Учебный онлайн курс по предмету Биология 5 класс учит взаимосвязям в природе, объясняет, почему важно заботиться о своём здоровье и беречь окружающий мир.
Содержание курса соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), требованиям Примерной основной образовательной программы и рабочих программ по предмету.
Онлайн уроки подходят для самостоятельного изучения. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам.
Доступ к онлайн урокам осуществляется через интернет (24/7). Удобный формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету в любое удобное время. Можно в подходящем для ученика темпе заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.
Знание биологии позволит вести здоровый образ жизни и сохранять окружающую среду!
Онлайн курс рассказывает о том, что такое биология, почему её важно изучать и как полученные знания можно применять в повседневной жизни. Учащийся узнает о том, чем живая природа отличается от неживой, что такое клетка, из чего состоят и где обитают организмы, как появилась жизнь на Земле и как устроен человек.
Учебный онлайн курс по предмету Биология 5 класс отлично подходит для первого знакомства с этой наукой. Курс может дополнить школьные уроки, может расширить имеющиеся знания, может использоваться для самостоятельного изучения предмета и подготовки к контрольным, экзаменам, ВПР и олимпиадам.
Темы:
Онлайн уроки содержат:
Урок биологии в 5 классе
Тема: «Методы изучения природы»
Цель урока: формирование представлений о методах изучения природы.
Задачи:
– образовательные: сформировать у учащихся представление об основных методах изучения природы: измерение, наблюдение, эксперимент;
– развивающие: развивать умения работать с учебником, тестовыми заданиями, умение анализировать, сравнивать, проводить простейшие измерения и эксперименты; развивать познавательный интерес учащихся, продолжить формирование научного мировоззрения учащихся;
– воспитательные: воспитывать чувство уважения друг к другу во время работы в группе.
Планируемые результаты:
Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию, умение проводить элементарные исследования, умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.
Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам.
Регулятивные УУД: умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока), умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете.
Коммуникативные УУД: умение воспринимать информацию на слух, умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе.
Тип урока: комбинированный
ХОД УРОКА:
1.Орг.момент
2.Проверка знаний учащихся.
= Фронтальный опрос
1)Как называются науки о природе?
2)Какие науки относятся к естественным?
3) Что они изучают?
= Работа по карточкам (индивидуально)
Ф.И _________________________________________________
1. В приведенном ниже списке выберите и подчеркните одной чертой природные тела, двумя – природные явления.
Гроза, пень, снегопад, холм, радуга, бабочка, восход солнца, дуб, распускание листьев, туман
2.Установите соответствие между естественными науками и объектами их изучения. Соедините прямыми линиями соответствующие строки.
Астрономия живая природа
Физика вещества
Химия земная поверхность
Биология небесные тела
География явления природы
3.Проблемная ситуация и актуализация знаний.
1) Отгадайте загадки:
1.В парке, в сквере и в саду
В вальсе тихо на ветру
Листья жёлтые кружат.
Что же это…(ЛИСТОПАД)
2.Он чёрной тучей был сначала, он белым пухом лёг на лес.
Покрыл всю землю одеялом, а по весне совсем исчез. (СНЕГ)
3.Невидимкой, осторожно он является ко мне,
И рисует, как художник, он узоры на окне. (МОРОЗ)
– Скажите, пожалуйста, откуда берутся такие народные мудрости? На чём основывался человек, составляя подобные загадки, то есть, что он проделывал сначала, перед написанием текста?
– Какой вопрос (проблему) будем обсуждать на уроке?
Тема: Методы изучения природы.
– Какова цель нашего урока? (познакомиться с методами изучения природы)
4.Совместное открытие знаний.
– Метод – способ, прием (с греч.) МЕТОД – способ познания или исследования; способ достижения цели или решения конкретной задачи
= Работа с учебником по рядам:
1 ряд – с.7-8 (1 абзац) – НАБЛЮДЕНИЕ
2 ряд – с.8 – ЭКСПЕРИМЕНТ
3 ряд – с.9 – ИЗМЕРЕНИЕ
– Какие методы изучения природы вам известны?
В тетрадь: Методы изучения природы:
– наблюдение
– эксперимент
– измерение
Физкульминутка
– А теперь немного отдохнем.
Учащиеся встают.
Закройте глаза, расслабьте тело,
Представьте – вы птицы, вы вдруг полетели! (Учащиеся машут руками).
Теперь в океане дельфином плывете. (Учащиеся совершают плавательные движения).
Теперь в саду яблоки спелые рвете. (Учащиеся поднимают руки вверх).
Налево, направо, вокруг посмотрели. (Поворот туловища).
5. Практическая работа.
Класс делится на 6 групп по 4-5 человек.
Каждая группа получает инструкционную карту. Приложение 2.
1 группа проводит эксперимент «Растворение сахара в воде».
2 – «Измерение размеров семян фасоли»
3, 4 – «Измерение длины раковины моллюска»
5 – «Определение длины листьев лаврового листа»
6 – «Измерение длины раковины моллюска»
7 – «Растворение соли в воде».
Подведение итогов работы. Выступление учащихся. Выставление отметок.
6.Закрепление изученного материала.
= Работа в группах (7 групп по 4 чел)
Задания для работы в группе
1)Сопоставьте методы изучения живой природы со сведениями о живых организмах, которые могут быть получены при их применении. Ответы впишите в нижеприведенную таблицу.
Методы изучения | Сведения о живых организмах | ||
А) наблюдение Б) эксперимент В) измерение | 1) масса тела амурского тигра достигает 270 кг 2) птицы собираются в стаи и готовятся к отлету в теплые края с приходом осени 3) рост растений происходит интенсивнее при внесении в почву удобрений | ||
А | Б | В | |
2 | 3 | 1 |
2) Выберите из списка и подчеркните только ту информацию, которая получена путем измерений.
1)Птицы строят гнезда весной.
2)Сахар лучше растворяется в горячей воде, чем в холодной.
3)Рога лося достигают полутора метров в размахе.
4)Дождевые черви питаются перегноем.
5)Длина тела соболя достигает 56 см.
6)При отсутствии полива комнатные растения погибают.
7)Гепард может бежать со скоростью 110 км/ч.
8)У зверей, живущих в холодном климате, развит густой подшерсток. 357
7.Подведение итогов урока.
– О чем говорили на уроке?
– Что нового узнали?
8.Д/З: п.2, задание 2 с.10 (письменно)
9.Рефлексия
– «Закончи предложение»
– «Оцени себя» (оценки на страницах дневника)
Инструкция для 1 группы.
Практическая работа «Растворение сахара в воде»
Ход работы:
Насыпать в стакан 1 чайную ложку сахара.
Налить до половины стакана воды.
Размешать.
Наблюдение: сахар в воде растворился/ не растворился, так как раствор прозрачный/непрозрачный, осадок отсутствует/присутствует. Подчеркнуть
Вывод (записать на карточке):
– сахар в воде растворим/нерастворим;
– такой метод изучения природы называется ________________________
Инструкция для 2 группы.
Практическая работа «Определение размеров семян фасоли»
Взять семена фасоли.
Измерить длину 10 семян.
Записать размеры в порядке возрастания. ___________________________________________________________________________
Записать длину самого маленького и самого большого семени.______________________
Сделать вывод о разнообразии размеров семян:
– размеры семян разнообразны/одинаковы.
– какие единицы измерения вы использовали?__________________________
– такой метод изучения природы называется ____________________________
– какое оборудование вы при этом использовали? _______________________
Инструкция для 5 группы.
Практическая работа «Определение длины листьев лаврового листа»
1. Взять листья лаврового листа.
2.Измерить длину 10 листьев.
3.Записать размеры в порядке возрастания ___________________________________________________________________________
4.Записать длину самого маленького и самого большого листа._____________________
5.Сделать вывод о разнообразии размеров листьев:
– размеры листьев разнообразны/одинаковы.
– какие единицы измерения вы использовали? _________________________
– такой метод изучения природы называется ___________________________
– какое оборудование вы при этом использовали? _______________________
Инструкция для 7 группы.
Практическая работа «Растворение соли в воде»
Ход работы:
1.Насыпать в стакан 1 чайную ложку соли.
2.Налить до половины стакана воды.
3.Размешать.
4.Наблюдение: соль в воде растворилась/ не растворилась, так как раствор прозрачный/непрозрачный, осадок отсутствует/присутствует.
5.Вывод (записать на карточке):
– соль в воде растворима/нерастворима;
– такой метод изучения природы называется ______________________
Инструкция для 4 группы.
Практическая работа «Определение длины раковин моллюсков»
1.Измерить длину раковин моллюска.
2.Записать размеры в порядке возрастания. ___________________________________________________________________________
3.Записать длину самой маленькой и самой большой раковины._______________________
4.Сделать вывод о разнообразии размеров раковин: размеры раковин разнообразны/одинаковы.
-Какие единицы измерения вы использовали?____________________________________
-Такой метод изучения природы называется ____________________________________
-Какое оборудование вы при этом использовали? _________________________________
Инструкция для 3 группы.
Практическая работа «Определение длины раковин моллюсков»
1. Измерить длину раковин моллюска.
2.Записать размеры в порядке возрастания. ___________________________________________________________________________
3.Записать длину самой маленькой и самой большой раковины._______________________
4.Сделать вывод о разнообразии размеров раковин: размеры раковин разнообразны/одинаковы.
-Какие единицы измерения вы использовали?____________________________________
-Такой метод изучения природы называется ____________________________________
-Какое оборудование вы при этом использовали? _________________________________
Инструкция для 6 группы.
Практическая работа «Определение длины раковин моллюсков»
1.Измерить длину раковин моллюска.
2.Записать размеры в порядке возрастания. ___________________________________________________________________________
3.Записать длину самой маленькой и самой большой раковины._______________________
4.Сделать вывод о разнообразии размеров раковин: размеры раковин разнообразны/одинаковы.
-Какие единицы измерения вы использовали?____________________________________
-Такой метод изучения природы называется ____________________________________
-Какое оборудование вы при этом использовали? _________________________________
Указывает, что предмет был выбран Кэти как один из 103 лучших вариантов для учебной программы домашнего обучения .
Раскрытие материальной связи: Некоторые ссылки в посте выше являются «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию. В любом случае, я рекомендую только те продукты или услуги, которые, по моему мнению, принесут пользу моим читателям. Я раскрываю это в соответствии с Федеральной торговой комиссией 16 CFR, часть 255 «Руководство по использованию одобрений и отзывов в рекламе».
Популярные38 Комментарии
Что такое Easy Peasy All-in-One Homeschool?
Мы существуем, чтобы помогать семьям обучаться на дому. Мы даем возможность семьям обучаться на дому, которые думали, что не смогут этого сделать из-за нехватки финансов, нехватки времени или нехватки ноу-хау. Другие присоединяются к EP только потому, что это легко и весело, и они уверены в качестве образования. EP стремится освободить семьи от бремени погони за «идеальным» и призывает их позволить этому быть «достаточно». Каждая семья и каждый ребенок уникальны, и мы стремимся предоставить ресурсы, которые позволят вашей семье стать теми, кем вы были созданы.
В 2011 году я (Ли Джайлз) начал размещать задания своих детей в Интернете, чтобы они могли работать самостоятельно, и чтобы я сохранял задания для их младших братьев и сестер. Я также написал его с самого начала, чтобы его могли использовать другие семьи. Уровни EP и индивидуальные курсы включают 180 дней домашних уроков и заданий. Он охватывает чтение, письмо, грамматику, правописание, словарный запас, математику, историю/общество/географию, естествознание, испанский язык, Библию, компьютер, музыку, искусство, физкультуру/здоровье и логику.
Он использует только бесплатные материалы, найденные в Интернете.Этот сайт содержит дошкольные учреждения, детский сад и с первого по восьмой. У нас есть отдельный сайт средней школы. Выбор уровня (на My EP) установит чтение, словесность, математику, компьютер и логику, любой из которых можно переключить на более подходящий уровень, не затрагивая другие. Выбор темы позволяет всем вашим детям изучать одну и ту же тему одновременно. Темы основаны на курсах истории древней истории, ранней истории Америки, географии и культуры, а также современной истории. Музыка и искусство являются частью этих тем, и наука настроена на то, что обычно изучается одновременно.
Вы выбираете курсы. Поставь и забудь. Затем ваш ребенок просто нажимает на поле задания для каждого курса (находится в My EP) и начинает выполнять свои задания. Он будет отслеживать, на каком уроке они находятся, и их дни. Никакая другая информация не сохраняется. Мы не отслеживаем ваших студентов. Это просто помощь для вас.
И да, это все бесплатно . Вам понадобится бумага, карандаш и т. д., а также некоторые мелкие принадлежности, если вы решите проводить эксперименты и художественные проекты, но все материалы для чтения и т. д. все бесплатны и доступны онлайн. Мы предлагаем офлайн-курсы по математике, чтению и словесности, которые вы можете найти в нашем магазине. В магазине вы также можете найти рабочие тетради Printables, рабочие листы, используемые в онлайн-курсах, так что вам не нужно печатать. Предлагается пожертвование за использование My EP, если вы того пожелаете.
Я надеюсь, что семьи смогут продолжать обучение на дому независимо от жизненных обстоятельств. Дочерний сайт All-in-One High School проводит курсы для старших классов.
Вы можете прочитать мои ответы на вопросы «Достаточно?» и «Как это может быть бесплатно?».
Вы можете прочитать больше об учебной программе на страницах О и Обзор . Вы также можете увидеть, были ли ответы на ваши вопросы на странице часто задаваемых вопросов.
Примечание. EP не является онлайн-школой. Мы являемся ресурсом для домашнего обучения. Твой дом – школа! Вы администратор. Мы здесь, чтобы помочь вам на вашем пути.
Узнайте, что нового на сайте.
20 век, древний, искусство, биология, химия, христианский, полный, компьютер, учебная программа, легкий, восьмой, первый, четвертый, свободный, география, класс, здоровье, история, домашняя школа, домашняя школа, К-12, детский сад, логика, математика, музыка, онлайн, физкультура, физика, дошкольный, наука, второй, седьмой, шестой, третийОдним из определений пробуждения является состояние, в котором ничего не имеет значения, кроме Иисуса. Один из способов думать о жизни в возрожденном состоянии — это «Всегда Иисус». Он твой все и все. Так можно жить сейчас и всегда. Вам не нужно ждать, пока что-то произойдет. Вы можете отдать свою жизнь Иисусу сегодня и отпустить все, что мешает вам жить в Его постоянном любящем, полном радости присутствии.
Современный мир говорит о жизни в настоящем. Это не ключ. Это жизнь в Его Присутствии. Это и есть цель – жить в постоянном общении с Богом. Это похоже на знание того, что Иисус всегда с тобой. Это держать ваши глаза на Иисусе. Это ставит Его всегда перед вами. Это признание Его во всех ваших путях. Это пребывание в Его любви.
Как вы можете это сделать? Вы можете отпустить любую другую любовь. Он должен быть вашим единственным. Величайшие заповеди – любить Бога и любить других. Все Божьи законы суммированы в этих заповедях любить. Мы можем получить прощение благодаря жертве любви Иисуса, чтобы принять наказание за наши грехи. Мы остаемся в этом безупречном состоянии перед Ним, потому что мы получаем любовь Божью, излитую в наши сердца Святым Духом, и позволяем Христу жить этой любовью через нас.
Нам нужно повиноваться этой величайшей заповеди и любить Бога всем сердцем, всей душой, всем разумением и всей силой. Вы можете возродиться, отказавшись от всех других видов любви, чтобы ваша жизнь была поглощена единственной любовью, которая имеет значение.
Попросите Господа пролить Свой свет на вашу жизнь и показать, где вы отдали себя другим людям. Откажись от них. Если вы чувствуете, что не можете или не хотите, то попросите помощи у Бога. Попросите Его изменить ваше сердце, чтобы вы любили Его одного. Ходите в Его свете, как сказано в 1 Иоанна 1:7, и вы будете любить других, и Он будет работать над тем, чтобы удалить все, что не от Него. Это постоянное состояние не совершенства, а непорочности, потому что вы всегда отдаете себя Его очищающему процессу, ходите во свете Его любви.
Поэтому Он говорит: «Пробудитесь, спящие, Восстаньте из мертвых, и Христос осветит вас». (Еф. 5:14 NKJV)
Easy Peasy All-in-One Homeschool
Вот некоторые мероприятия на День Благодарения, которые вы, возможно, захотите попробовать. (Выберите из доступных занятий на сайтах.)
Cranberry Science
Чертеж корабля
Ремесла на День Благодарения (и другие)
Ремесла Mayflower (используйте доступные ссылки)
Игра «Побег из Турции»
День благодарения Онлайн-занятия/игры
День благодарения Онлайн- и офлайн-занятия и игры
День благодарения Логическая игра
Найди отличия
История
Easy Peasy All-in-One Homeschool15 Комментарии
Почему ты обучаешься дома? У вас есть цель? Возможно, ваш ребенок был создан со стремлением получить полную стипендию Гарварда, но я надеюсь, что это не 9 лет.0205 ваша цель для них. Ребёнок должен управлять такими целями, что-то, за что они берутся и чего достигают, когда вы их подбадриваете, а не то, к чему вы их подталкиваете. Мы не должны выбирать профессию для наших детей. Они были созданы для определенной цели, и мы должны желать этого для них, а не для наших собственных устремлений.
Позвольте мне вернуться к идее целей. Какова ваша большая цель для ваших детей? Какова ваша цель в домашнем обучении? Каково ваше «почему?»
Позвольте предложить вам одно: чтобы дети ваши любили Господа Бога своего всем сердцем, и всей душой, и всей силой, и всем разумением, а ближних своих, как самих себя .
Если бы ваш ребенок получил полную стипендию в Гарварде, это было бы здорово. Было бы неплохо рассказать другим о Гарварде. Было бы неплохо рассказать тем членам семьи, которые всегда задавались вопросом, не упускают ли ваши дети из виду домашнее обучение. Но мы здесь не для себя. Мы не делаем это каждый день в погоне за самоутверждением. Конечная цель состоит не в том, чтобы доказать кому-либо еще, какую прекрасную работу мы проделали в домашнем обучении. Мы не собираемся доказывать, что наши дети такие же умные, как дети, которые ходили в школу.
У нас есть большая цель. Я надеюсь, что у вас есть большая цель в виду.
Я знаю, что некоторые из вас обучаются дома из-за страха. Надеюсь, ты сможешь перенаправить это в любовь. Вливайте любовь в своих детей, а не страх перед тем, что происходит снаружи. Некоторые из вас учатся дома из-за плотного графика. Я надеюсь, что вы сделаете школу важной частью дня и не будете пренебрегать ею в погоне за другими делами. Некоторые из вас обучаются на дому, потому что вы хотите, чтобы у вашего ребенка была лучшая успеваемость, и знаете, что домашнее обучение может быть лучше, чем школа. Я надеюсь, что вы найдете время, чтобы насладиться общением на свободе, а не просто заниматься ускоренным обучением вашего ребенка.
А некоторые из вас больше всего на свете хотят, чтобы ваш ребенок любил Бога и любил других, но иногда забываете, что это цель, и отвлекаетесь, глядя на всех тех, кто преследует другие цели. Да, мы хотим, чтобы наши дети были образованными. Это Божий мир, и мы хотим, чтобы они знали об этом. Мы хотим, чтобы они не просто умели читать, но могли изучать Библию. Мы хотим, чтобы они могли принимать разумные решения со своими деньгами и понимать цифры кредита и процентов. Мы хотим, чтобы они восхищались тем, как Бог создал мир, чтобы он работал, и учились на ошибках истории, чтобы избегать их в будущем. Но у всего есть фокус. Это Божий мир, в котором мы живем. Он поместил каждого из нас сюда специально для определенной цели.
Если вы когда-нибудь задумывались над тем, какова воля Бога, я расскажу вам об этом. Любите Бога. Любите других. Научите своих детей их цели в жизни. Если они это делают, Он позаботится о том, чтобы все остальное встало на свои места.
Easy Peasy All-in-One Homeschool6 Комментарии
Я открыл новый сентябрьский кабинет Страдающий слуга. Это тридцатидневное исследование на тему страдания. Давайте верить, что Бог все контролирует и творит добро.
Вы приглашены на встречу со мной (Ли) для обсуждения сентябрьского исследования с пятницы по сентябрь, начиная с 9-го числа. Мы встретимся в 11 утра по восточному поясному времени. Ниже приведены дополнительные часовые пояса. Приходите с вопросами. Открыто для взрослых, семей, детей от 12 лет и старше, если они приходят одни. Ссылка находится на странице исследования. 9-го я ожидаю, что вы будете на уроке 9. 🙂
США, Филадельфия
Пт, 9 сентября 2022 г., 11:00
UTC-05, CDT, Central Daylight Time (Северная Америка)
Пт, 9 сентября 2022 г., 10:00
UTC-06, MDT, Mountain Daylight Time (Северная Америка)
Пт, 9 сентября 2022 г., 9:00
UTC-07 (Калифорния)
Пт, 9 сентября 2022 г., 8:00
UTC-08 (Аляска)
Пт, 9 сентября 2022 г., 7:00
Вот уже несколько лет я призываю наших пользователей использовать сентябрь, чтобы уделять больше времени сосредоточению на Господе. Мы всегда должны делать то, что должны делать 🙂 , но я надеюсь, что это немного подтолкнет вас к тому, чтобы, возможно, отказаться от некоторых вещей на время и заменить их дополнительным временем в Библии и молитве. В прошлом наша семья проводила ежемесячную телевизионную политику только для христиан и добавляла это дополнительное изучение и время совместной молитвы помимо нашего обычного семейного библейского времени.
Иисус исполнил весенние праздники, когда умер на Пасху, воскрес на первых плодах и послал Святого Духа на празднике седмиц. Мы ждем возвращения и царствования Христа, когда Он совершит осенние праздники: Праздник Труб, Йом Кипур и Праздник Кущей. Они не следуют нашему календарю, но происходят примерно в сентябре.
Я связался с мистером Филом (он же Помидор Боб) и спросил о бесплатном месячном доступе к его потоковому каналу Mr. исследование для детей постарше. У него два шоу, посвященных БИБЛИИ.
Нам щедро предложили шестинедельный бесплатный доступ к Mr. Phil TV. Ваш код купона ALLINONE действителен до сентября. Там есть две серии на выбор — Что в Библии? и Шоу мистера Фила .
Что в Библии? — это 26 получасовых шоу, рассказывающих библейские истории и связывающих общую историю. Это отлично подходит для людей, плохо знакомых с Библией, а также для всех остальных, желающих узнать о Библии. У моей семьи есть этот сериал на DVD, и нам всем он нравится, хотя он предназначен для детей младшего возраста.
Шоу мистера Фила состоит из 20 (на данный момент) двадцатиминутных серий. Шоу повторяются в начале. Во второй половине — урок от исторического персонажа о таких вещах, как, что делать с хулиганом, как узнать, что Бог хочет, чтобы вы сделали, или как молиться, когда вы отвлекаетесь. Я ржу над каждым. Затем следует библейский урок, чтение прямо из Библии. (Небольшое примечание: я сорвался на втором эпизоде и выключил его, потому что вопрос был в том, была ли Библия правдой или сказкой, и ответ был и тем, и другим. Я вернулся, чтобы проверить это, и все было в порядке. говорит, что Библия верна, но это похоже на сказку, потому что описывает мир, в котором есть больше, чем кажется на первый взгляд, чудес и чудес. Я видел почти все из них, чтобы проверить их.)
Доступно 40 дополнительных 9-минутных изучений Библии подобных тем, что находятся в конце каждого эпизода. Вы также можете искать такие вещи, как вера или освящение, и вы увидите видео, которые определяют это и говорят об этом.
Easy Peasy All-in-One Homeschool
На следующей неделе я открою новое сентябрьское исследование Страдающий слуга . Я также сделаю его доступным через My EP. Родители, не стесняйтесь добавлять студенческий блок для себя, если хотите отслеживать свой путь. Это месячные изучения Библии на определенную тему. С исследованиями предыдущих лет можно ознакомиться на странице «Сентябрьские исследования». Поскольку они предназначены для более старшей аудитории, я обратился к мистеру Филу (он же Боб Помидор) и спросил о бесплатном месячном доступе к его потоковому каналу Mr. Phil TV для наших младших детей, от старшего дошкольного возраста до начального возраста.
Нам щедро предложили шестинедельный бесплатный доступ к Mr. Phil TV. Ваш код купона: ALLINONE и действует до сентября. Там есть две серии на выбор — Что в Библии? и Шоу мистера Фила .
Что в Библии? – это 26 получасовых передач, рассказывающих библейские истории и связывающих общую историю. Это отлично подходит для людей, плохо знакомых с Библией, но также и для всех, кто изучает Библию. У моей семьи есть этот сериал на DVD, и нам всем он нравится, хотя он предназначен для детей младшего возраста.
Шоу мистера Фила состоит из 20 (на данный момент) двадцатиминутных серий. Шоу повторяются в начале. Моему 9-летнему ребенку это кажется забавным, но моего 11-летнего вызывают на вторую половину шоу. Во второй половине — урок от исторического персонажа о таких вещах, как, что делать с хулиганом, как узнать, что Бог хочет, чтобы вы сделали, или как молиться, когда вы отвлекаетесь. Я ржу над каждым. Затем следует библейский урок, чтение прямо из Библии. (Небольшое примечание: я сорвался на втором эпизоде и выключил его, потому что вопрос был в том, была ли Библия правдой или сказкой, и ответ был и тем, и другим. Я вернулся, чтобы проверить это, и все было в порядке. говорит, что Библия верна, но это похоже на сказку, потому что описывает мир, в котором есть больше, чем кажется на первый взгляд, чудес и чудес. Я видел почти все из них, чтобы проверить их.)
Есть 40 дополнительных 9-минутных изучений Библии , таких как те, что находятся в конце каждого эпизода. Вы также можете искать такие вещи, как вера или освящение, и вы увидите видео, которые определяют это и говорят об этом.
Подпишитесь на бесплатную пробную версию и введите свои данные и код купона (ALLINONE) на бесплатный месяц (таким образом, вы получите шесть недель). Если вы еще не закончили серию, рассмотрите возможность подписки еще на месяц или на год. Я хотел бы поблагодарить г-на Фила за его щедрое предложение бесплатного месяца для пользователей нашего EP, поэтому, если это не обременительно для вас, пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать его усилия по распространению библейского учения среди детей. Мне нравится, что он читает целые книги Библии на занятиях, а не просто маленькие уроки.
Я предлагаю встретиться по пятницам в 11:00 по восточному поясному времени, чтобы обсудить исследование «Страдающий слуга». Приглашаются родители, семьи и дети от 12 лет. Вам нужно проводить исследование и быть в курсе последних событий, поэтому мы все говорим об одном и том же. Первый состоится 9 сентября. Мы встретимся четыре раза в Zoom. Ссылка находится в курсе Suffering Servant и будет на странице сентябрьских исследований.
Прежде чем задавать вопрос, проверьте страницу часто задаваемых вопросов! Группа поддержки Или найдите определенное место или группу уровня Список групп facebook
Kinderleicht Lernen
Использование EP для говорящих по-испански
Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Отказ от ответственности
Задания, набор ссылок, структура учебной программы и файлы, созданные этим сайтом, принадлежат этому владельцу блога и не могут быть скопированы и опубликованы на другом сайте или использованы для какой-либо коммерческой выгоды.