Рисунок про лето 6 класс: Рисунок летние каникулы для учеников 6 класса

Содержание

Проект на тему “Как я провел лето”

Учреждение: 

МБОУ СОШ №7 г. Симферополя

Творческая исследовательская работа “Как я провел лето” является образцом детского проекта на тему “Как я провел лето” и содержит в себе описание цели, задач, объекта и предмета творческой работы по окружающему миру и литературному чтению (русскому языку), а также план, по которому можно составить рассказ о летнем отдыхе.

Подробнее о проекте:

Учебный проект на тему “Как я провел лето” содержит несколько вариантов основной части с описанием различных способов проведения летних каникул, также в проекте предложено несколько вариантов написания заключения. Ознакомившись с материалами этой работы, вы сможете выбрать наиболее подходящий для вас вариант и создать свой проект.

Индивидуальный проект “Как я провел лето” создается учащимися 2, 3, 4 класса начальной школы в рамках предмета литературное чтение или окружающий мир, учениками 5, 6 и 7 класса школы в рамках предмета русский язык и литература в первые недели сентября и может быть презентован в виде стенгазеты, буклета, видеоролика или презентации. Текст индивидуального творческого проекта о том, как дети провели лето, рекомендуется сопровождать фотографиями из личного архива или собственными рисунками.

Работу по творческому проекту на тему “Как я провел лето” также можно организовать для детей детского сада с участием воспитателя и родителей.

Оглавление

Введение
1. Как я провел лето.
Заключение
Приложение

Введение

Первые дни сентября в школе уже многие десятилетия посвящены написанию школьниками проектов на тему «Как я провел лето». Тема избитая и простая, но хочется сделать проект интересным и необычным. Для этого необходимо определиться с целью и задачами проекта.

Цель проекта: поделиться впечатлениями после летних каникул, сформировать осознание личных достижений за прошедшее лето.

Задачи:

  • Проанализировать, как прошли летние каникулы.
  • Выделить самые интересные моменты моего лета.
  • Изложить свое мнение о летнем отдыхе.
  • Выразить свои мысли в письменной форме.
  • Оформить текстовый материал с использованием фотографий.
  • Составить презентацию проекта.

План проекта:

  1. Где я провел лето?
  2. Как помогала старшим в работе.
  3. Развлечения и игры.
  4. Впечатления от прочитанных книг.
  5. Возвращение в школу.

Объект исследования: летние каникулы.

Предмет исследования: виды отдыха и способы проведения досуга на летних каникулах, навыки, приобретенные этим летом.

Во введении можно написать о том, какая погода стояла этим летом, была ли гроза, какая погода пришлась по душе. Расскажите о том, как привычно проходит ваше лето и в чем состоит отличие этих летних каникул от предыдущих.

I. Основная часть проекта

В основной части проекта на тему “Как я провел лето” можно описать те события за время летних каникул, которые вам больше всего запомнилось. Расскажите о своем досуге, увлечениях, открытиях, где вы были, что делали, чему научились, что понравилось, а что пусть больше не повторяется никогда. Оформить проект на тему “Как я провел лето” можно фотографиями вашего отдыха.

Вариант 1.

Как я провел лето за границей

В проекте о своих летних каникулах можно рассказать о тех поездках, которые были совершены этим летом. Это могут быть не только путешествия в другую страну, но и поездки в разные города. Подробно остановитесь на транспорте, которым вы пользовались (автобус, электричка, поезд дальнего следования, автомобиль, самолет), опишите сои впечатления, расскажите, на каком виде транспорта вам нравится путешествовать больше всего.

Образец:
На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.

21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне.

Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.

Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.

Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.

Вариант 2

Как я провел лето в лагере

Если выездили в летний лагерь – это может стать отличным материалом для написания проектной работы. Была ли поездка в лагерь первой или вы уже когда-то отдыхали в таком месте, какие впечатления вы получили за смену? Опишите конкурсы или соревнования, в которых вы принимали участие, расскажите о вожатых и о новых друзьях.

Образец:
Наконец начались летние каникулы. Обычно меня родители отправляли к бабушке в деревню, чтобы пока они на работе я не был один, но в этом году мне захотелось попасть в лагерь. Он находится недалеко от нашего города – это детский оздоровительный лагерь «Космонавт». Все дети собрались на автовокзале, потом нас посадили в автобусы и мы все вместе поехали в лагерь. Там нас распределили по отрядам.

Я попала в третий отряд, где собрались все мои ровесники. Лагерь находился в сосновом лесу, здесь были оборудованы спортивные площадки, бассейн. Воздух свежий и чистый по сравнению с городским. С нами работали вожатые Марина и Наташа, они были студентами педагогического колледжа, проходившие в лагере практику. Нам всем они понравились.

Думаю, что в будущем из них получатся хорошие учителя. В лагере весь день был полностью распланирован, там некогда скучать. Утро начиналось с зарядки, которую мы выполняли все вместе под веселую музыку, затем завтрак. В столовую мы шли весело исполняя отрядную песню. А потом у нас были разные мероприятия – это конкурсы, концерты, соревнования, такие как «Открытие лагерной смены», «Путешествие в сказку», конкурс танцев, костер на «Закрытии лагеря». По вечерам проводилась дискотека.

В теплую погоду мы купались на реке, а когда было прохладно посещали бассейн в помещении. Я очень люблю петь, в школе всегда выступал на праздниках. В лагере тоже сталисполнять свои любимые песни. Мы с концертами выезжали в соседние лагеря. Поэтому жизнь в лагере была увлекательной и интересной. А еще я постоянно участвовал в соревнованиях по бегу, прыжкам в длину.

С удовольствием играл в волейбол и бадминтон. Скучать было некогда. У нас работали разные кружки. Я посещал: сувенирный кружок, занятия игры на синтезаторе. Наконец настал конец лагерной смены. Мне было очень грустно расставаться с вновь приобретенными друзьями. Но мы договорились, что на следующий год снова поедем в этот лагерь и обязательно встретимся.

От лагеря остались только приятные воспоминания. Поэтому с нетерпением жду нового летнего сезона.

Вариант 3

Как я провел лето в деревне

Опишите в проекте о своих летних каникулах отдых в деревне, ведь многие из нас проводят лето у бабушки в деревне. Очень интересным будет рассуждение на тему, чем отличается жизнь в деревне от жизни в городе. Опишите, какие животные живут в деревне (коровы, куры, овцы) и какое вы принимали участие в уходе за ними. Опишите свои походы в лес и к водоемам, собирали ли вы грибы и ягоды, что вы знаете о тех растениях, которые вы собирали, чему научились, в каких водоемах купались этим летом.

Образец:
Летом я люблю отдыхать в деревне, дышать чистым воздухом который насыщен свежестью недавно скошенных трав. Бесконечные поля с кукурузой и пшеницей. Летом в деревне можно насладиться тишиной и уединение где-нибудь в прохладной тени деревьев, вдыхая сладковатые ароматы различных луговых трав.

В жаркие летние дни , чтобы охладиться, вместе с детворой мы спешили на перегонки к реке, её искристая прохлада дарила чувство радости и благодати. Каждое проведённое мною лето в деревне, разнообразное с незабываемыми приключениями ,произошедшими со мной. С первым лучиком солнца пробуждается вся природа, тишину нарушают различные петушиные голоса, которые кукарекают наперебой со всех дворов.

Пастух собирал со всех дворов коров, которых вёл на луга, чтобы там их пасти. Их мычание и топот слышны были далеко в округе. И рано утром, когда ещё очень хочется поспать, прячешь голову под подушку, пока стадо не уйдёт. Просыпался утром от голоса бабушки, которая звала меня завтракать. В деревне обычный деревенский завтрак, но какой вкусный и сытный, с кружкой парного молока. Затем мы с дедушкой отправляемся в лес за грибами ,я люблю собирать грибы особенно боровики.

Из леса мы никогда не приходим с пустым лукошком, потому что дедушка знает хорошие грибные места. Когда у меня было свободное время, я любил кататься на велосипеде по окрестностям деревни и рассматривать живописные места. Однако отдых в деревне- это не только время для игр и купания в реке, но и тяжёлый труд . Я старался быть полезным и помогал по ведению хозяйства.

Я заботился о животных: кормил гусей и кур зерном, для кроликов собирал душистый клевер, выгонял на пастбище овец , носил из колодца прохладную, свежую воду , чтобы напоить корову и коня, собирал спелую клубнику и малину для варенья. Моя работа мне приносила моральное удовлетворение, тем более зная, что мой труд кому-то полезен. Вечером после хлопотного дня, садишься на лавочку и наблюдаешь за ярким закатом, который заливает небо, и вдыхаешь свежий прохладный воздух, наполненный удивительными ароматами. У меня в душе остались самые неповторимые впечатления, чувство счастья и радости от каждого проведённого мною дня в деревне.

Вариант 4

Как я провел лето в аквапарке

В проектной работе о летних каникулах можно описать любой ваш досуг, будь то поход в музей или театр, поездка в аквапарк, поход в кино или на экскурсии. Работу можно разделить на несколько частей, описать историю объекта или произведения, охарактеризовать его со своей точки зрения, рассказать, что вы видели, на что обратили внимание, с кем встретились, какие впечатления запомнились больше всего.

Образец:
Как хорошо, что в нашем городе построили аквапарк. Это райское место. Во время летних каникул мои родители решили отдохнуть вместе со мной в каком-нибудь интересном общественном и развлекательном месте. Их выбор выпал на аквапарк.

Аквапарк – это огромный водный центр, где скучать не кому не приходится. В нем находится много различных аттракционов, как для детей, так и для взрослых. Есть также сауна, кафе и суши-бар.

Суть развлечений аттракционов аквапарка заключается в том, что ты по лабиринту горок с определенной высоты влетаешь в воду. Эти аттракционы круче даже “американских горок” в нашем городском парке отдыха. Когда летишь с высоты в воронку бассейна аквапарка, то сердце замирает. Когда уходишь под воду от скорости падения, то испуг только увеличивается, а когда выбираешься на поверхность воды, то захватывает дух восторга от пережитых ощущений и положительных эмоций.

В аквапарке понравилось всем, и мне, и маме, и папе. Мы всей семьей провели великолепные незабываемые выходные дни, много шутили и смеялись. Пили молочные коктейли, ели мороженое и пиццу. Родители сделали много видеосъемок и фотографий на память.

В аквапарке также есть кинозал. Но как пролетело время, когда мы были на водных аттракционах, особо не заметили, поэтому просмотр фильма в аквапарке был отложен до следующего его посещения, которое я думаю, обязательно будет в скором времени.

Обслуживание в аквапарке находится на высоком уровне. Продавцы и работники аквапарка очень добрые. При входе за определенную сумму оплаты выдают специальные браслеты на руку, в которых вмонтированы датчики времени посещения. По браслетам можно совершать покупки в кафе и посещать водные аттракционы.

Практически весь день мы с папой и мамой провели в аквапарке, получили массу положительных эмоций и впечатлений! Большое спасибо им за этот великолепный и незабываемый выходной, проведенный в этом волшебном водном мире!

Заключение

Завершить проектную работу может описание какого-нибудь интересного случая, произошедшего с вам за летние месяцы, приводятся основные выводы, сделанные этим летом, и формируются планы на будущее лето, рассказывается о начале нового учебного года.

В своем проекте на тему «Как я провел лето» можно описать как один способ проведения каникул, так и несколько, главное, чтобы Ваша работа отражала истинные впечатления о прошедшем лете. Описывайте то, что оказало на вас большое впечатление и останется в памяти на весь следующий год, а может, и всю жизнь.

Вариант 1

Лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. Но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. А еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: “Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!”

Вариант 2

Вот и закончилось самое лучшее время года – лето. А вместе с ним и самое беззаботное время – летние каникулы. Очень долго мы их ждали, а пролетели они очень быстро. Всё лето я играл в любимый футбол, ездил с родителями на речку, отдыхал на даче. Но всё хорошее быстро заканчивается. Так произошло с летними каникулами.

Вот настал День Знаний. Хотя я иду в шестой класс, всё равно чувствовалось легкое волнение. Мы проснулись, нарядились в белоснежные рубашки. А на кухне нас ждал сюрприз – мама испекла необыкновенно вкусный огромный торт. И всей большой дружной семьей мы отправились в школу. Я чувствовал себя самым счастливым.

Я даже затрудняюсь выбрать самый лучший день каникул. Я был счастлив каждый день!

Вариант 3

Это лето я провела лучше предыдущего, так как моя мечта поехать на поезде на море вместе с мамой и папой сбылась! Хотя и лето закончилось, но я уже с нетерпением жду следующего лета, чтобы снова отправиться на отдых в теплые края, к жаркому солнцу, горячему песку и голубым волнам!

Приложение

В приложении представьте продукт Вашего проекта на тему «Как я провел лето?». Это может быть рисунок, памятка поведения в дельфинарии или лесу, фотографии походов, стенгазета мили презентация.



Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Рисунок на тему ура каникулы

Рисунки

Рисунок на тему ура каникулы


Ура лето каникулы


Дети лето каникулы


Ура каникулы


Плакат ура каникулы


Аппликация на тему ура каникулы


Лето каникулы


Школьные каникулы картинки


Рисунок на тему ура летние каникулы


Здравствуй лето


Рисунок ура каникулы


Рисунок ура каникулы


Рисунок ура каникулы


Ура каникулы


Летние каникулы рисунок


Веселых летних каникул


Ура летние каникулы


Ура каникулы


Ура каникулы


Ура каникулы


Счастливое детство рисунок


Летние каникулы картинки


Каникулы картинки


Хороших каникул картинки


Детские рисунки


Ура каникулы


Логотип весенние каникулы


Баннер ура каникулы


Летние каникулы мультяшные


Весёлый танец для детей


Рисунок на тему каникулы


С успешным окончанием учебного года


Летние каникулы рисунок


Ура осенние каникулы


Лагерь рисунок


Ура каникулы


Поздравление с каникулами


С днем рождения школа


Ура каникулы


Каникулы картинки


Ура каникулы


Конкурс рисунков права глазами детей


Ура солнце


Ура каникулы


Осенние каникулы на белом фоне


Каникулы рисунок


Ура каникулы


Ура каникулы


Поздравление с летними каникулами


С окончанием учебного года


Ура лето каникулы


Летние каникулы в школе


Открытки Здравствуй лето


Самолет рисунок для детей


Плакат ура каникулы


Каникулы школа клипарт


Поздравление с окончанием 1 четверти


Рисунок на тему лето карандашом


Каникулы картинки


Открытка одноклассникам на летние каникулы


Ура каникулы рисунок 6 класс


Каникулы картинки для детей


Ура каникулы


Каникулы веселая пора


Поздравление с началом каникул


Веселых каникул картинки


Рисунки на тему лето мультяшные


Поздравляю с каникулами


Рисунок на тему летние каникулы


Открытки с началом каникул летних


Ребенок Непоседа


Ура летние каникулы


Ура каникулы


Каникулы картинки


Летние каникулы


Нескучные каникулы


Каникулы картинки


Лето на прозрачном фоне для детей


Рисунок осень


Ура каникулы


Осенние каникулы


Комиксы многодетной мамы

Оцени рисунки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

шестой класс – Искусство является базовым

Марсия Беккет | | пятый класс, папье-маше, скульптура, шестой класс, обществознание

Это проект из архива. До этого года я преподавал в комбинированном классе 5-6 классов. Каждый год мы делали средневековые фигурки из папье-маше. 5/6 изучали Средневековье на уроках обществознания. Мы использовали газету и фольгу для создания каркаса этих фигурок. Затем мы нанесли папье-маше на тело. Для изготовления головок использовалась модельная волшебная или воздушно-сухая глина. На мой взгляд, модельная магия работает лучше всего. Одежда,… Читать дальше… →

Метки: 5 класс, 6 класс, фигурки, рыцари, средневековье, папье-маше, скульптуры Марсия Беккет | | абстракционизм, современные художники, рисунок, пятый класс, живопись, эстамп, шестой класс

Во-первых, я хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем, кто следит за моим блогом. Я ценю вашу поддержку в чтении моего блога, оставлении комментариев, закреплении изображений и распространении моих сообщений. Всякий раз, когда я получаю положительный комментарий или электронное письмо от читателя, это просто ДЕЛАЕТ МОЙ ДЕНЬ и делает все время стоящим. Без такой обратной связи и поддержки я бы не стал продолжать вести блог! ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто купил ресурсы во время TPT Best Year Ever… Читать дальше… →

Метки: абстракционизм, пятый класс, Фрэнк Стелла, музей, шестой класс Марсия Беккет | | рисунок, пятый класс, четвертый класс, узор, скульптура, шестой класс

Лето! Это завершило мой 10-й год преподавания в моей нынешней школе и 13 1/2 лет преподавания в общей сложности. Хорошая новость заключается в том, что, поскольку я был так занят в этом году, у меня накопилось огромное количество художественных проектов, которыми я хочу поделиться с вами. Я, вероятно, напишу их все этим летом, а затем приберегу некоторые из них для работы в следующем учебном году. Шаблоны каракулей всегда хороши для концентрации внимания. Этот проект также… Читать дальше… →

Tagged doodle, рисунок, пятый класс, бумажная скульптура, шестой класс, зентангл

Этот проект пользовался огромным успехом у моих 5-6 классов. Есть что-то успокаивающее в ощущении песка сквозь пальцы. Говорю вам, каждый ребенок был очень занят. Я получил аплодисменты после одной из моих демонстраций. Аплодисменты! Когда в последний раз ваш класс подбадривал и аплодировал после демонстрации? Мы использовали клейкие доски Sand-O и ножи X-Acto, чтобы сделать наши фотографии. Сначала мы нарисовали рисунок карандашом. Затем аккуратно вырезаем один… Читать дальше… →

Tagged пятый класс, искусство песка, шестой класс Марсия Беккет | | животные, пятый класс, живопись, шестой класс, акварель

Со всеми причудливыми проектами, которые учитель рисования может найти на Pinterest, иногда полезно вернуться к основам. Простое рисование и раскрашивание знакомых предметов. На этой неделе мои ученики нарисовали художественные манекены. Вы могли видеть гораздо большую концентрацию у студентов, чем при выполнении других проектов. Я просматривала папки на своем компьютере и нашла акварельные рисунки животных, которые мои студенты нарисовали в прошлом году. Чтобы узнать больше об уроках акварели, ознакомьтесь с этими старыми постами: Как… Читать дальше… →

Tagged животные, пятый класс, живопись, шестой класс, акварель Марсия Беккет | | 1 класс, все классы, история искусств, советы учителям рисования, преподавание искусства, художники, доска объявлений, пятый класс, первые дни в школе, первый класс, четвертый класс, детский сад, второй класс, шестой класс, третий класс

У меня есть кое-что, чем я хочу поделиться с вами, над чем я работал долгое время. Ну пару месяцев. В последнее время мне требуется целая вечность, чтобы что-то сделать (у меня прилипчивый малыш, который не любит спать), поэтому я работаю короткими рывками, когда у меня есть шанс. Многие из вас, вероятно, знают Йена и Мелиссу из средней школы Apex. Они разработали список художественных действий для старшеклассников. Я был… Читать дальше… →

Марсия Беккет | | все классы, УВД, пятый класс, четвертый класс, шестой класс

Вот несколько коллекционных карточек художника, которые мои ученики сделали для обмена ATC, который координирует Ник Хан. Студенты заполнили лист на обороте информацией о своей карточке. Вы можете скачать этот лист бесплатно в моем магазине TPT. Коллекционные карточки художника — это мини-произведения искусства размером 2,5″ x 3,5″. Их можно продать, собрать или подарить. Они могут быть о чем угодно! Вот некоторые из материалов, которые использовали мои ученики: … Читать дальше… →

Карточки художников с тегами

Сегодня День ветеранов. День памяти нашей истории и людей, которые боролись за нашу свободу и безопасность. Каждый год мои ученики создают плакаты ко Дню ветеранов, которые вывешиваются в Центре для пожилых людей на церемонии Дня ветеранов. Мои ученики пятого/шестого класса отправляются в поездку на программу, поют несколько патриотических песен и участвуют в церемонии. Вы можете увидеть некоторые работы, сделанные в прошлом году, и узнать больше об этом уроке в… Читать дальше… →

Метки: пятый класс, история, шестой класс, День ветеранов

В классе 5-6 я прочитал книгу Beautiful Oops, с которой уже знакомы многие учителя рисования. Это отличное сообщение, но интерактивные части также очень вдохновляют и веселят! Мы также рассмотрели другую книгу Барни Зальцберга A Little Bit of Oomph. У обеих этих книг есть части, которые складываются, выдвигаются, скручиваются или поворачиваются! Вот видео от Workman Publishing о книге Oomph. Вы можете посмотреть страницы книги, если … Читать дальше… →

Метки: пятый класс, всплывающие окна, скульптура, шестой класс

Я сделал это! Я сделал свою первую картину из песка. После просмотра книги Наоши «Работа с мороженым» я решил попробовать технику рисования песком SUNAE. Вы можете прочитать весь мой обзор в этом предыдущем сообщении в блоге. Книга очень японская по стилю и напоминает мне другие японские мультфильмы и иллюстрации. Ее работы очень красочные, веселые и милые! Мне очень нравится ее стиль. Книгу можно посмотреть на Amazon (партнерская ссылка) Ice Cream Work,… Читать дальше… →

Tagged книги, песочное искусство Марсия Беккет | | абстракция, коллаж, современные художники, рисунок, пятый класс, шестой класс

Изучив работы современного художника Николаса Ламперта, мои ученики объединили два или более разных объекта или существа, чтобы создать гибридные рисунки. Вот шаги к этому уроку: 1. Начните с обсуждения коллажей машинных животных и коллажей машинных насекомых Николаса Лэмперта. Задавайте такие вопросы, как «Как вы думаете, как Николас сделал эти фотографии? Как они заставляют вас чувствовать? Как вы думаете, почему он объединил животных или насекомых с машинами? Как бы эти… Читать дальше… →

Метки: современное искусство, пятый класс, гибридные рисунки, шестой класс, сюрреализм Марсия Беккет | | все классы, 4 класс, папье-маше, скульптура, 6 класс, обществознание

Ближе к концу учебного года наши ученики 5-6 классов устраивают День средневековья для всей школы. Они исследовали и планировали мероприятия, включая танцы, дегустацию еды, состязания, катапультирование, выставки и показы и, конечно же, ИСКУССТВО! Мои 5-6 классы делали скульптуры рыцарей из папье-маше, начиная с газетной арматуры. Они добавили средневековую одежду и оружие в качестве аксессуаров. Среди материалов, которые мы использовали, были картон, дерево, ткань, кожа, рафия, кукольные волосы, пряжа и войлок. Один из моих… Читать дальше… →

Метки: пятый класс, средневековье, папье-маше, скульптура, шестой класс Марсия Беккет | | все классы, совместные работы, пятый класс, четвертый класс, шестой класс

Наш силуэт готов! Все прошло довольно быстро, как только мы начали. Каждая из фигур представляет разные предметы в школе. Учащиеся 4-6 классов сделали большую часть рисования, а некоторые ученики 7-8 классов подкрасили, обрезали и прорисовали мелкие детали. Я сделал видео-слайд-шоу шагов, которые мы сделали, чтобы нарисовать фреску, чтобы показать всей школе. В школьной презентации много фотографий учеников. Я сделал… Читать дальше… →

Tagged все классы, совместный проект, фреска, силуэты Марсия Беккет | | рецензия на книгу, книги, коллаж, шестой класс, третий класс, Без рубрики

Наш школьный библиотекарь познакомил меня с этой книгой, и я думаю, что это такая милая история. Эта книга называется «Голубой период Эмили» Кэтлин Дейли. Иллюстрации прекрасны. Это история об Эмили, родители которой разводятся, и теперь у нее два дома. Она проходит свой собственный «синий период» печали. Эмили изучала Пабло Пикассо, его «Голубой период» и его коллажи на уроках рисования. Ее учитель рисования просит класс… Читать дальше… →

Tagged книги, коллаж, Пикассо, третий класс Марсия Беккет | | Африканский, коллаж, пятый класс, групповое творчество, эстамп, шестой класс

Каждый год мой 5-й/6-й класс вырезает резиновые штампы с символами, которые они разработали. В этом году мы нанесли дополнительные отпечатки на папиросную бумагу акриловой краской, чтобы сделать совместные работы. Чтобы сделать штамп, просто используйте поролоновую кисть, чтобы слегка нанести акриловую краску на штамп. Затем папиросная бумага была декупирована (с твердой отделкой Mod-Podge) на этих забавных треугольных полотнах, называемых Squangles. Они будут выставлены на наш школьный аукцион в конце года. Мы сделали три… Читать дальше… →

Tagged аукцион, коллаборация, декупаж, пятый класс, групповая работа, эстамп, шестой класс, марки
  • Поиск

    Искать:
  • Принадлежности для художественных журналов

  • Top Posts

  • Инстаграм

    Уроки рисования и проекты для 6-го класса

    15–18 мая: Научитесь рисовать портрет и изучите Пабло Пикассо и его эволюцию от реалистического искусства к абстрактному.

    Начните абстрактный портрет! Смотрите видео для получения дополнительной информации.

    Сдайте готовые цветы из искусственного витража!

    7-17 мая: Остекление чаши! Вот как мы это делаем.

    3-4 мая: Узнайте о процессе обжига в печи (чаши обжигаются с сегодняшнего дня и до следующей недели!) Продолжайте раскрашивать Цветы! См. примеры ниже вместе с критериями оценки.

    1–2 мая: даны задания №7 и №8 из альбома для рисования (информацию и сроки выполнения см. ниже). продолжить Искусственные витражи Цветы масляной пастелью.

    27-28 апреля: Начинайте раскрашивать масляной пастелью. Смотрите полное видео. Пройдите керамическую викторину (20 баллов).

    25–26 апреля: Узнайте о художнике по витражам Луи Комфорте Тиффани и нарисуйте (карандашом) витраж с искусственными цветами.


    23-24 апреля: Учебное пособие по изучению словарного запаса пластилина (ВИКТОРИНА ПЯТНИЦА/ПОНЕДЕЛЬНИК)! Введение в масляную пастель и рабочий лист.

    19-20 апреля: Глиняные змеевики, день 3 (заполните их сегодня). Альбом № 5 проверен, и должны появиться Surreal Rooms. См. демонстрацию глины ниже!


    17-18 апреля: Глиняные спирали, день второй! Смотрите демонстрационное видео.

    Сюрреалистичные комнаты и задание №5 из альбома для рисования должны быть на следующем уроке!

    13-16 апреля: Начало ГЛИНЯНЫХ КАТУШЕК! Назначаются задания №5 и №6 в альбоме для рисования.

    См. изображения ниже.

    Учащиеся должны работать в своих альбомах с рисунками в классе каждый день после уборки глины. Если рисунки не закончены в классе, они являются домашним заданием.

    9-12 апреля: пройдите сюрреалистические комнаты!

    Отделка комнат для домашних заданий, если это необходимо. Комнаты должны быть предоставлены 19-20 апреля для ВСЕХ СТУДЕНТОВ. Готовые примеры и рубрику смотрите ниже!

    4–5 апреля 2018 г.: продолжайте свою сюрреалистическую комнату!


    Изучите и обсудите квартиру Дали Мэй Уэст и просмотрите следующее видео: «Дали в полете».

    ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ: Желаем приятно провести время!

    Вы когда-нибудь задумывались, чем занимается ваша учительница в свободное время? Вот один из моих личных рисунков с весенних каникул.

    Дважды нажмите для редактирования.

    Начать проект «Сюрреалистическая комната»!

    Посмотрите следующее видео с инструкциями и требованиями, поскольку вы видите процесс, который я предпринял для создания своего примера!

    19-20 марта 2018 г.: Рисование комнаты с использованием линейной перспективы 1 Point

    Разминка: демонстрация 6 способов создания иллюзии пространства и глубины на рисунке.
    Завершите пробный рисунок комнаты.

    15-16 марта 2018 г.: Введение в линейную перспективу 1 точки

    Заполните практические рабочие листы.

    9–12 марта 2018 г.: Плакат исполнителя эстрады (в группах)


    Учащиеся читают об исполнителе эстрады и создают плакат. Задания №3 и №4 в альбоме для рисования раздаются.

    7–8 марта 2018 г.: вырежьте и переставьте отпечатки!

    2–5 марта 2018 г.

    Создайте 4 отпечатка, используя комбинации цветов по вашему выбору.

    27–28 февраля 2018 г.


    Создание печатной формы для десерта и пробная цветопроба

    23–26 февраля 2018 г.: обзор базовой формы и введение в поп-арт

    Практикуйтесь в рисовании натюрморта.
    Создайте таблицу основных форм в качестве десертов!

    Введение в поп-арт

    Нарисуй один десерт, чтобы подготовиться к гравюре!

    21–22 февраля 2018 г.

    Просмотрите «Элементы искусства» и создайте схему в нашем альбоме для рисования.

    TAG обзор Zentangle одноклассника.
    Завершите итоговое задание в технике дзентангл и сдайте его после самооценки по рубрике.

    16–20 февраля 2018 г.

    Продолжить суммирование в технике дзентангл.

    Знакомство с заданиями в Sketchbook. См. ниже! Первые 2 должны появиться 2 марта.

    14–15 февраля 2018 г.: Художественная критика, проект Zentangle и самооценка

    Вдохновленные Днем святого Валентина, мы завершили критику (рабочий лист) о «Дне рождения» Марка Шагала (10 баллов). См. файл ниже.

    Кроме того, мы продолжили работу над нашим проектом Zentangle и завершили самооценку нашего проекта на основе наших целей (связанных с критериями оценки). См. фото ниже.

    chagallcritique.pdf
    Скачать файл


    12-13 февраля 2018 г.:

    Обсуждать пропорции человека (можно только правила», когда вы знаете правила!) и переходите к Критерии оценки для проекта Summative Zentangle.

    ЭТО ПРОСТО ДОСТУПНО! Новость в мире искусства, истории и политики — это открытие портретов Обамы для выставки «Президентский портрет» в американской галерее Portriat!

    Бывший президент Барак Обама был нарисован Кехинде Уайлд, который также нарисовал этот портрет рэпера L.L. Cool J.

    8–9 февраля 2018 г.: Представляем… Crazy Hair и Fashion Zentangles!

    Узнав об авангардной моде, мы выбрали лицо для нашего проекта и начали набрасывать идеи.

    Снежные дни… Вы когда-нибудь задумывались, что делает ваш учитель рисования в выходной день?


    Вся моя семья рисует! Нет, не всегда, но мы любим хороший снежный день, чтобы дать волю нашим творческим сокам. Я призываю ВАС потратить часть своих выходных дней на создание чего-то нового! Ради забавы!

    Вот цветок лотоса, который я нарисовал 7 февраля, он же наш День снега без снега. Меня вдохновил подсвечник в форме цветка лотоса. Кроме формы цветка, остальное я просто придумал!

    1-2 февраля 2018 г.: введение в Zentangle.


    Разминка: заполните рабочий лист Art Critique на основе Watson and the Shark.

    artcritiquewarmup.docx
    Скачать файл


    Zentangle Введение с обзором линий, текстур и узоров. Учащиеся создают зентангл на каталожной карточке (формирующий). Смотрите видео ниже.

    30-31 января 2018 г. – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ СТУДЕНТАМ 2-ГО СЕМЕСТРА!

    В наш первый день рисования мы познакомились друг с другом, обсудили ожидания и процедуры в классе и приступили к первому заданию по рисованию. Мы заполнили рабочий лист «Познакомимся с вами» (ниже) и принесли домой набор рисунков для наших родителей (ниже). Задание по рисованию, которое мы начали, называлось «Что такое общая картина?» (также ниже).

    grade_6_packet.docx
    Загрузить файл


    bigpicture.pdf
    Скачать файл


    gettoknowyou.pdf
    Скачать файл


    24-25 января 2018 г.


    До свидания, студенты 1-го семестра! Я надеюсь, что вы выберете рисование в качестве факультатива в 7-м и/или 8-м классе!

    См. приведенное ниже видео нашей программы по искусству для средней школы Брамблтона, чтобы получить дополнительную информацию о различиях между искусством в 6-м, 7-м и 8-м классах.

    22-23 января 2018 г.

    Продолжить Комната сюрреализма. См. рубрику ниже.
    Возьмите тарелки домой! Смотрите видео обжига глазури ниже.

    16-19 января 2018 г.


    ГЛАЗУРИ! Затем продолжите Surreal Room.

    11-12 января 2018 г.


    Surreal Room

    Начните свою Surreal Room! Суммарное, до 26 января.

    9-10 января 2018 г.


    Одноточечная перспектива, продолжение.

    Я болел, но саб. (миссис Бидвелл) продолжала учить одноточечной перспективе. Я попросил ее показать следующие короткие видеоролики, и, просмотрев прошлый материал, студенты-художники нарисовали комнату в одной линейной перспективе для формирующей практики.

    Посмотрите это, чтобы понять, что такое перспектива для художников!

    Посмотрите эти демонстрации (есть два варианта начала), чтобы научиться рисовать комнату в одной точке:

    2–3 января 2018 г.:


    С Новым годом и добро пожаловать Назад!

    НОВАЯ ТЕМА: Как создать иллюзию глубины и пространства в рисунке или живописи.

    Далее просмотрите ОДНОТОЧЕЧНУЮ ЛИНЕЙНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ.

    На уроке мы практикуемся в использовании предоставленных рабочих листов.

    14-15 декабря 2017 г.


    Нарисуй снеговика!

    Пройти викторину по керамике.
    При необходимости поработайте над рисунками в альбоме.
    Варианты зимних каникул!

    12–13 декабря 2017 г.

    Узнайте, как закрасить сферу, а также оцените терминологию рисования. Раскрашиваем снеговиков масляной пастелью!

    8–11 декабря 2017 г.

    Ознакомьтесь с терминами глины и заполните рабочий лист. Изучите рабочий лист!

    Знакомство с заданием по рисованию игривого снеговика. Набросайте идеи и нарисуйте карандашом на синей бумаге.

    4–8 декабря 2017 г.: дополните глиняную миску!

    30 ноября — 1 декабря 2017 г.

    Продолжайте лепить глиняные миски для катушек!

    28-29 ноября 2017 г.

    Знакомство с CLAY! Начните с глиняных мисок.

    17–20 ноября 2017 г.

    Завершите свой Paper Mola!
    Начните рисовать ЛЮДЕЙ и ЖИВОТНЫХ с подсказок Q2 Sketchbook! См. список ниже для выбора. Рисунки людей и животных будут проверяться на неделе с 27 ноября по декабрь. 1-й. Убедитесь, что у вас есть рисунок людей и животных для проверки вашего скетчбука!

    15-16 ноября 2017 г.

    Продолжайте украшать Paper Molas! Рубрика оценки размещена ниже.

    13-14 ноября 2017 г.

    После просмотра Mola начните создавать бумажную mola, следуя инструкциям в видео на YouTube, которое я создал ниже.

    9-10 ноября 2017 г.

    Мола Введение (следующий итоговый проект!)

    ЗАКОНЧИ и сдай пародии на «Крик»!

    3–8 ноября 2017 г.

    День Студенты: Извините, я отсутствую, но моя дочь больна. (Нет, меня нет дома из-за вчерашнего волейбольного матча!) Продолжайте и ЗАВЕРШИТЕ свою пародию на крик после просмотра моего видеодемонстрации. Каждый стол получит синюю сумку с тремя дополнительными сухими средами (карандаши Prismacolor, масляные пастели и меловые пастели). При использовании мела или масляной пастели, пожалуйста, положите газету и уберите за собой. ПОДЕЛИТЕСЬ за своим столом и не забудьте вернуть художественные материалы в синюю тележку в том же состоянии, в котором вы их нашли (или в лучшем!)

    Чтобы завершить пародию на крик, сделайте следующее:
    1) Создайте рисунок, ОЧЕНЬ ПОХОЖИЙ на «Крик».
    2) Обязательно замените хотя бы ОДНУ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ «Крика» для создания комического эффекта (юмор!).
    3) Раскрасьте ВСЮ бумагу и наложите цветные и/или медиумы, чтобы создать насыщенный законченный вид.
    4) Работайте осторожно и контролируйте материалы, чтобы добиться выразительных, но аккуратных результатов!

    Когда закончите, переверните свою работу. Убедитесь, что ваше имя четко указано на обороте! ЗАТЕМ СОЗДАЙТЕ ПАРОДИЮ НА МОНУ ЛИЗУ (рабочий лист). Вы ДОЛЖНЫ создать пародию на Мону Лизу, если закончите пародию на крик до времени уборки! Если у вас нет времени на пародию на Мону Лизу, это *дополнительное* домашнее задание.

    ***ВАЖНО!!!!! ДЕНЬ, СТУДЕНТЫ, ЕСЛИ ВЫ ПРОПУСТИЛИ ГЛУПЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РИСУНКУ, MR. THIELE В НОМЕРЕ ART 3 МОЖЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ИХ ДЛЯ ВАС. У НЕГО ЕСТЬ МОЙ СПИСОК, И ЖДЕТ ВАС ВИДЕТЬ. СПРОСИТЕ ПОД, КОГДА ГОТОВ ПОКАЗАТЬ ВАШИ ЧЕРТЕЖИ. СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЧЕТ ЗА ЭТИ РИСУНКИ.

    ССЫЛКА НА YOUTUBE SCREAM DEMO. ВИДЕО: https://youtu.be/GCjbZWX30BA

    1–2 ноября 2017 г.

    Рабочий лист «Крик» и чтение – Формативный

    Создать пародию на «Крик!» (день 1, если 2) Вы можете выбрать материалы для работы: масляная пастель, цветной карандаш, меловая пастель, маркер или КОМБИНАЦИЯ! Вы ДОЛЖНЫ раскрасить всю сцену.

    30-31 октября 2017 г.: С ХЕЛЛОУИНОМ!

    Этюд Эдварда Мунка «Крик».

    Напишите рассказ по мотивам «Крика» (см. ниже).

    Понять смысл художественной ПАРОДИИ. Создайте свою собственную пародию на «Крик» (нарисуйте сегодня, начните раскрашивать на следующем уроке).

    26-27 октября 2017 г.

    Закончите и сдайте Sugar Skulls/Calaveras (не могу определиться с названием проекта… извините за путаницу!)

    Суммативная викторина по мексиканскому искусству (20 баллов).

    Работа над глупыми рисунками. ПРОДЛЕНИЕ: в пятницу, 3 ноября.

    24–25 октября 2017 г.

    Оцените мексиканское искусство с помощью викторины! При необходимости просмотрите дома:  https://quizizz.com/admin/quiz/59ee42895bc026110003e08d?from=quizEditor

    Продолжить Summative Sugar Skulls в масляной пастели.

    19-20 октября 2017 г.


    Продолжайте работать над Sugar Skulls! См. рубрику оценки ниже. Мы продолжим (и, надеюсь, закончим) наш следующий урок «Сахарные черепа».

    17–18 октября 2017 г.

    Узнайте, как использовать масляную пастель, растушевывая вместе с демонстрационным видео (предоставляется формирующий рабочий лист). Затем начните раскрашивать итоговые сахарные черепа, как только рисунок черепа будет завершен!

    13-16 октября 2017 г.

    Завершите набросок сахарного черепа. Смотрите рабочий лист ниже!

    11-12 октября 2017 г.

    День мертвых Введение. Эскиз черепа (формирующий)

    6-10 октября 2017 г.

    Обзорный состав. Полный рисунок натюрморта (50 баллов, сумма). Оценка по составу и стоимости. См. рубрику ниже.

    4-5 октября 2017 г.

    Разминка: Композиция – как расположены элементы искусства. Из чего состоит превосходная композиция?
    Подведение итогов — Начните рисовать большой натюрморт (день 1 из 2). Создайте видоискатель, свою композицию и выложите базовый рисунок вашей сцены.

    2-3 октября 2017 г.


    Рабочий лист для формирования штриховки форм. Используя заданный источник света, заштрихуйте все основные формы. См. прикрепленный pdf (shade_forms).
    Суммативное задание (25 баллов): нарисуйте и заштрихуйте 3 мегаблока. См. ниже критерии оценки.

    shadow_forms.pdf
    Загрузить файл


    28–29 сентября 2017 г. s (смешивание и штриховка) и нарисуйте кусочек попкорна.

    См. вложение в формате pdf.

    Суммарный (20 баллов): Нарисуйте и заштрихуйте сложенный лист бумаги! (10 баллов за рисование формы, 10 баллов за включение 3 или более значений.) ***ОБНОВЛЕНИЕ: Я ПЕРЕМЕНИЛ СВОЕ МНЕНИЕ, И ЭТО ТЕПЕРЬ ФОРМИРОВАНИЕ (ПРАКТИКА). ОБЩИЙ РОЗЫГРЫШ БУДЕТ СОЗДАВАТЬСЯ НА СЛЕДУЮЩЕМ ЗАНЯТИИ!

    26-27 сентября 2017 г.

    Формирующее рисование бутылок с красками (альбомы для рисования)
    Натюрморт Вращения. Сдать ОДИН рисунок (последняя ротация)

    22-25 сентября 2017 г.

    Формирующий чертеж мегаблоков.
    Изучил базовые формы и создал схемы для практики в альбомах для рисования (формативный).

    20-21 сентября 2017 г.

    Итог: Выданы задания на 1 квартал. См. список вариантов «Подсказки к рисунку Силлинга».
    ЗАВЕРШИТЬ (МИНИМУМ) ОДИН В КАТЕГОРИИ В ТЕЧЕНИЕ КВАРТАЛА (всего 4 розыгрыша).

    • По 10 баллов за каждый
    • Заполнение одной полной страницы за рисунок
    • Полностью цветной (карандаши или маркеры)
    • По теме (дайте название рисунку и пометьте его письменной подсказкой). Срок выполнения уточняется позже. Работайте над этими рисунками во время урока, когда закончите с другими заданиями. Позже в квартале, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, будет предоставлена ​​возможность забрать альбомы домой для дополнительного рабочего времени.

      18-19 сентября 2017 г.

      Итого: Опишите Звездную ночь (абзац с элементами ст.)

      Продолжайте рисовать мандалы (подведите итоги) и оцените свою работу, когда закончите.

      14-15 сентября 2017 г.


      Формирующая: Опишите картину.
      Продолжайте рисовать и рисовать мандалы. Самостоятельно оцените свой рисунок мандалы и рисование тушью (суммарный анализ, часть 1, 50 баллов). Оценочный лист части 1 ниже.

      12-13 сентября 2017 г.

      Формирование акварелью! Начинайте рисовать мандалы, когда они будут готовы.

      Я записал и загрузил всю представленную ниже демонстрацию, прежде чем заметил, что неправильно написал слово «ПАЛИТРА». Пожалуйста, прости меня!

      8–11 сентября 2017 г.


      Узнайте о технике рисования тушью (штриховка, штриховка, перекрестная штриховка) и зентанглах/зендудлях и узорах.

      Начинайте рисовать мандалы!

      6-7 сентября 2017 г.

      Обзор элементов искусства через творческие заметки в альбомах для рисования.

      Мандала Введение. и День 1 рисования мандалы (суммарный) карандашом.

      1–5 сентября 2017 г.

      Радиальная симметрия (формирующее групповое задание):  Используя предоставленные объекты и отведенное время, создайте дизайн с радиальной симметрией!

      *Некоторые учащиеся продолжили выполнение задания, создав замедленные видеоролики о процессе создания и разрушения. Учащихся вдохновил видеоклип о том, как тибетские монахи создают, а затем разрушают песчаную мандалу.