Сценки про осень смешные для 5 класса – Сценки и конкурсы на Осенний бал в школу: смешные и веселые

Содержание

Внеклассное мероприятие, сценарий праздник “Осени” 1-5 классы.

Праздник осени и урожая.

Цель праздника – создать условия для:

  • расширения представления учащихся об окружающем мире; важными продуктами питания, как овощи и фрукты, урожай которых собирают осенью; 

  • формирования любознательности; 

  • развития творческих способностей учащихся; 

  • реализации творческого потенциала учащихся; 

  • сплочения ученического коллектива; 

  • формирования чувства прекрасного; 

  • развития и реализации самоуправления классного коллектива; 

  • популяризации здорового образа жизни среди детей и развития физических качеств школьников; 

  • развития умения работать в команде, взаимодействовать, находить решения в нестандартной ситуации. 

Участники праздника: учащиеся 1- 4 классов. 


Оформление:

  • выставка рисунков об осени; 

  • газета «Лук от семи недуг»; 

  • выставка овощей и фруктов. 

Оборудование:

  • 10 корзинок, осенние листья; 

  • клей ПВА, бумага формата А4, 10 обручей; 

  • 50 луковиц, 10 ракеток для бадминтона; 

  • 3 плаката с нарисованными яблонями (в прорезях вставлены яблоки, которые легко вынимаются). 

Предварительная подготовка участников: найти и разучить загадки об овощах и фруктах, песни об осени, сценки на осеннюю тематику, частушки про грибы.

Ход праздника

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Вот и осень вернулась к нам снова,

Сегодня мы собрались на празднике “Золотая осень”. Но хочется немного вспомнить о лете. Давайте же ненадолго вернёмся в лето.

Какое все же , лето, ты?

Теплом согретые цветы…

Река и в небе облака.

Жаль, что вернуть тебя нельзя.

Но мы не будем тосковать,

А только снова тебя ждать.

Праздник открывают ученицы Танец «Листопад» 

Чтец 1. Как красива Осень,

В пестром сарафане!

В чистом небе – просинь,

Клен горит, как пламя.

Над водой – березка

Золотою свечкой,

И плывут листочки

Вниз по тихой речке.

Чтец 2.

Приходи к нам, Осень, в гости!

Принеси рябины гроздья,

Меду сладкого, густого,

Связку лука золотого,

Яблок спелых и румяных,

Кабачков и баклажанов.

Собери плоды с полей,

Их для нас не пожалей.

Любим мы твои дары!

Нет в году щедрей поры!


3 ученик: 

Рыжая осень устроила бал,
Пышный, нарядный, цветной карнавал:
В жёлтом берёзы, в пурпурном осины,
Алые бусы на ветках рябины.

Чтобы в садах было ярко и пышно,
Груши развесила, яблоки, вишни.

Дождик на струнах вам песни сыграет,
Осень на бал всех детей приглашает.


Ели и сосны в наряде зелёном.
Ивы серебряны, в золоте клёны.
Осень ковёр расстелила из мхов.
В нём разноцветные шляпки грибов.

Ваня с корзиной.

Грибные частушки 


Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно
Про грибы споём частушки очень замечательно.

Я на дереве сидела, с высоты грибы смотрела
Как подуло ветерком, я с берёзы кувырком.

Сколько лет тебе, Сморчок? Ты, наверно, старичок?
Удивил грибок меня: возраст мой всего два дня!

Лёня рано-рано встал, все грибы в лесу собрал
Хвалится грибочками с беленькими точками.

Кабы, кабы, да кабы, на носу росли грибы,
Сами бы варилися, да и в рот катилися.

Девочки – поганочки пляшут на поляночке,
Не жалеют каблуков, распугали грибников.

По лесочку шла я шла, много я грибов нашла

Как увидела медведя, еле ноги унесла.

На осеннем на лугу укусил комар блоху.

 Сидит заяц на берёзе, помирает со смеху.

Я сегодня не в порядке, завтра лучше наряжусь.

 Дыни на ноги одену, кукурузой подвяжусь.

Мы частушки вам пропели, хорошо ли, плохо ли!
А теперь мы вас попросим, чтобы вы похлопали!


1-ый ведущий: 

ДАША:Все работы на огороде давно закончились. Пришла пора всем нам немного отдохнуть

Стихи 1 класса монтаж


Разбрасывают листья. Проводится игра – эстафета «Осенний листопад» под весёлую музыку. 


Каждая команда на своих листах выстраивает из листьев слово – «Осень». 


АЛИНА:

Какие молодцы! Как здорово! Какой необычный букет вы собрали! Его можно не только рассмотреть, но и прочитать. Давайте вместе прочитаем!
О-с-е-н-ь. 


Спасибо, ребята за щедрый подарок,

Как видно, вы в школе учились не даром!

Л,В,: 

А ребята из 4 класса приготовили ещё один подарок песню об осени. Дети исполняют песню.

ПЕСНЯ( )

Алина:

Лето быстро пролетело,
Ветерком прошелестело.
Осень к нам в окно глядит,
Частым дождичком стучит.

Двери ветром распахнула,
Листьев веер развернула,
Птиц в дорогу собрала,
Нам гостинцев принесла.

ДАША:

А сейчас мы ещё раз вспомним, какие же овощи растут в огороде, что растёт в поле? Мы будем загадывать вам загадки, а вы отгадайте:

1. Любопытный красный нос по макушку в землю врос,
Лишь торчат на грядке зелёные прядки. (Морковь)

2. Скинули у Егорушки золотые пёрышки,
Заставил Егорушка плакать всех без горюшка. (Лук)

3. Круглолица, белолица, любит вдоволь пить водицу,
У неё листочки с хрустом, а зовут её….. (капуста)

АЛИНА:

4. А на этой грядке выросли загадки,

Сочные да крупные, вот такие круглые.
Летом зеленеют, к осени – краснеют. (Помидоры)

5. Меня, единственную в мире, не просто варят, а в мундире,
Честь мундира берегу – служу людям как могу. (Картошка)

Молодцы, все загадки угадали правильно. Все овощи очень полезные и важны для нас. Но картошку мы едим чаще всех других овощей. Скажите, вы все помогаете, дома копать картошку? ….


А 4-й класс нам сейчас споёт и покажет песню совсем про другого мальчика. Исполняется песня «Антошка»

ЕГОР стихотворение


2-ой ведущий: А сейчас, ребята, мы с вами посмотрим сценку. Она тоже об овощах. 

Сценку нам покажут ученики 4 класса класса. Она называется

«Как помидор стал красным». 


Вед. Жили на одном огороде овощи. 


Выходят девочки в шапочках с изображением овощей и представляются. 


– Я – весёлый молодец. Я – зелёный – огурец.

– Без меня на грядке пусто. А зовут меня – капуста.
– Без меня вы как без рук. В каждом блюде нужен лук.
– Любят дети с давних пор вкусный, сладкий помидор. 


Вед. 

Хозяйка любила свой маленький огородик, и каждый день поливала его.
Хозяйка: (ходит с лейкой поливает овощи) – Я полью свой огород, он ведь тоже воду пьёт.

Вед. 

Овощи с каждым днём росли и зрели. Жили дружно, не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться. 


Помидор: 

– Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети любят больше всех на свете. 


Огурец: 

– Слушай, это просто смех – хвастать, что ты лучше всех. 


Лук: 

– Не поймёт никак он, братцы, некрасиво задаваться! 


Вед. 

А помидор всё своё твердил. 


Помидор: 

Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети любят больше всех на свете. 


Овощи (хором): 

Хвалился, хвалился и с куста свалился! 


Вед. 

В это время пришла хозяйка собрать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила.
Летела мимо ворона. 


Ворона: 

Кар! Кар! Позор! Кошмар! Не хотел с нами быть дружен, будешь никому не нужен. 

Стыдно стало помидору. И покраснел он от стыда. 


Помидор: – Вы меня, друзья, простите. Вы меня с собой возьмите. 


Вед. Услышала эти слова хозяйка, сжалилась и взяла помидор. Хотите, верьте, хотите, нет, но с тех пор помидоры становятся красными.

Спасибо вам, ребята! Сегодня к нам на концерт пришли три братца месяца, братья осени. Угадайте, как их зовут. Сейчас они расскажут о себе.

Сентябрь:

Опустел наш школьный сад,

 Паутинки вдаль летят,

 И на южный край земли

 Потянулись журавли.

 Распахнулись двери школ,

 Что за месяц к нам пришёл?

Октябрь: Всё мрачней лицо природы:

 Помрачнели огороды, оголяются леса,

 Молкнут птичьи голоса.

 Мишка в спячку завалился.

 Что за месяц к нам явился?

Ноябрь: Поле черно-белым стало,

 Падает то дождь, то снег.

 А ещё похолодало

 Льдом сковало воды рек.

 Мёрзнет в поле озимь ржи.

 Что за месяц? Подскажи?


1 ведущий: А 5 класс «А» нам покажет сценку про важный овощ. Который зимой надо есть больше, он всю хворь выгонит, аппетита прибавит. Догадались?
Конечно же, про лук. Лук, конечно, любят все. Древние египтяне, когда строили пирамиды, записали на них, сколько рабочие съели лука. Он придавал строителям силу и здоровье. «Лук – от семи недуг!» – говорит русская пословица. Сейчас мы готовим из лука и салаты, и щи, и пироги. Горьковатый вкус лука знаком каждому. Практически ни одно блюдо не обходится без лука. Давайте посмотрим

Звучит музыка…

«Луковые посиделки». Выскакивает Лучок 

Лучок.  Я и репчатый, и зелёный,
Я и сушеный, и солёный.
Как приправа к блюдам
Я полезен людям!
Угадали? Я ваш друг –
Я простой зелёный лук! 


На скамейке сидят Лука Лукич, Бабушка Лукерья, Лукинична, Дед Лукьян 


Ведущий: Жили-были в деревне Луковка дедушки и бабушки. Бабушек звали Лукерья Лукьяновна и Луковья Лукинична, а дедушек – Лука Лукич и Лукьян Лукович. И были у них внучата-лучата, весёлые ребята. 


Лука Лукич: Смотри, Лукерья, мы из сказки попали на луковые посиделки. А где же наши внучата-лучата? 


Бабушка Лукерья: Они живут далече, в городе Великие Луки 


Раздается стук. Входит Лукашка – конопатенький, с нарисованными веснушками, мальчик. На плече у него дорожная сумка 


Лукашка: Здравствуйте, бабули, здравствуйте, дедули. 


Лука Лукич, Бабушка Лукерья: А вот и наш любимый внучек Лукашечка пожаловал. Милости просим! Как житьё-бытьё, как здоровьице? 


Лукашка (зевая): Тоска зелёная. Да ещё то грипп, то ангина, то ангина, то грипп… 


Бабушка Лукерья: Ой-ой-ой! Ну, ничего, здесь у нас лук да баня всё исправят. Лук от семи недуг. Лук да капуста лихого не допустят. 


Лукашка: Что ты, что ты, бабушка! Я люблю мороженое, пирожное, а от лука только слёзы и запах не очень приятный. 


Бабушка Лукерья (ласково): Горе ты луковое. Бабушка у тебя простая – и еда такая. Запомни рецепт самого вкусного кушанья: кусок ржаного хлеба, стакан молока, головка лука и щепотка соли. 


Лукашка: Всё вокруг так красиво, празднично… А почему здесь так много лука развешано? 


Бабушка Лукерья: Сегодня луков день, внучек. В старинных русских лечебниках-травниках писали: «Во время прилипчивых инфекционных болезней нужно развешивать в комнатах связки луковиц, воздух от чего в покоях очистится». И ещё: «Во время скотского падёжа нанизывают на нитку поболе луковиц и чесночных головок и привязывают на шею коровам, лошадям и другим домашним животным, чтобы не заразилось». 


Лука Лукич: А ещё из луковой шелухи получается замечательная краска для шерсти, холста, да и для волос это лучшее средство от перхоти. 


Лукинична: В средние века луковице приписывали чудесное свойство – предохранять воинов от стрел и ударов мечей. Рыцари носили луковицу на груди в качестве талисмана. Поэтому впоследствии один из сортов лука и назвали «лук победный». 


Дед Лукьян: Во все времена у всех народов существовала поговорка: «Лук, в твоих объятиях проходит всякая болезнь». Ещё средневековые врачи утверждали, что даже запах лука предохраняет от различных заболеваний. Ученые утверждают, что от летучих веществ, выделяемых луком, гибнут болезнетворные бактерии. Достаточно в течении трёх минут пожевать лук, чтобы убить во рту все бактерии. 


Лукашка: Здорово! А я и не знал, что лук такой полезный овощ. Теперь непременно буду его есть. 


Бабушка Лукерья: Ну и молодец. Пойдемте, луковый суп есть. 


Все уходят. Появляется Лучок 


Лучок: 

Лук зелёный – объеденье!
Он приправа к блюдам.
Ешьте, дети, лук зелёный:
Он полезен людям.
Витаминов в нём не счесть –
Надо лук зелёный счесть!
И головки лука тоже
Нам полезен и пригож!

2 ведущий: 

Спасибо всем ребятам. Поговорили мы с вами о многих овощах.
А теперь давайте поговорим об осенней погоде. Подскажите, как меняется погода осенью? …… (ответы детей)…Да, правильно, ребята. Осенью всё реже солнечные дни, на небе чаще появляются тучи и дни бывают совсем пасмурные, или идёт дождь. Дождик нужен земле, он напоит её водой.

Исполняется песня «Дождя не боимся»

Настя:

Дождик, дождик, поливай –

Будет славный урожай.

Будет жито и ячмень,

Долгий лен, зеленый хмель.

Будет белая пшеница,

Будет рожь и чечевица.

Будет сладкая малина

И рябина, и калина.

1 ведущий: А сейчас я предлагаю немного поиграть 


Следующий конкурс называется «Дружные садовники». 


(От каждого класса 5 участников) Перенести яблоки в шляпе.

МУЗЫКА


На сцену выбегают Бабочка капустница и Слизняк, пытаются отнять друг у друга кочан капусты.

Бабочка. Мне отдай!

Слизняк. Нет, мне отдай!

Бабочка. Не отдам, не приставай!

Слизняк (поет на мотив частушек). Я в капусту заберусь,
Холодов не побоюсь.
Жизнь в капусте — будь здоров!
Тут и пища есть и кров.
Бабочка (отвечает на тот же мотив).
У тебя одна забава —
Объедаться до отвала.
Мне же нужно поскорей
Подселить сюда детей.
Пусть выводятся, растут.
Здесь и пища и уют.
Дерутся из-за кочана капусты.
Бабочка. Мне отдай!

Слизняк. Нет, мне отдай!

Бабочка. Не отдам, не приставай!

Ведущий.
До того они кричали,
Что их птицы услыхали.
Прилетел к ним старый дрозд
И решил этот вопрос.

Дрозд:

Я серенькая птичка.
Но мастер-невеличка.
Очень вовремя пришёл,
Всех вредителей увёл.

Разнимает Бабочку и Слизняка и уводит их за кулисы.

Маша.
Быстро времечко идет —
Вот и убран огород.
Раз закончено все дело,
Веселиться можно смело.


Л.В.

Мы с вами живём в маленьком селе. Но это село находится в огромной стране, которая зовётся красивым именем: РОССИЯ. Это наша с вами РОДИНА. Мы её любим. Исполняется

танец «У моей России»

1-ый ведущий: 


Всё поспело в огороде,
Щедрый будет урожай!
Здесь для всех найдётся дело,
Не ленись да собирай!

Проводится конкурс «Репка». (Две команды по 6 участников) 

Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка,

2-ой ведущий. 

– Молодцы, ребята, хорошо поработали на огороде. Поаплодируем друг другу. 


1-й ведущий: Даша

А ещё, осенью, убирают самый главный урожай. Вот отгадайте загадку: «Золотист он и усат, в ста карманах сто ребят» (колос) 


Правильно, ребята, это колос. А что получают из колоса? (зерно) 


А что можно получить из зерна? (муку) 


А что мы испечём из муки? (хлеб) 


Хлеб – наше главное богатство. Поэтому уборка урожая хлеба – самая главная. Мы должны беречь хлеб, не бросать где попало, а увидел – обязательно подними. 


А может быть, кто-нибудь помнит пословицы про хлеб? ………
Очень хорошо, я надеюсь, что вы всегда будете бережно относиться к хлебу. 


А ребята из 4 класса прочитают нам стихи про хлеб.

1-й ребёнок: 

Убран хлеб. И тише стало.
Жарко дышат закрома.
Поле спит. Оно устало.
Приближается зима.

2-й ребёнок: 

Но не сразу зёрна стали
Хлебом тем, что на столе.
Люди долго и упорно
Потрудились на земле!

3-й ребёнок: 

Слава миру на земле!
Слава хлебу на столе!
Вот он, хлебушко душистый,
С хрусткой корочкой витой.
Вот он тёплый, золотистый,
Словно солнцем налитой!

4-й ребёнок: 

Над селом дымки плывут.
Пироги в домах пекут.
Заходите, не стесняйтесь,
Добрым хлебом угощайтесь!

Девочка в русском народном костюме держит поднос, на котором лежит каравай.
Подведение итогов праздника

 

infourok.ru

Осенняя весёлая сценка с овощами для 5-11 классов

Наши школьные традиции

Наши школьные традиции Школа – это мир, в котором наши учащиеся проживают целых одиннадцать лет. Школьные традиции являются тем звеном, которое объединяет учителей, учащихся, выпускников и родителей. Влияние

Подробнее

Тема недели: «Растительный мир»

Первая младшая группа Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем: -рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы; -прочитать сказки, стихи о природе осенью;

Подробнее

Мне кажется, я слышу лёгкие шаги Осени.

Сценарий праздника «Золотая Осень 2016» для 1-4 классов. Фон 1. ведущей. Ведущая. Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на нашем празднике Осени! Встречайте аплодисментами Её Величество Осень! Дети аплодируют.

Подробнее

План сетка мероприятий на учебный год

План сетка мероприятий на 2017 2018 учебный год Направление СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ 1.Общешкольная линейка, посвящѐнная празднику «День Знаний». 2.Ярмарка дополнительного образования. 1.Выставка «Краски осени»(1-5

Подробнее

ШКОЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП

Выпуск 1 Сентябрь 2016 год ШКОЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП Первый праздник сентября Празднуем мы все не зря! Это знаний День настал, Школьников он всех собрал: На линейку и звонок, А потом и на урок. Знания нам всем

Подробнее

Сценарий праздника ДЕНЬ ЗНАНИЙ

Сценарий праздника ДЕНЬ ЗНАНИЙ Материалы и оборудование: воздушные шары, плакаты с лозунгами «Здравствуй, школа», «В добрый путь!», наборные полотна с текстами стихотворений, загадок; сценические костюмы;

Подробнее

Общешкольный праздник «Осенний бал»

Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Грязи Липецкой

Подробнее

ПРОЕКТ. «ОСЕНЬ. ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД».

ПРОЕКТ. «ОСЕНЬ. ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД». ТИП ПРОЕКТА: творческий, краткосрочный (1 месяц), групповой. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитанники групп младшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели, музыкальный

Подробнее

Вспомним о войне. Форум «Создай себя сам»

Вспомним о войне В первый день осенних каникул,1 ноября, прошла выставка в хуторе Гречаная Балка, посвящённая 70- летию Великой Отечественной войне, в которой мы приняли участие. Каждая школа нашего Куйбышевского

Подробнее

сценарии про времена года для нач.школы

Пожалуй, подготовить сценарий нового года начальная школа. Давайте рассмотрим как пишется веселый сценарий нового года для начальной школы.. что в его жизни в последнее время часто проскакивает черная

Подробнее

Место

Соревнования по баскетболу. Первый месяц зимы ознаменовался в нашей школе жарким событием – соревнованием по баскетболу среди юношей и девушек между параллелями. В вечернее и утреннее время, велась борьба

Подробнее

Сценарий осеннего утренника

Сценарий осеннего утренника В зале стоит украшенная ширма, за которой 2 человека сидят (с зонтиком и сапожками). Звучит музыка. В зал вбегают дети с листочками и танцуют. «Танец с листочками» Воспитатель:

Подробнее

новый год прикольный сценария

Прикольный сценарий Нового года Предлагаем вашему вниманию прикольный сценарий Нового года. Этот сценарий подойдет для довольно. 87137250420931 Уважаемые посетители, если вы пишете сценки, сценарии на

Подробнее

2 группа раннего возраста

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 группа раннего возраста Давайте познакомимся! АДАПТАЦИЯ февраль январь декабрь ноябрь октябрь Дары осени Дидактическая игра «Соберем урожай» 2 неделя 3 неделя Я в

Подробнее

1.Октябрятский энерджайзер

1.Октябрятский энерджайзер В рамках Недели здорового образа жизни 27 ноября в школе прошла акция «Здоровье в порядке-спасибо танцевальной зарядке!». Целью акции стало: – мотивирование учащихся на ведение

Подробнее

Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

План воспитательной Основные, спорт ПДД Сентябрь Торжественная линейка к 1 сентября Экскурсия в парк Лосиный остров Урок знаний Я гражданин России Классный час Законы жизни в классе скороговорок Фольклорный

Подробнее

Число День Мероприятия Ответственный

Число День Мероприятия Ответственный 1.06 2.06 5.06 6.06 Первый День защиты детей Второй «Салют, лагерь!» Третий «Всемирный день охраны окружающей среды (с 1972г.)!» Четвёртый День сказок, посвящённый

Подробнее

Предметная неделя иностранного языка

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением математики» города Магнитогорска Методическое объединение учителей иностранного языка. Предметная

Подробнее

“День матери”. мама. МКОУ СОШ с.кормино

Ноябрь- декабрь 2012 год МКОУ СОШ с.кормино День Матери!!! Ежегодно в последнее воскресенье ноября в России отмечается В этот день со всех концов страны звучат телефонные звонки мамам со словами поздравления.

Подробнее

Сценарий праздника Дня знаний. в уч.г.

МБОУ «Косолаповская средняя общеобразовательная школа» Сценарий праздника Дня знаний «Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй!» в 2014-2015 уч.г. Автор: Зыкова Э.В. заместитель директора по воспитательной

Подробнее

docplayer.ru

Методическая разработка (5 класс) на тему: Осенняя сказочная сценка “Парад овощей”.

Осенняя сказочная сценка “Парад овощей” 

Действующие лица:

Ведущий

Комар

Кабачок

Помидор

Огурец

Перчик

Морковь

Капуста

Свёкла

Лук

Репка

 

ВЕДУЩИЙ:

Сочный, нежный Кабачок
Завалился на бочок.
Рос, под солнцем лёжа,
И твердела кожа.

Прилетел к нему Комар,
Запищал:

 

КОМАР:

Какой кошмар!
Ты такой огромный,
Толстый, неподъёмный!
Много ль дней ещё расти?
Ведь тебя не унести!

 

ВЕДУЩИЙ:

Кабачок ему в ответ:

 

КАБАЧОК:

У меня секретов нет –
Я всё лето пухнул,
Мне пора на кухню!

ВЕДУЩИЙ:

Тот услышав разговор,
С ветки спрыгнул Помидор,
На восторги комара
Он изрёк:

 

ПОМИДОР:

И мне пора,
Перерос я, перезрел –
Дачник, знать, не досмотрел.
Щеки сдавливают нос,
Жалко мне себя до слёз!

 

ВЕДУЩИЙ:

Подал голос ОГУРЕЦ:

 

ОГУРЕЦ:
Помидор, ты – молодец!
Слышал, как твой старший брат
Называл тебя – ТОМАТ.
Целых два тебя в одном?
Не сравнюсь с тобой умом!

 

ПЕРЧИК:

Вы незаслуженно, друзья,
Забыли Перчик, вот он – я!
Смотрите все, как я хорош!
Красивый, сладкий и пригож!
Такой ещё ты где найдёшь,
Чтоб витаминов – целый ряд?
И все – болезни победят!

 

ВЕДУЩИЙ:

От возмущенья сдвинув бровь,
Вступила в этот спор Морковь:

 

МОРКОВЬ:

К чему вся эта болтовня?!
Ведь не проходит даже дня,
Чтоб в суп не бросили меня.
И дети с радостью грызут,
Лишь попаду я к ним на зуб.
Нужна и для приправы!

 

ОГУРЕЦ:
Вы абсолютно правы!

 

ВЕДУЩИЙ:
Сказал с улыбкой ОГУРЕЦ.

 

ОГУРЕЦ:

Не видит это лишь слепец!
Морковь нужна везде и всюду
К любому праздничному блюду!

 

ВЕДУЩИЙ:

Капуста хрустнула листом:

 

КАПУСТА:
Речь поведу не о простом –
В борще я и в салате
Вкусна. Меня восславьте!
К тому ж болезни я лечу –
Весь организм обогащу,
Со мной не будет лиха

 

ВЕДУЩИЙ:

Шепнула Перцу тихо:

 

КАПУСТА (Перцу на ушко):
Попей-ка сок капустный –
Полезный он и вкусный!

 

ВЕДУЩИЙ:

Засуетился зрелый ЛУК:

 

ЛУК:

Я излечу любой недуг!
Меня кто раздевает,
Тот слёзы проливает.
Я убиваю все микробы,
Не бойся горечи, попробуй!
Но мы о Свёкле все забыли!
О ней давно слагают были!

 

СВЁКЛА:

Я – Свёкла загорелая,
И яркая, и спелая.
Устала я под солнцем зреть,
Пора в духовке жаркой преть!
Сладка я, словно мармелад.
Хочу к ребятам в детский сад!
Мы вместе встанем в хоровод
И спляшем польку и гавот.

 

ВЕДУЩИЙ:

Вдруг слышен голос звонкий,
И жалобный, и тонкий…

 

РЕПКА:

Ой, помогите Репке,
Спасите от сурепки,
Она связала ноги,
И я в плену в итоге.
Я так отстала в росте
И мне охота в гости!
Прошу вас, помогите!
От сорняков спасите!    (Дети-овощи освобождают Репку)

Хотя я маленького роста,
Но с вами мне легко и просто.
Здесь обрела своих друзей –
И вместе стало веселей.
Давно на кухню я прошусь,
В любой кастрюльке умещусь.
Иль запекайте докрасна,
М-м-м! Я удивительно вкусна!

 

КАБАЧОК:

Коль собрались сегодня вместе,
Стоять не будем мы на месте!
Давайте встанем все в кружок
И первый сделаем шажок:
Вначале вправо и вперёд,
Потом – совсем наоборот.

ВЕДУЩИЙ:

И овощи пустились в пляс.

 

ВСЕ ОВОЩИ ХОРОМ:

Играй же, музыка для нас! (Овощи пляшут)

ВЕДУЩИЙ:

Так долго овощи плясали,
Что под конец совсем устали,
Но рассмеявшись, обнялись,
На кухню дружно подались.  (Овощи уходят на кухню.)

nsportal.ru

Сценарий Осеннего бала для 5

Сценарий праздника «Осенние мотивы»

для учащихся 5-7 классов

 

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Вот и осень вернулась к нам снова,

Незаметно вошла в отчий край:

Вся в наряде шитья золотого –

Кто ж назвал тебя, осень родная,

И унылой, и грустной порой?

Загляни в нашу милую школу

И осенний ты бал нам открой.

Ведущий 2: Бродит в роще листопад по кустам и клёнам
Скоро он заглянет в сад золотистым звоном,
Соберем из листьев веер, яркий и красивый,
Пробежит по листьям ветер, легкий и игривый.
И послушно ветру вслед листья улетают.
Значит лета больше нет, осень наступает.
Журавли на юг летят. Здравствуй, здравствуй, Осень!
Приходи на праздник к нам! Очень, очень просим!

Ведущий 1: Давайте, ребята, все дружно скажем: Осень, Осень в гости просим!
Дети дружно зовут Осень.

Выходит Осень: Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретиться со мною?

Вам нравится наряд лесной?

Осенние сады и парки?

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться!

Ведущий 2: Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла!

И тебя мы, Осень, спросим:

Что в подарок принесла?

Осень: Я в подарок принесла магию волшебных строк.

Осыпается наш бедный сад.

Листья пожелтели, по ветру летят.

Лишь вдали красуется –

Там, на дне долин

Кисти ярко – красные

Вянущих рябин.

По утрам морозы.

В рощах желтый листопад.

Листья около березы

Золотым ковром лежат.

В лужах лед прозрачно – синий,

На листочках белый иней.

Выбегает Сентябрь.
Сентябрь:  Внимание! Внимание! Сегодня государыня наша Осень соизволила пригласить всех своих подданных и заморских гостей на праздник

Выбегает Октябрь.

Октябрь: Внимание! Внимание!

Всем Ванюшкам и Катюшкам!

Всем Андрюшками и Танюшкам!

Всем Светкам и прочим деткам!

 Строгий приказ: веселиться, петь и плясать на празднике до упаду! А кто ослушается и царскую волю не исполнит – не сносить тому головы!

 Выбегает Ноябрь.

Ноябрь: Мы рады видеть тебя в этом зале и приглашаем на почётное место. Госпожа Осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали много заготовок на зиму.

Сентябрь, Октябрь и Ноябрь под руки ведут Осень на почетное место (импровизированный трон)
 

Осень:  Позвольте уточнить, что бал в 21 веке – не пользуется особой популярностью, и поэтому лучше назовём нашу программу «Осенняя катавасия».

 

Ведущий 1: Вы согласны, дорогие гости праздника? Вот и хорошо. Мы приглашаем всех вас принять участие в нашей не совсем обычной программе.
 

Осень: Дозволяю начать праздник!

Повеселимся же сегодня вволю!

А то придумал кто-то, что Осень – унылая пора!

Конкурс-загадки с залом.

 Проводят ведущие.

Загадки

1. Любопытный красный нос,
По макушку в землю врос,
Лишь торчат на грядке,
Зеленые пятки. Что это? (морковь).
2. Былинкой была, все воду пила
Побелела, растолстела,
Словно сахар захрустела,
Лето прожила – много нажила
Одевалась, одевалась
А раздеться не смогла. (капуста).

3. Золотой он, и усатый,
В ста карманах сто ребят. (колос).

4. Выросло из зернышка,
Золотое солнышко. (подсолнух).

5. Был зеленый плод – не просился в рот.
Положили в лежку, он сменил одежку,
Красную надел, для еды поспел ( помидор).

6. Весною повисло – все лето кисло,
А сладко стало – на землю упало. (яблоко).

7. Раскололся тесный домик,
На две половинки.
И посыпались оттуда,
Бусинки, дробинки (горох).

8. И зелен, и густ,
На грядке вырос куст,
Покопай немножко

Под кустом – … (картошка).

9. Характер у него гадкий,
Он вырос на грядке,
Куда не придет

всех до слез доведет. (лук).

10. Цветок – медовый,
А плод – пудовый. (тыква).

11. Красная репка,
В земле засела крепко,
За хохол ее, да в котел,
Будет борщ у нас на стол, (свекла)

Осень: Молодцы, с этим заданием вы справились.

 
Ведущий 1: Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе, ведь для победителей в наших конкурсах также приготовлены приятные сюрпризы. Поэтому тех, у кого есть задор и весёлое настроение приглашаем к участию в конкурсе «Осенние мотивы 2015».

 Ведущий 2: Для того, чтобы наш конкурс состоялся, вовсе недостаточно одних только участников. Нам необходимо выбрать состав жюри конкурса.

 Представление жюри________________________________

 

Ведущий 1: Обращается к конкурсантам:

– Разрешите задать Вам вопрос: «В чём бы вы предпочли пойти на осенний бал в этом сезоне?» Вам решили помочь знаменитые модельеры
Здесь не в мечтах, а в самом деле
Решил помочь Вам «дом моделей»,
В вопросе важном разобраться,
Во что в сезоне этом одеваться.
К сожалению, журнал с названиями моделей потерян, а ученикам школы самим предлагается дать комментарии к костюмам
Конкурс «Осенний наряд»

По одному конкурсанту от каждого класса демонстрируют осенние наряды. Наряды были подготовлены заранее.

Ведущий 2: Обращается к конкурсантам:

– Интересно, а знаете ли вы пословицы об осени? На столе разложены начало загадок и пословиц, надо вспомнить вторую половину изречения.

Конкурсанты выполняют задания с пословицами.

Ведущий 1: Обращается к зрителям:

– А пока наши участники выполняют задание, предлагаем вам ответить на наши осенние вопросы.

1. Сколько дней длится осень? (91 день)

2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

3. Какое дерево является символом осени? (клен)

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

Ведущий 2: Молодцы, ребята. Давайте проверим, что же получилось у наших конкурсантов.

Зачитывает правильные пословицы:


Осень: Молодцы, ребята, хорошо постарались, а теперь мы отправляемся в сад –огород, где идёт сбор урожая. Посмотрим, что же выросло и созрело к осени…

Ведущий 1 А теперь конкурс «Сбор овощей» Надо с закрытыми глазами выбрать нужный овощ и положить в корзину. (На полу перемешаны овощи).

После сбора овощей конкурсанты уходят готовить презентацию выбранного овоща.


(Звучит дикая роковая музыка. На сцену выскакивает диджей с магнитофоном на плече).

Диджей : Хватит болтать! Пора взбодриться! И вашим разогревом займусь я- диджей Птица! На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором “Да!” или “Нет!”. Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! ( Все откликаются – Да! ) Нет! ( Все в зале – Нет!). На мои вопросы ответ всегда только “да” или только “нет”! Ну, поехали!
– Лёд – замерзшая вода?

– В ясли ходит старый дед?
– Внука водит он туда?
– После пятницы среда?..
Вот тебе и раз! А я думал – суббота! Ладно, поехали дальше!
– Есть колеса у ракет?
– Тигр – хищник или нет?..
Что же он , по-вашему, как зайчик, морковкой и капустой питается?
– Есть у зайца борода?
Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!
– Солнцу быть?
– Дружбе быть?
– Этот вечер прекратить?
Как это прекратить? Всё только в самом разгаре!

Ведущий 2: Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки и кому приготовили наши участники, мы сейчас увидим. Потому что наш следующий конкурс называется «Осенняя песня».

Поют по одной песне от каждого класса. Исполнить может любой ученик класса, а идет в зачет конкурсанту.

Ведущий 1: Как-то вечером на грядке
Репа, свекла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.
Рассчитались четко тут же:
Раз, два, три, четыре, пять…
Прячьтесь лучше, прячьтесь глубже,
Ну а я иду искать.
Куда же спрятались овощи?
 Где их искать? Об этом мы узнаем из рассказов ребят. Итак, объявляется начало следующего конкурса «Презентация овоща».
Конкурс «Презентация овоща»

Конкурсанты презентуют свои выбранные овощи.

 Жюри подводит итоги конкурсов. Награждение. Объявление мисс или мистера Осень 2015.


Ведущий 2:  Вот и вечер прошел,
Вы довольны, друзья?
Значит, все хорошо,
Мы встречались не зря!
С праздником! С праздником золотой осени!

Ведущий 1: Делу – время, потехе – час.

Праздник продолжается,

Дискотека после подготовки зала НАЧИНАЕТСЯ.

И Осень, как главную гостью приглашаем на нее. Поприветствуем, поблагодарим всех, кто принял участие и пришел к нам на праздник.

infourok.ru

Сценарий “Золотая осень” для обучающихся 5-11 классов

Сценарий праздника «Золотая осень» для обучающихся 5-11 классов.

Автор: Луцкович Елена Николаевна, воспитатель Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная школа-интернат для слепых и слабовидящих обучающихся» г. Троицка

Цели: воспитание любви к прекрасному, к природе, Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения работать в команде, активно отдыхать.

Оформление: осенние цветы, гирлянды из желтых листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, разноцветные шарики.

Действующие лица: (одеты в костюмах).

– 1-й ведущий

– 2-й ведущий

– Осень

– Слякоть

– Холодрыга

– Королевы осени

– 1-й ученик

– 2-й ученик

– 3-й ученик

– врач 1

– врач 2

– пациент

Ход праздника:

Звучит песня ОСЕНЬ (гр. ЛИЦЕЙ)

Ведущий 1:    

Осень! Обожаю это время года! Праздник золота и багреца!  

Синяя шумящая погода, ясность неизбежного конца

Ведущий 2:    

И снова осени портрет природа вешает в гостиной    

Под звуки песни журавлиной, под листья золотистый свет!

Ведущий 1:    

Закружил золотой листопад!

В танце осени листья порхают,
Наш печальный задумчивый сад  под напевы дождя засыпает!

Ведущий 2:    

В позолоте стоит мокрый лес на студеном ветру застывает.
Осень дарит нам столько чудес!  

Только осенью это бывает!

Музыку остановить

Ведущий 1:    

Добрый день, дорогие гости нашего осеннего бала. 

Ведущий 2:    

Бал в 21 веке, согласитесь, звучит немодно, и не пользуется популярностью, поэтому давайте назовём наш праздник

«Золотая Осень».  Вы согласны, друзья? … Вот и хорошо. 

Ведущий 1:    

Но нам следует сохранить старые традиции осенних балов и торжественно открыть наш вечер!

Звучит музыка «Стихи»

Ведущий 2:    

Я с тобой полностью согласна, и разреши(те) мне произнести эти прекрасные слова.

Выходит, Осень на опушку леса –

С походкой мягкой рыжая лиса.

Пусть скупо светит солнце с небосвода,

Зато сияют рощи и леса.

В такую пору мудрая природа

Нам в буднях открывает чудеса…

Ведущий 1:  

Но где же Осень?  Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами, может быть она, замешкалась немного?

Давайте Осень позовём, все дружно скажем: 
«На бал тебя мы, Осень, ждём!»

Звучит музыка «Выход осени»

Осень:

Добрый вечер мои друзья! Заждались поди меня?

Лето жаркое стояло – долго власть не уступало,

Но всему приходит срок – Я явилась на порог!

Ведущий 2:

Мы рады видеть тебя в этом зале и приглашаем на почётное место.

Сценка «Слякоть и Холодрыга»

Звучит музыка «Вьюга»

На сцену выходят Слякоть и Холодрыга. 

Слякоть: (потягиваясь) 

Сплю это я, или мне кажется … (щиплет себя) нет, не кажется,  

осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся! 

Холодрыга: 

Бр-р-р! Что кричишь, соседушка! 

Слякоть: 

Просыпайся, Осень наступила!

Звучит музыка «Слякоть и Холодрыга».

Слякоть и Холодрыга говорят вместе:

Лишь осень настаёт, приходит наш черед, и Слякоть с Холодрыгой наступают. 

А нас никто не ждёт, а нас, наоборот, а нас всегда ругают, да ругают.

Слякоть:  

Я – Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,

брожу по лужам, сырость нагоняю. 

Холодрыга: 

А Холодрыга – друг, всё бегает вокруг, на всех прохожих стужу напуская.

Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали?

На бал что ли какой? Может нас сюда звали? 

Слякоть: 

Что ты, Холодрыга, что ты! (чихает)

Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал. 

Холодрыга: 

Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас, они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим. 

Слякоть: (хнычет) 

Вот их пригласили (показывает в зал), а нас с тобой НЕТ! 

Холодрыга: 

Фу, какую слякоть развела!

Не реви, и без тебя холодно, лучше давай подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались! 

Слякоть:    

Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами золотую Осень превратим в холодную и дождливую.

Холодрыга: Бр-р! 

Слякоть:   

Сейчас я слякоть на блюдечке разведу

(разводит на блюдечке воду, наливает в пульверизатор) 

Холодрыга:   

Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!

Звучит музыка «Бег».

(Холодрыга бегает с веером, а Слякоть брызгается водой)

Слякоть: 

А ещё у меня конфеты есть. 

Холодрыга: (читает) 

Сни-керс. 

Слякоть:

Сама ты сникерс!

Это —«Насморкс!» 

Холодрыга: (читает ) 

Ба-ун-ти! 

Слякоть: 

Не баунти, а «Чихаунти», раздавай конфеты!  

(бегают и раздают конфеты) 

Звучит музыка «Королева красоты»

В зал выходят Королевы Осени.

Холодрыга (Оглядывается): 

Ой, я Королевы Осени боюсь, я лучше добровольно удалюсь…

Слякоть: Эй, жди меня, и я с тобой! … (убегают)

Ведущий 1: Холодрыга и Слякоть подождите не убегайте, Вам предстоит не легкая работа.

Ведущий 2:

Друзья, к нам на праздник Королевы Осени пришли.

Наши королевы продемонстрируют вам свои украшения, сделанные своими руками, давайте мы на них посмотрим!

Звучит музыка «Шествие».

(Королевы Осени от каждого класса представляют свои наряды)           

Ведущий 1: Все королевы такие красивые, я бы выбрал всех, но к сожалению нужно выбрать одну красавицу. Я поручу это Вам уважаемая Осень и вместе со своими помощниками Холодрыгой и Слякотью вы выберете одну Королеву Осени.

Звучит музыка «Награждения».

Осень выбирает королеву, представляет её и дарит свою корону, а Холодрыга и Слякоть вручают участницам медали и сладкие призы.

Ведущий 1: А сейчас мы с вами поиграем!

Конкурс 1 «Муравейник»
(осенние листья раздать слепым детям 6 человек)

Выходят участники, у которых желтые осенние листочки. Мы будем состязаться в быстроте. Все участники по моему сигналу снимут левую туфлю или ботинок и бросят в общую кучу. Затем по команде, должны найти свою обувь наощупь. Кто найдет первым тот и побеждает.  

Звучит музыка «Конкурс 1».

(Сладкие призы)

Ведущий 2:  

Конкурс 2 «Осенняя бижутерия».

Пригласить учащихся с красными фишками на сцену. За отведённое время (1 минуты) изготовить из макарон, рябины и листьев модные в этом сезоне бусы. Чьи бусы окажутся оригинальные и длиннее те и побеждают. Весь материал для украшения разложен в коробочках.

Звучит музыка «Конкурс 2».

(Фрукты)

Осень: А сейчас, внимание, на экран!

Звучит музыка для стихов.

1 Ученик:
«Опустел наш школьный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли,
Потянулись журавли,
Распахнулись двери школ,
Что за месяц к нам пришел?» (СЕНТЯБРЬ)
Осень:
О сентябре говорят: «В сентябре одна ягодка горькая, да и та – рябина».

2 ученик:
«Все мрачней лицо природы:
Помрачнели огороды, оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился,
Что за месяц к вам явился?» (ОКТЯБРЬ)

Осень:
Октябрь называют «грязником» В народе о нем говорят: «Октябрь ни колеса, ни полоза не любит»

3 ученик:
«Поле черно- белым стало,
Падает то дождь, то снег,
А еще похолодало,
Льдом сковало воды рек,
Мерзнет в поле озимь ржи,
Что за месяц, подскажи?»  (НОЯБРЬ)

Осень:
А о ноябре говорят так: «В ноябре зима с осенью борется», «Ноябрь капризен- то плачет, то смеется» 

Осень: Дорогие наши гости мы сейчас с вами поиграем в викторину. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечать. Согласны!

Игра-викторина со зрителями

Звучит музыка «Викторина»

Вопросы:
1. Кто собирает яблоки спиной? (Ёж)
2. У кого щека место мешка. (Бурундук)
3. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные? (Летучая мышь)
4. Кто из животных сушит грибы? (Белка)
5. Листья каких деревьев краснеют осенью? (Осина, клен, рябина)
6. У какого зверя в ноябре появляются детеныши? (Заяц)
7. Частые подарки с неба осенью. (Дожди)
8. Какое дерево осенью платье – листья теряет, а пуговки оставляет? (рябина)
9. Какие колосья поспевают осенью? (пшеница, рожь)
10. В каком лесу нет листьев? (Хвойном)

Конкурс 3 «Одень друга»

Ведущий 1.

Что-то стало холодать, друзья мои! Надо одеться потеплее. Я вижу, что среди вас есть не по сезону одетые личности.

Ведущий вызывает учащихся на сцену, делит детей на две команды по 3 человека. Затем за 1 мин участники каждой команды должны надеть на капитана как можно больше теплых вещей.

Звучит музыка «Конкурс 3».

(Награждаем сладкими призами)

Ведущий 2:

Ребята, а вы знаете, как нужно бороться с Осенней Хандрой. А вот сейчас мы и посмотрим.

Сценка «Как нужно бороться с осенней хандрой»

Действующие лица: Врач 1, Врач 2, Пациент

Звучит музыка «Врач».

Врач 1: Как дела? 

Врач 2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 9 класс, поступил с диагнозом – “Осенний синдром”

Врач 1: Это когда уши ломит… 

Врач 2: Нет, это когда хандра и сырость. 

Врач 1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга. 

Врач 2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…

Врач 1: Ну тогда касторка? 

Врач 2: Помогает, но не надолго. 

Врач 1: А конфетами кормил? 

Врач 2: Шоколадными. 

Врач 1: А где пациент? 

Звучит музыка «Пациент».

Врач 2: Да вот он… (выходит пациент). 

Пациент: (руки опущены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи об осени

Врач 1: Может ему растишки дать? 

Врач 2: Не знаю, а поможет? 

Врач 1: А мы ему туда горчицы подмешаем

Пациент: Что с горчицей, что без горчицы, 

Врач 2: Может ему игрушку дать? 

Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…

Врач 1: Давай мы ему песню, повеселей, включим? 

Врач 2: Давай! (Включают рэп)

Звучит музыка «Не плачь». 

Врач1: Нет, не эту. (Включают веселую «полька»

Звучит музыка «Полька».

Врач 2: Ура, вылечился!

Пациент: Танцует и уходит.

Врач2: Вот, оно самое, принимать нужно каждый день…

    

Конкурс 4: «Кто первым доберется до приза?»

Ведущий 1:  

(выходят ребята у кого фишки оранжевого цвета) 6 человек Участники делятся на 2 команды. От каждой команды по одному добираются до приза с помощью двух картонок. Становятся на одну, перебираются на другую, первую переносят вперед, забирает приз и возвращаются в команду.

Чья команда придет первой тот и победитель. (Вручаем фрукты)

Звучит музыка «Конкурс 4»

Осень:

А сейчас встречайте – мои веселые друзья споют для вас песню «Наступила после лета Осень», исполняет 3 класс

Звучит музыка «Стих»

Осень.  

Вот и подошел к концу наша замечательный праздник… 

У писателя Паустовского есть такие прекрасные слова:

«И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей российской природы».

Очень важно, чтобы каждый человек научился любить и ценить природу, и не только осенью, но и в любое другое время года. Только тогда он найдёт её прекрасной во все времена года.

infourok.ru

Методическая разработка (5 класс) по теме: Разработка сценария праздника для учащихся 5 – 7 классов “Осень снова к нам пришла…”

Осенний бал в школе для учащихся 5-7 классов

«Осень снова к нам пришла…»

Подготовила и провела

классный руководитель 5 класса

МОУ «СОШ с. Березина Речка Саратовского района Саратовской области»

Бабакина Т.Н.

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы,  ветки осенних деревьев, гроздья рябины, разноцветные шарики. На сцене плакат «Осень снова к нам пришла…». У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!», “У нас – Осенний бал”.

                                                                           

1 вед. Добрый вечер, дорогие друзья! Веселья вам, радости!
2 вед. Какая сегодня ясная погода! Осень! Самое красивое время года. Многие поэты воспевали осень в своих стихах, восхищались ею.

(Участники осеннего бала читают стихи об осени) (в копилку каждого класса складываются призы)

1 вед. Прекрасно! А сейчас мы приглашаем вас на прогулку…Согласны?
2 вед. Нет, наверное, на свете человека, который не любил бы путешествовать. Дорогие гости, отгадайте вид транспорта, на котором мы отправимся в путешествие.
1 вед. Гости, сидящие слева, будут пассажирами автобуса «Не уверен – не обгоняй!», а гости, сидящие справа – пассажиры автобуса «Тише едешь – дальше будешь».

2 вед. Прошу путешественников удобно разместиться в своих креслах. И в путь  с песней. (Участники конкурса поют песни об осени и показывают другие номера художественной самодеятельности)  (в копилку каждого класса складываются призы)

1 вед. Наша первая остановка в осеннем лесу!
Мы пришли в осенний лес Петь и веселиться! И хотим со всеми здесь Крепко подружиться!


2 вед. А первый конкурс  «Назвался груздем – полезай в кузов!»

Он на толстой ножке белой,
В яркой шапке загорелой,
Кто в лесу его найдет
Тот от радости поёт

(Белый гриб.)

Ловко спрятаться умеет,
Там, где лес с березняком,
При засушке он чернеет,
Хоть и бел его излом

(Подберёзовик.)

Глубоко был спрятан он,
Раз-два-три – и вышел вон,
И стоит он на виду.
Белый, я тебя найду.

 (Боровик)

Что за ребятки на пеньках
Столпились тесной кучкой?
И держат зонтики в руках,
Застигнутые тучкой.

 (Опята)

Я родился в день дождливый
Под осиной молодой,
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой толстой и прямой. (Подосиновик)

Стоит мальчик с пальчик.
На нем серый кафтанчик,
Красная шапочка. 
 

(Подосиновик)

Рыжие ушки с лисьей макушки
В травке лежат – для малых ежат. 

(Лисички)

Вырос гриб-недотрога:
Чуть нажмешь на бочок –
Глядь, уже синячок. 

(Моховик)

Смотрит свысока –
ручки в бока.
Красива и важна –
да никому не нужна.

(Бледная поганка)


2 вед. Наша следующая остановка – отделение связи. Вам необходимо позвонить своим друзьям и сообщить, как вы путешествуете… Сейчас мы сообщим разные скороговорки на ухо.

 – Сшила Саша Сашке шапку.
– Веселей, Савелий, сено пошевеливай.

– Сшит колпак не по-колпаковски, надо его переколпаковать.       (в копилку каждого класса складываются призы)

1вед. Наша следующая остановка «Осенние цветы».                                                                          

На клумбе у окошка
Посажена картошка.
Цветки её огромные
И светлые, и тёмные.
(Георгина)

Листок – стрелочкой,
Цветок – тарелочкой,
А стебель-былинка
Завит, как пружинка.

 (Вьюнок)

Солнце жжёт мою макушку,
Хочет сделать погремушку.

(Мак)

Красивые цветочки
Расцвели в саду,
Запестрели красками,
А осень на носу.
 (Астра)

Лик пахучий,
А хвост колючий.

(Роза)

Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,
Сердечко золотое. Что это такое?

(Ромашка)

У нас ни пальцев нет, ни рук –
Лишь только лепестки вокруг.
Мы необычно называемся,
Но в маникюре не нуждаемся!

(Ноготки)

Пышный куст в саду расцвел,
Привлекая ос и пчел.
Весь в больших цветах махровых –
Белых, розовых, бордовых!

(Пион)

То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.

 (Колокольчик)

2 вед. Наша следующая остановка «Игры на лесной лужайке».

  •  Конкурс «Лопни шарик». Очень веселый и подвижный конкурс, который понравиться молодежи. Все участники получают воздушный шарик, который привязывают к левой ноге. Задачей конкурсантов является лопнуть шарик соперника и сохранить свой. Выигрывает тот, кому удалось сохранить свой шарик.

1 вед. Наша следующая остановка «Осенний экзамен» (фанты).

  1. Прыгнуть 10 раз и сказать: «Ай да я!».
  2. Станцевать, припевая: «Калинка, калинка, калинка моя,

В саду ягода малинка, малинка моя».

  1. Спеть куплет песенки, зажав в зубах три спички:

 «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой.

И не ясно прохожим в этот день непогожий ,

Почему я весёлый такой».

  1. Подняв ногу и маша руками прыгать по залу и кричать: «Я бабочка».
  2. Присесть 10 раз, приговаривая: «Спорт-это здоровье».
  3. Уговорить своих одноклассников вместе с тобой попрыгать зайчиками вокруг стола и выполнить задание.
  4. Показать стойку самолёта.
  5. Громко крикнуть три раза: «Ура! Осень пришла!».
  6. Показать бокс с невидимкой.
  7. Станцевать вприсядку.
  8. Показать элементы брейкданса.
  9. Спеть куплет песни «Бедный ёжик», привлечь на помощь друзей своего класса.

Спит медведь, уснула галка,
Сон сморил лису…
Я не сплю, мне очень жалко
Ёжика в лесу.
Я не сплю, мне очень жалко
Ёжика в лесу.
Припев: 
Бедный ёжик, бедный ёжик
По ночам не спит, –
Весь в иголках, лечь не может,
Сядет и сидит.

                                                                  3

Бедный ёжик, бедный ёжик
По ночам не спит, –
Весь в иголках, лечь не может,
Сядет и сидит.

                                      На бочок приляжет – колко,
                                      Колется спина.
                                      Нелегко всю ночь под ёлкой
                                      Просидеть без сна.
                                      Нелегко всю ночь под ёлкой
                                      Просидеть без сна.

                                       Припев
Как себя он спать уложит?
Снял бы шубку прочь.
Бедный ёжик, бедный ёжик,
Чем тебе помочь?
Бедный ёжик, бедный ёжик,
Чем тебе помочь?

                       Припев.

  1. Встать на стульчик и прочитать стихотворение

Мы в поход вчера ходили,
Там из лужи напились.
В животе у нашей Лили
Три лягушки завелись.

  1. Встать на стульчик и прочитать стихотворение

Илья ехал на лопате,
Таракана раздавил.
И за это преступленье
Три копейки заплатил.

  1. Спеть частушку

                      Тыкву нашу поливали
                    Утром, вечером и днем!
                    Тыква выросла большая,
                     И теперь мы в ней живем!

  1. Спеть частушку
    Разудалый я силач —
    Гну рукой подковку!
    Потому, что я жую
    Каждый день морковку.
  2. Спеть частушку
    — Это что за поросенок,
    Где дырявый пятачок,
    Почему не слышно визга?
    — Это ж, братец, кабачок!
  3. Спеть частушку

                  Оля бусы из рябины
                 Нанизала метров пять.
                Чтобы их носить на шее,
                Надо ей жирафом стать!

1 вед. Пришла пора выбрать «Леди Осень» и «Мистера Осень».

От каждого класса все, кто участвовал в выполнении домашнего задания к осеннему балу, пройдите на сцену (девочки в одну сторону в ряд, мальчики с другой стороны в ряд).

Задания мальчикам:

Задания девочкам:

  • На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?
  • Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?
  • Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
  • Что нельзя съесть на завтрак?
  • Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее?
  • Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?
  • Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?
  • На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?

Спеть частушки

Спеть частушки

На осеннем на лугу

Укусил комар блоху.

Сидит заяц на берёзе,

Помирает со смеху.

Я сегодня не в порядке,

Завтра лучше наряжусь.

Дыни на ноги надену,

Кукурузой подвяжусь.

Землю взял вчера в аренду,

Чтоб построить там фазенду.

Посадил арбуз и дыню,

А теперь ищу рабыню.

У меня фигурка тонка
И высокий каблучок.
Я не буду есть котлеты,
Мне пожарьте кабачок!

Разудалый я силач —
Гну рукой подковку!
Потому, что я жую
Каждый день морковку.

Почему, как человечек,
Весь в мурашках огуречик?
Он на солнышке лежит,
Отчего же он дрожит?

Не болеем больше гриппом,
Не боимся сквозняка.
Все таблетки заменяет
Нам головка чеснока!

Еле осени дождалась –
Очень модничать люблю.
Ох, ребята, полюбуйтесь
Вы на шапочку мою.

Осень — времечко сырое,
Дождик льется с высоты.
Люди чаще раскрывают


Разноцветные зонты!

Я секрет румян достала
У прабабки Фёклы –
Лучше всех румян заморских
Сок от нашей свеклы!

Осень, Осень золотая,
Хорошо, что ты пришла!
Ты и яблок, ты и меду,
Ты и хлеба принесла!

Любим свёклу мы, морковку
И капусту тоже есть,
Потому что витамины
В овощах и фруктах есть!

Вот и осень наступила,
Можно в куртке пофорсить.
Летом мне ее купили,
Не давали поносить.

Мы на праздник Урожая
Натащили овощей.
После выставки наш повар
На год нам наварит щей!

Кавалеры приглашают дам на танец.

Результат:                           Леди Осень  …..    

                                             Мистер Осень …..

(Леди Осень и Мистер Осень дарят подарки участникам бала в их копилки, копилки вручаются классным руководителям)

После небольшого перерыва всех приглашаем на дискотеку.

nsportal.ru

Сценарий праздника осени для учащихся 5-6 классов

Сценарий праздника осени для учащихся 5-6 классов

Ведущий1: Здравствуйте, дорогие друзья! Наш праздник мы назвали – «Листопад» Ведущий2:

Хотите узнать ПОЧЕМУ?

Потому что …….

Выступающие: (в руках у каждого участника табличка с заглавной буквой)

«Мы – ребята – просто класс! Полюбуйтесь-ка на нас! МЫ –

Л – любознательные

И – интересные

С – самостоятельные

Т – Творческие

О – Оригинальные

П – просто

А – артистичные

Д– друзья! (хором)

И сегодня все это увидят и поймут!

Приветствуем всех на нашем празднике «Листопад»!

Ведущий1:

Осень – прекрасное время года, Когда преображается вся природа….

В ней и красок многоцветье

И рябины волшебство

Листьев золото литое,

Трав узорные ковры,

Все любимое, родное,

Нашей Осени Дары!

Ведущий2: Но самое интересное то,

Что начинается наш праздник не с осенних даров.

Есть тому очень много причин.

Начинается он с теплых слов,

С добрых шуток хороших друзей!

Ведущий1:

Пусть осенний праздник скорей начинается,

Пусть поют в нашу честь ветерки,

Пусть солнышко всем улыбается

И пусть исполняются наши мечты!

Ведущий2:

Зажжется солнце в поднебесье

И праздник Осени придет.

Пусть будет добрым он, чудесным,

Пусть много счастья принесет!

Ведущий1:

Сегодня будет все дано:

Удача, радость и веселье,

Желаньям сбыться суждено,

Таков ведь праздник наш Осенний!

На нашем празднике Всех поздравляет, сердечно желает :Радости, счастья, здоровья, любви!

Ведущий2: Ребята, на нашем осеннем празднике будут соревноваться 3 команды

I команда: « Волшебники»

II команда: «Веселые ребята»

III команда: «Озорники»

Поприветствуйте, пожалуйста, друг друга.

Ведущий1: Сегодня на нашей игре нам будут помогать жюри (представление жюри).

Ведущий2: У природы нет плохой погоды, каждая природа хороша! В том числе и дождливая, поэтому 1 наш конкурс «Бег по лужам».

Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

2 конкурс «Знатоки загадок»

Выиграет та команда, у которой будет большой запас загадок( 1 загадка-1 балл, если команда не отгадала-0 баллов)

А так же кто больше загадок и отгадает.

«Ловкие руки, быстрые ноги»

(эстафета-яблоко в ложке)

На зиму большинство животных прячется и впадает в спячку. Но осень у нас еще теплая и около водоемов можно встретить и лягушек, и змей.

3 конкурс «Змейка»( Эстафета)

4 конкурс интеллектуальный называется «Листопад». Все команды располагаются по своим местами за одну минуту из букв этого слова составляют новые слова. Время пошло.

Ведущий1:Пока жюри подводит итоги, наш следующий конкурс 5 «Лягушинные бега» (прыжки с воздушными шариками, которые зажимаются коленками)

(ФИЗМИНУТКА)

Ведущий2:Пока жюри подводят все итоги, смотрим импровизированную сказку «Репка»

(ведущий читает сказку, а участники показывают движения или говорят кодовое слово)

Репка-«Обана!»

Дед- Потирает руки

Бабка- Показывает кулак деду и говорит «Я тебе»

Внучка- «Я готова»

Жучка- « Гав-гав»

Кошка- Фыркает и показывает когти

Мышка- «Пи-пи-пи» кружится вокруг своей оси.

Ведущий2: Спасибо большое ребята за интересное представление

Ведущий1: Итак, слово жюри.

Награждение победителей.

Рефлексия

Закончить предложение: «Для меня было необычным …»

«Мне понравилось…»

«Для меня было интересным узнать…»

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *