Клятва 5 классников на посвящение: посвящения в пятиклассники | Методическая разработка (5 класс) на тему:

Праздник ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ – классному руководителю, мероприятия

Сценарий посвящения в пятиклассники

Цели мероприятия:

1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников;

2. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Из минут и из мгновений
Грустных и веселых,
Вырастает мир чудесный
Наших школьных дней
Очень важно в жизни выбрать
Правильную школу,
Чтобы не было обидно, что учился в ней.

2 ведущий:

Все, кто верит добрым сказкам,
Радость в ней отыщут.
В школе сказочником каждый
Стать совсем не прочь!
И пока дорогу к знаньям
Пятиклашки ищут,
Нам, наверное, придется
Им слегка помочь!

1 ведущий:

Добрый день, жители нашего школьного государства! Здравствуйте, дорогие ученики и учителя! Сегодня здесь, в этом зале, пройдет посвящение пятиклассников: они перейдут на новый уровень и станут учениками среднего звена.

В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества – ученики 5 класса! (музыка)

Ведущий 2 Вы уже познакомились со своим классным руководителем,

педагогами и работниками школы. Но для того, чтобы вы

почувствовали по-настоящему, что Боровская школа —

это ваша школа, мы решили посвятить вас в пятиклассники и

принять в нашу детскую организацию.

Ведущий 1: Каждый год мы принимаем в свои ряды новых учащихся. Пришёл и ваш черёд.

Ведущий 2: А для начала к вам обратиться представитель, вернее представительница от самых старших , ученица 11 класса.

Старшеклассница:

Вместе все мы соберемся, будет весело нам всем!

Мы друг другу улыбнемся, нет забот и нет проблем!

И веселье, и удача нам сопутствуют всегда,

И не может быть иначе, так как все мы здесь друзья!

Ждут вас конкурсы и игры, и фортуна никогда

Не покинет вас, ребята, будет здорово всегда!

Есть у нас ещё девиз,

Это будет вам сюрприз: Живи на пять!

Учись на пять!

О будущем умей мечтать!

Ведущий 1: Я надеюсь, что этот девиз вы запомните и проживёте с ним все свои школьные годы.

Ведущие

Время летит быстро очень,

Снова наступила осень

В школу пятиклассники пришли

Разговоры завели

1-й пятиклассник

Если б стал я взрослым вдруг,

Изменил бы все вокруг,

Я бы в школу не ходил,

И уроков не учил

2-я пятиклассница

Если б взрослою я стала,

Я бы время не теряла

Книги я бы не читала

Целыми бы днями я гуляла

3-й пятиклассник

Если б я вдруг повзрослел,

За компьютер бы засел.

Каждый день бы я играл

Уроки делать перестал!

Ведущий 1: Ребята, чтобы мы могли достойно принять вас в наши ряды, вы должны пройти испытания. Вы готовы? Тогда вперед! И испытания мы будем проходить по командам, которые у нас уже есть (дети заранее рассажены по командам). А помогут справиться с заданиями вам ваши родители

Ведущий:

– Очень часто самыми сложными для учеников становятся не учебные задания, а необходимость жить с соблюдением правил, принятых в школе, обществе, семье. А ведь именно эти самые правила и помогают людям строить отношения, согласованно работать. На нашем сегодняшнем мероприятии мы также вводим определенные правила. Вам необходимо их запомнить и соблюдать. И насколько вам это удастся, мы спросим у жюри в конце праздника.

Итак, правила:

Мы слушаем говорящего.

В выполнении заданий у нас участвуют все присутствующие.

Право каждого заканчивается там, где начинается право другого.

Что ж проверим, как вы знаете сказки

1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

2. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору (Красная Шапочка)

3. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)

Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи (Чиполлино)

Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С.Пушкина? (У Лукоморья, пел песни, сказки говорил)

Следующий урок – «школоведение».

Сейчас мы узнаем, насколько вы внимательны и достаточно ли изучили школу. Команды по очереди будут отвечать на вопросы. Начнём с лёгких.

  1. Как зовут учителя, который ведёт природоведение? ()

  2. На каком этаже находится буфет? ()

  3. Как зовут директора школы? (.)

  4. А как зовут библиотекаря школы? ()

  5. Сколько всего кабинетов в школе? ()

  6. Сколько окон в фойе 2 этажа? ()

  7. Сколько компьютеров находится в каб.№10? ()

  8. В каком кабинете проводится урок истории? ()

  9. Сколько парт в нашем кабинете? ()

  10. Сколько лесенок на крыльце нашей школы? ()

  11. В каком году основана ваша школа? (1932)
    12 Какой адрес у нашей школы? (Мира, 11)

А теперь, знатоки школьной лексики, попробуйте свои силы в разгадывании чайнворда.

1

2

3

4

7

6

5

8

9

Вопросы:

1. Ценное человеческое качество, которое в школе притупляется. (Ум.)

2. Явление природы, вполне официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз)

3. Самый громкий в школе звук. (Звонок.)

4. Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор.)

5. Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей. (Родители.)

6. Родственник «игрека». («Икс»)

7. пункт раздачи питания. (Столовая.)

8. Самый болтливый человеческий орган. (Язык.)

9. Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет.)

Ведущий 1: Продолжаем наши весёлые уроки, и следующий – « стихосложение».

Мы начнем, вы продолжайте,

Будьте внимательны,

Ошибок не допускайте.

Лихо мерили шаги

Две огромные ноги.

Сорок пятого размера

Покупал он сапоги.

Дяди Степы каждый шаг

Описал поэт… (Михалков, а не Маршак)

Мылом, мылом, мылом, мылом

Умывался без конца,

Смыл и ваксу и чернила

С неумытого лица.

До сих пор лицо горит!

Кто он? («Мойдодыр»,а не «Доктор Айболит»)

Известно без сомненья всем,

Кого мы здесь ни спросим,

Что по таблице шестью семь,

Конечно…( 42, а не 48 )

Ехал Грека через реку,

Видит Грека в реке рак,

Помогите Греке – SOS!

Греку цапнул рак за…( руку, а не за нос)

(звонок)

Я предлагаю вам рифмы. А вы, используя их, должны сочинить стихи.

(Детям раздают конверты с заданиями. Пока готовят, звучат песни о школе)

РИФМЫ

“краски-сказки”,

“Антон-телефон”.

к стеклу- в углу”,

” холодна-у окна”.

“колдуны- не страшны”,

” снежинки- льдинки”.

Есть у нас игра для вас,

Мы прочтем стихи сейчас

Мы начнем, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«И я тоже»

Утром я проснулся рано….

Водой умылся из-под крана…

Пошел гулять…

Зашел в зоопарк…

Увидел там львицу…

Видел там тигрицу…

В клетке там сидел слоненок…

Был смешной как поросенок…

Кто–то любит груши…

Кто-то не моет уши…

1. Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были: «Эврика! Эврика!» (Архимед)

2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)

3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)

5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)

6. Временной промежуток между уроками. (Перемена)

7. Между ля и до. (Си)

8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)

10. Его длину измеряют в попугаях. (Удав).

. Какое чудо света находится в Египте? Пирамиды

2. Какой бог главный в Египте, почитается у всех народов? Ра

3. И трава, и бумага.( Папирус)

4. Как называются буквы в Египте? Иероглифы

5. Эта вещь сейчас очень распространённая, она складывается и раскладывается, а вот в Древнем Египте этим мог пользоваться только фараон. Что это? (Зонтик)

6. Самая длинная река в мире? Нил

(НЕОЖИДАННО ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОТЕШНЫЙ БОРОДАТЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК – школьный домовой по имени НАФАНЯ).

НАФАНЯ: Вы, конечно, меня узнали? Привет,ребята! Я ваш школьный домовой. Мне повезло, когда на совете дома делили- мне ваша школа попалась. Сначала я расстроился, чуть топиться не пошел: беготня, ребятня,пакости всякие, беспорядки.

ВЕДУЩИЙ 2: Что ты говоришь, Нафаня? Зачем портишь нам праздник?

Откуда ты тут взялся?

НАФАНЯ: Ой,ой, ой, напужала. Как страшно! Весь дрожу!

ВЕД 2: Да мы тебя и пускать не собирались. Ты чего хочешь -то?

НАФАНЯ: Чего я хочу? Да мне ребята почти как родственники Сколько я их огрызков из-за батарей вытащил, сколько звонков прослушал!? Сколько раз на контрольных волновался и журнал классный прятал, звонок раньше времени давал?! Все вместе с вами испробовал: и на скейте катался, и говорить по-вашему могу и танцевать! давайте вместе с вами потанцуем.

(На сцену приглашаются учащиеся)

ВЕД 1: Вам предлагается как можно оригинальнее станцевать танец.

Каждый участник получает своего партнера.

(ПАРТНЕРЫ ДЛЯ ТАНЦА:

СТУЛ,ШВАБРА,ПОДУШКА,ШНУРОК,ПОКРЫВАЛО,ПОЛОТЕНЦЕ , ДРУГ С ДРУГОМ,)

НАФАНЯ: Следующее задание. Вам необходимо изобразить:

букву “а”

букву “ш” зрители должны угадать, что за буква.

НАФАНЯ: Здорово мы с вами повеселились. Но я очень волнуюсь за вас.

У нас еще Целый учебный год. А перед тем,как мы расстанемся,я хотел

вам пожелать всего хорошего. И помните,что я вам помогаю. Удачи. Пока!

Ребята! Давайте помечтаем сейчас о том, какими учениками вы будете. Впереди у вас семь лет учебы в нашей замечательной школе имени Тимура Ибрагимова. Каким же классом вы станете?

12) Класс наш будет очень умный-Пятерок хватит ли едва!

13) Может, будет очень шумный- закружится голова.

14) Класс наш будет очень дружный-Просто не разлей вода.!

15) Класс наш будет бережливый.За порядок мы всегда!

16) Знаю! Будет класс активный!

17) Бодрый! Инициативный!

18) И еще- трудолюбивый!

19) И еще пускай красивый!

20-24) -Волевой! Задорный! Деловой! Упорный!

25-28) -Творческий! Отличный! Яркий! Энергичный!

Организованность, лучшее качество каждого пятиклассника.

Вам нужно, построиться в колонну, но в определенном порядке. (Проводится между командами)

Ведущий 1: Каждое утро идете вы в школу и даже не задумываетесь о том, что случилось бы, если б не стало школ. А ведь именно об этом поётся в песне, которую мы вместе с вами исполним.

(Исполняется песня «Если б не было школ»)

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл!

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

– Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

– Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!( 2раза)

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

– Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости. .. с дубиной!

– Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости… с дубиной!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Задание для команд. Артисты.

Необходимо придумать и изобразить фигуру, описанную ниже.

Распускающийся цветок; осьминог в движении; звучащий колокол; действующий вулкан.

И вот настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-х классов надо произнести слова клятвы пятиклассников. Для клятвы прошу пятиклассников встать. Повторяйте за мной: Клянёмся!

Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками.

Клянёмся!

Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами.

Клянёмся!

Никогда не решать задачи…списывая их у соседа.

Клянёмся!

Никогда не открывать учебники…грязными руками.

Клянёмся!

Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками.

Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!

С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!

Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и воспитателям. Клянемся!

Быть дружными и инициативными. Клянемся!

Дорожить честью класса ! КЛЯНЕМСЯ!

С достоинством нести по Брединскому району высокое звание ученика нашей школы. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Приумножать славу школы! КЛЯНЕМСЯ!

Вести здоровый образ жизни! КЛЯНЕМСЯ!

Проявлять заботу о тех, кого мы любим и кто любит нас!КЛЯНЕМСЯ!

Постигать премудрости различных областей знаний! КЛЯНЕМСЯ!

ВЕД.1: Ребята, дружбу крепкую свою

В 5 класс возьмите.

И на долгие года

Каждый сохраните!

ВЕД.2: Как всегда “один за всех”

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

Вот такие дети!

Пятиклассники поют песню на мотив: «Атас!»

Мы, поверьте, ребята что надо,

И учиться мы можем и петь,

И еще перед всякой проблемой,

Научились уже не робеть.

Танцы стали совсем как родные,

По плечу нам рисунок любой,

Ждем, когда же носить нам доверят,

Галстук в цвет и берет голубой!

Припев: Атас! Ну как вам этот пятый класс?

Атас! Какие мальчики! Какие девочки!

Атас! Вы полюбили уже нас,

Мы самый лучший 5 класс! Атас! Атас! Атас!

Теперь вы настоящие пятиклассники, полноправные жители нашей школы.

Слово для поздравлений администрации школы

Теперь позволите нам обратится
К тем, кто начинает в 5-ом классе учиться

Кл. рук: Вас пятиклассники мы поздравляем,
Отличных успехов в учебе желаем

1: А также найти своих новых друзей
И здесь провести много радостных дней

2: Дружите со школой и с учителями
И скоро вы станете выпускниками

«Шуточные советы» от ваших учителей:

1. Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в пятый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

2. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

3. Приучай себя к порядку:

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

5. Не дразнись, не зазнавайся

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься. Будь смелей.

И найдешь себе друзей.

6. Вот и все наши советы.

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь

На уроках. В добрый путь!

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное – без сомненья –

Желаю я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь

дать клятву родителей пятиклассников!

Клятва родителей пятиклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить “Молодец”!

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не “строить”,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Ведущий 2 слово родителей пятиклассников

(выступление родителей пятиклассников)

Ведущие:

Наша встреча, ребята кончается,

Но не стоит об этом печалиться!

Пусть будет на сердце у вас веселей,

Пусть лица сияют у вас от улыбок,

Пусть будет побольше хороших друзей,

Пусть будет поменьше в контрольной ошибок.

Усталости вам мы желаем не знать,

Шагая по белому свету,

И жизни счастливой хотим пожелать

И Доброй как музыка эта!

Ведущий 2:. А сейчас загляните под стулья. Там спрятаны буквы, из которых вам нужно составить очень важную для вас фразу. А под одним из стульев есть подсказка.

(участники праздника составляют фразу и все вместе ее произносят ПЯТИКЛАССНИК)

Ведущий 1: Настал самый торжественный момент. Звание «Пятиклассник» присвоено ученику (цы)……

Вручение Дипломов пятиклассника

Ведущий 1: Вот теперь вы настоящие ученики школы. Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь – символ гранита науки. И передадут вам этот символ ученицы 11 класса, которые уже 11-ый год грызут этот гранит науки. (11- классники детям раздают сухари)

Кто умнее пятиклассника?

предстоит назвать участника,

и решить единоглассненько

кого умней считать.

Кто умнее пятиклассника?

вспомни формулы и басни-ка.

и не бойся дать им списать.

Кто умнее пятиклассника?

пусть решается в борьбе,

докажи себе.

Кто умнее пятиклассника?

помнит правила и классиков.

получите в нашей кассе-ка

целый миллион.

Кто умнее пятиклассника?

тому карьера удалась, и так

завтра будет он в шестом классе.

Кто умнее пятиклассника?

доказать готов игрой,

что дружит с головой.

Кто умнее пятиклассника?

Мы собрались сегодня в этом зале,
Чтобы свершить обряд священный:
Достойным самым среди нас по праву
Вручить почетный знак и званье пятиклассник!

Уважаемая Галина Викторовна!

Приглашаем Вас на Посвящение в пятиклассники.

25 октября в 13часов 15мин. (Кабинет английского языка)

Ученики 5 класса

Мы собрались сегодня в этом зале,
Чтобы свершить обряд священный:
Достойным самым среди нас по праву
Вручить почетный знак и званье пятиклассник!

Уважаемая !

Приглашаем Вас на Посвящение в пятиклассники.

25 октября в 13часов 15мин. (Кабинет английского языка)

Ученики 5 класса

Мы собрались сегодня в этом зале,
Чтобы свершить обряд священный:
Достойным самым среди нас по праву
Вручить почетный знак и званье пятиклассник!

Уважаемая Антонина Александровна!

Приглашаем Вас на Посвящение в пятиклассники.

25 октября в 13часов 15мин. (Кабинет английского языка)

Ученики 5 класса

Мы собрались сегодня в этом зале,
Чтобы свершить обряд священный:
Достойным самым среди нас по праву
Вручить почетный знак и званье пятиклассник!

Уважаемая Галина Павловна!

Приглашаем Вас на Посвящение в пятиклассники.

25 октября в 13часов 15мин. (Кабинет английского языка)

Ученики 5 класса

Пятиклассники поют песню на мотив: «Атас!»

Мы, поверьте, ребята что надо,

И учиться мы можем и петь,

И еще перед всякой проблемой,

Научились уже не робеть.

Танцы стали совсем как родные,

По плечу нам рисунок любой,

Ждем, когда же носить нам доверят,

Галстук в цвет и берет голубой!

Припев: Атас! Ну как вам этот пятый класс?

Атас! Какие мальчики! Какие девочки!

Атас! Вы полюбили уже нас,

Мы самый лучший 5 класс! Атас! Атас! Атас!

Пятиклассники поют песню на мотив: «Атас!»

Мы, поверьте, ребята что надо,

И учиться мы можем и петь,

И еще перед всякой проблемой,

Научились уже не робеть.

Танцы стали совсем как родные,

По плечу нам рисунок любой,

Ждем, когда же носить нам доверят,

Галстук в цвет и берет голубой!

Припев: Атас! Ну как вам этот пятый класс?

Атас! Какие мальчики! Какие девочки!

Атас! Вы полюбили уже нас,

Мы самый лучший 5 класс! Атас! Атас! Атас!

Посвящение

Чтобы не волновать родителей, сначала отметим, что средняя школа Premjers, конечно же, полностью подчиняется государственной школьной программе, она аккредитована, выпускники получают государственные сертификаты. В этом Premjers от обычных школ не отличается. И статистика показывает, что для выпускников школы Premjers поступить в любое высшее учебное заведение (не только латвийское) – не проблема.

А вот теперь – об уникальности. Школа с 1 сентября открывает два потока – латышский и русский. Всё обучение построено таким образом, что к детям с самого первого класса относятся как к самостоятельным личностям и будущим студентам. Этому очень помогает то, что в классе 8-14 учеников, а значит, обеспечены социальная адаптация детей и индивидуальный подход к каждому из них. Любой ребёнок на виду, и все проблемы, которые могут возникнуть (дети всё-таки остаются детьми!), в школе стараются решить сразу же, со всей возможной тактичностью и доброжелательностью.

При поступлении здесь никогда не отказывают детям с какими-либо трудностями (например, с плохими оценками по каким-то предметам). Практика показывает, что всё это решаемо, поэтому преподаватели всегда готовы помочь. В школе есть факультативные занятия и консультации по многим предметам, что позволяет поддерживать успеваемость всех учеников на высоком уровне. Главное, было бы желание. В школе работает психолог, который проводит не только тестирование и индивидуальную работу с каждым ребёнком, но и помогает адаптироваться в 1-ом, 5-ом или 10-ом классах.

Другая важная вещь – это атмосфера в школе, уважительная, теплая и внимательная. Детской жизнью демократично руководит Школьный Парламент, «министры» которого следят за образованием, культурой, спортом и другими направлениями. Помимо этого, конечно, в школе есть большое количество кружков и студий, где дети могут заниматься в свободное время и открыть в себе все возможные таланты и увлечения. Наша средняя школа создала все условия, чтобы ученики смогли найти себя и определить свое будущее. Поэтому в школе Premjers есть предметы по тем специальностям, на которые они могут пойти учиться в вуз: например, информационные системы, экономика, менеджмент, туризм, недвижимость и дизайн. Уже в школе старшеклассники могут заранее определить, правильное ли направление они выбрали. В этом им помогает «Центр карьеры» при ISMA и проводимая на компьютере проектная работа по исследованию интересов учащихся.

Старшеклассники бесплатно посещают занятия на подготовительном факультете ISMA. Более того, ученики школы могут учиться и на курсах для получения профессиональных сертификатов, выдаваемых вузом: основы дизайна среды, помощник менеджера-турагента, организатор мероприятий и конференций в гостиничном бизнесе, бармен-официант, web-мастер и системный администратор. Все это помогает ребятам в выборе профессии, расширяя возможности трудоустройства.

И, наконец, самое главное – это преподавательский состав, 70% которого составляют магистры и доктора наук. В школе Premjers некоторые предметы ведут преподаватели ISMA, подготовка которых настолько высока, что они могут с равным успехом работать как с детьми, так и со студентами. Уроки в школе ведутся ими с учётом того, что материал понадобится ребёнку в вузе на более глубоком уровне. К тому же, наша школа очень большое внимание уделяет иностранным языкам. Помимо английского, изучаются испанский, итальянский и французский. И преподают их носители языка, которые приезжают по программе международного обмена.

После выпуска многие ученики школы Premjers уезжают за границу для поступления в вузы, потому что понятия языкового барьера для них просто не существует. А, учитывая, что 11 и 12-ый классы в школе Premjers можно закончить экстерном (для этого, правда, необходим высокий средний балл), для них вообще открываются очень хорошие перспективы.

Всё это в целом обеспечивает высокий уровень среднего образования в школе Premjers – и программа, и внеклассные занятия, и преподаватели, и индивидуальный подход. Но самая главная мысль, которую здесь стараются провести через весь учебный процесс и донести до своих учеников – каждый может быть в чём-то уникальным! И это получается.

А почему выпускники школы Premjers чаще всего выбирают в качестве вуза именно ISMA? – Ответ прост. Потому что «родители» школы Premjers и вуза ISMA – одни и те же. Обучение, школьная и студенческая жизнь построены по одним и тем же принципам – высокого профессионализма, творчества и уважительного, доверительного отношения друг к другу.

 

ГЛАВА XIV – ПРИНЯТИЕ ПРИСЯГИ

ГЛАВА XIV

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИСЯГИ

Работа Ложи во время Посвящения.

Теперь мы подошли к самой торжественной части церемонии инициации. Эта церемония, с одной точки зрения, делится на три части:

Первый. То, в чем заинтересован посвященный и в чем он реализует свое величественное Я, Присутствие, и видит видение и план.

Второй. То, в чем участвует Посвятитель, в чем Он владеет Жезлом Огня и производит определенные специфические результаты в теле претендента.

Третий. То, в чем определенные слова и формулы вверяются посвященному Иерофантом и которые он уносит в своем сознании, чтобы лучше выполнить ту часть плана, которая касается его самого.

В течение всей процедуры Ложа Мастеров, собравшаяся вне Треугольника силы, была занята тройной работой. Их цель состояла в том, чтобы произвести определенные результаты в сознании посвященного и, таким образом, помочь Иерофанту в Его напряженных усилиях.

. Следует помнить, что по закону экономии везде, где происходит приложение или передача силы от одного силового центра к другому, происходит последующее уменьшение центра отвода. Это основа установленных времен и сезонов в связи с церемонией инициации. Солнце [143] является источником всей энергии и силы, и работа Посвятителя облегчается, когда используются благоприятные солнечные условия. Времена и сезоны устанавливаются с помощью эзотерической солнечной и космической астрологии; это основано, конечно, на правильных цифрах, истинной математической концепции и реальном знании основных фактов, касающихся планет и Солнечной системы. Гороскоп посвященного также неизменно составляется для проверки времени индивидуального посвящения, и только когда отдельные знаки сливаются и совпадают с церемониальной картой, которой руководствуется Посвятитель, возможно проведение церемонии. Вот почему иногда инициацию приходится откладывать до более поздней жизни, даже когда посвященный проделал необходимую работу.

Тройная работа Ложи во время церемонии может быть описана следующим образом:—

Во-первых: Пение определенных мантрамов высвобождает энергию из определенного планетарного центра. Здесь следует помнить, что каждая планетарная схема является центром в теле Солнечного Логоса и воплощает особый тип энергии или силы. В зависимости от энергии, желаемой при конкретном посвящении, она передается через солнце от этого планетарного центра посвященному. Порядок действий следующий: —

а. Энергия приводится в движение из планетарного центра силой Планетарного Логоса, которому помогают научные знания Ложи и использование определенных слов силы.

б. Отсюда она переходит к солнцу, где смешивается с чистой солнечной энергией.

в. Оно передается от солнца к той конкретной цепи в нашей земной схеме, которая численно соответствует конкретной исходной планетарной схеме.

[144]

д. Оттуда он переносится на соответствующий глобус, а оттуда на плотную физическую планету. Затем, используя определенный мантрам, Посвятитель фокусирует энергию в своем собственном теле, используя его и как приемную, и как передающую станцию. В конце концов, через Треугольник и Спонсоров оно достигает посвященного. Поэтому для изучающего будет очевидно, что, когда Посвятителем является Владыка Мира или физическое отражение Планетарного Логоса нашей схемы, сила приходит к посвящаемому более непосредственно, чем при первых двух посвящениях, когда Бодхисаттва — Иерофант. Только при третьем посвящении посвященный будет в состоянии получить прямая планетарная сила.

Второй: Концентрация, предпринятая Ложей, помогает посвящаемому осознать внутри себя различные пройденные процессы. Это достигается определенной работой над его ментальным телом и, таким образом, стимуляцией всех атомов посредством объединенной мыслительной силы Учителей. Таким образом, непосредственно помогает работе восприятия. Это сосредоточение никоим образом не похоже на гипнотическое внушение или мощное воздействие более сильных умов на более слабые.

Он принимает форму напряженной медитации собравшихся Учителей и посвящает в соответствующие реальности и в Атман; благодаря освобожденной таким образом силе посвящённый получает возможность легче перенести своё сознание от не-я к божественным сущностям, с которыми он непосредственно связан. Сила мысли Учителей успешно отключает вибрации трех миров и позволяет кандидату буквально «оставить позади себя» все прошлое и иметь то дальновидное видение, которое видит конец от начала и вещи времени. как бы их и не было.

Третье: Через определенные церемониальные ритмические действия Ложа [145] очень помогает в работе посвящения. Так же, как на Фестивале Весак результаты в демонстрации силы достигаются за счет распевания мантрамов и священного церемониального шага и переплетения собравшейся толпы в формировании геометрических фигур, так и на церемонии инициации следует аналогичная процедура. Геометрические фигуры, соответствующие различным посвящениям, различаются, и в этом заключается одна из гарантий церемонии. Посвященный знает установленную цифру для своего посвящения, но не более того.

Все эти три аспекта работы Учителей и посвященных, собравшихся в Ложе, занимают их до того момента, пока не будет применен Жезл. Посредством его применения посвященный становится членом Ложи, и весь церемониал затем меняется до принесения присяги и раскрытия Слова и Тайны.

Поручители отходят с обеих сторон от посвященного и занимают свои места в шеренге, в то время как три Будды Действия (или Их представители при первых двух посвящениях) занимают Свою позицию позади места пребывания Иерофанта. Члены Ложи группируются по-разному, и посвященные той же степени, что и вновь принятый кандидат, располагаются вокруг него и помогают в заключительной части церемонии; остальные посвященные и адепты находятся в различных степенях.

Первые три этапа церемонии посвящения одинаковы для всех посвящений. На последних двух стадиях те, кто не имеет того же ранга, что и новоиспеченный посвященный (например, посвященные первой степени при посвящении члена третьей степени, отступают в заднюю часть Зала Посвящения в Шамбале, и «стена молчания “выстраивается посредством мантрической энергии между двумя группами; образуется, так сказать, вакуум, и тогда ничто не может быть передано из внутренней группы во внешнюю.

Последние ограничиваются глубокой медитацией и пение определенных формул, а во внутренней группе вокруг Иерофанта происходит двойное действие:—

а. Новоиспеченный посвященный принимает присягу.

б. Ему передаются определенные Слова и Тайны.

Два вида клятв.

Все клятвы, связанные с оккультной Иерархией, можно разделить на две группы:—

1. Клятва Посвящения , в которой посвященный берет на себя самые торжественные клятвы никогда не раскрывать под страхом суммарного наказания какую-либо оккультную тайну или выражать словами за пределами Зала Посвящения то, что было поручено его содержание.

2. Присяга Офиса , вводится, когда любой член Ложи занимает определенный пост в Иерархической работе. Эта клятва касается его функций и его отношений с

.

а. Властелин Мира,

б. Его непосредственный начальник,

в. Его коллеги по ложе,

д. Мир людей, которым он должен служить.

Здесь нет нужды говорить больше об этом последнем типе присяги, так как он касается только должностных лиц Иерархии.

Клятва посвящения.

Клятва Посвящения, с которой мы сейчас имеем дело, разделена на три части и дается Иерофантом посвященному, повторяясь после Посвятителя [147] фраза за фразой; он прерывается в различных местах пением посвященными одной и той же степени слов в Sensa, эквивалентных «Да будет так».

Три раздела клятвы можно примерно описать так:—

1. Торжественная фраза, олицетворяющая цель, побуждающую посвященного, заверение в его неизменном волевом отношении и торжественное заявление в отношении его реализации в сочетании с обещанием не раскрывать никакой части реализованной цели, кроме как в той мере, в какой он повседневная жизнь в мире людей и его служение человеческому роду провозгласят это. Это включает в себя клятву хранить в тайне раскрытую часть логоического плана, увиденную в «откровении видения».

2. Обязательство глубоко торжественного характера, касающееся его отношений с другими своими «я», с Ложей, членом которой он является, и с «я» людей повсюду. Это включает в себя его отношение к своим братьям всех степеней, а также серьезное обязательство никогда не раскрывать истинную природу аспекта Самости, как она была показана ему при посвящении. Это включает в себя клятву хранить тайну в отношении осознанного отношения Солнечного Логоса к Планетарному Логосу и Планетарного Логоса нашей схемы к самой схеме.

3. Провозглашение торжественного обязательства никогда никому не раскрывать пришедшее к нему знание об источниках энергии и силы, с которыми он соприкоснулся. Это тройная клятва хранить полное молчание относительно истинной природы энергии, относительно ее законов манипулирования, и клятва использовать только силу, предоставленную в его распоряжение через инициацию, для служения расе и реализации планов. Планетарного Логоса.

[148]

Эта великая клятва сформулирована в различных терминах, в зависимости от пройденного посвящения, и, как было сказано ранее, состоит из трех частей с перерывом между каждой частью, занятой определенной церемониальной работой посвященной группы вокруг вновь принятого брата.

Здесь можно отметить, что каждый раздел клятвы действительно касается одного из трех аспектов божественного проявления, и когда посвященный принимает свою клятву, один из трех глав отделов сотрудничает с посвящающим в административной работе. Таким образом, энергия тройственной природы становится доступной в соответствии с различными разделами данной клятвы. Эта энергия течет вниз от трех главных лучей через Иерофанта и главу соответствующего отдела при первых двух посвящениях к посвященному через группу посвященных той же степени, так что каждое посвящение является средством стимуляции и расширения все. В последних пяти посвящениях сила течет через трех Будд Действия, а не через глав отделов.

Здесь может быть интересно отметить, что во время этой части церемонии группа купается в цвете, соответствующем типу энергии и ее исходной планетарной схеме, и работа Посвятителя состоит в том, чтобы ввести посвященного в контакт. с этой энергией. Это изливается на группу с того момента, как произошло разделение, и вызывается Посвятителем, использующим определенные слова и возвышающим Свой Жезл Силы. Три Будды Действия, которые являются великими энергетическими центрами на нашей планете, затем касаются кончика Жезла Своими служебными посохами, Они совместно произносят определенное мистическое Слово, и начинается ливень, продолжающийся до конца света. церемония.

Можно задать вопрос, нарушают ли посвященные свою клятву. Очень редко, поскольку мы должны помнить, что посвящение не принимается до тех пор, пока не будет достигнута определенная стадия. Произошло несколько случаев, но поскольку Владыка Мира ведает обо всем, что происходит, о будущем, а также о настоящем и прошлом, посвящённому никогда не дается возможности раскрыть то, что скрыто. Намерение может существовать, но возможности будет не хватать. Посвящённый, который намеренно грешит таким образом, онемеет, а иногда и умрёт, прежде чем потерпит неудачу.

[150]

Как подготовиться к вступлению в Орден Стрелы (ОА) ⚜️

В зависимости от того, как долго вы занимаетесь скаутским движением (или насколько вы заинтересованы в скаутской культуре!), вы можете услышал о загадочной организации под названием Орден Стрелы (ОА). Что такое ОА? Когда они начались? Как присоединиться? В этой непредвзятой статье я собрал всю общедоступную информацию об ОД, чтобы вы могли решить, подходит ли вам членство в Ордене Стрелы!

Что такое Орден Стрелы? Орден Стрелы (ОА) по существу функционирует как Национальное общество чести скаутов. Члены OA состоят из избранных скаутов, которые преуспели в соблюдении Скаутской Клятвы и Закона в своей повседневной жизни. Испытания для вступления в Орден Стрелы непросты, и только самые преданные разведчики способны вступить в братство.

ПС. Эта статья основана на опыте и исследованиях Eagle Scouts, Kevin A и Cole 9.0116 🙂

Хотя лично я не являюсь членом Ордена Стрелы, у меня было много друзей в Скаутинге. Услышав от них об ОА, а также узнав о нем в Интернете, , я могу сказать вам с уверенностью 99,8%, что вступление в ОА — это не то, чего стоит бояться ( Это не культ )!

Хотя Орден Стрелы может быть скрытным, он ни в коем случае не является «тайным обществом», поскольку это запрещено правилами BSA по защите молодежи.

Несмотря на то, что конкретные практики ОА не получили широкого распространения, чтобы сохранить магию для будущих кандидатов, все деловые встречи ОА открыты для лиц, не являющихся членами, и заинтересованные родители ранее могли по запросу наблюдать за церемониями.

В этой статье мы рассмотрим несколько различных аспектов Национального общества чести скаутов BSA, Ордена Стрелы. Во-первых, мы рассмотрим ключевые факты о цели и истории организации. Затем я расскажу вам о том, как попасть в программу, а также о типах мероприятий и церемоний, которые они проводят для своих участников. Наконец, мы пересмотрим организационную структуру ОА!

Чем занимается Орден Стрелы?

Возможно, вы уже видели нескольких членов Ордена Стрелы в своих летних лагерях или на Джамбори. На самом деле, у вас, вероятно, есть несколько членов ОА в вашем собственном отряде. Эти люди носят белый пояс, украшенный сплошной красной стрелой. Однако это редкое явление, поскольку членам ОА разрешено носить этот пояс только тогда, когда они официально представляют организацию.

Итак, в чем смысл ОА?

Ну, согласно их веб-сайту, Орден Стрелы служит «братством» для разведчиков, которые олицетворяют Скаутскую Клятву и Закон. В ОА все члены называют друг друга «братьями» (даже девочки) и стремятся сделать Скаутское движение лучше посредством своих идеалов братства (товарищества), жизнерадостности и служения.

Во многих случаях члены Ордена Стрелы также могут намеренно скрывать свою принадлежность , так как новых членов ОА лучше инициировать, не зная заранее о программе. На самом деле, может быть трудно найти скаутов, открыто признающих, что они являются членами Ордена Стрелы, если вы не спросите их напрямую.

До конца 20-го века Орден Стрелы был еще более скрытной группой, чем сегодня! В то время как в наши дни вы можете узнать много информации, просто зайдя на веб-сайт ОА, общество по-прежнему старается держать свои мероприятия и церемонии настолько конфиденциальными, насколько это возможно. Впечатляет, что на сайте ОД есть даже части, защищенные паролем!

Прежде чем мы перейдем к тому, как сегодня выглядит Орден Стрелы, давайте вкратце изучим историю организации. В следующем разделе вы узнаете удивительные причины, по которым Эдвард Эрндер Гудман, основатель ОА, решил создать такую ​​секретную и элитную группу!

История Ордена Стрелы

В этом разделе мы просто рассмотрим краткую историю ОА. Но, если вы хотите прочитать всестороннюю историю организации, я бы порекомендовал ознакомиться с фантастической статьей U.S. Scouts об истории ОА!

ОА была основана в 1915 (всего через семь лет после того, как лорд Роберт-Баден Пауэлл основал Скаутинг в Великобритании) b y Эдвард Эрндер Гудман в резервации скаутов на острове сокровищ вдоль реки Делавэр в Нью-Джерси.

Гудман основал OA, потому что хотел убедить скаутов в том, что изучения и практики скаутских навыков недостаточно, чтобы называться настоящим скаутом; скорее, настоящий разведчик должен был изучить все такие навыки разведки, а также активно и последовательно жить в соответствии с присягой и законом разведчика.

Гудман считал, что лучший способ укрепить эти ценности — это создать «братство» (наподобие лагерного братства) среди скаутов, которые преуспели в соблюдении скаутской Клятвы и Закона. Как ни странно, из-за заявлений о культурном присвоении Гудман основал культуру, костюмы и ритуалы ОА на обычаях народа ленапе, , индейского племени, проживающего на северо-востоке Соединенных Штатов.

Почему Орден Стрелы начал завоевывать популярность?

Орден Стрелы всегда очень избирательно относился к своим членам, что помогло организации хорошо отстаивать свои почетные ценности! 901:15 Чтобы целеустремленные разведчики имели право вступить в Орден Братства Стрелы, они должны были быть избраны своими товарищами по отряду.

После того, как кандидаты в Орден Стрелы были избраны, они прошли стандартный ритуал инициации, называемый «Испытание» (подробнее об этом в следующем разделе). Если кандидаты завершат свое Испытание, они будут приняты в ОА! Внутри организации им будет предложено преуспеть в соблюдении клятвы и закона скаутов в повседневной жизни.

По мере того, как ОА набирал популярность, другие Скаутские советы начали создавать свои собственные ложи (ложи являются местом встреч всех отделений ОА) и к 1921 году состоялось первое собрание Национального Ордена Стрелы (называемое собранием Великой Ложи). произошло в Филадельфии. Эдвард Гудман был избран Великим Вождем!

С этого момента ОД будет приобретать все большую популярность в национальном скаутском сообществе. Хотя в то время существовало много других скаутских обществ чести, Популярность того, как управлялось ОА, в дополнение к идеалам, которым оно учило, привело к тому, что все больше и больше скаутских лагерей перешли от своих прежних обществ чести к ОА.

С самого начала ОА посвятил себя обогащению жизни своих членов и распространению положительных ценностей Скаутинга. Наверное, поэтому Орден Стрелы в итоге стал официальным национальным братством Скаутов BSA в 1948 году! Будь то общественные работы, природоохранные проекты или приключенческие мероприятия, OA всегда предлагает отличные способы для пожилых скаутов оставаться вовлеченными. 🙂

Требования, чтобы стать членом Ордена Стрелы

По моему собственному опыту и исследованиям, подавляющее большинство членов OA — старшие скауты, учащиеся восьмого класса или выше. Это потому, что для того, чтобы иметь право на выборы в ОА, вам необходимо выполнить несколько требований.

В соответствии с официальными требованиями к членству в Ордене Стрелы, кандидаты ОА должны:

  1. Быть зарегистрированным членом Scouts BSA
  2. Провели 15 ночей в кемпинге со своим отрядом, командой или кораблем за последние два года. Разведчик должен был иметь по крайней мере один длительный поход. Только 5 ночей долгосрочного кемпинга могут быть засчитаны для этого требования. Остальные 10 ночей должны быть смесью краткосрочных походов (например, походов на выходных). Ранг Venturing Discovery, обычный ранг морского разведчика или выше и после одобрения скаутмастером, советником экипажа или шкипером морского разведчика избирается молодыми членами своего подразделения.

Особое внимание уделяется третьему требованию, согласно которому человек должны быть избраны своими товарищами-скаутами, чтобы иметь право начать свою кандидатуру в ОА. Как правило, выборы Ордена Стрелы проводятся только один раз в год, как правило, в конце летних лагерей скаутов (поскольку именно так были привлечены первые призывники ОА).

Церемонии Ордена Стрелы

Если вы являетесь кандидатом в Орден Стрелы, вы можете прекратить читать здесь .

Хотя скаутинг учит нас быть готовыми, иногда гораздо веселее удивляться и преодолевать трудности на лету! В следующих разделах я рассмотрю очень расплывчатую дорожную карту вашего пути в ОД.

Хотя я не буду раскрывать каких-либо новаторских секретов, я бы порекомендовал прямо сейчас принять тщательное решение о том, хотите ли вы продолжать чтение.

Испытание Ордена Стрелы

После того, как скаут будет избран своими товарищами-скаутами, он должен пройти «Испытание». Это происходит через несколько недель или даже месяцев после того, как разведчик побеждает на выборах в отряд. «Испытание» — это уникальный опыт кемпинга, который должен пройти каждый кандидат ОА, чтобы продолжить свой путь членства.

Имейте в виду, что Испытание — это не обычный поход. На самом деле, , я слышал от члена OA, что их Испытание было одним из самых запоминающихся лагерей в их жизни! Хотя я не буду вдаваться в подробности, согласно официальному Письму об Испытании Ордена Стрелы, разведчик должен выполнять следующие действия во время своего Испытания:

  • Кандидаты должны дать обет молчания: Кандидаты должны дать 24-часовой обет молчания. Это означает, что им не разрешается разговаривать с любым другим присутствующим скаутом или взрослым.
  • Кандидаты должны спать в одиночестве: Кандидаты должны спать в одиночестве под звездами (без палатки). На самом деле они всего в 20 футах друг от друга, но не могут сказать, потому что очень темно.
    • Это побуждает кандидатов быть стойкими и самостоятельными 
  • Кандидатов будут кормить скудной едой: Кандидатов будут кормить меньшим, чем обычно, количеством еды на завтрак, обед и ужин.
    • Это учит кандидатов тому, что даже во время самопожертвования (которым в данном случае является пост) бодрое сердце — это все, что нужно.
  • Кандидаты пройдут тяжкий труд: Они будут проводить свои дни, служа лагерю, сохраняя бодрость духа.
    • Это требует от кандидатов быть верными высшим идеалам ОД.
  • Даже после того, как кандидат завершит свое Испытание, ему все равно нужно будет сделать больше, чтобы официально признать себя братом в Ордене Стрелы. Кандидаты также должны регулярно посещать собрания братства, проводимые ОА, и участвовать в собраниях отделения ОА, которые проводятся каждый месяц.

    Только после не менее 6 месяцев регулярного посещения собраний и мероприятий, связанных с ОД, кандидат получит право участвовать в церемонии введения в должность. 901:16 Это церемония, на которой кандидат ОД станет постоянным членом братства!

    Церемония Братства Ордена Стрелы

    После того, как кандидат посещал встречи и мероприятия, связанные с ОА, в течение 6 месяцев и выполнял определенные требования, он может участвовать в Церемонии Братства! По завершении они будут признаны полноправными членами Ордена Стрелы.

    Говорят, что Церемония Братства сосредоточена на укреплении идеалов и ценностей открытого доступа, бросая вызов разуму, а не телу (что было сделано через Испытание).

    Церемония открыта только для самих кандидатов, членов ОА, которые проводят церемонию, и родителей/опекунов/религиозных лидеров присутствующих кандидатов. Это делается для того, чтобы сделать опыт более значимым и действенным для новых посвященных.

    Орден Стрелы Почетного Бдения

    После двух лет членства в ОА братья получают право быть номинированными на церемонию посвящения в Бдение Почетного Бдения. Это высшая награда, которую может получить член ОА, и добиться ее ни в коем случае не просто!

    Орден Стрелы ограничивает количество членов, которые могут присоединиться к Бдению Чести, до 1 из каждых 50. Чтобы присутствовать на церемонии, член ОА должен быть номинирован своими коллегами, показать образцовую службу с тех пор, как стал частью OA, и вышли далеко за рамки своих обязанностей в качестве члена OA.

    Как организован и структурирован Орден Стрелы

    Наконец, , чтобы хорошо понимать, что такое Орден Стрелы и что он означает, важно знать, как устроена организация. Поскольку OA — это, по сути, Национальное общество чести скаутов, его структура аналогична структуре BSA скаутов, но с несколькими важными отличиями.

    В приведенной ниже таблице я суммирую ключевые моменты по каждому организационному уровню Ордена Стрелы. Тем не менее, для более подробного объяснения я бы рекомендовал посетить официальный сайт ОА.

    Организационный уровень (самый низкий до самого высокого) Лидерство Цель
    Главы. Офицеры Advisors.
    – Позволяет членам ОА находиться рядом с их домами и войсками.
    Ложи Глава ложи, взрослый волонтер-консультант ложи и советник персонала – Помогает связать советы BSA с их местными отделениями. Служит как совету, так и главе, когда это необходимо.
    – Иногда занимает должности в совете директоров, такие как заместитель главы ложи, секретарь, казначей и т. д.
    Секция Начальник секции, заместитель начальника секции и секретарь – Проводит семинары и программы, продвигающие Национальный комитет.
    – Предлагает ресурсы ложам в пределах своей секции.
    Регионы (Центральный, Северо-Восточный, Южный и Западный)  Начальник региона, волонтер Региональный председатель, советник по персоналу региона  – действует как связующее звено между национальным и местным уровнями ОД.
    – Выполняет национальную программу на уровне секций.
    проводит национальные семинары по лидерству.
    – Облегчает связь между секционным уровнем и национальным уровнем.
    Национальный  Возглавляется Национальным комитетом ОД, состоящим из национального руководителя, заместителя национального руководителя, председателя, других добровольцев, двух сотрудников, директора ОД и специалиста ОД –Наборы программ- широкие политики.
    – Управляет общенациональными программами.
    – Широко управляет регионами и разделами по мере необходимости.

    Заключение 

    Надеюсь, вам было интересно узнать об Ордене Стрелы! Это действительно серьезная и уважаемая организация, и хотя я лично никогда не был членом ОА, , я настоятельно рекомендую вступить в нее, если эта статья вызвала у вас интерес. 🙂

    Если вам нравилось узнавать об ОА, вы, вероятно, скаут старшего возраста, или вам просто нравится узнавать больше о скаутской культуре! В любом случае Я настоятельно рекомендую прочитать любую из следующих статей, если они вас заинтересуют:

    • 99 Необычайные и креативные идеи проекта Eagle Scout
    • Удивительная история Флер-де-Лис в скаутинге
    • 1 Как спланировать проект «Совершенный орел-скаут»
    • Почему скауты носят шейные платки (и их символика)

    Отличная работа, дочитавшая до этого места, и спасибо за улучшение нашего мира благодаря вашему участию в Скаутинге.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *