5 класс презентация музыка: Презентации по музыке 5 класс

Содержание

Презентации по музыке 5 класс

Показывать

Музыка

Презентации

5 класс

Презентации по музыке 5 класс и другие полезные материалы для учителя музыки, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

Колокола на Руси

Презентации

Презентация помощь учителю на уроке. Используется на уроках колокольный звон на Руси.

Презентация на тему “Угадай мелодию”

Презентации

гра разработанна совместо с учащимися 5 х классов.

Олимпиады: Музыка 1 – 7 классы

Презентация на тему: “Культура и традиции украинского народа”

Презентации

Презентация была подготовлена в связи с проведением школьного мероприятия на тему проекта:”Культура славянских народов”.

Презентация “Как сложили песню”

Презентации

Презентация к уроку “Как сложили песню” 5 класс

Презентация по теме “Балет”

Презентации

Презентация предназначена для урока Музыки, для 5 классов.

5 сыныпқа арналған “Хор үйірмесі” тақырыбындағы факультатив курсының бағдарламасы (34 сағ)

Презентации

Музыка пәні мұғалімдеріне арналған факультативтің курс бағдарламасы

Презентация к уроку музыки 5 класс “Танцы народов мира” учитель Хмарская Е.

А.

Презентации

презентация дана к уроку музыки по теме Танцы народов мира. В презентации даны виды всех танцев.

Презентация к уроку музыки в 5 классе “Вальс” учитель Хмарская Е.А.

Презентации

Презентация подготовлена к урок музыки. В презентации даются поняти вальса, история происхождения и виды.

Презентация к уроку музыки в 5 классе “Балет” учитель Хмарская Е. А

Презентации

презентация подготовлена к уроку музыки в 5 классе. В ней дано описание балета как вида искусств.

Презентация к уроку музыки в 5 классе “Музыкальная живопись и живописная музыка” учитель Хмарская Екатерина Ан

Презентации

презентация подготовлена к уроку музыки в 5 классе. на уроке идет сравнение музыки и живописи

В начало

1 2

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы


Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Презентация к уроку музыки на тему «Истоки» (5 класс)

Истоки музыки

5 класс. I четверть. Урок 2

Составитель: И.В. Мокшанова, учитель музыки МБОУ СОШ №2 им. Героя Советского Союза Н.И. Бореева г. Моршанска Тамбовской области

«Где музыка берёт начало?». Муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина

Слушаем

Поём

«Музыка». Музыка Г. Струве, сл. И. Исаковой

Слушаем

Поём

Всё, что звучит в природе, и есть музыка.

И. Гердер

Эпиграф урока

Звук – одно из самых ярких проявлений жизни.

У каждого звука есть своё «лицо». И мы, даже с закрытыми глазами, по звуку можем угадать, что происходит вокруг.

Угадай, что звучит

Каждый звук имеет свой источник, свой образ.

вывод

Древние люди и музыка

Злой дух Тор, рассердившись на людей, посылает на землю свои раскаты-проклятья.

(Немецкий эпос)

Древние люди и музыка

Ласковый и нежный Нек сидит в журчащих водах реки или водопада и поёт русалкам свою размеренную песню.

(Шведский эпос)

Древние люди и музыка

В глубине шумящего леса смеётся Пан (греческая мифология) или рычит Рюбецаль (немецкий эпос)…

А. Осмёркин. Вётлы у пруда

Что ты «услышал» на картине?

А. Куинджи. Берёзовая роща

Что ты «услышал» на картине?

К. Юон. Купола и ласточки

Что ты «услышал» на картине?

И. Шишкин. В лесу графини Мордвиновой

Что ты «услышал» на картине?

И. Айвазовский. Чёрное море

Что ты «услышал» на картине?

Природа в музыке

Н.

А. Римский-Корсаков. Вступление к опере «Садко» «Океан-море синее»

Н.А. Римский-Корсаков. «Море и Синдбадов корабль» из симфонической сюиты « Шахерезада »

П.И. Чайковский. «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик»

ВЫВОД: Музыка — искусство временнóе, т.е. разворачивающееся во времени. Поэтому природа в музыке «живёт», существует как процесс.

В отличие от изобразительного искусства в музыке мы можем услышать, как начинается дождик, как он постепенно превращается в бурю, как потом непогода уходит, звучат отдалённые раскаты грома.

Угадай мелодию

Мы – исполнители

Музыкальные инструменты

Музыка – это искусство звуков.

Основными жителями в стране Музыки являются музыкальные инструменты, которых существует огромное количество.

Подумай, ответь: чем отличаются одни инструменты от других?

Музыкальные инструменты (оркестровые и народные)

Музыкальные инструменты

Музыкальные инструменты способны передавать звуки природы. Композиторы часто изображают в произведениях пение птиц.

  • Л. Дакен . Пьеса « Кукушка»
  • А . Алябьев . Романс « Соловей»
  • П. Чайковский. «Песня жаворонка» (из «Детского альбома» и цикла «Времена года»)
  • М. Глинка. Романс «Жаворонок»
  • М Мусоргский. «Балет невылупившихся птенцов»
  • А. Лядов. «Былина о птицах»
  • Ж.Ф. Рамо «Пение птиц»
  • М. Равель. Пьеса «Печальные птицы»
  • Н. Римский-Корсаков. Опера «Золотой петушок»
  • Л . Бетховен. «Пасторальная симфония»

Подумай, ответь

Мы любим музыку за красоту, которую она вносит в нашу жизнь, за то, что слышим в ней чувства человека и его мысли, мечты и поступки, слышим всё, чем живут не только отдельные люди, но и целые народы, всё человечество.

  • За что мы любим музыку?
  • Какие виды искусства также рождают шедевры?

Шедевры искусства, рождённые самой жизнью

Парфенон. Греция, Афины

Архитектура: Парфенон

Изобразительное искусство: «Мона Лиза» Леонардо да Винчи

Литература: «Война и мир» Льва Николаевича Толстого

Леонардо да Винчи. Джоконда

Загадочный взгляд Джоконды Л. да Винчи не оставляет равнодушным ни одного человека на протяжении многих столетий.

Вывод

Первоистоки всех искусств едины. Всюду, в любом произведении искусства, будь то поэма, музыкальная пьеса или полотно живописца, мы чувствуем дыхание жизни, познаём различные её грани.

Искусство открывает нам жизнь через изображение, через слово, через мелодию.

Искусство присутствует в мире как мудрый наставник; оно рассказывает человеку о нём самом, о его слабостях и величии, оно учит ценить себя и других людей; оно хранит память об ушедших временах.

Домашнее задание

  • Назвать музыкальные произведения, связанные с темой природы.
  • Нарисовать в «Дневнике музыкальных наблюдений» картинку на тему «Звучащая природа».
  • Написать небольшое сочинение, отвечая на вопросы:

– Есть ли у тебя свой собственный звуковой мир?

– Какие звуки природы ты мог бы назвать? Подумай, как звучит природа утром и вечером, днём и ночью. Какими звуками могут выражаться времена года?

Цифровые Google слайды и презентационные плакаты уровня 2 «Музыкальные ритмы»

перейти к содержанию

Добро пожаловать на новый сайт

Поиск

$0,00 0 Корзина

Добро пожаловать на новый сайт

$0,00 0 Корзина

Видео

Категории: Цифровые продукты, Музыкальные ресурсы, Конкретный класс, Уроки музыки для 2-го класса, Цифровые ресурсы, Уроки музыки для 3-го класса, Уроки музыки для 4-го класса, Ресурсы ритмической деятельности, Уроки музыки для 5-го класса, Снова в школу, Музыкальные мероприятия

Веселые, легкие и ИНТЕРАКТИВНЫЕ ритмические занятия для начальной музыкальной школы в цифровом формате и для личного обучения.

Студентам понравятся соответствующие изображения, легко следовать указаниям и перетаскивать свои собственные изображения в поля. Презентация охватывает повторение ритма с практическими действиями. Преподавателям музыки понравятся варианты в этом важном ресурсе для ваших начальных классов.

4,50 $

Описание продукта

Ознакомьтесь с этими продуктами:

Я делюсь своими идеями о том, как учить партнерские песни

Как преподавать партнерские песни в музыкальном подкасте

Преподаете игру на укулеле в начальных музыкальных классах? я

Я только что опубликовал краткий урок и урок укулеле.

Элементарные музыкальные занятия, часть № 3 для Святого Патри

Элементарные музыкальные занятия, часть № 3 для Святого Патри

Легко и весело выучить “1-2-3 O’Leary” Music Activi

Элементарные музыкальные занятия, часть № 3 для Святого Патри

Инстаграм Facebook-f Pinterest-p YouTube

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Имя

Электронная почта

© 2022 Sing Play Create. Все права защищены.

Дизайн Эшли Хьюз

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Цифровые слайды и презентационные плакаты Google уровня 2 «Музыкальные ритмы»
4,50 доллара США

Начальный музыкальный факультет / Добро пожаловать

Я ищу…

  • Учителя музыки
  • Стандарты штата Нью-Йорк в области музыкального образования
  • Общий музыкальный класс
  • Исполнительские группы
  • Вокальные ансамбли
    • Хор 3 класса
    • Хор 4/5 классов
  • Инструментальная музыка
    • Правила урока
    • Сольный конкурс
    • Рекомендуемые марки инструментов
    • Получение максимальной отдачи от ваших тростников
    • Инструкции по очистке инструмента
    • Как чистить духовые инструменты
    • Правильный уход за струнными инструментами
    • Настройка струнного инструмента
  • Концертный этикет
  • Веселые и полезные приложения для iPad/смартфонов
  • Ссылки на сайты, связанные с музыкой
  • Песни группы четвертого класса
  • Песни группы пятого класса
  • Перейти на главную страницу музыки
  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР НАЧАЛЬНОЙ МУЗЫКИ В ШКОЛАХ АКРОН!

  • Центральный школьный округ Акрона в настоящее время находится на начальном этапе набора виртуальных оркестров для всех присутствующих учащихся 3-5 классов. Мы просим родителей/опекунов заполнить форму, выданную вашему ребенку, не позднее 7 июня.

    Прежде чем родитель/опекун сможет узнать, какой инструмент лучше всего подходит для каждого ребенка, нам сначала потребуются конкретные размеры для каждого ребенка. Эти измерения относятся не только к струнам; они нужны и для оркестровых инструментов. Мы заберем вашего ребенка из класса, чтобы снять необходимые мерки. Дополнительную информацию об инструментах см. в слайд-шоу «Презентация инструментального рекрутмента» здесь.

    Обычно г-жа Комосински разрешала студентам попробовать несколько инструментов. Однако из-за COVID-19продолжающееся влияние, мы будем собирать эту информацию только путем наблюдения. Akron Music Studios позволяет вам пойти в магазин, чтобы попробовать пару инструментов, если хотите. Подбор персонала — это процесс, который нельзя торопить. При выборе наиболее подходящего инструмента для каждого ребенка необходимо учитывать множество факторов, включая имеющиеся в нашем распоряжении инструменты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *