Мастер класс для учащихся
5 классов по теме:
«Решение математических ребусов»
Подготовила:
Черемисина Любовь Владимировна,
учитель математики МБОУ «Троицкая СОШ №1»
с.Троицкое,
2013 год
Пояснительная записка
Пятиклассники активно откликаются на любые предложения учителя поучаствовать во внеклассном мероприятии, олимпиаде или конкурсе. Однако, как показывают результаты, навыков решения нестандартных задач у учащихся 5 классов нет.
Ко всему прочему, в настоящее время учителя испытывают нехватку современной методической литературы, предназначенной для работы со способными учащимися по организации и проведению кружковых занятий, олимпиад по математике.
Между тем обучение решению нестандартных задач на раннем этапе могло бы развивать математические способности, интерес к предмету у учащихся, гибкое, вариативное мышление ребенка. Меня заинтересовали наработки методического объединения преподавателей математики, физики и информатики ГОУ лицей №1524 г. Москва по подготовке одаренных учащихся 5 класса к олимпиадам по математике. Данный мастер класс можно использовать при проведении элективных курсов, кружковых занятий и на уроках математики.
Цель мастер класса- рассмотреть технологию организации работы учащихся с арифметическими ребусами.
При работе с такими типами заданий следует учитывать несколько технологичных приемов:
1. Следует предлагать детям обратные преобразования: сначала обычный пример сделать арифметическим ребусом, заменив цифры буквами; затем ребус превратить в обычный пример, разгадав числа.
2. Различные “секреты” ребусов не задавать одновременно, это следует делать поочередно, причем после введения каждого “секрета” и его подробного обсуждения предлагать детям самим придумать ребус с таким “секретом”.
3. Следует учитывать возрастные особенности детей: ребусы с буквами требуют умения учащихся абстрагироваться, выполнять в уме большую часть вычислительных операций.
4. Примеры со * решаются проще, чем ребусы с буквами. Они построены по принципу “распутай клубок”. Поэтому начинать работу следует именно с таких примеров.
Оборудование к мастер классу: компьютер, мультимедийный проектор.
Содержание
Историческая справка.
2.Арифметические ребусы со *.
3.Арифметические ребусы с буквами.
4. Литература.
Ход мастер класса
Краткая историческая справка.
Слово “ребус” происходит от латинского res (вещь) и обозначает представление имен, слов и фраз изображениями, фигурами, композициями из букв и т.п. Само слово появилось из латинской фразы “Non verbis sed rebus”, что значит “Не словами, а при помощи вещей”. Иногда термин rebus ассоциируют с латинским словом rebis: res (вещь, предмет), rebis (обращение).
Математические ребусы представляют собой примеры обычных арифметических действий (сложения, вычитания, деления и умножения), в которых часть или даже все цифры заменены на точки, звездочки, буквы или другие символы. Решить ребус – означает восстановить первоначальный вид математического равенства.
Существует несколько разновидностей математических ребусов. Например, в буквенных ребусах каждой буквой зашифрована одна определенная цифра. При этом одинаковые цифры шифруются одной и той же буквой, а разным цифрам соответствуют различные буквы. Математический буквенный ребус именуют криптарифмом, если в результате шифрования получилась какая-то осмысленная фраза. Например, УДАР+УДАР=ДРАКА
В математических ребусах зашифрованных иными значками, например звездочками, каждый символ может обозначать любую цифру от 0 до 9. Причём, некоторые цифры могут повторяться несколько раз, а другие не использоваться вовсе. Такие ребусы, зачастую, называют числовыми или цифровыми.
Математический ребус – довольно старая головоломка, изобретатель её не известен.
Первое упоминание об отечественных математических ребусах, автору проекта “Ребус № 1” удалось отыскать в книге выдающегося российского, советского учёного, популяризатора физики, математики и астрономии, одного из основоположников жанра научно-популярной литературы Якова Перельмана “Занимательная арифметика. Загадки и диковинки в мире чисел”, выпущенной Ленинградским издательством “Время” в 1926 году (слайды 2-6)
2. Работа с арифметическими ребусами, где нужно заменить * недостающими цифрами и выполнить действие.
– Учитель предлагает внимательно рассмотреть примеры, записанные на доске, и найти «секрет» этих примеров.
3+ 5 = 8 8 – 2 = 6 6 + 4 = 10 10 – 7 = 3
-После того, как учащиеся выясняют, что результат каждого примера является началом следующего («цепочка» примеров), тогда учитель предлагает решить головоломку, которая называется «распутай клубок».
56 – Δ =
– 15 =
18 + 6 = Δ
+ 1 = ►
В ходе рассуждений, возникают вопросы: как решить примеры, в которых нет двух чисел? Почему задание называется «распутай клубок»?
В работе учащиеся выясняют, что один пример решить все таки можно. Таким образом, будет найдено значение Δ. Подставив его в первый пример, находим следующее число и т.д. Теперь детям понятно, почему назвали задание «распутай клубок».
Учитель предлагает детям последовательно решить следующие задания:
Распутать еще один «запутанный клубок
82 + = ►
+ 8 = Δ
Δ – 39 =
94 – 45 =
Превратить цепочку примеров в «запутанный клубок» (для этого некоторые цифры заменить геометрическими фигурами).
4 + 2 = 6 6 – 5 = 1 1 + 7 = 8 8 – 3 = 5
4 + 2 = Δ Δ – 5 = + 7 = – 3 = ►
Дети фиксируют основное правило: одинаковые цифры должны быть заменены одинаковыми значками (и наоборот).
3. Придумать самостоятельно «запутанный клубок». Для этого дети сначала должны составить цепочку примеров.
4. Вставить вместо Δ одну и ту же цифру, чтобы равенство было верным.
1Δ + 3Δ + 5Δ = 111
Дети выполняют это задание путем перебора вариантов:
1 + 1 + 1 = 3 не подходит; 2 + 2 + 2 = 6 не подходит
3 + 3 + 3 = 9 не подходит; 4 + 4 + 4 = 12 не подходит
5 + 5 + 5 = 15 не подходит; 6 + 6 + 6 = 18 не подходит
7 + 7 + 7 = 21 подходит – 21 + (10 + 30 + 50) = 111
Выполняя это задание, учащиеся, знакомятся с алгоритмом выполнения такого задания и формой записи: последовательный перебор возможных вариантов с фиксацией, подходит или нет такой вариант.
– Учитель предлагает детям следующее задание: Восстановить пример:
7 3 Δ 739
+2 6 +236
Δ 7 5 975
После выполнения задания обсудить, с чего начинали, чтобы распутать весь клубок.
Совместно с учащимися, формулируем «секреты», которые помогают решать арифметические ребусы:
№1. Одинаковые знаки (буквы) обозначают одинаковые цифры.
№2. Чтобы решить такой пример, нужно найти начало «клубочка» (откуда будет раскручиваться логическое рассуждение).
№3. Нужно учитывать «переполнение» из соседнего разряда.
1
7 3 Δ
+ 2 6
Δ 7 5
Задания на закрепление:
1. Детям предлагается ряд примеров со *.
3 7 0 * * * 5 9 * _* 2 * 4 8 .
+ * 9 * 8 8 0 0 3 * * * *
9 * 4 0 5 0 8 * 2 * * * _ 2 *
* *
0
2. Запиши суммы обычными цифрами:
А А 0 А А В В В В К К 0 К К
+ А 0 А А А + В В В В + К К К К К
. . . 6 6 . . . 9 8 . . . . 5 4
Решая такие задания, дети выясняют еще два «секрета» арифметических ребусов, связанные с «переполнениями» из соседнего разряда:
откуда берется еще один разряд в сумме, и какая цифра там может быть? (только 1).
почему при сложении одинаковых знаков (букв) написаны (а значит, получаются) разные цифры? (виновато «переполнение» из соседнего разряда).
Открытия дополняют составленный ранее перечень «секретов»:
№4. На месте «свободного» старшего разряда в сумме может быть только цифра 1, которая получается из переполнения соседнего разряда.
№5. При сложении двух одинаковых букв могут получиться разные результаты. Виновато в этом «переполнение» из соседнего разряда.
нет переполнения 1 есть переполнение
Т Т Т Т
+ Т Т + Т Т
8 8 . 9 8
цифры одинаковые цифры разные
Значит, Т может быть равно 4, а может быть равно 9. Об этом обязательно следует помнить.
– Учитель предлагает детям решить следующие арифметические ребусы:
* * * + * = * * * * Ответ: 999+1=1000
* * * * * = * 100-99=1
* * * * * = * * * 1000-1=999
Дети сначала теряются, но потом быстро находят решение. Учитель спрашивает, почему была заминка? В чем (предположительно) ожидалась трудность? Учащиеся сообщают, что в этих ребусах нет ни одной известной цифры, только звездочки. Но смогли найти решение, потому что «секреты» арифметических ребусов, выведенные на предыдущем занятии, все равно работают.
Далее учитель предлагает детям несколько арифметических ребусов с буквами. Ребусы нужно решить и перечислить, какие «секреты» из уже известных использовались. Отдельно учитель предлагает фиксировать трудные моменты для поиска новых «секретов».
о х о х о
+ а х а х а
о х о х о х
Ответ: 1 0 1 0 1
+ 9 0 9 0 9
1 0 1 0 1 0 «Секреты» № 1,2, 3,4.
2) т р и
+ т р и
т р и
д ы р а
Ответ: 403
+ 403
403
1209 «Секреты» № 4, 2, 1.
Новый «секрет» №6 – если при сложении трех одинаковых цифр получается такая же, то это могут быть только цифры 0 или 5. Все зависит от того, нужно ли отсюда переполнение в более старший разряд.
г а
+ г о
у г у
Ответ: 9 5
+ 9 6
1 9 1 «Секреты» № 4, 2, 1.
Новые «секреты» :
№7: если при сложении двух одинаковых цифр получается такая же, то это могут быть только цифры 0.
№8: если же есть переполнение в этот разряд, то это может быть и цифра 9. Все зависит от того, нужно ли переполнение в более старший разряд. В данном ребусе не может ноль стоять в начале числа, значит, только 9.
Учитель предлагает детям буквенные ребусы на отработку всех известных «секретов». Обязательно обсуждать результат после нахождения решения: ввести форму записи «последовательности распутывания клубка».
к о ш к а 5 6 3 5 0
+ к о ш к а + 5 6 3 5 0
к о ш к а 5 6 3 5 0
с о б а к а 1 6 9 0 5 0
с – только1.
а + а + а = а только 0, так как из этого разряда не нужно переполнение.
к + к + к = к только 5.
к + к + к = о 5 + 5 + 5 (+ 1 из переполнения)= 6 – это о.
о + о + о = б 6 + 6 + 6 = либо 8 , либо 9.
Остаются цифры 2, 3, 4.
ш + ш + ш = 0 2 + 2 + 2 (+ 1 из переполнения) = 7 не подходит.
3 + 3 + 3 (+ 1 из переполнения) = 10 подходит, ш – 3.
Значит, если есть переполнение, то б – 9.
Домашнее задание: Решите ребусы:
ОДИН+ОДИН=МНОГО
РЕШИ+ЕСЛИ=СИЛЕН
ПОДАЙ-ВОДЫ=ПАША
СОТНЯ х 3 = ТРИСТА
Литература:
1.Система подготовки одаренных учащихся 5 класса к олимпиадам по математике. МО преподавателей математики, физики и информатики. ГОУ лицей №1524 г. Москва. http://do.gendocs.ru/docs/index-39863.html
2. http://rebus1.com/
Отгадывать загадки, расшифровывать ребусы и шарады любят дети всех возрастов, ведь это не только интересно, но и очень полезно!
Ребусы — головоломка, в которой при помощи картинок, буквенных сочетаний и знаков зашифровано слово. Они популярны не одно столетие, поскольку являются необычайно увлекательной игрой. Решать ребусы можно как одному, так и в весёлой компании, устраивая соревнования. Такие задания помогают расширить кругозор, развивают мышление и воображение, тренируют сообразительность, логику и интуицию, так как для решения даже самого простого ребуса надо многое знать об окружающем мире, уметь рассуждать и делать необходимые выводы.
Ребусы являются неотъемлемой частью и образовательного процесса, ведь они тренируют память, логическое мышление, внимание. Для школьника разгадывание ребусов превращается в захватывающую игру, которая к тому же способствует интеллектуальному развитию, делает ребёнка более внимательным и усидчивым.
Каждый учитель стремится заинтересовать своих учеников и удержать их интерес к изучению своего предмета, повысить мотивацию каждого ученика. Для этого в процесс обучения полезно включать, например, ребусы.
Ребусы будут интересны каждому ученику. Ведь разгадать ребус — это маленький успех. Процесс разгадывания ребусов обязательно принесёт положительные эмоции ученикам.
Ребусы «Математика 5 класс» позволят проверить и систематизировать знания учащихся 5 класса. Их можно использовать в качестве раздаточного материала на уроках математики, а также на внеклассных мероприятиях. Это позволит разнообразить учебный процесс и сделать его интересным и увлекательным.
Здесь вы найдёте ребусы:
А также ответы к ним:
Скачать ребусы вы можете на странице:библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Номер слайда 2
Номер слайда 3
Номер слайда 4
Номер слайда 5
Номер слайда 6
Номер слайда 7
Номер слайда 8
Математика – одна из самых сложных наук, которая доставляет школьникам немало хлопот во время обучения. В то же время, навыки устного счета и различные математические приемы необходимо освоить каждому человеку, поскольку без этих знаний в современном мире жить просто невозможно.
Длительные и сложные уроки математики, особенно в младших классах, чрезмерно утомляют ребят и не позволяют им полноценно усваивать информацию. Чтобы такого не происходило, малышам необходимо подавать нужные сведения в форме веселой игры, например, в форме математических ребусов.
Подобные задачки могут быть разными по уровню сложности, поэтому начинать разгадывать их можно еще в детском саду. К тому же, ребусы практически всегда очень нравятся детям, и вам не придется заставлять свое чадо позаниматься. В данной статье мы расскажем вам, в чем польза математических ребусов для детей, и предложим несколько примеров для мальчиков и девочек разного возраста.
Математические ребусы – это разных уровней сложности, которые составлены с использованием графических элементов. Разгадывание таких загадок является чрезвычайно увлекательным занятием, за которым можно провести не один час. Кроме того, ребята постарше с удовольствием составляют математические ребусы для своих одноклассников и друзей, и это тоже позволяет им и способствует развитию логического мышления.
В тех случаях, когда ребусы представляют собой довольно сложные загадки, мальчикам и девочкам приходится серьезно «поломать» голову, чтобы найти правильный ответ. В процессе этого увлекательного занятия у детей формируется нестандартное мышление. В дальнейшем этот навык пригодится для поиска возможных выходов из разных жизненных ситуаций.
Наконец, математические ребусы дарят ребятам заряд отличного настроения, а в том случае, если ребенок разгадывает их не один, а в компании друзей или родственников, – дополнительно способствуют социализации и укреплению отношений.
Математические загадки для дошкольников должны быть самыми простыми. Обыкновенно они включают в себя 2-3 элемента, а их ответ представляет собой несложный математический термин или название цифры. В частности, для детей старшего дошкольного возраста подойдут следующие ребусы:
Ученики начальной школы уже хорошо знакомы с цифрами и некоторыми другими математическими терминами, поэтому они могут использовать их для составления и разгадывания различных ребусов. В этом возрасте чаще всего используются загадки, в тексте которых присутствуют цифры и другие аналогичные элементы. При этом ответ на такие ребусы может быть любым, в том числе, и не связанным с математической наукой.
В то же время, математические термины также могут быть зашифрованы в подобных задачках, но в этом случае они представляют собой достаточно сложные понятия, с которыми младшим школьникам еще только предстоит познакомиться. Следующие математические ребусы с ответами подойдут для учеников 1, 2, 3 и 4 класса:
Для учеников средней школы, особенно 8-9 класса, ребусы по математике уже должны быть довольно сложными – такими, чтобы ребятам пришлось серьезно потрудиться, чтобы их расшифровать. В противном случае подобные задачки не смогут заинтересовать и надолго увлечь школьников, а значит, будут абсолютно бесполезны.
По названию можно подумать, что арифметические ребусы – это обычные ребусы, в которых при кодировании слова используются цифры и числа. Например, «100 Л» – это «стол», «7Я» – «семья» и т.п. Но это не так. ТО, что я привёл в примере – это обычные ребусы. А вот арифметические ребусы к обычным вообще не имеют никакого отношения, но исторически сложилось, что подобные задачки называют именно так.
Арифметическими ребусами называют обычные выражения и примеры, в которых все или большая часть цифр заменена какими-либо символами или буквами. В буквенном арифметическом ребусе каждая буква означает одну определённую цифру. В символьных ребусах со звёздочками, кружочками и точками каждый значок может обозначать любую цифру от 0 до 9. Причём цифры могут повторяться, какие-то могут вообще не использоваться. Единственное исключение – числа не начинаются на 0. Иногда вместо всего числа ставят знак «?», то есть даже сколько цифр в числе не известно. Решить такой ребус – это значит восстановить первоначальную запись примера.
При решении задач такого типа требуется внимательность к очевидным арифметическим действиям, хорошее знание арифметики и умение логически рассуждать. Арифметика – это не только 2+2=4. Это также глубокое понимание принципов порядкового исчисления, знание правил раскрытия скобок, признаков делимости, разложения на множители, правил действия с дробями и степенями, пропорциями, что такое натуральные, простые и составные числа, как найти НОК и НОД, как посчитать сумму последовательности и многое другое. При решении арифметических ребусов могут понадобиться и некоторые знания алгебры, например, решение уравнений и систем уравнений.
Некоторые математические задачи могут оказаться слишком сложными для использования в обычных (не математических) квестах, поэтому выбирать их следует внимательно.
Арифметических ребусов, как и обычных ребусов, – бесконечное множество. Но все их можно поделить на несколько видов.
В таких арифметических ребусах все цифры заменены на точки, звёздочки, кружочки, в общем, на одинаковые символы.
В обычных «пустышках» часто для подсказки открывают некоторые цифры, либо какую-то из цифр (какую точно, не известно) помечают специальным знаком. Получаются «пустышки с подсказками».
Последнее время в интернете стали популярны ребусы, в которых задана система уравнений, где неизвестные заменены картинками. Например, вот такая задачка:
Она сводится к решению обычной системы из двух уравнений с двумя неизвестными.
` {(3x=2y+1),(x+2=y):} `
Перенесём все неизвестные налево, известные направо, домножим второе уравнение на 2 и из первого уравнения вычтем второе. Получим 3x-2x + 2y-2y = 1-(-4). Сокращаем и получаем x=5, а значит y=7. Простейшая задачка для ученика 4-5 класса.
Начиналось-то всё просто, но потом картинки стали с подвохом. Например, вот эта. С виду ничего необычного.
Видим авокадо (x), связку бананов (y), апельсины (z).
` {(x+x+x=30),(x+y+y=18),(y-2z=2),(z+x+y=?):} `
Из первого уравнения x=10, подставляем x во второе, получаем y=4, подставляем y в третье, получаем z=1, значит 1+10+4=15. Всё вроде бы просто. Так будут решать 95% людей. Но 5% заметят, что нижняя связка бананов поменьше, чем верхние. Верхние связки бананов = 4, потому что там по 4 банана. А вот в нижней 3 банана, значит её нужно считать как 3. А теперь внимательно смотрим на апельсины. Сколько их внизу? Один? А не половинка ли? Похоже, что в третьей строке целый апельсин разрезан пополам. И получается совсем другая система.
` {(x+x+x=30),(x+4y+4y=18),(4y-z=2),(z/2+x+3y=?):} `
И значит, что целый апельсин = 2, а пол-апельсина = 1. И значит, что правильным ответом будет 1+10+3 = 14, а не 15.
Считать апельсины целыми или половинками в общем-то не важно. Всё равно внизу будет единица. Главное, что бананов три, а не четыре. Замечу, что некоторые особо дотошные люди могут утверждать, что в третьем уравнении не две половинки, а половинка и целый, то есть полтора апельсина. Но тогда задача в целых числах не решается, а это некрасиво:) Поэтому мы так считать не будем.
Бывают и ещё более замороченные задачки с ещё более глубокими подвохами. Например, вот такая, от :
Попробуйте её решить сами без подсказок, а потом почитайте на сайте по ссылке, до чего дорешались там:)
Чётные цифры (0,2,4,6,8) помечены буквой Ч, а нечётные (1,3,5,7,9) – буквой Н.
Это классика математических ребусов, в них цифры заменены буквами. Чаще всего авторы подобных задач стараются так подобрать буквы, чтобы в отдельных местах читались слова. Остальные же места, где слова не получаются, остаются, как в пустышках. Иногда в некоторых местах также оставляют подсказки.
У нас есть 10 цифр, а в русском языке довольно много слов, состоящих из 10-ти разных неповторяющихся букв. Их можно использовать как ключевые слова в головоломках, которые некоторые называют «ребусы с ключевыми словами», а я называю «Рамки».
Каждая такая задачка состоит из 6-ти уравнений, связанных между собой знаками « + », « – », « × », « : », « = ». Цифры зашифрованы буквами, разным цифрам соответствуют разные буквы. Обычно используется 10 букв для 10-ти цифр, но можно составить пример и из меньшего количества цифр, тогда и букв будет меньше.
Это настоящая математическая задача, причём довольно сложная, поэтому подойдёт не для каждого квеста. Решается задача так.
Рассмотрим первый столбец ПЗ+УУ=ИГЕ. Сумма двух двузначных чисел не может быть больше 99+99=198, значит, И=1.
В равенстве ПЕП-ЗТ=ИНЗ (третий столбец) видно, что к трёхзначному числу ИНЗ, начинающемуся на 1, прибавили двузначное число ЗТ и получили снова трёхзначное ПЕП. П – не 1, так как 1 уже занято буквой И. Выходит, П=2, потому что больше оно быть не может (потому что 298 – максимально возможная сумма двухзначного и трёхзначного, начинающегося на 1).
В третьей строке ИГЕ+НО=ИНЗ при сложении Г десятков с Н десятками снова получается Н десятков. Это может быть только если Г=0 или Г=9. Но если бы Г было равно 9, то был бы перенос единицы в разряд сотен, а у нас было И и осталось И. Значит, Г=0.
Итак, Г=0, И=1, П=2. А поэтому в равенстве ПЗ+УУ=ИГЕ У может быть или 7, или 8, ведь нам надо к двум с чем-то десяткам прибавить двузначное число, и чтобы получилось больше сотни. Пусть, У=8. Тогда из УУ+У=ЗТ следует, что Т=6 и З=9. Но тогда в разности ПЕП-ЗТ=ИНЗ получаем П=5. Но ведь П=2! Значит, У≠8. Следовательно, У=7. Тогда из УУ+У=ЗТ получаем Т=4, З=9. Равенство ПЗ+УУ=ИГЕ при З=8 и У=7 даёт нам ещё одну букву: Е=5.
В сумме ИГЕ+НО=ИНЗ Е=5, З=8, а значит, О=3. В третьем столбце нам уже стали известны все буквы, кроме Н. Поэтому, значение её легко находится: Н=6. И, наконец, из равенства АxУ=НО получаем А=9.
В результате имеем: 0123456789=ГИПОТЕНУЗА. Слово разгадано, его можно как-то использовать дальше в виде ключевого слова или подсказки для решения следующих квестовых задач.
Ниже приведены примеры «математических ребусов».
Ответы: 1-гипотенуза, 2-справочник, 3-демократия, 4-крестовина, 5-струбцина, 6-хлопчатник, 7-деформация, 8-заповедник, 9-лесотундра, 10-метилоранж, 11-проявитель, 12-экспертиза, 13-вольфрамит, 14-пятидневка, 15-республика, 16-дегустация, 17-дешифровка, 18-подсвечник, 19-глубиномер, 20-трудолюбие, 21-фильмотека, 22-погремушка, 23-ускоритель, 24-демография, 25-центрифуга, 26-манускрипт, 27-эскадрилья, 28-меблировка, 29-этнография, 30-умывальник, 31-Лев Яшин, 32-сподумен.
Внешний вид задачек такого рода напоминает столбики, сложенные из кирпичей, поэтому назову их «кирпичики».
Правила такие:
каждый квадратик – это одна цифра;
ни одно число не начинается на 0;
сумма чисел каждого вертикального ряда равна результату соответствующей горизонтальной строки;
действия производятся последовательно слева направо , то есть правила приоритета не работают.
Решим для примера вот такие «кирпичики»:
Для начала, используя правило , зеркально относительно диагонали отразим и дополним результаты столбцов и строк. Шестёрка из результата второго столбца скопируется во вторую строку, а тройка из результата первой строки скопируется в первый столбец.
Посмотрим на вторую строку. Первые два числа однозначные, значит их сумма не больше 18, а значит отнять можно только 16, иначе у нас получится отрицательное число. Значит, третье число во второй строке 16. Допустим, сумма двух первых чисел 17. Тогда 17-16=1. Один умножить на однозначное число и получается двузначное – так не бывает. Значит, сумма двух первых чисел строки не 17, а 18. Значит, это обе девятки, 9+9-16=2. А на какое однозначное число надо умножить двойку, чтобы получилось двузначное с шестёркой на конце? На 8! Итого, получили целиком вторую строку: 9+9-16×8=16. Не забываем, что порядок действий – слева направо, то есть как будто запись вот такая: [(9+9)-16]×8=16.
Теперь смотрим на второй столбец. 16-2-9=5. То есть третье и четвёртое числа во втором столбце дают в сумме 5. Теперь посмотрим на третью строку. Результат сложения двузначного числа, оканчивающегося семёркой и второго числа должен делиться на 5, а значит должен заканчиваться на 5 или 0. А значит, третье число во втором столбце должно быть или 3 или 8. Но оно ведь должно быть меньше пяти! Значит, это тройка. А тогда четвёртое число во втором столбце – это двойка.
Результат первой строки – это 30 или 35, так как в конце стоит умножение на 5. Значит, сумма первого столбца тоже 30 или 35.
В первом столбце третье число – это 17, или 27, или 37, или т.д. Допустим, 27. Тогда 27+9=36, а это уже больше, чем весь возможный результат столбца – 35. Значит, у нас не 27, а 17. Итого, получилась третья строка: 17+3:5×8=32.
Итак, результат первой строки 30 или 35. Пусть 35. Тогда сумма первых двух чисел равна 7, а третье число – единица. Значит, третий столбец начинается с единицы. Получается, что четвёртое число в третьем столбце должно равняться 32-1-16-5=10. Но оно однозначное! Мы допустили, что результат первой строки 35 и пришли к противоречию. Значит, не 35, а 30.
А раз 30, думаем над первой строкой. Третье число, как мы уже установили, не единица. Значит, двойка. Любого другого будет уже много. Получаем первую строку: 1+2x2x5=30. Ну и тут уже легко получается четвёртая строка: 3+2×9-12=33. И вот он результат:
Как вы заметили, самое нижнее правое число (сумма последней строки, она же сумма последнего столбца) получилось в самом конце решения головоломки. Его невозможно получить в результате промежуточных вычислений, а значит, что такие типы задач можно применять, если в квесте нужно загадать какое-то трёхзначное число. Например, шифр от сейфа. Хотя не, 1000 комбинаций и перебрать можно. Допустим, надо ввести код для отключения бомбы и ошибаться нельзя. Вот тогда три цифры – самый раз .
Ниже набор из 24 готовых «кирпичиков» с ответами:
Этот тип задач похож на зашифрованные определённым кодом «кирпичики». Выглядит код так, как будто цифры прикрыли квадратиками, но выступающие части цифр остались видны. Символы, которыми зашифрованы цифры, похожи на амбарные замки, поэтому их так и называют, «замочки» (иногда их называют «коврики», потому что в целом задачка похожа на квадратный вышитый половичок).
Если бы у каждой цифры был свой значок, то это был бы полноценный , но здесь один символ соответствует разным цифрам. И понять, какая цифра где скрылась, помогут знания математики. Знаки показывают действия, которые производятся с числами по горизонтали и по вертикали. Последовательность действий такая же, как и в «кирпичиках» – слева-направо и сверху-вниз без учёта приоритета . И решаются «замочки», соответственно, так же, как и «кирпичики». А применять их в квестах можно, например, для открывания «цифровых замочков» на закрытых дверях. Отгадывающим надо будет либо решить такой ребус и узнать правильные 4 цифры, либо по порядку перебирать 10000 возможных вариантов комбинаций 4 цифр, пока не попадётся подходящий. Для механических замков такой метод перебора подойдёт, а вот электронные замки могут иметь защиту на количество неправильных попыток, поэтому лучше, конечно, решать, а не подбирать.
Разберём пример:
Во второй строке сумма первых двух цифр заведомо больше двух. Третья цифра – это 3, 5 или 9. Результат – однозначное число, значит третья цифра строки 3, а тогда в результате может быть только 9. И значит, первые две цифры – 1 и 2. Получили вторую строку: (1+2)x3=9.
Теперь посмотрим на первый столбец. Первая цифра не равна второй, иначе в результате получился бы ноль. Возможны варианты: 4-1 и 7-1, и оба они больше 2, а третья цифра – 3,5 или 9. Значит, первая цифра – 4, третья – 3, а в результате 9. Получаем (4-1)x3=9.
В третьей строке третья цифра не может быть равна 7, иначе в результате получилось бы двузначное число. Не может она быть и 4, так как при второй цифре 2 или 3 в результате было бы 9 или 10, а это не подходит. Значит, третья цифра третьей строки – это 1. Тогда вторая цифра – это 2, а результат – 6, т.е. 3+2+1=6.
Математические игры ребусы в картинках для школьников 5-7 классов
Клочкова Наталья Константиновна, учитель математики МБОУ «Бухарайская СОШ» с.Бухарай Заинский районСуществуют определенные правила для разгадывания ребусов.
1.Запятая в самом начале слова говорит о том, что нужно убрать первую букву в этом слове, а запятая в конце – убрать последнюю букву в слове. Две запятых – убираем две буквы. В слове комар убираем последние две буквы АР, в слове утюг убираем первую букву У и последнюю букву Г.
2.Зачеркнутые цифры говорят о том, что буквы стоящие на этом месте убираются. В слове пять убираем вторую и третью буквы, то есть ЯТ. Если будут зачеркнуты буквы, то они тоже убираются из слова.
3.Не зачеркнутые цифры показывают, что буквы, стоящие на месте 2 и 3 надо поменять местами. В слове утюг буквы Т и Ю меняем местами ЮТ. А теперь читаем слово полностью.
На этой картинке зашифровано слово ПЕРПЕНДИКУЛЯР.
Что такое числовые ребусы?
К числовым ребусам относят арифметические выражения, обычно записанные в виде равенства, в которых все или некоторые числа заменены символами(буквами, звездочками, геометрическими фигурами и т. д.)
Числовой ребус представляет собой логическую задачу, в которой путем логических рассуждений требуется расшифровать значение каждого символа и восстановить числовую запись выражения.
В Индии и Китае числовые ребусы появились 1000 лет назад. В Европе такие задачи начали появляться в начале XX века, и их называли крипт-арифметическими . В нашей литературе их называют числовыми ребусами или числовыми головоломками.
В настоящее время установились некоторые правила шифровки и дешифровки числовых ребусов.
Так, при шифровке числового равенства буквами разные цифры заменяются разными
буквами, а одинаковые цифры заменяются одной и той же буквой. При шифровке
ребуса одним символом звездочка изображает любую из десяти цифр.
По видам шифровки числовые ребусы можно разбить на несколько типов:
1) Все цифры, участвующие в записи числового выражения заменяются буквами. При этом стремятся придать зашифрованной записи какой-либо житейский смысл, желательно оригинальный. Например, числовое равенство 2039×4=8516 может быть записано так: МУХА x 4 = СЛОН .
2) Для шифровки числового выражения используются буквы, но при этом часть цифр, участвующих в записи числового выражения заменяются одним символом – звездочкой. Это делается обычно в тех случаях, когда необходимо показать характер промежуточных операций.
3) Для шифровки числового выражения используется только один символ – звездочка.
Решите числовые ребусы
Расшифруйте арифметические ребусы, в которых разные буквы обозначают разные цифры, а одинаковые буквы – одинаковые цифры.
1) 2)
3) (ЕМ) Д = ДОМ
5) Сколько решений имеет ребус: МУХА * 8 = СЛОН
6) МАГНИЙ + ТАНТАЛ = МЕТАЛЛЫ
7) ПОДАЙ –ВОДЫ= ПАША
8) КОРОВА + ДОЯРКА + ТРАВА = МОЛОКО
9) А х Р = И – Ф = М: Е = Т – И = К: А
10) ДЕДКА + БАБКА + РЕПКА = СКАЗКА
11) ШЕПНУЛ х 5 = КРИКНУЛ
12) БУКВА х 6 = СЛОВО
13) КОЗА х 2 = СТАДО
14) КРОСС х 2 = СПОРТ
15) УДАР + УДАР
= ДРАКА
16) ДРАМА + ДРАМА = ТЕАТР
17) СИНИЦА х 2 = ПТИЧКИ
18) ПОРТ х 3 = ТОРГ
19) КОКА + КОЛА = ВОДА
20) СИНУС х 2 + КОСИНУС = ТАНГЕНС
21) АИСТ х 4 = СТАЯ
22) ОДИН + ОДИН
= МНОГО
23) БУЛОК + БЫЛО = МНОГО
24) КНИГА х 3 = НАУКА
25) ОКУНЬ х 8 = СУДАК
26) НАТАША + ТОНЯ = СЕСТРЫ
27) ДВЕСТИ + ТРИСТА = ПЯТЬСОТ
28) ЕЖ х ЕЖ = ЕРШ
29) УЖ х УЖ = УДАВ
30) КОШКА + КОШКА + КОШКА = СОБАКА
31)
32) ДОМНА + ДОМНА + ДОМНА = ЗАВОД
33) (ЕМ)Д = ДОМ
Ответы к некоторым ребусам
5) Ребус МУХА * 8 = СЛОН имеет три решения:
1092 * 8 = 8736
1074 * 8 = 8592
1094 * 8 = 8752
18) ПОРТ + ПОРТ + ПОРТ = ТОРГ
2497*3=7491
30)Ребус КОШКА + КОШКА + КОШКА = СОБАКА
имеет два решения:
56350 +
56350 + 56350 = 169050
57350 + 57350 + 57350 = 172050
32) ДОМНА + ДОМНА + ДОМНА = ЗАВОД
12607*3=37821
33) (ЕМ) Д = ДОМ 16 2 =256
Математические ребусы – прекрасная зарядка для ума.
Прежде всего, классифицируем этот ребус как “буквенный математический ребус – криптарифм” в котором использовано 8 различных букв (допустимо не более 10). Для удобства дополним ребус строкой сверху, в которой будем отмечать перенос из младших разрядов (“в уме”).
|
Математика – довольно непростая наука , однако усвоить ее азы нужно каждому. Без этих навыков и знаний в современном мире никуда.
Элементарные математические приемы и задачи закладываются в память школьников еще в младших классах. А «упустив» более легкий материал, решить сложные задания становится не под силу. Долгие и серьезные уроки математики делают детей особо неусидчивыми, а значит подавать информацию нужно в игровой форме, например, с помощью ребусов . Такие задания не нужно заставлять решать из-под палки, детки сами охотно будут браться за их разгадывание.
Главное в статье
Ребусы на математическую тему – это те же загадки и головоломки, в которых используются рисунки и графика. Они бывают разные по уровню сложности в зависимости от возрастной категории школьников.
Вот несколько примеров математических ребусов, соответствующих приведенным правилам:
Под третьим рисунком зашифровано слово «вектор» , под четвертым — «степень» , под пятым — «два» , под шестым — «доказательство» .
Следуя общим правилам составления ребусов, попробуйте придумать для начала несложные математические задачки, используя цифры и математические термины. А затем, немного освоив простые задания, переходите к более усложненным. Вот несколько образцов ребусов по математике с ответами, которые вдохновят вас и покажут, как их нужно составлять:
Ответы: первый ребус — «диаметр» , второй — «пять» , третий — «конус» , четвертый — «задача» .
Пятая картинка — «алгебра» , шестая — «геометрия» , седьмая — «линейка» , восьмая — «уравнение» .
Девятая загадка — «диаметр» , десятая — «циркуль» , одиннадцатая — «транспортир» , двенадцатая — «конус» .
Лучше всего приобщать ребенка к разгадыванию математических ребусов еще в детском саду, в выпускной группе. Это послужит отличной разминкой перед школой, освежит у малыша весь пройденный материал с педагогом.
Только нужно учитывать, что такие ребусы должны быть довольно легкими, и включать только те знания, которые ребенок уже усвоил и знает. Это может быть головоломка из двух-трех составляющих, ответ которой таит в себе простое математическое значение.
Эти же ребусы пригодятся для «разогрева» первоклашек. Поступление в школу – и так огромная эмоциональная нагрузка для ребенка, поэтому не стоит удручать обучение математике столь сложными ребусами. Подойдут следующие примеры:
Первоклассники уже хорошо знают цифры и простые математические действия, которые можно включить в ребусы. Причем для таких ребусов характерно то, что математическое значение может присутствовать как в самой загадке, так и в ее значении. А может случиться такое, что ответ совершенно не будет связан с этой точной наукой. Предложите ребенку следующие математические ребусы:
Для того, чтобы составить математический ребус второкласснику, нужно ориентироваться в его знаниях, то есть предлагаемая задача должна быть ему посильной. Вот что должен знать и уметь учащийся во втором классе:
Чтобы разгадать посильные математические ребусы, третьеклассник на уроке математики должен:
На уроках математики четвероклассник должен:
Программа по математике для пятиклассника схожа с предыдущим годом, только имеет более обширный характер. Недаром ведь в некоторых школах четвертый класс пропускается, а вся школьная программа за пропущенный год изучается в пятом классе.
Цифры, изображенные в математических ребусах, могут быть двух видов:
Хорошо тренируют умственную активность не только ребусы по математике, но еще и логические, арифметические загадки, кроссворды. Они развивают любознательность и сообразительность у детей. А игровая форма заданий помогает достигнуть высокой скорости мышления и догадки.
Для самых маленьких подойдут такие задачки:
Решите еще такие кроссворды и задания:
Разгадайте кроссворды:
Вот более сложные ребусы:
Все слова состоят из букв, поэтому множество ребусов содержат в своей структуре буквы. Руководствуясь основными принципами решения ребусов, вы с легкостью осилите математические ребусы с буквами.
Такие загадки и головоломки будут интересны не только школьникам, но и их родителям:
Пусть школьник потренируется для начала на простых математических ребусах. К примеру, на таких:
Попробуйте предоставить вашему сорванцу вот такие головоломки, которые позволят сконцентрировать смекалку и потренировать интеллект. Это задание предположительно для учеников пятых классов.
В нашей статье приведены примеры математических ребусов с ответами разных уровней сложности, зависящих от возраста школьника. Изучив основные правила разгадывания ребусов, попробуйте составить интересные задания своим деткам. Такого рода занятия помогут ребенку активизировать свои интеллектуальные способности, выработают усидчивость и концентрацию внимания, а также закрепят пройденный материал по математике. Это увлекательное занятие поможет сплотить родных (товарищей), и создать дружескую атмосферу в семье и школьном коллективе.
Ребус – это особый вид загадок, в которых загаданные слова зашифрованы с помощью последовательности картинок, букв, цифр и других символов.
Для того чтобы решать и составлять ребусы, надо знать правила и приемы, которые употребляются при их составлении. Прочтите и запомните эти правила. Для большей наглядности некоторые из них пояснены примерами.
1. Названия всех предметов, изображенных в ребусе, читаются только в именительном падеже и единственном числе. Иногда нужный объект на картинке указывается стрелкой.
2 . Очень часто предмет, изображенный в ребусе, может иметь не одно, а два или больше названий, например «глаз» и «око», «нога» и «лапа» и т. п. Или же он может иметь одно общее и одно конкретное название, например «дерево» и «дуб», «нота» и «ре» и т. п. Подбирать нужно подходящее по смыслу.
Умение определить и правильно назвать изображенный на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов. Кроме знания правил, вам понадобятся смекалка и логика.
3. Иногда название какого-либо предмета не может быть использовано целиком – необходимо отбросить в начале или в конце слова одну или две буквы. В этих случаях употребляется условный знак – запятая . Если запятая стоит слева от рисунка, то это значит, что от его названия нужно отбросить первую букву, если справа от рисунка – то последнюю. Если стоят две запятые, то соответственно отбрасывают две буквы и т. д.
Например, нарисован «хомут», надо прочесть только «омут», нарисован «парус», надо прочесть только «пар».
4. Если два каких-либо предмета или две буквы нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением предлога «в» . Например: «в-о-да», или «не-в-а, или «в-о-семь»:
В этом и следующих пяти примерах возможно различное прочтение, например, вместо “восемь” можно прочесть “СЕМЬВО”, а вместо “вода” – “ДАВО”. Но таких слов не бывает! Тут вам и должны прийти на помощь смекалка и логика.
5. Если какая-либо буква состоит из другой буквы, то читают с прибавлением «из» . Например: «из-б-а» или «вн-из-у» или «ф-из-ик»:
6.
Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за» .
Например: «Ка-за-нь», «за-я-ц».
7.
Если одна фигура или буква нарисована под другой, то читать нужно с прибавлением «на» , «над» или «под» – выбирайте предлог по смыслу.
Например: «фо-на-ри» или «под-у-шка»:
Фразу: «Нашел Тит подкову и подарил ее Насте» – можно изобразить так:
8. Если по какой-либо букве написана другая буква, то читают с прибавлением «по». Например: «по-р-т», «по-л-е», «по-я-с»:
9. Если одна буква лежит у другой, прислонена к ней, то читают с прибавлением «у». Например: «Л-у-к», «д-у-б»:
10.
Если в ребусе встречается изображение предмета, нарисованного в перевернутом виде, то наименование его нужно читать с конца. Например, нарисован «кот», читать нужно «ток», нарисован «нос», читать нужно «сон».
11. Если нарисован предмет, а около него написана, а потом зачеркнута буква, то это значит, что букву эту надо выбросить из полученного слова. Если же над зачеркнутой буквой стоит другая, то это значит, что нужно ею заменить зачеркнутую. Иногда в этом случае между буквами ставится знак равенства
Например: «глаз» читаем «газ», «кость» читаем «гость».
Математические игры ребусы в картинках для школьников 5-7 классов
Клочкова Наталья Константиновна, учитель математики МБОУ «Бухарайская СОШ» с.Бухарай Заинский районСуществуют определенные правила для разгадывания ребусов.
1.Запятая в самом начале слова говорит о том, что нужно убрать первую букву в этом слове, а запятая в конце – убрать последнюю букву в слове. Две запятых – убираем две буквы. В слове комар убираем последние две буквы АР, в слове утюг убираем первую букву У и последнюю букву Г.
2.Зачеркнутые цифры говорят о том, что буквы стоящие на этом месте убираются. В слове пять убираем вторую и третью буквы, то есть ЯТ. Если будут зачеркнуты буквы, то они тоже убираются из слова.
3.Не зачеркнутые цифры показывают, что буквы, стоящие на месте 2 и 3 надо поменять местами. В слове утюг буквы Т и Ю меняем местами ЮТ. А теперь читаем слово полностью.
На этой картинке зашифровано слово ПЕРПЕНДИКУЛЯР.
Урок: Геометрия 7 класс. Тема: Окружность. Цели урока: 1. Систематизировать знания учащихся по теме окружность и ее элементы; 2. Отработка навыка решения задач по теме окружность; 3. Совершенствование навыка решения задач по теме признаки равенства Треугольников; 4. Совершенствовать навык работы с учебником; 5. Приобретение навыков исследовательской работы; 6. Содействие развитию у учеников умения общаться, работать в команде. Ход урока
Решите ребус, разгадав его, вы узнаете тему урока. В этом ребусе зашифровано название фигуры, у которой нет ни начала, ни конца, зато есть длина. (окружность)
![]() 5. Подведение итогов урока. Озвучиваются основные понятия урока, выставляются оценки. |
На этой странице я размещаю ребусы, предназначенные для олимпиадных занятий в 5 — 6 классе. Если репетитор по математике задал Вам оригинальный ребус и Вы не знаете, как его решить — пришлите его мне на почту или оставьте соответствующую запись в окошке отзывов. Он может пригодиться другим репетиторам математики, а также преподавателям кружков и факультативов. Я просматриваю олимпиадные задачи на разных сайтах, сортируя их по классам и уровням трудности для размещения на сайте. На этой странице опубликована коллекция занимательных ребусов, собранных за годы репетиторства. Постепенно страница будет заполняться. Формулировки заданий стандартные. Одинаковые буквы представляют одинаковые цифры, а разные соответствуют разным. Нужно восстановить записи в соответствии с этим порядком. Использую ребусы при подготовке в Курчатовскую школу в 4 классе, также для пробуждения любви к математике.
1) Ребус на умножение чисел с повторяющимися буквами А, В, и C Одинаковые буквы в примере на умножение надо заменить на одинаковые цифры.
2) Ребус математика Замените в слове «математика» одинаковые буквы одинаковыми цифрами так, чтобы у всех пяти полученных действий были равные ответы.
3) Ребус Чай-Ай. Укажите какое-нибудь решение ребуса (по традиции — одинаковые буквы скрывают одинаковые цифры, а разные — скрывают разные).
4) Математический ребус «кот ученый». Может ли указанное равенство превратиться в верное, если вместо его букв поставить цифры от 0 до 9? Разные к разным, одинаковые к одинаковым.
замечание репетитора по математике: буква О не обязательно должна соответствовать цифре О.
Уважаемые репетиторы, присылайте Ваши любимые или неизвестные широкой армии преподавателей / учеников ребусы. Они пополнят олимпиадный раздел моего моего сайта.
Колпаков А.Н. Преподаватель математики в Москве. Строгино.
в первой ситуации 3/4 рассматривается в процентах (%) как 75
т.е. 3/4 представления в процентах равно 75
, поэтому 29/50 будет представлено как 58
.Ответ = 58.
пусть x = красный прямоугольник = 6 точек
y = зеленый прямоугольник = 9 точек
z = синий прямоугольник = 12 точек.
красный верхний блок = x+y = 15 точек
зеленый верхний блок = y+z = 9+12 = 21 точка
синий верхний блок = x+z = 6 + 12 = 18 точек
мы хотим 3(x+y) + 3(y+z) + 3(z+x) = 3×15 + 3×21 + 3×18 = 45 + 63 + 54 = 162
здесь мы можем наблюдать факторизацию (45 = 9 x 5 и 56 = 8 x 7)
, поэтому из рисунка ниже x^2 – 6x – 7 = 8(x + 1) = 8x + 8
=> х^2 -14х – 15 = 0
=> (х + 1)(х-15) = 0
х – 15 = 0 => х = 15
Здесь 125 разбилось на 3 части
значит 125 = 40% + 30 + 45 то есть получаем 40% части = 50
теперь 40% часть i. е. 50 разломился на 2 части
50= 40% +моё значение в числе
, поэтому мое числовое значение = 60% от 50 = 50 x 60/100 = 30
Магазин А продает 4 ручки по 9 рупий, т. е. каждая ручка стоит 9/4 = 2,25
магазин B продает 10 ручек по 21 рупии, т.е. каждая ручка стоит 21/10 = 2,10
мы знаем, что 2,10 < 2,25
, поэтому он получит выгоду, если купит в магазине B
.Вопрос: – из первой сцены копать яму 3 фута потребовалось 2 часа, во второй сцене на 1 П.Начато рытье котлована M 3 фута, в какое время он закончил рыть до 4 футов, т.е. надо найти время, затраченное на рытье 1 фута
Ответ:- так как глубина котлована и затраченное время прямо пропорциональны
2 часа уходит на рытье 3 футов, поэтому на 1 фут уходит 45 минут
, поэтому время прохождения 4 футов составляет 13:45
Задача: 3 года назад женщина в 5 раз больше девочки, а через 2 года девочка будет в 1/3 от возраста женщины, тогда нам нужно найти возраст обоих в настоящее время
пусть текущий возраст девушки = х
пусть нынешний возраст женщины = y
3 года назад : – y-3 = 5(x-3) => 5x-y=12 . —- 1
Через 2 года :- x+2 = 1/3(y+2) => 3x – y = -4 —— 2
решая 1 и 2 получаем x=8, а y= 28
6 человек съели 100 кг риса за 25 дней, если этого хватит на 30 дней сколько человек должно быть там
человека и количество дней обратно пропорционально
пусть нет мужчин = X
так 6 : X :: 30 : 25
значит Х = 6 х 25/30 = 5
, так что мужчин не должно быть 5
здесь лупа, увеличивающая прямо пропорционально
если требуется рост х см то
4 : х :: 10 : 15
х 10 = 4 х 15
х = 4 х 15/10 = 6 см.
Площадь квадрата черного цвета 49 кв. см, сторона 7 см.
2 сектора синего цвета радиусом 7см и углом 270
площадь синего цвета = 2 x 270/360 x 22/7 x 7 x 7 = 231 кв. см
Я являюсь лицензированным учителем Совета педагогов Нью-Йорка с 16-летним стажем. Я преподавал в 5-м и 6-м классах на протяжении всей моей карьеры. У меня большой опыт работы в ELA, так как это был мой основной класс, преподаваемый в течение последних 9 лет.У меня есть 5-летний опыт работы с математикой, СС и науки. Я также использую технологии во многих своих уроках. Все мои продукты соответствуют Common Core.
Последнее обновление
22 февраля 2018 г.
Этот ресурс включает в себя 10 ребусов с ответами. Существует также образец головоломки, чтобы познакомить учащихся с идеей решения ребусной головоломки.
Головоломки образуют следующие фразы:
Вступление – В школе весело.
1. Будь глупым. Будь честным. Будь добрым.
2. Делайте все возможное, пока не станете лучше, а затем делайте лучше.
3. На пути к успеху всегда будут неудачи.
4. Никто не идеален, поэтому у карандашей есть ластики.
5. Зачем вписываться, если вы рождены выделяться?
6. Ошибки являются доказательством того, что вы пытаетесь.
7. Жизнь тяжела, дорогая, но ты тоже.
8. К успеху нет лифта; вам нужно подняться по лестнице.
9. Вы смелее, чем думаете, сильнее, чем кажетесь, и умнее, чем думаете.
10. Если вы думаете, что кому-то может пригодиться друг, будьте им.
(без рейтинга)
Ваш рейтинг должен отражать ваше счастье.
Написать отзывОтправить отзывОтменаПриятно оставить отзыв.
Что-то пошло не так, повторите попытку позже.
Спасибо за публикацию вашего ресурса.Этот ресурс был рекомендован учителям группой ресурсов Tes.
Пустой ответ не имеет смысла для конечного пользователя
Отправить ответОтменить Сообщить об этом ресурсе, чтобы сообщить нам, если он нарушает наши положения и условия.
Наша служба поддержки рассмотрит ваш отчет и свяжется с вами.
РЕБУС – Абсурдная логическая игра
Автор: Ютифул
[DKB url=”https://www.appunwrapper.com/Rebus” text=”Скачать” title=”” type=”” style=”” color=”green” width=”” opennewwindow=”” nofollow= ””]
Если вам нравятся головоломки и каверзные словесные игры, вам наверняка понравятся ребусы.Это полное пошаговое руководство с подсказками, советами, подсказками, решениями и ответами для iOS и Android-игры REBUS — Absurd Logic Game от Jutiful. Вы можете найти все ответы и объяснения как для бесплатных, так и для платных пакетов здесь. Не стесняйтесь обращаться за дополнительной помощью в разделе комментариев.
**Примечание. Здесь я использую нумерацию страниц. После каждого раздела просто нажмите на маленькие цифры перед разделом комментариев, чтобы перейти на следующую страницу.**
Уровень 1.1: г + любовь = ПЕРЧАТКА
Вы также можете посмотреть мое видео для уровней 1.1 – 2. 8 здесь:
Уровень 1.2: АВТОМОБИЛЬ + D = КАРТА
Уровень 1.3: Каждое из чисел представляет собой букву в алфавите. Итак, 6 = F, 1 = A, 3 = C, 5 = E. Итак, 6135 = ЛИЦО. (Спасибо Тейлору за это.)
Уровень 1.4: ДЕСЯТЬ x Т = ПАЛАТКА
Уровень 1.5: По-видимому, это называется TAB, когда правая сторона вверх (я знаю, что это вешалка, но ладно…). В перевернутом виде он становится BAT.
Уровень 1.6: W + EAR = ИЗНОС
Уровень 1.7: М в ДЕНЬ = ПОНЕДЕЛЬНИК
Уровень 1.8: S + ГВОЗДЬ = УЛИТКА
Нажмите на маленькие цифры внизу, чтобы перейти на следующую страницу.
***Посмотрите мой рекомендуемый список других игр, которые могут вам понравиться.
Если вам нравится то, что вы видите на AppUnwrapper.com, рассмотрите возможность поддержки сайта через Patreon. Каждая мелочь помогает и очень ценится. Вы можете прочитать больше об этом здесь. И, как всегда, если вам нравится то, что вы видите, помогите другим найти это, поделившись этим.
Я также предлагаю недорогое тестирование и консультации для разработчиков iOS.
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ © AppUnwrapper 2011-2020. Несанкционированное использование и/или копирование этого материала без письменного разрешения автора этого блога строго запрещено.Ссылки могут быть использованы при условии, что AppUnwrapper полностью и четко указан с указанием соответствующего и конкретного указания на исходный контент.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16Недавно я получил электронное письмо от Акрама из Ливана, который увидел викторину Ребуса на веб-сайте MJ4MF и предложил следующий ребус:
ВХОД
Ответ ниже, но я дам вам две подсказки.
Во-первых, вы можете сказать то же самое студенту, изучающему математику, который потратил 4 часа на решение задачи интегрирования только для того, чтобы забыть константу.
Вторая подсказка заключается в том, что ребус, предложенный Акрамом, напоминает мне этот, который вы, возможно, видели раньше и который очень подходит для праздников:
ABCDEFGHIJKMNOPQRSTUVWXYZ
Ответ на этот тоже ниже.
Но электронное письмо Акрама убедило меня, что пришло время создать еще несколько, так что вот пять совершенно новых ребусов (или это реби ?) для вашего удовольствия.
Чтобы сделать небольшой пробел между ребусами и ответами ниже, вот еще один ребус от Sandy Wood:
Решениев Brain Games от Mental Floss
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР… Ответы ниже
ENTURY: Долгое время, нет C (см.)
ABCDEFGHIJKMNOPQRSTUVWXYZ: Нет L (ноэль)
17 декабря 2015 г. , 7:16
Какое слово или фраза представлены на следующей картинке?
Нога в могиле.
Головоломки, подобные этой, иногда называют головоломками с пиктограммами, головоломками со словами или иероглифами.
Кевин Стоун из BrainBashers называет их мозговыми летучими мышами.
Многие называют их головоломками Ребус. И хотя я не думаю, что это совсем правильно (то, что я считаю ребусом, можно найти здесь), это слово я тоже буду использовать, потому что оно самое короткое.
Как угодно. Наслаждайтесь MJ4MF Rebus Quiz . Обратите внимание, что каждая картинка так или иначе является математической, даже если ответ не является таковым.
Загрузить викторину MJ4MF Rebus (PDF)
Если вы школьный учитель, то ужасный день перед каникулами быстро приближается. MJ4MF Rebus Quiz — отличное занятие для студентов, у которых слишком много энергии, чтобы сидеть на месте, и слишком мало внимания, чтобы чему-то научиться. (Разрешается использовать викторину MJ4MF Rebus Quiz со студентами в некоммерческих образовательных целях.)
Ключ к ответу и копию экзамена можно найти по адресу http://mathjokes4mathyfolks.com/rebus.html.
15 декабря 2011 г., 9:16
Для меня большая честь представить вам в соответствии с разделом 7(1) Закона о Юридической комиссии Южной Африки, 1973 г. (Закон 19 от 1973 г.), на ваше рассмотрение четвертый промежуточный доклад Комиссии о упрощение уголовного судопроизводства по соглашениям о наказании.
Номера страниц относятся к печатной версии и могут отличаться в электронных версиях СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦА
ВВЕДЕНИЕ (iv)
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ (xi)
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЛ (xiii)
РЕЗЮМЕ (xiv)
ГЛАВА 1 1
Аллен, Альфред “Переговоры о признании вины” 1987 Обитер 48.
Alschuler, Albert W Сделки о признании вины и их история Columbia Law Обзор (1979) 1.
Bekker, PM Сделки о признании вины в США и Южной Африке (29) 1996 CILSA 168.
Кларк, Кэтрин Т Послание в бутылке для незнающих защитников: Переговоры о стратегическом признании вины продолжаются в Южной Африке Уголовные суды (32) 1999 CILSA.
Corpus Juris Secundum
Hiemstra, VG Suid-Afrikaanse Strafproses 5-е издание (1993)
Исаков Н.М.; Ван Зил Смит, Дирк Правосудие путем переговоров и правовой контекст (1985) De Ребус 173.
Переговоры по уголовным делам Верховного суда “1986 г. САКК 10.
Комиссия по правовой реформе Канады Уголовно-процессуальный кодекс: контроль над процессом Рабочий документ
15 (1975).
Комиссия по правовой реформе Канады Уголовное право: обсуждения и соглашения о признании вины Работа Бумага 60 (1989). «Сделки о признании вины и их история» Закон Колумбии Обзор (1979) 1.
Nasheri, H Предательство надлежащей правовой процедуры: сравнительная оценка Сделки о признании вины в США и Канаде (1998).
Юридическая комиссия Новой Зеландии Доклад уголовного преследования , октябрь (2000 г.).
Досудебный репортер [февраль 1992 г.] 18.
Снайман, Э; Du Toit, S Определение и оценка сделок о признании вины SACJ (2000) 13.
Van der Merwe, DP Die Leerstuk van Verminderde Strafbaarheid неопубликованная диссертация LLD Unisa 1980.
Ван дер Мерве, DP “Informele Strafvermindering by Moord” 1982 THRHR 141.
Weigend, TH Absprache in auslaendichen Strafverfahren 1990 .
Переоценка запрета Аляски на сделки о признании вины:
Резюме (январь 1991 г. ).
Федеральные правила уголовного судопроизводства США.
Йельский юридический журнал [101] (номер 8) (1992).
В течение 1996 года Комиссия завершила промежуточный отчет в своем расследовании, касающемся упрощение уголовного процесса, в котором среди прочего рекомендовалось введение законодательства, в соответствии с которым в Уголовно-процессуальном кодексе следует предусмотреть формальное признание процесса переговоров о признании вины.
В 1996 году Специальный комитет по вопросам юстиции (Сенат) рассмотрел законопроект, основанный на
рекомендации, содержащиеся в отчете, и решил не выполнять рекомендации, содержащиеся в
уважать рекомендацию о переговорах о признании вины, потому что в Южной Африке обвинение
ограниченные полномочия делать уступки в пользу обвиняемого в отношении выносимого приговора
наложенные судом. Соответственно, дело было возвращено в Министерство юстиции для
дальнейшее расследование.В 1999 году Комиссии было предложено пересмотреть вопрос о признании вины. торг в рамках расследования упрощения уголовного судопроизводства. Обсуждение
статья была опубликована в декабре 2000 г.
Проблема, поднятая Специальной комиссией, а именно то, что этот вопрос нуждается в дальнейшем исследованию, было посвящено два крупных исследования, которые были опубликованы после предыдущего доклад Комиссии. Это исследование профессора Беккера о сделках о признании вины в Соединенных Штатах. и Южной Африке, а также исследование Кэтрин Кларк о переговорах о признании вины в южноафриканском уголовном суды.Комиссия пересмотрела свои предыдущие рекомендации и теперь предлагает более простой процедура.
Комиссия пришла к выводу, что Уголовно-процессуальный закон, поскольку он дает широкий
усмотрение обвинения, прямо или косвенно, действительно предусматривает соглашения о признании вины. Что это
не распространяется,. предложение соглашения. Упомянутые исследования показывают, что заявление (и даже
приговор) переговоры действительно происходят в Южной Африке и играют важную роль в нашем уголовном
система правосудия.
Существует два типа соглашений о вынесении приговора. Тот, где обвинение, в обмен на признание вины, обязуется представить в суд предлагаемый приговор или соглашается не возражать против предложения защиты. Этот тип известен в нашем законодательстве. Соглашение не имеет силы
в суд и не требует от суда особых действий. Суд может игнорировать соглашение или реализовать его. Если он игнорирует соглашение, признание вины остается в силе, так же как и приговор.Комиссия пришла к выводу, что нет причин, по которым эта процедура должна рассматриваться с в порядке законодательства. Второй тип – это случай, когда обвиняемый договаривается с государством о признать себя виновным при условии вынесения согласованного приговора, и, по мнению Комиссии, это соглашение, которое должно быть узаконено и регламентировано.
Процедура, предусматривающая соглашение о приговоре, будет иметь важные преимущества для
система уголовного правосудия. Серьезной проблемой в системе уголовного судопроизводства является задолженность по судам.
и неспособность Совета по юридической помощи финансировать защиту неимущих.Система, которая
оформляет соглашения о признании вины и делает исход дела более предсказуемым, сделает его
практикующим врачам легче разрешить своим виновным клиентам признать себя виновными. Защита жертвы
против огласки и против необходимости подвергаться перекрестному допросу также стал
чувствительная проблема. Соглашения о признании вины могут ограничить такое воздействие. Практика переговоров о признании вины в
Таким образом, Южная Африка может внести важный вклад в ускорение этого процесса.
Предусмотрены предусмотренные законом меры для удовлетворения законных возражений, с тем чтобы процедура могла
в конечном итоге использоваться для повышения эффективности системы уголовного права, сохраняя при этом
установленных правовых принципов.
Комиссия рекомендует законодательно признать соглашения о наказании и законодательством предусмотрены следующие принципы и порядок:
прокурор, в соответствии с указаниями Национального директора обвинения, и обвиняемый может заключить соглашение в отношении признания вины виновным в инкриминируемом преступлении или в преступлении, в совершении которого обвиняемый может быть признан виновным по обвинению, и соответствующее наказание должно быть назначено судом, если обвиняемый осужден за это преступление;
соглашение должно быть достигнуто до иска;
такое соглашение станет обязательным как для обвиняемого, так и для обвинения после принятия судом;
отказаться от соглашения, и в последнем случае должен быть продолжен судебный процесс de novo перед другим председательствующим. В таком случае соглашение следует рассматривать как
не скрипто; никакие признания, содержащиеся в заявлениях, не являются допустимыми против
обвиняемый; прокурор и обвиняемый не могут заключать аналогичное соглашение
и прокурор может действовать по любому обвинению против обвиняемого;
судебный пристав не может инициировать или принимать участие в каких-либо переговорах; и
после того, как лицо осуждено и осуждено по соглашению, оно не должно имеют право обжалования приговора.Пересмотр был бы надлежащим средством правовой защиты в случай неправомерного влияния или тому подобное.
1 В 1989 году тогдашний министр юстиции обратился в Комиссию с просьбой расследовать возможность упрощения уголовного судопроизводства, с особым упором на ряд вопросов, два из них:
(a) Соответствуют ли существующие положения, касающиеся процедуры состязательных бумаг, излишне обременительны и/или приводят к злоупотреблениям; (и)
(h) Любые другие положения, касающиеся уголовно-процессуального права и права доказывания
следует изменить, чтобы избежать ненужных задержек и злоупотреблений.
1 В связи с объемом расследования Комиссия решила опубликовать несколько рабочих документы, посвященные различным аспектам расследования. На первом этапе расследования Комиссия опубликовала рабочий документ, в котором рассматриваются процедуры обжалования и связанные с этим вопросы. Эта часть расследования была завершена, и отчет был представлен министру в 1994 году. На следующем этапе расследования Комиссия опубликовала рабочий документ, в котором рассматривались причины задержек в завершении уголовных процессов, процессуальные злоупотребления, отдельные положения Уголовно-процессуальный кодекс, которые вызывают задержки и проблемы, связанные с администрацией процесс.Это исследование было сосредоточено на возможном упрощении процесса, направленного на устранение задержек в завершении уголовных процессов.
1 Промежуточный отчет, в котором среди прочего рекомендовалось введение законодательства для
официальное признание процесса переговоров о признании вины было завершено и представлено министру на
16 января 1996 г.
1 В 1996 году Специальный комитет по вопросам юстиции (Сенат) рассмотрел законопроект, основанный на рекомендации, содержащиеся в докладе, и принял следующую резолюцию в отношении рекомендация по переговорам о признании вины:
, было рассмотрено двумя крупными исследованиями, которые были опубликованы после предыдущего
доклад Комиссии.Это сделка о признании вины профессора Беккера в Соединенных Штатах и на юге США.
Африка (29) 1996 CILSA 168 и сообщение Кэтрин Т. Кларк в бутылке для незнания
Правозащитники: в уголовных судах Южной Африки продолжаются стратегические переговоры о признании вины (32) 1999 CILSA
141. Кроме того, недавно вынесено судебное решение, в котором прямо признается законность заявления о признании вины.
торг в Южной Африке: North Western Dense Concrete CC и еще один против директора по связям с общественностью.
Судебные преследования (Западный Кейп) .Кроме того, Комиссия воспользовалась возможностью пересмотреть
свою предыдущую рекомендацию и предложить более простую процедуру. Дискуссионный документ был
опубликовано для общей информации и комментариев в декабре 2000 г. Дата закрытия
комментарии был 31 января 2001 г., но он был продлен до 28 февраля 2001 г. по запросу
количество заинтересованных лиц.
2 подвергся резкой критике.Несмотря на это, сделка о признании вины является установленной процедурой, регулируемой закон в Соединенных Штатах Америки, который играет важную роль в сокращении числа дел которые предстают перед судом, и контрмера против перегруженных судебных списков. 1 Вот это конституционность принята.
2 Элементы сделки о признании вины также можно найти во многих иностранных правовых системах, хотя
не так четко определены или часто используются, как в США. Из-за широкой свободы действий, предоставленной
судебного преследования в Южной Африке, нет никаких сомнений в том, что определенные формы соглашений о признании вины справедливо
общий.Исследование Кларка 2 дает неопровержимые доказательства в этом отношении. В этом отношении Юг
Африка ничем не отличается от других стран Содружества, таких как Англия.
и Канада. 3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
2 Albert W Alschuler 4 определяет сделку о признании вины следующим образом: Сделка о признании вины состоит из обмена официальных уступок на действия ответчика самоубеждения. Эти уступки могут относиться к приговору, вынесенному судом или
Сравнить D P van der Merwe Die Leerstuk van Verminderde Strafbaarheid неопубликовано LLD диссертация Unisa 1980 186; Bekker op cit и цитируемые авторы.2 Указ. соч.
3 TH Weigend Absprache in auslaendichen Strafverfahren 1990 .
4 «Сделки о признании вины и их история» Columbia Law Review (1979) 1.
.