Классные часы презентации в 5 классе: MyShared.ru – хостинг презентаций

Содержание

Классные часы 5 класс

Примерные темы классных часов

5 класс

 

1.   «Что значит любить Родину?»

2.   «Духовное наследие России»

3.   «Военная летопись моей семьи»

4.   «Уроки Победы»

5.   «Люди мира, на минуту встаньте!» классный час с презентацией

6.   «У войны — не женское лицо», классный час

7.   «Праздник Народного единства. Что мы празднуем?»  8. «Аты – баты! Стань солдатом!» 

9 «Мы составляем наш автопортрет», анкетирование

10.«Ему было всего 19»(посвящается погибшим в Афганистане)

11.   «Я ребенок – я гражданин»

12.   «Символы государства»

 

Ученик и его здоровье

 

 

1.       «Движение – это жизнь»

2.       «Курильщик – сам себе могильщик»

3.       «Предупреждение простудных заболеваний»

4.       «О пользе витаминов»

5.       «Здоровье – бесценное богатство»

6.        «О вкусной и здоровой пище»

7.       «В здоровом теле…»

8.       «Папа, мама, я – спортивная семья», спортивная игра

9.       «Правила дорожные знать каждому положено»

10.   «Соблюдай технику безопасности!»

11.   «Урок здоровья»

12.   «Умелые пожарные»

13.   «О вреде компьютера»

 

1.          «Красота зодчества»

2.          «Мой любимый писатель»

3.          «Эстетический вкус в музыке»

4.          «Путешествие по музеям»

5.          «Музыка и мы» 

6.          «Красота внешнего облика. Мои жесты» 

7.          «Юные дарования», конкурс

8.          «Культура чаепития»  

9.          «Небесные  цветы Гжели», классный час с презентацией

10.     Путешествие в страну «Чистых слов», классный час

11.     «Лотерея вежливости», классный час

12.     «Мы ищем Золушку»

 

Ученик и его нравственность

 

1.     «По каким правилам мы живём?»

2.

     Составляем нравственный кодекс

3.     «Человек – сам себе враг?»

4.     «Наш класс. Законы жизни»

5.     «День памяти жертвам Беслана»

6.     «Отношение к школе и её имуществу» 7. «Семейная летопись»

8 «Он первый», на день космонавтики

 

Ученик, его творчество и труд

 

1.       «Цена одной минуты»

2.       «Культура учебного труда»

3.       «Сколько стоит твоя учёба»

4.       «Профессиональное мастерство»

5.       «Слава рукам золотым!»

6.       «Мой дом – наведу порядок в нём»

7.       «Без труда ничего не даётся» 

8.       «Мои обязанности в семье» 

9.       «Мамина помощница»

10.   «О лени и лентяях»  

11.   «Книжкин праздник» десант в школьную библиотеку

 

Ученик, его общение и досуг

 

1.   «Будем знакомы»

2.   «О милосердии и доброте»

3.   «Права детей – забота государства»

4.   «Дружба – это…»

5.    «Как разнообразить свой досуг»

 

Ученик и его интеллектуальные возможности

 

1.   «Умная машина – мозг человека»

2.   «Время, события, люди»

3.   «Неизвестное об известном»

4.   «О способностях от А до Я»

5.   «По страницам энциклопедии»

6.   «В мире животных»

 

6 класс

Ученик – патриот и гражданин

 

1.       «Защищать Родину – это почётный долг»

2.       «Отец, Отчизна, Отечество»

3.       «Литературное наследие России»

4.       «Праздники русского народа»

5.       «Ради жизни на земле” литературно-музыкальная композиция 

6.       «Знаменательные события, известные люди в истории »

7.       «Этих дней не смолкнет слава!» 

8.       «Символика России»

9.       «Я и мой класс», диагностический тест

10.   «Защитник Отечества — каков он?»

11.   «Живая память» (посвящается погибшим в Афганистане)

 

Ученик и его здоровье
 

 

1.    «Если ты здоров, постарайся сделать здоровым того, кто рядом»

2.   «Рецепты народной медицины»

3.   «Мы то, что мы едим»

4.   «Трезвость – норма жизни»

5.   «Я выбираю здоровье»

6.   «Формула здоровья», дискуссия

7.   «Суд над сигаретой», ролевая игра

8.   «Не сломай судьбу свою» классный час с презентацией

9.   «Компьютер и Я»

 

 

1.          «Красота кино»

2.          «Сказка в музыке»

3.          «Танцы народов мира»

4.          «Эстетический вкус в литературе»

5.          «О красоте и мужестве» 

6.          «Музыкальная семья» 

7.          «Жостовский букет» 

8.          «Широкая масленица» 

9.          «Вдохновенный певец России» (о творчестве Хворостовского) 

10.     «Русские посиделки»

11.     «Царица Осень», праздник

12.     «Для чего нужна улыбка?»

 

Ученик и его нравственность

 

1.   «Мои духовные ценности». «Уроки нравственности». Диагностика духовных ценностей учащихся.

2.   «Нет уз святее товарищества» «Уроки нравственности». Практикум

3.   «Человек среди людей”. “Уроки нравственности”.

4.   «Нецензурные выражения и хулиганские жесты. Что это?»,беседа

5.   «Этикет и мы! Проблема разговорной речи»

6.   «Дом без одиночества»

7.   «Весенний калейдоскоп»,  праздник, посвящённый 8 марта

8.   «Мои права и обязанности»

 

Ученик, его творчество и труд

 

1.       «Как научиться ценить и рассчитывать время»

2.       «От увлечения к будущей профессии»

3.       «Уметь хозяйствовать – значит уметь считать»

4.       «Сколько стоит рубль?»

5.       «Поговорим  о профессиях»

6.       «Волшебный узелок» 

7.       «Берегите нашу Землю», субботник

8.       « Поговорим об аккуратности», беседа

9.       «В поисках будущей профессии» 

10.   «Дежурный по школе», отчет дежурных        

 

Ученик, его общение и досуг

 

1. «Сочувствие, чуткость, отзывчивость» 2. « Чтобы достойно жить!»

3.   «Всеобщая декларация прав человека»

4.   «Суеверия и предрассудки»

5.   «Где и чем мне заниматься?»

6.   «Разговор по телефону»

 

Ученик и его интеллектуальные возможности

 

1.   «Секреты словарей»

2.   « Русские учёные – изобретатели»

3.   «Как развить в себе умение слушать и слышать, смотреть и видеть»

4.   «Загадочные явления вокруг нас»

5.   «По страницам энциклопедии»

6.   «В мире интересного»

 

 

7 класс

Ученик – патриот и гражданин

1.       «Что значит быть патриотом?»

2.       «Праздники народов России»

3.       «Славные сыны России»

4.       «Великая Отечественная война»

5.       «Давайте, люди, никогда об этом не забудем!» 

6.       Игра “Счастливый случай”, классный час, посвященный 23 февраля

7.        “Горжусь тобой, моя Россия”

8.       «Поговорим об ответственности»

9.       «Всему начало – отчий дом»

10.   «Закон, по которому мы живём»

11.   «Поле русской славы. Куликово поле»

 

Ученик и его здоровье
 

 

1.   «В здоровом теле – здоровый дух»

2.   «Токсикомания и её последствия»

3.   «Как сохранить иммунитет»

4.   «О полезных и вредных продуктах»

5.   «Берегите жизнь»

6.   «Причины суицида среди подростков», беседа

7.   «Влияние наркотиков на здоровье человека» 8. «Как уберечься от гриппа?» 

9. «Биологические добавки». 

10.«Про злого колдуна Сколиоза Близорукого и добрую фею Гигиену Прекрасную»

 

 

1.   «Красота театра»

2.   «Портрет. Пейзаж. Натюрморт»

3.   «Я сочиняю, танцую, пою»

4.   «Великая музыка прошлого и современности»

5.   «Золотая хохлома» классный час с презентацией

6.   «Гость в доме – хозяину радость» 

7.    «Русская басня», познавательно-развлекательное занятие с элементами театрализации 8. Русские традиции.

7   «Отговорила роща золотая» 

8   «Как стать интересным собеседником»

 

Ученик и его нравственность

 

1.   «Кто такой культурный человек?» 

2.   «Что такое интеллигентность?»

3.   «Сам себя воспитать должен» 

4.   «Мы составляем наш автопортрет»

5.   «Как научиться управлять собой»

6.   «Взаимоотношения. «Я и учитель», диспут

7.   «День памяти воинской славы»

 

Ученик, его творчество и труд

 

1.   «Береги своё и чужое время»

2.   « Выбор профессии – важное дело» 3. «Экономика родного края»

4.          «Экономика домашнего хозяйства»

5.          «Труд в нашей жизни»

6.          Внеклассное мероприятие “Кулинарный поединок” 

7.          А у нас субботник

8.          «Его величество – Хлеб» 

9.          «Подарок для мамы», мастерская

10.      «Я в мире профессий”, классный час

11.     «Подари книге вторую жизнь», акция

 

Ученик, его общение и досуг

 

1.   «Учись властвовать собой»

2.   «Скромность и простота»

3.   «Знаете ли вы свои права и обязанности?»

4.   «Конвенция о правах ребёнка»

5.   Знакомство с дополнительным образованием школы и города

 

Ученик и его интеллектуальные возможности

 

1.   «За гранью возможного»

2.   «Учение с увлечением?»

3.   «Архимеды нового века» 4. «Мир энциклопедий» 5. Что? Где? Когда?

 

8 класс

Ученик – патриот и гражданин

 

1.          «Гражданин ли я России?»

2.          «Они защищали Москву»

3.          «Что мы знаем о народах, населяющих Россию»

4.          «Русские за границей»

5.          «Идут по войне девчата»

6.          «На войне детей не бывает», историко-литературная композиция

7.           «Я не ребенок – я гражданин»

8.          “Я имею право на…” дискуссия

9.          «Мои обязанности…», дискуссия

10.     «Афганистан – наша память и боль»

11.     «Конституция – закон жизни»

 

Ученик и его здоровье
 

 

1.       «Умей сказать НЕТ»

2.       «Шаманы, знахари, целители»

3.       «Духовное здоровье»

4.       «Курить – здоровью вредить»

5.       «Мутагены. Их влияние на природу и человека»

6.       «Влияние кофе, чая, шоколада, газированной воды на организм человека»

7.       «Вредная пища»

8.       «Наркотики и их влияние на организм»

9.       «Стресс в нашей жизни»

10.   «Спид – болезнь 21 века»

 

 

1.   «Красота музыки»

2.   «Эпохи и стили»

3.   «Национальные религии»

4.   «Эстетика отношений» 

5.   «Человек и творчество. Великие творения человечества»  

6.   Русские традиции 

7.    «Светский этикет» 

8.   «Умею ли я слушать»

9.   «Язык, мимика, жесты как средства общения»

 

Ученик и его нравственность

 

1.   Внешний облик – внутренний мир”, диспут

2.   «Нравственные качества, определяющие отношение человека к другим людям. Сострадание»

3.   «Человек и его судьба» 

4.   «Вверх по лестнице жизни. Мои нравственные ценности». 

5.   «Есть ли у современной молодёжи идеалы?!», дискуссия

6.   «Умеем ли мы общаться?» деловая игра

7.   «Поощрение и наказание в семье», беседа

 

Ученик, его творчество и труд

 

1.   «Почему нам не хватает времени?»

2.   «Экономика профессии, которую ты выбираешь»

3.   «Сколько стоит бесплатно?»

4.   «Хозяин начинается в школе»

5.   «Мир профессий и твоё место в нём» 

6.   «День Земли», участие в субботниках

7.   «Путешествие в Город мастеров»  

8.. «Сто дорог — одна твоя»  

 

Ученик, его общение и досуг

1.    «Не позволяй себе врать»

2.   «Благодарность, признательность»

3.   «Закон обо мне и мне, о законе »

4.   «От безответственности до преступления – один шаг»

 

Ученик и его интеллектуальные возможности

 

1.   «Судьбы гениев»

2.   «В лабиринтах неизведанного»

3.   «Глубинные тайны человеческого познания»

4.   «Что значит оставить след на Земле?»

 

9 класс

Ученик – патриот и гражданин

1.     «Обязанность, долг, присяга»

2.     «Боевая и трудовая слава моей семьи»

3.     «Семейные праздники и традиции»

4.     «История памятников  Великой Отечественной войны»

5.     «О любви и войне», литературно-музыкальная композиция

6.     «Через века, через года помните…» урок мужества, 

7.     «Последний поход» (в память о погибших героях) 

8.     «День воина-интернационалиста» 

9.     «Человек и закон», деловая игра

 

Ученик и его здоровье
 

 

1.    «Наркотики и здоровье»

2.   «Нравственное здоровье»

3.   «Здоровье девушки»

4.   «Здоровье юноши»

5.   День борьбы со СПИДом

6.   «Наследственные болезни»

7.«Дорожные приключения»

8.       «Быть здоровым – жить в радости»

9.       «Техногенные катастрофы»

10.   «Наше здоровье и компьютер» 

11.   «Пожарным можешь ты не быть, но должен знать как потушить» Ученик  и его Мир прекрасного 

 

1.     «Красота тела и души»

2.     «Приглашение на балет»

3.     «За кулисами мира звёзд»

4.     «Эстетика чувств»

5.     «Что такое духовное богатство человека», дискуссия

6.     «Музыка и мы», дискуссия

7.     «Сервировка праздничного стола», классный час с презентацией, ролевая игра

8 «Этикет и мы»,  брейн-ринг

9.       «Лучшие авторы и исполнители 80-х»

10.   « Туристско-экскурсионные возможности округа»

11.   «Наш друг – кино» 

12.    «Игорь Тальков. Любимые песни» 

  

Ученик и его нравственность

 

1.     «Совесть как всеобщий естественный закон и мерило жизненных ценностей» 

2.     «Десять Заповедей – основа нравственности человечества» 

3.     «В чём смысл жизни?», дискуссия

4.     «Как стать счастливым?», дискуссия

5.     «И в шутку и всерьез», классный час, посвящённый 8 марта.

6.     «Будем милосердны к старости!» “Уроки нравственности”

7.     «Карманные деньги», дискуссия

8.     «Оправдана ли ложь во имя спасения?» 

 

Ученик, его творчество и труд

 

1.   «Качество и эффективность нашего труда»

2.   «Романтика обыкновенных профессий»

3.   «Сколько стоит бесхозяйственность?»

4.   «Бережливым быть – обязан»

5.«Влияние темперамента на выбор профессии» 

6.   «Востребованность профессий, которые мы выбираем» 

7.   «Чем пахнут ремёсла» 

8.   «Новое время — новые профессии»

9.    «Профессия моих родителей»

 

Ученик, его общение и досуг

 

1.   «Ценности истинные и мнимые»

2.   «О такте и вкусе»

3.   «Моральная, юридическая ответственность»

4.   «Право и жизнь»

 

Ученик и его интеллектуальные возможности

 

1.   «Нобелевские лауреаты»

2.   «Кем быть? Каким быть?»

3.   «Его величество случай или…»

4.   «Профессиональные склонности и способности человека»

 

10 класс

Ученик – патриот и гражданин

 

1.   «Можно ли меня назвать гражданином России?»

2.   «Достижения русских учёных и изобретателей»

3.   «Мои замечательные земляки – воины-интернационалисты»

4.   «Жить – Родине служить!»

 

Ученик и его здоровье
 

 

1.   «Психологическое здоровье»

2.   «Готовимся к семейной жизни»

3.   «Пивной алкоголизм»

4.   «Мужественность – это сила ума или сила тела?»

 

 

1.    «Красота человеческих отношений»

2.   «Меч и лира»

3.   «Бардовская песня»

4.   «Эстетика семейных отношений»

 

Ученик и его нравственность 1. «Вечные ценности (долг, совесть)» 2. «Коррупция, как особый вид правонарушений»

3.   «В чём смысл жизни?», дискуссия

4.   «Бумеранг жизненных обстоятельств»

5.   «Не рой другому яму»

6.   «Фанаты – это круто?»

 

Ученик, его творчество и труд

 

1.   «Рациональная организация бюджета времени»

2.   «Каким должен быть человек моей будущей профессии?»

3.   «Экономика вокруг нас»

4.   «Разумные потребности и их удовлетворение»

 

Ученик, его общение и досуг

 

1.   «Моя жизнь. Мои права»

2.   «Мы – будущие избиратели»

3.   «Самодисциплина, самообладание, терпение»

4.   «Что такое толерантность?»

5.   «Все мы разные и всё – таки мы вместе»

 

 

Ученик и его интеллектуальные возможности

 

1.    «Талантливы все или только избранные?»

2.   «Пружина технического прогресса»

3.   «Как стать профессионально успешным человеком?» 4. «Эвристика – наука о творчестве»

11 класс

 

Ученик – патриот и гражданин

1.   «Кем я стану, кем мне быть, чтобы Родине служить?»

2.   «За что я люблю Россию?»

3.   «Женщины на защите Отечества»

4.   «Уроки Победы»

 

Ученик и его здоровье

 

 

1.   «Что мы знаем о ВИЧ?»

2.   «Инфекционные заболевания»

3.   «Народная медицина»

4.   «Опасность употребления ПАВ»

5.   «Проблема бытовых отходов»

6.   «Глобальное потепление или глобальное похолодание?»

7.   «Экология жилища»

 

 

1.   «Красота любви»

2.   «Какую музыку мы слушаем?»

3.   «Искусство – восприятие красоты мира»

4.   «Работа: удовольствие или осознанная необходимость?»

 

Ученик и его нравственность

 

1.    «Любовь – волшебная страна»

2.   «Всегда ли нужна, правда»

3.   «Что такое светская этика?»

4.   «Моё отношение к религиям»

5.   «Коррупция, как особый вид правонарушений»

6.   «Как измерить нравственность?», дискуссия

7.   «Какие нам нравятся люди? И почему? А ты такой?»

 

Ученик, его общение и досуг

 

1.   «Закон и правопорядок»

2.   «Законодательство о браке и семье»

3.   «Можно ли управлять эмоциями?»

4.   «Толерантная и интолерантная личность»

 

Ученик, его творчество и труд

 

1.     «Режим экономии в обществе»

2.     «Рационально организуй свою деятельность»

3.     «О лучших людях моей будущей профессии»

4.     «Как правильно организовать свой труд и труд  коллектива?»

5.     Ярмарка профессий

6.     7 самых распространённых ошибок трудоустройства

 

Ученик и его интеллектуальные возможности

 

1.    «Как проявить себя и свои способности?»

2.   «Недостатки человека и их влияние на его судьбу»

3.   «Пока я мыслю, я живу»

4.   «Познай себя»

 

Классные часы 5 класс | Классный час (5 класс) по теме:

Классный час по ПДД в начальной школе

Сценарий классного часа на тему «Помни правила дорожного движения», 3 класс

Задачи

1. Напомнить школьникам Правила дорожного движения, обратить внимание на необходимость их соблюдения.

2. Способствовать формированию у детей стереотипа безопасного поведения на дороге, умения предвидеть опасность, воспитывать наблюдательность, осторожность.

3. Повторить и закрепить знания о том, как правильно переходить улицы и дороги.

Оборудование: три конверта с описанием ситуаций; зеленый, желтый, красный круги для игры «Светофор»; памятки для всех учащихся.

Ход классного часа

Беседа «Для чего нужно знать ПДД?»

Учитель. Ребята, что такое ПДД и для чего нужно знать ПДД? (Дети отвечают, а затем учитель обобщает ответы. )

На улицах и дорогах нашего города все еще происходит много дорожных происшествий, в которых гибнут и страдают люди, в том числе и дети. И это в основном учащиеся начальных классов. Одна из причин происшествий – незнание или несоблюдение правил безопасности движения. Скоро у вас начнутся летние каникулы, и вы будете самостоятельно ходить по улицам города, ездить в автобусе, переходить дорогу. Сегодня мы еще раз поговорим об этих правилах.

Обсуждение рассказа

Учитель. Послушайте рассказ. (Текст читает сам учитель или подготовленный ученик.)

Летние каникулы

Быстро пролетел учебный год. Начались веселые летние каникулы.

В яркий погожий денек вся ребятня высыпала на улицу. Кто-то взял с собой новенький футбольный мяч. Юные спортсмены решили сыграть в футбол. Коля встал на ворота, Леля стала главным нападающим, а остальные были в защите.

Игра началась. Мяч скакал и подпрыгивал, как акробат. Все очень увлеклись игрой. Вдруг Гриша послал сильный пас Леле. Мяч взмыл в воздух и покатился прямо по дороге.

Автобусы и машины мчались по шоссе. Со всех сторон слышны были сигналы. Водители стали жать на тормоза, а мяч все скакал и скакал, катился то под машинами, то под автобусами. Каким-то чудом он остановился прямо посередине дороги.

Ребята подумали: «Как же достать мяч?» Пришлось обратиться за помощью к регулировщику движения. Он поднял свой жезл, остановил поток машин, поднял мяч и строго сказал:

– Вы выбрали неудачное место для игры в футбол. Здесь играть нельзя. Может случиться беда!

Учитель. Где же можно играть, не нарушая Правил дорожного движения? (Дети отвечают.)

Ребята, вы очень хорошо и дружно сейчас отвечаете, но почему- то на деле все происходит совсем не так. Послушайте еще один невыдуманный рассказ.

Авария

Вот какой случай произошел недавно на одном из самых широких проспектов Москвы. По проспекту ехал тяжелый грузовик с прицепом, полным кирпича. Впереди дорога была свободна, и шофер прибавил скорость.

Внезапно из-за кустиков на проезжую часть вылетел мячик, а за ним выскочила девочка, старавшаяся его догнать. Забыв обо всем на свете, она бежала прямо наперерез несущемуся на большой скорости грузовику.

Опытный шофер был внимателен. Он мгновенно нажал на тормоз, круто повернул руль. Громадная машина проскочила в двух шагах от девочки, не задев ее.

Однако такое резкое торможение не прошло даром. Груженый прицеп развернуло, бросило вправо, и он всей своей тяжестью ударил по двум стоявшим возле тротуара легковым машинам.

Вот какова цена легкомысленного поступка девочки…

Ребята, если вам захочется поиграть с друзьями в мяч, то сначала выберите безопасное место для игры, и тогда все будет в порядке.

Тротуар

Учитель. Как вы думаете, для движения по тротуару есть какие-то правила? (Дети отвечают.)

Сейчас вы поработаете в группах. Каждая группа получит конверт, в котором лежит листок с описанием ситуации, произошедшей с пешеходами на тротуарах и обочинах. Прочитайте текст, обсудите в группе. Постарайтесь показать нам инсценировку этой ситуации.

Ситуация 1

Участники (прохожие) делятся на две группы, которые двигаются навстречу друг другу. Учащиеся должны найти ответы на вопросы и показать:

• с какой стороны тротуара должны двигаться пешеходы;

• как и с какой стороны можно обойти пешеходов;

• можно ли проходить между двумя пешеходами, которые идут рядом.

Ситуация 2

Каждый ученик берет что-либо в руку – портфель, сумку, зонтик. Участникам нужно найти ответы на следующие вопросы и показать:

• в какой руке удобнее нести вещи, если на тротуаре много пешеходов;

• как надо держать зонтик;

• как пропустить человека, который идет навстречу.

Ситуация 3

Несколько учеников изображают пешеходов, которые громко разговаривают, смеются, ссорятся, сорят, свистят, толкаются, едят,

мешают движению других пешеходов. Остальные ученики обсуждают ситуацию. Далее следует коллективное обсуждение.

Физкультминутка

Учитель проводит игру «Светофор»: если показывает красную карточку – дети стоят на месте, если желтую – хлопают в ладоши, если зеленую – шагают на месте.

Переход через дорогу

Учитель. Теперь вспомним правила перехода через дорогу. Послушайте еще один рассказ.

Одна секунда – много это или мало?

Что для пешехода одна секунда – один шаг шагнуть. А машина, скорость которой 60-80 км/ч, проезжает больше 20 м.

Иногда пешеход видит: машина совсем близко, но нет же, все равно спешит перебежать дорогу перед самым ее носом. Думает: водитель успеет затормозить.

Он не хочет понимать, что водитель при всем старании, даже изо всех сил нажимая на тормоза, не успеет остановиться. Сразу не срабатывают даже самые надежные тормоза.

А если дорога скользкая, то тормозной, или остановочный, путь удлиняется.

В результате при скорости 80 км/ч машина окончательно остановится только через 400 м после того, как водитель начал тормозить. Почти полкилометра!

Вот почему через дорогу надо переходить осторожно и не мчаться наперерез машинам.

– Какие правила перехода через дорогу вы помните? (Дети отвечают.)

Правила перехода через дорогу

Дорога с односторонним движением. Несмотря на то что на такой дороге транспорт движется в одну сторону, смотреть надо не только в эту сторону, но и в противоположную. Потому что навстречу транспортному потоку при включенных спецсигналах могут ехать машины скорой помощи, милиции, противопожарной и аварийных служб.

Дорога с двусторонним движением. Подойдя к проезжей части, надо остановиться и посмотреть сначала во все стороны, чтобы оценить ситуацию, затем посмотреть налево, а дойдя до середины – направо, продолжая контролировать ситуацию слева. Если не удалось сразу перейти дорогу, следует остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. При этом надо иметь в виду, что на дорогах с интенсивным движением нужно быть осторожным. Один шаг вперед или назад может стоить жизни. Машины едут слева и справа в 2-3 ряда. Из-за любого неосторожного движения можно попасть под колеса.

Загородная дорога. Переходить загородную дорогу следует так: остановиться перед ней, сказав себе: «Будь осторожен!», имея в виду, что машина может появиться с любой стороны, в том числе из-за одного из поворотов, которые всегда есть на такой дороге. Поэтому надо смотреть вокруг (дорога может быть извилистой), потом налево, направо и, убедившись в безопасности, контролируя ситуацию, переходить дорогу, по возможности не останавливаясь.

Дорожная задача

Вдоль дороги, возле которой нет тротуара, движутся две группы подростков. Первая группа – мальчики. Вторая группа – девочки. Обе группы двигаются в одном направлении. Мальчики идут вдоль правой стороны дороги, а девочки – вдоль левой стороны. Вопрос: кто из них прав? Почему? (Правильно идут девочки. При отсутствии вдоль дороги тротуара пешеходам нужно двигаться полевой стороне, навстречу идущему транспорту.)

Учитель. Помните эти правила и выполняйте их, чтобы не случилось так, как в рассказе.

Невозможно ничего исправить

. . .Уже темнело. По улице быстро ехал автобус, возвращавшийся в парк. И вдруг перед ним появился мальчишка, перебегавший улицу. Решив, по- видимому, проскочить перед самым автобусом, мальчик неожиданно поскользнулся и упал. Все, кто это видел, замерли от ужаса. Еще мгновение – и ребенок погибнет под колесами тяжелой машины!

Это понял и водитель. Не теряя и доли секунды, он одним движением руля бросил машину в сторону, и автобус на всем ходу врезался в фонарный столб. Удар был страшен. Весь перед машины смяло, будто он был картонным. А пожилой шофер уронил голову на руки, которые еще сжимали руль. Шофер спас мальчишку, заплатив за это собственной жизнью…

Как это ни печально, но подобные аварии происходят в наших городах не так уж редко. Разбиваются машины, остаются навсегда калеками, а то и погибают хорошие, смелые и благородные люди.

Подумайте, не случится ли так, что и вы можете стать виновниками такой аварии…

– Давайте разберемся, почему нельзя переходить дорогу где вздумается.

Потому что водитель не всегда ожидает появления пешехода. Ведь ему приходится наблюдать одновременно за соседними машинами, состоянием проезжей части, дорожными знаками и многим другим. Только там, где пешеходам разрешен переход улицы, водитель едет внимательно, снижает скорость. Он готовится заранее к возможной встрече с пешеходом. Почти все несчастные случаи с пешеходами происходят в местах, не предназначенных для перехода улицы.

Привычка переходить проезжую часть где угодно приводит к тому, что пешеход действует бездумно, автоматически, забывая о Правилах дорожного движения, о своих конкретных обязанностях участника движения. Такая беззаботность приводит к непоправимым ошибкам.

В правилах говорится: на участках дорог, где отсутствуют обозначенные пешеходные переходы, переходить дорогу разрешается на перекрестках по линии тротуаров или обочин, а между ними – под прямым углом в местах, где она хорошо просматривается.

Почему надо переходить на перекрестке – понять нетрудно. Перед перекрестком любой водитель заранее готовится ко всяким неожиданностям, принимает меры предосторожности, снижает скорость.

Но почему нельзя переходить улицу наискосок?

В этом случае пешеход поворачивается спиной к машинам и может их не увидеть. Кроме того, переход становится значительно длиннее. Важно выбрать хорошо просматриваемый в обе стороны участок. Обзор могут ограничивать стоящие по краям проезжей части автомобили, деревья, кустарники, заборы и другие препятствия, а также изгиб дороги либо пригорок, на который дорога взбирается. В этих случаях пешеход не видит приближающуюся машину, а водитель – пешехода. Ситуация становится крайне опасной.

Физкультминутка

(Детям было заранее дано задание выучить наизусть стихотворение. На занятии ученики должны выполнять различные упражнения. Один ученик показывает движения у доски, остальные повторяют за ним.)

Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зеленом свете

Через улицу идет!

Н. Сорокин

Правила поведения в общественном транспорте

Учитель. Вспомним правила поведения в автобусе.

На остановке

1. Соблюдай порядок, веди себя спокойно: не играй, не толкайся, не бегай.

2. Стой только на тротуаре, не наступая на бордюр.

3. Не выходи на проезжую часть.

4. Подходи к двери автобуса только после полной его остановки.

При посадке

1. Пропусти выходящих пассажиров.

2. Мальчики помогают девочкам и пропускают их вперед.

3. Соблюдай осторожность при посадке, чтобы не оказаться зажатым закрывающимися дверьми.

В салоне автобуса

1. После посадки проходи вперед, не задерживайся на ступеньках и на площадке около дверей.

2. В салоне держись за поручни или сядь на свободное место. Мальчики уступают место взрослым и девочкам.

3. При выходе не суетись и не толкайся.

В салоне нельзя:

• отвлекать во время движения от работы водителя, требуя продать билет или спрашивая названия остановок;

• шуметь, шалить, громко разговаривать, чтобы не мешать другим пассажирам;

• высовываться из окон или выставлять какие-либо предметы;

• возить с собой пачкающие предметы, острые и колющие инструменты;

• ездить в грязной, пачкающей других пассажиров одежде.

Езда на велосипеде

Учитель. Летом многие из вас непременно будут кататься на велосипеде. У кого есть велосипед? (Дети поднимают руки.) – Какие правила езды на велосипеде вам известны?

Правила езды на велосипеде

1. По улицам городов и шоссейным дорогам на велосипеде разрешается ездить лишь с 14-летнего возраста.

2. Велосипедист обязан хорошо знать устройство велосипеда и постоянно поддерживать свою машину в хорошем техническом состоянии, особо надо проверять надежность руля и тормозов.

3. В некоторых городах, чтобы получить право управлять велосипедом, надо сдать экзамены по Правилам дорожного движения и получить номерной знак.

4. При движении по улице или шоссе велосипедисты не должны удаляться от тротуара или обочины далее чем на метр.

5. Запрещается ездить по двое или более в ряд.

6. Тротуары улиц, пешеходные дорожки бульваров, парков – не для велосипедистов!

Категорически запрещается:

1. Ездить на велосипеде, держась за руль одной рукой или без рук.

2. Цепляться за проезжающий мимо транспорт.

3. Катать на одноместном велосипеде взрослых или детей.

4. Перевозить предметы, которые мешают управлению или выступают более чем на полметра в длину или ширину.

Обобщение. Викторина «Знаешь ли ты?»

1. Как пешеходы должны ходить по улице? (Пешеходы должны ходить только по тротуару, так как проезжая часть улицы предназначена для транспорта.)

2. Какой стороны тротуара должны придерживаться пешеходы? (,Пешеходы должны придерживаться правой стороны тротуара, чтобы не мешать идущим навстречу людям.)

3. Можно ли переходить улицу наискосок? (Нельзя. Улицу надо переходить прямо, так как это уменьшает время пребывания на проезжей части.)

4. Почему нельзя устраивать игры на проезжей части улицы? (Игры на проезжей части улицы мешают движению транспорта, а главное, дети, увлекшись игрой, могут попасть под колеса машин.)

5. Можно ли переходить улицу на желтый сигнал светофора? {Нельзя. Желтый сигнал светофора означает «Внимание!». Он включается при смене сигналов светофора. Для перехода улицы надо дождаться зеленого сигнала.)

6. Как надо переходить улицу, если нет светофора? (Прежде чем начать переход улицы, надо сначала посмотреть налево и направо и пропустить приближающийся транспорт. Дойдя до середины, посмотреть направо и налево и, если нет машин, закончить переход.)

7. В какой последовательности расположены сигналы в трехсекционном светофоре? (Сигналы в трехсекционном светофоре располагаются сверху вниз в последовательности: красный, желтый, зеленый.)

Игра-загадка

Учитель. Игра на внимание. Я задаю вопросы, а вы дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». Однако в вопросах может содержаться подвох. В этом случае правильным ответом является молчание.

Вопросы:

– Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место? (Это я, это я, это все мои друзья!)

– Кто из вас идет на свет, говорящий: «Хода нет»? (Молчание.)

– Кто из вас идет вперед только там, где переход? (Это я, это я, это все мои друзья!)

– Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой? (Молчание. )

– Кто же, правила не зная, едет «зайцем» на трамвае? (Молчание.)

– Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду? (Молчание.)

– Если желтый свет горит, кто идет? (Молчание.)

– А кто стоит? (Это я, это я, это все мои друзья!)

Подведение итогов

(Детям раздают памятку от инспекторов ГИБДД.)

Наш юный друг!

По улицам и дорогам нескончаемым потоком движутся автомобили, мотоциклы, мотороллеры, троллейбусы, трамваи. Они имеют большую скорость, их быстро остановить невозможно. Любой, кто решается неожиданно пересечь улицу перед движущимся транспортом, рискует своим здоровьем и даже жизнью. Такой риск никому не нужен.

Мы обращаемся к тебе, юный друг, и верим, что, выйдя из дома или из школы на улицу, ты всюду будешь помнить наши дружеские советы.

• Будь всегда примером в соблюдении Правил дорожного движения и требуй этого от своих товарищей.

• Переходи улицу по пешеходным переходам и только при зеленом сигнале светофора, а там, где его нет, – при отсутствии идущего транспорта.

• Не выбегай внезапно на дорогу.

• Ожидая автобус, троллейбус или трамвай, стой на тротуаре или на посадочной площадке.

• Не выезжай на велосипеде на дорогу, если не выучил правил движения и тем более если тебе нет 14 лет.

• Помни о малышах. Чтобы сохранить им жизнь, здоровье, уведи их с проезжей части дороги.

Соблюдая Правила дорожного движения, ты, юный друг, будешь оберегать себя и окружающих от несчастных случаев, поможешь водителям своевременно выполнять очень важную работу по перевозке пассажиров и грузов.

Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения,

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители!

Дополнительный материал

Памятка «Правила безопасного поведения»

• Выйдя из подъезда дома и со двора, нужно внимательно посмотреть, нет ли рядом машин. Если возле дороги растут деревья и кусты, из-за которых не видно транспорта, нужно остановиться и еще раз посмотреть, нет ли машин за ними. Легковые автомобили трудно заметить за стоящими вдоль дороги большими грузовиками. Поэтому надо еще раз посмотреть, нет ли за большими автомобилями движущихся машин.

• Знакомую улицу и дорогу с разрешения родителей следует переходить так: подойдя к ней, остановиться, сказать себе: «Будь осторожен!» Затем посмотреть вокруг, налево и направо. Если машин нет или они далеко, можно переходить, не останавливаясь посередине. Если сразу перейти не удалось и машины поехали, надо подождать на середине, еще раз посмотреть налево, не забывая осмотреться по сторонам, и перейти дорогу до конца.

• Когда переходишь улицу или дорогу с друзьями, надо прекратить разговоры, остановиться, сосредоточиться, оценить дорожную обстановку, убедиться в безопасности. Затем посмотреть во все стороны, потом налево, направо и, если машины далеко (для ориентира – на расстоянии не ближе пяти фонарных столбов, стоящих вдоль дороги), переходить.

Задачи-шутки

Задача 1

За моими друзьями Сережей, Колей и Петей гонится дворник с метлой. Убегая от дворника, Коля и Петя перебежали улицу на красный сигнал светофора. Сережа спрятался за куст. Скольких моих друзей поймал милиционер за нарушение Правил дорожного движения? (Двоих – Колю и Петю.)

Задача 2

Тигра, Винни-Пух, Пятачок и Иа решили поиграть в футбол. Тигра решил это сделать на шоссе – гладко, ровно, удобно. Пух захотел играть на лесной полянке. Кто из них прав? (Пух.)

Задача 3

Знайка, Незнайка, Винтик и Шпунтик катались на лыжах, санках и коньках. Винтик прицепился сзади к машине и очень быстро мчался на коньках. Шпунтик на санках съезжал с горки на шоссе и веселился, когда шоферы с испугу тормозили. Знайка и Незнайка уехали на лыжах в лес. Кто из них поступил неправильно? Почему? (Винтик и Шпунтик. Они нарушили ПДД.)

Задача 4

Волк-регулировщик стоял на перекрестке и забирал всех нарушителей дорожного движения. Скольких нарушителей забрал волк, если известно, что Вовочка 2 раза перешел улицу на красный свет, Петя это сделал на 3 раза больше, а Костя в это время дома смотрел мультфильм? (Двух – Вовочку и Петю. )

Викторина «Знаешь ли ты?»

1. Какие марки отечественных автомобилей вы знаете?

2. Как должен двигаться пешеход по загородной дороге? (Навстречу идущему транспорту.)

3. Покажите жесты регулировщика и объясните, каким сигналам светофора они соответствуют.

4. Что называется улицей и из каких частей она состоит? (Проезжая часть и тротуар.)

5. По какой стороне улицы или дороги движется автотранспорт в нашей стране? [По правой.)

6. Почему опасно перебегать дорогу перед близко идущим автомобилем?

7. Для чего служит светофор, какие сигналы он подает?

8. Каковы правила пользования общественным транспортом?

9. Каковы правила перехода нерегулируемого перекрестка? (Посмотреть налево, направо и, убедившись, что близко нет машин, переходить.)

10. Какие предупреждающие знаки вам известны? («Железнодорожный переезд», «Дети», «Ремонтные работы», «Скользкая дорога» и т. д.)

11. Как должен поступить пешеход, застигнутый во время перехода желтым сигналом светофора? (Дойти до середины дороги и остановиться. )

12. Каким путем вы идете в школу?

13. В каких местах правила движения разрешают переход улицы? (Там, где есть знак перехода, светофор или «зебра».)

14. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по улицам города? (С 14 лет.)

15. Как нужно переходить улицу после выхода из транспорта? [Дойти до ближайшего перекрестка и перейти дорогу.)

16. Каковы причины детского дорожно-транспортного травматизма? (Невнимание, шалость, незнание Правил дорожного движения.)

17. В чем состоит опасность выхода на дорогу перед стоящим у тротуара автобусом, троллейбусом?

18. Почему Правила дорожного движения запрещают игры на проезжей части?

19. Куда пассажир, вышедший из трамвая, должен пройти с посадочной площадки, если ему нужно на противоположную сторону дороги? (До ближайшего перекрестка.)

20. Если регулировщик обращен к пешеходу лицом, руки его опущены, то как должен вести себя пешеход, собирающийся перейти улицу? (Стоять. Эта поза соответствует красному сигналу светофора. )

21. По какой стороне тротуара должен двигаться пешеход? (По правой.)

22. Регулировщик обращен к пешеходам правым боком, руки его опущены. Как должен вести себя пешеход? (Начать переход улицы.)

23. Что называется пешеходным переходом? (Место, предназначенное для перехода улицы.)

24. Какие виды пассажирского транспорта вы знаете? (Автобус, троллейбус, трамвай, метро.)

25. Какой сигнал светофора запрещает пешеходное и автомобильное движение? (Красный.)

26. Что означает желтый сигнал светофора? (Внимание! Приготовиться!)

27. Назовите известные вам дорожные знаки. Для чего их устанавливают на улицах и дорогах?

Расширение представлений старшеклассников о том, как проводить презентации

Как только мы сообщаем нашим пятиклассникам, что они будут представлять проект, они тут же спрашивают: «Могу ли я сделать PowerPoint?» После нескольких лет ответов: «Но вы еще даже не знаете, что это за проект», мы решили, что должен быть лучший способ для наших студентов начать работу над проектами.

Многие учащиеся начальной школы любят делиться с классом тем, что они узнали, но иногда не знают, как это сделать. Часто это приводит к взволнованному выступающему, но не заинтересованной аудитории. После мозгового штурма, чего мы ожидаем от студенческих проектов, мы пришли к трем вещам, которые, по нашему мнению, были наиболее важными для успешного планирования проекта: цель, глубина и реализация. Используя нашу простую трехэтапную структуру, наши студенты смогли создать подробные, увлекательные проекты, в которых используются различные методы доставки. Эта структура также дает учащимся больше самостоятельности в работе, что особенно важно для этой возрастной группы.

Цель

Прежде чем учащиеся смогут начать проект, они должны иметь в виду конкретную цель. Часто эта цель исходит от учителя, но когда ученики выбирают направление своего проекта, они чувствуют себя способными развивать свои собственные идеи. Если они могут четко объяснить цель своего проекта, они могут быстро перейти к исследовательской части без необходимости просеивать кажущиеся бесконечными ресурсы, находящиеся у них под рукой. Нам нравится использовать технику формулирования вопросов, чтобы помочь нашим студентам начать работу. После составления вопросов учащиеся могут выбрать вопрос, который их больше всего интересует.

Вопросы для размышления о цели:

  • Почему я занимаюсь этим проектом?
  • Какие у меня есть вопросы по этой теме?
  • О чем я хочу узнать больше?

Глубина

Выбрав тему или вопрос, учащиеся должны разбить его на более мелкие части. Это может означать поиск связи между их темой и личными интересами или создание дополнительных вопросов, которые приблизят их к поиску ответа на их главный вопрос. Это обеспечивает дорожную карту, которая поможет им определить ресурсы, которые они должны использовать, и направить свои исследования.

Вопросы об отражении глубины:

  • Насколько подробно я должен или хочу быть?
  • Какие ресурсы доступны и надежны?

Доставка

Помощь учащимся в поиске подходящего метода доставки является чрезвычайно важной частью нашей системы. В прошлом наши студенты чувствовали себя ограниченными в использовании только основных инструментов презентации, таких как слайды или плакаты. Хотя учащиеся могут использовать эти методы, мы не хотим, чтобы они чувствовали себя ограниченными только этими вариантами. Молодые учащиеся потрясающе креативны и должны иметь возможность делиться своими знаниями так, как им интересно, но также и так, чтобы это соответствовало их теме.

Мы рекомендуем нашим учащимся переключить свое внимание с инструментов презентации, с которыми они знакомы, на инструменты, которые лучше всего подходят для их проекта. Кроме того, учащиеся должны определить свою аудиторию и определить, надеются ли они информировать, убеждать, развлекать или сочетать эти действия. Если учащиеся не уверены, какой метод презентации выбрать, или работают в группах и не согласны с методом, они могут использовать матрицу решений, чтобы помочь. Мы также призываем наших студентов подумать о том, что они были бы рады увидеть в качестве зрителя.

Вопросы для отражения доставки:

  • Кто моя аудитория?
  • Пытаюсь ли я убедить, сообщить или развлечь?
  • Что бы я хотел видеть в качестве зрителя?

Поддержка голоса и выбора учащихся

На наших занятиях мы обычно сталкиваемся с двумя типами учеников: теми, кто не может дождаться, чтобы поделиться, и теми, кто предпочитает делать что-то другое, чем представлять что-то перед аудиторией. Это то, что нам нравится, потому что это означает, что мы можем помочь нашим учащимся найти творческие решения.

Мы хотим, чтобы наши ученики чувствовали себя способными по-настоящему быть собой, и каждая презентация — это возможность для этого. Например, одна из наших бывших учениц стеснялась перед классом, но любила кукол. Он смог представить свои проекты по переработке и загрязнению со своими марионетками, и, честно говоря, он очаровал свою аудиторию больше, чем многие взрослые ведущие, которых мы видели. Другой студент полюбил Minecraft и создал целое человеческое тело с внутриигровыми знаками, идентифицирующими и описывающими каждый орган и систему тела.

Мы видели скетчи, песни, модели (как физические, так и цифровые), видеоролики, радиопостановки, динамические слайд-презентации, рисунки и анимации от юных учеников, которые были рады поделиться ими. У нас есть учащиеся, использующие технологические инструменты и программы, о существовании которых мы и не подозревали, но они могут с легкостью комбинировать эти инструменты со своими новыми знаниями. Кроме того, каждый раз, когда ученик выступает на наших занятиях, мы узнаем о нем что-то новое и видим, как его навыки применяются по-новому.

С тех пор, как мы внедрили нашу цель, глубину и структуру доставки, наши студенты делились с нами своими исследованиями и просили нашего мнения о выборе метода доставки вместо того, чтобы просто копировать и вставлять информацию из Интернета. Мы вышли за рамки презентаций только для нашего класса и предложили учащимся представлять идеи другим классам и нашей команде школьного руководства. Наши учащиеся чувствуют себя способными вынести свое обучение за пределы наших классных стен и естественным образом расширить свои знания за пределами наших стандартов и учебного плана. Они чувствуют связь с информацией, которой делятся, и выросли как в личном, так и в академическом плане.

Шаблон для написания презентации проекта для 5 класса

Начало работы

БизнесОбразованиеКлиентыНаукаРазговорная презентация Презентация Галерея Видеогалерея Галерея дизайна Шаблоны ЦеныСвязаться с отделом продажВойти

EnglishEspañol한국어日本語DeutschPortuguêsFrançaisMagyarItaliano

Вы собираетесь создать свою лучшую презентацию

Начало работы с Prezi

Создайте презентацию, повторно используя ее из наших замечательных шаблонов сообщества.

Письмо для 5-го класса

Стенограмма: Письмо для 5-го класса Подсказка Подсказка Подумайте о двух отрывках, которые вы прочитали. Выберите один из отрывков и напишите повествование о том, что может произойти дальше. События и детали, которые вы придумываете, должны основываться на том, что вы уже знаете о персонажах и обстановке истории. Включите диалог и используйте ту же повествовательную точку зрения, что и в исходном отрывке. Вы напишете рассказ, основанный на персонажах и событиях в отрывках. Повествование содержит Повествование содержит Имеет четкую цель или направленность. хорошо организована и имеет повествовательную точку зрения. использует понятный язык (диалог), который соответствует вашей цели. использует правильную орфографию, пунктуацию и грамматику, дает подробную информацию о времени и месте, событиях и персонажах. Просто потому, что 0-4 Рубрика Рубрика 2 балла 3 балла 1 балл 0 баллов Ответ не соответствует заданию или является неполным. -0 Ответ неорганизованный и неразвитый. Он демонстрирует слабое понимание повествовательного письма и не включает в себя детали времени или места или логическую последовательность событий. Писатель редко правильно использует правила грамматики и структуры предложения и делает много ошибок в написании заглавных букв, пунктуации и орфографии, которые мешают общему смыслу. -1 Ответ несколько организован и развит. Он демонстрирует некоторые черты повествовательного письма, но включает мало деталей и может не представлять логической последовательности событий. Писатель иногда правильно использует правила грамматики и структуры предложений и делает много ошибок в написании заглавных букв, пунктуации и орфографии, которые мешают общему смыслу. -2 Ответ адекватно организован и развит. Он демонстрирует большинство особенностей повествовательного письма, но может не иметь четкого повествовательного голоса. Писатель в большинстве случаев правильно использует правила грамматики и структуры предложения и может делать некоторые ошибки в написании заглавных букв, пунктуации и орфографии, но они не мешают смыслу. -3 4 балла Ответ хорошо организован и развит. Он демонстрирует все черты повествовательного письма: подробности о времени и месте, логическую последовательность событий, хорошо проработанные персонажи, диалоги и повествовательную точку зрения. Писатель правильно использует правила грамматики и структуры предложений и почти не допускает ошибок в написании заглавных букв, пунктуации и орфографии. -4 Просто потому, что учащиеся Образцы Образцы ОБРАЗЕЦ-0 -0 ОБРАЗЕЦ- 1 -1 ОБРАЗЕЦ-2 – 2 ОБРАЗЕЦ-3 -3 -4 ОБРАЗЕЦ-4 Просто потому, что Сильные стороны Сильные стороны Учащиеся демонстрируют, что они читают и используют отрывки из текста. Сила Создание карт мышления для организации своих мыслей. Сильные стороны JB JB Области роста Области роста a, b, c, Отсутствует диалог Слабые стороны Неразвито Не использовал ту же точку зрения. Предложения, начинающиеся с -Heidi will -Я думаю, что она будет. Написание не было записано как повествовательная слабость. «Что, я думаю, произойдет, так это то, что ее дедушка будет счастлив, потому что он будет подталкивать ее, а он всегда подталкивает ее и ему не нужно будет ее подталкивать». -Учащиеся используют собственное мнение. Грамматика не переносится в их письмо. Слабые стороны Слабые стороны JB Следующие шаги Следующие шаги Продолжите следующее: Карты мышления — чтобы систематизировать мысли ГОНКА — переформулируйте вопрос/ключевые слова Ответьте на вопрос Приведите свои доказательства Объясните, что означает текстовое доказательство или почему оно помогло поддержать ваш ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *