Перед вами – подборка упражнений для 5 класса с ответами. Упражнения разделены на 2 группы:
Эти упражнения по английскому языку вы можете использовать в качестве тренировочных в 5 классе. Они помогут закрепить знания по основным темам.
Если же данные упражнения слишком сложны – попробуйте упражнения для 4 класса. На сайте также есть лексико-грамматический тест для 5 класса и тест по чтению по теме SCHOOL для 5 класса.
Упражнение 1. Fill in the correct article where necessary.
Упражнение
Упражнение 3. Write the plural forms of the nouns.
Упражнение 4. Make the right form.
Упражнение 5. Put in the correct tense form.
Упражнение 6. Fill in much or many
Упражнение 7. Fill in some or any
Упражнение 1.
Arrange phrases of the telephone conversation in a correct orderУпражнение 2. Write the word according to the topic.
Summer, T-shirt, rainy, trousers, carpet, hot, cloudy, armchair, windy, bed, shorts, kitchen, skirt
CLOTHES | WEATHER | HOME |
|
|
|
Упражнение 3. Use the right word to complete the sentences.
Упражнение 4. Put the words in the right order to make sentences.
Упражнение 5. Choose the correct word from the box to complete the sentences.
Timetable, uniform, bookcase, Sundays, blackboard, comfortable |
ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. 1- , 2-the, 3- , 4- , 5-the, 6 – the, 7-a
Упражнение 2. 1 in; 2 in; 3 to; 4 to; 5 from; 6 — ; 7 by; 8 in; 9 on; 10 by
Упражнение 3. 1 foxes, 2 sheep, 3 children, 4 puppies, 5 tables, 6 countries, 7 feet, 8 shoes, 9 birthdays, 10 potatoes
Упражнение 4. 1 worse, 2 younger, 3 the best, 4 an interesting, 5 dirtier
Упражнение 5. 1 is reading, 2 broke, 3 was, 4 doesn’t often watch, 5 visited, 6 won, 7 have already visited, 8 will return, 9 am looking, 10 brought, 11 goes, 12 met, 13 will take, 14 didn’t behave, 15 is (was)
Упражнение 6. 1 many, 2 much, 3 much, 4 many, 5 much
Упражнение 7. 1 some, 2 any, 3 any, 4 some, 5 any
ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. 4 / 3 / 2 / 5 / 6 / 1
Упражнение 2.
Clothes: t-shirt, trousers, shorts, skirt
Weather: summer, rainy, hot, cloudy, windy,
Home: carpet, armchair, bed, kitchen
Упражнение 3.
1 are, 2 is, 3 children, 4 there
Упражнение 4.
Упражнение 5.
1 bookcase, 2 Sundays, 3 uniform, 4 comfortable, 5 blackboard, 6 timetable
Надеюсь, вам понравились эти упражнения для 5 класса.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
English test. I. Complete as an example. II. Change to the plural as in the example III. Fill in with “some”, “any” or “a” IV. Fill in: There is or There are V. Fill in “how much” or “how many” VI. Fill in “at”, “in” or “on” as in the example. VII. Complete the sentences as in the example. VIII. Fill in yesterday, tomorrow, at the moment, every morning, last year IX. Put the verbs in brackets into the present simple or present continuous. X. Put the verbs into the past simple. XI. Cross out the wrong verb. XII. Use the verbs in brackets to make questions XIII. Reading comprehension. Read the text. One day they found a mirror and for the first time saw what they looked like. The boy was very glad. He said to the sister, “What a nice face I have! I look much nicer, than you do!!! “ The girl did not like what he said. She was very angry with him and began to beat him. Their father saw them and said to the boy, «You must always be as good, as you look.» And to the girl he said, «My dear, if you help anyone, people will love you!» 1. Who was good-looking? 2. How did the boy feel when he saw what they looked like? 3. Who was the girl angry with? 4. What did father say? XIV. Writing. Write how you celebrated your last birthday. |
Интерактивные рабочие листы по английскому языку для 5-го класса и учебные материалы для всех разделов. Рабочие листы с автоматической оценкой и оценкой английского языка, созданные учителями 5-го класса, идеально подходят для очного и дистанционного обучения. Попробуйте использовать онлайн-ресурсы для обучения, в том числе вопросы с несколькими вариантами ответов, ответы на вопросы и другие типы вопросов. Дайте индивидуальную обратную связь и отслеживайте прогресс учащихся.
Поиск
Фильтровать по
Все предметыИскусствоБиологияХимияКомпьютерыАнглийскийГеографияИсторияЛитератураМатематикаМузыкаЕстествознаниеДругоеФилософияФизикаРелигиоведениеНаукаОбществознаниеМировые языки
Все классыДетский сад1 класс2 класс3 класс44 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 12 класс Университет Повышение квалификации
Сортировать по
Самые популярныеПоследние
1 Слайды3 Класс
Простое время Миранда Льюис1 Слайды 2 Оценка
Есть|Есть Миранда Льюис1 Слайды 3 Оценка
Тема Объект Местоимения Яника Харрис1 Слайды 3 Класс
СРАВНИТЕЛЬНАЯ И ПРЕВОСХОДНАЯ СРАВНИТЕЛЬНАЯ СРАВНИТЕЛЬНОСТЬ Andrea Garcia1 SLIDES4 Grade
имеет или имеет RIMMA Vafina1 Slides5 Укладки
Смешанная практика-симил-метафоры-1 Zora Sherman1 Slides3 Grade
Единственное и множественное число 52265 1 Vernetta Williams1 Slides4 Grade
6 1 14 выберите yds Мехмет Дегерли3 слайда5 Класс
Раздел 20 – Ежедневное чтение G5 W8 Причина и эффект Нго Хонг1 Slides5 Grade
PRE UT U3S Юлия Ковальська1 Slides5 Grade
Настоящее простое отрицательное Марсель Приевозник1 Слайды 4 Класс
УКАЖИВАНИЕ КАРТЫ 1 Александр Мартинес2 Слайды 5 Класс
NaturalDisasters blizard описать отрывки текстовой структуры Melody Nease4 Слайды5 Оценка
Центральная идея Пассажи Синтия Мендоса1 Слайды4 Класс
6 1 21 Заполни пробелы Делай Не делай не делает Мехмет Дегерли1 Слайды5 Класс
Основная идея-и-детали-айсберги Зора Шерман2 Слайды 5 Класс
5 Класс Основная идея 2 Эльза Новия Барата1 Слайды 4 Класс
6 1 6 сопоставить еще 900 25 Мехмет Дегерли2 Слайда 5 Класс
Распорядок дня Питер Sweeney1 Slides1 Grade
Past simple+ Wh question Lola Lola3 Slides5 Class
English Unit 1 WB Practice 1&2 Elsa Novia Barata1 Слайд 5 Оценка
Синоним Антоним Нго Хонг1 Слайд 5 Оценка
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Теракки Вакфи 90 0264 слайда 1 класс
Задание на китайский Новый год LeeChi Cheong2 слайда 5 класс
Повторение предложений SHANTELL KING2 Slides5 Class
NaturalDisasters СРАВНЕНИЕ фрагментов структуры текста Melody Nease2 Slides2 Grade
edform11 Harvindra Singh1 Slides1 Grade
Jobs множественный выбор забавные игры 1239 Hèctor Alonso1 Слайды5 Класс
Прилагательное или наречие Жансая Улдан1 Slides5 Класс
ЧЕМ ТЫ ДЕЛАЕШЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ? Hồng Anh Nguyễn4 Slides4 Class
Language Art Review Paper Cheryl Scott1 Слайд 5 Класс
FUTURE CONTINUOUS FUTURE PERFECT РАБОЧИЙ ЛИСТ Тери Фелини2 Слайд 1 Класс
Зимние развлечения. Present Continuous Edform Team1 Slides3 Grade
ALL ABOUT ME Chinitia Freeman7 Slides4 Class
Vocabulary unit 1 Элиз Гузиевич1 Слайд 5 Класс
Редактирование предложения на Хэллоуин Зора Шерман1 слайд 5 класс
Comprehension Cloze (SMI) Genie Ask1 слайд 4 класс
Grammar Past Simple GERTA SPAHO1 слайд s5 Оценка
LA5 — Из-за Windixie — Решение проблем Нго Хонг1 Слайды 5 Класс
Извержение! Вулканы и наука о спасении жизней Словарь Викторина (1) Андреа Уитфилд1 Слайды 5 Класс
Контрольная неделя 11 Cashe Turner4 Slides2 Grade
3RD PERIODICAL TEST ENGLISHpdf RACHEL TULING1 Slides5 Grade de
Нед. 11 Печатание Cashe Turner2 Slides5 Class
Рабочие листы в помощь окружающей среде ответы Angelo Macajou1 Slides4 Class
Be go to worksheet Miranda Lewis2 Slide5 Class
5 класс основная идея Эльза Новиа Барата1 слайд 5 класс
Орфография стр. 182 (снова) Кэш Тернер1 слайд 5 класс
Стр. 237 Кэш Тернер3 слайда5 Класс
English 5 Exam (Q3) Jhoemhel Batister1 Slides5 Class
Poison Dart Frogs Документальная литература Cynthia MendozaВсе предметыИскусствоБиологияХимияКомпьютерыВесельеГеографияИсторияЛитератураМатематикаМузыкаЕстествознаниеДругоеФилософияФизикаРелигиоведениеНаукаОбществоведениеМировые языки
Все классы Детский сад1 Класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 6 Класс 7 Класс 8 Класс 9 Класс 10 Класс 11 Класс 12 Класс Университет Профессиональное развитие . Почти каждый ответ у вас есть потребности иметь вспомогательный текст, сопровождающий его. Начните с простые стандарты сначала на этом уровне и убедитесь, что дети усвоили их прежде чем двигаться дальше.
Использование цитат из текста — резервное копирование всего утверждений с прямой цитатой из рассматриваемого произведения. [RL.5.1]
Встраивание цитат – Учащиеся узнают, когда использовать эту технику, еще лучше, они также узнают, когда она может иметь неприятные последствия. [RL.5.1]
Определение тем рассказов, драм, или Стихи – Каждый лист посвящен определенной стандартной области для этой области. [RL.5.2]
Сравнение и противопоставление рассказов и драм – Здесь хорошо сочетаются современная литература и драматургия. [РК.5.3]
Значение слов из контекстных фраз – Мы также начинаем развивать понятие образного языка здесь. [RL.5.4]
Символика – Когда в идеях есть какой-то скрытый элемент. [RL. 5.4]
Вт·ч- Вопросы – Ваш повседневный вопрос, который ищет ответ. [RL.5.4]
Образцы глав, сцен или строф текста — мы добавили много практики для этой темы. Может быть даже слишком! [RL.5.5]
Влияние рассказчика — студенты быстро узнать, как голос истории действительно быстро формирует историю. [РК.5.6]
Вклад визуальных элементов в историю – Картинки и образы действительно могут помочь сформировать наши мысли об авторе. работа. [RL.5.7]
Сравнение историй – мы даем вам 2 длиннее истории для сравнения, в большинстве случаев. [RL.5.9]
Рабочие листы по изучению литературы для 5 класса – Мы также бросили поэзию и другие формы письма, которые пересекают несколько стандартные области для вас. [RL.5.10]
Литературный Термины. Эти термины в основном используются для описания уникальных работ. литературы. [РЛ.5]
Уровень 5 Уровневое чтение — мы добавили немного чтения в область контента. проходы здесь для вас. [RF.5.4.A]
Марка 5 Поэзия. В этот момент стихи становятся метафорическими. Не только студенты должны понимать, но они должны чувствовать работу тоже. [RF.5.4.B]
Расширенный Контекстные подсказки — вы даже найдете словарный запас уровня первокурсника. слов в этом разделе. [RF.5.4.C]
Чтение Беглость — Измерение уровня беглости на самом деле не является точным. наука. [РФ.3-5]
Чтение Последовательность – Если вы можете вспомнить, не оглядываясь назад в проход, вы на ногу впереди. [RF.3-5]
Поддержка Детали — это время, когда вам нужно резервное копирование. [RI.5.2]
Получить сообщение — хороший способ узнать, понимают ли ваши ученики цель отрывков, которые они читают. [RI.4-5.2]
Хронология – Взгляните на то, как расположение событий может повлиять на историю. [РИ.4-5.5]
Поддержка Доказательства. Какие инструменты мы используем, чтобы делать выводы? [RI. 5.8]
Чтение В области содержания – как мы применяем наше замечательное понимание навыки другим дисциплинам? [RI.5.10]
Считыватель Реакция – Посмотрите, как читатель отреагирует на написанное. [RI.5]
Часто используемые союзы — смотрим при их использовании именно в предложениях. [L.5.1.A]
Междометия – Ах! Дорогой я! Это будет взволновать тебя! [L.5.1.A]
Предлоги – Давайте работать вместе, чтобы Найдите отношения, которые показывают эти предложения. [L.5.1.A]
Предлоги времени. Мы пойдем еще дальше и сосредоточимся на терминах, которые сообщают об относительном времени или времени. [L.5.1.A]
Использование времен глаголов в предложениях – For Английский как второй язык студентов, это очень сложно. [L.5.1.B]
Статический Глаголы – это состояния бытия слова. Они не фокусируются на Действие. [L.5.1.C]
Использование времени глагола для объяснения условий – Учащиеся начинают описывать использование глаголов. [L.5.1.C]
Будущее Напряженные глаголы — не могу дождаться, когда произойдут эти действия. [L.5.1.D]
Неуместные изменения времени глагола – Факт в этом разделе проверяет предыдущую тему. [L.5.1.D]
Соотносительные союзы – Мы определенно рекомендуем вам начать работать над ними в классе вслух. [L.5.1.E]
Двойной Минусы – Это всегда очень интересная тема для студентов. [Л.4.1-Л.5.1]
Использование знаков препинания для разделения элементов – Здесь вы можете научиться делать свою работу более удобной для чтения. [L.5.2.A]
Пунктуационные ошибки – Помогите учащимся научиться распознавать, когда что-то идет не так. [L.5.2.A]
Использование запятых для разделения вступления – Кажется, что простая задача, но она может стать очень сложной. [L.5.2.B]
Использование запятых в предложениях — это самая сложная часть использования запятых. [L.5.2.C]
Тег Вопросы — это когда вы хотите повернуть утверждение против сам. [L.5.2.C]
Форматирование названий произведений – Начинаем легко. По мере того, как мы продвигаемся, это немного сложно. [L.5.2.D]
Курсив и подчеркивание – Учащиеся учатся привлекать внимание к словам и фразам в своей работе. [L.5.2.D]
Рабочие листы по правописанию для 5 класса – Мы используйте много деятельности по открытию здесь. [L.5.2.E]
Объединение, расширение и сокращение предложений – Здесь основные стандарты языка и письма пересекаются. [L.5.3.A]
Инверсия – Флиппер предложения показывает вам, как это происходит. [L.5.3.A]
Сравнение диалектов и регистров английского языка – Большинство штатов увидели это впервые, когда Ядро было выпущено. [L.5.3.B]
Диалект – Учащиеся узнают, как диалект может повлиять на восприятие произведения аудиторией. [L.5.3.B]
Вычитка – Некоторые из них действительно грязные и нуждаются в большой очистке. [L.5.3]
Использование контекста для определения значений слов – Это очень важный навык, которым нужно овладеть. Это будет большой словарный запас в вашем будущем. [L.5.4.A]
Использование греческих и латинских аффиксов и корней Чтобы определить слова – Эти рабочие листы предполагают, что вы понимаете 25 основных корней. [L.5.4.B]
Произношение и уточнение новых слов – Убедитесь, что у вас есть словарь и тезаурус под рукой. [L.5.4.C]
Произношение – Это знакомит вас с основами. [L.5.4.C]
Анаграммы – Игры в слова всегда веселые и познавательные. [L.5.4]
Продвинутое сравнение и метафора – Студенты может начать понимать, как образный язык меняет полное план работ. [L.5.5.A]
Гипербола – Когда мы читаем это, мы понимаем, что что-то совершенно не к месту. [L.5.5.A]
Метафоры – Некоторые метафоры проверены временем. [L.5.5.A]
Объяснение общих идиом, поговорок и Пословицы. При создании этого раздела нам пришлось провести небольшое исследование. [L.5.5.B]
Использование отношений между словами – Мы работаем с синонимами, антонимами и омографами. [L.5.5.C]
Омографы – Слова, которые пишутся одинаково, но совершенно разные значения. [L.5.5.C]
Идиомы – Некоторые идиомы далеко. [L.5.5.C]
Отрицание – Узнайте, как перевернуть таблицу на любом утверждении. [L.5]
Словарь 5 класса – Вы найдете двойной нормальное количество рабочих листов в этом разделе. [L.5.6]
Написание Структура — это основа всего остального, что нам нужно. делать при составлении корпусов работ. [W.5.1.A]
Тема Предложения – Хорошо написанное тематическое предложение может действительно стать историей. направился в правильном направлении. [W.4-6.1.A]
Наблюдательный Письмо – основное внимание уделяется написанию произведения, которое следует всем и правильная механика. [W.5.2.A]
Запись a Повествование – Разверните, познакомьте с рассказчиком и персонажами таким образом. [W.5.3.A]
Переходный Слова. Эти слова помогают нам создать ощущение последовательности.