Анкета для 6 класса на классный час: Анкета | Классный час (6 класс):

Анкета | Классный час (6 класс):

Анкета для учащихся 5-7 классов

1. Как называется профессия человека, который тушит пожары?

а) пожарный

б) пожарник

в) спасатель

2. Какова правильная последовательность действий при быстро распространяющемся пожаре?

а) попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения, открыть окно для удаления дыма

б) немедленно покинуть помещение, плотно закрыв за собой дверь, позвать на помощь взрослых и сообщить в пожарную охрану

в) позвонить на работу родителям и сообщить о пожаре, попытаться потушить огонь, используя подручные средства

3. Чем лучше всего укрыться в целях безопасности, преодолевая зону огня?

а) мокрым пальто

б) простыней

в) плотным одеялом

4. Вечером, придя домой, вы почувствовали запах газа. Каковы будут ваши дальнейшие действия?

а) включить свет, позвонить родителям или в аварийную службу

б) перекрыть основной вентиль подачи газа, открыть окна и двери, пойти к соседям, позвонить родителям или в аварийную служу

в) открыть окна и зажечь спичку, чтобы проверить, откуда идет газ

5. Каким должно быть место для разведения костра?

а) удалено от деревьев и кустарников и не далее 10-ти метров от водного источника
б) в ненастную погоду костер надо разводить под деревом, крона которого оберегает его от попадания дождя или снега

в) место для разведения костра необходимо очистить от травы, листьев, веток и обложить камешками

6. Что запрещается делать при разведении костра?

а) разводить костер на торфяных болотах

б) использовать для костра сухостой

в) оставлять дежурить возле костра менее трех человек

7. Как потушить загоревшуюся на человеке одежду?

а) направить на него струю огнетушителя

б) повалить человека на землю и накрыть плотной тканью

в) сорвать с него одежду

8. При возникновении пожара вам нужно покинуть квартиру, находящуюся на 10-м этаже.  Вы:

а) воспользуетесь лифтом

б) спуститесь по внешним пожарным лестницам

в) прикрывая дыхательные органы рукой, выйдете через подъезд

9. Вернувшись с прогулки, вы открыли дверь своей квартиры и обнаружили сильное задымление. Ваши дальнейшие действия?

а) войдете в квартиру и будете искать источник задымления

б) откроете окна, чтобы проверить квартиру

в) плотно закроете дверь и вызовете пожарных

10. Что делать, если дым в квартиру проникает с лестничной площадки

а) затолкать в щели возле входной двери влажную ткань, затем отойти в дальнюю комнату или выйти на балкон и позвать на помощь

б) открыть двери и окна в квартире, чтобы проветрить лестничную площадку

11. Если загорелся телевизор или компьютер, необходимо:

а) сразу же отключить телевизор или компьютер от электросети

б) залить водой место возгорания, а затем отключить от электросети

в) накинуть простынь, а затем отключить из сети

12. Как нужно продвигаться через сильно задымленное помещение?

а) в полный рост и бегом

б) в полный рост, но медленно

в) ползком или пригнувшись, закрывая нос и рот влажной тканью

г) придерживаясь за стены, чтобы не потерять направление к выходу

13. Как правильно тушить костер?

а) залить водой, засыпать землей

б) обложить землей и камнями

в) раскинуть угли, затоптать ногами

г) забросать мусором

14. При отравлении угарным газом, прежде всего, необходимо:

а) согреть пострадавшего, при остановке или нарушении дыхания провести искусственную вентиляцию легких

б) вынести пострадавшего на свежий воздух и обеспечить доступ кислорода к дыхательным путям

в) дать понюхать с ватки нашатырный спирт, срочно доставить пострадавшего в лечебное учреждение

15. Почему нельзя закрывать вентиляционные отверстия у телевизора и электроприборов:

а) будет плохо работать телевизор

б) может перегреться и вспыхнуть

в) чтобы вовремя обнаружить дым

Ключ к анкете:

№ вопроса

Ответ

1

А

2

Б

3

А

4

Б

5

В

6

А

7

Б

8

Б

9

В

10

А

11

А

12

В

13

А

14

Б

15

Б

 

Анкеты для учеников | Классный час на тему:

Тест «Вы – лидер?»

Способны ли вы повести окружающих за собой или зависите от других? Этот тест поможет вам познать еще одну грань вашего характера. Главное – честно отвечать на вопросы.

1. Вы работаете в группе над решением проблемы. Как вы будете себя чувствовать, если чья-то идея оказалась явно лучше, чем ваша?
А) Встревожитесь
Б) Смутитесь
В) Заинтересуетесь

2. Вы работаете в группе над внедрением идеи. Как вы оцениваете свои идеи в сравнении с идеями других?
А) Ваши хуже
Б) Ваши лучше
В) Ваши не хуже, но и не обязательно лучше

3. Что происходит, когда вы пытаетесь внушить что-то важное другим?
А) Вас не слушают
Б) Bас слушают, но им «слабо понять»
В) Обычно вас слушают и понимают

4. Вы затратили на какое-то дело много времени. И вас никто до сих пор не похвалил, и вообще вы не получили никакой отдачи. Что вы станете делать?
А) Будете обескуражены и все забросите.
Б) Оставите это дело и перейдете к другому.
В) Закончите дело, потому что считаете нужным.

5. Bас пригласили обсудить внедрение какой-либо идеи в качестве рядового участника. Как вы к этому отнесетесь?
А) Нормально, потому что в роли лидера в любом случае вы чувствуете себя неудобно.
Б) Не станете участвовать, если вас не назначат главным.
В) Вы не против того, чтобы иной раз побыть рядовым участником.

6. Что случается, когда вам не удается то, что вы пытаетесь сделать?
А) Bы бросаете дело, потому что неудачи доказывают, что вы в нем никуда не годитесь.
Б) Вы бросаете дело, потому что другие вас не понимают.
В) вы извлекаете из неудачи урок, который помогает вам в будущем.

7. Если вы отвечаете за выполнение группой какого-то дела, как вы будете вести его?
А) Предоставите большую часть работы остальным.
Б) Все сделаете сами, чтобы быть уверенным, что все сделано правильно.
В) Раздадите отдельные поручения всем в соответствии с интересами и навыками каждого.

8. Что вы чувствуете при работе с людьми, чья подготовка отличается от вашей?
А) Неловкость.
Б) Чувство своего превосходства или неполноценности.
В) Интерес и уважение к другим подходам и точкам зрения.

9. Честная критика в ваш адрес вызывает у вас…
А) Недовольство собой.
Б) Гнев.
В) Стремление поправить дело.

10. Как вы поступаете, если дела из-за разных помех идут не так, как вам хотелось бы?
А) Думаете о своих прошлых проблемах и о том, что было бы, если бы…
Б) Обвиняете во всем других.
В) Ищите пути для продвижения дальше.

Подсчитайте количество ответов «А», «Б», «В».
7 или больше «А» означают, что вам, прежде чем вы станете лидером, надо выработать уверенность в себе.
7 или больше «Б» показывают, что вам, прежде чем вы станете лидером, надо учиться больше доверять другим.
7 или больше «В» говорят о том, что у вас, скорее всего, здравый взгляд на себя и на других. Ваше отношение к себе и к другим позволяют вам быть лидером.

101 Инклюзивные вопросы для знакомства со студентами [+ Скачать PDF]

Последние несколько лет подчеркнули важность налаживания отношений и регулярного общения со студентами.

Чтобы обучение происходило, учащиеся должны видеть, что их личности ценят. Им нужно чувствовать себя в безопасности физически и эмоционально, а также чувствовать связь со сверстниками и взрослыми.

Вы можете сделать это, предоставив учащимся возможность рассказать свои истории, узнать о своей жизни за пределами школы и создать ритуалы, которые культивируют принадлежность и общность.

Чтобы помочь вам лучше узнать своих учеников, мы составили этот список из 101 комплексного вопроса, основанного на активах. Большинство из них являются открытыми вопросами, но вы также можете адаптировать их к формату множественного выбора.

Если вы являетесь администратором округа или школы, стремящимся улучшить отношения и принадлежность к университетскому городку, мы приглашаем вас поделиться этой статьей со своими учителями и персоналом. Это отличный ресурс, который можно разместить на сайтах округа или школы, ресурсных центрах уровня 1 или в информационных бюллетенях для сотрудников.

Если вы учитель, практикующий врач или инструктор, не стесняйтесь брать эти вопросы, чтобы познакомиться со своими учениками в классе — виртуально или лично! Эти вопросы отлично подходят для мозговых перерывов в небольших группах, игр с ледоколами, утренних собраний или утренних кружков, а также периодов консультаций. Или используйте их для начала разговора в формате 1:1.

Нажмите на следующие ссылки, чтобы перейти к разделу:

  • Интересы и хобби
  • Реляционное и социально-эмоциональное обучение
  • Семейное и культурное происхождение
  • Академические преимущества и возможности
  • Переход обратно в школу / Первый день в школе
  • Виртуальное обучение
  • “Вы бы предпочли” Вопросы-ледоколы (Эти забавные вопросы-ледоколы также отлично подходят для того, чтобы учащиеся задавали друг другу!)

Хотите больше вдохновения и идей для построения отношений и близости со студентами в течение года? Загрузите PDF-файл ниже.

[Бонусная загрузка в формате PDF] 5 стратегий формирования принадлежности учащихся


Интересы и хобби

1.  Какие ваши любимые хобби?

2. Чем ты любишь заниматься в свободное время?

3. Занимались ли вы волонтерской деятельностью в своем сообществе?

4. Что было для вас самым трудным на прошлой неделе?

5. Какая твоя любимая книга?

6. Какое ваше любимое телешоу?

7. Ваш любимый фильм?

8. Ваш любимый цвет?

9. Какая твоя любимая еда?

10. Что ты любишь есть на завтрак?

11. Какой твой любимый вид спорта, если он у тебя есть?

12. Если бы вы могли стать животным на один день, каким бы вы были и почему?

13. Какую музыку ты любишь слушать?

14. Если бы ты мог играть на любом инструменте, то на каком?

15. Чем ты любишь заниматься вне школы?

16. Какой вид обучения вне классной комнаты вам нравится больше всего?

17. Какой твой любимый вкус мороженого?

18. Чем ты любишь заниматься на выходных?

19. Если бы вы могли отправиться в любую точку мира, где бы это было?

20.  Какой ваш самый часто используемый или любимый смайлик?

21. Какие три удивительные вещи есть в тебе?

22. Что люди не знают о вас, что вы хотели бы, чтобы они знали?

23. Какой у тебя уникальный талант?

24. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

25. Какую большую мировую проблему вы хотели бы изменить?

26. Какова ваша самая большая мечта или цель в жизни?

Реляционное и социально-эмоциональное обучение

27. Какова ваша сверхспособность к социально-эмоциональному обучению?

28. Какая из следующих черт, по вашему мнению, лучше всего описывает вас: веселый, вдумчивый, заботливый или общительный?

29. Как вам больше всего нравится общаться с друзьями? Через социальные сети, по телефону, по СМС или при личной встрече?

30. Что может сделать ваш учитель, чтобы лучше узнать вас?

31. Как ваш учитель может помочь вам, если вы чувствуете себя подавленным?

32. Что бы вы хотели знать о своем учителе?

33. Какое качество, по вашему мнению, самое важное для учителя?

34. На кого из взрослых в школе вы можете положиться?

35. На кого из школьных друзей вы можете положиться?

36. Когда вы в стрессе, что вы делаете, чтобы расслабиться?

37. Что заставляет вас чувствовать, что вас больше всего ценят и понимают?

38. Как бы описали вас ваши друзья или родственники?

39. За что вы благодарны?

Семья и культура

40. Где работают члены вашей семьи?

41. Как проходит ужин в вашем доме?

42. Какие семейные вещи или артефакты представляют вашу культуру и самобытность?

43. На каких языках Вы говорите (хотя бы немного)?

44. На кого в вашей семье вы равняетесь?

45. Какое ваше самое любимое воспоминание о члене семьи?

46. Что вам больше всего нравится в вашей семье?

47. Какая у вас семейная традиция?

48. Есть ли в вашей семье домашние животные? Если нет, то хотели бы вы завести домашнего питомца? Какие?

49. Какой ваш любимый семейный рецепт?

50. У вас есть братья и сестры? Если нет, хотели бы вы иметь братьев и сестер или вам нравится быть единственным ребенком?

Академические преимущества и возможности

51. Какой ваш любимый предмет и почему?

52. Какой предмет вам не нравится и почему? Как мне лучше всего поддержать вас, когда мы будем работать над этой темой?

53. Что, по вашему мнению, у вас получается хорошо, когда вы учитесь?

54. Что бы вы хотели делать лучше, будучи студентом?

55. Что тебе больше всего нравится в школе?

56. Что тебе меньше всего нравится в школе?

57. Чему вы действительно хотели бы научиться в школе?

58. Какой из следующих способов обучения вам больше всего нравится: разговаривая с другими, слушая или читая?

59. О какой поездке вы бы мечтали?

60. Вы предпочитаете делать школьные задания в группе или в одиночку?

61. Какой лучший школьный проект или урок вы можете вспомнить?

62. Как мне лучше всего поддержать вас вне занятий?

63. Как бы вы хотели, чтобы вас узнавали, если вы получили хорошую оценку за задание или проект?

Возвращение в школу / Первый день в школе

64. Чего вы с нетерпением ждете в этом учебном году?

65. Чему вы научились за лето?

66. Чему вы действительно хотели бы научиться в этом году?

67. Что бы вы хотели, чтобы ваши одноклассники или учителя узнали о вас в этом году?

68. Что бы вы хотели узнать о своих учителях в этом году?

69. Что было для вас самым лучшим на прошлой неделе?

70. Что было для вас самым трудным на прошлой неделе?

71. Что могут сделать учителя или другие взрослые в школе, чтобы лучше поддерживать вас?

72. Насколько вам понравилось сегодня занятие?

73. Насколько вовлеченным вы себя чувствовали сегодня в классе?

74. Что вам больше всего понравилось сегодня на занятии?

Виртуальное обучение

75. Что самое лучшее в виртуальном обучении?

76. Что самое сложное в виртуальном обучении?

77. Как у вас дома с интернетом?

78. Где ты работаешь в школе?

79. Что могут сделать ваши учителя, чтобы улучшить время, проводимое в виртуальном классе?

80. Какой ваш любимый фон Zoom?

81. Как вы предпочитаете общаться во время онлайн-обучения? По электронной почте, через приложение для обмена сообщениями, по видеозвонку или по телефону?

82. Чем ты любишь заниматься дома в перерывах между учебой?

83. Как вам больше всего нравится общаться с одноклассниками и друзьями в Интернете?

84. Что могло бы помочь вам почувствовать более тесную связь с одноклассниками и школой?

«Вы бы предпочли?» Вопросы ледокола


Эти вопросы также можно использовать между одноклассниками, чтобы помочь учащимся восстановить связь друг с другом, обнаружить сходство и узнать друг о друге что-то новое.

85. Вы предпочитаете читать книгу или смотреть фильм?

86. Вы бы предпочли съесть пиццу или мороженое?

87. Вы бы предпочли сделать школьный проект самостоятельно или с друзьями?

88. Вы бы предпочли поиграть в видеоигру или на улице?

89. Вы бы предпочли собаку или кошку?

90. Вы бы предпочли шоколад или ваниль?

91. Вы бы предпочли пойти на пляж или в поход?

92. Вы бы предпочли всю оставшуюся жизнь есть соленые или сладкие закуски?

93. Вы бы предпочли выиграть в лотерею или прославиться?

94. Вы бы предпочли танцевать или петь перед группой людей?

95. Вы бы предпочли быть старшим или младшим братом?

96. Вы бы предпочли сделать презентацию или написать длинную статью?

97. Вы бы предпочли делать домашнее задание или выполнять работу по дому?

98. Вы бы предпочли отправиться в прошлое или отправиться в будущее?

99. Вы бы предпочли прожить остаток жизни под снегом или под дождем?

100. Вы бы предпочли летать или быть невидимым в качестве суперспособности?

101. Вы бы предпочли жить без Netflix или жить без YouTube?

Пройдите наш новый самостоятельный сертификационный курс «Действенные стратегии для укрепления принадлежности учащихся» в учебном центре Panorama.

Составление тестов – Центр преподавания и обучения

Составление тестов является важной частью оценки понимания учащимися содержания курса и их уровня компетентности в применении того, что они изучают. Независимо от того, используете ли вы низкие ставки и частые оценки — викторины — или высокие ставки и нечастые оценки — среднесрочные и окончательные — тщательный дизайн поможет получить более выверенные результаты.

Несколько общих рекомендаций, которые помогут вам начать работу

  • Подумайте о причинах тестирования .
    • Будет ли эта викторина отслеживать прогресс учащихся, чтобы вы могли регулировать темп курса?
    • Будут ли текущие викторины мотивировать учащихся?
    • Будут ли в этом выпуске данные для оценки в конце четверти?
    • Заставит ли этот промежуточный курс учащихся применять ранее изученные понятия?

Причина(ы) проведения теста поможет вам определить такие характеристики, как длина, формат, требуемый уровень детализации ответов и временные рамки для предоставления результатов учащимся.

  • Поддерживайте согласованность между целями курса, методами обучения и тестами, используемыми для измерения достижения целей. Если, например, во время занятий упор делается на повторение и воспроизведение информации, то же самое можно сказать и о тесте; если во время занятий основное внимание уделяется анализу и синтезу, то тест также может быть разработан для демонстрации того, насколько хорошо учащиеся усвоили эти вещи.
  • Используйте методы тестирования, соответствующие целям обучения . Например, тест с несколькими вариантами ответов может быть полезен, например, для демонстрации памяти и припоминания, но для демонстрации более независимого анализа или синтеза учащимся может потребоваться эссе или открытое решение задач.
  • Помогите учащимся подготовиться . Большинство студентов полагает, что тест предназначен для измерения того, что наиболее важно для них, чтобы узнать в курсе. Вы можете помочь учащимся подготовиться к тесту, уточнив цели курса, а также просмотрев материал. Это позволит тесту закрепить то, что вы больше всего хотите, чтобы учащиеся узнали и запомнили.
  • Используйте последовательный язык (при формулировке целей, разговоре в классе и написании контрольных вопросов) для описания ожидаемых результатов. Если вы хотите использовать такие слова, как объяснить или обсудить , убедитесь, что вы используете их последовательно и что учащиеся понимают, что вы имеете в виду, когда используете их.
  • Разработайте тестовые задания, которые позволят учащимся продемонстрировать диапазон знаний
    . То есть учащиеся, которые не полностью освоили все в курсе, все же должны быть в состоянии продемонстрировать, как много они узнали.

Экзамены с несколькими вариантами ответов

Вопросы с несколькими вариантами ответов могут быть сложными для написания, особенно если вы хотите, чтобы учащиеся не только запоминали информацию, но экзамены легче оценивать, чем экзамены с эссе или краткими ответами. С другой стороны, экзамены с несколькими вариантами ответов дают меньше возможностей, чем экзамены с эссе или краткими ответами, чтобы вы могли определить, насколько хорошо студенты могут думать о содержании курса или использовать язык дисциплины, отвечая на вопросы.

Если вы решите, что хотите проверить в основном запоминание информации или фактов, и вам нужно сделать это наиболее эффективным способом, вам следует рассмотреть возможность использования тестов с множественным выбором.

Следующие идеи могут быть полезны, когда вы начинаете планировать экзамен с несколькими вариантами ответов:

  • Поскольку вопросы могут привести к вводящим в заблуждение формулировкам и неправильному толкованию, постарайтесь, чтобы коллега ответил на ваши вопросы раньше, чем это сделают студенты.
  • Убедитесь, что вопрос четко сформулирован в основе, чтобы учащимся не приходилось читать различные варианты, чтобы понять, о чем идет речь.
  • Избегайте написания заданий, которые заставляют учащихся выбирать правильный ответ по неправильным причинам. Например, не делайте правильную альтернативу самой длинной или наиболее квалифицированной или единственной, которая грамматически соответствует основе.
  • Старайтесь разрабатывать задания, которые учитывают общее понимание учащимися предмета. Хотя вы можете захотеть включить некоторые элементы, которые требуют только распознавания, избегайте искушения написать элементы, которые трудны, потому что они взяты из малопонятных отрывков (например, сносок).
  • Подумайте о формальной оценке ваших вопросов с несколькими вариантами ответов с помощью так называемого «анализа элементов» теста.
    Например:
    • Какие вопросы оказались самыми трудными?
    • Были ли вопросы, которые большинство учеников с высокими оценками пропустили?

Эта информация может помочь вам определить области, в которых учащиеся нуждаются в дальнейшей работе, а также может помочь вам оценить сам тест: Были ли ясно сформулированы вопросы? Был ли уровень сложности подходящим? Например, если оценки одинаково высоки, возможно, вы все делаете правильно или у вас необычайно хороший класс.

С другой стороны, ваш тест мог не измерить то, для чего вы его планировали.

Вопросы для эссе

«Эссе-тесты позволяют учащимся показать свое общее понимание темы и продемонстрировать свою способность критически мыслить, организовывать свои мысли, проявлять творческий подход и оригинальность. Хотя эссе и вопросы с кратким ответом легче разработать, чем тесты с несколькими вариантами ответов, их оценка сложнее и требует больше времени. Кроме того, тесты на эссе могут страдать от ненадежной оценки; то есть оценки за один и тот же ответ могут варьироваться от читателя к читателю или время от времени одним и тем же читателем. По этой причине некоторые преподаватели предпочитают тесты с краткими ответами эссе. С другой стороны, тесты на эссе являются лучшим показателем навыков учащихся в области мышления и письменного выражения».
(Барбара Гросс Дэвис, Инструменты для обучения, 1993, 272)

Когда целесообразно сдавать сочинение?

  • Когда вы измеряете способность учащихся анализировать, синтезировать или оценивать
  • Когда вы преподавали на этих уровнях (например, писали интенсивные курсы, семинары для старших классов бакалавриата, курсы для выпускников) или содержание поддается более критическому анализу, а не запоминанию информации

Как вы разрабатываете экзамены для эссе?

  • Будьте конкретны
  • Используйте слова и фразы, которые предупреждают учащихся о том, что вы ожидаете от них; например, определить, сравнить или подвергнуть критике
  • Укажите баллами (или ограничениями по времени) приблизительное количество времени, которое учащиеся должны потратить на каждый вопрос, и ожидаемый уровень детализации ответов
  • Следите за временем; потренируйтесь сдавать экзамен самостоятельно или попросите коллегу просмотреть вопросы

Как вы оцениваете экзамены по сочинению?

  • Разработайте критерии для соответствующих ответов на каждый вопрос эссе
  • Разработайте руководство по подсчету баллов, в котором будет указано, что вы ищете в каждом ответе и сколько баллов вы намерены дать за каждую часть ответа
  • Прочитайте все ответы на вопрос 1, затем все ответы на вопрос 2 и так далее до конца экзамена. Это позволит получить более целостное представление о том, как класс ответил на отдельные вопросы
  • .

Как вы помогаете учащимся успешно сдать экзамены по сочинению?

  • Используйте учебные вопросы, которые требуют того же мышления, которое вы ожидаете на экзаменах
  • Во время лекции или обсуждения подчеркивайте примеры мышления, которые будут уместны на экзаменах по сочинению
  • Предоставить практические экзамены или примеры тестовых вопросов
  • Показать примеры успешных ответов на экзамен

Оценка вашего теста

Независимо от того, какие экзамены вы используете, вы можете оценить их эффективность, задав себе несколько основных вопросов:

  • Проверял ли я то, на что, как я думал, проверял?
    Если вы хотели узнать, могут ли учащиеся применить понятие к новой ситуации, но в основном задавали вопросы, определяющие, могут ли они обозначать части или определять термины, то вы тестировали на припоминание, а не на применение.
  • Проверял ли я то, чему учил?
    Например, ваши вопросы могли проверить понимание учащимися поверхностных особенностей или процессов, пока вы читали лекцию о причинно-следственной связи или связи — не столько о том, как называются кости стопы, сколько о том, как они работают вместе, когда мы гуляем.
  • Проверял ли я то, на что обращал особое внимание в классе?
    Убедитесь, что вы задали большинство вопросов о материале, который вы считаете наиболее важным, особенно если вы делали на нем акцент в классе. Избегайте вопросов по непонятным материалам, которые имеют тот же вес, что и вопросы по важным материалам.
  • Является ли материал, который я тестировал, действительно тем, что я хотел, чтобы студенты выучили?
    Например, если вы хотите, чтобы учащиеся использовали аналитические навыки, такие как способность распознавать закономерности или делать выводы, но использовали только вопросы «верно-неверно», требующие нелогического припоминания, вы можете попробовать написать более сложные ответы «верно-ложно» или с несколькими вариантами ответов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *