www.yaklass.ru
Кроссворды.
Математика 5 класс
Позднякова Ольга Александровна
учитель математики
Вечерней (сменной) школы№7 г.Ульяновска
Ч
1
Сколько вершин, сторон, углов в треугольнике?
ДЛИНА
Т Р И
2
Часть прямой, ограниченной двумя точками?
О Т Р Е З О К
Т Р Е У Г О Л Ь Н И К
3
4
Какая фигура получится, если последовательно соединить три точки, не лежащие на одной прямой?
Как по-другому назвать расстояние между двумя точками?
П
?
Инструмент для измерения длины отрезка.
Л
Сумма длин сторон геометрической фигуры.
о
П е р и м е т р
Л и н е й к а
Щ
а
Д
Ь
Ф о р м у л а
Р а с с т о я н и е
Д е л е н и е
?
?
Правило, записанное с помощью букв.
Пройденный путь.
Арифметическое действие.
?
?
г
1
1. Геометрическая фигура.
е
100 см.
к
т р е у г о л ь н и к
м е т р
т
а
р
к в а д р а т
п е р е м е с т и т е л ь н о е
р а з н о с т ь
ш к а л а
?
?
?
?
?
Прямоугольник, у которого все стороны равны.
Свойство сложения, умножения.
Штрихи на линейке.
Результат арифметического действия.
к
?
р
Отрезок, соединяющий две точки окружности и проходящий через её центр.
у
к р у г
о
с
т
х о р д а
?
?
?
?
?
Часть окружности, ограниченная двумя точками.
Отрезок, соединяющий две точки окружности.
Отрезок, соединяющий центр окружности с любой её точкой.
Точка, в которую устанавливают иголку циркуля для построения окружности.
Часть плоскости, ограниченная окружностью.
д и а м е т р
д у г а
р а д и у с
о
ь
ц е н т р
к
о
р
е
н
ь
О т р е з о
У а в н е н и е
У
м
н
ь
ш
а
е
м
о
е
А
л
г
б
р
а
и
ч
е
с
к
и
й
2
1
3
4
5
2. Часть прямой, ограниченная
двумя точками.
1. Это есть у слова, растения и уравнения.
3. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой.
4. Компонент действия вычитания, который находят сложением.
5. Решение задач способом составления уравнений.
Молодцы!
Используемые источники.
http://malech.bereza.edu.by/ru/sm_full.aspx?guid=19373
http://img-fotki.yandex.ru/get/5414/52905356.0/0_816f0_ebbc2e37_S.gif
http://pedsovet.su/load/420-1-0-42761
Математика. 5кл. Поурочные планы по учебн. Виленкина Н.Я. и др
uchitelya.com
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КРОССВОРДЫ
Кроссворд. Юный математик (5 класс)
1 |
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
| 13 |
| 14 |
|
|
|
|
| 18 | |||||||
| 6 |
|
|
|
| 15 |
|
| ||||||||||||||||||
|
|
| 5 |
|
|
|
| 9 |
|
|
| 10 |
|
|
|
| 17 | 19 |
|
| ||||||
|
|
| 8 | 12 |
| 16 |
|
| ||||||||||||||||||
4 | 3 |
|
| 7 |
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Буква латинского алфавита. 2. Единица времени. 3. Площадь квадрата со стороной 10 м. 4.Отрезок, соединяющий центр окружности с любой ее точкой. 5. Единица меры длины. 6. Знак, употребляемый при сравнении чисел. 7. Часть прямой, соединяющей две точки. 8. Единица массы, равная 1000г. 9. Знак математического действия. 10. Число, которое больше 36,но меньше 44. 11. Прямоугольный параллелепипед, у которого все ребра равны. 12. Элементарный знак, в какой- либо символике.
13. Единица площади, применяемая во многих западных странах ( ≈ 4047 м² ). 14. Сторона грани куба.
15. Число, которое иногда получается при делении. 16. Группа цифр в записи числа. 17. Знаки, которые ставятся тогда, когда нужно изменить обычный порядок действий. 18. Буква латинского алфавита.
19. Значение неизвестной буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.
Ответы: 1.Икс. 2. Секунда. 3.Ар 4. Радиус. 5. Сантиметр. 6. Равно. 7. Отрезок 8. Килограмм. 9. Минус. 10. Сорок. 11. Куб
12. Буква. 13.Акр. 14. Ребро. 15. Остаток. 16.Класс. 17.Скобки. 18.Игрек .19. Корень
Чайнворд. Юный математик (5 класс)
|
|
|
| 9 |
| |||||||
| 2 |
|
| |||||||||
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| 8 |
| ||||||
1 | 3 |
|
|
|
| |||||||
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
| |||||||||
| 5 | 6 | 7 | |||||||||
|
|
|
| |||||||||
4 |
|
|
|
|
|
Многоугольник. 2 Четырехугольник. 3. Четырехзначное число. 4. Старая русская мера длины. 5.Соотношение между числами. 6. Геометрическая фигура. 7. Группа цифр в записи числа. 8 Математическое действие. 9. Отрезок координатного луча.
Ответы: 1.Треугольник. 2 Квадрат. 3. Тысяча. 4. Аршин. 5.Неравенство. 6. Отрезок. 7. Класс. 8 Сложение. 9. Единичный.
gigabaza.ru
Разгадав кроссворд, можно определить тему урока.
По горизонтали:
Единица длины.
Часть прямой, ограниченная одной точкой.
Арифметическое действие.
Наименьшее натуральное число.
Вопрос: Какое слово можно записать по вертикали?
Разгадав кроссворд, можно определить тему урока.
По горизонтали:
Единица длины.
Часть прямой, ограниченная одной точкой.
Арифметическое действие.
Наименьшее натуральное число.
Вопрос: Какое слово можно записать по вертикали?
Разгадав кроссворд, можно определить тему урока.
По горизонтали:
Единица длины.
Часть прямой, ограниченная одной точкой.
Арифметическое действие.
Наименьшее натуральное число.
Вопрос: Какое слово можно записать по вертикали?
По горизонтали:
Сумма длин сторон многоугольника.
Часть прямой, ограниченная одной точкой.
Компонент действия умножения.
Равенство, содержащее неизвестное число.
Результат деления.
Вопрос: Какое слово можно записать по вертикали?
По горизонтали:
Сумма длин сторон многоугольника.
Часть прямой, ограниченная одной точкой.
Компонент действия умножения.
Равенство, содержащее неизвестное число.
Результат деления.
Вопрос: Какое слово можно записать по вертикали?
По горизонтали:
Сумма длин сторон многоугольника.
Часть прямой, ограниченная одной точкой.
Компонент действия умножения.
Равенство, содержащее неизвестное число.
Результат деления.
Вопрос: Какое слово можно записать по вертикали?
multiurok.ru
gdzputina.ru