Презентация для 5 класса к 1 сентября: Презентация классного часа “1 сентября

Классные часы 1 сентября – 1 Сентября

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Урок науки и технологий 1 сентября 2021 год

Минпросвещения России направило методические рекомендации для проведения 1 сентября 2021 г. в образовательных организациях Урока науки и технологий.

Предлагаем подборку материалов для 1 сентября 2021 года.

→ скачать презентацию (10-11 класс)

→ презентация для начальной школы

→ видео для урока науки и технологий

→ 1 сентября Урок науки и технологий – презентация и сценарий

Цели урока:

1. Показать роль науки в жизни людей.

2. Показать необходимость бережного отношения к окружающей среде.

3. Представить достижения современной российской науки и технологий.

4. Показать важность достижений науки для практического применения в различных отраслях экономики.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Описание урока

Урок строится по модульной технологии. В карте урока размещены модули, представляющие собой завершенные структурно-смысловые блоки, из которых может конструироваться урок учителем. Всего предлагается 9 блоков-модулей. Компоненты в модулях 3 и 8 предлагаются по выбору учителя в зависимости от подготовленности учеников.

Учителю рекомендовано заранее ознакомиться с представленной картой урока и методическими рекомендациями по его проведению, отобрать модули для проведения урока. При этом необходимо учитывать, что время, указанное для проведения интерактивов, является примерным и может варьироваться в зависимости от уровня подготовки класса, количества обучающихся, их интересов.

Проведение урока

Модуль 1

Учитель: Здравствуйте, ребята! Наш урок сегодня посвящен важному событию в жизни страны — Году науки и технологий. Почти на всех занятиях в школе так или иначе вы изучаете различные науки, и понятно, что для того, чтобы жить в современном мире, надо многое знать и многое уметь. Но почему такое внимание уделяется науке? Давайте посмотрим небольшой видеофильм и попытаемся найти ответ на этот вопрос.

Вводное видео

Текст за кадром: История существования человечества насчитывает много тысячелетий. На протяжении всего времени человек задаётся массой вопросов, для ответов на которые нужны новые знания. А каким образом получить эти знания?

Новые знания мы получаем, когда исследуем окружающий нас мир, ставим различные опыты и эксперименты, пытаемся постичь и узнать что-то новое.

Проанализировать и систематизировать полученные знания позволяет наука.

Наука не стоит на месте. Благодаря ей мы живём в современном высокотехнологичном мире — используем электрическую и ядерную энергию, пользуемся Интернетом, мобильной связью, различными электронными устройствами.

Мы летаем в космос, опускаемся в глуби́ны океана. Мы способны разгадать тайны забытых языков и создать новые формальные языки (языки программирования).

Все эти технологии, эти новые возможности человек получил благодаря тому, что занимался развитием науки, фундаментальными исследованиями.

История человечества свидетельствует о постоянном возрастании потребностей человека, всё возрастающем потреблении природных ресурсов.

Такие природные ресурсы, как вода, нефть, газ, лес, которые активно использует человечество, не бесконечны, они ограничены. Зачастую активная добыча полезных ископаемых, сжигание ископаемого топлива, производственные процессы негативно влияют на окружающую среду и здоровье человека.

Поэтому для того, чтобы сохранить животный и растительный мир, здоровье как нашей планеты, так и людей, живущих на ней, важно развивать науку.

2021 год в России объявлен Годом науки и технологий.

Одной из задач национального проекта является знакомство с передовыми исследованиями и достижениями российской науки в различных сферах: в области искусственного интеллекта, в медицине, космической отрасли, энергетике будущего, нанотехноло́гиях и фундаментальных научных исследованиях.

Советская и российская наука имеет многовековые традиции. Начиная с 1999 года, ежегодно в нашей стране 8 февраля празднуется день науки. Именно в этот день в 1724 году по указу Петра Первого была основана Российская академия наук.

Огромный вклад в мировую науку внесли такие учёные, как: Леонард Э́йлер, Михаил Васильевич Ломоно́сов, Дмитрий Иванович Менделе́ев, Константин Эдуардович Циолко́вский, Николай Иванович Лобаче́вский, Владимир Иванович Верна́дский и многие другие.

Среди наших соотечественников есть лауреаты Но́белевской премии по физике, химии, биологии: Лев Дави́дович Ланда́у, Пётр Леонидович Капи́ца, Жо́рес Иванович Алфёров, Николай Генна́диевич Ба́сов, Александр Михайлович Про́хоров, Иван Петрович Па́влов, Илья Ильич Ме́чников, Николай Николаевич Семёнов и другие талантливые учёные, которые стали известны на весь мир.

Благодаря советским учёным был создан искусственный спутник Земли, запуск которого в 1957 году именуется началом космической эры человечества. Ровно шестьдесят лет назад в апреле 1961 года состоялся первый полёт человека в космос, который совершил Юрий Гага́рин. Через два года после этого события на космическом корабле «Восток-6» полетела в космос первая в мире женщина-космонавт Валентина Терешко́ва. Спустя ещё два года в 1965 году с космического корабля «Восход-2» космонавт Алексей Лео́нов осуществил первый в мире выход человека в открытый космос.

Россия — великая космическая держава. Многие годы на орбите Земли находится международная космическая станция, идёт подготовка космической экспедиции человека на Марс.

А в 2020 году появилась точная, достаточно подробная карта Вселенной в рентге́новском диапазоне, которую удалось составить благодаря проекту Федеральной космической программы России с участием Германии.

В течение года в космосе работали два рентге́новских телескопа, установленных на борту российской астрофизической обсервато́рии Спектр-Ренге́н-Гамма. Благодаря составленной карте можно будет путешествовать среди звёзд так же, как мы ездим по обычным дорогам, ориентируясь по спутниковой навигации.

Благодаря трудам Николая Геннадиевича Ба́сова и Александра Михайловича Про́хорова в России были созданы первые лазеры.

Лазерная техника начала стремительно развиваться, и сейчас она применяется в биологии, медицине, технике, промышленности — везде.

Открытия Жо́реса Ивановича Алфёрова в области физики полупроводнико́в стали основой для создания современных электронных устройств, без которых уже немыслим современный мир: мобильных телефонов, проигрывателей компакт-дисков, оптоволоко́нной связи и многих других. Работы Алфёрова открыли людям дорогу в эру электроники и цифровых технологий.

Благодаря созданию лазеров и ускорителей заряженных частиц стало возможно проводить сверхточные операции по удалению больных клеток в организме человека, не повреждая окружающие здоровые ткани.

Ещё одним важным открытием в области медицины является разработка и внедрение вакцин для борьбы с распространением коронавирусной инфекции.

За последние годы российскими учёными были открыты новые химические элементы, в Антарктиде обнаружено озеро Восток, предложен новый способ получения графе́на, обнаружен новый подвид древних людей, названный Дени́совским человеком.

Учёные из России работают в международных экспериментальных проектах.

Россия внесла весомый вклад в создание в Европе Большого Адро́нного Колла́йдера, на котором в 2013 году была открыта фундаментальная частица материи — бозо́н Хи́ггса.

В настоящее время в Подмосковной Дубне́ реализуется крупный международный проект — сверхпроводя́щий колла́йдер НИ́КА, на котором можно будет исследовать те состояния вещества, которые существовали в первые мгновения рождения нашей Вселенной, а сейчас существуют в нейтро́нных зве́здах.

В 2010 году началось строительство уникальной установки — термоядерного реактора ИТЭ́Р, как прообраза термоядерной электрической станции будущего. Россия играет лидирующую роль в этом крупнейшем международном проекте. В основе проекта лежат идеи и методы, разработанные российскими учёными в Курча́товском институте.

Кто же занимается наукой, что за люди делают большие и маленькие открытия?

Современный учёный, как и во все времена, — это человек, который пытается понять, как образовался и устроен мир, из чего мы состоим, и что нас окружает, что там — за линией горизонта, и где границы Вселенной. Ответы на все эти вопросы даёт наука.

Фундаментальная наука играет важнейшую роль для формирования образованного высокоразвитого общества. Поэтому в Год науки и технологий особое внимание уделяется самой науке и людям науки. Это поможет нам сделать ещё один шаг в познание природы, общества и человека.

Смотрите также:

Демоверсия ВПР 2021 русскому языку 5 класс

ВПР по русскому языку 6 класс – демоверсия 2021 года

Демоверсия ВПР 2021 по русскому языку 7 класс

ВПР по русскому языку 8 класс – демоверсия 2021 года

Демоверсия ВПР 2021 русскому языку 4 класс

ВПР по географии 10 класс варианты с ответами 2021

Краткий обзор 5-го класса — Государственные школы Ньюингтона

Краткий обзор учебной программы пятого класса

Годы средней школы представляют собой самый большой период роста в жизни ребенка, за исключением рождения до двух лет. Это период многих «первых», в том числе наличия более одного учителя, смены классов и принятия на себя большей ответственности за обучение и дополнительную домашнюю работу.

Чтобы обеспечить плавный переход из класса в класс в течение этого времени, учителя, администраторы и вспомогательный персонал прилагают все усилия для обеспечения безопасной и здоровой школьной среды, которая необходима для роста и развития каждого ребенка. В наших средних школах работают учителя, которые являются экспертами в обучении молодых подростков. Они используют методы обучения, которые готовят всех учащихся к достижению высоких стандартов, и различные методы оценки, позволяющие учащимся продемонстрировать, что они знают и понимают. Работая в партнерстве с каждым учащимся и его/ее родителями, каждый ребенок получает богатый и успешный опыт обучения, который поддерживает обучение учащихся, здоровое развитие и Миссию государственных школ Ньюингтона.

Следующая информация об учебной программе промежуточной школы описывает путь учащегося через годы промежуточной школы с 5 по 8 классы. В соответствии с государственными и национальными стандартами учебная программа промежуточной школы представляет собой всеобъемлющий, разнообразный и сложный учебный план, отвечающий потребностям учащихся. все студенты.

В этом обзоре учебной программы в разбивке по предметным областям и классам указано, что учащиеся будут знать и понимать (понятия) и что они смогут делать (навыки) в результате того, что они знают и понимают. Когда вы просматриваете эту брошюру с учебным планом для средней школы, читайте ее, «взглянув на нее глазами учащегося», чтобы создать картину сочетания высоких ожиданий и захватывающего учебного опыта.

Словесность

ПОНЯТИЯ
Студенты будут знать и понимать, что:

  • чтение различных жанров (художественной и документальной литературы из разных источников) необходимо для того, чтобы стать всесторонне развитым учеником

  • ответы на литературу ведут к более глубокому и всестороннему пониманию сообщения автора

  • эффективное общение с другими происходит посредством чтения, письма и разговорной речи

  • правила стандартного английского используются для эффективного общения

  • устные и письменные ответы на чтение требуют поддержки фоновыми знаниями и/или текстом

НАВЫКИ
В результате того, что студенты знают и понимают, они смогут:

  • использовать до, во время и после чтения стратегии для построения смысла текстов и расширения словарного запаса

  • отвечайте на текст различными способами, включая журналы, открытые вопросы, проекты и дискуссионные группы

  • продемонстрировать понимание с помощью различных видов деятельности (проекты, беседы о книгах, дискуссии и т. д.)

  • интерпретировать, анализировать и оценивать текст, чтобы улучшить понимание, установить связи и оценить написанное

  • определить и проанализировать стиль автора и то, как он влияет на смысл и привлекательность текста

  • формировать мнение и делать суждения об авторском стиле и посыле текста

  • учитывать свою аудиторию при разработке стилей письма для общения

Математика
ПОНЯТИЯ
Используя различные инструменты, стратегии и технологии, учащиеся узнают и поймут, что:

  • геометрических соотношения и измерения помогают нам решать проблемы и понимать геометрию, существующую в нашем мире

  • прочная основа в числовом смысле и способность точно оценивать и вычислять необходимы для решения реальных задач

  • реальные данные можно собирать, представлять и анализировать различными способами, чтобы делать обоснованные прогнозы и принимать обоснованные решения

  • решение проблем в реальном мире включает в себя распознавание и понимание закономерностей и взаимосвязей

НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, и работая с реальными проблемами с помощью исследовательского подхода, они смогут:

  • оценка и вычисление с использованием целых чисел, дробей и десятичных знаков

  • собирать, систематизировать, отображать и интерпретировать данные различными способами, включая точечные, линейные, линейные, круговые и координатные графики

  • распознавать, описывать, классифицировать, рисовать и измерять двумерные геометрические фигуры

  • определять, переименовывать, сравнивать и сокращать дроби с использованием общих знаменателей, кратных и множителей

  • вспоминать и использовать основные факты для решения различных задач

  • оценка и измерение длины, углов, массы и объема 2-х и 3-х мерных геометрических фигур

  • разработать и использовать различные стратегии для нахождения площади прямоугольников и треугольников, а также периметра различных фигур

  • исследовать трансформации с помощью геометрических форм и рисунков

Наука

ПОНЯТИЯ
Студенты будут знать и понимать, что:

  • звук и свет — это формы энергии, которые распространяются волнами через несколько сред, включая воздух

  • организмы используют свои органы чувств, чтобы воспринимать раздражители из окружающей среды и посылать сигналы в нервную систему; эта реакция имеет решающее значение для выживания организма

  • Земля, Солнце и Луна являются частью динамической системы, влияющей на день/ночь, времена года и лунные фазы

НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, они будут:

● искать, описывать, объяснять и предсказывать природные явления посредством вдумчивых и скоординированных наблюдений и сбора данных

● использовать математическое мышление и решение задач для описания научных явлений

● читать, писать, говорить и представлять научные темы и научные явления

Общественные науки

ПОНЯТИЯ
Студенты будут знать и понимать, что:

  • историки используют и оценивают разнообразную информацию для изучения прошлого

  • Индейские нации были процветающими высокоцивилизованными обществами, оказавшими большое влияние на американскую культуру тогда и сейчас

  • поиски лучшей жизни в Новом Свете сопровождались преимуществами и недостатками

  • Земля и культура повлияли на жизнь в первых тринадцати колониях

  • Франко-индейская война повлияла на отношения между Англией и ее колониями

  • американцев стремились к правам и свободам, что привело к борьбе за независимость от Британии и некоторые из этих самых прав защищены Конституцией США

НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, они будут:

  • различать первичные и вторичные источники

  • объяснить, как культура влияет на то, как люди адаптируются к окружающей среде

  • объяснить, как населенные пункты и перемещения связаны с расположением и использованием природных ресурсов

  • сравнить жизнь в определенные исторические периоды с жизнью сегодня

  • объяснить, как населенные пункты и перемещения связаны с расположением и использованием природных ресурсов

  • объяснить связи между историческим контекстом и взглядами людей в то время

  • объяснить, как группы людей создают правила для создания обязанностей и защиты свободы

  • использовать доказательства, чтобы заявить о прошлом

ЗАНЯТИЯ НА БИС

КОНЦЕПЦИИ
Учащиеся узнают и поймут, что: для того, чтобы быть всесторонне развитым, важно участвовать в обучении в области искусства, STEM, здоровья / хорошего самочувствия, библиотеки / медиа, музыки, хорошего самочувствия и учебных технологий.

НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, они смогут: Демонстрировать свое обучение с помощью проектов, мероприятий, обсуждений и выступлений на занятиях Encore.

СТЕРЖЕНЬ

С.Т.Э.М. образование – это междисциплинарный подход к обучению, при котором строгие академические концепции сочетаются с уроками из реальной жизни, когда учащиеся применяют науку, технологии, инженерию и математику в контексте, который устанавливает связи между школой, сообществом, работой и глобальным предприятием, что позволяет развивать STEM грамотность, а вместе с ней и способность конкурировать в условиях новой экономики.

В 5 классе (мосты) учащиеся изучают историю, функции, проектирование конструкций, геометрию и прочность мостов. Они также изучат концепции, связанные с физическими свойствами материалов и их применением при размещении, проектировании и строительстве мостов. Учебная программа 5-го класса посвящена естественным наукам, технологиям, инженерии и математике, которым обучают посредством решения проблем, открытий, исследовательского обучения и критического мышления. Студенты будут активными участниками своего учебного процесса. Уроки, основанные на исследованиях, бросят вызов учащимся, когда они будут строить, исследовать, решать проблемы, обсуждать и оценивать научные принципы и принципы проектирования в действии.

Искусство

Учебная программа пятого класса по искусству предназначена для того, чтобы дать учащимся понимание взаимосвязи между художественными концепциями и визуальным выражением идей. Среди проектов:

  • разведка линии

  • рисунок негативного пространства

  • контурные рисунки/натюрморты

  • символические ритуальные маски

  • архитектура

  • скульптура в сборе

  • Импрессионистские пейзажи

  • отпечатки штампов/тесселяция

Велнесс

Здоровое тело и разум улучшают способность детей к обучению. Во время оздоровительного опыта в пятом классе учащиеся узнают о четырех областях физической подготовки, включая мышечную силу, мышечную выносливость, гибкость и сердечно-сосудистую выносливость. Учащиеся также будут развивать свои моторные навыки, чтобы играть в различные игры. В более традиционной обстановке в классе учащиеся узнают о поддержании здорового тела, избегая употребления психоактивных веществ и злоупотребления ими, поддерживая хорошее питание, а также узнают о своем развивающемся теле в кратком блоке роста и развития человека. Студенты также примут участие в курсе ROPE.

Музыка

Все учащиеся ежегодно участвуют в общей музыке. Все учащиеся 5-8 классов имеют возможность участвовать в исполнительских коллективах, включая хор, ансамбль и оркестр. Учащиеся, решившие участвовать в хоре, группе или оркестре 5 -го -го класса, собираются один раз в неделю во время перемены всей группой. Инструментальные уроки в малых группах доступны для студентов в течение ½ часа в неделю. Концерты в течение года демонстрируют достижения каждого ансамбля.
Учебная программа «Общая музыка» направлена ​​на развитие у учащихся средств самовыражения и любви к музыке на всю жизнь.

Области обучения в пятом классе включают:

  • гармония

  • ритм

  • основы

  • цвет тона

  • авторская песня

  • опера

  • народные песни/культура (африканские, азиатские, латиноамериканские, европейские, американские)

Library Media

Программа Library Media предоставляет инструкции, ресурсы и услуги, чтобы помочь учащимся стать критически мыслящими и решать проблемы в поиске и использовании идей и информации. Программа библиотечных медиа направлена ​​на то, чтобы все учащиеся имели навыки и возможности для доступа, оценки и использования информации эффективно и ответственно. Непосредственное обучение этапам и процессу проведения исследования проводится в классах 5, 6 и 7 в течение двадцатипятидневного цикла Encore.

Учащиеся учатся использовать критическое мышление и исследовательские навыки, чтобы эффективно и ответственно выявлять, находить, оценивать, использовать, применять и сообщать идеи. Студенты также изучают безопасность в Интернете, методы ведения заметок, рекомендации по цитированию и навыки презентации, объединяя использование технологий.

Библиотечная программа поддерживает академическое и развлекательное чтение для учащихся 5-8 классов.

Образовательные технологии

Пятиклассники будут иметь один 26-дневный цикл образовательных технологий. Студенты узнают, что такое сеть, как создавать и упорядочивать файлы как в сети, так и на Google Диске, практиковать навыки работы с клавиатурой, просматривать и изучать правильное использование новых технических инструментов и продуктов, а также совместно работать над мини-проектами, демонстрирующими их новые возможности. обучения, а также их презентационные навыки. Студенты будут использовать цифровое портфолио, чтобы продемонстрировать свое обучение.

 

:OTI:NYSED

На собрании в сентябре 2022 года Попечительский совет штата Нью-Йорк проголосовал за учреждение сертификата учащихся с ограниченными возможностями (все классы), действующего с 28 сентября 2022 года. с ограниченными возможностями в дошкольном возрасте до 12 класса в государственных школах штата Нью-Йорк. Попечительский совет также одобрил поправки к расширению для преподавания некоторых предметов учащимся с ограниченными возможностями в 5-9 классах.или классы 7-12 для подходящих учителей специального образования.

Основные изменения в правилах и сроки их реализации описаны ниже и в презентации Попечительскому совету. Для получения дополнительной информации о сертификате SWD (все классы) см. сводку сертификата SWD (все классы) и ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ).

Учащиеся с ограниченными возможностями (SWD) Сертификаты

  • SWD (все классы) Требования к сертификату. Типы сертификатов, пути и требования для названия сертификата SWD (все классы) будут перечислены на веб-странице «Поиск требований к сертификации» в начале 2023 года. Когда произойдет это обновление, приложение для этого нового сертификата также будет доступно в системе TEACH. .
  • Текущие сертификаты SWD. Лица, имеющие сертификат SWD в группе классов (например, 2-й класс при рождении, 1-6 классы, 5-9 классы, 7-12 классы) или постоянный сертификат специального образования, не будут обязаны получать новый SWD (все Оценки) Департаментом, так как эти сертификаты будут по-прежнему признаваться в будущем. При желании они могут получить сертификат SWD (все классы).
    • Сертификаты SWD (Birth-Grade 2) будут по-прежнему выдаваться.
    • Физические лица смогут подать заявку на получение сертификатов SWD (классы 1–6) и/или SWD (классы 7–12) по пути индивидуальной оценки до 1 сентября 2023 г. и будут иметь право на получение этих сертификатов при условии, что они соответствуют все требования к сертификату до 1 сентября 2026 года.
    • Сертификаты
    • SWD (классы 1–6) и SWD (классы 7–12) в будущем будут упразднены. В частности, Департамент больше не будет выдавать сертификаты с названиями сертификатов SWD (классы 1–6) и SWD (классы 7–12), за исключением профессионального сертификата и повторной выдачи начального сертификата, дата вступления в силу которых начинается после сентября. 1, 2030. Профессиональный сертификат и перевыпуск начального сертификата в этих названиях сертификатов будут по-прежнему выдаваться.
    • Сертификаты
    • SWD (классы 1-6) и SWD (классы 7-12) могут по-прежнему получать продление срока после 1 сентября 2030 года.

Зарегистрированные в штате Нью-Йорк программы SWD

  • Программы SWD (все классы). Высшие учебные заведения штата Нью-Йорк могут подать заявку на регистрацию программ SWD (все классы) начиная с 28 сентября 2022 г. Требования к регистрации для этой программы размещены на веб-сайте Office of College and University Evaluation (OCUE).
  • Программы SWD (1-6 классы) и SWD (7-12 классы). Департамент больше не будет регистрировать программы, ведущие к текущим сертификатам SWD (1–6 классы) и SWD (7–12 классы) с 1 октября 2022 г. или после этой даты. Для учреждений, у которых есть действующие сертификаты SWD (1–6 классы) и/ или SWD (7–12 классы), эти программы будут прекращены 1 сентября 2029 года или позднее.
  • Программы SWD (для детей 2 класса). Программы SWD (2-я степень рождения) могут по-прежнему предлагаться и создаваться. Тем не менее, эти программы теперь также должны быть направлены на развитие всесторонних знаний, понимания и навыков для обучения учащихся с ограниченными возможностями, которые отличаются культурным и языковым разнообразием. Учреждениям с действующими программами SWD (2-я степень рождения) необходимо будет показать, что их программа соответствует этому новому требованию до 1 сентября 2024 года. Информация о том, как программы будут документально подтверждать, что они соответствуют этому требованию, будет предоставлена ​​позднее на веб-сайте OCUE.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *