Тема | Вводный урок | |||
Цель | Создать условия для определения значимости изучения предмета обществознание, через формирование суждений о возможности применения знаний об обществе. | |||
Планируемый результат | Предметные | Метапредметные | Личностные | |
Понимание значения понятий: «общество», «обществознание»; исследование проблемы необходимости изучения предмета «обществознание» | Умение планировать свою деятельность. Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях. | Проявление эмоционального отношения к учебно-познавательной деятельности. Формирование готовности к саморазвитию. | ||
Тип урока | Урок открытия новых знаний | |||
Основные понятия | Общество, обществознание | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
История | Фронтальная, групповая, самостоятельная работа | Учебник под ред. Боголюбова | ||
Домашнее задание: | учебник, стр. 5-8, защита проекта «Страна Обществознание» | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД |
1. Организацион-ный этап. | Приветствие учащихся. | Приветствие учителя, друг друга. | Личностные УУД: Проявление эмоционального отношения к учебно-познавательной деятельности. | |
2. Создание проблемной ситуации и формулирование проблемы. | Обращается к ученикам: – Вы начинаете изучение нового предмета – обществознания. Как вы думаете, о чём этот предмет? Обществознание – это своеобразный учебный предмет, уроки которого не только дают четкие, определенные знания, но и постепенно учат на основе этих знаний формировать собственное отношения к человеку, его взаимоотношений с другими людьми, природой, обществом, государством. Именно ваше собственное отношение к изучаемому материалу станет главным результатом наших занятий. Но прежде чем отправиться в путь по стране Обществознание, давайте с вами познакомимся. Сейчас каждый из вас представится, назовется так, как хотел бы, чтобы к нему обращались другие; затем расскажет о себе, начав с фразы: «Я такой-то, мне нравится… мне не нравится…». Учитель обращает внимание ребят на то, что между ними немало общего в склонностях, предпочтениях и антипатиях и одновременно каждый человек уникален и неповторим. Об этом многообразии и самобытности людей предстоит много говорить на уроках обществознания. | Выдвигают различные предположения: о людях, об отношениях между ними, об обществе, о поведении, о действиях людей и т.д. Ученики представляются, рассказывают о себе | Фронтальная работа. | Личностные УУД: Проявление эмоционального отношения к учебно-познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: умение слушать собеседника; умение давать ответы на вопросы. |
3. Формулирова-ние проблемы, выдвижение гипотез, актуализация знаний | Скажите, а нужны ли вам знания об обществе? – Это и будет основной вопрос сегодняшнего урока. Проблема: Зачем изучать обществознание? Записывает формулировку проблемы на доске. | Записывают проблему. Выдвигают свои гипотезы. | Проблемный диалог, собственный опыт и знания; фронтальная работа. Проблема, записанная в тетрадях. | Личностные УУД: Проявление эмоционального отношения к учебно-познавательной деятельности. Регулятивные УУД: умение формулировать свои мысли. Познавательные УУД:
|
4. Открытие нового знания и формулирование вывода. | Учитель предлагает познакомится с текстом «Введения». Так нужно ли и для чего изучать предмет обществознание? Раз нам необходимы знания об обществе, я предлагаю отправится в путешествие по стране знаний «Обществознание». Давайте посмотрим иллюстрации в учебнике и попробуем догадаться о чем же будет идти речь на том или ином уроке. Итак: Что изображено на странице 26? Как вы думаете, о чем расскажет нам этот параграф? Листаем учебник далее… Иллюстрации учебника служат не только тому, чтобы сделать текст увлекательным. У них есть и другое назначение. Это часть учебной информации. Иногда к иллюстрациям предлагаются специальные вопросы – обращайте на них внимание, чтобы не пропустить что-то существенное. В рубрике «Картинная галерея» помещены репродукции выдающихся произведений изобразительного искусства. Они помогут вам лучше понять тему урока. Подписи под репродукциями картин содержат сведения о годах жизни художника (они даны в скобках). После Названия произведения указаны дата его написания и музей, в котором хранится данное полотно. При этом использованы сокращения ГТГ – Государственная Третьяковская галерея (Москва) и ГРМ – Государственный русский музей (Санкт-Петербург). Давайте посмотрим картины и прочитаем какой художник их нарисовал и где они хранятся. Чтобы просмотреть репродукции картин, мы с вами пролистали весь учебник. И наверное самые внимательные из вас заметили, что кроме параграфов и рубрики «Картинная галерея» в нем содержатся и другие рубрики. Назовите их и предположите, какую информацию вы получите, изучая их. Обратите внимание, что самое важное в параграфе выделено знаком ! А после каждого параграфа следует рубрика «Проверь себя» (вопросы для самопроверки) Отвечая на них дома, вы сможете подготовиться к беседе на следующем уроке, проверить, все ли из учебного материала вы поняли. Если есть затруднения, обратитесь к тексту учебника еще раз. Как правило, ответы на эти вопросы содержатся в самом тексте параграфа. | Ученики читают текст учебника по цепочке Формулируют вывод, например: – Обществознание – это учебный предмет, изучая который, мы не только сможем понять, как устроено общество, но и научимся применять эти знания. Листают страницы учебника, рассматривают иллюстрации, отвечают на поставленные вопросы. Учащиеся называют такие рубрики, как: «Жил на свете человек» (факты из жизни выдающихся людей) «Путешествие в прошлое» (сведения о жизни, обычаях, достижениях людей в далекие времена) «Обсудим вместе» (дискуссионные вопросы) | Учебник, с. 5. Фронтальная работа Учебник, с. 26, 29, 34, 41, 103 Самостоятельная работа | Познавательные УУД: умение выделять нужную информацию из текста. Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы и слушать ответы товарищей. Познавательные УУД:
Коммуникативное УУД: владение устной речью. Познавательные УУД: умение привлекать жизненный опыт учащихся. Коммуникативные УУД: умение точно и полно выражать свое мнение. |
5. Первичное закрепление. Групповая проектная работа. | Формирует группы из 2 человек. Задание группам: Проект «Страна Обществознание». Нарисуйте страну Обществознание, географические объекты которой будут носить обществоведческие термины, которые можно найти на страницах вашего учебника. | В группах на отдельных листах выполняют задания. | Проектная деятельность | Познавательные УУД: умение ставить и решать проблемы Коммуникативные УУД: умение договариваться и приходить к общему решению; умение работать в группе Регулятивные УУД: умение планировать свою деятельность. |
6. Рефлексия. | Задание : Закончите фразу (по выбору) Сегодня я узнал…. Было интересно… Было трудно…. Я понял что…. У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Мне хотелось… | Выбирают фразу и письменно отвечают в тетрадях. | Самостоятельная работа | Коммуникативные УУД: Умение полно и точно выражать свою мысль. Коммуникативные УУД: Умение полно и точно выражать свою мысль. |
7. Домашнее задание. | Объяснение домашнего задания. | Запись домашнего задания | Работа с дневником |
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
В школе работает хороший стабильный коллектив, слаженный по своему составу и творческий по своей сути, всегда готовый к восприятию новых методик, с интересом следящий за новейшими разработками в области образования.
93% учителей школы имеют I и Высшую квалификационные категории, 20 учителей имеют различные награды. При этом учителя постоянно обучаются на различных курсах при Научно-методическом центре района, Академии Постдипломного Педагогического Образования и ВУЗах города.
ГБОУ №160 является «Базовой площадкой» для слушателей курсов учителей английского языка АППО, проводит открытые уроки и семинары. На базе школы проходят курсы НМЦ по ИКТ для учителей-предметников.
В течение многих лет в школе проходит практика студентов РГПУ (факультет иностранных языков), СПбГУ (филологический факультет).
На этой странице можно найти некоторые из разработок и исследований.
Отработка понимания критериального оценивания.
Раздаточный материал для работы на уроке для 6 класса по теме «Первые русские князья. Олег и Игорь»
Учебник «История России» 6 класс, «Просвещение», 2018
Отработка понимания критериального оценивания.
Раздаточный материал для работы на уроке для 6 класса по теме «Первые русские князья. Ольга и Святослав»
Учебник «История России» 6 класс, «Просвещение», 2018
Приложение: видеофрагмент, использованный на уроке и отражённый в заданиях о князе Святославе Игоревиче
Работа с заданиями, дифференцированными по уровням сложности.
Раздаточный материал для работы на уроке для 6 класса по теме «Русская правда»
Учебник «История России» 6 класс, «Просвещение», 2018
1 документ — раздаточный материал: задания для учащихся;
2 документ — возвратный раздаточный материал «Документы для работы над заданиями»
Методический комплект для тематического контроля по истории в 5 классе.
1 документ — пояснительная записка к комплекту методических материалов для тематического контроля по истории в 5 классе;
2 документ — комплект контрольных работ по основным темам по истории, 5 класс.
Отработка понимания критериального оценивания.
Раздаточный материал для работы на уроке для 6 класса по теме «Восточные славяне»
Учебник «История России» 6 класс, «Просвещение», 2018
Обучение составлению хронологической таблицы и различению итогов и последствий.
Раздаточный материал для работы на уроке для 5 класса по теме «Завоевание Римом Средиземноморья» (таблица с пропусками)
Работа рассчитана на 2-3 урока (в зависимости от КТП), можно работать с учебником или с видеофрагментами. Каждый пункт, предполагается, что обсуждается.
Технология применения дифференцированного обучения в старшей школе для достижения индивидуальных образовательных целей учащихся
Описание ИП
Технология применения дифференцированного обучения в старшей школе для достижения индивидуальных образовательных целей учащихся (статья)
Схема сквозного процесса работы, в котором применяется технология
Описание технологии
Блок-схема технологии
Примерная технологическая карта урока при работе на уроке по данной технологии
Приложения
1. Урок истории в 11 классе по теме Гражданская война 1917-1922
Описание разработки урока
Задания на урок по выбранным целям
Ресурс урока: портреты, плакаты, стихи
Задания для проверки
2. Урок истории в 11 классе по теме “Международные отношения в 1930-х”
Описание разработки урока
Задания на урок по выбранным целям
Ресурс урока
Задания для проверки
3. Урок истории в 11 классе по теме «Карибский кризис. Обобщение. Советские и американские СМИ о Карибском кризисе»
Описание разработки урока
Ресурс урока
4. Урок истории в 11 классе по теме «Окончание Второй мировой. Хиросима против Нюрнберга»
Описание разработки урока
Задания по выбранным целям урока
Ресурс урока
5. Урок обществознания в 10 классе по теме “Потребности и интересы”
Описание разработки урока
Задания по выбранным целям урока
Ресурс урока
6. Урок истории в 10 классе по теме «Повторение и обобщение. Место Др. Руси в правовой и культурной системе Средневековья»
Ресурс урока и описание разработки
7. Урок обществознания в 10 классе. Обобщение по теме “Современный этап развития общества” (2 часа)
Ресурс урока и описание разработки
8. Урок истории в 10 классе по теме “Искусство Первобытности”
Ресурс урока и описание разработки
Презентация к уроку
Бинарный урок. Литературное чтение + английский язык. Тема: «Наш театр. Евгений Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить». Инсценирование. 2 класс. Разработка урока: литературное чтение: Усенко Е.В., англ. язык: Ротаренко О.А., Белова Н.П.
Урок МХК и англ. язык. Готические соборы в Англии. 10 класс. Учитель: Муромова Е.Г.
Бинарный урок. История + английский язык. Темы: Английский язык: закрепление временных форм английского языка, закрепление навыка написания официального письма; История: повторение истории России IX – нач. XIX вв. 10 класс. Разработка урока: история: Алексеева С.А., англ. язык: Гришанова Н. Г., Белова Н.П., Муромова Е.Г., Ротаренко О.А.
Урок истории. Вторая мировая война. Первый час. 9 класс. Учитель: Алексеева С.А.
Урок истории. Век Просвещения. Стремление к царству разума. 7 класс. Учитель: Хорькова В.Н.
Урок внеклассного чтения. Закрепление раздела «Сказки». Волшебная сказка. 5 класс. Учитель: Алексеева С.А.
Урок истории. Микены и Троя. Миф о Троянском коне. 5 класс. Учитель: Алексеева С.А.
Музыкальная гостиная “Женский образ ХХ века, или Женщины, куда вы?..” Подготовили: Овчинникова М.Г. и Алексеева С.А.
Сайт учителя химии Цветковой О.В.
Урок химии в 8 классе. Типы химических реакций. Учитель Цветкова О.В.
Гаврилова М.Ю. Презентация к уроку «Труд – основа жизни». 6 класс
Гаврилова М.
Митина Е.Г. Развитие УУД младших школьников в процессе освоения учебного материала с помощью современных телекоммуникационных технологий.
Митина Е.Г. Дистанционное обучение: развитие УУД у младших школьников в процессе освоения учебного материала с помощью современных телекоммуникационных технологий
Алексеева С.А. О брошюрах Д.В. Колесова, С.В. Максимова, Я. В. Соколова «Что такое терроризм» и «Остановим терроризм»
Прудникова Г.П. Развитие личности ребенка в процессе обучения изобразительной деятельности
Прудникова Г.П. Презентация к уроку. А.И. Куинджи
Прудникова Г.П. Презентация к уроку. Русские матрёшки
Прудникова Г.П. Презентация к уроку. Н. Рерих
Ротаренко О. А. Самостоятельная работа учащихся при изучении иностранного языка
Усенко Е.В. Проект «Игрушка – это серьёзно!»
Муромова Е.Г. Миф о Пигмалионе в современной культуре
Алексеева С.А. Мониторинговая деятельность в практике ОУ
Левашова О.В. Экскурсионная деятельность как способ расширения культурно-исторического пространства учащихся
Савина М.Н. Эффективность использования приёмов мнемотехники на уроках английского языка
Материалы к районному семинару для учителей математики “Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике” (29.11.2010 г.)
Иванова Т.З. Технологии подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ по математике. Из опыта работы. (сборник НМЦ-инфо, 2010)
Родина А.А. “Литературное образование младших школьников”, ж. “Начальная школа”, 1999г. , №1
Родина А.А. Авторская программа по внеклассному чтению “Великие петербуржцы – сыны России” (утверждена АППО)
Муромова Е.Г. “Социокультурные барьеры при изучении иностранных языков и их влияние на позицию педагога. Идеальный педагог: желаемое и действительность” Материалы региональной научно-практической конференции. СПб: НОУ “Экспресс”, 2008
Муромова Е.Г. “Культурный опыт учителя как фактор изменений” Сб. Анализ ключевых понятий научного исследования. СПбАППО, 2008
Из опыта работы учителя истории и обществознания ГОУ СОШ №160 Алексеевой С.А. НМЦ-ИНФО, 2008
Лотова Г.В., Архипова С.С. “Открытая развивающая образовательная среда ОУ”. НМЦ-ИНФО, СПб, 2009
Муромова Е.Г. Государственный образовательный стандарт и и культура обучения иностранным языкам (2009)
Музейная педагогика. Выступление учителя физики Фёдоровой А. Б. на районной секции учителей математики и физики, 2009
Возможности современной школы, или «Копай отсюда и до вечера» ст. Алексеевой С.А.(из материалов научно-практической конференции “Школы возможностей и возможности школы” СПб, 2009 )
Муромова Е.Г. Педагогический консерватизм как культурный феномен
Успешный ученик. Выступление Лотовой Г.В. на районном педсовете
Проблема свободы в психологии и образовании. ст. Алексеевой С.А.
Памятка для изучающих историю. Алексеева С.А.
Оценивание работы учащихся в парах и группах. доклад Алексеевой С.А.
Работа с портфолио на разных этапах образовательного процесса. доклад Ротаренко О.А.
Индивидуализация учебного процесса – гарант успешности ученика. доклад Усенко Е. В.
Использование видео и анимированных фрагментов на уроках истории. доклад Алексеевой С.А.
Гаврилова М.Ю. Презентация к выступлению «Проектная деятельность»
Кнопка профиля
Вход для поиска по сайту
Индивидуальный Школа
Вход для поиска по сайту
(171) найдено результатов
Предметы
Социальные науки и история
География
Карта
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Литература
Древние цивилизации
Чтение и литература
Загрузка
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Социальные науки и история
Семья
Сообщество и образ жизни
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Социальные науки и история
Здоровье и безопасность
Безопасность
Загрузка
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Темы
Социальные науки и история
Древние цивилизации
Древний Египет
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Социальные науки и история
Словарь
Семья
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Социальные науки и история
Семья
Сообщество и образ жизни
Скачать
Добавить в избранное СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы
Социальные науки и история
Сообщество и образ жизни
Наука
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Обществознание и история
Животные (зоология)
Насекомые
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Социальные науки и история
Мексиканская история и латиноамериканское наследие
Мультикультурная музыка
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Речь
Американская история/США История
Штаты США
Загрузка
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Чтение
Понимание прочитанного
Литература
Загрузка
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Социальные науки и история
История коренных американцев (американские индейцы)
Культура и разнообразие
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Социальные науки и история
Колониальная Америка
Паломники
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Социальные науки и история
Открытия и исследования
Карта
Загрузка
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Обществознание и история
Промышленная революция
Труд
Загрузка
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Речь
Творческое письмо
Олимпийские игры
Загрузка
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Социальные науки и история
Семья
Графики и диаграммы
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Социальные науки и история
Осведомленность и профилактика детского ожирения
Спорт
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Социальные науки и история
Открытия и исследования
Исследователи
Загрузка
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Социальные науки и история
Средневековье
Исторические здания и места
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Социальные науки и история
Религия и философия
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Темы
Социальные науки и история
География
Карта
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Социальные науки и история
Американская история/США История
Сообщество и образ жизни
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
© 2022 Sandbox Networks Inc. Все права защищены. Sandbox Learning является частью компании Sandbox & Co., занимающейся цифровым обучением.
Обществознание в 5-м классе — это то, что нужно, друзья! В этом сообщении в блоге я расскажу, как я упорядочиваю, планирую и делаю социальные исследования интересными для своих учеников.
Мне повезло, что я нашел свою нишу в начале своей преподавательской карьеры, и теперь я хочу заплатить за нее, поделившись своими знаниями с вами!
Учителя часто спрашивают меня, как я преподаю обществознание в пятом классе с точки зрения последовательности, темпа и ресурсов, поэтому я собираюсь изложить все это для вас в этой записи блога!
Вы увидите ссылки на ресурсы, которые я использую в своем собственном классе в течение года, и вы увидите сообщения в блогах, которые будут полезны при планировании вашего года по общественным наукам.
В этом руководстве по последовательности и темпу сообщается только порядок моих разделов по обществознанию в 5-м классе и время, которое я трачу на них. Чтение сообщений в моем блоге даст вам все подробности и множество идей для обучения каждому разделу.
Не позволяйте этому ошеломить вас!
Я так давно преподаю этот предмет, что точно знаю, чему и когда учу.
Если это слишком много информации для вас за один раз, я рекомендую вам прокрутить до конца этого сообщения и отправить вам pdf-версию этого сообщения в блоге. Вы можете использовать PDF-файл, чтобы планировать свой ежемесячный контент по общественным наукам!
Наконец, я хотел бы, чтобы вы помнили, что есть способы сделать обществознание увлекательным для учащихся, которые не имеют ничего общего с бумагой и карандашами.
Пожалуйста, прочтите следующую запись в блоге, чтобы узнать, как я воплощаю социальные науки в жизнь в своем классе:
Как сделать ваши уроки социальных наук живыми для учащихся
Школьные годы в Оклахоме длятся с августа по май, но я знаю, что по всей стране существуют большие различия, поэтому я разбил свою последовательность и темп на месяцы.
Мы начинаем школу в середине месяца, поэтому у меня есть только две недели, чтобы преподавать в течение первого учебного месяца.
Это краткое изложение на оставшуюся часть месяца:
Порядок работы в классе — я рекомендую вам ознакомиться с этой записью в блоге: 5 советов по установлению порядка работы в классе старшей начальной школы
Приветственные занятия — Добро пожаловать до 5-го класса: первая неделя школьных занятий
Мы вместе составляем интерактивные тетради, включая оглавление, титульную страницу и Об авторе стр.
Я представляю первоисточники и даю учащимся несколько простых упражнений, чтобы помочь им распознать различия между первоисточниками и вторичными источниками.
Этот пост в блоге содержит несколько полезных советов по обучению с использованием первоисточников:
Преподавание с использованием первоисточников в старших классах начальной школы
Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную интерактивную страницу с инструкциями в блокноте и раскраску первоисточника/дополнительного источника.
Крайне важно продолжать обучение и закреплять процедуры в начале учебного года! Научите этому правильно или учите этому весь год!
На этой неделе я преподаю в затерянной колонии Роанок. Мои ученики обычно позже сообщают, что изучение потерянной колонии было одной из их любимых тем. Я рекомендую вам ознакомиться со следующей записью в блоге и ресурсом:
Преподавание в затерянной колонии Роанок (в конце этой публикации можно загрузить бесплатный отрывок. Я использую его для утренней работы после того, как учащиеся узнают все о затерянных Колония.)
Набор «Затерянная колония в Роаноке». Этот ресурс включает в себя презентацию в формате PowerPoint для ознакомления с Роаноком, интерактивный урок со складными блокнотами и набор увлекательных заданий.
На этой неделе я преподаю Салемский суд над ведьмами. Испытания не входят в мою учебную программу, но мои ученики очарованы этим коротким периодом истории, И преподавание этого периода времени помогает учащимся взглянуть изнутри на религиозные взгляды колонистов Новой Англии, с которыми они столкнутся позже.
Студенты потрясены, узнав, что на самом деле не было ничего зловещего или зловещего в судебных процессах над салемскими ведьмами.
Салемские процессы над ведьмами – серия сенсационных исторических фрагментов
Преподавание о Салемских процессах над ведьмами в старших классах
Большую часть недели я провожу с индейцами Похатан. Мы говорим об их культуре и смотрим на некоторые первоисточники, созданные Джоном Уайтом во время его исследования индейцев Вирджинии в XVI веке.
Я никогда не создавал ресурс с использованием этих изображений из первоисточника, потому что изображаемые коренные американцы часто находятся в состоянии наготы. У меня есть PowerPoint, который я использую, чтобы показать студентам исходные изображения, и я просто закрыл сомнительные части фигурами. Изображения легко доступны на веб-сайте Библиотеки Конгресса, и вы можете сами принять решение об их использовании в своем классе.
Индейцы Джеймстауна/Поухатана
Я мог бы провести целый месяц в Джеймстауне, но в какой-то момент мне нужно двигаться дальше 🙂
Преподавание о поселении Джеймстаун конец сообщения в блоге, которое я использую, представляя устройство. )
Jamestown Unit — это всеобъемлющее и интересное устройство!
Эта неделя посвящена плантации Плимут (Плимот). Вы можете задаться вопросом, почему существуют два разных написания. Это потому, что первоначальные поселенцы использовали написание Плимот для названия своего поселения. У меня было так много учителей, указывающих на мою «орфографическую ошибку» в слове Плимот, поэтому я предпочитаю откровенно говорить о причине, по которой я использую оригинальное написание.
Этот раздел включает в себя обсуждение Мэйфлауэр, индейцев вампаноаг, пилигримов и множество первоисточников!
Колония Плимута (Плимот)
Поверьте мне, вы захотите прочитать следующую запись в блоге. Я включил здесь множество замечательных идей:
Преподавание о плантации Плимот (Плимут)
Я знакомлю вас с Колониальной Америкой с помощью этих бесплатных многослойных книг. Книги слоев предоставляют отличный обзор каждого колониального региона. Вы можете получить их бесплатно здесь: Колониальные регионы Layer Books
Я обучаю 13 колоний в регионах, включая колонии Новой Англии, средние колонии и южные колонии.
После того, как учащиеся заполнили свои тетради, мы начинаем наш модуль о колониях Новой Англии.
Этот регион сильно отличается от других из-за консервативного влияния пуритан.
Подразделение колоний Новой Англии
Эта неделя посвящена средним колониям. Этот регион был особенным, потому что у них была потрясающая почва и погода, которые позволяли им выращивать в изобилии зерновые, что привело к их прозвищу 9.0474 Колонии-житницы.
Средние колонии также были известны своей религиозной свободой и терпимостью благодаря влиянию квакеров.
Подразделение средних колоний
Я могу провести месяцы в южных колониях, но я должен держать себя в руках. Ха-ха!
В южных колониях столько всего интересного.
Этот регион был центром колониальной экономики. Они выращивали товарные культуры, в том числе табак и хлопок, на небольших фермах и крупных плантациях.
Подразделение южных колоний
Рассказывая о южных колониях, я включаю краткое исследование колониальных денег, особенно фунтов, шиллингов и пенсов. Следующий пост в блоге проведет вас через это увлекательное исследование. Не забудьте получить бесплатный первоисточник в конце поста!
Учение о колониальных деньгах 18-го века
Этот печатный ресурс включает мероприятия и исследования первоисточников: Колониальные деньги
Наконец, южные колонии зависели от порабощенного труда. Я преподаю этот предмет деликатно и с уважением. Я приглашаю вас ознакомиться с этими сообщениями в блоге, которые помогут вам рассказать о сложной теме рабства:
Как преподавать рабство 18-го века в современном классе
Преподавание рабства в старших классах начальной школы: интервью с ученым Ричардом Джози
Южные колонии, продолжение я трачу примерно 🙂
3 9 два дня, помогая учащимся просмотреть колониальные регионы и сравнить / сопоставить регионы.
Я думаю, что важно, чтобы учащиеся внимательно изучали сходства и различия в регионах, потому что это приведет к более глубокому пониманию.
Я использую этот ресурс: Сравните пакет заданий «Колониальные регионы»
Сразу после того, как мы закончили изучение 13 колоний, я назначаю первый исследовательский проект в этом учебном году. Я прошу пары студентов выбрать одну из тринадцати колоний и вместе выполнить исследовательский проект.
Я считаю, что моим ученикам полезно выполнить свой первый исследовательский проект в классе, чтобы я был рядом, чтобы помочь и направить их.
В этом сообщении в блоге излагается мой метод обучения процессу составления исследовательского отчета:
Пошаговое руководство по преподаванию отчетов об исследованиях
Я использую этот пошаговый ресурс, чтобы помочь студентам в процессе исследования:
Учебный блок отчета об исследовании
О , как я люблю преподавать Дорогу к Революции! События, приведшие к американской революции, полны драматизма, волнений и интриг.
Не забудьте установить какой-нибудь дисплей для отслеживания, чтобы помочь вашим ученикам следить за событиями, когда вы их представляете.
Этот пост содержит мои лучшие советы по обучению «Дороге к революции»! Кроме того, дисплей отслеживания, который я использую, изображен в сообщении в блоге.
Сообщение в блоге: Преподавание Американской революции в старших классах
Путь к революции: Объединение колоний – активный и увлекательный блок
Здесь выпадают наши рождественские каникулы, так что у меня есть только две недели, чтобы учить в этом месяце.
Мы делаем обзор того, что уже узнали, и завершаем некоторые мероприятия и проекты, на которые у нас не было времени в прошлом году.
В этом месяце самое время завершить проект семейного интервью!
В этом сообщении блога вы найдете дополнительную информацию о том, как выполнить этот проект с вашими учащимися:
Как назначить проект семейного интервью
Если вы ищете ресурс для распечатки, нажмите на ссылку ниже:
Интервью исследовательского проекта члена семьи
Эта неделя посвящена завершению Пути к революции.
Наконец-то пришло время начать американскую революцию!
Не могу передать, как мне нравится преподавать этот модуль!
Пожалуйста, ознакомьтесь со второй частью этого поста в блоге, чтобы узнать, как я преподаю Революцию:
Преподавание Американской революции в старших классах
Я использую каждую страницу этого всеобъемлющего ресурса: Блок американской революции
Я трачу немного дополнительного времени на Декларацию независимости, потому что это был такой важный, новаторский документ. Этот пост в блоге поможет вам преподать этот документ в увлекательной форме!
Преподавайте Декларацию независимости в увлекательной игровой форме!
Ни одно исследование американской революции не может быть полным без изучения шпионов!
Континентальная армия выиграла революцию благодаря гениальным шпионским приемам Джорджа Вашингтона!
Мои ученики ОБОЖАЮТ этот комплект заданий: Шпионаж во времена Американской революции
Кроме того, я включил проект STEM, связанный с Американской революцией. Подробнее читайте в этом сообщении в блоге:
Engaging American Revolution Междисциплинарный проект: STEM, чтение, письмо и искусство
После того, как учащиеся узнают все об американской революции, я приступаю к изучению Конституции.
На мой взгляд, лучше всего начать с Преамбулы к Конституции, потому что в ней излагаются причины, по которым была создана наша Конституция.
Этот пост в блоге о преподавании Конституции охватывает преамбулу, ветви власти и Билль о правах:
Советы по преподаванию Конституции в старших классах начальной школы
Поскольку обычно я трачу только два дня на преамбулу Конституции, я использую оставшуюся часть недели, чтобы начать обучение ветвям власти.
Всеобъемлющий ресурс Конституции (включает преамбулу, ветви власти и Билль о правах):
Подразделение Конституции
Вся эта неделя посвящена изучению ветвей власти.
Я включаю уроки по сдержкам и противовесам и разделению властей.
Уроки в следующем ресурсе очень подробны и специфичны для каждой отрасли, поэтому я использую этот ресурс со своими учениками более высокого уровня:
Пакеты ветвей власти
Я рекомендую вам ознакомиться с симуляцией судебной власти. Это определенно студенческий фаворит!
Это одна из моих самых любимых недель в году!
Мне нравится преподавать Билль о правах. Мои ученики так увлекаются этой темой.
Они любят сравнивать Билль о правах с текущими событиями, происходящими в нашем городе, штате и стране.
Я дал свой лучший совет по преподаванию Билля о правах в этой записи блога:
Как сделать Билль о правах применимым к жизни студентов
На самом деле я использую несколько ресурсов для преподавания Билля о правах, но я просто перечислите три моих фаворита ниже:
Пакет интерактивных записных книжек Билля о правах
Билль о правах в повседневной жизни
Билль о правах – насколько важны наши права?
В течение этой недели мы завершаем изучение Конституции и завершаем оставшиеся проекты.
В течение 8-го учебного месяца и после него у нас проходят экскурсии и школьные мероприятия, поэтому я не планирую так много.
На этой неделе я преподаю Северо-Западный указ (1787).
Постановление о Северо-Западе (1787 г.) – Урок 9 в интерактивной тетради0003
Покупка в Луизиане интересно обсудить со студентами.
Я заметил, что большинство из них обычно слышали о Сакагавее, но на самом деле не знают о ее значении в американской истории.
Этот ресурс обычно занимает большую часть недели, и учащиеся считают, что все задания доставляют удовольствие!
Луизиана Приобретение мини-подразделения
Гражданская война — увлекательная и сложная тема для изучения общественных наук в 5-м классе, и она хорошо подходит для окончания пятого класса.
Я слежу за этим ресурсом и преподаю каждый урок. В большинство уроков включены первоисточники, поэтому учащиеся получают достаточное представление об историческом периоде.
Подразделение Гражданской войны
Это наш месяц стандартного тестирования, поэтому я провожу много обзорных мероприятий, видео Liberty’s Kids и групповые мероприятия.
В этом месяце я буду легким и веселым, потому что студенты испытывают стресс из-за тестирования.
Мы начинаем месяц с этого удивительного проекта: Проект и презентация экспертов-историков.
Я даю студентам примерно неделю занятий в классе для работы над этим проектом, чтобы я мог помочь с вопросами и поиском источников.
Мы придаем этому большое значение и приглашаем родителей на презентацию.
Пожалуйста, ознакомьтесь с этой записью в блоге, чтобы узнать больше о проекте «Историки-эксперты»:
«Историки-эксперты» — увлекательный исследовательский проект для студентов
Оставшуюся часть учебного года мы связываем историю, которую мы изучили в этом году, с нашим современным миром. Я делаю это с помощью газетных исследований, интернет-охоты за мусором и групповых художественных проектов.
При планировании отдельных дней я обычно следую следующей схеме:
В течение учебного года я добавляю и другие вещи, которые могут оказаться излишними, если я упомяну их выше, поэтому я создал раздел с идеями и ресурсами, которые могут вас заинтересовать: ваши студенты (и, возможно, вы) никогда не слышали. Оживите историю в своем классе, добавив немного измерения нашим отцам-основателям (и матерям), историческим событиям, документам, образу жизни и людям!
Я создал эту серию, потому что начал думать о многих исторических местах и учительских семинарах, в которых я побывал, и об удивительных вещах, которые я узнал за годы работы учителем истории. Некоторые из этих вещей просто не вписываются в мои традиционные единицы измерения, поэтому я решил предложить их в виде кратких исторических фрагментов.
Sensational History Snip-Its Series Bundle НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС!
Станции истории первоисточников. Эти станции уникальны, поскольку позволяют учащимся изучать первоисточники управляемым и увлекательным способом. Студенты узнают об исторических людях, событиях и традициях больше, чем они могли бы узнать из учебника!
Сыны Свободы: Первичные исторические станции НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС!
Детские литературные книги. Существует множество книжек с картинками, которые идеально подходят для занятий по обществознанию в 5-м классе. Моим ученикам нравится, когда я читаю им книги, и я уверен, что ваши ученики тоже. В этом посте я перечислил свои любимые книги, которые нужно включить в каждый раздел:
Мои любимые книги для чтения вслух для старших классов по обществознанию НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ СООБЩЕНИЕ В БЛОГЕ!
Группы коренных американцев до контакта: хотя группы коренных американцев до контакта не включены в обязательную учебную программу моего штата, я считаю важным узнать об этих группах, поэтому я добавляю эти группы в дополнительное время в течение года.