5 класс презентации математика: MyShared.ru – хостинг презентаций

Содержание

Презентации по математике – 5 класс

Сеть образовательных сайтов:

  • СМИ «Учебные презентации»
  • Конспекты уроков
  • Контрольные работы
  • Всё о Prezi.com

Решение задач на движение

Умножение обыкновенных дробей

15 нестандартных задач

5 сынып Математикалық интеллектуалды сайыс сабақ

«Сложение и вычитание десятичных дробей»

Александр Невский – имя Руси в датах и цифрах

Алтын сақа интеллектуалды ойын сайысы

Аралас сандар

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Буквенные выражения

В поисках дробей

Введение. Первые шаги в геометрии

Вводный урок математики

Вводный урок математики в 5 классе

Великие математики

Виды углов

Виды углов

Внеурочная деятельность “Занимательная математика”

Волшебный мир сказки

Все действия с натуральными числами

Входные контрольные работы по математике

Вычитание натуральных чисел

Где логика

Геометрические фигуры и тела

Головоломки

Действия с десятичными дробями

Деление десятичных дробей

Деление десятичных дробей

Деление десятичных дробей на натуральное число

Деление и дроби

Деление и дроби

Делимость натуральных чисел

Делимость чисел на 3 и 9

День народного единства. Действия над многозначными числами

Десятичные дроби

Десятичные дроби

Десятичные дроби в литературном образе. Воробей

Десятичные числа

Диагностическая работа по математике при поступлении в 5 класс

Дидактические игры

Длина окружности и площадь круга

Доли. Обыкновенные дроби

Доли. Обыкновенные дроби

Доли. Обыкновенные дроби

Дополнительное образование как одна из форм повышения мотивации обучающихся к изучению математики

Духовно-нравственное развитие обучающихся на уроке математики. «Действия с десятичными дробями» посредством включения православного компонента

Единица измерения углов

Жай бөлшектің негізгі қасиеті.Жай бөлшекті қысқарту

Жай бөлшектер

 

Рекомендуем

Не нашли нужной презентации?

Посмотрите другие презентации по математике
на нашем сайте СМИ «Учебные презентации».

Разместить материал

Новые презентации

35088 на сайте презентаций

  Видеогалерея

  Польза в VK

Ресурсы сайта

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО управлять всеми своими публикациями и сертификатами!
Преимущества регистрации

     

Логин

Пароль

Запомнить меня

  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?
  • Регистрация

Примите участие в Международном конкурсе «Лучшая учебная презентация — 2023».

Это интересно!

Комплект презентаций, к урокам математики в 5 классе. | Презентация к уроку по математике (5 класс):

Опубликовано 20.05.2020 – 15:26 – Пархамович Елена Александровна

Презентации выполненные в программе PowerPoint для проведения  уроков математики в 5 классе. УМК Дорофеев.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

12.05 Г еометрические тела и их изображение.

Слайд 11

Названия многих геометрических тел идут из глубокой древности, причем произошли они от соответствующих предметов. Например, из древней Греции термины конус ( conus — еловая шишка), “пирамида” ( pura — огонь, костер), “цилиндр” ( cylindrus — валик, каток).

Слайд 12

Среди множества геометрических тел есть большая группа многогранников.

Слайд 15

Охарактеризуем многогранник по плану: 1. Число граней и их форма. 2. Число рёбер. 3. Число вершин. 4. Число рёбер в каждой вершине.

Слайд 16

Охарактеризуем многогранник по плану: 1. Число граней и их форма. 2. Число рёбер. 3. Число вершин. 4. Число рёбер в каждой вершине.

Слайд 17

П.10.1 стр. 231-234 читать


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

18.05 Вычисление объема параллелепипеда.

Слайд 2

Повторяем. Стороны граней параллелепипеда называются рёбрами. У параллелепипеда 8 вершин , 3) 12 ребер , 4) 6 граней . 5) Каждая грань параллелепипеда – это прямоугольник. 6) Прямоугольный параллелепипед имеет (сколько ?) три измерения. 7) Измерения прямоугольного параллелепипеда называются длина, ширина, высота. 8)Прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения равны, называется кубом. 9) Гранями куба являются квадраты.

Слайд 6

Решаем задачи. ВПР 5 класс задание №13 Из одинаковых кубиков сложили фигуру, а затем положили на неё сверху еще две такие же фигуры (рисунок 1). После этого сверху вытащили ровно один кубик (рисунок 2 ). Из скольких кубиков состоит фигура, изображенная на рисунке 2 ?

Слайд 9

Найдите объём прямоугольного параллелепипеда по данным, указанным на рисунке. Ответ дайте в куб. см.

Слайд 11

Читать, повторять П10.2


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

15.04 Классная работа. Тема урока: «Деление дробей».

Слайд 5

Решаем примеры:

Слайд 6

Самостоятельно.

Слайд 7

Домашнее задание. №859 (а), №861


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

28.04 Тема урока: «Задачи на совместную работу».

Слайд 4

Задача.

Слайд 6

Узнаем, 1. Какую часть всей работы может выполнить за один день каждый. 2. Какую часть всей работы, выполнят вместе за один день

Слайд 10

Домашнее задание. Кто выполнил задания на якласс.ру П9.7 (читать ). Кто не выполнил задания на якласс.ру выполняют № 906, №918 ( в,г ) (выполнить по действиям ).


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

30.04 Задачи на совместную работу.

Слайд 8

Домашняя работа. Учебник №908, №918 ( а,б ) (выполнить по действиям)


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

30. 04 Задачи на совместную работу.

Слайд 8

Домашняя работа. Учебник №908, №918 ( а,б ) (выполнить по действиям)


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

23.04 Тема урока: «Нахождение целого по его части».

Слайд 8

Домашняя работа. Учебник №890 (а), №900 ( а,б )


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

21 .04 Тема урока: «Нахождение части целого».

Слайд 3

Повторяем.

Слайд 4

Задача.

Слайд 7

Решаем задачи.

Слайд 10

Домашнее задание. Выполнить задание на якласс.ру ” Домашняя работа 21.04 “.


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

13.04 Классная работа. Тема урока : «Обратные и взаимно обратные дроби».

Слайд 2

В озьмем дробь поменяв местами числитель и знаменатель, получим дробь называют обратной дроби

Слайд 3

Дроби и называют взаимно обратными.

Слайд 4

Примеры:

Слайд 5

Обратное число можно найти также для любого целого числа. Возьмем число 5 Представим пятёрку в виде дроби : Поменяем местами числитель и знаменатель .

Слайд 6

Обратное число можно найти также для любого другого целого числа. Примеры : обратным числа 2 является дробь … обратным числа 3 является дробь … обратным числа 4 является дробь …

Слайд 7

Вычислим произведение взаимно обратных дробей. * = * =

Слайд 8

Эти примеры подсказывают, что взаимно обратные дроби обладают следующим свойством: Произведение взаимно обратных дробей равно 1. * = 1

Слайд 9

Найдем число обратное числу 3 3 = Значит, обратным 3 будет число

Слайд 10

Найдите произведение: * * =

Слайд 11

Самостоятельно: 4. Будут ли взаимно обратными числа? а) 7 и б) 3 и 2

Слайд 12

Домашнее задание: Учебник П 9.5 (стр. 212 читать), №849, карточка «Обратные дроби» на сайте учи.ру .


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

19.05

Слайд 4

В основании пирамиды может лежать любой многоугольник с любым числом сторон. Пирамиду называют по числу сторон ее основания.

Слайд 6

ПОСТРОЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНОЙ ПИРАМИДЫ

Слайд 7

ПОСТРОЕНИЕ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНОЙ ПИРАМИДЫ

Слайд 15

П10.4 читать


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

22.04 Тема урока: «Решение текстовых задач на нахождение части целого».

Слайд 2

Вспомним.

Слайд 6

Самостоятельно.

Слайд 7

Домашнее задание: Кто выполнил все задания на якласс.ру П9.6( учить правила ). Кто не работал на якласс.ру 20.04, 21.04, либо не справился с заданиями выполняют № 869, П9.6 (учить правила ). Спасибо за урок!


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

22.04 Тема урока: «Решение текстовых задач на нахождение части целого».

Слайд 2

Вспомним.

Слайд 6

Самостоятельно.

Слайд 7

Домашнее задание: Кто выполнил все задания на якласс.ру П9.6( учить правила ). Кто не работал на якласс.ру 20. 04, 21.04, либо не справился с заданиями выполняют № 869, П9.6 (учить правила ). Спасибо за урок!


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

09.04 Классная работа п о теме: « Умножение дробей в решении текстовых задач»

Слайд 2

Выполнить действие: * =… * =… * =… * =…

Слайд 3

Найди ошибку: а) 1 * = * = б ) 2 * = * = =3 в) 6 * = * 16=98

Слайд 4

Запиши с помощью цифр и вычисли. 1. Пять восьмых умножить на сорок. 2. Найдите произведение семи двенадцатых и двенадцати четырнадцатых. 3. Две целых пять седьмых умножить на шесть девятнадцатых.

Слайд 5

Проверяем *40= 25 * = 2 * = * =

Слайд 6

«Задачи – исследования» * 0 = 0 * 1 = 2 * = 2 * = Вывод?

Слайд 7

Сравните числа, сделайте вывод об умножении числа на правильную и неправильную дробь. Что происходит с числом, если его умножить на неправильную дробь ? 5* Что произойдёт с числом, если его умножить на правильную дробь ? 7 *

Слайд 8

Домашнее задание Выполнить упражнение №836


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

21. 05

Слайд 7

ВПР 5 класс. Задание 11. Работа с таблицами, диаграммами.

Слайд 8

Чемпионат по хоккею проходил в четыре круга. Алексей следил за количеством заброшенных шайб своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопрос. Сколько шайб было заброшено командой «Металлург» в четвёртом круге?

Слайд 9

В таблице приведены данные о количестве девочек и мальчиков в пяти четвёртых классах школы. Используя эти данные, ответьте на вопрос. В каком классе наибольшая разница между числом мальчиков и девочек?

Слайд 10

Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свёклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответьте на вопрос. Годы по порядку Морковь Лук Свёкла Первый год 750 кг 560 кг 690 кг Второй год 720 кг 380 кг 740 кг Третий год 630 кг 730 кг 680 кг Четвёртый год 690 кг 710 кг 620 кг Урожайность какого овоща была наибольшей за второй год?

Слайд 11

На игре КВН судьи поставили оценки командам за конкурсы: Команда Баллы за конкурс «Приветствие» Баллы за конкурс «СТЭМ» Баллы за музыкальный конкурс «Диоды» 23 20 24 «Шарм» 28 21 22 «Блеск» 21 18 27 «Лирики» 27 22 20 Какое место заняла команда «Блеск»? В ответе укажите цифру — место команды.

Слайд 12

Количество школьников 4 «А» 4 «Б» 4 «В» 4 «Г» 4 «Д» Мальчики 13 10 15 16 17 Девочки 15 14 14 12 9 В таблице приведены данные о количестве девочек и мальчиков в пяти четвёртых классах школы. Используя эти данные, ответьте на вопрос. В каком классе больше всего учеников?

Слайд 13

П 11.1 читать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики 5 класс “Числа и точки на прямой”

С помощью этой презентации учитель сможет ввести понятие о расположении точек на прямой. Ученики хорошо воспринимают яркий материал….

Презентация к уроку математики 5 класса по теме “Признаки делимости”

Данный материал можно использовать при объяснении  нового материала. Презентация содержит  примеры на применения признаков делимости натуральных чисел на 2,3,4, 5, 9, 10….

“Округление десятичных дробей”. Презентация к уроку математики 5 класса

В презентации урок начинается с математического диктанта. Затем рассматривается правило округления десятичных дробей. Даются задания для устной работы по данной теме….

Презентация к уроку математики в классе – комплекте (5,6 класс) по теме “Решение уравнений и задач при помощи уравнений”

Презентация составлена к уроку математики в 5 и 6 классах по теме: “Решение уравнений и задач при помощи уравнений” в классе – комплекте сельской малокомплектной школы….

Презентации к урокам математики 5 класс

Презентации быстро помогают учителям подготовится к урокам…

Презентация к уроку математики 6 класса “Пропорция”

Данный материал представлен в виде презентации к уроку “Пропорция”, предназначен для проведения  урока введения нового понятия, а также предоставляет в распоряжение учителя задачи на закрепление …

Комплект презентаций, к урокам математики в 6 классе.

Презентации выполненные в программе PowerPoint для проведения  уроков математики в 6 классе….


Поделиться:

 

Математика 5 класс

Математика 5 класс

Реклама

1 из 36

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Образование

Технологии

Использование технология обучения математике.

Реклама

Реклама

Реклама

Математика 5 класса

  1. Использование виртуального Манипуляторы 5 Математика Оценка
  2. Нет SMARTboard .. нет Проблема Используйте ЖК-проектор в класс Нет стручков .. нет проблем Используйте LAN School в компьютерном классе для мониторинга и транслировать!
  3. Ресурсы Веб-ресурсы: · Перейти на: http://gssd.ca ·Учебная программа – Ресурсы K-8 · Virtual Math Wiki: эту презентацию можно найти @Virtual Math Manipulative вики · Математические видео Майка Фултона – Мишель и Майк работали над видео 5 класса в феврале, и они будут онлайн в течение следующего несколько недель (Показать образец)
  4. Оценка Соединения Как вы можете оценивать учащихся, используя VManips? Открыть с… ? ·Описывать ??? дальше с… Зонд • Как вы решили ???? • Какими другими способами вы могли бы это сделать ???? Оценивать ·Слушай .
    .. ·Искать ….
  5. Представление и описание целого числа до 1 000 000: В сети Ресурс Все онлайн-ресурсы из этого презентацию можно найти на Виртуальная математика для 5 класса — если вы есть vmanips, поделитесь, пожалуйста напишите Мишель Морли веб-ссылку.
  6. Использование ноутбука Вы знали … Вы и ваши ученики можете использовать ПО для смартборда даже если у вас нет смартборда. Программное обеспечение доступно для каждый.
  7. Н5.1 Представлять, сравнивать и описывать целые числа к 1 000 000 в контексте разрядности и система с основанием десять. Ставьте и решайте задачи, которые исследуют количество целых чисел до 1 000 000 Технологии могут связать учащихся с реальными данными: Дайте это задание учащимся в блокноте SMART и прикреплять экселевская таблица.
    [Вставка-Ссылка-Файл на этом компьютере]
  8. Используйте веб-сайты, такие как Создайте график для организовывать и делиться данные, которые вы собираете Этот графический инструмент может отображать учащихся к разным видам графики. Пусть ученики исследуют различные графики и решить, какие график соответствует данным.
  9. N5.2 Анализировать модели, разрабатывать стратегии для, и выполнить умножение целых числа Используйте Vmanip для моделирования, умножая два двузначных числа, используя массив
  10. Представьте задачу на умножение 2 цифр на 2 цифры, аналогичную задаче следующий: “Сколько тебе недель?” Попросите их представить проблему с числовым предложением. Предположим, что большинству учащихся 5 класса 11 лет. old, ожидайте ‘11 x 52 = ?’. Попросите их использовать прямоугольник для представления массива 11 x 52. Спросите их, как мы могли бы разделить прямоугольник по линиям стоимостных значений на количество строк (11) и количество столбцов (52). Спросите их, какой короткий метод может как для выяснения ответа на 11 х 52. Помогите при необходимости. Убедитесь, что они понять, как каждая часть метода относится к прямоугольнику. См. ниже для метод и соответствующую схему. Попросите учащихся написать работу также горизонтально. Приведите их к методу: 11 х 52 = (10 + 1) х (50 + 2). = 10 х 50 + 10 х 2 + 1 х 50 + 1 х 2 = 500 + 20 + 50 + 2. Убедитесь, что они понимают, откуда взялась каждая часть по отношению к прямоугольной модели. Повторите эти действия для двух других вопросов на умножение 2-х 2-значных чисел. Или используйте блокнот SMART для захвата свой урок – сохраните и используйте как обзор ….
  11. Н5.2 Анализировать модели, разрабатывать стратегии для, и выполнить умножение целых числа Описать используемые стратегии ментальной математики для определения фактов умножения на 81 (пропустить отсчет от известного факта, удвоение, деление пополам, Ресурс В сети Шаблон 9s, повторяющиеся двойные или повторяющиеся половинки)
  12. Используйте элементы галереи, такие как сто наметить исследовать числовые узоры. Знаете ли вы, что если вы возьмете зеленая ручка и коснитесь числа коробка зеленая… возьми синюю ручка и коснитесь числа, это будет синий. Вы также можете использовать инструмент выделения на номере график тоже! Поиск в галерее
  13. N5.3 Демонстрация с бетоном и без него материалы, понимание деления и интерпретировать остатки для решения задач Дивизио n Смоделируйте процесс разделения как равный раздел или равное группирование различных моделей и запись результирующий процесс символически Попросите участников попробовать Vmanip… Как этот инструмент мог быть полезным?
  14. N5.5 Продемонстрировать понимание дробей, используя конкретное и графическое представление: · Создавайте наборы эквивалентных дробей · Сравнивать дроби с одинаковыми и разными знаменателями Фракции Используйте блокнот SMART, чтобы сохранить конкретные, иллюстрированные или физические модели эквивалентных дробей и объяснить организованы идеи/ресурсы урока, почему дроби эквивалентны.
    http://nlvm.usu.edu/en/applets/controller/query/query.htm?qt=fractions&la нг = ан Вставьте веб-ссылки в блокнот либо: · URL или · в объект
  15. Н5.5 Продемонстрировать понимание дробей, используя конкретное и графическое представление: · Создавайте наборы эквивалентных дробей · Сравнивать дроби с одинаковыми и разными знаменателями Фракции Расположите набор дробей с похожими и непохожими знаменатели, на числовой прямой и объяснить стратегии используется для определения порядка
  16. Смотри, как это просто заключается в демонстрации массив для весь класс. Этот инструкция может это Дайте себе место на может привести к большому стена вместо того, чтобы иметь все классные обсуждения.
    студенты толпятся вокруг парты.
  17. N5.5 · Продемонстрировать понимание десятичного тысячные по отношению к дробям Фракции Делайте и проверяйте предположения о отношение равенства величин записывается в десятичной и дробной форме Виртуальные манипуляторы могут быть используется как целая групповая демонстрация – в партнеры – на компьютере – в небольшой группой на доске или как показать и поделиться … вы можете подумать каких-либо других способов?
  18. СС5.1 Спроектируйте и постройте различные прямоугольники, заданные либо периметр или площадь, или и то и другое (целые числа), и нарисуйте выводы Сконструируйте (конкретно или изобразительно) и запишите размеры как можно большего числа прямоугольников с определенной области и выберите с обоснованием прямоугольник это было бы наиболее уместно в конкретной ситуации. Работа всей группой с студенты используют бетонные геоборды и использование vManips для обмена.
  19. СС5.3 продемонстрировать понимание объема Определите объем трехмерного объекта, используя манипулятивных действий, опишите используемую стратегию и объясните является ли объем точным или оценочным Предложите всем учащимся использовать Vmanip на компьютере. лабораторная установка .. пусть они исследуют и видят, что они обнаружить самостоятельно!
  20. SS5.7 Идентификация инструмента создания и формы анализировать отдельные преобразования двумерных форм Предложите учащимся использовать этот Vmanip в компьютерный класс или стручки и использовать LAN School, чтобы дать вам уменьшенный снимок экрана каждого студент, чтобы увидеть, если они понимают концепт …..
  21. СС5.5 Опишите и приведите примеры ребер и грани трехмерных объектов и стороны двухмерных фигур которые: · Параллельно · Пересекающиеся ·Перпендикуляр · Вертикальный ·Горизонтальный Удерживая клавишу Shift, нажмите на лицо и края, чтобы изменить цвет.
    Используйте этот Vmanip как демо для всей группы – Доски не требуется, только проектор! Иногда легче манипулировать Вманип мышкой 🙂
  22. СП5.3 Описывать, сравнивать, прогнозировать и тестировать вероятность исходов в вероятности ситуации Задача: Покажите учащимся простой спиннер, имеющий четыре равных области, содержащие 1, 2, 3 и 4 соответственно (см. пример). * Спросите их, невозможно ли или несомненно, что, когда спиннер крутится, он остановится на одном из чисел от с 1 по 4. Обсудите их ответы. * Спросите их, невозможно ли или несомненно, что, когда спиннер остановится на цифре 5. Обсудить их ответы. * Спросите их, возможно ли, чтобы, когда спиннер вращается, он остановится на 1, 2, 3 или 4. Обсудите их ответы. Инструкция для всей группы: Предскажи и проверь –
  23. Р5.1 Представление, анализ и применение шаблонов с использованием математический язык и понятия Тот же Vmanip может быть используется для обозначения различных результаты Опишите, используя язык математики (например, еще один, на семь меньше) и символически (r+7, p-7), узор представлено конкретно или образно, что находится в диаграмма.
  24. Изучите Альберту: можно использовать целой группы или отдельного человека. Интерактивная математика Видео:
  25. Бросьте кости Воспользовавшись преимуществами SMART Notebook для:
  26. Нажмите на страницу вы хотите клон, выбирай клонировать страницу. Каждый группа студентов может иметь новый шаблон, плюс вы можно сохранить работу всех ваших студенты Распространите обучение на весь класс клонируя страницу…
  27. Перейти на URL-адрес копии веб-сайта Вставить – Ссылка Нажмите на картинку Вставьте URL Проверить – Запустить нажав Объект Встраивание веб-ссылка в твой блокнот Организуйте свои уроки .
  28. Использование объектов из галереи – Используйте инструмент Бесконечное клонирование – Превратите бетонные манипуляторы в виртуальный Делайте громоздкие работы легко путем клонирования объектов на вашем уроке.
  29. Использовать SMART Notebook в качестве Инструмент оценки: Найдите инструмент Sboard значок, выберите диктофон, подключаемый микрофон, Hit Красная кнопка, чтобы запись, площадь для остановки и сохранить.
  30. Используйте свои цифровые изображения Сфотографируйте учащихся с помощью конкретный манипс, тогда используй картинки как Показать и поделиться сессией в УМНЫЙ ноутбук. Чтобы вставить картинку: Сохраните свои фотографии на свой компьютер – откройте Smart Notebook – Перейти к Вставка-Файл изображения- Найдите свою фотографию – откройте
  31. Предложите учащимся составить математический маршрут Попросите учащихся найти дроби в школе – Делайте снимки и создавайте задачи на основе изображения, которые они захватили. Делитесь проблемами с классом. Выполните задание в СМАРТноутбук. Чтобы узнать больше о математических тропах, перейдите http://www.nationalmathtrail.org к: /
  32. Захват видео вашего студенты говорят через математические задачи – используйте Перекидной видеомагнитофон или цифровая камера.
  33. Созданный учителем видеоматериал по математике: Это из одного из моих сообщений в блоге: Мне нравится эта идея!
  34. Камера для документов
  35. Если у вас есть блог, вы может экспортировать ваш SMART тетрадь урок в PowerPoint — загрузите его в слайд-шоу – и опубликовать урок в вашем блоге! Великий дом – в школу Средство связи!
  36. Пожалуйста, свяжитесь со мной (Мишель Морли), если у вас есть любые вопросы по использованию технологии в инструкция по математике. Электронная почта: [email protected] Или обратитесь к своему изд. технический координатор в вашей школе для дальнейшей поддержки! Джон или Гэри

Реклама

Математика в 5-м классе Игры PowerPoint для детей, чтобы практиковать математические навыки в пятом классе

Математика в 5-м классе Игры в классе PowerPoint, отработка математических навыков в пятом классе, Опасность миллионера PPT, Олимпийские игры, математические темы 5-го класса, область фигур , периметр, симметрия, теорема Пифагора, экспоненциальное представление, целые числа, отношения, проценты, сложение до миллионов, алгебра, алгебраические выражения, десятичные дроби, округление десятичных дробей, деление, умножение, разрядность до миллионов, простые числа, составные числа, вычитание до миллионов, балансирующие уравнения, способы составления чисел, классные игры для учителей, пятиклассников.

Математика для 5-го класса Игры в классе PowerPoint для отработки математических навыков в 5-м классе. На этой странице представлены PPT игры «Опасность миллионера» и «Олимпийские игры» по следующим математическим темам для 5 класса: площадь фигур, периметр, симметрия, теорема Пифагора, научное обозначение, целые числа, отношения, проценты, сложение до миллионов, алгебра. , алгебраические выражения, десятичные дроби, округление десятичных дробей, деление, умножение, разрядность до миллионов, простые числа, составные числа, вычитание до миллионов, балансирующие уравнения, способы составления чисел и т.д. Подходят классные игры для учителей и родителей пятиклассников.

Сложение и вычитание Олимпийская опасность
  • Сумма до миллионов
  • Вычитание до миллионов
  • Полные уравнения сложения
  • Полные уравнения вычитания
  • Заполните пропущенные цифры в уравнениях

Десятичные дроби Олимпийская опасность
  • Преобразование дробей в десятичные
  • Преобразование десятичных дробей в дроби
  • Сложение десятичных знаков
  • Сравнение дробей и десятичных знаков
  • Умножение десятичных дробей

Дивизион миллионер Опасность
  • Длинный дивизион
  • Разделить числа, оканчивающиеся на ноль
  • Разделить на двузначные числа
  • Разделить и округлить до десяти
  • Проблемы со словами на деление

Дроби миллионер Опасность
  • Дробь с картинками
  • Сложение и вычитание дробей
  • Преобразование смешанных дробей в неправильные
  • Преобразование неправильных дробей в смешанные
  • Преобразование дробей в десятичные

Умножение миллионера Опасность
  • Умножение на однозначные числа
  • Умножение чисел, оканчивающихся на ноль
  • Умножить и оценить
  • Умножение на двузначные числа
  • Умножение на трехзначное число

Числа Олимпийская опасность
  • Разрядное значение / расширенные формы
  • Названия номеров
  • Округление чисел
  • Сложение и вычитание целых чисел
  • Научное обозначение

Проценты/соотношения Олимпийская угроза
  • Соотношение с картинками
  • Преобразование отношений в дроби
  • Преобразование процентов в дроби
  • Проблемы с соотношением слов
  • Сравнение чисел в процентах

Информационный бюллетень

Обратная связь

Мы будем признательны за ваши отзывы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *