительный лагерь «Космонавт». Все дети собрались на автовокзале, потом нас посадили в автобусы и мы все вместе поехали в лагерь. Там нас распределили по отрядам.
Я попала в третий отряд, где собрались все мои ровесники. Лагерь находился в сосновом лесу, здесь были оборудованы спортивные площадки, бассейн. Воздух свежий и чистый по сравнению с городским. С нами работали вожатые Марина и Наташа, они были студентами педагогического колледжа, проходившие в лагере практику. Нам всем они понравились.
Думаю, что в будущем из них получатся хорошие учителя. В лагере весь день был полностью распланирован, там некогда скучать. Утро начиналось с зарядки, которую мы выполняли все вместе под веселую музыку, затем завтрак. В столовую мы шли весело исполняя отрядную песню. А потом у нас были разные мероприятия – это конкурсы, концерты, соревнования, такие как «Открытие лагерной смены», «Путешествие в сказку», конкурс танцев, костер на «Закрытии лагеря». По вечерам проводилась дискотека.
В теплую погоду мы купались на реке, а когда было прохладно посещали бассейн в помещении. Я очень люблю петь, в школе всегда выступал на праздниках. В лагере тоже сталисполнять свои любимые песни. Мы с концертами выезжали в соседние лагеря. Поэтому жизнь в лагере была увлекательной и интересной. А еще я постоянно участвовал в соревнованиях по бегу, прыжкам в длину.
С удовольствием играл в волейбол и бадминтон. Скучать было некогда. У нас работали разные кружки. Я посещал: сувенирный кружок, занятия игры на синтезаторе. Наконец настал конец лагерной смены. Мне было очень грустно расставаться с вновь приобретенными друзьями. Но мы договорились, что на следующий год снова поедем в этот лагерь и обязательно встретимся.
От лагеря остались только приятные воспоминания. Поэтому с нетерпением жду нового летнего сезона.Вариант 3
Образец:
Летом я люблю отдыхать в деревне, дышать чистым воздухом который насыщен свежестью недавно скошенных трав. Бесконечные поля с кукурузой и пшеницей. Летом в деревне можно насладиться тишиной и уединение где-нибудь в прохладной тени деревьев, вдыхая сладковатые ароматы различных луговых трав.
В жаркие летние дни , чтобы охладиться, вместе с детворой мы спешили на перегонки к реке, её искристая прохлада дарила чувство радости и благодати. Каждое проведённое мною лето в деревне, разнообразное с незабываемыми приключениями ,произошедшими со мной. С первым лучиком солнца пробуждается вся природа, тишину нарушают различные петушиные голоса, которые кукарекают наперебой со всех дворов.
Пастух собирал со всех дворов коров, которых вёл на луга, чтобы там их пасти. Их мычание и топот слышны были далеко в округе. И рано утром, когда ещё очень хочется поспать, прячешь голову под подушку, пока стадо не уйдёт. Просыпался утром от голоса бабушки, которая звала меня завтракать. В деревне обычный деревенский завтрак, но какой вкусный и сытный, с кружкой парного молока. Затем мы с дедушкой отправляемся в лес за грибами ,я люблю собирать грибы особенно боровики.
Из леса мы никогда не приходим с пустым лукошком, потому что дедушка знает хорошие грибные места. Когда у меня было свободное время, я любил кататься на велосипеде по окрестностям деревни и рассматривать живописные места. Однако отдых в деревне- это не только время для игр и купания в реке, но и тяжёлый труд . Я старался быть полезным и помогал по ведению хозяйства.
Я заботился о животных: кормил гусей и кур зерном, для кроликов собирал душистый клевер, выгонял на пастбище овец , носил из колодца прохладную, свежую воду , чтобы напоить корову и коня, собирал спелую клубнику и малину для варенья. Моя работа мне приносила моральное удовлетворение, тем более зная, что мой труд кому-то полезен. Вечером после хлопотного дня, садишься на лавочку и наблюдаешь за ярким закатом, который заливает небо, и вдыхаешь свежий прохладный воздух, наполненный удивительными ароматами. У меня в душе остались самые неповторимые впечатления, чувство счастья и радости от каждого проведённого мною дня в деревне.
Вариант 4
Образец:
Как хорошо, что в нашем городе построили аквапарк. Это райское место. Во время летних каникул мои родители решили отдохнуть вместе со мной в каком-нибудь интересном общественном и развлекательном месте. Их выбор выпал на аквапарк.
Аквапарк – это огромный водный центр, где скучать не кому не приходится. В нем находится много различных аттракционов, как для детей, так и для взрослых. Есть также сауна, кафе и суши-бар.
Суть развлечений аттракционов аквапарка заключается в том, что ты по лабиринту горок с определенной высоты влетаешь в воду. Эти аттракционы круче даже “американских горок” в нашем городском парке отдыха. Когда летишь с высоты в воронку бассейна аквапарка, то сердце замирает. Когда уходишь под воду от скорости падения, то испуг только увеличивается, а когда выбираешься на поверхность воды, то захватывает дух восторга от пережитых ощущений и положительных эмоций.
В аквапарке понравилось всем, и мне, и маме, и папе. Мы всей семьей провели великолепные незабываемые выходные дни, много шутили и смеялись. Пили молочные коктейли, ели мороженое и пиццу. Родители сделали много видеосъемок и фотографий на память.
В аквапарке также есть кинозал. Но как пролетело время, когда мы были на водных аттракционах, особо не заметили, поэтому просмотр фильма в аквапарке был отложен до следующего его посещения, которое я думаю, обязательно будет в скором времени.
Обслуживание в аквапарке находится на высоком уровне. Продавцы и работники аквапарка очень добрые. При входе за определенную сумму оплаты выдают специальные браслеты на руку, в которых вмонтированы датчики времени посещения. По браслетам можно совершать покупки в кафе и посещать водные аттракционы.
Практически весь день мы с папой и мамой провели в аквапарке, получили массу положительных эмоций и впечатлений! Большое спасибо им за этот великолепный и незабываемый выходной, проведенный в этом волшебном водном мире!
В своем проекте на тему «Как я провел лето» можно описать как один способ проведения каникул, так и несколько, главное, чтобы Ваша работа отражала истинные впечатления о прошедшем лете. Описывайте то, что оказало на вас большое впечатление и останется в памяти на весь следующий год, а может, и всю жизнь.
Вариант 1
Лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. Но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. А еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: “Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!”
Вариант 2
Вот и закончилось самое лучшее время года – лето. А вместе с ним и самое беззаботное время – летние каникулы. Очень долго мы их ждали, а пролетели они очень быстро. Всё лето я играл в любимый футбол, ездил с родителями на речку, отдыхал на даче. Но всё хорошее быстро заканчивается. Так произошло с летними каникулами.
Вот настал День Знаний. Хотя я иду в шестой класс, всё равно чувствовалось легкое волнение. Мы проснулись, нарядились в белоснежные рубашки. А на кухне нас ждал сюрприз – мама испекла необыкновенно вкусный огромный торт. И всей большой дружной семьей мы отправились в школу. Я чувствовал себя самым счастливым.
Я даже затрудняюсь выбрать самый лучший день каникул. Я был счастлив каждый день!
Вариант 3
Это лето я провела лучше предыдущего, так как моя мечта поехать на поезде на море вместе с мамой и папой сбылась! Хотя и лето закончилось, но я уже с нетерпением жду следующего лета, чтобы снова отправиться на отдых в теплые края, к жаркому солнцу, горячему песку и голубым волнам!
В приложении представьте продукт Вашего проекта на тему «Как я провел лето?». Это может быть рисунок, памятка поведения в дельфинарии или лесу, фотографии походов, стенгазета мили презентация.
Рисунки
Рисунок на тему ура каникулы
Ура лето каникулы
Дети лето каникулы
Ура каникулы
Плакат ура каникулы
Аппликация на тему ура каникулы
Лето каникулы
Школьные каникулы картинки
Рисунок на тему ура летние каникулы
Здравствуй лето
Рисунок ура каникулы
Рисунок ура каникулы
Рисунок ура каникулы
Ура каникулы
Летние каникулы рисунок
Веселых летних каникул
Ура летние каникулы
Ура каникулы
Ура каникулы
Ура каникулы
Счастливое детство рисунок
Летние каникулы картинки
Каникулы картинки
Хороших каникул картинки
Детские рисунки
Ура каникулы
Логотип весенние каникулы
Баннер ура каникулы
Летние каникулы мультяшные
Весёлый танец для детей
Рисунок на тему каникулы
С успешным окончанием учебного года
Летние каникулы рисунок
Ура осенние каникулы
Лагерь рисунок
Ура каникулы
Поздравление с каникулами
С днем рождения школа
Ура каникулы
Каникулы картинки
Ура каникулы
Конкурс рисунков права глазами детей
Ура солнце
Ура каникулы
Осенние каникулы на белом фоне
Каникулы рисунок
Ура каникулы
Ура каникулы
Поздравление с летними каникулами
С окончанием учебного года
Ура лето каникулы
Летние каникулы в школе
Открытки Здравствуй лето
Самолет рисунок для детей
Плакат ура каникулы
Каникулы школа клипарт
Поздравление с окончанием 1 четверти
Рисунок на тему лето карандашом
Каникулы картинки
Открытка одноклассникам на летние каникулы
Ура каникулы рисунок 6 класс
Каникулы картинки для детей
Ура каникулы
Каникулы веселая пора
Поздравление с началом каникул
Веселых каникул картинки
Рисунки на тему лето мультяшные
Поздравляю с каникулами
Рисунок на тему летние каникулы
Открытки с началом каникул летних
Ребенок Непоседа
Ура летние каникулы
Ура каникулы
Каникулы картинки
Летние каникулы
Нескучные каникулы
Каникулы картинки
Лето на прозрачном фоне для детей
Рисунок осень
Ура каникулы
Осенние каникулы
Комиксы многодетной мамы
Оцени рисунки: Комментарии (0)Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
Это проект из архива. До этого года я преподавал в комбинированном классе 5-6 классов. Каждый год мы делали средневековые фигурки из папье-маше. 5/6 изучали Средневековье на уроках обществознания. Мы использовали газету и фольгу для создания каркаса этих фигурок. Затем мы нанесли папье-маше на тело. Для изготовления головок использовалась модельная волшебная или воздушно-сухая глина. На мой взгляд, модельная магия работает лучше всего. Одежда,… Читать дальше… →
Метки: 5 класс, 6 класс, фигурки, рыцари, средневековье, папье-маше, скульптуры Марсия Беккет | | абстракционизм, современные художники, рисунок, пятый класс, живопись, эстамп, шестой классВо-первых, я хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем, кто следит за моим блогом. Я ценю вашу поддержку в чтении моего блога, оставлении комментариев, закреплении изображений и распространении моих сообщений. Всякий раз, когда я получаю положительный комментарий или электронное письмо от читателя, это просто ДЕЛАЕТ МОЙ ДЕНЬ и делает все время стоящим. Без такой обратной связи и поддержки я бы не стал продолжать вести блог! ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто купил ресурсы во время TPT Best Year Ever… Читать дальше… →
Метки: абстракционизм, пятый класс, Фрэнк Стелла, музей, шестой класс Марсия Беккет | | рисунок, пятый класс, четвертый класс, узор, скульптура, шестой классЛето! Это завершило мой 10-й год преподавания в моей нынешней школе и 13 1/2 лет преподавания в общей сложности. Хорошая новость заключается в том, что, поскольку я был так занят в этом году, у меня накопилось огромное количество художественных проектов, которыми я хочу поделиться с вами. Я, вероятно, напишу их все этим летом, а затем приберегу некоторые из них для работы в следующем учебном году. Шаблоны каракулей всегда хороши для концентрации внимания. Этот проект также… Читать дальше… →
Tagged doodle, рисунок, пятый класс, бумажная скульптура, шестой класс, зентанглЭтот проект пользовался огромным успехом у моих 5-6 классов. Есть что-то успокаивающее в ощущении песка сквозь пальцы. Говорю вам, каждый ребенок был очень занят. Я получил аплодисменты после одной из моих демонстраций. Аплодисменты! Когда в последний раз ваш класс подбадривал и аплодировал после демонстрации? Мы использовали клейкие доски Sand-O и ножи X-Acto, чтобы сделать наши фотографии. Сначала мы нарисовали рисунок карандашом. Затем аккуратно вырезаем один… Читать дальше… →
Tagged пятый класс, искусство песка, шестой класс Марсия Беккет | | животные, пятый класс, живопись, шестой класс, акварельСо всеми причудливыми проектами, которые учитель рисования может найти на Pinterest, иногда полезно вернуться к основам. Простое рисование и раскрашивание знакомых предметов. На этой неделе мои ученики нарисовали художественные манекены. Вы могли видеть гораздо большую концентрацию у студентов, чем при выполнении других проектов. Я просматривала папки на своем компьютере и нашла акварельные рисунки животных, которые мои студенты нарисовали в прошлом году. Чтобы узнать больше об уроках акварели, ознакомьтесь с этими старыми постами: Как… Читать дальше… →
Tagged животные, пятый класс, живопись, шестой класс, акварель Марсия Беккет | | 1 класс, все классы, история искусств, советы учителям рисования, преподавание искусства, художники, доска объявлений, пятый класс, первые дни в школе, первый класс, четвертый класс, детский сад, второй класс, шестой класс, третий классУ меня есть кое-что, чем я хочу поделиться с вами, над чем я работал долгое время. Ну пару месяцев. В последнее время мне требуется целая вечность, чтобы что-то сделать (у меня прилипчивый малыш, который не любит спать), поэтому я работаю короткими рывками, когда у меня есть шанс. Многие из вас, вероятно, знают Йена и Мелиссу из средней школы Apex. Они разработали список художественных действий для старшеклассников. Я был… Читать дальше… →
Марсия Беккет | | все классы, УВД, пятый класс, четвертый класс, шестой классВот несколько коллекционных карточек художника, которые мои ученики сделали для обмена ATC, который координирует Ник Хан. Студенты заполнили лист на обороте информацией о своей карточке. Вы можете скачать этот лист бесплатно в моем магазине TPT. Коллекционные карточки художника — это мини-произведения искусства размером 2,5″ x 3,5″. Их можно продать, собрать или подарить. Они могут быть о чем угодно! Вот некоторые из материалов, которые использовали мои ученики: … Читать дальше… →
Карточки художников с тегамиСегодня День ветеранов. День памяти нашей истории и людей, которые боролись за нашу свободу и безопасность. Каждый год мои ученики создают плакаты ко Дню ветеранов, которые вывешиваются в Центре для пожилых людей на церемонии Дня ветеранов. Мои ученики пятого/шестого класса отправляются в поездку на программу, поют несколько патриотических песен и участвуют в церемонии. Вы можете увидеть некоторые работы, сделанные в прошлом году, и узнать больше об этом уроке в… Читать дальше… →
Метки: пятый класс, история, шестой класс, День ветерановВ классе 5-6 я прочитал книгу Beautiful Oops, с которой уже знакомы многие учителя рисования. Это отличное сообщение, но интерактивные части также очень вдохновляют и веселят! Мы также рассмотрели другую книгу Барни Зальцберга A Little Bit of Oomph. У обеих этих книг есть части, которые складываются, выдвигаются, скручиваются или поворачиваются! Вот видео от Workman Publishing о книге Oomph. Вы можете посмотреть страницы книги, если … Читать дальше… →
Метки: пятый класс, всплывающие окна, скульптура, шестой классЯ сделал это! Я сделал свою первую картину из песка. После просмотра книги Наоши «Работа с мороженым» я решил попробовать технику рисования песком SUNAE. Вы можете прочитать весь мой обзор в этом предыдущем сообщении в блоге. Книга очень японская по стилю и напоминает мне другие японские мультфильмы и иллюстрации. Ее работы очень красочные, веселые и милые! Мне очень нравится ее стиль. Книгу можно посмотреть на Amazon (партнерская ссылка) Ice Cream Work,… Читать дальше… →
Tagged книги, песочное искусство Марсия Беккет | | абстракция, коллаж, современные художники, рисунок, пятый класс, шестой классИзучив работы современного художника Николаса Ламперта, мои ученики объединили два или более разных объекта или существа, чтобы создать гибридные рисунки. Вот шаги к этому уроку: 1. Начните с обсуждения коллажей машинных животных и коллажей машинных насекомых Николаса Лэмперта. Задавайте такие вопросы, как «Как вы думаете, как Николас сделал эти фотографии? Как они заставляют вас чувствовать? Как вы думаете, почему он объединил животных или насекомых с машинами? Как бы эти… Читать дальше… →
Метки: современное искусство, пятый класс, гибридные рисунки, шестой класс, сюрреализм Марсия Беккет | | все классы, 4 класс, папье-маше, скульптура, 6 класс, обществознаниеБлиже к концу учебного года наши ученики 5-6 классов устраивают День средневековья для всей школы. Они исследовали и планировали мероприятия, включая танцы, дегустацию еды, состязания, катапультирование, выставки и показы и, конечно же, ИСКУССТВО! Мои 5-6 классы делали скульптуры рыцарей из папье-маше, начиная с газетной арматуры. Они добавили средневековую одежду и оружие в качестве аксессуаров. Среди материалов, которые мы использовали, были картон, дерево, ткань, кожа, рафия, кукольные волосы, пряжа и войлок. Один из моих… Читать дальше… →
Метки: пятый класс, средневековье, папье-маше, скульптура, шестой класс Марсия Беккет | | все классы, совместные работы, пятый класс, четвертый класс, шестой классНаш силуэт готов! Все прошло довольно быстро, как только мы начали. Каждая из фигур представляет разные предметы в школе. Учащиеся 4-6 классов сделали большую часть рисования, а некоторые ученики 7-8 классов подкрасили, обрезали и прорисовали мелкие детали. Я сделал видео-слайд-шоу шагов, которые мы сделали, чтобы нарисовать фреску, чтобы показать всей школе. В школьной презентации много фотографий учеников. Я сделал… Читать дальше… →
Tagged все классы, совместный проект, фреска, силуэты Марсия Беккет | | рецензия на книгу, книги, коллаж, шестой класс, третий класс, Без рубрикиНаш школьный библиотекарь познакомил меня с этой книгой, и я думаю, что это такая милая история. Эта книга называется «Голубой период Эмили» Кэтлин Дейли. Иллюстрации прекрасны. Это история об Эмили, родители которой разводятся, и теперь у нее два дома. Она проходит свой собственный «синий период» печали. Эмили изучала Пабло Пикассо, его «Голубой период» и его коллажи на уроках рисования. Ее учитель рисования просит класс… Читать дальше… →
Tagged книги, коллаж, Пикассо, третий класс Марсия Беккет | | Африканский, коллаж, пятый класс, групповое творчество, эстамп, шестой классКаждый год мой 5-й/6-й класс вырезает резиновые штампы с символами, которые они разработали. В этом году мы нанесли дополнительные отпечатки на папиросную бумагу акриловой краской, чтобы сделать совместные работы. Чтобы сделать штамп, просто используйте поролоновую кисть, чтобы слегка нанести акриловую краску на штамп. Затем папиросная бумага была декупирована (с твердой отделкой Mod-Podge) на этих забавных треугольных полотнах, называемых Squangles. Они будут выставлены на наш школьный аукцион в конце года. Мы сделали три… Читать дальше… →
Tagged аукцион, коллаборация, декупаж, пятый класс, групповая работа, эстамп, шестой класс, марки Начните абстрактный портрет! Смотрите видео для получения дополнительной информации.
Сюрреалистичные комнаты и задание №5 из альбома для рисования должны быть на следующем уроке!
Учащиеся должны работать в своих альбомах с рисунками в классе каждый день после уборки глины. Если рисунки не закончены в классе, они являются домашним заданием.
Отделка комнат для домашних заданий, если это необходимо. Комнаты должны быть предоставлены 19-20 апреля для ВСЕХ СТУДЕНТОВ. Готовые примеры и рубрику смотрите ниже!
Изучите и обсудите квартиру Дали Мэй Уэст и просмотрите следующее видео: «Дали в полете».
Вы когда-нибудь задумывались, чем занимается ваша учительница в свободное время? Вот один из моих личных рисунков с весенних каникул.
Посмотрите следующее видео с инструкциями и требованиями, поскольку вы видите процесс, который я предпринял для создания своего примера!
Разминка: демонстрация 6 способов создания иллюзии пространства и глубины на рисунке.
Завершите пробный рисунок комнаты.
Заполните практические рабочие листы.
Учащиеся читают об исполнителе эстрады и создают плакат. Задания №3 и №4 в альбоме для рисования раздаются.
Создайте 4 отпечатка, используя комбинации цветов по вашему выбору.
Практикуйтесь в рисовании натюрморта.
Создайте таблицу основных форм в качестве десертов!
Введение в поп-арт
Нарисуй один десерт, чтобы подготовиться к гравюре!
Просмотрите «Элементы искусства» и создайте схему в нашем альбоме для рисования.
TAG обзор Zentangle одноклассника.
Завершите итоговое задание в технике дзентангл и сдайте его после самооценки по рубрике.
Знакомство с заданиями в Sketchbook. См. ниже! Первые 2 должны появиться 2 марта.
Вдохновленные Днем святого Валентина, мы завершили критику (рабочий лист) о «Дне рождения» Марка Шагала (10 баллов). См. файл ниже.
Кроме того, мы продолжили работу над нашим проектом Zentangle и завершили самооценку нашего проекта на основе наших целей (связанных с критериями оценки). См. фото ниже.
chagallcritique.pdf |
Обсуждать пропорции человека (можно только правила», когда вы знаете правила!) и переходите к Критерии оценки для проекта Summative Zentangle.
ЭТО ПРОСТО ДОСТУПНО! Новость в мире искусства, истории и политики — это открытие портретов Обамы для выставки «Президентский портрет» в американской галерее Portriat!
Бывший президент Барак Обама был нарисован Кехинде Уайлд, который также нарисовал этот портрет рэпера L.L. Cool J.
Узнав об авангардной моде, мы выбрали лицо для нашего проекта и начали набрасывать идеи.
Вся моя семья рисует! Нет, не всегда, но мы любим хороший снежный день, чтобы дать волю нашим творческим сокам. Я призываю ВАС потратить часть своих выходных дней на создание чего-то нового! Ради забавы!
Вот цветок лотоса, который я нарисовал 7 февраля, он же наш День снега без снега. Меня вдохновил подсвечник в форме цветка лотоса. Кроме формы цветка, остальное я просто придумал!
Разминка: заполните рабочий лист Art Critique на основе Watson and the Shark.
artcritiquewarmup.docx |
Zentangle Введение с обзором линий, текстур и узоров. Учащиеся создают зентангл на каталожной карточке (формирующий). Смотрите видео ниже.
В наш первый день рисования мы познакомились друг с другом, обсудили ожидания и процедуры в классе и приступили к первому заданию по рисованию. Мы заполнили рабочий лист «Познакомимся с вами» (ниже) и принесли домой набор рисунков для наших родителей (ниже). Задание по рисованию, которое мы начали, называлось «Что такое общая картина?» (также ниже).
|
|
См. приведенное ниже видео нашей программы по искусству для средней школы Брамблтона, чтобы получить дополнительную информацию о различиях между искусством в 6-м, 7-м и 8-м классах.
Продолжить Комната сюрреализма. См. рубрику ниже.
Возьмите тарелки домой! Смотрите видео обжига глазури ниже.
Начните свою Surreal Room! Суммарное, до 26 января.
Я болел, но саб. (миссис Бидвелл) продолжала учить одноточечной перспективе. Я попросил ее показать следующие короткие видеоролики, и, просмотрев прошлый материал, студенты-художники нарисовали комнату в одной линейной перспективе для формирующей практики.
Посмотрите это, чтобы понять, что такое перспектива для художников!
Посмотрите эти демонстрации (есть два варианта начала), чтобы научиться рисовать комнату в одной точке:
НОВАЯ ТЕМА: Как создать иллюзию глубины и пространства в рисунке или живописи.
Далее просмотрите ОДНОТОЧЕЧНУЮ ЛИНЕЙНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ.
На уроке мы практикуемся в использовании предоставленных рабочих листов.
Пройти викторину по керамике.
При необходимости поработайте над рисунками в альбоме.
Варианты зимних каникул!
Узнайте, как закрасить сферу, а также оцените терминологию рисования. Раскрашиваем снеговиков масляной пастелью!
Знакомство с заданием по рисованию игривого снеговика. Набросайте идеи и нарисуйте карандашом на синей бумаге.
Продолжайте лепить глиняные миски для катушек!
com/embed/kbM_iC38lOM?wmode=opaque” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>Знакомство с CLAY! Начните с глиняных мисок.
Завершите свой Paper Mola!
Начните рисовать ЛЮДЕЙ и ЖИВОТНЫХ с подсказок Q2 Sketchbook! См. список ниже для выбора. Рисунки людей и животных будут проверяться на неделе с 27 ноября по декабрь. 1-й. Убедитесь, что у вас есть рисунок людей и животных для проверки вашего скетчбука!
Продолжайте украшать Paper Molas! Рубрика оценки размещена ниже.
После просмотра Mola начните создавать бумажную mola, следуя инструкциям в видео на YouTube, которое я создал ниже.
com/embed/sA_ats3TwT0?wmode=opaque” frameborder=”0″ allowfullscreen=””> ЗАКОНЧИ и сдай пародии на «Крик»!
Чтобы завершить пародию на крик, сделайте следующее:
1) Создайте рисунок, ОЧЕНЬ ПОХОЖИЙ на «Крик».
2) Обязательно замените хотя бы ОДНУ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ «Крика» для создания комического эффекта (юмор!).
3) Раскрасьте ВСЮ бумагу и наложите цветные и/или медиумы, чтобы создать насыщенный законченный вид.
4) Работайте осторожно и контролируйте материалы, чтобы добиться выразительных, но аккуратных результатов!
Когда закончите, переверните свою работу. Убедитесь, что ваше имя четко указано на обороте! ЗАТЕМ СОЗДАЙТЕ ПАРОДИЮ НА МОНУ ЛИЗУ (рабочий лист). Вы ДОЛЖНЫ создать пародию на Мону Лизу, если закончите пародию на крик до времени уборки! Если у вас нет времени на пародию на Мону Лизу, это *дополнительное* домашнее задание.
***ВАЖНО!!!!! ДЕНЬ, СТУДЕНТЫ, ЕСЛИ ВЫ ПРОПУСТИЛИ ГЛУПЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РИСУНКУ, MR. THIELE В НОМЕРЕ ART 3 МОЖЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ИХ ДЛЯ ВАС. У НЕГО ЕСТЬ МОЙ СПИСОК, И ЖДЕТ ВАС ВИДЕТЬ. СПРОСИТЕ ПОД, КОГДА ГОТОВ ПОКАЗАТЬ ВАШИ ЧЕРТЕЖИ. СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЧЕТ ЗА ЭТИ РИСУНКИ.
ССЫЛКА НА YOUTUBE SCREAM DEMO. ВИДЕО: https://youtu.be/GCjbZWX30BA
Создать пародию на «Крик!» (день 1, если 2) Вы можете выбрать материалы для работы: масляная пастель, цветной карандаш, меловая пастель, маркер или КОМБИНАЦИЯ! Вы ДОЛЖНЫ раскрасить всю сцену.
Напишите рассказ по мотивам «Крика» (см. ниже).
Понять смысл художественной ПАРОДИИ. Создайте свою собственную пародию на «Крик» (нарисуйте сегодня, начните раскрашивать на следующем уроке).
Суммативная викторина по мексиканскому искусству (20 баллов).
Работа над глупыми рисунками. ПРОДЛЕНИЕ: в пятницу, 3 ноября.
Продолжить Summative Sugar Skulls в масляной пастели.
Продолжайте работать над Sugar Skulls! См. рубрику оценки ниже. Мы продолжим (и, надеюсь, закончим) наш следующий урок «Сахарные черепа».
Узнайте, как использовать масляную пастель, растушевывая вместе с демонстрационным видео (предоставляется формирующий рабочий лист). Затем начните раскрашивать итоговые сахарные черепа, как только рисунок черепа будет завершен!
Завершите набросок сахарного черепа. Смотрите рабочий лист ниже!
День мертвых Введение. Эскиз черепа (формирующий)
Обзорный состав. Полный рисунок натюрморта (50 баллов, сумма). Оценка по составу и стоимости. См. рубрику ниже.
Разминка: Композиция – как расположены элементы искусства. Из чего состоит превосходная композиция?
Подведение итогов — Начните рисовать большой натюрморт (день 1 из 2). Создайте видоискатель, свою композицию и выложите базовый рисунок вашей сцены.
Рабочий лист для формирования штриховки форм. Используя заданный источник света, заштрихуйте все основные формы. См. прикрепленный pdf (shade_forms).
Суммативное задание (25 баллов): нарисуйте и заштрихуйте 3 мегаблока. См. ниже критерии оценки.
shadow_forms.pdf |
Суммарный (20 баллов): Нарисуйте и заштрихуйте сложенный лист бумаги! (10 баллов за рисование формы, 10 баллов за включение 3 или более значений.) ***ОБНОВЛЕНИЕ: Я ПЕРЕМЕНИЛ СВОЕ МНЕНИЕ, И ЭТО ТЕПЕРЬ ФОРМИРОВАНИЕ (ПРАКТИКА). ОБЩИЙ РОЗЫГРЫШ БУДЕТ СОЗДАВАТЬСЯ НА СЛЕДУЮЩЕМ ЗАНЯТИИ!
Формирующее рисование бутылок с красками (альбомы для рисования)
Натюрморт Вращения. Сдать ОДИН рисунок (последняя ротация)
Формирующий чертеж мегаблоков.
Изучил базовые формы и создал схемы для практики в альбомах для рисования (формативный).
Итого: Опишите Звездную ночь (абзац с элементами ст.)
Продолжайте рисовать мандалы (подведите итоги) и оцените свою работу, когда закончите.
Формирующая: Опишите картину.
Продолжайте рисовать и рисовать мандалы. Самостоятельно оцените свой рисунок мандалы и рисование тушью (суммарный анализ, часть 1, 50 баллов). Оценочный лист части 1 ниже.
Формирование акварелью! Начинайте рисовать мандалы, когда они будут готовы.
Я записал и загрузил всю представленную ниже демонстрацию, прежде чем заметил, что неправильно написал слово «ПАЛИТРА». Пожалуйста, прости меня!
com/embed/Sg43a-rSQlo?wmode=opaque” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>Начинайте рисовать мандалы!
Мандала Введение. и День 1 рисования мандалы (суммарный) карандашом.
*Некоторые учащиеся продолжили выполнение задания, создав замедленные видеоролики о процессе создания и разрушения. Учащихся вдохновил видеоклип о том, как тибетские монахи создают, а затем разрушают песчаную мандалу.
|