Презентация вся россия просится в песню 5 класс: Презентация к уроку музыки (5 класс) по теме “Вся Россия просится в песню”

Содержание

Проект “Вся Россия просится в песню”

Проект реализуется во внеурочное время. Подготавливается техническое оснащение, оборудование, зрительный зал, сцена, звукозаписывающая аппаратура. Проект – сотворчество родителей, детей, учителей направлен на духовное развитие, умение мыслить, творить, раскрыть творческий потенциал учащихся.

Цель проекта: Приобщение к русскому народному культурному наследию посредством песни, отражающей многовековую историю страны, беды и чаяния, тончайшие оттенки человеческих переживаний.

Задачи проекта:

  • воспитание уважения к истории, традициям, проблемам сохранения и преемственности народной музыкальной культуры;
  • развитие творческих способностей, уровня исполнительского мастерства участников проекта;
  • обогащение и расширение знаний о музыкальном искусстве;
  • сохранение традиций народной культуры;
  • создание условий для возрождения культурного наследия;
  • приобщение учащихся к народной музыке, песне, танцу, городскому и детскому фольклору;
  • выявление талантливых исполнителей.

Методы:

  • метод развития хорового и сольного пения;
  • пластическое интонирование;
  • метод анализа музыки;
  • словесные методы;
  • наглядно-слуховой метод слушания музыки.

Технологии:

  • здоровьесберегающая технология (фольклорная арт-терапия) русский песенный фольклор – естественная система арттерапии, включающая в себя извлечение звука, музыкой, движением, цветом… Традиционные детские песни развивают у детей не только слух и память, но и легкие, дыхание, голосовой аппарат…
  • технология развития процессов восприятия, слушание и размышление о музыке, развитие певческих способностей, музыкально-ритмические движения, инструментальное музицирование и пластическое интонирование.
  • технология развития голоса и слуха, одна из главных в процессе развития певческой культуры учащихся. Использование различных форм исполнительства: хорового, ансамблевого, сольного пения.
  • информационные технологии – используются многочисленные аудио и видеоматериалы, цифровые компоненты учебно-методических комплектов, персональный компьютер, звукозаписывающая аппаратура.

Реализация проекта

(слайд №1)

Выступление хореографического ансамбля (Русские сапожки)

(слайд №2)

Ведущие: (в русских народных костюмах, два ученика-мальчики)

Добрый день, сударыни и сударушки!
Добрый день, судари!
Рады видеть вас на нашем проекте «Вся Россия просится в песню»!

А собрались мы здесь песни послушать,
поиграть, да потанцевать, да про русскую песню узнать!
В старину говорили: «Кто с песней живет, того кручина неймет»
«Где песни, там и молодость»
«Песня – душа народная»

Первый ученик: Испокон веку песня всегда была рядом с человеком и в радости, и в горе. От самого рождения и до самой смерти. Трудно найти человека, который не любил бы петь песни. Изучая русскую народную песню, понимаешь, как она богата, талантлива, искренна, чиста. Песни остаются в памяти и передаются из поколения в поколение.

Презентация «Корифеи вокального искусства». Сопровождение презентации

Второй ученик: Шаляпин Федор Иванович – русский певец, родился в Казани. Особый популярностью пользовались в его исполнении русская народная песня «Эй ухнем» и песня о «Блохе» М. Мусоргского. Голос певца отличался неповторимой красотой тембра. Всемирную славу принесло ему исполнение главной партии в опере М.Мусоргского «Борис Годунов».

(Запись в исполнении Ф.Шаляпина + слайд №3)

Лидия Русланова родилась в бедной крестьянской семье. Основное место в репертуаре Руслановой занимали русские народные песни. Лидия Русланова была одной из самых популярных исполнительниц в СССР, а ее исполнение народных песен считают эталонным. Она обладала красивым и сильным голосом. Среди ее популярных песен «Степь да степь кругом», «Златые горы», «Светит месяц» …

(Запись в исполнении +слайд №4)

Ведущие приглашают на сцену для выступления один из хоровых коллективов. Исполнение русской народной песни «Кисель», с элементами пластического интонирования

(слайд №5)

Презентация «Русские народные инструменты». Сопровождение презентации

Третий ученик: (слайды №6-10) Народные песни всегда сопровождались народными инструментами. Народные музыкальные инструменты — это яркая страница истории, это богатство русской души. Народные инструменты являются одним из ярких подтверждений мелодичного характера. В русской музыке часто использовались: гусли, дудочки, свирели, балалайки и другие инструменты, которые делались ручную из дерева или глины.

Свистульки, сопелки, фигурки медведя-музыканта, кузнецов – потяни за планку, и они застучат молоточками по маленькой наковальне. .. все это русская культура, основа оркестров народных музыкальных инструментов сегодня.

Инструментальные композиции. Учащиеся демонстрируют технику игры на балалайке, гуслях.

(слайд №11)

Ведущие: Благодарим артистов за прекрасное владение исполнение и предлагаем теперь вам, уважаемые слушатели, определить какие инструменты звучат в следующей музыкальной зарисовке

(звучит оркестровое исполнение русской плясовой, из предложенных на экране музыкальных инструментов, учащиеся выбирают варианты)

(слайд №12)

Ведущие:

А теперь, пляской всем угодим,
И себя развеселим!

Интерактивная работа со зрительным залом. Игровая программа. Массовое танцевальное исполнение шуточных народных танцев. Бояре, Каравай…

(слайд №13)

Ведущие приглашают на сцену для выступления один из хоровых коллективов. Исполнение русской народной песни «На зеленом лугу» (учащиеся аккомпанируют, используя народные инструменты оркестра)

Презентация «Русский народный костюм»

(слайд №14)

Сопровождение презентации (выступление о традиционном русском народном костюме)

Четвертый ученик: Русский народный костюм — это красота покоя, говорил художник Иван Билибин.

Рубаха – главный элемент русского костюма. Составная или цельнокроеная, из хлопка, льна, шелка, кисеи или простая холщовая. Цвета и орнаменты различаются в зависимости от области и губернии. Русские женщины часто вышивали на рубахе заклинательные знаки или молитвенные обереги.

Сарафан. Слово «сарафан» произошло от персидского «саран па» — «через голову. Впрочем, заморское слово «сарафан» в русских деревнях звучало редко. Чаще — костыч, штофник, кумачник, синяк или косоклинник.

Сарафаны были нескольких видов: глухие, распашные, прямые.

Самые распространенные цвета и оттенки для сарафанов — темно-синий, зеленый, красный, голубой, темно-вишневый. Праздничные и свадебные одеяния шили в основном из парчи или шелка, а повседневные — из грубого сукна или ситца.

(слайд №15)

Понева – мешковатая юбка — была обязательным элементом гардероба женщины. Понева состояла из трех полотнищ, могла быть глухой или распашной. Подол украшали узорами и вышивкой. Чаще всего поневу шили из полушерстяной ткани в клетку.

Пояс на Руси было принято, чтобы нижняя женская рубашка всегда была подпоясана. существовал даже обряд опоясывания новорожденной девочки. Шерстяные, льняные или хлопковые пояса вязали крючком или ткали. Иногда кушак мог достигать в длину трех метров. Желто-красным поясом из шерстяной ткани с тесьмой и лентами оборачивались в праздники.

Передник не только защищал одежду от загрязнения, но и украшал праздничный наряд, придавал ему законченный и монументальный вид.

Передник гардероба носили поверх рубахи, сарафана и поневы. Его украшали узорами, шелковыми лентами и отделочными вставками, край оформляли кружевом и оборками.

Головной убор зависел от возраста и семейного положения. Он предопределял всю композицию костюма. Девичьи головные уборы оставляли часть волос открытыми и были довольно простыми: ленты, повязки, обручи, ажурные венцы, сложенные жгутом платки. Кокошник был парадным головным убором замужней женщины.

Внезапно на сцену выбегает маленькая артистка в русском народном костюме

(слайд №16)

Ведущие: (хором, удивленно) Это что еще за пичужка!?

Артистка: Музыку мне!

(артистка задорно исполняет фрагмент танца под мелодию «Светит месяц»)

Ведущие: А что ты еще умеешь!?

Артистка: Я петь умею!

(звучит фонограмма р.н.п. «Валенки», вокалистка исполняет песню, затем приглашает на сцену следующий хоровой коллектив)

Хоровое выступление «Два веселых гуся» (инсценировка песни)

(слайд №17)

Ведущие:

Вот красавицы-девчушки,
Вы платочки разбирайте,
Танец с ними начинайте.

(танцевальная зарисовка «Танец с платками»)

(слайд №18)

Ведущие: Вот и закончился наш праздник, но не заканчивается песня.
Пойте, слушайте, любите русскую песню!

(слайд №19), (ансамбль песни и пляски «Калинка-малинка»)

(слайд №20. Спасибо за внимание)

Охват проекта: Проект охватывает более 700 участников, в реализации задействованы учителя, учащиеся, родители, техническая группа сопровождения мероприятия, администрация лицея. Проект предусматривает слушательскую аудиторию дошкольного, начального и среднего звена.

Достигнутые результаты: Проект предусматривает массовое музыкальное развитие школьников. Реализуется потребность в самовыражении учащихся, повышается творческая активность, развиваются музыкальные способности, формируются навыки сценического и певческого искусства, результаты проекта направлены на развитие музыкальной и общей культуры учащихся.

Вся Россия просится в песню

Ещё в начале учебного года на уроке музыки сын получил домашнее задание на всю четверть: сделать проект по теме. Возможные темы показались мне такими расплывчатыми, что у меня не возникло ни одной мысли: о чём можно сделать проект. Прошла I четверть, приближалась к концу II-я (время на выполнение проекта было продлено). Книг о музыке в домашней библиотеке нет. На помощь пришёл интернет. Вчера мы с сыном доделали проект “Вся Россия просится в песню”. Презентация получилась очень красивая.

Ты откуда, русская, зародилась музыка?
То ли в чистом поле, то ли в лесе мглистом?
В радости ли? В боли? Или в птичьем свисте?
Ты скажи, откуда грусть в тебе и удаль?
В чьем ты сердце билась с самого начала?
Как же ты явилась, как ты зазвучала?
Пролетели утки – уронили дудки.
Пролетели гуси – уронили гусли.
Их порою вешней нашли. Не удивились
Ну а песня? С песней на Руси родились!
                                         (Г. Серебряков)

О песне говорят, что она родилась вместе с человеком. Из русских народных песен мы узнаем, о жизни простого народа: о его труде и быте, обычаях и традициях, страданиях и надеждах, мыслях и чувствах. В песнях ярко раскрывается патриотизм, мужество и любовь к русской земле.

У русской народной песни есть отличительные черты – певучесть, напевность, плавность, мелодичность, широта.
Эти песни сочиняли простые люди: слово по слову, в процессе труда. У народных песен нет одного автора, их сочиняли коллективно, поэтому они называются народными.

ВИКТОРИНА о жанрах русской народной песни.

С этой песней человек встречается сразу после рождения. Как она называется?
[Ответ]Ответ: Колыбельная – песня, которую исполняют младенцу у колыбели. Она протяжная, спокойная, певучая, нежная, а потому успокаивает младенца.

Ребенок подрастает и встречается с другими песнями. С какими? Как они называются?
[Ответ]Ответ: Дразнилки, прибаутки, скороговорки. Они исполняются весело, быстро, шутливо.

Труд крестьянина был нелегким, всю работу крестьяне выполняли вручную. Чтобы облегчить себе труд, они пели песни, ведь с песней работалось легче. Какие песни пели крестьяне во время работы?
[Ответ]Ответ: Трудовые песни. Они исполнялись тяжело, в ритме работы. В трудовых песнях сила, мощь, страдания и надежды на лучшую жизнь.

На Русь часто нападали враги, и русский народ всегда был готов встать на защиту Родины. Какие народные песни пели в это время?
[Ответ]Ответ: Солдатские песни, они исполнялись четко, в ритме марша. Характер солдатской песни: мужественный, серьезный, победный. Такая песня поднимала настроение и боевой дух.

Русский народ придумывал защитников Родины, богатырей, и в песнях воспевал их силу, мужество. Какие это были песни? [Ответ]Ответ: Былины.

Былины исполнялась неторопливо, нараспев, под аккомпанемент гуслей певцами-сказителями (боянами). В былинах рассказывалось о важных событиях, происходящих на Руси, о народных героях, защитниках Земли Русской.

В долгие зимние вечера, при лучине собирались девушки на посиделки. Они пряли, вышивали, вязали и пели песни. Какие они пели песни?
[Ответ]Ответ: Лирические песни о любви и частушки.

Частушки – это озорные и шутливые песенки. В частушке было безобидное подшучивание, девушки шутили над парнями, а парни над девушками. И даже было так, жители одной деревни над жителями другой.

Под какие песни на Руси танцевали?
[Ответ]Ответ: Хороводные песни (плавные, медленные, с танцевальными движениями).
Хороводы водили в избе или на улице. Когда люди вставали в круг, они старались задобрить солнце. Показывали в движениях как нужно, чтобы вырос лен или рожь. Люди верили в то, что после такого хоровода урожай будет хорошим.

На Руси издревле умели не только работать, но и отдыхать, проводились различные праздники, на которых люди пели и плясали. Какие праздники на Руси вы знаете?
[Ответ]Ответ: Обрядовые – свадьба, рождество, пасха, Масленица. На них исполнялись обрядовые песни и пляски.

Многие русские композиторы подражали традициям русской народной песни. Чайковский, Глинка, Римский-Корсаков, Рахманинов воспевали в своей музыке красоту русской природы, широту русской души, благородство, подвиги русских людей.
Сергей Рахманинов очень любил свою Родину и тосковал по ней, ведь в 1917 году, он покинул ее навсегда и остаток своей жизни провел на чужбине. Ту любовь и нежность, которую он испытывал к своей Родине, к природе родного края он передал в своей музыке.

Велика матушка Русь! Главное её богатство – простые люди, умеющие грустить и радоваться, работать до седьмого пота и веселиться от всей души, способные выразить состояние своей души и великие события в песнях, играх, хороводах.
Русский писатель Максим Горький писал: «Нигде нет такой литературы как у нас у русских. А народные песни?… Такие песни могли родиться только в народе великой души».

UPDATE: Продолжение

Душа русского народа в музыке С.В.Рахманинова – УчМет

Мохнаткина Светлана Валерьевна

г. Тарко-Сале Пуровский район ЯНАО

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Музыка

Учебник «Музыка» для учащихся 4 класса начальной школы

Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

Раздел: «Вся Россия просится в песню»

Тема: «Душа русского народа в музыке С.В.Рахманинова»

Тип урока: концерт – беседа

4 класс

Продолжительность урока 40 минут

2013 год

Цели: обобщение понятия мелодия; воспитание чувства патриотизма, любви к Родине; знакомство с произведениями С. В.Рахманинова; музыкальными жанрами – «концерт», «вокализ»; разучивание «Песни о России» В.Локтева.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выразительно исполнять песню; будут знать новые музыкальные жанры; узнавать музыку при будущем прослушивании; знать русского композитора С.В.Рахманинова.

Тип урока: концерт – беседа

Музыкальное сопровождение: ученики входят перед началом урока и выходят из кабинета по окончании урока под музыку

Дидактическое обеспечение: компьютерная презентация.

Оборудование: видеопроектор, компьютер, экран, фортепиано, магнитофон.

Разрабатывая и проводя урок, мне хотелось показать детям, что музыка является отражением не только эмоций и переживаний композитора, но и его любви к своей стране и Родине.

Ход урока

Организационный момент

Приложение 1. Слайд 2

– Здрав-ствуй-те де-ти (музыкальное приветствие учителя).

– Здрав-ствуй-те (музыкальное приветствие детей).

Вступительное слово учителя

Мы с вами живем в мире, в котором слышим музыку, она звучит постоянно. Музыка различается по жанрам, стилям, по способу воплощения, исполнению. Говорят, музыка приходит к нам из космоса, а композиторы ее рисуют музыкальными красками. Они создают образы, которые видели, представляли: фантастические и реальные, навеянные литературными или художественными произведениями. Среди множества музыкальных сочинений есть особенно близкие нам, и, слушая их, возникает образ нашей Родины, а это дорого каждому русскому человеку.

«Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение и подпору…»,- эти слова принадлежат великому русскому композитору П. И.Чайковскому. Наверное, каждый композитор желал бы этого.

Музыка становиться близкой и родной лишь тогда, когда находит отклик в душе человека. Это напоминает прорастание зернышка. Услышал музыку –

– зернышко упало в землю, ты запомнил ее – оно пустило корни, напеваешь – зернышко пустило стебелек, ты поделился музыкой с друзьями – оно превратилось в цветок.

– А что, по-вашему, в музыке является зернышком? (Мелодия)

Знакомство с новым материалом

Приложение 1. Слайд 3

Мелодию, которую вы сейчас услышите, написана замечательным русским музыкантом – С.В.Рахманиновым. Сергей Васильевич был воспитанником Московской консерватории, закончив ее по классу фортепиано и композиции. Он был не только великолепным пианистом, композитором, но и дирижером. Те, кому посчастливилось слышать Сергея Васильевича – пианиста и дирижера,- до конца жизни хранят память о вдохновенном искусстве великого музыканта.

В этом году отмечается 140 лет со дня рождения С.В.Рахманинова.

«…Первая тема моего 3-го концерта, ни из народных… ни из церковных источников не заимствована. Просто так написалось! …Я хотел спеть мелодию на фортепиано, как ее поют певцы, и найти подходящее, вернее, не заглушающее это пение сопровождение», – писал С.В.Рахманинов.

Педагог играет мелодию концерта на фортепиано.

– Поэт Александр Блок назвал тему концерта «темой России».

-Давайте послушаем, как звучит концерт в исполнении автора. За роялем Сергей Васильевич Рахманинов.

Приложение 1. Слайд 4

Слушание музыки

Звучит 3-й фортепианный концерт Рахманинова.

Беседа

– Ребята, вы прослушали 1 часть фортепианного концерта, в каком характере звучала музыка? (Характер напевный, спокойный, мелодичный).

– А можно сказать, что музыка нам о чем-то рассказывала, и у нее повествовательный характер? (Мелодия напоминает лирическую русскую народную песню).

«Этой чудесной темой – песней о Родине народно-национальный

«певец на фортепиано» зовет нас не просто любоваться архаичной Русью, а вместе с ним трепетно вдумываться в ее сложные судьбы…»

Знакомство с новым материалом

У Сергия Васильевича Рахманинова много замечательных произведений. Среди них особое место занимает «Вокализ». Это сочинение он написал

для Антонины Васильевны Неждановой – великой русской певице, обладательнице чудесного сопрано.

« Вы своим голосом и исполнением сможете выразить все лучше и значительно больше, чем кто-нибудь словами», писал ей в письме Рахманинов.

Слушание музыки

Приложение 1. Слайд 5

Звучит «Вокализ» С.В.Рахманинова.

– Ребята, вы слушали вокальное произведение без слов. Скажите, можно ли это произведение назвать «песней без слов»? (Русская лирическая протяжная песня).

– А какие характерные черты у русской протяжной песни? (Широта мелодии, неторопливость, повествовательность, нет куплетной повторности, мелодия кажется «бесконечной»).

Работа в тетрадях

Приложение 1. Слайд 8 Приложение 1. Слайд 6,7

Тема урока: «Душа русского народа в музыке Сергея Васильевича Рахманинова».

Записываем названия произведений, которые вы сегодня слушали:

Концерт № 3 для фортепиано с оркестром, «Вокализ».

Музыкальные жанры: концерт – «состязание» – произведение для солиста и оркестра; вокализ – музыкальное произведение для голоса с сопровождением без слов, исполняется на одном гласном звуке; вокальное упражнение.

– Вы сегодня были замечательными слушателями, а теперь настало время стать исполнителями. Для этого нам необходимо подготовить ваши голоса.

Дыхательная зарядка (заменяет физминутку)

Упражнения А.Стрельниковой: «Ладошки», «Обними плечики».

Распевка

Поем песенку «Горошина» по полутонам вверх и вниз.

Разучивание новой песни

– Песня, которую мы с вами разучим, называется «Песня о России», ее автор В.Локтев.

Приложение 1.Слайд 9, 10

Педагог исполняет первый куплет и припев для ознакомления детей с песней.

Учим текст в ритме мелодии (ученики повторяют текст куплета и припева по рядам, всем классом, индивидуально).

Поем по строчкам приемом «эхо» (учитель – ученики).

Дети поют первый куплет и припев сначала в медленном темпе с дублированием мелодии на фортепиано, затем с аккомпанементом.

– Обратите внимание, как движется мелодия (с помощью дирижерских жестов показываю ее направление).

– Вы выучили первый куплет новой «Песни о России», на следующем уроке

мы с вами продолжим ее разучивание.

Итог урока

Слайд 11

– Мы сегодня с вами познакомились с русским композитором Сергеем Васильевичем Рахманиновым и его сочинениями.

– В каких жанрах написана музыка, которая звучала на уроке (инструментальная, вокальная).

– Как вы думаете, о чем рассказал автор? (О России, ее природе, о любви к своей Родине).

– Композитор, который чувствует принадлежность к Отчизне, будет прославлять ее в своих творениях, а мы с вами научимся узнавать музыку русских композиторов и отличать ее от зарубежных авторов.

Надеюсь, каждый из вас почувствовал себя частью нашей великой страны.

– Ребята, вы молодцы, внимательно слушали, хорошо пели, грамотно отвечали на вопросы. Вам понравился урок?

Призы активным учащимся. (Солнышки)

Литература

1.Воспоминания о Рахманинове. Издание пятое, дополненное. Москва «Музыка» 1988

2. Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Музыка. Учебник для учащихся 4 класса начальной школы. Москва «Просвещение» 2002

3. Соколова О.И. Сергей Рахманинов. Второе издание. Москва «Музыка» 1984

4. Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка»: 4 кл.: Пособие для учителя / Сост.: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. – М.: Просвещение, 2000

Интернет – ресурсы:

сезоны-года.рф/картины%20природы.html http://laronyka.ya.ru/replies.xml?item_no=43

http://to-name.ru/biography/sergej-rahmaninov.htm

http://www.photoclip.ru/index.php?show_aux_page=50

УРОКИ МУЗЫКИ: 4 класс

Тема: «Россия — Родина моя».

Урок № 1. Мелодизм – основное свойство русской музыки.

Урок № 2. Вокализ.



Урок № 3. Многообразие жанров народных песен.


Урок № 4. Образы защитников Отечества в музыке русских композиторов.


Урок № 5.  Образы защитников Отечества в музыке русских композиторов.



Тема: «О России петь — что стремиться в храм». Урок № 6. Святые земли Русской.



Тема: « День, полный событий». Урок № 7. «Приют спокойствия, трудов и вдохновенья…»


Урок № 8. «Что за прелесть эти сказки!»


Урок № 9. Музыка ярмарочных гуляний. 


Урок № 10. Светская музыка Пушкинской поры.



Тема: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» 

Урок № 11. Композитор – имя ему народ.

Урок № 12. Музыкальные  инструменты  России. 

Урок № 13. Оркестр русских народных инструментов.

Урок № 14. О музыке и музыкантах.

Тема: «В концертном зале».

Урок № 15. Музыкальные инструменты симфонического оркестра.

Урок № 16. М. Мусоргский. «Старый замок».

Урок № 17. «Не молкнет сердце чуткое Шопена…»

Урок № 18. «Патетическая» симфония Л. Бетховена.

Урок № 19. Зимние образы в музыке.

Тема: «В музыкальном театре».

Урок № 20. М.И. Глинка. Опера «Иван Сусанин».

Урок № 21. М.И. Глинка. Опера «Иван Сусанин».

Урок № 22. «Исходила младешенька…»

Урок № 23. Восточные мотивы в творчестве русских композиторов.

Урок № 24. Воплощение русских обычаев и обрядов в балетном жанре.

Урок № 25. Театр музыкальной комедии.

Тема: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье. ..» 

Урок № 26. «Исповедь души…».  Ф. Шопен .

Урок № 27. Мастерство  исполнителя.

Урок № 28. «Рассвет на Москве-реке».

Тема: «О России петь, что стремиться в храм».

Урок № 29. Праздник праздников, торжество из торжеств.

Урок № 30. Праздник праздников, торжество из торжеств.

Урок № 31. Создатели славянской письменности.

Тема: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» 

Урок № 32. Великая сила музыки.

Урок № 33. Обобщающий урок .

Урок № 34. Урок-концерт.

Музыка / Блог по игре на струнных инструментах 5-го класса

Уважаемый оркестр 5-го класса,

Как вы все знаете, скоро у нас будут праздничные концерты. На этой неделе вы должны были получить зеленый лист со всей информацией на нем. Пожалуйста, прочитайте его еще раз вместе с родителями. Как я уже упоминал в классе, очень маловероятно, что вы получите свои музыкальные футболки к дате концерта. Если они у вас есть, то вы должны носить их с хорошими темными джинсами или черными брюками.Если нет, то наденьте красивую школьную одежду или принарядитесь в день духовного переодевания (это относится только к некоторым школам).

На нашем концерте мы будем играть следующие песни: ( ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:  Уэйд Томас, я изменил одну из песен, И я также изменил способ их исполнения. Класс Уэйда Томаса получит лист в среду со всей информацией на нем)

Для нашего концерта: Первая песня Twinkle Twinkle. Мы сыграем вместе первые две строчки, затем группы, а потом мы вместе сыграем последние две строчки.

Twinkle Twinkle (скрипка)

Вместе: D0 D0 A0 A0 A1 A1 A0
Вместе: D3 D3 D2 D2 D1 D1 D0
Группа 1: A0 A0 D3 D3 D2 D2 D1
Группа 2: A0 A0 D3 D3 D2 D2 D1
Вместе: D0 D0 A0 A0 A1 A1 A0
Вместе: D3 D3 D2 D2 D1 D1 D0

Twinkle Twinkle (виолончель)

Вместе: D0 D0 A0 A0 A1 A1 A0
Вместе: D4 D4 D3 D3 D1 D1 D0
Группа 1: A0 A0 D4 D4 D3 D3 D1
Группа 2: A0 A0 D4 D4 D3 D3 D1
Вместе: D0 D0 A0 A0 A1 A1 A0
Вместе: D4 D4 D3 D3 D1 D1 D0

Для нашего концерта: для Jingle Bells, ОДИН раз все вместе. Скажи «Эй!» в конце как группа.
Jingle Bells (скрипка)
D2 D2 D2- D2 D2 D2-
D2 A0 D0 D1 D2—
D3 D3 D3 D3
D3 D2 D2 D2
A0 A0 D3 D1 D0-

Jingle Bells (виолончель)
D3 D3- D3 D3 D3-
D3 A0 D0 D1 D3—
D4 D4 D4 D4
D4 D3 D3 D3
A0 A0 D4 D1 D0-

​Пожалуйста, продолжайте практиковать линии каратэ оркестра, а также практиковать две песни мы будем играть во время концерта.

Спасибо!
Миссис. С

10 лучших произведений классической музыки для детей

1 декабря 2020, 09:40

Классическая музыка для детей.Рисунок: Гетти

От волшебных балетов Чайковского до головокружительных оркестровых прелюдий Бизе — некоторые из величайших классических произведений идеально подходят для малышей.

Вот наша подборка лучших произведений классической музыки для детей.

1. Сен-Санс – Карнавал животных

«Большая зоологическая фантазия» Сен-Санса прекрасна, забавна и умна одновременно. «Лебедь», одна из самых культовых частей, написана для двух фортепиано и соло на виолончели. Успокаивающая мелодия виолончели изображает легкое скольжение птицы, а плавные фортепианные аккорды рисуют музыкальную картину скрытых ног лебедя, яростно гребущего. под водой.

Слушайте совершенно новый подкаст Classic FM для детей, представленный Дэвидом Уоллиамсом >

Каждое из 14 движений произведения представляет разные животные, включая льва, осла и слона, а также окаменелости, аквариум, вольер и – шутка Сен-Санса – пианисты, возможно, самое опасное животное из всех…

2. Чайковский – Лебединое озеро

От грациозного вальса в I акте до игривого «Танца лебедей» эта музыка просто волшебна.Балет Чайковского повествует об обреченной любви принца Зигфрида и принцессы Одетты, которую злой барон фон Ротбарт превратил в лебедя.

Чары могут быть разрушены только в том случае, если кто-то, кто никогда прежде не любил, поклянется в вечной любви и пообещает жениться на ней. Принц признается Одетте в любви и обещает быть ей верным навсегда… но их конец не так сладок.

3. Прокофьев – Петр и Волк

Если вас интересуют известные имена, то симфоническую сказку Прокофьева для детей озвучили одни из лучших в своем деле.Дэвид Боуи, Патрик Стюарт и Александр Армстронг озвучили детскую сказку русского композитора.

Каждый персонаж сказки представлен инструментом в оркестре: утка – гобоем, дедушка – фаготом, птица – флейтой, а волк – тремя рожками. Перед выступлением детям обычно показывают инструменты, что помогает им понять уникальное звучание каждого оркестрового инструмента.

4.Бетховен – К Элизе

Багатель № 25 ля минор Бетховена редко упоминается в таких грандиозных терминах; вместо этого все, кто знает и любит его, называют его просто по прозвищу «К Элизе».

Запоминающаяся мелодия для фортепиано короткая, милая и удивительно простая. Если когда-либо существовало произведение, которое могло бы вдохновить детей с музыкальными наклонностями заниматься на фортепиано, то это оно.

5. Штраус – «Прекрасный голубой Дунай»

Именно благодаря этому самому известному музыкальному произведению Иоганн Штраус Младший получил прозвище «Король вальса».От мерцающих струн в начале, до фантастической мелодии вальса и мясистой музыки, исполняемой виолончелями, Штраус берет нас в великолепное описательное музыкальное путешествие.

6. Mozart – Eine Kleine Nachtmusik

Настоящее название этого многолетнего фаворита Моцарта – Serenade No. 13 in G, хотя неофициальное название произведения – «Eine Kleine Nachtmusik» – закрепилось.

Написанное, когда Моцарту был всего 31 год, это воодушевляющее музыкальное произведение, идеально подходящее для юных слушателей и отличающееся великолепными мелодичными струнами.

7. Чайковский – Щелкунчик

От элегантного «Вальса цветов» до захватывающего «Русского танца» партитура очаровательного балета Чайковского – это праздник чудесных мелодий. Другие фавориты включают «Танец фей сахарной сливы» и «Танец тростниковых флейт».

Несмотря на непреходящую способность очаровывать рождественскую публику, музыка Щелкунчик обожают семьи и маленькие дети круглый год.

8. Handel – Water Music

Handel’s Water Music состоит из трех удивительно веселых оркестровых сюит, приятных на слух и жизнерадостно жизнеутверждающих.

Наполненное запоминающимися и известными мелодиями, каждое движение основано на танцевальном стиле, но сюита № 1 является самой популярной. Он состоит из одиннадцати частей и начинается с красивой увертюры во французском стиле, продолжается бойкой «Буре», величественным «Менуэтом» и заканчивается грандиозной «Алла Хорнпайп».

9. Элмер Бернштейн – Великий побег

Веселая, торжествующая, запоминающаяся и чрезвычайно скромная тема Элмера Бернстайна является идеальным сопровождением к этому фильму о Второй мировой войне, в котором Стив МакКуин, Джеймс Гарнер и Ричард Аттенборо организуют массовый побег от немецкого лагерь для военнопленных.

Веселый ритм и душераздирающая тема делают этот саундтрек вечным фаворитом у юных слушателей.

10.Бизе – Увертюра к опере «Кармен»

Вторая опера Бизе настолько наполнена запоминающимися мелодиями, что ей гарантировано почти неизменное положение самой популярной и часто исполняемой оперы в мире.

Вступительный номер спектакля лихорадочный и захватывающий, с волнующей мелодией в струнных и настойчиво ритмичным аккомпанементом в духовых и литаврах. Если эта головокружительная прелюдия еще не засела в голове у вас и вашего ребенка, то сейчас она будет…

Жар-птица Стравинского: Рассказ и анализ – Видео и стенограмма урока

Сюжет и название Персонаж

Жар-птица основан на русском фольклоре и мифах.Главный герой – могущественная птица-дух женского пола с волшебными перьями, которые обеспечивают красоту и защиту и сверкают, как языки пламени.

История начинается с царевича Ивана-царевича, бродящего ночью по саду. Он видит, как Жар-птица ест золотые яблоки, и ловит ее. Однако он отпускает ее, когда она предлагает ему волшебное перо. Жар-птица предупреждает Ивана-царевича, что он находится возле замка Кощея Бессмертного, грозного колдуна. На следующее утро, прячась в саду, Иван-царевич наблюдает, как тринадцать захваченных принцесс входят в сад и танцуют (помните, это балет).Он влюбляется в одну из них и решает их спасти.

Однако есть проблема; в саду полно статуй, потому что Кощей обращает в камень всякого, кто попытается спасти принцесс. Явно не хочет делиться. Несмотря на это, князь Иван противостоит Кощею и использует перо Жар-птицы, чтобы не стать еще одной неподвижной статуей. Затем Жар-птица накладывает заклинание на колдуна и его последователей, заставляя их бесконтрольно танцевать, пока они не упадут. Затем принц уничтожает волшебное яйцо, в котором находится ключ к бессмертию колдуна.Чары сняты, принцессы свободны, статуи возвращаются к жизни, а Иван-царевич женится на своей невесте. Все за 45 минут!

Музыкальные темы

«Жар-птица» было первым большим оркестровым произведением Стравинского, полным захватывающей музыки, покорившей публику того времени. Хотя мы не можем проанализировать всю музыкальную партитуру, давайте рассмотрим некоторые важные моменты, которые делают музыку запоминающейся.

Стравинский использует разную музыку, чтобы рассказать историю. Во-первых, он отождествляет каждого персонажа с музыкальной темой, которая передает его или ее личность.Помните, что это балет, так что здесь нет ни пения, ни разговоров. Человеческие персонажи, такие как князь Иван и его принцесса, представлены народными мелодиями с использованием знакомой гаммы. Вы знаете, та, которая начинается с «Do, Re, Me». Мы называем эту гамму диатонической гаммой . Эта гамма из семи нот создает мелодии и гармонии, приятные и знакомые для слуха.

С другой стороны, мифические персонажи, такие как Жар-птица и Кощей, представлены хроматическими музыкальными пассажами. Хроматика использует ноты за пределами диатонической гаммы, что делает музыку более загадочной, экзотической и неожиданной и идентифицирует эти символы как потусторонние. У Кощея Стравинский переходит на диссонансные аккорды. Диссонанс имеет ноты этого столкновения. Композиторы намеренно используют его для создания резких и резких звуков.

Музыкальная композиция

Жар-птица начинается с тихого, таинственного подводного течения низких струнных. Затем присоединяются деревянные духовые, и история начинается.В каждом разделе используется контрастная музыка и, в зависимости от того, кто участвует в действии, чередуются пассажи гармонии, хроматизма и диссонанса. На протяжении всей композиции Стравинский постоянно меняет ритмы, даже когда темы повторяются, что приводит к большой жизненной силе и гарантирует, что слушатели никогда не будут уверены, что будет дальше.

Когда Жар-птица накладывает заклятие на Кощея, музыка переходит в раздел под названием «Адский танец». В этом пассаже есть тяжелые духовые, акцентированные ноты, набухшие звуки и быстрые хроматические пассажи деревянных духовых инструментов.По мере того, как он нарастает, вы можете почувствовать неудержимый, бешеный танец. За ним следует мягкий ритмичный пассаж под названием Berceuse, или колыбельная, в котором Кощей убаюкивает.

Затем возвращается сольная валторна с фольклорной мелодией, сигнализирующей о восходе солнца. Этот отрывок нарастает, увеличивается в объеме и темпе и ведет к Финалу. Финал начинается с ярких медных фанфар, завершающих произведение триумфально.

Музыкальное наследие

«Жар-птица» имел ошеломляющий успех, возвысив Стравинского до славы.Позже он аранжировал три более короткие оркестровые концертные версии балетной музыки с упрощенным инструментарием. Сегодня Жар-птица и оркестровые сюиты из его музыки продолжают исполняться балетными труппами и оркестрами по всему миру.

Итоги урока

Давайте повторим. Жар-птица , балет на основе русского фольклора, премьера которого состоялась в 1910 году для Русского балета Сергея Дягилева в Париже. Музыку написал Игорь Стравинский , русский композитор.По сюжету герой Иван-царевич работает с мифической Жар-птицей, чтобы победить злого колдуна Кощея Бессмертного и спасти захваченных в плен княжон, на одной из которых он женится.

Основные композиционные части включают Адский Танец и Берсез (или Колыбельную). В The Firebird Стравинский создал музыкальные темы для каждого персонажа. Темы для человеческих персонажей основаны на знакомой диатонической шкале , семитональной шкале, которая воспроизводит приятные мелодии и гармонии.Темы для мифических персонажей используют хроматизм , где ноты вне диатонической гаммы используются для создания таинственных, немелодичных звуков. В некоторых местах Стравинский идет еще дальше и использует диссонанс , или ноты, выбранные из-за их резкого, сталкивающегося звучания. На протяжении всей композиции Стравинский использует контрастные музыкальные стили и меняет ритмы, темпы и громкость, чтобы создать яркую композицию, которая до сих пор поражает публику.

5 вещей, которые вам нужно знать — Billboard

Лиса из Blackpink стала еще более вирусным явлением на этой неделе, когда видео, на котором она танцует под 6lack и сингл Quin «Mushroom Chocolate» 2019 года в паре сапог на каблуке до бедра, вызвало веселый вызов мемов в социальных сетях. .

Используя скриншоты из клипа, все, от Долли Партон и Lil Nas X до Стивена Колберта и Джеймса Кордена, вскоре присоединились к веселью, подписав обрезанные фотографии себя, соединенных с завидными ногами Лизы, с надписью «Это сработало?»

Проводить исследования

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

Конечно, кумир K-pop известен гораздо больше, чем просто тенденция в социальных сетях. Как одна четвертая часть Blackpink, она является неотъемлемой частью одной из самых популярных женских групп в истории музыки, заработав пять No.1 место в чарте Billboard World Digital Song Sales, включая «Boombayah», «Ddu-Du Ddu-Du» и «Kill This Love», а также миллионы поклонников по всему миру, ее собственная обложка Billboard и вскоре готовящийся к выпуску совместный альбом с Леди Гагой.

Внизу, Billboard собрал пять вещей, которые вам нужно знать о Лизе.


Она блестяще прошла обучение K-pop

В отличие от американской концепции популярности поп-музыки, процесс подготовки к присоединению к Blackpink был строгим и длился годами.После прослушивания в своем родном Таиланде в 2010 году Лиза переехала в Сеул, где приняла участие в своего рода академии поп-звезд, организованной лейблом группы YG Entertainment. Тренируясь семь дней в неделю по 12 часов в день вместе примерно с двумя дюжинами других девушек, Лиза и ее будущие коллеги по группе прошли ежемесячные тесты на свои способности к пению, танцам и рэпу.

Несмотря на то, что Лиза не говорила по-корейски по прибытии в Южную Корею в 2011 году, она успешно прошла пятилетний процесс обучения, постоянно получая оценки в верхней части пресловутого класса.«Вы получаете оценку — A, B, C», — сказала она Billboard об опыте участия в обложке Blackpink в феврале 2019 года, прежде чем ее коллега по группе Дженни вмешалась, чтобы сказать: «Лиза всегда получала пятерки за все».

Она лучшая танцовщица в группе

Среди преданных фанатов Blackpink, известных как Blinks, Лиза известна своими танцевальными способностями. Она регулярно загружает сольные танцевальные видео на свой личный канал на YouTube, в том числе свой последний клип, генерирующий мемы, в которых замысловатая хореография «Malamente» Розалии и «Cravin» ДаниЛи сочетается с чванством и щегольством в равной степени.

Остальные участники Blackpink также указывают на Лизу как на участницу с самыми желанными движениями, а Розэ называет ее «танцевальной машиной нашей группы» в своей обложке Billboard .

Она икона моды

Сообщается, что в январе 2019 года фотограф, модельер и художественный руководитель французского бренда предметов роскоши Celine Эди Слиман выбрал Лизу своей последней музой. Звезда K-pop сидела в первом ряду на презентации Celine во время Недели мужской моды в Париже в июне 2019 года, а позже смоделировала несколько образов, созданных Слиманом во время визита в парижскую штаб-квартиру модного дома.Лиза также регулярно носит этот лейбл как в своем уличном стиле, так и во время рекламных выступлений, благодаря чему она попала на страницы Vogue , V Magazine и других известных модных изданий.

Она классный клоун Блэкпинк… но при этом застенчивая

В игре «Насколько хорошо ты знаешь своих товарищей по группе?» во время фотосессии для обложки Billboard другие участники Blackpink единодушно назвали Лизу той, кто опозорится перед своей любовью.«Лиза просто много шутит; она как классный клоун, — сказала Розэ. — Да, — согласилась Дженни. «Она могла бы шутить, но когда мы ставим ее на место, она становится очень застенчивой».

Она самая популярная к-поп айдолка во всех социальных сетях

Имея 32,3 миллиона подписчиков, Лиса остается самой популярной звездой K-pop в Instagram. Так совпало, что ее коллеги по группе составляют остальную часть четверки лидеров: Дженни заняла второе место с 26,1 миллионами, а Розэ – третьей с 23.5 миллионов и Джису на четвертом месте с 22 миллионами. Группа также вошла в историю в ноябре 2019 года, когда видео для их хитового сингла «Ddu-Du Ddu-Du» стало первым видео K-pop, которое набрало миллиард просмотров на YouTube.

Черная вдова: все песни из фильма

Наконец-то ожидание закончилось!

Теперь вы можете испытать Черную вдову Marvel Studios ! Приобретите билеты, чтобы увидеть его в кинотеатрах на большом экране, или закажите прямо сейчас на Disney+ Premier Plus: Marvel.com/BlackWidow

Если вы смотрели фильм, у нас есть официальный список всех песен, которые играли на протяжении всего фильма!

полный официальный трек-лист «Black Widow»

  • “Американский пирог” – Дон Маклин
  • “Smells Like Teen Spirit” – Think Up Anger ft. Malia J
  • «Бонд борется со змеей» — Джон Барри
  • “Cheap Thrills” – Sia feat. Шон Пол
  • “Атшан Я Зейна” – Ахмед Мохамед Эль Гамл
  • «Восстаньте, воины спасения»
  • «Тема Мстителей» — композитор Алан Сильвестри


В дополнение к этим трекам в фильме также есть впечатляющая музыка Лорна Балфа.Вы можете транслировать Black Widow (оригинальный саундтрек к фильму ) здесь!

Треклист оригинального саундтрека к фильму “Черная вдова”

  • “Колыбельная Наташи”
  • “Латродектус”
  • “Светлячки”
  • «Погоня»
  • «Первый укус — самый глубокий»
  • «Последний проблеск»
  • “Дрейков”
  • «Ты меня не знаешь»
  • “Елена Белова”
  • «Из тени»
  • “Рука в руке”
  • «Кровные узы»
  • “Вихрь”
  • “Восстань”
  • “Фрагменты Наташи”
  • «Сестра прощается»
  • «Я не могу нас спасти»
  • «Красное восхождение»
  • «Преданный»
  • “Спуск”
  • «Лицом к солнцу»
  • “Наташа парит”
  • «Последняя любовь»
  • «В прошлое»
  • «Вырванные на свободу»
  • «Призвание»

Посмотрите «Черную вдову» Marvel Studios в кинотеатрах и на Disney+ с премьер-доступом. Берите билеты сейчас!

Билеты на остросюжетный шпионский триллер уже в продаже ! Поклонники «Черной вдовы» могут выбирать, как они хотят смотреть фильм — в кинотеатрах или дома на Disney+, поскольку заказ Премьер-доступа теперь также доступен на Disney+.

Хотите еще «Черной вдовы»? Подпишитесь на @TheBlackWidow в Твиттере, @Black.Widow в Instagram и Black Widow в Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей о Черной Вдове по мере ее разработки.

Подписчики Disney+ могут предварительно заказать Премьер-доступ к «Черной вдове» с 11 июня по 8 июля за 29 долларов.99 в США и Канаде. После того как подписчики получат Премьер-доступ к фильму, они смогут смотреть его столько раз, сколько захотят, на любой платформе, где доступен Disney+, с активной подпиской Disney+. Оформите предзаказ Premier Access на Disney+ за 29,99 долл. США  здесь !

Подпишитесь на Disney+ и начните трансляцию прямо сейчас! И не забудьте подписаться на Disney+ в Facebook, Twitter и Instagram, чтобы узнать больше.  

Вставьте музыку и синхронизируйте ее со слайдами

Автоматическое воспроизведение звука, например музыки или песни, при появлении слайда во время презентации и синхронизация слайдов с музыкой.

Я хочу включить фоновую музыку для этого слайд-шоу и синхронизировать слайды в соответствии с музыкой.

Давайте сделаем это.

Сначала я вставлю музыкальный файл.

Когда отображается первый слайд, я нажимаю ВСТАВИТЬ , Аудио и Аудио на моем ПК .

Я выберу музыкальный файл и нажму Вставить .

Файл помещается в середину слайда.

Он выбран, и доступны вкладки АУДИОИНСТРУМЕНТЫ .

Чтобы настроить музыку так, чтобы она играла в фоновом режиме, на вкладке ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ я нажму Воспроизвести в фоновом режиме .

Обратите внимание, что это относится к следующим параметрам: параметр Start переключается с On Click на Automatically .

И эти три параметра теперь проверены: Воспроизведение между слайдами , Цикл до остановки и Скрыть во время показа .

Мне не нужно, чтобы музыка повторялась, поэтому я сниму флажок Повторять до остановки .

Хотя это отключает Воспроизведение в фоновом режиме , все нужные мне настройки остаются в силе.

Давайте нажмем Слайд-шоу , чтобы посмотреть, как это работает.

Музыка запускается автоматически и воспроизводится непрерывно, пока я нажимаю, на фоне моих слайдов.

Теперь я хочу, чтобы слайды двигались автоматически в соответствии с длительностью музыки.

Теперь я добавлю время слайдов.

Во-первых, давайте посмотрим, какой длины музыкальный клип.

На слайде 1 я укажу на значок звука, чтобы увидеть панель воспроизведения. Когда я указываю на конец панели воспроизведения, всплывающее окно показывает общее время клипа, 14.89, что составляет около 15 секунд.

Учитывая это, я установлю тайминг слайдов.

Чтобы установить время, щелкните вкладку ПЕРЕХОДЫ и в разделе Слайд вперед установите флажок После . Затем укажите время. Я нажму стрелку вверх, чтобы установить время слайда на 1,00 секунды.

Затем я нажму Применить ко всем . Таким образом, каждый слайд будет воспроизводиться в течение 1 секунды, а затем продвигаться вперед.

Теперь 1 секунда на слайд может показаться слишком короткой, но обратите внимание, что к слайдам также применяется переход Fade , и переходы добавляют к общему времени воспроизведения.

Однако для последнего слайда я собираюсь увеличить время. Я нажму стрелку вверх до 4 секунд, потому что на картинке есть анимация Fade .

Я нажму на вкладку АНИМАЦИИ , Предварительный просмотр , чтобы мы могли это увидеть.

Мне нужно время, чтобы это исчезло.

Время воспроизведения слайдов теперь должно быть близко к 15 секундам для музыки.

На всякий случай щелкните вкладку СЛАЙД-ШОУ и убедитесь, что установлен флажок Использовать синхронизацию .

Мы готовы смотреть шоу.

Я нажму F5, чтобы воспроизвести его сверху.

Слайды продвигаются сами по себе, в соответствии с таймингом, и общее время соответствует музыке.

Наконец, вот совет по управлению файлами.

Когда мы нажали Вставить , чтобы вставить аудиофайл, этот файл был встроен в презентацию, что в целом привело к большому размеру файла.

Чтобы уменьшить размер файла в презентации со встроенным звуком, сохраните презентацию и перейдите на вкладку ФАЙЛ .

На вкладке Информация в разделе Свойства вы увидите размер файла.

Размер этого файла презентации превышает 8 мегабайт.

Чтобы уменьшить размер файла презентации и упростить его совместное использование, нажмите Сжать носитель и выберите тип сжатия с точки зрения качества.

Давайте попробуем Качество Интернета . Файл сжимается, и в окне Compress Media отображается объем сэкономленного места.

Мы закроем это окно. Когда я сохраняю файл и снова нажимаю ФАЙЛ , я вижу, что размер файла уменьшается почти вдвое.

Если мне не нравится результат сжатия, я могу нажать Сжать носитель , Отменить .

Если вы хотите избежать проблемы с большим размером файла, другой вариант — создать ссылку на аудиофайл.

Для этого при первой вставке файла щелкните стрелку рядом с Вставить и щелкните Ссылка на файл .

Во время презентации вам необходимо иметь доступ к связанному аудиофайлу с компьютера докладчика.

Для получения дополнительной информации см. краткое содержание курса в конце этого курса.

Далее: Обрезать музыкальный клип и затемнить его .

Календарь событий округа Отсего | ВсеОТСЕГО.ком

Календарь событий

Для округа Отсего,

Куперстаун, Онеонта

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ОТПРАВИТЬ СВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Нажмите на ссылку выше, чтобы заполнить нашу простую форму, чтобы ваше общественное мероприятие было указано в The Freeman’s Journal, Hometown Oneonta и на AllOTSEGO.com

.

 

Текущие события

ФЕРМЕРСКИЙ РЫНОК ОНЕОНТА – 9 а. м. – 13:00 по субботам. Зимой рынок работает в помещении на улице Main St. Garage Walkway, а летом на улице Muller Plaza. Ради здоровья сообщества посетителей просят ограничить контакт из рук в руки, чаще мыть/дезинфицировать руки. Клиенты также могут обращаться к поставщикам для предварительного заказа и самовывоза. Атриум, Центр исполнительских искусств Foothills, Онеонта. Информация, www.oneontafarmersmarket.com

COOPERSTOWN FARMERS MARKET – по субботам с 9:00 до 14:00. Открытый, просьба ко всем посетителям мыть руки перед входом, только один человек на домохозяйство должен делать покупки, не прикасаться к продуктам или товарам самостоятельно, позволять продавцам упаковывать товары для вас, платить кредитной картой, если это возможно, или точную сдачу, если нет, места для сидения нет доступный.соблюдайте социальную дистанцию ​​в 6 футов, а если вы больны, оставайтесь дома. Мейн-стрит, 101, Аллея Пионеров, Куперстаун. При любой погоде. Информация, www.facebook. com/CooperstownFarmersMarket/

ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАЗГОВОРЫ — 8-9 утра по вторникам. Присоединяйтесь к местным чиновникам и другим членам сообщества, чтобы обсудить местные проблемы в The Green Earth, 4 Market Street, Oneonta.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОНЕОНТЫ — Закрыт на ремонт с 1 января 2022 года. Исторический центр Онеонты, 183 Main St.(на улице Дитц), Онеонта. Часы работы, информация, www.oneontahistory.org или (607) 432-0960

МУЗЕЙ ЭДМЕСТОНА — 9 утра — полдень. Каждую субботу. Просмотрите постоянные экспонаты сельской северной части штата Нью-Йорк и меняющиеся «всплывающие» выставки, посвященные конкретным темам сельской жизни. 1 Северная улица, Эдместон. Посетите www.facebook.com/pages/category/Community-Museum/Edmeston-Museum-219562458817938/

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ – загляните сюда, чтобы посмотреть работы местных художников. Сейчас на просмотре «Новые работы» Эшли Норвуд Купер, Трейси Хелгесон и Марси Шварцман. Показ до 31.12. Бесплатно, обязательно звоните заранее. Художественный гараж, 689 Beaver Meadow Rd., Cooperstown. 607-547-5327 или посетите www.facebook.com/TheArtGarageCooperstown/

ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КЛАДОВАЯ – Продовольственная кладовая Daily Bread открыта для посетителей. Суббота 10:00 – 13:00 и вторник с 9:00 до 12:00. Общественный центр, улица Дженеси, 2, Черри-Вэлли.

 

вторник,

11 января
ПИСЬМЕННАЯ ГРУППА – 18:30. Принесите свои тетради, ручки/карандаши и будьте готовы поделиться своим письмом в группе поддержки.Библиотека Спрингфилда, 129 Co. Rd. 29А, Спрингфилд. 315-858-5802 или посетите библиотеки.4cls.org/springfield/

 

Среда,

12 января
ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19 – с 8:00 до 17:00. Пройдите тестирование и защитите своих друзей и близких. Назначения приветствуются. Заезды принимаются. Американский легион, 86 W. Main St., Милфорд. Зарегистрируйтесь на сайтеapplications.bioreference.com/nystatecovidtesting.
КРОВОВОЙ ПРИВОД – 13–18 часов. Подвал церковного зала, церковь Св. Иосифа, 303 W. Main St., Уэст-Уинфилд. 1-800-733-2767 или посетите сайт www.redcrossblood.org
КЛИНИКА ВАКЦИН – 13–16 часов. АО Кампус Fox, расположенный в трех городах, будет предлагать бустерные прививки Moderna COVID-19 публике в возрасте 18+. Требуются назначения. АО Кампус больницы Фокс, расположенный в трех городах, 43 W. Pearle St., Сидней. 607-563-7080 или посетите сайт www.bassett.org/covid-19/covid-19-vaccine
КУЛИНАРНЫЙ КЛАСС – 14:00. Присоединяйтесь к инструктору по питанию CCE, чтобы узнать, как приготовить уютную еду для себя и друг друга. Бесплатно, требуется регистрация. Библиотека Спрингфилда, 129 Co.рт. 29А, Спрингфилд. 315-858-5802 или посетите библиотеки.4cls.org/springfield/
COCOA CHAT – с 16 до 17 часов. Подросткам предлагается насладиться горячим какао, печеньем и поболтать о том, что библиотека может сделать для них. Мемориальная библиотека Хантингтона, Честнат-стрит, 62, Онеонта. 607-432-1980 или посетите www.facebook.com/hmloneonta/
SPRINGFIELD READS – 16:00. Пригласите детей послушать, как члены сообщества читают истории о доброте. Представлено в Спрингфилдской библиотеке, 129 Co. Rd. 29А, Спрингфилд. 315-858-5802 или посетите библиотеки.4cls.org/springfield/
МЕЖДУНАРОДНАЯ НОЧЬ – 17–20 часов. Наслаждайтесь едой из 3 блюд из-за рубежа. На этой неделе насладитесь ужином из Японии. Стоимость, 20$/чел. Требуется бронирование. Возможен выезд. Отесага, Куперстаун. 607-544-2524 или посетите сайт www.otesaga.com/dining/seasonal-dining

.

 

Четверг,

13 января
ВАКЦИНО-КЛИНИКА – с 9:00 до 16:00. АО Кампус Fox, расположенный в трех городах, будет предлагать бустерные прививки Moderna COVID-19 публике в возрасте 18+. Требуются назначения. АОКампус больницы Фокс, расположенный в трех городах, 43 W. Pearle St., Сидней. 607-563-7080 или посетите сайт www.bassett.org/covid-19/covid-19-vaccine
ARTFUL JOURNAL – 13:00. Запишите свои чувства и переживания с помощью набросков, коллажей, каллиграфии и т. д. с группой поддержки. Пожалуйста, принесите свои собственные материалы. Ежемесячные встречи будут включать время, чтобы поделиться и вдохновить друг друга. Библиотека Спрингфилда, 129 Co. Rd. 29А, Спрингфилд. 315-858-5802 или посетите библиотеки.4cls.org/springfield/
FIBER ARTS GROUP – с 15:00 до 16:00. Принесите свое вязание спицами, крючком или другое волокнистое искусство для работы с группой над вашим текущим проектом.Библиотека Спрингфилда, 129 Co. Rd. 29А, Спрингфилд. 315-858-5802 или посетите библиотеки.4cls.org/springfield/

 

Пятница,

14 января
ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19 – с 8:00 до 17:00. Пройдите тестирование и защитите своих друзей и близких. Назначения приветствуются. Заезды принимаются. Американский легион, 86 W. Main St., Милфорд. Зарегистрируйтесь на сайтеapplications.bioreference.com/nystatecovidtesting.
ПРОГУЛОЧНЫЙ КЛУБ – 10:30 – 11:30 Наслаждайтесь веселой прогулкой по понедельникам и пятницам. со старыми и новыми друзьями и послушать музыку 70-х. Бесплатно для членов и не членов в возрасте 50+. Спортивный центр Кларка, Куперстаун. 547-2800, доб. 109 или посетите сайт www.clarksportscenter.com
COMEDY NIGHT – 19:30. Местные и приезжие исполнители выстраиваются в очередь на первую «Комедию в Беле». В ней примут участие 3 комика, а затем будет открытый микрофон сообщества. Бесплатно, открыто для взрослых в возрасте 21+. В баре, The Belvedere Inn, 10 Academy St., Stamford. 607-652-6121 или посетите www.facebook.com/Belvedere-Country-Inn-68919162460/
ТЕАТР – 19:30. Наслаждайтесь театральной постановкой «Honk Jr.’, представленный молодежным отрядом Starstruck Players. Стоимость: 15 долларов за взрослого. Центр исполнительских искусств Foothills, Онеонта. 607-432-1800 или посетите www.facebook.com/OrpheusTheatre/

 

Суббота,

15 января
ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19 – с 8:00 до 17:00. Пройдите тестирование и защитите своих друзей и близких. Назначения приветствуются. Заезды принимаются. Американский легион, 86 W. Main St., Милфорд. Зарегистрируйтесь на сайтеapplications.bioreference.com/nystatecovidtesting.
ПРИВИЧНАЯ КЛИНИКА – 9 а.м. – 13:00 Бассетт приглашает общественность сделать прививку от гриппа, педиатрическую вакцинацию от COVID-19 Pfizer или любую из 3 доз вакцин Moderna и Pfizer. Бесплатно, предварительная запись не требуется. Возьмите с собой карту прививок. Спортзал Центральной школы Эдместона, Северная улица, 11, Эдместон. Посетите www.bassett.org/covid-19/covid-19-vaccine
SNOW TUBING – 11:00 – 16:00. Выйдите на улицу, чтобы повеселиться зимой, скользя вниз по склону на снежной трубе. Зависит от погоды и персонала, звоните в пятницу, чтобы получить самую свежую информацию.Государственный парк Глиммергласс, 1527 Co. Rd. 51, Куперстаун. 607-547-8662 или посетите www.facebook.com/GlimmerglassStatePark/
ИСТОРИЯ ИСКУССТВА – 13–14:15. Лекция «Русский шедевр в Париже: последний день Помпеи Карла Брюллова в Салоне 1834 года» представляет доктор Маргарет Саму, которая расскажет о восприятии картин и международном климате 1830-х годов, которые его сформировали. Онлайн-лекция, представленная Российским историческим музеем, Джорданвилль. 315-858-2468 или посетите сайт www.russianhistorymuseum.org
ТЕАТР – 19:30.м. Наслаждайтесь театральной постановкой «Honk Jr.», представленной молодежной группой Starstruck Players. Стоимость: 15 долларов за взрослого. Центр исполнительских искусств Foothills, Онеонта. 607-432-1800 или посетите www.facebook.com/OrpheusTheatre/

 

Воскресенье,

16 января
ПОДСЧЕТ ПТИЦ – весь день. Помогите DOAS обследовать местные водные пути и подсчитать, сколько водоплавающих птиц присутствует и каких видов. Итоговые данные будут использоваться DEC для управления различными видами в предстоящем году. Представлено Обществом Делавэра-Отсего Одюбона.Свяжитесь с Энди Мейсоном по телефону 607-652-2162, чтобы принять участие или посетить doas.us
СТРЕЛЬБА — 10:00 — 14:00. Остановитесь в спортивном клубе, чтобы потренироваться в стрельбе из трэпа, круглой тарелки или пятистенковой спортивной мишени. Открыт для публики. Клуб спортсменов Онеонты, 251 Rod & Gun Club Rd., Онеонта. 607-433-0515 или посетите сайт www.facebook.com/OneontaSportsmensClub/
СНОУТЮБИНГ – 11:00 – 16:00. Выйдите на улицу, чтобы повеселиться зимой, скользя вниз по склону на снежной трубе. Зависит от погоды и персонала, звоните в пятницу, чтобы получить самую свежую информацию.Государственный парк Глиммергласс, 1527 Co. Rd. 51, Куперстаун. 607-547-8662 или посетите www.facebook.com/GlimmerglassStatePark/
ТЕАТР – 15:00. Наслаждайтесь театральной постановкой «Honk Jr.», представленной молодежной группой Starstruck Players. Стоимость: 15 долларов за взрослого. Центр исполнительских искусств Foothills, Онеонта. 607-432-1800 или посетите www.facebook.com/OrpheusTheatre/

 

Понедельник,

17 января
МАРТИН ЛЮТЕР КИНГ МЛАДШИЙ. ДЕНЬ
ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19 – 8:00 – 17:00. Пройдите тестирование и защитите своих друзей и близких.Назначения приветствуются. Заезды принимаются. Американский легион, 86 W. Main St., Милфорд. Зарегистрируйтесь на сайтеapplications.bioreference.com/nystatecovidtesting.
ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА – 10 – 11:30 Наслаждайтесь красотой зимы на этой прогулке по дереву, пока вы разминаете ноги, подышите свежим воздухом. Одевайтесь по погоде, берите с собой воду. Бесплатно, требуется регистрация. Представлено Ассоциацией охраны природы округа Отсего в государственном парке Роберта В. Ридделла, Давенпорт. 607-547-4488 или посетите сайт occainfo.org/calendar/winter-walk/
КЛУБ ПРОГУЛОК – 10:30 – 11:30 Наслаждайтесь веселой прогулкой по понедельникам и пятницам. со старыми и новыми друзьями и послушать музыку 70-х. Бесплатно для членов и не членов в возрасте 50+. Спортивный центр Кларка, Куперстаун. 547-2800, доб. 109 или посетите сайт www.clarksportscenter.com
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ – 13:30 – 14:30. Презентация «Прошлые журналы отсюда и оттуда» использует журналы из Эдместонского сообщества и других, более известных, для обсуждения того, почему историки ценят все журналы. Бесплатно. Эдместонский музей, 1 Северная улица, Эдместон. Свяжитесь с [email protected] для информации.

 

вторник,

18 января
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР – с 14 до 15 часов. Присоединяйтесь к интерактивному туру по выставке «Купер, Коул и школа реки Гудзон» с помощником куратора Энн Кэннон, обсуждая дружбу Купера, Коула и то, как их работы вдохновили школу реки Гудзон и любовь к возвышенному американскому пейзажу. Бесплатно, рекомендуемое пожертвование 10 долларов. Представлен Художественным музеем Фенимора. 607-547-1400 или посетите сайт www.fenimoreartmuseum.org
ОБСУЖДЕНИЕ КНИГ – 18:00. Присоединяйтесь к книжному клубу, чтобы обсудить книгу Делии Оуэнс «Где раки поют». Кофе/чай и закуски будут доступны. Публичная библиотека Ричфилд-Спрингс, 102 Мейн-стрит, Ричфилд-Спрингс. 315-858-0230 или посетите www.facebook.com/Richfield-Springs-Public-Library-1068210423236404/

 

Среда,

19 января
МЕЖДУНАРОДНАЯ НОЧЬ – 17–20 часов. Наслаждайтесь едой из 3 блюд из-за рубежа. На этой неделе насладитесь ужином из Мексики. Стоимость, 20$/чел.Требуется бронирование. Возможен выезд. Отесага, Куперстаун. 607-544-2524 или посетите сайт www.otesaga.com/dining/seasonal-dining

.

 

Четверг,

20 января
BLOOD DRIVE – 13:00 – 18:00. Центр исполнительских искусств Foothills, Онеонта. 1-800-733-2767 или посетите сайт www.redcrossblood.org
ПРОСЛУШИВАНИЯ – с 17 до 19 часов. Певцы с некоторым предшествующим хоровым опытом или талантливые студенты старших классов или колледжей приглашаются на прослушивание для участия в весеннем концерте Реквиема Моцарта Хорового общества Катскилла.Только по предварительной записи. Необходимы полная вакцинация, ревакцинация и маски. Репетиции проходят по четвергам с 19:00 до 21:00. Часовня Чапина UUSO, Форд-авеню, 12, Онеонта. 607-435-7008 или посетите сайт catkillchoralsociety.com

 

Пятница,

21 января
КЛУБ ПРОГУЛОК – 10:30 – 11:30 Наслаждайтесь веселой прогулкой по понедельникам и пятницам. со старыми и новыми друзьями и послушать музыку 70-х. Бесплатно для членов и не членов в возрасте 50+. Спортивный центр Кларка, Куперстаун. 547-2800, доб. 109 или посетите сайт www.clarksportscenter.com
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРИРОДЫ – 19:30. Присоединяйтесь к отмеченному наградами фотографу-натуралисту Скотту Стоунеру для онлайн-презентации «Несломанные крылья: история птиц и людей, которые их спасли». Бесплатно, открыто для публики. Требуется регистрация. Представлено Делавэрским обществом Отсего Одюбон. Посетите doas.us/unbroken-wings/

 

Суббота,

22 января
ПРОБЕГ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПАЛЬЦЕВ – 11:00 Выдержите холод на 5-мильном забеге 2022 года «Замерзшие пальцы ног». Курс проходит по периметру территории спортивного центра Кларка и по лесным тропам.Есть вариант на 2,5 км. Стоимость, БЕСПЛАТНО. Пройдет при любых погодных условиях. Требуется регистрация. Спортивный центр Кларка, Куперстаун. 607-547-2800 или посетите сайт www.clarksportscenter.com/events/2022-frozen-toes-5-miler/
СНОУТЮБИНГ — 11:00 — 16:00. Выйдите на улицу, чтобы повеселиться зимой, скользя вниз по склону на снежной трубе. Зависит от погоды и персонала, звоните в пятницу, чтобы получить самую свежую информацию. Государственный парк Глиммергласс, 1527 Co. Rd. 51, Куперстаун. 607-547-8662 или посетите сайт www.facebook.com/GlimmerglassStatePark/
МОЛОДЕЖНЫЙ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ СЕМИНАР – 1–3 стр.м. Молодежи округа Отсего предлагается научиться проводить публичные презентации по навыкам или темам, которые они уже знают, и узнать, как сделать так, чтобы их голос был услышан. Презентации пройдут 26 февраля. Представлено Cornell Cooperative Extension, 123 Lake St., Cooperstown. 607-547-2536 или посетите сайт cceschoharie-otsego.org/events/2022/01/22/4-h-public-presentation-workshop-for-youth-otsego-county

 

Воскресенье,

23 января
СТРЕЛЬБА – 10:00 – 14:00. Остановитесь в спортивном клубе, чтобы потренироваться в стрельбе из трэпа, круглой тарелки или пятистенковой спортивной мишени.Открыт для публики. Клуб спортсменов Онеонты, 251 Rod & Gun Club Rd., Онеонта. 607-433-0515 или посетите сайт www.facebook.com/OneontaSportsmensClub/
СНОУТЮБИНГ – 11:00 – 16:00. Выйдите на улицу, чтобы повеселиться зимой, скользя вниз по склону на снежной трубе. Зависит от погоды и персонала, звоните в пятницу, чтобы получить самую свежую информацию. Государственный парк Глиммергласс, 1527 Co. Rd. 51, Куперстаун. 607-547-8662 или посетите сайт www.facebook.com/GlimmerglassStatePark/
ВОСКРЕСЕНЬЕ ДОКЛАДЧИК – с 15 до 16 часов. Размышления нового суперинтенданта школ CCSD Сары Спросс.Требуется регистрация. Представлено библиотекой друзей деревни Куперстауна. Посетите fovl.eventbrite.com

 

Понедельник,

24 января
КЛУБ ПРОГУЛОК – 10:30 – 11:30 Наслаждайтесь веселой прогулкой по понедельникам и пятницам. со старыми и новыми друзьями и послушать музыку 70-х. Бесплатно для членов и не членов в возрасте 50+. Спортивный центр Кларка, Куперстаун. 547-2800, доб. 109 или посетите сайт www. clarksportscenter.com
NYS MAMMALS — 18:30. Молодежи предлагается узнать о различных млекопитающих, которые живут вокруг нас в штате Нью-Йорк.Открыто для членов 4-H, лидеров, других ключевых волонтеров, любой молодежи, которая хочет учиться. Бесплатно, требуется регистрация в онлайн-программе. Представлено Cornell Cooperative Extension. 607-547-2536 или посетите сайт cceschoharie-otsego.org/events/2022/01/24/4-h-mammals-all-around-us

 

вторник,

25 января
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР – с 14 до 15 часов. Присоединяйтесь к живой экскурсии по выставке «Основные моменты американского народного искусства» с Кевином Греем, менеджером по художественному образованию, отвечая на вопросы о представленных портретах, резьбе и традиционных ремеслах.Бесплатно, рекомендуемое пожертвование 10 долларов. Представлен Художественным музеем Фенимора. 607-547-1400 или посетите сайт www.fenimoreartmuseum.org

 

Среда,

26 января
КУЛИНАРНЫЙ КЛАСС – 14:00. Присоединяйтесь к инструктору по питанию CCE, чтобы узнать, как приготовить уютную еду для себя и друг друга. Бесплатно, требуется регистрация. Библиотека Спрингфилда, 129 Co. Rt. 29А, Спрингфилд. 315-858-5802 или посетите библиотеки.4cls.org/springfield/
МЕЖДУНАРОДНАЯ НОЧЬ – 17–20 часов. Наслаждайтесь едой из 3 блюд из-за рубежа.На этой неделе насладитесь ужином из Южной Африки. Стоимость, 20$/чел. Требуется бронирование. Возможен выезд. Отесага, Куперстаун. 607-544-2524 или посетите сайт www.otesaga.com/dining/seasonal-dining

.

 

Четверг,

27 января
ОБЕД ДЛЯ ПОЖИЛЫХ – полдень. Управление по делам престарелых округа Отсего приглашает жителей старше 60 лет на вкусный обед. Необходимо звонить за 24+ часа. Предлагаемое пожертвование $3.50. Объединенная методистская церковь Милфорда, 113 N. Main St., Милфорд. 607-547-6454 или посетите сайт www.facebook.com/otsegocountyOFA/
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ – 13:00. Запишите свои чувства и переживания с помощью набросков, коллажей, каллиграфии и т. д. с группой поддержки. Пожалуйста, принесите свои собственные материалы. Ежемесячные встречи будут включать время, чтобы поделиться и вдохновить друг друга. Библиотека Спрингфилда, 129 Co. Rd. 29А, Спрингфилд. 315-858-5802 или посетите библиотеки.4cls.org/springfield/
ВЕБИНАР ПО СОХРАНЕНИЮ – 19–20 часов. Узнайте о шерстистом адельгиде, инвазивном насекомом, которое охотится на деревья болиголова, которые являются важной частью нашей экосистемы.Семинар будет посвящен биологии и влиянию этого насекомого, а также возможностям обследования и управления. Узнайте, как вы можете добровольно найти этого захватчика и помочь защитить наши местные леса. Представлено Ассоциацией охраны природы округа Отсего. 607-547-4488 или посетите occainfo.org/calendar/hemlock-woolly-adelgid-spotters/

 

Пятница,

28 января
КЛУБ ПРОГУЛОК – 10:30 – 11:30 Наслаждайтесь веселой прогулкой по понедельникам и пятницам. со старыми и новыми друзьями и послушать музыку 70-х.Бесплатно для членов и не членов в возрасте 50+. Спортивный центр Кларка, Куперстаун. 547-2800, доб. 109 или посетите сайт www.clarksportscenter.com
BLOOD DRIVE — полдень — 17:00. Quality Inn, 5206 St. Hwy. 23, Онеонта. 1-800-733-2767 или посетите сайт www.redcrossblood.org

 

Суббота,

29 января
BLOOD DRIVE — 8:00 — 13:00. Бриггс-холл, Баптистская церковь на Мейн-стрит, Мейн-стрит, 333, Онеонта. 1-800-733-2767 или посетите веб-сайт www.redcrossblood.org
ДЕНЬ ОБМЕНА СЕМЯНАМИ – 9:00. Принесите семена, которые вы сохранили, или оставшиеся семена, чтобы обменяться с местными садоводами и обсудить планы на предстоящий вегетационный период.Цель состоит в том, чтобы сохранить и способствовать разнообразию сельскохозяйственных культур. Сиды не требуются, участие бесплатное. Представлено Корнельским кооперативным расширением в Большом зале церкви Св. Джеймса, 305 Мейн-стрит, Онеонта. 518-234-4303 доб. 124 или посетите cceschoharie-otsego.org/events/2018/01/27/national-seed-swap-day
SNOW TUBING — 11:00 — 16:00. Выйдите на улицу, чтобы повеселиться зимой, скользя вниз по склону на снежной трубе. Зависит от погоды и персонала, звоните в пятницу, чтобы получить самую свежую информацию. Государственный парк Глиммергласс, 1527 Co.Рд. 51, Куперстаун. 607-547-8662 или посетите сайт www.facebook.com/GlimmerglassStatePark/
OPERA – 12:55. Посмотрите живое выступление Метрополитен-оперы, которое транслируется в прямом эфире в Онеонте. На этой неделе состоится спектакль «Риголетто» — новый взгляд на вечную трагедию Верди, переосмысленную в 1920-х годах. Стоимость: 20 долларов за взрослого. Обед можно приобрести отдельно в Soda Jerks. Показ в Центре исполнительских искусств Foothills, Онеонта. 607-431-2080 или посетите сайт www.foothillspac.org
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ – 13–17 часов.Нарисуйте пейзаж с местным приглашенным художником Сашей Глински, используя основы света, цвета и композиции. Стоимость 120$/чел. Обратите внимание на опыт при регистрации. Художественный отдел, 8 Main Street, Cherry Valley. Посетите www.facebook.com/Theartdeptny

 

Воскресенье,

30 января
СТРЕЛЬБА – 10:00 – 14:00. Остановитесь в спортивном клубе, чтобы потренироваться в стрельбе из трэпа, круглой тарелки или пятистенковой спортивной мишени. Открыт для публики. Клуб спортсменов Онеонта, 251 Rod & Gun Club Rd., Онеонта. 607-433-0515 или посетите сайт www.facebook.com/OneontaSportsmensClub/
СНОУТЮБИНГ – 11:00 – 16:00. Выйдите на улицу, чтобы повеселиться зимой, скользя вниз по склону на снежной трубе. Зависит от погоды и персонала, звоните в пятницу, чтобы получить самую свежую информацию. Государственный парк Глиммергласс, 1527 Co. Rd. 51, Куперстаун. 607-547-8662 или посетите сайт www.facebook.com/GlimmerglassStatePark/

.

 

Понедельник,

31 января
КЛУБ ПРОГУЛОК – 10:30 – 11:30 Наслаждайтесь веселой прогулкой по понедельникам и пятницам.со старыми и новыми друзьями и послушать музыку 70-х. Бесплатно для членов и не членов в возрасте 50+.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *