Классный час на тему: «Моя будущая профессия».
Форма проведения: час общения
Цель: объяснить учащимся, какие факторы влияют на выбор профессии, подготовить к выбору будущей профессии.
Структура классного часа:
1. Интерактивная беседа: «Что такое профессия?»
2. Групповая работа по теме: «Самые нужные профессии»
3. Мини-лекция: «Как выбрать профессию»
4. Заметки о типах профессий
5. Тест: «Определение типа будущей профессии» по методике Е.А. Климова
6. Тест « Ты и твоя профессия»
7. Подведение итогов
Эпиграф:
– «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» Константин Дмитриевич Ушинский
Ход классного часа:
1. Интерактивная беседа: «Что такое профессия?»
Пройдет совсем немного времени и вам придется выбрать свой трудовой путь. И этот путь начнется с перекрестка, у которого множество дорог. И очень важно, чтобы вы не ошиблись в выборе своего пути. Ведь от этого выбора зависит: материальный достаток, круг общения, интересы, счастье в жизни, любимая профессия. Ведь выбор профессии – это выбор своей судьбы.
Что же такое профессия? (Ответы учащихся) Профессией можно назвать такой вид трудовой деятельности человека, которая требует особой подготовки и которая является источником доходов. Но профессия – это не только вид трудовой деятельности человека. Это еще и особая его социальная характеристика, определенный признак человека.
По профессиональному признаку люди делятся на большие группы или категории людей, занимающихся одинаковым видом трудовой деятельности. Следовательно, выбрать себе профессию – значит не только выбрать себе работу, но и быть принятым в определенную группу людей, принять ее этические нормы, правила.
2. Групповая работа по теме: «Самые нужные профессии»
Время от времени одни профессии и специальности становятся очень нужными, востребованными, престижными, другие теряют свои позиции, а третьи вообще уходят в прошлое. Предлагаю вам составить списки таких профессий. Для этого разделите на группы:
– «Модные профессии»
– «Забытые профессии»
– «Профессии, которые всегда нужны»
– «Отважные профессии»
Примерные списки профессий:
Модные профессии: юрист, журналист, топ-модель, автослесарь, нефтяник, эколог, менеджер, программист.
Забытые профессии: конюх, трубочист, ямщик.
Профессии, которые всегда нужны: врач, учитель, дворник, строитель, шофер (водитель), парикмахер, милиционер, пекарь, земледелец, животновод, повар, слесарь-водопроводчик.
Отважные профессии: пожарный, каскадер, моряк-подводник, летчик, космонавт, шахтер, военный, сапер, спасатель.
3. Мини-лекция: «Как выбрать профессию»
В мире есть очень мало вещей, которые мы не можем выбирать: это наше собственное тело, страна, в которой мы родились, наши родители. Все остальное в жизни зависит от нашего выбора.
Для того чтобы правильно выбрать себе профессию, вам надо сориентироваться в трех вещах. Во-первых, определить каковы ваши профессиональные интересы и склонности. Кратко мы называем их словом «хочу». Хочу – это все, что мне нравится, к чему лежит душа.
Во-вторых, оценить каковы ваши профессионально важные качества: здоровье, квалификация и способности – «могу». Могу – это все, что мне по силам, по способностям.
В-третьих, необходимо узнать какие профессии пользуются спросом – «надо». Надо – это все, что нужно для общества, страны.
В том случае, если вы сумеете совместить «хочу», «могу», «надо», то ваш профессиональный выбор будет удачным.
4. Заметки о типах профессий
Говорят, что в мире существует около 50 тысяч профессий. Чтобы не запутаться в них, специалисты объединяют их в крупные типы. В России все профессии объединяют в пять больших групп, типов:
1. «человек – человек»
2. «человек – техника»
3. «человек – знаковая система»
4. «человек – художественный образ»
5. «человек – природа»
Предметом профессий первого типа являются люди. Поэтому их назвали профессиями типа «человек – человек». Это: врач, медсестра, воспитатель, учитель, продавец.
Второй тип «человек – техника» включает в себя профессии, связанные с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических устройств, ремонтом техники. Это: сварщик, инженер, водитель, швея, электромонтер.
Тип «человек – знаковая система» объединяет профессии, связанные с текстами, цифрами, формулами, таблицами, чертежами. Это: переводчик, библиотекарь, программист, бухгалтер.
К типу «человек – художественный образ» можно отнести профессии, связанные с созданием, проектированием, моделированием различных изделий. Это: художник, журналист, композитор, актер, закройщик.
К последнему типу «человек – природа» можно отнести профессии, связанные с изучением живой и неживой природы. Это: агрохимик, геолог, лесовод, овощевод, зоотехник, ветеринар.
5. Тест: «Определение типа будущей профессии» по методике Е.А. Климова
Теперь давайте выясним, какой же тип профессии подходит вам.
Учащимся предлагается пройти тест на определение типа будущей профессии. (Приложение 1)
6. Тест « Ты и твоя профессия»
Может быть, немного разобраться в себе вам поможет шуточный тест с геометрическими фигурами. Используя три геометрические фигуры – треугольник, круг, квадрат, нарисуйте человечка, состоящего из 10 элементов. Должны быть использованы все три вида фигур. Качество рисунка не имеет значения. Если нарисованы лишние элементы – их надо зачеркнуть, если их не хватает – дорисовать недостающие. (Дети рисуют фигурки) Теперь подсчитайте количество треугольников. (Школьники выполняют задание).
1 тип: 6-8 треугольников – тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях, работают с информацией.
2 тип: 5 треугольников. Ответственный исполнитель, хорошие организаторские способности. Профессионал, до мелочей продумывающий свою деятельность.
3 тип: 4 треугольника. Разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе.
4 тип: 3 треугольника – тип ученого. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой.
5 тип: 2 треугольника. Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует все новое и необычное.
6 тип: 1 треугольник – изобретатель, конструктор, художник. Обладает богатым воображением.
Конечно, этот тест не отражает все многообразие ваших талантов. Но, может быть, он поможет вам задуматься о себе, о своих возможностях и способностях и начать развивать эти способности. В конечном итоге это поможет вам в выборе жизненного пути.
7. Подведение итогов
Ребята, что интересного вы узнали сегодня. Что осталось в памяти? О чем можно задуматься? (Ответы учащихся)
Определите, какое профессиональное образование вам необходимо. Выберите направление, уровень и форму своего профессионального обучения и стремитесь его получить. И в заключении хочется вспомнить слова Томаса Карлейля: «Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы».
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ
(МЕТОДИКА Е.А. КЛИМОВА)
Прочитайте данные высказывания. Если они вам подходят, то перед цифрой в клетке поставьте «+», если нет – поставьте «–». Если сомневаетесь, зачеркните цифру.
1. Легко знакомлюсь с людьми. | 1 | ||||
2. Охотно и подолгу могу что-нибудь мастерить. | 1 | ||||
3. Люблю ходить в музеи, театры, на выставки. | 1 | ||||
4. Охотно и постоянно ухаживаю за растениями, животными. | 1 | ||||
5. Охотно и подолгу могу что-нибудь вычислять, чертить. | 1 | ||||
6. С удовольствием общаюсь со сверстниками или малышами. | 1 | ||||
7. С удовольствием ухаживаю за растениями и животными. | 1 | ||||
8. Обычно делаю мало ошибок в письменных работах. | 1 | ||||
9. Мои изделия обычно вызывают интерес у товарищей, старших. | 2 | ||||
10. Люди считают, что у меня есть художественные способности. | 2 | ||||
11. Охотно читаю о растениях, животных. | 1 | ||||
12. Принимаю участие в спектаклях, концертах. | 1 | ||||
13. Люблю читать об устройстве механизмов, приборов, машин. | 1 | ||||
14. Подолгу могу разгадывать головоломки, задачи, ребусы. | 2 | ||||
15. Легко улаживаю разногласия между людьми. | 2 | ||||
16. Считают, что у меня есть способности к работе с техникой. | 2 | ||||
17. Людям нравится мое художественное творчество. | 2 | ||||
18. У меня есть способности к работе с растениями и животными. | 2 | ||||
19. Я могу ясно излагать свои мысли в письменной форме. | 2 | ||||
20. Я почти никогда ни с кем не ссорюсь. | 1 | ||||
21. Результаты моего технического творчества одобряют даже незнакомые люди. | 1 | ||||
22. Без особого труда усваиваю иностранные языки. | 1 | ||||
23. Мне часто случается помогать даже незнакомым людям. | 2 | ||||
24. Подолгу могу заниматься музыкой, рисованием, читать книги и т.д. | 1 | ||||
25. Могу влиять на ход развития растений и животных. | 2 | ||||
26. Люблю разбираться в устройстве механизмов, приборов. | 1 | ||||
27. Мне обычно удается убедить людей в своей правоте. | 1 | ||||
28. Охотно наблюдаю за растениями или животными. | 1 | ||||
29.Охотно читаю научно-популярную, критическую литературу, публицистику. | 1 | ||||
30. Стараюсь понять секреты мастерства и пробую свои силы в живописи, музыке и т. п. | 1 | ||||
РЕЗУЛЬТАТЫ | |||||
П | Т | З | Х | Ч |
Классный час в 7 классе
«Моя будущая профессия»
Подготовила:
Александрова М.А., учитель русского языка и литературы МБОУ г. Мценска «Средняя общеобразовательная школа №4»
Цель: сформировать представление о сложности и осознанности выбора профессии в соответствии с индивидуальными особенностями личности.
Задачи:
1. получить представления о сферах профессиональной деятельности;
2. побудить размышления о личных перспективах профессионального самоопределения;
3. расширить представления о многообразии профессий.
Оборудование: опросник Е.А. Климова «Дифференциально – диагностический опросник» (ДДО), бланки для заполнения, макет дерева, фломастеры, раздаточный материал, цветные стикеры (желтые и красные).
Ход занятия
Вступление: В мире существует более 50 тысяч профессий. Как выбрать среди них ту, которая будет по душе? Хорошо ли мы себе представляем эту профессию? На что ориентироваться при выборе? На вопрос: «Кем ты хочешь стать после школы?» -старшеклассники не всегда могут ответить. А между тем проблема выбора профессии очень серьёзна.
1 этап. Напишите на цветном листочке ту профессию, которую вы бы выбрали, если бы уже сейчас были бы выпускником.
(Ученики пишут)
Хорошо. Но как вы думаете, что же нужно для того, чтобы сделать свой профессиональный выбор? (варианты ответов).
Чтобы выбрать осознанно, нужно для начала разобраться в своих собственных предпочтениях. Сейчас мы с вами этим и займемся.
2 этап. Перед вами лежат листы бумаги, подпишите свою фамилию и ответьте на следующие вопросы.
Предположим, что у вас появилась возможность делать то, что вам нравится, какое занятие из двух возможных вы бы предпочли?
Опросник
а. Ухаживать за животными
б. Обслуживать какие-нибудь приборы, следить за ними, регулировать их
а. Помогать больным людям, лечить их
б. Составлять таблицы, чертить схемы, разрабатывать компьютерные программы
а. Рассматривать книжных иллюстрации, художественные открытки, конверты грампластинок
б. Следить за состоянием и развитием растений.
а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.)
б. Доводить товары до потребителя, рекламировать, продавать
а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи
б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)
а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы)
б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)
а. Копировать рисунки, изображения или настраивать музыкальные инструменты.
б. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством (подъемным краном, трактором, телевизором и др.)
а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.)
б. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)
а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику, жилище)
б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
а.
Лечить животныха. Выводить новые сорта растений
б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.)
а. Разбирать споры, ссоры между людьми: убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять
б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)
а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности
б. Наблюдать, изучать жизнь микробов.
а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты
б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.
а. Составлять точные описания – отчеты о наблюдениях, явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.
б. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые)
а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий
б. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов
а. Организовывать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п.
б. Играть на сцене, принимать участие в концертах
а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания
б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада
б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, телеграфе, ЭВМ и др.)
Обработка результатов и интерпретация
1П | 2Т | 3Ч | 4З | 5Х |
1а | 1б | 2а | 2б | 3а |
3б | 4а | 4б | 5а | 5б |
6а |
| 6б |
| 7а |
| 7б | 8а |
| 8б |
| 9а |
| 9б |
|
10а |
|
| 10б |
|
11а | 11б | 12а | 12б | 13а |
13б | 14а | 14б | 15а | 15б |
16а |
| 16б |
| 17а |
| 17б | 18а |
| 18б |
| 19a |
| 19б |
|
20а |
|
| 20б |
Суммы положительных ответов считаются по вертикали по всем пяти графам. Первая графа отражает количество баллов по профессиональной сфере “человек – природа” (все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством), вторая графа – по сфере “человек – техника” (технические профессии), третья графа – по сфере “человек – человек” (все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением), четвертая – по сфере “человек – знак” (все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности) и пятая по сфере – “человек – художественный образ” (все творческие специальности). В целом минимальное количество баллов по каждой графе – 0, максимальное – 8 баллов.
Если набрано 0-2 балла, то результат свидетельствует о том, что интерес к данной профессиональной сфере не выражен. При результате 3-6 баллов профессиональная направленность и интерес выражены в средней степени, при результате 7-8 баллов – профессиональная направленность выражена довольно ярко и отчетливо.
3 этап. Обсуждение.
Эту классификацию сфер деятельности предложил профессор Е.А. Климов. Его классификация делит все профессии на 5 основных типов:
I. Человек-природа. Этот тип объединяет профессии, представители которых имеют дело с объектами, явлениями и процессами живой и неживой природы (ветеринар, агроном, гидролог, овцевод, механизатор, тракторист). Для них характерен общий предмет труда – животные и растения, почва и воздушная среда – природа.
2. Человек-техника. Это могут быть пилоты, водители, матросы, электромонтёры, слесари и т.д., использующие технические устройства.
3. Человек-человек. Тут для специалиста предметом труда является другой человек, а характерной чертой деятельности – необходимость воздействия на других людей. К такому типу профессий относятся учитель, врач, журналист и продавец.
4. Человек-знаковая система. Люди, выбравшие этот тип профессиональной деятельности, должны уметь оперировать абстрактными понятиями, иметь широкий кругозор. Это бухгалтеры, учёные, операторы ЭВМ, люди, работающие в лабораториях, научных центрах.
5. Человек-художественный образ. Людей этого типы отличает наличие живого образного мышления, художественная фантазия, талант.
Типы профессий
Человек-человек | Человек-природа | Человек-техника | Человек знаковая система | Человек художественный образ |
Парикмахер Продавец Врач Учитель Судебно-медицинский эксперт Социолог Педагог Тренер Экскурсовод Воспитатель Организатор торговли Адвокат Инспектор милиции Психолог Менеджер по продажам Торговый представитель Администратор | Агроном Зоотехник Ветеринар Зооинженер Егерь Биолог- исследователь Флорист Садовник Геолог Пчеловод Почвовед | Инженер-механик Инженер-электрик Слесарь-ремонтник Инженер-конструктор Водолаз Водитель Радиотехник Швея Связист Токарь | Программист Чертежник-картограф Математик Редактор издательства Языковед Финансист Бухгалтер Нотариус Фотограф Делопроизводитель Маркетолог Специалист по налогообложению Аудитор Плановик | Художник-декоратор Художник-реставратор Настройщик музыкальных инструментов Артист Искусствовед Цветовод-декоратор Дизайнер интерьера Композитор Бренд-менеджер Специалист по рекламе Имиджмейкер |
4 этап. А теперь вернитесь к цветному квадратику и посмотрите на свою запись. Совпадает ли ваша желаемая профессия с той сферой, которую вы определили в ходе заполнения опросника?
(Обсуждение)
Домашнее задание.
Дома я прошу вас подумать о своем выборе и написать небольшое сочинение о профессии. Помогут вам несколько вопросов.
1. Какое значение имеет данная профессия для общества?
2. Какой труд – автоматизированный, механизированный или ручной в ней используется?
3. Назовите объект труда, конечный результат работы.
4. Охарактеризуйте условия работы, режим труда.
5. Назовите приблизительно заработную плату специалистов данной профессии.
6. Предполагает ли данная профессия интенсивное общение с людьми?
7. Существуют ли к данной профессии медицинские противопоказания?
8. Какими личными качествами должен обладать представитель этой профессии?
9. Где можно её получить?
Свою работу оформите в виде мини-проекта на альбомном листе.
В заключение нашего разговора я хочу напомнить вам, что впереди у нас еще несколько лет учебы в школе, но задумываться о будущей профессии нужно уже сейчас. Иметь цель – идти к ней, совершенствоваться и развиваться в правильном направлении.
Рефлексия.
Спасибо за общение. Давайте оставим наши листочки на дереве профессий, прикрепив их на клей. В течение года оно будет висеть на стенде в нашем кабинете, и вы не раз еще сможете проверить свой выбор.
Всего доброго!
Литература:
1. «Дифференциально – диагностический опросник» (ДДО) http://testoteka.narod.ru/prof/1/09.html
Приложение 1
Результат (закрась ячейки, которые скажет учитель) | Результат (закрась ячейки, которые скажет учитель) |
1. Человек-природа | 1. Человек-природа |
2. Человек-техника | 2. Человек-техника |
3. Человек-человек | 3. Человек-человек |
4. Человек-знак | 4. Человек-знак |
5. Человек-художественный образ | 5. Человек-художественный образ |
Результат (закрась ячейки, которые скажет учитель) | Результат (закрась ячейки, которые скажет учитель) |
1. Человек-природа | 1. Человек-природа |
2. Человек-техника | 2. Человек-техника |
3. Человек-человек | 3. Человек-человек |
4. Человек-знак | 4. Человек-знак |
5. Человек-художественный образ | 5. Человек-художественный образ |
Результат (закрась ячейки, которые скажет учитель) | Результат (закрась ячейки, которые скажет учитель) |
1. Человек-природа | 1. Человек-природа |
2. Человек-техника | 2. Человек-техника |
3. Человек-человек | 3. Человек-человек |
4. Человек-знак | 4. Человек-знак |
5. Человек-художественный образ | 5. Человек-художественный образ |
Приложение 2
Д Е Р Е В О П Р О Ф Е С С И Й |
Приложение 3
Приложение 4
31. 08.16 в 17:15 в группе «Классный час в школе»
В отчете под названием «Готовность к карьере для всех» были подняты вопросы о взаимосвязи между американским образованием и работой. В отчете показано, что большинство учащихся покидают среднюю школу, не имея четкого представления о своем будущем, и в конечном итоге с трудом находят достойную работу. Даже те, кто учится в колледже, часто сталкиваются с нехваткой навыков по сравнению с теми, кого работодатели в их областях хотят нанять.
Исследование подчеркивает необходимость уделять приоритетное внимание планированию карьеры уже в средней школе, чтобы учащиеся могли лучше совмещать свое образование со своей карьерой. Важным шагом в планировании карьеры является исследование карьеры с помощью Apprentice Learning, некоммерческой организации, которая поддерживает поиск карьеры для учащихся средней школы Бостонской государственной школы. Сотрудники Apprentice Learning помогают студентам в процессе исследования, оценки и изучения возможностей трудоустройства. Понимая их варианты работы, Apprentice Learning помогает учащимся средних школ представить себя на подходящей для них работе и подготовиться заранее. Вот пять причин, по которым исследование карьеры должно начинаться в средней школе:
Улучшает их знания о возможностях карьеры
Мы обычно спрашиваем маленьких детей, кем они хотят стать, когда вырастут. Общие ответы включают в себя доктора, учителя, космонавта и пожарного, но как насчет других профессий, важных для нашей экономики, таких как исследователь, веб-разработчик, программист или бухгалтер? На самом деле, большинство людей не знакомятся с этими вариантами карьеры (и рабочим миром в целом) до тех пор, пока им не исполнится 20 лет. К тому времени они бы уже закончили среднюю школу и столкнулись с вопросом, что делать дальше. Благодаря поиску карьеры учащиеся средних школ могут лучше узнать об этих профессиях и найти то, что им действительно подходит. В этом состоит цель Apprentice Learning. Их программы надеются проинформировать восьмиклассников о различных карьерных возможностях посредством двухчасовых занятий на рабочем месте в течение шести недель. Студенты знакомятся со взрослыми людьми, увлеченными своей работой в различных областях, и на этом пути оттачивают свои профессиональные навыки.
Предоставляет учащимся средних классов путь к обучению
Согласно статье NBC Boston, примерно 40 % младших и старших классов в государственных школах Бостона — около 2900 учащихся — хронически отсутствовали прошлой осенью, что свидетельствует о постпандемическом росте 500 дополнительных учеников пропустили занятия. Для борьбы с растущим отсевом, изучение карьеры в средней школе может помочь мотивировать учащихся окончить среднюю школу и получить высшее образование. Как только молодые учащиеся осознают актуальность основной учебной программы для своей будущей карьеры, они могут вдохновиться продолжать учебу и даже стремиться к успеху в учебе. Круглогодичная программа Workplace Exploration предлагает учащимся возможность посетить предприятия и пообщаться с сотрудниками. Оттуда Apprentice Learning надеется зажечь у молодых студентов целеустремленность и расширить их чувство принадлежности к сообществу, которое необходимо для того, чтобы они не сбились с пути.
Мотивирует учащихся к росту
Переход из начальной школы в среднюю приводит к почти повсеместному увеличению беспокойства, стресса и дискомфорта. Исследование Университета Висконсин-Мэдисон о переходе в среднюю школу отмечает, что учащиеся сталкиваются с повышенным самосознанием и повышенной чувствительностью к социальному признанию по мере продвижения вверх. Аналогичным образом, учебная программа по человеческому развитию и семейным исследованиям Университета Мэривилля указывает, что меняющиеся социальные тенденции также влияют на молодых подростков через сложные, далеко идущие проблемы, такие как бедность, дискриминация и домогательства, которые могут привести к психологическим проблемам или задержке развития. Изучение карьеры с помощью Apprentice Learning в этом возрасте может побудить учащихся стать более уверенными в себе, научиться полагаться на свои силы и почувствовать себя более независимыми, особенно когда они выходят за пределы орбиты своих родителей. Имея в виду карьеру мечты, они также могут дать им чувство ясности, пока они взрослеют.
Дает им время подготовиться к карьере
Изучение карьеры дает молодым студентам больше времени, чтобы понять рабочий мир, чтобы они могли подготовиться к успеху. Как только они обнаруживают свою потенциальную карьеру, они могут ставить реалистичные цели и работать над этой работой. Они могут быть более открытыми для общения с консультантами или людьми, работающими в этой области. Они могут даже записаться на определенные классы средней школы, вступить в клубы или воспользоваться другими соответствующими возможностями для обучения и получения практического опыта. Например, программа ученичества 2022 года начнется с подготовительных занятий в школе, за которыми последует обучение на месте со взрослыми наставниками. На этих занятиях студенты могут оценить свои сильные стороны, создать инструментарий коммуникативных методов и даже создать свое первое резюме. Это ноу-хау может продолжать информировать студентов на протяжении всей их жизни, особенно когда они начинают подавать заявки на работу.
Помогает им развивать навыки, которые могут быть перенесены на другие языки.
Учащиеся средней школы любопытны, изобретательны и смелее в обучении, поэтому они находятся в том возрасте, когда они более склонны пробовать новые вещи. Раннее исследование карьеры сместит базовые знания студента в область применения навыков. Во время стажировки или ученичества они могут улучшить свои навыки письма, редактирования фотографий или работы с электронными таблицами. Они также получат новое понимание важных компетенций, таких как общение, сотрудничество, решение проблем и управление проектами.
В сообщении блога, посвященном устранению пробелов, упоминается, что даже онлайн-программы могут помочь восьмиклассникам освоить важные профессиональные навыки. Эти виртуальные возможности способствуют развитию учащихся, особенно в период перед старшей школой. Чтобы узнать больше об Apprentice Learning, зарегистрироваться в качестве волонтера или сделать пожертвование на наше дело, свяжитесь с Apprentice Learning сегодня.
Статья написана Робби Джордин
29 ноября 2021 г.
Для исключительного использования apprenticelearning.org
Перейти к содержимомуПерейти к живому чату
Онлайн-степени
Прием
Обучение и финансовая помощь
Успех студента
О ВГУ
26 апреля 2019 г.
Непрерывное образование обычно относится к любому высшему образованию или программам, которые взрослые изучают после формального образования. Это может варьироваться от семинаров или разовых занятий до онлайн-курсов и целых программ на получение степени.
Для некоторых профессий требуется дополнительное образование различными способами. Некоторые из этих требований представлены в форме ежегодных занятий или тестов, чтобы вы были в курсе изменений в вашей отрасли.
Другие профессии требуют непрерывного образования в виде ученых степеней, которые готовят вас к новым обязанностям и возможностям.
Другие профессии требуют посещения конференций или лекций, чтобы помочь сотрудникам учиться у других экспертов в своей области.
Успешные бизнесмены, от Уоррена Баффета до Опры, являются активными сторонниками непрерывного образования. Барак Обама часто говорил о чтении для собственного обучения не менее часа в день во время своего пребывания в Белом доме.
Но может ли непрерывное образование принести вам пользу? Узнайте, почему вам стоит продолжить обучение и с чего начать.
Очень часто работодатели находят ваше стремление к непрерывному образованию отличным поводом для повышения по службе. Они признают, что вы вложили время, а иногда и деньги в самосовершенствование, и хотят вознаградить вас за это. Ваше новое образование также повышает вашу квалификацию для продвинутой работы и делает вас идеальным кандидатом на продвижение по службе.
Работодатели также иногда имеют должности в компании, для которых в качестве основного требования требуется ученая степень. Получение этой ученой степени может быть фактором для продвижения по службе.
Точно так же, если вас поставят бок о бок с другим кандидатом на повышение, вы выделитесь и произведете впечатление на менеджера по найму, если у вас будет больше образования. Образование дает вам право справляться с большим количеством задач и обязанностей и, возможно, даже дает вам конкретные знания о том, как лучше выполнять работу.
Если вы надеетесь получить повышение, ученая степень или другое дополнительное образование могут стать ключом, который поможет вам в этом. От предоставления вам навыков и способностей до демонстрации вашему работодателю того, насколько вы привержены самосовершенствованию, существует множество причин, по которым ваш план непрерывного образования может помочь вам получить продвижение по службе.
Непрерывное образование часто приводит к повышению или более высокой начальной заработной плате на новой должности. Независимо от того, предложат ли вам прибавку к зарплате или продвижение по службе на вашей текущей работе, или вы получите право на новую работу с более высокой зарплатой, непрерывное образование будет иметь большое преимущество для вашего дохода.
В среднем обладатель диплома колледжа зарабатывает в два раза больше, чем человек без диплома. Эта форма непрерывного образования часто требует от вас вложений в себя, но вознаграждение в конце обычно того стоит.
Студенты WGU не исключение. В среднем выпускники WGU увеличивают свой доход до зачисления на 12 600 долларов в течение двух лет после выпуска и на 18 400 долларов в течение четырех лет. Это намного выше, чем в среднем по стране в размере 12 400 долларов за четыре года.
Степени младшего специалиста, бакалавра, магистра и доктора могут принести работникам эти льготы.
По данным Бюро статистики труда, высшее образование любого рода увеличивает ваш доход на тысячи долларов в год.
Если вы надеетесь получить повышение или перейти на более высокооплачиваемую работу, возможно, вам стоит продолжить обучение.
Если вы готовы начать новую карьеру, часто первым шагом будет получение образования, которое подготовит вас к этому новому пути.
Для многих профессий, от медсестер до учителей и бухгалтеров, существуют строгие требования к лицензированию или ученой степени. Получение этого образования подготовит вас к новой карьере.
Для многих профессий требуется непрерывное образование, потому что они имеют специальную подготовку, которая имеет решающее значение для вашего успеха. Без этого образования у вас не будет возможности претендовать на должность или преуспеть в ней.
Приобретение новых навыков посредством непрерывного образования является ключом к подготовке к смене карьеры.
Непрерывное образование является важным элементом вашего резюме. Для многих вакансий наличие определенного образования является прямым квалификационным требованием, но даже если вы соответствуете минимальным требованиям, дополнительное образование выделит вас.
Подумайте, являетесь ли вы одним из нескольких кандидатов на работу. Если у вас есть дополнительное образование, к вам, очевидно, будут присматриваться более внимательно.
Вы будете выделяться не только своей дополнительной квалификацией, но работодатели признают, что у вас есть решимость принять вызов и добиться успеха.
Работодатели также признают, что у вас есть новое понимание самых последних тенденций и навыков в вашей отрасли, а также дополнительный опыт работы с технологиями, поскольку вы потратили время на изучение чего-то нового.
В целом, ваш имидж улучшится, как и ваша востребованность на рынке труда, если вы продолжите обучение.
Если вас не устраивает ваш нынешний образ жизни, продолжение образования может стать решением ваших проблем.
Хотите заработать больше денег? Хотите сменить работу? Хотите чувствовать себя более наполненным? Нужны новые навыки? Непрерывное образование может помочь вам достичь всех этих целей.
Когда вы посвящаете время обучению, это положительно сказывается на вашей карьере и образе жизни в целом. Улучшение вашей карьеры часто распространяется на всю оставшуюся жизнь, потому что вы больше удовлетворены своей работой, зарабатываете больше денег и т. д. образ жизни, который вы хотели.
Даже если вы полностью удовлетворены своей работой и образом жизни, это не означает, что дальнейшее образование не для вас.
Эксперты сходятся во мнении, что обучение должно длиться всю жизнь, а непрерывное образование может стать путешествием личного развития.
Хотите ли вы больше узнать о предмете, который вам интересен, или хотите получить дополнительные навыки для своей работы, есть способы, которыми вы можете использовать непрерывное образование в своих интересах.
Даже если вы стремитесь к образованию исключительно по личным причинам, вы действительно можете воспользоваться преимуществом углубленного обучения на своем пути, чтобы стать лучше.
Итак, теперь вы убеждены, что непрерывное образование — это хороший путь для вас. Каков следующий шаг?
Существует множество вариантов продолжения образования.
Узнайте в своем офисе, есть ли специальные курсы или семинары для вашей компании, которые вы могли бы пройти или которые рекомендуются.
Вы можете поговорить с коллегами, друзьями и членами семьи о том, что они сделали для продолжения образования, и определить, подходит ли вам нечто подобное.
Или вы можете изучить такие места, как WGU, и узнать, как степень может помочь вам в достижении ваших целей.