Геометрические фигуры рисование 6 класс: Конспект урока по изобразительному искусству на тему “Освещение. Свет и тень” (6 класс)

Содержание

Конспект урока по изобразительному искусству на тему “Освещение. Свет и тень” (6 класс)

Тема урока: Освещение. Свет и тень.

Цель урока: Продолжить знакомство с жанром натюрморт, техникой «гризайль». Развивать умения строить изображаемый предмет в определённой последовательности, передавать форму и объём предмета одним цветом.

Планируемые результаты:

Личностные: проявляют интерес к поставленной задаче. Имеют мотивацию к практической деятельности.

Предметные: ознакомятся с техникой «гризайль», научаться анализировать форму изображаемого предмета, показывать объём предмета одним цветом.

Метапредметные: научаться определять цель и проблему в учебной деятельности, излагать своё мнение. Аргументировано оценивать свою работу.

Оборудование: краски, бумага А4, карточки с геометрическими фигурами, геометрические фигуры, ваза, презентация викторина «Жанры изобразительного искусства», мультимедийное оборудование.

Форма урока: урок формирования новых умений.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Подготовка к уроку.

  2. Мотивация к изучению нового материала.

Показ презентации викторины. Повторение пройденного материала.

-Сегодня я пришла к вам с геометрическими фигурами.

-Как вы думаете какой жанр мы будем сегодня рисовать? (-Натюрморт)

-Посмотрите на эти фигуры. Какие это фигуры? (-Конус, куб, шар)

Работа на доске

А теперь посмотрите на эти фигуры. Чем они отличаются?

-Есть фигуры объёмные, есть плоские.

3.Объявление темы урока.

-Сегодня мы рисуем вазу в технике»гризайль»

Гризайль-это рисование одним цветом. (запись в словаре)

-Посмотрите как можно расположить вазу на листе.(Показ вариантов. Приложение)

-Какой из этих вариантов похож на нашу вазу? (Показ вариантов. Приложение)

Работа с карточками: У каждого на столе набор геометрических фигур.

Собрать вазу из фигур и приклеить на лист А4.

4 Физкультминутка .

5.Практическая работа.

Ваза симметричной формы. Симметрия это когда при мысленном рассечении детали одна сторона зеркально отображается на другую сторону.

Показ на доске поэтапное выполнение рисунка.

  1. Чертим ось симметрии.

  2. Определяем размер вазы.

  3. Чертим горизонтальные линии, по ширине вазы.

  4. Рисуем овалы. (у окружности нет острых углов) Овал с острыми углами ошибка. См. табл.

  1. Стираем вспомогательные линии.

После построения прикрепляю лист на доске( можно прилепить мокрый лист)

Теперь показываем объём. Ваза коричневого цвета. Начинаем с тени, берём самый насыщенный коричневый цвет и по форме вазы показываю растяжку коричневого цвета.

Тень, полутень, свет, блик, падающая тень, рефлекс. Место прикосновения вазы и стола самое тёмное место.

  1. Итог. Выставка работ.

  2. Рефлексия.

–В какой технике мы сегодня работали?

–Чем отличается квадрат от куба, шар от окружности?

  1. Выставление оценок.

Использованная литература:

1.«Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека» Л.А. Неменская .

Учебник 6класс.

  1. «Уроки рисования с натуры» Г. Виноградова.

1 этап

3 этап

4 этап

Как рисовать геометрические фигуры карандашом? — Ghenadie Sontu Fine Art

Еще один способ – вписывание окружности в квадрат. Точки соприкосновения линий должны находиться в середине каждой стороны четырехугольника. Центральная ось цилиндра должна оставаться перпендикулярной плоскостям окружностей. Следите за искажением пропорций вследствие изменения перспективы.

В разных частях рисунка эллипсы будут иметь разную форму. Это зависит от того, под каким углом вы смотрите на фигуру. Со временем вам понадобиться все меньше вспомогательных линий для создания правильного цилиндра.

Грани

Теперь нам нужно немного ослабить нарисованные линии. На этом этапе делим наш цилиндр, отделяя передний план от заднего. Для этого мы прорисовываем более толстые линии видимых частей фигуры. Причем более толстые линии мы проводим по нижним и верхним дугам. Заднюю видимую часть эллипса вверху фигуры выделяем не так жирно, но она должна оставаться четкой. То есть у нас появляются три типа линий по толщине: толстые линии переднего плана, тонкая линяя заднего плана и едва заметные вспомогательные линии.

Окружности основания цилиндра прорисовывайте насквозь, на этапе штрихования внутренние (невидимые линии) удаляются. Таким образом, вы сможете проследить различия размеров верхнего и нижнего оснований.


Следующий этап: штриховка

При помощи мягкого карандаша мы будем накладывать тон на получившееся изображение, постепенно создавая объем. На начальном этапе лучше всего воспользоваться так называемой диагональной штриховкой. Начинать штриховать цилиндр следует с самых темных участков. Элементы светотени, которые встретятся в процессе выполнения работы, включают в себя блики, полутени, тени, рефлексы и свет. Самым светлым участком будет блик. Здесь наложения тона не требуется.

Следующий участок – это свет, здесь штрих должен быть еле заметным. Зона полутени – это основной тон цилиндра. В области тени мы накладываем самую темную и плотную штриховку. В районе кромки предмета находится рефлекс, тон практически равен полутени. Работать стоит аккуратно, нанося равномерную штриховку.   Свет строит форму геометрического тела. От правильности выполнения зависит его итоговый объем. От самого яркого участка (блика) свет расходится по округлой поверхности, переходя в полутень.

Цилиндрическая форма помогает рисовальщику понять последовательность распределения светотени. Сложность задачи состоит в том, чтобы сделать переходы между участками плавными и незаметными. На каждом этапе следите за правильной передачей пропорций и градациями тона.

Фон мы не оставляем нетронутым. Он также играет важную роль в восприятии объема и построении пространства. При помощи штриховки тона мы можем передать освещенность.

После того, как вы закончили создавать цилиндр, следует проверить наличие ошибок. Отойдите на расстояние в несколько метров от мольберта, так чтобы изображение было отчетливо видно. То есть, чем больше рисунок, тем дальше нужно от него отдалиться. С такого ракурса видны ошибки в построении. После исправления проверьте правильность выполнения еще раз.

Развитие навыков

Это был самый простой вариант расположения геометрического тела. Когда вы его освоите, то можете переходить к более сложным вариациям: цилиндр в пространстве, в горизонтальном или наклонном положении. В нашей художественной студии вы сможете обучиться азам рисования. Вы научитесь строить не только цилиндр, но и любые геометрические тела в разных положениях. С развитием навыков вы будете переходить к новым этапам, и сможете развить свои художественные способности. Со временем вам не понадобится такое множество вспомогательных линий, и вы с легкостью сможете начать изображать на бумаге сложные элементы.

Рисование натюрморта из геометрических тел. 6 класс | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс) на тему:

Слайд 1

Рисование натюрморта из геометрических тел

Слайд 2

На уроке вам нужно решить такие задачи : расположение композиции рисунка; перспективное построение каждой отдельной геометрической формы; правильная передача взаимного расположения в пространстве; правильное изображение пропорций геометрических тел.

Слайд 3

1-й этап. Решение расположения листа Начинают рисунок группы геометрических тел с обобщённого наброска всей группы без выделения отдельных предметов . Вначале короткими отрезками определяют конечные точки группы тел по горизонтали и по вертикали.

Слайд 4

Затем они соединяются в своеобразную геометрическую фигуру, очерчивающую основные границы всей группы. Первые карандашные засечки (линии) определяют и композиционное расположение рисунка всей группы, и её пространственное расположение, т. е. лист для рисования располагается горизонтально.

Слайд 5

2-й этап. Прорисовка линиями общих размеров и очертаний каждого геометрического тела Сравнивать объёмные отношения одного тела по отношению к другому, уточняются пропорции тел по высоте, ширине .

Слайд 6

Все предметы изображаются, как будто они прозрачны или сделаны из проволоки. Для этого прорисовываются и те грани и рёбра, которые невидны в натуре. Проверяем нижнее основание куба и нижнее основание описанной вокруг цилиндра призмы, чтобы не было проникновения куба в цилиндр.

Слайд 7

Всё построение ведётся тонкими линиями со слабым нажимом. Одновременно стираются вспомогательные линии, линии построения. Отделяем линией горизонтальную плоскость стола от вертикальной плоскости стены.

Слайд 8

Следите за тем, чтобы формы и размеры предметов, а также их расположение относительно друг друга, были нанесены правильно. Особое внимание уделите овалам. Описывая изгибы, держите карандаш дальше от грифеля и проводите эти линии плавным движением руки от запястья.

Слайд 9

Следующая задача – Передать в рисунке светотеневые отношения, соответствующие отношениям в натуре . добавив свет и тень, мы создали иллюзию того , что наш шар объёмен

Слайд 12

Тоновая проработка рисунка начинается с четкого определения и очерчивания на изображениях предметов границ собственной тени и падающих теней. При этом вначале создаются участки темного, затем среднего и, наконец, светлого тона. Создаём светлые и серые тона.

Слайд 13

Возьмите мягкий карандаш 3В и начните добавлять тон. Для этого широкими диагональными штрихами покрываются средним (не очень сильным) тоном затенённые стороны куба, цилиндра, конуса, независимо от того, собственная ли это тень или падающая .

Слайд 14

Переходим к тёмным тонам. Нажимая немного сильнее на тот же карандаш, заштрихуйте правую грань куба и основание цилиндра. Заштриховываем падающие тени от куба и цилиндра на горизонтальной плоскости и далее вокруг цилиндра. Усиливаем тон около границ света и тени, а это на грани куба и основании цилиндра. Легко наносим штриховку падающей тени от куба на цилиндре по форме .

Слайд 15

Затемняем задний план и усиливаем тени. Прорабатываем светлые и тёмные тона на конусе. Очень хорошо видно как усиливается тень к вершине и ослабляется к основанию конуса. Штрихи наносить нужно по форме .

Слайд 16

В верхнем ближнем углу куба усиливаем нажим на карандаш при штриховке теневой грани. На ней хорошо виден рефлекс (отражение света или цвета от соседнего предмета) от освещённой поверхности цилиндра свет отражается в тени грани куба. Такое же отражение от драпировки видно и в тени основания цилиндра. Работаем над контрастным сопоставлением, белого и тёмного.

Слайд 17

Прорабатываем штриховкой фон вокруг предметов. Усиливаем самые тёмные места в падающих тенях с соблюдением контрастов и рефлексов. Не забываем, что на границе освещённой поверхности с собственной тенью свет светлеет, а тень темнеет. Тень высветляется, если по соседству находится освещённый предмет .

Слайд 18

Уточняем тона. Продолжаем работу над фоном и усиливаем собственные и падающие тени. Определяем самые тёмные места в натюрморте. Мягким карандашом 4В, углубляя тон, показываем их.

Слайд 19

Заканчиваем работу над серой поверхностью. Тени, отбрасываемые предметами на серую горизонтальную плоскость, мало заметны, поэтому их нужно обозначить лёгкой штриховкой. Эти тени помогут «привязать» предметы к поверхности стола .

Слайд 20

Немного высветлим фон над цилиндром. Готовый рисунок.

Слайд 21

Светотень на предмете

Рисование геометрических фигур.

Тема: Рисование с натуры постройки из элементов геометрической формы .

Цель: учить детей рисовать с натуры предмет сложной формы, части которого повторяют известные ученикам графические образы( прямоугольник, квадрат, треугольник), называть формы этих частей;

Коррекция внимания на основе упражнения в узнавании и различении;

Воспитание мотивации к учению.

Оборудование: презентация к уроку, натура постройки , шаблоны геометрических фигур.

Ход урока:

1.Орг.момент.

У: Начинается урок. Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять. Будем правильно и красиво рисовать.

Изображены предметы наложенные друг на друга. Рисунок чёрно – белый.

У.: Посмотрите. Подумайте. Назовите предметы (конус , шар, прямоугольник,яблоко)

Цветное изображение этих же предметов.

У.: Посмотрите. Подумайте. Уберите лишний предмет (яблоко)

Правильно.

У:Почему вы убрали яблоко? В какую группу мы можем объединить остальные предметы ? (геометрические фигуры)

2.Вводная беседа.

У.: Посмотрите на экран. Подумайте. Назовите тему нашего урока.

Тема нашего урока связана с геометрическими фигурами. «Рисование с натуры постройки из элементов геометрической формы» Что мы будем рисовать, вы узнаете сами, когда отгадаете слово. (Игра «Собери слово)

Постройка называется башня.

Как вы понимаете выражение рисование с натуры ?

3. Анализ объекта изображения с натуры.

У: Башни бывают разные высокие и низкие, широкие и узкие, с куполами и без куполов. Для чего нужны такие башни? Ими украшали дома, дворцы, их строили для обороны от врагов. А также на башне устраивали наблюдательный пункт.

Учитель показывает образец. Из каких геометрических фигур состоит наша башня. (прямоугольник, квадрат, треугольник, полукруг) Дети выходят к доске и на образце называют и показывают геометрические фигуры.

4.Определение последовательности выполнения рисунка.

У: Давайте соберём такую же башню.

Что возьмём за основание? ( прямоугольник)

Справа и слева от края что поставим? (по одинаковому квадрату)

Какая фигура находится между квадратами (прямоугольник)

Что мы видим на верху квадратов (полукруги)

И самая высокая часть нашей башни ? (треугольник)

Вот у нас и получилась башня.

А теперь каждый из вас сам соберёт из фигур такую же башню( детям раздаются геометрические фигуры шаблоны. Сильному ученику раздаётся больше геометрических фигур. Он на доске собирает свою башню.)

Физминутка

5.Указание к началу работы.

Учитель демонстрирует несколько образцов Дети выбирают правильное расположение рисунка на листе бумаги.

У: Вы видели, что постройки бывают разные и по форме и по цвету. Я вам даю немного пофантазировать, применить своё творчество. . У каждого из вас может быть башня своего цвета.

6. Самостоятельная работа учащихся.

Слабые дети рисуют с помощью шаблонов или частично используя шаблоны. Сильный ученик -без шаблонов.

7. Подведение итогов работы.

Анализ образцов.

Урок 8. освещение. свет и тень – Изобразительное искусство – 6 класс

ВАЖНО!

Благодаря свету мы видим мир. С изменением света меняется и видимый образ освещённых предметов. Источник света может по-разному располагаться относительно предметов. Если источник света находится сбоку от предметов, то он подчёркивает их объёмность.

Светотень в изобразительном искусстве – это способ передачи объёма предмета с помощью теней и света и важнейшее средство выразительности. Свет делит поверхность предмета на теневую и освещённую стороны. Самое светлое место, куда падает наиболее короткий и прямой луч света, называется бликом. Скользящие под углом по поверхности предмета лучи образуют полутень, которая граничит с затенённой частью. Собственная тень – это теневая сторона предмета. Самое тёмное место находится на границе со светом – на повороте формы. Это происходит по закону контраста: встречаясь, противоположности усиливают качества друг друга. Тень, уходящая в глубину, светлеет, и мы видим, как светится рефлекс – отражённый свет окружения. Однако нельзя и преувеличивать силу рефлекса: он находится в тени и не спорит со светом. От предмета падает тень, которая называется –

падающая тень. Она темнее собственной тени, а около подножия предмета – её самое тёмное место.

При изображении всех градаций света и тени надо учиться чувствовать отношения светлого и тёмного, видеть и сравнивать тональные отношения.

Тон – это характеристика света в изображении, тон показывает нам степень освещённости. Сильный тон означает контрастные отношения тёмного и светлого, а слабый тон – мягкие отношения светлого и тёмного. Чем ближе предмет находится к источнику освещения и сильнее свет, тем темнее тень, сильнее контраст и сильнее тон. Вдали от источника света тональные отношения становятся мягкими, контраст уменьшается, тональные переходы становятся плавными.

Великий художник, учёный Возрождения Леонардо да Винчи написал «Трактат о живописи», где много внимания уделил свету и тени на изображениях.

В XVII в. картины приобретают новый уровень целостности и глубины изображаемого мира.

Художники Фландрии восхваляли изобилие и полноту жизни. На полотнах голландских художников предстаёт ощущение домашней жизни, близкое присутствие человека.Сюжеты натюрмортов XVII в. связаны с бытом людей того времени. В становлении французского натюрморта особое значение имеет творчество Ж.-Б. Шардена. На его натюрмортах – простые вещи, рассказывающие о своих владельцах

Проект по ИЗО «Геометрические фигуры в изобразительном искусстве»

ГУ «Покровская средняя школа отдела образования Атбасарского района»

Акмолинская область

Атбасарский район

Проект «Геометрические фигуры в изобразительном искусстве»

Выполнила: Лаут Анастасия 3 класс.

Руководитель: Соколова Татьяна Владимировна

Покровка. 2014год.

Абстракт.

Цель исследования заключается в изучение разных фигур и способов рисования с их помощью животных.

В качестве гипотезы выступает предположение о том, что если научиться рисовать геометрические фигуры, то можно легко научиться изображать животных.

Процедура исследования состояла из анкетирования и обработки данных.

В качестве методов исследования применялись теоретические и практические методы.

Новизна исследования заключается в том, что дети могут поверить в свои художественные способности.

На основании полученных результатов сделаны следующие выводы, что научится рисовать при помощи геометрических фигур животных очень легко.

Область практического использования результатов данной работы – это поможет многим детям не боятся рисовать.

Введение.

Исторически, математика играла важную роль в изобразительном искусстве. Согласно современным взглядам, математика и изобразительное искусство очень удаленные друг от друга дисциплины, первая – аналитическая, вторая – эмоциональная. Однако есть много художников, у которых математика находится в центре внимания. Это Леонардо да Винчи, В.Кандинский, А.Фантанов.

Моя работа называется «Забавные животные из геометрических фигур в изобразительном искусстве».

Эта тема важна и актуальна. Потому что, рисуя животных, дети больше узнают о них, научатся любить и ухаживать за животными.

Не каждый ребёнок приходит в мир, чтобы стать художником.

Почему маленькие дети очень любят рисовать, много рисуют, а, немножко повзрослев, рисуют немногие. А рисующих взрослых совсем мало.

Потому что когда они были маленькими, они не научились рисовать что-то, и теперь боятся что не получится. Поэтому важно полюбить рисование ещё в детстве.

Выбор темы обусловлен интересом детей к животным и к рисованию их.

Все вышеперечисленные факторы и обусловили актуальность моего исследования.

Целью работы является изучение разных фигур и способов рисования с их помощью животных.

В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи:

1. Изучить литературу.

2. Экспериментально сравнить и подобрать геометрические фигуры.

3. Освоить разнообразные способы рисования.

4. Исследовать умения детей.

5. Интервьюирование учащихся.

6. Сформулировать рекомендации.

7. Самостоятельно изготовить альбом о животных.

Объект исследования: Геометрические фигуры в изображении животных.

Предмет исследования: Творческий, математический подход в области исследования животного мира.

Гипотеза: Если я научусь рисовать геометрические фигуры, то научусь изображать животных и смогу показать другим детям разные способы рисования, увлечь их таким образом, они перестанут бояться, что у них не получится.

Методы исследования:

  • Теоретический – изучение литературы, рассматривание иллюстраций, альбомов, анализ информации, план проведения исследования.

  • Практический – сравнение геометрических фигур, их изображение, рисование животных, анкетирование, проведение исследования умений детей, показ разнообразных способов рисования, проведение мастер-класса.

Описание работы

Я очень люблю животных. Они все такие разные и забавные. Мне нравится наблюдать за ними. И не раз мне хотелось их нарисовать. Но, к сожалению, фигурки животных у меня не получались.

И я решил научиться рисовать животных. Мне подарили энциклопедию «Мир животных», с красивыми картинками. Сначала я рассмотрел иллюстрации, прочитал о внешних особенностях, повадках разных животных, где живут, что любят.

Из энциклопедии, я узнал, что художника, который рисует животных, называется анималистом. А жанр – анималистическим. Он является самым древним. Потому что «animal» – по-английски это животное.

Первобытные люди оставляли на стенах пещер красочные рисунки оленей, коней (краски они брали из земли, глины, трав) (Приложение 1). На нашем казахстанском гербе тоже есть изображение двух мифических коней (Приложение 2).

Во все времена и эпохи человек любил, наблюдал за животными, а свои наблюдения отражал в произведениях искусства: картинах, скульптурах и т.д.

Я рассмотрел произведения художников, и мне они очень понравились. Но рисовать, как эти великие художники, я не умею.

Я заметил, что части животных похожи на геометрические фигуры. Мне стало интересно, из каких фигур лучше нарисовать свое любимое животное (Приложение 3). Я нарисовал несколько разных фигур и сравнивал их, пока не определил, из какой фигуры получается лучше изображение, выразительнее (Приложение 4).

Теперь я считаю, что рисовать животных очень легко, надо только уметь фантазировать и знать геометрические фигуры.

Мне очень понравилось превращать геометрические фигуры в животных. И ничего сложного в этом нет! Я решил поделиться своим открытием со своими одноклассниками.

Но сначала надо было исследовать умения детей рисовать животных, с целью выяснить, умеют ли уже дети рисовать животных или нет.

Сначала я провел анкетирование детей в своем классе.

На вопросы дети ответили так,

  1. Любишь ли ты животных?

Да ответило 100%

  1. Умеешь ли ты рисовать животных?

ДА – 4 человека

Нет – 3 человека

Не знаю – 4 человека

  1. Хочешь ли научиться рисовать животных? Все ответили ДА.

Потом я провел исследование.

Подготовка к исследованию:

Подготовить альбомный лист, карандаши. Подготовить карточки с геометрическими фигурами, лист бумаги. Рассмотреть альбомы с животными.

Проведение исследования:

Я предложил детям нашего класса нарисовать любимое животное.

Но, к сожалению, не у всех получалось нарисовать, и дети расстраивались, отказывались рисовать. Я думаю потому, что у них был страх, что не получится, и все будут смеяться над ними.

Они задавали вопросы: «А как рисовать? Что дальше? А вдруг не получится?».

Обработкам данных:

Определили, сколько человек участвовало в исследовании; кто и как справился; кто затруднялся и почему? Хотели бы дети научиться?

Данные исследования показали слабый уровень в рисовании.

Выполнили задание

Не получилось

Отказались

4 человека

6 человек

1 человек

Что ж, это задание оказалось для них таким же трудным, как и для меня вначале. Поэтому я приготовил ребятам карточки с изображением какой-нибудь геометрический фигуры. Целью задания было придумать и дорисовать животное. И опять появились проблемы:

Получилось

Получилось,

но не интересно

Побоялись,

что не получится

Отказались

4 человека

3 человека

3 человека

1человек

Тогда я предложил образцы своих работ.

Как загорелись глаза моих друзей! Сколько эмоций было на их лицах! И началась работа. Мы рисовали геометрические фигуры и превращали их в животных. Нашей фантазии не было границ!

И теперь на вопрос: «Умеете ли вы рисовать животных?» все ответили «Да».

Подводя итоги моей работы, я могу сказать, что:

  • Из геометрических фигур можно легко нарисовать любое животное;

  • Я научил своих друзей рисовать животных;

  • Моя разработка поможет и вам научиться рисовать животных.

Мои рекомендации для тех, кто хочет научиться рисовать животных:

  1. Главное – чётко представлять себе, кого хочешь нарисовать.

  2. Необходимо рассмотреть картинки.

  3. Надо уметь рисовать разные геометрические фигуры.

  4. И тогда у вас всё получится.

Мою разработку можно использовать на занятиях изобразительного искусства и математики.

Значимость работы:

В том, что она поможет многим детям не бояться рисовать, поверить в свои художественные способности, они легко смогут нарисовать любое животное, Смогут создать красивый рисунок в подарок. И для этого совсем не надо быть профессиональным художником. Я думаю, что эта тема важна и актуальна. Потому что, рисуя животных, дети больше узнают о них, научатся любить и ухаживать за ними.

Вывод

Экспериментально удалось доказать, что научиться рисовать очень легко.

Но на этом работа не заканчивается. Я решил узнать об одном из направлений в искусстве авангардизма – супрематизме. Он был создан в середине 1910 гг. в России К.С.Малевичем. Супрематизм является разновидностью абстрактного искусства, воплощенным в лишенных изобразительного начала сочетаниях простейших разноцветных и разновеликих геометрических фигур (прямоугольников, треугольников, полос).

Литература.

1.Энциклопедия о животных издательство «Росмен»

2.Википедия

3.http://www.bibliotekar.ru/culturologia/9.htm

4.http://pikabu.ru/story/geometricheskie_figuryi_v_svetovoy_zhivopisi_428742

5.http://www.art-spb.ru/artspb34.html

6.http://www.diclib.com/Анималистический%20жанр/show/ru/bse/3313

7.Репродукции великих художников:

8.Н.М.Сокольникова. Основы рисунка. Обнинск, «Титул», 1996г.

9.Журнал «Искусство в школе» №3, 1998г.

Приложение 1


Приложение 2


Приложение 3



Движение.

Равновесие. А. Фантанов.

Осень.

15

Рисуем геометрические фигуры в Скретч — Уроки для школьников в Скретч ► Информатика в школе и дома

Урок: Рисуем геометрические фигуры в Скретч

Рассмотрим примеры рисования в скретч геометрических фигур (прямая, квадрат, круг, треугольник и другие).

Составление простых форм и геометрических фигур в Скретч

Задание 1. Начнем с программы, которая рисует квадрат. Её программный код будет выглядеть так:

Запустите программу по флажку. Должно получиться так:

Когда у спрайта поднято перо, то он не оставляет линии при перемещении. Когда перо опущено, как бы вы не перемещали спрайт из точки А в точку Б, от А до Б будет рисоваться линия установленного цвета и толщины.

Команда «печать» отпечатывает изображение спрайта в том месте, где он находится.

Задание 2. Составить программу «Круги», используя цикл, для исполнителя Scratch. Нужно, чтобы он рисовал цветные круги с уменьшением размера на 50 и с изменение цвета на 25:

Задание 3.  Реализуйте мини-проект «Пунктирная линия». Параметры пера в начале выполнения – синий цвет, размер – 7. Нужно, чтобы Scratch рисовал пунктирную линию из 5 штрихов длиной 50 шагов, расстояние между ними 20 шагов (перо можно опускать и поднимать).

Задание 4. Составить алгоритм и написать программу для рисования цветной пунктирной линии:

Задание 5. Реализуйте мини-проект «Штрих — пунктирная линия». Параметры пера в начале выполнения – оранжевый цвет, размер – 5. Нужно, чтобы Scratch рисовал пунктирную линию из 5 штрихов длиной 50 шагов и точек, расстояние между ними 10 шагов (перо можно опускать и поднимать).

Задание 6. Реализуйте мини-проект «Круг — пунктирная линия». Параметры пера в начале выполнения – зеленый цвет, размер – 6. Нужно, чтобы Scratch рисовал линию из 5 штрихов длиной 50 шагов и точек, расстояние между ними 10 шагов (перо можно опускать и поднимать).

Задание 7. Есть много интересных способов рисовать в Скретч. Вот пример кода «завитушки»:

Задание 8. Создадим скрипт, рисующий равносторонний треугольник.
Для рисования треугольника использована конструкция повторить…. Т.к. у
треугольника три стороны, то команды повторяем 3 раза. Длина стороны – 50 шагов. Угол поворота спрайта вправо — 1200 (можно выбрать влево), (т.к. полный оборот — 3600 поэтому 360:3=120).

Если изменить угол поворота (повернуть …на…) и количество шагов (повторить…), то можно получить другие фигуры: шестиугольник, восьмиугольник и так далее. Поэкспериментируйте.

Задание 9. Усложним задачу. Нарисуем 10 треугольников на сцене так, чтобы они появлялись случайным образом. Для этого нам необходимо, чтобы координаты положения спрайта изменялись случайно.

Задание 10. Нарисуйте дом. Составьте код по образцу и проанализируйте его работу:

Создание сложных фигур. Рисование в Скретч

В Скретч можно создавать множество красивых рисунков, составив им соответствующий код.

Для примера, создадим следующие коды по образцу и запустим их:

  1. Составить программу для исполнителя рисования «фигуры из звездочек»:
  2. Составить еще одну программу:

рабочих листов по геометрии | K5 Learning

Рабочие листы по геометрии и формам

Наши рабочие листы геометрии начинаются с представления основных форм с помощью упражнений по рисованию и раскрашиванию, а затем проходят классификацию и свойства 2D-форм, включая четырехугольники, треугольники, круги и многоугольники. Также рассматриваются площадь и периметры, классификация углов и построение координатных сеток. На последних листах представлены трехмерные формы.

Выберите свою оценку / тему:

Рабочие листы форм для детского сада

Рабочие листы по геометрии 1-го класса

Рабочие листы по геометрии 2-го класса

Рабочие листы по геометрии 3-го класса

Рабочие листы по геометрии 4-го класса

Рабочие листы по геометрии 5-го класса

Рабочие листы по геометрии 6-го класса

Темы включают:

  • Трассировка и рисование основных форм (2D)
  • Аналогичные формы
  • Соответствие форм их названию
  • Определение основных 2D-форм
  • Рисование фигур по узору
  • Форма – 2D или 3D?
  • Аналогичные формы
  • Соответствие форм их именам
  • Обозначение и маркировка двумерных фигур
  • Рисование и обозначение квадратов, прямоугольников, треугольников, кругов, овалов, ромбов
  • Вращающиеся 2D-формы
  • Масштабирование 2D-форм
  • Обозначение двухмерных форм, включая пятиугольники и шестиугольники
  • Подсчет ребер и вершин
  • Сравнение ребер и вершин разной формы
  • Составление и разложение 2D-форм
  • Обозначение частей целого с помощью форм
  • Конгруэнтные формы
  • Линии симметрии
  • Рисование симметричных фигур
  • Площадь и периметр 2D фигур
  • Площадь прямоугольника на прямоугольной сетке
  • Периметры общих форм
  • Распознавание трехмерных форм
  • Сопоставление трехмерных форм с реальными объектами
  • Подсчет ребер, граней и вершин
  • Сравнение ребер, граней и вершин разной формы
  • Сопоставление четырехугольников с их названиями
  • идентифицирует и описывает четырехугольники
  • Обозначение параллелограммов
  • Классификация треугольников по углам (острый / тупой / правый)
  • Классификация треугольников по сторонам (разносторонние, равнобедренные, равносторонние)
  • Свойства кругов
  • Свойства полигонов
  • Правильные многоугольники
  • Линии, сегменты и лучи
  • Сравнение углов и прямых углов
  • Параллельные и перпендикулярные прямые
  • Уголки классификационные
  • Измерительные углы
  • Рисование углов транспортиром
  • Классификационные углы
  • Классифицирующие треугольники
  • Четырехугольники классифицирующие
  • Периметр и площадь прямоугольников
  • Периметр и площадь неправильной прямоугольной формы
  • Окружность круга
  • Сетка координат – точки построения и считывания (1-й квадрант)
  • Сетка координат – точки построения и считывания (все квадранты)
  • Классифицировать и измерить углы
  • Классифицируйте треугольники
  • Классифицируйте четырехугольники
  • Площадь и периметр прямоугольников (в метрических единицах)
  • Площадь и периметр неправильных прямоугольных форм (в метрических единицах)
  • Площадь прямоугольных треугольников
  • Площадь треугольников
  • Площадь треугольников, параллелограммов и трапеций
  • Окружность круга
  • Площадь круга
  • Объем и площадь прямоугольных призм
  • Нанесение и считывание точек на сетке
  • Классификация и измерение углов и треугольников
  • Классифицируйте четырехугольники (7 типов)
  • Площадь и периметр неправильной прямоугольной формы
  • Площадь и периметр треугольников и четырехугольников
  • Площадь и периметр параллелограммов и трапеций
  • Окружность и площадь окружностей
  • Объем и площадь прямоугольных призм (дробные, десятичные)
  • Объем и площадь поверхности трехмерных фигур

Связанные темы

Рабочие листы с дробями

Листы измерений

Математика для 6-го класса – Глава 7: Геометрия

Сводка по агрегату

В Блоке 7 шестиклассники исследуют измерения в геометрическом пространстве как в двухмерных, так и в трехмерных фигурах.На протяжении предыдущих классов учащиеся составляли и разбирали геометрические фигуры. В шестом классе учащиеся применяют эти концепции композиции и разложения к новым и знакомым формам, чтобы сформулировать свойства и формулы для поиска площади (MP.7). Понимая площадь прямоугольных массивов и используя регулярность в повторении рассуждений, учащиеся могут определить площадь параллелограммов, треугольников и других многоугольников, образованных из этих фигур (МР.8). Студенты также повторно участвуют в основной работе класса несколькими способами.Они используют свои знания о координатной плоскости и абсолютном значении для представления и измерения многоугольников в четырехквадрантной плоскости, они пишут уравнения для представления объема прямоугольных призм с дробными длинами сторон, а также они пишут и оценивают числовые выражения для представления площади поверхности призмы и пирамиды.

В пятом классе ученики изучали объем как измерение трехмерного твердого тела с целыми числами сторон. В этом модуле учащиеся снова исследуют, как найти объем при упаковке твердых тел кубиками с дробными единицами измерения.Они будут полагаться на свои навыки работы с дробями начиная с пятого класса и ранее в шестом классе.

На протяжении всего курса геометрических стандартов с шестого по восьмой класс ученики будут сталкиваться со все более сложными и состоящими из нескольких частей задачами геометрических измерений, кульминацией которых станет восьмой класс со стандартом 8.G.9. Научиться понимать эти сложные проблемы, определять пути решения и систематизировать информацию будут важными навыками для учащихся по мере роста требований и уровней строгости (MP.1).

Темп: 19 учебных дней (17 уроков, 1 гибкий день, 1 оценочный день)

Чтобы узнать, как изменить темп на 2020-2021 учебный год в связи с закрытием школ, см. Наши рекомендации по корректировке объема и последовательности занятий для 6-го класса.

уроков рисования для детей: KinderArt

* 3-5 классы, * K-2, снова в школу, рисование

Студенты узнают о разнице между органическими и геометрическими формами.Они также узнают о теплых и холодных тонах.

Андреа Малдер-Слейтер

Целей:

  • Студенты узнают о разнице между органическими и геометрическими формами.
  • Студенты узнают о теплых и холодных тонах.

Что вам понадобится:

  • карандаши
  • бумага (8 1/2 ″ x 11 ″ – два листа на студента)
  • мелки, мелки или масляная пастель
  • линейка или линейка (опция)

Чем вы занимаетесь:

  1. Поговорим о геометрических и органических формах.(См. Словарь выше). Найдите примеры в классе и за его пределами.
  2. Поговорите о теплых и холодных цветах (см. Словарь выше).
  3. Попросите учащихся разделить оба листа карандашом на шесть квадратов. Они могут сделать это свободной рукой, или они могут пожелать использовать линейку или линейку.
  4. На листе № 1 – с помощью карандаша попросите учащихся заполнить каждый из своих квадратов органическими фигурами. Это не должны быть узнаваемые объекты. Скорее всего, это должны быть формы.Затем они могут раскрасить свои формы, используя только теплых цветов или холодных цветов.
  5. На листе № 2 – с помощью карандаша попросите учащихся заполнить каждый из своих квадратов геометрическими фигурами. Это не должны быть узнаваемые объекты. Скорее всего, это должны быть формы. Затем они могут раскрасить свои формы, используя только теплых цветов или холодных цветов (то, что они не использовали на листе №1).
  6. Показать работу вместе.

Тени / Силуэтные Рисунки Обувь Рыба

Присоединяйтесь к нашему клубу

В настоящее время вы находитесь на KinderArt.com, на котором есть множество бесплатных идей для творчества для детей (я надеюсь, что они вам нравятся!). ОДНАКО, если вы ищете более подробные планы уроков рисования, уроки рисования, печатные формы, начальные альбомы для рисования (и многое другое), предоставляемые ежемесячно, вы будете LOVE The KinderArt Club – членский портал, предназначенный для родителей, домашних учителей, классных учителей рисования и инструкторов студий .

Внутри клуба вы найдете сотни распечатываемых уроков рисования в формате PDF, предназначенных для работы в небольших или больших группах людей разного возраста (от 5 до 12 лет).

Создавайте творческие занятия с детьми дома, инструктируя студентов в классе, проводя семинары в студии или делитесь информацией в Интернете, исследуя художников, периоды искусства, науку, природу, историю, культуры и темы, с учетом творчества и гибкости.

Присоединяйтесь к нам сегодня по адресу: TheKinderArtClub.com

Математика в средних классах


Восьмой класс – Копаем глубже

В восьмом классе учебная программа по геометрии входит в область мышления .Вооруженные знаниями о том, как использовать инструменты геометра и опытом поиска себя как в природе, так и в человеческом теле, студентов готовы стать математиками, в древнегреческом духе математика, как того, кто учится. все. Теперь мы можем отправиться в мир абстрактной мысли и теории. Студенты будут разбираться в том, как измерить и изучить трехмерный мир на двумерной поверхности бумаги. К 8-му классу есть надежда, что ученики смогут увидеть, что всегда есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, и теперь у них есть физические и интеллектуальные инструменты, чтобы копать глубже через наблюдение, делать точные измерения и вычисления и четко описывать то, что они видят. .Это математики, ученые и философы, которые умеют видеть вещи на разных уровнях. На одном уровне числа определяют количества и помогают нам в измерениях и расчетах. На другом уровне каждое число имеет свой уникальный набор качеств. Как и круг, число один представляет целостность и начало. Платон называл круг «матерью всех форм». Когда все делится на две части, создаются полярности (вверх, вниз, влево, вправо, жизнь, смерть, горячий холод, положительный, отрицательный, мужской, женский и т. Д.).). Номер три имеет очень сбалансированное качество (штативы, трехколесные велосипеды, треугольники). Этот способ понимания качества чисел аналогичен феноменологическому способу преподавания естественных наук. Когда изучающий ботанику представляет растение, цель учителя – создать у ребенка плавную мысленную картину, которая включает в себя весь жизненный цикл растения, а не просто фиксированное изображение растения в определенный момент времени. .

С геометрией цель 8-го класса – помочь им думать о числах не просто как о величинах, а как о частях природных узоров со своими собственными качествами, которые формируют мир вокруг нас и наше восприятие мира .

Обучение геометрии со всех сторон

Обучение геометрии в Вашингтонской Вальдорфской школе имеет ту же форму, что и все наши предметы. Наши методы обеспечивают глубокое понимание предмета, давая учащимся навыки, которые им понадобятся для обучения в колледже, а также поощряют исследование и критическое мышление – навыки, которые им понадобятся независимо от того, по какому пути они следуют.

В Waldorf мы закладываем прочный фундамент и развиваем способности, необходимые для обучения в будущем, прежде чем перейти на следующий уровень.

Мы также используем «горизонтальную интеграцию», усиливая обучение за счет включения частично совпадающих элементов таких предметов, как естественные науки, математика, история и искусство, во все наши курсы. Мы очень внимательно относимся к уникальным потребностям учащихся разного возраста, поэтому курсы подбираются с учетом того, на каком этапе развития учащиеся находятся.

В младших классах мы преподаем математику на собственном опыте. В этом возрасте дети лучше всего изучают математику визуальными, осязаемыми и конкретными способами, поэтому наши ученики испытывают предмет через движение, рисование, рассказы и головоломки, а также манипулирование, касание и счет предметов.Это способствует прочному пониманию того, что происходит в более поздние годы обучения учащихся, по мере того, как дети переходят к решению математических задач более абстрактными способами.

Решение задач и практическое применение математики – постоянная тема во всех классах. По мере того, как учащиеся переходят в старшие классы, мы учим их критически мыслить и оспаривать предположения.

  • Первоклассники использовали веревку, чтобы соединить шесть точек на окружности, создавая разные формы.
  • На рисунках первоклассника показаны разные изображения числа 6, в том числе геометрическое.
Закрыть

ПОСТРОЕНИЕ ПРОЧНОГО ФУНДАМЕНТА

Вот как этот подход применим к геометрии.

Изучение геометрии начинается в первом классе и объединяется с введением учащихся в сложение, вычитание, деление и умножение.Мы делаем это, чтобы наши ученики могли начать устанавливать связи между числами и фигурами. Например, при изучении числа 6 учащиеся пишут арабские и римские цифры, рисуют шестиугольники и помещают шестиугольник в нарисованный ими круг. Первоклассников также знакомят с идеей разложения на множители и дробей в геометрии: на одном из таких уроков они делят круг (представляющий число 1) пополам, обнаруживая, что они могут создать две половины из одной формы.

Связь между формами и числами продолжается через младшие классы.Во втором или третьем классе ученики могут использовать веревку, чтобы соединить шесть точек на окружности, чтобы создать шестиугольник, два треугольника и шестиконечную звезду (гексаграмму). Учитель может предложить им рассмотреть числовые отношения между треугольником и гексаграммой. С помощью этого подхода дети могут делать всевозможные открытия, закладывая основы для изучения дробей в четвертом классе или алгебры в седьмом классе.

Рисование от руки различных геометрических фигур и фигур, таких как круги, спирали, многосторонние формы и прямые углы, также помогает детям устанавливать связи.Они могут отмечать количество и длину сторон нарисованных ими фигур. Мы не говорим им, что у квадрата четыре равные стороны и что у прямоугольника две пары равных сторон; они учатся сами, создавая.

  • Шестиклассник использует циркуль и линейку, чтобы построить геометрический рисунок, основанный на делениях круга. Рисунок 6-деления круга (на переднем плане) был построен с помощью циркуля, установленного на радиус круга.Затем диапазон компаса регулируется так, чтобы ученик мог разделить углы внешней гексаграммы / шестиугольника пополам, создав таким образом форму гнездования. Это упражнение приводит к изучению самих форм, включая шестиугольник / гексаграмму и равносторонний треугольник, а также к изучению и сравнению различных видов углов.
  • Геометрический рисунок шестиклассника под названием «Табличка X, деление 8, восьмиугольник, квадраты вложения (углы пополам).”
  • Геометрический рисунок шестиклассника, состоящий из шестиугольников, заштрихованных геометрическим спиральным узором, показывает объединение 6-го и 4-го деления в 12-деление круга. Создание этой формы позволяет исследовать перпендикулярные линии, несколько типов углов и треугольников (посмотрите, какие из них вы можете определить), а также взаимосвязь различных геометрических форм друг с другом.
  • Геометрический рисунок этого восьмиклассника показывает построение золотого прямоугольника / фи (линии графитового карандаша) и полученную в результате золотую спираль (цветную штриховку). Как только phi открывается с помощью этой геометрической конструкции, ученик обнаруживает его математически.
Закрыть

Ботаника пятого класса обращает внимание на формы и формы цветов, стеблей растений и других природных элементов.В седьмом и восьмом классах ученики снова наблюдают, как листья растут по спирали вокруг стебля растения, когда они узнают о последовательности Фибоначчи – серии чисел, в которой любое число является суммой двух чисел, предшествующих ему. ; узор регулярно появляется в природе.

К шестому классу ученики готовы познакомиться с более высоким уровнем точности с помощью геометрического рисунка. Используя циркуль и линейку – прямой и тактильный метод, который усиливает обучение учащихся до того, как они начнут использовать компьютеры в наших классах средней школы – они создают точные чертежи и начинают изучать геометрические принципы, уравнения и доказательства.Каждое открытие закладывает прочную основу в геометрии и навыках, включая логику, которые необходимы для решения широкого круга задач.

На уроках эвритмии, которые включают в себя выразительные движения, ученики могут ходить или бегать в геометрических формах, таких как треугольник или звезда. В одном упражнении 12 учеников образуют круг, а затем один ученик – используя пряжу разного цвета – соединяет каждого другого ученика, затем каждые три, каждые четыре и каждые шесть учеников, пока пряжа не образует шестиугольник, квадрат, треугольник и линия.

История и геометрия переплетаются в математике начальной и средней школы.

Когда пятиклассники изучают древних египтян, ученики открывают для себя практическое применение геометрии. Используя древние методы и инструменты для измерения, такие как веревки, завязанные через равные промежутки времени, ученики создают углы и формы, чтобы воссоздать то, как египтяне делили землю и строили пирамиды.

СРОЧНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ

После целого года занятий геометрией в 10-м классе, 11-классники снова обращаются к своим циркулям и линейкам, чтобы изучить проективную геометрию, преподаваемую в четырехнедельном блоке ежедневных 95-минутных занятий.Учащиеся одиннадцатых классов также получают полный год обучения таким предметам, как алгебра и тригонометрия.

До 11 класса вальдорфские ученики изучают евклидову геометрию – изучение плоского пространства, в котором, например, параллельные линии никогда не пересекаются. Евклидова геометрия, которую мы все помним со школы, остается важным строительным блоком для обучения. Однако изучение неевклидовой проективной геометрии требует от студентов отвергать такие предположения и бросать вызов общепринятым представлениям.

Возвращаясь к нашему исходному примеру, в проективной геометрии (и других неевклидовых геометриях) параллельные прямые могут пересекаться и действительно пересекаются. Это приводит к интересным дискуссиям со студентами о том, какие другие геометрии возможны, может ли абстрактная концепция бесконечности иметь осязаемые свойства и как некоторые из этих концепций могут быть продемонстрированы с помощью линейки и циркуля. В этих беседах можно затронуть науку, историю, философию и искусство.

  • Это изображение представляет собой пример упрощенного применения работы ученика одиннадцатого класса с линейными кониками – кругом, образованным прямыми линиями.
  • На этой странице из основного учебника одиннадцатиклассника показано, как полный трехугольник и четырехугольник являются двумя примерами полных фигур – фигур, на которых заданное количество линий пересекается в максимальном количестве точек (таким образом, никакие три линии никогда не пересекаются в тот же момент). Эти пересечения делят плоскость на области, которые либо замкнуты, либо простираются до бесконечности. Важная идея состоит в том, что те области, которые простираются до бесконечности, оборачиваются вокруг и являются непрерывными на противоположной стороне рисунка (отсюда очевидно разные области с одинаковыми индексами).Зрителю полезно представить себе плоскость как поверхность сферы с линиями, идущими в противоположных направлениях, пока они не встретятся (во многом как линии широты и долготы).
  • На этой странице основного учебника по геометрии для одиннадцатиклассника представлена ​​общая информация о Жераре Дезарге и освещена теорема Дезарга.
Закрыть

Изучение геометрии и других областей математики развивает у учащихся навыки решения проблем, необходимые для достижения успеха.К концу средней школы каждый ученик Вашингтонской Вальдорфской школы готов к математике на уровне колледжа.

Все школы преподают геометрию, но Вальдорф рассматривает философский аспект математики более сознательно, чем другие школы, освещая глубокие вопросы как об истине, так и о закономерностях в природе.

Делая это, наши студенты получают более полное представление о том, как геометрия и другие математические концепции применимы к миру в целом.

ПОСМОТРЕТЬ ПОДХОД WALDORF В ДЕЙСТВИИ.

Посетите нас

Рабочие листы с твердыми трехмерными фигурами

Эта огромная коллекция рабочих листов с трехмерными фигурами открывает детям захватывающий мир форм, пробуждает жажду экспериментов, что делает ее отличным выбором для учеников от детского сада до старшеклассников. Якорные диаграммы, шпаргалки, карточки, упражнения для идентификации и маркировки твердых форм, сравнения и анализа 2D и 3D форм, изучения их различных атрибутов, движений, комбинирования их для построения новых форм, понимания сетей и поперечных сечений твердых фигур и вращения 2D-формы для создания 3D-фигур – вы называете это, и у нас это есть.Попробуйте познакомить учащихся с бесплатными рабочими листами и посмотреть, какие из них нажимают.

Графики 3D-фигур

трехмерных диаграмм форм создают фантастическую возможность и приглашают узнать все о твердых формах, их атрибутах, их реальных представлениях и многом другом. Они идут рука об руку, дополняя обучение и укрепляя концепции.

Определение 3D-форм

Подпитите обучение детей детского сада, 1-го, 2-го и 3-го классов с помощью этих распечатываемых рабочих листов для идентификации и маркировки трехмерных фигур.Дети распознают трехмерные формы и улучшают свой словарный запас описательных форм и правописания.

3D-фигуры в реальной жизни

Заманите своих маленьких наблюдателей примерами из реальной жизни и помогите им расширить кругозор. Задайте детям задание исследовать и находить трехмерные формы в реальном мире, определять твердые формы окружающих предметов с помощью серии упражнений.

Рулон, слайд и стопка

Занимайте детей удивительными практическими экспериментами и стимулируйте их исследовать движения каждой трехмерной формы.Дети детского сада, 1-го и 2-го классов проверяют, может ли каждая фигура на этих листах pdf катиться, сдвигаться и / или складываться, и записывают свои выводы.

Составление трехмерных фигур

Посмотрите, как молодые инженеры начинают определять трехмерные фигуры, которые объединяются для создания составной формы, и разлагают составную форму, чтобы выяснить общие трехмерные формы, по мере того, как они прокладывают себе путь через эти печатные рабочие листы.

Грани, вершины и края твердых тел

С удовольствием и обучением в равной мере мы придумали козыри с этими упражнениями с гранями, вершинами и ребрами, которые помогают юным ученикам с 1 по 5 класс отличать одну трехмерную форму от другой, знакомя их с различными свойствами.

Анализируйте и сравнивайте 2D и 3D формы

Служит отличным мостом между твердыми и плоскими формами, эти PDF-файлы для анализа и сравнения двух- и трехмерных форм обязательно помогут детям визуализировать двухмерные лица на трехмерных фигурах, сравнивать их свойства, сортировать их и многое другое.

Сети трехмерных фигур

Учащиеся 4-8 классов задраивают люки и готовятся к бешеной буре упражнений в этих сетках рабочих листов с трехмерными фигурами. Выявление 2D-сетей сплющенных 3D-форм и выяснение трехмерной формы, полученной в результате сложенной сетки, – это два важных навыка, которые подчеркиваются в этих раздаточных материалах.

Виды спереди, сверху и сбоку

Какой лучший способ понять различные перспективы твердых фигур – виды спереди, сверху и сбоку. Визуализация трехмерных форм и определение двумерной ортогональной проекции каждой путем рисования, сопоставления и т. Д. – это то, что должны делать ученики 5 класса и выше.

Поперечные сечения трехмерных фигур

Что бы вы ни искали в этом пакете – будь то нарезка твердых форм для создания 2D-форм или вращение 2D-фигур для создания 3D-форм, эти пригодные для печати поперечные сечения 3D-фигур для учащихся 6, 7 и 8 классов соответствуют всем требованиям.

Объем 3D-фигур

Подготовьте учащихся к расчету объема твердых тел, таких как кубы, конусы, призмы, пирамиды, цилиндры, сферы, полусферы, L-блоки, смешанные и составные формы, заключенные в этих PDF-файлах.

Площадь поверхности трехмерных фигур

Организуйте практику своих учеников средних и старших классов с помощью этого хорошо организованного набора рабочих листов, включающих подсчет единичных квадратов, вычисление SA трехмерных фигур с различными уровнями сложности.

3-й класс – Блок 6 – Геометрические формы

  • Mighty Math Home
    • Ресурсы для учителей
  • Каникулы
  • Юмор
  • ИЗОБРАЖЕНИЯ
  • Детский сад – 1 семестр
  • Головоломки по математике
  • Учителя математики
  • Инструменты для учителя
  • Старые ресурсы
      Ресурсы
    • Ресурсы для учителя 2-го класса
    • Ресурсы для учителя 2-го класса
    • Ресурсы для учителя 3-го класса
    • Ресурсы для учителя 4-го класса
    • Ресурсы для учителя 5-го класса
    • Ресурсы для учителя 6-го класса
    • Каникулы
    • Мероприятия по вмешательству
    • Ресурсы для учителя детского сада
  • Связи в иллюстрированной книге
  • Места для учащихся
    • Блоки 1-го класса
    • Блоки 2-го класса
    • Блоки 3-го класса
    • Блоки 4-го класса
    • Блоки 5-го класса
    • Блоки 6-го класса
    • Блоки детского сада
  • Для учителей, исследования и информация
  • Карта сайта
СТАРЫЕ ресурсы

>

Ресурсы для учителей 3-го класса

>

3 класс – Блок 6 – Геометрические фигуры

Третий класс

Атрибуты геометрических фигур

3_M_5: Учащиеся узнают, сравнивают, анализируют и описывают геометрические формы.

Прокрутите вниз, чтобы найти учебные цели и ресурсы для этого модуля!

Расчетное время:

2-3 недели

1 февраля 2016 –

Об уроке “Образование”

Урок CMC

Урок Мэрилин Бернс

Бесплатный урок TPT

3_M_5_A: Используйте атрибуты, чтобы идентифицировать многоугольники и классифицировать их по категориям.(K) (3.G.1)

3_M_5_B: определение, идентификация и рисование четырехугольников в соответствии с их атрибутами. (K) (3.G.1)

Подсчитайте и сравните стороны и углы ixl Интерактивное действие (3.G.1) Классификация четырехугольников ixl Интерактивное действие (3.G.1) Угадайте, что? Классификация четырехугольников. Интерактивная деятельность – Бесплатная регистрация (3.G.1) Соответствие форм (3.G.1) Какая форма описывается? ixl Interactive Activity (3.G.1) Категории и атрибуты фигур Изучение миллионов видео (3.G.1) Двухмерное упражнение по сортировке форм (3.G.1) Сравнение четырехугольников

Задание

(3.G.1) Изучение многоугольников с помощью Жадный треугольник План урока (3.G.1) Жадный треугольник План урока (3.G.1) Жадный треугольник План урока Мэрилин Бернс (3.G.1) Жадный треугольник Задание – Учителя платят бесплатно Учителя (3.G.1) Стандарты деятельности Джорджии – План урока и упражнения по геометрии (3.G.1-2 и 3.MD.3, 4, 7, 8) Ассорти формы, стр. 1, с изогнутыми сторонами, Blackline Master Ассорти формы, с. 2, с изогнутыми сторонами, Blackline Master, сортированные фигуры, с. 3, полигоны, черные линии. MasterAssorted Shapes страница 4 Полигоны Blackline MasterAssorted Shapes страница 5 Четырехугольники Blackline MasterAssorted Shapes страница 6 Треугольники и квадраты Blackline MasterAssorted Shapes страница 7 Кривые и прямые стороны Лист заливки фигур Blackline (3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *