Вводный урок обществознание 5 класс фгос боголюбов: Вводный урок по обществознанию, 5 класс

Содержание

Вводный урок по обществознанию, 5 класс

Тема урока: «Вводный урок».

Цели: вызвать интерес к изучению новой учебной дисциплины; дать представление о специфике курса «Обществознание»; ознакомить со справочно-методическим аппаратом учебника.

Задачи:

·         познакомить с новыми терминами;

·         создать условия для проявления личной активности и самовыражения;

·         продолжить формирование умений обобщать, делать выводы, применять теоретические знания на практике

Планируемые результаты:

·         предметные: понимание понятий «общество», «обществознание»; осознание степени важности изучения предмета;

·         метапредметные: развитие навыков сотрудничества с одноклассниками; умение ориентироваться в тексте учебника;

·         личностные: формирование готовности к саморазвитию; формирование умения оценки себя и товарищей.

Оборудование: доска, проектор, презентация, учебник, раздаточный материал для рефлексии[1].

Современные педагогические технологии:

·         информационно-коммуникационная;

·         здоровьесберегающая;

·         личностно-ориентированная;

·         технология реализации межпредметных связей в учебном процессе;

·         технология, построенная на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения.

Тип урока: изучение нового материала.

Ход урока:

I. Организационный этап.

II. Мотивационно-целевой этап.

III. Физминутка.

IV. Изучение нового материала.

V.  Подведение итогов урока, рефлексия.

VI. Домашнее задание.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.

Приветствие учащихся, знакомство с ними.

– Здравствуйте ребята! Меня зовут (ФИО), и я ваш учитель обществознания. Я очень рад(а), что сегодня вы познакомитесь с новым предметом! Для начала проведем перекличку, поднимайте руку, когда услышите свое имя.

Настрой на продуктивную работу

Чтобы лучше познакомиться, сыграем в игру «Верно-неверно». Я произношу утверждения про вас, если они верные, вы встаете с места, а если нет – отрицательно покачайте головой.

Пример: (Ты – мальчик. Ты – девочка. Ты проснулся в хорошем настроении. Ты любишь читать. Ты любишь футбол. Ты любишь мороженое. Ты хочешь получить сегодня пятерку за урок).

– Вы все такие разные, но у вас много общего. И как много желающих получить пятерки! Желаю всем успехов!

Учащиеся приветствуют учителя, настраиваются на продуктивную работу.

II.

Ребята, посмотрите на обложки ваших учебников. Что там написано?

Обществознание

– А что же означает это слово?

– Откроем тетради, запишем на полях дату урока, а с красной строки тему. Как бы мы ее назвали бы? (Слайд 1) (учитель пишет на доске).

Название нового предмета.

Делают записи в тетради.

– Давайте подумаем, что мы будем изучать на уроках обществознания.

Высказывают свои предположения (правильное – изучать общество).

– Обществознание состоит из двух слов, назовите их.

– Объясните значение слова «знание». (Слайд 2)

Общество и знание.

Высказывают свои предположения.

– «Знание» – знакомый для вас термин. Предлагаю составить план нашего урока. Первый вопрос, на который мы должны ответить – что такое общество? (Слайд 4). Пропустите три строчки. Напишите в тетрадях с красной строки цифру один.

Записывают в тетради первый вопрос плана.

А что такое общество?

 

Высказывают свои предположения. Возникает дискуссия.

Многие из вас озвучили правильные предположения. И нам нужно попробовать составить определение. Лучший помощник для нас – ваш учебник. Давайте познакомимся с ним.

– Вернемся к плану урока и запишем второй вопрос – знакомство с учебником (учитель пишет на доске, слайд 4).

– Его авторы – выдающиеся ученые. Давайте откроем стр. 3. Что мы видим перед собой? Из чего оно состоит?

Оглавление.

Главы, параграфы, практикумы. Вопросы для итогового повторения. Словарь. Делают записи в тетради.

(Слайд 3) В тексте параграфов можно встретить рубрики «Жил на свете человек» – о выдающихся людях, «Путешествие в прошлое» – исторические справки, «Картинная галерея» содержит репродукции произведений искусства, рубрика «Обсудим вместе» содержит вопросы по спорным темам и т.д. Так же в тексте есть специальные значки и многое другое, о чем вы прочитаете дома самостоятельно.

Рассматривают учебник.

Мы не можем прочитать все параграфы на уроке, чтобы найти значение термина «общество». А чем учебник нам может быстро помочь?

Словарем.

Находят нужное слово, зачитывают определение. Записывают в тетради определение из словаря.

Из кого состоит общество?

Люди.

III.

Проведем физминутку. Попрошу вас встать. Я буду называть различные категории живых существ. Если вы услышите такую категорию, которая является частью общества, сделайте хлопок над головой. Если категория не относится к обществу, потопайте ногами.
Строители, муравьи, два шалуна, три плаксы, 4 слона, бабушка и дедушка, рыцари, львиный прайд и т.д.

Присаживайтесь. Думаю, вы точно запомнили, что только люди составляют общество.

Выполняют упражнение.

IV.

И мы все с вами часть общества.  И у меня возник вопрос, а нужны ли нам знания об обществе?
Формулирование проблемы:

Зачем изучать обществознание? (Записать третий вопрос на доске) (слайд 4).

Высказывают предположения.

 

 

Записывают в тетради третий вопрос.

 

Ребята, так выглядит план нашего урока. (Слайд 4).

Два вопроса мы с вами уже разобрали, ответ на 3 мы найдем в учебнике на стр. 5.

Читают по очереди вслух.

V. 

Раздать листочки с таблицей-лесенкой «Знаю-Понимаю-Умею». Предложить ребятам заполнить. (Слайд)

Заполняют.

VI.

Стр. 5—9 в учебнике.

Визуально (не читая) найти в тексте параграфа рубрики и условные обозначения (первый ряд п.1, второй ряд п. 2, третий – п. 3).

Записывают в дневники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

 

Умею…

Понимаю…

 

Знаю…

 

 

 

 

 

 

 

 

Умею…

Понимаю…

 

Знаю…

 

 

 

 

 

 

 

 

Умею…

Понимаю…

 

Знаю…

 

 

 

 

 

 

 

 

Умею…

Понимаю…

 

Знаю…

 

 

 

 

 

 

 

Умею…

Понимаю…

 

Знаю…

 

 

 

 

 

 

Конспект вводного урока по обществознанию (5 класс)

Класс, дата, предмет: 5 класс, обществознание

Тема урока: Вводный урок

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Вид урока: Беседа с элементами проектной деятельности

Цели урока: Создать условия для определения значимости изучения предмета обществознание, через формирование суждений о возможности применения знаний об обществе.

Оборудование: Учебник под ред. Боголюбова

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организацион-ный этап.

Приветствие учащихся

Приветствие учителя

2. Создание проблемной ситуации и формулирование проблемы

Обращается к ученикам:

– Вы начинаете изучение нового предмета – обществознания. Как вы думаете, о чём этот предмет?

Обществознание – это своеобразный учебный предмет, уроки которого не только дают четкие, определенные знания, но и постепенно учат на основе этих знаний формировать собственное отношения к человеку, его взаимоотношений с другими людьми, природой, обществом, государством. Именно ваше собственное отношение к изучаемому материалу станет главным результатом наших занятий.

Но прежде чем отправиться в путь по стране Обществознание, давайте с вами познакомимся. Сейчас каждый из вас представится, назовется так, как хотел бы, чтобы к нему обращались другие; затем расскажет о себе, начав с фразы: «Я такой-то, мне нравится… мне не нравится…».

Учитель обращает внимание ребят на то, что между ними немало общего в склонностях, предпочтениях и антипатиях и одновременно каждый человек уникален и неповторим. Об этом многообразии и самобытности людей предстоит много говорить на уроках обществознания

Выдвигают различные предположения: о людях, об отношениях между ними, об обществе, о поведении, о действиях людей и т.д.

Ученики представляются, рассказывают о себе

3. Актуализация знаний

Скажите, а нужны ли вам знания об обществе?

– Это и будет основной вопрос сегодняшнего урока.

Проблема: Зачем изучать обществознание?

Записывает формулировку проблемы на доске.

Записывают проблему. Выдвигают свои гипотезы

4. Открытие нового знания и формулирование вывода.

Учитель предлагает познакомится с текстом «Введения»

Так нужно ли и для чего нужно изучать предмет обществознание?

Раз нам необходимы знания об обществе, я предлагаю отправится в путешествие по стране знаний «Обществознание». Давайте посмотрим иллюстрации в учебнике и попробуем догадаться о чем же будет идти речь на том или ином уроке.

Итак: Что изображено на странице 26? Как вы думаете, о чем расскажет нам этот параграф? Листаем учебник далее…

Иллюстрации учебника служат не только тому, чтобы сделать текст увлекательным. У них есть и другое назначение. Это часть учебной информации. Иногда к иллюстрациям предлагаются специальные вопросы – обращайте на них внимание, чтобы не пропустить что-то существенное.

В рубрике «Картинная галерея» помещены репродукции выдающихся произведений изобразительного искусства. Они помогут вам лучше понять тему урока. Подписи под репродукциями картин содержат сведения о годах жизни художника (они даны в скобках). После Названия произведения указаны дата его написания и музей, в котором хранится данное полотно. При этом использованы сокращения ГТГ – Государственная Третьяковская галерея (Москва) и ГРМ – Государственный русский музей (Санкт-Петербург).

Давайте посмотрим картины и прочитаем какой художник их нарисовал и где они хранятся.

Чтобы просмотреть репродукции картин, мы с вами пролистали весь учебник. И наверное самые внимательные из вас заметили, что кроме параграфов и рубрики «Картинная галерея» в нем содержатся и другие рубрики. Назовите их и предположите, какую информацию вы получите, изучая их.

Обратите внимание, что самое важное в параграфе выделено знаком !

А после каждого параграфа следует рубрика «Проверь себя» (вопросы для самопроверки) Отвечая на них дома, вы сможете подготовиться к беседе на следующем уроке, проверить, все ли из учебного материала вы поняли. Если есть затруднения, обратитесь к тексту учебника еще раз. Как правило, ответы на эти вопросы содержатся в самом тексте параграфа.

Ученики читают текст учебника по цепочке

Формулируют вывод, например:

– Обществознание – это учебный предмет, изучая который, мы не только сможем понять, как устроено общество, но и научимся применять эти знания.

Листают страницы учебника, рассматривают иллюстрации, отвечают на поставленные вопросы.

Учащиеся называют такие рубрики, как:

«Жил на свете человек» (факты из жизни выдающихся людей)

«Путешествие в прошлое» (сведения о жизни, обычаях, достижениях людей в далекие времена)

«Обсудим вместе» (дискуссионные вопросы)

5. Первичное закрепление.

Групповая проектная работа

Формирует группы из 2 человек.

Задание группам:

Проект «Страна Обществознание». Нарисуйте страну Обществознание, географические объекты которой будут носить обществоведческие термины, которые можно найти на страницах вашего учебника.

В группах на отдельных листах выполняют задания.

6. Рефлексия.

Задание : Закончите фразу (по выбору)

Сегодня я узнал….

Было интересно…

Было трудно….

Я понял что….

У меня получилось…

Я смог…

Я попробую…

Меня удивило…

Мне хотелось…

Выбирают фразу и письменно отвечают в тетрадях.

7. Домашнее задание.

Объяснение домашнего задания.

Запись домашнего задания

Список литературы

Вводный урок по обществознанию

Введение в предмет обществознание 5 класс

Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории и обществознания I категории МБОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области

2015

Цель урока

  • Создать условия для определения значимости изучения предмета обществознание, через формирование суждений о возможности применения знаний об обществе.

Цели урока для учителя

Учебник по обществознанию

  • Учебник по обществознанию – помощник в путешествии в мир знаний об обществе и человеке

Учитель обращает внимание на учебник, как помощник в путешествии в мир знаний об обществе и человеке

Обществознание

Обращается к ученикам:

– Вы начинаете изучение нового предмета – обществознания. Как вы думаете, о чём этот предмет?

  • Как вы думаете, о чём этот предмет?

ЗНАНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕ

Что такое знания ?

  • Знания – это система представлений человека о законах природы, обществе, о самом себе.

Организует работу по пониманию понятий

Что такое общество

  • Какие ассоциации у вас вызывает понятие
  • ОБЩЕСТВО

Вызов – ассоциации, обсуждение

Какие знания нам дает обществознание

знания

об обществе

Постановка проблемный вопроса – Какие знания нам дает обществознание. Обсуждение высказываний.

Какие знания нам дает обществознание

Знания о человеке

Знания о взаимоотношениях с другими людьми,

обществом

знания

об обществе

Обобщение высказываний.

Знания о взаимоотношениях с государством

Знания о взаимоотношениях с природой

Взаимоотношения с природой

Его взаимоотношениям с другими людьми, обществом

К человеку,

Формировать собственные отношения

Обществознание учит на основе знаний

Формулируют вывод, например :

– Обществознание – это учебный предмет, изучая который, мы не только сможем понять, как устроено общество, но и научимся применять эти знания.

Взаимоотношения с государством

Как работать с учебником

Учитель предлагает познакомится с текстом «Введения». Ученики читают текст учебника по цепочке. Фронтальная работа

 

Алгоритм работы с учебником

  • Прочитай весь параграф, составь целостное представление об описанных в нем событиях, явлениях.
  • Внимательно рассмотри карты, схемы, другие иллюстрации.
  •   Обрати особое внимание на выделенные в учебнике факты, выводы, идеи.
  •   Составь развернутый план, он облегчит подготовку домашнего задания.
  •   Постарайся связать с материалом параграфа то, что увидел и услышал на уроке, что записал в тетради.

Знакомство с алгоритмом работы с учебником.

Алгоритм работы с учебником

  • В случае необходимости просмотри параграфы, изученные ранее.
  •   Если что-то кажется непонятным или какой-то вопрос заинтересовал тебя, обратись к словарю, энциклопедии.
  •   Проверь, знаешь ли ты материал темы, перескажи его, сначала пользуясь планом, потом без него.
  •   Подготовь ответы на вопросы и задания, которые помещены в конце параграфа. Выполни задания, предложенные учителем.
  •  

Творческий проект

  • Нарисуйте страну «Обществознание», географические объекты которой будут носить обществоведческие термины, которые можно найти на страницах вашего учебника.

Формирует группы из 2 человек.

Задание группам:

Проект «Страна Обществознание». Нарисуйте страну Обществознание, географические объекты которой будут носить обществоведческие термины, которые можно найти на страницах вашего учебника.

. Рефлексия. Задание : Закончите фразу (по выбору)

  • Сегодня я узнал….
  • Было интересно…
  • Было трудно….
  • Я понял что….
  • У меня получилось…
  • Я смог…
  • Я попробую…
  • Меня удивило…
  • Мне хотелось…

.

Выбирают фразу и письменно отвечают в тетрадях.

. Рефлексия. Задание : Закончите фразу (по выбору)

  • Сегодня я узнал….
  • Было интересно…
  • Было трудно….
  • Я понял что….
  • У меня получилось…
  • Я смог…
  • Я попробую…
  • Меня удивило…
  • Мне хотелось…

.

Выбирают фразу и письменно отвечают в тетрадях.

Источники

  • Буйволова И.Ю. Обществознание. 5 класс: программа и технологические карты уроков по учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. Волгоград: Учитель, 2015.
  • Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. 5 класс. – М.: ВАКО, 2015. – 208 с.

Источники изображений

  • Слайд 1, 3, 9 http://image.slidesharecdn.com/5ob-140226054334-phpapp01/95/5-o-b-1-638.jpg?cb=1393393614
  • Слайд 4 http://www.volonter-nn.ru/_data/containers/00000610/pic-754.jpg
  • Слайд 2, 5 http://arabgu.com/files/images/headers/membership.png
  • Слайд 6 http://avtoprokat-rzn.ru/img/poster/people.jpg
  • Слайд 7 – 8 – http://dzerjinsk.ru/sites/default/files/poster/2015/06/community_1.png
  • Знак вопроса http://oguzhanakyol.net/uploads/images/sign-40876_640.png
  • Слайд 13

http ://edukovrov.ru/site/school22/sites/default/files/2015/img/f663x663.jpg

  • http://i.ytimg.com/vi/ErArUSK4bjs/hqdefault.jpg

Презентация 5 класс Вводный урок

Урок 1 5 класс

Введение в изучение курса

Жил когда-то дровосек, пребывавший в очень бедственном состоянии . Он существовал на ничтожные денежные суммы, вырученные за дрова, которые приносил в город на себе из ближайшего леса. Однажды монах-странник, проходивший по дороге, увидел его за работой и посоветовал ему идти дальше в лес, сказав: «Иди вперед, иди вперед!»

Дровосек послушался совета, отправился в лес и шел вперед, пока не дошел до …

Сандалового дерева. Он был очень обрадован этой находкой и, захватив с собой столько кусков его, сколько мог унести, продал их на базаре за хорошую цену. Дровосек удивился, почему добрый монах не сказал ему о том, что в лесу есть сандаловое дерево, а просто посоветовал идти вперед.

На следующий день, дойдя до срубленного дерева, он пошел дальше и нашел медные залежи. Он взял с собой сколько меди, сколько мог унести, и , продав ее на базаре, выручил еще больше денег.

Назавтра он пошел еще дальше и нашел серебряные россыпи. На следующий день он нашел золото, потом – алмазы и, наконец, приобрел огромные богатства.

Именно таково положение человека, который стремится к истинному знанию: если он не остановится в своем движении после того, как обретет некоторые сверхнормальные силы, то в конце концов найдет богатство вечного знания и истины.

– Как вы поняли ее смысл?

Что мы будем изучать на уроках обществознания?

На какие вопросы нам предстоит ответить?

Что это за предмет? Какую роль он играет в жизни общества?

Чему он учит?

Почему так важно изучать обществознание?

Окружающий мир -предмет, который дает широкие представления о природных и общественных явлениях

История – предмет, который изучает жизнь и деятельность людей в прошлом

Обществознание – предмет , который изучает общество людей, позволяет больше узнать о современном обществе

Живешь в России

Учишься в школе

Жизнь в обществе в окружении людей

Общаешься с незнакомыми людьми

Являешься частью семьи, общаешься с близкими людьми

Пользуешься трудом земледельцев, приобретая еду

Живешь в доме, который построили другие люди

В театре и кинотеатре получаешь удовольствие от игры актеров, творчества режиссера

Науки, изучающие общество

Точные и естественные науки (изучают живую и неживую природу):

  • Физика
  • Химия
  • Биология
  • Геология
  • Астрономия
  • Геофизика

Общественные науки

(изучают общество):

  • Философия
  • Социология
  • Экономика
  • Юриспруденция
  • Политология
  • Психология
  • Культурология

Королевство «Философия»

Королевство «Психология»

Королевство «Социология»

Королевство «Культурология»

Наш помощник на уроках обществознания

Основные рубрики учебника.

  • Обсудим вместе
  • Жил на свете человек
  • Путешествие в прошлое
  • Проверим себя
  • В классе и дома
  • Картинная галерея
  • Учимся общаться
  • Практикум

Синквейн

Синквейн

Обществознание. Комплексная, широкая. Публикует, обучает, развивает. Наука, изучающая общество в целом. Знания.

Закончите фразу:

Я узнал(а) …

Я понял(а)…

Я хочу…

Мне кажется…

Домашнее задание Прочитать введение, с.5-8 учебника. Написать мини-сочинение на тему «Мое знакомство с новым предметом»

КТП Обществозние 5 класс – обществознание, планирование

Календарно-тематическое планирование.
5 класс. Обществознание. (34 часа)

Номер урока п/п

Дата

Корректировка даты

Раздел, тема, основное содержание по темам

Кол-во часов

Характеристика основных видов общеобразовательной деятельности учащихся (на уровне учебных действий)

Тип урока

Домашнее задание

Вводный урок (1 час)

1.

04.09.2017

 

Вводный урок

1 час

Познакомится с новым учебным предметом, содержанием курса, требованиям к результатам обучения, учебно-методическим комплектом, особенностями работы с ним. Характеризовать систему организации работы на уроках и при подготовке домашнего задания

 

 

Раздел I. Человек (5 часов)

2-3.

11.09.2017

18.09.2017

 

Загадка человека

2 часа

Раскрывать на конкретных примерах цели и ценность человеческой жизни. Характеризовать и конкретизировать конкретными примерами биологическое и социальное в природе человека. Сравнивать свойства человека и животного.

 

 

4-5.

25.09.2017

02.10.2017

 

Отрочество – особая пора жизни

2 часа

Описывать отрочество как особую пору жизни.

Раскрывать на конкретных примерах значение самостоятельности как показателя взрослости.

 

 

6.

09.10.2017

 

Практикум по теме: «Человек»

1 час

Обобщить и закрепить знания о связи социального в человеке с общением, обменом информацией и другими результатами психической деятельности. Способствовать развитию коммуникативных умений, создать условия для реализации и расширения позитивного опыта общения.

Проиллюстрировать особенности общения подростков, способствовать развитию рефлексивных способностей подростков.

 

 

Раздел II. Семья (5 часов)

7.

16.10.2017

 

Семья и семейные отношения

1 час

Показывать на конкретных примерах меры государственной поддержки семьи.  Сравнивать двухпоколенные и трёхпоколенные семьи. 

Исследовать несложные практические ситуации, связанные с отношениями в семье, типичными для разных стран и исторических периодов. Выражать собственную точку зрения на значение семьи

 

 

8.

23.10.2017

 

Семейное хозяйство

1 час

Характеризовать совместный труд членов семьи.

Сравнивать домашнее хозяйство городского и сельского жителя.  Описывать собственные обязанности в ведении домашнего хозяйства.

 

 

9.

 

 

Свободное время

1 час

Исследовать несложные практические ситуации, связанные с проведением подростками свободного времени. Описывать и оценивать собственные  увлечения в контексте возможностей личностного развития.  Характеризовать значимость здорового образа жизни.

 

 

10-11

 

 

Практикум по теме: «Семья»

2 часа

Систематизировать и обобщить знания по теме «Семья». Способствовать развитию умения анализировать простейшие ситуации, связанные с семейными отношениями, мерами государственной поддержки семьи, семейным хозяйством и семейным досугом. Расширять опыт решения познавательных и практических задач по изучаемой теме. Содействовать развитию умения выполнять различные проектные работы. Благоприятствовать созданию условий для осмысления семейных ценностей, рефлексии собственного вклада в семейный уют, здоровый образ жизни семьи.

Развивать следующие универсальные учебные действия: умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; умение работать в группе.

 

 

Раздел III. Школа (6 часов)

12-13

 

 

Образование в жизни человека

2 часа

Исследовать несложные ситуации из жизни человека и обществ, которые раскрывают значимость образования  в наше время и в прошлом.

Описывать ступени школьного образования.

 

 

14-15

 

 

Образование и самообразование

2 часа

Характеризовать учёбу как основной труд школьника.

Опираясь на примеры из художественных произведений, выявлять позитивные результаты учения. С опорой на конкретные примеры характеризовать значение самообразования для человека. Оценивать собственное умение учиться и возможности его развития.

Выявлять возможности практического применения получаемых в школе знаний.

 

 

16

 

 

Одноклассники, сверстники, друзья

1 час

Использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных связей младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями.  Иллюстрировать примерами значимость товарищеской поддержки сверстников для человека. Оценивать собственное умение общаться с одноклассниками и друзьями. 

 

 

17

 

 

Практикум по теме: «Школа»

1 час

Систематизировать полученную информацию в процессе изучения темы содержательную информацию о роли образования в жизни человека, значении образования для общества, ступенях школьного образования, отношениях младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями.

Совершенствовать предусмотренные ФГОС умения: а) характеризовать учебу как основной труд школьника; б) опираясь на конкретные примеры, характеризовать значение школьного учения и самообразования, выявлять позитивные результаты учения; в) выявлять возможности практического применения получаемых в школе знаний; г) использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных связей младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями; д) иллюстрировать примерами значимость дружеской поддержки сверстников для человека. Способствовать развитию рефлексии при оценке собственного умения учиться, умения общаться в процессе обучения со сверстниками.

 

 

Раздел IV. Труд (6 часов)

18-19

 

 

Труд – основа жизни

2 часа

Объяснять значение трудовой деятельности для личности и общества. Характеризовать особенности труда как одного из основных видов деятельности человека. Различать материальную и моральную оценку труда. Приводить примеры благотворительности и меценатства.

 

 

 

20-21

 

 

Труд и творчество

2 часа

Определять собственное отношение к различным средствам достижения успеха в труде.

 Различать творчество и ремесло .

Раскрывать признаки мастерства на примерах творений известных мастеров.

 

 

22-23

 

 

Практикум по теме: «Труд»

2 часа

Систематизировать знания учащихся о различных видах труда, его творческой природе, значении труда в жизни общества. Способствовать воспитанию уважения к людям, проявляющим трудолюбие, стимулировать интерес к труду подлинных мастеров.

Развивать умение работы с различными адаптированными источниками информации, решать с помощью информационных источников творческие задания.

Совершенствовать такие универсальные учебные действия, выраженные в умении работать в группе: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

 

 

Раздел V.  Родина (10 часов)

24-25

 

 

Наша Родина-Россия

2 часа

Объяснять смысл понятия «субъект РФ». Знать и называть статус субъекта, в котором находится школа. Характеризовать особенности России как многонационального государства. Объяснять значение русского языка как государственного. Приводить примеры проявлений патриотизма.

 

 

26-27

 

 

Государственные символы России

2 часа

Описывать основные символы государства РФ. Знать текст гимна РФ. Использовать дополнительные источники информации для создания коротких информационных материалов, посвящённых государственным символам России. Составлять собственные информационные материалы о Москве – столице России.

 

 

28-29

 

 

Гражданин России

2 часа

Объяснять и конкретизировать примерами смысл понятия «гражданин». Называть и иллюстрировать примерами основные права граждан РФ. Называть основные обязанности граждан РФ. Приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей, гражданственности. Уметь работать со СМИ

 

 

30-31

 

 

Мы – многонациональный народ

2 часа

Характеризовать и конкретизировать примерами этнические и национальные различия. Показывать на конкретных примерах исторического прошлого и современной жизни российского общества проявления толерантного отношения к людям разных национальностей

 

 

32-33

 

 

Практикум по теме: «Родина»

2 часа

Систематизировать знания учащихся по теме «Родина», расширить представления о федеративном характере многонационального Российского государства, основных правах и обязанностях российских граждан. Способствовать осознанию на практике значения уважительного отношения к людям различных национальностей, существующих в обществе правил толерантного поведения. Воспитывать уважение к государственным символам России, ее государственному языку. Создавать условия для развития универсальных учебных действий: умения взаимодействовать в группе, умения работать с различными информационными источниками, умения осуществлять поиск информации в Интернете, умения презентовать свои работы по определенной теме.

 

 

Заключительный урок (1 час)

34

 

 

Заключительный урок

1 час

Обобщить и закрепить полученные знания и умения. Проанализировать результаты работы класса, отдельных учащихся за прошедший учебный год. Развивать рефлексивные умения, способности к адекватной самооценке. Наметить перспективы работы в следующем учебном году.

 

 

Microsoft Word – Обществознание. Аннотация к рабочей программе по обществознанию для 5 -9 кл..doc

%PDF-1.3 % 38 0 obj > endobj 84 0 obj >stream 2019-04-29T13:49:44ZWord2019-04-29T16:49:44+03:002019-04-29T16:49:44+03:00Acrobat PDFMaker 15 for Wordapplication/pdf

  • Microsoft Word – Обществознание. Аннотация к рабочей программе по обществознанию для 5 -9 кл..doc
  • uuid:2d766425-0054-0740-a6c4-c776f2b3e2eduuid:8d6ba62e-fdbf-e242-9761-ff4983ad22b6 endstream endobj 3 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 26 0 obj > endobj 30 0 obj > endobj 34 0 obj > endobj 35 0 obj >stream x]]6}pqdϱ}!K

    конспект вводного урока по обществознанию 6 класс боголюбов фгос – JSFiddle

    Editor layout

    Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

    Console

    Console in the editor (beta)

    Clear console on run

    General

    Line numbers

    Wrap lines

    Indent with tabs

    Code hinting (autocomplete) (beta)

    Indent size:

    2 spaces3 spaces4 spaces

    Key map:

    DefaultSublime TextEMACS

    Font size:

    DefaultBigBiggerJabba

    Behavior

    Auto-run code

    Only auto-run code that validates

    Auto-save code (bumps the version)

    Auto-close HTML tags

    Auto-close brackets

    Live code validation

    Highlight matching tags

    Boilerplates

    Show boilerplates bar less often

    Урок: Что такое сообщество? | История встреч

    Этот урок является частью модуля «Идентичность и сообщество: введение в общественные науки для 6-го класса»

    С Уроком 6 студенты переходят от изучения отдельных людей к изучению групп людей. Исследование всемирной истории – это, в конечном счете, исследование того, как группы людей формировали сообщества, культуры и цивилизации. Сообщества отличаются от групп тем, что у них есть общие интересы, история или цель, которая дает им чувство сплоченности.Хотя любое собрание людей можно назвать группой, не все группы можно назвать сообществами.

    На протяжении всей истории группы людей создавали сообщества, чтобы увеличить свои шансы на выживание. Возможно, они были заинтересованы в обеспечении своих семей едой, поэтому они присоединились к другим, чтобы охотиться или заниматься сельским хозяйством. Или они могли сформировать сообщество, чтобы защитить себя от других групп, которым требовались их ресурсы. Часто люди разделяли общие интересы, например религию, которая давала им чувство общности.Члены сообщества обычно чувствуют ответственность друг перед другом.

    На этом уроке учащиеся проанализируют одно определение сообщества, чтобы построить свои собственные определения. Студенты могут обращаться к этим определениям в течение года, когда они думают о том, как и почему люди на протяжении всей истории формировали сообщества, и рассматривают факторы, которые привели к распаду сообществ. По мере того, как учащиеся исследуют значение сообщества, они будут размышлять о том, что их класс является сообществом с общей целью в содействии обучению и достижениям всех его членов.Явное обозначение класса как сообщества может создать ощущение того, что учащиеся несут ответственность не только за свое собственное обучение, но и за то, чтобы способствовать обучению своих одноклассников.

    Разминка

    Начните урок с повторения домашнего задания из предыдущего урока. Если вы попросили учащихся провести собеседование с членами школьного сообщества, учащиеся могут поделиться своими данными интервью. Затем класс может создать идентификационную карту для школы. Это задание не только помогает ученикам познакомиться со школой, которая, вероятно, является новой для многих из них, но также усиливает различие между группой и сообществом.Поскольку группы людей собираются в школе с определенной целью – учиться, – это дает им чувство общности.

    Вы также можете начать занятие с того, чтобы ученики делились своими ответами на следующие вопросы журнала: Как вы думаете, этот класс – это группа? Почему или почему нет? Как вы думаете, этот класс – сообщество? Почему или почему нет? В чем разница между группой и сообществом? Если учащиеся ответили на эти вопросы в качестве домашнего задания, они могли бы встретиться с партнером или небольшой группой, чтобы обсудить свои ответы.Если они еще не ответили на эти вопросы, вы можете попросить их сделать это сейчас. Они могут вернуться к своим ответам в конце урока после более глубокого размышления над вопросом: «Что делает группу сообществом?»

    Основная деятельность

    В своих мемуарах « Город, год » Сюзанна Голдсмит предлагает свое собственное определение слова « сообщество» :

    Сообщества не строятся из друзей или групп со схожими стилями и вкусами, или даже из людей, которые любят и понимают друг друга.Они состоят из людей, которые чувствуют себя частью чего-то большего, чем они сами: общей цели или предприятия, например, исправления ошибок, строительства дороги, воспитания детей, достойной жизни или поклонения богу. Для построения сообщества требуется только способность видеть ценность в других, смотреть на них и видеть потенциального партнера в своем предприятии.

    Определение

    Goldsmith поднимает много интересных вопросов, которые могут помочь учащимся уточнить свое понимание слова «сообщество».Должны ли участники быть сообществом нравиться друг другу? Всегда ли сообщества служат определенной цели? Считаются ли все еще членами сообщества тех, кто не способствует достижению этой цели? Слова Голдсмита вводят идею о том, что членство в сообществе предполагает ответственность: члены являются «партнерами» в общем «предприятии».

    Связь с учебной программой: студенты могут применять это определение сообщества к культурам, с которыми они сталкиваются на протяжении всей мировой истории. Попросите студентов определить общие качества, которые дают людям, живущим вдоль реки Евфрат, чувство общности.

    Поскольку эта цитата содержит формулировки и идеи, которые могут вызвать затруднения у учащихся, вы можете использовать стратегию разбиения на части, чтобы помочь им расшифровать текст. Разделение на части – это стратегия повышения грамотности, при которой учащиеся разбивают сложный текст на более мелкие, более удобные для понимания разделы. Прочитав цитату один раз, предвидите недостаток уверенности, который может возникнуть у некоторых учеников, что они когда-либо смогут понять такой сложный, «взрослый» звуковой текст. Заверьте студентов, что, разбив цитату на более мелкие части, они смогут овладеть языком.Если учащиеся впервые применяют эту стратегию, мы предлагаем составить рабочий лист вместе всем классом, чтобы вы могли помочь учащимся перефразировать ключевые идеи.

    Учебное пособие : Разделение на части – особенно полезная стратегия, помогающая учащимся понять отрывки из первичных документов. Первоначально вы можете разбить текст на более мелкие части для учащихся. После того, как учащиеся несколько раз воспользуются этой техникой, они могут самостоятельно разбить текст на части.

    Завершение

    Когда студенты понимают определение сообщества, данное Голдсмитом, они готовы его оценить.Четырехугольная дискуссия – это одна из стратегий, которая помогает учащимся выразить свое мнение. Вот как это работает:

    1. Пометьте четыре угла комнаты табличками «Полностью согласен», «Согласен», «Не согласен» и «Совершенно не согласен».
    2. Дайте студентам конкретное утверждение, на которое они ответят, встав в угол, который лучше всего отражает их мнение. Предоставление учащимся некоторого времени в тишине, чтобы ответить письменно, прежде чем им придется переехать, снижает вероятность того, что они просто последуют за одноклассником в определенный угол.
    3. Когда все ученики переместились в угол, попросите представителя от каждого угла объяснить свое мнение.
    4. После того, как кто-нибудь из каждого уголка объяснит свое мнение, проведите обсуждение среди студентов со всех сторон, поощряя их задавать друг другу вопросы и оспаривать идеи друг друга. Сообщите учащимся, что их мнение совершенно приемлемо, если они прислушиваются к аргументам своих одноклассников. Скажите им, что они могут в любой момент сменить угол, чтобы отразить свое пересмотренное мнение.

    Ниже приведены несколько подсказок, которые вы можете использовать в этом упражнении: (Примечание: прежде чем ученики ответят на эти подсказки, напомните им, что нет правильных или неправильных ответов. Они должны отвечать, основываясь на своем собственном мнении, а не на том, что считает Голдсмит. определение сообщества.)

    • Сообщества должны включать только тех, кто дружит и любит друг друга.
    • В отличие от Голдсмита, я считаю, что сообщества иногда состоят из людей, которые не работают для достижения общей цели.
    • Члены сообщества чувствуют ответственность друг перед другом.
    • Сообщества – это своего рода группы. Но не все группы являются сообществами.
    • Наш класс – это сообщество.
    • В сообществе есть определенные правила членства. Не все могут принадлежать; некоторые люди должны быть исключены для существования сообщества.

    Домашнее задание

    Попросите учащихся ответить на следующий запрос в своих дневниках:

    Напишите собственное определение сообщества.Основываясь на вашем определении, напишите список сообществ, к которым вы принадлежите. Выберите два из этих сообществ и ответьте на следующие вопросы по каждому: Что у вас общего с другими членами сообщества? Какие обязанности или обязательства предполагает членство? Кто не является частью сообщества? Почему?

    При подготовке к Уроку 7 попросите учащихся принести артефакт (например, газетную статью, открытку, фотографию или сувенир), представляющий сообщество, к которому они все принадлежат: город Мемфис.

    Раздел: Идентичность и сообщество: Введение в социальные исследования для 6-го класса

    Этот модуль был разработан для учащихся шестого класса общественных школ Мемфиса. Содержание и учебные мероприятия, предлагаемые в этих десяти планах уроков, исследуют темы идентичности и сообщества, помогая учащимся и учителям создавать продуктивную и безопасную среду обучения. Они особенно подходят для использования в классах средней школы по любому предмету в начале учебного года.

    Зачем учить об идентичности и сообществе?

    Зачем начинать курс социальных исследований в шестом классе с исследования идентичности и сообщества? Ответ на этот вопрос может показаться очевидным. Во-первых, идентичность и сообщество являются центральными темами в сознании молодых подростков. Когда ваши ученики начинают год в новой школе (или, по крайней мере, в другом классе), многие задаются вопросом, кем они хотят быть в этом новом пространстве и что значит быть частью группы. Жизнь раннего подростка сосредоточена вокруг сверстников и взаимоотношений.Учебная программа «Лицом к истории» была разработана, чтобы поддержать и бросить вызов студентам, которые начинают видеть себя уникальными личностями с желанием принадлежать.

    Начиная год с тем, которые находят отклик в нравственном и социальном развитии учащихся – таких как идентичность, членство и принадлежность – учителя вовлекают учащихся не только в изучение самих себя, но и в изучение народов прошлого. Преподаватели истории обнаружили, что учащиеся глубже понимают конкретные исторические моменты, когда эти моменты связаны с универсальными темами, которые находят отклик в жизни учащихся.Такие вопросы, как «Что значит быть членом сообщества?» и «Как наша точка зрения влияет на то, как мы смотрим на других?» применимы к анализу социального мира подростков так же, как и к пониманию цивилизаций на протяжении всей мировой истории. Древние китайцы, греки и майя были озабочены принадлежностью к семье, племени или нации точно так же, как сегодня студенты заботятся о своей принадлежности к определенным кликам или группам. Когда учащиеся заключают контракт с классом в Уроке 10, они участвуют в процессе, который занимал зарождающиеся цивилизации тысячи лет назад, – в процессе установления норм и законов.

    Поощрение студентов к критическому осмыслению вопросов идентичности и общности – это не только эффективный способ вовлечь их в изучение всемирной истории; это также дает возможность создать в классе культуру, способствующую обучению. Упражнения в этом разделе были разработаны для развития чувства общности, поскольку учащиеся лучше всего могут делиться идеями, рисковать и помогать друг другу, когда они чувствуют чувство принадлежности и безопасности в классе. Первые несколько уроков дают учащимся полезные способы познакомиться со своими сверстниками.Процесс изучения своих одноклассников может разрушить стереотипы и помочь наладить отношения. Например, студенты, которые могли предположить, что у них нет ничего общего со своими сверстниками, могут узнать, что они разделяют интерес к одной и той же музыке или что они прошли через подобный опыт. Вторая половина раздела посвящена тому, что значит быть частью сообщества. Обсуждая различные примеры включения и исключения, учащиеся развивают понимание принадлежности, которое они могут применить к своим собственным отношениям в классе.

    Более тридцати лет организация Facing History поддерживает учителей в создании уважительной атмосферы в классе, в которой учащиеся чувствуют себя комфортно, делясь идеями и рискуя. Именно через открытый диалог и вдумчивое взаимодействие со сверстниками учащиеся развивают понимание того, что значит участвовать в демократическом обществе. Таким образом, уроки этого раздела не только способствуют их развитию как студентов, изучающих общественные науки, но и способствуют их росту как гражданам и членам сообщества.

    Как использовать это устройство

    10 уроков в этом блоке разделены на 2 раздела: Введение и План урока.

    Введение в включает следующие разделы:

    • Обзор : В этом разделе дается обоснование и описание урока, а также объясняется, как содержание урока связано с изучением всемирной истории.
    • Цели обучения : упражнения и предлагаемые задания были разработаны, чтобы помочь студентам достичь определенных целей обучения.Уроки также способствуют обучению учащихся в других областях, таких как чтение, устное выражение и критическое мышление.
    • Материалы : После каждого урока мы включали материалы, необходимые для реализации уроков, такие как графические органайзеры, тексты или изображения. Другие рекомендуемые материалы, такие как рассказ доктора Сьюза «Взгляд», можно позаимствовать из библиотеки Facing History. Краткая книга Фрэнка Ташлина Медведь, которого не было , является центральным текстом Урока 3.

    План урока состоит из пяти разделов:

    • Разминка : Разминка подготавливает учащихся к доступу к материалу урока, активируя предыдущие знания, вводя важное словарное слово или предоставляя возможность для личного общения с темами урока.
    • Основная деятельность : Основная деятельность обычно строится вокруг определенного текста или практического проекта. Он знакомит студентов с новыми концепциями и идеями и предоставляет студентам структуру для работы с этим материалом, чтобы они могли сделать его своим.
    • Завершение работы : Для углубления понимания учащимися и поощрения усвоения материала последующее задание часто требует, чтобы учащиеся применили материал, изученный в основном задании, в новой ситуации. Учащимся может быть предложено связать материал с их собственной жизнью, обобщить концепции из разных уроков или выработать собственное мнение о содержании урока.
    • Домашнее задание : Предлагаемые задания можно использовать для оценки учебных целей или подготовки учащихся к следующему уроку.
    • Связи с учебным планом : В текст каждого урока мы включили связи с учебным планом – идеи о том, как можно использовать содержание урока или стратегию обучения в течение учебного года, чтобы помочь учащимся лучше понять всемирную историю.

    Эти уроки были разработаны для проведения 50-минутного урока . В зависимости от вашего окружения в классе (например, от того, сколько у вас учеников, уровня навыков и интересов учеников) уроки могут занять больше или меньше времени.Если вас беспокоит нехватка времени, вы можете сократить время разминки или назначить последующее задание за домашнее задание. Этот модуль может легко привлечь студентов на несколько недель, если вы реализуете дополнительные задания, включенные в большинство уроков.

    Журналы

    Мы настоятельно рекомендуем студентам вести дневник во время этого раздела. Журнал – это место, где студенты могут отвечать на вопросы во время занятий и дома. Студенты также могут вести список важных терминов в своих дневниках.Сохраняя свои идеи в одном месте, учащиеся могут лучше устанавливать связи между уроками и анализировать, как развивалось их собственное понимание.

    Как я преподаю общественные науки в 5-м классе

    Общественные науки в 5-м классе – вот где это, друзья мои! В этом сообщении в блоге я расскажу, как я упорядочиваю, планирую и делаю социальные исследования интересными для моих студентов.

    Мне повезло, что я нашел свою нишу в начале своей педагогической карьеры, и теперь я хочу заплатить за нее, поделившись с вами своими знаниями!

    Учителя часто спрашивают, как я преподаю общественные науки в пятом классе, с точки зрения последовательности, темпа и ресурсов, поэтому я собираюсь изложить все это для вас в этом сообщении в блоге!

    Вы увидите ссылки на ресурсы, которые я использую в своем классе в течение года, и вы увидите сообщения в блогах, которые будут полезны при планировании своего года в социальных исследованиях.

    В этом руководстве по последовательности и темпам работы указывается только порядок занятий по общественным наукам в пятом классе и время, которое я трачу на них. Чтение моих сообщений в блоге даст вам все подробности и множество идей для преподавания каждой единицы.

    Не позволяйте этому ошеломить вас!

    Я преподаю этот предмет так долго, что точно знаю, что преподаю и когда.

    Если это слишком много информации для вас за один раз, я рекомендую вам прокрутить до конца этого сообщения и отправить вам pdf-версию этого сообщения в блоге.Вы можете использовать PDF-файл для планирования ежемесячных материалов по социальным исследованиям!

    Наконец, я хотел бы, чтобы вы имели в виду, что есть способы сделать общественные исследования интересными для студентов, которые не имеют ничего общего с бумагами и карандашами.

    Прочтите следующий пост в блоге, чтобы узнать, как я воплощаю общественные науки в жизнь в своем классе:

    Как сделать ваши уроки социальных наук живыми для студентов

    Моя последовательность и темп преподавания социальных наук в 5-м классе

    Школьные годы в Оклахоме длится с августа по май, но я знаю, что по всей стране есть много различий, поэтому я разбил последовательность и темп на месяцы.

    1-й месяц в школе

    Мы начинаем школу в середине месяца, так что у меня есть только две недели, чтобы преподавать в течение первого месяца в школе.

    Это краткое изложение на оставшуюся часть месяца:

    Месяц 1, Неделя 3

    Порядок работы в классе – я рекомендую вам ознакомиться с этим сообщением в блоге: 5 советов по установлению процедур в классе старших классов начальной школы

    Приветственные мероприятия – Добро пожаловать в 5 класс: первая неделя школьных занятий

    Мы вместе создали интерактивные записные книжки, включая оглавление, титульную страницу и страницу Об авторе .

    Я представляю первоисточники и провожу студентов в некоторых простых упражнениях, чтобы помочь им распознать различия между первичными и вторичными источниками.

    Это сообщение в блоге содержит несколько полезных советов по обучению с использованием первоисточников:

    Обучение с использованием начальных источников в старших классах начальной школы

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть бесплатную страницу с инструкциями по интерактивной записной книжке и раскраску из первоисточников / второстепенных источников.

    Месяц 1, Неделя 4

    Очень важно продолжать обучение и укреплять процедуры в начале учебного года! Учите правильно или учите этому весь год!

    На этой неделе я преподаю Затерянную колонию Роанок.Мои ученики обычно позже сообщают, что изучение пропавшей колонии было одной из их любимых тем. Я рекомендую вам ознакомиться со следующей записью в блоге и ресурсом:

    Обучение затерянной колонии Роанок (В конце этого поста можно бесплатно загрузить закрывающий отрывок. Я использую его для утренней работы после того, как ученики узнают все о затерянной колонии.)

    Набор

    «Потерянная колония Роанока»: этот ресурс включает в себя презентацию в формате PowerPoint для ознакомления с Роанок, интерактивный урок с записной книжкой со складными предметами и увлекательный набор занятий.

    2-й месяц школы

    Месяц 2, Неделя 1

    На этой неделе я преподаю Салемские испытания ведьм. Испытания не входят в мою учебную программу, но мои студенты очарованы этим коротким временем в истории, и преподавание об этом периоде времени помогает студентам взглянуть изнутри на религиозные взгляды колонистов Новой Англии, с которыми они столкнутся позже.

    Студенты были шокированы, узнав, что на самом деле в Салемских испытаниях ведьм не было ничего зловещего или зловещего.

    Суд над Салемскими ведьмами – сенсационная история Snip-Its Series

    Преподавание судебных процессов над салемскими ведьмами в старших классах

    Я провожу большую часть недели с индейцами поухатан. Мы говорим об их культуре и смотрим на некоторые из первоисточников, созданных Джоном Уайтом во время его исследования индейцев Вирджинии в 16 веке.

    Я никогда не создавал ресурсов с использованием этих изображений из первоисточников, потому что изображенные коренные американцы часто находятся в каком-то состоянии обнаженности.У меня есть PowerPoint, который я использую, чтобы показать студентам изображения из первоисточника, и я просто покрыл сомнительные части фигурами. Изображения легко доступны на веб-сайте Библиотеки Конгресса, и вы можете принять собственное решение об их использовании в классе.

    2 месяц, 2–3 недели

    Джеймстаун / индейцы поухатана

    Я мог бы провести в Джеймстауне целый месяц, но в какой-то момент мне нужно

    Обучение населенным пунктам Джеймстаун (В конце сообщения в блоге есть бесплатное руководство по прогнозам Джеймстауна, которое я использую при знакомстве с подразделением.)

    Jamestown Unit – Это комплексное и интересное подразделение!

    Месяц 2, Неделя 4

    Эта неделя посвящена плантации Плимут (Плимот). Вы можете задаться вопросом, почему существует два разных написания. Это потому, что первые поселенцы использовали написание плимот для названия своего поселения. У меня было очень много учителей, указывающих на мою «орфографическую ошибку» в Плимоте, поэтому я хотел бы откровенно рассказать, почему я использую исходное написание.

    Этот блок включает обсуждение Мэйфлауэр, индейцев вампаноаг, паломников и множество первоисточников!

    Плимут (Плимот) колония

    Поверьте мне, вы захотите проверить следующий пост в блоге.Я включил сюда множество отличных идей:

    Рассказ о плантации Плимот (Плимут)

    3-й месяц школы

    3 месяц, 1-2 недели

    Я представляю Колониальную Америку с помощью этих бесплатных книг. Книги слоев дают отличный обзор каждого колониального региона. Вы можете получить их бесплатно здесь: Colonial Regions Layer Books

    Я преподаю в 13 колониях в регионах, включая колонии Новой Англии, Средние и Южные колонии.

    После того, как учащиеся заполнили свои учебники по слоям, мы начинаем наше подразделение по колониям Новой Англии.

    Этот регион сильно отличается от других из-за консервативного влияния пуритан.

    Колонии Новой Англии

    3 месяц, 3 неделя

    Эта неделя посвящена Средним колониям. Этот регион был особенным, потому что у него была потрясающая почва и погода, которые позволили им выращивать изобилие зерна, что привело к их прозвищу Колонии Хлебных корзин.

    Средние колонии были также известны своей религиозной свободой и терпимостью благодаря влиянию квакеров.

    Средние колонии Блок

    3 месяц, 4 неделя

    Я мог бы провести месяцы в Южных колониях, но я должен контролировать себя. Ха-ха!

    В южных колониях есть так много занятий.

    Этот регион был центром колониальной экономики. Они выращивали товарные культуры, включая табак и хлопок, на небольших фермах и крупных плантациях.

    Южные колонии Блок

    Изучая южные колонии, я включил небольшое исследование колониальных денег, особенно фунтов, шиллингов и пенсов.Следующее сообщение в блоге проведет вас через это забавное исследование. Не забудьте получить бесплатную бесплатную информацию из первоисточников в конце поста!

    Преподавание колониальных денег XVIII века

    Этот печатный ресурс содержит информацию о мероприятиях и исследованиях первоисточников: Colonial Money

    Наконец, южные колонии зависели от порабощенного труда. Я преподаю этот предмет деликатно и с уважением. Я приглашаю вас ознакомиться с этими сообщениями в блоге, которые помогут вам преподать трудную тему рабства:

    Как преподавать рабство 18 века в сегодняшнем классе

    Преподавание рабства в старших классах начальной школы: интервью с ученым Ричардом Джози

    4-й месяц школы

    4 месяц, 1 неделя

    Южные колонии, продолжение

    🙂

    Я провожу примерно два дня, помогая студентам изучить колониальные регионы и сравнить / сопоставить регионы.

    Я думаю, что важно, чтобы студенты внимательно смотрели на сходства и различия в регионах, потому что это приведет к более глубокому пониманию.

    Я использую этот ресурс: сравните пакет мероприятий “Колониальные регионы”

    4 месяц, 2 неделя

    Сразу после того, как мы закончим изучение 13 колоний, я поручаю первый исследовательский проект учебного года. Я прошу пары студентов выбрать одну из тринадцати колоний и вместе завершить исследовательский проект.

    Я считаю, что моим ученикам полезно завершить свой первый исследовательский проект в классе, так что я всегда рядом, чтобы помогать и направлять их.

    В этом сообщении в блоге излагается мой метод обучения процессу исследовательского отчета:

    Пошаговое руководство по преподаванию отчетов об исследованиях

    Я использую этот пошаговый ресурс, чтобы направлять студентов в процессе исследования:

    Отчет об исследовании Учебный блок

    4 месяц, 3-4 недели

    О, как я люблю преподавать «Путь к революции»! События, приведшие к Американской революции, полны драматизма, волнения и интриги.

    Обязательно настройте какой-либо дисплей для отслеживания, чтобы помочь вашим ученикам отслеживать события, когда вы их представляете.

    Этот пост в блоге включает в себя мои лучшие советы по обучению «Дороге к революции»! Кроме того, в сообщении блога изображен дисплей отслеживания, который я использую.

    Сообщение в блоге: Преподавание американской революции в старших классах начальной школы

    Дорога к революции: Колонии объединяются – активная боевая единица

    5-й месяц школы

    Это то место, где наступают наши рождественские каникулы, так что у меня есть только две недели на обучение в этом месяце.

    Мы делаем некоторый обзор того, что мы узнали на данный момент, и завершаем некоторые действия и проекты, на которые у нас не было времени раньше в этом году.

    Этот месяц – прекрасное время для завершения проекта семейного интервью!

    Это сообщение в блоге предоставит вам больше информации о том, как выполнить этот проект вместе со своими учениками:

    Как назначить проект семейного интервью

    Если вы ищете ресурс для печати и работы, нажмите на ссылку ниже:

    Интервью с членами семьи исследовательского проекта

    6-й месяц школы

    6 месяц, 1 неделя

    Эта неделя посвящена завершению «Дороги к революции».

    6 месяц, 2-4 недели

    Наконец-то пришло время начать американскую революцию!

    Не могу передать, насколько я люблю обучать этому модулю!

    Пожалуйста, ознакомьтесь со второй частью этого сообщения в блоге, чтобы узнать, как я учу Революции:

    Преподавание американской революции в старших классах

    Я использую каждую страницу этого всеобъемлющего ресурса: American Revolution Unit

    Я потратил немного больше времени на Декларацию независимости, потому что это был такой важный, новаторский документ.Эта запись в блоге поможет вам изучить этот документ в увлекательной форме!

    Расскажите о Декларации независимости в увлекательной игровой форме!

    Ни одно исследование Американской революции не могло быть полным без изучения шпионов!

    Континентальная армия выиграла революцию благодаря гениальной шпионской технике Джорджа Вашингтона!

    Моим ученикам НРАВИТСЯ этот пакет мероприятий: Шпионство во время американской революции

    Кроме того, я включаю STEM-проект, связанный с американской революцией.Подробнее читайте в этом сообщении в блоге:

    Вовлечение в междисциплинарный проект американской революции: STEM, чтение, письмо и искусство

    7-й месяц школы

    Месяц 7, Неделя 1

    После того, как студенты узнают все об Американской революции, я приступаю к Конституции.

    На мой взгляд, лучше всего начать с преамбулы к Конституции, потому что она представляет причины, по которым была создана наша Конституция.

    Это сообщение в блоге о преподавании Конституции охватывает Преамбулу, ветви власти и Билль о правах:

    Советы по преподаванию конституции в старших классах начальной школы

    Поскольку я обычно трачу всего два дня на Преамбулу Конституции, я использую оставшуюся часть недели, чтобы начать свои инструкции по ветвям власти.

    Всеобъемлющий ресурс Конституции (включая преамбулу, ветви власти и билль о правах):

    Подразделение Конституции

    Месяц 7, Неделя 2

    Вся эта неделя посвящена обучению ветвей власти.

    Я действительно включаю уроки по сдержкам и противовесам и разделению властей.

    Уроки в следующем ресурсе очень подробны и специфичны для каждой отрасли, поэтому я использую этот ресурс со своими учениками более высокого уровня:

    Филиалы правительства Связка

    Я рекомендую вам попробовать симуляцию судебной власти.Это определенно любимец студентов!

    Месяц 7, Неделя 3

    Это одна из моих самых любимых недель в году!

    Я люблю преподавать Билль о правах. Мои студенты так увлекаются этой темой.

    Им нравится сравнивать Билль о правах с текущими событиями, происходящими в нашем городе, штате и стране.

    Я поместил свой лучший совет по преподаванию Билля о правах в этом сообщении в блоге:

    Как сделать Билль о правах применимым к жизни студентов

    На самом деле я использую несколько ресурсов, чтобы преподавать Билль о правах, но я просто перечислю три моих любимых ниже:

    Пакет интерактивных блокнотов с Биллем о правах

    Билль о правах в повседневной жизни

    Билль о правах – Насколько важны наши права?

    7 месяц, 4 неделя

    В течение этой недели мы заканчиваем изучение Конституции и завершаем все оставшиеся проекты.

    8-й месяц школы

    8 месяц, 1 неделя

    На восьмом месяце учебы и после у нас проводятся экскурсии и школьные мероприятия, поэтому я не планирую так много.

    На этой неделе я преподаю Северо-Западный ордонанс (1787 г.).

    Северо-западный ордонанс (1787 г.) – Урок из интерактивной записной книжки

    8 месяц, 2 неделя

    О покупке Луизианы интересно поговорить со студентами.

    Я замечаю, что большинство из них обычно слышали о Сакагавеа, но на самом деле не знают о ее значении в американской истории.

    Этот ресурс обычно занимает большую часть недели, и учащиеся думают, что все задания веселые!

    Мини-блок для покупок в Луизиане

    8 месяц, 3-4 недели

    Гражданская война – увлекательная и сложная тема социальных наук в пятом классе, которая хорошо подходит для окончания пятого класса социальных наук.

    Я слежу за этим ресурсом и провожу каждый урок. В большинство уроков включены первоисточники, поэтому учащиеся хорошо знакомятся с историческим периодом.

    Подразделение гражданской войны

    9-й месяц школы

    Это наш месяц стандартизированного тестирования, поэтому я провожу много проверок, видео Liberty’s Kids и групповые занятия.

    Я делаю этот месяц легким и веселым, потому что студенты переживают за тестирование.

    10-й месяц школы

    Мы начинаем месяц с этого удивительного проекта: Проект и презентация «Эксперты-историки ».

    Я даю студентам примерно неделю в классе для работы над этим проектом, чтобы я был готов помочь с вопросами и поиском источников.

    Мы делаем это и приглашаем родителей на презентационную часть.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с этим сообщением в блоге, чтобы узнать больше о проекте «Эксперты-историки»:

    «Эксперты-историки» – интересный исследовательский проект для студентов

    В оставшейся части учебного года мы связываем историю, которую мы изучили в этом году, с нашим современным миром. Я делаю это с помощью газетных исследований, поисков мусора в Интернете и групповых арт-проектов.

    Как мне организовать один день в классе социальных наук в 5-м классе?

    При планировании отдельных дней я обычно следую такой схеме:

    • Быстрый вопрос или головоломка на доске для ответов учащихся
    • Урок и практические занятия
    • Интерактивные записные книжки и / или практические занятия
    • Выездные билеты с вопросами оценки или мнения

    Чем я буду посыпать в течение года, чтобы обогатить мои уроки обществознания в 5-м классе?

    Я действительно включаю в учебный год другие вещи, которые могут быть немного избыточными, если я включу их выше, поэтому я сделал раздел идей и ресурсов, которые могут вас заинтересовать:

    History Snip-Its Series – Это увлекательные истории, которые ваши ученики (и, возможно, вы) никогда не слышали.Вдохните жизнь в историю в своем классе, добавив некоторое измерение к нашим отцам-основателям (и матерям), историческим событиям, документам, образу жизни и людям!

    Я создал эту серию, потому что начал думать о многих исторических местах и ​​семинарах для учителей, на которых я был, и об увлекательных вещах, которые я узнал за годы работы учителем истории. Некоторые из этих вещей просто не вписываются в мои традиционные единицы, поэтому я решил предложить их в качестве кратких историй.

    Сенсационная история Snip-Its Series Bundle НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС!

    Станции истории первичных источников – эти станции уникальны, потому что они позволяют учащимся изучать первоисточники увлекательно и увлекательно.Студенты узнают об исторических людях, событиях и традициях больше, чем они когда-либо могли бы узнать из учебника!

    Sons of Liberty: Primary Source History Stations НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС!

    Детская литература. Есть множество книжек с картинками, которые идеально подойдут для занятий по общественным наукам в 5-м классе. Моим ученикам нравится, когда я читаю им книги, и я уверен, что вашим ученикам тоже понравится. Я перечислил свои любимые книги, которые нужно включить в каждый блок в этом посте:

    Мои любимые книги для чтения вслух для начальных классов социальных наук НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ Публикацию в блоге!

    Группы коренных американцев до контакта: Хотя группы коренных американцев до контакта не включены в обязательную учебную программу моего штата, я считаю, что важно узнать об этих группах, поэтому я действительно разбрасываю эти группы на дополнительные занятия в течение года.

    Сообщение в блоге: Изучение культурных групп коренных американцев с уважением и чуткостью

    Ресурсы: по этой ссылке вы попадете в мои индейские подразделения.

    Ведение дневника – я прошу своих учеников писать в дневниках записи о том, что мы изучаем по общественным наукам, два раза в неделю. Письмо помогает учащимся обрабатывать информацию и решать, что они о ней думают.

    У меня для тебя сюрприз! Я создал PDF-версию этого сообщения в блоге по социальным исследованиям для 5-х классов, в котором есть удобные гиперссылки на ресурсы и сообщения в блогах, которые я рекомендую.Просто введите свое имя и адрес электронной почты, и этот PDF-файл будет отправлен вам немедленно!

    Следующий комплект содержит все ресурсы, упомянутые в моем сообщении в блоге! ** Если вы сомневаетесь в покупке пакета, просто знайте, что каждый раз, когда я добавляю в этот пост в блоге, я также буду добавлять его в пакет. Вы сможете скачать новые ресурсы бесплатно! **

    Если вы хотите сохранить этот пост на потом, просто сохраните это изображение на доске Pinterest для учителей!

    Связанные

    55+ лучших сайтов по социальным исследованиям для детей и учителей

    Уроки обществознания

    Американская панорама

    Этот исторический атлас Соединенных Штатов сочетает в себе передовые исследования с инновационными технологиями интерактивного картографирования.

    Проект американской социальной истории

    Этот ресурс бросает вызов традиционным способам познания прошлого путем изучения разнообразной социальной и культурной истории Соединенных Штатов. Сайт также предлагает семинары по повышению квалификации учителей.

    Проект большой истории

    Проект «Большая история», ориентированный на учащихся старших классов, представляет собой совместную работу учителей, ученых, ученых и их сторонников с целью внедрения междисциплинарного подхода к знаниям.

    Ускоренный курс Всемирной истории

    Этот фантастический канал на YouTube дает возможность познакомиться с некоторыми из самых заметных событий и событий в истории. С последовательностями видеороликов о мировых войнах, истории науки, истории США и многом другом, это отличное первое введение или обзор.

    Детский ускоренный курс

    Создатели Crash Course также создали второй канал, ориентированный на младших школьников. Это двухнедельное шоу предназначено для детей младших классов и охватывает самые разные темы – от наук о Земле до химических реакций.

    EdTechTeacher

    Нужен список великих исторических сайтов? EdTechTeacher проделал тяжелую работу и собрал их все за вас!

    Институт американской истории Гилдера Лермана

    Некоммерческая организация, разработавшая ряд программ для школ, учителей и студентов, которые сейчас действуют во всех пятидесяти штатах, включая веб-сайт, на котором размещено более 60 000 уникальных исторических документов.

    Идея Америки

    По сути, Америка – это идея.Что поддерживает эту идею? «Идея Америки» – это программа по цифровой истории США, которая представляет богатую историю нашей страны в оригинальной структуре, которая рассматривает Америку как устойчивый «Великий спор».

    Справочные поездки

    Бесплатная учебная программа дистанционного обучения на основе запросов, созданная запросом. 20-минутные уроки обществознания можно проводить дома и отвечать на такие вопросы, как Как я могу запечатлеть, где я нахожусь во времени и месте? , Как мы можем общаться с другими, чтобы делиться своими мыслями и идеями? и Как мы можем чествовать наших повседневных героев? .Новые запросы публикуются еженедельно.

    Библиотека Конгресса

    Трудно превзойти Национальную библиотеку Конгресса США. Это один из лучших веб-сайтов по общественным наукам, на нем даже есть целый портал только для учителей.

    Национальный архив

    Используйте онлайн-инструмент для доступа к бесчисленным первичным исходным документам для повышения качества обучения. Найдите планы уроков и многое другое на странице ресурсов для преподавателей.

    Обучение Роззи

    Этот красочный сайт содержит уроки, которые соответствуют национальным и государственным стандартам, а также целям STEM, подготовки к колледжу и карьере.У них даже есть уроки по коронавирусам!

    Исследователь истории Смитсоновского института

    Разработанный Национальным музеем американской истории, Smithsonian’s History Explorer предназначен для учителей и учащихся средних школ и предлагает сотни бесплатных инновационных онлайн-ресурсов для преподавания и изучения американской истории.

    Стэнфордская группа исторического образования

    Учебная программа «Читая как историк» способствует изучению истории и вовлекает студентов. Уроки предназначены для изучения центрального исторического вопроса и включают набор первичных документов для учащихся с различными навыками чтения.

    Исследования еженедельно в Интернете

    Легко понять, почему мы включили его в наш список лучших сайтов по социальным исследованиям. Studies Weekly Online позволяет создавать индивидуальные, основанные на стандартах учебные программы по общественным наукам и предлагает бесплатную пробную версию.

    TCI

    TCI предлагает полный пакет! Вы найдете ресурсы, которые помогут вам лучше подготовиться, представить, назначить, оценить и преподавать – даже при дистанционном обучении!

    Преподавание американской истории

    Центр Эшбрука в Университете Эшленда сотрудничал с Национальным фондом гуманитарных наук над разработкой веб-планов уроков для U.С. История и учителя американского правительства.

    История преподавания

    Этот сайт разработан, чтобы помочь учителям истории до 12 лет получить доступ к ресурсам и материалам для улучшения школьного и дистанционного обучения в США.

    Обучение толерантности

    «Обучение толерантности» направлено на уменьшение предрассудков, улучшение межгрупповых отношений и поддержку равного школьного опыта для детей нашей страны. Есть даже специальный модуль, специально разработанный для расизма, окружающего пандемию коронавируса.

    Образовательная сеть Юты

    Этот интерактивный сайт предназначен для учащихся 3–6 классов и включает уроки географии, окружающей среды, истории США и правительства США.

    Голоса демократии

    На этом сайте вы найдете научные статьи, предлагающие критический анализ важных выступлений, учебные блоки, разработанные для учителей и студентов бакалавриата, планы уроков для учителей старших и средних школ, а также блог с краткими комментариями к выступлениям и педагогическим вопросам.

    Вопросы всемирной истории

    Портал на веб-сайты всемирной истории, включая «Женщины в мировой истории», «Источники всемирной истории» и другие.

    Проект всемирной истории

    Этот свободно адаптируемый, бесплатный, соответствующий стандартам курс всемирной истории для старшеклассников соединяется с прошлым и настоящим с прицелом на будущее.

    Экскурсии по музеям

    Чикагский институт искусств

    Наслаждайтесь виртуальным посещением галерей, загляните за кулисы и познакомьтесь с искусством из любого места с помощью наших виртуальных мероприятий, видео и тематических аудиотур.

    Детский музей Бостона

    Исследуйте три этажа Бостонского детского музея в этом виртуальном туре, который включает в себя веселые остановки на выставках «Исследуй саурус» и «Японский дом».

    Британский музей, Лондон

    Расположенный в самом центре Лондона, студенты могут посетить этот культовый музей с экспонатами, посвященными всему: от египетских мумий до Розеттского камня и египетских мумий.

    Детройтский институт искусств

    Познакомьтесь с музеем «Дома с DIA» в Институте искусств Детройта, который предлагает виртуальные экскурсии, онлайн-выставки, еженедельные просмотры фильмов и многое другое.

    Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк

    Это определенно один из лучших сайтов социальных исследований! Воспользуйтесь функцией Google Street View, чтобы совершить поездку по всемирно известному музею Гуггенхайма, включая произведения искусства и захватывающую дух винтовую лестницу.

    Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес

    Экскурсия по этому калифорнийскому музею “Просмотр улиц” дает студентам доступ к европейским произведениям искусства, датируемым 8 веком.

    Музей Орсе, Париж

    О поездке в Париж сейчас не может быть и речи, но студенты могут виртуально пройтись по этой галерее, в которой представлены работы Моне, Сезанна, Гогена и других.

    Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия

    Примите участие в двух невероятных онлайн-выставках через Google: одну посвященную американской моде, а другую – коллекцию работ голландского художника эпохи барокко Йоханнеса Вермеера.

    Национальный музей антропологии, Мехико

    Окунитесь в археологию и историю доиспанского наследия Мексики, совершив виртуальный тур по 23 выставочным залам, включая артефакты цивилизации майя.

    Национальный музей современного искусства, Сеул

    Южная Корея может быть на другой стороне Тихого океана, но вы все равно можете посетить один из самых популярных музеев страны с помощью этого обширного виртуального тура по современному искусству из Кореи и не только.

    Пергамский музей, Берлин

    Этот исторический музей в Германии позволяет увидеть древние артефакты, в том числе Ворота Иштар в Вавилоне и Пергамский алтарь.

    Рейксмузеум, Амстердам

    Изучите шедевры Золотого века Голландии, в том числе работы Вермеера и Рембрандта. Google предлагает экскурсию по этому легендарному музею в режиме просмотра улиц, чтобы вы могли почувствовать себя так, как будто на самом деле бродите по его залам.

    Музей Ван Гога, Амстердам

    Винсент Ван Гог – один из самых знаковых художников всех времен, и этот виртуальный тур позволяет посетителям полюбоваться самой большой коллекцией его работ.

    Виртуальные полевые поездки

    Виртуальные экскурсии Discovery Education

    Выйдите за стены классной комнаты и исследуйте некоторые из самых знаковых мест в мире – бланков разрешения не требуется.

    Элькхорн Слау

    Изучите различные возможности дистанционного обучения для студентов, включая виртуальные экскурсии (Elkhorn Slough), научные задания, прогулки и многое другое. На сайте также есть библиотека ресурсов для учителей.

    Великие озера

    Отправьтесь в виртуальную экскурсию по трем основным компонентам: прибрежные водно-болотные угодья, водоросли и озерный осетр.Ролики короткие и рассчитаны на учеников средней школы.

    Великая Китайская стена

    Даже во время виртуального тура на крошечном экране студенты будут поражены великолепием и чудесами этой системы укреплений, возраст которой насчитывает тысячи лет.

    Метрополитен-музей

    В этом культовом нью-йоркском музее есть на что посмотреть – даже во время виртуального тура. От кутюрных бальных платьев до истории музыки студенты будут очарованы 26 онлайн-галереями.

    Природа работает везде

    Эти замечательные виртуальные экскурсии позволяют студентам исследовать прибрежные тропические леса или коралловые рифы Доминиканской Республики и многое другое.

    Зоопарк Сан-Диего

    Посмотрите фантастические закулисные видео и истории. Затем обязательно ознакомьтесь с большим списком занятий и загружаемых материалов.

    Аквариум Сиэтла

    Аквариум Сиэтла предлагает 30-минутную виртуальную экскурсию. Студенты могут узнать о животных и пищевой сети, обитающей в водах Пьюджет-Саунд.

    Звездный Атлас

    Этот невероятно крутой и отзывчивый веб-сайт позволяет студентам исследовать более 60 000 звезд, наблюдать восходы, искать планеты и многое другое!

    Смитсоновский институт

    Эти самостоятельные виртуальные туры дают учащимся возможность поближе познакомиться с постоянными, текущими и прошлыми выставками.

    Бюро переписи населения США

    На этом сайте подробно описаны планы Бюро переписи населения для привлечения, обучения и, в конечном итоге, подсчета все более разнообразного и растущего населения.

    Виртуальные полевые поездки

    Идеально подходит для студентов общеобразовательных школ K-8, этот сайт включает содержание учебной программы, обучающие онлайн-видео и викторины, а также список соответствующих национальных и государственных стандартов.

    Йеллоустонский национальный парк

    Лучший способ познакомиться с Йеллоустоном – это посетить.Второй лучший способ – изучить крутые интерактивные карты и, конечно же, прямую трансляцию извержений старого верного гейзера.

    Социальные игры и симуляторы

    Проект “Классная юриспруденция”

    Погрузитесь в образовательные программы по гражданскому праву и праву. Учащиеся всех классов могут больше узнать о ценностях и навыках, необходимых для того, чтобы быть ответственными гражданами.

    Дети Откройте для себя Интернет

    Выбирайте статьи в зависимости от уровня чтения, чтобы их можно было использовать для людей разного возраста и навыков.Школы и округа, закрытые из-за эпидемии, могут запросить бесплатный неограниченный доступ к Kids Discover Online.

    Гиппокамп

    Этот бесплатный базовый академический веб-сайт предоставляет видео, анимацию и симуляторы для учащихся средних и старших классов.

    Ужасные истории BBC

    Этот выбор лучших веб-сайтов социальных исследований позволяет студентам «смотреть эпизоды, играть в игры и подпевать вашим любимым песням из« Ужасных историй »!»

    iCivics

    iCivics предоставляет инструменты, помогающие студентам узнать больше о гражданской жизни.Учителя и студенты могут получить доступ к планам уроков, которые можно распечатать, интерактивным цифровым инструментам и отмеченным наградами играм.

    Национальный конституционный центр

    Созданный Конгрессом, этот интерактивный веб-сайт предоставляет бесплатные онлайн-ресурсы для удаленных учащихся всех возрастов, которые больше узнают о Конституции.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *