Ко Дню учителя, который отмечается 5 октября 2022 года, во многих школах проходят концерты, на которых ребята исполняют стихи и песни в честь своих педагогов. Особенно нравятся зрителям юмористические постановки, которые также разыгрываются на таких представлениях.
Вместе с пятиклассниками ко Дню учителя вы можете поставить короткие сценки на школьную тему, которые представляют собой несложные тематические композиции. Ребятам не нужно будет учить наизусть большие роли, ведь далеко не все юные актеры могут запомнить длинный текст и без запинки произнести его перед зрителями.
Каждую смешную миниатюру, которую планируется показать ко Дню учителя в школе нужно будет хотя бы раз отрепетировать – и праздничное выступление пройдет успешно!
В первой миниатюре принимают участие два школьника.
Первый ученик:
– В школу с другом я пришел и спросил: со вздохом:
«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Второй ученик:
– Объясню я, друг, тебе честно, без подвоха,
Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.
Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле –
Это очень хорошо: будет всем веселье!
Первый ученик:
– Коль не струсил педагог, не прервал урока,
Значит, зря прошел урок, это очень плохо!
Второй ученик:
– На уроке шум большой, все вокруг болтают –
Это очень хорошо: все и так все знают
Первый ученик:
– Но учитель не ушел, а сказал со вздохом:
«Быстро дневники на стол!» – это очень плохо!
Второй ученик:
– В перемену гвалт кругом, все бегут покушать –
Это очень хорошо, ничего нет лучше!
Если ж выгнали меня с грохотом с урока,
Дома получу ремня – это очень плохо!
Первый ученик:
– Вывод сделал я такой, пусть и недалекий:
Перемены – хорошо, а уроки – плохо.
В еще одной короткой школьной постановке ко Дню учителя, которая называется «Вредные советы», участвуют несколько учеников 5 класса.
– Недавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые все делают наоборот. Им дают полезный совет: «Умывайтесь по утрам», а они не умываются.
– Им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», а они тут же перестают это делать. Психологи решили, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они все сделают наоборот, и в результате все получится правильно.
(Все хором):
– Эти советы… Для непослушных детей!
– Собираясь утром в школу, ты особо не спеши,
Посмотри, что есть в инете, или фильмы для души.
А потом без сменки даже, без тетрадок и пенала
Ты беги скорее в школу, где звенит уже звонок.
И не бойся появленья в дневнике отметок страшных,
Ведь без них гораздо меньше всем запомнится урок.
– Затыкайте уши ватой перед первым сентября
И спокойно на уроках отдыхайте в тишине,
Наблюдая с интересом, как учитель у доски
Открывает рот беззвучно и губами шевелит.
Как приятно будет в мае вынуть вату из ушей!
Как просторно будет мыслям кувыркаться в голове!
– Очень скучно на уроках? Ты зеваешь слишком часто?
Развлеки всех громким лаем иль жужжанием пчелы.
Или принеси мышонка, иль ужонка, лягушонка.
Подложи в портфель подружке и сиди тихонько, жди.
Обнаружив живность в сумке, закричит девчонка громко;
Все сбегутся, встанут рядом, будут ахать и визжать.
Ну а ты сиди за партой, заполняй себе дневник свой,
Будь спокоен и уверен: похвалы не избежать.
Ты же лучший в этом классе, ты примерный ученик!
В третьей смешной сценке на День учителя молодая преподавательница заходит в класс и не видит там детей: все парты пустые.
Учительница (радостно кричит):
– Ура! Ученики заболели, уроков не будет! Вот повезло так повезло!
Она начинает опрокидывать стулья, рисует на доске чертиков, а на нос изображенного на портрете педагога Ушинского лепит жвачку.
В дверях появляется директор:
– Светлана Ивановна! Сейчас сюда рабочие придут окна менять. Ребят я отправил в соседний кабинет.
Преподавательница вздыхает и направляется в другой класс. Входит, видит своих учеников – и снова радуется, еще сильнее, чем в прошлый раз.
Учительница (взволнованным от радости голосом):
– Здравствуйте, дорогие мои, любимые детки!
Действие следующих коротких сценок ко Дню учителя, которые смогут подготовить ученики 5 класса происходит в школе на уроках.
***
Марья Ивановна на уроке:
– Ребята, вы должны написать сочинение на тему «Путешествия». Ученик, чья работа окажется самой длинной, получит «пятерку».
Дети пишут сочинение и сдают тетради.
Марья Ивановна:
– Вовочка написал 50 страниц, так что я ставлю ему обещанную отметку.
Она берет его тетрадь и начинает читать. Открывает начало, а там написано: «Всадник выехал из Санкт-Петербурга в Москву». После этого она смотрит в конец сочинения и видит фразу: «Всадник приехал в Москву». Раскрывает середину тетради, а там, на нескольких десятках страниц, написано: «Тыгдым-тыгдым тыгдым-тыгдым тыгдым-тыгдым тыгдым-тыгдым тыгдым-тыгдым тыгдым-тыгдым».
***
Учительница на уроке спрашивает:
– Дети, сколько будет пять умножить на пять?
Дети отвечают хором:
– Шестьдесят!
Учительница:
– Ну, что вы, дети! Пятью пять будет 25… ну 26, 27, в крайнем случае, 28, но никак не то число, которое вы назвали!
***
В грузинской школе учитель говорит:
– Гоги, докажи, что этот треугольник – равнобедренный.
Гоги выходит к доске:
– Этот треугольник действительно равнобедренный.
– А доказательство?
– Мамой клянусь, что это так.
***
В этой сценке ко Дню учителя участвуют мама с сыном. Мать провожает сына в школу и спрашивает:
– Мобильный взял?
– Взял.
– Навигатор взял?
– Взял.
– Ноутбук взял?
– Взял.
– Господи, как вас стали нагружать в пятом классе!
***
Сын говорит матери:
– Мама, тебя вызывают в школу!
– А что ты натворил?
– Устроил взрыв в кабинете математики.
– Хорошо, придется пойти…
Через несколько дней маму снова вызывают в школу.
– Что случилось на этот раз?
– Я устроил взрыв в кабинете информатики, – отвечает сын.
И так происходит несколько раз: сын взрывает кабинеты литературы, русского языка и другие.
Наконец, мать говорит ему:
– Все, я больше в школу не пойду, надоело!
Сын:
– Правильно, мамочка, нечего тебе по развалинам шляться!
***
Педагог спрашивает ученицу:
– Петрова, ты когда деньги на ремонт школы принесешь?
– Зачем мне их нести? Я же ее не ломала.
***
Приходит сын домой и хвалится отцу:
– Папа, а я старушку через дорогу перевел!
Папа:
– Молодец! Вот тебе конфетка.
На следующий день сын приходит с другом:
– Папа, а мы с Васей старушку через дорогу перевели!
Папа:
– Молодцы! Вот вам по конфете.
На следующий день сын приводит весь свой класс:
– Папа, мы всем классом старушку через дорогу перевели!
– А почему вас так много?
– Так она сопротивлялась.
Надеемся, что ваше выступление на школьном празднике ко Дню учителя пройдет удачно, и эти смешные сценки в исполнении учащихся 5 классов понравятся зрителям!
В любом коллективе – как взрослом, так и детском, 23 февраля 2023 года в нашей стране отмечается День защитника Отечества. На этот праздник все представительницы прекрасного пола поздравляют сильную половину человечества, готовят для них всевозможные сюрпризы.
Дети также не остаются в стороне, и для школьников 5-6 классов в качестве поздравления с этим праздником можно поставить и разыграть на 23 февраля веселые сценки. Ребята в этом возрасте вряд ли оценят официоз и помпезность, поэтому будет лучше подготовить для мальчиков шуточные миниатюры посвященные Дню защитника Отечества.
Они могут быть исполнены в любом формате – интересные тематические инсценировки, известные песни, переделанные для пущего соответствия празднику, задорные танцевальные номера и тому подобное. Отлично подойдут для этого и короткие смешные сценки, в которых мальчишки будут не просто зрителями, но и смогут принять самое активное участие.
Предлагаем мини-сценки к 23 февраля 2023 года для школьников 5-6 классов, которые можно поставить к празднику в честь Дня защитника отечества. Эти веселые миниатюры непременно понравятся зрителям.
Смешная сценка на школьном празднике посвященном 23 февраля начинается с диалога трех девочек.
Одна из них говорит:
– Хорошо быть мальчишкой! Не нужно каждый день заплетать косички.
– А еще не надо помогать маме на кухне. И посуду за собой мыть…
– И уборку дома делать!
Девочки исполняют песню:
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек и хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок и картинок,
Из стекляшек и промокашек
Сделаны наши мальчишки!
Затем к участию в этой короткой сценке подключаются мальчики:
– Зато мы можем за несколько минут собрать конструктор.
– И пройти от начала до конца компьютерную игру!
– И дать сдачи тому, кто обидит наших девчонок!
– А когда подрастем, мы пойдем в армию!
Одна из девочек возражает:
– Ну, кто-то пойдет, а кто-то и нет!
Ребята 5-6 классов могут подготовить к 23 февраля 2023 года и такую шуточную мини-сценку, в которой участвует новобранец Ваня, его отец, мать, сестра и бабушка. Дети поют песню на мотив песни «Как родная меня мать провожала».
Ваня:
– Как родная меня мать провожала,
Тут и вся моя родня набежала.
Мама:
– Ох, куда ты мой сынок,
Ох, куда ты?
Не ходил бы ты, Ванек, во солдаты!
Бабушка:
– В этой армии бойцы, чай, найдутся,
– Без тебя они, внучок обойдутся.
Сестра:
– Не ходил бы ты туда, Ваня-братик,
А давай пойдем со мною в детсадик.
Будем в танчики играть, кашку кушать,
Пистолетиком стрелять, няню слушать.
Ваня:
– Все друзья мои давно уже служат,
Ну, скажи, ты мне отец, чем я их хуже?
Отец:
– Я служил, и наш Ванек пусть отслужит,
Значит, Родине солдат такой нужен.
Бабушка:
– Он замерзнет, ОРЗ заболеет.
Одевайся, мой внучок, потеплее.
(Надевает на Ваню шарф и шапку, протягивает ему авоську с тушенкой и связку баранок).
Сестра:
– Вот припасы для тебя, брат, с запасом,
Ну а вот тебе бутылочка с квасом.
(Подает Ване бутылочку с соской).
Мама:
– Не забудь аптечку взять ты с собою!
(Протягивает Ване большой картонный градусник).
Возвращайся в дом родной ты героем!
Помимо забавных сценок, на 23 февраля можно устроить для мальчишек 5-6 классов интересные конкурсы, что точно поднимет настроение всем присутствующим на празднике. Ниже приведено несколько вариантов тех конкурсных заданий, которые лучше всего подойдут к этой праздничной дате.
1. Кто из ребят – самый ловкий?
Для организации этого конкурса потребуется молоток, несколько гвоздей и деревянная доска. Побеждает в тот участник, который сумеет с одного удара забить гвоздь.
2. Кто из ребят – самый хозяйственный?
Задание для мальчишек будет таким: необходимо как можно скорее почистить 3 больших картофелины и нарезать их соломкой. Тот, кто сделает это первым – бесспорно, лучший хозяин!
3. Кто из ребят – самый выносливый?
В этом состязании победитель определяется исходя из того, насколько долго он сможет танцевать матросский танец «яблочко» без остановки.
4. Кто из ребят – самый галантный?
Победителем данного конкурса станет мальчик, который сумеет пригласить девочку на танец, а после него – провести обратно на ее место, сделав всё более учтиво и элегантно, чем прочие участники.
Планируя школьное мероприятие на 23 февраля с веселыми сценками и конкурсами для ребят 5-6 классов, нельзя упустить из вида то, что все они в этот день должны быть удостоены небольших символических подарков в честь праздника. Обязательно нужно подготовить для ребят памятные сувениры, которые будут напоминать им об этом событии.
Отличными презентами могут стать, например, самодельные медали. На их обороте можно написать искренние пожелания каждому из мальчиков, а, вручая медали — торжественно зачитывать их текст каждому из них лично.
Стратегии обучения
Первые пять минут любого урока рисования могут быстро стать хаотичными. Важно, чтобы ученики придерживались режима дня. Использование звонарей — отличная стратегия, помогающая устроить студентов и сэкономить время. Он задает тон продуктивному классу.
Работа колокола может быть представлена различными способами. От ответов на вопросы до записи словарных слов — возможности безграничны!
Учащиеся входят в класс, достают свои альбомы для рисования и выполняют подсказку по рисованию, ожидая дальнейших инструкций. Эта практика служит способом вовлечь студентов и подготовить их к обучению быстрым и простым способом.
Подсказка по рисованию — отличный способ начать урок, но это всего лишь один из вариантов. Если вы ищете другие способы рассадить и устроить своих учеников, обязательно ознакомьтесь с Инсайдерские секреты успешного управления классом PRO Learning Pack! Есть целый раздел, посвященный успешному началу каждого урока.
Ниже вы найдете список из 100 глупых подсказок для рисования . Эти подсказки — отличный способ разогреть учащихся перед уроком. Возможно, вы даже обнаружите, что ваши ученики спешат в вашу комнату, чтобы посмотреть, какую глупую идею для рисования вы придумаете дальше!
Загрузить
Эти идеи хороши не только для работы с колокольчиками, но и для подсказок в альбоме. Если вы ищете еще больше идей для скетчбука, посмотрите еще 100 прямо здесь.
Какую глупую подсказку для рисования вы бы добавили в этот список?
Какие работы с колокольчиками вы делаете в своей художественной комнате?
Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академические предложения. Авторы используют термины так, как о них чаще всего говорят в рамках своего образовательного опыта.
Насекомые всех видов — удивительные существа, которых стоит исследовать и изучать. Не брезгуйте и берегитесь клещей!
На уроке рисования этой недели внимательно посмотрите на жука. Если вам нужно, поищите в Интернете различные виды ошибок, чтобы получить представление о том, как они выглядят.
Мы будем делать жуков из листьев, веток и найденных предметов, пока вы будете гулять на природе. Это творческое искусство листьев действительно выделяется на ярком окрашенном фоне, сделанном из переработанного картона, и создает прекрасные настенные рисунки.
Используйте кусок переработанного картона в качестве основы или фона и СМЕШАЙТЕ новую краску, чтобы получить сплошной цвет акриловыми или темперными красками. Обязательно дайте ему полностью высохнуть! Природные предметы, которые вы собрали в своем саду, являются ключевыми формами для создания вашего жука.
МАТЕРИАЛЫ:
Найденные в природе предметы
листья, веточки, стебли и т. д.
кусок картона 5″x 5″ рекомендуемого размера
клей
ИНСТРУКЦИЯ:
веточки листья и стебли вещей, которые вы найдете снаружи. Соберите больше, чем вы думаете, что вам понадобится, только что из сада или леса.
26–29 мая 2020 г.
Пришло время отправиться в кругосветное путешествие по ART с помощью виртуального тура по музею! На уроке искусства этой недели я хочу, чтобы вы нашли одну из этих картин, нажав на одну из этих ссылок на музеи, и посмотрите, что они могут предложить.
Лувр, Париж Франция https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne
Найдите картину: «Мона Лиза» Леонардо да Винчи
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, США https://artsandculture. google.com/partner/national-gallery-of-art-washington-dc?hl=en
Найдите картину маслом: «Крик» автора Эдвард Мунк
Музей Метрополитен Нью-Йорк, США https://artsandculture.google.com/partner/the-metropolitan-museum-of-art
Найдите картину: «Водяные лилии» Клода Моне
Музей Ван Гога , Амстердам, Нидерланды https://artsandculture.google.com/partner/van-gogh-museum?hl=en
Найдите картину: «Подсолнухи» Винсента Ван Гога
Выберите ОДНО занятие из списка ниже:
Выберите понравившуюся картину, которую вы нашли в виртуальном туре, и создайте копия произведения искусства. Обязательно запишите имя художника и произведение искусства.
Найдите своего любимого художника во время одной из экскурсий по музею. Запишите, почему они вам нравятся больше всего и почему вам нравится этот художник. Чем знаменита понравившаяся вам картина
Выберите картину, на которой хотите сосредоточиться. Опишите его, расскажите, почему вы его выбрали и какие чувства он у вас вызывает.
Выберите 2 картины из экскурсии по музею. сравните и напишите чем они отличаются, чем одинаковы?
19-22 мая 2020 г.
Всем привет! На этой неделе мы будем рисовать и делать плюшевого мишку. Я покажу вам, как это сделать. Миссис Санчини просит всех разместить плюшевого мишку или рисунок плюшевого мишки на видном месте, например, на подоконнике, крыльце или возле почтового ящика.
Мы хотели бы, чтобы вы украсили плюшевого мишку ко Дню памяти, добавив флаг США или другой патриотический символ. Отправьте госпоже Санчини [email protected] фотографию своего плюшевого мишки и не забудьте поделиться ею со мной в Google Classroom. Мишки Тедди собираются участвовать в параде в честь Дня памяти.
МАТЕРИАЛЫ:
белая и черная бумага, или вы можете разрезать чистый коричневый бумажный пакет
, чтобы сделать карандаш Teddy Bear
, стирание
Мелки
Перманентные фломастеры
Клей, если вы собираетесь вырезать Медведя.
НАПРАВЛЕНИЯ:
Соберите свои материалы. Вам нужно решить, какого мишку Тедди вы будете делать. Если это черно-белый медведь, начните с белого листа бумаги. Если это бурый медведь, начните с того, что разрежьте коричневый бумажный пакет, откройте его и расплющите.
Теперь мы можем сначала нарисовать карандашом форму и размер медведя. Плюшевые мишки мягкие и приятные и состоят из круглых кругов и овалов. Начните с большого круга для тела плюшевого мишки. Сделанные круги должны быть идеальными 😉 Затем нарисуйте меньший круг для головы и поместите его поверх туловища, добавьте два маленьких круга поверх головы медведя для ушей. Добавьте овалы для ног и маленькие овалы для рук. Затем добавьте детали лица медведя. Два круга для глаз, маленький кружок для мордочки мишки в центре, затем еще меньший кружочек для носа. Рот представляет собой прямую линию вниз от маленького круга носа, и в конце этой линии добавьте две маленькие перевернутые буквы «С» с каждой стороны прямой линии, чтобы закончить рот.
Сотрите все пересекающиеся линии и раскрасьте медведя. Мелки отлично работают на коричневой бумаге. Используйте черный маркер для деталей, таких как лапы и глаза.
Если вы собираете медведя, вырежьте круги и склейте их вместе.
На этой неделе мы встретимся в Google Classroom Meet в этот четверг, 14 мая, в 10:30. Я хочу посмотреть, как ты поживаешь. Как продвигаются художественные задания, которые я дал вам? Я очень по вам скучаю и с нетерпением жду начала наших уроков рисования в Google Classroom Meet.
Пожалуйста, подготовьте любые вопросы, которые у вас есть.
5–8 мая 2020 г.
Мексиканское народное искусство, которое любят все!
Одним из наименее известных, самых разносторонних и самых красивых выражений мексиканского народного искусства является hojalata (произведение искусства из олова), также известное в некоторых частях Мексики как lamina или lata . С 1500-х годов этот скромный металл стал более привлекательным благодаря формовке, штамповке, штамповке, окраске и резке в виде самых разнообразных декоративных и красивых произведений искусства. Этот художественный проект прост в исполнении и доставляет массу удовольствия. Техника очень проста, а возможности безграничны. Используйте свое воображение, чтобы воссоздать узоры, текстуры или рисунки. Конечные результаты могут быть поистине захватывающими . Вот несколько простых примеров:
МАТЕРИАЛЫ:
Кусок картона 8″x8″ хорошего размера
вы можете сделать его больше или меньше.
Карандаш, ластик
Оловянная фольга шириной с наш кусок картона
Перманентные маркеры
Пряжа, ножницы
Жидкий клей (белый или прозрачный – не имеет значения
Кисть для нанесения клея
Дополнительно: клеевой пистолет с большим количеством сменных насадок
Картриджи с клеем
НАПРАВЛЕНИЯ:
Этот проект можно выполнить с помощью пряжи или горячего клея, в зависимости от того, какие материалы у вас есть под рукой. Начните с рисования рисунка, узора или рисунка карандашом на листе картона. Затем окуните кусочки пряжи в клей ПВА и положите его поверх нарисованных линий. Или, если вы используете пистолет для горячего клея, обведите карандашом линии с помощью пистолета для горячего клея. Как только пряжа/клей высохнет, покройте всю поверхность картона тонким слоем клея ПВА и накройте его фольгой. Прижмите фольгу вокруг пряжи и поверхности картона, чтобы пряжа образовала выпуклые линии на фольге. После того, как фольга плотно прижата к месту, используйте маркеры, чтобы раскрасить области или формы, образованные выпуклыми линиями.
Для этого назначения мы собираемся сделать 6 ″ x 6 6 60 6. ″ КУБ.
Сделайте его из плотной бумаги и добавьте рисунки на каждую сторону куба. Пожалуйста, используйте плотную БЕЛУЮ бумагу, чтобы нарисовать шаблон куба.
У куба должны быть узоры на каждой из его 6 сторон, поэтому подумайте, как каждая сторона соединена вокруг куба.
Постарайтесь сделать так, чтобы рисунки обтекали куб, визуально соединяя стороны куба.
Когда вы рисуете свои рисунки на сторонах куба, сделайте одну сторону куба, используя только ЛИНИИ (разные виды линий), другую сторону только для ФОРМ, другую сторону, используя ЦВЕТ, а затем другую сторону с рисунком, который показывает ЗНАЧЕНИЕ (светлый и темный), на одной стороне изображена ТЕКСТУРА, а на другой — дизайн, на котором изображено ПРОСТРАНСТВО.
Используйте линейку и карандаш и правильно измерьте, нарисовав шаблон куба на листе плотной бумаги.
Просмотрите ссылку, чтобы показать, как это сделать https://www.wikihow.com/Make-a-Paper-Cube.
Затем АККУРАТНО вырежьте плоскую форму коробки, загните края вверх и склейте края, чтобы получился куб.
Я рекомендую сделать на карандаше надрезы тупым инструментом, чтобы сгиб получился более гладким.
Аккуратно склейте кубик, защипнув края (скрепка будет удерживать края, пока клей сохнет).
МАТЕРИАЛЫ:
Плотная бумага
Карандаш
ЛИНЕЙКА
Ножницы
Клей-карандаш или другой клей
Черный маркер
цветной маркер (дополнительно)
скрепки для бумаги, чтобы скреплять фигуру во время склеивания узор куба плоский. Используйте маркеры и придерживайтесь либо черно-белого, либо черного и второго цвета для вашего дизайна. Идея создания рисунков на сторонах куба состоит в том, чтобы визуально соединить края или форму куба.
Примечание: вы можете сделать кубик меньшего размера, если у вас нет бумаги большего размера. Не делайте его слишком маленьким!
21-24 апреля
Урок рисования: трехмерные замки
Рисунки считаются плоскими, поскольку они считаются двухмерными. На прошлой неделе вы нарисовали замок. На этой неделе давайте попробуем построить трехмерную модель. Вы можете сделать трехмерный замок из лего или других строительных блоков, которые есть у вас дома, если вы не хотите использовать бумагу. Если вам не из чего строить, используйте бумагу и свое воображение. Это всплывающий замок, и его весело строить. Вы можете использовать всплывающие карточки Google, чтобы получить представление о том, как это сделать.
Вы все видели Pop Up Books, а как насчет того, чтобы сделать замок, у которого есть задний, средний и передний план.
Материалы:
2 листа картона или рисовальной бумаги 9″x 12″
Карандаш
Ластик
Маркеры
Мелки.
Клей
Ножницы
Указания:
Сложите один лист бумаги пополам. Эта бумага будет содержать фон, средний план и передний план. Или небо и земля. Раскрасьте небо и пейзаж мелками или фломастерами на этой бумаге. Добавляйте горы, деревья, облака, птиц, драконов, скалы, что угодно! Сделайте его подробным и красочным.
Второй лист бумаги сложен так, что у него есть по крайней мере две стороны и лицевая сторона, вы можете добавить больше сторон, добавив больше сгибов.
Второй лист бумаги можно сложить в несколько частей и разукрасить фломастерами или мелками, как стены замка. Башни можно срезать сверху, вырезать двери и окна, сделать небольшой флажок, чтобы приклеить его к башням и т. д. После того, как вы раскрасили и вырезали, приклейте замок к фону. Вырежьте форму замка, но оставьте два вертикальных клапана, загнутых внутрь, чтобы они не были видны, с обеих сторон замка, и приклейте обе стороны к фону. Вы можете добавить на фон другие вырезанные фигуры, например, деревья и кусты… но не забудьте сложить лист бумаги под вырезанными фигурами, чтобы приклеить его к фону. И приклейте на место другие стоячие объекты в разных местах на земле. Есть много способов сделать всплывающее окно. Самый простой способ — рисовать, раскрашивать и вырезать фигуры, чтобы они стояли на земле. Мне бы очень хотелось увидеть, как вы сделали свои замки 3-D. Не забудьте опубликовать свое произведение.
14-17 апреля
Урок рисования: нарисуйте и раскрасьте средневековый ЗАМОК
Интересно представить, в каком замке жили бы король и королева. Интернет!
Можете ли вы использовать свое воображение, чтобы нарисовать замок? Насколько подробно вы можете это сделать? Начните с поворота бумаги вертикально или горизонтально. Можете ли вы добавить перекрывающиеся горы на заднем плане? Что есть в вашем замке, башни, стены? Разводной мост? Ров? Баннер с названием вашего замка?
Материалы:
Бумага для рисования 12″x 18″
Карандаш
Ластик
Маркеры
Мелки.
Направления:
Нарисуйте две линии на бумаге, чтобы разделить лист пополам, а затем еще раз пополам. Начните с первого шага и следуйте каждому шагу, добавляя к вашему рисунку. Когда у вас нарисован базовый замок, пришло время добавить свои уникальные детали к вашей картине.
Вот быстрый пошаговый рисунок замка на вертикальной бумаге (бумага перевернута вверх-вниз, портретный режим.
Вот как нарисовать замок по горизонтали (или из стороны в сторону, или в ландшафтном режиме)
Нарисуй замок
Известный художник Питер Макс известен своим стилем комиксов, который называется поп-арт. Питер Макс — художник-график, известный своим использованием ярких, ярких цветов, которые смешиваются друг с другом. Он начал свою художественную карьеру в 1960-х, открыв вместе со своим другом небольшую художественную студию. Он считается одним из самых популярных среди всех ныне живущих американских художников. Поищите в Google Питера Макса и посмотрите, сможете ли вы найти, как выглядит его стиль искусства. Вот пример его работы, он использует теплые и цветные цвета. Вот некоторые студенческие работы, скопировавшие стиль Питера Макса:
Материалы:
Бумага для плакатов 12 x 18 дюймов или больше, картон, если он у вас есть.
карандаш, ластик
краски,
кисти
емкость для воды
бумажное полотенце
Направления:
Взгляните на работу Питера Макса. Что вы заметили в его работе? Он помещает солнце в центр бумаги, а также использует такие символы, как сердца, птицы и звезды на своих рисунках. Используйте карандаш и нарисуйте пейзаж в стиле произведений искусства Питера Макса.
Добавьте детали с маленькими, средними и большими формами, которые можно раскрасить. Обратите внимание, что есть фон, средний план и передний план, где его фигуры накладываются друг на друга. Так как это пейзаж, положите бумагу горизонтально. Добавьте землю, солнце, облака, фантастические цветы, используя узоры и повторяющиеся линии и формы. Обведите карандашные линии черным или темным маркером, затем сотрите все карандашные линии, которые вам не нужны на картинке.
Теперь можно рисовать! Если у вас есть акрил, отлично! Эти краски прекрасно сочетаются. С акварельными красками труднее работать, так как их трудно контролировать, хотя вы можете их использовать. Темперные краски тоже подойдут. Если вы используете маркеры, мелки или масляную пастель, уменьшите изображение. Заполните страницу интенсивным цветом и пришлите мне свою работу по электронной почте!
Попробуйте сделать так, чтобы некоторые фигуры перекрывались на изображении.