Интересные упражнения по английскому языку для 5 класса: Английский язык 5 класс упражнения с ответами.

Английский язык 5 класс упражнения с ответами.

Перед вами – подборка упражнений для 5 класса с ответами. Упражнения разделены на 2 группы:

  • Грамматические упражнения
  • Лексические упражнения

Эти упражнения по английскому языку вы можете использовать в качестве тренировочных в 5 классе. Они помогут закрепить знания по основным темам.

Если же данные упражнения слишком сложны – попробуйте упражнения для 4 класса. На сайте также есть лексико-грамматический тест для 5 класса и тест по чтению по теме SCHOOL для 5 класса.

Грамматические упражнения для 5 класса.

Упражнение 1.  Fill in the correct article where necessary.

  1. _______ butter is made of milk.
  2. My mother is in ____ kitchen now.
  3. I usually have ____ tea for breakfast.
  4. After school we went ____ home.
  5. Pupils do homework in ____ evening.
  6. ____ USA is a big country.
  7. I live in ____ big city.

Упражнение

2. Fill in the correct preposition where necessary.

  1. This is the most peaceful place ____ the world.
  2. I live ____ Lesnaya street.
  3. Yesterday Nick went _____ Moscow.
  4. All pupils always listen ____ the teacher.
  5. My school is not far ____ my house.
  6. Give ____ him this book.
  7. The family went to the sea _____ bus.
  8. We live _____ a noisy city.
  9. It was very cold ____ Monday.
  10. Do you learn poems ____ heart at school?

Упражнение 3. Write the plural forms of the nouns.

  • Fox –
  • Sheep –
  • Child –
  • Puppy –
  • Table –
  • Country –
  • Foot –
  • Shoe
  • Birthday –
  • Potato —

Упражнение 4. Make the right form.

  1. His answer was _______ (bad) than mine.
  2. She is _____ (young) than her brother.
  3. Helen is __________ (good) pupil in the class.
  4. My nephew watched ____________ (interesting) film yesterday.
  5. I think the city is _________ (dirty) than the country.

Упражнение 5. Put in the correct tense form.

  • Olga ________ (read) a book now.
  • The boys _______ (break) the window yesterday.
  • Mike ________ (be) happy yesterday.
  • My father ________ (not to often watch) TV.
  • My father _________ (visit) Great Britain last year.
  • They _______ (win) a competition last year.
  • They____________ (visit / already) the British museum.
  • I hope they ________ (return) tomorrow.
  • Can you help me? I _______ (look) for my book.
  • Yesterday granny ________ (bring) me a puppy as a present.
  • Laura ______ (go) to school five days a week.
  • We first ________ (meet) in 2014.
  • Nick _______ (take part) in a regatta next week.
  • Mike _________ (not to behave) well at school yesterday.
  • There ________ (be) only one apple on the table.

Упражнение 6. Fill in much or many

  1. There are ____ apples on the plate.
  2. There is _____ bread in the bread bin.
  3. There is ____ milk in the bottle.
  4. There are ____ oranges in the box.
  5. There is ____ water in the kettle.

Упражнение 7. Fill in some or any

  1. There is _________juice in the cup.
  2. There aren’t ________ old trees in the park.
  3. Is there ________ money in your pocket?
  4. There is _______ some meat in the soup.
  5. We haven’t got ________ small pets.

Лексические упражнения для 5 класса.

Упражнение 1.

Arrange phrases of the telephone conversation in a correct order

  1. Why not! See you tomorrow morning then
  2. Have you ever been to an art gallery?
  3. I don’t know yet
  4. What are you going to do on Saturday?
  5. No, I have never been there
  6. Let’s go then. It’s worth seeing

Упражнение 2. Write the word according to the topic.

Summer, T-shirt, rainy, trousers, carpet, hot, cloudy, armchair, windy, bed, shorts, kitchen, skirt

CLOTHES

WEATHER

HOME

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение 3.  Use the right word to complete the sentences.

  1. The boys (am, are, is, do) playing football
  2. (Do, Does, Is) Mike at home?
  3. Teachers like (child, childs, children).
  4. (There, It) are many interesting stories in the book.

Упражнение 4. Put the words in the right order to make sentences.

  1. We / six / every / have / seven / day / or / lessons
  2. She / helping / her / in / is / mother / kitchen / the / now
  3. Pens / my / in / pencils / are / and / pencil-box / the
  4. Many / got / you / friends / have?
  5. TV / yesterday / friend / didn’t / watch / my

Упражнение 5. Choose the correct word from the box to complete the sentences.

Timetable, uniform, bookcase, Sundays, blackboard, comfortable

 

  1. Put the books into the __________, please!
  2. We don’t go to school on _________.
  3. I don’t wear a _________ at school.
  4. My classroom is __________ and clean.
  5. There is a __________ in my classroom.
  6. How many subjects are there in your _______?

Ответы к упражнениям по английскому языку для 5 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение 1. 1- , 2-the, 3- , 4- , 5-the, 6 – the, 7-a

Упражнение 2. 1 in; 2 in; 3 to; 4 to; 5 from; 6 — ; 7 by; 8 in; 9 on; 10 by

Упражнение 3. 1 foxes, 2 sheep, 3 children, 4 puppies, 5 tables, 6 countries, 7 feet, 8 shoes, 9 birthdays, 10 potatoes

Упражнение 4. 1 worse, 2 younger, 3 the best, 4 an interesting, 5 dirtier  

Упражнение 5. 1 is reading, 2 broke, 3 was, 4 doesn’t often watch, 5 visited, 6 won, 7 have already visited, 8 will return, 9 am looking, 10 brought, 11 goes, 12 met, 13 will take, 14 didn’t behave, 15 is (was)

Упражнение 6. 1 many, 2 much, 3 much, 4 many, 5 much

Упражнение 7. 1 some, 2 any, 3 any, 4 some, 5 any

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение 1. 4 / 3 / 2 / 5 / 6 / 1

Упражнение 2.

Clothes: t-shirt, trousers, shorts, skirt

Weather: summer, rainy, hot, cloudy, windy,

Home: carpet, armchair, bed, kitchen

Упражнение 3.

1 are, 2 is, 3 children, 4 there

Упражнение 4.

  1. We have six or seven lessons every day.
  2. She is helping her mother in the kitchen now.
  3. My pens and pencils are in the pencil box.
  4. Have you got many friends?
  5. My friend didn’t watch TV yesterday.

Упражнение 5.

1 bookcase, 2 Sundays, 3 uniform, 4 comfortable, 5 blackboard, 6 timetable

Надеюсь, вам понравились эти упражнения для 5 класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Тренировочные упражнения по грамматике английского языка | Тест по английскому языку (5 класс) по теме:

English test.

I. Complete as an example.
e.g. A pen- Two pens
1. A bus- ten …
2. A woman- two …
3. A fish- three …
4. A photo- five …
5. A lady- four …
6. A girl- six …
7. A mouse- nine …
8. A toy- three …
9. A knife- ten … 
10. A tomato- four …

II. Change to the plural as in the example
e.g. That is an ox. Those are oxen
1. I’m a student. …
2. She is a woman. …
3. This is a goose. …
4. He is a policeman. …
5. That is a big monkey. …
6. It is a guitar. …
7. It is a nice baby. …

III. Fill in with “some”, “any” or “a”
e. g. There are some glasses on the table.
1. Is there … milk in the fridge?
2. There is … water in the glass.
3. Would you like … biscuit?
4. There isn’t … Coke in the bottle.
5. Are there … students in the classroom?
6. There aren’t … tomatoes on the plate.

IV. Fill in: There is or There are
1. … some cats in the garden.
2. … some milk in the bottle.
3. … some cheese on the table.
4. … a chair in the room.
5. … some bread in the cupboard.

V. Fill in “how much” or “how many”
e.g. How many apples are there in the bag?
1. … money have you got?
2. … girls are there in your class?
3. … milk is there?
4. … people can you see?
5. … meat do you want? 

VI. Fill in “at”, “in” or “on” as in the example.
e.g. in December
1. … midnight
2. … 1984
3. … June 26th
4. … Monday
5. … Easter
6. …10 o’clock
7. … winter
8. … noon
9. … morning
10. … Sunday afternoon

VII. Complete the sentences as in the example.
1. e.g. John is … than Jim (tall)
2. John is taller than Jim.
3. Tina is … than her brother. (short)
4. Sally is … girl in the class( beautiful)
5. Bert is … of all. (tall)
6. A dog is … than a cat. (clever)
7. Don is … student in the class. (good)
8. David gets … money than Tom(little)
9. Your bag is … than mine. (heavy)

VIII. Fill in yesterday, tomorrow, at the moment, every morning, last year
1. We went to Paris for our holidays …
2. She is going to stay at home …
3. They are walking in the garden …
4. He gets up very early …
5. They went to the cinema …

IX. Put the verbs in brackets into the present simple or present continuous.
1. David…(wash) the car at the moment.
2. My sister …(do) her homework in the evening.
3. My brother usually …(go) to the cinema at the weekend.
4. John …(tidy) his room now.
5. We usually … (wake up) at seven o’clock.
6. I …(play) computer games on Saturdays.

X. Put the verbs into the past simple.
1. I …(not/eat) breakfast this morning 
2. They …(go) to the cinema last night.
3. She …(see) him in town last week.
4. My father …(buy) a new car a month ago. ve
5. We …(swim) in the sea for two hours.
6. He …(not/drive) to work yesterday.
7. Ann … (come) home late from work yesterday.

XI. Cross out the wrong verb.
e.g. Nick has/had a cold yesterday
1. Chip was/were a good dog last week.
2. Mr. Bell wasn’t/weren’t at home last week.
3. Jenny was/were in Scotland last summer.
4. Was/were Nick & Jenny on holiday in Spain?

XII. Use the verbs in brackets to make questions
e.g. Sharks eat fish(What)
What do sharks eat?
1. The party finished at ten o’clock (When)
2. Nick watches television every day (Who)
3. This jacket is Tom’s (Whose)
4. Nick has got ten computer games (How many)
5. The boys always play football in the park (Where)
6. The girls are dancing now. (Who)
7. He doesn’t live in Moscow. (Where)
8. Yesterday we were at the Zoo.(Where)

XIII. Reading comprehension. Read the text. 
Choose the right answer to the questions. `
Brother and Sister.
Once there was a man who had two children, a boy and a girl. The boy was good-looking, but the girl was not. 

One day they found a mirror and for the first time saw what they looked like. The boy was very glad. He said to the sister, “What a nice face I have! I look much nicer, than you do!!! “

The girl did not like what he said. She was very angry with him and began to beat him. Their father saw them and said to the boy, «You must always be as good, as you look.» And to the girl he said, «My dear, if you help anyone, people will love you!»

1. Who was good-looking?
a) brother b) sister. c) father

2. How did the boy feel when he saw what they looked like?
a) sorry for his sister b) happy c) angry

3. Who was the girl angry with?
a) father b)mirror c) brother

4. What did father say?
a) «…if you help anyone, people will love you! …»
b) «… it’s better to be good-looking, than to be good …»
c) «… it’s better to throw away the mirror …»

XIV. Writing. Write how you celebrated your last birthday.

Рабочие листы по английскому языку для 5-го класса – Edform

Рабочие листы по английскому языку для 5-го класса – Edform

Интерактивные рабочие листы по английскому языку для 5-го класса и учебные материалы для всех разделов. Рабочие листы с автоматической оценкой и оценкой английского языка, созданные учителями 5-го класса, идеально подходят для очного и дистанционного обучения. Попробуйте использовать онлайн-ресурсы для обучения, в том числе вопросы с несколькими вариантами ответов, ответы на вопросы и другие типы вопросов. Дайте индивидуальную обратную связь и отслеживайте прогресс учащихся.

Поиск

Фильтровать по

Все предметыИскусствоБиологияХимияКомпьютерыАнглийскийГеографияИсторияЛитератураМатематикаМузыкаЕстествознаниеДругоеФилософияФизикаРелигиоведениеНаукаОбществознаниеМировые языки

Все классыДетский сад1 класс2 класс3 класс44 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 12 класс Университет Повышение квалификации

Сортировать по

Самые популярныеПоследние

1 Слайды3 Класс

Простое время

Миранда Льюис

1 Слайды 2 Оценка

Есть|Есть

Миранда Льюис

1 Слайды 3 Оценка

Тема Объект Местоимения

Яника Харрис

1 Слайды 3 Класс

СРАВНИТЕЛЬНАЯ И ПРЕВОСХОДНАЯ СРАВНИТЕЛЬНАЯ СРАВНИТЕЛЬНОСТЬ

Andrea Garcia

1 SLIDES4 Grade

имеет или имеет

RIMMA Vafina

1 Slides5 Укладки

Смешанная практика-симил-метафоры-1

Zora Sherman

1 Slides3 Grade

Единственное и множественное число 52265 1

Vernetta Williams

1 Slides4 Grade

6 1 14 выберите yds

Мехмет Дегерли

3 слайда5 Класс

Раздел 20 – Ежедневное чтение G5 W8 Причина и эффект

Нго ​​Хонг

1 Slides5 Grade

PRE UT U3S

Юлия Ковальська

1 Slides5 Grade

Настоящее простое отрицательное

Марсель Приевозник

1 Слайды 4 Класс

УКАЖИВАНИЕ КАРТЫ 1

Александр Мартинес

2 Слайды 5 Класс

NaturalDisasters blizard описать отрывки текстовой структуры

Melody Nease

4 Слайды5 Оценка

Центральная идея Пассажи

Синтия Мендоса

1 Слайды4 Класс

6 1 21 Заполни пробелы Делай Не делай не делает

Мехмет Дегерли

1 Слайды5 Класс

Основная идея-и-детали-айсберги

Зора Шерман

2 Слайды 5 Класс

5 Класс Основная идея 2

Эльза Новия Барата

1 Слайды 4 Класс

6 1 6 сопоставить еще

900 25 Мехмет Дегерли

2 Слайда 5 Класс

Распорядок дня

Питер Sweeney

1 Slides1 Grade

Past simple+ Wh question

Lola Lola

3 Slides5 Class

English Unit 1 WB Practice 1&2

Elsa Novia Barata

1 Слайд 5 Оценка

Синоним Антоним

Нго ​​Хонг

1 Слайд 5 Оценка

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Теракки Вакфи 90 026

4 слайда 1 класс

Задание на китайский Новый год

LeeChi Cheong

2 слайда 5 класс

Повторение предложений

SHANTELL KING

2 Slides5 Class

NaturalDisasters СРАВНЕНИЕ фрагментов структуры текста

Melody Nease

2 Slides2 Grade

edform11

Harvindra Singh

1 Slides1 Grade

Jobs множественный выбор забавные игры 1239

Hèctor Alonso

1 Слайды5 Класс

Прилагательное или наречие

Жансая Улдан

1 Slides5 Класс

ЧЕМ ТЫ ДЕЛАЕШЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ?

Hồng Anh Nguyễn

4 Slides4 Class

Language Art Review Paper

Cheryl Scott

1 Слайд 5 Класс

FUTURE CONTINUOUS FUTURE PERFECT РАБОЧИЙ ЛИСТ

Тери Фелини

2 Слайд 1 Класс

Зимние развлечения. Present Continuous

Edform Team

1 Slides3 Grade

ALL ABOUT ME

Chinitia Freeman

7 Slides4 Class

Vocabulary unit 1

Элиз Гузиевич

1 Слайд 5 Класс

Редактирование предложения на Хэллоуин

Зора Шерман

1 слайд 5 класс

Comprehension Cloze (SMI)

Genie Ask

1 слайд 4 класс

Grammar Past Simple

GERTA SPAHO

1 слайд s5 Оценка

LA5 — Из-за Windixie — Решение проблем

Нго ​​Хонг

1 Слайды 5 Класс

Извержение! Вулканы и наука о спасении жизней Словарь Викторина (1)

Андреа Уитфилд

1 Слайды 5 Класс

Контрольная неделя 11

Cashe Turner

4 Slides2 Grade

3RD PERIODICAL TEST ENGLISHpdf

RACHEL TULING

1 Slides5 Grade de

Нед. 11 Печатание

Cashe Turner

2 Slides5 Class

Рабочие листы в помощь окружающей среде ответы

Angelo Macajou

1 Slides4 Class

Be go to worksheet

Miranda Lewis

2 Slide5 Class

5 класс основная идея

Эльза Новиа Барата

1 слайд 5 класс

Орфография стр. 182 (снова)

Кэш Тернер

1 слайд 5 класс

Стр. 237

Кэш Тернер

3 слайда5 Класс

English 5 Exam (Q3)

Jhoemhel Batister

1 Slides5 Class

Poison Dart Frogs Документальная литература

Cynthia Mendoza

Поиск по теме

Все предметыИскусствоБиологияХимияКомпьютерыВесельеГеографияИсторияЛитератураМатематикаМузыкаЕстествознаниеДругоеФилософияФизикаРелигиоведениеНаукаОбществоведениеМировые языки

Поиск по классам

Все классы Детский сад1 Класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 6 Класс 7 Класс 8 Класс 9 Класс 10 Класс 11 Класс 12 Класс Университет Профессиональное развитие . Почти каждый ответ у вас есть потребности иметь вспомогательный текст, сопровождающий его. Начните с простые стандарты сначала на этом уровне и убедитесь, что дети усвоили их прежде чем двигаться дальше.


Чтение: Литература

Использование цитат из текста — резервное копирование всего утверждений с прямой цитатой из рассматриваемого произведения. [RL.5.1]

Встраивание цитат – Учащиеся узнают, когда использовать эту технику, еще лучше, они также узнают, когда она может иметь неприятные последствия. [RL.5.1]

Определение тем рассказов, драм, или Стихи – Каждый лист посвящен определенной стандартной области для этой области. [RL.5.2]

Сравнение и противопоставление рассказов и драм – Здесь хорошо сочетаются современная литература и драматургия. [РК.5.3]

Значение слов из контекстных фраз – Мы также начинаем развивать понятие образного языка здесь. [RL.5.4]

Символика – Когда в идеях есть какой-то скрытый элемент. [RL. 5.4]

Вт·ч- Вопросы – Ваш повседневный вопрос, который ищет ответ. [RL.5.4]

Образцы глав, сцен или строф текста — мы добавили много практики для этой темы. Может быть даже слишком! [RL.5.5]

Влияние рассказчика — студенты быстро узнать, как голос истории действительно быстро формирует историю. [РК.5.6]

Вклад визуальных элементов в историю – Картинки и образы действительно могут помочь сформировать наши мысли об авторе. работа. [RL.5.7]

Сравнение историй – мы даем вам 2 длиннее истории для сравнения, в большинстве случаев. [RL.5.9]

Рабочие листы по изучению литературы для 5 класса – Мы также бросили поэзию и другие формы письма, которые пересекают несколько стандартные области для вас. [RL.5.10]

Литературный Термины. Эти термины в основном используются для описания уникальных работ. литературы. [РЛ.5]

Чтение: базовые навыки

Уровень 5 Уровневое чтение — мы добавили немного чтения в область контента. проходы здесь для вас. [RF.5.4.A]

Марка 5 Поэзия. В этот момент стихи становятся метафорическими. Не только студенты должны понимать, но они должны чувствовать работу тоже. [RF.5.4.B]

Расширенный Контекстные подсказки — вы даже найдете словарный запас уровня первокурсника. слов в этом разделе. [RF.5.4.C]

Чтение Беглость — Измерение уровня беглости на самом деле не является точным. наука. [РФ.3-5]

Чтение Последовательность – Если вы можете вспомнить, не оглядываясь назад в проход, вы на ногу впереди. [RF.3-5]

Чтение: информационный текст

Поддержка Детали — это время, когда вам нужно резервное копирование. [RI.5.2]

Получить сообщение — хороший способ узнать, понимают ли ваши ученики цель отрывков, которые они читают. [RI.4-5.2]

Хронология – Взгляните на то, как расположение событий может повлиять на историю. [РИ.4-5.5]

Поддержка Доказательства. Какие инструменты мы используем, чтобы делать выводы? [RI. 5.8]

Чтение В области содержания – как мы применяем наше замечательное понимание навыки другим дисциплинам? [RI.5.10]

Считыватель Реакция – Посмотрите, как читатель отреагирует на написанное. [RI.5]

Рабочие листы по языку

Часто используемые союзы — смотрим при их использовании именно в предложениях. [L.5.1.A]

Междометия – Ах! Дорогой я! Это будет взволновать тебя! [L.5.1.A]

Предлоги – Давайте работать вместе, чтобы Найдите отношения, которые показывают эти предложения. [L.5.1.A]

Предлоги времени. Мы пойдем еще дальше и сосредоточимся на терминах, которые сообщают об относительном времени или времени. [L.5.1.A]

Использование времен глаголов в предложениях – For Английский как второй язык студентов, это очень сложно. [L.5.1.B]

Статический Глаголы – это состояния бытия слова. Они не фокусируются на Действие. [L.5.1.C]

Использование времени глагола для объяснения условий – Учащиеся начинают описывать использование глаголов. [L.5.1.C]

Будущее Напряженные глаголы — не могу дождаться, когда произойдут эти действия. [L.5.1.D]

Неуместные изменения времени глагола – Факт в этом разделе проверяет предыдущую тему. [L.5.1.D]

Соотносительные союзы – Мы определенно рекомендуем вам начать работать над ними в классе вслух. [L.5.1.E]

Двойной Минусы – Это всегда очень интересная тема для студентов. [Л.4.1-Л.5.1]

Использование знаков препинания для разделения элементов – Здесь вы можете научиться делать свою работу более удобной для чтения. [L.5.2.A]

Пунктуационные ошибки – Помогите учащимся научиться распознавать, когда что-то идет не так. [L.5.2.A]

Использование запятых для разделения вступления – Кажется, что простая задача, но она может стать очень сложной. [L.5.2.B]

Использование запятых в предложениях — это самая сложная часть использования запятых. [L.5.2.C]

Тег Вопросы — это когда вы хотите повернуть утверждение против сам. [L.5.2.C]

Форматирование названий произведений – Начинаем легко. По мере того, как мы продвигаемся, это немного сложно. [L.5.2.D]

Курсив и подчеркивание – Учащиеся учатся привлекать внимание к словам и фразам в своей работе. [L.5.2.D]

Рабочие листы по правописанию для 5 класса – Мы используйте много деятельности по открытию здесь. [L.5.2.E]

Объединение, расширение и сокращение предложений – Здесь основные стандарты языка и письма пересекаются. [L.5.3.A]

Инверсия – Флиппер предложения показывает вам, как это происходит. [L.5.3.A]

Сравнение диалектов и регистров английского языка – Большинство штатов увидели это впервые, когда Ядро было выпущено. [L.5.3.B]

Диалект – Учащиеся узнают, как диалект может повлиять на восприятие произведения аудиторией. [L.5.3.B]

Вычитка – Некоторые из них действительно грязные и нуждаются в большой очистке. [L.5.3]

Использование контекста для определения значений слов – Это очень важный навык, которым нужно овладеть. Это будет большой словарный запас в вашем будущем. [L.5.4.A]

Использование греческих и латинских аффиксов и корней Чтобы определить слова – Эти рабочие листы предполагают, что вы понимаете 25 основных корней. [L.5.4.B]

Произношение и уточнение новых слов – Убедитесь, что у вас есть словарь и тезаурус под рукой. [L.5.4.C]

Произношение – Это знакомит вас с основами. [L.5.4.C]

Анаграммы – Игры в слова всегда веселые и познавательные. [L.5.4]

Продвинутое сравнение и метафора – Студенты может начать понимать, как образный язык меняет полное план работ. [L.5.5.A]

Гипербола – Когда мы читаем это, мы понимаем, что что-то совершенно не к месту. [L.5.5.A]

Метафоры – Некоторые метафоры проверены временем. [L.5.5.A]

Объяснение общих идиом, поговорок и Пословицы. При создании этого раздела нам пришлось провести небольшое исследование. [L.5.5.B]

Использование отношений между словами – Мы работаем с синонимами, антонимами и омографами. [L.5.5.C]

Омографы – Слова, которые пишутся одинаково, но совершенно разные значения. [L.5.5.C]

Идиомы – Некоторые идиомы далеко. [L.5.5.C]

Отрицание – Узнайте, как перевернуть таблицу на любом утверждении. [L.5]

Словарь 5 класса – Вы найдете двойной нормальное количество рабочих листов в этом разделе. [L.5.6]

Написание рабочих листов

Написание Структура — это основа всего остального, что нам нужно. делать при составлении корпусов работ. [W.5.1.A]

Тема Предложения – Хорошо написанное тематическое предложение может действительно стать историей. направился в правильном направлении. [W.4-6.1.A]

Наблюдательный Письмо – основное внимание уделяется написанию произведения, которое следует всем и правильная механика. [W.5.2.A]

Запись a Повествование – Разверните, познакомьте с рассказчиком и персонажами таким образом. [W.5.3.A]

Переходный Слова. Эти слова помогают нам создать ощущение последовательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *