Кл час на 1 сентября в 5 классе: Классный час “День знаний”, 5-й класс

Классный час “День знаний”, 5-й класс

Ключевые слова: сценарий праздника, ранец, праздник «День знаний», клятва учащегося

Цель: знакомство классного руководителя с обучающимися 5-го класса; родителями, определение перспектив развития детского коллектива, создание мотивации на успешную совместную учебную и внеучебную деятельность.

Задачи: создать эмоциональный настрой на совместную работу, атмосферу взаимного доверия между детьми, родителями и классным руководителем.

Ход мероприятия

С Днем знаний, пятый класс,
От всей души я поздравляю вас!
Желаю вам учиться на пятерки,
Желаю вам эмоций ярких столько,
Хватило чтоб на долгие года,
Гордилась вами чтоб семья.
Учеба чтобы пользу приносила
И все вокруг прекрасно было.

Добрый день, дорогие ребята и многоуважаемые родители!

Сегодня вы перешагнули порог школы и стали учениками 5-го класса. А я, перешагнув школьный порог в этом учебном году, стала вашим классным руководителем. Меня зовут … . Впереди у нас долгие годы совместной жизни. Я надеюсь, что наш класс будет дружным и сплочённым. Нас ждёт много интересных дел. Но главное наше дело – это создать и сберечь наш коллектив, чтобы каждый чувствовал себя в нём уверенно, надёжно и удобно.

Класс, в котором вы сейчас находитесь, – это наша классная комната. В ней будут проходить некоторые уроки, классные часы, праздники. На несколько лет эта классная комната станет для вас вашим школьным домом. Вот ключ от нашего школьного кабинета. Я хочу вручить его вам в знак того, что вы становитесь хозяевами этого уютного кабинета. А настоящий хозяин будет беречь школьное имущество, соблюдать чистоту и порядок. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.

Классный руководитель вручает ключ представителю класса.

Незаметно пролетело лето. Закончились беззаботные теплые дни. В небе закружились желтые листья. Следовательно, пора отправляться в длинное путешествие по океану знаний.

В 5-м классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не всегда будет легко, не всегда всё будет получаться. Но я хотела бы, чтобы каждый из вас понял и почувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда на помощь могут прийти одноклассники, родители, учителя.

Для того, чтобы нам стало понятно, с кем же мы начинаем такой длинный путь, я предлагаю вам представиться. Просто называть себя не интересно и не содержательно, поэтому предлагаю сыграть в интересную игру под названием «Мои имя и фамилия». Ваша задача заключается в том, что каждый из вас называет свои имя и фамилию и пытается подобрать к ним прилагательные, которые расскажут нам о том, какой вы. Прилагательное должно начинаться с первой буквы вашего имени и фамилии. Например, Татьяна – трудолюбивая, Ольга – остроумная.

Условия игры понятны? Тогда начинаем.

Светлана Александровна – современная, активная.

Называть фамилии и имена детей, а они произносят прилагательные. Раздать бейджики.

Спасибо, ребята! Теперь мы с вами много друг о друге узнали.

Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам! Тайны океана.
Всё это будет поздно или рано,
Всё впереди, ребята, а пока…

Пора бы и познакомиться с учебными предметами, изучение которых нас ждёт на протяжении всего дальнейшего обучения в основной школе. Проведём это знакомство в не совсем обычной форме: я буду читать вам небольшой текст загадки о каком-то учебном предмете, а вы должны дружно всем классом давать ответ в виде отгадки. Готовы?

Загадки о школьных предметах

Нужная наука, для ума гимнастика
Нас научит думать… математика.

Грамотным будет любой ученик
Если он знает… русский язык.

Хочешь ездить по разным странам
Нужно знать язык… иностранный.

Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках… литературы.

Укрепит мускулатуру всем детишкам … физкультура.

Чтоб найти таланты у детей вокальные
Им нужны уроки… музыкальные/

Картины, краски, высокие чувства –
Этому учит… изобразительное искусство.

Мастерить, работать с увлечением
Для этого нужно… трудовое обучение.

Далёкое прошлое, древние территории –

Это изучает наука… история.

В мир компьютерной грамматики
Нас ведут уроки … информатики.

Кроме названных учебных предметов, у вас еще добавятся такие предметы как география, биология, обществознание. Все уроки будут проходить в разных кабинетах, а вести разные учителя.

Русский язык, литература – ________________

Математика – ____________________________

История, обществознание – ________________

Биология – ______________________________

География – _____________________________

Информатика – ___________________________

Иностранный язык – ______________________

Технология – ____________________________ (девочки)

________________________________________(мальчики)

Музыка – ________________________________

ИЗО – ___________________________________

Физкультура – ____________________________

Вот мы с вами немного и познакомились с учебными предметами, которые будем в дальнейшем изучать.

А знаете ли вы, какие учебные принадлежности должны лежать у вас в портфеле? И это мы сейчас проверим.

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог. (Ранец)

Чёрный Ивашка,
Деревянная рубашка.
Где носом проведёт,
Там и след кладёт. (Карандаш)

То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Кто такая я? (Тетрадь)

У меня нарядов много,
И со всеми я дружу.
Кто письмо писать захочет,
Все, что хочешь, напишу. (Ручка)

Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)

Он для ручек домом стал.
Называется… (Пенал)

Нарисую лето, маму
И себя. На мне — панаму.
Море, радугу и дом.
Все хранит в себе… (Альбом)

Кто я, если прямота
Главная моя черта? (Линейка)

Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
В классе я — помощник твой,
Будь же бережным со мной. (Учебная книга)

В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься – скажу. (Дневник)

Еще вчера в начальной школе
С учительницей первою своей
Вы постигали мудрые науки
И старше стать стремились поскорей.

Теперь забот, наверное, прибавится:
Уроков больше, материал сложней,
Но сообща нам с ними надо справиться,
Мы в трудностях становимся дружней.

Смелее в путь! Идите к новым знаниям!
Сегодня стали вы чуть – чуть взрослей!
Когда же вас оценят за старания
Вы первых вспомните своих учителей!

Вы все умные и сообразительные ребята. А какую отметку хотелось бы почаще получать в школе?

Цифра пять у древних греков является символом здоровья. В астрологии пятерка – это число удачи и везенья. Пять – символ осознания. Человек обретает опыт жизни посредством пяти чувств. Число 5 – это число мудрости. Пятерку чаще всего связывают с богиней Афиной. Она дочь Зевса, богиня мудрости. Число 5 – это символ гармонии окружающего мира. И, наконец, Пятерка – это символ человека. В философских и религиозных учениях пятерка занимает центральное место для определения человеческой сущности. А еще Пятерка – это знак любознательности, энергичности, пытливости, самостоятельности, находчивости, изобретательности.

Назовите быстро:

  • наименование пять пальцев руки; (большой, указательный, средний, безымянный, мизинец)
  • пятый месяц года; (май)
  • пять школьных предметов;
  • назовите слово из 5 букв; (например, успех, месяц, класс, бутон, школа, парта, сосед, доска, …)
  • пятую букву алфавита; («д»)
  • поднимите руки, у кого день рождение 5 числа или в 5 месяце года;
  • пять лучших качеств вашего класса.

Молодцы! Пусть это новый учебный год откроет перед вами новые горизонты знаний, разовьет в вас интерес и пытливый ум, сплотит и подружит вас под сводами родной школы. Успехов вам в учебе!

Хочу всех от души поздравить с праздником,
Ведь знания дают «зеленый» свет,
А потому желаю пятиклассникам
Знать только на «пять» любой предмет!

Пускай вам удаются все задачи,
Вы сможете, ведь я так верю в вас!
Желаю вам успехов и удачи,
Скорее покоряйте пятый класс!

1 сентября – это праздник не только детей, это праздник и для родителей. Уважаемые родители, поздравляю Вас с Днём знаний. Желаю Вам большого запаса терпения и понимания. Пусть дети радуют вас каждый день своими новыми успехами и достижениями. Пусть будет лёгок и прост путь знаний наших детей, пусть будут интересными и захватывающими новые открытия. Удачи вам и больших успехов в новом учебном году.

Ну вот, ребята, мы с вами познакомились, узнали, какие новые предметы ждут вас в этом учебном году. И осталось лишь одно: принести клятву пятиклассника. Я произношу предложение, а вы хором должны сказать: «клянусь!»

Клятва учащегося: Я, ученик 5 «А» класса, торжественно обещаю:

  • Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.
  • Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться.., учиться и учиться!
  • Никогда не показывать родителям дневники в праздники и дни рождения!
  • Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы.
  • Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на контрольных работах.
  • Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом!
  • Избегать любыми способами написания на нас докладных записок завучу или директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.
  • Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.
  • В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах любимого города.
  • Ходить в школу прилично одетыми, то есть в форме, дабы не вводить одноклассников в транс, а учительский состав в шок.
  • Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.
  • Беречь школьное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.
  • Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры.
  • Никогда не приглашать родителей на собрания за пять минут до их начала!

Вот и подошел к концу наш первый урок. Но прежде, чем с вами распрощаемся до следующей встречи, я предлагаю записать расписание, а затем выйти во двор школы и сделать первое общее фото нашего класса.

Примерные ответы детей:

А – аккуратный, активный.

Б – бережливый, бодрый.

В – внимательный, верный, веселый, волевой.

Г – гостеприимный.

Д – добрый, дружный, деловой.

Е – единственный, естественный.

Ж – жизнерадостный.

3 – задорный, здоровый, замечательный.

И – интересный, искренний.

К – культурный, красивый.

Л – любознательный, ловкий.

М – мирный, музыкальный, модный, мужественный.

Н – нормальный, нежный.

О – обязательный, отважный, отличный, ответственный.

П – положительный, приветливый, послушный, прекрасный, прилежный, принципиальный, прогрессивный, передовой, пытливый.

Р – радостный, решительный.

С – самостоятельный, свободный, сердечный, серьезный, современный, спокойный, сильный, скромный, смешной, строгий.

Т – трудолюбивый, талантливый, творческий, толковый, толерантный.

У – умный, успешный, удивительный, уважительный, уверенный, увлеченный, упорный, уравновешенный.

Ф – фантастический, филологический, футбольный.

X – храбрый, хороший, хозяйственный.

Ц – целеустремленный, цивилизованный.

Ч – честный, чуткий, человечный, чистоплотный.

Ш – широкий.

Щ – щедрый.

Э – энергичный, эрудированный, элегантный, эмоциональный.

Ю – юный.

Я – ясный, яркий.

Клятва пятиклассника

1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!

2. С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
4. Быть дружными и инициативными. Клянемся!
5. С достоинством нести высокое звание “Ученик школы №43”. Клянемся!

Никогда не ходить в школу с невыученными уроками!
Не заканчивать четверть с плохими отметками!
Не носить сменную обувь в одном пакете с учебниками!
Никогда не приглашать родителей на собрания за пять минут до их начала!
Никогда не показывать родителям дневники в праздники и дни рождения!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Закон пятиклассника

§ 1. Дорожить честью класса!

§ 2. Приумножать славу школы!

§ 3. Вести здоровый образ жизни!

§ 4. Проявлять заботу о тех, кого мы любим, и кто нас любит!

§ 5. Постигать премудрости различных областей знаний!

Молодцы, садитесь!

Ну, вот и подошел к концу наш первый урок. Но прежде, чем с вами распрощаемся до следующей встречи, я предлагаю сделать общее фото нашего класса.

Конспект классного часа в 5 классе ” 1 сентября

Классный час: «1 сентября – День   знаний» (5-й класс)

Цель: познакомиться  с детьми; с новыми учебными предметами, определить мотивации к учёбе, адаптировать пятиклассников к новой системе обучения, создать благоприятную атмосферу в классе, сформировать у детей положительную оценку своего классного коллектива.

Форма: праздник – путешествие

Оборудование и оформление класса:

-кабинет украшен воздушными шарами;

-на парту каждому ученику положить лист, на котором он напишет свое  желание;

– мультимедийная презентация;

-портрет класса на доске.

Музыкальное оформление:

-детские песни  «Улыбка», «Вместе весело шагать», «Всё мы делим пополам», «Настоящий друг» и т.д.

 

 

Содержание классного часа

 «Давайте смеяться,
Давайте дружить,
Давайте учиться,
И весело жить!»

Учитель: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители! Я, ваш классный руководитель,  рада приветствовать вас в этом уютном кабинете.

Сегодня вы перешагнули порог старшей школы и стали учениками 5 класса. Впереди у нас долгие годы совместной жизни. Я надеюсь, что наш класс будет здоровым, дружным и  сплочённым. Нас ждёт много интересных дел. Но главное наше дело-это создать и сберечь наш коллектив, чтобы каждый чувствовал себя в нём уверенно, надёжно и удобно.

 

В 5 классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не всегда будет легко, не всё будет получаться. Но я хотела бы, чтобы каждый из вас понял и почувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда на помощь могут прийти одноклассники, родители, учителя.

Класс, в котором вы сейчас находитесь, – это наша классная комната. В ней будут проходить некоторые уроки, классные часы, праздники. На несколько лет эта классная комната станет для вас вашим школьным домом. Вот ключ от нашего школьного кабинета. Я хочу вручить его вам в знак того, что вы становитесь хозяевами этого уютного кабинета. А настоящий хозяин будет беречь школьное имущество, соблюдать чистоту и порядок.

Классный руководитель вручает ключ представителю класса.

Незаметно пролетело лето. Закончились беззаботные теплые дни.  Следовательно, пора отправляться в длинное путешествие по океану знаний. Сегодня мы совершим “путешествие”  по некоторым островам “океана знаний”.

 

1.Остров «Знакомства»

И первую нашу остановку мы совершим на острове «Знакомства».

 

Учитель: Для того, чтобы нам стало понятно, с кем же мы начинаем такой длинный путь, я предлагаю вам представиться. Просто называть себя не интересно и не содержательно, поэтому предлагаю добавлять к своему имени и фамилии слово или несколько слов, характеризующих вас.

А чтобы лучше узнать друг друга, давайте немного поиграем. Первая игра называется «Мое имя». Послушайте условия игры. Каждый участник, начиная с ведущего, т. е. с меня, должен встать, громко назвать свое имя и прибавить к нему прилагательное, которое отражает положительные качества его характера. Прилагательное должно начинаться с первой буквы имени. Например, Татьяна – трудолюбивая, Ольга – остроумная. Условия игры понятны? Тогда начинаем.

Классный руководитель называет свое имя, добавляет к нему прилагательное, тоже по очереди делают все ученики.

Позвольте представиться: Л.Ах.: любознательная, активная! (Дети представляются)

Примерные ответы детей:

А – аккуратный, активный.

Б – бережливый, бодрый.

В – внимательный, верный, веселый, волевой.

Г – гостеприимный.

Д – добрый, дружный, деловой.

Е – единственный, естественный.

Ж – жизнерадостный.

3 – задорный, здоровый, замечательный.

И – интересный, искренний.

К – культурный, красивый.

Л – любознательный, ловкий.

М – мирный, музыкальный, модный, мужественный.

Н – нормальный, нежный.

О – обязательный, отважный, отличный, ответственный.

П – положительный, приветливый, послушный, прекрасный, прилежный, принципиальный, прогрессивный, передовой, пытливый.

Р – радостный, решительный.

С – самостоятельный, свободный, сердечный, серьезный, современный, спокойный, сильный, скромный, смешной, строгий.

Т – трудолюбивый, талантливый, творческий, толковый, толерантный.

У – умный, успешный, удивительный, уважительный, уверенный, увлеченный, упорный, уравновешенный.

Ф – фантастический, филологический, футбольный.

X – храбрый, хороший, хозяйственный.

Ц – целеустремленный, цивилизованный.

4 – честный, чуткий, человечный, чистоплотный.

Ш-широкий.

Щ – щедрый.

Э – энергичный, эрудированный, элегантный, эмоциональный.

Ю-юный.

Я – ясный, яркий.

 

 

 

 

Автопортрет класса.

Учитель: Помогите мне, пожалуйста, разузнать о загадочном 5 классе. Какие у него рост, вес, физическая форма? Чем увлекается наш класс? Какая у него дисциплина? Любят ли учиться пятиклассники? Каков характер класса? И наконец, какое у него лицо? Все это мы сейчас выясним и запишем рядом с портретом.

 

Рост _____________       

Физическая форма ____________________

Увлечения _______________

Дисциплина ______________

Учеба _______________

Характер ______________

 

А поможет мне тот, у кого самый красивый, аккуратный и разборчивый почерк. Есть ли среди вас такие?

К доске выходит ученик, берет маркер.

Первый вопрос самый легкий – это рост 5 класса. По статистике, а статистика – наука точная, средний рост пятиклассника обычно 145-150 см. Что мы запишем в графу? Какой рост нашего класса? Высокий, средний, низкий?

Ученик записывает.

Физическое развитие – занимается ли класс спортом? Каким?

Ну, что ж, так и запишем, что физическая форма – отличная.

Ученик записывает.

А вот что касается увлечений, опять вопрос. Какие у вас увлечения?

Ученик записывает.

Как у 5 класса обстоит дело с дисциплиной – хорошо или плохо?

Ученик записывает.

А вот что касается учебы, тут мы пока ничего не можем написать. Как вы думаете почему? Эту тайну нам откроет конец I четверти, а пока графа останется незаполненной. Надеемся, что ответом будет число… «4» и «5».

Осталось самое простое: записать качества характера класса. Какой он? Добрый, веселый, дружный, послушный, активный, честный, надежный, умный, сильный, смелый, справедливый?

Ученик записывает.

Чтобы окончательно сложился портрет класса, осталось только нарисовать его лицо. Признавайтесь, кто лучше всех рисует. А вы, ребята, подсказывайте художнику.

Художник рисует.

 

Вот мы и познакомились и сложился портрет 5 класса. Но что ждет нас впереди? Чем же начальная школа отличается от средней и старшей?

 

2. Остров «Школьные уроки»

 

Учитель: Да, все верно, и, конечно же, у вас появятся новые предметы и новые учителя. Поэтому следующую остановку мы сделаем на острове «Школьные уроки».

Ребята получают буклет «Классный вестник!» №1, с необходимой информацией.

Но остров «Школьных уроков» так велик, поэтому мы  отправимся к тем его частям, которые зашифрованы в загадках.

Загадки  о школьных предметах:

1.        Нужная наука, для ума гимнастика, нас научит думать …..(математика)

2.        Грамотным будет любой ученик, если он знает ….       (русский язык)

3.        Хочешь ездить по разным странам, нужно знать язык … (иностранный)

4.       Книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках …  (литературы)

5.       Укрепит мускулатуру всем детишкам…                          (физкультура)

6.       Чтоб найти таланты у детей вокальные, нам нужны уроки …(музыкальные)   

7.       Картины, краски, высокие чувства – этому учит …

                                                                      (изобразительное искусство)

8.         Мастерить работать с увлеченьем – для этого нужно …(трудовое обучение)

9.        Далекое прошлое, древние территории – это изучает наука ….(история)

10.    Знать и любить природу научит …                        (природоведение)

11.    В мир компьютерной грамматики нас ведут уроки …  (информатики)

12.     Как защититься от разных бед, вам поможет этот премет (обж)

 

Учитель: Думаю, что за время долгого отсутствия в школе «по уважительной причине» вы не растеряли всех своих знаний. Сейчас я хочу предложить вам шуточное тестирование:

1.Стоит дом, сотни ребят в нем.

Кто постоянно его посещает —

С годами знания приобретает.         Школа

 

2.В черном небе Заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц?                       Мел

3.Палочка волшебная есть у меня, друзья.

Палочкою этой могу построить я

Башню, дом, и самолет,

И огромный пароход!            Карандаш

 

4.Если ей работу дашь —

Зря трудился карандаш.

Резинка

 

5.Новый дом несут в руке,

Дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.            Портфель и учебники

 

6.Разноцветные страницы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.        Краски и кисть

7.По черному белым

Пишут то и дело.

Потрут тряпицей —

Чиста страница.                     Классная доска

8.Я все знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

В классе я — помощник твой,

Будь же бережным со мной.   Учебная книга

9.Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья.         Пятерка

 

10.Есть совсем другая птица:

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.         Двойка

 

 

Учитель: Молодцы, не забыли, что на необходимо для работы на уроках.

 

Еще вчера вы были учениками начальной школы, а сегодня стоите на пороге большой основной школы. Поднимаясь по новой жизненной ступеньке, нужно дать клятву пятиклассника. Я буду зачитывать предложения, а вы, будете говорить все вместе: “Клянемся!”

 

Клятва пятиклассника:

Мы, ученики 5-ого класса, в этот праздничный день перед лицом своих товарищей клянемся:

 

v Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!

v С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!

v Оказывать посильную помощь товарищам в освоении школьной программы. Клянемся!

v Никогда не приходить в школу …с невыученными уроками. Клянемся!

v Не списывать на  контрольных работах. Клянемся!

v Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся!

v Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся!

v Не огорчать родителей, учителей и классного руководителя. Клянемся!

v Не быть равнодушным к классным и школьным делам. Клянемся!
Быть дружными и инициативными. Клянемся!

v Быть честным и правдивым в отношениях с товарищами, учителями и родителями. Клянемся!

v Соблюдать устав школы, правила поведения. Клянемся!

v Беречь школу и классный кабинет, как дом родной. Клянемся!

v Уважать и ценить чужой труд. Клянемся!

v С достоинством нести высокое звание “Ученик школы ”.

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

 

Даны слова клятвы и обещаний…

Подождите, а что же наши родители!

 

Мне кажется, было бы неплохо и с вас, дорогие родители, взять обещания. Если согласны с нами, произнесите слово «Да».

v     Детям в учебе поможем всегда, чтобы детьми была школа горда! Да?

v     Нас не пугает задач чехарда, формулы вспомнить для нас ерунда! Да?

v     Клянемся детей не бить никогда, только слегка пожурить иногда! Да?

v     Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда! Да?

v     Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда! Да?

v     Вкусные блюда будем готовить всегда, баловать сладким детей иногда! Да?

v     Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда! Да?

 

Учитель: Учителя для вас тоже приготовили свои советы

«Шуточные советы» от ваших учителей:

1. Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в пятый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

2. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать .

3. Приучай себя к порядку:

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи .

4. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай .

5. Не дразнись, не зазнавайся

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься. Будь смелей.

И найдешь себе друзей.

6. Вот и все наши советы.

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь

На уроках. В добрый путь!

 

3. Остров «Выживания»

Следующий остров, который мы посетим это остров «Выживания». Здесь вас научат выживать в этом мире, узнаете правила поведения в любых ситуациях, правила безопасности (просмотр мульфильма «Безопасность-это важно!»).

 

Правила  перехода дороги (Сначала – посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо и пройти оставшуюся часть дороги.)

 Правила  безопасности поведения при пожаре (звонить 01, позвонить маме, дать о себе знать стуком: или в стену, или по батареи, закрыть плотно дверь в комнату, снизу подоткнуть тряпкой и крикнуть в окно (форточку), закрыть мокрой тряпкой рот и нос, и ползком быстро покинуть помещение).

Правила безопасного поведения при теракте: не трогать, не пинать какие-либо предметы: пакеты, коробки, не поддаваться панике, по возможности быстро покинуть помещение и сказать взрослым.

Правила безопасного поведения в криминогенной обстановке: никогда ничем никому не хвастаться покупкой дорогих вещей, никому из чужих не открывать дверь: хоть попить попросят, или угрожать начнут, или от мамы (папы) представятся, не садиться ни к кому в машину, ни с кем, ни за какой угол не заходить, особенно с незнакомыми людьми.

 Правила безопасного поведения в быту: правила пользования электроприборами, острыми предметами (ножик, ножницы, спицы), спичками не играться, не пить то, что сам не наливал и не знаешь что налито.

Первая медицинская помощь:

а) при порезе: смазать йодом, забинтовать;

б) при ожогах: снять одежду, которую облил кипятком (ил обжог) и смазать тело в этом месте сырым яйцом или хозяйственным мылом, позвонить – 03;
в) если порезался – перевязать выше раны жгутом – остановить кроваток и позвонить 03;
г) правила личной гигиены; 2 раза в день чистить зубы, мыть чаще руки, особенно перед едой, еженедельно мыться в душе и ежедневно менять нательное бельё.

 

Правила поведения в школе:

1.Не опаздывать в школу, из школы не уходить пока не закончится последний урок, а если случились какие – либо не предвиденные ситуации обратиться к классному руководителю.

 

Молодцы! Вы прошли остров “ Выживания”, мы не раз ещё окажемся в нём, но нам надо идти дальше.

 

4. Остров «Желаний»

Последний остров, который мы посетим это остров «Желаний».

Загадывать желания принято в новогоднюю ночь под звон курантов. Но 1 Сентября – это тоже первый день нового года, Нового Учебного Года. Следовательно, и в этот день можно что – либо пожелать самому себе на будущее. Вот у меня коробка желаний и много маленьких листочков. На листочках каждый из вас, подумав, напишет пожелание, которое  должно начинаться словами: «В пятом классе я хочу …» Затем мы их свернем и поместим в коробку, и спрячем её, а в конце года, на последнем классном часе проверим, а сбылись ли наши желания. Не забудьте подписать листочки. И так начали … (звучит музыка)

«Я хочу, чтобы  мой 5 класс стал самым дружным классом в школе»

 

Пожелание классного руководителя:

За окошком листопад,
Пролетело лето.
В средней школе ждут ребят
Новые предметы.
Это новая страница,
Сложные программы.
Будет нелегко учиться,
Но помогут мамы.
Перед толстой стопкой книг
Сняв в почтеньи шляпу,
Как примерный ученик,
Вспомнит школу папа.
Твердо встанут у руля,
Поведут к победам
Новые учителя.
С ними страх неведом!
Мы гордимся от души
Деткой – пятиклассником!
Вы теперь не малыши,
Поздравляем с праздником.

 

 

Заключительное слово классного руководителя:

Дорогие ребята сегодня мы с вами “путешествовали” по различным островам “океана знаний”. И это “путешествие” не закончено, оно продолжается …

Экскурсия по школе.   

Ребята, в буклете вы видите расписание уроков на вторник и среду (записать в дневник). Каждый урок у вас будет проходить в специальном кабинете. Сейчас мы познакомимся с расположением этих кабинетов. Для этого мы выйдем из класса и пройдём по школе. Не забудьте, что наш 5 класс – послушный, культурный, вежливый. Поэтому он будет вести себя очень хорошо, не шуметь.

 

Домашние задание с родителями:

1. Заполнить дневник.

2.Заполнить анкету.

Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель. Ребята, как вы считаете, удачно прошел сегодня первый урок нашего класса?

– Что вам особенно понравилось?

– Кто понравился, с кем интересно было работать?

– Что не понравилось?

– Есть ли вопросы?

– Надо ли еще проводить такие классные часы?

 

 

 

Посещаемость и зачисление

Как мне

Главная | Как мне | Посещаемость и зачисление

Закон штата Флорида (раздел 1003.21 Устава штата Флорида) гласит, что все дети в возрасте шести лет, которым исполнится шесть лет к 1 февраля любого учебного года или старше шести лет, но не достигшие в возрасте 16 лет, должны регулярно посещать школу в течение всего учебного семестра. Учащийся, достигший 16-летнего возраста в течение учебного года, не подлежит обязательному посещению после даты, когда учащийся достигает этого возраста, если он/она подает официальное заявление о намерении прекратить зачисление в школу в школьный округ.

Нет. Однако закон штата Флорида указывает, что все дети, которым исполнилось шесть лет или которым исполнится шесть лет к 1 февраля любого учебного года, обязаны регулярно посещать школу в течение всего учебного семестра. (Раздел 1003.21(1)(a)1 Устава Флориды). Хотя закон Флориды не устанавливает конкретных возрастных требований для зачисления в государственный первый класс, положения закона Флориды, касающиеся приема в детские сады и успеваемости учащихся, диктуют, что зачисление в первый класс ограничивается (1) учащимися, которым исполняется шесть лет в сентябре или ранее. 1 успешно окончившие детский сад; и (2) учащиеся из других штатов, которым исполнилось шесть лет после 1 сентября, которые соответствуют возрастным требованиям для приема в государственные детские сады из передающего штата и которые успешно закончили детский сад.

Нет. Когда учащийся достигает 16-летнего возраста, он/она больше не обязан посещать школу, если он/она подает требуемое официальное заявление о намерении прекратить регистрацию в школе в школьном округе, и заявление подписано родителем. В заявлении должно быть указано, что окончание школы, вероятно, снизит потенциал заработка учащегося. Школьный округ обязан уведомить родителя ребенка или законного опекуна о том, что учащийся подал заявление о намерении покинуть школу.

Закон штата Флорида определяет «постоянного прогульщика» как учащегося, который имеет 15 или более прогулов без уважительной причины в течение 90 календарных дней с ведома или согласия родителя или опекуна учащегося или без такового, и который подлежит обязательному посещению школы.

Законодательство Флориды требует, чтобы местные школьные округа определяли значение и условия, связанные с прогулами по уважительной причине, прогулами без уважительной причины и опозданиями. В частности, закон требует, чтобы каждый окружной школьный совет установил политику посещаемости, включающую количество дней, в течение которых учащийся должен посещать школу в год, и определял, является ли отсутствие или опоздание уважительной или неуважительной в соответствии с критериями, установленными окружным школьным советом. .

Если учащийся постоянно болеет и неоднократно отсутствует в школе, учащийся должен находиться под наблюдением врача, чтобы получить оправдание. В заключении врача должно быть подтверждено, что состояние учащегося требует отсутствия в течение большего количества дней, чем разрешено политикой окружного школьного совета.

Закон штата Флорида (раздел 1003.26 Устава штата Флорида) определяет меры по обеспечению регулярного посещения школы. В обязанность суперинтенданта школьного округа входит обеспечение посещения школы всеми детьми, на которых распространяются требования обязательного школьного возраста. В ответственность входит:

  • Разработайте политику и процедуры для обеспечения того, чтобы школы своевременно реагировали на каждое отсутствие без уважительной причины или отсутствие по неизвестной причине.
  • Свяжитесь с домом в случае каждого отсутствия без уважительной причины или отсутствия, причина которого неизвестна, чтобы получить от родителей обоснование отсутствия.
  • Оценить каждое оправдание и, исходя из политики школьного округа, определить, является ли отсутствие уважительным или неуважительным; в случае освобождения, разрешить студенту выполнить порученную работу без академического штрафа.
  • Отслеживание пропусков по уважительной причине и без уважительной причины.
  • Выявление и направление учащихся, у которых может развиться модель непосещаемости, в группу школьного обучения для получения услуг вмешательства.
  • Назначьте встречу с определенными родителями, чтобы обсудить посещаемость их ребенком.
  • Внедрение стратегий предотвращения и вмешательства для решения проблем с прогулами и посещаемостью, как это требуется для водительских прав и связанных с ними требований к систематическим прогулам.
  • Отправьте уведомление директору школы и контактному лицу по домашнему образованию округа о характере непосещаемости определенных учащихся.
  • Направлять случаи систематических прогулов в кадровый комитет и/или в службу помощи детям, нуждающимся в помощи.

Закон штата Флорида (раздел 1003.436 Закона штата Флорида) определяет полный кредит как минимум 135 часов добросовестного обучения в рамках определенного курса обучения. Эта формулировка, относящаяся к окончанию средней школы, представляет собой учебный план и не должна толковаться как означающая, что учащемуся, посещающему менее 135 фактических часов обучения, автоматически будет отказано в зачислении на курс. Однако закон штата не запрещает советам школьных округов налагать академические штрафы за посещаемость учащихся.

Программа водительских прав/посещения школы оказывает положительное влияние. Учащиеся, сообщенные о несоблюдении требований к посещаемости, возвращаются в школу и улучшают свою посещаемость. Все 67 школьных округов передают данные в Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств. В 2004-2005 учебном году:

  • 11 325 учащихся получили уведомления о намерении приостановить действие водительских прав
  • 12 968 Уведомления о намерении приостановить действие водительских прав удалены
  • 35 147 нелицензированных водителей получили уведомления о том, что они не имеют права подавать заявление и получать водительские права
  • 28 619 Заказы о несоответствии удалены
  • 10 001 учащийся получил приказ об отстранении от занятий
  • 10 156 заказов на приостановку удалены
  • Четыре процента учащихся, получивших первое отстранение за чрезмерное отсутствие, получили второе отстранение.

Нет. Программа добровольного дошкольного образования штата Флорида (VPK) имеет отдельный набор требований для зачисления и посещаемости, которые не подпадают под действие государственных законов об обязательном посещении школы K-12. VPK является результатом конституционной поправки 2002 года, которая требовала добровольной программы дошкольного образования для всех четырехлетних детей во Флориде к осени 2005 года. В январе 2005 года губернатор Буш подписал закон о программе VPK, призванный подготовить четырехлетних детей. баллы за успешное поступление в детский сад. Закон позволяет родителю добровольно зарегистрировать правомочного ребенка (четыре года к 1 сентября и проживающего во Флориде) в бесплатную программу VPK, начиная с августа или сентября 2005-2006 учебного года. Первая летняя программа VPK будет предложена в 2006 году. Для получения информации о регистрации и программах VPK в вашем регионе посетите веб-сайт Флоридской программы добровольного дошкольного образования (VPK) по адресу http://www. floridaearlylearning.com/.

Закон штата Флорида (раздел 1003.21(1)(a)2 Устава штата Флорида) определяет, что дети, достигшие пятилетнего возраста 1 сентября учебного года или ранее, имеют право на прием в государственный детский сад в течение этого учебного года на основании по правилам, установленным школьным советом. Учащиеся имеют право на посещение детского сада, если они соответствуют возрастным требованиям.

Нет. Устав штата Флорида или правила Совета по образованию штата не содержат каких-либо положений об отмене возрастного требования для зачисления в детский сад.

Нет. Ребенок, удовлетворительно выполнивший требования для негосударственного детского сада, из которого округ принимает перевод академических кредитов, но которому не исполнится шесть лет 1 сентября учебного года или ранее, будет принят в детский сад и прогрессирует в соответствии с к школьному плану округа. (Раздел 1003.21(1)(b) Устава Флориды). Мы рекомендуем родителям связаться с директором начального образования в местном школьном округе, чтобы решить проблемы, связанные с успеваемостью и доступными учебными планами.

Да. Любой учащийся, переведенный из государственной школы за пределами штата и не соответствующий возрастным требованиям для поступления в государственные школы Флориды, будет принят в детский сад или в первый класс при наличии определенных данных. Учащийся, который переводится из негосударственной школы за пределами штата и не соответствует установленным возрастным требованиям для поступления в государственные школы Флориды, может быть принят, если он или она соответствует возрастным требованиям для государственных школ в штате, из которого он является. перевод, и если перевод академического кредита студента является приемлемым в соответствии с правилами школьного совета.

Если учащийся переводится из государственной или негосударственной школы за пределами штата, родители должны предоставить школьному округу следующие данные до поступления:

  • официальные документы, подтверждающие, был законным резидентом штата, в котором ребенок ранее был зачислен в школу
  • официальное письмо или стенограмма от соответствующего школьного управления, в котором указаны записи о посещаемости, академическая информация и место в классе учащегося
  • подтверждение иммунизации против инфекционных заболеваний в соответствии с требованиями Раздела 1003. 22 Устава Флориды
  • свидетельство о медицинском осмотре, пройденном в течение последних двенадцати (12) месяцев в соответствии с разделом 1003.22 Устава штата Флорида. Код)

Для зачисления учащегося в школу во Флориде необходима следующая информация:

  • Подтверждение возраста. Сертифицированное свидетельство о рождении для граждан США можно запросить онлайн по адресу http://www.cdc.gov/nchs/howto/w2w/w2welcom.htm. Если свидетельство о рождении отсутствует, обратитесь к 1003.21, FS, за другой приемлемой документацией.
  • Сертификат о прививках штата Флорида, форма 680 (синяя карта), заполненный врачом штата Флорида или отделом здравоохранения округа Флорида. Родители должны получить копию полной истории иммунизации своего ребенка, прежде чем покинуть свое нынешнее место жительства, поскольку эта форма недоступна для широкой публики. Информация о требованиях школьной иммунизации во Флориде доступна по адресу https://www.floridahealth.gov/programs-and-services/childrens-health/school-health/_documents/school-health-entry-exam-form-dh4040-chp-07. -2013.pdf.
  • Свидетельство медицинского осмотра, проведенного не менее чем за 12 месяцев до даты поступления ребенка в школу. Если медицинский осмотр соответствует этому 12-месячному требованию, родители могут представить эту информацию в форме медицинского осмотра при поступлении в школу (DH 3040) или предоставить копию экзамена, полученного от их нынешнего врача, до переезда во Флориду. Эта форма и сопроводительное руководство доступны в Интернете по адресу http://www.doh.state.fl.us/chdcollier/pdf/School_Entry_Exam_06_02.pdf (PDF).
  • Официальная документация о том, что родитель(и) или опекун(ы) являются законными жителями территории школьного округа.

Нет. Ребенок, удовлетворительно выполнивший требования для негосударственного детского сада, из которого округ принимает перевод академических кредитов, но которому не исполнится шесть лет 1 сентября учебного года или ранее, будет принят в детский сад и прогрессирует в соответствии с к школьному плану округа. (Раздел 1003.21(1)(b) Устава Флориды). Мы рекомендуем родителям связаться с директором начального образования в местном школьном округе, чтобы решить проблемы, связанные с успеваемостью и доступными учебными планами.

Законодательное собрание Флориды внесло поправку в Раздел 232.04 Устава Флориды в 1979 году, чтобы внести изменения в требования к дате рождения для поступления в детский сад государственной школы. Требуемая дата рождения была перенесена на следующий трехлетний период с 1 декабря на 1 сентября.

  • В 1980 учебном году ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 декабря 1980 г.
  • В 1981 учебном году ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 ноября 19 года.81
  • В 1982 учебном году ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 октября 1982 г.
  • В 1983 учебном году и далее ребенок должен достичь возраста 5 лет не позднее 1 сентября 1983 г.

Закон штата Флорида определяет, что для того, чтобы учащийся государственного детского сада считался учащимся дневного отделения, он или она должны получить как минимум 720 часов обучения или четыре часа в день, исходя из 180 учебных дней [Раздел 1011. 61, Определение, Уставы Флориды]. Школьные округа Флориды могут предлагать учащимся детских садов полный день обучения, и решение об этом утверждается на местном уровне школьным советом каждого округа.

Нет. Родитель, решивший не записывать своего ребенка в детский сад, не нарушает законы об обязательном посещении школы. Однако закон штата Флорида [раздел 1003.21 (1)(a) Устава штата Флорида] определяет, что все дети, достигшие шестилетнего возраста или достигшие шестилетнего возраста к 1 февраля любого учебного года, обязаны регулярно посещать школу в течение всего учебного семестра. Если ребенок поступает в государственную школу в возрасте 6 лет без свидетельства о том, что в детском саду он заполнил официальную стенограмму, то округ назначит учащегося на первую программу обучения, то есть на детский сад. Ребенок будет прогрессировать в соответствии с планом школьного прогресса школьного округа.

Поступление в государственный детский сад не зависит от знаний ребенка; если ребенок соответствует возрастным требованиям, он или она имеет право на поступление. Флоридское партнерство по подготовке к школе опубликовало «Стандарты успеваемости» для детей 3, 4 и 5 лет. Эти стандарты отражают то, что дети должны знать и уметь делать. Вы можете получить доступ к этой информации и другим ресурсам на веб-сайте Партнерства.

Требования к возрасту и обязательному посещению школы для поступления в детский сад варьируются от штата к штату. Для 50 штатов, округа Колумбия и трех территорий США (Американское Самоа, Пуэрто-Рико, Виргинские острова)

  • В шестнадцати штатах минимальный возраст обязательного посещения школы установлен на уровне 7 лет; 23 штата и одна территория установили возраст 6 лет; и восемь штатов, округ Колумбия и две территории устанавливают возраст 5 лет. В двух штатах указано, что учащиеся должны посещать школу после 8 лет.
  • Крайние даты для возрастного диапазона поступления с 28 штатами (включая Флориду) и одной территорией, устанавливающей дату в сентябре; восемь штатов устанавливают дату в августе; три штата устанавливают дату в октябре; два штата, округ Колумбия и одна территория установили дату в декабре; два штата устанавливают дату в январе; и шесть штатов оставляют дату на усмотрение местного агентства по образованию. Комиссия по образованию штатов предоставляет, Характеристики штата: детский сад (декабрь 2010 г.) , отчет с изложением требований для поступления в детский сад каждого штата. Чтобы просмотреть эту информацию, посетите http://www.ecs.org/clearinghouse/90/71/9071.pdf (PDF).

Предложение по оценке успеваемости учителей: Testing:OTI:NYSED

Сертификация

NYSED / Высшее образование / OTI / Сертификация / Тестирование / Часто задаваемые вопросы


Учащиеся с ограниченными возможностями (все классы) Краткое изложение сертификата и часто задаваемые вопросы (FAQ)

На своем заседании в сентябре 2022 года Попечительский совет штата Нью-Йорк проголосовал за введение сертификата для учащихся с ограниченными возможностями (все классы), вступающего в силу 28 сентября 2022 года. Новый сертификат позволяет отдельным лицам обучать учащихся с ограниченными возможностями в дошкольных учреждениях до 12 класса. в государственных школах штата Нью-Йорк. Попечительский совет также одобрил поправки к расширению для преподавания некоторых предметов учащимся с ограниченными возможностями в 5-9 классах.или классы 7-12 для подходящих учителей специального образования.

Основные изменения в правилах и сроки реализации этих изменений описаны ниже и в презентации Попечительскому совету.

Учащиеся с ограниченными возможностями (SWD) Сертификаты

  • SWD (все классы) Требования к сертификату. Типы сертификатов, пути и требования для названия сертификата SWD (все классы) будут перечислены на веб-странице «Поиск требований к сертификации» в октябре 2022 г. или около того. Приложение для этого нового сертификата также будет доступно в системе TEACH примерно в октябре 2022 г. эта дата.
  • Текущие сертификаты SWD. Лица, имеющие сертификат SWD в группе классов (например, 2-й класс при рождении, 1–6 классы, 5–9 классы, 7–12 классы) или постоянный сертификат специального образования, не будут обязаны получать новый SWD (все Оценки) Департаментом, так как эти сертификаты будут по-прежнему признаваться в будущем. При желании они могут получить сертификат SWD (все классы).
    • Сертификаты SWD (Birth-Grade 2) будут по-прежнему выдаваться.
    • Физические лица смогут подать заявку на получение сертификатов SWD (классы 1–6) и/или SWD (классы 7–12) по пути индивидуальной оценки до 1 сентября 2023 г. и будут иметь право на получение этих сертификатов при условии, что они соответствуют все требования к сертификату до 1 сентября 2026 г.
    • Сертификаты
    • SWD (классы 1–6) и SWD (классы 7–12) в будущем будут упразднены. В частности, Департамент больше не будет выдавать сертификаты с названиями сертификатов SWD (классы 1–6) и SWD (классы 7–12), за исключением профессионального сертификата и повторной выдачи начального сертификата, дата вступления в силу которых начинается после сентября. 1, 2030. Профессиональный сертификат и перевыпуск начального сертификата в этих названиях сертификатов будут по-прежнему выдаваться.
    • Сертификаты
    • SWD (классы 1–6) и SWD (классы 7–12) могут по-прежнему получать продление срока после 1 сентября 2030 года.

Зарегистрированные в штате Нью-Йорк программы SWD

  • Программы SWD (все классы). Высшие учебные заведения штата Нью-Йорк могут подать заявку на регистрацию программ SWD (все классы) начиная с 28 сентября 2022 г. Требования к регистрации для этой программы размещены на веб-сайте Office of College and University Evaluation (OCUE).
  • Программы SWD (1-6 классы) и SWD (7-12 классы). Департамент больше не будет регистрировать программы, ведущие к текущим сертификатам SWD (классы 1–6) и SWD (классы 7–12) с 1 октября 2022 г. или после этой даты. Для учреждений, у которых есть существующие сертификаты SWD (классы 1–6) и/ или SWD (7-12 классы), эти программы будут прекращены 1 сентября 2029 года или позднее.
  • Программы SWD (для детей 2 класса). Программы SWD (2-я степень рождения) могут по-прежнему предлагаться и создаваться. Тем не менее, эти программы теперь также должны быть направлены на развитие всесторонних знаний, понимания и навыков для обучения учащихся с ограниченными возможностями, которые отличаются культурным и языковым разнообразием. Учреждениям с действующими программами SWD (2-я степень рождения) необходимо будет показать, что их программа соответствует этому новому требованию до 1 сентября 2024 года. Информация о том, как программы будут документально подтверждать, что они соответствуют этому требованию, будет предоставлена ​​позднее на веб-сайте OCUE. .

Расширение предметной области

  • Учителя специального образования. Для продления срока преподавания определенных предметов учащимся с ограниченными возможностями в 5–9 или 7–12 классах соответствующие учителя специального образования могут получить продление, проработав 12 семестровых часов в предметной области или и пройдя тест по предметной области (CST). ) в предметной области расширения, начиная с 28 сентября 2022 г.
  • Зарегистрированные программы SWD. Программы, предусматривающие расширение преподавания некоторых предметов учащимся с ограниченными возможностями в 7–12 классах, теперь будут требовать 12 вместо 18 семестровых часов в предметной области продления, начиная с 28 сентября 2022 г.

  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Общие вопросы

    1. Когда я могу подать заявку на получение сертификата SWD (все классы)?

      Физические лица могут начать подавать заявки на получение сертификата SWD (All Grades) в системе TEACH примерно в октябре 2022 года. Типы сертификатов, пути и требования для этого названия сертификата также будут перечислены на веб-странице «Поиск требований к сертификации» на или около того. эта дата.

    2. На какой возраст/уровень обучения распространяется сертификат SWD (все классы)?

      Сертификат SWD (All Grades) позволяет преподавать учащимся с ограниченными возможностями в подготовительных классах до 12 класса в государственных школах штата Нью-Йорк. Учителя, имеющие этот сертификат, не могут обучать учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 0 до 2 лет, но могут обучать учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 4 лет (например, детей в универсальных программах дошкольного образования).

    3. Если я хочу обучать учащихся с ограниченными возможностями на уровне раннего детства, должен ли я иметь сертификат SWD (2 класс по рождению) или SWD (все классы)?

      Сертификат SWD (при рождении 2) продолжит свое существование. Лица, заинтересованные в обучении учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 0 до 2 лет, должны иметь сертификат SWD (2-й класс при рождении). Лица, заинтересованные в обучении учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 2 лет, могут иметь сертификат SWD (2-й класс при рождении) или сертификат SWD (все классы).

    4. Каковы сроки прекращения действия сертификатов SWD (1-6 классы) и SWD (7-12 классы)?

      Департамент больше не будет выдавать сертификаты с названиями сертификатов SWD (классы 1–6) и SWD (классы 7–12), за исключением профессионального сертификата и повторной выдачи начального сертификата, дата вступления в силу которых начинается после сентября. 1, 2030. Профессиональный сертификат и повторная выдача начального сертификата в этих названиях сертификатов будут по-прежнему выдаваться, оставляя безвредными кандидатов, у которых есть действительный или просроченный начальный SWD (классы 1–6) и/или SWD (классы 7–12). сертификат.

      Физические лица по-прежнему смогут подавать заявки на получение сертификатов SWD (классы 1–6) и/или SWD (классы 7–12) по пути индивидуальной оценки до 1 сентября 2023 г. и будут иметь право на получение этих сертификатов при условии, что они соответствуют всем требованиям для сертификата до 1 сентября 2026 года.

    5. Кто имеет право на продление преподавания определенных предметов учащимся с ограниченными возможностями в 5-9 или 7-12 классах, и когда вступят в силу пересмотренные требования для вступления в силу продления

      Преподаватели специального образования, имеющие один из сертификатов, перечисленных на веб-странице расширения предметной области, имеют право на продление. Преподаватели специального образования, имеющие право на получение дополнительного образования, смогут получить продление, пройдя 12 семестровых часов в предметной области или и пройдя тест по предметной области (CST) в предметной области расширения, начиная с 28 сентября 2022 года.

    Специальная практика Образование Учителя

    6. Имею свидетельство о специальном образовании. Потеряю ли я свой сертификат или мне потребуется получить сертификат SWD (All Grades) от NYSED?

      Нет. Учителям, имеющим сертификат SWD в группе классов (2 класс по рождению, 1–6 классы, 5–9 классы, 7–12 классы) или постоянный сертификат специального образования, не требуется получать новый SWD. (Все классы) от NYSED, поскольку эти сертификаты будут по-прежнему признаваться в будущем. Они не «потеряют» свой сертификат и могут выбрать сертификат SWD (все классы), если захотят.

    7. У меня есть сертификат учащегося с ограниченными возможностями в группе оценок. Будет ли мой сертификат автоматически изменен на сертификат SWD (All Grades) или я автоматически получу право на получение этого нового сертификата?

      Нет. Сертификат SWD (все классы) имеет другие требования, чем сертификаты SWD в группе классов (класс рождения 2, классы 1-6, классы 5-9, классы 7-12). Таким образом, учителя, имеющие эти сертификаты, не будут автоматически изменены на сертификаты SWD (все классы) и не будут автоматически иметь право на получение этого нового сертификата. Учителя, желающие получить сертификат SWD (все классы), должны будут подать заявку и оплатить регистрационный сбор за сертификат SWD (все классы). Плата отражает время, которое сотрудники Департамента посвятили бы рассмотрению документации, представленной для заявки. См. FAQ № 1 для получения информации о требованиях к сертификату SWD (все классы) и о доступности приложения.

    8. У меня есть сертификат учащегося с ограниченными возможностями в группе оценок. Нужно ли мне сдавать курсовые работы и/или сдавать экзамены, чтобы получить сертификат SWD (все классы)?

      Учителя, имеющие сертификат SWD в определенном классе (2-й класс с рождения, 1-6 классы, 5-9 классы, 7-12 классы), смогут подать заявку на получение сертификата SWD (все классы) через различные маршруты с разными требованиями. Кандидатам может потребоваться или не потребоваться выполнить курсовую работу или экзамены для получения сертификата, в зависимости от пути, по которому они ищут новый сертификат. См. FAQ № 1 для получения информации о требованиях к сертификату SWD (все классы) и о доступности приложения.

    9. Как сертификат SWD (все классы) применяется к учителям специального образования, которые имеют свидетельство о продолжении права на специальное образование (SOCE) или хотели бы преподавать в специальном классе?

      Учителям специального образования, имеющим сертификат SOCE, не нужно получать сертификат SWD (все классы) для преподавания специального предмета в 7–12 классах, поскольку они уже имеют соответствующий базовый сертификат для данного преподавательского задания (например, сертификат SWD (7-12 классы). Учителя специального образования, имеющие сертификат SWD (2 класс по рождению) или SWD (1–6 классы), могут вести специальный класс по предметной области в 7–12 классах, если они получат сертификат SWD (все классы) и будут сертифицированы. в предметной области, получив сертификат в предметной области, расширение предметной области (см. FAQ № 5) или ограниченное расширение в предметной области. Эти варианты сертификации предметных областей описаны на веб-странице «Варианты сертификации учителей специального образования».

    Программы подготовки учителей штата Нью-Йорк

    10. Каковы требования к курсовой работе и клиническому опыту для зарегистрированных программ SWD (все классы)?

      Требования к регистрации для этой программы размещены на веб-сайте Управления по оценке колледжей и университетов (OCUE).

    11. В нашем учреждении есть программы SWD (1-6 классы) и SWD (7-12 классы). К какой дате нам нужно зарегистрировать программу SWD (все классы) в OCUE?

      Чтобы обеспечить плавный переход, учреждения штата Нью-Йорк, предлагающие зарегистрированные программы SWD (1-6 классы) и/или SWD (7-12 классы) и желающие продолжить подготовку кандидатов для обучения учащихся с ограниченными возможностями в дошкольных учреждениях до 12 класса, должны иметь программу SWD (все классы), зарегистрированную до 1 сентября 2029 г. Учреждения могут подать заявку на регистрацию новых программ SWD (все классы), начиная с 28 сентября 2022 г. Заявка на новую программу сертификации учителей доступна на сайте ОКУ.

      Для учебных заведений, в которых есть программы SWD (1-6 классы) и/или SWD (7-12 классы), программы будут прекращены к 1 сентября 2029 года. Это означает, что кандидаты не могут быть зачислены в эти программы после этой даты. . Кроме того, учебные заведения могут не рекомендовать сертификацию SWD (1-6 классы) или SWD (7-12 классы) после этой даты. Учреждения должны обеспечить, чтобы кандидаты, принятые или зачисленные в программы SWD (1–6 классы) и SWD (7–12 классы), могли завершить программу к 1 сентября 2029 г.и иметь план перехода для тех, кто не сможет выполнить требования программы к этой дате.

    12. В нашем учреждении есть программа SWD (2-й класс при рождении). Нужно ли нам что-то делать в связи с изменениями в регулировании?

      Да. Программы SWD (Birth-Grade 2) могут по-прежнему предлагаться и создаваться. Тем не менее, эти программы теперь также должны быть направлены на развитие всесторонних знаний, понимания и навыков для обучения учащихся с ограниченными возможностями, которые отличаются культурным и языковым разнообразием. Учреждениям с действующими программами SWD (2-я степень рождения) необходимо будет показать, что их программа соответствует этому новому требованию до 1 сентября 2024 года. Информация о том, как программы будут документально подтверждать, что они соответствуют этому требованию, будет предоставлена ​​позднее на веб-сайте OCUE. .

    13. В нашем учебном заведении действует программа, предусматривающая расширение преподавания некоторых предметов учащимся с ограниченными возможностями в 7–12 классах. Можем ли мы изменить количество семестровых часов, необходимых в программе продления, на 12 семестровых часов без подачи предложения о пересмотре программы в OCUE?

      Программы, предусматривающие расширение преподавания определенных предметов учащимся с ограниченными возможностями в 7–12 классах, теперь будут требовать не менее 12 вместо 18 семестровых часов в предметной области продления, начиная с 28 сентября 2022 г. Учреждениям не требуется связаться с отделом по поводу этого изменения, если только программа не является существующим сертификатом или расширенным сертификатом, ведущим к продлению, и изменение уменьшит количество семестровых часов в программе. Сокращение количества семестровых часов в Сертификате или Расширенном сертификате потребует от учебного заведения подачи заявки на изменение в OCUE.

    14. Для программ SWD (все классы) основное содержание включает в себя 30 часов семестра по одному или нескольким гуманитарным и естественным наукам и требует, чтобы кандидаты завершили как минимум шесть часов семестра по каждому из следующих предметов. области: математика, искусство английского языка, социальные науки и естественные науки. Считаются ли 24 семестровых часа (всего) в четырех предметных областях частью основной программы из 30 семестровых часов?

      Два требования к основному содержанию, которое включает как минимум 30 семестровых часов, так и минимум шесть семестровых часов в каждой из предметных областей, не являются взаимоисключающими. Другими словами, один курс может соответствовать нескольким требованиям в области гуманитарных и естественных наук. Таким образом, да, требование 30 часов семестра и требование 24 часов семестра могут разделить кредит.

    15. В нашем учреждении есть программы SWD (1-6 классы) и SWD (7-12 классы). Будем ли мы подавать заявку на пересмотр наших программ, чтобы они стали программами SWD (все классы), или мы подадим заявку на регистрацию новой программы SWD (все классы)?

      Для зарегистрированных в настоящее время программ, ведущих к сертификации SWD (1–6 классы) и/или SWD (7–12 классы), учебные заведения могут (1) подать новую заявку на программу SWD (все классы) с описанием прекращения или обучения – вне текущей программы (программ), или (2) сохранить текущую зарегистрированную(ые) программу(ы) и отправить форму изменения программы, чтобы пересмотреть программу(ы) в соответствии с регистрационными требованиями SWD (все классы). Для заявок на изменение программы учреждения также должны включать запрос на заполнитель (и соответствующую дату прекращения для заполнителя), что позволит зачисленным в настоящее время кандидатам заполнить предыдущую версию SWD (классы 1–6) и SWD (классы 7–6).

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *