Содержание ▼
Вы можете ознакомиться и скачать Конкурс грамотеев Внеклассное занятие по русскому языку в 4 классе. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.
Описание слайда:
Конкурс грамотеев Внеклассное занятие по русскому языку в 4 классе
Описание слайда:
Разминка (1 страница) Когда мальчика называют ласковым женским именем? Может ли страус назвать себя птицей? Каких камней нет ни в одном море? Чем кончается как день, так и ночь? Как записать «сухая трава» четырьмя буквами? Что у цапли впереди, а у зайца сзади? Каких зверей называют так: косой, косолапый, серый, рыжая?
Описание слайда:
Разминка ( 2 страница) Стеклянный домик для рыбок. Что обычно пишут на конверте. Темнокожий человек. Плавает в аквариуме. Дикая свинья. Крупное учреждение, где хранят деньги. Фрукты и ягоды, сваренные в сахаре. Часть суток от конца дня до начала ночи. Необходимая принадлежность для игры в хоккей.
Описание слайда:
Вставьте пропущенные буквы и определите склонение слов: к…тание кр…сота с…сна л…сник гол…довка з…рно в…терок тр…ва
Описание слайда:
Уберите лишние слова: сложение метр Вычитание километр Умножение килограмм увеличение сантиметр деление миллиметр
Описание слайда:
Запишите имена существительные во множественном числе: Директор, доктор, инженер, шофёр, трактор, медведь, сторож.
Описание слайда:
Поставьте имена существительные в родительном падеже множественного числа: Помидоры, апельсины, сапоги, ботинки, валенки, яблоки, места, дела, окна, носки.
Описание слайда:
Допишите к крылатым словам, раскрывая смысл выражений: Морочишь голову – … Засучив рукава – … Рукой подать – … Спустя рукава – … прикусить язык – … Ни пуха, ни пера – …
Описание слайда:
Отгадайте слова: Его корень в слове писать, приставка в слове рассказать, суффикс в слове книжка, окончание в слове вода. Его корень в слове снежинка, приставка в слове подъехал, суффикс в слове лесник, окончание в слове ученики.
Описание слайда:
Раскройте скобки в предложениях: Язык (до) Киева (до) ведёт. Хорошее слово (до) сердца (до)йдёт. (С) горы (с) бежал поток проворный. (По)шёл (по) саду.
Описание слайда:
Выпишите словосочетания, где глагол употреблён в переносном значении: Играть мячом, обливаться слезами, водить за нос, мышь пищит, подаёт надежды, сердце шепчет, подаёт пальто, проглотил язык, солнце светит.
Описание слайда:
Русский язык – это язык Пушкина и Толстого, Достоевского и Тургенева, Чехова и Горького, это тот «могучий и прекрасный, на котором создана великая литература, пользующаяся заслуженной славой и признанием всего человечества».
Описание слайда:
Открытое внеклассное мероприятие «Знай правила движения, как таблицу умножения», Тезева Е.М.
Открытый интегрированый урок по географии и истории на тему: «Земля героев». Подготовили: Конюкова В.П., Бабошкина С.В.
Открытый урок по математике в 3 кл. на тему: «Таблица умножения и деления в пределах 20». Подготовила: Гритченко Т.В.
Открытый урок по русскому языку в 3 кл. на тему: «Различай твердые и мягкие согласные на конце слова». Подготовила: Гритченко Т.В.
Открытый урок по русскому языку в 3 кл. на тему: «Парные согласные на конце слова». Подготовила: Гритченко Т.В.
Внекласное мероприятие КВН «Люби и знай свой язык»
Открытый урок по домоводству в 7 классе на тему: «Приготовление песочного пирога с грушевым вареньем». Подготовила: Титкова Е.В.
Открытый урок по домоводству в 12 кл. на тему: «Приготовление татарского блюда Кош-теле». Подготовила: Титкова Е.В.
Воспитательский час по нравственному воспитанию «Спеши делать добро» 9 класс. Воспитатель: Яценко О.А.
Открытое занятие на тему «Холодно — горячо». Воспитатель: Титкова Е.В. (Презентация)
Внеклассное занятие по ИЗО для 1-го класса по теме «Тепло твоих рук». Воспитатель: Титкова Е.В. (Презентация)
Открытый урок по русскому языку в 6-Б классе. Учитель: С.П. Майорова.Презентация к уроку.
Открытый урок по Истории «Отмена крепостного права» 8 класс. Учитель-дефектолог: С.Ю. Прасолова
Открытый урок-путешествие по Географии «Острова и полуострова» 6 класс. Учитель: С.Ю. Бабошкина Презентация
Открытый урок по русскому языку «Ударные и безударные глассные» 4 класс Учитель: Т.В. Гритченко
Открытый урок по математике «Состав числа 4» 1 класс Учитель-дефектолог: Ю.К. Ницпан Презентация
Открытый урок по математике «Составление и решение задач по краткой записи» 2 класс Учитель-дефектолог: Ю. К. Ницпан
Открытый урок по русскому языку «Различие шипящих и свистящих согласных» 2 класс Учитель-дефектолог: Ю.К. Ницпан
Открытый урок по русскому языку «Порядок в русской азбуке» 3 класс Учитель-дефектолог: И.Ж. Кожурина
Открытый урок по чтению «Посмотри, как день прекрасен!» 3 класс Учитель-дефектолог: И.Ж. Кожурина
Открытый урок по математике «Сложение двузначных чисел» 3 класс Учитель-дефектолог: И.Ж. Кожурина
Открытый урок по физической культуре «Лыжная подготовка» 10 класс Учитель-дефектолог О.А. Яценко
Конспект классного часа «День народного единства» 3 класс Учитель-дефектолог Ю.К. Ницпан Презентация «День народного единства»
Конспект классного часа «Хабаровский край — это мы!» 3 класс Учитель-дефектолог Ю.К. Ницпан
Конспект открытого урока обучения грамоте в 1 классе «Закрепление звука и буквы Х. Чтение слогов со звуком Х». Учитель начальных классов Антипова К. Л.
Открытый урок русского языка по теме «Упражнения в написании букв, слогов, слов, предложений» 12.12.13. Учитель: Антипова К.Л.
Открытый урок чтения 1класс, Антипова К.Л. Тема: Чтение рассказов о животных.
Открытый урок по русскому языку 3 класс Тема: Слова-названия признаков предмета Учитель начальных классов: Ю.К. Ницпан
Открытый урок по русскому языку 2 класс Тема: Название действия, отвечающее на вопрос что делает? Учитель: Е.М. Тезева
Открытый урок по чтению 2 класс Тема: Сладков Жалейкин пруд. Учитель: Е.М. Тезева
Открытый урок по русскому языку 9 класс Тема: Имя числительное. Учитель: С.Ю. Прасолова Презентация
Открытый урок по русскому языку 5 класс Тема: Окончание — изменяемая часть слова. Учитель: Т.В. Гритченко. Презентация
Открытый урок по русскому языку 4 класс Тема: Корень, как общая часть родственных слов. Учитель: И.Ж. Кожурина
Открытый урок по математике 4 класс Тема: Решение простых задач на нахождение цены, количества, стоимости. Учитель: И.Ж. Кожурина
Открытый урок по домоводству 9 класс Тема: Приготовление татарского блюда кош-теле. Учитель: Е.В. Титкова
Оставьте заявку на обратный звонок или позвоните по телефону.
Также вы можете оставить сообщение в электронной форме на сайте.
Обратный звонокПозвонить
Оставьте заявку удобным вам способом!
Позвонить нам Написать нам
Оставить заявку
Оставить заявку
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
RUSS 102
Элементарный русский II
1. Запись в каталог
RUSS 102
Элементарный русский II
Кредит-часы (4)
, аудирование, чтение с упором на чтение
10 Продолжение RUSS1 , и письмо. Требуется независимая лабораторная практика. Этот класс не предназначен для носителей или традиционных носителей русского языка. Этот курс был одобрен для зачета основной учебной программы в колледже Core B по иностранным языкам.
Примечание(я): Учащиеся, сдавшие RUSS 100, могут сдавать RUSS 102, но не имеют права сдавать RUSS 101. Предлагается весной.
2. Подробное описание курса
Это четырехчасовой курс второй и последней части элементарного русского языка. Русский — славянский язык, восточнославянский язык и официальный язык в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, неофициальный, но широко распространенный язык на Украине, в Латвии, Эстонии и других территориях, таких как другие страны, которые когда-то были республиками Советского Союза. Союз.
Это продолжение RUSS 101, в котором учащиеся изучают русский язык, используемый в средствах массовой информации и книгах во всем русскоязычном мире, с акцентом на общение в настоящем и прошедшем времени, использование родительного, дательного и винительного падежей, косвенного объектные местоимения и сравнительные сравнения. Ситуативный словарный запас ограничен повседневными действиями, простыми описаниями вещей и людей и использованием команд. Чтение и письмо ограничены основными письмами и рекламными объявлениями. Культурные секции посвящены русскому образу жизни (старый и новый архитектурный стиль, одежда, размер квартиры и жилищные условия. Этот класс не для носителей русского языка. В этом порядке акцент делается на слуховое восприятие, говорение, чтение и письмо. Самостоятельный требуется лабораторная практика
3. Подробное описание проведения курса
Обучение в классе направлено на практику общения с использованием ситуаций, намерений, лексики, культуры и грамматики, представленных в данной главе. Другие занятия включают в себя: объяснение грамматики и лексики, практику произношения, упражнения на понимание аудирования, письмо и грамматические упражнения. Занятия проводятся преимущественно на изучаемом языке.
4. Цели и задачи курса
Студенты смогут продемонстрировать языковые навыки, соответствующие уровню обучения.
Цели говорения и аудирования (стандартизированные критерии владения языком ACTFL): Учащиеся смогут говорить по-русски, в значительной степени опираясь на выученные высказывания, но иногда расширяя их за счет простого перекомбинирования их элементов. Учащиеся смогут задавать вопросы или делать заявления по изученному материалу. Будет некоторая спонтанность, но речь по-прежнему будет состоять в основном из заученных фраз. Учащиеся смогут правильно произносить почти все звуки русского языка, когда они произносятся изолированно, и все большее их количество даже в быстрой речи. Что касается навыков аудирования, учащиеся смогут понимать короткие выученные фразы и некоторые высказывания длиной в несколько предложений, особенно в тех случаях, когда контекст сильно способствует пониманию, а речь отчетливо слышна.
Цели по чтению и письму (стандартизированные критерии владения языком ACTFL): Учащиеся смогут без посторонней помощи определять возрастающий объем изученного материала и понимать ограниченный объем нового материала при поддержке контекста или помощи словаря. В письменной форме учащиеся смогут воспроизвести различные выученные фразы и некоторые основные предложения, рекомбинируя выученный материал. Студенты смогут удовлетворить ряд практических потребностей письма и писать короткие, простые письма.
Учащиеся смогут анализировать сходства и различия между своей и изучаемой культурой.
Учащиеся смогут объяснить современные международные проблемы с точки зрения своей собственной и целевой культуры.
5. Меры по оценке
Успеваемость в устной речи оценивается в классе и на устных собеседованиях. Письменные домашние задания служат основой для оценки успеваемости. Аудирование и понимание прочитанного, а также грамматическая точность проверяются в викторинах, тестах по главам и на выпускном экзамене. В большинстве этих тестовых ситуаций учащиеся также либо продемонстрируют, либо еще более расширят (в случае новых лингвистических выдержек, содержащих новые культурные темы) свое знакомство с культурными темами и текущими глобальными проблемами. Таким образом, успех учащихся в использовании русского языка продемонстрирует не только их лингвистические способности, но и их культурную компетентность, позволяющую предвидеть, идентифицировать и моделировать использование различных культурных представлений и моделей поведения посредством нового языка.
6. Прочая информация о курсе
В дополнение к языковым и культурным встречам в классе предполагается, что учащиеся будут участвовать в некоторых внеклассных мероприятиях, таких как беседы с носителями языка, просмотр фильмов на русском языке и изучение культур русского мира с помощью множества средств массовой информации, доступных в качестве информационных ресурсов. Это может помочь студентам получить степень бакалавра. требование иностранного языка. RUSS 101 предназначен для начинающих и учащихся, изучавших русский язык в средней школе не более одного года. Учащиеся, сдавшие RUSS 100, могут сдавать RUSS 102, но не имеют права сдавать RUSS 101.
Рассмотрение и одобрение
степени бакалавра Несовершеннолетние и сертификаты
Наша русская программа дает нашим студентам возможность глубоко погрузиться в русские романы, театр, музыку, танцы, искусство и кино. Изучая язык, вы сможете гораздо больше ценить культуру и понимать известных мировых авторов на их родном языке. Изучение русского языка и культуры, которое оценивается как критический язык правительства США, может привести к стипендиям, исследованиям, стажировкам, учебе за границей или важным государственным должностям. На наших курсах мы подготовим вас со знаниями в:
Языковые курсы являются частью инициативы Flagship PLUS (Партнерство для языков в США) с целью повышения уровня владения языком и возможностью получить более высокий уровень владения языком в заключительный год погружения в русский флагман в Казахском национальном университете им. Аль-Фараби в Алматы, Казахстан.
Знание русского языка может привести к трудоустройству в таких агентствах, как:
Наши студенты также нашли работу вне правительства, например:
Даже в профессиях, где русский язык не применяется напрямую, p потенциальные работодатели ценят инициативу, ум и трудолюбие, которые прилагаются к изучению русского языка, литературы и культуры, и ожидают, что выпускники АГУ смогут продолжать учиться и работать эффективно.
Студенты часто выбирают параллельные специальности и второстепенные специальности, где знание русского языка и России сделает их особенно конкурентоспособными для получения стипендий, работы и программ для выпускников. К ним относятся:
Какими бы ни были ваши личные и карьерные интересы, Русская программа ASU поможет вам в этом!
Выделиться. Выберите русский язык. Острые ощущения от некоторых из величайших произведений искусства в мире на языке оригинала. Учитесь за границей с престижными стипендиями. Путешествуйте по Евразии с lingua franca. Стоять на Красной площади. Выучите стратегический язык. Служите в правительстве, НПО и международных организациях и займите свое место на мировой арене.
Узнать больше
Выберите русский язык. Изучите этот стратегический язык. Учитесь за границей с престижными стипендиями. Оцените некоторые из величайших произведений искусства в мире. Путешествие по Евразии. Брось себе вызов. Русский язык остается одним из наименее изучаемых, но крайне необходимых языков. Изучение русского языка может открыть двери для карьеры в правительстве, НПО и международных организациях.
Узнать больше
Ассоциация российских студентов предлагает регулярные возможности собираться вместе, чтобы смотреть фильмы, играть в игры, ходить в походы и разговаривать по-русски с носителями языка и носителями русского языка. У студентов есть возможность погрузиться в местную жизнь в двух русских православных церквях, а также в русских магазинах и ресторанах.
Клуб атташе SILC — это клуб, объединяющий все языки и культуры SILC. Люди могут узнавать о разных культурах в увлекательной игровой форме при изучении языка. Понимание различных культур — очень важный атрибут, который вы можете получить с помощью SILC Attaches. Этот клуб организует общественные мероприятия, просветительские проекты и планирует веселые встречи.
Институт критических языков Университета штата Аризона – это национальный учебный институт для менее популярных языков, предлагающий летние интенсивные курсы и программы обучения за рубежом по всему миру. Обучение CLI в Аризоне и за рубежом ориентировано на практику и основано на навыках. Студенты не только изучают язык, но и учатся жить на этом языке.
Программа обмена в Казанском федеральном университете Уникальность программы обмена в Казанском федеральном университете заключается в том, что она специализируется в области русского языка и перевода.
Американские советы: Программа углубленного изучения русского языка и страноведения (RLASP) Программа предлагает 4 площадки: Московский международный университет, Российский государственный педагогический университет (Институт Герцена) в Санкт-Петербурге и Центр русского языка КОРА во Владимире. . Осенью 2014 года Американские советы также запустили RLASP в Казахском национальном университете в Алматы, Казахстан. Программа включает в себя проживание в семье, еженедельные экскурсии, поездки в другие регионы России, общение с партнерами и широкий спектр возможностей для стажировок, волонтерства, хобби и личных интересов в российском контексте.
Американские советы: Флагманская программа для России за рубежом Флагманская программа направлена на обучение студентов, которые станут следующим поколением мировых профессионалов, обладающих превосходным уровнем владения одним из многих языков, имеющих решающее значение для конкурентоспособности, безопасности и дипломатии США. Интенсивная языковая программа включает в себя индивидуальные занятия, двухнедельные экскурсии под руководством инструкторов по языку и возможные стажировки в местных неправительственных организациях, правительстве или компаниях. Программа включает проживание в семье с русскими семьями в Санкт-Петербурге и русскоязычными семьями в Алматы, Казахстан.
Способность говорить на другом языке открывает больше возможностей для получения стипендий и стипендий. Взгляните на наши стипендии SILC. ASU также предлагает обширную базу данных , в которой вы можете искать и находить подходящие для подачи заявки.
В офисе Study Abroad Шира Бернс наблюдает за подачей заявок на участие в программах. Крайние сроки подачи заявок на обучение за границей для всех программ: 25 сентября для весны и 15 февраля для осени. Финансовая помощь ASU принимается для всех программ из утвержденного списка Study Abroad.
Вот список нескольких стипендий для разных языков:
Стипендии и стажировки
ASU Русскоязычный языковой лагерь StarTalk : От STARTALK до Flagship предлагает 15-дневную интенсивную программу с проживанием для мотивированных учащихся 8-12 классов в Аризоне. Эта программа предоставляет прекрасную возможность как учащимся, так и не относящимся к наследию, исследовать и расширять свои знания в русском языке и культуре с помощью строго структурированного учебного плана, основанного на темах и задачах. Во время программы студенты получат инструкции на русском языке и примут участие в веселых практических культурных мероприятиях. После программы студенты обязуются продолжить изучение русского языка.
Программа может похвастаться атмосферой живого обучения, где участники получают непосредственный опыт студенческой жизни в кампусе ASU Tempe в течение лета. Все вечерние мероприятия контролируются и контролируются постоянными консультантами, которые проживают в общежитии со студентами. Мы надеемся, что благодаря этому летнему лагерю учащиеся старших классов увидят ценность и удовольствие от изучения и изучения языка и культуры за пределами структурированной классной комнаты и в конечном итоге станут изучающими русский язык на протяжении всей жизни.
Name Graeme Fox
Graduation year 2014
Major Russian and English Literature
Minor certificate in Russian and East European Studies
Чем вы сейчас занимаетесь?
Грэм Фокс начал изучать русский язык летом 2011 года в Critical Language Institute (CLI), а следующим летом изучал русский язык на третьем курсе CLI в Киеве, Украина. Фокс получил высококонкурентную стипендию Гилмана и занял второе место в еще более престижной стипендии Борена для обучения в Санкт-Петербурге, Россия, на CIEE (2013-14). Вернувшись в Аризону, он стал специалистом по поддержке преподавания русского языка в объединенном школьном округе Скоттсдейла и начал программу сертификации преподавателей, а в 2015 году был принят на работу учителем русского языка в SUSD, где только две государственные школы предлагают русский язык. класс в столичном районе Большого Феникса. В 2016 году Фокс стал одним из 12 финалистов из числа американских учителей и профессоров русского языка, отобранных для участия в Летней программе для учителей Американских советов за рубежом, углубленной языковой практике и методической программе в Государственном педагогическом университете имени Герцена в Санкт-Петербурге, Россия. Полное финансирование было предоставлено Министерством образования США (Проект Fulbright-Hays Group Abroad). Он продолжает преподавать русский язык в старших классах средней школы округа Скоттсдейл и получает постоянную сертификацию учителя средней школы.
Что вам больше всего понравилось в изучении языка?
Что мне больше всего нравится в изучении языка (русского): Я любил те первые моменты, когда я мог свободно слушать и отвечать другим носителям русского языка, не пытаясь перевести свои слова с английского. Наконец-то я почувствовал, что говорю на языке, а не просто повторяю заученные фразы!
Какой-нибудь совет для студентов, изучающих иностранные языки?
Иногда изучение языков может не только приносить удовольствие, но и разочарование. Даже если какая-то грамматика, лексика, времена или словарный запас продолжают вызывать у вас затруднения, не отказывайтесь от изучения или продолжения изучения языка. ПОСЛЕ того, как я выучил все русские падежи, мне потребовалось несколько лет, чтобы, наконец, чувствовать себя более комфортно, используя их при письме и разговоре.
Аманда, прошедшая вводный и промежуточный курсы BCS, окончила АГУ в 2010 году со степенью бакалавра английского языка (лингвистика), степенью бакалавра русского языка и сертификатом по изучению России и Восточной Европы. В 2012 году она получила степень магистра русского языка, литературы и лингвистики на факультете русского и славистики Аризонского университета и вернулась в Феникс, где преподавала начальный русский язык в АГУ. Она также имела удовольствие преподавать начальный русский язык в Институте критических языков при Меликяновском центре АГУ. В 2013 году она защитила докторскую диссертацию по прикладной лингвистике в АГУ, а в 2014 году поступила на юридический факультет Колледжа им. Джеймса Э. Роджерса Университета Аризоны. Планируемая тема ее диссертации — лингвистические вопросы толкования конституции и законодательства в законодательстве США и России. Аманда завершит свою юридическую программу в мае 2017 года, а затем в течение года будет работать клерком судьи Брутинеля в Верховном суде Аризоны, а затем начнет работать юристом в юридической фирме Snell & Wilmer.
Рэйчел Баннинг — 20 декабря 2017 г. опыт. Его стремление ценить мир привело его к участию и развитию различных карьер на протяжении всей своей жизни.
В 1967 году Джек Эриксон получил степень бакалавра гуманитарных наук по русскому языку в Школе международной литературы и культур Колледжа свободных искусств и наук. После учебы в небольшом университете в первые два года обучения в колледже он знал, что ASU может предложить ему много возможностей.
«Мои родители указали мне, что я могу пойти в любую школу, если у меня будут хорошие оценки и у меня есть причина туда ходить», — сказал Эриксон. «У меня были хорошие оценки. Я был вице-президентом своего братства. Я встречалась с чирлидершей. У меня было много хороших друзей, и я просто сказал: «Ого, если я могу делать это в маленькой школе, что я могу делать в большой школе?» Итак, я перевелся».
Во время учебы в университете Эриксон совмещал множество обязанностей. Уроки заставляли его быть занятым, как и его внеклассная деятельность, такая как участие в Международном межбратском совете и роль сопредседателя «Греческой недели» на последнем курсе.
«Первый год был испытанием, потому что школа была намного больше, и я никого не знал, но я просто продолжал учиться и встречаться с людьми, достойными людьми», — сказал Эриксон. «У меня также было несколько действительно хороших профессоров. Это был хороший опыт.”
Один из профессоров университета убедил Эриксона сменить специальность с предмедицинской на русскую. После занятий со Снафордом Коучем, специалистом в области педагогики иностранных языков, Эриксон захотел присоединиться к русской программе.
«Он меня вдохновил. Я так многому научился у него», — сказал Эриксон. «Он был большим источником вдохновения».
После выпуска Эриксон работал в разных областях. Он был спичрайтером трех разных сенаторов США, затем стал старшим редактором крупной промышленной торговой ассоциации. После шести лет редактирования он основал собственное издательство книг о крафтовом пивоварении, что в конечном итоге привело его в финансовую индустрию.
«Я написал финансовый бюллетень, когда отрасль действительно начала значительно расти, — сказал Эриксон. «Я имею в виду, что сейчас он огромен, вы можете увидеть это определенно в Аризоне. Я сделал финансовый информационный бюллетень, и это привело меня к финансовой индустрии. Итак, я работал на национального брокера в Силиконовой долине и управлял деньгами руководителей. Я был управляющим деньгами».
Он приписывает свой гуманитарный опыт навыкам, необходимым для успеха во всех карьерах.
«Если вы вернетесь к гуманитарным наукам и будете изучать различные предметы и темы, вы научитесь проводить исследования и применять их», — сказал Эриксон. «Я научился разговаривать с людьми, задавать им вопросы, получать информацию, а затем составлять для них финансовый план. Так что все навыки, которые я изучил в гуманитарных науках, я применил в своей карьере».
Эриксон начал писать, когда развивал свою карьеру и опубликовал несколько рассказов и романов, прежде чем уйти на пенсию. Однако самое большое вдохновение пришло к нему, когда он и его жена путешествовали после выхода на пенсию. Находясь на вокзале в Милане, Эриксону пришла в голову идея написать серию триллеров о городе.
«У меня была невероятная идея с молнией, и я вернулся, — сказал Эриксон. «Теперь я каждый год возвращаюсь в Милан. То, что я написал о Милане, написал серию триллеров, действительно заставил меня провести очень глубокое исследование всех аспектов Италии, и это просто одна из самых очаровательных стран в мире. Я имею в виду, что это тысячи лет истории».
Эриксон опубликовал семь коротких детективов и шесть романов. Его седьмой роман и третья книга из серии триллеров “Милан” будут опубликованы в декабре 2017 года9.0004
«Это моя страсть, — сказал Эриксон. «Я люблю это делать. Я почти реализую, не совсем мечту, но страсть, которой я должен учиться каждый день, и Италия — такая очаровательная страна».
Эриксон призывает студентов искать людей и опыт, которые могут научить их навыкам и урокам, которые они хотят усвоить. Он говорит, что любопытство — это то, что продолжает вдохновлять его на успех.
«Я хочу знать как можно больше о многих темах», — сказал Эриксон. «Что, опять же, является проклятием для всех, кто занимается гуманитарными науками».