Урок по географии 6 класс
Тема урока: «Времена года»
Цель урока:
-сформировать представление о Солнце как об основном источнике энергии.
–выявить причины неравномерного распределения солнечного света и тепла на Земле.
Ход урока
I. Организационный момент
1.Приветствие.
Здравствуйте.
2.Проверка присутствующих дежурным.
3.Проверка подготовки к уроку учащихся учителем.
У всех ли есть книги, тетради, атласы и рабочие тетради!?
II. Постановка темы и цели раздела
Тема урока: Времена года
Цель урока: выявить причины неравномерного распределения солнечного света и тепла на Земле
III. Проверка домашнего задания (10 мин)
Тест:
1 Вариант
1. Дополните фразу: «Расстояние в градусах от экватора до какой-либо точки на поверхности Земли называется_________»:
А) абсолютной высотой; Б) географической широтой;
В) относительной высотой; Г) географической долготой.
2.Дополните фразу: «Расстояние в градусах от начального меридиана, до какой- либо точки на поверхности Земли называется_________»:
А) абсолютной высотой; Б) географической долготой;
В) географической широтой; Г) относительной высотой.
3. Дополните фразу: « Параллелью называется_________»:
А) линия на глобусе или карте, соединяющая северный и южный полюса;
Б) окружность, условно проведённая по поверхности Земли, параллельно экватору;
В) линия на карте, соединяющая точки с одинаковой абсолютной высотой;
Г) отрезок на карте в масштабе.
4. Дополните фразу: « К северу от Москвы расположен город_________»: (воспользуйтесь физической картой России).
А) Астрахань; Б) Адлер;
В) Архангельск; Г) Анадырь.
5. Укажите остров, координаты которого 42 ю.ш. 145 в.д.:
А) о. Пасхи; Б) о. Исландия;
В) о. Тасмания; Г) о. Кергелен.
6. Укажите координаты города Мехико.(Сев. Америка, Мексика)
7. Какой полуостров зашифрован: 7 с.ш. и 45 в.д.
Ответ:1б, 2б, 3б, 4в, 5в, 6-19 с.ш, 99 з.д., 7п-ов Сомали
2 Вариант
Дополните фразу: « От нулевого меридиана отсчитывается _________»:
А) северная и южная широта;
Б) западная и восточная широта;
В) западная и восточная долгота;
Г) северная и южная долгота.
2. Дополните фразу: « От экватора отсчитывается_________»:
А) западная и восточная долгота; Б) северная и южная долгота;
В) западная и восточная широта; Г) северная и южная широта.
3.Дополните фразу: « Меридианом называется_________»:
А) линия на глобусе или карте, соединяющая северный и южный полюса;
Б) окружность, условно проведённая по поверхности Земли, параллельно экватору;
В) линия на карте, соединяющая точки с одинаковой абсолютной высотой;
Г) отрезок на карте в масштабе.
4.Дополните фразу: «Саратов по отношению к Москве расположен_________»:
А) Южнее; Б) Севернее;
В) Восточнее; Г) Западнее.
5.Укажите остров, координаты которого 21 с.ш. 75 з.д.:
А) Исландия; Б) Куба;
В) Галаппагос; Г) Тасмания.
6.Укажите координаты г. Москва.
7.Какой полуостров зашифрован: 15с.ш. и 80 в.д.
Ответ:1в, 2г, 3а, 4а, 5б, 6- 56 с.ш. и 38 в.д., 7 п-ов Индостан
IV.Изучение нового материала
Распределение света и тепла на земном шаре. Проведите простой эксперимент. Направьте свет фонарика на стену так, чтобы он падал отвесно. Не фонарик, конечно, а его свет. Что вы увидите на стене? Ярко освещенный круг. А теперь поверните фонарик так, чтобы его свет падал на стену косо. Что вы увидите в этом случае? Освещенный овал. По размерам он будет больше того круга света, который был в начале опыта. Но зато яркость его гораздо меньше. Что произошло? В обоих случаях фонарик один и тот же, стена — тоже. Изменился угол падения лучей света на поверхность стены. Теперь то же самое количество света, которое было в начале опыта, распределяется на большей площади. А это значит, что на каждый квадратный сантиметр площади стены в конце опыта приходится меньше света. Поэтому -то световой овал и оказался бледнее, чем круг. А теперь заменим фонарик на Солнце, стену — на поверхность Земли и сформулируем один из самых важных географических законов.
Количество света и тепла, приходящее на участок поверхности земного шара, зависит от угла падения солнечных лучей (рис. 41). Этот закон определяет большинство процессов, происходящих на нашей планете. Например, благодаря этому закону природа нашей планеты так разнообразна. Этот закон мы обязательно еще будем вспоминать на уроках географии.
Давайте его еще раз повторим: количество света и тепла, приходящее на поверхность Земли, зависит от угла падения солнечных лучей на эту поверхность. Чем более отвесно падают лучи, тем больше тепла получает земная поверхность.
Рис. 41. Освещение Земли лучами, падающими под разными углами
Рис. 42. Угол падения лучей на поверхность шара различен
Закономерность изменения угла падения лучей такова: чем дальше от экватора, тем меньше угол падения (рис. 42). А это означает, что в районе экватора поверхность Земли освещается отвесными лучами, которые (вспомните про опыт с фонариком) дают этой поверхности максимальное количество света и тепла. В районе полюсов лучи солнца падают на земную поверхность косо, они почти скользят по поверхности. Света и тепла они дают совсем немного. Таким образом, количество тепла и света, получаемого земной поверхностью, закономерно убывает от экватора к полюсам.
Давайте это еще раз повторим: количество тепла и света, получаемого земной поверхностью, закономерно убывает от экватора к полюсам.
Смена времен года. Ось вращения
Земли имеет определенный и неизменный наклон. Поэтому при годовом движении нашей планеты вокруг Солнца она разворачивается к Солнцу то Северным, то Южным полушарием (рис. 43). В летние месяцы (июнь-август) Северное полушарие повернуто к Солнцу сильнее, чем Южное. В эти месяцы в Северном полушарии лето. А в Южном? В Южном — зима. Потому что в эти месяцы Южное полушарие как бы отвернулось от Солнца и получает гораздо меньше света и тепла.
Повторим и запомним главное: времена года в Северном и Южном полушариях не совпадают. Когда в Северном полушарии лето, в Южном — зима. И наоборот.
Особенные дни года. Самый разгар лета в Северном полушарии, или, как говорят, «макушка лета», приходится на 22 июня. В это время Северное полушарие наиболее сильно развернуто к Солнцу. День 22 июня называют днем летнего солнцестояния. В этот день в Северном полушарии самый длинный день и самая короткая ночь.
Проходит ровно полгода, и Земля за это время перемещается в
противоположную точку своей орбиты. Наклон оси суточного вращения остается прежним, и теперь уже больше развернуто к Солнцу Южное полушарие. Здесь лето. Ну а в Северном полушарии — зима. Представляете? Когда у нас самый разгар учебного года, у школьников Австралии — летние каникулы. Но там тоже готовятся к встрече Нового года. У них в Австралии это не зимний, а летний праздник (рис. 44).
День 22 декабря называют днем зимнего солнцестояния. В этот день в Северном полушарии самый короткий день и самая долгая ночь. Как говорится: «Идешь в школу — еще темно, а идешь из школы — уже темно».
А что весной и осенью? В эти переходные времена года оба полушария одинаково освещены Солнцем и получают одинаковое количество света и тепла. При этом нужно помнить: когда в Северном полушарии весна, в Южном — осень. И наоборот. Смотрите не перепутайте. Дни, когда Солнце совершенно одинаково освещает оба полушария, когда в обоих полушариях продолжительность дня и ночи одинаковая, называют днями равноденствия: 23 сентября — день осеннего равноденствия, а 21 марта — день весеннего равноденствия.
А как называют день 21 марта в Южном полушарии, ведь у них в самом разгаре осень? Жители Южного полушария называют его точно так же, как и мы, — днем весеннего равноденствия. Немного сложно у них получается. Все-таки весеннее равноденствие приходится на осень. Но жители Южного полушария к этому привыкли. Согласитесь, раз уж они привыкли к тому, что Новый год — летний праздник, ко всему остальному привыкнуть гораздо проще.
Давайте не будем беспокоиться о жителях Южного полушария, лучше повторим и запомним главное: времена года в Северном и Южном полушариях не совпадают. Когда в Северном полушарии лето, в Южном — зима. И наоборот. Разгар лета в Северном полушарии приходится на 22 июня — день летнего солнцестояния, а пик зимы — на 22 декабря, которое называют днем зимнего солнцестояния. Весной и осенью оба полушария получают одинаковое количество тепла, продолжительность дня и ночи одинакова. День 23 сентября называют днем осеннего равноденствия, а 21 марта — днем весеннего равноденствия.
Так почему все-таки с наклоном жить веселее? Да потому, что если бы земная ось не имела наклона, смены времен года не было бы! Хорошо, конечно, когда целый год лето! А если целый год осень? или зима?
V. Обобщение.
Количество света и тепла, приходящее на поверхность Земли, зависит от угла падения солнечных лучей на эту поверхность. Поэтому количество тепла и света, получаемого земной поверхностью, закономерно убывает от экватора к полюсам.
Времена года в Северном и Южном полушариях не совпадают. Когда в Северном полушарии лето, в Южном — зима. И наоборот.
Разгар лета в Северном полушарии приходится на 22 июня — день летнего солнцестояния, а пик зимы — на 22 декабря, которое называют днем зимнего солнцестояния. Весной и осенью оба полушария получают одинаковое количество тепла. День 23 сентября называют днем осеннего равноденствия, а 21 марта — днем весеннего равноденствия.
VI. Закрепление
Работа в рабочей тетради §3
VII. домашнее задание
Прочитать и ответить на вопросы §3 учебника, доделать работу в рабочих тетрадях.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением
План-конспект урока английского языка в 4 классе «Времена года. Погода» по учебнику «Английский язык», авторы: Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перрет
Составитель: Черемисина Нина Николаевна, учитель английского языка Сабуро – Покровский филиал МБОУ «Никифоровская СОШ №1»
Тема | Какая сегодня погода? Описываем погоду и времена года | |||
Цель | Образовательная: формирование лексических навыков говорения. | |||
Задачи | 1. Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний. 2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей. Развитие умений использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку. 3.Воспитательная: способствовать развитию потребности уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе. | |||
Планируемые результаты | Предметные умения | Универсальные учебные действия | ||
совершенствовать коммуникативно-речевое развитие: воспроизводить в речи новые лексические единицы, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию услышанного, определять значение лексических единиц в контексте или при помощи графического образа. | Личностные: проявляют учебный интерес к учебной деятельности, определяют границы собственного знания и незнания воспитывают готовность к коллективному творчеству, примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, адаптивной личности. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем по плану, оценивают правильность выполнения действий. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, работают в группе в соответствии с нормами общения. Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы или формулируют ответы на вопросы собеседника, осуществляют поиск необходимой информации. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы
| ||
Информатика, география, изобразительное искусство. | Индивидуальная, групповая, фронтальная | – медиапроектор; – ноутбук; – компьютерная презентация иллюстрированного характера; – учебник; – конверты с карточками; | ||
Ход урока | ||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Компетенция |
1. Организационный момент. Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне | Приветствует учащихся. Good morning, boys and girls! Nice to see you again. I hope everybody is ready to work!. Sit down, please! Let’s start our lesson and remember some rules: How are you? – What date is it today? – What day is it today? – Надеюсь, что наш урок пройдет энергично и с хорошим настроением. But what happened? We can’t start our lesson. Но что произошло? Мы не можем начать наш урок. Дверь в страну знаний закрыта на ключ. What shall we do? Что же нам делать? I think we must guess what our lesson will be today about. Let’s try! Я думаю, вы должны догадаться, о чём мы сегодня будем говорить на уроке. Давайте попробуем. | Приветствие учителя. Good day, ! We are glad to see you, too.(Здравствуйте….! Мы рады Вас видеть тоже) Настрой на работу. Fine, thanks Today is the 11th of March Today is Friday | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | ценностно-смысловая Умение формулировать собственные учебные цели (при выполнении заданий, |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 1. Организует речевую зарядку. – Children, look at the window! Is it snowing? Is it windy? Is it spring? . Well done! Ребята, скажите на какую тему эти вопросы? You are right! Today we are going to speak about the weather. Молодцы! Вы правы, сегодня мы будем говорить о погоде. Look at the blackboard and translate proverb It’s raining cats and dogs”. https://zen.yandex.ru/media/easyspeak/angliiskie-poslovicy-o-pogode-ili-pochemu-s-neba-padaiut-koshki-5ee7cc651c38310990ef6a19 rains cats and dogs Мне кажется, эта самая популярная пословица о погоде в английском языке. Хотела написать вам, как бы я перевела дословно эту фразу, но прям зашла в тупик. Решила спросить у онлайн-переводчика. Вот такой ответ получила “идёт дождь из кошек и собак” )))) Как вам? По-моему, забавно )) Ну а на самом деле “it rains cats and dogs” означает, что идёт проливной дождь. Или мы говорим “льёт как из ведра”. Could you tell me the topic of our lesson? О чем мы сегодня будем говорить? Today we’ll speak about seasons and weather. На слайде: Topic: Seasons and weather Do you know that Englishman like talk about weather? – Какие слова и выражения используют англичане, чтобы h рассказать о погоде? p.63ex. 8. Read and translate the sentences and words | Учащиеся отвечают: Солнце, солнечный, облако, облачный, ветрено, дождь, дождливо, снег и т.д. – Погода Отвечают на вопрос учителя: – Времена года. Переводят пословицы. Льёт как из ведра. Теплый январь – холодный май. Времена года и погода | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. | информационная Критическое отношение к получаемой информации, умение выделять главное, оценивать степень достоверности. информационная Владение способами работы с информацией (поиск; извлечение с различных носителей: CD. Учебника, онлайн – переводчика систематизация, анализ и отбор; преобразование информации |
3. Первичное усвоение учебного материала Открытие и усвоение новых знаний. Аудирование Первичное закрепление лексического материала Систематизация знаний и умений | Look at the picture and listen. – How many seasons are there in a year? – What are they? – What season comes after spring? – What season comes after autumn? – What season is it now? – Thank you. – How many months are there in a year? T. Name the summer (autumn, winter, spring) months. – Let’s listen and repeat (аудиозапись). And now let’s do some tasks. You can see them on your desks. Задание 1 (карточка 1) Cross the odd word Winter, spring, May, autumn January, October, February, December Winter, season, summer, spring, autumn Cold, hot, yellow, warm Snow, flowers, cold, winter А теперь поменяйтесь листочками и проверьте работу своего друга Задание №2 (карточка 2) (дети с ОВЗ) Приём «Лови ошибку» Correct mistakes Найди ошибки и исправь их. January, october, february, December Ребята, давайте еще раз перечислим времена года и назовем месяцы. – Let’s speak about the weather. Задание 3 The weather can be: (картинки на слайде соответствуют словам) Sunny windy hot Rainy stormy cold Snowy foggy wet Cloudy frosty warm Look out of the window and answer my questions. What is the weather like today? Is the weather good or bad? Is the sun shining? Are there any clouds in the sky? What colour is the sky? What is your favourite season, month? Why? Show me pictures about today weather. (покажите мне картинку, соответствующую сегодняшней погоде) Задание 4 https://fhd.kopilkaurokov.ru/uploaded_files/user_file_539ac20f55caa.ppt?Презентация%20урока%20Времена%20года%20.ppt Agree or disagree: There are 10 months in a year. There are 30 days in February. The winter months are December, January, February. The spring months are June, July, August. The weather is bad in summer. The trees are yellow and red in autumn. | There are 4 seasons. They are: autumn, winter, spring, summer. Summer comes. Winter comes. It is winter. (There are 12 months. ) Слушают и повторяют за диктором Взаимопроверка Winter, spring, May, autumn January, October, February, December Winter, season, summer, spring, autumn Cold, hot, yellow, warm Snow, flowers, cold, winter october, february – пишутся с большой буквы Перечисляют времена года и месяцы Показывают соответствующую картинку It is ….. My favourite season is …, because I like …. . Дети читают соответствующие предложения со слайда , соглашаются или не соглашаются | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в группе. Познавательные: извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; Коммуникативные: участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности; участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. | Умение работать в паре, группе социально-трудовая Анализ достоинств и недостатков аналогов собственного продукта учебно–познавательная Умение работать с цифровыми ресурсами |
4. Физкульт–минутка | Проводит физкультминутку https://yandex.ru/video/preview/?text=видео+физкультминутка+на+уроке+английского+языка&path=wizard&parent-reqid=1622142748440332- | Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | личностного самосовершенствования Создание комфортной здоровьесберегающей среды |
6.Развития умений поискового чтения Составление монологического высказывания (работа в парах) | Read this text and answer questions. It is summer. June, July and August are summer months. It is hot in summer. The weather is fine. The days are long and the nights are short. The fields and trees are green . There are many flowers in the fields. Is it Summer? Is it cold in summer? Describe the pictures: It often snows in ……….. Winter is a ………….. season. Autumn is a …………… season. There are ………… months in a year. The days are ……….. And the nights are ……….. | Читают и отвечают на вопросы. Выбирают картинку на слайде и описывают сезон | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Познавательные: отвечать и задавать вопросы. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы. | |
7.Рефлексия | – What did we talk about this lesson? – What new words do you remember? Name them? Работа на листах самооценки. Дополните фразу: Урок был… Теперь я знаю … Хочу больше узнать … Мне понравилось …. Now I want to know what the weather in our classroom is. Choose the drawing that reflects your spirits. – You see, we’ve done a lot of work during our lesson and it’s time to think about our homework. At home you’ll paint a picture about your favourite season. Выполните задание на интерактивной платформе uchi.ru https://uchi.ru/homeworks/teacher/new?stage=tasks&tt=JOB&s=5&p=5&title=8459&subtitle=8460 Выполнить тест https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdVqoDg–nWR-AmvQqdvTD9rH-lD-0a_kVnmQ9B415JKJVFTA/viewform | Ребята, проанализировав свою работу, отвечают на вопросы, заканчивают предложения. Заполняют лист самооценки. Выбирают, соответствующий настроению, смайлик Слушают задание | Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Личностные УУД: готовность открыто выражать свою позицию на уроках, адекватная самооценка; формирование личностной рефлексии | личностного самосовершенствования Создание условий для получения знаний и навыков, выходящих за рамки преподаваемой темы Наличие способности действовать в собственных интересах, получать признание в некоторой области (завоевание авторитета в глазах одноклассников с помощью уникальных результатов своей деятельности). информационная Умение применять информационные и телекоммуникационные технологии для решения учебных задач. |
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | – T: I’m quite satisfied with your work at the lesson today. I’m pleased with your answers and the work of all of you. Thank you very much! And now let’s sing our song ‘The sun’ Good-bye! | Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению. | Регулятивные: Рефлексия, оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Урок естествознания — одно из самых захватывающих занятий в начальной школе. Во время научных исследований вы можете видеть, что студенты вовлечены друг в друга, стоя на ногах, решая проблемы, проверяя теории, делясь тем, что они узнали, и строя планы, чтобы узнать больше.
Исследования показывают, что у учащихся большие пробелы в знаниях по естественным наукам, и эти пробелы сохраняются на протяжении всей начальной и средней школы. Например, ожидается, что учащиеся, поступающие в третий класс, будут знать названия сезонов и основные характеристики сезонов, чтобы они могли сосредоточиться на орбите Земли, погоде и климате.
Однако нередко можно обнаружить, что некоторые учащиеся не знают названий времен года, не могут упорядочить времена года и не знают названий штатов или континентов, чтобы изучать погода и климат.
Благодаря правильному планированию каждого семестра учебного года я смог снова подключить своих учеников к ранее изученному контенту и новому контенту, создав прочную основу. Таким образом, они смогли участвовать в содержании уровня своего класса и были готовы к следующему уровню.
Чтобы подготовить учащихся к успеху, планы уроков естествознания должны включать и интегрировать некоторые материалы предыдущего года в новую учебную программу для каждого класса. Учителя не могут предполагать, что учащиеся имеют базовые знания или помнят содержание предыдущего года.
Я использовал эти вопросы для предварительной и последующей оценки, чтобы помочь составить планы уроков и цели:
1. Сезонная прогулка: Я создал сезонный план прогулок и календарь. Чтобы создать такой план, запланируйте как минимум две прогулки в сезон, чтобы наблюдать за сменой времен года. Первая прогулка должна произойти в первый день сезона. Подумайте о рубрике, которая способствует наблюдениям и поощряет обратную связь от учащихся. Прогулка может включать охоту за мусором или проверку погоды. Это также может быть художественный проект, где они собирают сезонные артефакты, или урок математики, на котором они анализируют данные. Вы можете пригласить родителей или других членов школы добровольно помочь организовать прогулку.
2. Календарь дней рождения учащихся «Времена года»: Для этого занятия класс создает большой настенный календарь сезонных дней рождения в классе. Каждый ученик делает свою собственную табличку на день рождения, чтобы отразить его индивидуальность и интересы. Они размещают табличку на настенном календаре под правильным временем года. Этот визуальный элемент олицетворяет времена года. Это также может превратиться в урок математики, на котором учащиеся усредняют количество дней рождения за сезон. Предложите учащимся создать свой собственный семейный календарь дней рождения.
3. Стена слов о временах года в классе: Учащиеся изучают сезонную лексику в рамках чтения, письма, науки и создания стены слов или предложений или фресок с обычными и необычными словами для каждого времени года. На протяжении школьных лет стена слов или фреска могут использоваться для изображения времен года в художественных проектах.
4. Охота за сезонами полушарий: В этом упражнении учащиеся используют глобус и модель солнца, чтобы узнать о полушариях и о том, как различаются времена года в каждом полушарии. Например, когда в США лето, в Австралии зима. Создайте игру, создав два набора игровых карточек. На одном наборе карточек указаны времена года, а на другом два места, и учащиеся угадывают время года для каждого места и его положение в полушарии.
5. Времена года и погода в США: В начале учебного года сгруппируйте учащихся в команды и распределите их по регионам США. Попросите команды следить за началом каждого сезона в своем регионе с помощью диаграммы. Когда заканчивается один сезон и начинается другой, попросите их предсказать, как может выглядеть сезон в их регионе, а затем сравните такие вещи, как дождь и снегопад, за все сезоны.
Студентов также могут попросить раз в месяц отчитываться о своем сезоне. Поощряйте их проявлять творческий подход к тому, как они сообщают о временах года, например, используя костюмы, графики погоды, слайды PowerPoint, изображения, карты и т. д. Эти действия пересекаются с искусством английского языка и географией.
6. Community Seasons: Подумайте о том, чтобы связаться с классным учителем, другом или членом семьи из другой части штата или другого штата, чтобы стать другом по переписке «сезонов» для вашего класса. Предоставьте своим учащимся календарь, и пусть они наметят времена года для вашего сообщества и сообщества их друзей по переписке. Учащиеся отмечают температуру, типы одежды, виды деятельности и т. д. Это можно интегрировать в ELA и географию.
7. Сезонная погода: 900:40 Погода предлагает так много возможностей для обучения учащихся временам года с помощью карт, анализа и размышлений. Студенты могут наметить погоду на первую неделю каждого месяца, а затем проанализировать, как она меняется каждый месяц и в течение сезона. (Это всегда было утренним хитом среди моих второ- и третьеклассников. Им нравилось смотреть на свое сообщество с другой точки зрения, и они всегда находили что-то новое для вопросов. ) Почему погода так быстро менялась в начале зимы?
8. Климат и погода: В этом упражнении учащиеся изучают разницу между погодой и климатом и используют их в моделях и настенных рисунках, посвященных изменению климата. Учащиеся путешествуют по миру, создавая в классе различные типы климата (тропический, сухой, умеренный, континентальный и полярный). Изучение книг и документальных фильмов помогает им критически мыслить и делать собственные выводы. Они читают книги об изменении климата, написанные молодежью, и формируют собственное мнение об изменении климата.
Поскольку я намеревался убедиться, что учащиеся понимают науку, лежащую в основе времен года, моей целью было убедиться, что они знают, что времена года — это больше, чем листья осенью, снег зимой, жара летом и цветы весной. Я надеялся, что они узнают, что времена года представляют собой различные погодные условия, изменения в поведении человека и окружающей среде, а также сезонную деятельность. По мере того, как учащиеся изучали науку о временах года с помощью словесности, географии, истории и математики, собирая данные и исследуя различные части мира, они приобретали уверенность, необходимую для перехода к школьной работе на уровне своего класса.
Это
Коллекции
EmailPrintВерсии аудитории этой страницы: Семьи Студенты
География — это изучение мест и отношений между людьми и окружающей их средой. Географы исследуют как физические свойства земной поверхности, так и раскинувшиеся на ней человеческие сообщества. Они также изучают, как человеческая культура взаимодействует с природной средой и как места и места могут влиять на людей. География стремится понять, где находятся вещи, почему они существуют и как они развиваются и меняются с течением времени.
Физическая география изучает времена года, климат, атмосферу, почву, реки, формы рельефа и океаны.
Человеческая география — это изучение распределения сетей людей и культур на поверхности Земли.
В чем разница между GPS и ГИС? Просмотрите нашу справочную библиотеку для получения информации о терминах географии, которые вы должны знать.
Преподавайте географиюИзучайте географиюПразднуйте географиюЗанимайтесь географией
Откройте для себя удивительный мир географии с помощью ресурсов, материалов, игр и многого другого от NatGeoEd.