Показывать
Музыка
Презентации
5 класс
Презентации по музыке 5 класс и другие полезные материалы для учителя музыки, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
Презентации
Презентация помощь учителю на уроке. Используется на уроках колокольный звон на Руси.
Презентации
гра разработанна совместо с учащимися 5 х классов.
Олимпиады: Музыка 1 – 7 классы
Презентации
Презентация была подготовлена в связи с проведением школьного мероприятия на тему проекта:”Культура славянских народов”.
Презентации
Презентация к уроку “Как сложили песню” 5 класс
Презентации
Презентация предназначена для урока Музыки, для 5 классов.
Презентации
Музыка пәні мұғалімдеріне арналған факультативтің курс бағдарламасы
Презентации
презентация дана к уроку музыки по теме Танцы народов мира. В презентации даны виды всех танцев.
Презентации
Презентация подготовлена к урок музыки. В презентации даются поняти вальса, история происхождения и виды.
Презентации
презентация подготовлена к уроку музыки в 5 классе. В ней дано описание балета как вида искусств.
Презентации
презентация подготовлена к уроку музыки в 5 классе. на уроке идет сравнение музыки и живописи
В начало
1 2
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
Истоки музыки
5 класс. I четверть. Урок 2
Составитель: И.В. Мокшанова, учитель музыки МБОУ СОШ №2 им. Героя Советского Союза Н.И. Бореева г. Моршанска Тамбовской области
«Где музыка берёт начало?». Муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина
Слушаем
Поём
«Музыка». Музыка Г. Струве, сл. И. Исаковой
Слушаем
Поём
Всё, что звучит в природе, и есть музыка.
И. Гердер
Эпиграф урока
Звук – одно из самых ярких проявлений жизни.
У каждого звука есть своё «лицо». И мы, даже с закрытыми глазами, по звуку можем угадать, что происходит вокруг.
Угадай, что звучит
Каждый звук имеет свой источник, свой образ.
вывод
Древние люди и музыка
Злой дух Тор, рассердившись на людей, посылает на землю свои раскаты-проклятья.
(Немецкий эпос)
Древние люди и музыка
Ласковый и нежный Нек сидит в журчащих водах реки или водопада и поёт русалкам свою размеренную песню.
(Шведский эпос)
Древние люди и музыка
В глубине шумящего леса смеётся Пан (греческая мифология) или рычит Рюбецаль (немецкий эпос)…
А. Осмёркин. Вётлы у пруда
Что ты «услышал» на картине?
А. Куинджи. Берёзовая роща
Что ты «услышал» на картине?
К. Юон. Купола и ласточки
Что ты «услышал» на картине?
И. Шишкин. В лесу графини Мордвиновой
Что ты «услышал» на картине?
И. Айвазовский. Чёрное море
Что ты «услышал» на картине?
Природа в музыке
Н. А. Римский-Корсаков. Вступление к опере «Садко» «Океан-море синее»
Н.А. Римский-Корсаков. «Море и Синдбадов корабль» из симфонической сюиты « Шахерезада »
П.И. Чайковский. «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик»
ВЫВОД: Музыка — искусство временнóе, т.е. разворачивающееся во времени. Поэтому природа в музыке «живёт», существует как процесс.
В отличие от изобразительного искусства в музыке мы можем услышать, как начинается дождик, как он постепенно превращается в бурю, как потом непогода уходит, звучат отдалённые раскаты грома.
Угадай мелодию
Мы – исполнители
Музыкальные инструменты
Музыка – это искусство звуков.
Основными жителями в стране Музыки являются музыкальные инструменты, которых существует огромное количество.
Подумай, ответь: чем отличаются одни инструменты от других?
Музыкальные инструменты (оркестровые и народные)
Музыкальные инструменты
Музыкальные инструменты способны передавать звуки природы. Композиторы часто изображают в произведениях пение птиц.
Подумай, ответь
Мы любим музыку за красоту, которую она вносит в нашу жизнь, за то, что слышим в ней чувства человека и его мысли, мечты и поступки, слышим всё, чем живут не только отдельные люди, но и целые народы, всё человечество.
Шедевры искусства, рождённые самой жизнью
Парфенон. Греция, Афины
Архитектура: Парфенон
Изобразительное искусство: «Мона Лиза» Леонардо да Винчи
Литература: «Война и мир» Льва Николаевича Толстого
Леонардо да Винчи. Джоконда
Загадочный взгляд Джоконды Л. да Винчи не оставляет равнодушным ни одного человека на протяжении многих столетий.
Вывод
Первоистоки всех искусств едины. Всюду, в любом произведении искусства, будь то поэма, музыкальная пьеса или полотно живописца, мы чувствуем дыхание жизни, познаём различные её грани.
Искусство открывает нам жизнь через изображение, через слово, через мелодию.
Искусство присутствует в мире как мудрый наставник; оно рассказывает человеку о нём самом, о его слабостях и величии, оно учит ценить себя и других людей; оно хранит память об ушедших временах.
Домашнее задание
– Есть ли у тебя свой собственный звуковой мир?
– Какие звуки природы ты мог бы назвать? Подумай, как звучит природа утром и вечером, днём и ночью. Какими звуками могут выражаться времена года?
Поиск
$0,00 0 КорзинаКатегории: Цифровые продукты, Музыкальные ресурсы, Конкретный класс, Уроки музыки для 2-го класса, Цифровые ресурсы, Уроки музыки для 3-го класса, Уроки музыки для 4-го класса, Ресурсы ритмической деятельности, Уроки музыки для 5-го класса, Снова в школу, Музыкальные мероприятия
Веселые, легкие и ИНТЕРАКТИВНЫЕ ритмические занятия для начальной музыкальной школы в цифровом формате и для личного обучения.
4,50 $
Я делюсь своими идеями о том, как учить партнерские песни
Как преподавать партнерские песни в музыкальном подкастеПреподаете игру на укулеле в начальных музыкальных классах? я
Я только что опубликовал краткий урок и урок укулеле.
Элементарные музыкальные занятия, часть № 3 для Святого Патри
Элементарные музыкальные занятия, часть № 3 для Святого Патри
Легко и весело выучить “1-2-3 O’Leary” Music Activi
Элементарные музыкальные занятия, часть № 3 для Святого Патри
Инстаграм Facebook-f Pinterest-p YouTubeИмя
Электронная почта
© 2022 Sing Play Create. Все права защищены.
Дизайн Эшли Хьюз
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
Я ищу…
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР НАЧАЛЬНОЙ МУЗЫКИ В ШКОЛАХ АКРОН!
Центральный школьный округ Акрона в настоящее время находится на начальном этапе набора виртуальных оркестров для всех присутствующих учащихся 3-5 классов. Мы просим родителей/опекунов заполнить форму, выданную вашему ребенку, не позднее 7 июня.
Прежде чем родитель/опекун сможет узнать, какой инструмент лучше всего подходит для каждого ребенка, нам сначала потребуются конкретные размеры для каждого ребенка. Эти измерения относятся не только к струнам; они нужны и для оркестровых инструментов. Мы заберем вашего ребенка из класса, чтобы снять необходимые мерки. Дополнительную информацию об инструментах см. в слайд-шоу «Презентация инструментального рекрутмента» здесь.
Обычно г-жа Комосински разрешала студентам попробовать несколько инструментов. Однако из-за COVID-19продолжающееся влияние, мы будем собирать эту информацию только путем наблюдения. Akron Music Studios позволяет вам пойти в магазин, чтобы попробовать пару инструментов, если хотите. Подбор персонала — это процесс, который нельзя торопить. При выборе наиболее подходящего инструмента для каждого ребенка необходимо учитывать множество факторов, включая имеющиеся в нашем распоряжении инструменты.