Сценки на осенний бал 5 класс: Сценки на Осенний бал: «Осенняя сказка»

Содержание

Осенний бал для 5-6 классов

Пояснительная записка.

Цель: организация внеклассного мероприятия в школе, развитие коммуникативных и личностных УУД.

Организаторы праздника: 6 Л класс.

Участники: учащиеся 5-6 классов.

Форма: конкурс пар «королей» и «королев», выбранных от каждого класса.

Время, выделенное на проведение праздника:2 часа.

Сценарий написан для проведения общешкольного осеннего праздника среди 5-6 классов. В связи с тем, что в школе нет вожатого, который организует и проводит мероприятия, все классы распределяют между собой праздники и проводят их для параллели или двух параллелей вместе с классным руководителем.

В сценарий, кроме собственных идей, включены материалы разных авторов (из Интернета), к сожалению не записанных и не сохраненных.

Сценарий для постановки рассчитан на активный класс (у меня из 25 человек в подготовке и выступлении участвовали почти все).

Участвует 6 пар ведущих. Для удобства сценарий разделен для них на 6 отдельных частей. Каждая пара начитает выступление со слов: «Добрый вечер!». Проводят конкурс, обращаются к жюри за результатами, объявляют очередной номер от класса. Уходят, сменяясь следующей парой. Также в сценарий включены герои: Слякоть и Холодрыга (потом участники конкурсов), Пьер Карден – модельер с коллекцией мод, Осень (вначале приветствует, потом уходит в жюри, в конце подводит итоги, награждение, выступает сама).

От каждого класса выбираются «король» и «королева». Они станут участниками конкурса на лучшую осеннюю пару.

Для всех пар участников конкурса предложены следующие задания:

«Вырази чувства».

«Подарок»

«Аукцион –ква-»

«Юные поэты»

«Творческий экспресс»

Показ костюмов.

От каждого класса представляется 1 номер художественной самодеятельности.

По окончанию проведения всех конкурсов – подведение итогов, награждение.

Дальше проводится дискотека. Т.к. ученики в этом возрасте еще стесняются танцевать, им предложены различные конкурсы, которые также проводят ребята. Игры и танцы чередуются.

Победители поощряются.

Р.S. Праздник уже проведен. Он удался!

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО БАЛА

Звучат песни об осени или просто красивые мелодии

1)  ДАША, ГЛЕБ: Добрый вечер!

1 ведущий.Как грустный взгляд, люблю я осень.

В туманный тихий день хожу

Я часто в лес и там сижу –

На небо белое гляжу

Да на верхушки тёмных сосен.

Люблю, кусая кислый лист,

С улыбкой развалясь ленивой,

Мечтой заняться прихотливой

Да слушать дятлов тонкий свист.

2 ведущий. Трава завяла вся… холодный,

Спокойный блеск разлит по ней…

И грусти тихой и свободной

Я предаюсь душою всей… (И. С. Тургенев)

1 ведущий.Вот и наступила  осень. После радостных летних трудов собирается природа на отдых: солнышко уже не греет землю своими лучами, желтеют травы, облетают с деревьев золотые листочки, не слышно весёлого пения птиц. Грустная пора, но мы не будем сегодня унывать. Ведь в каждом времени года есть своя прелесть и свой особенный, долгожданный праздник.

2 ведущий. Весной – это 8 Марта и День смеха, зимой – Новый год и Рождество, летом – вообще всё лето праздник. А осенью? (ответы) Правильно, Осенний бал!

1 ведущий: приглашаем танцевальную группу 6 Л класса

2 ведущий.

Осень нас к себе на бал

Сегодня пригласила

Чтоб никто не опоздал,

Осень попросила.

И вот мыс здесь

Сверкает зал,

Теплом согреты лица,

Пришла пора открыть наш бал

И в танце закружиться.

1 ведущий. Но где же Осень?

Вдруг она

Забыла к нам дорогу?

С делами, может быть она,.

Замешкалась немного?

Давайте осень позовём;

Все дружно скажем:

«На бал тебя мы, Осень, ждём!»

Осень.Здравствуйте, ребята! Вот мы снова с вами встретились. Я очень рада. Какие вы нарядные. Я хочу на вас посмотреть, какие вы талантливые и артистичные. (уходит на место жюри)

Звучит фонограмма вьюги. На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть (девочка) и Холодрыга (мальчик).

Слякоть (потягиваясь).  Сплю это я, или мне кажется ..,..(щиплет себя) нет, не кажется, осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!

Холодрыга:Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!

Слякоть:Просыпайся, Осень наступила!

Лишь осень настаёт, приходит наш черед,

И Слякоть с Холодрыгой наступают.

А нас никто не ждёт. А нас, наоборот,

А нас всегда ругают, да ругают.

Слякоть: Я- Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,

Брожу по лужам, сырость нагоняю.

Холодрыга:А Холодрыга- друг, всё бегает вокруг,

На всех прохожих стужу напуская.

Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали? На бал, что ли какой? Может нас сюда звали?

Слякоть:Что ты, Холодрыга, что ты! Апчхи! Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.

Холодрыга:Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас, они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим.

Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал). А нас с тобой нет!

Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!

Слякоть:Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами такую слякоть разведём, такой холод устроим, что Осень из золотой превратить в дождливую.

Холодрыга: Бр-р!

Слякоть: В унылую!

Холодрыга: Бр-р!

Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу (разводит на блюдечке воду)

Холодрыга:Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!

(бегает с большим веером, а Слякоть брызгается водой)

Слякоть:А ещё у меня конфеты есть.

Холодрыга:(читает) Сни-керс.

Слякоть:Сама ты сникерс! А Это —«Насморкс!»

Холодрыга:(читает ) Ба-ун-ти!

Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти раздавай конфеты!

(бегают и раздают конфеты)

(В это время появляются ведущие)

2) ЮЛЯ, ПАША: Добрый вечер!

1 ведущий. Посмотри на сцене уже первая пара.

Холодрыга и Слякоть: а что можно мы тоже будем участвовать в вашем празднике? Мы ни разу нигде не были. Но мы все равно выиграем!

2 ведущий. Вот и замечательно.

1 ведущий. Сегодня в конкурсе принимают участие 8 пар. А кто же будет оценивать их выступление?

2 ведущий. Представляем жюри конкурса:

Осень-Валерия Лупина

Настя Лыбина –президент нашего класса

Любовь Витальевна – учитель нашей школы

Музыка

1 ведущий. Сегодня на пустой поляне,

Среди широкого двора

Воздушной паутины ткани

Блестят, как сети серебра.

2 ведущий. Сегодня собралась на праздник

Из  классов школьных детвора.

А кто же конкурса участник?

Их имена узнать пора!

2 ведущий. Итак, встречаем пары конкурсантов:

Музыкальное сопровождение.

1 пара Слякоть и Холодрыга

2 пара-5 Л кл

3 пара -5А кл

4 пара -5Б кл

5 пара -5 К кл.

6 пара -6 Л класс

7 пара – 6А класс

8 пара -6К класс

1 ведущий . А сейчас для  всех выступает 5 А класс

3) СЮЗИ, МАКСИМ: Добрый вечер!

1 ведущий. Осыпаются листья в садах,

Стройный клён под окошком желтеет,

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет.

Ближний лес затихает, и в нём

Показались повсюду просветы,

И красив он в уборе своём,

Золотистой листвою одетый. (И. А. Бунин)

2 ведущий. Сюзи, что ты сегодня всё стихи читаешь? Так печально, но красиво.

1 ведущий. Это не случайно, Максим, ведь 1 конкурс называется «Вырази чувство». Каждому из участников предстоит прочитать одно и то же стихотворение, выразив определённые эмоции: кому-то радость, кому-то печаль.

2 ведущий. Интересно, что из этого получится? Уважаемые участники, вам предлагается отрывок из стихотворений и задание к нему.

Прочитайте стихотворение выразительно, громко.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (Пушкин)

Прочитайте стихотворение улыбаясь.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (Пушкин)

Прочитайте стихотворение с жестами.

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)                               

Прочитайте стихотворение вдвоем одновременно.

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

Прочитайте стихотворение  нараспев.                                 

Осень. Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

Прочитайте стихотворение  печально.                                   

Осень. Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

Прочитайте стихотворение  передвигаясь.                               

Осыпаются астры в садах,

Старый клен под окошком желтеет

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет.

Прочитайте стихотворение  по очереди по строчкам.

Осыпаются астры в садах,

Старый клен под окошком желтеет

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет.                                  

Подойдите ко мне, выберите своё задание.

1 ведущий. На подготовку даётся 3 минуты.

Максимальный балл, как и за все конкурсы  – 5 баллов.

2 ведущий. А пока участники тренируются, выступает 5 Л класс.

(Выступление участников конкурса).

1 ведущий. Уважаемое жюри, оцените наших конкурсантов.

Музыка

4) РАДИК И АНЯ: Добрый вечер!

Музыка.

2 ведущий. КОНКУРС №2 “ПОДАРОК”.

Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты, а ваша девушка должна угадать. Что именно вы будете дарить, решит жребий.

-мясорубка;

-берёзовый веник;

-купальник;

– звезда.

-тетрадь

-плащ от дождя

-резиновые сапоги

-зеркало

Участники тянут из шляпы жребий.

2 ведущий. А пока участники тренируются, выступает 5 Б класс

Выступление пар.

1 ведущий. Уважаемое жюри, оцените наших конкурсантов. (объявление участников идёт в соответствии с номером пары, по очереди.)

2 ведущий.3 задание я дам в стихах. Слушайте внимательно.

Летним утром на опушке

Громко квакают лягушки.

Много слов, и все слова

Всегда в себе содержат«К-В-А»

В середине, и в начале,

И вразбивку, и подряд!…

Вы слова не раз встречали,

Пусть они заговорят.

1 ведущий. Задание №3 называется «Аукцион – ква-». Необходимо по очереди называть слова с буквами «К-В-А». Кто последний скажет, тот и выиграл.

2 ведущий. Жюри необходимо посовещаться. Чуть позже мы услышим оценки за третий конкурс и общий балл по итогам 3-х конкурсов.

1 ведущий. А пока для вас выступает 5 К класс.

2 ведущий. Итак, оценки жюри за 3-й конкурс. Общий балл, пожалуйста.

Музыка

5) ТАНЯ И АНДРЕЙ: Добрый вечер!

Музыка

1 ведущий. Знаешь, Таня, многие поэты, художники, музыканты очень любили осень и в этот период создавали лучшие свои произведения.

2 ведущий. Это верно. У Пушкина, например, выделяют целый период творчества, который называется Болдинская осень.

1 ведущий. А интересно, вызовет ли осенняя пора такой же подъём творчества у наших конкурсантов?

2 Ведущий.Проверим в нашем следующем 4 конкурсе «Юные поэты» . Каждой паре из предложенных рифм нужно придумать стихотворение об осени за 5 минут.

( Раздаются карточки с рифмами:

– листопад                                            – сад

– звездопад                                           – летят

– светом                                                – долин

– летом                                                 – рябин

1 ведущий. Пока наши участники готовятся,  для вас выступает 6 Л класс Хайрулина Саша

2 ведущий. Итак, оценки жюри за конкурс. Общий балл, пожалуйста.

2 ведущий. Раз наши участники могут сочинять стихи, не проверить ли их театральные способности?

1 Ведущий.Давай проверим. Следующий этап – №5 «Творческий экспресс».

Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься кино, в котором главная роль поручается вам. На открытках указано, какая у вас роль. Примерьте костюмы.

Итак: камера, мотор, начали!

2 Ведущий. Снимается кино!

«Однажды старый Дед запряг лошадь в свои сани и поехал за ёлочкой. Заехал в лес. А в лесу – осень. Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала одинокая лань. Выскочили зайчики на поляну, и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на поляну, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, оглянулся кругом. А вокруг Ёлочки растут. Подошёл Дед к первой Ёлочке, посмотрел сверху вниз. Не понравилась ему Ёлочка. Подошёл к другой. Потрогал, посмотрел, обошёл кругом – понравилась. Потрогал её, потряс – точно Ёлочка. Замахнулся Дед топором, глядь, а топора – то нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби , ты, меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому, как вся, как есть больная: у ствола-сколиоз, иголки-посыпались, ножки кривые.» Послушался Дед и подошёл к третьей Ёлочке. Посмотрел ствол прямой и иголки хорошие, ноги – прямые. В самый раз ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: « что ты мучаешься, старый? С корнем тяни!» Ухватился дед за Ёлочку, тянет-потянет, вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А зачем мне в ноябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.»

2 ведущий. Жюри необходимо посовещаться. Чуть позже мы услышим оценки за этот конкурс и общий балл.

1 ведущий. А пока для вас выступает 6 А класс.

2 ведущий. Итак, оценки жюри за конкурс. Общий балл, пожалуйста.

Музыка

6) ЛЕНА И ИЛЬНУР: Добрый вечер!

Раздаётся телефонный звонок.
1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.
2 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?
1 ведущий. Да не Кардан, а Кардерон. Париж? Наверное, французский?
2 ведущий. Эх вы, темнота. Да не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден – французский модельер .
1 ведущий. И зачем он звонил?
2 ведущий. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас.
(Входит Карден со своими моделями)

ПК. Бонжур, господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели.          

(Проходят по сцене, показывают моду.)
2 ведущий: У нас тоже есть, что показать. На сцену приглашаются пары для показа костюмов.
1 ведущий. А жюри их будет оценивать.

(Модели дефилируют по подиуму, жюри оценивает)

1 ведущий. Пока жюри считает результаты для вас выступает 6 К класс.

1 ведущий. Спасибо всем нашим участникам и под ваши, дорогие болельщики, дружные аплодисменты просим всех конкурсантов выйти на сцену, чтобы услышать оценки жюри.

Оглашение результатов.

Награждение.

Осень: Молодцы ребята! Вы все мне очень понравились.

(Песня Осени – Валерии Лупиной)

1 ведущий. Наш конкурс завершился, а праздник продолжается!

Дискотека.

Ваня

Сейчас мы приглашаем вас на дискотеку. Кроме танцев вас ждут разные конкурсы и призы.

Музыка

Конкурсы для дискотеки

Ваня

Попробуйте отгадать загадки:

Опустел наш школьный сад,

Паутинки вдаль летят

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ,

Что за месяц к нам пришёл?

(сентябрь)

Ведущий.

Всё мрачней лицо природы:

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился-

Что за месяц к нам явился? (октябрь)

Поле чёрно – белым стало,

Падает то дождь, то снег.

И ещё похолодало,

Льдом сковало воды рек.

Мёрзнет в поле озимь ржи,

Что за месяц, подскажи? (ноябрь).

музыка

ЛЕНА

1. Кто собирает яблоки спиной? – (ответы) ёж.

2. У кого щека место мешка? – (ответы) у хомяка.

3. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные?- (ответы) летучие мыши.

4. Кто из животных сушит грибы? – (ответы) белка.

5. В каком лесу нет листьев? – (ответы) в хвойном.

6. Кто осенью улетает, а весной возвращается? (ответы) птицы.

Музыка

ГЛЕБ

Эстафета «Водители»

Двум юношам вручаются детские машинки на веревочке. Задача участников – проехать дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Победителю автогонок – подарок

Музыка

ЮЛЯ

конкурс “Самая очаровательная”

(10 карточек с заданиями, конверт)

В конкурсе участвуют 8 человек. Один мальчик достает из конверта 10 карточек, раскладывает их на столе. Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как:

– Мона Лиза;

– девочка – незнакомому мальчику;

– девушка с рекламы колготок;

– учитель – ученику;

– младенец – родителям;

– двоечник, получивший пятерку;

– пятиклассник – старшекласснику;

– собака – хозяину.

Музыка

МАША Игра «Музыкальный стул» приглашаются 10 желающих. Под музыку играющие ходят вокруг стульев (их на 1 меньше, чем игроков). После остановки музыки надо занять стул. Кому не хватило места – выбывает. Убирается также один стул и так  до победы 1 игрока.

ТАНЯ

Игра «Музыкальные листочки» приглашаются 10 желающих.ю

На полу раскладываются пл 2 листа бумаги перед каждым участником, кроме одного. Под музыку играющие передвигаются по кругу. Как только музыка остановилась, игрокам необходимо лодной ногой встать на листок и одной рукой – на второй листок бумаги. Игрок, не успевший найти себе место, выбывает. Убирается и одна пара листков. Так играют до конца, пока 1 не останется победителем.

Музыка

ПОЛИНА и НАСТЯ

Конкурс «Рисунок на спине» Приглашаются 6 желающих. Делятся на 2 команды. Встают в затылок друг другу. Первым игрокам той и другой команды на спине пальцем  выводится рисунок ( солнце, кактус, цветок и др.). Он передает рисунок на спине впереди стоящему. И так до первого. Он должен сказать, что ему «рисовали». Побеждает команда, которая правильно передавала.

Музыка

НАСТЯ                

Вот и всё!

Наступил расставания час,

Но прощаться мне с вами не хочется,

И сейчас «на дорожку» хочу вам сказать:

До свидания, до следующей осени!

Список использованной литературы:

Материалы разных авторов, разных сайтов Сети Интернет.

Автор: Саетгареева Наталья Михайловна

Поделиться с друзьями

«Smiles» Игровая программа + флеш-моб«Свято осені»

сценарий Осеннего бала для 4, 5 классов | Методическая разработка (5 класс) на тему:

Сценарий конкурсной программы

«Осенний бал»

для 5 классов

тр

Вед1 : Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа Осень.
Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.
Вед 2: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
И поэтому, сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но веселиться, петь и танцевать. А делиться осенним настроением будут ребята 5а класса, 5б класса и 5в класса.

Вед. 1: На нашем  празднике  присутствуют гости, которые будут оценивать выступления наших юных артистов. Это заместитель директора по учебно-воспитательной работе Оксана Геннадьевна Нарожная, педагог-организатор Елена Николаевна Бирюкова.

Вед. 2: Осенний бал – это праздник друзей, а друзья стараются подарить друг другу радость. Например, подарить подарок или просто внимание. Композиторы дарят музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, а ребята 5а класса подарят вам подарок в виде замечательной песни.

Вед. 1: Молодцы, ребята, спасибо за прекрасный номер. ___________, как ты думаешь, кто из наших ребят знает об осени больше всех?

Вед.2: Предлагаю провести игру в форме блиц-турнира. Приглашаем на сцену по 2 человека с каждого класса (дети выходят). Я задаю вопросы каждой команде, за каждый верный ответ команда-класс получает 1 балл. Если участники затрудняются ответить, то могут помочь болельщики, но тогда за правильный ответ класс-команда получает только половину балла (0,5).

Вед. 1:

1.Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)

1. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
2. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

3.Что осенью называют «тихой охотой»? (сбор грибов)

1. Кого, согласно известной пословице, по осени считают? (цыплят)

2. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

3. Что будет, согласно народным приметам, если на лужах при дожде появляются пузыри? (дождь будет затяжным?)

1. Какой день называют днем «осеннего равноденствия»? (23 сентября)

2. Холодный ветер – тоже частый спутник осени. С помощью чего можно узнать направление ветра? (с помощью флюгера)

3. В какой день на Руси отмечался Новый Год до указа Петра I? (1 сентября)

Вед. 1: Спасибо участникам! А мы готовы посмотреть музыкальный подарок, который нам дарят ребята из 5Б класса.

Вед. 1: Спасибо, ребята за такой замечательный подарок. Осень – не только печальная красавица, но и щедрая хозяюшка. Известная всем пословица: «Весна красна цветами, а осень — пирогами» — говорит об осени как о поре урожаев.

Вед. 2: Сейчас предлагаю немного поиграть. Для следующей игры приглашаем  по 1 человеку с класса (участники выходят на сцену)
Вед. 1: Для того, чтобы угостить Осень, нужно сходить в магазин. Вы, берёте корзинку и – в магазин за овощами. Готовить будем борщ. Каждый должен выбрать овощи для борща. Кто справится с заданием правильно, тот и победил.

Игра «Готовим борщ»

(Жюри сразу же оценивает правильность)

Вед. 1: Мы готовы посмотреть музыкальный номер от 5 В класса.

Вед 1: Осень – это ещё и пора дождей Следующий наш конкурс «ДОЖДИ». На сцену приглашаем по одному участнику. (участники вышли). 

Вед 2: Каждой команде игроков вручаем по большому зонту. Необходимо собрать под одним зонтом как можно больше количество людей. При подсчете учитываются только те игроки, головы которых находятся внутри периметра зонта.

игра «ДОЖДИ»

Вед 1: Девчонки и мальчишки!

На сцене – представление!

Осенний маскарад,

Вернее, для веселья

Осенних мод парад.                                                                       

Прошу поприветствовать участниц! Итак, модели «Осень-2018»,  

Вед.2: Коллекция осеннего сезона уходящего года! На сцену приглашаются модели. Участники покажут подготовленные модели одежды. Команда может получить максимум 5 баллов.  Приглашаем моделей на сцену.

Осень от 5 А класса!

Осень от 5 Б класса!

Осень от 5 В класса!

Конкурс. « МОДЕЛЬ ОСЕННЕГО СЕЗОНА»

Спасибо нашим  красавицам! А пока жюри совещается, предлагаем вашему вниманию выступление от Цирковой студии «Фантазия»!    

«Цирк»

Вед.1: Для подведения итогов слово предоставляем председателю жюри Оксане Геннадьевне.

Слово жюри.

Вед. 1: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Вед. 2.. Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

 

30 уникальных художественных проектов пятого класса, призванных раскрыть творческий потенциал детей

Пятиклассники начинают осваивать более продвинутые навыки и приемы, и работа, которую они создают, действительно вызывает гордость. Эти проектные идеи познакомят их с новыми художниками и концепциями и помогут найти в себе творческого художника!

1. Назовите свое имя

Это идеальный проект для начала учебного года. Дети иллюстрируют свои имена предметами, которые соответствуют их стилю и индивидуальности. Это поможет вам узнать их и одновременно оценить их художественные навыки.

Узнать больше: In Art We Trust

2. Черпайте вдохновение у Энди Уорхола

Поп-арт Уорхола очень интересно исследовать и подражать. Ваши пятиклассники-художники могут выбрать любой предмет, который им нравится, для этого красочного занятия.

Подробнее: Elements of the Art Room/Andy Warhol Inspiration

3. Создание портретов минифигурок LEGO

Все мы знаем, что дети (и взрослые!) любят LEGO. Вот что делает эти портреты такими крутыми! Дети рисуют себя в виде минифигурок, начиная с основных форм и добавляя детали по ходу дела.

РЕКЛАМА

Подробнее: Арт. Есть. Галстук краситель. Повторить.

4. Дизайн номера Джаспера Джонса

Это одно из тех занятий с такими впечатляющими результатами, что вы будете поражены тем, что его могут делать ученики пятого класса! Взгляните на числовые картины Джаспера Джона, а затем используйте трафареты и линейки, чтобы создать свои собственные невероятные рисунки.

Подробнее: Блог Art Room

5. Повесьте 3D-цветовые круги

Цветовой круг — это базовая художественная концепция, которую ваши ученики, вероятно, уже освоили, поэтому сделайте шаг вперед, создав вместо этого 3D-сферы цветового круга! Это простой проект, для которого не нужны ничего, кроме бумажных тарелок, краски и скрепок.

Узнать больше: Художественная комната 104

6. Сборка рельефных портретов Пикассо

Невероятные работы Пикассо побуждают учащихся смотреть на мир совершенно по-новому. Этот картонный рельефный портрет полностью посвящен разборке и сборке, чтобы найти новую перспективу.

Узнайте больше: tinyartroom

7. Украсьте красивые бумажные фонарики

Вдохновением для создания этих бумажных фонариков послужили гравюры Хокусая на дереве. С помощью акварели создайте мягкие изображения, а затем сложите бумагу в виде фонариков, чтобы свисать с потолка.

Узнать больше: Что происходит в художественной комнате?

8.

Эскиз трехмерных рисунков конуса

Это может показаться сложным, но эта художественная идея пятого класса начинается с простых концентрических изогнутых линий, которые может нарисовать любой ученик. Волшебство приходит, когда вы заполняете маркерами, а затем растушевываете цветными карандашами.

Подробнее: Искусство с миссис Филлмор

9. Проиллюстрируйте звукоподражательные слова

Приветствую всех любителей комиксов! Студенты получат настоящее удовольствие от иллюстрирования слов действий, вдохновленных Роем Лихтенштейном.

Дополнительная информация: блог Jamestown Elementary Art Blog

10. Сложите оригами глаза дракона

Научите учащихся изобразить глаз, затем сложите простую фигуру оригами и добавьте чешуйки дракона, чтобы получить уникальную поделку из бумаги.

Узнать больше: Элементы художественной комнаты/Глаза дракона оригами

11. Модные узоры из глины

Метод скручивания керамики действительно доступен каждому. Хотя он часто используется для изготовления горшков, нам нравится, как он работает и с этими красочными скульптурами из катушек.

Узнать больше: Mini Matisse

12. Вырезать коллажи из позитива и негатива

Исследуйте концепции позитивного и негативного пространства с помощью этой классной поделки из бумаги. Детям придется быть очень осторожными, когда они будут резать, чтобы их отражения были точными.

Узнайте больше: Начальный художественный класс Zilker

13. Нарисуйте снежные горы пастелью

Метод резистивной акварели является вечным фаворитом в художественных мастерских. Это потрясающе для создания снежной зимней сцены с мечтательными акварельными красками и совершенно голыми деревьями.

Подробнее: Primary Art

14. Нарисуйте инициалы в стиле зентангл

В последние годы зентангл стал популярным способом расслабиться и снять стресс. Научите учащихся тому, как они работают, выстраивая дизайн вокруг отрицательного пространства их инициала.

Подробнее: Художественная комната Мисс Янг

15. Создание именных 3D-скульптур из бумаги

Этот проект скульптуры требует, чтобы ваши пятиклассники-художники также использовали свои инженерные навыки! Им придется выяснить, как сбалансировать свои буквы таким образом, чтобы они были приятны для глаз, но при этом были достаточно стабильными, чтобы оставаться на месте.

Узнать больше: Художественная комната миссис Ян

16. Пародия

Американская готика

Картина Гранта Вуда Американская готика — одна из тех знаковых картин, которые все знают. Вот что делает этот пародийный проект настоящим хитом! Дети воссоздают картину с новой парой главных героев, показывая, что в искусстве определенно есть место для юмора.

Дополнительная информация: блог Jamestown Elementary Art Blog

17. Создание птичьих гнезд в смешанной технике

В этих прикольных птичьих гнездах так много деталей, что вам захочется смотреть на них часами. Начните с рисунка, затем добавьте 3D-элементы, такие как веточки и глиняные птичьи яйца.

Подробнее: Искусство с миссис Филлмор

18. Попробуйте прямое рисование с помощью кистей Джима Дайна

Этот проект в стиле поп-арт начинается с урока рисования, в ходе которого дети учатся создавать различные кисти. Затем они добавляют цвет и рисуют крапинки, чтобы оживить изделие.

Подробнее: Elements of the Art Room/Кисти, вдохновленные Джимом Дайном

19. Изучите формы и раскрасьте маяки

Повторите такие термины, как горизонт и фон, с помощью этих мягких пейзажей маяков. Используйте белый карандаш на черной плотной бумаге, чтобы добавить глубины самому маяку.

Подробнее: Primary Art

20. Затеняйте сферы для создания растений

Меловые пастели прекрасно помогают учащимся работать над смешиванием и штриховкой. Используйте фотографии планет, чтобы вдохновить их на работу.

Узнайте больше: Дерево обучения

21.

Смешайте масляную пастель с подсолнухами

Вот еще одно замечательное занятие по смешиванию, на этот раз с масляной пастелью. Дети могут рисовать подсолнухи в реалистичных цветах или использовать свое воображение, чтобы создать любую цветовую схему, которая им нравится.

Узнать больше: Выражение воображения

22. Наложить сцену окна

Создайте эту часть от фона вверх, накладывая оконную раму и подоконник на пейзаж и заканчивая кошкой, наслаждающейся видом.

Узнать больше: Education.com

23. Сплести шаблоны из бумаги с пастой

Начните с смешивания краски и пасты, чтобы получилась густая смесь, которую можно нанести на бумагу. Затем создавайте узоры пальцами, вилкой или любым другим предметом. Закончите, разрезав одну страницу на полоски и вплетая их в другую.

Подробнее: Художественная комната г-жи Амслер

24. Исследуйте одну тему в трех стилях

Объедините несколько художественных стилей в одном потрясающем проекте. В центре ученики реалистично рисуют свой предмет. С обеих сторон они рисуют один и тот же объект в абстрактных и беспредметных формах.

Узнать больше: Искусство учиться

25. Лепить цветы Джорджии О’Киф

Огромные блестящие цветочные картины Джорджии О’Киф, кажется, буквально спрыгивают со страницы, поэтому они идеально подходят для вдохновения для этой забавной глины. проект.

Дополнительная информация: блог Jamestown Elementary Art Blog

26. Используйте сетку, чтобы рисовать

Для детей, которые чувствуют себя перегруженными рисованием, попробуйте метод сетки. Разбейте рисунок на секции сетки, копируя каждую секцию по одной. Это делает большой проект более управляемым.

Подробнее: Искусство с миссис Филлмор

27. Напишите все обо мне, книги по сквошу

Это частично художественный проект для пятого класса, частично писательский проект. Дети складывают бумагу, используя технику изготовления книг, называемую «сквош-книги», затем пишут и иллюстрируют разделы, чтобы рассказать все о себе.

Подробнее: Art Is Basic

28. Отражение красивых баньяновых деревьев

Баньяновые деревья сами по себе являются произведениями искусства, поэтому они обязательно вдохновят ваших учеников на создание красивых произведений. Они могут показать висячие корни, отражающиеся в воде, или представить их под землей.

Узнать больше: ARTipelago

29. Цветные граффити для брейк-дансеров

Яркий стиль граффити Кита Харинга сразу же понравится детям, поэтому им понравится создавать свои собственные сцены брейк-данса. Все, что вам действительно нужно, это бумага и маркеры для этого быстрого проекта.

Подробнее: Deep Space Sparkle

30. Тыквы в стиле Dot Kusama

Японская художница Yayoi Kusama создала невероятное искусство, используя только точки разного размера. Предложите своим ученикам сделать то же самое с этими умными принтами тыквы, размещенными на скрученном трафаретом фоне.

Узнайте больше: Art Room Britt

Теперь, когда вы пробудили их творческий потенциал, продолжайте работу с помощью этих 50 советов по творческому письму для пятого класса.

Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и идеи по обучению прямо на свой почтовый ящик.

Университет Майами

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ПЛАНИРУЙТЕ ПОСЕЩЕНИЕ ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПРИЕМ В БАКАЛАВРИЮ

Устройство HairWare, помогающее преодолеть барьеры в области здравоохранения

Старший инженер Джой Джексон создала устройство, которое поможет преодолеть этот пробел в исследованиях в области здравоохранения.

Pair представляет собой холст для творчества для кампуса

София Перес-Бо и Рома Уильямс создали художественную платформу DISE для студентов, ценящих искусство.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ПЛАНИРУЙТЕ ПОСЕЩЕНИЕ ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПРИЕМ В БАКАЛАВРИЮ

Устройство HairWare для преодоления барьеров в здравоохранении

Старший инженер Джой Джексон создала устройство, чтобы восполнить пробел в исследованиях в области здравоохранения.

Пара представляет собой холст для творчества в кампусе

София Перес-Бо и Рома Уильямс создали художественную платформу DISE для студентов, ценящих искусство.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ПЛАНИРУЙТЕ ПОСЕЩЕНИЕ ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПРИЕМ В БАКАЛАВРИЮ

Устройство HairWare для преодоления барьеров в здравоохранении

Старший инженер Джой Джексон создала устройство, чтобы восполнить пробел в исследованиях в области здравоохранения.

Пара представляет собой холст для творчества в кампусе

София Перес-Бо и Рома Уильямс создали художественную платформу DISE для студентов, ценящих искусство.

Отмечая Национальную неделю добровольцев, мы выделяем некоторых из наших замечательных волонтеров и чествуем всех, кто отдал свое время и талант, чтобы изменить мир к лучшему в U.

Делая шаг веры

Кэмерон Мофид, B.B.A. ’22, MBA ’22, ему всего 23 года, но он уже посетил 119 стран — путешествие, которое усилило его пропаганду осведомленности о психическом здоровье.

Благодарный выпускник платит вперед

Получив стипендию в области коммерческой недвижимости, Triple ‘Cane Charles Foschini выражает признательность за свое образование в Университете Майами.

Разум, созданный для науки

Читра Банарджи, бакалавр наук ’20, находится на пути к осуществлению своей мечты о карьере в области медицинских наук, и она благодарит за поддержку преподавателей и возможности в Университете U за то, что она туда попала.

Отмечая Национальную неделю добровольцев, мы выделяем некоторых из наших замечательных волонтеров и чествуем всех, кто отдал свое время и талант, чтобы изменить мир к лучшему в Университете. ’22, MBA ’22, ему всего 23 года, но он уже посетил 119 стран — путешествие, которое усилило его пропаганду осведомленности о психическом здоровье.

Благодарный выпускник платит вперед

Получив стипендию в области коммерческой недвижимости, Triple ‘Cane Charles Foschini выражает признательность за свое образование в Университете Майами.

Разум, созданный для науки

Читра Банарджи, бакалавр наук ’20, находится на пути к осуществлению своей мечты о карьере в области медицинских наук, и она благодарит за поддержку преподавателей и возможности в Университете U за то, что она туда попала.

Отмечая Национальную неделю добровольцев, мы выделяем некоторых из наших замечательных волонтеров и чествуем всех, кто отдал свое время и талант, чтобы изменить мир к лучшему в Университете. ’22, M.B.A.’ 22, всего 23, но уже посетил 119странах — путешествие, которое усилило его пропаганду осведомленности о психическом здоровье.

Благодарный выпускник платит вперед

Получив стипендию в области коммерческой недвижимости, Triple ‘Cane Charles Foschini выражает признательность за свое образование в Университете Майами.

Разум, созданный для науки

Читра Банарджи, бакалавр наук ’20, находится на пути к осуществлению своей мечты о карьере в области медицинских наук, и она благодарит за поддержку преподавателей и возможности в Университете U за то, что она туда попала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *