Презентация вся россия просится в песню 5 класс: Презентация к уроку музыки ” Вся Россия просится в песню”

Проект “Вся Россия просится в песню”

Классы: 1, 2, 3, 4

Проект реализуется во внеурочное время. Подготавливается техническое оснащение, оборудование, зрительный зал, сцена, звукозаписывающая аппаратура. Проект – сотворчество родителей, детей, учителей направлен на духовное развитие, умение мыслить, творить, раскрыть творческий потенциал учащихся.

Цель проекта: Приобщение к русскому народному культурному наследию посредством песни, отражающей многовековую историю страны, беды и чаяния, тончайшие оттенки человеческих переживаний.

Задачи проекта:

  • воспитание уважения к истории, традициям, проблемам сохранения и преемственности народной музыкальной культуры;
  • развитие творческих способностей, уровня исполнительского мастерства участников проекта;
  • обогащение и расширение знаний о музыкальном искусстве;
  • сохранение традиций народной культуры;
  • создание условий для возрождения культурного наследия;
  • приобщение учащихся к народной музыке, песне, танцу, городскому и детскому фольклору;
  • выявление талантливых исполнителей.

Методы:

  • метод развития хорового и сольного пения;
  • пластическое интонирование;
  • метод анализа музыки;
  • словесные методы;
  • наглядно-слуховой метод слушания музыки.

Технологии:

  • здоровьесберегающая технология (фольклорная арт-терапия) русский песенный фольклор – естественная система арттерапии, включающая в себя извлечение звука, музыкой, движением, цветом… Традиционные детские песни развивают у детей не только слух и память, но и легкие, дыхание, голосовой аппарат…
  • технология развития процессов восприятия
    , слушание и размышление о музыке, развитие певческих способностей, музыкально-ритмические движения, инструментальное музицирование и пластическое интонирование.
  • технология развития голоса и слуха, одна из главных в процессе развития певческой культуры учащихся. Использование различных форм исполнительства: хорового, ансамблевого, сольного пения.
  • информационные технологии – используются многочисленные аудио и видеоматериалы, цифровые компоненты учебно-методических комплектов, персональный компьютер, звукозаписывающая аппаратура.

Реализация проекта

(слайд №1)

Выступление хореографического ансамбля (Русские сапожки)

(слайд №2)

Ведущие: (в русских народных костюмах, два ученика-мальчики)

Добрый день, сударыни и сударушки!
Добрый день, судари!
Рады видеть вас на нашем проекте «Вся Россия просится в песню»!
А собрались мы здесь песни послушать,
поиграть, да потанцевать, да про русскую песню узнать!
В старину говорили: «Кто с песней живет, того кручина неймет»
«Где песни, там и молодость»
«Песня – душа народная»

Первый ученик: Испокон веку песня всегда была рядом с человеком и в радости, и в горе. От самого рождения и до самой смерти. Трудно найти человека, который не любил бы петь песни. Изучая русскую народную песню, понимаешь, как она богата, талантлива, искренна, чиста. Песни остаются в памяти и передаются из поколения в поколение.

Презентация «Корифеи вокального искусства». Сопровождение презентации

Второй ученик: Шаляпин Федор Иванович

– русский певец, родился в Казани. Особый популярностью пользовались в его исполнении русская народная песня «Эй ухнем» и песня о «Блохе» М. Мусоргского. Голос певца отличался неповторимой красотой тембра. Всемирную славу принесло ему исполнение главной партии в опере М.Мусоргского «Борис Годунов».

(Запись в исполнении Ф.Шаляпина + слайд №3)

Лидия Русланова родилась в бедной крестьянской семье. Основное место в репертуаре Руслановой занимали русские народные песни. Лидия Русланова была одной из самых популярных исполнительниц в СССР, а ее исполнение народных песен считают эталонным. Она обладала красивым и сильным голосом. Среди ее популярных песен «Степь да степь кругом», «Златые горы», «Светит месяц» …

(Запись в исполнении +слайд №4)

Ведущие приглашают на сцену для выступления один из хоровых коллективов. Исполнение русской народной песни «Кисель», с элементами пластического интонирования

(слайд №5)

Презентация «Русские народные инструменты». Сопровождение презентации

Третий ученик: (слайды №6-10) Народные песни всегда сопровождались народными инструментами. Народные музыкальные инструменты — это яркая страница истории, это богатство русской души. Народные инструменты являются одним из ярких подтверждений мелодичного характера. В русской музыке часто использовались: гусли, дудочки, свирели, балалайки и другие инструменты, которые делались ручную из дерева или глины.

Свистульки, сопелки, фигурки медведя-музыканта, кузнецов – потяни за планку, и они застучат молоточками по маленькой наковальне. .. все это русская культура, основа оркестров народных музыкальных инструментов сегодня.

Инструментальные композиции. Учащиеся демонстрируют технику игры на балалайке, гуслях.

(слайд №11)

Ведущие: Благодарим артистов за прекрасное владение исполнение и предлагаем теперь вам, уважаемые слушатели, определить какие инструменты звучат в следующей музыкальной зарисовке

(звучит оркестровое исполнение русской плясовой, из предложенных на экране музыкальных инструментов, учащиеся выбирают варианты)

(слайд №12)

Ведущие:

А теперь, пляской всем угодим,
И себя развеселим!

Интерактивная работа со зрительным залом. Игровая программа. Массовое танцевальное исполнение шуточных народных танцев. Бояре, Каравай…

(слайд №13)

Ведущие приглашают на сцену для выступления один из хоровых коллективов.

Исполнение русской народной песни «На зеленом лугу» (учащиеся аккомпанируют, используя народные инструменты оркестра)

Презентация «Русский народный костюм»

(слайд №14)

Сопровождение презентации (выступление о традиционном русском народном костюме)

Четвертый ученик: Русский народный костюм — это красота покоя, говорил художник Иван Билибин.

Рубаха – главный элемент русского костюма. Составная или цельнокроеная, из хлопка, льна, шелка, кисеи или простая холщовая. Цвета и орнаменты различаются в зависимости от области и губернии. Русские женщины часто вышивали на рубахе заклинательные знаки или молитвенные обереги.

Сарафан. Слово «сарафан» произошло от персидского «саран па» — «через голову. Впрочем, заморское слово «сарафан» в русских деревнях звучало редко. Чаще — костыч, штофник, кумачник, синяк или косоклинник.

Сарафаны были нескольких видов: глухие, распашные, прямые. Самые распространенные цвета и оттенки для сарафанов — темно-синий, зеленый, красный, голубой, темно-вишневый. Праздничные и свадебные одеяния шили в основном из парчи или шелка, а повседневные — из грубого сукна или ситца.

(слайд №15)

Понева – мешковатая юбка — была обязательным элементом гардероба женщины. Понева состояла из трех полотнищ, могла быть глухой или распашной. Подол украшали узорами и вышивкой. Чаще всего поневу шили из полушерстяной ткани в клетку.

Пояс на Руси было принято, чтобы нижняя женская рубашка всегда была подпоясана. существовал даже обряд опоясывания новорожденной девочки. Шерстяные, льняные или хлопковые пояса вязали крючком или ткали. Иногда кушак мог достигать в длину трех метров. Желто-красным поясом из шерстяной ткани с тесьмой и лентами оборачивались в праздники.

Передник не только защищал одежду от загрязнения, но и украшал праздничный наряд, придавал ему законченный и монументальный вид. Передник гардероба носили поверх рубахи, сарафана и поневы. Его украшали узорами, шелковыми лентами и отделочными вставками, край оформляли кружевом и оборками.

Головной убор зависел от возраста и семейного положения. Он предопределял всю композицию костюма. Девичьи головные уборы оставляли часть волос открытыми и были довольно простыми: ленты, повязки, обручи, ажурные венцы, сложенные жгутом платки. Кокошник был парадным головным убором замужней женщины.

Внезапно на сцену выбегает маленькая артистка в русском народном костюме

(слайд №16)

Ведущие: (хором, удивленно) Это что еще за пичужка!?

Артистка: Музыку мне!

(артистка задорно исполняет фрагмент танца под мелодию «Светит месяц»)

Ведущие: А что ты еще умеешь!?

Артистка: Я петь умею!

(звучит фонограмма р.н.п. «Валенки», вокалистка исполняет песню, затем приглашает на сцену следующий хоровой коллектив)

Хоровое выступление «Два веселых гуся» (инсценировка песни)

(слайд №17)

Ведущие:

Вот красавицы-девчушки,
Вы платочки разбирайте,
Танец с ними начинайте.

(танцевальная зарисовка «Танец с платками»)

(слайд №18)

Ведущие: Вот и закончился наш праздник, но не заканчивается песня.
Пойте, слушайте, любите русскую песню!

(слайд №19), (ансамбль песни и пляски «Калинка-малинка»)

(слайд №20. Спасибо за внимание)

Охват проекта: Проект охватывает более 700 участников, в реализации задействованы учителя, учащиеся, родители, техническая группа сопровождения мероприятия, администрация лицея. Проект предусматривает слушательскую аудиторию дошкольного, начального и среднего звена.

Достигнутые результаты: Проект предусматривает массовое музыкальное развитие школьников. Реализуется потребность в самовыражении учащихся, повышается творческая активность, развиваются музыкальные способности, формируются навыки сценического и певческого искусства, результаты проекта направлены на развитие музыкальной и общей культуры учащихся.

Вся Россия просится в песню

Нажмите для полного просмотра!


Вы можете ознакомиться и скачать Вся Россия просится в песню. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1

Описание слайда:

Вся Россия просится в песню


Слайд 2

Описание слайда:

Какой смысл в этих выражениях?


Слайд 3

Описание слайда:

Колыбельные


Слайд 4

Описание слайда:

Под звуки песнопений совершается в церкви обряд крещения.


Слайд 5

Описание слайда:

Потешки, считали, заклички


Слайд 6

Описание слайда:

Жизнь человека немыслима без песни.


Слайд 7

Описание слайда:

Посмотри, леса какие И сады шумят кругом. Наша Родина – Россия Хорошеет с каждым днём. Видишь – яблони и сливы Вдоль дороги стали в ряд. О житье-бытье счастливом В русских сёлах говорят.


Слайд 8

Описание слайда:

И берёзку молодую, И кустарник, и траву, – Беззаветно всё люблю я, Всё я родиной зову. Хорошо костер походный На поляне разжигать, Хорошо в стране свободной Мне с друзьями подрастать.


Слайд 9

Описание слайда:

Солдатушки, бравы ребятушки


Слайд 10

Описание слайда:

Рассмотри в учебнике картины и ответь на вопросы на стр.14



Теги Вся Россия просится в песню

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Глава 5

 

Резюме

Во время поездки на Тральфамадор Билли просит что-нибудь почитать. После прочтения единственного земного романа на борту ему дают несколько тральфамадорских книг. Не умея читать на инопланетном языке, он удивляется тому, что крошечный текст книг состоит из коротких узлов символов, разделенных звездочками. Ему говорят, что сгустки символов подобны телеграммам — коротким, срочным сообщениям. Тральфамадорцы читают их все сразу, а не одно за другим; нет ни начала, ни середины, ни конца. Нет причин, нет следствий.

Когда тарелка входит во временную петлю, Билли возвращается в свое детство: ему двенадцать лет. Вместе с отцом и матерью он посещает Гранд-Каньон. Забегая вперед еще на десять дней, он все еще с семьей в том же путешествии, только теперь они в недрах Карлсбадских пещер. Билли молится, чтобы Бог освободил его до того, как потолок рухнет.

Неожиданно он снова оказывается в Германии 1945 года. Его и его товарищей-военнопленных ведут в сарай, где однорукий и одноглазый капрал записывает их имена и серийные номера в гроссбух. Теперь заключенные юридически живы — несколькими минутами ранее они пропали без вести. После ссоры между охранником, понимающим английский, и американцем, который бормочет оскорбительное замечание, каждому заключенному выдается жетон с выбитым на нем номером. Бирка перфорирована по центру: в случае смерти ее можно разломить надвое — одной частью отметить труп, другой — могилу. Билли и его товарищи по заключению размещены вместе с группой из пятидесяти энергичных англичан, которые находятся в заключении уже четыре года.

Той ночью в лагере англичан английские офицеры исполняют музыкальную версию «Золушки». Увидев это, Билли начинает истерически смеяться, а потом начинает визжать. Он продолжает кричать, пока его не уносят из сарая в больницу, где его привязывают к кровати и делают укол морфия.

Морфин вызывает еще одно путешествие во времени, на этот раз в весну 1948 года. Билли оказывается в нью-йоркской больнице для ветеранов, где он добровольно посвятил себя отделению для ненасильственных психических больных. В постели рядом с Билли лежит бывший капитан пехоты по имени Элиот Розуотер, который знакомит Билли с научно-фантастическими романами Килгора Траута. У Билли и Розуотера есть одна общая черта: оба считают жизнь бессмысленной и пытаются справиться с ужасами Второй мировой войны. Во время войны Розуотер принял 14-летнего пожарного за немецкого солдата и застрелил его. Билли пережил бессмысленное уничтожение жизни во время бомбардировки Дрездена. Научная фантастика — это инструмент, который Билли и Роузуотер используют для воссоздания себя и своей вселенной.

Через долю секунды Билли отбрасывается в 1945 год, а затем снова попадает в госпиталь для ветеранов. Мать Билли навещает его; когда она уходит, Валенсия Мербл, невеста Билли, сидит с ним. Вовлеченный в их разговор, Роузуотер говорит им, что читает роман Килгора Траута «Евангелие из космоса» об инопланетянине, который посещает Землю и пишет новое Евангелие. В новом Евангелии Иисус не Сын Божий, но люди все равно решают линчевать этого никого.

Билли снова путешествует во времени, и на этот раз он отправляется в зоопарк Тральфамадора, где он заключен в геодезическом куполе. За куполом за ним наблюдают тысячи тральфамадорцев. Обнаженный Билли соблюдает режим приема пищи, мытья посуды и ее уборки; он делает серию упражнений; он бреется, подстригает ногти на ногах и распыляет дезодорант под мышки. Снаружи гид телепатически читает лекции толпе. Когда один из зрителей спрашивает Билли, счастлив ли он на Тральфамадоре, он отвечает, что он так же счастлив, как и на Земле.

Билли с удивлением узнает, что тральфамадорцев не пугают убийства и войны, происходящие на Земле. На вопрос о самом ценном, чему он научился на Тральфамадоре, он отвечает, что это то, как жители целой планеты могут жить вместе в мире. Восторженным красноречием он описывает убийства и погромы, происходящие на Земле, и в заключение предполагает, что такое массовое поведение, несомненно, будет угрозой будущему Вселенной. Но тральфамадорцы находят его невежественным: они знают, чем закончится вселенная, и безумие и насилие на Земле не имеют к этому никакого отношения. Тральфамадорец, проводящий эксперименты с топливом для летающих тарелок, взорвет вселенную. Когда Билли спрашивает, нет ли способа предотвратить это разрушение, ему отвечают, что нет: будущее просто так устроено.

Заснув этой ночью, Билли возвращается в Илиум. Он был вне психиатрической больницы в течение шести месяцев; он окончил Илиумскую школу оптометрии — что иронично, учитывая, что теперь он прописывает корректирующие линзы людям с нарушением физического зрения, а его собственное философское видение мира никто не понимает; и он только что женился на Валенсии Мербл. В ночь их свадьбы Билли проходит через ряд событий: в тюремную больницу, на похороны своего отца, обратно в тюремную больницу, в 19 лет.68 и его упреки со стороны дочери Барбары и зоопарка Тральфамадора.

Тральфамадорцы предоставляют Билли подругу по имени Монтана Уайлдхак, звезду порнографического кино с Земли. Он не делает попыток вызвать ее чувства, но через неделю она просит его переспать с ней. После того, как Билли занимается любовью с Монтаной, он путешествует во времени и пространстве обратно в свой дом в Илиуме.

Анализ

В этой главе представлены два случая, когда Воннегут комментирует свои собственные сочинения: во-первых, Билли говорит о тральфамадорских книгах, а во-вторых, Элиот Розуотер высказывает свое мнение о сочинениях Килгора Траута.

На борту летающей тарелки Билли ломает голову над тральфамадорскими книгами, изложенными в короткие связки символов, разделенных звездочками. Ему говорят, что сгустки символов подобны телеграммам — коротким, срочным сообщениям; Тральфамадорцы читают сообщения все сразу, а не по порядку. Тральфамадорская концепция письма похожа на ту, которую предлагает Воннегут в первой главе. У истории Билли в «Бойня номер пять» нет ни начала, ни середины, ни конца, точно так же, как их нет у тральфамадорского письма. В романе нет саспенса, потому что Воннегут раскрывает всю жизнь Билли к концу второй главы, точно так же, как тральфамадорцам известно все прошлое, настоящее и будущее.

Поскольку большая часть произведений Воннегута ставит под сомнение достоверность авторитета, он старается не позиционировать себя как авторитет по какому-либо предмету, даже по своим собственным трудам. Когда Розуотер говорит Билли, что сочинения Траута ужасны, мы понимаем, что Воннегут сравнивает себя с Траутом: любые комментарии, сделанные о Трауте как писателе, распространяются и на Воннегута, поскольку он тоже пишет малоизвестные философские романы.

Природа времени снова является основной темой этой главы, как и на протяжении всей предыдущей главы. Когда смотритель парка выключает свет в глубине Карлсбадских пещер, Билли задается вопросом о своем состоянии. Глубоко в темных пещерах призрачный перелив циферблата часов отца Билли служит напоминанием о дихотомии между линейным и психологическим временем. Часы вытесняют события психологического времени и возвращают мир авторитарной реальности в хронологическое время. Ограничения хронологического времени аналогичны ограничениям человеческого трехмерного зрения, описанного с точки зрения Билли. Используя метафору взгляда через трубу, мы понимаем, что трехмерное зрение похоже на способность видеть только пятнышко на конце трубы. Только у тральфамадорцев есть преимущество четырехмерного зрения: они видят все сразу, в то время как Билли видит только то, что находится перед ним.

В зоопарке Тральфамадора Билли находится в центре внимания, как и на параде заключенных в Дрездене. На Тральфамадоре он отчужден, потому что он голый инопланетянин. В дрезденском лагере он отчужден из-за клоунского пальто, которое ему дали носить: рваное пальто с меховым воротником, из-за которого он похож на клоуна и вызывает смех как у охранников, так и у заключенных. Сравнение опыта Билли на Тральфамадоре с опытом в дрезденском лагере усиливает сатиру романа. Ужас его испытаний во время Второй мировой войны связан с ужасом его похищения космическими пришельцами. Его плен на Тральфамадоре происходит на уровне фантазии и комичен, что делает его плен во время Второй мировой войны намного хуже, потому что он происходит на реалистичном уровне.

Глоссарий

многоножки насекомых с длинными сегментированными телами и двумя парами ног, прикрепленными к каждому сегменту; когда они снуют по поверхности, кажется, что у них тысяча ног.

Карлсбадские пещеры группа известняковых пещер в горах Гуадалупе на юго-востоке Нью-Мексико.

Пираты Пензанса Комическая опера на слова У. С. Гилберта и музыку Артура Салливана. Премьера состоялась в Лондоне 3 апреля 1880 года.0003

крокет игра на свежем воздухе, в которой игроки с помощью молотков с длинными ручками забивают деревянные шары через ряд калиток.

Джерри немецкий солдат.

Красный знак мужества Роман Стивена Крейна 1895 года о Гражданской войне в США, изображающий психологические потрясения трусливого солдата в бою.

морфин наркотик, извлекаемый из опиума и обычно используемый в качестве седативного средства.

Братья Карамазовы Этот роман, написанный русским писателем Федором Достоевским и впервые опубликованный между 1879 и 1880 годами, посвящен поиску ценностей и единства одной неблагополучной семьей.

WACS Женский армейский корпус

ВОЛНЫ женщины назначены в добровольную службу экстренной помощи.

SPARS Женский резерв Береговой охраны США; происходит от девиза береговой охраны США Semper Paratus, что означает «Всегда готов».

WAFS Женская вспомогательная перегонная эскадрилья.

Уильям Блейк (1757–1827) Английский поэт и гравер, возможно, наиболее известный своей книгой стихов «Песни невинности и опыта» (1794).

Дюнкерк город на северо-западе Франции на берегу Северного моря; во время Второй мировой войны более 330 000 солдат союзников были эвакуированы с его пляжей перед лицом огня противника (май – июнь 1940 г.).

Веселые девяностые 1890-е годы, эпоха, характеризующаяся беззаботным отношением к тому, что с миром все в порядке.

Королева Елизавета Первая (1533–1603) Королева Англии и Ирландии (1558–1603), восстановившая протестантизм в Англии.

Бабье лето период мягкой погоды, наступающий поздней осенью.

Французские двери Пара дверей легкой конструкции со стеклянными панелями, простирающимися на большую часть их длины.

битва за высоту 875 у Дакто битва во время войны во Вьетнаме, начавшаяся 3 ноября 1967 года и продолжавшаяся 22 дня.

Пять музыкальных элементов

В этой статье ведущий преподаватель Адам Уайт более подробно объясняет пять музыкальных элементов песни.

© The University of Sheffield

В последнем видео вы слышали, как группа создает основные ингредиенты или «элементы», которые составляют различные слои времени, высоты тона и текстуры в музыкальном произведении. В этой статье мы более подробно рассмотрим эти элементы и объясним их более подробно.

Мы рекомендуем вам уделить некоторое время этому аспекту курса, так как он значительно поможет вам понять и оценить идеи, которые будут изучены в ближайшие недели.

Теоретические компоненты музыки могут показаться слишком техническими и трудными для понимания при первом знакомстве с ними, но их можно «понять» по-разному. Например, всякий раз, когда мы поем песню или играем аккорды на гитаре, мы демонстрируем некоторое понимание концепций мелодии и гармонии. Вы можете думать об этом так же, как о «знании», как бросать и ловить мяч; мы можем не понимать физику или математику движения снаряда и сопротивления воздуха, но у нас есть представление о том, как мяч может путешествовать по воздуху, — часто основанное на опыте, пробах и ошибках.

Наши знания о музыке могут быть неполными, но это основа того, как мы можем понимать эти элементы.

Мелодия

Мы можем считать мелодию самым важным элементом песни. В повседневном языке это элемент, который мы называем «мелодией». Однако с технической точки зрения мелодия представляет собой серию из 90 143 тонов 90 144 или 90 143 нот 90 144, организованных в форму или узор. Каждой отдельной ноте присваивается длина, определяемая ритмом мелодии, поэтому мы можем думать о мелодии как о «высоте плюс время».

В дополнение к этому мы можем определить, что мелодия имеет ряд различных характеристик, которые мы будем называть фразой , контуром и интервалом . Мы рассмотрим эти аспекты мелодии более подробно на неделе 2, а пока просто понаблюдайте за тем, как мелодия имеет движение (при условии, что высота звука разная) и форму, потому что ноты буквально движутся вверх и вниз. как мелодия продолжается. В популярной музыке певец в группе обычно поет основную мелодию, а другие исполнители играют аккомпанемент, который дополняет певца.

Гармония

Этот элемент музыки возникает, когда высота звука комбинируется вертикально, обычно группами по три ноты. Общие термины: аккорд или трезвучие . Аккорды используются для гармонизации мелодии, предоставляя сопровождающие ноты, которые сочетаются с мелодией и поддерживают ее, а ноты каждого аккорда формируются путем объединения нот вместе. Мы рассмотрим эту тему более подробно на неделе 4, а пока просто послушайте, как в этой пьесе распределяется высота тона между мелодией, спетой Нэтом Джонсоном, и нотами, сыгранными на гитаре и контрабасе в сопровождении голоса.

Тональность

Тональность — это способ группировки звуков в «семейства» — можно сказать, что все ноты в определенной тональности имеют что-то важное общее. Итак, все ноты песни Green Rocky Road взяты из той же гаммы , что и до мажор. Гамма — это последовательность нот, в которой первая и последняя обычно совпадают и организованы по определенному образцу. Тональности создаются, когда первая степень (тоника) и пятая степень (доминанта) используются таким образом, чтобы придать структуру и в некоторой степени «значение» элементам высоты тона музыки. В этом курсе мы сосредоточимся на только основные и второстепенные ключи и в некоторой степени режимы , которые с ними связаны. Эта тема будет подробно рассмотрена позже на этой неделе и на 4-й неделе, поэтому не беспокойтесь слишком сильно, если на данном этапе эти идеи кажутся вам слишком сложными. В нашей песне ощущение тональности создается нотами, сыгранными на гитаре и контрабасе, и нотами, спетыми Нэтом.

Метр

Этот элемент дает нам возможность понять один из способов организации времени в музыке. Размер произведения создается регулярно повторяющимися «импульсами» или «долами», которые фактически являются акцентированными единицами времени. Итак, в этой песне размер 4/4 создается за счет сильного акцента на первой из каждых четырех долей с более мягким акцентом на второй, третьей и четвертой долях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *