День святого валентина в школе 5 класс – . 5-6

Материал (5 класс) по теме: Сценарий праздника “День святого Валентина”

Сценарий праздника «14 февраля»

Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года, 
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда, 
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году. 
Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут. 
Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь… 
Так пусть для всех свершится чудо – пусть миром правит лишь любовь! 

Добрый день дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику – ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА. 

Валентинов день празднуют все – и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение – быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин. 

Обнаружив эти “антигосударственные” женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: “От Валентина”, которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме. 

Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну, в наш город. Бал влюблённых проводится у нас не первый год, и надеемся, что он станет доброй традицией. Итак, уважаемые участники и болельщики, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. Представление пар-участников. 


№1 НАЙДИ СВОЮ ПАРУ  (разрезанные валентинки)

КОНКУРС №2 “ПОДАРОК”.
Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий. 

КОНКУРС №3 “СЛАДКИЙ МАНДАРИН”.
Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов – очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание. 

Ребята читаю «стихи о любви»
КОНКУРС №4 “ЗНАНИЯ – СИЛА”.
Всем участникам задаются “женские” и “мужские” вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем – молодые люди.

Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме “галочки”? (Nike)

Вопросы для юношей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка) 

КОНКУРС №5 “КУЛИНАРНЫЙ”.
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.). 

1. Артишок (овощ)
2. Сазан (рыба)
3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода)
5. Хурма (фрукт)
6. Бычки (рыба)
7. Вишня (ягода)
8. Арбуз (ягода)
9. Кокос (орех)
10. Киви (фрукт)
11. Квас (напиток)
12. Голубика (ягода)
13. Пастернак (овощ)
14. Дыня (овощ)
15. Кефаль (рыба)
16. Петрушка (овощ)
17. Чеддер (сыр)
18. Кольраби (овощ)
19. Рис (крупа)
20. Кумыс (напиток)
21. Рябчик (птица)

КОНКУРС №6 “ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ”.
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла. 

КОНКУРС №7 “УГАДАЙ ПРЕДМЕТ”.
За угаданный предмет команда получает 1 балл.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без “Орбита” (мел)
6. Настольный светильник “Ретро” (свеча)
7. Пакет “Чёрного золота” (перец)
8. Средство для “сугреву” (горчичник)

КОНКУРС №8 “СТРЕЛА АМУРА”.
На потолке подвешены воздушные шары, в каждом из которых записка с названием приза. Конкурсанты-юноши по очереди кидают в них дротики и получают на свою пару выпавший приз. 

Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною, 
Чтоб все там жили в мире и тепле, 
Чтоб начинался гимн её строкою: 
“Любовь всего превыше на земле!” 
Пусть будет вам любовь великим небом, 
Живой водой, насущным хлебом, 
Весны призывом, тёплым ветром, 
Всем самым лучшим, самым светлым! 

nsportal.ru

Сценарий Дня Святого Валентина для 5-9 классов

День Святого Валентина

Описание. Данное мероприятие может быть полезным как учителям школы при проведении конкурсной программы ко Дню Всех Влюбленных, так и воспитателям в летних лагерях для организации досуга детей. Возрастная категория: дети 12-16 лет.
Цель: развить творческие способности детей.
Задачи: 
– совершенствование коммуникативных навыков,
– отработка умения работать в паре,

-уважать традиции других народов
– обучение актерскому мастерству, умению держаться на сцене.
Оборудование. Костюмы амуров, дарц с символом праздника, 4 пирожники и 4 чая, 2 мешка с именами мальчиков и девочек, музыка для конкурса «Угадай мелодию»,4 галстука, помады, расчески.

Ведущий 1. В любви признания повсюду,

Цветы, улыбки вновь и вновь.

Давайте мы поверим в чудо-

Сегодня царствует любовь.

Валентинов день — праздник романтический. В этот день поздравляют всех, кого любят, — мам, пап, друзей, любимых. И, конечно же, дарят друг другу валентинки. А сегодня вы станете свидетелями того, как с первой улыбки и с первого взгляда зарождается дружба. Здесь будут доказывать, что они лучшие, 4 очаровательные пары. К нам пожаловали гости, давайте поддержим их бурными аплодисментами.

Под музыку выходят 2 амура в белом одеянии.

Амур 1.. Желаем вам большого счастья

Взаимности желаем вновь

И в этот зимний день прекрасный

Пусть в мире царствует любовь!

Амур 2. Любви все возрасты покорны,

Как мудрый классик говорил.

Так пусть меж вас

Амур проворный

Порхает, не жалея крыл.

Вед.: Здравствуйте, дарители счастья и любви! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Амур 1. И мы рады, что прилетели именно к вам! А что бы наполнить зал любовью и счастьем, нам надо провести конкурсную программу!

Амур 2.Итак, внимание. Мы начинаем нашу конкурсную программу «Любви все возрасты покорны».

Вед. Подождите…подождите….Пусть ребята сначала узнают историю праздника.

Амуры надув губыА1.Ну,ладно….

А2.Хорошо….

Вед: Легенда Дня святого Валентина связана с именем молодого врача христианина Валентина, который по доносу попал в тюрьму. Дети, любившие врача за его доброту, бегали к окнам тюрьмы и бросали ему записки, стараясь приободрить старшего друга. Тюремный надзиратель, человек суровый, ненавидящий христиан, ярый поклонник Клавдия, прогнал детей. Но когда он прочитал наивные записки детей, узнал о врачебных способностях юноши. У надзирателя была любимая дочь, она была слепой от рождения. Нарушив закон, он привел свою дочь к юноше. Произошло чудо: Валентин вернул девушке зрение. Она полюбила его. Но короткой была их любовь. Вскоре после этого, 14 февраля 269 г., Валентин был казнен. Но об их любви осталось одно свидетельство – маленькая записка с признанием Валентина в любви к юной дочери надзирателя тюрьмы. (показ видео)

Амур 1. Я помню эту грустную историю и знаю что их любовь до сих пор крепка.

Амур 2. Ах…., Но не будем о грустном , а давайте вернемся к нашему празднику. К сожалению, мы заметили, что в вашей школе, не много пар скрепленных дружбой, любовью, нежными взаимоотношениями. 

Амур 2..И мы сегодня решили попробовать сформировать пары сами. 
А вдруг из этого что-то получится. 

Амур 1. А вдруг сегодня мы станем основателями большой и продолжительной любви. Итак, в этот мешочек мы сложили листики с фамилиями девушек, которые учатся в 5-9 х классах. 
Амур 2. А в этот мешочек листики с фамилиями парней из тех же классов. 
И сейчас мы определим, кто из девушек будет сегодня участвовать в нашем конкурсе. 
(ведущие вынимают из мешочка 4 листика с фамилиями девушек, приглашают их пройти на сцену) 
Амур 2.

infourok.ru

Классный час к Дню Святого Валентина для 5-6 классов

День Святого Валентина для 5-6 класса

Внеклассное мероприятие на 14 февраля в 5-6 классе

Цели: развивать творческий потенциал учащихся; воспитывать чувство коллективизма, уважения.

Предварительная подготовка. Вырезать из цветной бумаги сердечки разного цвета. На них написать небольшие четверостишия – пожелания ко Дню святого Валентина. Затем каждое из сердец необходимо разрезать пополам, делая фигурные надрезы. После этого нужно смешать все половинки и раздавать их учащимся по мере того, как они будут собираться в зале.

На валентинках можно написать следующие поздравления:

1. Легенда старая жива,

И верю, что неоспорима.

Такая сказка нам нужна,

Чтоб раз в году, в день Валентина,

Признаться мог в любви тебе:

Тебя нет лучше на Земле.

 

2. Посылаю валентинку

В виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Там найдешь ты и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

 

3. Я верю в колдовство любви,

В ее таинственную силу,

И в День святого Валентина

Тебе шлю импульсы свои.

 

4. В День святого Валентина

Признаюсь: тебя люблю

И надеюсь на взаимность.

Ты ответь мне. Очень жду.

 

5. В День святого Валентина

Не могу сдержать лавину

Одолевших меня чувств,

Открываю тайный шлюз,

И любовь моя стремится,

Страстью пенится и мчится

К самой лучшей на Земле,

Восхитительной, к тебе!

 

6. Ты о любви не говори!

Испортить можешь все словами.

Ты докажи ее делами,

Глазами, нежностью, губами,

Осыпь душистыми цветами,

А вслух о ней не говори…

 

7. Как много разных валентинок

Кружится в снежном феврале.

Одна из них — моя к тебе,

То ль из снежинок, то ль из слезинок.

Зависит только от тебя:

Снега растопим и весну

Скорей покличим или зиму

Оставим в чувствах навсегда.

А также для конкурсов понадобятся два плаката с кармашками, куда каждая команда будет складывать заработанные баллы – маленькие сердечки-валентинки.

На столе у учителя стоит ящик, куда учащиеся опускают валентинки для своих друзей, одноклассников, учителей.

Ход мероприятия

Учитель. «Любви все возрасты покорны», или «Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь», или «С любимыми не расставайтесь…», или «Я помню чудное мгновенье: передо мной явилась ты» – эти крылатые строки проникают в глубины души, тем самым создавая праздничное настроение и соответствующий эмоциональный заряд, когда уже на пороге стоит Его Величество День Любви.

Я встретил вас – и все былое

В отжившем сердце ожило;

Я вспомнил время золотое –

И сердцу стало так тепло…

 

Как поздней осени порою

Бывают дни, бывает час,

Когда повеет вдруг весною

И что-то встрепенется в нас, –

 

Так, весь обвеян дуновеньем

Тех лет душевной полноты,

С давно забытым упоеньем

Смотрю на милые черты…

 

Как после вековой разлуки

Гляжу на вас, как бы во сне, –

И вот – слышнее стали звуки,

Не умолкавшие во мне…

 

Тут не одно воспоминанье,

Тут жизнь заговорила вновь, –

И то же в нас очарованье,

И та ж в душе моей любовь!..

Автор: Ф. Тютчев

 

Святой Валентин в этот день позволяет

Тем признаться в любви, кто пока что не знает,

Какой еще способ избрать, чтоб открыть

Всю душу свою и любовь обнажить,

С надеждой валентинки вручают.

Не смейся! Святой Валентин не прощает

infourok.ru

Классный час (5 класс) на тему: Классный час “День Святого Валентина”

Классный час

“День Святого Валентина”.

        Классный руководитель:

Софоклова Марина Викторовна

Класс: 5 – 6

Тема: “День Святого Валентина”.

Цели:

1. Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран

2. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы

3. Воспитание дружеского отношения к окружающим

4. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.

Оборудование: проектор, экран, ноутбук, раздаточный материал.

Ход мероприятия:

Учитель: 

Вы любите праздники? И я люблю, особенно старинные. А сколько старинных праздников мы забыли! Каждый из них имел свой обычай. Праздник “День Святого Валентина” пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием.

Ученик 1: Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо – 

Пусть миром правит лишь любовь!

Учитель: 

Вы спросите, кто же такой Валентин? Существует много красивых легенд и версий. Вот послушайте одну из них. В дни, когда молодой христианин – врач по имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его горожан.

Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. Вскоре его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”.

Вот такая не очень веселая история.

День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.

Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы.

Учитель: 

Давайте поговорим о правила дружбы. Как вы думаете, что будет, если мы не будем соблюдать правила дружбы? Как Вы думаете, какие правила дружбы мы должны соблюдать?

Учащиеся самостоятельно пытаются сформулировать свои правила дружбы, каждый на отдельном листе.

        Затем учащиеся делятся своими правилами и рисуют общий плакат “Правила дружбы”

ПРАВИЛА ДРУЖБЫ.

* Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.

* Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.

* Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.

* Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй товарищам – надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.

* Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

Учитель.

14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения.

А подарить эту открытку можно со словами А. Барто.

Дарю тебе сердце на листике белом,

Дарю тебе сердце, – что хочешь с ним делай.

Гуляй, где угодно,

Ходи с ним повсюду,

Рисуй, что захочешь,

Сердиться не буду.

Но лучше на нем рисовать не учись ты,

Пускай мое сердце останется чистым.

Учитель: В Валентинках пишут разные стихи:

Ученик 3:

Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

Учитель: 

Давайте и мы с вами подпишем открытки – валентинки.

(Дети подписывают валентинки, которые были сделаны и приготовлены заранее ).

Эта работа сопровождается видеороликом о Дне Святого Валентина.

Учитель.

Как много разных валентинок

Кружится в снежном феврале.

Одна из них – моя к тебе.

В этот праздник принято дарить цветы. Обычай преподнесения в праздник

Св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у французов. Полагают, что начало традиции дарить розы положил Людовик XVI, подаривший в тот день Марии Антуанетте красные розы. В Англии есть традиция дарить в этот день анютины глазки.

Рефлексия.

Вопросы для повторения:

1. Откуда пришел к нам этот праздник?

2. Что принято дарить в этот праздник?

3. Чем интересен этот праздник для детей?

nsportal.ru

Методическая разработка (5 класс) на тему: Сценарий мероприятия для 5 классов “День Святого Валентина”

Сценарий мероприятия для 5 классов  “День Святого Валентина”

( подготовила и провела учитель английского языка Н.Г. Dенисенко )

Форма мероприятия: бег по станциям.

Время проведения: 45мин.

Цели:

-активизация коммуникативных навыков учащихся;

-развитие творческих способностей и познавательного интереса к английскому    языку  у учащихся с разным уровнем языковой подготовки;

– расширение лингвистического кругозора;

– воспитание чувства любви, симпатии, уважения к прекрасному в мире.

Оснащение:  план-конспект мероприятия, тексты песен, стихов, магнитофон, гитара, художественное оформление зала (кабинета), нарезанные сердечки или конфетти, надписи со станциями, маршрутные листы, 1 обруч и 1 скакалка.

Нам понадобится:6 человек: 5ответственны за станции +ведущий, 1 человек – Святой Валентин.

На приглашениях заранее написано, что нужно выбрать капитана класса и чтобы капитан заранее выучил стихотворение на английском языке.

Распределение по станциям и ролям:

Мистер N:ответственный  за станцию “Спортивная”;

Мистер N2: ответственный за станцию “Театральная ”

Мистер N3:ответственный за станцию“Викторина”;

Мистер N4: Святой Валентин.

Ход мероприятия

Ведущий:- Добрый День ребята! Как ваше настроение? Вы знаете, какой сегодня праздник? Да именно так, сегодня праздник День Святого Валентина! Вы знаете кто такой Святой Валентин? Я  немного расскажу вам о нем. Легенда:

Эта легенда относится ко временам, когда древний Рим еще поклонялся языческим богам. Жил в то время христианский проповедник Валентин. Его посадили в тюрьму за то, что он на глазах у всех вернул зрение слепой от рождения дочери тюремщика. Его приговорили к смертной казни. И за день до вынесения приговора, Валентин послал исцеленной нежное прощальное письмо. Именно с тех пор, 14 февраля, люди стали посылать друг другу открытки с пожеланиями в виде сердечек, как в память о проповеднике.

…Но это всего лишь легенда…Но вот случилась беда! Сегодня праздник, а нашего Валентина украли злодеи и забрали в свой плен! Но какой же праздник без Святого Валентина? Давайте попробуем вызволить Святого Валентина из плена? Вы согласны? Для этого вам придется пройти все испытания, которые приготовили для вас злодеи! Вот вам ваши маршрутные листы для каждого класса! Капитаны класса пусть подойдут и возьмут маршрутные листы! (капитаны забирают листы) – Ваша задача пройти все станции и выполнить качественно задания злодеев, если вы хорошо проходите испытания они расписываются напротив пройденной станции! И как только все классы пройдут весь маршрут, Маршрутные листы всех классов должны быть сданы мне, для того чтобы освободить святого Валентина!

ВНИМАНИЕ: ПРОХОДИМ СТАНЦИИ В ПОРЯДКЕ, УКАЗАННОМ В МАРШРУТНЫХ ЛИСТАХ! Ну что? Начали!!!!!!!

Ребята проходят все станции, которые указаны в маршрутных листах. Как только все испытания пройдены, и все маршрутные листы отданы ведущему-

Ведущий:- Что ж ребята, вы отлично  справились с испытаниями! Вы разрушили план злодеев отменить праздник День Святого Валентина. Поэтому давайте все дружно позовем все вместе Святого Валентина! Вместе крикнем Валентин!!!!(все вместе):

–  Валентин, Валентин, Валентин!( Выходит Валентин)

Святой Валентин: – здравствуйте ребята! Я так рад, что вы освободили меня! Моя благодарность к вам бесконечна! (Валентин сыплет конфетти)

Эту небольшую дискотеку Я посвящаю Вам!!! (Играет музыка на протяжении 5 мин, дети танцуют, злодеи, ведущий и Валентин тоже присоединяются к детям)

– А теперь давайте скажем друг другу до свидания! И до новых встреч!

Описание станций:

1.”Танцевальная”: дети повторяют танцевальные движения за ведущим испытания. Звучат 2 песни, под эти песни дети танцуют и повторяют движения.

2. “Поэтическая”: испытание состоит из 2 этапов.

1 этап: ведущий испытания называет слово, задача детей – вспомнить любую песню, в которой присутствует это слово.

2 этап: конкурс чтецов для капитанов класса. Капитан заранее дома выучил стихотворение на англ. языке. Задача капитана– с выражением прочитать стихотворение.

3.”Театральная”: ведущий просит детей показать: – как делают макияж девушки,  как вы танцуете на детских дискотеках – Арнольд Шварценеггер,  Майкл Джексон, очень известный американский репер – обезьянка,  крокодильчики, цветок.

4. “Cпортивная”: испытания состоит из 2 этапов.

1 этап: испытание на меткость: каждому игроку желательно попасть бумажкой в обруч.

 2 этап: зайчик – попрыгайчик: каждый должен попрыгать на скакалке не менее 5 раз.

5. ”Викторина”: ответственный за станцию просит детей ответить на вопросы Викторины.

Викторина « Знаете ли вы Англию?»

( 5 класс)

Вопросы   для  мероприятия:

1)        На какой реке стоит город Лондон? (Нил, Миссисипи, Темза)

2)        Где живет королева Англии? (Букингемский дворец, Вестминстерское аббатство, The Tower of London  Башня Лондона)

3)         Как называется известный музей восковых фигур? (Пушкинский музей, Музей мадам Тюссо, Национальная галерея)

4)        Назовите столицу Великобритании. (Эдинбург, Бостон, Лондон)

5)        Какого цвета автобусы в Лондоне? (Красного, голубого, черного)

6)        Британский национальный напиток – это…(чай, кока-колла, кофе)

7)        Валюта Великобритании – это…(евро, фунт, доллар)

8)        Самые большие часы в Англии называются…(Биг Бен, Стоунхендж, The Tower of London)

9)        Назовите предместье  Лондона, где  ежегодно  проводятся  соревнования  по  теннису.  ( Уимблдон, Уэмбли, Энфилд)

10)        Кто написал «Книгу Джунглей»? (А.Милн, О. Уайльд, Р. Кипплинг)

nsportal.ru

День Святого Валентина – Начальные классы

День Святого Валентина

(внеклассное мероприятие для учащихся 4 классов)

Цель: Знакомство с историей, традициями и обычаями праздника.

Задачи: 1) Развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение.

2) Воспитывать уважение к традициям других народов, к другим людям.

3) Развивать умение работать в парах.

Оборудование и материалы:

  1. «Валентинки»

  2. Музыкальное сопровождение (лирическая музыка)

  3. Конверты с разрезанными открытками

  4. Конверты с парами слов

  5. Мяч

  6. Листы белой бумаги

  1. Беседа

– Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться, пока они находились на службе. А служба длилась целых  25 лет.  Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение – быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Под страхом смерти запрещалось освящать такие браки служителям церкви. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, в тайне освящал союзы влюблённых. Когда это стало известно, он был казнён. Этого священника звали Валентин.

Вот такая существует легенда. Она немного грустная, но праздник весёлый и добрый. Отмечается он ежегодно в Англии и США 14 февраля (потому что в этот день был казнён Валентин). А несколько лет назад стал отмечаться и у нас. Называется прадник День Святого Валентина, или Днём влюблённых.

В этот день люди дарят друг другу подарки, посылают поздравительные открытки и телеграммы. Символом праздника считается открытка в виде сердечка – валентинка.

  1. Конкурсная программа

Дети должны разбиться на пары (мальчик + девочка) по сердечкам: сердечки должны совпасть по цвету. Каждая пара будет получать баллы за конкурсы. Ту пару, которая наберёт наибольшее количество баллов, мы назовём Валентин и Валентина.

Каждая пара получает конверт с разрезанной открыткой (картинкой) на несколько различных кусочков. Та пара, которая первой соберёт правильно открытку, получит балл. Конкурс на время.

Каждая пара получает конверт с листочком, на котором написана пара слов. Нужно догадаться, какая пословица спряталась. Каждая пара, которая правильно назовёт пословицу, получает 1 балл.

Шило – мешок (Шила в мешке не утаишь)

Труд – пруд (Без труда не выловишь и рыбку из пруда)

Гоп – перепрыгнешь (Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь)

Перо – топор (Что написано пером, то не вырубишь топором)

Слово – воробей (Слово не воробей, вылетит – не поймаешь)

Болит – говорит (У кого что болит, тот о том и говорит)

Свет – тьма (Ученье – свет, а неученье – тьма)

Отмерь – отрежь (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

Кататься – возить (Любишь кататься, люби и саночки возить)

100 рублей – 100 друзей (Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей)

В этом конкурсе пары набирают баллы следующим образом. Девочка, ударяя в пол мячом, должна назвать мужское имя. Затем мальчик, выполняя тоже самое, называет женское имя. Общая сумма названных имён и есть количество набранных баллов. Можно около каждой пары поставить судью, а можно поочереди. Можно конкурс проводить на время.

Поставить стулья по кругу таким образом, чтобы стульев было на один меньше, чем пар. Начинает играть музыка, дети медленно идут вокруг стульев. Когда музыка резко обрывается, мальчики должны занять стулья и посадить к себе на колени свою «половинку». Кому не достанется стула, та пара выбывает из игры. Выигрывает та пара, которая осталась последней.

Мальчики и девочки каждой пары пишут на валентинках друг другу комплименты. Сколько всего вместе пара напишет комплиментов, столько баллов и получают. Конкурс на время.

  1. Кто может быть старым, если ему только 9 лет? (Друг. А старый, потому что давно дружат)

  2. Кому удаётся пронзить сердца людей любовными стрелами? (Амур, Купидон)

  3. Без него в жизни туго. (Без друга, без любимого (близкого) человека)

  4. Говорят, что мы похожи.
    Отвечаем: «Ну и что же?».

    Говорят, что неразлучны.
    Друг без друга вправду скучно.
    Говорят, что мы болтушки…
    Ну и что! Ведь мы… (подружки)

  5. В ящике почтовом

Лежит открытка.

На сердце похожа.

Открой её быстро. (валентинка)

  1. Как звали возлюбленную главного героя мультфильма «Алёша Попович и Тугарин Змей»? (Любава)

  2. Кто любить не устаёт,

Пироги для нас печёт,

Вкусные оладушки?

Это наша…(бабушка)

Парам даётся время для того, чтобы написать как можно больше знаменитых людей (и мужчин, и женщин) с именем Валентин/ Валентина.

Валентин Гафт, Валентина Толкунова, Валентина Терешкова, Валентин Юдашкин, Валентина Талызина и другие. (это задание можно дать детям в качестве домашнего, чтобы дети заранее узнали знаменитых людей с такими именами)

Конкурс для мальчиков. Участникам вручают по листу бумаги и по команде ведущего предлагают без помощи ножниц сделать из него звезду для своей «половинки». Сворачивать лист нельзя, можно лишь обрывать вручную края так, чтобы в итоге получилась фигура, хотя бы отдаленно напоминающая пятиконечную звездочку. Побеждает автор самой красивой и геометрически правильной звезды.

Каждая пара получает листок с написанными словами. За минуту нужно к каждому слову подобрать пару. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Ромео…(Джульета)

Мастер…(Маргарита)

Евгений Онегин…(Татьяна Ларина)

Пьеро…(Мальвина)

Леонид Агутин…(Анжелика Варум)

Руслан…(Людмила)

Иван Царевич…(Василиса Прекрасная)

Адам…(Ева)

Дульсинея…(Дон Кихот)

Подведение итогов.

Итак, победителями игры является пара….Они набрали …баллов. Им вручаются медали «Валентин» и «Валентина».

Самое главное – не потерять свое солнышко – любовь (друга). А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того, чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо помнить о ней всегда, чтобы никто не мог ее разрушить.

multiurok.ru

Классный час (5 класс) на тему: Внеклассное мероприятия “День Святого валентина”

Внеклассное  мероприятие «День святого Валентина»

5 «В»  класс                  Боданец В.В.

Цели:

Создание условий для прогрессивного развития личности подростков путем реализации в сфере досуга.

Задачи:

1. Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран .

2. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы .

3. Воспитание дружеского отношения к окружающим .

4. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.

5. Способствовать развитию словесного творчества детей.

Методическое обеспечение:

Бумажные сердечки с двумя строчками стихов. Герои -“Пеппи – длинный чулок”, “Почтальон Печкин”. Почтовый ящик. Объявление о празднике. Пригласительные для гостей. Табличка на стул зрителям «счастливое место» для вручения небольшого приза.

Оформление зала сердечки, стенгазета. Ангелочки.

Звучит музыка

Ведущий:

Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо –

Пусть миром правит лишь любовь!

Учащиеся  рассказывают с места

1. Легенда старая жива,

И верю, что неоспорима.

Такая сказка нам нужна,

Чтоб раз в году, в день Валентина,

Признаться мог в любви тебе:

Тебя нет лучше на Земле.

2. Посылаю валентинку

В виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Там найдешь ты и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

3. Я верю в колдовство любви,

В ее таинственную силу,

И в День святого Валентина

Тебе шлю импульсы свои.

4. В День святого Валентина

Признаюсь: тебя люблю

И надеюсь на взаимность.

Ты ответь мне. Очень жду.

5. В День святого Валентина

Не могу сдержать лавину

Одолевших меня чувств,

Открываю тайный шлюз,

И любовь моя стремится,

Страстью пенится и мчится

К самой лучшей на Земле,

Восхитительной, к тебе!

Ведущий:

Вы спросите, кто же такой Валентин? Существует много красивых легенд и версий. Вот послушайте одну из них.

Сценка

Действующие лица:

 Ведущая

 Святой Валентин

 Маги и Волшебницы

 Стражники

 Воин

 Невеста воина

 Дочь тюремщика

 Ведущая — лучше, если это будет кто-то из взрослых.

 Святой Валентин либо кто-то из взрослых, либо артистичный мальчик.

 Маги и Волшебницы — мальчики и девочки (не менее пяти человек) в плащах со звёздами, в остроконечных шляпах.

 Валентин — в длиннополой накидке, с бородой (бороду можно сделать из ваты или бумаги).

 Дочь тюремщика — самая маленькая, хрупкая девочка в классе с повязкой на глазах (повязка из прозрачной ткани), символизирующей ее слепоту.

 Дочь тюремщика, Стражники, Воин и Невеста воина — в одежде, напоминающей накидки, которые носили в Древнем Риме. Оружие для воинов изготовить из картона и фольги. При желании сделать из картона тюремную стену, но, в целом, всё должно быть очень условным. Музыку подобрать по желанию.

 Подготовка к празднику и реквизит:

 Заранее подготовить валентинки, учитывая, что могут прийти гости. Валентинки запечатываются в конверты, на которых должно быть написано имя того, кому адресовано поздравление. Если кому-то не досталось валентинки, изготовить открытки от самого Святого с подписью “Твой Валентин”.

 Из цветной бумаги изготовить ордена, которые легко прикрепляются к одежде с помощью булавок. Орден Алого Сердца — просто большое алое сердце, орден Улыбчивого Сердца — сердце с улыбающимся ртом, орден Свободного Сердца — сердце с крылышками, орден Сердечной Тайны — красное сердце в чёрной полумаске.

 Зал или класс украсить гирляндами, плакатами, изображениями сердец, воздушными шариками. Попросить девочек испечь печенье в виде сердечек. Объявить заранее, что будет конкурс костюмов, лучше, если костюм будет в средневековом, псевдоисторическом стиле — маги, рыцари, дамы, феи и т.д. Накидки, вуали легко делаются из маминых шарфов, платков; шляпы, воротники — из бумаги, плащи — из куска ткани.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

 Ведущая.

 Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня — 14 февраля — День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят… невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории.

 Маги и Волшебницы встают со своих мест и бурно протестуют.

 Маги и Волшебницы (хором).

 Нет, нет!

 Ведущая.

 Что? Кто вы?

 Первый маг.

 Нет, чудесам есть место в нашем мире!

 Второй маг.

 Мы, маги и волшебницы, хорошо это знаем!

 Первая волшебница.

 Чудеса зависят от нашего желания.

 Вторая волшебница.

 Если мы чего-то хотим от всего сердца…

 Маги и Волшебницы (хором).

 То может произойти любое чудо!

 Третий маг.

 Нам известно всё о волшебных стихиях!

 Первый маг (хвастливо).

 Само Время подвластно нам!

 Первая волшебница (немного робко).

 Мы можем попробовать…

 Второй маг.

 Немного поколдовать…

 Третий маг.

 Сотворить чудо!

 Вторая волшебница.

 И вызвать сюда, на ваш замечательный праздник, самого святого Валентина!

 http://anstars.ru

 Ведущая (задумчиво).

 Ну, не знаю… С другой стороны — сегодня же праздник! (Обращается к залу.) Ну, что, поверим волшебникам? Разрешить им чародейство? (Поворачивается к Магам и Волшебницам.) Если ваше волшебство светлое, то удачи вам, ворожите и позовите святого Валентина в наше время.

 Второй маг (обращаясь к залу).

 Нам понадобится и ваша помощь!

 Первая волшебница.

 Соедините руки и поднимите их над головой так, как это сделаем мы.

 Вторая волшебница.

 Изо всех сил пожелайте, чтобы чудо произошло!

 Третий маг.

 Повторяйте вместе с нами волшебные слова.

 Маги становятся в круг, поднимают руки вверх, звучит торжественная музыка (подойдёт мелодия из к/ф “Секретные материалы”). Маги и волшебницы начинают читать заклинания. На словах”руки мы соединим” крепко берутся за руки.

 Маги.

 Руки мы соединим —

 Чудо века сотворим!

 На мгновенье свет погас —

 Валентин в гостях у нас!

 Свет может быстро выключить Ведущая, а когда станет опять светло — в кругу Волшебниц и Магов должен стоять Валентин. Маги кланяются сначала ему, затем Ведущей и отступают назад, становясь полукругом.

 Святой Валентин.

 Здравствуйте, люди добрые, чувствую я — здесь пахнет праздником! Я прав, милая девушка? (Обращается к Ведущей.)

 Ведущая.

 Да, святой Валентин, у нас праздник, который посвящен тебе!

 Святой Валентин (улыбаясь).

 Неужели и вправду мне?

 Маги и Волшебницы.

 Да! Да!

 Ведущая.

 Праздник праздником, однако, ребята у нас любознательные, хотят узнать: почему ты покровительствуешь влюблённым? Откуда пошёл обычай дарить валентинки? И почему этот праздник отмечают 14 февраля?

 Святой Валентин.

 Это печальная история. Лучше я не расскажу, а покажу, если в этом любезно поможет добрый маг (показывает рукой на Первого мага).

 Первый маг.

 Сейчас я прочту заклинание, и мы сможем заглянуть в прошлое.

 Чудесам дивиться не устанем —

 В зеркало истории заглянем.

 Время повернётся вспять —

 В прошлом Валентин опять!

 Пока Первый маг читает заклинание, на сцену пробираются исполнители. Можно опять использовать затемнение. Ведущая, Волшебницы, Маги уходят, на сцене остаётся Валентин. Перед ним — Воин и его Невеста.

 Воин.

 О, Валентин! Мы многое слышали о тебе! Только ты можешь помочь нам.

 Невеста.

 Мои родители хотят отдать меня замуж за нелюбимого!

 Воин.

 Сумасброд император запрещает нам, его верным солдатам, жениться. Ни в одном храме не согласились благословить наш брак!

 http://anstars.ru

 Невеста.

 А нам не жить друг без друга!

 Святой Валентин (мягко улыбаясь).

 Любовь уже благословенна, если ваши чувства искренни. Я соединю ваши сердца и обвенчаю вас тайно, как венчал других влюблённых. Но помните, что вы должны любить не только друг друга, но и весь мир, ваших родных, близких, даже если они вас порой не понимают.

 В это время к Валентину подходят Стражники, грубо хватают его за плечи. Влюблённые в страхе убегают.

 Первый стражник.

 Замолчи, бессовестный старик!

 Второй стражник.

 Терпение власти не бесконечно. Опять ты нарушил указ императора и закон и тайно венчал людей вопреки воле их родителей.

 Первый стражник.

 Воинам вообще запрещено жениться. За то, что ты нарушил закон, тебя бросят в темницу!

 Святой Валентин.

 Но я не вор, не убийца! Я просто помогал людям.

 Первый стражник (грубо).

 Домогался! Теперь иди в темницу!

 Валентина заключают в “темницу” или он просто опускается на пол, а Стражники перекрещивают перед ним оружие. Появляется Дочь тюремщика. Она идёт неуверенно. В руках у неё кувшин и узелок.

 Дочь тюремщика (печально).

 Вот тебе вода и хлеб, бедный узник.

 Святой Валентин.

 Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты?

 Дочь тюремщика.

 Я дочь тюремщика.

 Святой Валентин.

 Что с тобой случилось? У тебя повязка на глазах?

 Дочь тюремщика.

 Я слепа. Я никогда не видела солнца.

 Святой Валентин.

 Бедняжка!

 Дочь тюремщика.

 Не меня жалей, а себя. Сегодня 14 февраля, и тебя казнят.

 Святой Валентин.

 Печально, конечно, но больше всего меня беспокоят твои глазки. Подойди-ка поближе.

 Девочка послушно подходит ближе. Валентин кладёт ей руку на глаза поверх повязки.

 Святой Валентин (с надеждой в голосе).

 Пусть эти глаза

 Покинет тьма.

 Смену ночи и дня

Узреет сама.

 Валентин убирает руку. Девочка тут же снимает повязку, отбрасывает прочь, оглядывается радостно и удивлённо вокруг.

 Дочь тюремщика.

 Я вижу! Как замечательно! Ты совершил чудо! (Падает на колени перед Валентином). Спасибо тебе! Но как тебе это удалось? Ни один врач не мог мне помочь.

 Святой Валентин.

 Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.

 Дочь тюремщика.

 Тогда освободи себя!

 Святой Валентин (грустно).

 Увы, иногда нелюбовь все-таки побеждает. Но я надеюсь, про меня будут вспоминать…

 Дочь тюремщика.

 О да! Но может, я могу сделать для тебя хоть что-нибудь?

 Святой Валентин достает из-под плаща мешочек с письмами – валентинками.

 Святой Валентин.

 Это письма моим друзьям и родным. Доставь весточку, милая девочка, тем, чьи имена я назову. А это письмо — тебе.

 Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражники и отталкивают девочку прочь.

 Первый стражник.

 Эй, собирайся живее!

 Второй стражник.

 Палач тебя заждался!

 Дочь тюремщика.

 Отпустите его!

 Стражники её не слушают и уводят пленника прочь.

 Святой Валентин (оборачиваясь и улыбаясь).

 Не забудь о письмах!

 Звучит грустная мелодия, Дочь тюремщика смотрит в ту сторону, куда увели Валентина, опускает голову.

 Дочь тюремщика (печально).

 Вот так погиб Валентин. Однако что же он мне написал? (Читает вслух). “Будь счастлива. Твой Валентин”. (Прижимает письмо к груди). Спасибо.

 Короткое затемнение, и появляются Ведущая, Маги, Волшебницы и Святой Валентин.

 Первый маг.

 Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех.

 Святой Валентин.

 А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюблённые.

 Ведущая.

 Валентина объявили святым. И эти маленькие открытки называют валентинками в честь доброго святого. Насколько я знаю, святой Валентин по-прежнему покровительствует влюблённым.

День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.

Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы.

Учитель: Давайте поговорим о правила дружбы. Как вы думаете, что будет, если мы не будем соблюдать правила дружбы? Как Вы думаете, какие правила дружбы мы должны соблюдать?

ПРАВИЛА ДРУЖБЫ.

* Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.

* Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.

* Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.

* Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй товарищам – надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.

* Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

Звонит телефон

– Алло! Здравствуйте! С кем я разговариваю? Это Пеппи-длинный чулок?! Дети, вы слышите, кто к нам в гости идет?! Встречаю. Появляется Пеппи.

Пэппи:

– Здравствуйте! Ой! Куда я попала?! Зачем вы здесь собрались?! (ответы детей). Очень рада и хочу с вами поиграть.

Пэппи.  Дети, знаете ли вы, какие герои из сказок умели дружить и любить?

* Вспомните и назовите известные слова кота Леопольда о дружбе.

– Давайте жить дружно!

* В какой сказке дружно уживались под одной крышей разные звери?

– Теремок.

* Как называется сказка, где сестрица нежно заботилась о братике; ей пришлось спасать брата от бабы Яги; спрашивать дорогу у печки, яблони, молочной реки с кисельными берегами?

– Гуси-лебеди.

* О любви сестры к брату говорится еще в одной сказке?

 Не пей, братец, а то козленочком станешь!

– Сестрица Аленушка и братец Иванушка.

* Кого полюбил царевич Гвидон из “Сказки о царе Салтане”.

– Царевну – лебедь.

* К кому пришла Белоснежка в лесу в маленький уютный домик?

– К гномам. Они дружно жили.

* Как называется эта сказка?

– Белоснежка и семь гномов.

* Как звали девочку с голубыми волосами из сказки « Золотой ключик? “

– Мальвина.

* Какой герой из этой сказки любил Мальвину и посвящал ей свои печальные стихи?

– Пьеро.

* Кто поет эту песенку:

– Я по амбару метен, по сусекам скребен, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен…

– Правильно, это колобок.

Загадки

Пэппи: А сейчас  я предлагаю вам отгадать загадки

Про войну читают книжки

Только храбрые … (мальчишки).

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы -… (девчонки).

Заявляем твердо, прямо:

Лучше всех на свете… (мама).

Если трудно стало вдруг,

То придет на помощь… (друг).

Ведущая:

Раньше рифма помогала.

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

Вот уж готово пышное тесто –

Вкусно накормит внуков …(бабушка).

Для солений наших бочку

Сколотить мы просим… (дедушку).

Ох и любитель сладких груш

Нашей Кати младший… (брат).

Чепчик в рюшечках сошьете

С мамой вместе вашей… (сестренке).

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой… (учителя).

За каждою отгаданную загадку, команда получает валентинку – сердечко.

Пэппи:

Молодцы, ребята! Вы все загадки отгадали правильно. Я увидела, что вы все очень дружные. Желаю АВМ и дальше дружить , не ругаться и друг другу помогать.

Стук в дверь

Ведущий .  Кто там?  (Заходит почтальон Печкин.)

Печкин:

– Это я, почтальон Печкин, принес почтовый ящик для валентинок. (Обходит всех детей, собирает валентинки.)

– Я обязательно все ваши валентинки доставлю по назначению.

Ведущий . Пока почтальон собирает почту, просу  всех осмотреть свой стул., на одном из них написано- счастливое место. Кому повезло, просим за подарком.

Ну вот и подошел наш праздник к концу! Спасибо вам, за то, что были с нами. Еще раз с праздником любви! Вам понравилось на празднике?

Какое у вас настроение? Предлагаю всем вместе спеть песню  “Хорошее настроение”. Не забудьте оставить на память свой автограф или пожелание у выхода и получить маленький лучик доброты от большого, щедрого сердца.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *