Большую роль в воспитательной работе играет проведение классных часов, внеклассных мероприятий и родительских собраний, правильный выбор их тем (они должны быть актуальны, интересны и доступны для учащихся и их родителей.)
“Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками”. (В. П. Созонов)
Классные часы проводятся с различными воспитательными целями:
1. Создание условий для становления и проявления индивидуальности ребенка, его творческих способностей.
2. Обогащение учащихся знаниями о природе, обществе, человеке.
3. Формирование эмоционально- чувственной сферы и ценностных отношений личности ребёнка.
4. Формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников.
Основные компоненты классного часа.
Целевой – целевые установки должны быть связаны, прежде всего, с развитием индивидуальности ребёнка, с проектированием и установлением уникального его образа жизни.
Содержательный – содержание классного часа является личностно значимым. Оно включает материал, необходимый для самореализации и самоутверждения личности ребёнка.
Организационно-деятельный – учащиеся являются полноправными организаторами классного часа. Актуальное участие и заинтересованность каждого ребёнка, актуализация его жизненного опыта, проявление и развитие индивидуальности.
Оценочно-аналитический – в качестве критериев оценки результативности классного часа выступают проявление и обогащение жизненного опыта ребёнка, индивидуально-личностное значение усваиваемой информации, влияющей на развитие индивидуальности и творческих способностей обучающихся.
Классный час может проводиться в различных формах:
в форме классного собрания, часа общения, воспитательного часа, это может быть экскурсия или тематическая лекция, встречи с интересными людьми, викторины по разным областям знаний, КВНы, игры-путешествия, тренинги, читательские конференции, театральные премьеры.
Но, также следует учитывать, что может быть экстренное классное собрание или замена по тем или иным причинам одной формы проведения классного часа другой.
Примерная тематика классных часов и внеклассных мероприятий
5 класс 2013-2014 учебный год
Направление «Я – человек»
№ | Тема | Форма проведения | Время проведения |
1 | День знаний | праздник | 1 сентября |
2 | Культура поведения в школе | Деловая игра | 5 сентября |
3 | «5 на 5» | Интеллектуально-творческий конкурс | 13 сентября |
4 | Планета друзей | Ролевая игра | 26 сентября |
5 | Азбука общения | Деловая игра | 3 октября |
6 | Учимся спорить | Деловая игра | 17 октября |
7 | Вместе весело шагать | Деловая игра | 24 октября |
8 | Внимание | тренинг | ноябрь |
9 | Толерантность | Деловая игра | 14 ноября |
10 | Что поможет мне учиться | тренинг | январь |
11 | Кем хотите стать вы, дети | Игра, беседа | февраль |
12 | Шалость и проступок | беседа | март |
13 | Доброта и милосердие в нашей жизни | игра | апрель |
14 | Настоящий друг – кто он? | тренинг | апрель |
15 | Тренинговые занятия на выявление качеств личности | В течение года |
Направление «Моя Родина»
№ | Тема | Форма проведения | Время проведения |
Памяти детей-жертв Беслана | беседа | 3 сентября | |
Международный день мира | Интеллектуально-творческая игра «Славяне» Флеш-моб | 21сентября 22 сентября | |
Дорогие мои, старики | Театрализованное представление | октябрь | |
«Ах, картошка, объедение» | Конкурсная программа | октябрь | |
Осенние посиделки | Театрализованная программа | октябрь | |
«Когда мы едины» | Фестиваль дружбы народов | 16 ноября | |
Мир, в котором тепло | игра | ноябрь | |
Знаю свои права | игра | 12 декабря | |
Зимние посиделки | Театрализованное представление | декабрь | |
Рождественские святки | Театрализованное представление | январь | |
Жаворонков день | Театрализованное представление | март | |
Широкая масленица | Театрализованное представление | март | |
Весенние посиделки | Театрализованное представление | апрель | |
Пасха | Театрализованное представление | апрель | |
Покорение космоса | игра | апрель | |
Маленькие герои большой войны | Кл. час | май | |
Организация экскурсий по городу, краю и России | экскурсии | В течение года | |
Организация встреч с интересными людьми, ветеранами ВОВ, священниками | встречи | В течение года |
Направление «Здоровый образ жизни»
№ | Тема | Форма проведения | Время проведения |
1 | На природу за позитивом | Поход на Столбы | 1 раз в месяц |
2 | Эх, прокачусь | Велосипедные гонки на о.Татышев | сентябрь |
3 | Олимпиада в Сочи | Игра, конкурсная программа | декабрь |
4 | Олимпийские и параолимпийские игры | Викторина, беседа | январь |
5 | Негативные переживания | тренинг | февраль |
6 | Организация участия в спортивных соревнованиях разного уровня | В течение года |
Направление «Мир прекрасного»
№ | Тема | Форма проведения | Время проведения |
1 | Человеческие ценности | беседа | 19 сентября |
2 | Зимушка, зима | КВН | декабрь |
3 | Этикет и мы | Брейн-ринг | декабрь |
4 | Вселенная слов | игра | январь |
5 | Доброта как прекраснейшее из человеческих качеств | игра | март |
6 | Организация выездов в театры, музей, библиотеки района и города | экскурсии | В течение года |
Проекты:
Дорогие мои, старики – сентябрь
Моя родословная – сентябрь – ноябрь
Что в имени моем – сентябрь – ноябрь
Доброе сердце
Не Я, а МЫ.
Общешкольные мероприятия:
Примерные темы родительских собраний
№ | Тема | |
Адаптация пятиклассников. Трудности и пути их решения.. | сентябрь | |
Умеете ли вы общаться с детьми? | октябрь | |
Особенности подросткового возраста. | ноябрь | |
«Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». Роль семьи в воспитании моральных качеств личности. Поощрение и наказание в воспитании детей. | декабрь | |
Здоровый образ жизни – основа успешной жизнедеятельности. Как уберечь детей от вредных привычек | февраль | |
Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии. | март | |
Мама, научи меня трудиться. Трудовое воспитание как основа развития личности ребенка | апрель | |
«Год прошел, мы повзрослели». Итоговое | май |
Поможем подтянуть оценки и сдать экзамены
Начать учиться
311.9K
5 сентября 2022 года в российских школах стартовал цикл классных часов «Разговоры о важном». Разбираемся в цели, формате и программе новых внеурочных занятий.
«Разговоры о важном» — это получасовые классные часы, которые проводятся первым уроком по понедельникам во всех российских школах и СПО.
Цель этих занятий, по словам генерального директора российского общества «Знание» Максима Древаля, — сформировать у школьников «любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм».
В телеграм-канале Минпросвещения сказано, что в ходе «Разговоров о важном» дети будут обсуждать с учителем вопросы, связанные с историей и культурой России, её ролью в мировых процессах, с фокусом на традиции и особенности регионов страны.
Первый «Разговор о важном» провёл в Калининграде 1 сентября 2022 года Владимир Путин. В этом уроке приняли участие только победители олимпиад. А массово в российских школах программа стартовала 5 сентября 2022 года с занятия на тему «День знаний».
Все официальные материалы «Разговоров о важном» размещены на сайте «Единое содержание общего образования»: здесь можно скачать методические рекомендации, сценарии, видео, плакаты, презентации и интерактивные задания к урокам. Материалы появляются постепенно: на данный момент доступны программы двух первых занятий. Сценарии уроков и задания различаются в зависимости от возраста учеников. На главной странице проекта указано, что все материалы для учителей носят характер рекомендаций.
По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя — вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей. Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами. В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали. Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду.
Подготовиться к проведению «Разговоров о важном» учителя могут с помощью серии интенсивов «Классный марафон» от Академии Минпросвещения — ссылки на предстоящие трансляции появляются на странице «Сервиса для классных руководителей». Посмотреть записи уже прошедших интенсивов можно в группе Академии ВКонтакте — они собраны в отдельный плейлист.
Отвечая на вопрос, обязательно ли посещение «Разговоров о важном», Минпросвещения ссылается на статью 43 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой обучающиеся обязаны «добросовестно осваивать образовательную программу, <…> в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия». В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчётности, а ученики не получают за них оценки.
Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова
Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков
Всего за 22/23 учебный год планируется провести 34 внеурочных занятия. На официальном сайте на данный момент размещена программа цикла классных часов «Разговоры о важном» с сентября по декабрь. Большинство тем приурочено к памятным и праздничным датам.
Мы изучили те программы «Разговоров о важном» в школе, которые сейчас доступны на сайте, — вот краткая выжимка из методических материалов для 1-2 классов, а также старших классов и СПО.
На первом уроке из цикла младшие школьники знакомятся с историей Дня знаний в России, узнают о таких традициях, как праздничная линейка и первый звонок. Учитель рассказывает о секциях и кружках, которые есть в школе, интересуется, записались ли дети в какую-то из секций. Дети обсуждают с классным руководителем, чего они ждут от учёбы в школе, разбирают стихотворения детских поэтов об учёбе и выполняют интерактивные задания.
Старшеклассникам и студентам СПО педагоги рассказывают об образовательной платформе «Россия — страна возможностей», которая объединяет 26 конкурсов, проектов и олимпиад для молодых людей. Учителя делятся сайтом платформы и предлагают подробнее изучить проекты дома с родителями. Также ученикам рассказывают о Всероссийской олимпиаде школьников и мотивируют принять в ней участие.
Ученики первых и вторых классов слушают песни о Родине и природе, а также аудиозаписи со звуками живой природы — журчанием ручья, потрескиванием костра. Дети выполняют интерактивные задания, например, сопоставляют фотографии природных объектов с их названиями, а также изучают и обсуждают с учителем стихотворения о животных.
Подростки на этом занятии знакомятся с несколькими словарными статьями о патриотизме и учатся вычленять общее из разных определений. Также ученики читают и обсуждают отрывки из художественных произведений и интервью по теме патриотизма. В ходе интерактивных заданий старшеклассникам нужно будет вспомнить, к каким временным периодам относятся значимые события советской и российской истории, такие как победа в ВОВ, полёт Гагарина, перестройка.
Урок для младших классов построен в формате путешествия по основным вехам развития советской космонавтики, а также биографии К. Э. Циолковского. Дети узнают о моделях отечественных ракет, а также обсуждают с учителем своё отношение к историям о космосе и свои мечты.
В первой части занятия для подростков педагог рассказывает о выдающихся отечественных учёных, которые внесли вклад в освоение космоса. Далее учителю предлагается провести викторину, в ходе которой ученики делятся на команды и соревнуются друг с другом в количестве правильных ответов на вопросы о космонавтике. Подростки знакомятся с биографией и достижениями К. Э. Циолковского, обсуждают с учителем его высказывания.
С учениками первых и вторых классов учитель разбирает два праздника — Международный день пожилых людей (отмечается 1 октября) и День бабушек и дедушек (28 октября). Дети отгадывают загадки и изучают пословицы о семье и старших. Учитель предлагает идеи для поздравлений и подарков бабушкам и дедушкам, даёт список тематических художественных произведений, которые можно почитать дома с семьей.
Со старшеклассниками и студентами СПО учитель беседует о смысле Дня пожилых людей. В методических материалах предлагается обсудить, много ли времени подростки проводят со своими бабушками и дедушками, а также способы сделать жизнь родных и чужих людей преклонного возраста лучше. В комплект материалов к уроку входит видео, в котором рассказывается об уважительном отношении к пожилым людям в регионах России — Татарстане, Чеченской республике. Также подростки узнают о проекте «Московское долголетие». В финале занятия учащиеся выполняют творческое задание — разрабатывают социальную рекламу, которая привлечёт внимание к проблемам пожилых людей.
В этот день все школьники России говорят о важной работе преподавателя. В 1–2 классах ученики обсуждают роль первого учителя в жизни каждого ребёнка. А в 3 и 4 — учительское призвание на примере жизни Л. Н. Толстого. После видео по теме «Разговоров о важном» дети решают ребусы и учат песню, а дальше — занимаются творчеством. Например, первоклашки составляют рассказ «Чему нас учат учителя» и рисуют картинки по одной из тем на выбор: «Наш класс», «Моя учительница (Мой учитель)» или «Я учитель».
В старших классах школьники подходят к этой теме глубже. На классном часе они разбирают наставническую роль преподавателя и говорят о конкурсе «Учитель года России». К концу урока учеников ждёт интерактив: они делятся на команды, чтобы сыграть в викторину по теме занятия.
Этот классный час знакомит школьников разных возрастов с новым праздником — Днём отца, который проходит в третье воскресенье октября. На уроке ученики младших классов обсуждают, почему так важна эта дата, разбирают истории из жизни и стихи об отцах. А после — играют в игру «Какими бывают папы» или собирают из картинок историю о том, как можно провести этот день вместе с отцом.
10 октября на классном часе старшеклассники обсуждают роль пап в развитии личности ребёнка и проблему участия отцов в воспитании детей. Они делятся своими мыслями о том, какой пример может подавать папа своим детям. Для наглядности школьники опираются на примеры из мировой литературы, кино и истории.
На «Разговорах о важном» младшеклассники знакомятся с Днём музыки и узнают, что музыку можно не только слышать, но и видеть. Чтобы разобраться, как это происходит, они играют в музыкальную викторину: слушают отрывки произведений и угадывают животных, которым они посвящены. А в 3–4 классах дети учатся правильно слушать музыку. Учитель рассказывает им о силе эмоций в музыке и о том, что она скрывается во всех окружающих нас мелочах.
Старшеклассники же обсуждают на классном часе красоту русской музыки. Сперва подростки рассказывают, какую музыку они слушают, и вместе с учителем рассуждают о том, что нужно уважать чужие вкусы. А после говорят о русском балете как мировом культурном достоянии.
Для учеников младших классов это занятие станет путешествием к северу России — Арктике. Школьники больше узнают об этом крае и познакомятся с кораблями-гигантами — атомными ледоколами. На уроке учитель расскажет о самых знаменитых из них и простыми словами объяснит, что они работают на атомном топливе — уране.
На занятии для старших классов школьники более подробно поговорят о Северном морском пути и ледоколах, которые его бороздят. Учитель расскажет об экспедициях ледокольного флота. А ещё объяснит, как из урана добывают настолько сильную энергию, что она может двигать вперёд великана весом около 21 000 тонн.
Вместе с учителем младшие школьники смотрят видео о победе Второго народного ополчения 1612 года над польско-литовскими интервентами, а затем рассматривают памятник руководителям ополчения Минину и Пожарскому и обсуждают его значение. В конце урока детям предлагается украсить нарисованный город или посёлок к Дню народного единства.
Со старшеклассниками преподаватель обсуждает понятие «единство» в контексте как целого народа, так и школьного класса, а затем предлагает придумать девиз класса, в котором была бы отражена идея единства. После этого ученики вспоминают, что им известно о Смутном времени из курса истории, смотрят тематическое видео и выполняют несколько заданий — индивидуальных и групповых.
В младших классах учитель и ученики «путешествуют» по интерактивной карте России: смотрят мультфильмы о разных регионах, узнают о национальных блюдах и региональной лексике. В конце занятия педагог делится с детьми ссылкой на портал фильмов Русского географического общества, чтобы они могли продолжить знакомство со страной самостоятельно.
В 10-х и 11-х классах урок посвящён роли русского языка в отечественной истории и культуре и важности сохранения языкового многообразия в России. Учитель проводит игру «Что? Где? Когда?», все вопросы которой связаны с культурными особенностями народов России. Ученики узнают значения региональных слов с помощью интерактивной карты от Яндекса, а также разбирают статьи Конституции, связанные с национальным многообразием России. Педагог предлагает старшеклассникам в свободное время посетить сайты проектов о географии, этнографии, культуре страны.
Ученики 1–2-х классов смотрят видео и слушают стихотворения о маме, узнают о символе Дня матери — незабудке. Дети делают открытки с незабудками и обсуждают, как ещё можно поздравить маму и как проявляется любовь к родителям в повседневных мелочах.
Старшеклассники ведут с преподавателем дискуссию о материнстве, материнском подвиге и матерях-героинях, узнают о том, как государство помогает многодетным семьям. В финале педагог призывает подумать, всегда ли подростки внимательны к своим матерям, отвечают ли они благодарностью на мамину заботу.
В начальной школе учитель знакомит детей с государственными символами: флагом, гимном, гербом. Ученики рассматривают герб Российской Федерации и узнают значение его элементов, запоминают порядок цветов на флаге и их символический смысл.
В старших классах подростки вспоминают, какие символы государства им известны, и смотрят тематическое интервью с Александром Карелиным. Учитель знакомит класс с содержанием закона «О государственном гербе Российской Федерации» и предлагает найти верный вариант герба среди нескольких искажённых версий. Вместе с педагогом ученики находят ответ на вопрос, для чего нужно знать историю и значение герба и флага государства.
На этом классном часе младшеклассники говорят о Дне волонтёра и связанных с ним понятиях: добре, милосердии и помощи ближнему. Вместе с учителем ребята из 1–2 классов обсуждают свои ассоциации с добротой. А ещё поют «Гимн добра» и озвучивают своё мнение о том, чем так важна работа волонтёра. Дети постарше (3–4 классы) говорят о добрых делах, а в конце занятия занимаются творчеством — записывают примеры таких дел на лучиках из жёлтой бумаги и составляют из них солнце.
В 10–11 классах подростки изучают статистику волонтёрства в России и узнают о том, как стать одним из таких помощников. В середине урока школьников ждёт тематический квиз. Они делятся на команды и отвечают на вопросы о волонтёрах, а после знакомятся с сайтом Добро.ру.
В этот день — День Конституции — учитель рассказывает ребятам из младших классов о том, что такое закон и как он работает. Дети знакомятся с Конституцией и на сказочных сюжетах разбирают связанные с ней важные вопросы. Например, какие права и обязанности есть у каждого человека.
В старших классах и СПО ученики продолжают погружаться в тему Конституции. Во время «Разговоров о важном» они обсуждают, что она закрепляет, а также как и какие её пункты могут быть пересмотрены, а какие — нет. К концу занятия подростки проходят квиз на тему Конституции.
Этот классный час ученики младших классов начинают с понятия «герой». Они делятся мнениями о том, какого человека можно так называть, а после разбирают судьбы нескольких важных исторических личностей. Среди них: К. Минин, Д. Пожарский, И. Сусанин, А. В. Суворов, М. И. Кутузов и другие. К концу занятия дети читают пословицы о героях и обсуждают их смысл.
Старшеклассникам учитель тоже предлагает рассказать, кто такой герой. А после обсудить, чем геройство отличается от долга. Во время урока подростки говорят о героях былых времён и современности, о героизме людей разных профессий и возрастов. В конце урока ученики разбирают презентацию о «Горячих сердцах» — детях и подростках, которые в трудную минуту рискнули и пришли на помощь ближнему.
В конце декабря учеников школ ждёт классный час про любимый праздник детей и взрослых — Новый год. В начале занятия младшеклассники говорят о мечтах и желаниях, а после знакомятся с новогодними легендами. Не обойдётся и без весёлых заданий. В одном из них дети могут написать письмо Деду Морозу, а в другом — составить из слов на ёлке несколько пожеланий. В конце учитель покажет им новогоднее поздравление.
В 10–11 классах подростки тоже обсудят волшебство этого праздника. На уроке они познакомятся с проектом «Мечтай со мной» и всероссийской акцией «Ёлка желаний». А ещё узнают о мечтах важных исторических личностей и обсудят, почему человеку так важно уметь мечтать. В конце урока каждый ученик сможет рассказать о новогодней традиции, которую принято соблюдать в его семье.
В этот день младшеклассники поговорят с учителем о Рождестве Христовом. Они узнают, с какого события начался счёт лет, познакомятся со сказанием об Иисусе и обсудят, в чём кроется главное чудо этого праздника. К концу занятия школьники смогут поразгадывать тематические филворды и спеть рождественскую песню.
Ученики старших классов на этом занятии обсудят рождественские ценности, которые сближают верующих, агностиков и атеистов. А именно доброту, бескорыстие, любовь и многие другие. Также учитель расскажет подросткам о связи праздника Рождества Христова с историей России. После этого школьники смогут поработать в группах. Их ждёт несколько заданий: придумать общее для класса доброе дело и пройти рождественскую викторину.
На сайте, посвящённом «Разговорам о важном», отмечены ещё две темы для классных часов: 23 января — Прорыв блокады Ленинграда и 30 января — 160 лет со дня рождения К.
Вета Иванченко
Редактор Skysmart
К предыдущей статье
Как строить отношения с репетитором
К следующей статье
Изменения в ЕГЭ в 2023 году
Определим уровень и дадим советы по обучению
Расскажем, как проходят занятия
Подберём курс
Вы, наконец, возвращаетесь к очному обучению? Слишком долго! Надеемся, что в 2021-2022 учебном году к нашим ученикам (и к нам) относятся хорошо! Пришло время настроить эти классы и убедиться, что наши пятиклассники настроены на успех. Вот наш окончательный контрольный список всех школьных принадлежностей для 5-го класса, которые вам понадобятся, чтобы начать этот очень важный год обучения и перехода.
(Обратите внимание, WeAreTeachers может собирать долю продаж по ссылкам на этой странице. Спасибо за вашу поддержку!)
Создайте разнообразную классную библиотеку для учащихся 5-го класса. Мы нашли лучшие книжные полки для любого класса.
Теперь, когда у вас есть полки, пришло время их заполнить. Ознакомьтесь с нашим списком 50 лучших книг для 5-го класса. От Hatchet до The Giver в вашем списке есть что-то для каждого ученика.
Пятиклассникам иногда нужно подтолкнуть к мышлению роста. Вдохновите их на смелость с помощью набора красочных мотивационных плакатов.
Упростите изучение математики в 5-м классе с помощью набора плакатов, который включает в себя таблицу сокращения дробей, таблицу умножения, операции с таблицей дробей и таблицу операций с десятичными дробями. Кроме того, ознакомьтесь с огромным списком других математических принадлежностей, которые пополнят вашу коллекцию.
РЕКЛАМА
Держите технику в целости, сохранности и подзарядке с помощью тележки для зарядки на 30 устройств.
Иногда нужно просто немного изменить ситуацию, чтобы дети были заняты. Вместо того, чтобы играть в математическую игру с обычными картами, попробуйте эти гигантские игральные карты!
Магнитные закладки станут веселым стимулом к чтению для учащихся 5-го класса.
Создали идеальную якорную диаграмму, но хотите исправить небольшую ошибку? Плакат переделывать не нужно. Попробуйте эту большую и широкую маскирующую ленту!
Благодаря тому, что в классе стало намного больше цифровых технологий, ваши ученики могут использовать этот стилус при работе на Chromebook или iPad вместо пальцев.
Этот манипулятор является одним из лучших визуальных представлений умножения десятичных дробей! Ищете другие способы обучения дробям и десятичным числам? Проверьте эти игры!
Использование цвета может помочь учащимся изучать и запоминать информацию. Вооружите их маркерами и побудите лучше изучать и понимать тексты.
Подойдите прямо к доске и приготовьтесь оставить свой след с помощью множества маркеров, стираемых методом сухого стирания. Нужно больше маркеров с сухим стиранием? Мы собрали лучшие варианты (рекомендованные учителями) здесь!
Эти ластики намагничены, поэтому вы можете прикрепить их к доске и легко найти для дальнейшего использования.
Держите доску в идеальном состоянии. Этот удобный спрей удаляет стойкие следы, тени, жир и грязь с белых досок.
Держите доску в порядке с помощью цветных магнитных зажимов, которые можно использовать на любой металлической поверхности!
Храните бумаги вместе с помощью старых добрых скрепок.
Подготовьте пакеты для 5-го класса с помощью самых счастливых скрепок.
Держите его вместе с крепким степлером! Этот устойчив к застреванию, так что вам не придется разбирать его в течение дня.
Эта невероятная бумага на 20 % толще обычной бумаги и может похвастаться яркими цветами для документов и проектов. Кроме того, печать на Astrobrights дает вам все преимущества цветной печати без больших затрат и дополнительного времени печати цветными чернилами. Просто добавьте черные чернила!
Организуйте работу в классе для каждого отдельного учащегося с помощью подвесного кармана для папок, который можно легко прикрепить к стене или даже к двери вашего класса.
Сохраните важную работу 5-го класса с радугой папок с файлами. Ознакомьтесь с нашим исчерпывающим списком папок с файлами, которые заставят вас чувствовать себя организованными, даже если это не так.
Потому что каждому пятому классу нужен бесконечный запас карандашей.
Ошибки случаются! Дайте учащимся способ стереть их.
Пятиклассники по-прежнему любят экспериментировать с цветом. Эти моющиеся и нетоксичные маркеры теперь изготовлены с использованием сверхчистой формулы, которая легко смывается с кожи, одежды и стен.
Запаситесь 240 цветными карандашами для занятий письмом и рисованием 5-го класса.
Нетоксичные, простые в использовании и моющиеся с мылом и водой, клеевые стержни позволяют легко сложить два и два.
Прецизионный дизайн наконечника и большие петли для пальцев обеспечивают больший контроль и комфорт для детей старшего школьного возраста, выполняющих художественные проекты.
Держите все карандаши острыми! Мы составили список лучших точилок для карандашей по отзывам учителей.
Дети будут в восторге от этого единорога-диспенсера для скотча. Не забудьте также запастись скотчем.
Укрепите документы или сделайте учебные материалы устойчивыми к разрывам и брызгам. Мы собрали лучшие ламинаторы, чтобы вы могли легко защитить задания 5-го класса. Не забудьте также запастись пакетами для ламинирования.
Простая перфорация до 12 листов с тремя отверстиями без обычных замятий. Идеально подходит для добавления работ в студенческие портфолио!
Держите все это вместе с кольцами для папок с вкладными листами.
Пустые карточки для запоминания помогут вам и вашим ученикам весело провести время!
Прочные папки для конвертов сохранят документы в целости и сохранности.
Пусть ваши ученики будут вести дневник и делать заметки! Эти 100-страничные тетради разных цветов позволяют легко записывать, что происходит в классе и за его пределами.
Потому что в классе никогда не бывает достаточного количества стикеров. Ознакомьтесь с лайфхаками для учителей, чтобы делать заметки Post-it в классе.
Поощряйте и мотивируйте своих пятиклассников с помощью наклеек. Более 1000 эмодзи позволяют легко выразить свое текущее состояние.
Как только вы попробуете Better Than Paper, вы больше не вернетесь к традиционной бумаге для досок объявлений. Этот волшебный материал прочнее и с ним легче работать, чем с бумагой, и он служит годами. Кроме того, на нем можно писать, а потом стирать написанное, как на белой доске!
Красочные рамки привлекут всеобщее внимание к доскам объявлений в вашем классе.
Хотите знать, как повесить на стену школьные принадлежности для 5-го класса, не сверля стену? Самоклеящиеся точки вам в помощь!
Ни один учитель не хочет, чтобы по классу плавали липкие месиво или вирусы. Эти салфетки двойного действия имеют две стороны: одну для чистки, а другую для протирания. Плюс обещают убить 99,9% вирусов и бактерий. И ознакомьтесь с нашим лучшим списком чистящих средств для класса.
Насморк и слезы еще случаются в 5 классе. Держите салфетки под рукой!
Организуйте классные принадлежности 5-го класса с помощью прочных пластиковых контейнеров.
Держите учительский стол в порядке, а телефон или ноутбук заряжены и готовы к работе с этим комбинированным настольным органайзером и зарядным устройством.
Напоминайте себе о своей сверхспособности с каждым глотком кофе!
Адамс, Сэмюэль начальная школа
165 Webster St.
East Boston, MA 02128
. до 14:10
Тип школы: Традиционная
Alighieri, Dante Montessori School
37 Gove Street
Восточный Бостон, MA 02128
Предлагаемые классы: K0-6
часы: 7:30 7:30 9000.10
часов: 7:30 7:30 9000:10 9000.10000
: 7:30 7:10
: 9000:10
: 9000 3
: k0-6
: k0-6. Школа Тип: Традиционный
Еще один курс для колледжа
612 Metropolitan Ave
Hyde Park, MA 02136
Предлагаемые оценки: 9-12
. 0199 Часы работы: 8:00 – 14:30
Тип школы: Pilot
Baldwin Early Learning Pilot Academy
3 90
Брайтон, Массачусетс 02135
Предлагаемые сорта: K0-6
Часы работы: 7:30–16:30; 7:30-11:30 Ср.
Тип школы: Pilot
Bates, Phineas Elementary
426 Beech St.
Roslindale, MA 02131
. Элементарная
5125 Вашингтон -стрит
West Roxbury, MA 02132
Предлагаемые оценки: K1-2
Часы: 8:30 – 3:10
Школа: .0002
Начальная школа Блэкстоун
380 Shawmut Ave.
Бостон, MA 02118
Предлагаемые классы: K0-6
9000 2 часа: 8:255:93 90009999999: 8:25:939999999: 8:25:939999999999. Тип школы: ТрадиционныйБостонская техническая академия
20 Church St.
Бостон, MA 02116
Предлагаемые классы: 11-12
9019 .9 Hours: 9:00 am – 3:20 pm
School Type: Alternative
Boston Arts Academy
174 Ipswich St,
Boston, MA 02215
Grades Offered: 9-12
Часы работы: 8:00 – 15:55; 8:00 – 12:50 Пт.
Тип школы: Pilot
Boston Collaborative High School
215 Dorchester St.
Южный Бостон, Массачусетс 02127
Предлагаемые классы: 9–12
Часы работы: 8:00–14:00; [Середина с 8:00 до 12:00, среда]; [По средам с 8:00 до 13:00]
Тип школы: Альтернативная
Boston Community Leadership Academy/McCormack
7-010 Классы: ул. Маунт-Вернон, 315, Дорчестер, Массачусетс 0212511–12 классы: 655 Метрополитен-авеню, Гайд-Парк, Массачусетс 02136
Предлагаемые оценки: 7-12
часы: 7:55 – 2:20
Тип школы: Пилот
Boston Day & Evening Academy
200002 Boston Day & Evening Academy
20.Vemarge Apemarge Apem. Ave Academy
200002 Boston Day & Evening Academy
20.
Роксбери, Массачусетс 02119
Предлагаемые классы: 9–12
Часы работы: 1-я смена: 9:00–14:27 Пн, Т, Чт; [9:00 – 13:20 Вт, Пт]; / 2-я смена: с 10:00 до 15:30 ПН, ПТ, ЧТ; [10:00–14:20 Вт, Пт]
Школа Тип: Гораций Манн (в округе) Устав
Бостон Грин Академия
20 Уоррен Стрит
, Масса Часы работы: 8:00 – 15:00 Пн, Вт, Чт, Пт; 8:00 – Полдень Ср.
Тип школы:
Horace Mann (In-District) Charter
Бостонская международная академия новичков
100 Maxwell St.
Дорчестер, Массачусетс 02124
Предлагаемые классы: 9-12
Часы работы: 8:00 – 8:00 – 14:30 :55 вечера Пт.
Тип школы: Традиционный
Бостонская Латинская Академия
205 Ул. Таунсенд
Дорчестер, Массачусетс 02121
Оценки. до 13:40
Школа Тип: Экзамен
Бостонская латинская школа
78 Ave. AM – 14:15
Тип школы: Экзамен
Бостонские преподаватели Союз K -8 Школа
25 Walk Hill St.
Ямайская равнина, MA 02130
9019.0200 K1-8
часы: 8:30 – 15:00
Тип школы:
Брэдли, Манасса Э. Элементарная группа
1101010199.
East Boston, MA 02128
Grades Offered: K0-6
Hours: 9:30 am – 4:10 pm
School Type: Traditional
Brighton High School
25 Уоррен -стрит
Брайтон, Массачусетс 02135
Предлагаемые оценки: 7-12
часы: 7:30 – 2:25
Тип школы: Традиционный
9999 . Burke, Jeremiah E. High School60 Washington St.
Dorchester, MA 02121
Предлагаемые классы: 7-12
Часы работы: 19:00 – 2503: 9020 , Т, Ф; 7:50 – 12:35 Ср.
Школа Тип: Традиционный
Carter School,
396 Northampton St.
Boston, MA 02118
. Am – 15:30
Тип школы: нетрадиционные/специализированные
Чаннинг, Уильям Э.