Праздник осени в 6 классе: Праздник осени в 6 классе | Классный час (6 класс) на тему:

Праздник осени в 6 классе | Классный час (6 класс) на тему:

Праздник осени. Сценарий

Включена фонограмма, поют девочки, все подпевают (всем предоставляется текст)

Припев:  Эта осень, осень – закружила, заворожила  (2 раза)


Золотистою рекой, лист уносит со двора,
наступила на земле та осенняя пора,
и уже не так тепло, солнце мало в сентябре,
тихо падает листва, вспоминая о тепле,
час настал
осенний бал


(припев 2 раза)

В бесконечной суете капли твёрдые дождя
растворяясь в пустоте льют сильней день ото дня
и не как не изменить каждый год всё будет так
с неба тучи будут лить и кружится листопад
час настал
осенний бал


(припев 4 раза)

В непонятном ритме сверху на прохожих
всё же это листья – нет на них похожих,

топчем их ногами, а потом сжигаем
красоты осенней мы не замечаем.
в жёлтые окраски город углубился
в мокрые дороги двор весь твой укрылся
тучи над землёю хороводы водят
если  только осень  – это происходит
час настал
осенний бал
(припев 2 раза)

 Игра «Осенний волейбол»

Между двумя стульями натягивают веревку. Команды становятся на разные стороны. Им выдается равное количество осенних листьев – 15-20 штук. Листья разбрасываются по полу. Задача игроков за 1 мин перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев.

Звучит музыка

 Браво! Вот это листопад! Просто радует глаз! Всем хороша осень, а особенно урожаем! Предлагаем вашему вниманию игру «Овощное разнообразие»

1. Раньше этот овощ разводили только для красоты. Индейцы его называли «крупной ягодой», французы – «яблоком любви», итальянцы – «золотым яблоком». Из этого овоща можно приготовить вкусные салаты и другие блюда. (Помидор.)

2. Еще в Древнем Египте люди пили ароматный сок этого овоща. Древние греки когда-то так назвали один из своих городов. Без этого овоща не обходится ни один салат и винегрет. (Огурец.)

3. Четыре тысячи лет назад люди впервые стали употреблять его в пищу, используя в конце обеда как сладкое блюдо. В переводе с латинского языка означает «голова». Без этого овоща не сварить ни борща, ни щей. (Капуста.)

4. Один англичанин-путешественник ввез в одну из стран овощ, который очень вкусен и к завтраку, и к обеду, и к ужину. (Картофель.)

Игра  «Собери картошку».

Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай. Игра называется «Собери картошку». Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот, кто больше всех соберет картошки у ведро.

Реклама овоща

Необходимо 7 человек. У каждого из них своя болячка: один кашляет, у другого заложен нос (прищепка на носу), третий – перевязаны  мозоли (руки), четвертый – болит зуб (перевязана щека), пятый –авитаминоз, шестой – слабые волосы (в парике), седьмой – плохое зрение (очки). Когда ведущий перечисляет болезни, ребята поворачиваются к зрителям лицом. А на слова двух последних строчек рекламы избавляются от болезней (один снимает прищепку, другой повязку, очки…). У каждого по луковице, которую показывают в самом конце рекламы.

Если вас замучил кашель…

(первый кашляет)

Заложен нос….

(у второго на носу прищепка)

Трудовые мозоли…

(у третьего перевязаны руки бинтами)

Болят зубы…

(у четвертого перевязана щека платком)

Слабые безжизненные волосы…

(у шестого на голове парик)

 Или плохое зрение….

(у седьмого надеты очки)

Вам поможет лук!

Лук – лучшее средство от семи недуг!

Игра «Препятствия»

Ведущий просит участника выполнить следующие действия:

• пройти по лежащей на полу веревке;

• перешагнуть через часы;

• пролезть под скакалкой, которую держат ведущие;

• обойти вокруг стула.

Затем играющему завязывают глаза и предлагают повторить эти действия. В это время убирают все препятствия и играющий идет по свободному залу. Ребята репликами подзадоривают его.

Ответьте на вопросы

  1. Живой кактус (ёж)
  2. Живой замок (собака)
  3. Передвижной молокозавод (корова)
  4. Овощ, в котором находят младенцев (капуста)
  5. Нос снеговика (морковь)
  6. Второй хлеб россиян (картофель)
  7. Заготовка для кареты Золушки (тыква)
  8. Краснощекий синьор (помидор)
  9. Румяна с огородной грядки (свекла)
  10. Овощной символ горечи (редька)
  11. Боксерский фрукт (груша)
  12. Фрукт для стрельбы («яблочко»)
  13. Самый политический российский фрукт (партия «яблоко»)
  14. Царь грибов (боровик или белый гриб)

 Танцевальный конкурс -1

Поздняя осень. Все небо в слезах.

Ветер холодный поет в проводах.

И, отправляясь в последний полет,

Листья танцуют осенний фокстрот.

  • Все участники танцуют танец с яблоком. Каждая пара получает по яблоку, которое зажимается между лбами. Руками придерживать яблоко нельзя. Звучит медленная музыка, и пары начинают танцевать. Через какое-то время задание усложняется тем, что танцевать надо с завязанными глазами и под быструю мелодию. Выигрывает та пара, которая дольше других удержит яблоко.

Поздравление осенних именинников

Я прошу выйти сюда тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре. Вам, осенним именинникам, приготовлен подарок.

Вносят черный ящик, делая вид, что он тяжелый.

Ведущий  Это сокровище достанется тому, кто угадает, что находится в ящике. Можно задавать любые вопросы, на которые я отвечу «да» или «нет». Обещаю, что вы не разочаруетесь.

Розыгрыш черного ящика. В ящик можно положить кленовый лист, мягкую игрушку, яблоко, кабачок и т. д.

Для вас именинники и для всех присутствующих

Сценка «Игорь в гостях у бабушки» (венчик +металлическая чашка, Барсик, покрывало, телефон стационарный) звонок телефона, будильника 

Сценка «Один день из школьной жизни Сони» ноутбук, булка, зеркальце, пудра…

Танцевальный конкурс – 2

Если вдруг нагрянет осень

И листок вам в руки бросит,

Значит, нечего стоять –

Выходи к нам танцевать!

  • Танец-игра с осенним листком под песню группы «Лицей» «Осень, осень, ну давай у листьев спросим. ..». Лист передается в руки танцующих, получивший его выходит в круг и танцует.
  • Танец на газете

 Конкурс «Одень друга»

Ведущий. Что-то стало холодать, друзья мои! Надо одеться потеплее. Я вижу, что среди вас есть не по сезону одетые личности.

Одна девушка и один юноша набирают себе команду из четырех человек.. Затем за 1 мин участники каждой команды должны надеть на капитана как можно больше своих вещей.

Ведущий. У вас настоящие друзья! Им не жаль отдать вам самые ценные вещи! Для самой сплоченной и щедрой команды звучит концертный номер.

Игра «Что ты там делал»

Игрокам на спину прикрепляются листочки с надписями: в бане, в кабинете директора,… Все остальные задают единственный вопрос: что ты там делал?

Сценарий внеклассного мероприятия по теме «Праздник осени» для 6-классов

Сценарий внеклассного мероприятия по теме

«Праздник осени» для 6-классов

Составила:

Учитель МБОУ г. Иркутск

СОШ №21

Соломаха Л. Э.

2021 г.

Воспитательные задачи: повышение уровня мотивации к изучению материала художественных произведений о времени года «Осень», воспитание чувства ответственности и коллективизма, воспитание художественного вкуса.

Развивающие задачи: развитие творческих способностей учащихся (умение декламировать стихи, исполнять песни, танцевать, держаться на сцене).

Образовательные задачи: расширение общего кругозора учащихся.

Сценарий праздника осени для 6 класса.

Начало выступления. На экране с видами осени (осенними пейзажами). \звучит музыка – песня «Осенний блюз» или Вивальди «Осень».

1-й участник выступления:

В городе осень. После радостных летних трудов собирается природа на отдых: солнышко уже не греет землю своими лучами, желтеют трава и листва. Грустная пора, но мы не будем сегодня унывать. Ведь в каждом вемени года есть своя прелесть и свой праздник. Весной – 8 марта, зимой – Новый год и Рождество; летом – вообще всё лето праздник. А осенью – осенний бал.

2-й участник выступления:

Осень – это такое разноцветие красок!

Осень – это такое буйство природы!

Осень – одно из любимых времён года многих людей, потому что – это самое яркое время года.

3-й участник выступления:

Сегодня на пустой пол\не,

Среди широкого двора

Воздушной паутины ткани

Блестят, как сети серебра.

Сегодня собралась на праздник

Из 6 классов детвора

А кто же конкурса участник?

Их имена узнать пора.

Под звуки музыки выходит «Мисс Осень»:

Здравствуйте друзья! Я – осень – красавица к вам в гости пришла, подружек своих я к вам привела. Меня вы порадуйте, меня веселите, на празднике нашем весельем зажгите!

Мисс осень читает стихи:

Хозяйкой весёлой

Пришла к новосёлам

Погожая осень

В деревне и сёла.

Пришла на рассвете,

На миг не присела,

Вокруг оглянулась

И сразу на дело.

Калину с рябиной

Раскрасила густо

На крепких зубах захрустела капуста.

На мельницах свежей мукой забелила.

Оранжевым шёлком берёзы одела.

Курчавую озимь ковром расстелила

В далёкий полёт журавлей проводила.

«Мисс осень»:

А вот мои подружки (ягоды бруснички, ягоды рябинки, выходят 4 девочки в костюмах ягод).

Меня веселите, огненным танцем сегодня зажгите.

«Ягодки» (все вместе):

Мы – весёлые подружки,

Мы – красивые девчушки

Будем здесь мы танцевать

И во всей красе блистать.

Две девочки в костюмах рябины:

Мы – ягодки рябинки,

Мы – красивы как картинки
Осенью мы созреваем

Радостью всех озаряем.

Две девочки в костюмах бруснички:

А мы – ягоды бруснички,

Мы похожи как сестрички.

Витаминами вас одаряем

И здоровья всем желаем.

Исполняется танец ягод.

«Мисс осень»:

Я умею не только раскрашивать природу яркими красками, я умею и готовить вкусные блюда. Этой ночью не спала и пирог вам испекла. Вкусный, отличный пирог брусничный («осень» и девочки ягодки угощают жюри или зрителей брусничным пирогом. А ещё я умею петь. «Мисс осень исполняет песню – «Осень – это я».

После исполнения песни появляется мальчик в костюме осеннего листа. Выбегает «лист».

Эй, меня не забудьте. Я – лист. Я на дереве один повис. Мне грустно и скучно там одному, вот я решил, что к вам прилечу.

Звучит песня Стаса Пьехи – «Я – лист» (исполняет участник).

«Мисс осень»:

Ну, что ребята, понравилась вам осень?

Я на все руки – мастерица, и картины писать, и стихи читать, петь и танцевать и подарками щедрыми вас одарять (участники угощают фруктами жюри.

Можно использовать загадки про осень:

И на южный край земли,

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ…

Что за месяц к вам пришёл?

И т.д.

Заключение

Все участники выступления на сцене:

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Бусы красные – рябине

Фартук розовый – осине,

Зонтик жёлтый тополям

Фрукты осень дарит нам.

Школа Unquowa | Шестой класс

Где знают детей и активно участвуют родители.

Где знания встречаются с целью в мире, где цель имеет силу.

Участие в повседневной жизни школы Unquowa.

Автор: Крисси Понден

Шестиклассники узнают о цвете и его связи с эмоциями. Они исследовали, как цвета воспринимаются в разных культурах, и узнали, почему белый цвет не является универсальным цветом для невест, а черный — цветом траура во всем мире. Мы также рассмотрели, как мы себя чувствуем, когда видим разные цвета, и чем они отличаются для каждого человека. Это все подготовка к нашему эмоциональному цветному портретному проекту, который мы скоро нарисуем и раскрасим акварелью!


Автор: Лиза Сильвестро

Шестиклассники подготовились к своей первой викторине, объединившись и участвуя в охоте за мусором. Уравнения были расклеены по коридорам, так что все вникали, ненадолго останавливаясь, чтобы складывать, вычитать, умножать и делить целые числа.

Кто знал, что подготовка к викторине может быть такой веселой?!

 


Автор: Карина Блэквелл

Чжун Цю Цзе Куай Ле! С праздником середины осени! Учащиеся 3-6 классов отпраздновали праздник середины осени, приготовив лунные лепешки. Они сделали более 100 из них для всех студентов, преподавателей и сотрудников. В этот день семья собирается вместе, чтобы насладиться полным столом вкусной еды, после чего мы пробуем определенный травяной чай, поедая лунные лепешки. Луна считается самой яркой в ​​этот день. Семьи благодарны за то, что у них есть, и молятся о хорошем будущем. Мы очень рады отметить этот традиционный праздник со студентами китайского языка.


Автор: Sarah Raggio

Ученики 5 и 6 классов Unquowa были взволнованы и готовы к приключениям на свежем воздухе и полному командному общению, прыжкам на молнии и веселью! Чтобы начать день, твердо стоя на ногах, 5-й класс освоил тимбилдинг, а 6-й класс прошел инструктаж по технике безопасности и проверку ремней безопасности, прежде чем отправиться прямо к верхушкам деревьев. После большого волнения и веселья команды поменялись местами: 5-й класс направился к верхушкам деревьев, а 6-й класс спустился на землю для тимбилдинга. Студенты обнаружили, что общение и сотрудничество жизненно важны для успеха на земле, в то время как храбрость и уверенность необходимы в верхушках деревьев. За обедом встреча с друзьями и приветствие новых сделало отличный день. Эти счастливые аллигаторы «наделены силой» и готовы к отличному старту!


Автор: Эрик Сноу

Редакция Pen & Paper с невероятной гордостью представляет двенадцатый номер нашего студенческого литературно-художественного журнала. Как и в прошлые годы, эти опубликованные стихи, рассказы, фотографии и рисунки учащихся 5-8 классов являются невероятными примерами творчества, страсти и мастерства учащихся старшей школы Unquowa. Мы очень гордимся тем, что можем поделиться этим с вами, и надеемся, что вам понравится выпуск этого года, который мы назвали «Как проникает свет». Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный выпуск


Автор: Craig Knebel

Шестой класс отправился в Одубон Милфорд Пойнт, чтобы посмотреть, как наука о Земле (в фокусе 6-го класса) влияет на науку о жизни (в фокусе 7-го класса) ). Студенты собирали и изучали медуз, крабов, песчаных червей, моллюсков, мидий и улиток, а также свидетельства другой жизни в приливной зоне. Они также должны исследовать и просто быть ребенком на пляже!


← Предыдущие сообщения Новые сообщения →

Вэньцзин Хуан, 12-й класс, средний, средний, средний класс китайского языка — «Праздник середины осени»

Учебные видеоматериалы TEQ для учителей китайского языка

К-12 Учителя китайского языка, Азиатское общество выпускает специальный выпуск — TEQ Online , который призван подчеркнуть огромные усилия и инновации в онлайн-обучении, предпринятые учителями китайского языка, поскольку мы продолжаем сталкиваться с неопределенностью COVID-19. пандемия.

Руководство по использованию этих материалов см. в разделе «Как пользоваться серией TEQ: обучающие видео для учителей китайского языка».

Вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к программе

TEQ Online и участвовать в серии TEQ? Пожалуйста, ознакомьтесь с более подробной информацией и требованиями здесь.

Это онлайн-упражнение по языку и культуре было взято из урока китайского языка Вэньцзина Хуанга в школе Вайлдвуд в Калифорнии. Ученица на видео занималась дистанционным обучением с мисс Хуанг.

В этом видео TEQ Online вы увидите, как мисс Хуан помогла студенту узнать о Празднике середины осени. Вы также увидите, как мисс Хуанг использовала Nearpod , чтобы вовлечь ученика в различные устные и письменные задания, чтобы повысить уровень владения языком. Задания, используемые для этого занятия, также хорошо подходят для других тем и в классах с большим количеством учащихся.

Ваши комментарии и отзывы всегда высоко ценятся. Расскажите нам, что вы думаете после просмотра этих видео.

Другие видео из серии TEQ

Серия

Кэтрин Чжун, 12-й класс, средний класс китайского языка — «Аренда квартиры»

В этом видео TEQ Online Кэтрин Чжун использовала интервью с учителем в Zoom, чтобы заменить ролевую игру между учениками, когда она оценивала разговорный компонент модуля.

Серия

Седьмой класс Фанчжоу Чжана для начинающих-старших классов китайского языка — «Разговор о школьных расписаниях»

В этом видео TEQ Online Фанчжоу Чжан использовала Google Meet и Google Jamboard, чтобы организовать гибридное обучение для устной речи и помогала учащимся общаться, общаться и сотрудничать друг с другом в виртуальных классах.

Серия

Вэньцзин Хуан, 12-й класс, промежуточный, средний китайский класс — «Праздник середины осени»

В этом видео TEQ Online Вэньцзин Хуан использовала Nearpod, чтобы вовлечь ученика в различные устные и письменные задания, чтобы повысить уровень владения языком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *