Классный час с презентацией по пдд в 5 классе: Презентация для классного часа в 5 классе “Правила дорожного движения”

Классный час. 5 класс. Правила дорожного движения

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия – военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

КЛАССНЫЙ ЧАС
5 КЛАСС
ЗАДАЧИ:
Углублять знания учащихся о правилах
дорожного движения.
Формировать представления школьников о
безопасности дорожного движения при
передвижении по улицам и дорогам.


Воспитывать навыки выполнения
основных правил поведения учащихся на
улице, дороге с целью предупреждения
детского дорожно-транспортного
травматизма.
АКТУАЛЬНОСТЬ
По статистике,
примерно три четверти
всех ДТП с участием
детей происходит в
результате их
непродуманных
действий. Среди них
наиболее частыми
являются:
Переход через
проезжую часть вне
установленных для
перехода мест 35–
40 %.
Неожиданный
выход из-за
движущихся или
стоящих
транспортных
средств или других
препятствий,
мешающих обзору
25–30 %.
Неподчинение
сигналам
светофора 10–15 %.
Игры на проезжей
части и ходьба по
ней при наличии
тротуара – 5–10 %.
Сегодня Государственная
автомобильная инспекция –
серьезная сила, в ней
служат профессионалы. Им
поручено очень важное
дело – сохранять порядок
на дорогах большой страны
и решать много других
задач. Передовой и самый
мощный отряд
Госавтоинспекции –
дорожно-патрульная служба
(ДПС).
В 1998 году
Госавтоинспекция была
переименована в
Государственную
инспекцию безопасности
дорожного движения
(ГИБДД). Однако широкая
общественность новую
аббревиатуру не очень
жаловала, и было решено
оставить два названия – ГАИ
и ГИБДД (применительно к
аппарату управления).
С каждым днем на наших дорогах появляется все больше
и больше автомобилей. Высокие скорости и
интенсивность движения требуют от водителей и
пешеходов быть очень внимательными.
Дисциплина, осторожность и соблюдение правил
дорожного движения водителями и пешеходами – основа
безопасного движения на улице.
В России правила
дорожного движения на
лошадях были введены
Петром I 03.01.1683 года.
Указ звучал так: «Великим
государем ведомо
учинилось, что многие учли
ездить в санях на вожжах с
бичами большими и едучи
по улице небрежно людей
побивают, то впредь с сего
времени в санях на вожжах
не ездить».
Первый светофор был
изобретен в 1868 году в
Лондоне. Это был газовый
фонарь с двумя фильтрами:
зеленым и красным. Цвета
менялись с помощью
ручного привода, которым
управлял полицейский.
Первый сигнальный
светофор появился в США в
1919 году.
Из всего числа дорожно-транспортных
происшествий половина совершается с
участием пешеходов. Это страшный
показатель, свидетельствующий о
низкой культуре и пешеходов и
водителей.
Полосатая дорожка лишь в какой-то степени
гарантирует вашу безопасность на дороге. Ученые
выяснили, что семеро из десяти водителей, занятых
разговором по сотовому телефону, не уступят на
«зебре» дорогу пешеходам. А в Бельгии, например,
стоит пешеходу подойти только к краю дороги, как
все машины останавливаются, пока человек
полностью не перейдет проезжую часть. На Западе
даже создана Международная федерация пешеходов.
По её инициативе Европарламент принял Хартию о
правах пешеходов

Сегодня мы с вами
попробуем
разобраться, что мы
делаем на дороге не
так. Начнем с самого
распространенного
транспортного
средства доступного
школьникам –
велосипеда.
ЗАПОМНИМ ПЕРВОЕ:
Велосипед-это самое
незащищенное транспортное
средство. У него нет дверей,
предохраняющих от удара сбоку,
нет бампера, который отчасти
принял бы на себя лобовой удар.
Поэтому при любом
столкновении или наезде на
препятствие велосипедист очень
уязвим. А себя надо беречь –
полноценных запчастей для
человека пока не изобрели
ВТОРОЕ:
ездить на велосипеде комфортно там,
где для этого создана специальная
безопасная зона. Так как таких зон очень
мало, старайтесь предупредить любую
потенциальную опасность.
ТРЕТЬЕ ПРАВИЛО:
никогда не пытайтесь проехать между
едущим и стоящим автомобилем.
Остановитесь, пропустите движущийся
на вас автомобиль. Не считайте это за
трусость, это всего лишь здравый
смысл. Элементарное чувство
сохранения.
ГЛАВНОЕ:
старайтесь не выезжать на проезжую
часть, даже если вам исполнилось 14
лет.
На мопеде вы можете
выезжать на проезжую
часть с 16 лет. Но
помните: двигаться вы
должны только по
крайней правой
полосе, в один ряд, как
можно правее.
Относительная зона
безопасности
кончается дальше
одного метра от
тротуара.
сегодня мы с вами узнали,
как вести себя за рулем
велосипеда. Запомнили
главные правила
управления этого
транспортного средства на
дорогах и во дворах нашего
города и, и поняли главное
– не стоит подвергать свою
жизнь неоправданному
риску. Быть осторожным на
дороге – это не трусость, а
расчет.

число знаков росло с каждым
годом, начиная с 1909 года.
Назначение дорожных знаков
легко запомнить.
Запрещающие – круглые с
красной каймой (ассоциация с
огнем) с белым, а некоторые с
голубым фоном.
Предупреждающие –
треугольной формы, с красной
каймой. Предписывающие, т.е.
указывающие направление
движения, минимальную
скорость и т.
д. – голубые
круглые. Информационно –
указательные знаки – они
имеют различный фон: синий,
зеленый, белый, желтый.
Прямоугольные, квадратные,
шестиугольные.
Когда не знаешь
правила, легко
попасть впросак.
Все время будь
внимательным и
помни наперед:
Свои имеют
правила шофер и
пешеход.

English     Русский Правила

Классный час в 5 классе “Мы за безопасность на дорогах”. | Презентация к уроку (5 класс):

Слайд 1

МЫ ЗА безопасность на дорогах Классный час в 5 «Б» классе МКОУ «Каширская СОШ» Классный руководитель Стадник Т.М.

Слайд 2

если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь, нет ли за препятствием опасности. При ожидании общественного транспорта: стойте только на посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине. При выходе из дома: сразу обратите внимание на движение транспортных средств у подъезда и посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;

Слайд 3

Памятка Готовясь перейти дорогу: остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть; пропустите автомобили; не стойте на краю тротуара, так как при проезде транспортное средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами.

Слайд 4

Мы переходим через дорогу! Будьте внимательны! Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги – направо. Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход » Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором. Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам. Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться. Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре. Безопаснее всего переходить улицу с группой пешеходов.

Слайд 5

Как вести себя в общественном транспорте? подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки, чтобы не попасть под колеса; не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;

Слайд 6

СВЕ ТО ФОР У любого перекрестка Нас встречает светофор И заводит очень просто С пешеходом разговор: Cвет зеленый- проходи! Желтый – лучше подожди! Если свет зажжется красный – Значит, Двигаться опасно! Стой! Пускай пройдет трамвай, наберись терпенья. Узучай и уважай правила движенья.

Слайд 7

Зеленый сигнал светофора разрешает движение. Желтый сигнал запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов. Красный сигнал запрещает движение. Для регулирования дорожного движения применяются две группы светофоров: транспортные и пешеходные.

Слайд 8

ПЕШЕХОД Отгадайте, кто идет? Ну конечно, пешеход! Пешеходом станет каждый, Кто пешком пойдет в поход. Пешеходная дорожка От машин его спасет, Ведь ходить по той дорожке Может только пешеход! Я иду по тротуару, Здесь машинам нет пути! Ну а знаки мне расскажут, Где дорогу перейти.

Слайд 9

Линии пешеходных переходов наносятся на перекрестках или в других удобных для перехода местах. Эти линии обозначают регулируемый или нерегулируемый светофорами пешеходный переход. Пешеходный переход обозначается белыми линиями, нанесенными вдоль проезжей части дороги (“зебра”).

Слайд 10

Дорожные знаки — одно из наиболее эффективных средств регулирования движения. Их назначение — ориентировать в окружающей местности, указывать направление движения, сообщать допустимую скорость, крутые подъемы и спуски, сообщать о различных препятствиях и т. д. В целом дорожные знаки служат для облегчения движения транспортных средств и повышения уровня безопасности движения.

Слайд 11

Различают следующие группы дорожных знаков: – предупреждающие; – приоритета; – запрещающие; – предписывающие; – информационно-указательные; – сервиса; – дополнительной информации (таблички).

Слайд 12

Предупреждающие знаки

Слайд 13

Знаки приоритета

Слайд 14

Запрещающие знаки

Слайд 15

Запрещающие знаки

Слайд 16

Запрещающие знаки

Слайд 17

Предписывающие знаки

Слайд 18

Информационно-указательные знаки

Слайд 19

Информационно-указательные знаки

Слайд 20

Знаки сервиса

Система баллов

Юта | DPS – Водительское удостоверение

Система начисления баллов штата Юта


Предварительная система начисления баллов

от месяца до года, в зависимости от серьезности записи.

Система начисления баллов для взрослых

Водитель в возрасте 21 года и старше, набравший 200 или более баллов за три (3) года, может быть дисквалифицирован на срок от трех (3) месяцев до года, в зависимости от серьезности нарушения. записывать.

Как работает система начисления баллов

При изъятии залога или признании виновным в нарушении правил дорожного движения баллы начисляются в соответствии со следующим графиком. Однако баллы могут варьироваться плюс-минус 10% в зависимости от серьезности цитирования. Некоторые серьезные нарушения, такие как вождение в нетрезвом виде, требуют обязательного отстранения или аннулирования и не включаются в систему баллов:

9 0025
Опасное вождение 80
Небрежное вождение 50
УСКОРЕНИЕ  
1-10 М. П. Х. Более 35
11-20 миль в час Более 55
21 миль в час Более 75
Неуступка полосы отчуждения 60
Слишком близкое следование 60
Неправильный путь на улице с односторонним движением 60
Препятствие движению 50
Красный свет 50
Знак “Стоп” 50
Неправильный обзор 50
Неправильный проход 50
Неправильный Поворот 50
Неосторожное столкновение 50
Текстовые сообщения во время вождения 50
Другие нарушения при перемещении 40

Безопасное вождение поможет вам очистить свой рекорд. В качестве поощрения за безопасность система начисления баллов предусматривает, что если вы проедете один (1) полный год без осуждения за нарушение правил дорожного движения, половина набранных баллов будет удалена из вашей записи. Если вы едете два (2) года подряд без судимости, все баллы будут сняты. Баллы за отдельные судимости автоматически удаляются из вашего личного дела через три (3) года после даты нарушения.

Курс безопасного вождения (DDC)

Курс безопасного вождения (DDC), утвержденный подразделением, может использоваться для снижения баллов. Этот DDC можно использовать только один раз в три (3) года, и он снизит баллы в записи максимум на 50 баллов. В настоящее время эти курсы безопасного вождения принимаются Советом по безопасности штата Юта или Национальным советом по безопасности. Чтобы снизить баллы, вы можете пройти 4-часовой онлайн-курс или онлайн-курс. Вы можете зарегистрироваться на эти курсы, посетив https://www.utahsafetycouncil. org .

Штрафы за превышение скорости | Генеральная ассамблея Колорадо

Для оптимальной работы этого веб-сайта на компьютерах, мобильных устройствах и программах чтения с экрана требуется JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript для лучшего опыта!

В соответствии с законодательством штата Колорадо превышение установленной скорости на 1–24 мили в час считается нарушением правил дорожного движения класса А. Нарушение скорости движения на 25 миль в час или более сверх установленного ограничения является нарушением правил дорожного движения класса 2. Нарушение скорости движения на 25 миль в час или более сверх установленного ограничения в зоне строительства является нарушением правил дорожного движения класса 1. Неспособность водителя снизить скорость транспортного средства до разумного и разумного уровня в опасных условиях является нарушением правил дорожного движения класса А.

Нарушения правил дорожного движения в Колорадо делятся на две категории: нарушения правил дорожного движения класса A и нарушения правил дорожного движения класса B. Как правило, диапазон штрафов за совершение нарушений правил дорожного движения класса A или класса B составляет от 15 до 100 долларов США, хотя за некоторые нарушения предусмотрены более высокие штрафы.

Мелкие дорожные правонарушения в Колорадо подразделяются на мисдиминор 1-го класса и 2-го класса. Лица, осужденные за правонарушение, связанное с нарушением правил дорожного движения 1-го класса, подлежат как минимум 10 дням тюремного заключения или штрафу в размере 300 долларов США, или тому и другому, и максимальному сроку тюремного заключения на один год, или штрафу в размере 1000 долларов США, или тому и другому. Лица, осужденные за правонарушение, связанное с нарушением правил дорожного движения 2-го класса, подлежат как минимум 10 дням тюремного заключения или штрафу в размере 150 долларов, или и тому, и другому, а максимальное наказание составляет 9 дней.0 дней в тюрьме или штраф в размере 300 долларов, или и то, и другое. Лица, осужденные за правонарушения, связанные с нарушением правил дорожного движения 1 или 2 класса, также должны выплатить реституцию и могут быть приговорены к общественным работам.

Помимо штрафов, за нарушение правил дорожного движения начисляются доплаты. Доходы от этих надбавок зачисляются в Фонд компенсации жертвам преступлений и в Фонд помощи жертвам и свидетелям и правоохранительных органов.

Установленные законом штрафы за превышение скорости, которые являются нарушением правил дорожного движения и мелкими правонарушениями, показаны в таблице ниже.

Штрафы за превышение скорости

Нарушение

Штраф

Доплата

Тюремный срок

От 1 до 4 миль в час при превышении разумной и разумной скорости или при превышении максимально допустимой скорости в 75 миль в час (нарушение правил дорожного движения класса А)

$30

$6

Нет

От 5 до 9 миль в час при превышении разумной и разумной скорости или при превышении максимально допустимой скорости в 75 миль в час (нарушение правил дорожного движения класса А)

70 $

10 долларов

Нет

От 10 до 19 миль в час при превышении разумной и разумной скорости или при превышении максимально допустимой скорости в 75 миль в час (нарушение правил дорожного движения класса А)

$135

$16

Нет

От 20 до 24 миль в час при превышении разумной и разумной скорости или при превышении максимально допустимой скорости в 75 миль в час (нарушение правил дорожного движения класса А)

200 долларов

$32

Нет

Превышение разумной и разумной скорости на 25 или более миль в час или превышение максимальной законной скорости в 75 миль в час (могут быть наложены штраф, тюремное заключение или и то, и другое) (правонарушение дорожного движения класса 2)

Минимум $150

Максимум $300

Не применимо

Минимум 10 дней

Максимум 90 дней

Превышение разумной и разумной скорости на 25 или более миль в час или превышение максимальной разрешенной скорости в 75 миль в час в зоне строительства (может быть назначен штраф или тюремное заключение, или и то, и другое) (правонарушение дорожного движения класса 1)

Минимум $300

Максимум 1000 долларов США

Не применимо

Минимум 10 дней

Максимум 1 год

Вождение на скорости, которая не является разумной и разумной с учетом дорожных условий (нарушение правил дорожного движения класса А)

100 долларов США

10 долларов

Нет

Вождение на такой малой скорости, которая препятствует нормальному и разумному движению транспорта вперед (нарушение правил дорожного движения класса А)

50 долларов

$6

Нет

Превышение безопасной скорости на мосту или эстакаде (нарушение правил дорожного движения класса А)

$30

$6

Нет

Источник: Раздел 42‑4‑1701 (4)(a)(I)(L), C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *