Внеурочная деятельность 4 класс азбука добра: Рабочая программа по этике 1-4 класс: рабочие программы для школы по ФГОС

Содержание

Программа внеурочной деятельности ” Этика: азбука добра”

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 7»

Рассмотрена на заседании

Педагогического совета

Протокол № ____

от _________________

УТВЕРЖДЕНА

приказом № 01-07/ ____

от __________________

Рабочая программа

курса внеурочной деятельности в 1 «А» классе

«Этика: азбука добра»

Гладкова Елена Павловна

ФИО учителя

2021-2022 учебный год

Ярославль

Пояснительная записка

Данная рабочая программа является составной частью Основной образовательной программы начального общего образования школы № 7.

Программа разработана на основе следующих нормативных документов:

  • Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности, разработанных в рамках реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование детей» Институтом образования ФГАУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» совместно с ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина» (Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России от 18 августа 2017 г. № 09-1672).

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22. 09.2011 №2357, от 18.12.2012 №1060, от 29.12.2014 №1643, от 18.05.2015 №507, от 31.12.2015 №1576.

Цели программы: формирование у детей нравственных ориентиров при построении деятельности, общения и взаимоотношений, основ мировоззрения и самовоспитания.

Основные задачи программы:

1) способствовать формированию навыков поведения в обществе;

2) способствовать воспитанию чувств коллективизма;

3) способствовать формированию этической культуры, дружелюбия и

вежливости, уважения и чуткости по отношению к другим людям;

4) способствовать формированию осознанного стремления выполнять правила гигиены здоровья и вести здоровый образ жизни.

Ценностные ориентиры программы: содержание программы раскрывает правила нравственного поведения и тот внутренний механизм, который определяет их сущность ( потребность выполнять правила на основе понимания их необходимости; мотивация поведения, поступка, т. е. желание, стремление делать людям добро и не причинять зла, неудобства, неприятности.)

Особенности организации занятий:

– беседа;

– игровой практикум;

– ситуативная беседа-рассуждение;

– ситуативная беседа-игра;

– беседа-размышление;

– ситуативная игровая программа.

1. Планируемые результаты изучения курса

Личностные результаты:

  1. Ученик получит знания о характере взаимоотношений с другими людьми, что станет предпосылкой воспитания доброжелательного и заботливого отношения к людям, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, сочувствия, формирования нравственного сознания младшего школьника.

  2. Знакомясь с нравственным содержанием пословиц о добре, труде, учении, ученик начнёт осознавать базовые гуманистические ценности, характер отношений между людьми, необходимость бережного отношения к людям и предметам их труда.

  3. С помощью обсуждения сказок, произведений художественной литературы ученик освоит первоначальные этические представления добра и зла, значение слов вежливости, правил вежливого поведения и их мотивации.

  4. Система вопросов и заданий, носящие диагностический и тренинговый характер позволит решить задачи самооценки и самопроверки ученика. Ученик получит начальные нравственные представления, знакомясь с нравственными понятиями (например, «Что такое добрый поступок?», «Какой нравственный выбор сделал герой?», «Что можно посоветовать в этой ситуации? Как её изменить?», «Бывает ли так в реальной жизни?»)

  5. Ученик научится сопоставлять, сравнивать героев, их поведение; классифицировать материал по разным основаниям( определить группы пословиц по теме – о добре, трудолюбии, отношении к учёбе.)

    ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

    1.Ученик научится или получит возможность иметь и выражать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, уважительно относиться к другим мнениям.

    2. Ученик научится работать коллективно или в группах, парах, а также с заданиями на выбор альтернативного решения.

    3.Ученик научится или получит возможность анализировать высказывания собеседников, добавлять их высказывания.

4. Ученик научится создавать словесный портрет героя, оценивать адекватно ситуацию и предотвращать конфликты.

2. Содержание программы

Тема

Количество часов

1

Школьный этикет

4

2

Правила общения

10

3

О трудолюбии

3

4

О дружбе

5

5

Правила гигиены здоровья

4

6

Внешкольный этикет

7

Итого : 33 часа.

3. Календарно-тематическое планирование.

Тема

Кол-во часов

Дата

План

Факт

Школьный этикет

4 ч.

1

Знакомство с «Маркизом Этикетом»

1

2

Правила поведения в школе

1

3

Перемена с увлечением

1

4

Как правильно вести себя за обеденным столом

1

Правила общения

10 ч.

5

Добрый день. Здравствуйте.

1

6

Долг воспитанных ребят – режим школьный выполнять.

1

7

Поговорим о доброте

1

8

Есть обычай у ребят – гигиену соблюдать.

1

9

Этикет. Мы познавая, дружно, весело играем!

1

10

Будьте здоровы!

1

11

По стране вежливых слов

1

12

Правильно ли мы говорим?

1

13

Чтоб здоровым вечно быть, нужно спорт нам полюбить.

1

14

Спеши творить добро людям

1

О трудолюбии

3 ч.

15

К вам пришли гости

1

16

Эстетические хитрости застолья

1

17

Телефонный этикет

1

О дружбе

5 ч.

18

Поприветствуем друг друга

1

19

Как вести себя в общественных местах

1

20

Гостеприимный хозяин

1

21

Без друга в жизни туго

1

22

Можно и не ссориться

1

Правила гигиены здоровья

4 ч.

23

Порадовать близких – как это просто!

1

24

Твой труд дома

1

25

Учись учиться

1

26

Каждой вещи – своё место

1

Внешкольный этикет

7 ч.

27

Правила поведения на улице

1

28

Правила поведения на дороге жизни

1

29

Мой путь от дома до школы

1

30

Час весёлого настроения

1

31

Правила безопасности при общении с животными

1

32

Чудо земли – хлеб

1

33

Люби книгу

1

Анализ выполнения плана

Тема

Период

1 триместр

2 триместр

3 триместр

Учебный

год

Кол-во часов

%

ИТОГО

Рабочая программа по внеурочной деятельности “Азбука Добра” • Наука и образование ONLINE

Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Педагогика начальной школы Рабочая программа по внеурочной деятельности «Азбука Добра»

Автор: Якубова Альбина Сагидуллаевна

Место работы/учебы (аффилиация): ГБОУ Туймазинская КШИ №2, Республика Башкортостан, учитель начальных классов

Рабочая программа по внеурочной деятельности по нравственному направлению Азбука добра» составлена для обучающихся специальной коррекционной школы VIII вида.

Цель программы: формировать нравственные ориентиры при построении деятельности, общения и взаимоотношений, основ мировоззрения и самовоспитания.

Загрузка…

Педагогика начальной школы

Рабочая программа внеурочной деятельности «Путешествуем с английским»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Внеурочная деятельность организуется по общеинтеллектуальному направлению развитию личности. Актуальность программы – востребованность учащихся в дополнительном изучении иностранного языка и применении полученных знаний и универсальных учебных действ…

Посмотреть работу

Педагогика начальной школы

Рабочая программа «С чего начинается Родина»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Внеурочная деятельность традиционно является одним из самых распространенных видов деятельности детей младшего возраста в образовательных учреждениях России. Она может быть организована в форме факультативных, кружковых, библиотечных, классных и иных…

Посмотреть работу

Педагогика начальной школы

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Моя малая Родина» на 2020-2024 учебный год

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Программа «Моя малая Родина» эколого-биологической и учебно-познавательной направленности с практической ориентацией разработана для учащихся начальной школы 1–4 классов. В программу включены: темы занятий, содержание работы, формы итогового контроля…

Посмотреть работу

Педагогика начальной школы

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 1 класса «Мир музея»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Рабочая программа по внеурочной деятельности “Мир музея” для обучающихся 1 класса Санкт-Петербурга.

Разработана в сотрудничестве с методическим объединением “Русский музей” Санкт-Петербурга. 1 час в неделю. Цели данной программы: воспитание эстетичес…

Посмотреть работу

Мероприятие завершено

Более 50 внеклассных мероприятий, которые хорошо смотрятся при поступлении в колледж

Добавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления

Пролистать наверх

Конкуренция за поступление в колледж становится все более высокой, поэтому важно начать думать о поступлении в колледж на раннем этапе учебы в старшей школе. Внеклассные мероприятия являются важным фактором при подаче заявления в колледж, особенно когда вы проводите мозговой штурм, чтобы выделиться перед колледжами.

Это потому, что внеклассные занятия и клубы помогают продемонстрировать свои увлечения, интересы, ценности и личность перед приемной комиссией колледжа. Сочинения в колледже и внеклассные мероприятия также помогают персонализировать процесс поступления, особенно в учреждения с высокой степенью отбора.

Если вам интересно, какие клубы хорошо смотрятся при поступлении в колледж или сколько внеклассных занятий для колледжа, читайте дальше!

Начните думать о поступлении в колледж прямо сейчас. Спланируйте заранее, подумайте, какие внеклассные мероприятия хорошо смотрятся при поступлении в колледж. Обсудите возможности с школьным школьным консультантом, учителями, тренерами и наставниками. Не бойтесь просить помощи с поступлением в колледж. Вы даже можете подумать о найме консультанта колледжа, тем более что показатели приема в колледж для класса 2026 года значительно снизились.

В этой статье мы обсудим советы по поступлению в колледж, а также некоторые из лучших внеклассных занятий для поступления в колледж. Узнайте больше о том, как выделиться среди колледжей и составить конкурентоспособное заявление в колледж!

Академические клубы

Вступление в академические клубы — отличный способ обогатить свою школьную карьеру и активно готовиться к поступлению в колледж. Благодаря вашему участию в этих школьных клубах вы получите возможность завязать значимые дружеские отношения и наладить продуктивные рабочие отношения со своими научными руководителями.

В самом начале вашей карьеры в старшей школе важно установить содержательные связи с учителями, которые смогут написать подробные и продуманные рекомендательные письма для поступления в колледж в течение последнего года обучения в старшей школе. Это важный совет при подаче заявления в колледж, особенно когда вы думаете, как выделиться при подаче заявления в колледж.

Подумайте о том, чтобы вступить в один (если не в несколько) из следующих клубов, чтобы преследовать личные интересы, развивать свои увлечения и произвести впечатление на приемную комиссию колледжа, когда вы начнете думать о поступлении в колледж. Узнайте у своих учителей и школьного консультанта о внеклассных мероприятиях, предлагаемых вашей школой.

Следующая галерея включает в себя некоторые из лучших внеклассных занятий для поступления в колледж. Используйте это, чтобы начать мозговой штурм о том, какие клубы хороши для колледжа.

Искусство, музыка и перформанс

Колледжи хотят принимать увлечённых студентов, которые инвестируют в свои мечты. Для многих студентов искусство играет важную роль в их жизни помимо учебы. Учащиеся со значительным опытом выступлений демонстрируют уверенность и профессионализм и часто хорошо умеют выступать перед публикой.

Приемные комиссии колледжей хотят принимать разнообразные, энергичные студенческие группы. Если вам интересно, какие внеклассные занятия подходят для поступления в колледж, участие в искусстве является важным фактором для многих колледжей.

Многие школы набирают талантливых студентов-исполнителей, ожидая, что учащиеся продолжат заниматься творчеством и музыкой во время учебы в колледже. Вокалисты, инструменталисты, актеры, поэты и художники могут многое предложить своим будущим студенческим сообществам с точки зрения культурного обогащения.

Следующий список включает творческие внеклассные мероприятия, подходящие для художников, музыкантов, писателей и актеров.

Используйте этот список, чтобы получить вдохновение и начать мозговой штурм, чтобы активно подготовиться к поступлению в колледж и узнать, как выделиться среди колледжей.

  • Концертный оркестр
  • Джаз-бэнд
  • Оркестр
  • Оркестр
  • Хор
  • Сольные музыкальные проекты
  • Уроки музыки
  • Музыка
      0040
    • Уроки рисования
    • Арт-клуб
    • Драматический кружок
    • Театральное сценографическое оформление
    • Школьное радио
    • Слэм-поэзия

    Лидерские возможности

    Члены приемной комиссии колледжей хотят принимать студентов, которые серьезно относятся к своим личным и академическим целям и способны проявить инициативу. Вот почему важно продемонстрировать свои лидерские качества при подаче заявлений в колледж, особенно когда вы начинаете думать о том, что выделяет вас среди колледжей, когда вы продвигаетесь вперед при подаче заявления в колледж.

    Заявления в колледж могут быть невероятно конкурентоспособными, особенно если вы заинтересованы в поступлении в элитное учебное заведение, такое как колледж

    Ivy League. Лидерские должности и возможности — отличный способ продемонстрировать свою страсть, приверженность и преданность делу, а также помочь вам научиться выделяться среди колледжей Лиги плюща.

    В старшей школе есть много возможностей стать лидером. Некоторые школьные клубы естественным образом развивают лидерские качества благодаря характеру клуба. Это часто случается с внеклассными занятиями и клубами, включающими студенческое самоуправление, инсценированные судебные процессы, модельные конгрессы или другие подобные мероприятия.

    Еще один способ занять лидирующие позиции — стать исполнительным директором школьного клуба. Эти роли часто включают в себя выполнение функций президента, вице-президента, секретаря или казначея.

    Существует множество способов продемонстрировать свои лидерские качества. Список справа включает в себя некоторые из лучших внеклассных занятий для колледжа, которые помогут вам получить лидерский опыт, продолжая готовиться к карьере в колледже.

    Спортивное участие

    Многие престижные школы набирают талантливых студентов-спортсменов; это особенно касается школ Лиги плюща. Принятие на работу является важным стремлением для многих спортсменов средней школы. Однако это не единственный способ, благодаря которому участие в спортивных соревнованиях может улучшить ваше поступление в колледж.

    Занятия спортом могут подчеркнуть такие важные ценности, как трудолюбие, целеустремленность, командная работа и стремление к совершенству. Спортивные тренеры также могут быть ценным ресурсом для студентов, особенно при рассмотрении вопроса о том, к кому обратиться за персональными рекомендациями колледжа.

    Существует множество способов заниматься спортом в старшей школе. Как и в случае со всеми внеклассными занятиями и клубами, постоянное участие на протяжении всей вашей школьной карьеры поможет продемонстрировать приверженность делу, страсть и ответственность.

    Следующий список включает популярные спортивные внеклассные мероприятия. Изучите ценные жизненные навыки работы в команде, тяжелой работы и общения, присоединившись к команде!

    • Футбол
    • Футбол
    • Бейсбол
    • Softball
    • Basketball
    • Cheerleading
    • Dance
    • Gymnastics
    • Swim team
    • Track and field
    • Fencing
    • Golf
    • Tennis
    • Martial arts
    • Skiing
    • Hockey
    • Water polo
    • Йога
    • Лакросс
    • Волейбол

    Возможности для волонтеров

    Существует множество способов инвестировать в свое сообщество, используя различные возможности для волонтеров.

    Отдача своему сообществу — это важный способ продемонстрировать энтузиазм и инициативу. Возможности волонтерства также могут дать вашему заявлению в колледже конкурентное преимущество, особенно если вы думаете, как выделиться среди колледжей Лиги плюща.

    Работа с профессионалами и организациями в вашем сообществе может стать важной возможностью для личного, академического и профессионального роста. Эти возможности также могут привести к содержательным рекомендательным письмам колледжа, а также к потенциальному трудоустройству или стажировке.

    Продемонстрируйте свою увлеченность и приверженность делу, включив различные возможности для волонтеров в свои заявления в колледж. Примеры справа дадут вам несколько хороших идей для начала!

    Опыт работы и стажировки

    Стажировки и неполный рабочий день и/или летняя работа могут помочь вам выделиться перед колледжами при подаче заявления в колледж. Эти возможности помогут продемонстрировать личную инициативу, ответственность, зрелость и целеустремленность. Работа и стажировки также могут помочь вам открыть для себя потенциальные варианты карьеры, а также предоставить вам ценные возможности для общения, когда вы перейдете в колледж и начнете более серьезно думать о своей потенциальной карьере. Это важный совет для поступления в колледж.

    Возможности трудоустройства и стажировок безграничны. Проведите исследование и посмотрите, что доступно в вашем районе. Обратитесь к учителям, школьному школьному психологу, тренерам, наставникам и другим специалистам в вашей жизни, чтобы узнать больше о возможностях, которые могут быть вам доступны, чтобы помочь с поступлением в колледж и узнать, как выделиться среди колледжей.

    Подумайте о том, чтобы пройти стажировку в библиотеке, музее, образовательном центре, больнице, издательском или исследовательском центре. Вам также могут быть доступны возможности индивидуального наставничества, независимо от того, интересуетесь ли вы искусством, наукой, финансами, СМИ или чем-то еще.

    Основные выводы и дальнейшие шаги

    Академическая успеваемость, рейтинг в классе, сочинения в колледже и результаты SAT — все это важные факторы при поступлении в колледж. Однако внеклассные мероприятия и клубы не менее важны. Вот почему важно быть вовлеченным в жизнь своего сообщества посредством участия в академических клубах, искусстве, спорте, возможностях лидерства, возможностях волонтерства, стажировках и опыте работы.

    Члены приемной комиссии колледжей ценят учащихся, которые участвуют в клубах, командах и внеклассных мероприятиях все четыре года старшей школы. Это потому, что постоянное участие показывает страсть, приверженность и ответственность. Размышляя о том, сколько внеклассных занятий для колледжа, вместо этого сосредоточьтесь на том, как наилучшим образом внести значимый вклад в несколько внеклассных мероприятий. Это один из лучших советов по заполнению заявлений в колледж.

    Сочинения в колледже и внеклассные мероприятия — важные способы поделиться личными данными в Common App. Важно использовать каждую доступную вам возможность, чтобы персонализировать свои заявления в колледж и дать приемным комиссиям повод захотеть принять вас в свой колледж. Это особенно актуально сегодня, когда приложения становятся все более конкурентоспособными.

    Продолжая обучение в старшей школе, ставьте перед собой цели и ищите дополнительные ресурсы для планирования поступления в колледж, чтобы помочь с поступлением в колледж. Если вы чувствуете, что можете воспользоваться профессиональной индивидуальной помощью, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах.

    Поступление в колледж

    Карьерный коучинг

    Поступление в колледж

    Карьерный коучинг


    Подписывайтесь на наш блог!

    Следите за нами в социальных сетях

    Facebook-f Твиттер Инстаграм Линкедин Реддит

    18 примеров отличных внеклассных занятий для колледжей

    Вы попадете в лучший колледж, если будете получать хорошие оценки и получать высокие баллы на тестах, верно? Неправильный. К сожалению, многие старшеклассники считают, что оценки и результаты тестов — единственные важные части заявления в колледж. Все свое время они посвящают учебе и очень мало времени уделяют внеклассным занятиям. Хотя оценки и результаты тестов имеют значение, заявление в колледж содержит много важных разделов, в том числе список внеклассных мероприятий, предназначенных для того, чтобы дать приемным комиссиям целостное представление о вас.


    Когда сотрудники приемной комиссии колледжа рассматривают заявления, они хотят видеть студентов с разносторонним образованием. Они смотрят на оценки, результаты тестов, внеклассные занятия, сочинения и рекомендательные письма! Пренебрежение любым из этих пунктов ослабляет заявку и снижает шансы на поступление в лучший университет.

    Что такое внеклассная деятельность?

    Внеклассная деятельность – это все, что выходит за рамки обычной учебной программы. Обычно это не имеет академического кредита, но может быть связано со школой. Например, внеклассными занятиями считаются легкая атлетика и студенческие кружки. Хобби, интересы и волонтерская работа вне школы также считаются внеклассной деятельностью.

    Почему так важны внеклассные мероприятия?

    В то время как оценки и сложность курсовой работы имеют наибольшее значение, внеклассные занятия в колледже значат больше, чем вы думаете. В условиях растущего числа заявлений и числа студентов, сообщающих о блестящих результатах тестов и высоких оценках, сотрудники приемной комиссии в большей степени полагаются на внеклассные занятия, чтобы определить, получит ли студент допуск.

    Кроме того, если вы участвуете (или руководите) внеклассной деятельностью, вы, как правило, обладаете теми качествами характера и профессиональными навыками, которые сотрудники приемной комиссии ищут в потенциальных студентах, в том числе:

    • Диск 
    • Лидерство
    • Страсть
    • Обязательство
    • Тайм-менеджмент

    Вы не можете изучить эти навыки в академической среде. Вы изучаете их через опыт и участие во внеклассных мероприятиях старшей школы.

    • 8 основных преимуществ внеклассных занятий для старшеклассников

    Как колледжи оценивают внеклассные занятия?

    В большинстве колледжей любая деятельность вне учебных занятий считается внеклассной. Неважно, одобряет ли эта деятельность старшая школа или это деятельность, которую вы выполняете через другую организацию или даже самостоятельно.

    Тип внеклассных занятий не так важен, как то, почему вы их посещаете. Колледжи хотят, чтобы вы использовали внеклассные занятия, чтобы реализовать свою страсть, получить что-то значимое, расширить свои знания в академических интересах или продемонстрировать свои лидерские способности. Приемная комиссия хочет знать, что вы узнали, как вы выросли и как вы могли бы расширить и углубить их студенческий состав .

    В скольких внеклассных мероприятиях средней школы я должен участвовать?

    Не поддавайтесь искушению записаться во все клубы, участвовать во всех видах спорта, присматривать за детьми, устроиться на неполный рабочий день и стать волонтером. Качество ваших внеклассных занятий имеет гораздо большее значение, чем их количество в вашем списке. Колледжи не ищут длинный список внеклассных занятий. Их больше интересует, как эти занятия сформировали вас как личность. Приверженность, которую вы проявляете во внеклассных занятиях старшей школы в течение более длительного периода времени, значит больше, чем членство во многих клубах в течение короткого периода времени.

    Участие в десятках внеклассных занятий не обязательно. Хотя идеального количества внеклассных занятий не существует, общее приложение дает вам только десять вкладок на странице списка занятий. Если вы приближаетесь к концу средней школы, существует высокая вероятность того, что вы участвовали в по крайней мере в 10 внеклассных занятиях за четыре года обучения в старшей школе, поэтому вам следует сузить свой список до тех, которые наиболее значимы для вас. и ваши будущие цели.

    Если вы учитесь в старших классах и пытаетесь выяснить, к каким внеклассным занятиям присоединиться, вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе, прежде чем добавлять в свое расписание еще одно внеклассное занятие.

    • Связано ли это с моими будущими карьерными целями?
    • Повысит ли это мой характер?
    • Это помощь кому-то или чему-то большему, чем мне?
    • Мне это нравится?
    • Это меня чему-то научит?

    Примеры внеклассных мероприятий после успешного зачисления в Лигу плюща и лучших университетов

    Ниже приведен примерный список внеклассных мероприятий (разделенных на категории), которые сделали студенты Crimson, которые помогли им поступить в Лигу плюща и другие лучшие университеты.

    Стажировки

    • Стажер, член Конгресса: Стажировалась в Вашингтоне, округ Колумбия, в команде из трех человек; написал более 25 писем, касающихся проблем учредителей; посетил более 20 слушаний и брифингов.
    • Стажер, Двусторонняя коалиция коридора безопасности: Распространение информации о торговле людьми; провел более 5 двуязычных семинаров в консульстве Мексики по распознаванию признаков торговли принудительным трудом.
    • Стажер и офис-менеджер, Аммар Кампа-Наджар Кампания: Руководил повседневными задачами, такими как подготовка добровольцев для кампании в Конгрессе; подготовленные рекламные материалы на английском и испанском языках.

    Ищете возможность стажировки? Загляните в Crimson Careers!

    Академический

    • Основатель и руководитель Общества решения задач Fun Maths: Набрано 40+; раздельные наборы еженедельных сессий решения задач из «Сборника Супермозга»; приглашенные приглашенные спикеры; общая страсть к математике.
    • Участник различных математических соревнований: Квалифицирован для участия в Британской олимпиаде по математике в 12-м классе; прошел квалификацию на олимпиаду по математике среднего уровня в 11 классе; Вызов по математике High Gold Intermediate в 11-м классе.
    • Капитан команды B, National Ocean Sciences Bowl: Организовал тренировки раз в две недели и подготовил команду из пяти человек к соревнованиям; расширенные знания по темам науки об окружающей среде, таким как политика и география штата Мэн.

    Общественная служба

    • Вице-президент Организационного комитета Каллиопы: Инициатор первого школьного благотворительного зеленого показа мод; связалась с дизайнерами, моделями и исполнителями, привлекла более 600 зрителей; собрал 1K+ для стипендиального фонда.
    • Президент и основатель (волонтер): Основал молодежную благотворительную организацию, которая пророчит литературные возможности для сельских районов, районов с мигрантами и развивающихся стран, которые не могут позволить себе тексты на английском языке.
    • Скрипач (волонтер): Скрипач отправляется в путешествие, чтобы собрать деньги для NSQ Kids in Need и Программы музыкального образования Австралийского камерного оркестра для детей из неблагополучных семей.

    Внеклассные занятия по всему миру

    Социальная справедливость

    • Лидер сообщества, Oaktree (крупнейшая молодежная организация): Работал в тесном сотрудничестве с генеральным директором над разработкой альтернативных учебных программ для использования в развивающихся странах; поднял 5 тысяч австралийских долларов.
    • Секретарь и представитель Сети действий против рака: Выступал за принятие правительством штата Новый Южный Уэльс закона о выделении 100 млн австралийских долларов на доступ к паллиативной помощи для представителей низших социально-экономических классов.
    • Сопредседатель Тиккун Олам (еврейская культурная группа): Организована экскурсия в музей Холокоста для 100+; запланированная ассамблея осведомленности о Холокосте с участием более 400 человек; запланированы культурные мероприятия, пропагандирующие еврейское наследие.

    Легкая атлетика/Спорт
    • Кросс-кантри, Кросс-кантри Капитан: Лидер команды по кроссу/заняв второе место в соревнованиях; квалификация в представительную команду независимой школы.
    • Баскетбол, Мощный форвард в первом/втором составе: Игра в первых и вторых ролях на протяжении всего баскетбольного сезона в высококонкурентных соревнованиях GPS/CAS.
    • Лакросс, защитник, MDCHS Crusaders Varsity Lacrosse: Посещал ежедневные тренировки; стартовал в играх два раза в неделю; выбран капитаном в трех играх сезона.

    ECL театра/драмы

    • Connections, Королевский национальный театр Лондона: Включен в международную сеть драматургов и актеров; посещал семинары; выступал на театральных фестивалях (в том числе на фестивале Brazil Connections Festival).
    • Драматический капитан Дома, драматург и публицист: Фестиваль школьного исполнительского искусства; написал, поставил, организовал репетиции, свет/звук для школьного спектакля.
    • Группа музыкального театра, Участник: Обучение вокалу, закулисье, обучение джазу/чечетке/современным танцам и игра с бывшими бродвейскими актерами. Реставрация мюзиклов в театрах Off-Broadway.

    Еще больше списков внеклассных занятий, благодаря которым учащиеся Crimson смогли поступить в такие школы, как Стэнфорд, Йель, Принстон, Калифорнийский университет в Чикаго и других, а также наши пять лучших советов по ведению переговоров в разделе «Занятия» в приложении Common, ознакомьтесь с нашей популярной электронной книгой «15 успешных списков занятий». .

    Как Crimson Pathfinder может помочь с вашей внеклассной деятельностью

    Crimson недавно запустила Pathfinder — комплексный инструмент в приложении, который поможет вам количественно оценить ваши достижения, включая внеклассные занятия, и поможет вам подготовиться к поступлению в колледж.

    Содержащийся в приложении Crimson, Pathfinder представляет собой основной список всего, что вы можете делать во время учебы, чтобы увеличить свои шансы на поступление в лучшие университеты. Pathfinder включает в себя более 280 целей, каждая из которых имеет присвоенное значение в зависимости от того, насколько сотрудники приемной комиссии оценят это достижение.

    Pathfinder гарантирует, что вы будете на правильном пути с настоящего момента до подачи заявления в колледж. Он точно прогнозирует ваши результаты приема (на основе ваших достижений) с невероятной точностью. В сочетании с рекомендациями вашего персонального стратега вы станете мастером своего поступления в университет!

    Знакомство с Crimson Pathfinder

    Заключительные мысли

    Внеклассные наставники Crimson — выпускники ведущих университетов, в которые стремятся поступить наши студенты. Наши наставники очень стараются помочь учащимся создать впечатляющий внеклассный профиль. Эти профили необходимы для подачи заявления и показывают сотрудникам приемной комиссии, что наши студенты являются увлеченными и активными членами своих сообществ, которые в конечном итоге внесут большой вклад в жизнь кампуса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *