Классный час для 5 класса вредные привычки презентация: Презентация для классного часа на тему ” Вредные привычки и как с ними бороться”. (4

Содержание

Классные часы о вредных привычках – Классные часы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Классный час «Здоровый образ жизни» 5 класс

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия – военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В. А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Классный час «Здоровый образ жизни» 5 класс

Здоровье – это состояние полного
физического, душевного и социального
благополучия,
сопровождаемое
фактическим отсутствием болезней и
индивидуально
фрустирующих
(выводящих из состояния внутреннего
спокойствия) недостатков.
Быть здоровым – значит не иметь
проблем с самочувствием, быть
физически и духовно полноценным
человеком.

3. Здоровый образ жизни

это концепция жизнедеятельности
человека, направленная на улучшение
и сохранение здоровья с помощью
соответствующего
питания,
физической подготовки, морального
настроя и отказа от вредных привычек.

4. Тест «Твое здоровье».

1. У меня часто плохой аппетит.
2. После нескольких часов работы у меня начинает
болеть голова.
3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда
раздраженным и угрюмым.
4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания,
когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.
5. Я почти не занимаюсь спортом.
6. В последнее время я несколько прибавил в весе.
7. У меня часто кружится голова.
8. В настоящее время я курю.
9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.
10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром
после пробуждения.

5. Результаты.

1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки
ухудшения здоровья, вы в хорошей форме.
Ни в коем случае не оставляйте усилий по
сохранению своего самочувствия.
3-6 баллов. Ваше отношение к своему
здоровью трудно назвать нормальным, уже
чувствуется, что вы его расстроили
довольно основательно.
7-10 баллов. Как вы умудрились довести
себя до такой степени? Удивительно, что вы
еще в состоянии ходить и работать. Вам
немедленно нужно менять свои привычки.

6. Основные правила здорового образа жизни:

1. Правильное питание;
2. Сон;
3. Активная деятельность и
активный отдых;
4. Отсутствие вредных привычек

7. Правильное питание—основа здорового образа.

Правильное питание—
основа здорового образа.
При правильном питании снижается
заболеваемость учащихся,
улучшается психологическое
состояние детей, поднимается
настроение, а самое главное —
повышается работоспособность и
интерес к учебной деятельности

8. Что мы пьем?

Газированные напитки могут
принести вред вашему здоровью!
В них содержатся углеводы, белки,
кофеин, ортофосфорная кислота,
углекислый газ.
Кока-кола с успехом
заменяет бытовую
химию
.
=

10. Чтобы уменьшить вред от любой газировки, в том числе и от Pepsi, необходимо следовать простым правилам:

1. Пейте ее холодной. Разрушение эмали зубов
зависит и от температуры напитка. В Америке
газировки пьют больше, чем в Европе, но ее всегда
подают со льдом, и повреждений зубов у
американских детей меньше.
2. Пейте через трубочку, чтобы избегать контакта с
банкой.
3. Ограничьтесь одним стаканом 1-2 раза в неделю.
4. Откажитесь от газировки, если страдаете
ожирением, диабетом, гастритом, язвой.
5. Не давайте газировку детям до 3 лет.

11. Что мы едим?

Вкусовые качества чипсов и сухариков достигаются
за счет применения различных ароматизаторов
(правда фирмы-производители почему-то называют
их специями). Поэтому существуют всевозможные
«чипсовые» и «сухариковые» разновидности, что
называется, «на любителя».

12. Салат, укроп, петрушка.

Зелень – хорошая
профилактика
инфаркта,
улучшает водный
баланс,
благотворно
влияет при
малокровии,
авитаминозе.

13. Морковь

Употребление
этого овоща очень
полезно для зрения
и для
профилактики
раковых
заболеваний.

14. Капуста

Этот овощ
улучшает обмен
холестерина и
является
сильным
антиаллергеном

15.

СвеклаА этот овощ улучшает
работу кишечника,
снижает артериальное
давление. Наличие йода
в этом корнеплоде
делает ее ценным для
профилактики
заболевания
щитовидной железы и
укрепления
иммунитета.
Обеспечивает организм
фосфором, калием,
кальцием, натрием и
хлором.

16. Яблоки

Обладают
общеукрепляющи
м действием.
Хороши для
почек, сердечнососудистой
системы.
Обмена
веществ.
Повышают прочность
капиллярных сосудов,
оказывают
противосклеротическ
ое действие,
способствует
выведению из
организма воды и
поваренной соли.

18. Черная смородина

Богата
общеукрепляющи
м витамином С.
Сон очень положительно влияет на
организм человека. Много споров вокруг
того, сколько же надо спать человеку?
Раньше утверждалось, что ребенок – 10-12
часов, подросток – 9-10 часов, взрослый –
8 часов. Сейчас многие приходят к мнению,
что это все индивидуально, некоторым
нужно побольше, некоторым поменьше. Но
главное – человек не должен чувствовать
усталость после сна и быть бодрым весь
день

20. Отказ от вредных привычек

Вредные привычки – это сложившиеся
способы
деструктивного
(саморазрушающего)
поведения,
осуществление
которого
в
определённых ситуациях
приобретает
характер потребности

21. Воздействие табака на организм

инсульты
рак губ, полости рта, горла и гортани
повышается риск сердечного приступа
рак лёгких
рак печени
язва и рак желудка, поджелудочной
железы
Бесплодие
гангрена, вызванная закупоркой сосудов

22. Действие курения на органы дыхания

При курении табачный дым проникает в
ротовую полость, дыхательные пути,
вызывают
раздражение
слизистых
оболочек и оседает на пленке лёгочных
пузырьков.

23. Влияние курения на организм девушки особенно вредно!

Женщинам курение грозит
преждевременным
старением.
Кожа
приобретает
жёлтоватый
оттенок
с
характерным запахом
Возникают осложнения при
беременности
Учащаются
случаи
мёртворождения,
умственная и физическая
недостаточность

24.

Употребление алкоголя – это тоже вредная привычка организма. Недаром говорят: «Потянешься за водкой – будет жизнь короткой»Пьянство ведет за собой :
бедность,
раздор,
болезнь,
потерю репутации,
позор
ослабление умственной активности.
Алкоголь укорачивает жизнь в среднем
на 17 лет.

25. Желаем вам:

Никогда не болеть;
Правильно питаться;
Быть бодрыми;
Отказаться от вредных привычек.
В общем, вести здоровый образ
жизни!

English     Русский Правила

Изменение привычек – Учебный центр

Мы то, что мы постоянно делаем. Таким образом, совершенство — это не действие, а привычка.

– Аристотель

Введение

Вы когда-нибудь задумывались о своих привычках или о том, как они влияют на вашу повседневную жизнь? Вам когда-нибудь приходилось менять свои привычки из-за новой среды, такой как онлайн-обучение или жизнь в кампусе? По мнению экспертов Psychology Today, привычки формируются, когда новое поведение становится автоматическим и реализуется с минимальным осознанием. Это потому, что «модели поведения, которые мы повторяем чаще всего, буквально запечатлены в наших нервных путях».

Задумайтесь на мгновение о последней цитате. Теперь подумайте о привычках, которые вы делаете автоматически. Например, сколько раз в день вы берете в руки мобильный телефон, чтобы читать текстовые сообщения, бродить по Facebook или проверять свой аккаунт в Instagram? Вы активно думали про себя: «Пришло время проверить Instagram?» Или это просто произошло без особых сознательных усилий?

В то время как некоторые привычки могут быть вредными, например, тратить час в Твиттере, когда вы должны учиться, другие могут быть полезными. Научившись чистить зубы в молодости, вы сможете сохранить здоровье зубов в старости. Другой пример — выключение света, когда вы выходите из комнаты. Эта привычка помогает сэкономить на счетах за электроэнергию.

В этом руководстве мы представим обзор стратегий, которые помогут вам лучше понять формирование привычек и то, как создавать и поддерживать полезные привычки. Попутно мы предложим вам несколько упражнений, которые помогут вам начать применять эти стратегии на практике.

Понимание формирования привычки

В книге «Сила привычки» Дахигг (2012) объясняет, что исследователи Массачусетского технологического института обнаружили трехэтапный неврологический паттерн, который составляет основу каждой привычки (см. рис. 1). Первый шаг — кий. Это триггер, который говорит вашему мозгу перейти в автоматический режим и побуждает разворачиваться поведение. Второй шаг — рутина, то есть само поведение и действия, которые вы предпринимаете. Последний шаг – награда. Это помогает вашему мозгу определить, стоит ли запоминать ту или иную привычку. Как правило, привычки имеют немедленное или скрытое вознаграждение. Привычки с немедленным вознаграждением легче усваивать и формировать, в то время как привычки с отсроченным вознаграждением труднее придерживаться и поддерживать. Подумайте о том, насколько легко проверить свой iPhone по сравнению с дополнительными упражнениями.

Давайте на примере Instagram объясним, как работает петля привычки.

Сигнал: Ваш мобильный телефон получает push-уведомление о том, что кто-то поставил лайк или прокомментировал одну из ваших фотографий. Уведомление служит сигналом (или триггером), который говорит вам проверить свою учетную запись.

Подпрограмма: Это фактическое поведение. Когда вы получаете push-уведомление, вы автоматически проверяете свою учетную запись Instagram.

Награда: Это выгода, которую вы получаете от определенного поведения (например, узнавая, кто поставил лайк или прокомментировал одну из ваших фотографий). Вспомните, что вознаграждение помогает мозгу понять, стоит ли запомнить этот конкретный цикл на будущее.

Поскольку некоторые привычки полезны, давайте подробнее рассмотрим пример выключения света, когда вы выходите из комнаты.

Сигнал: Свет говорит вашему мозгу перейти в автоматический режим и какую привычку использовать, выходя из комнаты.
Подпрограмма: Фактическое поведение при выключении света.
Награда: Меньший счет за коммунальные услуги и лучший общий бюджет энергии дома.

Изменение цикла привычки

Теперь, когда вы понимаете, как формируются привычки, давайте обратим внимание на их изменение. Рассмотрим следующий сценарий:

Каждый день после уроков вы идете в Starbucks, чтобы пообщаться с друзьями, вместо того, чтобы идти в библиотеку учиться. Вы знаете, что вам нужно тратить пару часов каждый день на учебу, но общение с друзьями делает вас счастливым. Ваша цель — внедрить рутину, которая требует больше времени на учебу и дает такое же приятное чувство, как времяпрепровождение с друзьями. Но как вы можете это сделать?

Одним из способов было бы убедить своих друзей встретиться в библиотеке и провести пару часов вместе за учебой. После этого можно было побаловать себя в Starbucks. Другой рутиной было бы учиться самостоятельно, а затем встречаться с друзьями в Starbucks.

В любом случае вы заменяете негативную рутину (посещение Starbucks перед учебой) более здоровой (учеба перед тем, как пойти в Starbucks). Изменяя эти рутины, вы сохраняете награду от общения с друзьями, получая при этом новые: зарабатываете более высокие оценки. Изменив свой распорядок дня, вы увеличите свои шансы на получение множества наград.

Давайте подключим эту новую процедуру к циклу привычки, чтобы посмотреть, как она работает.

Сигнал: Время, когда ваш урок заканчивается, говорит вашему мозгу, какую привычку использовать. Если вы хотите быть более амбициозным, вы можете создать уведомление календаря на своем компьютере или мобильном устройстве.

Обычный: Учеба после занятий с друзьями или в одиночку.
Награда: Общение с друзьями в Starbucks после учебы; получение более высоких оценок.

Применение того, что мы знаем, на практике

Следующий шаг — подумать о привычке, которую вы хотите изменить. Это начинается с первого описания привычки. Ниже приведены несколько вопросов, которые помогут вам начать работу. Они были разработаны Клэйборном и Педриком (2001), авторами книги The Habit Change Workbook.

  • Определите привычку, которую вы хотели бы изменить.
  • Когда появилась эта привычка или когда вы впервые вспоминаете об этом?
  • Изменилась ли привычка со временем? Если да, опишите изменения, которые вы заметили.
  • Когда вы обычно проявляете привычное поведение (день и время)?
  • Занимаетесь ли вы привычкой в ​​определенном месте?
  • Что еще обычно происходит в вашей жизни, когда появляется привычка?
  • Влияет ли ваше поведение на других людей или аспекты вашей жизни?
  • Что вам дает эта привычка?
  • Насколько вы счастливы (или несчастны) из-за своих привычек или каковы награды.

Во-вторых, вам нужно понять, как работает привычка, диагностируя ее сигналы, рутину и вознаграждение. Это поможет вам получить над ним власть и начать вносить изменения, которые вы стремитесь осуществить.

  • Что такое привычка? _________________________
  • Что такое сигнал? __________________________
  • Что такое рутина? _______________________
  • Что такое награда? _______________________

Поскольку привычка — это формула, которой автоматически следует разум, вам нужно изменить эту формулу, создав новую петлю привычки. В приведенных ниже местах подумайте о здоровой рутине, планируя сигнал и выбирая поведенческий паттерн, который приносит желаемое вознаграждение. Вы можете предоставить список нескольких подпрограмм, прежде чем остановиться на одной. Кроме того, вознаграждение не должно быть слишком сложным. Цель состоит в том, чтобы установить положительную ассоциацию с применением привычки на практике.

  • Что такое привычка? _________________________
  • Что такое сигнал? __________________________
  • Что такое рутина? _______________________
  • Что такое награда? _______________________

Важно отметить, что недостаточно сказать себе, что есть награда, чтобы привычка закрепилась. По словам Дахигга, один из способов закрепить привычку — это повторять ее. Другими словами, повторение важно, если вы хотите, чтобы ваш мозг жаждал награды. Он отмечает, что «бесчисленные исследования показали, что сигнала и вознаграждения самих по себе недостаточно для сохранения новой привычки. Только когда ваш мозг начнет ожидать награды — жажды эндорфинов или чувства выполненного долга — он станет автоматическим» (стр. 51).

Предвидя ловушки

В двухлетнем исследовании, в котором изучалась частота попыток самоизменения участников Нового года, Норкросс и Вангарелли (1988) отмечают, что 77% лиц, принимающих решения, сохраняли обещания в течение одной недели. Однако только 19% из них сохранили свое решение через два года. Если эта статистика указывает на привычки в целом, «по крайней мере, в 8 случаях из 10 вы с большей вероятностью вернетесь к своим старым привычкам и образцам, чем будете придерживаться нового поведения» (Clear, 2015).

Итак, вопрос в том, как вы прививаете новые привычки, когда шансы не в вашу пользу? Вы узнали, что повторение — важный фактор, но это только одна часть головоломки. Эксперты сходятся во мнении, что поддержание здоровых привычек требует от вас предвидеть подводные камни. Ниже перечислены несколько распространенных ошибок, которые совершают люди, и некоторые решения, которые помогут вам избежать этих опасностей и перейти к здоровому поведению.

Ловушка 1: Попытка изменить все сразу.

Решение: постарайтесь выбрать одно дело и сделать его хорошо.

Следующий сценарий вам слишком хорошо известен. Вы начинаете создавать новую привычку, сначала создавая список вещей, которые вы надеетесь изменить или принять. Вы говорите себе, что у вас есть сила воли, чтобы добиться успеха, и начинаете делать это довольно хорошо. Затем начинают накапливаться жизненные обязанности или возникает настойчивое желание потакать старым привычкам. Прежде чем вы это заметите, вы чувствуете себя подавленным и медленно возвращаетесь к старым моделям поведения. Например, если вы внезапно переключаетесь на работу из дома, когда привыкли работать в библиотеке или ходить в кафе, вы можете вернуться к старым привычкам, таким как просмотр телевизора или поход на кухню, чтобы перекусить.

Итак, как избежать этого чувства «перегруженности»? В «The Power Less» Лео Бабаута (2009) предлагает менять одну привычку за раз и сосредоточиться на том, чтобы сделать ее хорошо, прежде чем переходить к следующей. Он рекомендует создать список поведенческих изменений, которые вы хотите внести, а затем разделить их на части в зависимости от того, какое из них вы хотите выполнить в первую очередь. Ключ в том, чтобы сосредоточиться на одной цели, и после того, как она станет ритуалом, вы переходите к следующей.

Если вам трудно выбрать привычку из списка изменений, попробуйте задать следующие вопросы:

  1. Какая цель будет тянуть всю оставшуюся жизнь? Это называется концентрацией на «краеугольной привычке» (Clear, 2015; Duhigg, 2012).
  2. Сосредоточьтесь на маленьких шагах и не торопитесь.
  1. Каков эффект краеугольного камня? Другими словами, каковы первичные и вторичные преимущества изменения привычки? Например, регулярные занятия спортом приводят к увеличению энергии (первичное) и приводят к лучшему сну и привычкам к целенаправленной учебе (вторичное).

Ловушка 2: Попытка начать с большой привычки.

Решение: постарайтесь сделать привычку «настолько простой, что вы не сможете сказать «нет»» (Babauta, 2013, qtd. in Clear, 2015).

Вы знаете, что завести новую привычку сложно. И когда вы пытаетесь достичь желаемого результата сразу же, прилагая максимальные усилия, вы, как правило, увеличиваете эту сложность и настраиваете себя на неудачу. Поставьте перед собой цель выработать привычку регулярно заниматься спортом. Вы начинаете с тренировки час или два каждый день. Примерно через неделю вы обнаружите, что уделять много времени новому режиму упражнений, когда тело не привыкло к тренировочному режиму, слишком сложно поддерживать. В конце концов, вы сдаетесь. Практически каждый уже сталкивался с подобной ситуацией.

По мнению экспертов по привычкам, цель должна состоять в том, чтобы начать с малого и легкого, довести до тридцати минут, а затем до часа или двух. Бабаута объясняет, что «действительно выполнять привычку гораздо важнее, чем то, сколько вы делаете». Он говорит:

Если вы хотите заниматься спортом, более важно, чтобы вы действительно выполняли упражнения на регулярной основе, а не делали достаточно, чтобы сразу получить пользу. Конечно, возможно, вам нужно 30 минут упражнений, чтобы увидеть некоторые улучшения в физической форме, но попробуйте заниматься по 30 минут в день в течение двух недель. Посмотрите, как далеко вы продвинетесь, если не тренируетесь регулярно. Затем, если у вас не получится, попробуйте 1-2 минуты в день. Посмотри, как далеко ты зайдешь.

Если вы можете две недели заниматься спортом по 1-2 минуты, у вас есть прочная основа для привычки. Добавьте еще неделю или две, и привычка почти укоренится. Как только привычка укрепится, вы можете добавить несколько минут здесь и там. Вскоре вы будете заниматься регулярно по 30 минут, но начинали вы с очень малого.

Теперь давайте представим эту ситуацию в контексте формирования более сильных привычек к учебе, используя пример учебы перед тем, как тусоваться с друзьями в Starbucks.

  • Подсказка: время, когда заканчивается ваш последний урок, говорит вашему мозгу перейти в автоматический режим и какую привычку использовать после окончания урока (например, пойти в библиотеку).
  • Распорядок дня: учеба после занятий с друзьями или в одиночестве.
  • Награда: общение с друзьями в Starbucks после учебы; зарабатывать лучшие оценки

Важно спросить, сколько времени нужно на учебу. Тридцать минут, час, два часа, еще? Помните, что это новая рутина, и вы хотите избежать неудачи. Если ваша цель — заниматься через два часа после урока, вы можете начать заниматься в течение тридцати или сорока пяти минут, а затем довести до этого. Помните, вы хотите сделать привычку «настолько легкой, чтобы вы не могли сказать «нет»» (Бабаута, 2013).

Ошибка 3: Не менять среду.

Решение: Создайте среду, способствующую ответственности и здоровому образу жизни.

Согласно Клиру (2015), «если ваше окружение не изменится, вы, вероятно, тоже». Это означает, что привычки являются частью вашего физического и социального окружения. Например, запах вкусной еды — это сигнал к еде, а просмотр телевизора, когда вы возвращаетесь домой с работы, — это сигнал к тому, чтобы сесть и расслабиться вечером (Jackson, Morrow, Hill & Dishman, 2004). Точно так же получение уведомления на вашем iPhone каждый день в полдень или текстовое сообщение от друга может быть сигналом к ​​тому, что пришло время учиться.

Вы можете сделать еще один шаг в этом примере, разместив в своем окружении мотивационные плакаты или стикеры с вдохновляющими цитатами вроде этой: «Каждое путешествие начинается с одного шага» (Конфуций, философ). Вы также можете вести текущую запись своих результатов и сделать ее видимой. Например, вы можете сообщать о прогрессе в журнале, социальных сетях или блоге. Вы даже можете рассказать своей семье, друзьям и коллегам, каковы ваши цели, и попросить их отправить вам напоминания и поддержку через Twitter, Facebook или текстовые сообщения.

Еще раз давайте рассмотрим эту ситуацию в контексте формирования более сильных привычек к учебе. Подумайте, как вы могли бы изменить свое физическое и социальное окружение. Имейте в виду, как другие могут помочь привлечь вас к ответственности. Как утверждают эксперты, поддержка со стороны друзей, семьи и коллег обеспечивает ответственность и поддержку для достижения успешных целей (Jackson, Morrow, Hill & Dishman, 2004; Dolan, 2012; Oliveira, 2015). Они могут держать вас на правильном пути и предоставлять напоминания и, что более важно, необходимый энтузиазм и поддержку, когда вы чувствуете, что собираетесь колебаться. Например, если вам трудно сосредоточиться на задаче, когда вы работаете над более крупным проектом, вы можете решить провести встречу в Zoom с другом, на которой вы оба ненадолго встретитесь друг с другом и остаетесь на связи, пока работаете независимо друг от друга. . Во время работы вы можете периодически связываться друг с другом, чтобы предлагать поддержку и поддержку.

Создание плана

Ниже приведены четыре простых шага для изменения одной привычки за раз (Oliveira, 2015):

  • Выберите одну краеугольную привычку и выполняйте ее хорошо. Идеально выбрать одну цель, которая приведет вашу жизнь в соответствие. Обязательно начните с чего-то легко достижимого, а затем постепенно увеличивайте степень сложности.
  • Запишите свой план: попытайтесь создать цикл привычки: сигнал, рутина и награда. Сделайте видимым то, что вы будете делать каждый день. Не забудьте начать медленно, сосредоточившись сначала на создании ритуала, а потом на результатах. Кроме того, определите успех в измеримых терминах.
  • Обнародуйте свою цель и создайте группу поддержки: попросите свою семью, друзей или коллег помочь привлечь вас к ответственности. Обязательно сообщайте о своем прогрессе каждый день либо в журнале, либо через вашу любимую социальную сеть.
  • Составьте план на случай, если вы споткнетесь. Запишите, что заставило вас споткнуться. Вы хотите быть максимально честным. Самое главное, не бойтесь начинать заново с пересмотренным планом.

Чем могут помочь технологии?

Нужна помощь в изменении ваших привычек? Технологии могут помочь вам на различных этапах процесса формирования привычки:

Календари как подсказки. Использование онлайн-календаря, такого как Календарь Google, iCal или Календарь Outlook 365, может помочь вам запланировать привычки, которые вы хотите выработать. Вы можете создавать события, которые повторяются ежемесячно, еженедельно или ежедневно, и устанавливать напоминания, чтобы вы знали, что пора приступить к задаче.

Контрольные списки для разделения больших проектов. Веб-сайты по управлению проектами, такие как Trello, и приложения для телефонов, такие как Color Note, помогут вам разбить большие проекты на более мелкие, более управляемые задачи. Используйте эти инструменты, чтобы записывать небольшие шаги и отмечать каждый шаг во время работы. Вы даже можете написать шаг за вознаграждение, чтобы не забыть закрепить хорошие привычки!

Трекеры привычек. Существуют также приложения, разработанные специально для формирования хороших привычек, включая Streaks, Habitshare и Habitica. Многие из этих приложений помогают вам оценивать свои привычки, разбивать их на мелкие части, оставаться подотчетными и вознаграждать вас за достижение ваших целей.

Отзывы

Посмотрите, что пробовали другие студенты и писатели!

Поддержание мотивации с помощью вознаграждений: Узнайте больше о том, как наставник Калеб использует вознаграждения, чтобы сохранять мотивацию.

Оптимизация внимания: Равный наставник учебного центра делится своим опытом использования рабочих листов учебного центра по оптимизации внимания.

Как я использую технику помидора: Тренер по письму делится своим опытом использования техники помидора для создания системы рутины/вознаграждения.

Консультации по работам

Бабаута Л. (13 февраля 2013 г.). Четыре привычки, формирующие привычки. Дзен-привычки: Дышите. Получено с http://zenhabits.net/habitses/

Клайборн, Дж., и Педрик, К. (2001). Рабочая тетрадь по изменению привычки: как избавиться от вредных привычек и сформировать хорошие. Окленд, Калифорния: Публикации New Harbinger.

Клир, Дж. (2015). 3 правила изменения привычек: как завести новые привычки, которые действительно приживутся [комментарий в веб-журнале]. Получено с http://jamesclear.com/three-steps-habit-change

Долан, С. (2012 г., 20 января). Преимущества групповых занятий. Американский колледж спортивной медицины. Получено с https://www.acsm.org/public-information/articles/2012/01/20/benefits-of-group-exercise

Дахигг, К. (2014). Сила привычки: почему мы делаем то, что делаем в жизни и бизнесе. Нью-Йорк: Рэндом Хаус.

Основы формирования привычек. (2015). Психология сегодня. Получено с https://www.psychologytoday. com/basics/habit-formation

Джексон, А.В., Морроу, Дж.Р., Хилл, Д.В., и Дишман, Р.К. (2004). Физическая активность для здоровья и фитнеса. Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека.

Норкросс, Дж. К., и Вангарелли, Д. Дж. (1988). Решение проблемы: лонгитюдное исследование попыток новогодних перемен. Журнал о злоупотреблении психоактивными веществами, 1, 127–134.

Оливейра, Р. (2015, 25 августа). Измените свою жизнь – по одной привычке за раз. Программа интегративной медицины Калифорнийского университета в Дэвисе. Получено с http://www.ucdintegrativemedicine.com/2015/08/change-your-life-forever-one-habit-at-a-time/


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 Лицензия.
Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы благодарим вас за благодарность.

Сделайте подарок

40 хороших привычек, которые ученики должны практиковать каждый день

Почему одни ученики более успешны, чем другие?

Причин может быть много, но часто все сводится к одному…

Они знают хорошие привычки для учеников, которым они должны следовать.

Ученики с хорошими привычками достигают наибольшего успеха. Эти привычки дают им структуру, необходимую им для достижения своих целей.

Итак, я составил список из 40 хороших привычек, которые студенты должны практиковать каждый день.

Развивая эти привычки, вы станете более счастливым, здоровым и успешным учеником.

Хорошие привычки для учащихся — это те, которые пригодятся вам во всех сферах жизни, а не только в школе.

Следующий список включает привычки для улучшения физического здоровья, мотивации, самодисциплины и многого другого.

1. Запишите от трех до пяти наиболее важных задач, которые необходимо выполнить в течение дня.

Без письменного списка, который поможет вам не сбиться с пути, легко упустить из виду и отложить важные задачи.

Записав от трех до пяти самых важных задач на день, вы сосредоточитесь на критических задачах, а не только на срочных.

Если вы хотите учиться с умом и стать более продуктивным, начните развивать эту привычку сегодня.

2. Обновите свой календарь с ключевыми датами и событиями.

Календарь — отличный способ оставаться в графике день за днем, а также планировать будущее.

Использование календаря для дел, связанных со школой, является одной из самых важных привычек для студентов, чтобы оставаться организованными.

Вы можете использовать физический календарь или онлайн-календарь, такой как Календарь Google, для записи дат тестов, крайних сроков подачи проектов, перерывов между семестрами и т. д.

Таким образом, вы всегда будете в курсе событий.

3. Работайте над самой сложной задачей в самое продуктивное время дня.

Приступайте к самой сложной задаче, когда ваши разум и тело свежи.

Это гарантирует, что у вас будет достаточно энергии для наиболее эффективного выполнения задания. Это сделает остаток дня более продуктивным!

4. Запишите хотя бы одну вещь, за которую вы благодарны.

Вы благодарны за своих друзей? Как на счет твоей семьи? А как насчет вашего образования?

Благодарность — это хорошая привычка для ежедневной практики студентов. Вам понадобится всего пара минут, чтобы записать то, за что вы благодарны.

Но эта полезная привычка поможет вам обрести долгосрочный успех и счастье.

5. Выполняйте сфокусированное глубокое дыхание в течение двух минут.

Стресс может отрицательно сказаться на успеваемости, но есть быстрое решение этой проблемы.

Научно доказано, что глубокое дыхание снижает стресс и даже повышает силу воли.

Так что уделяйте всего две минуты ежедневному сосредоточенному глубокому дыханию.

Я рекомендую вам делать эти упражнения на глубокое дыхание прямо перед тестами и экзаменами, чтобы также снять стресс.

6. Прочтите свою любимую вдохновляющую цитату.

Чтобы быстро повысить мотивацию к учебе, прочитайте свою любимую вдохновляющую цитату.

Мой личный фаворит — это Джим Рон: «Не хотелось бы, чтобы это было проще. Желаю тебе быть лучше». Если у вас нет фаворита, вот список, к которому вы можете обратиться.

7. Совершите случайный акт доброты.

Вы станете лучше относиться к себе и к жизни в целом, когда выработаете прекрасную привычку хотя бы раз в день совершать случайные добрые дела.

Эта хорошая привычка для студентов не требует много времени.

Это может быть что-то простое, например, искренний комплимент или уступка места в автобусе.

8. Получите пять минут солнца.

Обязательно включите выход на улицу в свой список полезных привычек.

Есть много преимуществ ежедневного пребывания на солнце.

Например, он улучшает работу мозга, улучшает качество сна и снижает риск некоторых видов рака.

Так что не проводите весь день взаперти!

9. Сделайте что-нибудь, что вас пугает.

Это лучший способ развить смелость и уверенность в себе.

Да, страшно смотреть в лицо своим страхам, поэтому я призываю вас начать с малого. Перечислите свои страхи и выберите маленькое действие, которое вы можете предпринять сегодня, чтобы преодолеть хотя бы один из этих страхов.

10. Проводите время с единомышленниками, у которых вы хотите учиться.

Будучи студентом, вы в течение дня контактируете со многими людьми.

Проводите время с единомышленниками, у которых вы хотите учиться.

Эти люди изменят ваше мышление и дадут советы о том, как улучшить вашу жизнь.

11. Завтракать в течение 30 минут после пробуждения.

Завтракать – это полезная привычка для учащихся, которую нельзя игнорировать.

Легко найти причину пропустить завтрак, но это ошибка.

Завтрак — самый важный прием пищи за день, и вы должны съесть его в течение 30 минут после пробуждения.

Это зарядит вас энергией на весь день.

12. Выпейте не менее восьми стаканов воды.

Польза питьевой воды для здоровья огромна. Все знают, что нужно выпивать восемь стаканов воды в день, но мало кто делает это на самом деле.

Сделайте это привычкой, и ваше тело будет вам благодарно в будущем.

13. Занимайтесь спортом не менее 15 минут.

У вас может не быть времени, чтобы позаниматься в спортзале час или два, но короткие ежедневные физические упражнения являются важной здоровой привычкой для студентов.

Каждый может найти 15 минут в день для упражнений.

Это может быть простая прогулка или гимнастика.

Со временем вы обнаружите, что стали более энергичными и реже болеете.

14. Ложитесь спать и просыпайтесь примерно в одно и то же время каждый день.

Трудно быть хорошо отдохнувшим, когда твой график сна хаотичен.

Вам может быть трудно ложиться спать и просыпаться в одно и то же время каждый день, но постарайтесь не выходить за 30-минутное окно.

15. Спите не менее восьми часов каждую ночь.

Достаточное количество сна – это здоровая привычка, которую многие студенты изо всех сил стараются внедрить в свою жизнь.

Большинству людей для оптимального функционирования требуется не менее восьми часов сна каждую ночь.

Так что составьте расписание, чтобы убедиться, что вы работаете над достижением этой цели.

(Узнайте, как восемь часов сна в сутки помогли мне стать лучше и счастливее в учебе.)

16. Соблюдайте режим сна.

Если у вас нет режима сна, вам может быть трудно успокоиться и войти в «спящий режим».

Установите распорядок дня, которому вы сможете следовать ночью и ночью. Это может быть просто:

  • Принять душ
  • Приглушить свет
  • Включите расслабляющую музыку
  • Прочтите несколько страниц любимой книги
  • Журнал на несколько минут
  • Выключить свет

17. Настройте свой телефон так, чтобы получать напоминания о том, что вам нужно сделать.

С помощью приложения для напоминаний или задач, такого как Todoist, вы можете превратить свой телефон в своего личного помощника.

Настройте свое устройство, чтобы оно напоминало вам о делах, которые вы должны сделать, о встрече, которую вы запланировали с вашим консультантом, или о телефонном звонке, который вам нужно сделать.

18. Если вы пытаетесь избавиться от вредной привычки, установите систему поощрений и наказаний.

От вредных привычек трудно избавиться. Чтобы дать себе дополнительный стимул, установите систему поощрений и наказаний.

Когда вы добьетесь прогресса, вознаградите себя. Но когда вы делаете шаг назад, применяйте наказание. Это возлагает на вас ответственность, позволяя вам изменить привычку раньше, чем позже.

19. Если вы не понимаете что-то из того, чему вас учили в школе, проясните свои сомнения в тот же день.

Даже лучшие ученики сначала не все понимают.

Если вы не понимаете какое-то понятие, о котором говорил ваш учитель в классе, проясните свои сомнения в тот же день. Эта хорошая привычка поможет вам не отставать от материала.

20. Составьте учебный план для любых предстоящих тестов или экзаменов.

Без учебного плана, который позволит вам сконцентрироваться, вам будет не хватать структуры, необходимой для лучшей подготовки к предстоящему тесту или экзамену.

Сделайте свой план четким и конкретным, а также добавьте временные рамки.

Если есть какой-то совет по обучению, который вы должны использовать, то это он!

21. Приходить на каждую встречу как минимум на пять минут раньше.

Опаздывать на встречу никогда не бывает хорошей идеей.

У студентов есть хорошая привычка приходить на каждую встречу на пять минут раньше, так как это снизит ваш стресс и покажет другому человеку, как сильно вы заботитесь о встрече.

22. Просмотрите список домашних заданий.

Нет ничего хуже, чем узнать, что на следующий день у вас есть задание, к которому вы еще даже не приступили.

Защититесь от этого, обновляя список домашних заданий и комбинируя его с напоминаниями на телефоне (см. пункт № 17 выше).

23. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы и ресурсы.

Организация необходима для достижения ваших целей.

Прежде чем приступить к какой-либо задаче, убедитесь, что у вас есть все необходимое, например, заметки, канцелярские принадлежности, учебник, калькулятор.

Это не только поможет вам организовать свои дела, связанные со школой, но и поможет избежать ненужных отвлекающих факторов.

24. При запоминании информации по возможности используйте мнемонические приемы.

Например, если вы пытаетесь запомнить электромагнитный спектр, вы можете использовать мнемоническое устройство:

  • R icky (радио)
  • M артин (микроволновые печи)
  • I с (инфракрасный)
  • V ery (видимый)
  • U nique (ультрафиолет) и
  • e X tremely (рентгеновские лучи)
  • G ламур (гамма-лучи)

Такие мнемонические приемы помогают быстрее запоминать информацию, а также способствуют запоминанию.

25. Сосредоточьтесь на одной задаче за раз; не многозадачность.

Исследования показывают, что многозадачность негативно влияет на производительность. Если вы думаете, что более продуктивны, работая в режиме многозадачности, вы просто обманываете себя.

Итак, выберите одну задачу для работы и придерживайтесь ее, пока не закончите. Одна только эта привычка к учебе сделает вас гораздо лучшим учеником!

26. Прежде чем приступить к работе, устраните все отвлекающие факторы.

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы не отвлекаться во время учебы.

Прежде чем приступить к учебному занятию, уберите как можно больше отвлекающих факторов, например, телефон, Интернет, игры, ненужные записи на учебном столе.

27. Разбейте большую задачу на несколько более мелких.

Большая задача, такая как 10-страничный отчет, может быть пугающей. Но если вы разобьете эту задачу на 10 сеансов письма по одной странице каждый, вам будет намного легче завершить отчет.

Примите этот подход, и вы постепенно преодолеете привычку откладывать дела на потом.

28. По возможности выполняйте свою обычную домашнюю работу в одно и то же время и в одном и том же месте каждый день.

Точно так же, как вы должны установить режим сна, вы также должны установить режим домашних заданий, чтобы не откладывать дела на потом.

Найдите время и место для выполнения обычной домашней работы, так как это повысит вашу общую производительность.

29. Проверьте свою домашнюю работу после ее выполнения.

Выполнив домашнее задание, вы, вероятно, начнете думать о том, что будете делать во время перерыва.

Но не отмечайте задание как «выполненное», пока не проверите его на наличие ошибок.

Эти небольшие дополнительные усилия окупятся в долгосрочной перспективе!

30. Делайте регулярные перерывы – не реже одного раза в час.

Исследования показывают, что регулярные перерывы улучшают внимание и продуктивность.

Один перерыв в час сохранит вашу свежесть и позволит вам работать с максимальной концентрацией в течение более длительного периода времени.

31. Дайте себе небольшую награду после выполнения каждой основной задачи.

Системы вознаграждения работают не только для маленьких детей.

Учащиеся также получают пользу от таких систем, поскольку они дают вам стимул выполнять задание своевременно.

32. Организуйте свои заметки и задания.

Организованность необходима для успешной учебы в школе, поэтому выработайте хорошие привычки, чтобы не отставать в учебе.

Уделяйте всего 5–10 минут каждый день систематизации заметок и заданий.

Когда придет время готовиться к следующему тесту или экзамену, вам не придется искать все необходимое в поисках необходимых ресурсов.

33. Убирайте свой рабочий стол в конце каждого дня.

Когда ваш день подходит к концу, уберите свой рабочий стол, чтобы начать новый день с чистого листа.

Вы не хотите, чтобы ваш рабочий день начинался с беспорядка на столе, потому что это, скорее всего, лишит вас мотивации.

34. Читайте не менее 10 минут в день.

Читая так много преимуществ — от снижения риска болезни Альцгеймера до снижения уровня стресса — это то, чем вы должны заниматься каждый день.

Я рекомендую вам включить чтение в свой распорядок перед сном (см. пункт № 16).

35. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с проблемой, спросите себя: «Что я могу сделать прямо сейчас, чтобы улучшить ситуацию?»

Это сложная привычка, так как многие люди инстинктивно избегают проблемы или стараются не думать о ней.

Не делай этого. Вместо этого найдите одну вещь, которую вы можете сделать прямо сейчас, чтобы улучшить ситуацию.

Возможно, это не решит вашу проблему немедленно, но поможет вам сделать это.

36. При необходимости обратитесь за помощью.

Это не означает, что вы всегда должны полагаться на ответы других, но нет ничего плохого в том, чтобы обратиться за помощью, когда вы застряли.

Кроме того, исследования показывают, что обращение за советом производит хорошее впечатление на окружающих.

37. Изучите что-нибудь, не входящее в программу.

В школе есть программа, а в жизни ее нет. Обучение ради обучения — это отличная привычка, которую ученики должны культивировать на всю жизнь.

Каждый день старайтесь выучить что-то помимо школьной программы. Я призываю вас прочитать книгу, пройти онлайн-курс или освоить новый навык.

В Интернете так много ресурсов, что информация находится на расстоянии одного клика.

38. Поразмышляйте несколько минут о прошедшем дне.

В конце каждого дня находите время, чтобы оглянуться назад и подумать о том, что произошло в течение дня.

Продвинулись ли вы к своим целям? Каковы были ваши успехи и неудачи? Какие хорошие (и не очень хорошие) решения вы приняли?

Эта простая привычка к размышлению поможет вам становиться лучше день ото дня.

39. Поговорите со своей семьей не менее 15 минут.

Вы, наверное, уже знаете, что должны это сделать.

Семья — одна из самых важных вещей в мире, поэтому не принимайте ее как должное.

40. Потратьте 20 минут на что-нибудь расслабляющее.

Возможно, вам нравится слушать музыку, чтобы расслабиться душой и телом. Или, может быть, вы любите читать.

Что бы вы ни предпочитали, уделяйте себе 20 минут в день, чтобы заняться чем-нибудь расслабляющим. Это поможет вам стать спокойным, расслабленным и позитивным человеком.

Начните с одной новой хорошей привычки

Когда вы просматриваете этот список хороших привычек, которые студенты должны практиковать ежедневно, помните, что вы всегда можете внести изменения.

Чтобы выработать новую привычку, требуется 21 день или больше, поэтому мгновенного успеха не бывает.

Но процесс того стоит.

Просто убедитесь, что по пути вы не приобретете вредных привычек, которые будут сдерживать ваш прогресс.

По мере выработки хороших привычек вы будете испытывать положительные изменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *