Опасные ситуации в городе обж 5 класс картинки: Презентация По ОБЖ. Опасные ситуации на улице 5 класс

Содержание

учебники ОБЖ 5 класс – ОБЖ: Основы безопасности жизнедеятельности

  • > Главная
    • > новое на сайте ОБЖ
    • > Учитель ОБЖ – Учитель года
      • > Учитель ОБЖ – лучший учитель национального проекта “Образование”
    • > Дети-Герои
      • > Рассказы про Детей-Героев нашего времени
      • > Видео Дети-Герои нашего времени
      • > Дети-Герои 1 Мировой войны
      • > Дети-Герои Советского Союза
      • > Пионеры – Герои войны
      • > Пионеры – Герои Сталинградской битвы
  • > Новости ОБЖ
  • > История ОБЖ
    • > История ОБЖ в документах
    • > История ОБЖ в биографиях (Кто есть кто в ОБЖ)
  • > Видео ОБЖ
    • > Видео ОБЖ 5 класс
    • > Видео ученикам ОБЖ
    • > Видео ПДД безопасность на дороге
    • > Видео первая помощь
    • > Видео ОБЖ для учителей
  • > ОБЖ 2. 0.
    • > Безопасный образ жизни
    • > Антиэкстремистская личностная позиция
    • > Педагогика безопасности
    • > Статистика смертности и травматизма в РФ
  • > Документы ОБЖ
    • > ГОС ОБЖ (2004 г.)
    • > ФГОС ОБЖ (2010, 2012 гг.)
    • > Программы и справочные материалы ОБЖ
  • > Конкурсы
    • > Конкурс сайтов ОБЖ – 2013
    • > Участники конкурса сайтов ОБЖ – 2013
    • > Конференции ОБЖ-БЖ
      • > 25 лет ОБЖ
      • > 30 лет ОБЖ
    • > повышение квалификации и переподготовка учителя ОБЖ
    • > Олимпиада ОБЖ
    • > Школа безопасности / Юный спасатель
    • > ДЮП / Юный пожарный
    • > ЮИД / Безопасное колесо
      • > Детская Россия пристегивается
    • > Сокольские игры
    • > Профориентация на уроке ОБЖ
  • > Учебные материалы ОБЖ
    • > Инфографика ОБЖ
    • > Основы военной службы
    • > Гражданская оборона
    • > Национальная безопасность
    • > Безопасность на дорогах
    • > Информационная безопасность ОБЖ
      • > За деда Мороза
    • > Принятие решения ОБЖ
    • > Учебные материалы ОБЖ ученикам
    • > Материалы для учителя ОБЖ
    • > Противодействие терроризму и экстремизму
    • > Автономное существование
    • > Виктимология
    • > Основы обороны государства
    • > Здоровый образ жизни
    • > Первая помошь
    • > ЧС природного характера
    • > Пожарная безопасность
    • > ЧС техногенного характера
  • > Справочник
    • > авторефераты
    • > статьи ОБЖ
    • > Лайфрестлинг – борьба за жизнь
    • > пособия ОБЖ
      • > Гафнер В. В. Информационная безопасность
      • > Гафнер В.В. Опасности социального характера
      • > Гафнер В.В. Культура безопасности: анализ диссертаций
    • > 112 Служба спасения
    • > Землетрясения
    • > Контакты
    • > ссылки
  • > Словарь ОБЖ
    • > Словарь ОБЖ А-Н
    • > Словарь ОБЖ О-Я
  • > Статьи ОБЖ
  • > Методика ОБЖ
    • > Презентации ОБЖ
    • > Тесты ОБЖ
    • > Конспекты ОБЖ
    • > Учебники ОБЖ
      • > учебники ОБЖ 5 класс
      • > учебники ОБЖ 6 класс
      • > учебники ОБЖ 7 класс
      • > учебники ОБЖ 8 класс
    • > Программы ОБЖ
    • > Видеоуроки ОБЖ 8, 10, 11 классы
      • > ОБЖ 8 класс видео
      • > ОБЖ 10 класс видео
      • > ОБЖ 11 класс видео
    • > Видеоуроки ОБЖ 5, 6, 7, 9, 10 класс
      • > Видеоуроки ОБЖ 5 класс
      • > Видеоуроки ОБЖ 6 класс
      • > Видеуроки ОБЖ 7 класс
      • > Видеоуроки ОБЖ 9 класс
      • > Видеоуроки ОБЖ 10 класс
    • > Игры ОБЖ
    • > Пособия буклеты брошюры по ОБЖ
    • > Фотогалерея ОБЖ
      • > Первая помощь фото плакат

ФОТОГАЛЕРЕЯ
 
 ПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕСТЫ КОНСПЕКТЫ ПРОГРАММЫ УЧЕБНИКИ ВИДЕОУРОКИ

РОДИТЕЛИ учеников, изучающих ОБЖ,

УЧЕНИКИ, изучающие ОБЖ

И ПЕДАГОГИ ОБЖ!!!   ВАЖНО!! 
СОБИРАЕМ ЧЕРЕЗ ОПРОС МНЕНИЙ О ВВЕДЕНИИ ОБЖ С 5 КЛАССА.  
ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ БУДУТ ОБРАБАТЫВАТЬСЯ В ОБОБЩЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ФОРМЕ.

 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ – ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.

Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников / Под ред. А. Т. Смирнова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2012. – 191 с.


    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Основы безопасности жизнедеятельности. 5—9 классы» под редакцией А. Т. Смирнова.
Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, с правилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях.

Оглавление
Введение 3
Модуль 1. Основы безопасности личности, общества и государства
Раздел 1. Основы комплексной безопасности 5
Глава 1. Человек, среда его обитания, безопасность человека

1.1. Город как среда обитания б
1.2. Жилище человека, особенности жизнеобеспечения жилища 10
1.3. Особенности природных условий в городе 14
1.4. Взаимоотношения людей, проживающих в городе, и безопасность 18
1.5. Безопасность в повседневной жизни 23

Глава 2. Опасные ситуации техногенного характера 28
2.1. Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения 28
2.2. Пешеход. Безопасность пешехода 35
2.3. Пассажир. Безопасность пассажира 39
2.4. Водитель 45
2.5. Пожарная безопасность 50
2.6. Безопасное поведение в бытовых ситуациях 57

Глава 3. Опасные ситуации природного характера 64
3.1. Погодные явления и безопасность человека 64
3.2. Безопасность на водоёмах 71

Глава 4. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера 76
4.1. Чрезвычайные ситуации природного характера 76
4.2. Чрезвычайные ситуации техногенного характера 83

Раздел 3. Основы противодействия экстремизму и терроризму в Российской Федерации 89
Глава 5. Опасные ситуации социального характера, антиобщественное поведение 90

5.1. Антиобщественное поведение и его опасность 90
5.2. Обеспечение личной безопасности дома 95
5.3. Обеспечение личной безопасности на улице 99

Глава 6. Экстремизм и терроризм — чрезвычайные опасности для общества и государства 103
6.1. Экстремизм и терроризм: основные понятия и причины их возникновения 103
6.2. Виды экстремистской и террористической деятельности 109
6.3. Виды террористических актов и их последствия 112
6.4. Ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение и участие в террористической деятельности 122

Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Раздел 4. Основы здорового образа жизни 129
Глава 7. Возрастные особенности развития человека и здоровый образ жизни 130

7.1. О здоровом образе жизни 130
7.2. Двигательная активность и закаливание организма — необходимые условия укрепления здоровья 135
7.3. Рациональное питание. Гигиена питания 143

Глава 8. Факторы, разрушающие здоровье 147
8.1. Вредные привычки и их влияние на здоровье человека 147
8.2. Здоровый образ жизни и профилактика вредных привычек (практические занятия) 153
Раздел 5. Основы медицинских знаний и оказание первой помощи 155

Глава 9. Первая помощь и правила её оказания 156
9.1. Первая помощь при различных видах повреждений 156
9.2. Оказание первой помощи при ушибах, ссадинах (практические занятия) 159
9.3. Первая помощь при отравлениях (практические занятия) 160
Приложения 165
Приложение 1. Дорожные знаки 165
Приложение 2. Безопасность при использовании средств бытовой химии, инструментов, на занятиях физической культурой 178
Приложение 3. Рекомендации по безопасному поведению человека при чрезвычайных ситуациях природного характера 181
Приложение 4. Рекомендации специалистов по безопасному поведению при чрезвычайных ситуациях техногенного характера 185
Литература 188.

Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Поляков В.В., Кузнецов М.И., Марков В.В., Латчук В.Н. – М.: Дрофа, 2012. – 156 с.

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и принадлежит к завершённой предметной линии. По заключению экспертных организаций Министерства образования и науки Российской Федерации содержание учебника соответствует современным научным представлениям, возрастным и психологическим особенностям учащихся.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА
Глава 1. ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
§ 1. Особенности города как среды обитания человека 4
§ 2. Системы обеспечения безопасности города (населённого пункта) 10
§ 3. Опасные и аварийные ситуации в доме (квартире) 14
§ 4. Пожар 16
§ 5. Затопление квартиры 30
§ 6. Электричество 35
§ 7. Опасные вещества и продукты питания 38
§ 8. Взрыв и обрушение дома 46
§ 9. Захлопнулась дверь (сломался замок, потерялись ключи) 48
§ 10. Опасность толпы 50
§ 11. Собака бывает кусачей 53

Глава 2. БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ И НА ТРАНСПОРТЕ

§ 12. Организация дорожного движения, причины и последствия дорожно-транспортных происшествий 56
§ 13. Безопасное поведение пешеходов и пассажиров 60
§ 14. Безопасность в общественном транспорте и автомобиле 66
§ 15. Железнодорожный транспорт 74
§ 16. Авиационный транспорт 78
§ 17. Морской и речной транспорт 82

Глава 3. ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
§ 18. Психологические основы самозащиты 88
§ 19. Ситуации криминогенного характера в доме (квартире) и подъезде 92
§ 20. Криминогенные ситуации на улице, опасные домогательства 99
§ 21. Правила поведения при захвате в заложники 104

Глава 4. ЗАГРЯЗНЕНИЕ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ
§ 22. Загрязнение воды 109
§ 23. Загрязнение воздуха 111
§ 24. Загрязнение почвы 113

Глава 5. СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ
§ 25. Фильтрующие противогазы 115
§ 26. Пользование противогазом 119

ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Глава 6. ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ И ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
§ 27. Виды ранений, их причины и первая помощь 124
§ 28. Общая характеристика кровотечений 128
§ 29. Первая помощь при кровотечении 130

Глава 7. ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
§ 30. Движение и здоровье 136
§ 31. Нарушения осанки и причины их возникновения 139
§ 32. Телевизор и компьютер — друзья или враги? 141
§ 33. Развитие и изменение организма в вашем возрасте 143
§ 34. Физическое и нравственное взросление человека 146
Ответы на задачи 148
Словарь терминов и определений 149
Литература 154.


Урок здоровья для школьников и их родителей. Урок проводит Айзман Роман Иделевич – доктор биологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, академик Российской академии естествознания, директор НИИ здоровья и безопасности, Зав. кафедрой анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности

Открытый урок по ОБЖ в 5 классе по теме: «Жилище человека, особенности жизнеобеспечения жилища» | План-конспект урока по ОБЖ (5 класс):

Данный урок рассчитан на возрастную группу 10-11 лет, соответствует их интересам, потребностям и познавательным возможностям.

Тип урока комбинированный с использованием компьютерной технологии, развивающее критическое мышление. На уроке применяются следующие приемы и методы: работа с презентациями, приемы творческой деятельности, работа в группах.

 Урок мотивирует учащихся к изучению предмета, способствует повышению активности школьников на уроке и улучшает качество знаний.

Цель урока: Систематизировать знания учащихся по осо­бенностям жизнеобеспечения современного дома (квартиры) в городе, обратить внимание на необходимость строгого со­блюдения правил эксплуатации систем жизнеобеспечения и бытовых приборов в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Борщенская средняя общеобразовательная школа»

Большесолдатского района Курской области

       

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА

 ОБЖ в 5 классе

Тема: «Жилище человека и особенности жизнеобеспечения жилища»

Учитель ОБЖ: Будякова И. В.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА

Тема:  «Жилище человека и особенности жизнеобеспечения жилища»

Класс: 5

Дата проведения:22.09.2017г.

Продолжение учебного занятия:  45 минут

Тип учебного занятия: комбинированный

Цели: Систематизировать знания учащихся по особенностям жизнеобеспечения современного дома (квартиры) в городе, обратить внимание на необходимость строгого соблюдения правил эксплуатации систем жизнеобеспечения и бытовых приборов в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих.

Задачи урока:

  • Обучающая: Выявить источники возникновения аварийных и опасных ситуаций в жилище, ознакомить учащихся с причинами возникновения возможных опасных ситуаций в квартире.
  • Развивающая: Составить с учащимися перечень возможных аварийных и опасных ситуаций в жилище. Умение учащихся сравнивать, анализировать, систематизировать, обобщать полученные знания.
  • Воспитывающая: Формировать чувство ответственности за безопасную жизнь в собственном доме.

 – Продолжить формирование универсальных учебных действий:

познавательных УУД: умения выбрать главное из текста учебника;

регулятивных УУД:  развитие умений целеполагания, планирования, рефлексии;

личностных УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

коммуникативных УУД: умения работать в группе, умения аргументировать свой ответ.

Предметные результаты:

1. знают о городе как месте проживания человека, об особенностях жизнеобеспечения жилища

Метапредметные результаты:

  1. понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
  2. выдвигать предположения и доказывать их;
  1. уметь извлекать необходимую информацию при изучении иллюстраций учебника;
  1. отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Личностные результаты:

осознавать необходимость ответственного, бережного отношения к окружающей среде

Оборудование:   мультимедийный  проектор, ноутбук.

Дидактические материалы: Книга для учителя «Методические материалы и документы по курсу «Основы Безопасности Жизнедеятельности», тематическое и поурочное  планирование  к учебнику  А.Т. Смирнова «Основы  безопасности жизнедеятельности», мультимедийная презентация «Жилище человека, особенности жизнеобеспечения жилища», карточки, картинки, учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-х классов общеобразовательных школ под общей редакцией  А.Т.Смирнова – М.: Просвещение, 2013, «Тематические игры по ОБЖ. Методическое пособие для учителя». – М.: ТЦ Сфера, 2003

Структура урока

I. Организационный этап………………………………………………………………..2 мин.

II. Мотивация учебной деятельности………………………………………………..3мин.

III. Актуализация опорных знаний…………………………………………………….3 мин.

IV. Первичное усвоение новых знаний. …………………………………. …………..15мин.

V Первичная проверка понимания………………………………………………………5 мин.

VI. Первичное закрепление. …………………………………………………………….. 10 мин.

VII. Подведение итогов урока…………………………………………………………… 5мин.

VIII. Домашнее задание………………………………………………………………………2 мин.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность

Планируемые результаты

учителя

учащихся

  1. Самоопределение к деятельности. Организационный этап  

2. Мотивация учебной деятельности

Приветствие. Мотивация.

 (1слайд)

Обращение учителя к ученикам: Здравствуйте дети! Садитесь.

-Громко прозвенел звонок-

Начинается урок.

Слушайте, запоминайте,

Ни минуты не теряйте

Постарайтесь всё понять

Правила запоминать

Посмотрите всё ли готово к уроку?

Подготовка класса к работе на уроке.

Здороваются с учителем, садятся.

Слушают учителя

Личностные: самоопределение;

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: готовятся к уроку, настраиваются на учебный процесс

3. Актуализация опорных знаний  Проверка домашнего задания (5 мин)

Ребята, о чём мы говорили на прошлом уроке? Чтобы узнать, как вы усвоили пройденный материал,  я вам предлагаю ответить на вопросы маленького теста (щелчок мыши)

       Раздаточный материал «Тест»

Дети, поменяйтесь листами и проверьте работу товарища.

Слушают учителя. Отвечают на поставленные вопросы.

Мы говорили о городе и его опасностях.

Выполнение заданий. Дети слушают, берут раздаточный материал с текстом, подписывают контрольный лист и отвечают на поставленные вопросы.

Регулятивные – самостоятельно выполняют работу. Взаимоконтроль по шаблону

      Дети, посмотрите на экран.

Слайд 2

 Вот так вы должны были выполнить задание. Те, кто не допустил ни одной ошибки, могут в графе оценок поставить себе «5», две ошибки «4». Все остальные, надеюсь, смогут подготовиться к следующему уроку лучше.

Молодцы! Вы отлично справились с заданием! Предыдущая тема усвоена Вами хорошо.

   А теперь послушайте стихотворение.

Слайд 3

            Вот мой дом, моя квартира,

          Здесь учусь, играю, сплю.

          Вы ответьте мне, ребята,

          В безопасности живу?

Взаимопроверка  самооценивание.

Личностные: познавательный интерес

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: 

логические – анализ объектов с целью выделения признаков

Постановка учебной  цели (2 мин)

О чем сегодня пойдет речь на уроке, как вы думаете?

 Слайд:4

  Сегодня мы с вами поговорим о «Жилище человека и особенности жизнеобеспечения жилища»

. Ребята, как вы думаете, для чего   мы будем изучать  эту тему?

Слушают учителя. Отвечают на поставленные вопросы.

Задачи  урока: познакомиться  с особенностями жизнеобеспечения жилища человека; обратить внимание на опасные ситуации, возникающие при нарушении правил использования оборудования и бытовых приборов.

Записывают тему урока в тетрадь.

Личностные: способность к самооценке

Регулятивные:

целеполагание;

Познавательные: общеучебные;

Коммуникативные: построение монологических высказываний, аргументация собственного мнения.

4.Первичное усвоение новых знаний. (15 мин)

5.Первичная проверка понимания

6.Первичное закрепление.

Одна из самых первых потребностей человека – нужда в жилище.

Как вы думаете, что такое жилище?

Слайд:5

Жилище – это помещение, предназначенное для постоянного или временного проживания людей, а также для отдыха и выполнения бытовых и трудовых процессов.

  Запишите это определение в тетрадь.

История возникновения жилища.

Жилище появилось  давно, остатки древних жилищ археологи находят в самых разных странах. Сначала человек селился в естественных жилищах.

Ребята, что служило жилищем древнему человеку?

Слайд:6

Ребята, как вы думаете, трудно было древнему человеку?  

Почему?

Сможет ли человек долго прожить в таких условиях?

Когда человеку надоела жить в пещере без уюта он начал изобретать много разных вещей которые помогали ему.

Если мы мысленно перенесемся на 100 лет назад, какое жилище мы увидим, что изменилось?   

Слайд:7  

Что изменилось? Много времени и сил требовалось человеку для создания таких  условий быта? 

Все эти вещи человек придумал себе для уюта и комфорта.

Слайд:: 8.  И если мы посмотрим на современное жильё человека, что мы с вами увидим?

.

Слайд:9

У меня для вас есть интересное задание «Обустрой своё жильё»

Давайте разделимся на две группы и посоревнуемся, кто быстрее и правильнее обустроит  свое жилище.

Ребята, посмотрите, красивые дома  у нас получились.

    Есть одна  замечательная пословица, посмотрите на экран и соберите её.

Слайд:9

 Как вы понимаете смысл пословицы.

Слайд:10

«Мой дом – моя крепость». Вы полностью согласны с пословицей?

А для закрепления знаний на практике: я предлагаю вам разделить предметы на группы.

Слайд:11

Ребята, на какие группы можно разделить предметы на картинки?

 Слайд:12

Соедините линиями  предметы и опасности, которые они могут принести.

 (Работа по карточкам)

Слайд:13

Рассмотрите иллюстрацию на экране  и обсудите в парах; почему  в комнату Серёжи страшно войти?

  Время на обдумывание 1 минута.

Слушают  учителя.

Отвечают на поставленные вопросы.

Жилищем древнему человеку служила пещера.

Да, древнему человеку было очень трудно.  У них было ветхое жилье или пещера. Костер служил освещением, средством приготовления пищи и обогревом.

Конечно, нет.

В доме была печь, с необходимым запасом дров. Пища готовилась на огне в печи. Комнаты освещались керосиновыми лампами, а туалет был на улице.

Хранилась вода в ведрах или бочках.

Умывались из рукомойников, а воду для него и для других нужд носили из колодцев.

Жильё обеспечивается холодной и горячей водой, бытовым газом, имеет канализацию, электрифицирована.

Для удовлетворения потребностей человека в его жилье сегодня  используются различные бытовые  электрические и газовые приборы, аудио- и видеоаппаратура.

Делятся на группы по рядам и выполняют задание. После самостоятельной работы идет обсуждение поставленного задания.

Слушают  учителя.

Отвечают на поставленные вопросы.

Предметы бытовой химии и лекарства, электроприборы, газ, острые и режущие предметы.

Дети делятся на пары  и выполняют задание. После  самостоятельной работы идет обсуждение поставленного задания.

Решение ситуационных задач.

Регулятивные: контроль. оценка, коррекция

Познавательные:

Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективного способа решения задач

Личностные: способность к самооценке;

Коммуникативные: построение монологической речи, аргументация собственного мнения, сотрудничество в группе, продуктивное содействие разрешению конфликтов.

Слайд:14 Задумывались ли вы раньше о том, сколько опасных ситуаций может возникнуть у нас под боком, в нашем жилище?

   Ребята, так какие  же правила безопасного поведения мы должны соблюдать.

Откройте учебник на стр.13 и найдите их.

Правильно!

Но существует Формула безопасности. И мы все пользуемся этой формулой безопасности.

Надо знать формулу безопасности, а выглядит она так:

Слайд:15

1) Предвидеть опасность.

            2) По возможности избегать её.

3) При необходимости действовать решительно и чётко.

4)Бороться до последнего, активно просить о помощи  и самому ее оказывать.

И это не общие слова. Основные положения этой формулы вывел из личного опыта известный Польский путешественник Яцек Палкевич.

Слайд:16

Если ты научишься просчитывать события на перед, предвидеть опасность, тебе будет легче избежать или выйти из них без потерь.

Работа  с учебником.

  • поддерживать постоянный порядок, помогать родителям в уборке комнат, всегда держать свои вещи в определенном месте;
  •  если нужно использовать тот или иной прибор, надо вспомнить правила его эксплуатации.

Регулятивные: контроль, коррекция знаний, оценка своих знаний;

Коммуникативная: аргументация собственного мнения, сотрудничество в паре, содействие разрешению конфликтов

Личностные: самоопределение

8. Подведение итогов урока.

Рефлексия деятельности

. Ребята, что нового узнали сегодня на уроке?

Чему научились?

 Дети, как вы думаете, достигнуты ли задачи поставленные в начале урока?

Прошу – ваши выводы? 

Слайд :17

Понравилось или не понравилось сегодня на уроке? Что  не поняли?

Ваше отношение к данной теме урока?

Каковы же оценки за этот урок?

 Покажите соответствующий смайлик.

 Слайд:18  

 Ну, а теперь время пришло дать домашнее задание.

1.Вы почитаете наш замечательный учебник, и ответить на вопросы п1.2стр10-13.

2. Творческое задание:

Составьте памятку  для себя и своих домочадцев. Уходя из дома, не

забудь…

(слайд 17) На этом наш урок окончен. Берегите себя!

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты работы.

Да, мы узнали чем обеспечено жильё человека, историю возникновения жилья, какие опасные ситуации могут возникнуть и правила безопасности, чтобы таких ситуаций не было.

  • Сегодня я узнал…
  • Мне было интересно…
  • Было сложно…
  • Я понял, что…
  • Теперь я могу…
  • Я научился…
  • У меня получилось…

Д.З  слайд

Дети записывают домашнее задание.

Коммуникативные: умение аргументировать собственное мнение;

Познавательные: рефлексия

Личностные: смыслообразование

Опасны ли школьные фотографии? Чиновник LPD весит

Это были объятия и улыбки, когда родители забирали детей в начальной школе Хамель после первого школьного дня в среду.

Julie Laakko-Swanson/The Intelligencer

Родители по всему Ларедо недавно массово вышли в социальные сети, чтобы продемонстрировать первый день своего ребенка в школе. Многие размещали изображения своих детей с меловыми досками или плакатами, сообщающими, в какой класс они идут, их именами и другой информацией, относящейся к ребенку.

Хотя сообщения могут показаться невинными, офис шерифа округа Карвер заявил, что это может быть опасно, так как они раскрывают информацию о детях в Интернете. Его пост в социальных сетях стал вирусным: более 160 000 раз поделились на Facebook.

«Школа не за горами… Подумайте, прежде чем делиться фотографиями «Снова в школу», — говорится в сообщении. «Фотографии «Снова в школу» часто раскрывают личную информацию о вашем ребенке. Название школы, класс, возраст, отличительные черты и т. д. Все это может быть использовано хищниками и мошенниками. Независимо от ваших настроек конфиденциальности или друзей, лучше свести личную информацию к минимуму».

Однако местные власти прокомментировали публикацию, а также безопасность детей на этих изображениях и не согласились с тем, что эти изображения создадут большую проблему.

Хотя они согласны с тем, что анонимность всегда лучше для обеспечения безопасности людей, Полицейское управление Ларедо заявило, что раскрытие этой информации не увеличивает вероятность того, что ребенок станет мишенью хищника. Джо Баеза, сотрудник по связям с общественностью LPD, сказал, что это связано с тем, что большинство хищников, причиняющих вред детям, исходят от людей, которым ребенок уже доверяет, таких как член семьи или близкий друг семьи.

— Любая анонимность хороша, — сказал Баеза. «Но я думаю, что это слишком просто. Этот тип «незнакомой опасности» довольно «заметен» в подходе. Если вы посмотрите на большинство случаев сексуального насилия над детьми, то увидите, что большинство из них — люди, которым доверяют: члены семьи, опекуны, лидеры скаутов. Это тот, кому ребенка научили доверять».

По словам Баезы, когда преступник подрывает это доверие, манипулирование и запугивание подвергают жертву опасности и уязвимости.

«Существует опасность для детей, имеющих неограниченный, неконтролируемый доступ к Интернету, мобильным телефонам, онлайн-играм и социальным сетям, (поскольку они) — все это лучшие возможности для хищников получить доступ и даже обманом заставить ребенка встретиться где-нибудь или начать отправлять обнаженные фотографии, — сказал Баеза. «Это более далеко идущее, чем количество жертв, которые упали на родителя с доской».

  1. Показания под присягой: Трио продавало огнестрельное оружие агенту под прикрытием на стоянке Ларедо Таргет.
  2. Установлен подозреваемый в смерти матери и дочери
  3. Студент LBJ арестован по обвинению в нападении
  4. Полиция Ларедо расследует двойное убийство
  5. Опознаны жертвы ДТП со смертельным исходом в Энсинале
  6. Нелегальный 8-футовый домашний аллигатор, годами живший на заднем дворе Техаса, задержан
  7. Ларедоан вошел в десятку лучших на международном конкурсе красоты

В целом Баеза сказал, что совет CCSO хорош. Тем не менее, это не должно быть чем-то, о чем родители должны беспокоиться, потому что они уже разместили фотографию первого дня в школе своего ребенка.

«Концепция — хороший совет по поводу личной информации на школьных фотографиях, но нужно пойти дальше», — сказал Баеза. «Занятые родители должны следить за большим количеством контента и постоянно снижать насыщенность социальных сетей и онлайн-активностей. Уязвимость, заманивание, контакт и доступ — это реальная проблема».

Баеза сказал, что дети также должны чувствовать себя совершенно комфортно, разговаривая со своими родителями о чем угодно, особенно если человек, пользующийся высоким доверием, совершает ужасные вещи. Родители должны замечать тонкие изменения в поведении, а не просто отмахиваться от них как от прошедших этапов.

«Дети в младшем возрасте получают телефоны, и это может быть воротами ко многим опасностям», — сказал Баеза.

  1. Показания под присягой: Трио продавало огнестрельное оружие агенту под прикрытием на стоянке Ларедо Таргет.
  2. Установлен подозреваемый в смерти матери и дочери
  3. Студент LBJ арестован по обвинению в нападении
  4. Полиция Ларедо расследует двойное убийство
  5. Опознаны жертвы ДТП со смертельным исходом в Энсинале
  6. Нелегальный 8-футовый домашний аллигатор, годами живший на заднем дворе Техаса, задержан
  7. Ларедоан вошел в десятку лучших на международном конкурсе красоты

Вернуться к началу

© 2023 Hearst Newspapers II, LLC

Начальная школа | Baltimore City Public Schools

Закрыть поиск

Что происходит в начальных классах до 5-го класса

В этих классах дети приобретают навыки чтения, письма, разговорной речи, аудирования и математики, а также способы их применения во всех предметных областях. Они узнают о мире и практикуют такие вещи, как работа с другими и решение проблем. Они занимаются спортом, изучают музыку, рисуют и рисуют, а также узнают, что их больше всего интересует. Вот что вы можете ожидать по основным предметам в каждом классе. Спрашивайте у учителя вашего ребенка дополнительную информацию в течение учебного года.

Дошкольные учреждения и детский сад
  • Учись через игру
  • Развитие навыков чтения и письма, таких как распознавание и написание букв, изучение новых слов и рассказывание историй
    (Начиная с детского сада в школах используется учебная программа «Остроумие и мудрость»)
  • Создайте основу для математики, распознавая числа, считая, добавляя, вычитая и определяя формы
  • Узнайте, как стать частью семьи и сообщества
  • Изучение погоды, растений и животных
  • Изучите привычки, чтобы оставаться здоровым
  • Развитие чувства собственного достоинства и умение управлять чувствами, поведением и независимостью
  • Учитесь делиться и работать с другими детьми
Государственное тестирование

Некоторые тесты определяют, насколько учащиеся находятся в разных областях, и помогают учителям узнать, как лучше всего поддержать каждого ребенка. KRA – один из таких тестов. Дети в Мэриленде проходят этот тест в начале своего детского сада, чтобы определить, на каком уровне они находятся в плане языка и грамотности, математики, социальных навыков, физического благополучия и двигательного развития.

Получить данные

Последние результаты KRA

Скачать

Остроумие и мудрость – детский сад (Модуль 1)

Советы по обучению дома

Скачать

Остроумие и мудрость – детский сад (Модуль 1) Испанский

Советы по обучению дома

Скачать

Эврика Математика – Детский сад

Советы родителям

1 класс
  • Развитие навыков понимания прочитанного, умение различать художественную и документальную литературу и сравнивать персонажей рассказов
  • Складывать и вычитать до 20 и решать текстовые задачи
  • Исследуйте свет, как растут и живут растения и животные, а также узоры в космосе
  • Изучение географии и окружающей среды
  • Сравнивайте прошлое и настоящее
2 класс
  • Чтение сказок, басен и народных сказок разных культур
  • Задавайте вопросы «кто, что, где, когда, почему и как» о чтении
  • Сложение и вычитание до 1000
  • Измерение и оценка длины
  • Изучите изменения на нашей планете и то, как растения и животные приспосабливаются к месту их обитания
  • Поймите разницу между потребностью в чем-то и желанием чего-то

Смотреть

STEM во 2 классе

В начальной школе Арундела ученики программируют сферо и дронов.

Скачать

Остроумие и мудрость – 1 класс (Модуль 1)

Советы по обучению дома

Скачать

Остроумие и мудрость – 1 класс (Модуль 1) Испанский

Советы по обучению дома

Скачать

Остроумие и мудрость – 2 класс (Модуль 1)

Советы по обучению дома

Скачать

Остроумие и мудрость – 2 класс (Модуль 1) Испанский

Советы по обучению дома

Скачать

Эврика Математика – 1 класс

Советы родителям

Скачать

Эврика Математика – 2 класс

Советы родителям

3 класс
  • Пересказ важных деталей из басен, сказок и мифов разных культур
  • Узнайте о точке зрения в письменной форме
  • Умножать и делить числа до 100, начинать понимать дроби и решать текстовые задачи
  • Исследование насекомых
  • Узнайте, как отдельные лица и группы защищают права и поддерживают порядок в нашем мире
  • Узнайте о деньгах
  • Изучение истории, культуры и экономики Балтимора
4-й класс
5-й класс
Тестирование штата

Этой весной учащиеся 3-го, 4-го и 5-го классов Мэриленда будут сдавать тесты PARCC по английскому языку, искусству и математике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *