Урок английского в 5 классе – Урок английского языка в 5 классе

Урок английского языка в 5 классе

Сценарий творческого урока

по английскому языку в 5 классе

Автор: Хабибуллина Сульфия Ахматкиреевна.

Тюменская область, г. Тюмень, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 67 города Тюмени имени героя Советского Союза Бориса Константиновича Таныгина.

Предмет: английский язык.

Тема урокаAnimals in our life.

Учебно-методическое обеспечение: метод проектов, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов), презентация в Power Point, мультимедийные информационные  технологии.

Время реализации занятия: 45 минут.

Цель урока: развивать коммуникативные компетенции, обобщить и закрепить  полученные знания по теме « Животные», повысить интерес к изучению английского языка;

Задачи урока:

образовательные: активизация и закрепление  изученной лексики по теме « Животные», обобщение  формообразования и употребления Present Simple; формирование  навыков  чтения, аудирования, говорения  и письма;

развивающие:  развитие  навыков и умений во всех видах речевой деятельности;  умения запоминать новые слова, внимания , познавательной активности;  памяти, смекалки , сообразительности, воображения; создание языковой среды,  формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала  учащихся 5 класса и стимулирования их речевой деятельности;

-воспитательные: воспитание любви к животным; формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Тип  урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.

Форма урока: урок –«Смотр знаний» c презентацией мини – проектов по теме «Animals in our life».

Оборудование:  магнитофон, компьютер, проектор, набор лексических картинок, карточки с рисунками, раздаточный материал.

УУД:

Личностные УУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты:

Предметные:

  Знать:

  • Формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple.

  • Новые лексические единицы  по теме « Животные мира » во всех видах речевой деятельности.

  • Технологию выполнения проектов, презентаций в Power Point.

Уметь:

  • Рассказывать о любимом  животном, объясняя свой выбор.

  • Самостоятельно выполнять лексико- грамматические задания.

  • Употреблять активно   изученную  лексику по теме «Животные»

  • Читать тексты с пониманием основного содержания.

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Межпредметные связи: Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках окружающего мира, природоведения.

Методы обучения:

 словесный;

 наглядный;                    

 частично- поисковый;

 проектный;

 репродуктивный;

 презентация.           

 

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Языковой и речевой материал: лексический и грамматический материал Модуля 5«World animals».

Ожидаемый результат:  Создание положительной мотивации к изучению английского языка, к выполнению проектов, повышение качества  знаний учащихся.

План проведения урока:

Этапы урока

Временная реализация

I.Организационный этап урока

1-2 мин.

II.Речевая зарядка.  Warming up.

2-3 мин.

III.Определение темы урока. 

3-4 мин.

IV.Содержательная часть урока (работа по формам и видам деятельности).

30 мин.

V.Подведение итогов урока.

2-3 мин.

VI. Рефлексия

2-3 мин.

Ход урока:

I.Организационный этап урока. (1-2 мин)

Good morning, children! I am  glad to see you. Let’s start our lesson.

As you know today we have «The Show of Knowledge» . It is an unusual lesson, because we have a lot of  guests. They want to see if   you know English well, how you  read, speak, write, listen. You  should be today more attentive. Вe nice and smart!  

II. Речевая зарядка.  Warming up.(2-3 мин)

Well, eyes, are you ready?

Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)

 Ears, are you ready?

Yes, we are. ( поглаживают уши)

Hands, are you ready?

Yes, we are. (хлопают в ладоши)

Legs, are you ready?

Yes, we are. ( топают ногами)

Shoulders ,are you ready?

Yes, we are. ( вращательные движения)

Children, are you ready?

Yes, we are. (обнимают себя)

-Your homework was to make projects, before the presentation of  your projects we do some exercises, which help you to make your projects.

Imagine you have a chance to get the ticket to the Disneyland. For this travel you should pass several stations, where you should carry out some tasks. You should show your knowledge of English, because   the knowledge of English is necessary. So the team and the  pupils who are the best in English are  the winners and they will travel to the Disneyland.

 

The first station is “The puzzle station” (3 -4 мин)

III.  Определение темы урока. ( ученики сами формулируют тему урока)

Have a look at the screen, please. Here is a puzzle for you to do.

Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the topic of  today’s lesson.

 

There are four words, you see. Match the picture with the name of the animal, take the first letter of each word. Who is the quickest?

Приложение

a

 

 

 

 

 

 

 

 

i

 

 

  

o

 

 

 

  

l

 

 

 

 

  1. Ant – муравей

  2. Nutria – выдра

  3. Iguana- игуана

  4. Monkey- обезьяна

  5. Antelope- антилопа 

  6. Lion-лев

  7. Sheep-овца       

  8. Iguana- игуана

  9. Nutria – нутрия 

  10. Owl- сова

  11. Unicorn- единорог

  12. Rabbit- кролик

  13. Leopard – леопард

  14.  Iguana- игуана

  15. Fox-лиса

  16. Elephant-слон

 

The second station is  “The Communication- station” (4-5 мин)

1).Well, the key word  of our lesson today  is Animal.

Look at the board. What do you see there?

Yes, It’s vet station. Will you represent your dialogues about the problems with your pets? (Рассказывают диалоги)

The third station is “The Grammar station” (6-7 мин)

1) Put the words in the correct order to make sentences. (на доске делают конфетки)

1. make / honey / bees.

2. stripes/black/tigers/ have.

3. wild/people/ hunts/animals.

4. live / trees / in / monkeys

5. winter/ bears/ all/ sleep.         

2) Put the verbs in brackets into the correct form (задания на карточках

)

  1. Tigers _____________ (hunt) big animals, like deer.

  2. A cobra sometimes _________ (bite) humans.

  3. Dogs ____________ (hide) bones in the ground.

  4. Kangaroos _____________ (carry) their babies in a special bag.

  5. The Bengal tiger ____________ (live) in India.

 

The fourth station is “The Relaxation- station” ( песня) (3 мин)

Well, let’s have a rest and sing the song “If you are a kid”

The fifth station “The Listening- station” (Аудирование- игра) (2 -3 мин)

And now listen and choose the right animal

(https://elt.oup.com/student/i-spy/games/animals?cc=ru&selLanguage=ru)

The sixth station “ The  Projects- station”( ученики выступают со своими проектами) (4 -5 мин)

Dear children, it’s time for your presentations.

 The seventh station  “The  Playing – station” (6-7 мин)

 1)Guess the riddles      “What is it?”            

1. It is  big and green , it can swim. It lives in the river. It eats other animals and fish. ( a crocodile)

2.It is a domestic animal. It can run. It can climb. It can catch a mouse. ( a cat)

3. It is  fat. It is   big and brown. It has   thick fur. It lives in the forest. It likes honey, sugar, sweets. ( a bear)

4.It’s very tall animal. It’s got long legs and it eats leaves. It’s yellow and black. (a giraffe)

5. . It lives in the wood, changes horns (a deer)

 6. It is big. It lives on the farm. It gives us milk.( a cow)

2) Let’s play the game “Mime and guess”

You should show the animal, the others should guess what animal it is.

IV.    Подведение итогов урока. (2 -3 мин)          

Ученики  выполняют самооценку деятельности на уроке, соотносят результаты своей деятельности с целями урока.

Dear boys and girls! Our time is over. Will you count your counters?

Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившие участники, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.

Write down your homework: придумать 5 загадок о животных.

And now listen to the poem and remember it forever:

Dear boys and girls!

Animals can be your friends.

Love them and take care of them.

Don’t be cruel with them.

V. Рефлексия (2-3 мин)

Did you like the lesson? Если вам понравилось сегодня на уроке и если вы считаете, что урок был вам полезен, то возьмите смайлик желтого цвета.

Если вам ничего не понравилось и если вы считаете, что урок не принес вам пользу, то возьмите синий смайлик.

Если вы не можете определиться, то возьмите зеленый смайлик.

А теперь нарисуйте настроение, с которым вы уходите с урока. Thank you for your attention!

Good luck!

Список источников:

            1.Ваулина Ю. У.и другие  «Английский в фокусе» : учебник английского языка для 5 класса  общеобразовательного учреждения . – Москва, Express Publishing « Просвещение»: 2007.

          2. Книга для учителя к  учебнику английского языка Английский в фокусе  для 5 классаобщеобразовательного  учреждения  – Москва, Express Publishing « Просвещение»: 2007.

            3.Рабочая тетрадь « Английский в фокусе». Авторы: Ваулина Ю. У. и другие.

             4.Материалы Интернета

infourok.ru

План-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме: Разработка урока английского языка в 5 классе по ФГОС.

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2минуты

Мультимедийная презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it! Tell me what date is it today?

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello” Today is he 23rd of December.

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

This is the father good and kind.
This is the mother with gentle smile.
This is brother grown so tall.
This is sister always with a doll.
This is baby still to grow.
That is the whole family
Standing in a row.

Girls and boys, please, be  quiet!

Цель – повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Развитие навыков употребления изученных слов.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. Стихотворение на доске.

  Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

        Целеполагание    и мотивация

2 минуты

Слайд с картинками и словами, обозначающими членов семьи.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя слова на доске и картинки подвожу учащихся к цели урока.

 Как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Цель – сформулировать задачу урока

Соединяя картинки и слова,  сами делают выводы о цели урока                (Мы узнаем как на английском языке будут звучать члены семьи, значит тема урока «Семья»)                                                                      

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

    Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

5минут

Рабочие тетради

Деятельность учителя

Деятельность учающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Ответьте на вопросы

Is there a table in the room?

What furniture is there in the room?

3.Мотивация 

Самые активные получают звездочки. (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель – повторить пройденный материал

Отвечают на вопросы. Задают вопросы о предметах мебели в комнате друг другу.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения

(освоение новой лексики при помощи текста в учебнике)

Время

Используемые ресурсы

7 минут

Учебник,презентация.

Деятельность учителя

УУД

 Цель – сформировать навыки работы с незнакомым текстом, развитие умений прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения.

-Читаем текст за диктором.(запись аудио). Упр.2 (а), с. 56

– сформировать навыки поискового чтения, ответов на вопросы по прочитанному тексту. Упр. 2 (b), с. 56

Цель – приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

a)Отвечают на вопрос, прогнозируя содержание текста. Затем, читая текст в сопровождении аудиозаписи, проверяют и дополняют информацию о каждом персонаже.

b) Организуйте чтение вопросов. Обратите внимание учащихся на необходимость выделения

(подчеркивания) в них ключевых слов. Поясните формат задания: в отличие от задания T/F

(True/False) учащиеся должны распознать информацию, которая не упоминается в тексте.

Прочитайте данный пример, убедитесь в понимании учащими ся разницы между Wrong и

Doesn’t say. Учащиеся самостоятельно выполняют зада- ние и сравнвают ответы в парах.

Организуйте проверку.

Ключи: 2 DS, 3 W, 4 W, 5 DS.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.

Время

Используемые ресурсы

6.

7.

8..

5 минут

Учебник

Развитие умения работать с новой лексикой

Динамическая пауза 5 минут

Развитие умений работать с новыми грамматическими единицами.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Цель – развитие лингвистической компетенции, освоение названий частей речи на английском языке. Развивать лингвистическую догадку с помощью слов- синонимов.

a) Ввод прилагательных. Упр.3, с. 57(a) Ребята, вы ,наверно,заметили в тексте незнакомые слова, давайте попробуем догадаться об их значении с помощью синонимов. На доске написаны слова, а напротив синонимы.

На доске слова с синонимами, затем прилагательные с переводом.

b)За да ча: развитие навыков употребления в

ре чи при ла га тель ных для опи са ния ха рак те ра

людей. Упр. 3, с 57(b)

 (запись ответов на доске)

Деятельность учителя

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Видеоролик

                         Время

5 мин

Деятельность учителя

Развитие навыков распознавания и употребления в речи личных

местоимений (в именительном и косвенном

падежах) и притяжательных местоимений.

Таблица с местоимениями на доске и в учебнике.

Ребята,когда мы говорили о членах семьи Кейт, мы употребляли местоимение  her, это притяжательное местоимение. А какие еще виды местоимений вы знаете?Правильно Личные местоимения и притяжательные. Давайте посмотрим на таблицу на доске и прочитаем только личные местоимения, затем притяжательные

• Упр. 8, с. 57. Задачи: развитие навыков

употребления в письменной речи личных ипритяжательных местоимений; развитие навыков орфографически грамотного письма.

Цель – понимать значение новых слов с помощью лингвистической догадки и слов – синонимов, закрепить в речи новую лексику.

Читают на доске слова, затем появляются их синонимы, догадываются о значении этих слов.

1 cool (adj): классный (trendy, fashionable)

2 kind (adj): добрый (nice, caring)

3 sweet (adj): сладкий, зд. милый (lovable, cute)

4 clever (adj):умный(smart, brainy)

5 friendly (adj): дружелюбный (sociable, pleasant)

6 noisy (adj): шумный (loud)

7 funny (adj): смешной, забавный (amusing, comical)

8 naughty (adj): непослушный, шаловливый(bad, badly behaved)

9 caring (adj): заботливый, внимательный

(kind, thoughtful, helpful)

b) Задача: развитие навыков употребления в

речи прилагательных для описания характера людей

— Учитель (или один из учащих- ся) читает слово

(прилагательное), учащиеся составляют с ним

предложение в соответствии с содержанием текста (см. образец в учебнике). Учитель может за-

писать ответы на доске для последующей фронтальной проверки (путем соотнесения с текстом). Каждый учащийся по цепочке называет характер членов семьи Кетти в соответствии с информацией в тексте.

Ключи: Her mother is clever. Her brother is naughty

but caring. Her Grandma is kind and friendly. Her

Grandpa is funny. Her sister is sweet but noisy.

Деятельность учащегося

Цель –  сделать динамический  перерыв

Деятельность учащегося

Учебники закрыты. На доске таблица с тремя колонками: subject pronouns, object

pronouns, possessive adjectives. По ясните названия, отработайте произношение грамматических терминов. Напишите надоске I see you.You see me. Подчеркните I, you, me. На основе умений синтаксического анализа в руском

языке учащиеся определяют синтаксическую роль личных местоимений в предложении:

местоимение в функции подлежа щего (в именительном падеже) I, you — subject pronoun,

дополнения (в косвенном падеже) you, me —object pronoun. Запишите их в соответствующие колонки таблицы. При необходимости

продолжите аналогичную работу с остальными личными местоимениями, а так же с при –

тяжательными — в колонке 3. Для проверки

понимания предложите учащимся дать собственные примеры предложений с разными

видами местоимений.

— Учебники открыты. Об ратитесь к таблице,проверьте понимание. Обратите внимание учащихся на соответствующий раздел грамма- тического справочника в конце учебника. Затем упражнение на карточках.

Ключи: 1 him, 2 it, 3 her, 4 him, 5 her, 6 you,

7 his, 8 your.

Самооценка – вывести ответы на доску, учащиеся оценивают сами себя, меняйтесь листочками с соседом.

8- «5»

7-6- «4»

5- «3»

Менее 5- «2»

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

УУД

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух английскую и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме

УУД

Познавательные:  распознавание и употребление в речи личных и притяжательных местоимений. Самооценка.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

Развитие умений диалогической речи в рамках изучаемой темы

Этап закрепления изученного материала.

Деятельность учителя

 Деятельность учащихся

              УУД

Цель – развитие навыков употребления в речи новых лексических и грамматических единиц.

Ребята, теперь мы знаем много прилагательных, которые помогут вам рассказать о своих членах семьи вашим одноклассникам. Давайте поработаем в парах.Откройте учебник на…

• Упр. 4, с. 57. .

— Поясните задание, прочитайте образец с од-

ним из учащихся. Убедитесь в понимании вопроса образца, органи зуйте его фонетическую

отработку. Учащиеся в парах выполняют задание, меняясь ролями. Организуйте контроль

выполнения задания и дифференцированную помощь.

Цель – научить учащихся спонтанной диалогической речи.

На доске примерные вопросы и ответы.Учащиеся работают, затем 2 пары рассказывают свой диалог.

Предполагаемый ответ:

A: What’s your sister like?

B: She’s sweet and funny.

B: What’s your Dad like?

A: He’s cool and friendly, etc.

 

Познавательные: использовать зрительную опору, в том числе модели как образец для письма  

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок 

9.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

2минуты

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

     10.

11.

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Подвожу итог с помощью метода синквейн. Раздаю учащимся листики на которых они должны написать слова, связанные с темой семья. Объясняю как составить синквейн с помощью примера в презентации.

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Правила составления синквейна:

  1. В первой строке одним словом обозначается тема (именем существительным).
  2. Вторая строка – описание темы двумя словами (прилагательные)
  3. Третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, причастия)
  4. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме (разные части речи)
  5. Пятая строка – одно слово, синоним темы.

Пример:

  1. Family
  2. Friendly, helpfull
  3. Help, play, care
  4. My family is big
  5. Love

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Время

Используемые ресурсы

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

“Open your diary, please.  Your homework is ex.9, p.57., заполнить генеалогическое дерево, которое я вам раздам.

 “The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

nsportal.ru

План-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме: урок английского языка в 5 классе “Страны и национлаьности”

этап урока

время

мин.

учитель

ученики

примеча-ние

1.Организаци-онный момент

9:00-9:01

1

Good morning, children!

How are you?

I’m fine too, thank you. I’m glad to see you.

Sit down, please.

Good morning, Olga Antonovna!

We are fine, thank you, and how are you?

We are glad to see you, too.

2.Фонетическая зарядка

9:01-9:03

2

Let’s revise some sounds.

показывает карточки со звуками, называет слова

[j]

[ju:], new, UK, Europe

[w], where, what

[ð], the, there

[θ], thank, thank you, north

Thank you.

называют звуки, повторяют слова за учителем хором и индивидуально по просьбе учителя

3.Лексическая разминка

9:03-9:05

2

Well, Masha, how are you?

Vlad, how are you?

What’s your name?

And what’s your name?

 

Saveliy, what is the date today?

(пишет под диктовку ученика на доске)

Thank you! And, Kseniya, what is the day of the week today?

(пишет под диктовку ученика на доске)

Thank you! Marat, where are you from?

And, Marat, what nationality are you?

I’m fine, thank you.

I’m fine too, thank you.

My name is Veronika.

My name is Gleb.

Today is the 20th  of October.

Today is Thursday.

I’m from Russia.

I’m Russian.

4.Постановка цели на урок

9:05-9:06

1

Today we are going to continue speaking about countries and natioalities.

Сегодня мы продолжим говорить о странах и национальностях.

Слайд 1

5. Первая часть урока

5.1. Работа по цепочке

5.2.Фронтальная работа

5.3. Самостоятель-ная работа с учебником

5.4. Развитие орфографи-ческих навыков

9:06-9:20

9:06-9:10

9:10-9:12

9:12-9:18

9:18-9:22

14

Marat, please, ask Malika, where she is from and what nationality she is?

(опорные вопросы на слайде)

Now please look at the screen. What is it?

How do we call parts of the Earth?

Как мы называем части планеты Земля?

Can you name them?

(названия материков появляются, когда дети их называют)

Very good! Now please, open yor books on page № 43. Look at exersise 1-b.

Karina, read the task please.

Is the task clear?

Ok, do it right now in your books. You have one minute.

Well, let’s check. Vlad, read the first pair.

Yes, you are right! Look at the screen, please.

Now, look at the example in yor books and on the screen. Nastya, read the example.

Thank you, and what can you say about other cities?

предложения появляются на слайде

Now please open your copy-books. Write down the date, the day of the week, the word “Classwork”.

I’ve got a quiz for you!

Look at the screen. There are five words, but letters are mixed up.

Help me to learn the words!

Well, let’s check.

работают по цепочке: задают вопросы и отвечают на них

It is a map.

Continents.

Называют континенты, если не могут по-английски, называют по-русски, учитель подсказывает.

Карина читает задание в учебнике

Yes, it is.

выполняют задание в учебнике: соотносят столицу со страной

the UK – London

Сверяются со слайдом

Настя читает пример.

называют местонахож-дение города, опираясь на пример в учебнике

открывают тетради, записывают число, день недели, слово Classwork

Составляют слова из букв на слайде

проверяют:

pam – map

pitlaca – capital

nticonten – continent

tyrconu – country

tilynaotina – nationality

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

6.Физминутка

9:22-9:27

5

Thank you very much!

Now, let’s play.

Stand up, please.

Listen to me. I say two words: a country and its capital. If I am right, you clap your hands. If I am wrong, you stamp your feet.

Is it clear?

Let’s start!

Russia-Moscow

Britain-Paris

the USA-London

France-Paris

the UK-London

Ukraine-Canberra

Canada-Ottawa

Good for you! Thank you, sit down, please.

Yes, it is.

хлопают

топают

топают

хлопают

хлопают

топают

хлопают

7.вторая часть урока

7.1. работа в парах

9:27-9:39

12

Now please look at exersise 2 on page 43.

Who can read the task? Masha? Please.

Thank you, Masha. Now,  Said and Karina, let’s read the example. it is a dialogue.

(диалог дублируется на слайде)

Now look at the prompts. You are going to make up your own dialogues using the example.

You two will speak about Tom, you will speak about Mary… (распределяет задание между детьми так, чтобы каждая пара составила один диалог)

You will have five minutes. You can write your dialogues in your copy-books, or you can do it orally.

(вы можете записать диалоги в тетради, или можете выполнить задание устно)

подходит к парам, слушает, если надо, помогает, направляет, корректирует

Well, let’s check. Who wants to read the dialogue?

Маша читает задание

Саид и Карина читают диалог-пример

составляют в парах диалоги

по очереди читают в парах свои диалоги, либо произносят, если работали устно

Слайд 7

8.Рефлексия

9:39-9:41

2

Thank you so much, your dialogues are very nice.

And do you like your work on the lesson?

Please, open the back page of your copy-books.

If your work was good, please, colour the day green.

if you didn’t work very good, colour the day red. If your answer is “so-so”, colour it yellow.

открывают последнюю страницу в тетради, там расчерчена таблица: слева – дата, справа – цвет

закрашивают день зеленым, желтым или красным в соответствии с тем, насколько хорошо, по собственному мнению, они работали на уроке

9. Подведение итогов урока, выставление отметок, запись домашнего задания

9:41-9:45

4

Ok, now let me give you your marks. Karina, you get a five. vlad, you get a five, too. (выставление отметок)

What did we speak today about?

О чем мы сегодня говорили?

Yes, you are right.

Now let’s look at your hometask. It is exercise 3 on page 43. Look, it is a project. Gleb, read the task, please.

Вам необходимо дома разработать проект по теме «Страны и национальности». вы можете представить его в виде викторины для одноклассников, коллажа или в любой удобной для вас форме.

Is the task clear?

Write it down, please.

My lesson is over, stand up, please.

Good bye, children, thank you!

Countries, nationalities, capitals.

Глеб читает задание.

Yes, it is.

записывают домашнее задание в дневники

встают

Good bye, Olga Antonova, thank you!

Слайд 8

nsportal.ru

План-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему: Урок английского языка в 5 классе по теме “В городе. Направление движения”

п/п

Этапы урока

Длитель-ность

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Организационный момент

3 мин.

1. Приветствие учащихся.

– Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

2. Ok, thank you! Take your seats.

3. -So, who is on duty today?

       – What is the date today?

       – What is the day today?

       – Who is absent today?

What was your home task?

Well done! Thank you! Sit down, please.

1. Приветствие учителя.

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you, too.

– I am on duty today.

– Today is ……..

– Today is……….

– …….. is (are) absent today. (All are present)

– Our home task was to learn the words in our dictionaries by heart.

познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

личностные: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

коммуникативные: слушать собеседника, соблюдать нормы речевого этикета;

регулятивные: психологическая готовность к учебной деятельности, организация рабочего места

личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

метапредметные: активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач, готовность слушать собеседника и вести диалог;

предметные: актуализация навыков вежливого общения на английском языке

Речевая зарядка

5 мин.

Предлагает посмотреть видео:

Now you will watch the video and listen to the pronunciation of some words. Look at the screen, please.

Показывает видео:  https://vk.com/id141455351?z=video141455351_456239022%2F16bd84aa6972765955%2Fpl_wall_141455351

Say the words, you’ve remembered.

Ok, watch the video the second time. Now your task will be to listen to the words and repeat them.

Смотрят на экран.

Называют слова.

Повторяют слова (post office, bank, hotel, playground, house, hospital, airport, zoo, factory)

познавательные УУД: воспринимать информацию на слух, актуализировать полученные знания;

регулятивные УУД: умение выполнять речевую зарядку, структурирование знаний

метапредметные: умение работать в информационной среде образования;

предметные: развитие навыков восприятия текста вслух

2

Целеполагание и мотивация

3 мин.

1. Мотивирует познавательную деятельность учащихся.

What was this video about? Continue the sentence you can see on the blackboard: “It was about………”

2. – Well done! And was the video moving from one place to another?

– What else is it needed to remember today?

– How can we express the moving?

-What words do you use?

-What parts of speech are they?

3. Who can suggest the topic of our lesson today? What will we do today?

-What is the aim of the lesson today?

– You are right. The topic is “Places in a town. The direction”. We’ll have to remember the words you know and to use them in your speech.

Предлагают свои варианты ответов.

– It was about a town.

– It was about the names of different places.

– It was about the names of places we can see in a town.

– It was.

– The moving.

– We can use some special words.

– We use “on, in, along, across”

– They are “Prepositions”

– I think, the topic is “A town”

-I think, today we will study places in a town and moving in it.

– The aim is to remember the prepositions, the names of places in a town.

– Our aim is to remember the words and to use them in our speech correctly.

познавательные УУД:  воспроизводить на слух изучаемый лексический материал, составлять осознанные речевые высказывания в устной форме; развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память и  мышление;

личностные УУД: формировать учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению

коммуникативные УУД: планировать учебное сотрудничество, слушать собеседников

регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачи

личностные:  принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

метапредметные: формирование умения планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

предметные: учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, активизация лексических навыков по теме «В городе. Направление движения»

3

Актуализация. Проверка домашнего задания.

5 мин.

Проверяет знание слов.

And now we will check your home task. You have a sheet of paper. There are two columns. Your task will be to match the words from the first column with the translation in the second column. You have 4 minutes. (см. Приложение 1)

 

– The time is over. Give me your works.

Выполняют задание.

Cдают листочки.

познавательные УУД: актуализировать полученные знания;

регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия, необходимые коррективы

личностные УУД: осознавать трудности и стремиться к их преодолению

личностные: наличие мотивации к работе на результат;

метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, использование схем решения учебных и практических задач;

предметные: активизация лексических навыков по теме «В городе»

4

Первичное усвоение знаний

5 мин.

1. Делит учащихся на подгруппы, предлагая выбрать один из жетонов (см. Приложение 2).

Divide into three groups, please. You will choose one of the badges I have. And according to the picture on them you will form one of the groups.

2.Предлагает исправить ошибки на схеме и ответить на вопрос «Where can you……?”

Look at the screen. You can see the names of town’s places. I think there everything is right.    https://www.mindomo.com/mindmap/places-in-a-town-64c53faf2f854cf89813d30ad4a8da71

3. – Do you think? You have 3 minutes to correct them.

– The time is over. Let’s check your work and correct the mistakes.

1. Выбирают один из жетонов и формируют группы.

2. Исправляют ошибки

– I think, there are some mistakes.

3. –Работают в группах, исправляют ошибки и составляют ответы на вопрос.

-Отвечают на вопрос.

познавательные УУД: структурировать знания, осознавать построение речевого высказывания;

личностные УУД: формировать навыки сотрудничества;

коммуникативные УУД: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания;

регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачи

личностные: формирование уважительного отношения к чужому мнению; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат;

метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

предметные: умение строить предложение по образцу, работать со схемой, опираясь на знание лексических единиц

3 мин.

1. Предлагает прослушать аудио (см. Приложение 3).

Today two my friends are going to travel around our town. Listen to the recording and say “Who are they?” and “Where are they going?”

So, answer my questions, please.

2. You are right. Open your student’s books, p.36 ex. 3. Follow the dialogue and listen to the recording the second time.  

Слушают аудиозапись.

– I think, they are a boy and a girl.

– I think, a girl is going to visit a post office.

2. Слушают аудиозапись второй раз, следят за текстом записи в учебнике.

познавательные УУД: воспринимать информацию на слух, актуализировать полученные знания, осознавать построение речевого высказывания;

личностные УУД: активировать речевые, опорные средства для выполнения задания;

коммуникативные УУД: слушать собеседника, стоить понятные для собеседника высказывания;

регулятивные УУД: оценивать правильность действия, вносить коррективы, взаимоконтроль.

личностные: формирование уважительного отношения к чужому мнению; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат;

метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

предметные: умение работать с текстом и аудиозаписями, определять тему и главную мысль, опираясь на знакомый лексический материал

Динамическая музыкальная пауза (3 мин.)

5

Осознание и осмысление

3 мин.

Организует чтение диалога, проверяет понимание смысла прочитанного.

We’ll continue to work with a dialogue. Read it and translate from English into Russian.

Читают в парах диалог, устно переводят.

познавательные УУД: структурировать знания, осознавать построение речевого высказывания, смысловое чтение, анализировать объекты с целью выделения признаков;

личностные УУД: обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачи, самоконтроль

личностные: формирование установки работы на результат, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

метапредметные: формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

предметные: умение работать с текстом и аудиозаписями, определять тему и главную мысль, опираясь на знакомый лексический материал

6

Первичное закрепление

10 мин.

1. Организует работу в парах, проверяет понимание реплик,  предлагает разыграть диалог в парах.

– Look at the blackboard. Here you can see some word combinations. Read them student by student and translate from English into Russian.

(1.Excuse me….

2. Can you tell me…..?  

3. Sure

4. go down

5. past

6. turn left/right into….

7. cross

8. go straight on…..

– Who wants to be the main heroes of this dialogue? Use your student’s books. You have two minutes to prepare it.

– The time is over. …… and ….. go to the blackboard.

2. Предлагает изменить место отправления и место назначения, составить диалог в соответствии с ними.

And now we’ll play in groups. Your task will be to make a puzzle. You have 1 minute to do it.

3. – The time is over. What places are shown on the puzzles?

– What will you do with these two pictures?

– What words will help you?

– You have 2 minutes to do this task.

– The time is over. Who wants to play a dialogue? Go to the blackboard, please.

-Читают словосочетания, переводят.

– Разыгрывают диалог.

Собирают пазлы.

– A post-office and a café are shown on the puzzles.

– We should make a route between them, using the map.

– The words on the blackboard will help us.

Устно составляют диалог в соответствие с картинками.

Выходят к доске и разыгрывают диалог.

познавательные УУД: извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; осознанно и произвольно строить речевое высказывание, анализировать знания грамматических и лексических единиц;

личностные УУД: желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; контроль, коррекция, оценка действий партнера, владение диалогической речью;

регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы

личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, развитие мотивов учебной деятельности, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, развитие доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата, активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, готовность слушать собеседника и вести диалог;

предметные: умение строить логическое высказывание с опорой на знакомый текст, развитие навыков диалогической речи

7

Рефлексия деятельности на уроке выставление оценок.

5 мин.

Подводит итоги: спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

– Well done! You’ve done a good job today!

And now it’s the time to make a conclusion of our lesson. Look at the screen. You can see five different sentences. Choose one of them and complete it, please. You have 1 minute:

1. Today I’ve learnt…….

2. It was interesting for me to……..

3. It was difficult for me to…….

4. I was surprised to learn…….

5. Now I can……….

Ok! What do you think about your activity on the lesson today? Who will get marks?

Выбирают предложение, дополняют его. (При возникновении трудностей с переводом учитель оказывает помощь).

Дети оценивают работу каждого, выставляют оценки за работу на уроке.

познавательные УУД: актуализировать полученные знания по предмету, оценивать процесс и результат деятельности;

личностные УУД: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека;

коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;

регулятивные УУД: анализировать достижение учебной цели и задач, обнаруживать отклонения, адекватно воспринимать оценку

личностные: формирование уважительного отношения к чужому мнению, развитие навыков сотрудничества  со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

метапредметные: формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

8

Домашнее задание

3 мин.

Open your diaries, please.  And now we’ll write down your home task.

Your task will be:

For all students:

1) Student’s book p. 36 ex. 3 – reading of the exercise;

Что вам необходимо будет сделать дома всем?

And the second one is according to your personal wish:

2) to make a dialogue, to prepare the good reading of it.

The dialogue should be like in ex. 3, but you will use two places from our town;

Что у нас с вами будет во второй части домашнего задания?

Вам нужно подготовить диалог, подобно диалогу упражнения 3, но использовать маршрут и два места нашего собственного города и подготовить хорошее чтение этого диалога ИЛИ

3) to make a dialogue, to learn it by heart, and to play it with your classmate  the next lesson.

The dialogue should be like in ex. 3, but you will use two places from our town.

Или, вы тоже составляете диалог, как в предыдущем задании, но уже готовитесь разыграть его со своим одноклассником, не пользуясь тетрадочкой.

– Stand up! Thank you for your work today! The lesson is over. Good bye!

Воспринимают информацию, выбирают уровень  и вид домашнего задания

– Прочитать текст упражнения 3 на странице 36.

познавательные УУД: извлекать необходимую информацию;

личностные УУД: осознавать ценность домашнего задания;

коммуникативные УУД: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;

регулятивные УУД: применять речь для регуляции своего действия

личностные:  принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

nsportal.ru

План-конспект урока (английский язык, 5 класс) по теме: Разработка урока английского языка в 5 классе

I.Организационный этап

Учитель приветствует учащихся.

Good morning, boys and girls! Take your places. I think we can start our lesson. 

Учитель представляется, называя имя и отчество.So let me introduce myself. My name is Valeria Nikolaevna. I am your teacher trainee for this lesson.  

 

Ученики отвечают учителю: Good morning, teacher!

Коммуникативные

1.Речевая зарядка

2.Фонетическая зарядка

 

3.Проверка домашнего задания

II.Основная часть

1.Формирование грамматических навыков

2.Выполнение тренировочных упражнений

3.Динамическая пауза

4.Выполнения грамматического упражнения

5.Выполнение проверочной грамматической работы

6.Работа с текстом

Учитель спрашивает дату, день недели: What date is it today? Какое сегодня число?

What day of the week is it today? Какой сегодня день недели?

Look at the screen, please. You should find codified proverb. Firstly, you read the first column and find the translation in the second one. Then you put in the table the letter which is next to the translation. Учитель объясняет задачи,

контролирует выполнение.

Well done, guys! Good job! And now I am going to check up your hometask for this lesson. Will you open your books at page 29 ex. 86. Let us read and translate this text. Now let us check your exercises. Учитель проверяет домашнее задание: контролирует перевод текста, правильность выполнения упражнений, предложенных к тексту.

It is time to work with Grammar. Let’s remember the using the comparative and superlative adjectives. Can you tell me the rule? Повторение грамматического правила о степени сравнение имени прилагательного.

(схема на экране)

1.The first task is called “let’s compare”. Первое задание «Давайте сравним». На экране изображены картинки, которые нужно сравнить, используя степени сравнения имени  прилагательного.

It is time to have a rest and do some exercises with music. Сейчас пришло время отдохнуть. Will you stand up and do some exercises.

2. The second task is to write missing words. For example: nice – nicer – … you should answer – the nicest. Учитель объясняет второе задание – вставить пропущенные слова, контролирует правильность выполнения упражнения.

I am going to check up your knowledge of grammar. I will give you the cards with exercises. You should do this task during 5 minutes. Учитель объясняет задание проверочной работы.

It is high time to collect your tests.

Will you open your books at p.29 №86. Let’s read the text  and translate it.  Учитель предлагает перейти к работе с текстом: чтению и переводу.

Ученики отвечают: Today is the 18th of October.

 Today is Friday.

Учащиеся в командах

работают с таблицами и переносят информацию в

графическую схему. Затем  преобразуют ее словесную форму.

Учащиеся читают и переводят текст, выполняют упражнения домашнего задания.

Учащиеся называют случаи употребления степеней сравнения прилагательного.

Учащиеся  применяют изученное правило, выполняя грамматические упражнения.

Учащиеся выполняют упражнений под музыку.

Учащиеся выполняют грамматическое упражнение.

Учащиеся выполняют проверочную работу.

Ученики читают и переводят предложенный текст.

Коммуникативные

Познавательные

Личностные

Познавательные

Познавательные Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Личностные

nsportal.ru

План-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме: Конспект урока английского языка в 5 классе

Конспект урока английского языка в 5-м классе

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Тема: «School life» («Школьная жизнь»).

Цель урока: сформировать коммуникативную компетенцию обучающихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур по теме «School life».

Задачи урока:

  1. Образовательные: (совершенствовать умения и навыки говорения и чтения; активизировать изученные лексические единицы по теме «Школа»; актуализировать грамматические навыки (Прошедшее время глагола)).
  2. Развивающие: (развивать умения и навыки монологической устной речи: аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчинённых предложений с союзом because; развивать мышление, память, умение читать текст и отвечать на вопросы).
  3. Воспитательные: (научиться слушать друг друга, работать в группе; воспитать интерес к английскому языку).

Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер, карточки с глаголами, раздаточный материал.

Ход урока:

I. Организационный момент (2 мин.)

Teacher: Good morning, boys and girls.

 Pupils: Good morning, teacher.

 Teacher: I’m glad to see you.

 Pupils: We are glad to see you too.

 Teacher: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?

 Pupil 1: Today is the 19th of October.

 Teacher: Fine. What season is it now?

 Pupil 2: It’s Autumn.

 Teacher: You are right. What’s the weather like today?

 Pupil 3: It’s frosty, windy and cold.

 Teacher: Thank you. Andrey, do you like winter?

 Pupil 4: Yes, I do.

 Teacher: What can you do in autumn?

 Pupil 4: I can walk with my friends and ride a bycicle.

 Teacher: Well done! Thank you. Today we shall speak about school, remember the Past Simple Tense and get acquainted with Nikita, a schoolboy from Kalininsk.

II. Фонетическая зарядка (3 мин.)

Teacher: And now let’s practise the English sounds and words. Look at the screen and repeat after me:

[Λ] Subject, London, fun, discuss

[ei ] favourite, name, same, break

[з:] learn, first, bird, word

[t] History, task, Scotland

[tς] question, picture, French (слайд 2).

III. Речевая разминка (5 мин.)

Teacher: I’d like to ask you a question: Do you like to go to school or not? Why?

 Natasha, answer, please.

 Pupil 1: I like to go to school because it’s fun.

 Teacher: Fine! And you, Roma?

 Pupil 2: I like to go to school because I like to study.

 Teacher: Excellent! Danil, Do you like to go to school and why?

 Pupil 3: I like to go to school because I like to visit my friends.

 Teacher: Good. And what about you, Masha?

 Pupil 4: I don’t like to go to school because it’s difficult for me to get up early.

 Teacher: Well done. (слайд 3).

IV. Активизация лексических единиц по теме «Школа» (5 мин.)

Teacher: So, most of you like to go to school. And now tell me what else do you like to do at school, I mean at the lesson and during the break? Look at the screen, choose the answer you like best and make up a sentence. (Слайд…).

 Pupil 1: We learn new words at the lesson.

 Pupil 2: We run and jump between the desks during the break.

 Pupil 3: We draw funny pictures during the break.

 Pupil 4: We ask a lot of questions at the lesson.

 Pupil 5: We talk loudly during the break.

 Pupil 6: We discuss different problems at the lesson.

 Pupil 7: We learn poems by heart at the lesson.

 Pupil 8: We read comics and play with a phone during the break.

 Pupil 9: We get good marks at the lesson.

 Pupil 10: We listen to a walkman during the break. (слайд 4).

V. Повторение грамматического материала (10 мин.)

Teacher: And now let’s repeat the Past Simple Tense. Давайте вспомним простое прошедшее время в английском языке. Что происходит с глаголами, когда мы начинаем говорить о прошлом?

 Pupil 1: Когда мы говорим о действиях, которые происходили в прошлом, мы используем вторую форму глагола.

 Teacher: I want you to remember regular and irregular verbs in past simple.

 На какие две большие группы делятся глаголы?

 Pupil 2: На правильные и неправильные.

 Teacher: Как изменяются правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени?

 Pupil 3: К правильным глаголам в прошедшем времени прибавляется -e (d).

 Неправильные глаголы изменяются полностью. Их нужно запомнить (слайд 5).

 Teacher: Какой вспомогательный глагол нам потребуется в вопросительном предложении в прошедшем времени?

 Pupil 4: Нам потребуется вспомогательный глагол did. (слайд 6)

 Teacher: В какой форме мы употреблям основной глагол в вопросительном предложении?

 Pupil 5: В вопросительном предложении основной глагол употребляется в  1-ой форме.

 Teacher: And now let’s remember the second form of the verbs. I’ll show you the first form of the verb and you’ll say the second form. Are you ready? Let’s start.

 Учитель показывает первую форму на карточке, ученики называют 2-ю форму.

 Teacher: go

 Pupils: went

 Teacher: have

 Pupils: had

 Teacher: see

 Pupils: saw  etc.

 Teacher: The next game is called “Find the pair”. I’ll give you the cards with the first and the second forms of irregular verbs. Then, you will hear my command «One, two, three, start!”. After this, you should find your pairs and get up on two. Read and translate the verbs you’ll have.

 По команде учителя дети должны найти себе пару и встать по два человека.

 Учитель раздаёт ученикам карточки с 1-ой и 2-ой формами неправильных глаголов. По команде учителя дети должны найти себе пару и встать по два человека. Учащиеся читают и переводят свои глаголы.

Teacher: And now I’d like you to divide into three groups. I’ll give you three texts for each group. You should find and underline the irregular verbs. I’ll give you two minutes to do this task.

 Все учащиеся делятся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы

 The text for the first group:

 Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.

The text for the second group:

 Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.

The text for the third group:

 My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock. (слайд 7).

Teacher: Are you ready?

 Pupils: Yes, we are.

 Teacher: Read the verbs which you have found, please.

 Pupil from the first group: got, had, took, went.

 Teacher: That’s right! The second group, please. Who wants to read the verbs? Kristina, please.

 Pupil from the second group: came, had, did.

 Teacher: Good for you! And the third group, please!

 Pupil from the third group: came, read, went.

 Teacher: Fine!

VI. Физкультминутка (3 мин.)

Teacher: Children, are you tired?

 Pupils: Yes, we are!

 Teacher: It’s time to have a rest now. Stand up, please. Let’s do the exercise together!

 Stand up! Step! Step!

 Arms up! Clap! Clap!

 Arms down!

 Turn around!

 Hop! Hop! Hop! Stop!

 Turn left! Clap! Clap!

 Turn right! Clap! Clap!

 Nod your head and

 Turn around!

 And Cap! Clap! Clap!

 Stop!

VII Тренировка навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту (10 мин.)

Teacher: Let’s continue our lesson. So, you go to school mostly because you like to study. But you know that very responsible pupils study even in summer. We got a letter from Nikita Molotov, a ten years old schoolboy from Kalininsk. In his letter he described his studies at a foreign summer school. Let’s read his letter aloud. Who wants to be the first? Danil, will start and Sasha will continue our reading.

 Текст выведен на экран, также каждому ученику раздаётся печатный вариант текста. Два – три человека читают текст вслух, а затем отвечают на предложенные вопросы.

 Dear pen friends,

 My name is Nikita. I am 10. I travelled a lot this summer. In August, I went abroad. I spent two weeks in Scotland at Summer School. It was a big new school. There were a lot of classrooms there. The classrooms were large and light. Would you like to know what we did there?

 In the morning we spent 3 hours learning English. At the lessons we read and discussed texts, learned English poems by heart, played games, asked and answered questions, learned new words and played computer games. But we didn’t speak Russian because my teacher didn’t speak Russian. We also learned about English History.

 Now I speak English much better. I made a lot of friends in Scotland.

 I hope you will write a letter to me and tell about your school.

 Your pen friend, Nikita.

(слайд 8). Приложение 1.

 Teacher: Let’s answer some questions. Where did Nikita study in summer, Roma?

 Pupil 1: Nikita studied at Summer School in Scotland.

 Teacher: Very good. How much time did he spend in Scotland, Andrey?

 Pupil 2: He spent two weeks there.

 Teacher: Well done! How did he spend three hours in the morning at school, Nastya?

 Pupil 3: In the morning he spent 3 hours learning English. At the lessons they read and discussed texts, learned English poems by heart, played games, asked and answered questions, learned new words and played computer games.

 Teacher: Excellent! And the last question: Do you think he liked the school?

 Pupil 4: I think he liked the school very much, because he made a lot of friends in Scotland.

 Teacher: I also think he liked his summer school very much and what about you, do you like your school, what do you do at the lessons? Let’s write short letters to Nikita. It will be your home task.

 (Детям раздаются заранее подготовленные письма (заготовки), которые им необходимо дополнить (cлайд 9).

VIII Итог урока (2 мин.)

Teacher: Open your diaries, please and write down your home task: write the letter to Nikita.

Everybody was very active today; everybody tried to share his opinion, so I think I should give only good and excellent marks. Our lesson is over, thank you, goodbye!

 Pupils: Goodbye, teacher!

nsportal.ru

Методическая разработка (5 класс) на тему: Открытый урок английского языка в 5 классе (ФГОС)

Этап урока и его цели

Формируемые УУД 

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Комментарий

Действия педагога

Действия обучающихся

1.Оргмомент.

(5 мин.)

Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

личностные и

познавательные

УУД

1. Приветствие учителя.

Good morning, boys and girls! I hope you are all feeling well today. Are you ready to start the lesson.

2. Введение  обучающихся в тему урока: Does everybody remember what lesson it is today?

This lesson we are going to work in groups (деление на группы: карточки двух цветов). Take a card, please. What colour are your cards? Why are there two colours? You are right. I want you to divide into two groups.

3. Учитель объявляет план работы и цели.

1. Обучающиеся приветствуют учителя.

Good morning, Elena Evgen’evna!Good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you!

2. Обучающиеся догадываются о теме урока, выражая предположение.

I think… I suppose…,

отвечают на вопросы учителя.

Необычное расположение парт в начале урока (два рабочих места) уже дает возможность учащимся догадаться о форме проведения урока. Карточки можно не использовать.

2.Фонетичекая зарядка. (5 мин.)

Цель:

1) формирование  фонетических навыков; 2) развитие умения чтения вслух.

регулятивные УУД

познавательные УУД

1. Учитель раздает группам скороговорку.

(см. приложение 1)

2. Читает скороговорку, обращая внимание на сложные слова.

1. Обучающиеся прослушивают скороговорку.

2. Повторяют за учителем сложные в произношении слова.

3. Тренируются в произношении скороговорки (каждый в своей группе).

4.Каждая группа выбирает лучшего чтеца и команды соревнуются в чтении скороговорки на скорость и качество произношения.

Скороговорка не сложная и включена в урок для тренировки фонетических навыков, поэтому не обязательно ее переводить всем классом. Скороговорка будет понятна без перевода большинству учащихся и работая в группах ребята смогут помочь друг другу.

3.Основная часть. (20 мин.)

Цель:

1)Тренировка навыков чтения с общим пониманием содержания текста, поисковое чтение.

2)Тренировка навыков устной речи.

Коммуникативные и регулятивные УУД

1.Учитель называет первое задание.

Read the text and give it a name.

2.Обсуждение текста (обсуждают в группе и дают ответ).

What is the text about?

Do you know other domestic animals?

What animal would you like to have? и др.

3. Объявление следующего задания.

Please, choose two or three sentences and illustrate them.  (После того как рисунки готовы) Change the drawings and comment them. 

1. Учащиеся читают текст (Тетрадь: упр.4 с.67) и озаглавливают его.

2. Отвечают на вопросы учителя.

3. Рисуют иллюстрации к любому отрывку из текста (по одной иллюстрации от команды).

4. Обмениваются иллюстрациями.

5. Каждая группа должна догадаться, какой отрывок проиллюстрирован и описать его устно.

 

Для успешного выполнения задания группа должна состоять из учащихся с разными степенями обученности. Учитель следит за тем, чтобы каждый участник команды выполнял какое-либо задание. Если класс слабый, текст можно разделить на две части, и каждая группа будет читать половину текста. В таком случае придется по другому строить обсуждение текста.

4. Заключительная часть.

Домашнее задание. (5 мин.)

Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания.

This lesson we talked about dogs. And I ask you to describe any domestic animal at home. Do your homework in your exercise-books, please.

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.

5. Подведение итогов. Рефлексия.

 (10 мин.)

познавательные,

личностные и коммуникативные УУД

Учитель подводит итоги урока:

What did we talk about this lesson?

What did you like best?

What task was the most difficult?

Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников (раздает листы самооценки).

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye!

Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников (лист самооценки: см.приложение 2).

Обучающиеся прощаются с учителем.

Good bye!

Если на уроке не остается времени на обсуждение оценок, учитель может собрать листы самооценки и выставить оценки самостоятельно в журнал, т.к. учащимся уже известны свои результаты.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *